Эндрю 


Публикации (262)
13 Марта 2017

Луческу. Ты не один

Ответственность должны разделить руководители "Зенита"

Неудача в Перми подстегнула скептиков – призывы к отставке Луческу слышатся едва ли не в каждом питерском дворе. Но, на мой взгляд, выводы о работе румынского специалиста надо делать после окончания сезона. Да, пока результаты неудовлетворительны: вылет из Кубка России и Лиги Европы, третье место в чемпионате страны с восьмиочковым отставанием от лидера. Ответственность за это несут игроки и Мирча Луческу. Отсутствие командной игры, поражения в воздушных дуэлях и неэффективные стандарты – это головная боль футболистов и тренеров. Для подтверждения своих слов приведу разбор игры в Перми экс капитана «Зенита», обладателя Кубка России Алексея Игонина:

- Тяжелое поражение при грамотной игре «Амкара». Хозяева отдали инициативу и территорию, не позволив «Зениту» спокойно разыгрывать мяч и начинать атаки. Увы, командной игры у «Зенита» как не было, так и нет. В «Зените» собраны квалифицированные, технически оснащенные футболисты, которые прекрасно понимают, что делать с мячом. Однако игра складывается из взаимодействий двух, максимум трех игроков, тогда как необходимы синхронные действия пяти, шести футболистов. Только в таком случае можно пройти насыщенную оборону или убежать в быструю контратаку. Так, например, играла «Барселона» в ответной встрече с ПСЖ. В некоторых игровых отрезках что-то проскальзывает, но в целом, повторюсь, игры нет. Кому-то, возможно, понравилась концовка в исполнении «Зенита», однако ничего кроме навала я не увидел. Луческу поставил второго высокого игрока в пару к Дзюбе, но это не самый изысканный тренерский прием. Хотелось бы большего. Что не получилось помимо командной игры? Стандарты. «Зенит» подал 15 угловых и исполнил несколько штрафных, однако так и не смог извлечь выгоды. Это индивидуальное мастерство и работа на тренировках. Ни того, ни другого в Перми мы не увидели. Неприятно удивила слабая игра головой. Да, при обороне собственных ворот центральные защитники выигрывают воздух, но при стандартах на чужой половине поля остроты нет. Дзюба? А я бы не сказал, что он хорошо играет на втором этаже. Когда соперник грамотно выбирает позицию в игре против нашего центрального нападающего, Дзюба теряется. Да и в целом петербуржцы часто уступают в воздушных дуэлях. Кстати, эта проблема появилась не сегодня и не вчера, а тогда, когда «Зенит» покинул Бруно Алвеш. У меня много вопросов по Маку. Вроде он и бежит, и мяч от него не отскакивает, но в командной игре абсолютно не задействован. Может быть, Мак не ходит на тренировки, а просто приезжает только на игры? Если между Шатовым, Жулиано, Дзюбой и Кокориным возникают проблески комбинационной игры, то Мак выглядит сам по себе.


Поддержу Игонина: у «Зенита» многое не получается. 270 безголевых минут в чемпионате России – вина Мирчи Луческу и его подопечных. Только вот к власть имущим тоже имеются серьезные вопросы. Я непременно озвучу свою позицию после окончания чемпионата, хотя уже сейчас очевидно: ответственность за неудачи должны разделить первые лица петербургского клуба. Хотя бы потому, что они вместе с Луческу собирали эту команду, а румынский специалист не по собственной инициативе добрел до берегов Невы. На мой взгляд, Александр Валерьевич Дюков и Максим Львович Митрофанов должны как можно быстрее выступить с поддержкой главного тренера и объяснить общественности важные нюансы текущей ситуации. Например, как при такой игре будет заполняться стадион на Крестовском острове. Озвучить позицию по «Зениту-2», самые талантливые воспитанники которого играют в Перми, Самаре, Ростове и других городах, а не борются за попадание в основу «Зенита». Поведать, почему не сделаны выводы из истории с гигантской неустойкой Спаллетти. Разъяснить, зачем перед началом столь сложного сезона ставить задачу попасть в ТОП-10 лучших клубов Европы. Рассказать, по каким причинам «Зенит» проигрывает информационную войну. Из-за чего при колоссальных финансовых вливаниях нет отдачи от Академии. Увы, на все мои звонки Максим Львович отвечает одной фразой: «Обращайтесь в пресс-службу». Ждем очередного комсомольского собрания?

Чемпионат России продолжается. Даже после победы «Спартака» над «Анжи» «Зенит» остается в чемпионской гонке. История знала немало примеров, когда отыгрывался и более значительный гандикап. Мы верим в тебя, «Зенит».
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Марта 10:23
    +
    Чемпионат России продолжается. Даже после победы ?Спартака? над ?Анжи? ?Зенит? остается в чемпионской гонке. История знала немало примеров, когда отыгрывался и более значительный гандикап. Мы верим в тебя, ?Зенит?.
    зачем эта глупость? вам разве вчера не показали, что Зенит отстегнули? Турбин с 2-мя чемоданами бабок снова может 3 года отдыхать)))
    • 13 Марта 12:11
      +
      ой а может подтвердите свои слова хоть чем нибудь или балабол как обычно?
      Вот бы увидеть эти два чемодана с бабками подмышкой у Турбина или транзакцию на его счет, ун хоть что нибудь
      • 13 Марта 16:19
        +
        Вы бы не верещали, лучше в свой профиль загляните, что то я там не вижу ссылок под каждым бредовым постом.
  • 13 Марта 10:30
    +
    Это не так. Мы в игре. Удачи, "Зенит"!
    • 13 Марта 10:36
      +
      это мантра!
    • 13 Марта 10:41
      +
      я с лета Вам твержу об ошибочности назначения Луческу!!!!
      скажите, сколько это терпеть, вот чего мы ждём??? может чтобы нас Семак обогнал???
      зы я доживу до того момента, когда Вы принародно признаете мою правоту или скажете, что просто не его команда или не сложилось?)))
      • 13 Марта 11:07
        +
        Никто не признает ошибку, какой бы очевидной она не была. Хитрый румын так всех развел,что и после его ухода многие будут думать, что у этого "великого тренера" не получилось просто,или Кокорин с Шатовым помешали. Один местный фантазер писал тут на днях, что Луческу - самый сильный тренер,который когда либо тренировал Зенит. Не знаю что это: воздействие космических лучей или просто весеннее обострение.
        • 14 Марта 09:06
          +
          Украинский Национализм - тренер ,обеждавший в УкрПЛ может быть только лучшим.
  • 13 Марта 10:31
    +
    Сдается мне, что так судить будут и дальше, и думаю Спартак туту не причем. им просто нужно выигрывать и становиться чемпионами, а вот на второе лигочемпионское место очень хотят кони, так им нужны деньги за участие в ЛЧ. Так что топить нас по мелочи будут и дальше наверняка, а в купе с дерьмовой игрой, это очень неприятно.
  • 13 Марта 10:46
    +
    Так и не понял о чём заметка. Вроде все пишется из жизни, но в какой-то момент начинается кровь, ......., песок и сахар и весь смысл заголовока потерялся в дебрях питерских мальчишек.

