Эндрю 


Публикации (332)
27 Апреля 2017

"Зенит". Теперь в Томск


В ночь со среды на четверг "Зенит" вернулся из Оренбурга, а уже сегодня начнет подготовку к поединку с "Томском" - в графике команды запланирована восстановительная тренировка.

В Томск команда вылетит в воскресенье после утреннего занятия. С аутсайдером премьер-лиги не сыграют дисквалифицированный Луиш Нету а так же Александр Кокорин, восстановление которого продлится еще как минимум одну неделю.

Сегодня в 20-00 в Новосибирск отправляется "Зенит-2". К команде Владислава Радимова должен присоединиться Евгений Чернов, летавший в Оренбург с основой "Зенита". Матч "Сибирь" - "Зенит-2" состоится в субботу, 29-го апреля. Начало в 14-00.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Апреля 08:26
    +
    С Томью снова увидим новую команду? Еще более деградирующую?
  • 27 Апреля 08:37
    +
    Надеюсь Томь сделает свое дело:)
  • 27 Апреля 08:48
    +
    Есть один момент, о котором наши эксперты то ли молчат, то ли я не видел, как о нем говорят. Это физ. готовность команды. Марк Рубин, если не ошибаюсь, тренер академии Зенита, один из первых сказал это, так сказать, во всеуслышание: команда совершенно не готова физически. А хуже всех готов Жулиано. Видно как ему тяжело на поле. Старается, но почти ничего не может сделать. Алексей, не пора ли признать, что как минимум в этом компоненте Луческу допустил серьезный просчет во время зимней подготовки?
    • 27 Апреля 08:59
      +
      Легче ответить на вопрос : а в каком компоненте МирЛу Не допустил серьезный просчет ? Ни в каком !
      Тут же встает еще один вопрос. Это просчеты или некомпетентность ?
      И ответ простой. Т.к. во всех компонентах допущены ошибки - некомпетентность!
      • 27 Апреля 09:10
        +
        Это уже не конструктивный подход к решению проблемы, а эмоции.
        • 27 Апреля 09:21
          +
          Здесь Вы можете прочитать ,что я говорил еще 24 мая ,когда был подписан контракт.
          www.euro-football.ru/article/29/1003514439_agent_soglashenie_luchesku_s_zenitom_podpisano_po_sheme_21

          Это не эмоции. Это называется системный анализ.
          Подписание МирЛу с самого начала была очевиднейшая глупость.
          • 27 Апреля 09:25
            +
            Системный анализ может быть и есть, но его не видно в ваших комментариях. Там есть только эмоции. :)

            • 27 Апреля 09:32
              +
              Никаких эмоций .
              Полное 100% предсказание провала.
              • 27 Апреля 09:36
                +
                Окей, раз уж вы настаиваете.

                >Очевидно ,что решить такую задачу Луческу не способен. Ни разу он ее не решал!

                Это системный анализ?
                • 27 Апреля 10:35
                  +
                  Системный от слова система.
                  Все изложенные 24 мая доводы ,надо воспринимать в системе.
                  Начиная с первого :
                  -"Боссы элитных клубов ,а я доверяю мнению профи, его не разу для решения такой задачи и не приглашали."

                  и продолжая :
                  -"за 35 лет тренерской карьеры его не приглашал
                  не один мало-мальски серьезный клуб
                  -Или хотя бы Клуб из первых 5 лиг Европы
                  -Только Румыния ,турция и Шахтер"
                  И заканчивая :
                  - " как 70-летний старик,перенесший инфаркт и транспортную аварию ,будет расти?
                  Очевидная невозможность!

                  • 27 Апреля 11:33
                    +
                    Забыли Италию. Не заметил, что там несколько комментариев, виноват.
                    • 27 Апреля 11:47
                      +
                      Италию лучше не вспоминать)
                    • 27 Апреля 12:11
                      +
                      Италию МирЛу лучше не вспоминать : балансирование между первой и второй лигами.
                      - "12 лет в слабой УкПЛ ,где за сезон 2-4 игры"
                      - "отсутствие больших успехов за 35 лет доказывает что он не тренер высшего класса и никогда им не был ,а просто один из многих ."
                      - ...

