Эндрю 


Публикации (399)
28 Апреля 2017

На что способен "Зенит"?


В 25-ом туре дружно выиграл весь квартет претендентов на медали чемпионата – «Спартак», ЦСКА, «Зенит» и «Краснодар». Победы получились разными по форме и содержанию, но, как уже говорил, на финише сезона знак качества ставят только за одно – результат. Мне крайне не понравилась игра «Зенита» в Оренбурге, однако интерпретировать итог этой встречи можно и как нелегкую победу над неуступчивым аутсайдером. Тринадцать лет назад лидирующий в чемпионате «Зенит» в 24-ом туре неожиданно уступил на выезде скромному «Шиннику» 1:2. И именно эта встреча стала поворотным пунктом на пути «Зенита» Властимила Петржелы с пьедестала. В Оренбурге и неделю назад дома «Зенит» скрипел, словно средневековая телега, но три очка взял. Что лучше? Решайте.

Вынесем за скобки игровые нюансы – детально проанализируем игру «Зенита» в конце мая. Поговорим о турнирных раскладах. Проблема в том, что даже пять побед в оставшихся матчах не гарантируют петербуржцам места в Лиге чемпионов. При этом календарь у «Зенита» непростой: компенсирующая недостаток мастерства отменными бойцовскими качествами «Томь», рвущийся в Лигу Европы «Терек», бьющиеся за выживание «Крылья», принципиальный с недавних пор и находящийся в хорошей форме «Краснодар» и крепкий, несмотря на поражение от ЦСКА, «Локомотив». Три игры «Зенит» проведет в гостях, и две – на необжитой «Санкт-Петербург-Арене». Сколько очков возьмут подопечные Мирча Луческу в этих играх? Одному богу известно.

Какое же место займет «Зенит» в чемпионате России? Способны ли петербуржцы совершить впечатляющий финишный спурт, и какие из пяти оставшихся встреч относятся к высшей категории сложности? Обсудим.
Алексей Андрианов
Какое место займет "Зенит" по итогам чемпионата России?
Какое место займет "Зенит" по итогам чемпионата России?
Первое
17 | 8.3%
Второе
37 | 18%
Третье
111 | 53.9%
Четвертое
26 | 12.6%
Пятое
15 | 7.3%
Всего голосов: 206
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Апреля 09:54
    +
    этот Зенит заслуживает максимум 3 место. А какое займет - зависит от судейства. Это с учетом того, что ЦСКА - Спартак судит Безбородов
  • 28 Апреля 09:55
    +
    Увольнять Луческу при любых раскладах. Звать Раньери.
    • 28 Апреля 10:01
      +
      Менять дедушку на дедушку? Умно.
    • 28 Апреля 20:32
      +
      Может лучше кому нет 60?) А то придёт Раньери,наши футболеры пиццы пожрут 3-4 месяца,а потом она им надоест и они его сливать начнут.
  • 28 Апреля 10:03
    +
    На что способен Зенит? Матч с Уралом вам не показал на что он способен?
    • 28 Апреля 10:05
      +
      победа над уралом не показатель способностей команды
    • 28 Апреля 10:41
      +
      Матч с Уралом показал, что знание правил и как следствие авторитет судей у нас ниже плинтуса.
      Вы вот до сих пор невежеством бравируете.
      Видимо больше не чем?
  • 28 Апреля 10:25
    +
    Даже с таким составом, в этом слабейшем чемпионате, мы просто обязаны бороться за 1-е место... но, когда смотришь на тренерские решения Луческу, понимаешь, что это нереально.
  • 28 Апреля 10:26
    +
    Поставил 2 место, не вижу причин почему Зенит должен пропустить ЦСКА.
  • 28 Апреля 10:50
    +
    Честно говоря - все равно. Хоть случится невероятное, команда Спартак заболеет корью и мы возьмем золото - плевать. Любой результат при таком футболе не результат. Бог с ним, ладно бы мы играли от обороны, на курбановская команда. Там хоть получаешь удовольствие от бессилия соперника и геометрии игры, от слаженных действий.
    А тут 10 мужчин в футболках цвета арктического льда откровенно уже не хотят играть. И их можно понять. Когда во главе стоит самодур и имитатор - профессиональный коллектив его щелкает довольно быстро. Зачем отличным игрокам слушать истеричные молдавские вопли и идиотские наставления от дедушки, который кроме как в душманских чемпионатах нигде отличится не смог. Ну и англо-итальянский кубок, само собой. Это на века. Вот и мучаемся.

