Эндрю 


Публикации (267)
17 Апреля 08:08

"Зенит". О матче со "Спартаком"

«Зенит» проиграл главный матч весны. Уступил сильному, мастеровитому сопернику, находящемуся на гребне эмоциональной волны и заслуживающего чемпионского звания. Ошибки в обороне, неудачные действия средней линии в первом тайме, невынужденные потери, нереализация голевых моментов – вот лежащие на поверхности причины неудачи в Москве. Прав Луческу: больше ничьей «Зенит» вчера не заслужил. Это ключевое признание румынского специалиста.

«Спартак» доминировал за счет выигранных единоборств в центре поля и активных перемещений Промеса. Правда, еще в первом тайме я сказал сыну, что давление на среднюю линию «Спартака» было слишком высоким, и рано или поздно центр поля хозяев должен был просесть. Так и произошло: минуты с пятидесятой «Зенит» окончательно завладел территориальным и игровым преимуществом. В перерыве Луческу изменил позиции Данни и Жулиано и выпустил на поле Олега Шатов, который на пару с Кришито разорвал правый фланг обороны «Спартака». «Зенит» заиграл быстрее, причем не только по движению, но по темпу мысли и ходу мяча. У петербуржцев завязалась комбинационная игра на последней трети поля, стали проходить передачи в свободные зоны. Гости доминировали, да и психологическое преимущество на этом отрезке было на стороне петербургской команды. Но когда казалось, что «Зенит» дожмет соперника, гениальный ход сделал Каррера: Мельгарехо восстановил баланс в центре поля и вместе с Фернандо и Глушаковым сковал действия Жулиано, Юсупова и Шатова. А вот Луческу с выходом Маурисио явно опоздал: эти самые четыре минуты, которые провел на поле Мельгарехо до второго мяча, и оказались ключевыми. Плюс «Спартак» грамотно сыграл на контратаках, ловя журавля именно на участке неба, неподконтрольном петербуржцам. Переиграл ли Каррера Луческу? Пожалуй, да. Эмоциями. Заменами. Да и счет на табло.

Ну а «Зенит»… На наших глазах строится новая команда, которая эпизодически показывает яркий, комбинационный футбол. Впереди семь туров. «Зенит» продолжает бороться за место в Лиге чемпионов. В субботу состоится премьера на новом стадионе на Крестовском острове. В мае петербуржцам предстоят увлекательные матчи с «Тереком», «Краснодаром», «Крыльями» и «Локомотивом». Нам не стоит посыпать голову пеплом: еще будут положительные эмоции. Еще посмотрим хороший футбол. Жизнь продолжается.
Алексей Андрианов
Справедлив ли результат матча "Спартак" - "Зенит"?
Справедлив ли результат матча "Спартак" - "Зенит"?
Да, "Спартак" победил заслуженно
191 | 70.7%
Нет - "Зенит" наиграл как минимум на ничью
15 | 5.6%
Назначь Егоров пенальти на Комбарове, все могло сложиться иначе
21 | 7.8%
Счет на табло, о чем говорить?
43 | 15.9%
Всего голосов: 270
Ваша оценка: нет Средняя: 1.5 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Апреля 11:00
    +
    Юсупов - гений, который должен играть в основе всегда, вот она - надежда на 18ый!
    • 17 Апреля 11:27
      +
      Юсупов не худший в матче . Мог и забить . Убрали Артура - привезли гол .
  • 17 Апреля 11:24
    +
    Если румына не уволят сейчас то рискуем даже в тройку не попасть. Если же его и летом не уволят, то Митрофанов рискует получить ещё меньшее количество проданных абонементов чем в этом году
    • 17 Апреля 11:27
      +
      Не уволят Луческу не сейчас, не летом. Отдыхайте. Вы ничего не понимаете в финансах.
  • 17 Апреля 11:30
    +
    Луческу аут.
  • 17 Апреля 11:31
    +
    "А получилась провальная контратака, безобразные действия Данни, который потерял мяч и очень слабо играл. "

