Эндрю 


Публикации (394)
18 Июня 2017

Петербург сдал первый экзамен на "отлично"

Петербург встречает Кубок конфедераций и чемпионат Мира. Спецпроект bobsoccer.ru
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Фантастический праздник пришёл в наш город! Долго пытался найти аналогии, но так ничего и не придумал. Ах, да, вспомнил - нечто подобное испытал в мае 1984-го на матче "Зенит" - "Динамо" (Киев). В программе "Время" утверждали, что на той игре собралось 100 000 болельщиков. Недалёко от истины: поклонники футбола сидели в проходах, заняли верхний парапет, облепили подножья знаменитых осветительных мачт, которые своим видом три года спустя будут греть мою душу в Ломоносове во время прохождения действительной воинской службы. Фотография с этой игры присутствует в нашем фотоочете. Вчера я шел по аллее, когда-то соединявшей стадион с трамвайным кольцом, и испытывал целую гамму эмоций: ностальгию по матчам ленинградского "Зенита", детские воспоминания, радость от большого футбольного действа, частью которого посчастливилось стать. Кубок конфедераций – это событие. Дорожите моментом, друзья. Сходите на футбол!

Я в восторге от "Санкт-Петербург-Арены"! Кто был на матчах "Зенита" с "Уралом" и "Тереком", поймёт меня лишь отчасти: незаполненные трибуны не могли создать ощущение настоящего праздника. Идеальный газон, 50251 зритель, яркие краски, эффектная церемония открытия – вот чего не хватало в апреле, мае для полноты ощущений. Я давно говорил, что "Зенит" допустил ошибку, не став торжественно открывать новую арену. Цари на игре с "Тереком" атмосфера, что на матче Россия - Новая Зеландия – глядишь, и не потеряли бы петербуржцы драгоценных очков. Впрочем, новое руководство ещё может исправиться – много праздников не бывает!

Вчера Приморский парк Победы стал заполняться задолго до начала игры. Люди шли на футбол семьями – это, пожалуй, одно из главных достижений Кубка конфедераций. Если мы перестанем бояться водить на футбольные матчи детей, дело повышения посещаемости пойдет вперёд семимильными шагами. На "Санкт-Петербург-Арене" не видел пьяных, курящих, сквернословивших. "Курение на территории стадиона запрещено", - сообщил диктор за час до игры. И это здорово, правда! Футбол – важнейший инструмент воспитания. Он создаёт условия для того, чтобы мы все стали лучше. И жесткие меры – паспорт болельщика, одобренный, кстати, президентом ФИФА Джанни Инфантино, тотальный досмотр, как в аэропортах, несметное количество стюардов, волонтеров и сотрудников безопасности, обеспечивающих общественный порядок, можно только приветствовать.

Церемония открытия? Уже хорошо, что удалось привлечь таких звезд, как Алсу и Лазарев. Богатые костюмы, корабль с Алыми парусами, хорошо поставленные хореографические номера – все это выглядело торжественно и празднично. Жаль только, что в это время на трибунах присутствовало мало поклонников футбола. На мой взгляд, на открытие Кубка конфедераций вполне хватило бы сорока пяти минут. Болельщики испокон веков собираются на трибунах к началу игры, организаторы просто не учли особенностей национального менталитета. При этом хотел бы ответить на реплику господина Созина: «Санкт-Петербург не готов к проведению больших турниров». Во-первых, члену комитета по этике элементарно не хватило этики. Во-вторых, лучше делать, чем говорить. Это, кстати, относится и к коллегам из одного крупного спортивного издания, нашедших на «Санкт-Петербург-Арене» очередные протечки. Друзья! Вместо того, чтобы выкладывать в твиттер фотографии, возьмите тряпку и уберите воду, чтобы другие не поскользнулись. Или сообщите о проблеме специально обученным людям. Прав Виталий Мутко, пообщавшийся с журналистами после окончания игры:

- Стадион роскошно выглядит! Тут все готово. Протекающая крыша и сломавшийся лифт? Вы мне напоминаете журналистов, которые писали, что в Сочи карниз упал. Что-то тестируется на арене в Питере. У главного операционного штаба с точки зрения управления процессом никаких проблем нет. Со всем справляются. С каждой игрой все будет в лучшем ракурсе.

