Эндрю 


Публикации (262)
1 Марта 2017

ЦСКА - "Зенит". Кого поставит Луческу?

Придумать состав «Зенита» на игру с ЦСКА сродни игре в самый современный футбольный симулятор. Попробуйте-ка заложить массу вводных: функциональную готовность, амбиции, взаимопонимание, сыгранность, лимит на легионеров и все такое. Готов ли Луческу отказаться от услуг Данни? Рискнет ли здоровьем Смольникова? Проведет ли ротацию в центре обороны и на левом фланге? Реанимирует ли Шатова? Какие слова подберет для Цаллагова, Юсупова и Молло? Попробуйте ответить на эти вопросы.

Очевидно, что место в воротах займет Юрий Лодыгин. Слева скорее всего сыграет Жирков, справа Анюков (русские края – идеальный способ решить проблему лимита). Не думаю, что Луческу откажется от услуг Кришито и Нету. В опорной зоне нет альтернативы Хави Гарсии. В вершинах нижней тройки полузащитников вижу Жулиано и Маурисиу. Верхнюю атакующую тройку наверняка составят Данни, Дзюба и Кокорин. Вот и получается, что Луческу последует принципу «победный состав не меняют».

Вариации возможны на флангах обороны, что, впрочем, повлечет за собой серию лимитных перестроений. Если на краях сыграют Кришито и Иванович, то в основе ждем Цаллагова и Юсупова вместо Маурисиу и Хави Гарсии. Будет готов Смольников – Иванович сыграет в паре с Нету, Кришито перейдет на левый фланг, а Жирков займет позицию Данни. Отсутствие Новосельцева, Кержакова и Шатова (надеюсь, Олег вернется) сужает пространство для маневра. Эрнани может заменить только Хави Гарсию, Молло – Данни. Шансы Ломбертса и Джорджевича близки к нулю.

Против армейской схемы 3-5-2 (5-3-2) перспективным выглядит вариант с Эрнани, Жулиано и Маурисиу в центре и Жирковым с Ивановичем по флангам. Экс футболисты «Челси» нашли бы управу на Фернандеса и Миланова, тогда как бразильское трио при поддержке Хави Гарсии получило бы количественное превосходство над тройкой центральных хавбеков армейцев. Оставшиеся четыре российские позиции в таком случае заняли бы Лодыгин, Смольников (вверху справа),Кокорин и Дзюба. При этом, на мой взгляд, на фланге атаки органично выглядел бы Лесовой, вчера забивший роскошный гол прямым ударом с углового в матче с резервистами «Арсенала».

Радует, что при любых раскладах у Луческу хорошие варианты для усиления игры. Нужно взорвать игру изнутри? Есть Данни. Потребовалась перестановка в центре – доставай из рукава Эрнани, Цаллагова или Юсупова. Возникла необходимость добавить агрессии на флангах? Под боком Мак и Молло. Хороший пасьянс.

На каком же варианте остановится Мирча Луческу? Обсудим.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Марта 08:14
    +
    Уже не могу дождаться начала матча. Такое чувство, что перерыв в этом году был дольше обычного. Мне кажется, что с новогодних каникул читаю, новости о том как команды проводят сборы. Устал.
    Давайте уже наш бессмысленный и беспощадный русский футбол!
    • 01 Марта 08:24
      +
      Есть такое, кстати. Тоже ловил себя на этом)
      • 01 Марта 08:39
        +
        Вам то хорошо, Зенит уже в Лиге Европы успел выступить и вы посмотрели футбол любимой команды, а я уже прям изнываю) Такое чувство, как-будто отказался от любимого продукта на долгое время и мысль о нехватке плотно сидит в голове)
        • 01 Марта 09:24
          +
          Лучше бы не смотрели...) Так себе удовольствие вышло.
          • 01 Марта 09:50
            +
            Ну дело то не в результате (хотя и он важен), а в том, что вы уже смогли удовлетворить свои мазохистские чувства посмотрев на русский футбол в исполнении любимого клуба, а я вот еще нет)
            • 01 Марта 09:59
              +
              Мазохизм - это ФНЛ, РФПЛ при всем нашем скепсисе - не самая плохая лига. Вон и Пелегринни говорит, что мы после топов следующие.
              • 01 Марта 10:01
                +
                Да я на самом деле тоже так считаю, но просто когда включаю после ЛЧ матч ЦСКА - Томь, или вообще кого-нибудь из подвалов турнирной таблицы, то искренне не понимаю зачем я это смотрю, но все равно испытываю удовольствие)
              • 01 Марта 10:39
                +
                С таким подходом, все делится на топ-лиги и остальные (следующие) :-)
                пысы: да что ж такое-то!
                Я Burst писал вообще-то )
                • 01 Марта 10:57
                  +
                  Все верно, мне и пришло.
                  Нет, не так. Чемпионшип английский или бундеслигу-2 смотреть вполне себе можно. Наш ФНЛ трудновато, если честно.
                  Даже Сегунду когда-то смотрел, когда за кантерой Реала следил.
                  • 01 Марта 11:18
                    +
                    Я плохо объяснил.
                    Я не про ФНЛ, а про то что по мнению Пелегринни РФПЛ идет после топов следующими.
                    Делим весь футбол на топов и "следующих". В "следующих" будут премьер-лига РФПЛ и, скажем, премиум-лига Эстонии. Я про это.
                    • 01 Марта 11:54
                      +
                      "Российская лига очень важна для Европы. Возможно, у вас сильнейший чемпионат после топ-лиг."

