Эндрю 


Публикации (371)
1 Июля 21:30

"Зенит". Новая версия 2.0

Паредес в "Зените"
Леандро Паредес стал седьмым новобранцем "Зенита" в летнее трансферное окно. Сразу скажу - не последним: продолжаются переговоры по двум серьезным легионерам и одному известному российскому игроку.

29-го июня Паредесу исполнилось двадцать три года. В минувшем футболист провел за "Рому" 27 матчей, в которых забил 3 мяча и отдал одну результативную передачу. У Паредеса необычная футбольная судьба. Талантливому аргентинцу поначалу пророчили славу наследника Рикельме - в "Бока Хуниорс" он выделялся игровым интеллектом и умением конструировать игру. Однако в Италии ("Кьево", "Рома", "Эмполи") Паредес ярко проявил себя в качестве опорного полузащитника. Впрочем, несмотря на возраст, статус игрока национальной сборной Аргентины, в которой он дебютировал три недели назад, новый наставник "Ромы" Эусебио Ди Франческо видел в Паредесе лишь игрока ротации и поэтому дал добро на переход в "Зенит". Тем не менее статистика Паредеса в "Роме" впечатляет: точность передач 88,4% (при этом аргентинец использует в основном длинные и средне передачи) 1,6 пасы под удар (по данным WhoScored).

Манчини видит в Паредесе универсального хавбека, способного закрыть как позицию на левом фланге атаки, так и любое из трех мест в середине поля. Судя по тому, что итальянский специалист планирует использовать схему 4-4-2, то Паредесу отводится важнейшая функция атакующего центрального полузащитника. Напарником аргентинца в таком случае становится Хави Гарсия, прямыми конкурентами - Жулиано, Маурисиу, Ерохин, Кузяев, Нобоа, Эрнани. Кстати, приобретение футболиста "Ромы" приоткрывает завесу тайны над уходом Данни - Парадеса брали именно на место экс капитана "Зенита".

Не обойтись и без проблем. Во-первых, адаптация латиноамериканцев в России - сложный и непредсказуемый процесс. Одногодка Паредеса Эрнани, полузащитник ЦСКА Витинью, который на год старше новобранца "Зенита", долго и сложно привыкали к российским реалиям. Да, за Паредеса солидный опыт выступления в Серии А, однако Италия и Россия с их социально-бытовыми условиями, итальянский и российский чемпионат в принципе не сопоставимы. Паредесу придется все доказывать заново - и только твердый характер и умение преодолевать трудности, помноженные на мастерство, помогут ему добиться успеха в Санкт-Петербурге.

Не забываем и о лимите. Кришито, Иванович, Хави Гарсия, Нету, Жулиано, Нобоа - серьезные претенденты на место в основном составе. Не забываем о Маурисиу и сильном легионере, анонсированном Сергеем Александровичем Фурсенко. По рассказам футболистов знаю - при Манчини место в составе не гарантировано никому. Главный критерий для итальянского специалиста - уровень готовности. И Паредесу об этом никогда нельзя забывать.

Тем не менее с радостью приветствую очередного зенитовского новичка! К Аргентине и ее футболу испытываю особые симпатии с 1978-го года, так что четвертого после Домингеса, Ансальди и Гарая представителя этой славной страны встречаю с трепетом и надеждой! Домингес, напомню, оставил о себе в Петербурге добрую память хотя бы одним эпизодом на последней минуте золотого матча в Раменском. Вице-чемпион мира Гарай два года являлся оплотом зенитовской обороны. Ансальди успел пофеерить на краях защиты и даже забил гол в ворота "Анжи". Надеюсь, и экс полузащитник "Ромы" впишет в историю "Зенита" немало ярких страниц. Отрадно и то, что слова руководства петербургского клуба не расходятся с делом -все свои обещания первые лица "Зенита" пока выполняют. Достойно!

Двадцатитрехлетний футболист присоединится к "Зениту" на сборе в Китцбюэле. Добро пожаловать в семью, Леандро Паредес!