    "Данни: "Жду решения "Зенита" о продлении контракта" Продлите ,не мучайте человека ..)
  • 17 Апреля 11:33
    +
    В кубке вылет с позором,в ле вылет в 1/8, в ЧР отставание 11 очков. Были поставлены цели-они не достигнуты. Больше говорить не о чем.
    Ну,разве что о репутации,которую господин Луческу присвоил клубу.
  • 17 Апреля 11:39
    +
    Такая концовка виделась, когда стало ясно перед зимним перерывом, что Мирчу Михайловича оставляют. Тогда же ещё здесь обсуждали, что умным болельщикам Зенита нужно приготовиться к золоту Спартака. Нынешнее руководство клуба, да как и большинство журналистов с болельщиками не может оценить работу тренера просто по качеству игры, не опираясь на результаты.
    Поэтому и тянет до самого упора, пока хоть какие-то шансы математические на успех есть и помогают прятаться в воздушных замках.
    Ну а результаты позволяли пребывать в иллюзиях желающим в иллюзиях пребывать, и кормить друг друга сказками про светлое будущее.) Зимой, кстати, команда ещё так сильно деградировать, как сейчас, у румынского мастера не успела, были шансы развернуть сезон, пригласив сильного специалиста.
    А сейчас чего расстраиваться и переживать, не понимаю, поздно. Наоборот, ядро позитива в том, что тормозящему ЭГМ, и нежелающему признавать своих ошибок, притащившего нам Луческу Миллеру теперь некуда деваться, и придется гнать свое кошмарное детище из Зенита как минимум летом.
    Обычно им только шанс дай голову в песок спрятать, один-два хороших результата, победа над Спартаком, про которую Миллер бы чего-нибудь неуместно пафосное опять бы написал, и вот, уже как бы можно оставить Мирчу Михайловича на следующий сезон.
    А тут очень хороший такой пинок Миллеру, тем болельщикам и журналистам, кто весь сезон румына восхваляет, от которого не отвертеться, без всяких шансов на очередные воздушные замки.
    Разрушение иллюзий, тем более, таких для Зенита вредных, всегда очень полезно, пусть и так поздно.
  • 17 Апреля 11:40
    +
    Если возьмете Леонида, заиграете новыми красками.
    • 17 Апреля 12:15
      +
      Странно, уже не первый болельщик ЦСКА прибегает на ветку Зенита со своим Леонидом.
      Он только вас, болельщиков ЦСКА, и интересует, ваша болезненная головная боль и родимое пятно, что вы с ним к посторонним так лезете.
      • 17 Апреля 12:23
        +
        Ладно, ладно, я вам настроение поднять хотел. А что, не рассматривается, думаете, его кандидатура? Исключать нельзя такой вариант. Тем более, Питер только и говорит о смене тренера.
      • 18 Апреля 08:20
        +
        Только Леонид!
  • 17 Апреля 11:50
    +
    Алексей, только честно, Вы сами верите в то, что написали?? Вот серьёзно!! Ну что значит " А вот Луческу с выходом Маурисио явно опоздал "??? Вы считаете, эта замена нужна была??
    Я не посыпаю голову пеплом, но...сезон провален. Причём провален полностью. И провален, " благодаря " Луческу в том числе. А ещё, " благодаря " нашим менеджарам, или как там они называются, которые провели эти супер-трансферы, из которых, пожалуй, пока к одному Лунёву ( у меня, во всяком случае ) нет претензий. И ещё два вопроса: 1. Что, ну вот ЧТО (????) делает на поле кокорин?? 2. Кто-нибудь из игравших вчера знал, ЧТО для нас значат такие матчи?? Боюсь, что нет, а тот, кто знает который матч уже маринуется в запасе, а вполне мог бы сыграть вместо плюшевого динамовца...наболело просто.