                      Тут конкретно вполне)
  • 01 Марта 08:14
    +
    При любых раскладах у Луческу преимущество во встрече с ЦСКА
    • 01 Марта 10:09
      +
      Шэксперт вышел((
    • 01 Марта 10:42
      +
      при любых?
      не согласен!
      если не поставит Данни без него атака не такая разнообразная,или в оборону на правый фланг того же Ивановича и привезет он потому что еще не сыгран толком ,ну или Цаллагова тоже толку будет мало ,так что тут очень тонко нужно распорядится на счет стартового состава,и поддерживаю Андрея скорее всего победный состав не будут менять ,максимум одна перестановка ,так как лимит тоже давит
  • 01 Марта 08:18
    +
    Для понимания состава надо чтобы Макс подобную заметку написал. Мне вот совсем не ясно с какой схемой будет играть ЦСКА
    • 01 Марта 08:43
      +
      5-3-2. Да и состав угадывается процентов на 90.
      • 01 Марта 08:45
        +
        А вроде писали, что Ганчаренко и тактику и схему меняет
        Хотя состав да, предсказуем
        • 01 Марта 08:46
          +
          Всю предсезонку играли 5-3-2. Нечего тут думать.
          • 01 Марта 08:50
            +
            Хм, любопытно будет
          • 01 Марта 10:47
            +
            ну я бы назвал ее 3-5-2 ,она более атакующая ,так как крайние защитники в основном играют крайних полузащитников
          • 01 Марта 14:51
            +
            Именно 5-3-2 всю предсезонку не наигрывали.
            • 01 Марта 19:44
              +
              Саш, можешь считать 3-5-2. Непринципиально.
              • 01 Марта 19:45
                +
                Очень принципиально, имхо.
                • 01 Марта 19:47
                  +
                  Для меня с номинальными защитниками это 5-3-2, думаю с Зенитом так и будет.
                  • 01 Марта 19:48
                    +
                    Ты видишь Марио исключительно только в обороне? Это считай фантастика. По второму флангу пока не понятно что и как.
                    • 01 Марта 19:52
                      +
                      Я вижу, что ему эта схема подходит гораздо лучше 4-3-3, с его провалами периодическими. Тут он гораздо больше пользы принесет и да, его подключения опасны именно из глубины, на скорости. Слева думаю более оборонительный Щенников выидет. Вернблум,Дзагоев и Головин в центре. Нападение я писал. Ионов и Чалов. Они готовы лучше просто на данный момент. Васин, Игнашевич и Березуцкий в ЦЗ.
                      • 01 Марта 20:00
                        +
                        Щенников? Ну фиг знает. Может быть конечно, но наигрывался у нас во всю Миланов. Последние игры он в лазарете был, а Жама улетел к Гришину. Вот и играл Щеня. Пишут, что у на сейчас вся команда готовится без исключения в общей группе, а значит и Миланов готов. Думаю, что вряд ли Щеня появится в основе. Он даже ЛВС уже давно не устраивал при 4 защах. При 3 центральных он вообще тогда получается будет бессмыслен.
      • 01 Марта 10:09
        +
        А можете написать состав " на 90% известный"?
      • 01 Марта 10:51
        +
        5-5-0
    • 01 Марта 14:31
      +
      в оборону засядут, как Андерлехт, чего неясного)
  • 01 Марта 08:18
    +
    В составе ЦСКА выйдут новые Неймар, Месси и Роналду, а автор всё об атаках думает. Как бы Зениту не пропустить 3-4.
    • 01 Марта 08:41
      +
      Я конечно тоже всячески заставляю себя верить в нашу молодежь, но вы борщите) Дай бог из Чалова с Жамалетдиновым вырастут новые Аршавин и Кержаков - уже будет круто.
      • 01 Марта 09:16
        +
        Дай бог)
      • 01 Марта 10:52
        +
        Спасибо, но нам такого счастия, как "новые Аршавин и Кержаков" не надо.
        • 01 Марта 10:54
          +
          Я буду счастлив, если Чалов забьет за ЦСКА половину того, что Кержаков забил за Зенит.
          • 01 Марта 11:06
            +
            Так может лучше на Блохина тогда ориентироваться? Зачем нам кто-то "новый"? Пусть сами себе имя делают!
        • 01 Марта 11:01
          +
          Вы в своем уме? Как уже выше сказали, если Чалов забьет за ЦСКА хотя бы половину того, что забил Кержаков, то это будет офигеть как круто. Ну а Аршавин вообще входил в 10 лучших игроков Европы после ЧЕ2008. Я конечно Зенит тоже не люблю, но надо же хотя бы пытаться быть объективным.
          • 01 Марта 11:13
            +
            Хватит с нас "нового Неймара". Нам нужны не "новые Аршавины", а свои Чаловы и Жамалетдиновы.
      • 01 Марта 14:52
        +