    Прочитав на второй раз понял, мукунку хороший(с), а кругом одни бездари....
  • 13 Марта 11:10
    +
    Позор. Не поражение даже, а малодушие. Отсутствие спортивной злости. Обиды имени Бабия.
  • 13 Марта 11:12
    +
    Я согласен с тем, что Турбин-недосудья украл у "Зенита" победу, но игра команды и отдельновзятые решения Луческу оставляют очень много вопросов. Зачем упорно продолжать ставить Кокорина в основу, когда эта нулина только вредит команде (и даже за пределами поля) и деградирующего Шатова, который ничего не может без Халка и пыжится на всех от бессилия вместе со своим представителем Кахором там каким-то? В конце концов можно пожертвовать кем то из центра полузащиты, в конце концов дать шанс молодому Лесовому, который на сборах выглядел лучше всякой лимитной швали (их фамилии я написал выше), тем более с такими то соперниками. Почему играет лагодром Нету, который подводит "Зенит" в самых ответственных моментах (победный мяч "Андерлехта" и "Амкара", который скорее всего лишит нас шансов на чемпионство на его совести) и не выходит Иванович? И что это за замены? Я понимаю, что игра свелась к забросам на серба, но он все таки игрок обороны, с чего вдруг он станет проявлять себя, как заправский форвард, мне лично непонятно. Если "Зенит" сейчас не выиграет все оставшиеся матчи, то с Луческу можно прощаться. Увы, кредита доверия он в таком случае не оправдал.
    • 13 Марта 11:24
      +
      Всего то 9 месяцев понадобилось, чтобы начать задавать очевидные вопросы) Ну и то неплохо.
  • 13 Марта 11:18
    +
    Пардон, а уважаемый автор не в курсе, что про интервью надо заранее договариваться с пресс-службой?) Вот же какой негодяй Максим Львович, не хочет на телефон отвечать. Что характерно, прямой телефон Максима Львовича у уважаемого автора есть. У меня вот нет, обидно.

    Не понимаю, зачем подменять понятия. В том, что команда вместо футбола демонстрирует блевантин виноват исключительно главный тренер. С поддержкой главного тренера у нас может выступить только один человек, который стихи любит. Да и чего его поддерживать, собственно? С последних 5 выездов в РФПЛ команда привезла 2 (ДВА) очка. Плюс бездарное поражение в Бельгии, плюс разгром от полудубля Анжи.

    Вопросы по некоторым личностям в стартовом составе - это, надо понимать, так же не к главному тренеру? Лично Дюков и Максим Львович заставляют?

    Про стадион на Крестовском очень интересно. Лично я собирался брать абонемент на себя, друзей убалтывать, жену даже, которая футбол не воспринимает, уломал. Но вчера был край. Первый раз за все время, что болею за Зенит, я не стал досматривать трансляцию не в силу обстоятельств, а потому, что не хотел. И пока у руля Зенита не тренер, а это недоразумение в шапке - я не буду брать абонементы, не пойду на стадион. И есть стойкое чувство, что я такой не один. В команде Зенит сейчас не на что смотреть. При Боаше был Халк. Был нормальный и понятный футбол. Адепты румынского дедушки сейчас ужаснутся, но весь суператакующий румынский футбол за 19 туров забил меньше, чем кризисный португальский. До этого был Лучано с его 7 паспортистами против Бенфики в 1/8 ЛЧ. До этого Аршавин, Кержаков и прочие питерские мальчичеки с пониженной социальной ответственностью. То есть всегда было, на что смотреть: либо звезды, либо крутой футбол, либо доморощенные. Либо комбинация этого, что еще лучше. А сейчас что? Беспросветная серость, тупой футбол а-ля Сток Сити полсезона, с бестолковыми забросами на Дзюбу,ни одного своего, ни одной звезды, ко всему прочему Дзюбакэп как вишенка на торте. Вот это все - вопросы к руководству, которые надо решать. Проистекают они, как и почти все проблемы в нашей стране, ровно от одного - отсутствие внятной идеологии. Вроде как решили развивать МиП игроков - отлично, давно пора, но где они? Омолодить команду? Супер, а кем вы омолодили то ее? 8 новых игроков, из которых один Эрнани младше 25 лет. Которые еще неизвестно, заиграет ли вообще или это очередная дедушкина попытка увеличить себе пенсию.
    Только вот на эти вопросы руководство должно не всяким журналистам отвечать, а само с собой определиться, что и куда.
    • 13 Марта 11:54
      +
      Повторюсь. Новый стадион - это похороны абонементной программы.
      Зачем покупать абонемент, если билеты в продаже будут ВСЕГДА? Особенно, если ценник зарядят, как собираются?
      А Максима Львовича гнать не надо. Если у него за годы синекуры появилась хоть какая чуйка, ему самому драпать пора. В этой ситуации да с Кирогазом на балансе он с треском провалит финансовые показатели. Там ведь работать надо! Новый стадион для Клуба - это огромная возможность для тех, кто хочет и умеет вкалывать, но это же огромная обуза для местоблюстителей типа "какбычегоневышло".
      • 13 Марта 12:02
        +
        Видел на других ресурсах такое мнение, не согласен, считаю его притянутым за уши, да вы и сами наверняка аргументы против такого мнения читали.
        У меня экономический аргумент, если сделают покупку абонов экономически привлекательной, по сравнению с билетом, то вполне себе будут покупать, как и раньше. Плюс доступность хороших по цена\качество мест, которая не резиновая.
        Я вообще с удивлением воспринимаю мнение, что оказывается, доступность билетов играет для абонов большую роль. У меня знакомые покупают абоны потому, что так прежде всего дешевле и удобней. Даже отброшу привычные места и привычных, приятных соседей.
        Я много лет не имею абона, так как в СПб чаще наездами, покупаю билеты, трудно вспомнить, чтобы я не мог бы найти билета на матч и сейчас, на Петровском, а люди абоны покупают.
        • 13 Марта 12:20
          +
          Если абоны влупят с плюс 10% к текущей стоимости, то пойдут по ним сами.
          Уже сейчас на ряд матчей делаются скидки. Топовые игры? При большом ценнике легче в кабак сходить. Очень мало кто задумывается, что стадион - это конкуренция бару. И если этот поход на Кирогаз муторный, сложный и дорогой, то после пары походов народ пойдет в кабак. А уж при такой игре и подавно.
          У меня абонемент с начала использования билетных книжек. Его покупка - это своего рода инерция.... Вдруг не попаду на футбол, когда захочу туда попасть? (хошь - не хошь, а процентов 20 матчей все равно пропускаешь по разным причинам). А теперь он мне зачем, тот абон? Зная все сложности с дорогой, отсутствием окружающей инфраструктуры и пры? И кажется я уже не 1 такой.
      • 13 Марта 12:12
        +
        Исходя из тех цен, котоыре гуляли в интернетах, абики будет выгоднее покупать, чем билеты из свободной продажи.
        Да и лично я хочу на новый стадио иметь абик, потому что семья растет, детей надо приучать к футболу)
    • 13 Марта 22:03
      +
      Смею Вас заверить, в пресс-службу многократно отправлял запросы на интервью с Максимом Львовичем. При этом помню, как в любой момент мог позвонить Мутко и Черкасову, а на стадионе пообщаться с Трактовенко. Почувствуйте разницу.
      • 13 Марта 22:12
        +
        Ну так у нас вроде как КЕУ, а не Зенит-2002.
        Вряд ли английские журналисты звонят напрямую директору МЮ и спрашивают "дружище, что происходит?".
        • 14 Марта 08:16
          +
          Английские журналисты имеют колоссальное влияние на клубы, в том числе футболистов. Ссориться с прессой в Англии - себе дороже :) Доброе утро!
          • 14 Марта 09:16
            +
            Это происходит потому ,что билетная программа в Клубе АПЛ - до 40% бюджета ,
            а у нас 5-6% бюджета.
          • 14 Марта 15:12
            +
            Однако, напрямую какому-нибудь Глэйзеру они вряд ли звонят за жизнь поболтать, согласитесь?
            Кстати, Максим Львович вот на вопросы МатчТВ ответил вполне себе. Может, калибр мелковат у портала премиум-класса?)
            • 15 Марта 07:53
              +
              Там по-другому: во-первых, Глэйзер законсперирован. Во-вторых, если он ответит на звонок условной фразой "У нас все хорошо", это сразу разнесется по стране. И правильно! Ну а "Матч-ТВ" - структура "Газпром-медиа" :)
              • 15 Марта 11:18
                +
                Об том и речь. Прямой контакт с высшими руководителями там если и есть у кого, то про это все молчат.

                Ну я и говорю - калибр мелковат) Пресс-служба тоже такое себе, даже аккредитацию фотокорру получить, насколько помню, занятие не из легких.
  • 13 Марта 11:40
    +
    Алексей, доброе утро. У меня к вам вопрос. Вы вот затронули большие, сложные темы, на которые можно филосовствовать бесконечно долго, но так ни чему и не прийти. А есть совершенно простые вещи.

