Эндрю 


Публикации (331)
9 Марта 2017

"Зенит". Кредит доверия Луческу высок

Кредит доверия Луческу у руководства «Зенита» по-прежнему высок: Луческу отработает до окончания контракта, который истекает летом 2018-го года. При этом по условию договора контракт автоматически продлевается на третий год, если одна из сторон в письменном виде не оповещает другую о расторжении трудового соглашения.

Информация о возможном приглашении в «Зенит» Леонида Викторовича Слуцкого не соответствует действительности.


Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Марта 09:04
    +
    как можно вообще говорить о каком-либо тренере, что он отработает ещё полтора сезона??? это же , как на вулкане!
    непопадание в ЛЧ и билет на Бухарест незамедлительно! но мне, к сожалению, видится другая перспектива, а именно потеря очков в ближайших матчах и недовольство болельщиков заставит ускорить процесс отставки!
  • 09 Марта 09:08
    +
    Да ну, политес какой-то, на публику, на мой взгляд, летом же в любом случае уволят, по слухам уже решили.)
    Тут вопрос, удержится ли он до лета.
    • 09 Марта 09:15
      +
      По ходу сезона, вряд ли. Вот если сейчас начнём очки терять, то в апреле только начнут искать. А там уже и заканчивать. Доработает до лета.
      • 09 Марта 09:20
        +
        1- думаю, что уже есть какие-то договорённости с кем-то
        2- а мы разве уже не начали терять очки?
        • 09 Марта 09:32
          +
          Фигурально выражаясь. Если отрыва от первого места к концу марта увеличится, а не сократится, то посмотрим что там за договоренности. Спартак машиной тоже не выглядит. С Анжи справятся, а вот с Локо могут и несдюжить. А у нас тоже не сахар в Пермь и Махачкала мотаться.

          Сейчас надо смотреть динамику набора. Начнем сыпаться по таблице, то думаю и искать активно начнем
      • 09 Марта 18:23
        +
        Не решили еще...
    • 09 Марта 09:18
      +
      привет!

      ну я это же как-то помягче написал)
      • 09 Марта 09:33
        +
        Привет.)
        Помнишь, как нам до последнего говорили, что у Широкова нет конфликта с Лучано, что он останется в клубе, и т.д., как потом сказали, ради "не навреди", когда ровно те же "слухи" сразу сообщили про конфликт, про то, как и когда он произошел, кто в кого и чем кинул.
        • 09 Марта 09:42
          +
          Справедливости ради, сколько ежегодно лживых слухов рождается?)
        • 09 Марта 09:47
          +
          что касается меня, то считаю сезон однозначно провален! я так и не увидел игры своей команды! 2-3 игры за сезон - это скорее случайность и уж ну никак нельзя восторгаться камбэком с израильтянами... за такое недельный карантин на базе положен!
          • 09 Марта 10:08
            +
            Да понятно, тут после Израиля и обсуждать особо нечего, уже до зимы про качество игры, "прогресса" команды и работы тренера наобсуждались и всё сказали, сейчас уже и лень.
            Только ждать остается, когда эту гирю с ноги Зенита отпилят.
  • 09 Марта 09:19
    +
    Алексей, вот вы как человек находящийся ближе всех нас к команде, можете поделиться ощущениями?
    Чувствуется ли напряженность в коллективе?
    Нездоровая атмосфера?
    • 09 Марта 09:30
      +
      Видосы постоянно выкладываются, вполне себе шутят, играют. На мой взгляд обстановка рабочая, немного просто недовольная фактом неудач, но не более. Ждут, наверное, лета, когда новый тренер будет уже.
      • 09 Марта 09:37
        +
        А начнут выигрывать и будут испытывать счастье от того что тренера снимут по ходу сезона
      • 09 Марта 09:44
        +
        Так оценка видосов дело субъективное. Каждый хочет видеть, что хочет увидеть. У меня вот например знакомая, психолог с многолетним стажем, после долгого перерыва посмотрела "скрытую камеру", после ЦСКА, и говорит, господи, да что такое случилось с пацанами? Какие счастливые были, позитивные, как струились просто на хорошей волне а прошлом году, и какая похоронные, натянутые, по сравнению с прошлым годом, реакции и взгляды сейчас.
        • 09 Марта 09:48
          +
          Да бросьте, вспомните, как голам "радовались" при Лучано, когда забивавшего радостно поздравлял один человек, например. Видно же.
          Сейчас в рабочем режиме. И нет _внутри_ игроков разлада, вот это главное.
          • 09 Марта 10:05
            +
            Чего мне бросать? Я женской интуиции и психологу с многолетним стажем имманентно верю, например, больше, чем тому, что вы захотели себе увидеть.) Тем более, на контрасте это дело увидевшей, и не успевшей привыкнуть к постепенному при Луческу потуханию глаз.)
            Тем более что и давно Лучано был, и состав сильно изменился, и люди, тут продуктивнее с недавним прошлым сравнивать.
            А каких-то похоронных, явных признаков всё равно же не увидеть, молодые миллионеры, как правило, довольны своей жизнью в футболе при любом тренере, а за победы и титулы у них хорошие призовые, тут тонкие нужно смотреть признаки.
            • 09 Марта 10:08
              +
              Ну вон Гарай ходил с потухшими глазами) Миллионы радуют до поры до времени, потом другие проблемы возникают. Это у простых смертных вопрос денег важен, а там уже не так принципиально, уже можно и насчет условий, климата, стадиона, тренера etc покапризничать)
              Зы. Рад за вашу веру очень. Я не захотел, у меня нет никогда желания хотеть что-то видеть, я очень честный к себе человек. И если есть говнишко, то я его признаю почти всегда легко. Я же первое время давал шансы Луческу, потому что время, все дела, несмотря на то, что Вы вот, например, его сразу раскусили. Но я со временем тоже признал жеж. Хотя и Вы тоже ошибались, например, ожидая победы над Андерлехтом и ЦСКА ;)
              Поэтому, если я что-то вижу, это не потому, что я захотел, а потому что я так вижу и считаю. Если я ошибся - мне несложно признать. Но пока вижу так.
              • 09 Марта 10:21
                +
                Суть в том, что как видите, видео совершенно не аргумент, это можно субъективно вертеть в любую сторону, поэтому до того, как вы видосы не стали вспоминать, я слова знакомого психолога, шокированного нынешним унынием в Зените и не приводил.
                Так как потом можно найти другого психолога, у которого научных степеней больше, и он обратное скажет, а я найду третьего ещё более успешного, и он первого подтвердит.)
                В победу над ЦСКА не верил, тут с Витом где-то подробно обсуждали до матча, я советовал на ничью ставить и у нас, и у Спартака.)
                • 09 Марта 10:37
                  +
                  Я с этим Зенитом уже зарекся ставить. Хватит)
                  Сложно ставить на плохой результат любимой команды, всегда вера то превалирует. Поэтому просто перестал)
              • 09 Марта 19:21
                +
                Гарай был с выцветшими глазами, я бы сказал.
                • 09 Марта 20:03
                  +
                  Эндрю, откуда такая информация и можно ли ей верить:

