Эндрю 


Публикации (363)
17 Марта 2017

"Зенит" и Тимощук. Снова вместе

Еще в декабре прошлого года я говорил о том, что Анатолий Тимощук может войти в тренерский штаб "Зенита". 17-го января мы обсуждали заметку "Тимощук и "Зенит". Неоконченный роман», в которой я сообщал, что после окончания контракта с "Кайратом" обладатель Кубка УЕФА поддерживал форму в Санкт-Петербурге с Олегом Шатовым, Игорем Смольниковым, Егором Бабуриным, Юрием Бавиным и другими зенитовцами. У Тимощука было несколько вариантов трудоустройства, в том числе в роли играющего тренера "Зенита-2".

10-го февраля ветеран "Зенита" официально объявил о завершении игровой карьеры, а вчера вошел в тренерский штаб Мирчи Луческу, что, кстати, подтверждает мой тезис о высоком кредите доверия румынскому специалисту.

Тимощук, прекрасно знающий Луческу по работе в "Шахтере" и многих зенитовцев, станет связующим звеном между футболистами и главным тренером. Адаптация требований Луческу, поддержание комфортного микроклимата в коллективе, подсказ на футбольном поле во время тренировочного процесса – вот далеко не полный перечень появившихся преференций. Важно, что Тимощук пользуется доверием и уважением у руководства "Зенита" и петербургских болельщиков. Да и, что говорить, заслужил капитан великолепной команды 2007-2008 годов прожить еще одну жизнь в "Зените". Так что добро пожаловать домой, Анатолий Тимощук!

Другие новости из команды таковы: перед воскресным поединком не состоится традиционной открытой тренировки. Игорь Смольников не сыграет против "Арсенала", Мигель Данни вернется в основной состав. Позавчера футболисты, тренеры и руководство провели совместный ужин, а вчера поддержали хоккеистов СКА в матче с "Динамо".
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Марта 00:10
    +
    То , что команда и руководство провели совместный ужин , да еще и поддерживали наш хоккейный СКА - очень хороший знак !
    • 17 Марта 09:21
      +
      Тут пахать и пахать всем, а они в кабаках развлекаются((
    • 17 Марта 11:36
      +
      Состоявшийся ужин, скорее, говорит о том, что смена курса в Зените произошла всерьёз и надолго. Руководство устраивает нынешнее состояние дел, значит, о новых достижениях не может быть и речи, главное - оставаться на плаву.
    • 17 Марта 20:03
      +
      Согласен!
  • 17 Марта 00:12
    +
    Надо ещё заявить его, как Лоськова :-D
  • 17 Марта 00:15
    +
    Алексей,а как здоровье у Дзюбы? Сегодня была информация,что травмирован.

    www.bobsoccer.ru/user/35770/blog/?item=384823
  • 17 Марта 00:17
    +
    Дай Бог, как говорится, дай Бог...
    Главное, чтобы не выходило вот так

