Эндрю 


Публикации (262)
24 Февраля 2017

"Зенит". Оптимистическая трагедия

Жаль. Очень жаль. Тот самый случай, когда одна команда заслужила победу, а другая, не игравшая в футбол 89 минут, «отскочила» на флажке. «Зениту» не должно быть стыдно за эту игру. Все, что зависело от ребят, они сделали. Оптимистическая трагедия.

Упрекнуть некого. Тренеры провели работу над ошибками, руководители использовали партийные методы для поднятия боевого духа, игроки переосмыслили свою роль в футбольной истории. Как следствие – «Зенит» доминировал на протяжении всего матча и имел полное право рассчитывать на победу с необходимым счетом. Ошибка одна: бельгийцам ни в коем случае нельзя было давать поднимать голову. «Зенит» же опустился на свою половину поля, не доглядел за переменами в составе соперника, ошибся в перестроениях. Но это скорее недоразумение, чем халатность. Нелепая помарка в пятерочной работе.

Луческу все-таки большой мастер. Посадить в запас Ивановича и Эрнани, вернуть в состав Анюкова, доверить место в основном составе Данни – смелые тренерские решения. Все его задумки сработали: Анюков справился с Ачеампонгом и расширил вариативность атаки, Данни конструировал игру на чужой половине поля, Маурисио закрыл брешь в центре, начисто переиграв Тилеманса. «Зенит» контролировал мяч, искал и находил коридоры в защитных порядках соперника, рвал оборону бельгийцев сверху, снизу, по периметру. Дубль Жулиано и гол Дзюбы – логичное следствие тотального превосходства «Зенита». И если бы не несчастный случай на 90-ой минуте…

Повторюсь, «Зенит» не заслуживал такого исхода. Да, отчасти порвалось там, где тонко – в зоне центрального защитника. Да, возможно, не стоило убирать с поля способного придержать мяч Данни. Спорное решение выпустить Мака, а не Ивановича. Реализовывать штрафные в двадцати метрах от ворот тоже надо уметь. Но язык не поворачивается критиковать команду. «Зенит» заслуживает самых лестных слов за характер, самоотдачу, стремление комбинировать, умение признавать ошибки. Периодически петербуржцы демонстрировали быстрый атакующий футбол, в котором, как требует Луческу, были задействованы все полевые игроки. От бледной брюссельской игры за неделю не осталось и следа – и это еще один позитивный вывод из сегодняшнего матча.

Помните, как у Вишневского – после того, как матросы погибают, на их место выходит новый полк. Сценическое решение таково: на место хора, который аккомпанировал действию в пьесе, поднимается новый хор. «Зенит» сошел со сцены в Лиге Европы. Но в чемпионате России - обновленный и злой - предстанет грозной силой. Оптимистическая трагедия. С акцентом на прилагательное.




Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Февраля 00:51
    +
    Оптимистичная? Я точно чего то в этой жизни не понимаю.
  • 24 Февраля 01:00
    +
    Это карма,что очень радует
  • 24 Февраля 01:01
    +
    Ну, соперник тоже по счёту играл. И включился тогда, когда запахло жареным для него. Тут и результат первого матча сыграл свою роль в первую очередь, вот там Зенит и недобрал своего для прохода в следующую стадию.
  • 24 Февраля 01:05
    +
    Передайте, пожалуйста, Мирче Луческу:
    Пусть пересмотрит гол, который Зенит пропустил в Краснодаре при счёте 1-0 в нашу пользу. На тех же минутах. С теми же ЦЗ, которые не играют у нас толком вверху. Если он не понимает, что тренер Андерлехта выпускает на поле большого игрока (за отсутствием других идей) не просто так, а для сброса мяча к линии поражения ворот, для давления и поиска шанса, то я могу только развести руками. В Краснодаре защитник центральный, переведённый для отыгрыша на линию штрафной аля-Вернблум, сбросил под Кришито, и тот ошибся. Здесь под того же Кришито обычную зависуху скинул вновь выпущенный высокорослый игрок.
    Сложно удержать три минуты нужный результат? Да, сложно. Если ничего не противопоставить в ответ на простые и очевидные ходы соперника.
    • 24 Февраля 01:13
      +
      Точно. У меня тоже прям дежа-вю какое-то было. Там 3 очка отдал,сегодня вылет из ЛЕ нам "подарил".
    • 24 Февраля 01:14
      +
      Подписываюсь под каждым словом...То что случилось - не нелепая случайность... С того самого момента, как бельгийцы выпустили своего великана нервно ждал, когда же Луческу отреагирует...ведь даже дилетанту понятно, как именно будет играть Андерлехт после такой замены...И румын выпустил-таки Мака...((((( имея три замены...А теперь нам говорят, что это лишь небольшая помарка...(((
    • 24 Февраля 10:06
      +
      Ошибка, согласен.
    • 24 Февраля 10:24
      +
      и правда похожие голы(
    • 24 Февраля 18:21
      +
      и ведь опытный же дедушка.
  • 24 Февраля 01:10
    +
    Луческу все-таки большой мастер. Посадить в запас Ивановича и Эрнани,

