Эндрю 


Публикации (364)
6 Марта 2017

Алексей Игонин: "Зенит" сыграл не совсем правильно"


Экс капитан «Зенита», обладатель Кубка России, серебряный и бронзовый призер чемпионатов страны специально для пользователей нашего портала анализирует матч ЦСКА – «Зенит» и рассуждает о шансах петербургского клуба в борьбе за чемпионское звание. Что понравилось и что разочаровало в игре «Зенита» и каков кредит доверия Мирче Луческу? Ответы на эти и другие вопросы только на bobsoccer.ru.

- Результат матча ЦСКА – «Зенит» справедлив?
- Да, все по делу. И по характеру матча, и по количеству моментов ничья – закономерный итог. Возможно, более логичными были бы цифры 1:1, но с большой натяжкой. Понятно, что обе команды играли на победу, однако по тому, как складывалась игра, ни ЦСКА, ни «Зенит» на три очка не наиграли. Правда, после удаления Вернблума проскользнула мысль, что петербуржцы дожмут соперника, но, на удивление, характер встречи изменился мало. В этом плане отмечу армейцев: оставшись в меньшинстве, хозяева совершенно спокойно выдержали давление.

- Тот ли это случай, когда оборона оказалась сильнее атаки?
- Безусловно. Атака, конечно, старалась, но в целом не преуспела. Понравилась игра хозяев в защите, а вот поставленной атакующей игры у ЦСКА я не увидел. Понятно, что новый тренер пляшет от печки, но на сегодняшний день атака красно-синих даже на фоне не самой выдающейся защиты «Зенита» выглядела слабо. У ЦСКА всегда были яркие нападающие: Вагнер Лав, Муса, Думбия, но в субботу альтернативы им я не увидел.

- Что понравилось в игре «Зенита»?
- Настрой. Петербуржцы шли в борьбу, старались контролировать мяч, навязывали темп. Да, в действиях игроков было много ошибок и сумбура, однако даже это говорит о большом желании игроков не уступить в первом весеннем матче.

- Что разочаровало?
- На мой взгляд, «Зенит» в целом сыграл не совсем правильно. При такой насыщенной обороне надо было больше задействовать фланги. Анюков и Жирков старались насыщать бровки, но агрессии и динамики все равно не хватило. Еще один момент: мяч у футболистов «Зенита» держался достаточно долго, но петербуржцы крайне редко обостряли игру за счет обыгрыша. Навскидку не вспомню ни одного момента, когда зенитовцы обыгрывали ли соперника один в один. При том, что в составе «Зенита» есть футболисты, способные это делать.

- Не опоздал ли Луческу с заменами? На мой взгляд, после удаления Вернблума сразу напрашивался выход Эрнани, Шатова и Молло, однако главный тренер выпустил их на поле лишь за десять минут до конца встречи.
- Возможно. Однако я бы не сказал, что ситуация кардинально изменилась с их выходом. Да, Эрнани добавил агрессии в центре поля, однако это естественно: армейцы сконцентрировались именно в этой зоне. «Зенит» же забрасывал мяч на Дзюбу, боролся на подступах к штрафной. Молло? Француз старался, выполнял правильные резкие движения, однако в целом игра у него не получилась. Даже удар нанес крайне неточный.

- Ваша позиция по эпизоду с участием Хави Гарсии и Головина?
- Откровенная симуляция со стороны испанца. Порадовало, что судья контролировал ситуацию и со снисходительной улыбкой вынес предупреждение зенитовцу. Желтая карточка Вернблуму? Скорее всего, полузащитник ЦСКА что-то сказал Егорову. И коли так – судья абсолютно прав. А вот второе предупреждение закономерно. И я не могу оправдать игрока, фолившего в такой ситуации.

- «Зенит» ждет непростая встреча с «Амкаром». Непростой соперник, раннее начало встречи, искусственный газон. Тревожно или спокойно на душе?
- Мне кажется, встреча в Перми будет похожа на субботний поединок. У «Амкара», как у ЦСКА, вязкая оборона и острая контратака. Если главный тренер не найдет управы на крайних защитников и быстрых нападающих пермяков, у «Зенита» возникнут проблемы. На остальные факторы «Зенит» не имеет права обращать внимания. Ни искусственный газон, ни дальний выезд не могут нивелировать разницу в классе. Я вообще не понимаю Луческу, жалующегося на качество газонов. Хотелось бы знать, с какими полями румынский специалист сравнивает наши газоны в начале марта.

- Горячие головы продолжают требовать отставки Луческу. Главный упрек – отсутствие игры. На мой взгляд, революция никогда до добра не доводила и Луческу надо дать возможность спокойно работать. Хотелось бы знать вашу позицию.
- Чаша терпения потихоньку заполняется. В матчах с «Андерлехтом» и в игре с ЦСКА мы увидели совсем не то, что нам анонсировали в межсезонье. Я оптимист, но даже у меня периодически возникают тревожные мысли. Луческу – серьезный специалист, работающий в самых лучших в России условиях. Почему же за восемь месяцев он не может сделать команду, которая хотя бы в чемпионате страны не имела бы проблем? Про Европу не говорю – видно, еще рановато. На мой взгляд, специалисту такого уровня не так сложно создать коллектив, который бы за двенадцать туров до финиша не отставал от первого места на пять очков. Или зайдем с другой стороны: если Луческу – тренер уровня чемпионата России, то не стоит завышать ожидания. Мы же боремся, правда? Кстати, после ничьей «Спартака» в Краснодаре диспозиция не изменилась: «Зенит» продолжает борьбу за золотые медали. Мы же продолжаем верить в команду и поддерживать ее в любой ситуации.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Марта 08:43
    +
    Доброе утро!
    и про Луческу есть маленько...

  • 06 Марта 09:03
    +
    Получается, что с Амкаром будет тяжело. Надеюсь, в воскресенье Зенит возьмёт три очка!
  • 06 Марта 09:09
    +
    - Ваша позиция по эпизоду с участием Хави Гарсии и Головина? - Откровенная симуляция со стороны испанца.?
    почему все умалчивают о том, что произошло 5-тью секундами ранее?
    ведь там просто ни с того, ни с сего Головин ударил его по сзади по ногам!(
    http://www.youtube.com/v/WivbDWJHniU

    смотреть c 3:40
    • 06 Марта 09:17
      +
      Да, я тоже обратила на это внимание! Все началось совсем не из желания Гарсии что- то просимулировать!
    • 06 Марта 09:25
      +
      Прикалываешься что ли ?
      Он там мяч хотел тоже выцарапать видно же, а ты говоришь что специально по ногам.
      Зажми во время ролика пробел, получится как замедленная съемка. Мяч в борьбе Аарона и Гарсии откатывается назад у них под ногами, и Головин тянется к мячу тоже сзади от них. Это вообще ни в 1 глазу не специальный удар. Гарсия возмутился и зная , что у Головина уже есть ЖК, стал балерину устраивать, хотел чтоб его удалили.

      А вот то что Гарсия там исполнят - театр 1 актера, даже сам Егоров оценил, в метре от него все происходило, он стоит смеется.
      • 06 Марта 09:28
        +
        У Егорова голливудская улыбка. ))
      • 06 Марта 09:32
        +
        то есть ты подтверждаешь, что у Головина проблемы с координацией? слава богу, я не одинок))
        а если серьёзно, то он дважды за первые 15-минут сзади грубо в ахиллы атаковал Данни и это 2 жк, а если по букве Правил, то второе нарушение- это прямая красная, тк Данни уже избавился от мяча... грубая игра против игрока, не владеющего мячом !
        всего у Головина 4!!! атаки в ноги сзади, а это 2 кк!
        • 06 Марта 09:38
          +
          Сразу по началу матча за такие нарушение никто ЖК не дает. Побьет так раза 2-3 и уже только появляется 1-ая ЖК, это всегда так.
          Я не спорю, что Головин в этом матче играл грязновато и мб наиграл на КК, но не на 2 точно.