В людском потоке идентифицировал поклонников футбола из разных уголков нашей страны: Орехово-Зуево, Магадан, Белгород, Москва, Выборг, Тагил, Саратов. Мне кажется, Кубок конфедераций сделал нас ещё ближе друг к другу. Давно говорил: болельщики - единая большая семья, делить в которой можно только спортивные трофеи. Сборная России, главная команда страны, помогает нам решать эту коммуникационную задачу. Кстати, именно в этом вижу ключевое предназначение национальной сборной. Хотя, безусловно, чем лучшее её результаты, тем счастливее становимся все мы.

- Праздник действительно удался, - поделился со мной впечатлениями от увидеденного бывший футболист сборной России Алексей Игонин, - нам надо научиться получать удовольствие от футбола и всего, что его окружает. Кубок конфедераций – отличная школа для этого.

Правительство Санкт-Петербурга совместно с оргкомитетом "Россия-2018" и ФИФА проделали колоссальную работу. Бесплатный проезд для владельцев билетов в общественном транспорте и между городами, принимающими Кубок конфедераций, разнообразные интерактивные программы на подступах к стадиону и внутри арены, удобные подходы и уверенность в собственной безопасности позволили чувствовать себя ещё немного счастливее.

- Давайте смотреть футбол. Добро пожаловать в Россию! – сказал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Репетиция домашнего чемпионата Мира удаётся на славу. Дело за малым - выиграть Кубок конфедераций! Начало положено – уверенная победа над Новой Зеландией настраивает на оптимистичный лад. Удачи, сборная России!





Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (27 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июня 00:37
    +
    Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

    Я так понимаю, что все заметки будут в одном духе. Не то чтобы нужно специально искать недостатки, но на критику рассчитывать не приходится)
    • 18 Июня 00:58
      +
      А их и ищут эти проблемы. Откуда вчера могли взяться протечки? Вопросы элементарно задаются в связи с прошлыми проблемами. О какой критике идёт речь? Зачем спрашивать о том, о чём было известно уже давно? На критику это явно не тянет.
    • 18 Июня 01:01
      +
      Я тут намедни покритиковал Глушакова за неуместный троллинг. Критика исчезла. Тогда я еще раз его покритиковал, ну, думал, случайность. Мало ли. А она вдруг опять исчезда...
      Сижу и думаю, почему об одном говорить можно, а о другом - фиг.
      )
      • 18 Июня 11:11
        +
        Из Глушакова московская пресса лепит звезду (которой он никогда не был и не будет). Бобсоккер тоже участвует в этой игре. Комментарии, идущие в разрез с генеральной линией партии, не приветствуются.
        • 18 Июня 15:32
          +
          Тут все намного глубже, брат). И хуже.)
          Когда во время игр сборной друг друга троллят болелы, это забава. Но когда клубные терки транслирует вайс-капитан Глуша, представитель сборной, который должен отсылать абсолютно противоположные мессаги - о единстве, сплоченности и т.д. блаблабла.... это, брат, форменная провокация. Нацеленная на атомизацию и так не особо единых болельщиков.
          А прямым словом - вредительство.
          )
          • 18 Июня 23:31
            +
            Это верно. Хотя Глушаков - глупец и трепло, мягко говоря. На осознанную провокацию этот продавец собственного лица вряд ли способен в силу своего интеллекта.
      • 18 Июня 11:44
        +
        Когда они Дзюбу рвут всем поросячьем стадом, никто не трет, критика Глушакова запрещена, меня вчера два раза убрали с темы.
    • 18 Июня 01:09
      +
      Читайте СЭ, не обманитесь в своих ожиданиях!
      • 18 Июня 01:14
        +
        Знаете, а у меня и ожиданий особо нет. Я как-то не особо люблю наши спортивные СМИ. Тут даже не вопрос ангажированности, а скорее вопрос в целом профессионализма - за редким исключением
    • 18 Июня 01:34
      +
      :))
  • 18 Июня 00:48
    +
    Пришлось слушать футбол по спорт фм.. сколько же там желчи в адрес стадиона и тд...
  • 18 Июня 00:50
    +
    Я был 2 мая 84-го года на том памятном матче. Конечно 100 тысяч там не было, но 80 это точно. Стадион действительно был битком и люди были в проходах. Конечно были большие проблемы с выходом и последующим уездом ( на этом пятачке чуть о решётки эти дурацкие не размазали, когда на трамвай пришёл )
    Надеюсь вчера с этим проблем не было.