Алексей Андрианов
Как вы оцениваете приход в "Зенит" Леандро Паредеса?
Как вы оцениваете приход в "Зенит" Леандро Паредеса?
Паредес - серьезное усиление клуба
179 | 72.5%
Паредес - игрок ротации и взят на перспективу
7 | 2.8%
Паредес не сможет адаптироваться в России
13 | 5.3%
Выводы делать преждевременно
48 | 19.4%
Всего голосов: 247
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Июля 21:58
    +
    продолжаются переговоры по двум серьезным легионерам и одному известному российскому игроку
    --------
    Павон, Манолас и Смолов?
    • 01 Июля 22:03
      +
      А зачем нам Смолов?
      • 01 Июля 22:04
        +
        А кого еще иметь ввиду?
      • 01 Июля 22:04
        +
        А зачем нам Ерохин?
        Политику Сарсании все знают - берет все подряд ради того чтобы другим не досталось
        • 01 Июля 22:08
          +
          Ерохин пришел бесплатно,по крайней мере так писали.Смолов будет стоить не меньше 20 млн.Довольно дорогая покупка для "чтобы другим не досталось".Не находите?
          • 01 Июля 22:09
            +
            Я нахожу, Сарсания - сомневаюсь
            Тут даже не в цене дело, Смолов слабее Дзюбы и это факт, а учитывая что будет Дриусси возможно, Смолов подавно не сдался нам
            • 01 Июля 22:11
              +
              Смолов слабее Дзюбы?Ну если только в игре головой.
              • 01 Июля 22:14
                +
                Да слабее
                По гп+ п примерно равенство ( Дзюба пендали не бьет), и на Дзюбу вся команда не играет как на Смолова
                Смолов играет на чистых мячах, он абсолютный ноль в единоборствах и не способен цепляться за мяч в отличие от Дзюбы
                Смолов теряется против сильных соперников - Дзюба нет
                И наконец - Дзюба 2-ой игрок в РФПЛ по созданным голевым моментам для партнеров после Промеса
                ------------------
                Думаю достаточно
              • 01 Июля 22:14
                +
                Разные игроки..
              • 01 Июля 23:05
                +
                Извиняйте,ошибся адресом)
              • 01 Июля 23:08
                +
                Дзюба полезнее в разы на поле. Что такое Смолов было продемонстрировано на КК
                • 01 Июля 23:40
                  +
                  Здесь я тоже согласен,Дзюба великолепно цепляется впереди за мячи. Смолова показал матч с Мексикой. Пока Бух цеплялся за верховые мячи в первом тайме, мы имели преимущество. Как только Буху поменяли, мы сразу просели.
    • 01 Июля 22:05
      +
      Наверное продолжаются по Павону и Маноласу (Мурилло), с Дриусси вроде как уже закончились успешно переговоры.
    • 01 Июля 22:06
      +
      Тут либо Смолов, либо Аршавин... других известных нет. Ни Дзюбу же нам самим у себя покупать.
      • 01 Июля 22:24
        +
        очевидно что Аршавин
        • 01 Июля 22:26
          +
          зачем? Сергеич играет, забивает, капитаном выходит за Кайрат. В ЛЕ уже заигран
          • 01 Июля 22:37
            +
            после квалификации можно заявить. да или даже в следующей этапе уже можно.
            Зачем? затем что ему много лет и фанаты хотят что бы он закончил играть в Зените.
            • 01 Июля 22:52
              +
              Так он не собирается вроде как заканчивать , тоже не понимаю зачем его выдергивать из клуба где он играет просто на потеху публике , вот когда соберётся заканчивать , тогда можно подписать на скажем так условный месяц попрощаться с легендой клуба
            • 01 Июля 23:33
              +
              ему рано заканчивать. в следующем сезоне можно, и то зимой
      • 01 Июля 22:26
        +
        Миранчук ! Если выбирать из ваших вариантов, то я за Аршавина, хоть Андрей и будет в основном сидеть на замене, но может Кубок хоть выиграет. А Смолов может чуть сильнее Кокорина и Полоза и слабее Дзюбы, зачем он нам даже бесплатно не пойму... Имхо конечно! И я был бы против обмена Смолова на Кокорина, наш раздолбай в случае чего хоть на фланге сыграть мог бы, а Федор только и лупит со всех позиций по воротам никого не замечая..
      • 02 Июля 20:52
        +
        Мелькнула мысль, а не Мамаева ли часом )
  • 01 Июля 22:23
    +
    Хотелось бы верить, конечно, что серьезное усиление.
  • 01 Июля 22:24
    +
    Какова судьба Кокорина?
  • 01 Июля 22:28
    +
    Хочется посмотреть на пару в центре Нобоа - Паредес.
  • 01 Июля 22:31
    +
    Rebiata zd. izvinite za latiniu ia poclonic zenita perejivaiu za cazdova novova igroca i vobse za zenit v telom ia iz daleca hociu vseh uspocoiti nedumaite o plohom v atom gadu vseh covo nujno veh cupiat tolico potomu cito 3 na pole argentinta im budet lehce zaimodeistvovat
  • 01 Июля 22:32
    +
    Манчини решать, я не знаю. Кокорин в настоящий момент такой же игрок "Зенита", как Паредес
    • 01 Июля 22:34
      +
      Увы
      Кокошу кто-то сверху протектит, иначе не объяснить почему он везде получает дикую зп и играет постоянно в основе
      • 01 Июля 22:39
        +
        Потому что для игры в футбол у него все данные , пусть Манчини глянет на него , и не надо пихать его на фланг , он нападающий , давайте его вместо Паредеса воткнем , а потом будем говорить что то он не катит
        • 01 Июля 22:43
          +
          Он даже на позиции напа больше 10 в сраном РФПЛ не забивал
          О чем речь?
          • 01 Июля 22:47
            +
            А что у нас прям такой заливной чемп ? У нас лучший бомбардир по 15 забивает из них ещё с пенальти сколько , при том что вся команда только и играет на него .
            Проблема Кокорина , что все данные у него отличные , они реально и головой играет , и удар есть и длинные передачи и поле видит , но он не лидер по натуре , вот Халк лидер схватил мяч и потащил , он уверен в себе , а Кокорин все тушуется даже заметно получил мяч 20 метров до ворот , да пробей удар то хороший , нет отдаст возьмёт , наглости футбольной ему не хватает
            • 01 Июля 23:02
              +
              Кокорин банально не хочет играть в футбол вот и все
              • 01 Июля 23:09
                +
                Он не только не хочет, но и не умеет уже...
              • 01 Июля 23:11
                +
                Так можно про каждого сказать , кто не нравится , меня вот в последнее время просто убивает тупость Смольникова , по мне он вообще решил завязать с футболом , зачем это повторять раз разом , начнется новый сезон при наконец то ТРЕНЕРЕ , там и посмотрим
            • 01 Июля 23:32
              +
              Прекратите, Кокорин не футболист.
              Не смешно уже его выгораживать.
          • 01 Июля 23:05
            +
            Он центрального напа только в Динамо играл последний раз и при этом травмы его тогда мучали. И играл отлично.
      • 02 Июля 01:07
        +
        Нет, нет, что Вы
      • 02 Июля 08:34
        +
        Мутко его протектит, как и всех лимитчиков.
  • 01 Июля 22:35
    +
    Sleduisii novobraneti v ponidelnic posle obeda?
  • 01 Июля 22:39
    +
    Что та тишина какая та Леандро купили и все на этом
  • 01 Июля 22:50
    +
    Известный российский футболист это не Смолов?
    Надеюсь нет, уж лучше Денисов)
    • 01 Июля 23:08
      +
      Лучше уж пусть АСА приезжает исполнить свою лебединую песнь.
      Круг почета на Крестовском - это будет красиво и правильно.
  • 01 Июля 22:56
    +
    Я был среди 15% - выводы делать рано.
    Парадес , Дриусси или Павон никакие не ТОРы.
    И скорее всего никогда ими не будут. Они конечно несколько усилят Зенит ,
    но будет ли только это усиление достаточным для Золота ?
    На этот счет Большие Сомнения остаются.
    А для провозглашенной Фурсенко Победы в ЛЕ точно недостаточно.
    Для этого нужны совсем другие трансферы.