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=381873
    Из этого вытекает совершенно иной вывод: Зенит провалил трансферную кампанию, набрав игроков, которые не проходят в основу.
  • 24 Февраля 01:13
    +
    Игра сегодня понравилась . Конечно , обидно , что на последней минуте вылетели из ЛЕ .
    Спасибо нашим футболистам за упорную борьбу , весь матч доминировали на Петровском .
    Обидно , но не стыдно за команду .
    Судейство было отвратительное !
  • 24 Февраля 02:36
    +
    Знаете, вот вроде бы и не хочется издеваться, но как вы уступили Андерлехту? Я на 200% был уверен, что Зенит пройдет дальше, даже не сомневался в этом, но вы умудрились обзыряниться. При чем в Лиге Европы. Ну как так? Весь этот еврокубковый опыт, куча крутых игроков и все в трубу. Какой к черту клуб Европейского Уровня? Какое к черту 15 место в рейтинге уефа?
    И вот если серьезно, у Зенита нет объективных причин на вылет из 1/16 Лиги Европы. У вас все в порядке с финансами, у вас все в порядке с подбором игроков (как бы вы не жаловались на эгм, но у вас лучший состав в рфпл), у вас нет никаких кредитов за стадион, то есть если вы сосредотояитесь на ЛЕ и вдруг не выйдете в ЛЧ через чемпионат, то вам не придется продавать половину состава, чтобы было чем заплатить зарплату. Это не 1/8 ЛЧ, это Лига Европы и Андерлехт. Если бы Зенит вылетел от Севильи или Бенфики, то я бы и слова не сказал, но Андерлехт - это позорище. При чем это не какое-то случайное поражение, когда у твоей команды 32 удара по воротам, а у соперника 2 удара и счет в их пользу. Нет. В первом матче вас разнес паренек из чемпионата тайланда (или откуда он там?). И разнес в щепки. Можете забыть свои песни про "выходы в евровесну", потому что выйти и вылететь к чертям от андерлехта в 1/16 - это все равно что вообще не участвовать в еврокубках, так как в ЛЕ реально тяжелые соперники раньше 1/8 не попадаются.
    И да, если ЦСКА досрочно покинет чемпионскую гонку, то я буду топить за Зенит от всей души, но про свои "выходы в евровесну" лучше забудьте.
    • 24 Февраля 03:11
      +
      Что значит,про свои выходы в евровесну забудьте? Это что такой за интересный подход у вас? Забыть то,что пинаемый сегодня всеми и такой вот ужасный Зенит 9 последних лет из 10(и 7!!! раз подряд) выходит в евровесну,причем независимо от турнира,в каком участвует? Забыть то,что возможно благодаря Зениту мы имеем 6-е текущее место в рейтинге УЕФА с прекрасными перспективами обойти Португалию?
      Хорошо давайте забудем,но тогда пусть ЦСКА,Спартак,Локомотив,Ростов сделают хоть половину того,что сделал Зенит за эти годы в еврокубках.Охренительное заявление))
      И Зенит далеко не каждый год вылетает в 1/16 финала,и Андерлехт оказался далеко не так слаб,как вы его принизили в своём сообщении-это нормальная команда европейского уровня,как выяснилось.
      Вылететь к чертям в 1/16-это всё равно,что не участвовать вообще-это я даже не комментирую,спишу на чрезмерную эмоциональность)))))
      • 24 Февраля 10:12
        +
        О нет-нет-нет, Андерлехт - это ни о чем вообще. Нормальный клуб среднего европейского уровня - это Фиорентина, Рома, Боруссия М, какой-нибудь Вильярял и так далее. Клубы из топовых чемпионатов, которые не попадают даже в тройку. Про поражение этим командам я бы и слова не сказал, потому что их нельзя назвать "проходными соперниками". А Андерлехт это именно проходной соперник.
        И да уровень ЛЕ до 1/8 - это дно, там только при большом везении можно попасть на какой-то крутой клуб вроде МЮ.
    • 24 Февраля 08:37
      +
      Основная проблема, что клубы наши в основной своей массе не частные. Не может быть эффективной госкомпания. Конечно, такие результатов можно добиваться и с меньшим бюджетом, если есть хороший частный менеджмент. Многие решения руководством госкомпаний могут приниматься для показухи и сиюминутных целей) Нет реальной долгосрочной программы, как в том же Краснодаре Галицкого. А по игре.. Молодцы, показали что есть характер. Но есть плюс от результата. Будет больше сил для борьбы за чемпионство или за место в ЛЧ. Это сейчас важнее. По тренеру.. Слишком часто они у нас меняются.. Слишком разный футбол могут проповедовать. Надо искать тренера на цикл 5-7 лет.. От этого строить и всю работу клуба, академии и тд. Но строит ли так далеко свои планы руководство? Думаю нет)
      • 24 Февраля 10:07
        +
        Согласен насчет госкомпании, но у Зенита прежде всего не в этом проблема. В принципе, вы идете стандартным путем клуба, у которого появились деньги. Я имею в виду, что так же развивались и ПСЖ и МС, когда в клубе появились деньги и это нормально. У меня не укладывается в голове вылет Зенита из ЛЕ, потому что это противоречит логике. Почему те же самые игроки, которые вчера отгрузили Андерлехту трешку, не могли играть так же неделю назад? Что это? Опять недооценка соперника? Ну так Зенит на эти грабли наступал уже слишком много раз. Почему должен приехать Дюков на базу, чтобы все забегали так как вчера?
        • 24 Февраля 10:19
          +
          А почему Барса сгорела 4:0 ПСЖ?