        Борщат другие))
  • 01 Марта 08:22
    +
    Не смотря на критику многих комментаторов, скажу, что Зенит смотрится очень сильно. Андерлехту отчасти повезло с первым матчем. Поэтому ставлю на то, что состав останется тем же, что и во втором матче с Андерлехтом + вместо Анюкова выйдет Иванович. Ставлю на 3-0 в пользу ЗЕнита. Может и больше. Но разгром будет.
    • 01 Марта 10:22
      +
      Вам мало было Ивановича в первом матче с Андерлехтом?
      • 01 Марта 11:06
        +
        На сборах это был лучший игрок из всех игроков ЗЕнита. В первом матче сыграла роль несыгранность защитников.
    • 01 Марта 15:05
      +
      Питерский Хаст?
  • 01 Марта 08:26
    +
    Думаю состав будет такой же как и с Андерлехтом,может быть максимум одна перестановка.
  • 01 Марта 08:34
    +
    Смольникова как-то тревожно ещё на такой матч выпускать на любой позиции. А так тоже, естественно, за оборону волнуюсь, сейчас мы и на пустом месте пропустить можем. Обидно будет весь матч их катать, а ерунду какую-нибудь пропустить.
    Так-то думаю, что если они рано не забьют нам и не закроются совсем, забить мы сможем, Дзюба там чего-нибудь продавит, да, как жизнь показывает, на них и Кокорина с Юсуповым обычно хватает.
    Вообще Мигель, если в форме, даже средней, плюс Жулиано, вместе, грозная сила для РФПЛ и разнообразных вариантов ведения игры.
    Фланги из Челси в Зените это здорово, хорошо обратили внимание.)
    • 01 Марта 20:59
      +
      все 3 гола Андерлехту соорудили Дзю с Жулиано, золотая связка)
      • 02 Марта 09:31
        +
        Это да, но не накаркать бы перед важным матчем. А так почему-то тоже кажется, что именно Дзю им заковыряет с наибольшей вероятностью, особенно если "обнимашки" с ним от их медленных защей судейка хоть как-то пресекать будет. Вот прямо видится штурм крепости, где Дзюба хоть один, но продавит.
        Не пропустить бы, главная тревога, и надежды у меня здесь только на удачу.
        • 02 Марта 21:44
          +
          что, пафосно сказал я?) это я с иронией, не со зла
          хотел отметить, что в Бельгии Дзюба вообще ни с кем нормально не взаимодействовал, получал одни закидухи, а в Питере нате вам - новый ход от Луческу
  • 01 Марта 08:37
    +
    Лодыгин,Жирков Нету Иванович Анюков Ернани Жулиано Маурисио Молло Дзюба Кокорин
    • 01 Марта 09:59
      +
      При таком составе коники нам штук 5 могут накидать,мда.
      • 01 Марта 10:03
        +
        Спасибо конечно за веру в ЦСКА, но кем по вашему мы будем накидывать?) Мы вот до сих пор не знаем как будет играть наше нападение в этом сезоне и кто там будет играть)
        • 01 Марта 10:06
          +
          Да на тот состав что выше того же серба и Ионова в атаке хватит.
          • 01 Марта 10:09
            +
            Наш серб еще не в форме, да и места в нынешней схеме ему маловато, так что вряд ли Зоран выйдет с первых минут.
            • 01 Марта 10:17
              +
              Я не слежу за текущим состоянием ваших,отталкиваюсь от своих,то что видел,тем более к вам Витя вернулся,вариантов играть в быструю контратаку Гончаренко все равно найдет.Он и в Уфе при куцем составе неплохо это делал.
    • 01 Марта 10:50
      +
      во первых лимит не даст столько легионеров выпустить во вторых Кришито обязательно будет играть
  • 01 Марта 08:44
    +
    Есть Данни, Кокорин, Мак, Шатов, Молло, Джорджевич, а Эндрю о своём Лесовом...
    • 01 Марта 08:48
      +
      Если сказать что Джорджевича нужно заменить на Лесового, то многие, думаю, согласятся, он популярная сейчас фигура не только у Эндрю, многим болельщикам вроде как глянулся.
      • 01 Марта 08:59
        +
        Лесовой очень перспективный. Лука себя уже показал. Пора его пристраивать окончательно куда-нибудь.
        • 01 Марта 15:09
          +
          Дай бог чтобы благоприятные ожидания и наши надежды оправдались.
          Полностью согласен, что хватит Луки, лучше Лесового попробуйте.
          Тем более паспорт.
  • 01 Марта 08:47
    +
    Для меня очевидно место в старте Лодыгина, Гарсии, Данни, Кокорина, Жулиано и Дзюбы. Конечно сыграет Миммо и скорее всего на месте ЛЦЗ, т.к. ЛЗ сыграет Жирков, лимит (с).
    А вот дальше возникают вопросы.
    По ПЗ. Если готов Смольников, то без вариантов. Нет, так отдал бы предпочтение Анюкову, с Андерлехтом Саша выглядел предпочтительней Ивановича. А вот на месте ПЦЗ поставил бы серба. Видеть опять связку Нету-Кришито совсем не хочется.
    По ОПЗ. Тут либо Эрнани, либо Маурисио.