    Вот например у нас, на ровном месте, ни за что, из-за истерики в СМИ - дисквалифицируют Хави Гарсию.
    Там момент, ни чем не отличается от столкновения Гранквиста с Мельгарехо. Я сейчас даже не про истерику в СМИ. Я хочу знать, почему клуб не заступился за игрока? Почему его просто отдали КДК?

    Или вот другая ситуация с Кокориным? Второй раз за неполный год, журналисты сливают его личные данные и вмешиваются в его частную жизнь. Защита данных, это конечно не дело клуба. Но сослать игрока в дубль, за то что тот с женой в клубе посидел?

    Чего ЭГМ добивается этими поступками? Я бы понял, если бы они игнорировали медийную войну, а она определённо - есть. Но при этом делали свою работу. Это их прямая обязанность защищать команду.

    И последнее. После вчерашней игры, команду просто бросили. Извините, но без реакции оф. лиц это выглядит именно так.

    Если бы я задавал вопросы пресс-службе, то эти.

    • 13 Марта 12:11
      +
      Мамаев уже жена Кокорину??
    • 13 Марта 12:23
      +
      А потому, что некому это делать. Не-ко-му. Нет таких полномочий ни у кого. Нет таких задач ни у кого. Вот такой функционаьный вакуум в организации.
    • 13 Марта 16:12
      +
      Равнодушие к игрокам полнейшее, полностью с Вами согласна!
    • 13 Марта 18:00
      +
      Очень злободневные вопросы, и, конечно, не Алексею на них отвечать, а с кого можно спросить...тот до нас не снизойдет.(
    • 13 Марта 19:32
      +
      Это так. Вникну, отвечу подробнее. Спасибо за вопросы!
    • 14 Марта 01:23
      +
      Я хочу знать, почему клуб не заступился за игрока?

      Собственно, не сегодня и не вчера это случилось впервые - Данко Лазович и шокер в НиНо. Ничего не изменилось.
    • 14 Марта 09:21
      +
      И простые и сложные проблемы возникают потому ,что в Клубе, как и в Газпроме ,как и в Государстве -
      одна и та же модель управления - вертикаль власти. Все решает один человек.
      И т.к. в Зените и Газпроме это один и тот же человек ,то на Зенит ему уже просто не хватает времени .
      Да и в футболе он разбирается как дилетант.
    • 18 Марта 15:23
      +
      Я тоже считаю, что клуб плохо защищает своих футболистов.
      • 18 Марта 15:30
        +
        Вообще не защищает. Видимо комментарий официальный вам не удалось получить?

        Вы наверняка читали книжку Власты, у него там мысль была, что тому-его Зениту в частности не хватало помощи менеджмента в около футболе.
        Неужели ЭГМ делает ту же ошибку?

        Но так то Зенит - чемпион! Форева)))
  • 13 Марта 12:03
    +
    Я просто оставлю это здесь.
    Последние 8 выездов "Зенита":
    "Анжи" 4:0
    "Терек" 2:1
    "Краснодар" 2:1
    "Ростов" 0:0
    "АЗ" 3:2
    "Андерлехт" 2:0
    "ЦСКА" 0:0
    "Амкар" 1:0
    Мне кажется хуже уже не куда. Хотя нет, последняя стадия - это когда дома так же будет. А вы и дальше кричите "Луческу - верим!"
  • 13 Марта 12:59
    +
    Никакого чуда не жду. Наверное нужно вылететь из зоны ЛЕ, чтобы руководство проснулось и поняло, что свои любимые деньги уже никак не отобъешь.
    При таком отношении верхушки ничего хорошего не будет.А игроки ,желая скинуть Луческу, уже вообще разучились играть прилично. Там тоже чистка нужна капитальная. Так что придется лицезреть опупенную радость мясных и конных, да и вообще многих, ждущих падения Зенита.
    • 13 Марта 13:08
      +
      Они не разучились. Они просто не хотят. Или не понимают, зачем им делать то, что просит румынский дедушка. Или все вместе.
  • 13 Марта 13:04
    +
    Зенит может и до 4 места упасть, тогда будем говорить зачем ждали? Чего ждали? Результата нет.
  • 13 Марта 13:26
    +
    Нынешний Зенит - просто непревзойдённая сборная перебежчиков, которых во все времена презирали, как тех иуд, погнавшихся за звонкой монетой.
    А печальный конец у всех иуд, как правило, один - петля, которую ваш покорный слуга пожелал нынешним христопродавцам ещё в самом начале этого сезона.
    Эдя Чайник подтвердит те, мои, маразматические мысли о том, что ни одного титула перебежчики не возьмут. Мало того, вполне возможно, опять останутся за бортом ЛЧ, не заняв даже второго места.
    Ранней осенью Чайник ржал над этим бредом лабуха прям-таки до коликов в животике, прям, как целый табун коней, которым, кстати, маразматик лабух тоже, в самом начале сезона, накаркал ужасный конец - в лучшем случае 5-ое место, и от этих слов не отказываюсь и сегодня, заметьте.

    P.S. Болел вчера за питерских воспитанников, коих, в основном составе Зенита, уже не осталось ни одного. Такого гнобления своих пацанов нет ни в одном клубе. Позор!
    P.P.S. Спартак чемпион!
    Вот очень ясно представляю, как, после этих слов, подвело щязз животик у Чайника. Не от хохота, естественно.
    • 13 Марта 13:30
      +
      То есть сам не перебежчик? Не?
      • 13 Марта 13:35
        +
        С чего ты взял, милейший, что я перебежчик?!
      • 13 Марта 18:14
        +
        Именно такой же, с ЧСВ.)
        • 13 Марта 18:19
          +
          Проклятие Белы Гуттманна, которое этот тренер наложил на свой бывший футбольный клуб Бенфика, не прошло бесследно для лиссабонской команды. Это неопровержимый факт.
          Так почему же проклятье Николы питерского (он же лабух), который аж полвека верой и правдой болел за нищий Зенит, не может возыметь подобного эффекта?! Или у меня меньше ненависти к нынешнему руководству сборной перебежчиков, чем у того меркантильного венгра к руководству Бенфики?!
          - Отнюдь не меньше. Больше! И в разы!!!
          А посему трепещите, христопродавцы. Воздастся по делам вашим!
          • 13 Марта 18:32
            +
            Проклятье на клуб, за который болеешь? Или с головой не порядок, или не болела. Если мне не изменяет память, вы уже объявляли о болении за Кубань, кажется, вот и продолжали бы. Вы не болельщик. Вы дерьмо, извините. Если не так как нравится мне, да будьте вы прокляты? Жесть...в голове не укладывается. Требуйте, добивайтесь, злитесь, кричите на всех углах, но проклинать...
            • 13 Марта 18:55
              +
              Прежде чем оскорблять оппонента, надобно бы его текст внимательнее читать, господин модератор.
              Проклято мною руководство, и его детище - сборная перебежчиков.
              Сборная перебежчиков и команда Зенит (по моим понятиям) две большие разницы.
              Это сборная тех, которая в любой подходящий момент всем составом рванёт в Китай и не охнет.
              Вот и болей за иуд, сквернослов, а меня уж уволь.