          На сколько фолов тоже грубых закрывал глаза Егоров в вашу сторону ? Там и по ногам тоже били, и ничего. И Кришито, если мне память не изменяет тоже имел убойный момент на ЖК, в подкате там стелился в кого то из наших. Кокорин прибежал сзади к Витиньо и тоже ему по ногам засандалил, тоже ЖК нет.

          Как там говорится - "В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь". Вот так же и здесь. Головин был груб не спорю, но именно в том моменте на видео ничего такого не было ужасного.
          • 06 Марта 09:48
            +
            не надо ерунду писать, то есть в начале матча можно безнаказанно косилово устраивать?
            я тебе сказал про 4 жк одного!!!! игрока, тебе в ответ нечего кроме как вспомнить разовые нарушения разных игроков!
            зы, давно заметил, что удар ты держать не умеешь! какие-то детские САМДУРАК , АВЫПЕРВЫЕНАЧАЛИ)))
            прости, но ты неинтересен, как собеседник, прощай!((
            • 06 Марта 10:10
              +
              Я признаю что он наиграл на КК по сумме всего, чего те еще надо ?
              И никакое это не косилово, в любом матче за такие фолы сразу не даются ЖК. Так бы вообще в абсолютно любом матче как минимум по 1 КК кто то бы получал. В АПЛ вообще пока что то слишком жесткое не сделаешь, карту не получишь.
              ---------------------
              Ок. Кину тебя в игнор тоже. Абсолютно не признаешь косяки своей команды и игроков.
              А остальные все такие плохие. Тьфу. Неоднократные баны на время профиля и карточки это тоже подтверждают.
              • 06 Марта 10:13
                +
                я же говорю, что удар не держишь... я тебя в игнор и не думал отправлять)))
                там только всем известные хамы!
                • 06 Марта 11:20
                  +
                  Человек с тобой нормально разговаривает, а ты ему капсом пишешь и сам какую-то ерунду лепишь про умение держать удар. Как бы гадко не играл Головин, Гарсия провокатор и это просто факт, от которого не уйти. Иногда это срабатывает на благо команды, иногда нет. Мне его подлые поступки не нравятся. При этом, Головин своими ударами и Вернблум нарушениями правил и истериками противен не меньше.
                  • 06 Марта 11:31
                    +
                    капсом пишу, потому как уровень не позволяет выделить по- другому!
                    насчёт хамства Головина что не так? речь идёт о том, что свару начал именно Го-ло-вин!
                    что он наиграл на красную! что опять не так, правдолюб???
                    • 06 Марта 11:49
                      +
                      Для начала, избавь меня от навешивания ярлыков. Я тебя, как говорил Шариков, тоже могу "прелестным ругать" или чего позабористее выдумать.
                      Капс - это как крик. Используют его в сети в самых крайних случаях, это, чтобы ты знал, показатель неумения разговаривать. Так раньше дети писали, когда хотели, чтобы их услышали. Тут можно текст выделить черным цветом в конце концов.
                      Помимо этого, ты пытаешься агрессивно и со стороны смешно навязать свое мнение человеку, который с тобой корректно и дружелюбно беседует, что на портале нынче бывает редко.
                      Ударил он Гарсию умышленно или при попытке выцарапать мяч без слов самих игроков не узнать. Каждый болельщик будет трактовать момент в пользу своей команды. Человек признал, что да, Головин играл грязно и заработал красную по совокупности. Чего ты от него еще хочешь не ясно.
                      • 06 Марта 12:05
                        +
                        ты что пацана нашёл лекции читать? ты кто вообще-то????
                        посмотри, когда этот человек признал!
                      • 06 Марта 12:08
                        +
                        Зачем уродовать русский язык? Восклицание выделяется восклицательным знаком. Хочешь показать крик - поставь несколько восклицательных знаков, можешь ещё разделить слоги дефисами.
                        ЗЫ. Кто установил правило выделять крик капс-клоком? Ну, вот кто? Пишущий использует те инструменты, которые у него есть. Я вот прочитал пост Града и по эмоциям, которые там есть и по стилю не заметил никакого крика.
                        • 06 Марта 12:17
                          +
                          Если человек хочет выделить важный (как он считает) момент в тексте, для этого существуют разные начертания шрифта, тот же доступный на 1 уровне здесь болд.
      • 06 Марта 10:56
        +
        Это удар по ногам сзади, вы совсем берега потеряли с Гинеровским судейством и Мордовиями ! Мелкий хам даже первый тайм не должен был доигрывать !
    • 06 Марта 18:58
      +
      У футболистов есть такой термин: кусаться. Типичный пример.
  • 06 Марта 09:16
    +
    полностью поддерживаю автора,ну негоже Лучу жаловаться,он вообще в шоколаде должен быть ,накупили ему два вагона игроков за два трансферных окна и все что то не так,про поле наше тоже в точку , смех
    неужели нет других адекватных причин неудач?
    а может тренер косячит с установками на игру ,мы не узнаем...
    • 06 Марта 09:24
      +
      Дело было не в бобине
    • 06 Марта 12:10
      +
      А где Луческу оправдывал ничью полем? Я лично ничего такого не слышал. Ссылку можно?
      • 06 Марта 12:28
        +
        www.bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=383096#comment9753688
        • 06 Марта 12:34
          +
          Я видел это интервью. Где он оправдывает ничью состоянием поля?
          • 06 Марта 12:43
            +
            само упоминание что поле было не очень хорошим звучит как оправдание,но я так понял у Вас совершенно иное радикальное мнение на этот счет,чтож думайте как хотите мне от этого не холодно не жарко)
            • 06 Марта 12:54
              +
              Как что для Вас звучит, это проявление субъективизма. А Луческу откровенно говорит про матч, про его составляющие: про тактику соперника, про состояние поля, про голевые моменты. И всё, больше ничего.
              • 06 Марта 13:11
                +
                конечно,не поле а болото кругом кочки
                • 06 Марта 13:40
                  +
                  Это Вы к чему тут про кочки?
                  • 06 Марта 13:52
                    +
                    к тому что поле было нормальным,без кочек и обе команды играли в равных условиях
                    • 06 Марта 14:38
                      +
                      А кто-то сказал, что оно было ненормальным? Поле было тяжёлым и не способствовало быстрой игре низом. И Луческу не обвинил поле в том, что не удалось выиграть.
                      • 06 Марта 15:21
                        +
                        если цитируешь ,цитируй точно и полностью вот как он сказал

                        В какой-то мере
                        помешало не очень
                        хорошее качество поля
                        ?
                        легче было обороняться,
                        чем создавать атакующие
                        действия, приходилось
                        делать лишние касания
                        при обработке мяча.