    Так что мой состав:
    -------------------------------------------------Лодыгин--------------------------------------------------
    --------Смолл ( Анюков )-------------Бано-------------Миммо--------------Жирков----------------
    ----------------------------Эрнани (Маур )---------------------Гарсия-----------------------------
    ----Кокорин------------------------------------Жулиано-------------------Данни-----------------
    --------------------------------------------------Дзюба------------------------------------------------

    Ну и скамейка конечно у Луческу очень даже для ЧР. Лишь бы опять не промахнулся.
    • 01 Марта 13:30
      +
      Я тоже считаю, что наилучшим вариантом будет состав, игравший в Питере с Андерлехтом, в котором Иванович выйдет вместо Нету...Эрнани мне в Бельгии не понравился, вернее, в первом тайме был очень плох из-за несыгранности, во втором - смотрелся получше, но...Мауриссио же выглядел в Питере очень неплохо. Если бы он отыграл, как в прошлом году - предпочел бы Эрнани, а так, думаю, Маурисио...Смольникова, даже если он полностью восстановился не рискнул бы ставить на такой матч...Тем более, что Анюков в который раз доказал, что пока силы у него есть, пока он не вымотан, как прошлой осенью, он еще огого...)))
  • 01 Марта 08:48
    +
    От Маурисиу так долго чего то ждали и вот после удачной игры с Андерлехтом у него есть шанс закрепиться в составе,если конечно будет так и с ЦСКА играть .
    • 01 Марта 08:58
      +
      По мне так говорить о удачной игре Маурисио в матче с Андерлехтом просто несерьёзно. Там и было то два-три подхода и зону ОПЗ бельгийцы не нагружали совсем.
      • 01 Марта 09:04
        +
        Ну хотя бы заметили что он играл не как обычно ?! С пользой для команды двигался
        • 01 Марта 09:19
          +
          Согласен. На стадионе я был приятно удивлен ,как он вдруг "выстрелел".
          Был одним из лучших.
          Очень большое движение box to box.
          При этом всегда был ниже мяча, что очень важно. Не оголял зону.
          А если бы еще забил со штрафного ( пробил здорово ,но рядом) ...
          • 01 Марта 09:28
            +
            А многие просто этого не заметили (( видимо по телевизору была другая картинка (( да и за частую многие видят только работу в плане забитого гола (
            • 01 Марта 12:06
              +
              "Статистически доказано, что игрок владеет мячом в среднем около 3 минут за матч, поэтому по-настоящему важную роль играет именно то, что он делает 87 минут, когда у него нет мяча.
              Именно это определяет, насколько он хорош."
              Йохан Кройфф
              "Но именно этого лишает телевидение!"
              superzina