    Порадовала поляна. Выдержала и открытие ( которое, кстати, было не очень ) и саму игру. Молодцы.
    Да и сама атмосфера была что надо.

    Я так полагаю что вопросы про протечки задавались ещё по матчам с Уралом и Тереком. Откуда могли взяться протечки вчера в абсолютно солнечную погоду, которая стоит в Питере уже не один день.
    А лифты сделают. И музей будет. Обживёмся)
    • 18 Июня 01:32
      +
      Согласен!! Были на той игре? Класс! Мы сидели в 9 секторе! Завтра постараюсь найти фото 1984 !
      • 18 Июня 01:42
        +
        Конечно был). В 33-й конечно не попал, уж взяли что было. Болели в 6-м секторе)
        • 18 Июня 01:46
          +
          Класс! В том году на "Зенит" давали билеты в нагрузку в БДТ. Во были времена!
          • 18 Июня 01:52
            +
            Да).
            А на последние матчи что с билетами было, в продаже то по-моему их и не было почти ( или вообще не было ), всё по организациям распределили. У бати один на бригаду выделили. Они разыгрывали. Ему не досталось. А человек, которому выпал билет пойти не смог, бате отдал, а он мне. Я этот билет долго хранил. Но когда в очередной раз переезжали, то куда то пропал(...
        • 18 Июня 12:39
          +
          1984 год, 33-й сектор...Вроде ж, простые цифры, а вот читал бы и перечитывал! ))
        • 18 Июня 16:06
          +
          Добавили фотографию!!
      • 18 Июня 08:03
        +
        Да Алексей найдите фото..очень интересно посмотреть)))
  • 18 Июня 01:11
    +
    Четыре. Можно с плюсом. Пятерку прибережем для ЧМ)
  • 18 Июня 01:26
    +
    Ходил на матч. Все было супер. И антураж с атмосферой, и организация, и результат. Понравилось. Даже бухое быдло сумели без особых эксцессов утихомирить. Косяки месячной давности поправили. Праздник удался.
  • 18 Июня 01:32
    +
    Мне тоже очень понравилось! Где смотрели?
  • 18 Июня 08:55
    +
    Репетиция домашнего чемпионата Мира удаётся на славу. Дело за малым - выиграть Кубок конфедераций!
    Ура, товарищи!
    • 18 Июня 10:26
      +
      Нам только 5-е место пророчат. Посмотрим. Но, в отличии от Глушакова, уверена, что кубок точно не выиграем.
  • 18 Июня 09:14
    +
    Всё было здорово!И статья отличная!!!единственное,что хотелось бы пожелать Петербуржцам от лица мясного,живущего 10 лет в этом городе и планирующего здесь быть захороненым:
    по-меньше гордыни.Санкт-Петербург великий город со славной историей,но это Россия!и все другие города нашей страны не лучше,но и не хуже!не стоит об этом забывать...мы все жители одной страны и мы едины!
  • 18 Июня 09:42
    +
    удалось привлечь таких звезд, как Алсу и Лазарев.
    Надеюсь, это сарказм.
  • 18 Июня 09:49
    +
    без шероховатостей не бывает, по сути это был первый матч на стадионе не тестовый, дальше будет проще и лучше.
  • 18 Июня 09:58
    +
    Праздник был, игра была, но на фоне слабой игры соперника. Во всех линиях НЗ уступает нам, кроме верховой борьбы. Хватило бы этого энтузиазма и дальше нашим. Глушаков неисправим - всегда пас назад! Полоз сонный какой-то. Федор, правда финтил лучше всех, но это на публику. Самедов - любимец Стасика картины не испортил. В общем все старались. Неужели это потолок сборной?? А еще выше прыгнуть?
  • 18 Июня 10:13
    +
    Алексей, игроки жалуются что поле тяжелое и дышать нечем, действительно таак?
    • 18 Июня 16:32
      +
      дышать нечем