              • 14 Марта 09:54
                +
                Все таки перебежчик. Шапочка уж очень горит.
                "Полвека болел" и переболел.
                Место работы поменять можно. Работа такая.
                Предать клуб, за который болеешь с детства - это совсем другое. Это как предать свою малую Родину. Этого не объяснить. Это надо чувствовать. А уж бравировать этим, извините, просто неприлично. Эксгибиционизм моральный.
                • 14 Марта 12:19
                  +
                  Читай мои ответы болельщику из Могилёва, чуть выше.
                  • 14 Марта 19:31
                    +
                    А что тут читать-то? Рассел тебе все на пальцах вполне доступно разъяснил.
                    Или ты, как тот людоед, который в своей жене грудь любил, а ему друзья только ногу оставили?
                    Счастье, как писал мой дорогой Феликс Кривин, частями не продается.
                    Состав команд имеет свойство меняться (блин, такую банальщину приходится талдычить), а за борщ нынче играют только в Тарасовке. Так что поумерь свои требования по части прописки и святости. Ивица или Лом дадут фору твоему Ионову в отношениях с клубом, командой и болелами 100 очков.
                    Как-то так. Такшта болей за кого угодно, а Зенит оставь в покое: болеть против - это...
                    • 14 Марта 20:12
                      +
                      Чего не договорил-тА? Поперхнулся штоли?
                      А что с самого начала нагородил? Кто мне тут что-то доступно разъяснил?
                      - Я вашего языка не понимаю. А твой бред про людоеда - просто нечто!
                      Эдя, может ты выпимши?
                      - Так приляг на диванчик, охолонись манёха.
    • 13 Марта 16:56
      +
      Да, абсолютно верно Вы все написали. Миллер, дорогой, либо уйди, либо исправляй свои же косяки 2012-го года.

      Илья Геркус был бы очень неплохим кандидатом на пост ген.директора. Во всяком случае, его идеи мне очень близки и понятны.
    • 13 Марта 22:57
      +
      Николя. Большая просьба - не упоминай меня на ночь. И вообще не упоминай. Я ведь не все читаю и не на все хочу отвечать; я - плохой свидетель, ты же в курсе, оболгу на раз, о чем ты не устаешь говорить, постоянно ловя меня на враках.
      • 14 Марта 16:57
        +
        Так бы сразу и написал открытым текстом, что подтверждать осенние прогнозы лабуха не будешь, потому как, судя по всему, они становятся всё более актуальными день ото дня, а, стало быть, напрасно Чайник ржал над лабухом ранней осенью.
        Ты ж, Эдя, никогда не признаешь того, что у неуча Коляна с логическим мышлением всё в порядке, а у тебя, прослушавшего курс логики, это мышление как бы манёха не в ту степь повёрнуто, когда мыслишь о будущем Луческу и КЕУ в целом.
        Вот в Го ты, конечно же, международный мастер - японцев делаешь тока так, и IQ у тебя аж 164, почти как у Эйнштейна, а вот лабуха, пьяницу и скандалиста, никак уделать не можешь в дебатах, учитывая его немереные аналитические способности + просто умопомрачающую интуицию. Так в чём проблема? В чём сила лабуха?
        - Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! (с)

        А насчёт логики, аналитики и интуиции будем считать, что я просто-напросто трепался. Стебуся я так от скуки.
        Сила в правде, Эдя, а ты правду хочешь заткнуть. Так ить и окромя тебя есть кому подтвердить. Ты ж далеко не один осенью ржал надо мной.
        Я тебе говорил, что лабух завсегда смеётся последним, и при этом громче всех его насмешников?
        - Говорил! Таки слушай....марш Фредерика Шопена в мажоре, как и обещался.
        • 14 Марта 17:59
          +
          Колюня, я ржать над тобой не перестану до тех пор, пока ты не перестанешь делать ставки на спичках, а не зеленой котлетой. Мы же не дети, чтобы в фантики играть, а у тебя, как и водится у определенных особо одаренных, их до дури.
          Панимашь, Лабух, ты уже (не соврать бы) года 4 кассандришь над Зенитом и притапливаешь за "симпатичную команду" (твои слова) Кубань, и что-то произошло за отчетный период с Зенитом? Как бы и ничего страшного (это мое мнение). А с Кубанью шо? Ну, тебе лучше знать.
          Конечно, если тебе дать 1000 лет, то предсказание твое может и случится, но я таким временем не располагаю, поэтому, если чего соврать хочешь, укажи событие, дату, результат, размер ставки - рассмотрим.
          • 14 Марта 19:47
            +
            Да что ж ты, Эдя, всё за Кубань, да за Кубань опять заладил?
            Не надоело ещё эту дуру включать, когда сказать больше нечего? А?!!!
            - Ведь каждая бобсоккеровская собака знает почему лабух на своём, личном, заборе нацарапал гвоздём слово "Кубань" - за Лёху, и не более того. Ушёл из Кубани Лёха - пропала Кубань с забора лабуха. Сейчас нацарапал "Уэльс" и шо? Юмора не вкуриваешь штоли? А?!!!
            - Так это твои проблемы.
            А ставки шаманам ставить нельзя, Эдя. Нельзя пользоваться в корыстных целях тем, чем тебя вознаградили Небеса. Отец Небесный накажет, а оно мне надо? А?!!!
            - Не надо. А за отчётные четыре года выросли лишь цветочки, довольно-таки неслабые (это моё мнение) Ягодки, Эдя, созреют непременно, да такие абалденныя, что просто мама не горюй!
            Спартак чемпион, Эдя.
            Шибко беспокоюсь я за тебя, приятель, по этому поводу. Держись!
            • 14 Марта 19:59
              +
              Тронут твоим беспокойством безмерно. Доживем, увидим.
              И не ерзай ты, Колюня, мне твоя собака знакома не первый год, не рассказывай мне байки, не забьешь Мике баки.
              Если шаманить вредно, так и не шамань, кто-то на твоем знании спустит последнюю избушку, а тебе потом до ящика грех перед Ним замаливать.
              • 14 Марта 20:20
                +
                Это ты, Эдя, дуру поменьше включай, и главное держись.
                • 15 Марта 17:14
                  +
                  Друг сердешный, у меня 5+ аll inclusive.
                  А если чуешь запах горелого, глянь вниз, не копыта ли это тлеют... Парные.
                  Не характерно это для питерских, но мир такой веселый, чего только не случается... Ты терпи там...
                  • 15 Марта 19:04
                    +
                    Соскучал штоли, неугомонный ты наш?
                    - Вот я как щязз разозлюсь не по-деццки, да как опубликую что-нибудь такое, от чего ты сразу в личку убежишь, как ты это уже практиковал пару раз, мотивируя смену поляны тем, что флудить особо не рекомендуется на этом уважаемом портале.
                    А убегал-то ты в приват на самом деле, сломя буйну головёнку, по одной простой причине - дюже неловко себя начинаешь чувствовать, когда лабух, при всём честнОм, бобсоккеровском, народе, начинает тебя размазывать, как того таракана по общепитовской тарелке, несмотря на то, что у тебя IQ 164, а у лабуха он ваще отрицательный.
                    Так что, не зли меня, Эдя. Себе дороже выйдет. За флуд нынче не карают. Рассел подтвердит.
                    • 15 Марта 19:13
                      +
                      Колюня, я в публичке не могу сказать именно то, что хотел бы. А именно (адаптировано для данной местности): не задолбаешься меня размазывать? Размазывалка не треснет? Мази хватит? Так намажься, чтобы больно не стало., я слезы не переношу.
                      • 17 Марта 17:48
                        +
                        Эдя, а чего ты вдруг перестал встревать в разборку, что происходит чутка выше, и вообще как-то увял, учитывая твои "последние действия" на портале?
                        Мне ж не разорваться на два фронта, а ты как в рот воды набрал - не встрял ни разу. Хвораешь штоли, или IQ пополняешь, читая японских философов?
                        Я вот, к примеру, ещё вчера аккурат в 17:16 целый абзац тебе посвятил, как и обещался, а ты даже и не рыпнулся. Сегодня опять вспомнил о тебе манёха, а ты всё по кустам да по кустам...
                        Эдя, вот только не надо мне сейчас петь про то, что тебе была неинтересна та разборка, в которую ты встрял для того, естественно, чтоб хором попинать лабуха, благо, что его, бедолагу, уже и без тебя там двое стращали. Я думал ты ещё и УАЗа с собой приведёшь на подмогу, ан нет - в кусты.
                        А кричал на весь портал :
                        "не задолбаешься меня размазывать? Размазывалка не треснет? Мази хватит? Так намажься, чтобы больно не стало., я слезы не переношу."(с)
                        Эдя, у тебя фамилия, случайно, не Хлестаков?