    • 01 Июля 23:03
      +
      Мы не Бавария и Реал покупать топ игроков , и как раз из таких как Павон , Дриусси и Паредес вырастают те , кого берут Бавария и Реал
      • 01 Июля 23:18
        +
        А. Если Фурсенко не готов покупать ТОРов ,то не надо болтать что "будем покупать" и
        задача на сезон Победа в ЛЕ.
        Б. Павон , Дриусси и Паредес не из тех кто доростет до Реала или Барсы.
        Зуб даю.
        И тут есть две главные причины.
        I. В Зените нет системы выращивания ,как по объективным ,так и субъективным причинам.
        После Шкртела ,что было еще в ДОгазпромовскую эпоху вообще никто никуда
        не дорос.
        А после 2009 года после Шавы, Кержа ,Жиркова ,Белла и еще некоторых, даже во всей РФПЛ никто не дорос. Слабая Лига никого не ростила.
        II.Реал ,Барса ,Атлетико ...куда не плюнь в Юж.Америке попадешь в их скаута.
        Уж для Реала и Барсы точно вопросы денег не стоят.
        Месси переехал в 14.
        Дибала в 18.
        Игуаин в 19.
        Ди Мария в 19.
        Можно Продолжать...
        А этим нашим новобранцам Павону и Дриусси уже сколько? по 21г.
        Невостребовательность - это уже приговор.