                        не очень хорошее качество,но никаких кочек ,клачков или выбоин не было,мяч мог нормально ходить просто кто то пешком ходил весь матч а потом все валят на газон
                        • 06 Марта 15:53
                          +
                          Если бы я цитировал, то поставил бы кавычки. А это просто изложение. Двойка по русскому языку. Поле помешало сыграть лучше в атаке, чем в нападении, отсюда и ничья. Двойка по логике. Незнакомым людям тыкать некрасиво. Двойка по этике. Свободен.
                          • 06 Марта 16:00
                            +
                            ботан или шибко умный?
                            думаю не то и не другое,аргументы закончились?
                            так ты скажи чего продолжать этот глупый спор ,ладно защищай своего тренера, своя рубашка ближе к телу ,твое право только хамить не стоило ,бывай !
  • 06 Марта 09:17
    +
    Чем дальше эксперт от структур Клуба ,тем он откровеннее оценке происходящего.
    И еще. Не "горячие головы требуют отставки Луческу" , а трезвые.
    Почти то же ,что сказал Игонин ,я повторяю уже 2 месяца : если имея самый сильный состав и 0.5 года времени
    Зенит после 17-го тура отставал на -5 очков ,то проблема не терапевтическая ,а хирургическая.
    Луческу надо было увольнять сразу после выездного поражения от АЗ.
    Прошло еще 2 месяца. Что изменилось? Ничего !
    • 06 Марта 09:25
      +
      тут никак не пол года
      он тренер с 24-го мая 2016-го
      ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83,_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%87%D0%B0#.C2.AB.D0.97.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.82.C2.BB
      опустим июнь, как отпускной месяц, но с июля уже пошёл 9-ый месяц его правления,
      пора уже родить что-то!)))
      • 06 Марта 09:40
        +
        Да не может он ничего родить, понятно уже. Каждая следующая игра будет - как пойдет...
      • 06 Марта 09:40
        +
        Родить... Игра "Зенита" больше похожа на выкидыш.
        • 06 Марта 09:53
          +
          а теперь вспомните, как я бунтовал ещё будучи градом петра , когда к нам его притащили((
          • 06 Марта 12:19
            +
            Помню, хотя на тот момент я здесь отсутствовал в качестве пользователя. Я, как и Вы, тоже бунтовал, но молча.
      • 06 Марта 09:40
        +
        Я сказал о полной ясности ситуации и необходимости действий на момент/Относительно поражения от АЗ 08.12. и окончания осеннего участка первенства.
        Летние Сборы начались в конце июня.
        Итого 17 туров и 6 месяцев на 08.12.
        В декабре новый тренер имел бы хорошую возможность подготовки к весне : отпуск -месяц + сборы - месяц. Это напоминает смену Бенитеса в Реале ,в Реале!!!, в январе 2016.
        Там у Зидана еще меньше времени было . А закончилось победой в ЛЧ!!!
        Но и сейчас не поздно. Алексей ушел от обсуждения влияния смены тренера на обычный в таких случаях позитивный всплеск эмоций в команде. Вот и недавний пример с Каррерой показал ,что тому удалось наладить/улучшить обстановку/атмосферу всего-то за 6 дней между турами.
        И сейчас , когда прошло уже 9 месяцев и еще одни безрезультатные сборы решение в Зените
        напрашивается со всей очевидностью.
        • 06 Марта 09:55
          +
          так я тока ЗА ... кстати прямо с 24- го мая))
        • 06 Марта 11:22
          +
          Кто же будет у нас за Зидана?
          • 06 Марта 11:25
            +
            Если так прямо вопрос поставлен , не кто будет вообще тренером ,а именно
            за Зидана ,то извините ,но отвечу вопросом на вопрос : а кого тренеровал Зидан
            до января 16 г?
            • 06 Марта 11:52
              +
              Тренером кто будет?
              • 06 Марта 12:50
                +
                Вообще свободных тренеров несколько десятков ,начиная от
                топовых де Бура и Блана и включая многих итальянцев и немцев.
                А прямо сразу сейчас и до лета есть два варианта :
                - кого тренеровал Зидан? Реал Мадрид Кастилья,выступает в Сегунде Б.
                Т.е. это аналог нашего Зенита-2. Кто тренерует Зенит-2 ? Правильно Радимов
                - Спаллети за два часа найдет нам итальянца на гл.тренера и тренера по физ.подготовки и они завтра утром будут уже в Питере.
    • 06 Марта 09:37
      +
      Несмотря на то, что всё написано правильно, Вам скажут, что Вы ни хрена непонимающий в футболе человек, проще говоря - дилетант, и всё тут. Это уже проверено.
  • 06 Марта 09:51
    +
    Такому "умнику" ,кто мне это скажет ,я покажу из архива ,что я написал еще 25 мая через день после приезда
    Луческу в Питер.
    Уже 25 мая я с полным обоснованием написал : мы сделали ставку не на того человека.И хотя я делал обоснование как системный аналитик ,но одним из пунктов того обоснования я предвидя высказывания "умников" и написал :
    "предположим ,что я ничего не понимаю в футболе ,но в Европе есть по меньшей мере человек 50 ,президентов
    клубов в Европейских ТОР-лигах ,которые в футболе кое-что понимают. Почему за 12 лет не было ни одного
    слуха и даже полуслуха ,что Мрлу куда-то приглашают. Ведь даже нашего неудачника Билича позвали в АПЛ,но Мрлу никогда и некуда за 12 лет."
    • 06 Марта 09:58
      +
      а мне вот интересно, как потом выкручиваться будут ярые защитники Луческу , в частности Эндрю с Алексеем)))
      ну признайте уже, что это ошибка! о чемпионстве не может быть и речи, второе место - это просто подарок свыше! Ростов нас обгонит через 3-4 тура
      • 06 Марта 10:32
        +
        Как они будут выкручиваться мне не интересно.
        Все это уже много раз проходилось.
        Моя любовь к Игонину не уменьшиться И то что он сейчас повторяет : сплотимся ,понятно.
        Цеховая корпаративная этика .
        Но даже он восклицает очевидное :"Почему же за восемь месяцев он не может сделать команду, которая хотя бы в чемпионате страны не имела бы проблем?"
        Если чудо случиться нам скажут : "вот видете,тренер знал что делает " ,а если чуда не будет ,то скажут : "Во всем виноват Кокорин ,лимит , поля ,Зенит-2 и московское судейство , что даже такой опытный тренер ничего не смог сделать"

        • 06 Марта 10:36
          +
          скорее всего ты прав(
          • 06 Марта 11:29
            +
            Увы.
            Нам остается только болеть , переживать и надеятся горячим сердцем .
            Хотя холодный рассудок предупреждает : запасайтесь хотя бы карвалолом.
            • 06 Марта 11:39
              +
              я вот другое не пойму, зачем руководство целенаправленно убивает Зенит?
              и кроме как наверху расписан порядок чемпионств между клубами< я другого ответа не нахожу! надеюсь и остальные наши болелы поймут это и проголосуют ногами на Зенит-арене, может тогда что-то сдвинется с места!
              • 06 Марта 12:07
                +
                Как системный аналитик я всегда прислушиваюсь к
                системным аналитикам в сфере политики.
                Я им верю в их теории нескольких кремлевских башен.
                Миллер и Сечин грызуться за право экспорта газа по трубе.
                На что способен Сечин мы знаем по истории с Улюкаевым.
                ВВП (не будем рассматривать почему) уже высказался :
                покупки дорогостоящих игроков прекратить.
                И вот Миллер понимает ,что когда его башня придет к ВВП
                с обоснованием монополного доступа к трубе ГАЗпромом , ВВП (с подачи Сечина) скажет : вот вы о чем меня просите ,а когда я попросил вас такую мелочь ,не покупать (условно)
                Левандовски и Неймара вы что сделали ? Решили меня подставить?
                И поэтому Миллер и его башня решили от греха "быть как все" хотя бы на общей площадке.
                Вот как-то так я полагаю и есть ,если мы рассмотрим все
                внутри и вне системные взаимосвязи.
                ГАЗпром может легко довести бюджет Зенита до 500 млн
                и даже 1 млрд. И более того легко за три/четыре года может довести финансовое обеспечение Зенита до необходимого финалу ЛЧ уровня.
                И при этом не нарушая ФФП.
                Я даже как-то писал как это сделать.
                Газпрому это капейки. Менее 1% бюджета.
                И приэтом до 10% он все равно вкладывает в рекламу в широком смысле :Шальке,ФИФА ,УЕФО, Газовики,ВОлгари ,
                Оренбурги , вяческие турниры в Европе ит.д. только в футболе.
                Поэтому на Зенит не будет дополнительных вложений ,а только перераспределение существующих рекламных затрат.
                На месте Миллера надо усилить идеалогическую составляющую по типу : России (особенно на фоне скандалов с допингом) нужны успехи в наиболее
                массовом виде спорта - футболе.
                А кто их может добиться наиболее быстро ?
                Только Зенит! И после провала Сборной эту работу надо начинать немедленно . Разрешите ,Вл.Вл. ,преступить ?

