Эндрю 


Публикации (300)
13 Апреля 2017

"Зенит". Состав на игру со "Спартаком"


Это, конечно, не информация из тренерского кабинета и не руководство к действию, а предварительный набросок. Не более. Тем не менее, надеюсь, по большинству позиций мыслим с Луческу одинаково. Мой вариант состава на матч со «Спартаком» следующий: Лодыгин, Кришито, Нету, Иванович, Цаллагов, Эрнани, Юсупов, Жулиано, Данни, Кокорин, Дзюба. Коррективы возможны в случае травм и недомоганий – не дай Бог – или тактических замыслов тренерского штаба.

Пробегусь по персоналиям. Вряд ли Луческу прибегнет к ротации на вратарской позиции, однако появление в воротах Юрия Лодыгина в воскресном поединке мне кажется более логичным. Во-первых, у Лодыгина больше опыта матчей подобного накала. Во-вторых, он эмоциональнее и импульсивней Лунева, что в таких играх идет на пользу команде: энергия, выделяемая при сжигании каждой клетки вратарского организма, аккумулируется партнерами в полезную работу. Лунев холоден и беспристрастен – но в данном случае это скорее минус, чем плюс. По другим же параметрам оба голкипера «Зенита» практически равноценны.

Козырь петербуржцев в игре со «Спартаком» - амбиции Дзюбы, его умение играть на втором этаже и участвовать в комбинационной игре на последней трети поля и в чужой штрафной. Значит, ему должны ассистировать футболисты с хорошим кроссом и тонким пасом. Это Кришито и Цаллагов. Луческу держит в поле зрения Анюкова и наверняка сделал бы ставку на его опыт и оборонительные навыки. Но в другом случае – если бы «Зениту» надо было не проиграть. Сейчас же петербуржцев не устроит даже ничья. Был бы готов Смольников – сыграл бы он. А так Цаллагов. Без вариантов.

Отбывший дисквалификацию Юсупов – идеальная альтернатива Хави Гарсии. И дело не только в лимите: матч с «Рубином» доказал, что двадцатисемилетний полузащитник находится в хорошей форме. У него достойная статистика по отборам, перехватам и точным передачам, и, значит, место в стартовом составе ему практически гарантировано. Эрнани мобильнее Хави Гарсии, Жулиано, пусть и не набравший должных кондиций, способен одним пасом или ударом решить исход поединка. Позиции Данни, Кокорина и Дзюбы в нынешнем «Зените» незыблемы. Теорема доказана.

Конечно, Луческу может удивить – например, поставить на левый фланг атаки Юрия Жиркова. Тогда лишним полузащитником окажется Жулиано – Данни в таком случае передвинется в середину поля. Шатов вместо Кокорина? Маурисио на позиции Эрнани? Хави Гарсия в роли опорного? Такие варианты маловероятны, хотя в теории обсуждаются.