                        • 17 Марта 18:54
                          +
                          Да нет у меня особого (никакого, если честно) желания с тобой трещать. Встал на путь шантажа, так и топай по нему, я - то тебе зачем для этого?
                          Достал пушку, так стреляй, пообещал опубликовать мои каракули - публикуй, я не стану тебя умолять одуматься, мне это абсолютно пофиг. Я не стремлюсь к широкой известности, но тебе, как без дозы наркоману, трудно жить без гнилых публичных разборок, поэтому действуй, но только самостоятельно, меня не жди.
                          А поскольку память у тебя плохая, вынужден повторить (хоть и терпеть не могу повторяться) свой пост. Надеюсь, со второй попытки дойдет.
                          chajneg ? 13 Марта 22:57 ? Николя. Большая просьба - не упоминай меня на ночь. И вообще не упоминай. Я ведь не все читаю и не на все хочу отвечать; я - плохой свидетель, ты же в курсе, оболгу на раз, о чем ты не устаешь говорить, постоянно ловя меня на враках.

                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=384376#comment9810035
                          • 17 Марта 19:39
                            +
                            Как я и предполагал -
                            Эдя Чайник захворал.
                            Эде Голос нашептал :
                            "Шантажистом лабух стал."

                            Голос внутренний орёт :
                            "Лабух пушку достаёт,
                            Щязз стрелять начнёт. Атас!
                            Господи, помилуй нас!"
                            • 17 Марта 19:55
                              +
                              "- Вот я как щязз разозлюсь не по-деццки, да как опубликую что-нибудь такое, от чего ты сразу в личку убежишь..." (с)
                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=384376#comment9810392

                              • 17 Марта 21:08
                                +
                                Это тебя так заклинило из-за слова "опубликую"?!
                                - Успокойся, Эдя. Я не буду опубликовывать неопровержимые доказательства о том, что ты тайный агент мясных.
                                А другого компромата на тебя я ещё пока не нарыл, но ты не расслабляйся. Пароль всё тот же : Кабаны идут на водопой.
                                • 17 Марта 23:12
                                  +
                                  Твою спихотехнику - с больной на здоровую и методику раскроя контекста я изучил в деталях. Не позорься.
                                  Это не меня заклинило на слове, а тебя переклинило, когда ты набирался ума и отваги, чтобы его написать.
                                  Я же сказал - мне пофиг, что ты планируешь к публикации, не вынуждай повторять. Мне не о чем беспокоиться: я никогда не сделаю, не скажу и не напишу то, за что мне будет стыдно перед собой. А бОльшего критика, чем сам, у меня и не было никогда.
                                  • 18 Марта 09:18
                                    +
                                    А вот кто из нас позорится - вопрос, конечно, интересный.
                                    Эдя, вот ты, вроде бы, далеко не придурок, и IQ у тебя, с твоих же слов, почти как у того Эйнштейна, и даже в пинг-понг играешь, тягаешь железо в спортзале, не пьёшь боярышник. Так с какого, такого, перепугу у тебя образовалась мания преследования?!
                                    - Ты уже даже не отличаешь элементарный стёб лабуха над тобой, от его якобы каких-то коварных замыслов, которые ты сам же себе и надумал, и которые напрочь лишили тебя душевного покоя.
                                    Эдя, ты меня всё больше убеждаешь в том, что :

                                    Ученье - свет, а неученье - тьма.
                                    Всю жизнь он тупо грыз гранит науки,
                                    Но моск устал. Диагноз : Горе от ума.
                                    Не вынес моск большой перенапруги.

                                    Сходил бы ты, Эдя, лучше не в спортзал, а в лавку, где продают хозтовары. Купи там самую увесистую кувалду.... и по монитору ей, по монитору, этак со всей, своей, дури. Лупи по компешнику до тех пор, пока его, вражину, вдрызг не расшибёшь. Потом сходи в Приморский парк Победы, хорошенько продышись там свежим, балтийским, воздухом, может и отпустит, если не всё так запущено
                                    • 18 Марта 12:43
                                      +
                                      Коля, меня в армии научили, а я запомнил на всю жизнь: если на тебя направили оружие, то не нужно разбираться, шутит человек или у него серьезные замыслы - просто хватай то, что тебе подвернулось под руку и мечи вражине в башку. И не надейся, что я буду рефлексировать и долго рассуждать на тему: повредит ли табуретка мозг товарища с винтом или он откинет сандалии, тут все на рефлексах. Поэтому служивые знают, с чем шутить можно, а с чем не стоит. Я не люблю угроз в любом виде и не хочу посмертно разбираться, была ли угроза просто шуткой, пусть шутник думает, стоит ли рисковать. И если тебе недостает простого житейского опыта понимать, что можно, а что нельзя, это не мои проблемы. Рано или поздно, потеряв границы дозволенного в виртуальном мире, ты нарвешься на неприятности в реале, а потом будешь шепеляво объяснять, что человек шуток не понимает. Ты сказал, а я услышал, можешь исписать сотни листов, но даже топором не вырубишь сказанное.
                                      Знаешь, в чем твоя большая беда? Ты не общаешься с людьми, а "я вот сегодня уже закончил разборку" (с) разбираешься с ними. Ты изначально агрессивен и постоянно хочешь залезть на кого-то, что-то там про себя доказать. Не всегда получается, но тебя это не смущает, ты себя уже назначил победителем. Ты уже не замечаешь, что повторяешься из поста в пост, чтобы все люди видели и не дай, Б-г, не пропустили, как великий Лабух размазывает по тарелке чайников с АйКю выше, чем у Эйнштейна.
                                      Для этого тебе и нужен общий чат - чтобы народ знал своего героя Лабуха, чтобы ни капли твоего величия не пропало втуне. В этом плане вы с В. Соловьевым - близнецы, оба надутые индюки, оргазмирующие от собственных слов.
                                      Сходил бы ты, Коля, лучше на Привоз, купил бы там себе зайца и факал мозг ему... А я живу в 200 метрах от Маркизовой Лужи. У нас свои парки и свои победы
                                      • 19 Марта 09:33
                                        +
                                        Вот теперь я уже окончательно понял, Эдя, по твоему поведению, что твоя мания преследования запущена уже дальше некуда.
                                        Мало того, ты, вдобавок ко всему, ещё и агрессивный оказывается - стращать уже меня вознамерился. Шепелявить, говоришь, буду рано или поздно?
                                        - Таки ж я и так шепелявый. Жубоф, панимаш, ужо шавшем не ашталаш, потому как ровесники мы с тобой. Так что, Эдя, меня этим не жапужаеш - терять-то нечего.
                                        А тебя, боец, твой отец-замполит разве не учил тому, что врать советскому воину не к лицу?
                                        - А что ж ты не выполняешь завет своего армейского отца? Если уж врёшь, так делай это с умом, а не так, чтоб потом стыдно было за своё враньё.

                                        Это не моя беда, Эдя.
                                        Я имею в виду твою предъяву, что я якобы не общаюсь с людьми, а постоянно устраиваю разборки на портале, и при этом веду себя, с твоих слов, весьма агрессивно.
                                        Сдаётся мне, Эдя, попутал ты лабуха с чайником. Не слыхал за такого виртуального бойца?
                                        - Впрочем, тебе за него могут рассказать, как минимум, десятков пять местных сидельцев, с которыми он устраивал постоянные разборки, уча их уму-разуму, потому как у него IQ164, а все его оппоненты якобы быдло немытое, но нарывался Чайник, и довольно-таки частенько, на ухарей, которые размазывали его так, что просто мама не горюй - лабух тут просто отдыхает, нервно покуривая в сторонке.