                • 06 Марта 12:55
                  +
                  вроде правильные мысли!
                  • 06 Марта 13:00
                    +
                    Схема я полагаю в общих чертах имеет право на первое приблежение.
                    • 06 Марта 13:01
                      +
                      и как это донести до Миллера?
                      • 06 Марта 14:03
                        +
                        Это дело (как я его представляю на моем уровне ) не сложное.
                        Вся система отношений имеет структуру дерева.
                        Мы знаем по меньшей мере одно ребро (из многих ,нам пока неизвестных ,но точно существующих) ведущее прямо к Миллеру (АБМ) . Это ребро - Геша Орлов.(ГО).
                        Несколько из остальных ребер с "футбольным уклоном" (РФУ) можно выяснить .
                        Я лично с ГО не знаком , но мой близкий школьный кореш с ГО знаком близко.
                        И так мы выясняем какое-то количество РФУ.
                        Дальше варианты в основе которых убеждение этих РФУ
                        в необходимости действовать.
                        И уже им ,этим РФУ ,как ребрам ведущим непосредственно к телу АБМ ,решать каким образом :
                        - каждый пытается сам
                        - все вместе
                        - петиция болельщиков
                        - другие варианты по их усмотрению
                        - любые сочетания перечисленных и других вариантов
                        Один ,просто для примера,вариант.
                        Мы в ходе бесед узнаем какая газета или сайт являются любимыми АБМ и начинаем на сайте ,как именно это мы с Вами делаем сейчас, нагружать Сайт необходимой нам информацией.
                        Теоретически все не так сложно ,но на практике нужно время , помощники и вероятно деньги.

              • 06 Марта 12:07
                +
                Может просто профаны.
      • 06 Марта 19:56
        +
        Что значит "выкручиваться"? Луческу - тренер моей команды, я буду помогать и поддерживать его до тех пор, пока он работает. Все остальное считаю работой против клуба.
        • 06 Марта 20:07
          +
          Ну возможно кажется, что как паленым запахло, по большому счету, с конца октября игра Зенита и деятельность Мирчи у многих болельщиков вызывают большие вопросы, вы оттягиваете критический разговор на эти темы, и избегаете негативных оценок штабу, слабую игру опасаетесь называть слабой, кода она реально слабая. Всё больше кажется, я понимаю, утрировано, что вы как "не качать лодку" всегда готовы написать, а как всерьез покопаться, почему негативные результаты, почему команда провалила подготовку к играм после перерыва и т.д. избегаете, максимум отвлекаясь на ерунду типа "угадал с заменой не угадал".
          Ну кажется так со стороны, что вы оттягиваете неудобные для Луческу разговоры, ожидая хороших, хоть как-то оправдывающих его результатов. А они всё не приходят. А вы всё тянете, "напишу, поговорим", победы ждёте, или чего?) Абсолютно не предвзято кажется, что вы только и делаете, что оправдываете Луческу, тогда как к АВБ, наоборот, по ерунде даже придирались.
          И клубные начальники прячутся, и не увольняют, и не поддерживают, и от вас серьезного разговора долго было не дождаться, в результате болельщики уже всё между собой порешали, самостоятельно.)
          • 06 Марта 20:26
            +
            Не время раскачивать лодку. По руководству давно говорил: я за отставку.
        • 06 Марта 20:19
          +
          и АВБ был тренером вашей команды, но такой любви к себе от Вас не получал!
          не пора ли хотя бы начать вещи называть своими именами?!
          ну нет игры, просто нет!
          в построениях тоже одни неясности. как я посмотрю Кришито вообще не умеет играть наверху и какой из него ЦЗ?
          выход в атаку где? всё пешком, как в турпоходе(
          фантазии в атаке ноль, всё сводится к бесполезным навесам...- простите, но это уровень водокачек и бань!
          так сколько можно нам рассказывать о том, как всё великолепно?
          • 06 Марта 20:22
            +
            Я говорил, что не являюсь поклонником тренерского таланта Виллаш-Боаша, но всегда его поддерживал. Проблемы у Луческу есть, но он о них знает лучше нас с Вами. Кстати, Луческу на меня сильно обиделся из-за одной публикации :) Даже разборки в клубе были :)
            • 06 Марта 20:30
              +
              а что он хотел? толпы поклонников под своим балконом?
              бог с ними с результатами, но где игра? сегодня же нет ни того, ни другого! нет и подвижек в нужную сторону. создаётся впечатление, что нас всех просто дурят!((
              ну сравните игры поздней осени с нынешними.... в чём мы прибавили? просто сами себе честно ответьте на этот вопрос. про новичков я вообще, заметьте, даже не заикался для чего всё это заваривалось? это безобразие - отдельная тема разговора
              • 06 Марта 20:31
                +
                Игра не выдающаяся, спору нет. Но давайте подождем. Выиграем у "Спартака" - что скажете? :)
                • 06 Марта 20:37
                  +
                  а что я скажу? мы их там частенько разуваем,так что ничего сверх выдающегося в этом нет. другой вопрос сколько до Спартака ещё очков потеряем? боюсь, что эта победа уже не будет влиять не борьбу за чемпионство(
                  • 06 Марта 20:41
                    +
                    Там это где? Напомни когда Зенит в последний раз обыграл Спартак в Москве? У "КЕУ" в Столице одни отскоки на последних минутах в последние годы
                • 07 Марта 00:14
                  +
                  Скажем :"мяч круглый".
                  Вам надо повторить статистику : отдельное событие/игра не определяет общую тенденцию ,а общую тенденцию определяют уже 18 туров. И за 18 туров нет ни каких изменений в лучшую сторону.
                  Имея лучший состав мы отстаем на -5 очков.
                  Хорошо сказал GР61 ? Сегодня 20:19

            • 06 Марта 23:44
              +
              Луческу на меня сильно обиделся из-за одной публикации :)
              Из-за какой-нибудь такой?)
              www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=365797
              • 07 Марта 22:14
                +
                Ну почти :)
                • 08 Марта 00:05
                  +
                  Спасибо.)
                  Сегодня кстати персонаж, первый сообщивший подробности о конфликте Широкова и Лучано, написал, что у Мирчи с МЛМ неприкрытый уже конфликт.
            • 07 Марта 00:20
              +
              "Проблемы у Луческу есть, но он о них знает лучше нас с Вами."
              Кто это сказал?
              Сам Луческу осознавая свою гланую проблему уже сказал :
              "После Зенита больше тренеровать не буду".
              А если знает ,то почему ничего не делает ?