          А почему Бавария после 5:0 дома, сгорела в гостях Ростову 3:2 ?

          А почему вчера Тоттенхэм вчера от Гента?

          А почему вылетело Атлетико(Бильбао) от кипрского Апоэла.

          А ещё вчера Фиорентина играю дома(до этого выиграв в гостях 1:0) вела в счёте против Боруссии(М) 2:0, но проиграла 2:4 и вылетела.

          Понимаете, это футбол и тут может быть что угодно.

          Тут может произойти так, что Ростов выиграет ЛЕ и это будет абсолютно нормально.
          • 24 Февраля 10:38
            +
            Барса проиграла потому что ПСЖ это клуб, который по составу и интеллекту тренера мало чем уступает Барсе в сегодняшнем состоянии (подчеркиваю, что в сегодняшнем именно состоянии).
            Бавврия проиграла Ростову, потому что ей уже ничего не нужно было и не играли основные игроки. От этого матча не зависел их прохрд в следующую стадию.
            Фиорентина и Боруссия М - команды, которые сопоставимы по уровню, тут сенсации нет.
            Остальные два матча не смотрел.
            Я согласен, что в футболе может произойти что-угодно, но Зенит был в том положении, когда он просто обязан был проходить дальше. Это было по силам Зениту. К тому же цель была победа в Лиге Европы, это было озвучено заранее в 2016. То есть Зенит (да и любой русский клуб) не может сказать как Тотенхэм "нам не нужна ЛЕ" (Тоттенхэму она реально не нужна, в апл за каждую строчку в чемпионате заплатят больше чем за ЛЕ и популярности или известности победа в этом турнире тоттенхэму не принесет).
        • 24 Февраля 11:06
          +
          Игроки в Зените играют из-за денег. В большинстве своем. При плохом менеджменте (управление госкомпаний, когда тратятся не свои личные деньги) эффективную команду крайне сложно построить. Вот и получаем) Им устроили вливание, ткнули носом.. Но глобальной работы клуба и стратегии не видно. Здесь не подкрутили, там протекло и тд. В итоге тратим как большой клуб, а результат средний. Я думаю в этом первопричина. Менеджмент.
          • 24 Февраля 12:49
            +
            Надо думать в остальных командах игроки за щиток, ромбик и прочие геометрические фигуры бьются? Никаких денег, голый альтруизм.

