Эндрю 


Публикации (399)
11 Мая 2017

О ситуации в "Зените"

"Зенит" продолжает подготовку к матчу с "Крыльями Советов". Футболисты и тренеры адекватно оценивают сложившуюся ситуацию и в последних трех играх сезона готовы приложить все силы, чтобы реабилитироваться перед болельщиками.

Перемены в "Зените" произойдут летом. Сейчас идет работа по организации летних сборов (по предварительной информации "Зенит" после втягивающих тренировок в Санкт-Петербурге отправится в Австрию), ведется селекционная работа.

О правде, которую ждут от меня петербургские болельщики. В команде непростая обстановка, но считаю некорректным муссировать фамилии гипотетических сменщиков Луческу при действующем наставнике. Сейчас главная задача - успешное выступление в играх с "Крыльями Советов", "Краснодаром" и "Локомотивом", на выполнении которой и сосредоточены игроки и тренерский штаб. Свою позицию руководство "Зенита" озвучит после окончания чемпионата России на пресс-конференции.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Мая 09:00
    +
    Прислушайтесь к моим словам о фигуре ,которую сейчас назову - Раньери.Это опытный специалист,который умеет работать в абсолютно разных условиях.У него колоссальный опыт на тренерском поприще .Он может выстроить систему,игроки будут уважать его
    Соуза слишком спорная фигура
    • 11 Мая 09:37
      +
      Одного дедушку менять на другого ? - увольте. В Спартаке с завидным упорством меняли одного бывшего на другого - результат известен.
    • 11 Мая 17:26
      +
      Думается, что игровой стиль Раньери неплохо подходит многим футболистам, "скопившимся" в нынешнем Зените. Но надо понимать , что в связи с успехами в АПЛ,агенты Клаудио запросят максимально "жирные" условия (контракт,отступные,трансферный бюджет т.д.) а учитывая его возраст и количество команд где у него "не пошло",кмк этот риск не совсем оправдан.
  • 11 Мая 09:05
    +
    ведется селекционная работа.
    Не верю не умеет Зенит так работать,все как обычно будет,в панике в последний день ТО,кого то да подпишут)
    А если серьезно,то как она может вестись,если непонятно кто тренером будет.
  • 11 Мая 09:28
    +
    А почему не озвучить свою позицию сейчас, почему сейчас не созвать пресс-конференцию? Зачем тянуть? Все задачи, поставленные перед началом чемпионата, благополучно провалены.
    Уже сейчас надо решать вопрос с главным тренером, с игроками.
    Конечно решить бы вопрос с Дюковым и Митрофановым, но это было бы слишком хорошо.
  • 11 Мая 09:29
    +
    в последних трех играх сезона готовы приложить все силы
    Я уже устал это слушать. А также про 7, 6, 5 финалов и т.д. Где были приложенные ВСЕ силы в матче с Тереком? Почему я этого не видел?
    • 11 Мая 09:44
      +
      Вероятно силы приложить пытались, но каждый по-своему. У нас сейчас не команда, а отара)
    • 11 Мая 13:16
      +
      Не нашли точку приложения силы, потеряли равновесие и упали.
      А если серьезно, удручает физическая готовность игроков. То ли у них руки опускаются пол сезона, что попахивает дичайшим непрофессионализмом, то ли дед за год работы просрал все кондиции наших лидеров...
      • 11 Мая 18:39
        +
        Откуда физике взяться, если все сборы катали товарняки с китайскими любителями?
        • 11 Мая 18:55
          +
          Ну, со сборов куча времени прошло, а играем всё хуже и хуже
          • 11 Мая 22:35
            +
            Так фундамент так и не был заложен. Силовых нагрузок, как я понял, не было от слова совсем.
    • 12 Мая 07:55
      +
      Силы были действительно приложены. По самоотдаче претензий к ребятам нет
  • 11 Мая 09:34
    +
    Если смена тренера случится (а она должна случится, во благо всем сторонам), то к выбору следующей кандидатуры нужно отнестись со всей ответственностью и профессионализмом. Поражают люди, которые кричат, что любой тренер будет лучше румына, пропихивая одногодок-середняков вроде Де Соузы или пенсионеров вроде Раньери и Капелло. Так тренеров выбирать не в коем случае нельзя, нужно всегда искать наиболее оптимальный вариант на долгие годы, а такие сомнительные кандидатуры и без того подпортят имя "Зениту" и застопорят выход из кризиса еще на несколько лет.