      Чем же они дышали 90 минут, если нечем было? И. да, Вы может на заметили, но на дворе лето. В Санкт-Петербурге солнечно и +25.
    • 18 Июня 19:50
      +
      Было душновато, но это же лето
  • 18 Июня 10:27
    +
    По телекартинке не понравились белые листы на сидениях и недологотип "бэтмэна" по центру.))
  • 18 Июня 10:46
    +
    Стадион крут, бесспорно. Просто пока им руководят городские шишки, подобные косяки и будут. Но атмосфера праздника была, уже чтото.
    Эх, как же крут Джикия, прошляпили, к сожалению. Вообще, удивительно, но в этой сборной есть таланты.
    • 18 Июня 13:16
      +
      Что в нем такого увидели? Васин, имхо, и то лучше смотрелся.
  • 18 Июня 11:08
    +
    Алексей, доброе утро! спасибо большое за статью!!
    косяки и недоработки были, но больше со стороны организаторов КК-17, чем со стороны стадиона или города.. если эти косяки не устранят, то в Москве, Казани и Сочи то же самое вылезет..
    мне единственное не понравилось, что с сектора нельзя было выйти на улицу и прогуляться вокруг стадиона..
    • 18 Июня 12:47
      +
      Спасибо за теплые слова! Вот это, кстати, действительно проблема: покинуть сектор нельзя. Мне тоже сказали, что если уйду (а мне надо было забежать в медиацентр), то обратно меня не пустят. Хорошо еще, что у представителей СМИ был специальный проход за чащу стадиона. Но для болельщиков это очень не удобно.
      • 18 Июня 13:49
        +
        Очень надеюсь, что на матчах Зенита это устранят..чтоб можно было выходить..
  • 18 Июня 11:09
    +
    Привет, Эндрю! Полагаю, реплики персонажей вроде Созина лучше попросту не замечать. Даже не интересно, кто это и откуда взялся в футболе.
  • 18 Июня 11:26
    +
    Кстати, отдельное спасибо волонтерам (парням и девушкам) общительные, жизнерадостные, отзывчивые!)))
  • 18 Июня 12:31
    +
    Волонтеры просто супер!! Приветливые, доброжелательные! Все покажут, расскажут, помогут! Класс!
  • 18 Июня 12:40
    +
    У меня вопрос, а правда, что работали лишь 2 из 8 входов из-за чего огромные очереди были?
    • 18 Июня 13:51
      +
      поддержу ответ Алексея - пропускные ворота работали все..но нужно было смотреть по билетам в какие именно вам нужно было идти..передо мной были ребята, которые почти дойдя до досмотра были развернуты обратно из за того, что они не в свои ворота пошли..
      а так да, досмотры были очень строгие и долгие - все гаджеты и устройства нужно было на работоспособность показывать.
    • 19 Июня 01:26
      +
      Я так понимаю, что очереди ещё были из-за тотальной проверки сумок - в одной половине входной группы куда я сначала встал очередь почти не двигалась, в другой, куда я потом перешёл, она двигалась быстро. Там волонтёр пропустила меня вперёд примерно 6 человек с сумками - рентгеновских аппаратов там не так много..
  • 18 Июня 12:48
    +
    Нет, все входы работали с полной нагрузкой. Очереди были только из-за организационных мер. Как в аэропортах: сканирование ручной клади, личный досмотр, проверка билетов, паспортов болельщиков и все такое.
  • 18 Июня 12:50
    +
    А у меня тоже есть пара наблюдений. Газон слегка перелили и когда включилась система кондицианирования - стало сложно дышать на поле. Возможно, на трубах кондицианирования таким образом стал образовываться конденсат, который и потёк. Научатся использовать системы и всё будет нормально.