            Как какой большой клуб мы тратим? Покупаем 19-летних игроков по 40 млн евро? Где они, не видел вчера.

            • 24 Февраля 13:18
              +
              Я думаю, например, в ЦСКА такие футболисты есть. Гинер им прививает несколько иную культуру и менталитет. А где сейчас такие футболисты в нашей команде? Во времена Петржелы, и наверное Адвоката они были. По поводу трат. Я про среднюю температуру по больнице. У нас был и наверное есть самый большой бюджет в стране. А результат по сути сопоставим с ЦСКА при больших тратах. А покупок официальных дорогих нет, потому что глава государства попросил экономить, быть скромнее. Политика диктует нашу реальность. Наши все равно кого-то в итоге прихватят.. но думается этот будет финт ушами типа обмена с доплатой или т.п., чтобы реальную сумму трансфера не светить и народ не злить) Просто в это ТО по такой схеме никого не нашли. Опять же, это качестве селекции.. менеджмента.
              • 24 Февраля 13:25
                +
                Да-да. За щиток бьются. Миллионы евро относят обратно в кассу.

                Нет уж, вы про траты "как большие клубы", не надо уезжать от темы.
                Бредни про главу государства и тратить - оно только в головах столичных идиотов. По факту, ему на футбол глубоко пофиг. И вся экономия описывается другими волшебными буквам: ФФП.
                • 24 Февраля 13:41
                  +
                  Дал команду экономить - подчиненные исполняют. Как и задача не тратиться на дорогих заморских футболистов. Пусть нашу растут и играют. Ведь это все озвучивалось) Я останусь при своем мнении) ФФП - это дебит с кредитом чтобы сходился? Конечно, это тоже важно. Но у нас сейчас зарплаты ведомость человек на 30..Думаете сильная экономия выходит? Много лишних людей в составе.
                  • 24 Февраля 13:49
                    +
                    Кем озвучивалось, лично Путиным?
                    То, что при Луческу уже потратили больше, чем при Боаше - это команда не тратить?