    • 17 Апреля 12:27
      +
      согласен, вместо Лука, и раньше, мог бы и выйти, картину бы не испортил
  • 17 Апреля 11:56
    +
    "Переиграл ли Каррера Луческу? Пожалей, да." Да что жалеть-то? Просто сегодня мы сильнее)
  • 17 Апреля 12:37
    +
    Кредит доверия Луческу до сих пор высок, Алексей? ЗЕНИТ ЧЕМПИОН ВСЕГО!!!
  • 17 Апреля 12:41
    +
    Надеялся, что хотя бы после этого матча, Вы адекватно разберёте прошедший поединок и признаете, что весь год вешали людям лапшу на уши со своим ничем не обоснованным оптимизмом. Мой товарищ, который смотрит футбол только по праздникам, сказал, что Зенит играет в отвратный футбол и это невозможно смотреть, искренне удивляясь, что я смотрю на это каждую неделю, хотя раньше, попадая на Зенит, всегда отмечал красивую игру команды. Однако Вы и в этом матче умудрились похвалить команду. Пока будет такое снисходительное отношение со стороны приближенных к Зенита людей, мы так и будем зарываться все глубже и глубже.
    • 17 Апреля 12:44
      +
      Давно известно, что бумага не краснеет, а уж клавиатура - подавно. Плюс пипл хавает.
      • 17 Апреля 15:22
        +
        Супер, и Вы и macsvil, Эндрю во всём виноват, ату его, ату! Самому не смешно?
  • 17 Апреля 12:46
    +
    Я уже не знаю,что ещё должен сделать дедушка,чтобы его выгнали ко всем чертям?
    Помените мои слова,если цыган до конца чемпионата в команде останется,не видать нам второго места.И скорее всего даже третьего.
  • 17 Апреля 12:47
    +
    Следующий сезон покажет ,пусть Луческу поработает.
  • 17 Апреля 12:50
    +
    А вообще хочется ,чтобы следующий тренер подтянул игровую дисциплину в Зените. Зенит проигрывает ,времени остается все меньше и меньше,а игроки тратят время на споры с судьей или игроками соперника. Голова должна быть холодной ,а сердце горячим. А не наоборот.
  • 17 Апреля 13:08
    +
    Эндрю разочаровал - нет я понимаю он не хочет "раскачивать лодку" -только никакого строительства команды нет и близко- все с точностью до наоборот.
    Очень разочаровал Данни и Кокорин. Второй гол их вина на 200%.
    И даже не в том что они плохо сыграли (Дани дал безобразный пас, Кокорин не стал бороться) - а в том что они не побежали назад обороняться.
    Мистер опытный тренер и должен понимать что Данни в центре это катастрофа для Зенита при игре против прессингующих команд- это проходили все тренеры от Адвоката до В-Б все пытались поставить Данни в цент и получали обрезы и голы.
    Ни понял зачем был посажен на скамейку Гарсия - Юсупов проигрывал всю борьбу в центре (так же первый гол на его совести когда убрал ноги и пошла атака Спартака).
    В челом проигрыш Тренера однозначно и это при том что могли и выиграть - моменты то были.

    Пожелания г. Миллеру - проблема в команде в руководстве - конкретно в Митрофанове.
    Алексей Борисович Вы любите Зенит вычищайте без колебаний тормозящие и тянущие вниз персоналии.
    Пора стоить новую команду не только игроков и тренеров, но руководителей клуба.
    • 17 Апреля 13:15
      +
      Данни играет в центре потому , что у него есть для этого качества
      Он единственный в команде разгоняет атаки
      Вы хоть раз видели , что бы Жулиано опускался при позиционной атаке в опорную зону и подхватывав мяч?
      При игре в атаке брак это обычная вещь
      Если бы все передачи вперед проходили матчи заканчивались с двухзначным счетом
      В нынешнем Зените НИКТО не может отдавать такие передачи как Данни
      Я понимаю , что критиковать Юсупова все уже привыкли без дела . Какая его вина в первом мяче? Один ЦЗ ошибся при выполнении искусственного офсайда , а Кришито долго думал как бы покрасивее выбить мяч