        • 27 Апреля 10:19
          +
          Конструктивный подход должен быть у тех, кто отвечает за результат!
      • 27 Апреля 09:28
        +
        Справедливости ради, пусть не сразу, но поставил Лунева. Здесь он явно не ошибся
        • 27 Апреля 09:33
          +
          А. Будем посмотреть.
          Б. Больше и ставить некого было.
        • 27 Апреля 09:40
          +
          Совершенно верно. Это решение уже давно напрашивалось.
        • 27 Апреля 10:24
          +
          Лунев неплох, но его многочисленные выбивания мяча в аут при вводе в игру от ворот меня вчера неприятно удивили. Раз 6 или больше дарил мяч сопернику, которые, в отличие от нас, находясь в гораздо лучшей физической форме, бодро неслись в очередную атаку.
    • 27 Апреля 10:17
      +
      Странно, я пишу об этом практически на каждой ветке, обсуждая очередную игру, если это удаётся сделать, прорываясь через КБ и КС, но, действительно, не нахожу этого у экспертов, никогда раньше команда не играла так медленно и тяжело и виной этому, безусловно, " замечательная" зимняя подготовка!
    • 27 Апреля 13:59
      +
      Вы правы. Отчасти, поскольку в концовках "Зенит" пропускает очень редко. Но то, что зимой были допущены ошибки - факт
  • 27 Апреля 08:51
    +
    Традиции надо соблюдать))
    • 27 Апреля 09:57
      +
      Традиции, конечно, дело хорошее. Но раньше традиции подкреплялись деньгами. Сейчас денег нет. Боюсь, теперь будут другие традиции.
      • 27 Апреля 19:49
        +
        А причем здесь Луческу?
        • 27 Апреля 19:56
          +
          А при чём здесь традиции?
          • 27 Апреля 20:08
            +
            Томь и увольнение тренеров Зенита.Слышали?
            • 28 Апреля 01:11
              +
              Слышал. Ровно об этом я и писал. Для увольнения тренера и подписания другого европейского тренера нужны деньги, равно, как и для новых звёздных/полузвёздных игроков. А денег нет или не так много, как раньше. Поэтому теперь, скорее всего, придётся привыкать к другим традициям.
  • 27 Апреля 08:53
    +
    1 голевая атака за матч в Оренбурге. И ту Данни нелепо запорол. Чудовищное убожество на поле. Верните Раппопорта! Если не видно разницы, зачем платить больше?
  • 27 Апреля 09:04
    +
    После такой игры как вчера ((( я вообще не буду удивлён если мы проиграем (( пенальти реально сомнительное ,на совести судьи если он реально увидел пенальти ,то фартонуло Зениту , в Англии точно такой бы не поставили ,реально везение Зенита ,да и ещё Лунёв наш отличный вратарь тащил как мог . Да простят меня наши фаны за такие слова ,но уже реально не возможно молчать (
  • 27 Апреля 09:08
    +
    Зенит играет очень натужно. Ничего толком не получается на поле. Нет быстрых атак с ходу, скоростного выхода из обороны в атаку. Большинство игроков Зенита играют медленно и вальяжно. Куда всё пропало после зимнего перерыва? Про*бали сборы зимние с румыном. Так выходит?
    • 27 Апреля 10:27
      +
      Это не вальяжно, они элементарно находятся в плохой физической форме после бездарной зимней подготовки.
      • 27 Апреля 11:54
        +
        Если можно, то чуть более подробно. Почему плохая форма, откуда она взялась и куда делась хорошая?...
        • 27 Апреля 13:17
          +
          Для поддержания хорошей физической формы необходима качественная предсезонная подготовка, включающая упражнения для развития силовых, скоростных и прочих качеств, а не проведение ещё одного турнира с не самыми сильными партнерами. Вы действительно это не знаете или делаете вид?