А каким видится вариант состава вам? Преподнесет ли Мирча Луческу сюрпризы Массимо Каррере? Давайте обсуждать.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Апреля 09:16
    +
    Пусть выйдут все сильнейшие игроки команды.
  • 13 Апреля 09:24
    +
    Спартак будет играть от обороны .
  • 13 Апреля 09:27
    +
    В принципе согласен. Но можно человека-обрез на Шатова поменять. А Лодыгин, думаю, тот мяч от Яковлева взял бы
  • 13 Апреля 09:31
    +
    А мне кажется что возможна как раз ротация АПЗ. Причем Шатов не выйдет. Во всяком случае не удивлюсь. Можем увидеть в старте Молло. Предчувствие.
    • 13 Апреля 09:57
      +
      А кто будет ротирован? Жулиано? Данни? Ваше предчувствия увы скорей всего таковыми останутся. Тренер не уберет из состава ни Данни, ни Жулиано. Даже если они будут ходить по полю пешком
      • 13 Апреля 10:17
        +
        Я ж говорю предчувствие. Вот Иванович-Юсупов-Эрнани уверенность. Цалагов-Кокорин-Дзюба тоже в общем. То что Шатов не выйдет, а может и в состав не попадёт - в общем логично, тут смотреть надо на сколько всё запущенно.
        ЦЗ - Нету, очень вероятно. Кришито или Жирков - допустимо.
        При этом другие изменения в составе также вероятны. Остаётся голкипер и два АПЗ. У Спартака сейчас Джикия вроде не плох. Поэтому его можно нагрузить скоростным, техничным игроком. Молло идеальный кандидат.
        Под нападающим Жулиано или Данни. Тут вариантов не особо.
  • 13 Апреля 09:38
    +
    Лодыгин? Это же человек-косяк, он в каждом матче со Спартаком привозит. Было бы классно увидеть его в воротах)
  • 13 Апреля 09:54
    +
    Думаю, состав будет похожим, за исключением вратарской линии. В воротах будет Лунев. Самое печальное, что именно такой состав скорее всего в Москве провалится. Играть в открытый футбол с КБ мы сейчас не сможем из-за слабости центра поля и плохой формы Жулиано. Данни и Кокрин очень плохи в обороне, дают много обрезов и ненужных фолов на своей половине. А Спартак, в отличии от нас, опасен на стандартах. Думаю, что тренер будет реализовывать свою концепцию "атакующего футбола", выражающуюся в перекатывании мяча поперек, кроссам на Дзюбу и обрезами Данни-Жулиано
  • 13 Апреля 09:59
    +
    Мой состав
    Юра
    Смольников-Иванович-Нету-Кришито
    Цаллагов-Гарсия
    Жулиано(Данни)
    Молло/Мак-Кокорин-Шатов
    • 13 Апреля 10:18
      +
      Вы,что тут все курите?один предлагает в 3 дефа вы какой-то упоротый состав.
    • 13 Апреля 10:19
      +
      А Дзюба то чем провинился?
      • 13 Апреля 10:23
        +
        Дзюба пусть на лавке отдохнет и переосмыслит свою игру и поведение
        • 13 Апреля 10:36
          +
          Дзюба и его мотивация- чуть ли единственный шанс на победу.Оставить его в запасе-это выписать себе билет в Бухарест.
        • 13 Апреля 16:11
          +
          По игре и самоотдаче Дзюбы нет никаких вопросов. Посадить его на лавку можно только в полном бреду.
          • 13 Апреля 17:35
            +
            По какой игре? 10 голов в 27 матчах это довольно слабый показатель
            • 13 Апреля 17:54
              +
              Согласен, это не лучший показатель. Но надо понимать, что это не Ибрагимович и даже не Кержаков. Дзюба никогда не забивал очень много. И потом, от него есть польза и кроме голов.
              • 13 Апреля 17:56
                +
                Ну в прошлом сезоне у него 22 гола и в Ростове когда играл было 19 голов
                • 13 Апреля 19:44
                  +
                  В прошлом сезоне был Халк, который "сделал" Дзюбе добрую половину этих голов. А в Ростове на него вся команда играла. В Зените же он иногда аж в центр поля за мячом опускается, на фланге постоянно оказывается. Снижение его результативности в этом сезоне вполне понятно.
                  • 13 Апреля 19:51
                    +
                    В прошлом сезоне без Халка Артема ещё больше мячом загружали, вспомните домашний матч с Уфой, как пример. Нет Халка, значит грузим на Дзюбу.
                    А тут он стал очень мало подач-передач получать, от матча к матчу, после перерыва, сейчас, так вообще кисло. Игра старая у команды уходит всё дальше (тот план "Б", когда без Халка - грузи на Артема флангами), новая же не появилась. Играли бы в старый "план Б", АВБ, уверен, он бы больше, чем в прошлом году бы забил. Ещё и пендали бы ему бить дали, Халк же уехал.
                    • 13 Апреля 19:58
                      +
                      Да, совершенно очевидно, что Дзюба у Луческу не используется по назначению. Хотя он пытается что-то делать. И скидывает мяч постоянно очень удачно, и пасы выдает на удивление тонкие и техничные. Но его главная задача - забивать. А моменты ему практически не создают.
          • 13 Апреля 20:36
            +
            Плюс еще его особый настрой на Спартак и традиция забивать кб...
  • 13 Апреля 10:03
    +
    вообще лучше сыграть в три центрдефа. так спокойнее:
    Лунёв
    Иванович - Нету - Гарсия
    Цаллагов - Юсупов - Эрнани - Жирков
    Молло - Дзюба - Мак
    • 13 Апреля 10:16
      +
      Перед важным матчев,взять и перейти на схему по которой играли 2 раза за последние много лет,вот это логика. И еще Кр шито на лавке,гений
      • 13 Апреля 17:55
        +
        за такие бабосы - они должны иметь всё, хотя бы в футболе. я предсказал свое видение. А то что бабуля цыганская не наигрывала даже плана Б это и говорит о том,что цыган тряпка и недотренер
    • 13 Апреля 10:19
      +
      Любопытно, но маловероятно.
    • 13 Апреля 11:18
      +
      Гарсию на Кришито бы поменял. И по расположению на поле фланговых игроков большие вопросы, как они будут делить зоны?
  • 13 Апреля 10:21
    +
    Нет, Алексей, Юру нельзя в ворота со Спартаком, он их очень любит почему-то.
  • 13 Апреля 10:58
    +
    Поставить К. в пару к Дзюбе.
    Юра
    Цаллагов-Бано-Нету-Миммо
    Эрнани-Юсупов-Данни-Шатов
    Дзюба-К.