    Но не могу понять, куда же делись все дедушколюбы. Ведь надо дать поработать, ведь команда не строится так быстро. Ведь при Боаше...
  • 28 Апреля 10:59
    +
    Если смотреть просто на нашу игру в весенней части сезона, я бы не отмахивался и от четвёртого места. Ведь на носу традиционный для Зенита майский спад. Очень возможен проигрыш Краснодару и совсем в тумане прогнозы на Терек и Локо. Можно сколько угодно говорить, что у нас сильнее состав - но по игре мы сейчас ненамного лучше" неуступчивых аутсайдеров".
    И самое тревожное - полное ощущение, что команда растренированна.
    Вопрос к Эндрю - нет такого впечатления, что именно физически команда не готова в первую очередь?
    • 28 Апреля 11:02
      +
      В том что команда растренированна, виноваты мы, те болельщики, кто Мирчу Михайловича критиковал за травмы и за дедовские методы тренировок.
      К нам прислушались, перестали игрунов гонять, как до перерыва, и вот результат, выступать стали ещё хуже, чем осенью.
      Всё из-за нас.
      • 28 Апреля 11:05
        +
        А в кармане ничего"кроме дедовских методов" нет..Прислушался к нам и просто забил?)
      • 28 Апреля 11:22
        +
        Ну почему же, у меня была идея, что Луческу имитирует работу Боаша. От сюда и количество товарняков и позиция Кокорина на поле, а ля Халк. Я её правда в порядке бреда задвигал. Но в итоге я кажется оказался прав. Идет не работа а имитация, слепое копирование, без понимания того, что делал Боаш. Отсюда и оторванность идей тренера от реалий самой игры. Сейчас смотреть интересно буквально на нескольких игроков которой этой игрой умеют жить. И то Луческу умудряется их убирать с поля, для реализации непонятно чего. Кажется он здорово сдал за последний месяц. И вот правы уже вы. Рассчитывать на старика на дистанции - опрометчиво.
        • 28 Апреля 11:36
          +
          мне кажется, что румын просто указывает на то, что вместо кокорина или дзюбы, например должны играть бразильцы хорошо ему знакомые?!Но здесь ему этого не дадут,либо работай с чем есть, либо не работай
        • 28 Апреля 12:51
          +
          Если упрощать, то подготовка Боаша была через матчи. Отсюда и количество, и частичное отсутствие ротации (правда, не стоит забывать про короткую скамейку и отсутствие альтернатив по многим позиция). А у дедушки вышло и матчей много, и ротации не было да еще и физикой загонял. В итоге, команда, вместо того, чтоб бежать, натурально стоит. Жулиано как самый красочный пример всего того, что дед сделал с лучшим клубом страны.
      • 28 Апреля 12:28
        +
        Говорили же - не нужно качать лодку...
    • 29 Апреля 08:12
      +
      Традиционный майский спад был при системе весна-осень :)
      Да, такое впечатление есть - это результат просчета в зимней подготовке. Но существуют и другие проблемы. Все наложилось. Доброе утро! Хорошего дня!
      • 29 Апреля 14:03
        +
        Добрый день! Спасибо за ответ)
        Да, я помню, что по старой системе) Но в этот сезон мы ухитрились свалить в кучу такое количество недоработок, что не удивлюсь, если и этот фактор всплывёт..
        И, кстати, эти проблемы всё же в большей степени связаны с работой Луческу? Ведь так?
        Понятно, что ушли системообразующие для команды игроки, но ведь и намёка на положительные сигналы нет. А сезон заканчивается..Всё же год - это срок..Можно делать выводы о профпригодности. Не хочется повторяться, но ведь Конте, к примеру, с весьма средними игроками выстроил игру сборной Италии на Евро за весьма незначительный срок. Так.. о роли личности в истории))
    • 29 Апреля 20:29
      +
      Давно слышу про майский сад. Что это за штуковина?
      У всех претендентов обычно бывает майский спурт, а у Зенита спад. При любом тренере. Почему?
  • 28 Апреля 11:01
    +
    Терек в ЛЕ не попадет: там впереди него еще Бердыев, даже если отбросить Локомотив.