                  Кредит доверия Луческу у руководства ?Зенита? по-прежнему высок


                  • 10 Марта 08:03
                    +
                    Не удивило, что автономно подобная информация появилась вчера в "С-Э"? У нас надежные источники :)
                    • 10 Марта 15:43
                      +
                      Хе-Хе, посмотрим, что вы запоёте в дуэте в случае повальных неудач и пинка по хоу сезона...) Катастрофа планетарного масштаба? Надеждные источники, блин....
                      • 10 Марта 19:59
                        +
                        Удивляет, как болельщики "Зенита" ждут повальных неудач...
                        • 10 Марта 21:41
                          +
                          Глупая вера в условного Дед мороза, не менее удивительна.
                        • 11 Марта 00:11
                          +
                          Нет Эндрю. Просто понимаем, что с этим тренером каши не сваришь. Каждую игру ждешь напряженно, пропала радость. Где та красивая игры Зенита? Очень любим Зенит, желаем ему только хорошего, в том числе и тренера. В этом году все профукали, не хотелось бы остаться без ЛЧ, про чемпионство уже молчу.
                  • 10 Марта 23:38
                    +
                    Кука, вы открыли ящик пандоры, закройте его плз:</ i>



                    • 11 Марта 00:14
                      +
                      В ящике Пандоры на дне оставалась Надежда, вот и мы все надеемся...
                      • 11 Марта 15:19
                        +
                        закройте тег, я даже нарисовал какой!)
                        скопируйте его из моего поста, вставьте в конец своего верхнего коммента

                        только уберите пробел между / и i
                        )))
                        • 11 Марта 20:07
                          +
                          Переделала по другому.
                          • 11 Марта 20:26
                            +
                            Замечательно)
                            • 11 Марта 20:33
                              +
                              У меня что то ноут глючит, мучаюсь.
                              • 11 Марта 22:05
                                +
                                Давайте лучше разберемся, кто нас с вами минусует, как гадкий койот)
                                • 12 Марта 00:17
                                  +
                                  После знакомства с Чайником (не любит 99,99% людей на земле) и Альбатросом, я на это не обращаю внимания. Совсем недавно начала общаться на портале, но уже приобрела и друзей, и недоброжелателей. Что приятно - друзей больше. Да бог с ними (минусовщиками).

                                  Сейчас смотрела "Голос Дети". Жюри... Реакция на Нюшу аналогична реакции на Луческу, но Мирча (при всем моем негативном отношении к нему) профессионал, а эта...
                                  От деток только позитив. Я уж не говорю про талант, но их мечты просто умиляют.
                                  "Если я хорошо спою, то родителю купят собаку",
                                  "Если хорошо спою, то родители отведут в дильфинарий - мечта поплавать с дельфинами" (У меня тоже :), мои самые любимые млекопитающие на земле. На параплане летала, а с дельфинами пока не получилось поплавать)
                                  Иногда заходишь в какую то тему, но нормального объективного обсуждения нет. Сплошной негатив от спартаковских болельщиков в сторону Зенита (за редким исключением), да и в обратную сторону то же. Не понимаю, если человек болеет за другую команду, почему он становится врагом? Какой то неандертализм.
                                  Футбол - спорт, боление - радость, разочарование, адреналин.
                                  Всегда против агрессии в любом проявлении.
                                  Минусовщикам надо учиться у детей добру.
        • 09 Марта 09:59
          +
          Вот вам разница. У игроков ЦСКА были лица, как после трудной но хорошо сделанной работы. А наши были не удовлетворены, как если бы упустили победу.