    Сейчас же считаю первостепенной задачей сделать выводы (причем сделать незамедлительно) и к лету принять ряд кардинальных мер по возвращению "Зениту" доброй славы.
    • 11 Мая 09:48
      +
      у Зенита тренера больше 3х лет не живут =)
      дальше как в браке, начинаются семейные ссоры.
      • 11 Мая 09:51
        +
        Причем 3 это шикарная для современного футбола цифра.
        Сравните со Спартаком и всеми этими его толпами якиных-чернышовых-карпиных-эмери-лаудропов, вот где хаос.
    • 11 Мая 13:24
      +
      Поражают люди, которые кричат, что любой тренер будет лучше румына, пропихивая одногодок-середняков вроде Де Соузы или пенсионеров вроде Раньери и Капелло.
      Вы, Роман Г, сами себя не поражаете? Именно это вы и кричали в адрес АВБ, которого сменил на посту долгожданный вами Луческу.
      Какая же у вас память короткая...
      • 11 Мая 14:53
        +
        Было бы нелепо не признать ошибку в отношении приглашения Луческу.
  • 11 Мая 09:52
    +
    Печально, что руководство пожертвовало сезон в угоду репутации клуба. Но за ошибки надо платить. Жалко, что расплачиваться пришлось и болельщикам клуба. Мирчу выгонять уже поздно, проиграно все, что можно проиграть. Такой пощечины, как коронование КБ своими руками и проигрыш ФК Кадыров в двух матчах я давно не припомню. Уже за одно это тренер обязан покинуть команду по окончанию сезона. Ничего не жду от предстоящих матчей, если тренер не смог ничего сделать за зиму и март с апрелем, то на что наедятся в трех оставшихся матчах? Команда не готова ни физически, ни морально, ни тактически, ни ментально. Все ошибки, которые можно было сделать тренеру, сделаны. Если руководство оставит нынешнего тренера, это будет самая большая ошибка за всю современную историю команды
  • 11 Мая 10:03
    +
    Судя по тому, что схема замены тренера не меняется, не жду ничего хорошего и впредь. Планируются летние сборы не тем тренером, который должен будет их проводить. Из-за КК селекционная работа везде , наверное , замрет. Пока новый тренер попытается разобраться в стойбище, оставшемся после того, как "табор уйдет в небо", в лучшем случае пройдет полгода. И т.д. и т.п. Короче, ТШ(Митрофанушка) катит по маршруту , начертанному кучером.
    Так что без смены всех , возрождение Зенита не начнется.
    • 11 Мая 13:11
      +
      КК не ЧМ. Да и вовремя ЧМ ничто не мешает игрокам переходить из одного клуба в другой.
      • 11 Мая 13:27
        +
        Да не до этого будет, тут у нас такая катавасия будет пока не пройдет КК. Напрасно Вы недооцениваете ситуацию.
        • 11 Мая 13:30
          +
          Какая катавасия? КК проводит не Зенит.
        • 11 Мая 13:31
          +
          Да и не может Зенит провалить летнее окно,иначе можем вообще на 8-10 место опустится в следующем сезоне.
          • 11 Мая 13:36
            +
            Не знаете Вы, как у нас государственные мероприятия проводят.
  • 11 Мая 10:10
    +
    После Луческу, хоть потом и все равно будет лучше.
  • 11 Мая 10:22
    +
    Так вы пару месяцев назад писали, что не верьте слухам, что в команде плохая атмосфера, что у игроков терки с тренером, что это все неправда. Как вам верить?
  • 11 Мая 10:22
    +
    Новости всё хуже и хуже.
    Тренера нет, но организуются летние сборы и ведётся селекционная работа.
    Они там вообще потеряли ощущение реальности?
    • 11 Мая 10:27
      +
      Я бы не стал относиться к данной статье, как к истине в последней инстанции)
      • 11 Мая 10:45
        +
        Если не верить Алексею, тогда вообще никому верить нельзя.
        • 11 Мая 10:46
          +
          Расслабиться и получать удовольствие.
        • 11 Мая 10:52
          +
          Я верю официальным источникам. Остальное - это из разряда "размышления на тему". К примеру, можно поразмышлять, что селекционная работа может вестись не только на вход, но и на выход. А место будущих сборов уже обсуждается с потенциальным преемником Луческу. Но никто из нас, в том числе и Алексей, полной и достоверной информацией, к сожалению, не обладает.
        • 11 Мая 10:53
          +
          Алексей последний кому вообще стоит верить. Достаточно поискать все его "инсайды", особенно перед этим сезоном)
          • 11 Мая 10:58
            +
            Верить можно только инсайдам с кафешки :)
          • 12 Мая 07:57
            +
            Пример хотя бы одного? :)
            • 12 Мая 12:28
              +
              "С приходом Мирча Луческу у ?Зенита? будет новое лицо: возможно, с Романом Нойштедтером, центральным защитником ?Интера? Джейсона Мурильо, игроком сборной Польши Камилем Гликом, бразильцами из ?Шахтёра? Тайсоном и Марлосом. Не исключаю, что Луческу запросит еще одного голкипера. Будет лоббировать продление контрактов с молодежью, в первую очередь с Зинковым, Шейдаевым и Палиенко. Лично переговорит с теми, кого молва отправила восвояси: Кришито, Витселем, Хави Гарсия, Гараем, Нету, Халком. Пообщается с Александром Кержаковым. Посмотрит видео с Игорем Денисовым. Я не верю в озвученную сумму 80 миллионов евро, которые клуб якобы готов выделить на трансферы. Но в том, что под Луческу приобретения будут, сомневаться не стоит. Игра ?Зенита? расцветет яркими красками. Петербуржцы примутся еще быстрее доставлять мяч к чужой штрафной. ?Зенит? станет играть в сугубо вертикальный футбол, поперечные передачи будут исключены, как класс. Центральный полузащитник в каждом эпизоде получит пять продолжений. "