    Не знаю, какое место займе Зенит - второе или третье, но хотелось бы, чтобы не повторялись случаи последних двух туров, когда в добытой победе заслуга судьи не меньше заслуги команды.
  • 28 Апреля 11:20
    +
    Думаю 3-4. Последнее возможно только если в очной встрече Краснодару проиграем
    • 29 Апреля 16:47
      +
      не только. Мы способны терять очки и с Тереком, и даже с Томью. Краснодар сейчас стабильнее за счет Смолова
  • 28 Апреля 11:24
    +
    2-3 место ! и то изза любви к команде ! а так ну на что команда способна в таком то состоянии ,мы даже нормально огрызнутся то не можем ,а что уж тут говорить про места ? (((
    • 28 Апреля 11:29
      +
      Подождите, вот отдохнут чуток наши чудо-богатыри от предсезонных баталий, наберутся сил да каааак врежут всем оставшимся соперникам! Живого места не оставят)
      • 28 Апреля 11:44
        +
        Хотелось бы в это верить честное слово ! Но пока игра что то ну не клеится ((( И по моему тут дело не в их силах !
  • 28 Апреля 11:24
    +
    Третье место его ,но перспективы отличные ,при условие что Мирча поработает еще пару-тройку сезонов.
  • 28 Апреля 11:41
    +
    Алексей, руководство задумывается менять тренера? Просто интересно.
    Я даже не спрашиваю, ищут ли, а просто: задумываются или нет. ))
  • 28 Апреля 12:00
    +
    Недели две назад прикидывал расклады, на второе выходили. Но, учитывая качество текущей игры и "Зенита" и армейцев, третье место для наших - потолок. Может оно и к лучшему, для того чтобы снова создать команду одного межсезонья явно не хватит. Обидно что с Будулаем контракт на 2 года составлен, он своё не бросит, будет требовать всё сполна. Придется еще и на компенсацию тратится.
    • 28 Апреля 17:54
      +
      Вроде как писали, что есть пункт, если все задачи будут провалены, разрыв без компенсации. Будем надеятся, что это правда.
  • 28 Апреля 12:16
    +
    Вот эти руины, даже если румын проследует в сторону юга, еще надо разгрести будет. Поэтому никакой ЛЧ. Только позориться, как это регулярно делают новые чемпионы.
    Третье бы взять, с этим умельцем дрессировать юных выходцев с Копакобаны.
  • 28 Апреля 12:45
    +
    Поставил 2 место, не вижу причин почему Зенит должен пропустить ЦСКА.
    Кто , кого должен пропустить ?
    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=391050
  • 28 Апреля 12:48
    +
    Краснодар обойдет Зенит. 07 и 17 мая разница по очкам изменится с +5 до -1.
  • 28 Апреля 13:06
    +
    У ЦСКА после Спартака Амкар(г), Арсенал(д), Рубин(г), Анжи(д).
    Спартаку они не проиграют, остальные выиграют. Никаких шансов особых у Зенита на 2-ое место я не вижу. Наше место - третье.
    • 28 Апреля 21:25
      +
      Нам чтобы попасть в лч надо 5 из 5 брать, что сложно..
      Миллер включился не на шутку...Всех судей до конца чемпа вознамерился купить. ТРудно нам будет
      • 28 Апреля 21:47
        +
        Что же Вы будете делать,если Зенит мимо ЛЧ пролетит?Ведь про админ.ресурс будет как-то по-идиотски писать?
      • 29 Апреля 20:34
        +
        да какие шутки, ваш подключился на 4 тура ранее)
  • 28 Апреля 13:50
    +
    "13 лет назад Зенит уступил скромному Шиннику" при таком бандитском судействе, которое даже Сухине и Хусаинову не снилось. Судил москвич Веселовский, негодяй, который тоже упоминал, что он "из органов". Бог ему судья.
    • 28 Апреля 18:41
      +
      Я не сторонник таких терминов в отношении судей, но арбитраж в матче с "Шинником" был действительно ужасным.
      • 28 Апреля 18:46
        +
        Ничего страшного. Вот меня сегодня террористкой назвали, а во всем виноват Геннадий Сергеевич.:)
        • 29 Апреля 08:12
          +
          Почему же? :)
          • 29 Апреля 09:36
            +
            Написала, что судьи московские, СМИ московские, хорошо, что у Зенита есть возможность на свои игры поставить ГСО. Не дословно, потерли и мой пост, и ответ, но я то сохранила, так меня никто никогда в жизни не называл. Чего только на этом портале не услышишь.
            i89.fastpic.ru/big/2017/0429/65/162febb2171222696a9a1332f311d065.png
            Оказывается экстремисткой, перепутала малость.
            С добрым утром и хорошего дня всем.
  • 28 Апреля 13:53
    +
    Зенит способен обыграть Томь и крылья с локо ничья и видимо с Тереком тоже. Итого восемь очков... Краснодару похоже сольют... Тут бы за третье место зацепиться....
  • 28 Апреля 14:05
    +
    А мне думается, что чем ниже место, тем больше шансов, что поменяется еще и управление клуба. Будем высоко - будет только замена дедушки. Хочется большего.. А по игре.. да, такой игре больше всего подходит слово имитация.. Какие-то неприятные ощущения от всего этого.
  • 28 Апреля 14:21
    +
    Буду согласен и на 3 место Зенита,при условии что Луческу уволят по окончании сезона.
  • 28 Апреля 16:58
    +
    Пока что тянем только на третье или четвертое место,да ещё плюс игры с Кранодаром и Локо.
  • 28 Апреля 18:02
    +
    Ни на что.
  • 28 Апреля 18:41
    +
    Относительно дешевые билеты на "Терек".
    • 28 Апреля 18:51
      +
      Надо сказать "спасибо",отвратительной игре Зенита,за это.
      • 28 Апреля 21:00
        +
        да нет, просто в клубе у людей наконец-то включились мозги и открылись чакры в плане перспектив заполняемости стадио в полном варианте.