                    По ФФП много чего, что озвучивалось и что нет.
                    • 24 Февраля 14:08
                      +
                      Да, он рассказывал Мутко, что мы много тратим на иностранцев в спорте и что нужно экономить. Отсюда ужесточение лимита и т.п. Я один это видел?)
    • 25 Февраля 15:15
      +
      Извиняюсь, это каких крутых игроков в Зените куча? Напомню, что Халк, Витсель и Гарай уже не играют в Зените. В воротах (на самой ключевой позиции)- слабое звено. В центре защиты (позиция также ключевая)- дыра.
      • 25 Февраля 18:54
        +
        Дзюба, Шатов, Данни, Жулиану, Иванович - аналогичных игроков ни у одного клуба РФПЛ сейчас нет. И вы это понимаете.
        • 26 Февраля 21:18
          +
          Иванович ещё не заиграл в Зените, пока притирается, набирает форму. А таких, как Дзюба, Шатов, Данни, Жулиану- хватает в каждом из ведущих клубов России.
  • 24 Февраля 04:19
    +
    Зенит выиграл, но проиграл. Это Трагедия! Без оптимизма!
  • 24 Февраля 05:40
    +
    "Зенит" сыграл сердцем, за что ему огромное спасибо. Давно не было криков дома во время трансляции матча,но вчера все это вернулось. Команде отдохнуть и перестроится на РФПЛ, Луческу вон!!!
  • 24 Февраля 08:43
    +
    Игроки молодцы, даже Кокорин выкладывался на 100% приезд Дюкова прошел не зря но поздно! Надо было Дюкову в Бельгию лететь.
    • 24 Февраля 10:07
      +
      Кстати, приезд Александра Валерьевича был тщательно завуалирован.
      • 24 Февраля 12:25
        +
        Добрый день, Алексей! Неужели Дюков на базу прибыл в парандже?
        • 24 Февраля 13:32
          +
          Нет, конечно. Но официально о его визите не было сказано ни слова. Поздравляю всех вас с выходом в одну восьмую финала! Молодцы! Искренне рад!
          • 24 Февраля 14:14
            +
            Спасибо. Только с такой игрой дальше в Европе делать нечего. Сыграли посредственно. Выход Терентьева не усилил игру на фланге, откуда и пустили Караваева. По игре команды и трансферной политике очень много вопросов. Только задавать их некому.
    • 24 Февраля 12:50
      +
      Это был лучший матч Кокорина по старанию.
  • 24 Февраля 08:59
    +
    Лучше такая оптимистическая трагедия, чем пессимистическое счастье, когда незаслуженно отскакиваешь на последних минутах. Есть желание у футболистов, видны хоть какие- то проблески игры, которую хочет поставить Луческу, это главное. А все остальное приложится.
    • 24 Февраля 10:07
      +
      Согласен полностью. Выиграли бы по пенальти по безыдейной игре - не знаю, как бы восприняли
  • 24 Февраля 09:15
    +
    Мирча, если у него есть хоть капля совести, должен собирать чемоданы.
  • 24 Февраля 10:08
    +
    Друзья, жизнь продолжается! За вчерашний матч не стыдно. Еще раз всех мужиков с праздником! Жизнь продолжается! Поехали кататься на хасках :)
  • 24 Февраля 10:16
    +
    Луческу, конечно, ошибся с заменами. Но не считаю, что это его поражение.
    • 24 Февраля 12:38
      +
      Хирург, конечно, ошибся и отрезал не то, что нужно. Но это же не его вина...
    • 24 Февраля 13:20
      +
      Луческу, прежде всего, виноват в поражении в Бельгии, если он не смог настроить нормально команду и убрать тех, кто не готов биться, то что тут говорить. Вчера тоже были тренерские ошибки. Вылетели из-за тренера.
  • 24 Февраля 10:16
    +
    Алексей,я всегда с вами был на одной волне и поддерживал ваши рассуждения,но вот здесь вы уже перегибаете палку своими "оптимистическими" предположениями.

    Ох,не хотел я вчера писать это,потому что было столько горячих эмоций,поэтому напишу сейчас. Все будет объективно и честно.

    Во-первых,я начинаю себя уже относить к тем,кто за отставку Луческу и я считаю,что чем раньше эта болезнь покинет нас,то тем быстрее команда заиграет.

    Во-вторых,где ваши дифирамбы Луческу о его подготовке к сезону? Это то,что я увидел в Брюсселе? Спасибо,но тогда лучше верните АВБ,который не хуже подводил игроков к сезону и они не были такими беспомощными на выезде. 12 матчей и у них гири на ногах,они медленные,да это потом может помочь в ЧР,но у нас был ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ подготовиться к этой дуэли,но мы ее благополучно проиграли.

    В-третьих,сейчас самое важное. Я благодарен команде только за второй матч,потому что я не помню,когда я видел такую отдачу,когда глаза горят,подкаты летят друг за другом,а Бельгийцы ничего не могут сделать. Аплодирую стоя Вам, мужики.
    Но я не благодарен тренеру. ЛУЧЕСКУ, ЭТО ТВОЕ ПОРАЖЕНИЕ НА ВСЕ 100%, а не команды.

    Поехали по порядку:

    1)Первая игра на выезде. В чем суть выездных игр? Сыграть качественно в обороне и грамотно отработать на контратаках. Как ты можешь ставить сразу в основу двух новичков,один из которых неделю в команде... Да, это Иванович(Челси и т.д), результат все видели. Второй - Эрнани, да может картины не испортил,но в центре у нас просто был проходной двор(Аксель,скучаю).

    Поставь ты Анюкова справа,хорошо хочешь поставь Ивановича в центр(и то я бы не ставил),а Кришито переводи на левый фланг. Эрнани поменяй на Маурисио,да даже на Юсупова и то не было такого проходного двора.

    2)Теперь по поводу домашней игры. Давайте,Луческуфилы,набрасывайтесь и говорите,что Мистер обещал и выполнил обещание про другую игру.
    Мой ответ вам - Вышел Данни и знаете,что появилось на поле? КОМАНДА ИМЕНИ АВБ. Да,да именно это я и увидел,когда свободный художник бегает по всему полю и на подыгрыше у него Жулик. Это команда была с огнем чемпионским,который был пару лет назад у игроков АВБ.