      Игроков нет смысла критиковать , они играют . Только не понимают во что , и что хочет от них тренер
      • 17 Апреля 13:38
        +
        Начну с Юсупова - момент начался в центре где сначала Юсупов проиграл борьбу , затем Эрнани не отобрал мяч при пасе - итог два центральны п-з оказались за линией атаки - естественно цз должен выходить вперед для блокировки атаки, а ошибка Нету с попыткой офсайда следствие.
        Про Данни в центре - это гарантированное нарушение баланса в игре - и "разумный" тренер никогда такого не допустит.
        Основная претензия к Данни -после обрезов и потерь он не возвращается - для центра это катастрофа, а при наличии еще и Жулиано который играет вообще под нападающим - остается один Юсупов на всю ширину поля ( и Кокорин и Шатов - то же в целом бегут назад ни ахти).
        Баланса в игре не было и пока у Шатова был "бензин" - 20 мин -Зенит Играл, а затем .... пошли моменты у Спартака.
        Нахождение на поле Жулиано и Кокорина в последних матчах это что-то из области психиатрии нашего тренера.
      • 17 Апреля 13:40
        +
        Осенью Жулиано часто опускался в центр поля за мячом, и пас он может отдать не хуже Мигеля.
        • 17 Апреля 13:48
          +
          Ни одного ТОНКОГО или разрешающего паса от Жулиано не помню
          Разве , что однажды когда он на ложном замахе пропустил мяч на Кокорина и тот забил
          Так мало того теперь Жулиано еще и тормозить начал , особенно видно это было вчера когда он отдавал напрашивающиеся передачи на 5-7 секунд позже чем стоило бы
          А в одно касание он кажется вообще играть не умеет
          • 17 Апреля 14:05
            +
            После перерыва Жулиано плох, но осенью и играл в одно касание, и комбинировал. Их с Данни одновременно на поле выпускать нельзя просто.
      • 17 Апреля 19:56
        +
        Какие такие передачи ,одна максимум приникающая передача за матч ,как это было во вчерашнем матче. И НИКТО другой как Данни, не совершает столько обрезов и потерь мяча ,из-за которых забиваются голы в ворота Зенита .
  • 17 Апреля 13:20
    +
    Хочу высказать такую мысль - слишком долго Зенит зависел от Халка. Сколько игр вытянул на себе бразилец в последние 2 года? Сколько важнейших голов забил и сколько сделал голевых передач?! У Боаша вся игра сводились к одному - отдай мяч Халку, он придумает гол.
    А сейчас нет Халка. Данни после 3х крестов и Жулиано явно слабей, даже вместе взятые.
    Поэтому команде очень сложно перестроится от игры на лидера на командные взаимодействия.
    Не хочу говорить насчет Луческу, но винить надо менеджмент. Если уж начали звезд скупать, то и продолжать надо было. А денег у Зенита на трансферы по 30-40 лямов больше нет и долго не будет. Вот и получается, что зря рушили команду Адвоката и раннего Спалетти, у которых игра была командной. Не надо было без серьезных финансовых гарантий, на годы вперед, переходить к покупке дорогущих звезд ради сиюминутной прихоти сыграть в 1/2 ЛЧ.
    Как болельщик ЦСКА (клуба с проблемами не меньшими чем у Зенита, хоть и иными) скажу, что оба наших главных клуба последних лет находятся в перестройке и сколько это займет времени непонятно. Не говоря уж о итоге.
    • 17 Апреля 22:15
      +
      Абсолютно с Вами согласен, только ослабили свои составы и лигу в целом.....Чем Спартак и воспользовался. Нынешний уровень лиги это хуже некуда, не помню когда ещё Зенит так возили в ЧР как в этом году, причём возят все кому не лень. Позорище да и только......
  • 17 Апреля 13:24
    +
    Такое сложно было представить год назад, но вчера огорчился из-за поражения "Зенита". После того, как мы потеряли очки с "Ростовом", надеялся, что хотя бы "Зенит" сможет навязать борьбу мясу за "золото".
    Если по пенальти на Комбарове - считаю, что он был. Также, как например, считал, что был пенальти, когда мяч попал в руку Халку в прошлом сезоне. (когда 5-2 было).
  • 17 Апреля 13:47
    +
    Болельщикам плюнули в душу.
  • 17 Апреля 14:37
    +
    что тут у нас опять? Басни про строительство команды? Не надоело прикрывать тренера, разругавшегося с половиной игроков?
  • 17 Апреля 14:53
    +
    Год строить команду? Эндрю, не смешите уже людей, а то и над вами скоро смеяться будут. Главный тренер - это лицо клуба. Он ставит игру, взаимодействия с игроками, микроклимат в команде, приводит игроков каких нужно. Что на данный момент сделал Луческу? Если говорить все, что он сделал, то это ничего. Во всех пунктах провал. Игры никакой, микроклимат в команде ужасный, конфликт с игроками, самая идиотская селекция за последние 5 лет. Почему рук-во не уволит его? Я очень надеюсь, что это связано с тем, что пока нет доступных кандидатур с именем, которые мы хотим. Либо ещё не договорились с этим кандидатом. Если все не так и клуб верит в румына, то у меня слов просто нет. Тогда вместе с ним должно и руководство уходить. Разве кто то хочет смотреть на такой Зенит на новом стадионе?
    Уже кстати петиция появилась: www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%87%D0%B8-%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BA-%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
    • 17 Апреля 16:13
      +
      Петиции и тд. чушь. Билеты на новый стадик уже распроданы, а это руководству и нужно. Вот когда перестанут ходить и вот тогда у них коленки затрясутся. Миллеру сейчас плевать. У него там СКА кубок Гагарина выиграл, а на Зенит ему уже по боку, как последние два сезона.
    • 17 Апреля 16:52
      +
      Зенит это по сути частный клуб. В гробу они видели ваши петиции.