          • 27 Апреля 13:24
            +
            Я не знаю, но, думаю, не знаете и вы. Общие слова меня не очень интересуют.
            Не знаю, в чем дело, но мое письмо не появляется среди отправленных.
  • 27 Апреля 09:11
    +
    Ждём ещё большей феерии чем вчера
    • 27 Апреля 09:30
      +
      Ты о Зените пишешь больше,чем о своем <с>ередняке.....подозрительно;)
      • 27 Апреля 10:24
        +
        Безответная любовь видимо )
      • 27 Апреля 11:16
        +
        При том,что в их матче с начала 2 тайма Урал боялся даже к воротам подходить.Перейдут среднюю линию-сразу пас назад,чтоб не дай Бог чего не вышло.Забавное зрелище,скажу я вам ;)
      • 27 Апреля 12:24
        +
        я просто смеюсь над теми кто при этом позоре пытается ещё оправдываться.
    • 27 Апреля 10:30
      +
      Живёте Зенитом? Глаза открыл, пришёл на работу, о чем в первую очередь позаботиться? Правильно, о Зените!
  • 27 Апреля 09:38
    +
    Томь то мы еще может и обыграем, это команда уровня ФНЛ, сильно разный уровень состава... А вот дальше, если ничего не изменится, начнется звиздец) Терек, Краснодар и Локо разнесут нашу недоигру на атомы
    • 27 Апреля 10:15
      +
      Ну по Локо - будет упираться, в отличие от вчера. А так у них такой же разгром. Пенсионеры довели команды до ручки.
      • 27 Апреля 10:23
        +
        Локо слил матч с ЦСКА в пользу кубка, это очевидно. У них главная игра 2 мая (если не ошибаюсь) они все силы бросят туда. В чемпе они слишком много очков слили, им уже ЕК не светят. А через кубок вполне можно туда продраться. Терек - просто крепкая команда, которая все время отбирает у нас очки. Конечно, все эти команды в последних турах могут потерять мотивацию, но у ЕЛГ наверняка найдется для них пара тройка призовых лимонов за счет будущей ЛЧ) Да и мы сейчас в таком состоянии нестояния, что боюсь даже немотивированную команду можем не обыграть. Локо к тому же Москве, при своих болел сливать откровенно не будет
        • 27 Апреля 10:30
          +
          У Локо швах, они и без кубка влетели-бы. Терек...? Меня больше Краснодар волнует.
          • 27 Апреля 10:39
            +
            Меня больше волнует наша игра, которой по факту просто нет) За счет чего мы будет обыгрывать Терек, Лок и Краснодар совершенно не ясно
  • 27 Апреля 09:40
    +
    Хорошо бы продолжить победную серию.
    Сейчас каждое очко очень важно и каждый соперник для разобранной команды Мирчи Михайловича опасен.
    А драка за второе место будет ой какая упорная и без сантиментов, причем руки ЦСКА в борьбе за ЛЧ миллионы готов запачкать ничуть не меньше, чем Спартак в борьбе за первое место, да даже, на мой взгляд, и больше, для них эти деньги экзистенциально важны, он ради них даже РФС на замену регламента подминают, как жизнь показывает, жду очень грязной концовки РФПЛ, но интересной.
    Нам надо упереться и отбросить те мысли, как у некоторых вижу, что раз уж первое место проиграли, то победы теперь какие-то "невеселые" и "неправильные".
    • 27 Апреля 10:02
      +
      А драка за второе место будет ой какая упорная и без сантиментов, причем руки ЦСКА в борьбе за ЛЧ миллионы готов запачкать ничуть не меньше, чем Спартак в борьбе за первое место, да даже, на мой взгляд, и больше, для них эти деньги экзистенциально важны, он ради них даже РФС на замену регламента подминают, как жизнь показывает, жду очень грязной концовки РФПЛ, но интересной.

      Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=390925

      да ты шутник)) "чистые" руки Зенита с липовыми пенальти и нелепыми удалениями, а так же с большим кол-вом скандальных матчей и гнилым судейством в пользу сбг.....чище не куда....))) ну просто сама святость))
      • 27 Апреля 10:32
        +
        Да что говорить, у нас мерзкая лига.
      • 27 Апреля 10:48
        +
        Это какой пенальти липовый, вчерашний, что ли?
        • 27 Апреля 11:00
          +
          а разве нет?) можете не отвечать....
          • 27 Апреля 11:09
            +
            А почему? На бедро принял? Принял. Чем все это отличается от момента Кришито и Промеса?
            • 27 Апреля 11:13
              +
              прошу прощения, но у меня своя точка зрения, на мой вгляд пенальти не было и точка ....кстати и ваши Эндрю и Сэм тоже считают, что судья допустил ошибку с назначением пенальти....не хочу продолжать обсуждать этот момент.....
              • 27 Апреля 11:17
                +
                "На мой взгляд", "Эндрю и Сэм тоже так считают". Аргументация абсолютно необъективная.
                Конечно, не хотите обсуждать, Вы и не способны к обсуждению.
              • 27 Апреля 11:37
                +
                прошу прощения, но у меня своя точка зрения, на мой вгляд пенальти не было и точка ....кстати и ваши Эндрю и Сэм тоже считают, что судья допустил ошибку с назначением пенальти....не хочу продолжать обсуждать этот момент.....
                А Рубин считает, что был 200%. Кто лучше разбирается в футболе?
            • 28 Апреля 00:52
              +
              Разница в том, что Кришито стоял двумя ногами на поле, не раскорячившись, как Благо, во всю ширину штрафной. Хотя,и в Оренбурге пенальти сомнительный. На усмотрение судьи.
              • 28 Апреля 10:22
                +
                Пенальти стопроцентный, ибо Благоев опрометчиво и беспечно выставил ногу, поддавшись на финт Жиркова, чем Юра и воспользовался. Свою ошибку болгарин осознал поздно и не успел полностью убрать ногу, на которую наш полузащитник и налетел. А Кришито, Вы абсолютно правы, зафиксировал ноги на газоне, о чём я тогда в обсуждении на портале и писал. В баскетболе это фол в атаке, а как трактуют в футболе я точно не знаю. В мяч не сыграл, на бедро принял...
                Даже на это мясные сектанты не согласны.
                • 28 Апреля 20:20
                  +
                  В любом игровом виде спорта это трактуется в пользу защитника. В футболе тоже. Если есть движение в сторону атакующего - нарушение.
                • 28 Апреля 21:18
                  +
                  Освежите память в " Свисток". Всё на бдюдечке с голубой каёмочкой. Но вы уже на судейском допинге.
                  • 02 Мая 11:47
                    +
                    Не люблю эту передачу. Из-за её ведущего, который всегда, задавая свой вопрос "эксперту", предварительно высказывает своё мнение. Как бы давая подсказку, как надо отвечать, в каком русле.
                    И ещё. Знаете, когда "эксперт" говорит, что защитник успел поставить ногу на газон до столкновения, а я вижу, что вовсе не успел, то зачем мне такой разбор инцидента?
                    • 02 Мая 21:13
                      +
                      Просто вы видите только то, что хотите видеть.
                      • 03 Мая 12:33
                        +
                        Что значит только? Я непонятно выразился? Ведущий не только не стремится к объективности, хотя и неустанно твердит о том, что он "хочет разобраться", но прямо оказывает влияние на "эксперта", манипулирует им. И горе-эксперт на белое говорит чёрное и наоборот. Этого вполне достаточно, чтобы не смотреть этот фарс.
                        Для чего смотрите Вы, это другой вопрос? Сторонников ищете? Как и многие здесь, собирающие в копилку ошибки судей в пользу Зенита...
                        • 03 Мая 17:14
                          +
                          Это вам всё понятно. Так как в одну калитку судейство. Зачем что то узнавать новое.Там вообще разбираются вопросы судейства. Но тогда судейство по отношению к Зениту предвзято. Чего только последние решения стоят .Вы бы и за третье место выпали бы по честному.
                          • 03 Мая 17:31
                            +
                            "В одну калитку судейство" - это всё безответственная болтовня, подогреваемая СМИ. Я пот вопросам судейства просвещаюсь материалами УЕФА и беседами с практикующими судьями, которым доверяю. Причём никогда ничего не принимаю на веру, а пропускаю через свой мозг, используя факты и логику. Это всё перевешивает тысячи мнений разных "экспертов на ТВ. Для меня, естественно. Не для Вас. Ибо судя по всему вы охотно верите и берёте на вооружение любое "экспертное" мнение, "раскрывающее" заговоры и админресурс вашего врага Зенита.
                            • 03 Мая 21:24
                              +
                              Демагогия. Причём с позиции админ ресурса. Всё у вас хорошо. Но только у вас.
      • 27 Апреля 11:35
        +
        Особенно Турбин старался.
    • 27 Апреля 10:05
      +
      Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. (C) Не всегда. Но вот сейчас - да.
    • 27 Апреля 10:09
      +
      Я конечно не против ЛЧ, но надо быть объективным. ЦСКА вполне по силам хлопнуть нынешний Спартак и всех своих соперников в оставшихся турах. А вот в нашей способности обыграть Терек, Краснодар и Локо я не был бы уверен и в лучшие времена
    • 27 Апреля 10:38
      +
      К сожалению, кони на сегодня гораздо сильнее мясных. Что и показал прошедший тур. Они сейчас в сумасшедшей форме, так что им и пачкаться особо не придется - и так всех снесут, к сожалению...
    • 27 Апреля 20:38
      +
      Frost Вы ли это?