              После таких описаний и смотря на нынешний сезон, с тем же успехом я могу себя называть инсайдером - тыкая пальцем в небо и выдавая это за серьезную информацию)
              • 12 Мая 19:57
                +
                ключевое слово "возможно". Таковы были ожидания, а не инсайд. Почувствуйте разницу.
                • 12 Мая 20:35
                  +
                  Ну так у вас все инсайды в таком ключе. И да, к сожалению я почему то не могу найти ваши посты дольше 1го сентября 16го года, а так бы думаю нашел куда больше и интереснее.

                  В любом случае - писать и я так же могу и любой другой пользователь сайта.
                  • 12 Мая 20:42
                    +
                    Я уже много говорил: инсайдерство - это отдельная статья журналистики, которую считаю чуждой и не интересной. И цитату Валерия Георгиевича Карпина приводил: в Испании все, что пишут до появления официальной информации - слухи и сплетни. Мне такая позиция ближе. Поиском непроверенных фактов не занимался и не занимаюсь.
        • 11 Мая 12:18
          +
          Может просто Алексей не может писать все, что думает и знает.
  • 11 Мая 11:02
    +
    "в последних трех играх сезона готовы приложить все силы, чтобы реабилитироваться перед болельщиками" (с)

    Вы хотите сказать, что то, что мешало играть в предыдущих играх, в последних трёх мешать не будет? Или с чего вдруг должны произойти какие-то изменения? Почему до этого не играли, а в последних трех играх заиграют?
    • 11 Мая 11:06
      +
      Очевидно же, дали ЦСКА небольшую фору, чтобы подогреть интригу, а теперь как возьмутся!!!
    • 11 Мая 12:30
      +
      навесы на Дзюбу станут точнее, Данни перестанет терять мяч в любой ситуации, у Кокоши отрастут яйца, а Луческу перестанет подсчитывать в голове размеры компенсации за досрочное расторжение контракта.