        • 01 Июля 23:28
          +
          Ну после всего сказанного остаётся только вообще закрыть нашу лигу , я не знаю что вам ещё ответить на это .
          Состоявшихся топов мы брать не можем , не поедут они сюда даже если и денег на них хватит , с ранних лет подписывать алмазы тоже , там весь рынок уже давно поделён , скауты лучших клубов мира давно уже на этом рынке , там нам тоже ловить нечего
          • 01 Июля 23:55
            +
            Надо улучшать Лигу.
            Хотя бы организационно.
            8 или 10 команд в 4 круга. 28 и 36 игр соответственно.
            Или как предлагали еще до Федуна ,а он подхватил ,
            12 команд в 2 этапа . 12 в 2 круга и потом две независимые 6-ки
            еще 2 круга. Итого 30 игр.
            Нужна госпрограмма по созданию системы подготовки футболистов.Клубам это оказалось не под силу.
        • 02 Июля 00:25
          +
          Эти ребята должны будут развиваться в первую очередь за счет игры в ЛЧ, с сильными соперниками, куда Зенит постоянно должен попадать)
          • 02 Июля 08:36
            +
            Просто смешно слушать.
            6-8 игр за сезон будут развивать?
            Для развития необходимо много условий ,большинства из которых
            в Зените нет как по объективным причинам ,
            таким как слабая Лига ,
            так и по субъективным .
            Вот почему в Зените за последние 10 лет никто и не развился.
            • 02 Июля 09:35
              +
              Дело не в лиге может, а в таланте игроков. Не было у футболистов потенциала, чтобы серьёзно вырасти. А игры в ЛЧ, пусть их и немного - колоссальный опыт, как ни крути. Я бы вообще лучше просто сократил количество команд до 14.
              • 02 Июля 12:05
                +
                Я же сказал : есть объективные причины и субъективные.
                К объективным ,относится например ,слабая лига.
    • 01 Июля 23:07
      +
      Ты прикалываешься? У нас два состава полноценных, которые могут выиграть чемпионат. Только кому он нужен, главная задача- еврокубки
      • 01 Июля 23:38
        +
        Два состава ?
        По количеству и три наберется ,но играют не числом ,а умением.
        У нас ,как не было ,так пока и нет :
        - двух ЦЗ
        - ОпорПЗ способного играть В2В наконец-то купили, но посмотрим как он заиграет
        - ЦПЗ , даже о Брозовиче слухи прератились.
        - забивного ЦНапа
        - классного вингера.
        Золото нужно ,что бы иметь гарантированное сеянное место в группе ЛЧ.
        С таким составом как сейчас об успехах даже в ЛЕ может мечтать только романтик Эндрю.
    • 01 Июля 23:09
      +
      Победа в каком либо турнире не всегда зависит от исполнителей.
      Зенит КУ,Греция,Лестер,Спартак итд.
      Конечно исполнители хорошие нужны.
      Но,ещё нужна командная игра.Нужно чтоб тренер сплотил и выстроил в команде все как часы чтоб работало.
      А чтоб все работало как часы,нужен тренер классный.
      Насколько Манчини справиться в Зените мы посмотрим.
      Сезон скоро начнется и будет интересно.
      И сдесь ещё очень важна поддержка болельщиков.Забитый стадион
      • 02 Июля 00:00
        +
        Исполнители - необходимое условие в игровых видах спорта.