    Но дедушка ж упрямый, будет как всегда К. на правом фланге, Данни и Жулиано в основе, либо Шатов и Жулик и Хави-Эрнани в центре.
  • 13 Апреля 11:02
    +
    Лунев
    Жирков, Иванович, Кришито, Цаллагов
    Маурисио, Эрнани
    Жулиано
    Кокорин, Дзюба, Мак

    Тут все просто.;

    Ставить нервозного Лодыгина, который пропустил уже несколько туров - глупо. Причем Лунев не вызывает никаких нареканий, Андрей еще в прошлом году, вытащил матч для Уфы, став лучшим игроком матча.

    Связка Маурисио-Эрнани; просто уверен, Гарсия и Юсупов в этом матче, участия не примут, игроки проводят этот чемпионат откровенно слабо. Эрнани же, с каждым туром набирал и набирал - игрок старта. Моурисио - провел похожий матч с ЦСКА на должном уровне, да и в первой игре он был хорош. От этого мы теряем одного лега - это судя по всему Нету, ибо в прошлых играх Луческу вообще на него не рассчитывал, поэтому больше видится связка Иванович-Кришито, и Жирков с Цаллаговым по флангам. Кокорин и Дзюба - незаменимы, ну а Данни в прошлом туре заставил серьезно усомнится в целесообразности выхода в основе. Мак - в питерском матче вышел в старте, и даже отдал гол. передачу. Хостел бы конечно, увидеть на этом фланге Молло, но... у Луческу он видимо вообще играть не будет.
    • 13 Апреля 11:15
      +
      Жулиано, надо думать, не заставляет усомнится в целесообразности своего выхода в основе?
      Связка Иванович-Кришито это только в случае, если у Спартака не будет Луиша. В противном случае получим очередной гол со второго этажа.

      Юсупов то когда успел слабо провести чемпионат, если дедушка ему играть не давал?
      • 13 Апреля 11:29
        +
        Сколько раз Жулиано не (!) выходил в основе у Луческу?
        Правильно, ноль!
        Это системообразующий игрок, и в данном составе его заменить не способен - никто.
        Да и играет он разве плохо?... у Жулиано за один только матч, по 4-5 удачных обводок, это наверное лучший показатель в чемпионате, он прошел пол поля, отдал на фланг - патеря. Ведь это не его задача, раздавать сумасшедшие передачи как это делал Широков, для этого у него недостаточно навыков, но вот разогнать атаку - он мастер.

        А касаемо Юсупова - это слабейший игрок в составе, и вот когда (как вы выразились) дедушка дает ему играть - он играет плохо. Даже передача на метр проходит с трудом, да, он часто отбирает мячи, ну а дальше что?... пас в никуда?, Слабо очень слабо.
        • 13 Апреля 11:47
          +
          А кто-то пробовал играть без Жулиано? А ну как без мертвого Жулиано Зенит будет играть лучше? Ответа мы, конечно, не узнаем, потому как покоритель Серии Б играть ни во что, кроме как "отдай бразильцу и молись" не умеет.