          • 07 Марта 00:09
            +
            Хорошо сказано!
    • 06 Марта 10:02
      +
      жаль я не смогу доказать , хотя наверно многие помнят, что я был категорически против!
    • 06 Марта 13:46
      +
      Системный аналитик - это ваша должность? Если не секрет, где?
      • 06 Марта 14:15
        +
        Это :
        - образование ,в т.ч. на специальной кафедре Нобелевского Лауреата,
        - мышление привитое образованием и общением с многими умнейшими и образованнейшими людьми
        - практический опыт ,при котором для достижения цели при реализации конкретных
        проектов , системный подход необходим
        - стиль мышления
        • 06 Марта 14:25
          +
          Ясно. Спасибо.
          • 06 Марта 14:49
            +
            Я думаю ,учитывая Ваш возраст , Вам не составит труда понять какую именно
            специальную кафедру Нобелевского Лауреата , я закончил.
            Я тут как-то разоткровенничался и не просто сказал что знаком с четырьмя чемпионами мира по шахматам ,но и назвав их поименно
            сказал с кем и сколько лет дружил,учился и /или работал.
            И нашелся болельщик ,работник МУРа ,который по этим данным вычислил
            все мою биографию.
          • 06 Марта 16:37
            +
            Привет, друже! И не надоело Вам общаться с сумасшедшими?
      • 06 Марта 15:37
        +
        У персонажа, который без остановки строчит посты одного и того же содержания на Бобсоккере, не должно оставаться времени на работу, если это не синекура.
        • 06 Марта 19:04
          +
          Пчелы слетаются на мёд, мухи - на другое. Изучаю жизнь насекомых.)
  • 06 Марта 09:57
    +
    Гончаренко ошибся с выбором форвардов, как по мне. Чалов более координирован, чем Ионов, и лучше в командной игре, чем Оланаре. Белорус, что называется, перебздел.
    • 06 Марта 10:11
      +
      здравая мысль! но хочу сказать, что начинать надо с обороны!
      вспомни Адвокаата в Зените, унылые первые матчи, зато потом, опираясь на бетон в защите заиграла и атака. так что не спеши!
      Бердыев тоже , кстати, с обороны начинал во всех клубах... и как тебе Ростов?
      вот ни капельки не удивлюсь повторению им серебра. это самая обученная команда на сегодня!
  • 06 Марта 11:16
    +
    Честно говоря данные интервью уже набили оскомину. В футболе научились разбираться уже все более-менее и очевидно, что "Зенит" спасет только хирургия и не надо быть Игониным, чтобы это понять.Команда выхолощена, запал имени Дюкова прошёл с финальным свистком в матче ЛЕ и сколько бы оптимисты не писали,что все под контролем и 12 лет ещё не прошло, видно, что команда не принимает румынского специалиста.

    И поэтому в данной ситуации выход один - Луческу вон!!!
  • 06 Марта 12:29
    +
    Алексей, на ваш взгляд, как человека близкого к команде, есть ли шанс на увольнение Луческу в случае потери очков в Перьми или же у него кредит доверия как минимум до конца чемпионата?

    И второй вопрос: поменялись ли задачи на сезон? А то после матча Луческу заявил, что попадание в ЛЧ будет хорошим результатом. Руководство никаких комментариев уже полгода не даёт.
    • 06 Марта 12:43
      +
      Если удержим второе место, позволяющее попасть в ЛЧ, то Луческу не уволят. Только непопадание в ЛЧ повлечёт отставку МирЛу.
      • 06 Марта 13:42
        +
        Круто че сезон без трофеев класс, сразу вспоминается 2 неудачных сезона Лучано когда ничего не могли выиграть, теперь после Луческу придется ждать спасителя.
        • 06 Марта 14:14
          +
          Виноват Лучано, что паспортисты решили что на Халка играть вообще не будут, а Денисов единственный опорник в команде вообще устроил цирк? Вы видели вообще в мире за всю историю футбола команду которая хоть что-то выиграло в футболе без опорного полузащитника?
          • 06 Марта 14:18
            +
            Там не все так однозначно, доля вины Лучано (хоть он и является моим любимым тренером Зенита) тоже есть.
            • 06 Марта 15:50
              +
              Вина Лучано в том что поверил что в клубе футболисты играют за престиж, за команду, а не за деньги ! Позвав в команду двух сильных игроков, сразу вскрылись все "справедливые" - кроме бабла их вообще в жизни ничего не интересует, ни болельщики, не город, ни клуб ! Лишь бы зарплата "посправедливее"
          • 06 Марта 14:24
            +
            В смысле а кто должен все это контролировать? Дюков? Миллер? Ну потом то они уже подключились только поздно уже стало. Большая доля ответственности всегда на тренере.
            • 06 Марта 14:32
              +
              В любом нормальном клубе этим занимаются и Спорт Директор и Президент. Вы слышали интервью Денисова? Митрофанов пообещал пересмотреть контракт и потом просто избегал Игоря ! Гарик поступил отвратительно тогда с Лучано, Зенитом и болельщиками, но то что сделал спортивный директор вообще за гранью добра и зла, просто уничтожил команду !!! Тренера уровня Спаллетти в Зените скорее всего вообще никогда уже не будет ! Из футболиста химок сделал лучшего атакующего футболиста страны, из деревянного Гарика, который был нападающим у Адвоката, сделал лучшего опорника страны. Это вам не Луческу, у которого все футболисты уже виноватыми были всего за 9 месяцев !
              • 06 Марта 14:46
                +
                Верить на слова Денисову не собираюсь, у игрока есть действующий контракт, какой к черту пересмотреть? За какие заслуги? Денисов и так получал на уровне Хаби Алоснсо а по игре даже не стоит его мизинца, какой дурак придет к работодателю и скажет я хочу зарплату вот такую... Ему сразу скажут: пошел вон! Просто Лучано оказался не готов к кардинальным изменениям, и не справился с давлением а надо было после того бунта сразу всю шайку слить. Взять пример с тем же Боашем, как только почувствовал угрозу со стороны Кержакова сразу слил его, во благо команды и всегда старался не допускать никакой утечки информации в СМИ а когда была проблема с Гараем? Боаш сразу сказал типо болячки и тд... И все было тихо спокойно, все зависит от тренера.
                • 06 Марта 14:53
                  +
                  Лучано так и не понял "русский менталитет", да и с Халком он не знал как себя вести
                  • 06 Марта 15:07
                    +
                    Вполне может быть, для него это стало нова когда местные игроки так реагируют на приход более сильным игроков с таким родом конфликта он еще не сталкивался в Роме.
                    Халк был тогда на иголках, он знал сумму которую за него за платили и что от него ждут, да и коллектив трудный и тд... Сам же Халк о Лучано лестно отзывался просто можно сказать попал под горячую руку, все тогда разделились на два лагеря паспортисты и легионеры.
                • 06 Марта 15:42
                  +
                  Ну о чем с вами тогда можно спорить? Лучано Спаллетти не имел в Зените возможности устанавливать зарплату футболистам и мне фиолетово кому вы верите или хотите верить ! Факт в том ЧТО ИЗ-ЗА ЭТОЙ ИСТОРИИ клуб лишился ОПОРНИКА, дорогущий Витсель вынужден был играть не на своей позиции, а Халку пас никто отдавать не хочет ! А виноват в этом не спортивный директор, не президент, который палец о палец не ударил чтобы сгладить конфликт, а виноват Лучано Спаллетти - занавес !
    • 06 Марта 19:01
      +
      Нет. Задача на сезон не поменялась: золото чемпионата России. Руководство вообще никаких комментариев не дает. Это безобразие. Я выступлю по этому поводу, готовлюсь
      • 06 Марта 19:53
        +
        Скажите, а в чём то безобразие? По какому поводу вы готовитесь выступать?
        • 06 Марта 19:57
          +
          В мае. По всем вопросам :) В данном случае под безобразием пониманию отсутствие комментариев первых лиц по итогам межсезонья и стратегии развития.
          • 06 Марта 20:25
            +
            А они должны комментировать? Кто именно должен комментировать? Дюков или Миллер?

            По итогам межсезонья - строится новая команда без Халка, Гарая и Витселя. Конечная цель - игра в быстрый атакующий футбол. В подобный футбол мы играли в августе-сентябре прошлого года.

            Стратегия развития - Китай и Англия перегрели трансферный рынок. Теперь мы будем брать игроков за небольшую цену и надеяться что они будут играть как Тайсон и Адриано.
            Даже если Зенит занимает 2-е место, Луческу следующий сезон также будет тренировать Зенит.