                                        Ну, да ладно, Эдя, суть-то вовсе не в том, что лабух напрасно возомнил себя самым крутым размазывальщиком, потому как есть тут умельцы и покруче его, и он это просто вынужден признать, судя по тому, сколько раз ты получал поджопников отнюдь не от него лично. Суть в том, что ты сейчас, впрочем, как и всегда, пытаешься всё валить со своей больной головёнки на здоровую.
                                        Инициатором последней разборки, в которой мне довелось участвовать, был отнюдь не я, и ты это прекрасно знаешь.
                                        Наехали на меня аж сразу двое, оскорбили "говном" и пытались унизить, оскорбив до кучи перебежчиком и врагом, и ты встрял, естественно. Ну, как же без тебя-тА?!
                                        - Попинать лабуха хором ведь одно удовольствие, а потом перевернуть всё с ног на голову. Мол, лихо попинали агрессивного придурка, который первый прыгнул на нас белых и пушистых. Ведь так было, Эдя? Да?
                                        - Врёшь, пушистый. Разборку ту не потёрли. До сих пор висит на этой ветке. Топором не вырубишь - тут ты прав.
                                        Прыгнешь ещё раз - отвечать буду коротко, но ясно :
                                        http://www.youtube.com/v/s7ukA5MiaM4
                                        • 19 Марта 12:50
                                          +
                                          Нет, суть именно в том, что именно возомнил. А для этого нуждаешься в высокой трибуне и полном стадионе зрителей - болельщиков.
                                          Я писал, что не хочу в чате общаться по личным делам, ты этого не отрицаешь, упоминаешь. правда, основной и единственной причиной флуд, который я, якобы, не хочу разводить, а на самом - то деле трусливо прячусь. Не так я писал, но я уже отчаялся указывать тебе на фальшак, поэтому в очередной раз промолчу. Фиг с ним, неважно. Не хотел и не хотел... И так бы и не хотел, если бы ты не стал меня упоминать всуе без всякого повода раз за разом, явно провоцируя к горячей беседе на деревенской площади. Вот я пришел, и чё? Да опять все не то и не так - встреваю не туда и вру не то...
                                          Таки я пойду. Ты победил. А я позорно свалил. Так хорошо? Вот и ладушки........................
                                          • 21 Марта 20:34
                                            +
                                            Ладушки, Эдя!
                                            Хорошо ли ты поступил, спрашиваешь?
                                            - Плохо, Эдя! Как всегда - плохо.
                                            Неостроумно как-то ты ёрничаешь в своей, прощальной, строчке. Ну, не смешно, ей-богу. Не Жванецкий, одним словом.
                                            Было бы хорошо, если хотя бы разборку, которая велась чуть выше, не подтёрли. А подтёрли самое то, что надо - самую суть. Нехорошо прятать концы в воду. Не правда ли, Эдя? А?!!!
                                            Скажешь, при чём тут ты?
                                            - Твоя правда. Нет у тебя права подтирать. Зато такое право есть у твоих единомышленников, которые и эту, нашу, разборку наверняка подотрут в самое ближайшее время.
                                            Ты, Эдя, вероятно подумаешь, что Колюня дюже расстроится по этому поводу, мол, таки скинули с трибуны непревзойдённого оратора под дружное улюлюканье толпы?
                                            - Отнюдь!
                                            Ухожу на весенне-летние каникулы. На Петропавловке уже открыт купально-загоральный сезон, и я его ни за что не променяю на высокую, бобсоккеровскую, трибуну.
                                            С живыми корешами, коих у меня там просто немерено, как-то интереснее проводить свободное время, нежели с виртуальными бойцами. Свежий, балтийский, воздух, освежающая, невская, водичка благотворно влияют на нервную систему. Только этим и спасаюсь. Никаких лекарств не надо, кроме Сеалекса, потому как бабки там тоже разговорчивые есть. Не соскучишься. Так что, Эдя, заходи в солнечные деньки на "моржовый угол" стены, если чё. Продышишься хоть манёха, ей-богу.
                                            • 21 Марта 21:46
                                              +
                                              Отвечу еще раз... Я не интересовался твоими оценками моей скромной персоны, а спрашивал, хорошо ли стало тебе. И на лавры Жванецкого никогда не претендовал - признаю его безграничное превосходство над собой лет 40...
                                              Как ты понимаешь, ничего я не тер и никаких инициатив не предпринимал: и друзей у меня с такими полномочиями нет, и безразличен к собственному творчеству, как и говорил не раз.
                                              Не хотел ведь оправдываться...
                                              Ладно, давай, пока.
                                              • 21 Марта 23:56
                                                +
                                                Я прекрасно понял, Эдя, что подразумевалось под вопросом "Так хорошо?", и ответил на него вполне доходчиво :
                                                "Было бы хорошо, если хотя бы разборку, которая велась чуть выше, не подтёрли. А подтёрли самое то, что надо - самую суть. Нехорошо прятать концы в воду. Не правда ли, Эдя? А?!!!"
                                                Если тебя ввёл в заблуждение мой встречный вопрос : "Хорошо ли ты поступил, спрашиваешь?", то это было не что иное, как мой, очередной, стёб над твоим убогим ёрничеством в мой адрес, и не более того.

                                                Ну, да ладно, бывай здоров, Эдя! До осени надобно манёха отдохнуть от этой виртуальной шизы.
                                                Не, вру, в конце мая, как и обещался, забацаю на этой тусовке Траурный марш Шопена в мажоре, и опять на речку. А ты тут держись, боец. Береги себя, назло врагам.
                                                • 22 Марта 00:31
                                                  +
                                                  Опять ты ни хера не понял (что меня не удивляет совершенно). Начало и конец мысли всего в нескольких словах: Ты победил. А я позорно свалил. Так хорошо?

                                                  Иди уже на...пляж.

                    • 16 Марта 17:22
                      +
                      Здравствуй, Коль! Я не знаю даже, с какого конца здесь писать. Очень рад видеть тебя. Раньше, бывало, когда хреново, твою переписку с кем-нибудь читал. Жив, курилка! Извини за фамильярность такую. Просто обрадовался. Откуда ты все берешь? Правда, шаман.
                      • 16 Марта 18:09
                        +
                        Привет, Андрюха!
                        А куда я денусь-тА?
                        Мне раньше Чайника помирать никак нельзя.
                        Извини старина, бежать надо срочно по делам. Попозже обязательно настучу чуть поподробнее про то, откуда всё беру.
                        Щяз даже Чайнику сдачи дать некогда, а я ж ему давеча обещался, если чё. Он, как видишь, попросил, а мне, как назло некогда.
                        Ладно, давай покуда!
                        • 16 Марта 18:55
                          +
                          Давай.)
                          • 17 Марта 18:25
                            +
                            Андрюша, я вот сегодня уже закончил разборку, которая чуть выше на этой ветке.
                            Прости засранца, вплёл я твое имя в этот базар, без согласования с тобой.
                            Короче, сам почитай, и если чё не так, то мне придётся опровергнуть прилюдно то, что написал.
                            www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=384376#comment9809600
                            • 25 Марта 09:04
                              +
                              Все нормально, Коль! Оппонент твой могилевский красную выписал мне. Видать, затаил обиду глористый. Колхоз, он везде колхоз. Будь здоров, дружище.
  • 13 Марта 13:34
    +
    Прочитала список игроков сборной. Зенит - Жирков, Дзюба. ДВОЕ! Когда такое было? Деградация игроков при этом тренере полнейшая. Хотя сборная Мутко меня не волнует.
    • 13 Марта 14:41
      +
      Радуйтесь , что наших не взяли .Пусть Спартак позорится .
      • 13 Марта 15:01
        +
        Я и радуюсь, от этой сборной одни неприятности.
        • 13 Марта 15:11
          +
          Юру Жиркова б не сломали и Артема .Игорь Смольников до сих пор лечится . А сколько на него обвинений выплеснули в провале на Евро , как когда-то на Андрея .
          Пусть белые и пушистые играют .
          • 13 Марта 15:19
            +
            И я про то же.
            Станислав Черчесов
            ? Кокорина нет исключительно по футбольным причинам?