          Лица были соответствующие результату.
          • 09 Марта 10:12
            +
            Так и _до_ матча.
            А сейчас у ребят признаки людей, которые не наслаждаются, жизнью в Зените, как раньше, над которыми висит нечто гнетущее.
            • 09 Марта 10:24
              +
              Конан Доиль вспомнился. Как Шерлок выстроил целую теорию про мужчину с мрачным лицом, а оказалось что тот траванулся в буфете))) Психология не эмпирическая наука. Мне как раз лица понравились. Правильные лица, людей осознающих ответсвенность за результат и лица людей этим результатом не удовлетворённых.
  • 09 Марта 09:27
    +
    Нормальная атмосфера, рабочая. Контрастно по сравнению с прежними временами: у Виллаш-Боаша одни нагрузки и лояльные требования по режиму, здесь все гораздо жестче. Вы не представляете, как игроки роптали, узнав, что летом их поселят по двое в номер! И так если не во всем, то во многом. Я, признаться, был крайне удивлен, когда Луческу отпустил Кришито в отпуск перед последним матчем группового этапа Лиги Европы.
    • 09 Марта 09:36
      +
      Спасибо, я примерно так и думал. Что тот накал который пытаются приподнести нам СМИ во многом надуман.
      • 09 Марта 09:38
        +
        Просто это видно же. Вот у Спалла в конце его работы прямо ощутимо было. А тут нет такого явно. Но все может быть после очередной неудачи.
        • 09 Марта 09:44
          +
          Ну это понятно. Я честно говоря и причин особых не вижу. Ну вот роптание которое Алексей описал, понятно. Но для меня это не причина для конфликта.
          По двое в номер, это не в коммуналке до конца жизни с соседями алкашами и тараканами размером с мышь
      • 09 Марта 09:40
        +
        Согласен. Если бы не пропущенный мяч от "Андерлехта", настроение было бы получше. Нужен успех, хорошая, крепкая победа. Ждем!
        • 09 Марта 13:12
          +
          Ждем ?
          За 18 туров такая была только одна ,со Спартаком.
          Но именно после нее и началось падение.
          • 09 Марта 19:21
            +
            Что скажете, если "Зенит" выиграет у "Спартака"?
            • 09 Марта 19:42
              +
              Мы уже говорили об этом.
              Одна игра ничего не должна что-то определяет для эксперта .
              Для болельщика она может породить надежды ,но для эксперта важны тенденции в ту или иную сторону.
              Вот у Спартака мы выиграли и ... И именно после этой победы и началось падение в -5 очков .
              Еще 25 мая я написал : Зенит сделал ставку не на того тренера.
              А потом вдруг мелькнула мысль : а вдруг именно для РФПЛ он и потянет. Что бы увидеть на Петрвском Локо я летел ночью 5 часов ,а что бы успеть на ЦСКА - 25 часов. Но увы ,уже первые игры показали : ничего не меняется. А после единственно хорошей игры со Спартаком ,так вообще все рухнуло.
              Правильно ставиться вопрос : "положительные сдвиги в игре за почти 9 месяцев есть ?" Ответ однозначный : нет.
              А я скажу даже больше : вообще в положении в Клубе в целом можно отметить только сдвиги в сторону регресса.
              И даже ,если нам болельщикам каким-то неимоверным и необъяснимым образом повезет и Зенит будет первым ( о втором месте даже думать болельщику Зенита не в моготу) ,я как
              системный аналитик скажу : увольняйте ,вечно везти не будет.


    • 09 Марта 09:50
      +
      а с игрой-то ( вернее с её отсутствием) что делать будем?
    • 09 Марта 10:03
      +
      Нормальная атмосфера, рабочая.
      Алексей,простите, но представьте, что Вы наняли людей дом построить...
      за строительством смотрела жена , и все 8 месяцев она одно и тоже: обстановка рабочая!
      приезжаете Вы, а там конь не валялся, но все пашут, передавая кирпичи друг-дружке по кругу, а результат ну-ле-вой!
      вот так и Зенит. 9-ый месяц работы и всё в пустую!
      я Вас уже просил ответить всего лишь на 1 вопрос: в чём прибавил Зенит при Луческу?
      не думаю, что Вы не замечали этого вопроса, скорее Вам, как честному человеку, просто нечего мне ответить!((
      ну может сегодня дождусь ответа?
      • 09 Марта 10:25
        +
        АБН еще вчера сообщил :"Петербургский "Зенит" рассматривает Сергея Семака и Владислава Радимова в качестве возможной замены нынешнего тренера команды Мирчи Луческу. Об этом рассказал источник, близкий к руководству петербургского клуба."