            Мне кажется эти ответы очевидны и ждать каких то комментариев от руководства не имеет смысла.
            • 06 Марта 20:32
              +
              Должны, конечно. Максим Львович как минимум. Согласен с оценкой перспектив Луческу. А на другие вопросы получить ответы хотелось бы. Хотя канва верная :)
              • 06 Марта 20:38
                +
                Соглашусь.
                Итальянские клубы если брать, там и президенты высказываться по текучке даже не стесняются, держат руку на пульсе, комментируют, даже вроде по ерунде там какой-нибудь.
                Какие там директора, президенты, владельцы.
                В Англии реже, там вот эта ЭГМ отстраненность у больших клубов в моде. Я подозреваю, что с нашим менталитетом эффективнее итальянский вариант, чтобы себя заброшенными не чувствовали и болельщики, и команда. и журналисты, с этой командой работающие.
                • 06 Марта 20:44
                  +
                  Я у Черкасова а еще раньше Мутко мог взять комментарий в любое время! Есть, с чем сравнивать.
            • 06 Марта 20:53
              +
              Нет ничего очевидного.
              Понимаете, в ушах до сих пор звучат: "КЕУ, ТОП 10, всех порвем". Это все было еще к явлению Халка народу и до сих пор как бы вслух не зачеркнуто. Только вектор остался просто вектором, без приложенной к нему силы. Ну, я, допустим, понимаю, почему так, а не иначе, но тоже хотел бы услышать об обоснованных целях. Если цели остались прежними, то непонятны методы их реализации. А если хочется за сезон - два построить недорогую, но перспективную и амбициозную команду, я готов ждать, но хочу, чтобы мне это сказали открыто: призов не будет (я без них проживу спокойно), зато на выходе увидите такое, что Европа вздрогнет. Ну, нормально же? Что тут прятать - то?
              • 06 Марта 21:10
                +
                Ну, я, допустим, понимаю, почему так, а не иначе, но тоже хотел бы услышать об обоснованных целях.

                А я вот совсем не понимаю почему так. Может Вы объясните?
                • 06 Марта 21:36
                  +
                  Вы мне пишете, а я вам.)
                  Я не знаю, о чем вы точно спрашиваете, поэтому отвечу шаром.
                  Указание Президента, ограничения по ФФП и лимиту, отсутствие доступных игроков нужного уровня в торговой сети за рубли.
  • 06 Марта 12:40
    +
    del
  • 06 Марта 13:39
    +
    Зенит вообще никак не сыграл, а вообще если посмотреть от супер кубка с ЦСКА до этого матча с ЦСКА, Зенит по уровню игры падает все ниже и ниже, тем дальше тем хуже одним словом деградация
  • 06 Марта 15:28
    +
    Тут под каждой статьёй до конца первенства можно оставлять один и тот же коммент: Чемодан. Вокзал. Оцелул(Бухарест, Орадя и тд по вкусу).
  • 06 Марта 16:04
    +
    Дедушке пора домой. Давно уже пора, на самом деле, но если дальше будем тянуть - второй год без ЛЧ проведем. Одна беда только - куда девать всех тех, кого Мирча нам насобирал за проценты к пенсии?
  • 06 Марта 19:21
    +
    да уж, смотрю народ гначинает впадать в уныние. Большие запросы это конечно хорошо
    • 06 Марта 20:25
      +
      Нытики так и ныли с начала сезона, а некоторые - сколько их помню.
      И для этого есть причины: народ выделил деньги на Гвардиолу и пятнадцать звезд, а ему подсовывают секонд-хенд. Да еще и в матчах ставят в старте не тех и меняют тоже не тех и не в то время. Кто такое стерпит?!
      Дайте хотя бы порулить или, на крайняк, поорать здесь. Душа же горит и болит...

      Минусы ставим по очереди, не толпимся...
      • 06 Марта 20:36
        +
        к сожалению люди привыкли к Гараям, Халкам и Витселям. C чего многие решили, что и дальше так будет не понимаю. Ну вот нет сейчас наверное денег , как у Федуна и приходится помимо перестройки игры думать и о омоложении хоть каком-то.
        • 06 Марта 21:09
          +
          А я не жил богато и не успел привыкнуть, поэтому не с***у ножками и не ору "Долой!" и "Доколе!".
        • 06 Марта 21:23
          +
          Что-то не видно этого "омоложения". В основе с ЦСКА средний возраст был 29 лет.
        • 06 Марта 21:27
          +
          Объясните мне юродивому, откуда посыл о том, что денег нет?
          • 06 Марта 21:45
            +
            У приснопамятного Корейки был чемодан денег, а он почему-то их не тратил. Когда Президент прозрачно намекает (даже не просто намекает), то стоит прислушаться, даже если и не очень понимаешь, чего от тебя хотят. Если кресло нравится и не жмет ни разу.
            • 06 Марта 22:04
              +
              Пару недель назад, смотрел новости по федеральному каналу "Россия 24". Там речь шла о том, что Мосгордума в своих кулуарах вынашивает законопроект по сносу ВСЕХ "хрущовок" в г.Москва. В тех же новостях резюмировали - Собянин настроен позитивно.

              Вы представляете какой это колоссальный бюджет? Да, хрен с ним с Семёнычем, Вы представляете какое это небывалое хамство давать этот сюжет на всю страну? На Дальнем Востоке есть региональные центры, где этих пятиэтажок по пальцем одной руки сосчитать, а в столице страны их сносить собираются, предварительно переселив людей и т.д. и т.п. В скольких Халках исчисляется бюджет города Москва, раз они серьезно затевают такие мероприятия? В сотнях тысяч Халков? В миллионах Халков?

              Популизм всегда был есть и будет. А вот свои идеи нужно уметь грамотно преподнести. Чтобы руководители "прозрачно не намекали".

              Древний Рим. Что нужно народу? - Хлеб и зрелища.

              Новым Колизеем должен стать футбольный стадион на Крестовском острове. Однако где же гладиаторы?



              • 06 Марта 23:16
                +
                С точки зрения эмоционального восприятия - разные вещи: одно дело - безнадежное предприятие футбол, который только раздражает большую часть населения: ни побед, ни хрена, только деньги на ветер. Даже плюсы оборачиваются минусами: стадион отгрохали, но в процессе строительства завалили его по крышу и выше виртуальным дерьмом, а игрочишки - миллионеры только и знают, что раскатывать по встречке до Монте - Карло в футболке с мордой наркобарона и жрать там шампанское ведрами.
                Для простого человека - не болельщика наш спорт со скандалами вокруг него - вообще непонятное и ненужное явление, эпидемия безумия.
                А вот строительство - это новое красивое жилье "на халяву" для многих, значит, это есть хорошо. Никто же не задумывается, что деньги на строительство - это повышение цен и тарифов, что маневренного фонда в Москве - считанные квартиры, что деньги на этой стройке будут пилить, как лес в тайге...
                Дома - хорошо, футбол - плохо. Вот и весь нехитрый расклад.
                • 07 Марта 13:47
                  +
                  Это ведь тоже популизм. Дьявол кроется в деталях. Меня очень печалит то обстоятельство, что руководство нашей страны думает о своих гражданах, преимущественно, как о стаде баранов. Мы, дескать, зерна от плевел отличить не можем.
                  • 07 Марта 14:48
                    +
                    Мы и есть - бараны. Вынужден с печалью это констатировать.
                    Хотите оспорить? Я сейчас отлучусь на пару часов, а потом - милости прошу. В личку, в скайп...
                    • 07 Марта 18:18
                      +
                      Весь вопрос в том, какую смысловую нагрузку Вы даете термину бараны.
                      • 07 Марта 18:46
                        +
                        Предпочтете "стадо" без указания вида? Можно и стадо...
                        Что-то мне не хочется седлать политическую трибуну на футбольном портале.) Неужели я один чувствую себя частью стада баранов...
                        • 07 Марта 18:59
                          +
                          Неужели я один чувствую себя частью стада баранов...