      далее самая известная цитата Станиславского

    • 28 Апреля 21:16
      +
      Нравится вам или нет, НО в Оренбурге ещё один судейский подарок. Смотрите и слушайте свисток. Для тех кто не понимает футбол. Так что , если ...не сможет, .....поможет. А там и до чемпионства рукой подать.

      Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=391050#comment9984522
  • 27 Апреля 09:44
    +
    Алексей,что с контрактами Данни,Кержакова?Время то идет.
    Вам не кажется что Луческу ошибся с выходом Джорджевича(почему не Кержаков)?Его пятки,безответственные потери в игре-как так можно играть?
    А что делает Нету в команде?Очень слабый защитник,как так можно играть с большим риском играя последнего защитника.Нас просто в очередной раз простили...Сколько Нету попривозил своими рисковыми передачами.Такие ошибки дети в ДЮСШ делают и Луческу продолжает его ставить!!!За что?
    Почему сидит Мак?Абсолютно не получающий ни одного шанса НЕЗАСЛУЖЕННО!!!
    Алексей,что Вы сами думаете по вышеперечисленным игрокам?
    • 27 Апреля 09:50
      +
      Про какой контракт с Кержаковым вы говорите ? Ни один здравомыслящий тренер его не подпишет . Если только ФНЛ , да они на нем разорятся .
    • 27 Апреля 11:27
      +
      Мак не в форме. Вы видели, как он вышел в последний выход на поле? Кошмар. Как из другой команды.
      Нету всегда такой был.
      Джорджи конечно ошибка. Про Кержа сложно говорить, сможет ли он отыграть хоть полчаса нормально.
      Данни продлевать если и нужно, то уже только на замены.
    • 27 Апреля 13:59
      +
      Данни продлят, Кержакова нет. Согласен на счет Джорджевича. Печально, что из молодежи никого рядом не было.
      • 27 Апреля 20:48
        +
        Алексей! А что с Лесовым? Тишина какая-то. Сколько разговоров было..
      • 28 Апреля 02:32
        +
        Данни продлевать? вы смеетесь? Ну уж нет, пусть едет в Португалию на родину. Так мы никогда не проведем смену поколений,увы это не решение.
  • 27 Апреля 10:12
    +
    Рубин показывает нам, что дно еще не достигнуто...
  • 27 Апреля 10:14
    +
    С такой игрой Зенита новая арена не сможет собрать и 30 тыс болельщиков на следующий домашний матч . И за 300-500 рублей народ не пойдет .
  • 27 Апреля 10:15
    +
    Если Вы так про Кержакова говорите,то что тогда делает в команде Джорджевич,судя по последней его игре?
    • 27 Апреля 10:29
      +
      Джорджевич еще не готов играть в такой команде как Зенит или с этим тренером .А Кержаков уже не тянет по возрасту . И нельзя делать хорошо десять дел одновременно , нужно выбирать что-то одно .
      • 27 Апреля 14:30
        +
        А Данни тянет по игре или по возрасту? Он всего на полгода младше Кержа.
        • 27 Апреля 15:27
          +
          Тянет , еще как ! Девять лет Данни в Зените .
          Конечно Мигель уже не тот , что был несколько лет назад .
          Но пользы на поле и в раздевалке от него больше . При том , что играет после 8 месяцев перерыва из-за тяжелой травмы , в третий раз порвал "кресты".
          И все это время оставался для команды настоящим капитаном !
          В этом году Данни провел 10 официальных игр , Девять из них отыграл почти полностью .
          Кержаков способен выдержать 90 минут на поле ?
          • 27 Апреля 18:25
            +
            Отыграть-то он может и отыграл, только едва ли кто-то доволен такой игрой. Вы такого, простите, мнения о Кержакове, как будто ему уже за 40. Вообще-то, ему только 34 года. Физические кондиции у него всегда были хорошие. Тимофею Калачеву, между прочим, на днях 36 лет исполнится, и ничего, играет как-то, даже в Лиге Чемпионов.
            • 27 Апреля 20:41
              +
              Керж - не Калачев.
              • 28 Апреля 08:31
                +
                Да тут можно спорить бесконечно. Тот же Райан Гиггз до 40 лет играл в основе МЮ. Все зависит от человека. Хотя тот же Керж по-моему уже смирился и перестал бороться за место в составе. Не знаю, по тем фрагментам, которые я видел в этом сезоне, Саша вполне мог бы год-два еще поиграть. Вряд ли он чем-то хуже тех, кто железно выходит в старте.