            • 01 Марта 13:33
              +
              Я смотрел по телевизору...И мне он тоже понравился...Особенно на фоне прошлогодней своей игры...)
      • 01 Марта 09:20
        +
        Зато Я видел постоянные запоздалые прыжки сзади в подкате в исполнении Гарсии.
        fc-zenit.ru/upload/gallery/photo/12169/436661_sPICT.jpg?0d67476c24d04990862e4a01d3040d1d
        Моурисио борется значительно чище.
        fc-zenit.ru/upload/gallery/photo/12169/436340_sPICT.jpg?2bb23203bd807b15bbcc51200607aa8b
        fc-zenit.ru/upload/gallery/photo/12169/436674_sPICT.jpg?ca7a72f2a5b3bb2a544eae8e1ab0d8ac
        fc-zenit.ru/upload/gallery/photo/12169/436508_sPICT.jpg?993de38b0734957b33014618fcc94730
        fc-zenit.ru/upload/gallery/photo/12169/436632_sPICT.jpg?7aaf69120d864bb2c45541d035bd1884
        Он сыграл так как он умеет, от него этого давно ждали. За Терек он нас так же возил.
        • 01 Марта 09:52
          +
          Да я бы и Гарсию посадил. Но у Луческу он практически незаменим. Но здесь опять же большой риск если выпускать Эрнани - Юсупов или Цаллагов ( это уже из фантастики ).
          Скорее всего всё же Гарсия - Маурисио выпустит. Эрнани ещё не адаптирован.
          • 01 Марта 10:07
            +
            Я стал против Гарсии принципиально. Столько грубой неоправданной игры, без паса в перёд. Я за риск - Маура/Эрнани. У обоих есть потенциал. Гарсия уже на излёте к сожалению.
            • 01 Марта 10:10
              +
              Луческу не будет скорее всего рисковать в начале игры и поставит испанца.
              • 01 Марта 10:14
                +
                Пусть ставит, если только одновременно Ивановича в центр с Анюковым/Смольниковым на фланге. Меня центральная ось Нету/Гарсия скоро до седины доведёт. )
  • 01 Марта 09:01
    +
    На поле должен конечно появится Данни и возможно, что Иванович... больше изменений по сравнению с предыдущим матчем, ждать не стоит, ибо все сыграли на уровне. Но, это сейчас не так важно, важно другое - форма, а она у Зенита будет на порядок лучше, второй матч с Андерлехтом много чего рассказал. В общем, если сыграем так-же хорошо, то вполне можно рассчитывать на полноценные 3 очка.
    • 01 Марта 15:09
      +
      Если сыграем так же хорошо, то 3 очка в кармане, говоришь?
      - Чтобы 4-ого марта Зениту сыграть примерно так, как он играл с бельгийцами в Питере, надо всего-то навсего иметь в соперниках вместо мотивированных коней, подобие того Андерлехта, за который почему-то не играли сразу два (!!) основных цз - Мбоджи и Нюйтинг, который вышел только лишь на 84 минуте и сделал таки гол, отдав пас головой на голову Телина.
      Так же не играли трое игроков основы центра поля - Требель, Ханни и Бруно, который вышел только лишь на 74 мин.
      Не играл и лучший бомбардир команды Теодорчик.
      А почему не играли- тА?!!!
      - Да патамушта, эти лиловые трУсы, даже не надеются победить в финале МЮ или Рому, а им через два дня, после Зенита, надо с Генком бодаться, чтоб Брюгге не оторвался на те же злосчастных 3 очка. Кстати, Генк-то раскатали тока так своей основой.
      Это храброму руководству Зенита каждый сезон подавай всех журавлей с неба, а Андерлехту и одной, ручной, синички за глаза хватит. Ну, тупыыыеее!

      Короче говоря, ежели у коней не будут играть где-то 6(!) основных игроков : два цз - брат Вася и Игнаш, трое пз - Дзага, Верблум и Головин, и основной нападающий Фёдор Чалов (!!!), то Зенит непременно будет их возить всю игру, как возил тех лиловых в Питере, и 3 очка точняком возьмёт, но вряд ли Гончаренко сделает такой хитрый ход конём.
      Это я так шучу, если чё.
      • 02 Марта 00:43
        +
        Если сыграем так же хорошо, то 3 очка в кармане, говоришь?
        - Чтобы 4-ого марта Зениту сыграть примерно так, как он играл с бельгийцами в Питере....