        300 рэ на второй ярус - это прекрасно со всех сторон. И вообще это отличное управленческое решение по мне: первый ярус является как бы полностью перенесенным на новое место Петровичем - с болельщиками и ценами, а второй - это уже бонусное место для новой, непостоянной аудитории, с большей удаленностью от поля и гораздо более доступной ценовой политикой.

        Мне от такого решения вообще одни плюсы - я люблю смотреть футбол с хорошей высоты. Игра как на ладони - во всех смыслах.
        • 29 Апреля 16:49
          +
          интересно, какая видимость со второго яруса. Планирую на Краснодар идти..
          • 29 Апреля 17:21
            +
            Я думаю, не хуже, чем с верхов СКК. Многие, кто имел возможность оценить, писали, что отовсюду все видно хорошо.
      • 29 Апреля 08:14
        +
        Не думаю, что если бы "Зенит" феерил, цены были бы принципиально другими.
    • 28 Апреля 22:11
      +
      Представляете более 30 тысяч побывает на матче! Дай Бог! Но на закрытии Кирова было 45 тысяч! Вот побьём тот рекорд посещаемости,
      тогда будет здорово.
      • 29 Апреля 16:50
        +
        На тот мат билеты и по 50 руб были. Потому и посещаемость высокая была
  • 28 Апреля 21:12
    +
    Ниже третьего конечно не упадем,пожалуй именно этого места мы и заслуживаем по итогам чемпионата,это и будет справедливо.Второе место-только в случае 100% набора очков в оставшихся 5-ти турах,чего видимо не будет.
    Далее трогательное расставание с тренерским штабом Мирчи Луческу и приглашение молодого и перспективного,с незамыленным взглядом европейского тренера.
    Намекаю на Паулу Соузу.
    • 28 Апреля 21:22
      +
      Будет не переживайте) Судейский корпус поспособствует в случае чего)
      • 29 Апреля 04:43
        +
        Никто Зениту ни в чем не способствует,весь этот пресловутый газпромовский админресурс-в ваших головах,не более того.Все дело здесь в общем низком как никогда уровне судейства в РФПЛ,просто сейчас ошибки судей идут в пользу Зенита,далее просто не сомневаюсь,что будут против нас,арбитры будут отмазываться за то,что они нам "подарили".
        Тут другое дело.Отвечая на главный вопрос заметки Эндрю,на что способен Зенит,скажу однозначно-на место никак не выше третьего,большего мы не заслуживаем по игре,как ни прискорбно это признавать.
        • 29 Апреля 09:45
          +
          Что же вы игру с Амкаром позабыли? Уж одарили, так одарили. Спасибо Турбину.
          • 30 Апреля 19:32
            +
            Кука,а я человеку именно об этом и ответил,что ошибаются в обе стороны,что дело тут не в газпромовском админресурсе,которым в Москве пугают на ночь маленьких детей,а в ЧУДОВИЩНО низком уровне судейства вообще.
            Но......Московские любители футбола всегда будут считать,что мы перед каждым матчем передаём арбитрам конверт(с деньгами ли или билетами на концерт Стаса Михайлова или ещё чем).
            Газпром всё купил,газовый пул,питерский админресурс-вот всё,что хотят знать болельщики столичных клубов о ситуации в нашем футболе.
            • 30 Апреля 20:08
              +
              Я одно время пыталась что то доказать, да и защитить Зенит. Бесполезно. Такое впечатление, что люди зомбированные. Меня даже экстремисткой назвали.:)) Специально сделала скрин, показываю своим. Вместе смеемся.Надоело.