      • 09 Марта 11:25
        +
        Почему же впустую? Выводы делать будем после завершения ЧР. К Луческу действительно есть вопросы - и по Кубку России, и по Лиге Европы, и по игре. Но не стоит преждевременно давать оценку. Ждем. Не забывайте, что Луческу строит новую команду в новых условиях. И к работодателям, пользуясь Вашей терминологией, есть вопросы. Ту ли бригаду Вы наняли? :)
        • 09 Марта 11:35
          +
          ваш сын пьёт и хулиганит!
          -но ведь пока в тюрьму -то не попал! посадят , вот тогда поговорю с ним !
          так?????
        • 09 Марта 11:37
          +
          положительные сдвиги по -вашему в игре за почти 9 месяцев?
          в третий раз задаю этот вопрос!!
          • 09 Марта 13:13
            +
            Я отвечу : никаких и ждать нечего.
            • 09 Марта 18:04
              +
              спасибо , эксперту видимо нечего сказать(((
              ждём очередную новость . Зенит вылетел в Пермь...
              во где дебаты-то развернутся!!!))
              • 09 Марта 19:28
                +
                Еще 25 мая я написал : Зенит сделал ставку не на того тренера.
                А потом вдруг мелькнула мысль : а вдруг именно для РФПЛ он и потянет.
                Что бы увидеть на Петрвском Локо я летел ночью 5 часов ,а что бы успеть на ЦСКА - 25 часов.
                Но увы ,уже первые игры показали : ничего не меняется.
                А после единственно хорошей игры со Спартаком ,так вообще все рухнуло.
                Вы правильно ставите вопрос : "положительные сдвиги по -вашему в игре за почти 9 месяцев?"
                А я скажу даже больше : вообще в положении в Клубе в целом можно отметить только сдвиги в сторону регресса.

              • 09 Марта 19:37
                +
                Сказать всегда есть что. И сказал же :) Завтра открытая тренировка, послушаем Луческу
                • 09 Марта 20:00
                  +
                  Уважаемый Вы наш, Алексей!
                  да хватит уже слушать, делом надо давно подкреплять! ну сколько можно толочь воду в ступе во вью и катать вату в играх?
                  я не знаю НИ ОДНОГО из своих друзей, который бы сказал, что этот тренер нам нужен, да более того .... хохлы гастеры просто недоумевают что случилось с Луческу? они, в основном болелы Шахтёра просто в шоке! меня спрашивают: зачем вам такой тренер?сами называют вещи своими именами...полная деградация!!!!
                  чьё мнение ещё привести????
                  зы надеюсь ВЫ не ударились в политику и продолжаете украинцев уважать?
      • 12 Марта 10:45
        +
        "Зенит" набрал больше очков в чемпионате России при менее сильном составе. Хотя бы так.
        • 12 Марта 10:58
          +
          так рухнул ЦСКА ... а с кем играть? половина команд стала уровнем ФНЛ!
          ТУТ дураком надо быть, чтобы этим не воспользоваться!
          кстати, анекдот про дурака помните?
          жена мужу:
          -ты такой дурак, что на конкурсе дураков 2-ое бы место занял!!!
          -почему????
          -потому что ты такой дурак, что и первое не займёшь!
          зы мы то на каком месте?))
  • 09 Марта 09:43
    +
    Близкие люди к клубу(с)......пишут,что у Митрофанова открытый конфликт с Луческу и ЭГМ не знает,что делать так как при составление контракта вписана большая неустойка при расторжение оного((
    Еще говорят(с) что тренера все таки уже ищут.
    • 09 Марта 09:46
      +
      Проще Митрофанова уволить. Град одобрит.
    • 09 Марта 09:52
      +
      Тоже про это позавчера писал, а с неустойкой на мой взгляд не страшно, тут уже просто предположения "близких людей", стоит отделять от инсайда про конфликт, так как выглядит уж очень поверхностно. Ведь ничего не мешает не выплачивать неустойку а просто держать на зарплате. Причем высосет тогда Мирча точно меньше Лучано, который и работу то себе искать не хотел, пока деньги из Зенита высасывал, а у Мирчи и по контракту то уже остался всего год с небольшим, и куча шансов, что возрастной Мирча ждать не будет, а быстро в Турцию свалит.
      • 09 Марта 10:28
        +
        Мирлу уже объявил ,что после Зенита тренеровать больше не будет.
        Видимо и сам понял ,что сил осталось ноль.
        • 09 Марта 10:33
          +
          Да я помню.
          Слова - ветер (Давос).
          А виски стоит денег (Корвин).
        • 09 Марта 10:35
          +
          тогда на пенсию! он видимо не осознал сразу, что здесь крутые русские парни, да ещё и под предводительством кабинетного лимитчика
    • 09 Марта 09:58
      +
      мощные новости....
    • 09 Марта 10:03
      +
      Бред.