            ? Я летал на игру против ?Андерлехта?, смотрел другие матчи. Все решения были сделаны по спортивному принципу. Никакой связи с его нарушением правил дорожного движения нет.
    • 15 Марта 07:54
      +
      Двое мало действительно. Но на Кубке Конфедераций будет другая картина. А сейчас, во время товарищеских матчей, пусть лучше отдохнут! Вот Жулиано, жаль, полетит в Бразилию. Ему и так тяжело..
      • 15 Марта 11:45
        +
        Физически тяжело из за многочасовых перелетов, но зато в моральном плане очень хорошо, вызов в сборную окрыляет. Удачи ему. Халкушу опять не вызвали? (не видела список)
        • 15 Марта 14:02
          +
          Перелеты перевешивают, к сожалению. Халк, боюсь, закончил со сборной. При таком выборе из Китая не попасть.
  • 13 Марта 13:57
    +
    "К сожалению, для российской школы судейства его (Будогосского) Методы обучения безнадежно устарели и не соответствуют современным подходам ФИФА и УЕФА...Выпускники школы Будогосского - фактически полуфабрикаты-теоретики, которых приходится пепеучивать непосредственно на футбольных полях. и ввобще, как можно брать деньги за обучение судей?...
    Единственный настоящий ученик Будогосского Евгений Турбин, с которым он предметно занимался и тем самым изуродовал талантливому парню карьеру. Турбин подавал большие надежды, был хорошим ассистентом, опытные арбитры советовали ему: работа в поле - не твое, и он уже стал ассистентом ФИФА. но учитель уверял Женю, что он большой судья. тогда тот положил свою эмблему на полку и вышел в поле. Чем это закончилось? Судит первенство ФНЛ, хотя Андрей Дмитриевич с пеной у рта утверждал, что это кандидат на чемпионат мира".

    Это отрывок из книги Баскакова, оставлю тут. Чтобы все понимали, чьи интересы преследует поставленный вместо Иванова. Вина Турбина есть, но после прочтения данного отрывка понимаешь, что он просто марионетка.
  • 13 Марта 14:29
    +
    Как только структуры Газпрома подпишут спонсорский контракт с РФС,только тогда эта вакханалия и прекратится с судьями,обычный шантаж.деньги,деньги и еще раз деньги,которые есть у структур Газпрома.Глядя на состав РФС и его структуры ,тут никакого желания давать,а клуб будет на плаву при любом раскладе..
    • 15 Марта 14:07
      +
      Если там реально шантаж, ГП реально же дешевле и эффективней обрушить репутацию что РФС, что турнира, что персоналий там, через свою медийную империю, в один клик.
      Но этого не делают, хотя тенденция же с осени заметна, как под Спартак руководство судей сменили, да и раньше Мутко судей запугивал за ошибки против Спартака.
      Так что боюсь, если и шантаж, то очень завуалированный, и никаких гарантий не видно, что при спонсорстве что-то изменится.
      • 15 Марта 17:07
        +
        Нет гарантий,нет контракта.А так после ЧМ самое лучшее помножить на ноль все эти футбольные конторы и запустить новые с новыми людьми.
        • 15 Марта 18:33
          +
          Сколько помню, этот Васька слушает, да ест, спонсируй, или нет, даже при Фурсенко там среднее и высшее звено под ним как нам гадило при других, так и продолжало.
          Помните, может, дисквы все эти наши скандальные, с Эменике как они мухлевали, выжулив под него амнистию на матч с нами, и т.д..
          • 15 Марта 20:46
            +
            Да это все понятно,там основном болелы московских клубов заправляют.Никто по своей воле,добровольно вкладываться в футбол не будет при таком раскладе как сейчас,вот что очень печально.
  • 13 Марта 15:38
    +
    Я давно заметила эту параною у спартаковских болельщиков в отношении Зенита. Полным полно вас на наших ветках. Вчера Спартак играет, а ваши все у нас сидят. Я то Спартак не смотрела и на ваши ветки не хожу.
    • 13 Марта 21:28
      +
      А если бы ходили, то видели бы своих)
      • 13 Марта 22:06
        +
        Я ответила на параною. Негатива от спартаковцев мне за глаза здесь хватает. Исключение Vit, мы с ним друзья :). Говорю только за себя.

        • 13 Марта 23:05
          +
          Я лишь о том, что на ветках Спартака хватает армейцев и зенитовцев, на ветках ЦСКА спартаковцев и зенитовцев, на ветках Зенита армейцев и спартаковцев)
          • 14 Марта 01:42
            +
            Даже во время игры своей команды?
            Я на свою ветку захожу, в основном, в перерыв, остальное время смотрю матч. А уж на чужую...
  • 13 Марта 16:03
    +
    Про руководство заговорили? Мило.) А главное, своевременно. Где же вы все раньше были?
    Вот здесь, например www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=282965&arc=2015
    Вот откуда пошла задница! Прошло 2 года, имеем теперь: Данни с тремя крестами капитан, "с возвращением, Мигель!", на синтетике ему играть нельзя, надо поберечь, в атаке импотенция что с Данни, что без.
    Боаш в декабре 2015 говорит: я не останусь после сезона. То есть есть полгода на поиск тренера. Нашли.) Дедулю с чемпа Украины: АРГУМЕНТЫ - опытный специалист, умеющий работать с молодёжью, покупает недорогих бразильцев, атакующий футбол, потом с выгодой продаёт. Так и у нас скоро будет. Выводы - не будет так у нас.)
    Продаём Витселя, а уверялось, что без замены не отпустят, покупаем Эрнани из самой Бразилии, видимо, как искомую замену. Действительность - Эрнани на лавке, на синтетике играть не может, и вообще ему холодно.)
    Продаём Гарая, берём впопыхах паспорт с Ростова. Оказалось, то ли больной, то ли неквалифицированного подсунули. Сидит на лавке. И так и просидит. Зато почти бесплатно.)
    Берём Ивановича, гора с плеч, теперь-то уж своего не упустим. Результат - сидит на лавке, феерят Нету,( которого надо выгнать было года три назад, но у него куча заступников из особо разбирающихся) и "великий ЦЗ" Кришито.
    И это ещё Юра Лодыгин не сказал своего слова. И не хочется, но есть ощущение, что и это - вопрос времени.)
    Это я по тому, что на поверхности.
    В сухом остатке - на первом месте Спартак(!) с отрывом в 8 очков(!), где играют такие кудесники мяча как : Комбаров, Ещенко, Кутепов, Маурисио, Ананидзе, Зе Луиш, Глуша, Попов, Зобнин и вратарь Ребров! Вдумайтесь только!
    А мы... А мы бьёмся с ЦСКА, который нападающего себе купить не может дороже ляма! И есть хороший вариант остаться второй сезон подряд без ЛЧ.
    • 13 Марта 16:54
      +
      Вся эта шляпа началась после этого мать его перемать Лимита имени Мутко, когда за неделю до старта Чемпионата ужесточили лимит.

      После ухода Боаша стало понятно, что исход остальных это вопрос времени.

      Ушли Халк, Гарай, Витсель. А уровень оставшихся игроков ниже плинтуса.