        ...И терзали Шопена лабухи и торжественно шло прощанье....
        Он не мылил петли в Елабуге и с ума не сходил в Сучане....
        • 02 Марта 12:38
          +
          Бобсоккеровский лабух Колян пообещал ещё прошлой осенью забацать в МАЖОРЕ траурный марш Фредерика Шопена на одной братской могиле, а уж на чьей - домысливай таки сам.
          Пообещал это лабух старшему телохранителю Луческу с позывным "Чайник" ещё до фиаско в Каспийске, в небе которого первого журавля так и не словили. Улетел таки, гадёныш.
          На партсобрании порешили - мол, ничего страшного, мол, проиграли, как всегда, сами себе. Короче, легче будет взять Кубок ЛЕ, сражаясь только на двух фронтах.
          Ага. Щязз!!! Вот тока возьмём дружный разбег с Пулковских высот в жёлтых ботах. Разбежались......и со всей дури апстену Нарышкина бастиона Петропавловки - таки прям в лепёшку, бедолаги.

          Кстати, когда лабух спел вот эту песенку (по ссылке), он еще не знал даже итога матча в Брюсселе. Обрати внимание на даты постов.
          www.bobsoccer.ru/user/28548/blog/?item=379451#comment9657133
          • 02 Марта 12:58
            +
            Бобсоккеровский лабух Колян пообещал ещё прошлой осенью забацать в МАЖОРЕ траурный марш Фредерика Шопена на одной братской могиле, а уж на чей - домысливай таки сам.
            Пообещал это лабух старшему телохранителю Луческу с позывным "Чайник" ещё до фиаско в Каспийске, в небе которого первого журавля так и не словили. Улетел таки, гадёныш.
            На партсобрании порешили - мол, ничего страшного, мол, проиграли, как всегда, сами себе. Короче, легче будет взять Кубок ЛЕ, сражаясь только на двух фронтах.
            Ага. Щязз!!! Вот тока возьмём дружный разбег с Пулковских высот в жёлтых ботах. Разбежались......и со всей дури апстену Нарышкина бастиона Петропавловки - таки прям в лепёшку, бедолаги.

            Кстати, когда лабух спел вот эту песенку (по ссылке), он еще не знал даже итога матча в Брюсселе. Обрати внимание на даты постов.
            www.bobsoccer.ru/user/28548/blog/?item=379451#comment9657133