      В целом я считаю любые петиции полным бредом.
      • 17 Апреля 18:44
        +
        В целом я считаю любые петиции полным бредом.
        А какой способ "обратной связи" Вы предпочитаете?
        • 17 Апреля 19:20
          +
          А с чего вы решили, что должны быть с вами обратная связь? Вы акционер Зенита? Если нет, то и связи нет.

          Смотрите на игру команды. И ваше мнение является всего лишь мнением.
          • 17 Апреля 19:33
            +
            Я видимо зря не уточнил,я спрашивал не в контексте клуба а государства.
            • 17 Апреля 20:26
              +
              А государство то причём тут?
              • 17 Апреля 21:05
                +
                Это становится офтопом но все же объясню.

                " любые петиции"
                Ведь это Вы писали,просто петиции в первую очередь задуманы для того , чтобы государство имело возможность узнать что волнует собственных граждан.
      • 18 Апреля 23:15
        +
        какой он частный? Его содержит госкорпорация Газпром
  • 17 Апреля 15:11
    +
    Пенсию не просто так платят, Данни Луческу итд. им пора на покой.
  • 17 Апреля 15:15
    +
    Нам не стоит посыпать голову пеплом: еще будут положительные эмоции.
    1)В 1/16 ЛЕ вылетели
    2)Кубок бесславно слили Анжи от 4-х
    3)В день официального прощания с Петровским Анжи играли убого и потеряли важнейшие очки
    4)Проиграли матч за чемпионство Спартаку
    Осталось только на открытии нового стадиона проиграть Уралу и пролететь мимо ЛЧ
    Ох уж, эти положительные эмоции.
  • 17 Апреля 15:17
    +
    Рано отчаиваться,все равно добьемся своего и станем чемпионами! Зенит - чемпион !!!
  • 17 Апреля 15:30
    +
    А меня больше всего убивает плохая физическая форма игроков как результат " замечательно" проведённой зимней паузы, считаю, что, кроме невнятной работы тренера, это тоже явилось причиной неудач во втором туре, КБ были значительно быстрее, наши просто не успевали.
    • 17 Апреля 16:15
      +
      На сборах Зенит играл в своем чемпионате и провел полноценный второй круг за пару месяцев, а на ЧР Луческу плевать.
  • 17 Апреля 16:31
    +
    Каррера сделал не гениальный, а единственный шаг с Мельгарехо.
  • 17 Апреля 17:16
    +
    Kekster правильно написал выше про результаты. Луческу проигрпл все что можно, и это внимание, имея два ролноценных состава. Луческу очень не логичен....В первом матче второго круга, лучшим на поле был Эрнани, во втором матче он не появился. В прошлом туре был лучшим Чернов, в этом, он не появился....Очень хорошо себя показал Молло, и сел на банку.