                          А зачем Вы это делаете? Вы не являетесь оным. Хотя кто я такой, чтобы об этом судить? Стало быть, коль скоро я позволяю себе судить и публично высказываться на предмет того, кто баран, а кто нет, не зная всей истины, то я отнюдь не умный человек, стало быть баран. И вот нас уже двое. Два - больше одного. Группа, компания... а, в контексте баранов, - стадо.

                          Находиться в компании столь почтенных баранов, мне вполне себе комильфо.

                          Однако, все равно мы возвращаемся к вопросу, какую смысловую нагрузку Вы даете термину бараны?
        • 07 Марта 16:12
          +
          Какое омоложение?)))
          Молодых выгнали из команды,
          Это команда. чуть ли с самым старым составом)))
          А куда бабки с ХИВ дели а?
  • 06 Марта 19:41
    +
    Алексей,прокомментируйте,почему из пяти приобретенных новичков,в основе ни один не играет?Иванович,уходил из Челси,чтобы у нас на банке сидеть?Куда пропал Цаллагов?Получается,что ушел Витсель,а прямой замены ему в основе нет.Вроде много покупок,а в основе -1.
    • 06 Марта 19:46
      +
      "Сыгранный состав", только не понятно почему на сборах состав не сыгрался за 15 матчей, а против ЦСКА не стал менять из-за того, что "хорошо сыграли с Андерлехтом".
  • 06 Марта 19:48
    +
    Тренерское решение - Луческу видит больше, чем мы с Вами. Анюков в данный момент сильнее Ивановича, плюс неудачный матч в Брюсселе. Цаллагов в обойме, прямую замену Витселю найти практически невозможно. К тому же Луческу четко определяется с ограниченной обоймой игроков и идет с ней по всей турнирной дистанции. Осталось 12 матчей. В отсутствие травм и дисквалификаций перемены в составе будут минимальны.
    • 06 Марта 20:05
      +
      Если 13 человек, а именно столько было на скамейке запасных в матче с ЦСКА, будут постоянно сидеть на скамейке и выходить на 10 минут, то ничем хорошим это не закончится по целому ряду причин.
      • 06 Марта 20:28
        +
        А если из основы вылетают 5-7 игроков, вы предлагаете правым защитником играть Юсупову? А в центр защиты становится Гарсию?

        Вы не поверите, но прошлой осенью так и было. Юсупов выходил играть правым защитником, а Гарсия в центр становился. Ещё помню Чернов играл.

        Скамейка и нужна чтобы заменять основу + поддерживать конкуренцию в составе.
        • 06 Марта 20:53
          +
          Я разве сказал, что большая обойма игроков это плохо? Нет. А вот отсутствие ротации, имея в команде 24 равноценных игрока - проблема.

          Посмотрим, как будут обстоять дела с составом в Перьми. Некоторым игрокам противопоказано искусственное поле.
    • 06 Марта 23:09
      +
      Прямая замена Витселю - Проппер, Тилиманс и много кто еще, только поискать надо, если вы имеете ввиду за 2 рубля, то да таких нет.
  • 06 Марта 20:08
    +
    Согласен
  • 06 Марта 20:40
    +
    Пытаюсь смотреть на ситуацию с Луческу с точки зрения перспективы. Ну уволят его, а дальше что делать? Кто будет руководить командой в столь важной концовке сезона? Кто сможет взять на себя ответственность в случае неудачи? В конце концов под кого были эти массовые, не всегда понятные закупки?

    С другой стороны, не вижу что Луческу как-либо системно способен влиять на игру "Зенита". Его манера вещать - не по душе игрокам. Может быть "дедушка" и объясняет игрокам своё видение футбола "Зенита", но делает это не совсем внятно и для игроков зачастую непонятно, подчас предъявляя чрезвычайно завышенные требования к тому или иному действию того или иного игрока. Требования эти не подкреплены футбольной логикой. Что-то вроде: "Шатов, когда видишь, что Жирков потерял позицию - дуй на всех порах обратно за его (Жиркова) игроком. Да хотя бы даже тебе его придётся 80 метров догонять!" Во что такая установка выливается? Жирков лишний раз не пойдёт в проход, дабы Шатова не подставлять. Шатов, если сразу не успел занять позицию при игре в отборе, обратно не побежит за игроком, который на 10 метров от него удрал. Какой в этом смысл? За это, в свою очередь, получит по башке.

    Покупки Луческу не одобрял и не одобряю. Ставил ставил Эрнани в тренировочных и контрольных матчах. А тут вдруг, бац, а Маурисио оказывается лучше. И не то что даже лучше индивидуально, а просто Маурисио лучше интегрирован в команду. А что мешало интегрировать Эрнани? Молло купили и не заявили на Лигу Европы. Это серьёзный удар по самолюбию игрока. Я вроде бы с командой, да не совсем. Загадочный Лунев, имеющий в активе 10 матчей в РПЛ. Цаллагов, которого брали как универсального "крайка", а на выходе получили опорника на замену ХГ. В общем одни сплошные вопросы. Зачем так много и так бессистемно приобретать игроков? Поменять всю команду? Тогда маловато купили, и, что самое главное, маловато продали.

    При этом, всё чаще наблюдаю "Боашаверов", был бы де нынче АВБ - всё было бы чудно! Прекрасно помню абсолютно унылые игры "Зенита" в атаке при АВБ. Ничем не лучше чем последняя игра при Луческу супротив ЦСКА. Правда тогда были Витсель и Халк. Последний разве что это уныние в атаке как-то и разбавлял. Правда мы все так же дружно плевались от попыток Живанилду обыграть сразу пол команды соперника, когда куча свободных партнёров, разве что без табличек стояла "Ожидаю передачу". Все помнят "организованный хаос" по АВБ? Унылое зрелище. Нет, возможно у АВБ всё и получилось, если бы приехали в северную столицу Фалькао с Жоао Моутиньо. Но они не приехали. Факт. И у Боаша ничего толком не получилось - факт 2.

    Если "Зенит" кому-нибудь с треском не проиграет в чемпионате с каким-нибудь разгромным счетом и в одночасье не лишит себя борьбы за золотые медали - Луческу останется. Останется отчасти и для того, чтобы, пардон, был "козел отпущения" на случай неудачи по части поставленных перед командой задач. С другой стороны, пользы от тренера-Луческу минимум. То что я вижу - игроки массово саботируют установку тренера, считая её (установку), мягко говоря, не самой верной. Понравилась фраза Легкова в его статье: "Нет, игроки, конечно, выходят на поле, занимают позиции, на которых должны играть, совершают свои маневры, но не слушается так, как хор слушается руки хорошего дирижера".