    Про церемонию открытия. Стравинский это замечательно. Он с Рамбова. Но Бутман играющий партию для терменвокса - ад. Не ужели на кафедре электронных инструментов МГУ закончились мастера?

    И Алексей, вам вопрос. Там за стадионом карильон стоит. Его планируют использовать? На нём же заряжать можно? Отличная вещь, не дешевая. А в церемонии задействована не была, вообще никак?
    Алсу, Лазарев, Нюша - замечательные. Но лошади? Я не понял аллюзии, вообще. Всадники апокалипсиса? Кони беспредела? Кто вообще делал эту церемонию? Сколько она стоила? Это ведь открытая информация? Где её можно посмотреть?

    • 18 Июня 16:08
      +
      Была нарезка во вчерашней трансляции, о режиссере можно где-нибудь поискать информацию
      • 18 Июня 16:48
        +
        У меня есть опасение, что про карильон просто забыли. Он может быть не имеет отношения к системам стадиона. А это отличная акустическая система. При открытой крыше его наверняка слышно в чаше. Он действительно стоит хороших денег. Ну обидно мне что такая вещь простаивает. Представляете на нём "город над вольной Невой" перед матчем? А гимн страны? К тому же он электрический, на нём вообще всё что угодно можно сыграть. Хоть "севен нэйшен арми" "вайт страйс" Мне кажется это очень красивым решением для города и клуба. Использовать карильон.
        Потому что карильонами не разбрасываются, это очень дорогие музыкальные инструменты.
  • 18 Июня 13:17
    +
    На фото вертолет Президента!
  • 18 Июня 13:30
    +
    Московские СМИ относятся к Зениту и Санкт-Петербургу как США к России. Поэтому и стадион плохой и вообще все плохо, раз не на стадионе Открытие. ИМХО
    • 18 Июня 17:04
      +
      Так тут даже говорить нечего, во всём виновата Москва :-))))

      Вы как наши братья, язык свой дальше развивайте, поребрики там и кура с булками.
      И время у вас свое, а не Московское.
      Может вы и национальность придумаете от комплексов отдельную ?
      Ты кто по национальности ? Я Сейнт-Петербуржец.
      • 18 Июня 18:32
        +
        А вы не стесняйтесь говорить на русском, у вас и ощущения такого не будет. И комплексы не так видны. Булка и поребрик это русские слова, как и кура вполне себе а рассольнике заходит. Кушайте не стесняйтесь.
        • 18 Июня 18:47
          +
          Ну вот молодцы.
          Явно вам свербит и везде МОСКАЛИ :-)

          Я вроде в коммнтах всё подробно сказал -НО даже если он не номер 1, не заполнить трибуны нового стадика - це жесть. И виноват в этом разумеется не Зенит и не ты !

          И тему популязации футбола затронул в стране и провел аналогии с пердивом гермашки и признаю открыто о том - что и на нас мало ходит увы - и много чо еще :-)
          Но вам лишь бы свое влупить и минуснуть вашим.
  • 18 Июня 17:03
    +
    Стадио в плешах, куда не затащили даже ЖЭКовцев и солдатов с медиками - это на отлично ?
    Ну молодцы чо :-)
    • 18 Июня 17:44
      +
      без обид, но не болельщикам ЦСКА рассуждать о заполняемости стадиона, когда они на дерби (которое по их же словам важнейший матч сезона) не собрали полный стадион...