  • 27 Апреля 10:19
    +
    Томь, верим. Смени нам тренера.
  • 27 Апреля 11:19
    +
    Теперь в Томск.
    Звучит как: "Аннушка уже разлила масло".
    Неужто Томь в очередной раз снимет нам тренера? ;)А там Петраков,который с Зенитом всегда бьется с утроенной энергией и люто нас ненавидит ;)
    • 27 Апреля 11:33
      +
      Да Томь сейчас откровенно слабенькая, вот совсем, я там больше волнуюсь, чтобы Артем Сергеевич да Кокоша побольше бы на свой бомбардирский счет положили, особенно первый, а о результате не парюсь, наверняка победим. При всем уникальном умении Луческу разочаровывать нас ещё больше тогда, когда кажется, что разочароваться в нем и его команде ещё больше решительно невозможно.
      Интересно, когда 4-0, 5-0, 6-0 победим, будут ли бравурные отзывы экспертов о том, что "спад у Зенита позади". Ведь до перерыва была такая склонность у экспертов раздувать победы Луческу с крупным счетом над любыми середняками и слабаками.
      • 27 Апреля 11:37
        +
        Надеюсь,у наших эффективных менеджеров уже сформировалась мысль о том,чтобы гнать дедушку в родной Бухарест при любых раскладах в конце сезона.
    • 27 Апреля 14:00
      +
      :) Аннушка - супер!!
  • 27 Апреля 11:29
    +
    Кержа на поле в Томске!
  • 27 Апреля 11:56
    +
    Не понимаю я тех, кто желает Зениту поражения в Томске.
    Ведь нам жизненно важно занять второе место. А Луческу летом и так уволят, или кто-то еще в этом сомневается?
    • 27 Апреля 12:20
      +
      Всегда есть сомнения пока что-то не случилось. Нулевой вероятности же нет)
    • 27 Апреля 13:57
      +
      А теперь представьте ситуацию,что чемпионат закончен,через пару недель стартует новый,новый тренер не знаком с командой,чемпионатом и возможностями игроков,он не знает кто будет основой,не знает с кем необходимо прощаться,и как никогда "воремя" начнутся игры квалификации ЛЧ.
      • 27 Апреля 14:11
        +
        В любом случае примерно так и будет.
        Но если наши не совсем конченные, то уже диалог с потенциальными кандидатами идет и у тех есть время изучить хоть немного матчасть
        • 27 Апреля 14:27
          +
          В любом случае примерно так и будет.
          Все таки ЛЕ стартует позже и учитывая наш еврокубковый рейтинг , там у нас точно будет право на ошибку...
          Но если наши не совсем конченные, то уже диалог с потенциальными кандидатами идет и у тех есть время изучить хоть немного матчасть
          Лично я этого ждал(вкупе с последующей отставкой/отстранением тренера)начиная с первого матча против Андрелехта,поэтому веры в мудрое решение руководства не осталось
  • 27 Апреля 12:01
    +
    Зенит. Теперь устроим беспредел в Томске
    )))
  • 27 Апреля 12:23
    +
    А почему доблестный КДК моментально дисквалифицировал Хави Гарсию в прошлом году и в рот воды набрал по поводу Емельянова, который "убрал" Кокорина уже на 2 матча?
    А?
    • 27 Апреля 13:15
      +
      Меня больше поражает случай с Витиньо и Кудряшовым,человеку сломали нос и при этом Витиньо ВООБШЕ НИКАК НЕ НАКАЗАЛИ!!!
      Двойные стандарты...
    • 27 Апреля 18:30
      +
      за Кокорина его можно только поблагодарить))
  • 27 Апреля 12:29
    +
    Состав Зенита на игру теперь и не угадать. Все время какие то перестановки.
    Мой вариант:
    Лунев---Смольников---Иванович---Ломбертс---Кришито---Цаллагов--Юсупов---Жулиано--Данни--Шатов---Дзюба.
  • 27 Апреля 13:18
    +
    Эндрю. Два вопроса. Если Вы в курсе, конечно
    1. Не знаете Зенит в Томск Еськова берет?:)
    2. Какую оценку Вы дадите качеству газона нового стадиона в Питере? По пятибальной шкале
    • 27 Апреля 19:04
      +
      Эндрю. Два вопроса. Если Вы в курсе, конечно
      1. Не знаете Зенит в Томск Еськова берет?:)
      2. Какую оценку Вы дадите качеству газона нового стадиона в Питере? По пятибальной шкале