        Это эмпирический закон.

        Классному тренеру необходимы классные исполнители.
    • 01 Июля 23:28
      +
      А с какими топами мы взяли КУЕФА в 2008?
      Чтобы выиграть этот трофей должна сложиться команда, коллектив. Плюс везение.
      Отчего бы не замахнуться в грядущем сезоне?
      • 01 Июля 23:44
        +
        2008 г - это была другая эпоха.
        КЕ был ТОРам не нужен. Только мешал. Для них КЕ был убыточен и отвлекал от внутренних чемпионатов.
        Сейчас ,когда Победа в ЛЕ дает право играть в ЛЧ отношение ТОров изменилось.
        Это показал пример МЮ.
        А в этом году будет Арсенал,Эвертон,Лацио,Милан,Лион и еще 6-7 команд из ТОРовых Лиг в зависимости как будет складываться их дела в чемпионатах.
        А выбывшие из ЛЧ третьи места из групп ЛЧ.
        Забудь о 2008. Больше Бавария или Байер не лягут.
        • 01 Июля 23:57
          +
          Ага, Бавария легла оттого, что ей не нужен был трофей. Не смешите мои коленки.
          Просто Зенит больше хотел выиграть. Сильнее Баварии не был, но было огромное желание. А это много значит.
        • 02 Июля 00:30
          +
          Байер лёг? Что за бред? Зенит тогда был намного сильнее. Аршавин уничтожил их в первом матче. Что уж говорить, если в Байер тогда играл Булыкин!?
          • 02 Июля 08:32
            +
            Повторяю для непонятливых.
            КЕ был ТОРам не нужен. Только мешал. Для них КЕ был финансово убыточен и отвлекал от внутренних чемпионатов.

            • 02 Июля 12:02
              +
              Тогда зачем Бавария заморачивалась и доходила до полуфинала? Не поздновато ли на такой стадии сливаться?
              • 02 Июля 12:09
                +
                Возможно несколько версий ,но основная : именно в этот момент весной КЕ стал серьезно
                отвлекать от своего внутреннего чемпионата когда
                счет пошел на конкретные очки.

                • 02 Июля 12:40
                  +
                  Ничего не отвлекало Баварию. Через три дня после матча в СПБ Бавария досрочно стала чемпионом Германии. А финал УЕФА прошел уже после окончания всего чемпионата, не было никакого смысла сливаться.
                  • 02 Июля 13:13
                    +
                    Значит сработал другой ,уже озвученный фактор: Для них КЕ был финансово убыточен .
                    Возможно раньше Баварии сливать не позволял
                    бренд-менеджмент .
                    И какое это все далекое прошлое из другой эры имеет отношение к теме :
                    "Зенит". Новая версия 2.0

                    Текущий состав выполнить озвученную Фурсенко задачу "Победа в ЛЕ" не способен.
                    • 02 Июля 13:30
                      +
                      Как один лишний матч для Баварии мог стать убыточным? Тем более за победу в нем давали 1-2 ляма баксов.Напомню вам, такая команда как Днепр дошла до финала. Все будет зависеть только от Манчини, ему дали карт-бланш.
                      • 02 Июля 18:11
                        +
                        Повторяю. Тема совершенно другая.
                        Она сформулирована :"Зенит". Новая версия 2.0
                        и в очередной и последний раз повторяю :
                        Текущий состав выполнить озвученную Фурсенко задачу "Победа в ЛЕ" не способен.

                        Ссылка на события 9 лет назад никакой доказательной силы не имеют.Была другая эпоха.
                        Это сейчас Бонус за победу на групповом матче: 360 тысяч. и Каждый участник 1/2 финала - по 1,6 млн.
                        А тогда сколько было ? в 5-10 раз меньше.