    http://www.youtube.com/v/qxVslaOv-sE


    Или вот так

    http://www.youtube.com/v/ohjdrppUPmc


    Не хотелось бы.))
    • 17 Марта 00:53
      +
      Обожаю этот фильм!)
      • 17 Марта 01:16
        +
        Его многие уважают.
        Есть, правда, такая категория людей, как болельщики Спартака, которые в пламенном порыве будут доказывать, что Боярский не актёр, зато Дмитрий Назаров и Михаил Ефремов-джуниор - цвет театральной и кинематографической элиты. Простим им пробелы в образовании и отсутствие эстетического начала.))
        • 17 Марта 08:53
          +
          Расслабься. Болельщики Спартака уже давно поняли, что многократный обладатель Оскара Боярский, лучший актер планеты.......
        • 17 Марта 17:04
          +
          De gustibus non disputandum est. (с)
          • 17 Марта 17:29
            +
            Почему же?
            Когда цель благая - просветительство - то вполне допустимо, считаю.)
            • 17 Марта 18:06
              +
              Искусство - штука очень непонятная, не имеющая критериев для оценки. Кому-то нравится Гойя, кому-то Митьки...
              Поэтому рассуждать на тему: "Боярский лучше Ефремова мл." - пустое дело. Я в свое время пересмотрел все спектакли в Ленсовета с Мишей и Ларисой (в то время еще студенткой). Восторга особого не испытал. А вот М. Ефремов мл. в , примерно, те же годы в фильме "Когда я стану великаном" произвел неизгладимое впечатление. Он, КМК, гораздо глубже и многоплановее, чем Боярский - "человек со шпагой".
              Хорошую черту под моими рассуждансами об искусстве подвел фильм "Неприкасаемые" (1+1). Точнее, тот симпатичный, но не тронутый цивилизацией темнокожий. Он дикий, а поэтому честный, без малейшей доли снобизма.
              А то Уорхол, ах, Уорхол!... Фигня это все.)))
              • 17 Марта 18:57
                +
                В "Великане" на меня наибольшее впечатление произвела Горошкина.) Ну и Ахеджакова.)
                Все остальные "работы" Ефремова Михаила меня не заинтересовали. Нет там ничего, и не было.
                • 17 Марта 19:44
                  +
                  Так я и не настаиваю. Нет - так нет...
                  Я же не собираю толпу единомышленников, а скромно высказываю только личное мнение.
                  Это же я смотрю и оцениваю для себя, но ничего не утверждаю.
                  • 18 Марта 03:49
                    +
                    Если бы мир, вот весь, как он есть, руководствовался вашими принципами, то не было бы критериев, а всё превратилось бы в дерьмо, в свинюшник.
                    И моя или ваша музыка стояла бы в уровень с Чайковским и Моцартом, "хрущёвки" с архитектурной точки зрения были бы приравнены к Казанскому собору, а мазня восьмиклассника - к Рубенсу или к фрескам Джотто. И т.д.
                    Это если ничего не утверждать, и педадогически-преступно не спорить о вкусах.
                    Правильно, вы для себя оцениваете. Но оценки ваши не исходят с нуля, с чистого листа. И сбор толпы единомышленников вами или мной тут абсолютно не при каких раскладах. И если Уорхол - это плохо, то вы хотя бы знаете, почему.))
                    • 18 Марта 20:45
                      +
                      "О вкусах не спорят" (с)... Этот принцип не мой, точнее, сформулировал его не я, а философ из Древнего Рима (возможно). А уж в те времена людей, разбирающихся в искусстве, на котором построено и современное, было, мне кажется, неизмеримо больше, чем сейчас. Конечно, это были не "люди из народа", а настоящие мыслители, свободные от повседневного труда ради куска хлеба. Они могли себе позволить пофилософствовать за бокалом хорошего вина о литературе, живописи, скульптуре и архитектуре, женщинах, лошадях и оружии. И о вине, конечно.
                      Я не говорил, что Уорхол - это плохо; вообще стараюсь не навязывать свою точку зрения на что-либо, а тем более, на то, в чем не очень разбираюсь.
                      Даже Питер не состоит только из Золотого треугольника, у нас тут десятка полтора стилей, не считая эклектики. И я где-то читал, что береговая ансамблевая застройка, от которой сейчас все падают на спину от восхищения, во времена строительства считалась верхом безвкусицы. А зданий в конструктивизме - устанете листать Яндекс. Когда-то и хрущобы были спасением от коммуналки, и никто не планировал сделать их памятниками архитектуры, их же проектировали не Растрелли, не Трезини, не Воронихин и не для Меншикова, Юсупова и Белосельских - Белозерских.Ну, так "детскую мазню" мы и не обсуждаем. Но я бы не стал спорить, что круче: Исаакий или Казанский...
  • 17 Марта 00:18
    +
    Звучит всё круто, жаль что летим -8 уже. Нужно выигрывать все оставшиеся матчи, во что сейчас вообще не верится, да и это ничего не гарантирует.
  • 17 Марта 00:19
    +
    Рад за Толю. Надеюсь микроклимат он подналадит.
  • 17 Марта 00:26
    +
    Анатоль опять шоль кубок завоёванный баварцами привезёт ,чисто для поднятия настроения жителям города ,ну и игрочилам клуба на зависть = мотивации?!;))
    • 17 Марта 00:55
      +
      Какой кубок то ,дорогой мой,а?)
      • 17 Марта 01:48
        +
        у своих спроси -голубчик -они тебе эту чашу от Анатоля наполнят полностью горделиво ,а ваще стыдно ,не знать такие вехи своего клуба!!;))
  • 17 Марта 00:44
    +
    "Зенит" и Тимощук. Снова вместе.