      1.Про Еськова, как и про Турбина спросите у Будогосского.
      2. Как вы думаете, если, несмотря на все уговоры Мутко, Зенит не принимает поле в таком состоянии.
      interessant.ru/sport/smi-zienit-po-printsip
      Так что не докапывайтесь до Эндрю, вопросы не по адресу.
      • 29 Апреля 02:52
        +
        Отказывается принимать, но не отказывается проводить на нем матчи. Где логика?
        • 29 Апреля 09:50
          +
          Некуда было деться. Приказ от Мутко и ФИФА. А проводить матч на этом поле Зенит совсем не хотел. Заставили.
          • 30 Апреля 18:39
            +
            :)) Под страхом смертной казни. В общем со стадионом в Питере хрень будет твориться и в кубке конфедерации и на чемпионате мира самом. Петерьургские чиновники жиэко уделались. Но бабок подняли немерено и не только они. Стыдоба!
            • 30 Апреля 19:22
              +
              То что наворовали и не сделали так, как надо, бесспорно.
              Что будет на КК и ЧМ посмотрим. Но когда стадион перейдет Зениту, тогда доведут до ума. В этом не сомневаюсь. Полем уже занялись.
              Мутко оправдывается (про поле) у нас северная страна. Однако на Петровском, в самом северном городе, поле лучшее в стране.
              • 06 Мая 01:21
                +
                Надеюсь, что мои прогнозы ошибочны. Хотя оптимизма маловато. За такую,с позволения сказать стройку, наказание -то понес кто-то?
                • 06 Мая 10:05
                  +
                  Вроде что то движется. Недавно про Оганесяна писали, вроде за взятку под стражей.
  • 27 Апреля 14:01
    +
    1. Не понял, даже если это гротеск
    2. 3. При этом я на этом газоне не играл, мне сложно быть объективным. А игроков, как уже рассказывал, попросили не комментировать качество поля
    • 29 Апреля 02:51
      +
      Про газон. Такого огорода я не видел со времен 90-х После единоборст вырывались куски дерна высотой в 20-30 сантиметров. Пересмотрите видеоотчет об игре на сайте РФПЛ. Момент перед удалением игрока Урала, когда тот в подкате выбил мяч перед штрафной. И вот такое г... стоило столько миллиардов?
  • 27 Апреля 16:07
    +
    Алексей,как Вам игра Нету?
    Как можно находясь последним защитником,так рисковать?
    • 27 Апреля 21:18
      +
      Тут сам Луческу на протяжении всего сезона определиться не может, а вы у Алексея спрашиваете... Он у Луческу то лидер обороны, то с лавки не вылезает.
  • 27 Апреля 19:34
    +
    Нету сейчас не в лучшей форме
  • 27 Апреля 20:21
    +
    Рязанцев восстановился
  • 27 Апреля 20:45
    +
    Да Нету ВСЕГДА не в лучшей форме!!!
    Парадокс в том что Рязанцев ни одной игры не провел.
  • 27 Апреля 20:52
    +
    Алексей, Вы понимаете степень ответственности за сказанное Вами на данном портале?

    Я тут комментариями зачитываюсь... ДОКОЛЕ... ЗАЧЕМ ВЫДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ... ПОКАЙТЕСЬ!!!

    От Вас, не много не мало, зависит судьба многих неокрепших умов на портале, не говоря уже о судьбе самого "Зенита". ;)

  • 27 Апреля 21:16
    +
    Томь, я же знаю, ты умеешь!
  • 27 Апреля 22:02
    +
    Скажите уже хоть кто-нибудь Луческу, чтобы он выпустил Молло и Эрнани в старте. Хуже точно не будет, ибо хуже просто некуда. По такой же логике можно попробовать Ваню в паре с Ивановичем наигрывать начать.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1628

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4527

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5659
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:03
Сегодня 02:48
Сегодня 02:30
Сегодня 02:19
Сегодня 02:18
Сегодня 02:18
Сегодня 02:15