      120 лямов украли как никак.
      • 13 Марта 19:34
        +
        Лимит зло в этом виде ужасное, не обсуждается. Но у Зенита достаточно паспортных игроков. В матче с Амкаром вышло больше чем надо. Проблема более серьёзная в ошибочных решениях руководства. И крышу там повело не вчера. Решениях судьбоносных! Одно -два неверных, и потянется клубок проблем. Главный враг у нас - время. Поставил не того тренера, передержал другого - минус год. Не решил с ключевыми позициями в действующих условиях - получи постаревших игроков, прогнозируемый исход лидеров, набор не пойми кого, минус год.
        Футбольная команда - живой механизм, живые люди. Руководить надо, вникать, понимать в конце концов. А не сидеть на облаке с декларациями и констатациями достижений.
    • 13 Марта 19:33
      +
      Я эти темы очень давно поднимаю, полистайте подшивки.
      • 13 Марта 20:11
        +
        А я сегодня и полистал, больше ничего не остаётся.) Именно Ваши.
        Не к Вам особо претензии, ибо понимаю условия. А то бы сослался на пару-тройку опусов, слабо привязанных к нынешней действительности.)
        Но, возможно, порой стоит убить в себе журналиста, а говорить словами простого болельщика, говорить о том, что видно на поле. Со свойственной ленинградской прямотой.
        Вон Юра Желудков сказал, что такой Зенит проиграет в Перми, но сердцем не верит. И как теперь не согласиться с ветераном?!)
        • 13 Марта 20:22
          +
          Поражение "Зенита" в Перми - это не сердечное поражение. Несчастный случай, комплекс навалившихся проблем. Давайте наберемся терпения и будем поддерживать команду.
          • 13 Марта 20:58
            +
            Комплекс проблем ниоткуда не берётся. И сразу не образуется. Это наслоение одной проблемы на другую, когда ни одна не решается.
            Поддерживать будем без вариантов, команда одна. А вот способы могут быть разные, как и методы. Я, знаете ли, не готов рисовать радугу, когда за окном дождь и слякоть. Не все так умеют. Была бы польза, нарисовал бы, без вопросов.)
            • 13 Марта 22:40
              +
              А большая ли польза в том, чтобы зимой рисовать грязный снег, а осенью - проливной дождь?
              Муха, если помните, может стать лепестком сакуры.
              Вам проще и понятнее таскать в себе мешок с камнями негатива и кричать на каждом углу: " Ясно вижу Трою, павшей в прах!"(с)
              Вы можете изменить ситуацию или как-то повлиять на нее? - Нет! Вы сможете болеть за другой клуб? - Нет!
          • 14 Марта 01:47
            +
            Несчастный случай? Что то последнее время эти несчастные случаи почти в каждой игре, а руководство безмолвно взирает на это безобразие. Может, когда лишимся ЛЧ, или даже ЛЕ, тогда зашевелятся.
  • 13 Марта 17:01
    +
    На самом деле шансы на 1-е место не потеряны.

    Нам с конями нужно обыгрывать Спартак и остаётся 2 очка. А ближайший матч Спартаку играть с Локо. Они там и сгореть могут.

    Кроме этого Спартаку играть ещё с Амкаром(на выезде), Уфа(там Семак им привет передаст), Ростов, Терек.

    У Спартака нет игры, как и у нас.
  • 13 Марта 18:07
    +
    Представил. Луческу в скафандре на Луне с чемоданами. За спиной гитара.
    И Эндрю с Земли ему передает в наушник,еле сдерживая смех: "Ты не один..ты не один".
    Эх,мечты,мечты...
    • 13 Марта 19:43
      +
      Ну зачем же на Луну, старенький он. На Земле много хороших мест для него, кроме Питера.
  • 13 Марта 19:45
    +
    В чемпионате помимо Зенита 15 команд и с каждой мы играем два раза. Чтобы выиграть чемпионат надо стабильно пройти первый круг и также стабильно второй. Но при этом надо готовиться к каждой игре. Многие игроки знают Амкар хорошо и следовательно знают слабости и последовательно к игре готовятся. В данном случае сильнейшим был Зенит и по всем законам обязан был выполнять программу-минимум: иметь подавляющее преимущество в центре. Затем программа-максимум: голы и выигрыш. Вместо этого нам показали вялое брыкание и подергивание колен на бровках и чуть-чуть в центре. Все это говорит о том, что никто не выполнял задачи о которых я сказал выше. Если это слив, то он аккуратно сделан. Но если нет, то во всем вина именно Луческу. Почему? Да потому, что он не анализировал соперника играя с ним второй раз! Не подготовил ловушки тактические и не придумал хитрую стратегию. Сильный клуб во второй игре выглядит очень внушительно. Тем более тогда, когда очки нужны как воздух. А они были нужны. Мне кажется это игроки сливают тренера. Хотелось бы знать, что это не так... Иначе все грустно.
  • 13 Марта 19:56
    +
    Бесспорно,многие в команде и клубе хороши. Но стоит признать,что имеет место деградация многих игроков, странные выборы стартового состава,провал сборов а в месте с ним и вылет команды из ЛЕ,и третье место в ЧР. Но самое главное - Луческу так и не понял,что его тактика руководства командой абсолютно неправильная. Публичная критика игроков, постоянное упование на какие-то внешние факторы привели к тому,что вокруг клуба снова создан ужасный эмоциональный фон, пошли сплетни,игроки потеряли веру в себя,психологию победителей. Слишком много "но" в отношении Луческу.
  • 13 Марта 20:23
    +
    Такого прогресса, как у Смольникова при Виллаш-Боаше, действительно нет.
    • 13 Марта 21:00
      +
      Зенит обязательно начнёт свою победную поступть! МЫ точно будем в Лиге Чемпионов! С Луческу!
    • 13 Марта 21:11
      +
      Кстати стоит отметить, что Боаш не только Смольникова на новый уровень вывел... А при Луческу...
    • 13 Марта 23:30
      +
      Эндрю, когда уволят цыганку?
      (хоть в личку чиркните )

      Что касается Роберта Мака. То он не просто так стоил какие то копейки.
      Как футболист он мягко сказать "Туповат" К тому же он заточен по 4-3-3, в которую никто из зенитовцев играть не умеет.
    • 14 Марта 01:49
      +
      Не только у Смольникова.
  • 13 Марта 20:51
    +
    А собачка породы "Питерский терьер" откусила Леннорычу палец,которым он отслюнявливал баксы Турбину.Всё по Булгакову.Тоже кровопролитие. "Велик был год и страшен год по Рождестве Христовом 2017"..,
  • 14 Марта 00:57
    +
    Луческу должны быстрее уволить и не тянуть кота за хвост и тем самым дать возможность болельщикам надежду на чемпионство.
    • 14 Марта 05:31
      +
      Мы не станем чемпионами в этом году. Топливо кончилось. Именно игра с Амкаром лишила последних шансов.
  • 14 Марта 19:22
    +
    Максим Львович Митрофанов: "Луческу опытный тренер, кредит доверия к нему большой. Понятно, что не всё идёт гладко, потому что произошло довольно большое обновление состава. Да, есть какие-то сложности, но команда работает, и работает напряжённо. Все ребята настроены на борьбу за чемпионство. Ну и что, что отрыв 8 очков за 11 туров до конца? Если бояться играть в футбол и постоянно смотреть на отрыв, то тогда зачем вообще участвовать в соревнованиях?"
    • 14 Марта 19:28
      +
      Читали. Большой кредит доверия? Посмотрим на лицо Митрофанова в конце сезона.
    • 14 Марта 19:37
      +
      "Кредит доверия" сразу чувствуется, что оригинал, конструкция, от клубных официалов идущая, видимо, шеф так сказал, и теперь разным журналистам это дело повторяют, не в первый раз же на неё натыкаемся.)
  • 14 Марта 19:26
    +
    Была на портале статья эта.
    Все в порядке. Идем ко дну. Их все устраивает.((
  • 14 Марта 19:48
    +
    Услышали меня :) Все читают, кстати! :)
  • 14 Марта 21:15
    +
    Ах, вот в чем дело! Луческу приглашен в качестве специалиста по селекции! Он же знает кто из игроков потом вырастет в хороший товар. Насколько мы все знакомы с плохой селекцией предыдущих специалистов! Ни Сарсания, ни Симутенков много нам не предъявили, а те что были куплены себя не оправдали. Новички от Луческу многим нравятся и как тренер он Митрофанову не нужен. Он соберет перспективных, наиграет коллектив и уйдет. А потом начнется что-то невообразимое)))
  • 18 Марта 20:05
    +
    Статью Вашу прозевал и увидел сегодня. Полностью согласен с Вашим мнением об солидарной ответственности руководства клуба. Предполагаю, что руководство клуба, решила изменить "вектор" развития и публично не проинформировало об этом болельщиков. Не знаю, сумеет ли Луческу, наладить игру так, чтобы Зенит снова стал лидером чемпионата, но его отставка приведет к потере еще и следующего сезона .
  • 19 Марта 10:10
    +
    Спасибо!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17628

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12320

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14677

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5621
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3568

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
129/2407

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17628

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14677

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12320

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5621
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3568

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 333 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:05
Сегодня 00:05
Сегодня 00:05
Сегодня 00:04
Сегодня 00:03
Сегодня 00:01
Сегодня 00:00