    Пятница началась с очень плохой новости.
    Зенит продолжает падение.
    Косвенно этот приход говорит и о том ,что ждать скорого увольнения МирЛу можно не ждать.

    • 17 Марта 10:17
      +
      В прошлый раз прошло пол года после прихода Тимощука и до увольнения Спаллети, насколько я помню.
  • 17 Марта 00:54
    +
    Какой кубок то ,дорогой мой?
  • 17 Марта 00:59
    +
    Не известно, какой из него тренер получится.
  • 17 Марта 01:07
    +
    Снова с Лодыгиным соревноваться будут на тренировках)
  • 17 Марта 01:09
    +
    Зачем?
  • 17 Марта 01:18
    +
    что, кстати, подтверждает мой тезис о высоком кредите доверия румынскому специалисту
    Эндрю, объясните мне бестолковой, на чем основывается этот кредит доверия, да еще высокий?
    Специально посмотрела определение слова КРЕДИТ. Там есть:
    размещение и использование ресурсов на началах возвратности
    Где возвратность? Пока только потери.
    До коль???
    • 17 Марта 01:32
      +
      Теперь точно до окончания чемпионата, а там будет зависеть от попадания в ЛЧ.
  • 17 Марта 03:08
    +
    Тупость руководства уже начинает бесить, опять не понятные полумеры, с надеждой, что Тимощук сможет уговорить костяк играть за тренера......
  • 17 Марта 05:13
    +
    А ведь он так ещё пару недель назад украинское телевидение убеждал,что русские сми мелют всякую ересь:) На батькивщине Толика уже бомбит у патриотов,комменты душевные:)
    dynamo.kiev.ua/news/266547-ofitsialno-anatolij-timoschuk-voshel-v-trenerskij-shtab-zenita
  • 17 Марта 07:12
    +
    Глядишь, оборону подправит
  • 17 Марта 08:00
    +
    Пока не определился хорошо это или плохо.
    • 17 Марта 09:41
      +
      Очень плохо, ибо это жалкая попытка продлить век МЛ в Зените говорит о том, что других рычагов управления командой уже нет.
      Однако для нынешних зеннитовцев Тимощук лишь партнер по преферансу. Однако лишние месяц-два агонии Луческу в Зените нам обеспечены.
  • 17 Марта 08:18
    +
    Теперь осталось почистить состав от московских.
  • 17 Марта 08:30
    +
    Одобряю. Настоящий профи !!!
  • 17 Марта 08:50
    +
    Алексей, может все таки неОконченный роман ? Простите, но режет глаз. ))
  • 17 Марта 08:54
    +
    Это агония.
  • 17 Марта 08:56
    +
    Для нынешних зенитовцев Тимощук не авторитет.
    • 17 Марта 14:17
      +
      В новых местах, что в футболе, что в жизни, авторитет начинается с нуля. Только Тимощук лидер, и зная его отношение к делу, авторитет он заслужит, ну или по крайней мере так думает руководство, и небезосновательна - логика есть.
    • 17 Марта 21:12
      +
      Его провинциализм скорее ухудшит обстановку и так судя по всему накаленную. Не удивлюсь ,если скоро получим информацию о драке.

  • 17 Марта 11:43
    +
    Тимощука взяли для химии в команде.
    • 17 Марта 21:11
      +
      Эта химия будет взрывоопасной.
      Провинциализм Тимохи скорее ухудшит обстановку и так судя по всему накаленную.
      Не удивлюсь ,если скоро получим информацию о драке.