    Румын просто наблюдал со стороны и надеялся на игру Данни. Это сработало и все сразу в восторге от него...

    3)Ну и по ошибке самой обидной для нас... Впервые,я согласился на все 100% с Геннадием Сергеевичем.
    Ты видишь,что соперник выпускает "бугая" в нападение,а у тебя маленькие НЕТУ и Кришито в защите. Что ты смотришь футбол как зритель,выпусти ИВАНОВИЧА чисто на его удержание... Но зачем нам это,мы же выпустим Мака и уберем капитана,за которым шла вся команда. Послушай,Луческу, я одного не пойму,для тебя так позорно в пять защитников сыграть? Даже Моуринью с условными аутсайдерами может так сделать и ничего,а потому что есть ответственность за результат.

    ФУХ,вроде выговорился. На мой взгляд - хорошо,я может быть соглашусь,чтобы до лета доработал,если не будет поражений от Томи и Мордовий условных. Но я считаю,надо сейчас избавляться и давать всплеск новый эмоций для команды,как когда-то сделали с АВБ.
    ИМХО,связка Данни-Жулиано очень не плохо.
    • 24 Февраля 10:20
      +
      Лечитесь.

      Команда имени АВБ это Халка, Витсель, Гарай.

      Каждый дурак считает себя мудрецом и пишет свои идиотские мысли. Главное не допускать идиотов до управления чем либо, даже борделем.
      • 24 Февраля 10:22
        +
        Свое несогласие нужно подтверждать фактами,а не пустыми разговорами.
        • 24 Февраля 10:30
          +
          Это команду готовит Луческу и будет готовить Луческу ещё минимум 2 года. И абсолютно неважно что вы думаете и говорите. Для этого есть компетентные люди в руководстве клуба.

          Луческу строит команду по сути с нуля. Ушли все лидеры. Луческу строит команду чтобы она играла в комбинационный футбол. Было проведено 3 сбора. На пик формы команда будет выходить на матч с ЦСКА.
          Главное это Чемпионат и стать чемпионом. Впереди ещё 13 матчей.

          И что вы уважаемый думаете абсолютно неважно.

          Сколько помню, На Лучано лили грязь, на АВБ лили грязь, на Луческу льют.

          Причем больше всего лили грязь именно на АВБ.


          Надоела уже ваша грязь, дайте Луческу нормально поработать, а не болейте против него.
          • 24 Февраля 12:58
            +
            Луческу строит команду чтобы она играла в комбинационный футбол. Где этот футбол был в первой игре? Не смогли пройти команду уровня Уфы.

      • 24 Февраля 10:25
        +
        Конечно,
        Шатов,Смольников,Дзюба... Статистику гляньте их при АВБ и при Луческу.

        А теперь,давайте ваш ответ про то,что это же Халк все. Именно он все делал
        • 24 Февраля 10:32
          +
          Да, Халк всё делал.

          Где у нас Халк? А где Гарай в центре?

          Будь Гарай в центре, мы бы не пропустили такой гол.
          • 24 Февраля 10:42
            +
            Вам бессмысленно что-то доказывать,а чтобы убедиться в этом задам вопрос Вам.

            Вы еще хотите сказать,что это поражение не чисто тренерское? Будете сетовать на удачу Бельгийцев?
            • 24 Февраля 11:41
              +
              Это ОСКОК, это банальный ОТСКОК.

              Причём тут тренер, когда это банальный ОТСКОК.