          Данные по обводкам откуда? Обводок у него успешных что-то около 1.2 за матч. Лидер по ним это Молло, который у нас сидит на лавке. Играет он ужасно. Все невпопад.

          Сразу чувствуется то профи. Точность передач у Юсупова под 90, при этом, по обостряющим он лучше, чем Хави, Эрнани и Маурисио. Вот такой вот слабый у нас Юсупов, который играет раз в полгода.
          • 13 Апреля 12:02
            +
            Мы видимо с вами разные матчи смотрим. Ни обострений, ни хотя-бы передач вперед. Ничего. Вот есть ближний, ему и пас. Просто ни о чем.

            Все либо назад, либо поперек, в атаку - обрез. Это говоря о проценте успешности передач.
            • 13 Апреля 12:07
              +
              Ну, то есть цифры в топку, врут, наверное? Отлично.

              У остальных наших полузащитников, стало быть, все передачи сплошь обостряющие?

              Что там с Жулиано и его обводками, тоже разные игры смотрим?

              Как и сказал выше, тон профи чувствуется за версту.
              • 13 Апреля 12:11
                +
                Какие цифры, о чем речь вообще?

                Он сыграл 2-3 игры, все пасы ближнему = процент Бускетска. Серьезно?

                Я же не от нехрен делать критикую... Играет на уровне ФНЛ. Мое мнение.
                • 13 Апреля 12:18
                  +
                  Обычные цифры. Например, что у Юсупова обостряющих передач больше, чем у остальных наших цпз. Впрочем, раз уж тут "мнение" - спорить бесполезно. Мнение всегда побеждает здравый смысл.

                  Когда Хави свои 88% набивает пасами поперек - это отлично и хорошо. Когда Маурисио свои 87% набивает пасами поперек и назад - ой, какой молодец наш Маурисио. Но только Юсупов играет ближнему, да.
                  • 13 Апреля 12:33
                    +
                    Какой молодец наш Маурисио - который в отличии от Артура умеет;
                    а) Идти вперед с мячом.
                    б) Обыгрывать.
                    в) Отдавать обостряющие передачи.
                    г) Бить с разных дистанций и забивать.