  • 17 Марта 13:37
    +
    Уверен что его приход на игру в команде никак не повлияет. В лучшую сторону точно.
  • 17 Марта 13:48
    +
    Одного не могу понять: почему многие думают, что это решение как-то связано с Луческу? Еще задолго до прихода Луческу писалось, что Тимощук может войти в тренерский штаб Зенита. Еще при АВБ. И это вполне логичное решение. Человек известный, достаточно авторитетный и, что самое главное, с головой. Думается, у него может получится хорошая тренерская карьера. И Луческу тут вообще не при чем.
    • 17 Марта 14:00
      +
      А почему солдат, глядя на кирпич, думает о бабах? Потому, что он о них всегда думает.
      Простите за боян.
      Все в этом мире связано с МЛ. Всё!
  • 17 Марта 14:11
    +
    hummer - поддерживаю полностью, Зенит учит молодые кадры, достаточно авторитетные рядом, рядом с опытными тренерами, так было с Семаком. Тут два варианта, причем беспроигрышные - если говорить именно о контракте с Тимощуком. Первое хороший мостик в отношениях Игроки и Луческу. Второе - подмена главного тренера, на время, если форс мажор.. Я тоже, думаю Луческу не причем - если только как бонус. В случаи смены Главного Тренера, Тимощук думаю останется.
  • 17 Марта 14:14
    +
    Через 2-3 тура МЛ все равно уволят, и Тимощук станет и.о. главного тренера. Ну а дальше, не знаю, от него будет зависеть уже, как себя проявит.
  • 17 Марта 14:27
    +
    У Тимощука очень много опыта. Шахтер,Зенит,Бавария,Кайрат
    Адвокат,Спалетти,Хайкенс. Он перенял весь их опыт. Он научил Денисова играть в опз. Он с Лодыгиным лучшие друзья. По теории он может помочь. У всех опз жесткий характер по натуре
    • 17 Марта 21:06
      +
      Денисова научил Адвакат,когда в Питере о Тимощука еще и в помине не было .
      Денисов с Владом Радимовым замечательно играли меняясь местами по вертикале.
      • 17 Марта 22:31
        +
        При Тимощуке Денисов играл ближе к атаке, за последние пол года его приучили играть раз . Тимощук приложил к этому руку
        • 17 Марта 22:51
          +
          Если я сам ,не пропуская ни одной игры ,видел как Денисов играл до прихода тимохи ,
          (обэтом же не раз писал Адвакат :" Я сказал Денисову ,что сделаю из него опорника номер два в Европе) ,то немогу сказать ,что это сделал тимоха.
          Тимоха в созидательной игре был близок к нулю и ничему научить Денисова не мог.
          Денисов сам ,как прежняя десятка ,мог научить любого.
          А пара Радимов -Денисов играла просто здорово.
  • 17 Марта 18:07
    +
    Не согласен,что Тимощука многие связывают с Луческу. Думаю, Тимощук бы вошел в ТШ к любому тренеру, в случае ухода Семака. Многое сейчас в клубах держится на характере,на раздевалке,на уважении и т.д. И Тимощук это тот человек, который способен держать все эти факторы на высшем уровне.
    • 17 Марта 21:08
      +
      Его провинциализм скорее ухудшит обстановку и так судя по всему накаленную.
      Не удивлюсь ,если скоро получим информацию о драке.
  • 17 Марта 19:39
    +
    Приход Тимощука это очень тонкая психологическая тактика. И согласована она руководством и тренером. Попытка сплотить сильных, но разобщенных игроков похвальна. Доверие к постоянно ошибающемуся Лодыгину похвально. Поддержка возрастных игроков тоже похвально. Работа над психологией и внутренней атмосферой это хорошо. Но это всё не имеет никакого отношения к игре, которая не состоится до конца чемпионата. У меня такое ощущение, что я сам разваливаю команду, оглашая ее слабости и она все это чувствует. Может мне наоборот восхвалять несуществующие достоинства, чтобы ребята узрели эти самые плюсы?))) Я понимаю, что человек по природе своей способен ошибаться даже тогда, когда полностью уверен в себе, но ведь это не зависит от других. Все зависит от него. Наша поддержка никуда не делась. Мы все надеемся на лучшее, но ругать и пенять на халтуру мы будем всегда! Иначе какой вообще смысл в связи команда-болельщик???
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16709

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
946/13535

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 15 Июля 18:43
868/13659

"Анжи" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Июля 10:20
389/8393
Макс 17 Июля 09:42
184/7560
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16709

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Июля 18:43
868/13659

"Анжи" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
946/13535

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8393
Макс 17 Июля 09:42
184/7560
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2567

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5522

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1011 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:27
Сегодня 21:27
Сегодня 21:27
Сегодня 21:27
Сегодня 21:27
Сегодня 21:26
Сегодня 21:26