      Зенит без лишних раздумий уволил Спала, и помимо неустойки платил ему еще и з/п несколько сезонов. Так-что если руководство чего-то захочет, то оно это сделает. А сейчас нет никаких причин для его увольнения.
      • 09 Марта 10:06
        +
        Ему как раз никто никакую неустойку не платил, Вы не очень понимаете, зачем ему ЗП платили что ль?
        • 09 Марта 10:48
          +
          Ой, все всё понимают я смотрю... В любом случае Спалетти платили деньги и не малые, т.ч про не желание ЭГМ платить Луческу, полный бред.
          • 09 Марта 10:59
            +
            Спаллетти платили деньги по контракту. Чтоб не платить неустойку просто выплачивали то, о чем договорились ранее. То есть зарплату.
            Времена меняются, не находите? Раньше Халка покупали, а теперь Молло. Или Цаллагова.
      • 09 Марта 10:30
        +
        Ему как раз и платили зарплату, чтобы не платить неустойку. И поэтому не увольняли, а только отстранили от работы.
      • 09 Марта 20:30
        +
        А сейчас нет никаких причин для его увольнения.
        Бред пишите Вы. Здесь уже 100 раз разжевали и в рот положили - вылет из КР, вылет из ЛЕ (на ранней стадии), отставание от Спартака в 5 очков и пр. Самое главное - НЕТ ИГРЫ!!! Вполне достаточно для этого.
        А если румын такой ушлый, что облопошил наш ЭГМ с компенсацией, то уже надо разбираться с теми, кто в этом виноват.
        Скажите, а вдруг (не дай бог) у МЛ будет второй инфаркт, кто будет за это в ответе.
    • 09 Марта 11:19
      +
      Надо было раньше думать. Пусть говорят :)
    • 09 Марта 14:07
      +
      Что ищут, хорошо, надеюсь, к лету откопают.
      Митрофанова надо гнать раньше Луческу, это одно, что можно сказать однозначно.
      И еще то, что Слуцкий - один из самых хреновых вариантов. Лучше Бердыев. Но КББ не пойдет по той же причине, почему не пошел в Спартак. Да и Митрофанова придется опять... см. п.2 ).
      Поэтому жду иностранца.
      И увольнения школьника. Ведь -доколе?)
  • 09 Марта 10:00
    +
    Признавать свои ошибки всегда очень тяжело, особенно большому начальству, а тем более, когда речь идёт об ЭГМ. Более того, признав свою ошибку сейчас, руководству придётся усиленно поработать, чего оно не привыкло делать. Поэтому, как минимум, до конца сезона никаких кадровых решений я не жду.
    Но это ещё не всё, есть одно обстоятельство, которым руководство само себя загнало в тупик и связало себе руки. Целая обойма игроков куплена под этого тренера. Приемнику они, мягко говоря, могут не пригодиться, и что тогда? А тогда нам придётся испить эту чашу до дна. Или как говорит Алексей, до окончания контракта действующего тренера.
    • 09 Марта 10:15
      +
      ну тогда лимит
      1 лег плюс 10 в раскорячку, Бано плюс набор купленных нами звёзд от аутсайдеров и мы короли места так 3-4-го!!!
    • 09 Марта 11:17
      +
      А после окончания контракта проблема ненужных игроков рассосется?
      • 09 Марта 11:23
        +
        Рассосётся - очень правильное слово. У кого-то закончится контракт, кто-то взвоет от постоянного протирания скамейки и сам попросится на трансфер, кого-то отдадут в аренду и т. д.
  • 09 Марта 10:32
    +
    Ждем от Луческу такой игры, которую вчера показала Барселона :)
  • 09 Марта 10:38
    +
    Повторюсь, Луческу не авторитет для игроков .Тут или команду менять , или тренера.
    Наши на такую неистовую самоотдачу,как барс***и , не способны.
  • 09 Марта 11:19
    +
    Сергей Геннадьевич Веденеев считает, что надо менять команду, Лариса.
  • 09 Марта 11:26
    +
    Безнадёга... Надеюсь, что это не более, чем успокаивающие слова до принятия окончательного решения.
  • 09 Марта 11:31
    +
    Алексей!
    уж коли ВЫ стали новостным лицом и ЭСПЕРТОМ Зенита на этом сайте, то надо и ответственность какую-то нести! зачем создавать эти бессмысленные ветки, если ВЫ отвечаете только на удобные исключительно ВАМ вопросы или вокруг, да около постоянно гуляете?
    какая польза нам от этих вбросов, не задумывались? с кем поговорить об игре, если ВЫ убегаете от вопросов? может есть ещё эксперты, но мы их не знаем?
    мне кажется пора пересмотреть отношение к делу!!!!
    • 12 Марта 10:46
      +
      Я стараюсь отвечать на вопросы, и отрицать это по меньшей мере не справедливо. Хорошего дня! Победы "Зениту"!
  • 09 Марта 11:54
    +
    Ну, раз так - дедушке впору искать рейсы до Бухареста. Или его на той же яхте отправят, на которой контракт подписывали?