              Еще не читала комменты после дерби. Что там про судейство Безбородова, который бывший родственник, бывшего игрока Зенита. Что то нет настроения читать всю эту грязь.
              • 01 Мая 16:04
                +
                Да у меня такая ж фигня.Напишу любое безобидное сообщение об игре,причем об игре Зенита,на чужие ветки упаси Господь не лезу уже,мне тут же в ответ на любую тему: "судейка вам поможет" или второй вариант "газовый пул в действии". Я даже на пару месяцев уходил в режим чтения,ничего не писал от безысходности происходящего....
                Вот,что чемпионство первое за 16 лет животворящее делает))
                • 01 Мая 16:17
                  +
                  Иногда все же их надо осаживать. Вот сейчас кто то на нашей ветке написал
                  Мила игра Зенита.. Радуйтесь и не обсуждайте игру ЦСКА и тем более Спартака

                  Совсем обнаглели.
                  • 01 Мая 16:33
                    +
                    Ой да это у них в порядке вещей,я уж тоже решил спокойно к этому относиться,даже решил подтролливать их админресурсом и газовым пулом))
                    Аудитория видно по большей части перекочевавшая с чемпионата ру и других ресурсов.Просто считанные единицы адекватных собеседников остались на сайте.
  • 28 Апреля 21:13
    +
    Нравится вам или нет, НО в Оренбурге ещё один судейский подаок. Смотрите и слушайте свисток. Для тех кто не понимает футбол. Так что , если ...не сможет, .....поможет. А там и до чемпионства рукой подать.
  • 28 Апреля 21:22
    +
    Вы посмотрели? Конечно собственное мнение важно, но всегда ли оно правильное и объективное. Или просто выгодное.Главное что показали и что сказали. К тому же есть что посмотреть. Но для вас нынешнее судейство Зенита в кайф , как допинг.
  • 29 Апреля 14:13
    +
    Реально мы будем 3-4. В ЛЕ попадем и ладно. На большее не способны в этом сезоне. И Спартак, и ЦСКА сейчас мощнее намного.
  • 29 Апреля 17:42
    +
    Поражает сколько болел ЦСКА и Спартака,брызжущих желчью на ветках посвященных Зениту.
    Вот лично я не захожу на ветки Спартака и ЦСКА,тем более не оскорбляю и не отпускаю нелицеприятные комментарии в сторону этих команд,потому как наплевать,что на одних что на других.Так тут вопрос появляется,что же красно-белые,и красно-синие забывают на ветках посвященных Зениту,уж не латентные ли вы болелы СБГ?))
  • 30 Апреля 20:25
    +
    5 побед гарантия Лиги чемпионов
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14589

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Августа 19:23
1002/16582

ЦСКА - "Янг Бойз"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13290

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13549

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
508/8273
Макс 23 Августа 19:23
1002/16582

ЦСКА - "Янг Бойз"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14589

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13549

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13290

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
508/8273
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:43
Сегодня 07:43
Сегодня 07:42
Сегодня 07:42
Сегодня 07:41
Сегодня 07:39
Сегодня 07:38