    Кстати и вся статья весьма достойная и во многом совпадает с моим мнением - www.bobsoccer.ru/user/14730/blog/?item=383123
    • 06 Марта 20:54
      +
      Боаш форева! Тот матч с ЦСКА был ярким и зрелищным с большим количеством моментов Зенита
      http://www.youtube.com/v/DtkcScwvTlM

      Против обладателя ЛЕ Севильи, Зенит играл отлично был четкий рисунок там откровенно не повезло и там не было, Халка,Данни,Кришито,Смольникова а команда выглядела целостно и как один механизм, без главных ключевых игроков атаки создавали моменты. Так что не надо глупости писать.
      • 06 Марта 21:08
        +
        Халк-Данни разрывали оборону ЦСКА.Но у Луческу нет Халка,а есть Кокорин.
        • 06 Марта 21:11
          +
          Это проблемы Луческу и только его, что сразу все главные звезды команды сбежали от него за один сезон.
          • 06 Марта 21:13
            +
            Халк сбежал не от Луческу,а на большую зп. И руководство об этом знало еще с зимы,но замену не нашли.Гарай тоже из-за Луческу?Или все-таки из-за жены,опять же рук-во знало об этом с весны,когда Гарай отказывался играть,где замена?
            • 06 Марта 21:18
              +
              Боаш с Халком случайно в одном клубе оказался?))) Они держатся вместе как одна дружная семья, если бы Боаш остался в Зените то и Халк бы остался. Луческу обидел жену Гарая)) Хихи)) Вообще какой тренер такие и трансферы сами виноваты) Так если посмотреть Эранани,Молло,Жулиано,Мак неплохие игроки но по Европ меркам не самые качественные но пойдет. Луческу хотел бразилов видимо но ему объяснили, что отдавать по 20лямов за ноунеймов никто не будет.
              • 06 Марта 21:26
                +
                если бы Боаш остался в Зените то и Халк бы остался.
                То-то он зимой свалить хотел.
                • 06 Марта 21:30
                  +
                  Ну это надуманно, вы же с ним лично не общались и не можете точно утверждать.
                  • 06 Марта 21:32
                    +
                    Лодыгин тоже выдумывает? "Да, предложение действительно было. Да, он хотел уйти. Но его уговорили, и он решил остаться из-за Лиги чемпионов. Но что-то произошло, и Халк действительно чуть-чуть сломался."
      • 06 Марта 21:24
        +
        Ваше видео лишь подтверждает мои слова. Если пересмотрите весь матч и абстрагируетесь от Халка (представите, что его нет), то увидите всё ровно тоже самое.

        Ну да я не настаиваю. Зачем прислушиваться к мнению человека, который "пишет глупости"? Всего Вам хорошего.
        • 06 Марта 21:29
          +
          Были матчи и без Халка я вам привел пример, а так если покопаться таких матчей не мало где Халк получал травму задней поверхности бедра и выбывал на две недели, но командная игра не пропадала но его конечно не хватало. Так, что я победил и у меня 3 вишенки)
      • 06 Марта 22:17
        +
        Посмотрел я ваше видео. 2 гола исключительно мастерству Халка.

        Нет Халка, нет голов.

        Что тут все хотят от этих брёвен?
    • 06 Марта 21:29
      +
      У вас масса вопросов по команде и ГТ, а у меня - к вам. Даже боюсь начинать.
      У нас, у чайников, ведь как должно быть? Мы не обязаны все знать и все понимать, поэтому отдаемся на волю специалиста. Если он не справился к указанному сроку с поставленными задачами, ищем другого.
      Поэтому пока только один вопрос: сроки вышли, а планы не выполнены? Я лично не знаю ни сроков, ни планов.
      • 06 Марта 21:49
        +
        Любезный дружэ, обозначенные, с позволения сказать, специалисты, к коим Вы любезно относите Вашего покорного слугу, не далеко ушли от условных "чайников". Спрашивать с меня не нужно - ничего не скажу... ибо не знаю.

        А что касаемо сроков и планов... нынче же новый формат - т.н. "дорожные карты", т.е. план мероприятий на достаточно отдаленную перспективу. Далее каждый пункт данной "карты" спускается до уровня исполнителя. Если исполнитель не справляется - назначают нового исполнителя. Вопрос сроков и планов остается актуальным и по сей день, но срыв того или иного уже не влечёт за собой глобальные катаклизмы, дескать, Шеф, всё пропало!
        • 06 Марта 22:28
          +
          Не-не-не... Не сочтите неуважением или недооценкой ваших знаний в футболе, и, пожалуйста, без обид, но в "нас" я включил и себя, и вас, и всех рядовых пользователей портала. Готов поставить свой протез, но среди нас нет ни одного тренера с лицензией PRO и стажем работы в этой области 40+ лет.
          Ну, а поскольку мы не знаем, почему Моурисио, а не Эрнани (это всего лишь один из сотен вопросов, задаваемых виртуально ГТ), то не стоит и решать здесь и сейчас, что выбор тренера - это катастрофа, ошибка ошибок и полный абзац,
          Я знаю, что не нужно быть профессиональным музыкантом, чтобы понять - певец дал "петуха", но ведь петух уже вылетел, а вот последствия тренерских трюков мы узнаем ( в лучшем случае) в конце матча.
          Теперь можно убиться в спорах о замене Данни в конце матча с Андерлехтом на Мака, придется выслушать десятки вариантов, как это должно было быть сделано (или не сделано), но мы никогда не узнаем, как было бы, если бы реализовалось предлагаемое.
          Мы не знаем (это совсем не зазорно), поэтому, как учил меня инструктор по вождению, чувствуй себя чайником и уступай дорогу дуракам - избежишь многих неприятностей.
          Предлагаю откинуть в сторону списки составов и тактические схемы (беспроигрышные, конечно же) до лета и спокойно наблюдать за ходом процесса. Многие крикуны могут к тому времени сильно обломиться, а тот, кто просто болел, никогда в пролете не будет.
          • 07 Марта 18:44
            +
            Всегда болеем и верим. Даже когда безнадега лютая. Даже когда смотреть нет мочи. Не то чтобы хвастаюсь, но года с 2003 пропустил наверное максимум десяток матчей "Зенита". Все остальные баталии наблюдал воочию преимущественно по ТВ. За "Зенит" болел и до этого, но объективные реалии не позволяли лицезреть каждый матч любимой команды, хотя бы даже по телевизору.

            Предлагаю откинуть в сторону списки составов и тактические схемы до лета и спокойно наблюдать за ходом процесса.

            А ничего другого не остается. И тут хоть кричи, хоть не кричи.

            Однако помимо планов и сроков есть ещё и "парадигма". Многие моменты не понятны прямо сейчас и, что самое страшное, прямо сейчас не понятно как их (эти моменты) собираются решать в ближайшей перспективе? В каком направлении мы движемся?

            Эндрю тут выше серьёзно озадачился вопросом, готовлюсь де.

            Справедливо. Нужно подготовиться и задать вопросы... отнюдь не мистеру.
  • 07 Марта 06:06
    +
    Прошу прощения, что будучи "чайником" пишу тут, как прожжёный ГТ или специалист, но лет мне немало и жизни повидал футбольной достаточно. Значит могу делать выводы, сравнивать, сопоставлять. К тому же портал этого сайта благоволит к тем кто высказывает свою точку зрения. Ведь он для нас, правда? Для всех таких вот "чайников". Мы - глас футбольного народа и нас тоже читают, как и "высоколобую публику" с программы Матч. Есть тут и тролли и неадекватные личности и просто "кухонные спорщики" и мелюзга всякая)), но все они - глас футбольного народа! Эти люди будут иметь впоследствии правильную оценку многих матчей и станут своего рода спецами в этом месте. Обязательно станут и им не надо получать сертификаты PRO для убедительности. Поэтому просьба - не лайтесь так яро между собой. К чему? Это не круто, когда вы выпустите воздух. А теперь по теме... Повторяю: Луческу должен уйти и не важно когда. Потому, что он не в состоянии развернуть корабль, который несёт на рифы. Помните, как Петржела развернул наш фрегат? Как дал молодым преодолевать пороги и они выросли для больших побед? Он что-то сделал с командой не через полгода, ни через 9 месяцев, ни через год, а СРАЗУ, как возникла необходимость. По-моему, хватит мариновать идеи-то. И ей-богу, не нравятся мне пресс-конференции на румынском от человека, который прекрасно знает русский!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13681

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс Сегодня 12:08
219/3307
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13681

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6774

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2638

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5604

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1064 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:39
Сегодня 15:39
Сегодня 15:39
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38