    Золото мы на 90% упустили. Если при том же Дике в аналогичной ситуации, когда было -5 от Спартака после 20 тура, у нас был резерв в лице гениальных игроков, то сейчас его нет. Матча с Динамо, чтобы прорвало, тоже не видать на горизонте.
    В то, что Спартак будет терять очки я лично не сомневаюсь. Только вот проблема - мы этим воспользоваться не сможем. И это печально. По итогу, дедушку выгонять в любом случае, летом ли, или по ходу сезона, роли не сыграет.
    В конце концов, может объявить игрокам, что тренер покинет команду летом? Барселоне вон помогло, да и ЦСКА в свое время. Очевидно же, что ногомячисты, попавшие под румынско-молдавское иго, будут окрылены.
    • 09 Марта 11:56
      +

      В конце концов, может объявить игрокам, что тренер покинет команду летом? Барселоне вон помогло, да и ЦСКА в свое время. Очевидно же, что ногомячисты, попавшие под румынско-молдавское иго, будут окрылены.

      Да, да, у меня тоже ровно эти мысли сегодня возникли.)
  • 09 Марта 12:13
    +
    Даже если в ЛЧ не попадем всё равно Луческу оставят?)
  • 09 Марта 13:41
    +
    Я вот что скажу. Ещё пару тройку таких матчей как с ЦСКА или не дай бог очередная полоса ничьих и проигрышей,кредит этот быстро закончится.
    Проблема,Алексей,знаете в чём?В том что Зенит должен играть так,как в ответке с Андерлехтом КАЖДЫЙ свой матч,а не делать это в виде исключения только тогда,когда петух в задницу клюнет.
    Я понимаю,строится новая команда.Но ведь могут же собраться и раздолбать соперника?! А значит тут дело в руководителе,который не может настроить команду на каждый матч.
    Тут отличным примером служат Бердыев и Слуцкий выжимающие максимум возможностей со своих команд. Особенно Бекиич,обладая таким средним набором игроков и куцой скамейкой,что творит со своей командой.
    Луческу со своим основным составои и жирной скамейкой должно быть стыдно за такие результаты. Это моё мнение.
    • 09 Марта 14:19
      +
      Какая там скамейка? И кто там на скамейке? Юсупов, Молло, Иванович, Новосельцев...

      Это вот с этой скамейкой он должен всех выносить?
      • 09 Марта 16:37
        +
        У нас очень добротная скамейка,которой позавидует тренер любой команды нашего чемпионата.Да и не нашего тоже.
        Материала у нас предостаточно,чтобы "Андерлехты" проходить и тем более в ЧР всех рвать.Однако пока у Луческу не получается выточить монолит.
  • 09 Марта 13:54
    +
    Не стоит ли нам летом ждать Венгера?
    Из кубка вылетели , еврокубки пока-пока , в чемпионате , в каждом туре сплошные нервы , в состав набрали не пойми кого . Сил уже нет слушать Луческу , что ему нужны 11 лидеров и командная игра
    • 09 Марта 13:59
      +
      Ну и зачем нам Венгер? Он со своим арсеналом уже не один год мучается.
      Никогда его особенным не считал.
      Нам нужен очень сильный тактик,стратег и мотиватор.Таких очень мало.
      • 09 Марта 14:04
        +
        Тем не менее в ЛЧ выводит команду
        И из группы то же
        • 09 Марта 14:38
          +
          С таким то составом конечно))
          • 09 Марта 14:44
            +
            Санчез да Озил
            Остальных вырастил сам
            • 09 Марта 14:48
              +
              Жиру, Мустафи, Мерцезахер, Касорла игроков качественных там полно а в Зените он еще хуже будет работать, ибо минимум материала максимум детей лимита.
    • 09 Марта 14:01
      +
      Кого? Венгера? Вам Венгер много что расскажет про лимит.

    • 09 Марта 14:13
      +
      Венгер играет в еще более реликтовый футбол, чем дедушка
  • 09 Марта 14:17
    +
    Я вот одного не пойму? Вы Луческу не любите потому что он румын(а для многих цыган)? У него цвет кожи недостаточно белый?

    Или может по какой то другой причине?

    В прошлом сезоне нашему руководству стало абсолютно понятно, что будет оптимизация расходов. Причём это стало понятно абсолютно всем командам РФПЛ.
    Мы продали 3 ключевых игроков: Халк, Гарай, Витсель.

    Купили мы средних игроков: Жулиано, Эрнани, Мак, Молло.

    Купили игроков низкого качества: Иванович, Цаллагов

    Мы лишились в каждой линии основного игрока. В Защите - Гарай, в полузащите - Витсель, в нападении - Халк.

    Исходя из этих потерь разумеется качество игры команды сильно упала. У нас даже возростной Данни выглядит лучше остальных.

    Может это говорит о низком качестве остальных игроков?

    Наша руководство решило идти по пути Шахтёра. И в августе-сентябре прошлого года была показана быстрая и красивая игра когда мы выносили всех по 4-5 мячей.

    Сейчас этого нет. Скорее всего эту игру мы найдём через 1-2 недели.


    В любом случае у нас единственный путь это создавать новую команду и наигрывать новые сочетания игроков.