      проблемы с заполняемостью были, но только лишь по причине дороговизны билетов - слишком задрали планку цен на билеты, имхо.
      • 18 Июня 17:54
        +
        Вот тут с тобой я даже не поспорю ( хотя мы вроде тут про город говорим, у нас и Динамо и Локо и Спартак и Мы и даже Торпедо а у вас девиз - " Один город - одна команда ).
        Да Гинер полный профан в этом отношении ( и я не раз это признавал и критиковал его по этому вопросы открыто ) и ходит народу мало - это косяк клубного руководства, да как нас ходило в 90х - столько почти и ходить сейчас + пару/тройку тысяч, а это после и ЛЧ и победы в УЕФА и множество золота.
        Это факт и я его не отрицаю и это про.... фейспалм - Гинера.
        • 18 Июня 18:00
          +
          если сложить вместе болел Динамо, Локо и Торпедо (реально ходящих на стадион), то вряд ли соберется Открытие Арена :) если совсем уж быть честным)

          так и здесь косяк организаторов с ценами - на матч с Новой Зеландией самый дешевый билет 2240 руб...на матч с Португалией в Москве - 960 руб.. где логика? да, матч открытия и церемония открытия.. но если б мне предложили заплатить 960 руб и прийти только на матч (без церемонии открытия), то я бы так и сделал..
          • 18 Июня 18:04
            +
            Что ? :-)
            Братух ты смотрел среднюю посещаемость только заклятых ? :-)))
            Даже их больше чем вас на тысяч 10.
            Это без нас и без Локов и Динам :-)

            По ценам ты с одной стороны прав.
            С другой вроде в африке ЧМ и в Бразилии, там вроде народ ( ВРОДЕ ! ) живет хуже чем мы - но всё битком.

            И еще раз уточню - наезд не на СПБ, на наше пыженье о том,какой у нас спорт номер 1 футбол.
            Хоккей, борьба, биалтон ! Да наши виды спорта.
            НО даже если он не номер 1, не заполнить трибуны нового стадика - це жесть.
            И виноват в этом разумеется не Зенит и не ты !
            • 18 Июня 18:08
              +
              причем тут посещаемость Спартака?
              я к тому, что хоть в Москве и 4+1 клуб футбольный (+1 это Торпедо), все равно основные болельщики в Москве это армейцы и спартаковцы
              • 18 Июня 18:45
                +
                А разве Гинер для ЦСКА построил огромный по вместительности и цене стадион?
                Гинер строил за свои, а у вас за бюджетные. Вот и все.
                • 18 Июня 18:53
                  +
                  А это кстати вопрос, который стоит звонка ВВП.
                  Почему там стадик халявно ( Федун за свои, Гинер в кредит, Галицкий за свои ) а там такую махину и позорище ( по cкандалам и распилам увы это даже сбг признают ) построили.
                  А вот в Апатитах больницу закрыли и недостроили ту, а потом звонит девочка Путину ! ( не он должен реншать такие вопросы ) с раком 4й степени от неправильного диагноза. Зажрались наши оппоненты на Неве.
                  • 18 Июня 18:59
                    +
                    во..давайте еще больницу недостроенную повесим на стадион в Питере.. что еще?
                    • 18 Июня 19:29
                      +
                      А почему собственно нет ?
                      Галицкого стадион, никто не противопоставляет заметь.
                  • 18 Июня 19:08
                    +
                    и еще вопрос - почему Москва заслуживает стадиона на 80 тысяч, который строился и сейчас реконструировался на деньги фед.бюджета, а Питер такого стадиона не заслуживает? Я как то не помню. чтоб болельщики московских команд возмущались, что они играют на халявно (для их клубов) построенном стадионе и им за это не было стыдно.. а болельщики Санкт-Петербурга прям должны теперь виноватыми быть за все проблемы в стране, потому что для них город построил стадион?
                    • 18 Июня 19:32
                      +
                      Стадион в Москве ( реконструировался ) и долго был на том же Алешине и тд.
                      По факту , да мне и тут кажется весьма странным.

                      Но нет столько новостей о распилах и корейских рабочих на луже :-)

                      И согласитесь, лучше бы Газпрому дали построить самому. Чем вот это клоунада. Я не прав ?
                  • 18 Июня 21:14
                    +
                    100%
              • 18 Июня 18:49
                +
                бесспорно.
                Но причем тут армейцы или кб дружище.
                Мы говорим сейчас о КК и как наши пыжаться какой у нас футбол спорт номер 1.
                Мы не сводим сейчас с тобой к кс или сбг цветам.