    Все тут гонят на Кокорина...согласен, он никакой....но скажите что на поле делает Жулиано???? Да он был лучшим бомбардиром в Лиге Европы, да он выделялся...но что он делает во втором круге? Абсолютно ничего....Его просто не видно на поле...он ничего не делает.

    Тактика..о Боже...все что делает Зенит..это навешивает на Дзюбу и все. Эти навесы не работают...матч за матчем одно и тоже..Луческу смотрит видеоповтор на телефоне во время матча??? Это просто бред
    • 17 Апреля 19:18
      +
      Где вы там увидели 2 полноценны состава. Там и половины первого нет.
  • 17 Апреля 17:18
    +
    Если не попадем в ЛЧ, то многое придется менять, естественно и тренера. Слишком много негатива. Но если сменить тренера сегодня-завтра, то негатива, в итоге, будет ещё больше. Сейчас надо успокоится и брать второе место. Для этого всё, у этой команды и с этим тренером, есть.
  • 17 Апреля 18:19
    +
    Одно даже то , что вместо молодёжи мы видим в каманде супер Кержа - видим вектор развития Зенита.
  • 18 Апреля 06:52
    +
    Доброе утро. Зенит виноват сам, надо поздравить спартаковцев с долгожданным чемпионством и задуматься о будущем. Прежде всего считаю, что не надо убирать Луческу до окончания сезона. А дальше уже исходить из результатов. Если он сумеет занять второе место, то задуматься о том , что не всегда виноват тренер. Я долго его защищал, но теперь пора уже подумать о тренерских ошибках. Конкретно в матче со Спартаком. А они были. Это не отменяет того, что оба пропущенных гола на совести Нету. После удаления Ломбертса в предыдущем матче я за голову схватился. Вариант был или смещать опять Кришито или выпускать Нету. Но видимо никто из крайних левых защитников не был готов к матчу. Это по матчу, дальше по Луческу. Всегда говорил, что тренеру достаточно полгода, чтобы уже можно было видеть что-то в игре команды. Не год и не два, а полгода. В чем он ошибается я не знаю. Может мы слишком высоко оцениваем наших игроков? И по поводу конфликтов в команде. Он долго тренировал Шахтер и там их явно не было. Может у кого-то в голове из игроков что-то переклинивает? Может у агентов. А пока мы наблюдаем раздраи в команде и тут не бывает, что виноват только один тренер. Возможно стоит немного ослабить вожжи, все таки игроки привыкли за эти годы, что тренер не может быть таким диктатором. Уверен, что если убрать тренера сейчас, то команда посыпется на глазах. Надо всем искать точки соприкосновения и думать о будущем. А кто там будет тренером пусть думают большие головы, кстати к ним вопросов не меньше. Все забыли, что мало кто хотел идти в Зенит, когда мы пролетели мимо ЛЧ. Не считаю Луческу слабым тренером. Возможно просто Зенит не его команда. Не знаю.
  • 18 Апреля 23:10
    +
    Алексей,что делают в команде Нету,Юсупов,Эрнани,Кокорин?
    Зачем надо было ставить на такую важную игру абсолютно неготового Эрнани?
    Когда бездарь Кокорин уже сядет на банку?
    Вспоминаю,что делали на поле в его возрасте Кержаков и Аршавин,это просто футболисты с другой планеты по сравнению с ним.Зенит-команда не для него.Динамо-это потолок для него.
    Зачем покупали Молло? и абсолютно не дают ни одного шанса!
    Почему сидит на замене Мак?который активен на фланге и может принести пользу команде.Почему не выпустить Кержакова на последние 30-20 минут,который в игре с Тульским Арсеналом,показал что его еще рано списывать со счетов.
    Как всегда вопросов много....
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13778

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11261

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7322

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4901

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13778

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11261

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7322

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4901

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2359

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3499
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4150
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 749 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:54
Сегодня 00:53
Сегодня 00:48
Сегодня 00:47
Сегодня 00:46
Сегодня 00:45
Сегодня 00:43