                        Один Выезд 40 чел.
                        Гостинница - 120 К минимум
                        Чартер - 240 К
                        Прочие -60 К
                        Итого один выезд 420К. минимум.
      • 02 Июля 01:12
        +
        Вот с этим я полностью согласна, должна сложиться команда, поэтому говорить сейчас о победе в ЛЕ абсолютно преждевременно.
  • 01 Июля 23:07
    +
    Дриусси сегодня примет участие в прощальном матче Кавенаги pbs.twimg.com/media/DDrE_OXXUAAjlak.jpg
    много знакомых фамилий) интересно нигде не показывают
  • 01 Июля 23:24
    +
    442 чистой в сезоне и близко не будет, помня работу Роберто, сейчас он просто по завещанию легенды Интера Эрреры проверяет возможности футболистов в натуральном движении, перед тем как запихивать в схемы. Будут разные вариации 4231 (где по ситуации перестраиваются на второго форварда и не вингеры, а инсайды) и 3412 (когда он ребят по ней натаскает).
    В важных матчах сложно представить его без трех игроков в центре, и если первые два - четкий разрушитель как Хави (идеальный опорник для Роберто, всегда подобных использовал, альтернативы нет) + Б2Б, способный выполнять второго опорника по ситуации, с пасом (Паредес без вариантов), то вершина в эту тройку будет меняться, Ерохин, если против лихой атаки и нужен вязкий центр, или опускающийся Кокорин за отсутствием Тевеса.) Он вообще любит так форварда опускать, но у нас пока таких нет, чтобы на уровне. Игроков типа Жулиано и Шатова он любит инсайдами держать, а в центре именно или навязывающий борьбу Ерохин там, или способный высоко подниматься Кокорин\Полоз\аргентинцев ещё купим. Получается, только пара Паредес\Хави в серьезных матчах будет незыблемой, а кто к ним третий от лимита и соперника зависит.
    Если края российские в защите, а в центре к Хави\Паредесу кто-нибудь российский, то вполне себе разные интересные варианты просматриваются, даже с учетом лимита. Нобоа\Маурисио\Кузяев как игроки ротации в центр.
    • 02 Июля 00:07
      +
      + Хороший разбор! Тенденцию к использованию инсайдов можно было приметить уже в последней двусторонке. Шатов с Маурисио сваливались в центр.
      Крайние же защи будут с языком на шее бегать по бровке. Поэтому их и берут "как на засолку", на флангах - ротация.
  • 01 Июля 23:44
    +
    Атакующий полузащитник? Эндрю, Вы сами поняли, что написали?
    Я убежден что его купили как игрока оборонительного плана, опорника или бокс-ту-бокс и уж точно не атакующего. Удивляют некоторые Ваши заметки!
    • 02 Июля 01:03
      +
      Посмотрите статистику, поглядите на игру в "Боке". А уж о том, как использовать Паредеса, Манчини разберется :)
      • 02 Июля 01:10
        +
        Сейчас Паредес ТОП игрок, однозначно. Да, в Боке был полузащитником атакующего плана, но он был не железным игроком основы
  • 01 Июля 23:52
    +
    Паредес с "Зените"