    Многие хотят поменять Луческу?! Хорошо, на кого меняет?

    На Черчесова или может на Слуцкого. Или может Давыдова возьмём? А давайте друга Эндрю - Владислава Радимова возьмём?

    Или может кто то думает, что к нам приедет Маур, Конте, Клоп, Манчини, Пранделли?

    А вы вкурсе из-за чего Пранделли ушёл из Малаги?! Я вам скажу из-за чего - из-за того что ему не купили новых игроков.


    У нас средние игроки, у нас лимит, а вы ждёте прихода какого то топового тренера.

    Всем критикам у меня предложение: Если вы хотите чтобы Луческу ушёл, то предложение своего тренера на его место. Мы это обсудим, поговорим, взвесим все минусы и плюсы.


    • 09 Марта 15:23
      +
      Иванович игрок низкого качества?То есть Мак,Молло,Эрнани игроки средние,а Иванович видимо уровня Новосельцева,хм ок.Если наше руководство решило идти по пути Шахтёра,тогда надо было ещё летом закупать 3-4 бразильцев и пусть Луческу с ними возится,он же 12 лет работал по сути с одними бразильцами в полузащите(атаке),а если руководство не покупает бразил то зачем вообще приглашать Луческу?Пранделли кстати ушёл не из Малаги,а из Валенсии,но там президент отбитый какой то,когда накупил игроков и приглашал непонятных тренеров вплоть до ТВ аналитика Гари Невилла,а когда пришёл более менее толковый тренер,то покупать игроков под него отказался.Я лично не жду прихода какого то топ тренера,но с игрой то надо что-то делать,катать вату весь матч против Оренбурга или Уфу не дело,показательный пример против ЦСКА,они плотно обороняются,у них насыщенный центр,так почему не использовать фланги по максимуму,дальние удары,а мы опять катаем мяч сзади Нету - Кришито и т.д.
      Насчёт кандидатов на место Луческу,из свободных тренеров мне больше всего нравятся эти варианты:Тораль,Шмидт,Пранделли,Врба и де Бур.Летом наверняка вариантов будет больше.
      • 09 Марта 19:31
        +
        Да, Иванович игрок низкого качества.

        Гарай игрок высокого качества, Иванович это игрок низкого качества.

        Пранделии не придёт.

        Врба и Де Бур это дно.
        • 09 Марта 19:40
          +
          Это ваше мнение что Иванович игрок низкого качества,странно что такие тренеры как Анчелотти и Моуриньо это не разглядели.Откуда вы знаете что Пранделли не придёт?Если ему разрешат формировать команду как он хочет,то вполне может и прийти.Врба это вполне добротный бюджетный вариант,если руководство не хочет тратить много денег на трансферы,по де Буру сомнения есть,но он сейчас свободен,поэтому я и поставил его на последнее место.
        • 09 Марта 22:21
          +
          С таким же успехом, также безапелляционно, без аргументов, без фактов (коме утверждения, мол, вон как в августе-сентябре играли... играли, только почему-то эта игра очень быстро куда-то исчезла и до сих пор никак не найдется... а обещания, что вот-вот, уже почти сейчас прибавим, травмы залечим, отдохнем, сборы проведем, 1-2 недели остались и уж тогда... как-то уже не убеждают) можно сказать что дно это Луческу. И получится голословное утверждение против другого.
    • 09 Марта 21:01
      +
      Я вот одного не пойму? Вы Луческу не любите потому что он румын(а для многих цыган)? У него цвет кожи недостаточно белый?
      Мы продали 3 ключевых игроков: Халк, Гарай, Витсель.


      Сами себе противоречите. Кто из этой троицы белый? Может национальность и цвет кожи не имеют значение? Главное - польза для клуба, будь то игрок или тренер (особенно).

      Всем критикам у меня предложение: Если вы хотите чтобы Луческу ушёл, то предложение своего тренера на его место. Мы это обсудим, поговорим, взвесим все минусы и плюсы.

      Обсудим, поговорим и что? Кто будет считаться с мнением пользователей портала. Для этого в клубе есть люди, которые должны это решать, причем за свою работу получают немалые деньги.