                    А говоря о Гарсии - как и Юсупов, не уровень Зенита.
                    • 13 Апреля 12:47
                      +
                      Сколько голов забил молодец Маурисио за Зенит в этом сезоне РФПЛ, не напомните?
                      Сколько обостряющих передач отдал Маурисио, который может, и почему их число меньше, чем у не умеющего их отдавать Юсупова?
                      Идти вперед - может. Только вот беда, Юсупов почти всегда играет там, где идти вперед не всегда надо и чревато потерей.
                      Обыгрывать - да, несомненно, Маурисио умеет лучше.
                    • 13 Апреля 12:49
                      +
                      Чеж такой мастер то как Маурисио то на лавке сидит? И пробить может и всех укатать в газон только на лавке сидит. При таких дырай в обороне и пустых зонах даже Канте не поможет.
                      • 13 Апреля 13:03
                        +
                        Говоря по "на лавке сидит" вы находите в действиях гл. тренера какую-то логику по составу ?
                        • 13 Апреля 13:18
                          +
                          Маурисио по позиции замена Эранани но не как не Гарсии ибо бразилец чудит у своих ворот, как с Локо в последнем матче по такой глупости пенку привез, что с Тереком пасом назад удалил Нету, Гарсия таких детских ошибок не делает
                          • 13 Апреля 13:30
                            +
                            Эрнани это и есть замена Гарсии, Маурисио в паре ЦОПов - это ведущий. В современном футболе, уже практически никто не играет с двумя "бульдогами" в центре поля, один обязательно должен действовать чуть выше, для развития атаки. Маурисио в этом плане - действует хорошо.
                            • 13 Апреля 17:52
                              +
                              Эрнани не обладает необходимой тактической подготовкой для опорника.
  • 13 Апреля 11:49
    +
    Играть будет Лунев, сомнений в этом нет. Но, в принципе, не в составе дело. Все, что можно, мы уже упустили и золота не видать. Так что пусть Луческу ставит кого хочет, разницы никакой.
  • 13 Апреля 11:53
    +
    Спартаку главное не проиграть, у них слабые защитники, поэтому играть они будут, наверняка, в пять защитников, а впереди бегунки Промес и Зе Луиш. Исходя из этого, состав наш должен быть опытным и уверенным сзади и лёгким, техничным и креативным впереди. Исключить из состава игроков, склонным к косякам и обрезам. Отсюда такой вариант состава:
    Лодыгин
    Анюков, Иванович, Нету, Кришито
    Хави Гарсиа, Юсупов, Эрнани
    Молло, Кокорин, Шатов.
    Обязательно должен быть Хави Гарсиа. Капитаном. Можно Маурисио или Жулиано вместо Эрнани. Данни на замену, как и Дзюбу. Я не против Кержакова вместо Молло. У него сейчас после рождения сына крылья за спиной. Наш джокер.
    • 13 Апреля 12:02
      +
      Отличный состав
    • 13 Апреля 13:44
      +
      Нету не склонен к косякам и обрезам? Дзюбу в запас? Да он будет самый буйный из ваших, будет из бутс выпрыгивать, что б нам забить. И, я думаю, он-таки нам забьет, такому носорогу продавить Кутепова будет не запредельно сложно. Плюс Кутепов будет осторожничать после недавних событий
      • 13 Апреля 16:01
        +
        Нету хороший, цепкий защитник, отлично играющий в подкат и прекрасно читающий игру, недаром он и опорного может играть. Косяков у него не больше, чем у других, тем более у такого медленного и неуклюжего, как Кутепов. Учитывая ту подготовку судей, которую вы провели, судья на Дзюбе пенальти не поставит, как бы его Кутепов и Боккетти не укладывали на газон, только если откровенно срубят кого, но это должен быть скоростной нап.
        • 13 Апреля 16:56
          +
          Вы про подготовку судей пишете-пишете, но что-то это не мешает ставить такие пенальти, как на Кутепове. Работаем с судьями мы плохо, очевидно)
          • 14 Апреля 10:20
            +
            Ну не совсем уж свистеть в вашу сторону-то. Вам и так хватает.
  • 13 Апреля 12:06
    +
    Впервые за долго время подходим к Спартаку в раньше аутсайдера. Спасибо, Мирча!
  • 13 Апреля 12:20
    +
    ну - фксм давно не перегорал...- самое время...
    жирков - это боец. и на дерби его хватит -
    если другие не провалят игру.
    дзюба может "пропереть" - а может - пропер....ть,
    хотя скорей - будет биться.
    и гарсия и данни - духовитые перцы - должны играть...
    лунёв и бро - тож должны быть на поле.
    - имхо...
  • 13 Апреля 12:31
    +
    Кержаков тренируется сейчас?
  • 13 Апреля 12:41
    +
    Вряд ли Луческу прибегнет к ротации на вратарской позиции, однако появление в воротах Юрия Лодыгина в воскресном поединке мне кажется более логичным. ... Во-вторых, он эмоциональнее и импульсивней Лунева, что в таких играх идет на пользу команде: энергия, выделяемая при сжигании каждой клетки вратарского организма, аккумулируется партнерами в полезную работу. Лунев холоден и беспристрастен - но в данном случае это скорее минус, чем плюс. По другим же параметрам оба голкипера "Зенита" практически равноценны. Эмоциональность и импульсивность Лодыгина очень часто является его ахиллесовой пятой. Юрий суетиться в воротах; необдуманно выскакивает из них; оказывается в пассивной полопозиции. Сколько мы были свидетелями того, что взвинченный Лодыгин оказывается совершенно не готовым к отражению удара именно от отсутствия взвешенности и наработки своей игры, из-за этого не чувствует своей позиции. Повышенный накал матча со "Спартаком", поднимет градус возбуждения на высочайший уровень, что на фоне отсутствия у Лодыгина вратарской школы, может помочь - великая эмоциональная составляющая иногда позволяет Юрию выдать сэйв, но, к сожалению, и многократно увеличивает возможность грубой ошибки, что мы не раз наблюдали. Красивый образ: ...энергия, выделяемая при сжигании каждой клетки вратарского организма, аккумулируется партнерами в полезную работу... все же согласитесь, Эндрю, не очень убедителен и мне видится, что наоборот, - эта "энергия из вратарского организма" здорово нервирует партнеров по защите.
    Не могу согласиться с этим аргументом, уважаемый Эндрю.
  • 13 Апреля 13:25
    +
    ----------------Лунев--------------
    Анюков-Иванович-Нету-Кришито
    --------Юсупов----Эрнани-------
    Кокорин------Данни------Молло
    --------------Кержаков----------