                Даже ты лично признавал наш супер календарь и мы шутили по поводу 31го декабря футбола ) А потом удивляются - чо это плеши у нас на КК.
              • 18 Июня 18:51
                +
                ;-)
    • 18 Июня 17:50
      +
      Слушай, дружбан с сарказмом, либо уважай, либо нет. Не пойму вас москвичей - отношение непонятное какое-то. "Мы любим Питер", а как потроллить хлебом не корми. Да, у нас есть трудности и мы злы, что вам смешно. Надо будет - закроем допуск в финку. Специально для "дорогих" москвичей будет платный проезд! Вот вам и национальность.
      • 18 Июня 17:57
        +
        Я не пытался подколоть СПБ, скорее наших организаторов.
        На вообще КК, а вот вы сразу, - москвичи - москвичи.
        ДА ясное дело.
        Путин, Медведев, Мутко - все они москвичи.
  • 18 Июня 19:58
    +
    да уж - сдал экзамен...
    www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/1312107.html
  • 18 Июня 20:46
    +
    Sports.ru, который мы заслужили... Поражаюсь коллегам... Завтра Игонин выскажется по этому поводу. Лучше бы о футболе писали
    • 18 Июня 21:01
      +
      Они и о футболе пишут, но согласитесь, косяки нужно публично показывать, а то "ответственные люди" до сих пор будут говорить, что все прекрасно.
  • 19 Июня 06:56
    +
    Если бы наряду с этим был репортаж о достоинствах стадиона - вопросов нет. Тут же просто выискали недочеты. Доброе утро! Хорошего дня!
    • 19 Июня 11:06
      +
      "выискали недочеты"

      Вот когда недочеты надо будет выискивать - вот тогда можно говорить о придирках. А пока выискивать не надо - все само на голову льется.
      Не находите, что стадион - это не только поле и трибуны? И если там (с горем пополам) все нормально, то это не значит, что стадион потрясающий.

      Можно, конечно, сказать, что все это исправят, но, простите, кабели если не в стенах, то чудесным образом туда не попадут, да и трамплин в никуда тоже, как, впрочем, и дешевый керамогранит в стадионе за миллиард в приличный уже не превратиться.

      Всем, кто стремится обвинить в чем-нибудь и поставить минус: я больше многих других мечтаю, чтобы в Петербурге был современный стадион. Но именно что современный, без всяких "но"!
  • 19 Июня 11:41
    +
    Соловьями заливаться еще рановато. Стадион за миллиард, на котором поле нужно перестилать раз в 3 месяца - это нонсенс.
    Да и церемония слегка напоминала школьную самодеятельность.
  • 19 Июня 11:55
    +
    Футбол смотрелся замечательно, но вот праздник открытие КК с огромным кол-вом пустых мест -это конкретный косяк организаторов и смазанное впечатление от праздника.
    И еще не понятно почему не отдали оставшиеся непроданные билеты школьникам и студентам вот с этим у ФИФА проблем никогда не было.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:44
1/162

Футболист ЦСКА Дзагоев сообщил, что недоволен своей текущей формой

Полузащитник московского футбольного клуба ЦСКА Алан Дзагоев недоволен своим текущим...
Сегодня 06:17
2/144

Меркулов: Согласен с мнением, что "Урал" заслуживал победы в матче с ЦСКА

Интервью защитника «Урала» Михаила Меркулова пресс-службе клуба...
Сегодня 05:48
4/222

Массимо Каррера: "Удаление изменило ход матча"

Главный тренер «Спартака» подвел итоги встречи с «Локомотивом».
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20832

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1004/13969

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14421

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
633/13062

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9081
Сэм 16 Августа 21:08
330/5434

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20832

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14421

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1004/13969

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
633/13062

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9081
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 365 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:12
Сегодня 07:11
Сегодня 07:11
Сегодня 07:10
Сегодня 07:09
Сегодня 07:08
Сегодня 07:07