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=400497


    Алексей, в Зените!
  • 02 Июля 01:03
    +
    Ок, спасибо большое!!
  • 02 Июля 01:04
    +
    Вот и на сборе :)
  • 02 Июля 01:21
    +
    Поздравляю сбг с усилением...
  • 02 Июля 07:00
    +
    Павон, а не Паредес может быть на месте Данни. Когда Данни пришел на место Аршавина я уже тогда говорил, что это не равноценная замена. Потому что Данни никогда не был лидером Зенита. Он трепло, которое ни на грамм не отрабатывало в обороне последние три года. Ему еще и проводы устроили! Как можно стать легендой играя 1 игру хорошо из 10? Даже лежа Шава мог строить соперника. Над нытьем Данни же вся страна смеялась. Лидер не может позорить свой клуб, изображая мопса! Посмотрел, как возвращается в оборону Павон и его жесткую постановку ног. Сразу видно, что он не будет бежать параллельно с соперником и поправлять свою прическу))) Передеса я бы сравнил с Гарсией по амплуа. Другой вопрос - вовремя ли откликнутся на его передачи наши фланги и нападающие. У него мгновенный пас и жаль такие пасы зевать. Обычно медленне всего раскачиваются Жирков и Анюков. Вот им бы я посоветовал уже готовиться к ротации.
    • 02 Июля 09:37
      +
      Согласен по Данни, хотя я его все равно уважаю.
    • 02 Июля 11:07
      +
      Данни был хорош, но креатива в нем не было, как у Андрея. И когда Шава возвращался в аренду даже, то сразу же мы прибавляли в креативе и технике
    • 02 Июля 15:41
      +
      Про Данни согласен. Он еще и королем обрезов был в последние годы. Да еще в раздевалке что-то происходило странное, раз Луческу с таким упорством ставил его в основу зачем-то.
  • 02 Июля 07:43
    +
    Первый пошел :) Ждем остальных :)
  • 02 Июля 10:20
    +
    pbs.twimg.com/media/DDtkEJtW0AIZ8Mt.jpg:large ))
  • 02 Июля 10:41
    +
    Если бы не Манчини не было бы у нас такого игрока. Если бы не Фурсенко не было бы Манчини. И так далее) Вот так и строится топ-клуб Европы.
  • 02 Июля 11:59
    +
    Спешите, вы с выводами, Алексей. Ну какой Леандро - альтернатива Данни? На место Данни придёт игрок, не менее в потенциале сильный чем Паредес, но другой. Паредес это игрок центра поля, который в различных схемах будет играть основополагающую роль. Есть в итальянкой интепритации слово - реджиста, вот на эту роль и взят Леандро Паредес.
    • 02 Июля 12:25
      +
      Возможно!
    • 02 Июля 12:39
      +
      Согласен,как раз реджиста он и есть. Ну по крайней мере последние два сезона он играл глубоко и раздавал оттуда.
      • 02 Июля 15:50
        +
        только вот в РПЛ игра не такая, чтобы раздавать и инсайды убегали. Все очень закрыто
        • 02 Июля 15:55
          +
          Ну так он и при позиционной атаке может помочь,тем более против Зенита не все команды играют в автобус и атакуют они тоже,так что ловить их на контрах милое дело.
          • 02 Июля 15:57
            +
            по моему все)) даже ЦСКА
            • 02 Июля 16:00
              +
              Да ну нет,тем более когда например мы забили и ведём 1-0,то им тоже надо атаковать. Я вот вспоминаю игру с Анжи на Петровском. Так они только так вперёд бежали,а у нас дыры были. Просто если так бояться РПЛовских автобусов,то нам наверное нужны Хави,Иньеста и Месси которые будут их вскрывать. Но Паредес может отдать пас и отрезать сразу половину команды противника,плюс из далека может приложиться. Так что в этом плане как раз то что нужно игрок.
  • 02 Июля 11:59
    +
    Халк в Питере))Интересно просто соскучился ?)
  • 02 Июля 13:41
    +
    Российский известный игрок-100% будет Аршавин.На сезон,на лавку.Под взрывы аваций при выходе на замену(на что намекал Фурсенко).Вобщем Андрей нужен как элемент шоу стремительно меняющегося Зенита.А со следущего сезона в структуру команды перейдёт на административку.
    Ну это моё мнение.
  • 02 Июля 16:13
    +
    Пойду собираться на финал :)
    • 02 Июля 16:18
      +
      Алексей, хорошего время препровождения) на следующей неделе случайно в Австрию на сбор не прилетит новый нападающий ?)))))
  • 02 Июля 20:48
    +
    Спасибо!! Вот и Халк сказал, что готов рассмотреть предложение "Зенита" :) эх! ...надеюсь! На стадионе очень круто!!!
  • 02 Июля 21:26
    +
    Эх, Чили :( как бы одна ошибка дорого не стоила. Практически весь стадион за чилийцев. И играют они лучше
    • 02 Июля 21:28
      +
      Может еще закатят.Моменты будут.Главное- контратаки не получать.
  • 02 Июля 22:10
    +
    Немцы выиграют. Чилийцы на эмоциях, не к добру это. А большинство на стадионе болеет именно за Чили
  • 02 Июля 23:18
    +
    Кому интересно
    vk.com/fifaworldcup?w=wall-128033123_64613
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2955

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5848

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50