    • 16 Марта 10:52
      +
      Дочитал до Иванович игрок низкого качества и бросил читать....
  • 09 Марта 14:26
    +
    Алексей,добрый день,а с чем связано такое ранее начало матча с Амкаром в 11-30?
  • 09 Марта 15:25
    +
    Разница во времени, безусловно
  • 09 Марта 15:26
    +
    Завтра, как и анонсировал, открытая тренировка. Брифинг Луческу в 11-00.
  • 09 Марта 17:24
    +
    Всегда так говорят перед выдворением.
  • 09 Марта 18:04
    +
    Высок и очень хорошо. Через неделю-другую Зенит будет не узнать. Там, правда, перерыв на сборную, как всегда некстати, но что поделать.
    • 09 Марта 22:48
      +
      Если игра Зенита через неделю-другую похорошеет настолько, что Зенит будет не узнать - это конечно будет весьма радостно...А чё будет если нет? (с)
      • 09 Марта 23:09
        +
        Как чего? Конечно же срочно всех разогнать.
        • 09 Марта 23:28
          +
          Ну зачем же всех...)))
          • 09 Марта 23:31
            +
            А что б все довольны были. Кому тренеры не нравятся, кому игроки, кому руководство, кому вираж, Газпром вообще - зло. Расформировать и всё
  • 09 Марта 19:59
    +
    Понятно, что высок и руководство не станет рубить с плеча. Больше интересует вот это
    m.dp.ru/Article/d1400c73-9945-46dc-a491-e82efb9f3252
    Зачем? Вот зачем Саша это делает? Алексей?
    • 09 Марта 23:06
      +
      Тоже не понимаю. Ему же надо благородно молчать, когда все, кому не лень, об него ноги вытирают.
      • 09 Марта 23:11
        +
        то есть вокруг виноваты тренеры, которые плохие, а Саша хороший? Так не бывает
        • 09 Марта 23:25
          +
          Хороший он или нет - дело десятое и субъективное. Но широкой общественности были известны лишь слухи, о происходивших конфликтах. Причем, от "источников". Почему бы не выслушать непосредственного участника? Глядишь, и Спал с Боашем когда-нибудь чего скажут, хотя это вряд ли.
  • 09 Марта 21:01
    +
    Я тоже не очень этого понимаю. При всем уважении к Александру.
  • 09 Марта 21:34
    +
    Ну, хорошо. Допустим мы дадим шанс хорошему человеку попытаться довести задуманные планы до конца... Мне, лично не жалко времени проведенного Луческу в Зените. Смоделированная система игры поначалу давала оптимистические настроения, но что пошло не так? Почему маховик этого построения не раскачивается все сильнее для прогресса и не показывает ожидаемые результаты? Почему участились холостые прокруты, провалы, дыры? Мы что, слепые все? Мы не видим, что никто и никуда не собирается плыть? Мы все и всё прекрасно видим и чувствуем - дела не в порядке. Если кто видел город с высоты птичьего полёта, напомню про строгие геометрические линии. К чему это как бы я? А к тому, что ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК!
  • 09 Марта 23:07
    +
    100%: если клуб собирается развивать доминантный атакующий футбол, тем более если это будет контрольмича, без качественных исполнителей ничего не получится. Среднешлаком в контрольмича не играются. Доказано Барселоной).
    Но если ЭГМ решил удариться в бердыевщину, подойдут любые таскатели роялей.
  • 10 Марта 20:01
    +
    Дзюба сказал, что ему комфортно с Луческу. Ладно меня за поддержку румынского тренера подвергают обструкции, но Артема-то, надеюсь, никто не станет трогать?
    • 10 Марта 20:47
      +
      Артёму надо идти в баскетбол. Пусть он там толкается с защитниками сколько влезет, а в футболе надо нападающим бегать. Я не помню, когда он в отрыв последний раз убегал и при этом бил по воротам. От него мяч отскакивает, защитники его обижают, ноги слабые - все время падает. Я не понимаю лучшего друга моей команды!
    • 11 Марта 00:25
      +

      Что он еще мог сказать журналистам? Всегда в составе, капитаном его Мирча назначил, естественно хороший. Только я ему не верю :), лукавит Артемка.
      Мне интереснее что он говорит АВБ, когда общается сейчас с ним. С любимым Халком не может общаться из за языка (сам об этом говорил), а с Андре на английском.
      • 11 Марта 18:20
        +
        А почему вы решили, что если у кого то другое мнение, то он врёт или лукавит? Почему у человека не может быть мнение отличное от вашего?
  • 11 Марта 13:11
    +
    Поживем-увидим. Удачи, "Зенит"!
  • 11 Марта 20:03
    +
    "Зенит". Кредит доверия Луческу высок

    Какое счастье, как нам повезло... В таком случае, на пару лет можно забывать про участие в Лиге чемпионов и спокойно смотреть за тем, как "Зенит" будет продолжать барахтаться со своей так называемой игрой во внутреннем чемпионате.
    • 11 Марта 20:20
      +
      Сегодня посмотрела таблицу. Зенит третий, а за нами Уфа.
      Посмотрим, что завтра будет.
      • 11 Марта 20:25
        +
        С удовольствием пришлю Вам запись прошлого матча "Зенита" с ЦСКА - в принципе, это именно то, что мы увидим завтра. :) Луческу уже можно даже фразу приписать: "Зато мяч наш!" :)
  • 18 Марта 11:32
    +
    Проблемы Зенита в том, что вместо молодых игроков, играют никакущий Кокорин, Шатов и Данни только залечившие травмы, а также Эрнани и Иванович которые ещё адаптируются. Нужно время. А валить всё на румына - это глупость. Давайте его уволим и всё просрём!!! Это же так просто
  • 19 Марта 10:43
    +
    уволить Луческу? Посреди сезона? Вы хоть сами в это верите?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17483

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13115

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
170/2596
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5887

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17483

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13115

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5887

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1795 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:32
Сегодня 01:31
Сегодня 01:30