    Хотелось бы такой состав видеть. К сожалению, будут опять играть Жулиано, Данни и Дзюба...
    • 13 Апреля 14:54
      +
      Вы же сами Данни хотите видеть в старте.
      • 13 Апреля 15:08
        +
        Верно. К сожалению, Данни сейчас единственный игрок, способный на креатив. Даже не смотря на то, что в отборе мяча он практически бесполезен, играет с большим процентом брака, Данни играет и будет играть. Потому что креатив в атаке это то, без чего практически невозможно выиграть игру.

        А здесь я упомянул его как "НО" вместе с Жулиано, который тоже в обороне почти бесполезен. Когда они вдвоем на поле, команде очень сложно отбирать мяч в центре поля.
  • 13 Апреля 13:44
    +
    Лунев
  • 13 Апреля 14:38
    +
    Данни уберите пожалуйста на скамейку. В крайнем случае пусть на замену выходит как джокер. Если кто забыл, то оба провальных действия в матче с Анжи(пропущенный гол и КК Ломбертса) случились из-за Мигеля. Плюс тут только ленивый говорил что Данни с Жулиано друг другу мешают. Жду вместо него Молло(Мак совсем плохо вошёл в матч с Анжи)
  • 13 Апреля 15:05
    +
    Лодыгин, однозначно. Человек кураж. Если поймает то будет тащить. По остальным согласен, кроме Данни, он никакой.
  • 13 Апреля 15:06
    +
    Лунев. Не вижу смысла менять вратаря,который очень уверенно смотрится. Как говорится ,от добра добра не ищут.
  • 13 Апреля 15:56
    +
    Спокойствие Лунева предпочтительней куража Юры. Нерва, в этом матче, и без него будет хватать. А так состав нормальный. На заменах хотелось бы видеть Молло и Кержа.
  • 13 Апреля 18:00
    +
    Я бы поставил на стабильность и сыгранные сочетания, в таких матчах важно.
    Нету+Кришито в центре, Юра в воротах.
    Лунев серая лошадка никак себя не проявившая, неуловимо пока Кержа напоминает (ловлю то, что рядом и легко, выходить боюсь, не спасаю) экспериментировать с серой лошадкой, да ещё ненаигранной с ЦЗ (да и ЦЗ там наверняка будет ещё сырой для сердца защиты Иванович) в важном матче не особо хочется. С другой стороны, если Спартак будет с нами робко шакалить, играя на ничью (а скорее всего будет), и мало будет нагружать наши тылы (скорее всего мало), то может и с экспериментами-серыми лошадками -луневыми-ивановичами прокатить.
  • 13 Апреля 20:00
    +
    Завтра будет тренировка? Поберечь бы в такую погоду здоровье игроков!
  • 13 Апреля 22:58
    +
    Эндрю, ждем:
    Вячеслав Малафеев: На новой арене было бы неплохо провести прощальный матч для бывших игроков ?Зенита?
    Увидела на sports.ru, сразу вспомнила Вас. Прошла по ссылке - точно, ваше. Вот как мы уже изучили Вас.:)
    Полная версия интервью с Малафеевым ? в ближайшие часы на нашем сайте.
    Так что даже ссылку давать не буду.
  • 13 Апреля 23:52
    +
    :) Удачи всем нам!
  • 14 Апреля 23:40
    +
    Главное, чтобы судейство было беспристрастным, а не спартаковским.)
    Спартаковское судейство - это как басманное правосудие)))
  • 15 Апреля 15:40
    +
    Удача нам будет нужна это точно!
  • 15 Апреля 15:41
    +
    Удачи Зениту завтра в игре!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/783

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3674

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4950
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 732 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:17
Сегодня 14:17
Сегодня 14:17
Сегодня 14:17
Сегодня 14:17
Сегодня 14:17
Сегодня 14:17