      "Жаль только - жить в эту пору прекрасную
      Уж не придется - ни мне, ни тебе."(с)
      • 11 Мая 12:35
        +
        Навесы станут еще более навесными, мелкая моторика Данни еще моторнее, локти Гарсии еще острее, глаза Нету еще более удивленными, артистизм Кришито еще более экспрессивным, топот Дзюбы еще громче, а интервью после матча еще более художественными и витиеватыми. В общем никто не уйдет обиженным, счастья всем - даром. Смотрите футбол.
  • 11 Мая 11:22
    +
    а что вы хотели ? 17 год в Петербурге исторически взрывной , в команде Временное правительство и непростая обстановка ... войну / чемпионство / бездарно проср.ли , воевать разучились за полгода , да и воевать особо никто не хочет , сейчас бы из носового правильно и точно выстрелить , не дожидаясь осени )))
    • 11 Мая 11:39
      +
      думаю, не выстрелим. Ни в конце сезона, ни в конкретной кандидатуре нового коуча
  • 11 Мая 11:52
    +
    Я так понял, что сейчас ЭГМ не до тренера. Вот прям что бы в данный момент. Есть задача для начала отмазаться от городской администрации.
    Просто это может быть намного более важная и требующая всех сил и времени проблема.
    • 11 Мая 13:02
      +
      Т.е. это уже готовая отмазка на случай, если что-то и с новым тренером пойдет не так? )
      • 11 Мая 13:10
        +
        Не знаю как это можно так прочитать?
        • 11 Мая 13:19
          +
          Ну, у ЭГМ сейчас и в ближайшем будущем ворох других важных проблем, требующих всех сил и времени. Например, со стадионом, с администрацией города. Им не до поиска нового тренера. Чем не отмазка, если и с новым тренером что-то пойдет не так?
          • 11 Мая 13:48
            +
            Мол типа мы другими делами были заняты,а тренера взяли кого попало? ))
            • 11 Мая 14:11
              +
              Ну, не кого попало, так не скажут, конечно. Но намекнут, дадут понять, что не было времени плотно этим заниматься: тут стадио, Албин, Мутко, КК. Ну, типа, вот так вышло... В силу обстоятельств
          • 11 Мая 13:50
            +
            Я про другое написал. Что ЭГМ пока с текучкой не разберётся, не будет распыляться на все остальное.
            Возможно. Поэтому и пресуха после того как со всем разберутся. Возможно.
  • 11 Мая 12:30
    +
    Надеюсь селекционная работа действительно ведется
    Только направлена она на поиски ГТ
    А то в последнюю минуту выдергивать еще какого то дедушку с пенсии не хорошо
  • 11 Мая 13:30
    +
    Нельзя что ли провести этот несчастный матч против Краснодара на Зенит-Арене ,а потом уже перестилать газон? Все равно в турнирном плане уже ничего не светит.То что ЦСКА может потерять очки в последних трех матчах я не верю. А Зениту еще играть на выезде с неудобным Локомотивом.
    На Петровским мало кто пойдет. А на Зениту-Арену многие захотят сходить,хотя бы чтобы на нее посмотреть.Да и более комфортно там для болельщиков.
    • 11 Мая 14:43
      +
      я согласен с тем, что больше пойдут на Крестовский. Я и сам еще месяц назад планировал поход на футбол именно на Краснодар, и именно на Крестовский. Но тут случилась история с полем
  • 11 Мая 14:19
    +
    Эндрю, вы за тренера в Зените какой футбольной школы?)
    • 11 Мая 14:45
      +
      Из ленинградской ВШТ, известно дело.
      • 11 Мая 15:03
        +
        Да не, ходят слухи... может Алексей мигнет одним глазочком)))
        • 11 Мая 15:11
          +
          Так как я Алексей, то мигаю двумя глазами: из итальянской школы будет тренер.
  • 11 Мая 14:42
    +
    Что-то странное, 6 матчей до матча, а билеты еще не продаются. Ждут решения ФИФА по газону?
  • 11 Мая 14:54
    +
    Привезите Магата!!!
  • 11 Мая 15:10
    +
    Кокорин в общей группе тренируется, наверное сыграет с Крыльями.
    www.sportsdaily.ru/news/kokorin-mozhet-sygrat-s-krylyami-sovetov
  • 11 Мая 15:24
    +
    Параду чемпионов - быть! 28 мая, Невский проспект и Дворцовая площадь!