            Вот прям таки хочется на тебя обидется...за все твои писюли и твой искрометный сарказм...но не могу...вся моя вредная натура, протестует внутри ))
            • 02 Марта 13:18
              +
              Знамо дело. Ты ж не чайник. Ты ж солидняк. Несолидно как-то на горькую правду, в моих писюлях, бочку катить, не правда ли? А?!!!
              - А вот Эдя катит. Прям таки раньше был готов горло мне перегрызть, но вот нонче шарахается, аки от той чумы. Полный отлуп лабуху дал, сердешный. На дно ушёл наглухо, а мне, грешному, скучно без него, аж плачу.
  • 01 Марта 09:25
    +
    Алексей, где взять видео гола Лесового ? На оф. сайте к сожалению нет, это недоработка медиагруппы.
  • 01 Марта 09:41
    +
    Вариантов много, конечно хочется больше всего посмотреть на новичков в оф играх, но рисковать экспериментируя не стоит.
  • 01 Марта 09:45
    +
    Данни, скорее всего, выйдет на поле. Но сколько при этом привезет обрезов и потерь - большой вопрос. Пока он не наберет форму и уверенность, от него больше вреда, чем пользы, помню это по прежним его возвращениям после тяжелых травм. Хотя, связка Данни - Жулиано видится в перспективе очень интересной в плане организации атаки, оба парня креативные и техничные. Правда, не умеют обороняться, так что здесь есть над чем подумать...
  • 01 Марта 09:46
    +
    Я смотрю многие так и суют Ивановича в состав.) На лавке его место и переодически на фланге.... Не любит Луческу указки.
    • 01 Марта 09:54
      +
      Ну да, связка то Нету - Кришито огонь...По-другому и не скажешь.
      Вот только в двух матчах привезли, ну дык у нас бог троицу любит
    • 01 Марта 09:54
      +
      Пусть не любит.
      Главное чтобы ему указали на рейс до Румынии
  • 01 Марта 09:49
    +
    Для центра Нету-Кришито идеальный нап Оланаре, но парень не в форме, поэтому будут такие же клопы играть в атаке у нас
    • 01 Марта 09:59
      +
      посмотрим, в форме или нет, еще наглый Чалов и повзрослевший Витя есть. Лишь бы не Ионов. Он только в пустые ворота с пары метров может попадать. Этого Зенит не даст сделать
      • 01 Марта 10:08
        +
        До прихода в ЦСКА Ионов матчи с Зенитом играл как ошпаренный. Выигрывал какие-то невероятные рывки и постоянно терзал оборону сбг. Мне кажется, что в паре с Витиньо Ионов может быть очень полезен. Да он нам не нравится, но мы должны выиграть этот матч, чтобы бороться за золото, так что именно Ионов должен выйти в старте на Зенит. К тому же я уверен, что они с Витиньо друг друга понимают очень хорошо.
      • 01 Марта 10:19
        +
        Чалов тоже, конечно, продавить сможет.А Ионов обязан забить первый официальный гол за ЦСКА в матче с Зенитом. Это же классика. так обычно и происходит
    • 01 Марта 10:01
      +
      А кто там у вас вместо Фернандеса будет на фланге, если ему носопырка все-таки играть не позволит?
      Сильный кто-нибудь, или Данни\Маку условному да ещё с Жирковым в засаде совсем вольготно там будет?
      • 01 Марта 10:10
        +
        Исходя из последней информации, Фернандес будет играть.
      • 01 Марта 10:16
        +
        Если не Марио, то 2 варианта: Тошич или Набаба. В вариант с Тошичем не верю, остаётся Набабкин. А вообще в схеме 3-5-2 зенитовские атакеры будут больше натыкаться на ЦЗ и Понтуса, чем на бровочников
        • 01 Марта 10:37
          +
          Во, спасибо, а то вдруг там тень на плетень, и он совсем играть не будет, даже в маске.)
        • 01 Марта 11:03
          +
          Вообще по такой схеме (против неё) сильные края, игроки, кто именно с края атаковать, смещаясь, может, а не просто подать, очень эффективны. Потому и уповаю на хорошую форму Мигеля, раз Халкусика нет.
          Наш Морозов ещё помню рассказывал, что слабость такой расстановки, как у вас, хоть и сам её применял, в быстром переводе мяча на другой фланг, и атаке именно после таких переводов. Так как вся подстраховывающая одинокого крайка цепочка в таких случаях просто не успевает переместиться.
          А как эффективно нынешний Зенит с фланга на фланг может и будет игру переводить, мне сказать сложно.
          • 01 Марта 11:07
            +
            Игра рассудит. Надеюсь будет яркой и интересной и победит сильнейший
          • 01 Марта 11:51
            +
            Я помню домашний матч Газзаева и его 3-5-2 против Порту в 2006, вроде, году в ЛЧ. Так там как раз так и разорвали португальцы нас. На флангах начисто переиграли. Португальцы играли широко и быстрыми переводами.
            • 01 Марта 12:02
              +
              Точно, у вас же так и Газзаев играл, в отличные времена для вашего клуба. Другое дело, как организовывали работу ЦЗ тогда, и сейчас, наверняка отличается.
              Получается, у вас возвращение к приятной для вас традиции.)
              Ну для тех, кто Газзаева помнит, любит, и ценит, а то у вас теперь разная публика на этот счет появилась.
  • 01 Марта 10:24
    +
    ЦСКА не мало забивает с угловых, заботит как Нету с Кришито будут играть против Березуцских, Игнашевича и Веблума при стандартах. Думаю, Иванович нужен в центре.
    • 01 Марта 10:32
      +
      На стандартах ещё Дзюба и ХГ ведь есть,хотя ЦЗ всё равно доверия не внушают.
  • 01 Марта 10:58
    +
    Жду Данни в старте, по матчу с Андерлехтом он играл важную роль в связке с Жулиано. Хави Гарсия, Нету, Иванович, Дзюба, Кокорин - должны играть.