              Андерлехт просто отскочил и всё.
    • 24 Февраля 11:04
      +
      Я, кстати, никогда не пел дифирамбов по подготовке к сезону. И, заметьте, согласен с оценкой последних минут - Луческу ошибся с заменами. В остальном давайте не спешить. Не время качать лодку.
    • 24 Февраля 11:11
      +
      Это тренерское поражение.Такое же тренерское,как с Севильей и Бенфикой.
    • 24 Февраля 11:14
      +
      Полностью согласен, что это поражение целиком на совести Луческу. Фатально не угадал с составом в первом матче. Это при том, что на тренировочных играх невооруженным взглядом было видно, что Эрнани пока не тянет. А Иванович в центре смотрится лучше. На краю он тяжеловат, и возраст уже не тот, чтобы молодым козликом по бровке гонять. Тем более выпускать его против реактивного тайца было сумасшествием.
      Во второй игре Луческу еще раньше хотел скосячить - заменить Данни, который был лидером команды, организовывал игру. Что это за мания, убрать лучшего игрока?
      Понимаю, что он после травмы, но 5 минут отыграл бы по-всякому.
  • 24 Февраля 10:19
    +
    вчера как-то воспринял эту пиррову победу, как должное, сегодня расстроен после того, как легко у нас ее отобрали
    • 24 Февраля 10:59
      +
      Зануда?)
      • 24 Февраля 11:02
        +
        привет( ужасно обидно, но ругать не хочу и не буду за этот результат. Как не хочется попрекать команду за этот матч(
        • 24 Февраля 11:07
          +
          Да, вчера сыграли так, что душа радовалась, вспомнились дни нашего триумфа. Но правы тут те, кто обвиняет Луческу в провале по заменам, он , пока не вмешивался, команда играла, а потом он вмешался так неудачно. Остаюсь при своем мнении, что мы расплачиваемся за бездарно проведенный матч в Брюсселе. И там все были виноваты. Очень надеюсь, что игроки все силы отдадут на победу в ЧР.
    • 24 Февраля 11:04
      +
      Тоже расстроен :( и не в чем ребят упрекнуть.
  • 24 Февраля 11:58
    +
    Добрый день. Чувство обиды не покидает, мантры, что это просто игра, что проиграли еще в Брюсселе, что жизнь продолжается- пока не помогают. Вчера заснула с чувством обиды, сегодня с ним же проснулась. И как чувствовала, вчера на 80-й минуте получила смс с поздравлениями, но боялась сглазить и ответила, что через 10 минут посмотрим и вот. Обидно очень, хоть и своих проблем навалом. Уважаемый, Эндрю, поделитесь своим оптимизмом, как у Вас так получается, не понимаю. Спасибо
  • 24 Февраля 12:05
    +
    Алексей, по поводу трансферов на выход ничего не слышно? Могилевца могут отпустить в Ростов? И Рязанцев, я так понимаю, до конца контракта в Зените-2 собирается сидеть?
  • 24 Февраля 12:26
    +
    Скептики посрамлены, чего уж тут.

    По сути дела, когда на 50 минуте показали лицо дедушки (ой не к добру он шапку поменял, в серой было лучше) - все стало очевидно. Команда играла в свое, румын не участвовал в этом. Дзюба, Данни и Жулик вытащили матч в три лица.

    Зачем в составе находился Кокорин? Кому он платит за нахождение в основе? Мы скинемся и заплатим больше, только чтобы его там не видеть. Если ты играешь в "забросы-навесы" - почему на поле нет Мака, который их отлично исполняет? Схематично Зенит очень напоминал прошлогодний. Тот же Данни у мяча, те же рейды крайних защитников в свободные зоны.
    Замены - бомба. Просто даже слов нет.

    Результат и ход игры читался сразу после 2-0 в Бельгии. Я, правда, грешил на то, что будем вести 2-0 и пропустим дурака на 85 минуте, но почти. На зенитовских формуах 90% народонаселения угадывало 3-1 и гол в концовке. Стабильность, чтоб ее. Сколько мы уже таких матчей видели в еврокубках...

    Грустно. в 1/16 мы вроде еще не вылетали? Дедушка молодец, рекорды бьет что твой комбайн.
    • 24 Февраля 12:28
      +
      если вы заметили, то мы все матчи в товарняках тоже играли с 5 паспортами в составе) единственный матч, где этого не было это игра в Бельгии и то окончание. А значит не забываем о чемпионате
      • 24 Февраля 12:29
        +
        Юра-правый защитник-Жирков-Дзюба-Шатов/Юсупов/рыжий хипстер
        Вот 5 паспортов. Нахождение на поле Кокорина - это просто ад и израиль, настолько бесполезно.
        • 24 Февраля 12:31
          +
          насколько я вижу вчера мог появиться только Юсупов из ваших вариантов. Вместо кого? Вот не знаю даже что все так на Кокорина злятся, парень пашет, как никто ведь.
          • 24 Февраля 12:35
            +
            Вместо Маурисио.
            Да уж чего бы не злиться. Толку от его "пашет", если 90% его действий невпопад? если после его ошибок уже не первый раз нам забивают. Да список можно продолжать. Оба два матча с бельгийцами Кокорин провел так, как будто не прилетел на матч.
  • 24 Февраля 12:49
    +
    Больше тревожно за психологическое состояние команды после такого вылета,а не за сам вылет. Первый матч плей-офф все решил. Снова. Но,то как вчера играли говорит о том,что команда может играть организованно. А именно этого и не хватало. Главным был и остается чемпионат. Вылет из ЛЕ возможно даст какое-то преимущество в чемпионате. А наши вылеты из еврокубков пора приравнивать к проклятию Бенфики. Или просто наконец-то сделать выводы.
  • 24 Февраля 12:57
    +
    Вот бы Ростов или Краснодар попали бы на этих бельгийцев! Отомстили бы!