    СКА - чемпион России и двукратный обладатель Кубка Гагарина!!!

    twitter.com/hcSKA/status/862596163194716161
    • 11 Мая 17:52
      +
      Надеюсь, снег в этот день не пойдет, что стало традицией в этом году ;)
      • 11 Мая 19:20
        +
        Да уж , но нам не привыкать !
        Что нам снег , что нам зной , что нам дождик проливной...
  • 11 Мая 16:59
    +
    Скорее всего наш спаситель не Дюков с Митрофановым, а только САФ. Именно он умеет разобраться с бардаком и навести порядок, а потом уж подыскать хорошего менеджера и т.д.
  • 11 Мая 17:40
    +
    Эндрю, увольнять нужно прямо сейчас.Тренер должен до работать до конца сезона, а этих СРОЧНО увольняйте. Времени нет. Нового тренера должно искать уже новое руководство и работать по трансферам.
    Дюкову за приглашение Спаллетти -спасибо. Больше не за что. А Митрофанова вообще гнать поганой метлой с волчим билетом.
    • 11 Мая 19:10
      +
      не надо
      • 11 Мая 19:20
        +
        Почему, Алексей?
        • 12 Мая 07:59
          +
          Ни один серьезный специалист сейчас в "Зенит" не впишется, у Радимова и Симутенкова своих забот хватает. Остался бы Семак, я бы, возможно, ответил утвердительно. Но Семака нет. Так что подождем. Доброе утро! Хорошего дня!
          • 12 Мая 09:38
            +
            Доброе утро! И вам! Почему не впишется? Команду надо строить заново и чем раньше новый тренер начнёт это делать, тем лучше. Результат сезона уже известен, хуже не будет даже если поставить на последние три матча Тимощука. Вопрос в том, есть ли кандидатуры и ведутся ли переговоры?
  • 11 Мая 19:03
    +
    ТАСС сообщает.
    Матч 29-го тура чемпионата России по футболу сезона-2016/17 "Зенит" - "Краснодар" состоится на домашней арене сине-бело-голубых - СК "Петровский". Такая мера позволит организаторам полностью подготовить поле стадиона "Санкт-Петербург" к матчам Кубка конфедераций и уберечь молодой газон от дополнительной нагрузки"
    tass.ru/sport/4245593



  • 11 Мая 19:10
    +
    что и требовалось доказать
  • 11 Мая 19:13
    +
    Нормальная рабочая обстановка. Третье место это отличный результат для клуба уровня Рубина и Локомотива)))
    • 11 Мая 19:52
      +
      Ты смотри какой.Каждый раз возмущается,что на ветках Спартака болельщики других клубов обитают,а сам бегает по нашим веткам и троллит.
      Лицемерненько...
      • 11 Мая 20:11
        +
        говорят, кб цвета особо притягательны для народа... из психических)
        • 11 Мая 20:18
          +
          Говорят голубые цвета особы притягательны для народа... из толерантных.
          • 12 Мая 02:23
            +
            А небо, Земля из космоса какого цвета?
            Согласитесь, на красное небо было бы тяжело смотреть.
        • 11 Мая 20:19
          +
          Некоторые подтверждают данный тезис.
      • 11 Мая 20:16
        +
        Не питерцам говорить о лицемерии, и уж тем более обвинять в этом других.
        • 11 Мая 20:18
          +
          А лицемерие не относится к какой-либо категории.В данной,конкретной ситуации лицемером выглядите вы.
          • 11 Мая 21:32
            +
            Мне не интересно мнение питерских лицемеров и троллей.
            • 11 Мая 21:35
              +
              Не интересно,а отвечаете.Опять говорите одно,а делаете другое.