    Как скоро восстановится Смольников? Важный игрок. Саша Анюков не железный.
  • 01 Марта 11:55
    +
    Если победный состав не поменяет, это будет фейк. Нафига тогда такое количество равноценных футболистов?
    Считаю, что Маурисио должен отдыхать, а его заменить вправе Эрнани. Вместо Жиркова слева лучше Кришито, но за Жиреова отстойный лимит, в центре хорошо бы, чтоб Иванович доказывал, но из-за Жиркова слева там будет Миммо, который сильнее Ивановича. Хотя вместо Маурисио пусть Цаллагов играет. Данни да, но выходить ему после перерыва, а сначала пусть Молло. Потом Ивановича заменит Жирков (Кришито перейдет в центр).
    Лодыгин - Анюков, Нету, Иванович, Кришито - Гарсия, Цаллагов, - Жулиано - Молло, Кокорин, Дзюба
    • 01 Марта 14:50
      +
      Рома, Иванович ну ни разу не ЛЦЗ. Луческу его туда не поставит. А вот связка Иванович - Миммо вполне может быть боеспособна. При сыгранности конечно).
  • 01 Марта 12:58
    +
    К тому составу, который играл во втором матче с Андерлехтом, нужны минимальные изменения.
    Ивановича в центр, Кришито на край вместо Жиркова. Но лимит этого не позволит. Ну и вместо Анюкова в перспективе должен играть Смольников.

    Так что, думаю, в матче с ЦСКА будет тот же состав.

    В дальнейшем вариации будут Иванович - Кришито, Жирков - Кришито, Анюков - Смольников, Шатов - Кокорин, Маурисио - Эрнани
  • 01 Марта 14:22
    +
    Лесовой? Да ещё и на выезде у нас? Смело.
    • 01 Марта 16:06
      +
      В концовке на уставшую защиту ЦСКА. ) Парень очень толковый, поверьте.
      • 01 Марта 16:07
        +
        Читал про него, да. Самому посмотреть интересно.
        • 01 Марта 16:18
          +
          В контрольных матчах выходил. Техника, смена направлений атаки, средний и мелкий пас в арсенале присутствует качественно. Мяч как прилипший к ноге. Не боится идти 2-х соперников. Одного делает стабильно. Он Динамо-киевский, сразу видно школа есть приличная.
          • 01 Марта 16:27
            +
            К сожалению не видел почти ничего с вашей подготовки. Ну поверю на слово. Больше мипов хороших и разных)
  • 01 Марта 14:36
    +
    ЦСКА - Зенит 1:3

    Армейцы откроют счёт, но Зенит быстро сравняет и вырвет победу.
    • 01 Марта 16:05
      +
      Устал от валидола. ) Пусть лучше ЦСКА в концовке сократит отставание в итоговом счёте до 1:3. )
  • 01 Марта 16:39
    +
    fc-zenit.ru/photo/42665/list/

    фотка Дюкова - шедевральная...
    • 01 Марта 19:02
      +
      Какая из них? Там их две:)
      • 01 Марта 20:33
        +
        Мне больше понравилась, где он в одиночестве)
        • 02 Марта 00:49
          +
          Мне больше понравилась, где он в одиночестве)

          А я думал та...где он главного тренера пытается подсидеть )
          • 02 Марта 10:41
            +
            И та хороша, да.
            Но на второй фото уж оч суровое выражение лица у него, с отпечатком тягостных дум
  • 01 Марта 20:24
    +
    Конечно, состав "Зенита" сильнее, чем состав ЦСКА, но армейцы победят за счёт самоотдачи.
    • 01 Марта 20:47
      +
      Зенит форсировал подготовку, физика у наших намного лучше, так же в супер кубке было ваши вообще не бежали.
  • 01 Марта 21:06
    +
    ЦСКА стопудово выберет оборонительный вариант с расчетом на контратаки аля бельгийцы. Будут использованы подачи на Оланаре при стандартах. Луческу стоит заботиться о контрах ЦСКА и забросах в штрафную на габаритного негра. Але, Кришито)
    • 01 Марта 21:13
      +
      Результат матча будет решать судьбу Луческу.
    • 02 Марта 11:25
      +
      То, что будет оборонительный вариант, вероятнее всего, но вот насчет забросов на Оланаре я был бы не столь категоричен. Скорей всего, в стартовом составе выйду Ионов и Чалов, далее на замену Витиньо, и только если нужно будет спасать Отечество, появится и Оланаре.
  • 01 Марта 23:22
    +
    Сгнобят Молло на скамейке, парня, который хочет играть... а в составе все равно будут Шатов и Кокорин, которые не хотят.
  • 04 Марта 08:49
    +
    Хорошо,когда есть из кого выбирать.А нам что делать ?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17628

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12320

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14677

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5621
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3568

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
129/2407

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17628

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14677

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12320

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5621
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3568

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 333 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:05
Сегодня 00:05
Сегодня 00:05
Сегодня 00:04
Сегодня 00:03
Сегодня 00:01
Сегодня 00:00