  • 11 Мая 19:38
    +
    Вот и Геннадий Сергеевич Луческу защищает. И он прав
    • 11 Мая 19:42
      +
      Геннадию Сергеевичу уважения. Но это не тот показатель, когда нужно защищать. После Спартака он сказал, что у Зенита не души. Он прав. Но оставлять румынского шабашника еще на один год это рискнуть, пойдет не пойдет.
    • 11 Мая 20:44
      +
      Не от чего его защищать особо. Он полностью провалился и поэтому должен уйти, вместе с Дюковым и Митрофановым.
    • 11 Мая 21:44
      +
      в любом случае добивать лежачего это не по-ленинградски. Тем более Луческу далеко не мальчик. Хоть какое-то уважение должно быть. Это уже вопрос воспитания
      • 11 Мая 23:08
        +
        А мы и не бьём лежачих, попросим чтобы подержали дедушку и тогда ух ах эх......... ))))
      • 12 Мая 02:44
        +
        Не считаю, что у меня плохое воспитание, но уважают людей за их заслуги. Мне не интересно, что было в Шахтере. Но в Зените - одна головная боль. За что мне его уважать, если от его присутствия на посту ГТ одни страдания. Он то уедет с полной котомкой денег и плевать ему на всю критику. А мы то с чем после него остаемся?
        Люди в возрасте должны вести себя достойно, вот тогда их будут уважать.
        Так что извините, но лично мне его уважать не за что. Оцениваю только год, проведенный в Зените.
        Заслуживает ли человек уважение, который критиковал всех и все, но никогда не брал вину на себя. А было за что. Кто то сглазил - ШЕДЕВР!!!
        • 12 Мая 08:13
          +
          1) Вопрос воспитания это вопрос уважения к старшим. Вот меня с детства учили уважать пожилых людей.
          2) Кто, когда и с какой котомкой уедет мне лично неизвестно. Какие там условия. Может наоборот без компенсации захочет.
          3) Повторяю, я следил за его работой в Шахтере и правда не могу понять почему так. И куда пропала игра с декабря. Я не защищаю, не получилось в Зените, но плевать в спину не собираюсь. Как и в адрес любого тренера Зенита , который уходил.
          • 12 Мая 08:25
            +
            Уважение к старшим вообще с культурой не связано, на социальной психологии меня учили, что это просто особенности различных обществ, в отсталых странах, архаичных культурах, и в азиатских странах да, стариков принято уважать в силу разных интересных причин, вроде тех, что когда не было письменности, старики обладали хоть какими-то знаниями, или потому, что в отсталых странах жизнь у стариков не сладкая, и давайте им хоть место в транспорте уступим. Вообще не связано с воспитанием и не является аксиомой, приписывать возрасту какую-то особую заслугу и привилегию просто за возраст.
          • 12 Мая 12:40
            +
            1. Старших уважаю, например, того же ГСО.
            2. Без компенсации? Человек давно должен понять, что Зенит ему не по зубам. Не его команда, не его город (недаром постоянно вспоминает Украину). Да и так Зенит немало ему платит, кажется 4 млн. У Карреры, например, меньше млн. Так что не знаю, что это - эго или жадность. Ни то, ни другое не красят.
            3. Плевать не буду, но в отличии от других тренеров Зенита, в памяти ничего хорошего не останется.
            Говорю только за себя, но думаю, что ко мне многие присоединяться.
      • 12 Мая 07:59
        +
        Абсолютно верно!
    • 12 Мая 02:33
      +
      Ой, не надо. Луческу приехал заработать деньжат и плевать ему на Зенит. Если бы он был человеком чести, то после вылета из ЛЕ положил бы заявление об увольнении.
      Зарплата, трансферы, еще и своих людей пропихнуть хотел в селекционный отдел.
      Он много сделал для Шахтера, так вот пусть там его любят. Зениту от него один вред, так загубить сильную команду не каждый сумеет. В этом возрасте давно пора на печке сидеть. Абсолютно никакой пользы, позитива от него нет. Скорей бы ушел, что бы забыть его вместе со Спиридоном, как страшный сон.
      И вот тогда мы возьмемся за руки!
  • 11 Мая 21:43
    +
    Идет работа по незавершенным зимой трансферам. Не факт, что договорятся, но движение есть. На счет тренера Вы правы - нужна определенность.
    думаю народ не оценил этот ваш пост) тут ведь как стакан, который наполовину полон или наполовину пуст. Каждый может увидеть своё. А незавершенные трансферы, это которые под Луческу ?)

  • 12 Мая 08:09
    +
    Дайте Мирче поработать!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14589

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Августа 19:23
1002/16582

ЦСКА - "Янг Бойз"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13290

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13549

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
508/8273
Макс 23 Августа 19:23
1002/16582

ЦСКА - "Янг Бойз"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14589

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13549

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13290

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
508/8273
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:43
Сегодня 07:43
Сегодня 07:42
Сегодня 07:42
Сегодня 07:41
Сегодня 07:39
Сегодня 07:38