    Жеребьевка 1/8 сегодня в 15:00.
  • 24 Февраля 13:34
    +
    Открывайте ветку в "инициативах болельщиков". "Краснодару" и "Ростову" удачного жребия!
  • 24 Февраля 14:19
    +
    Алексей, можно вопрос? А вот это вот писать "Луческу все-таки большой мастер" про тренера, который проиграл в хлам бельгийскому колхозу, это чей заказ?
  • 24 Февраля 14:46
    +
    Никакого заказа. Эта фраза о переменах в составе и изменениях по сравнению с первой игрой.
  • 24 Февраля 15:09
    +
    Алексей,приветствую. Вопрос у меня.
    Как вы думаете (знаете) Луческу вообще отрабатывал до матча игру при счете 2-0,3-0? Понятно,что установка на начало матча была,а на возможный ход дальнейших событий? Ведь согласитесь,что при разном счете и обстоятельствах,как то оставшееся время,команда должна играть по-разному. Корректировки по построению от тренерского штаба тоже должны быть.
    Сложилось такое впечатление,что при счете 3-0,ребята продолжали играть так,как и в начале матча. Разве это нормально?
  • 24 Февраля 16:06
    +
    Ростов пройдёт МЮ, Краснодар под вопросом.
  • 24 Февраля 17:00
    +
    По ответной игре можно сказать лишь одно.Пациент скорее жив,чем мертв..
  • 24 Февраля 22:12
    +
    И все-таки нестандартные решения в игре у многих были. И они не были при АВБ. Например, Анюков чаще играл пас вперед, чем назад. Жирков с Кришито играли в стенку. Гарсия и Нету делали проникающие пасы точнее и не передерживали мяч. То есть наработки у Луческу были, но он должен покинуть Зенит. Почему так безоговорочно? Очень просто - он не сумел спасти выигрыш, а это класс любого тренера. Предвосхитить и расчитать события со скамейки, сделать установку и безошибочную замену. В данном случае Зенит психологически слаб в удержании счета и требовать от команды в такой ситуации продолжения атаки ошибочно. Равно как и пассивное выжидание - перестроиться на контратаки сложно. Тем более атакующие всю обойму расстреляли. Значит надо было полуЗАЩИТНИКА ставить, а не полуНАПАДАЮЩЕГО вместо Данни. То есть не Мака а Юсупова и цементировать оборону высокими защитниками - Иванович и Эрнани. Низом играть Андерлехт не станет - сил нет и там мы быстрее играем, а воздух под контролем. Таким образом матч можно было вытащить и сейчас бы играли с киприотами. Помню Дед заменами мог изменить ход игры и сделать результат. Сейчас так не умеют. Ждем реакции от руководства. Зачем под Лигу брали тех кто будет сидеть полгода на лавке и получать огромные деньги? Какой теперь во всем этом смысл если останется Луческу? Что он нам еще покажет? Мне лично надоело наблюдать позор на последних секундах. Нам это будут долго припоминать злые языки.
  • 24 Февраля 22:16
    +
    вчера приятель из ПИТЕРА прислал мне инфу.что якобы ХАЛКА скоро у китаезов возьмут в аренду ! в ЗЕНИТ ! типа что ЖИВАНИЛЬДУ очень хочет на ЧМ .а из КИТАЯ его вызывать вообще перестали ! большие сомнения в правдивости .но может кто то тоже слышал подобное ?
    • 24 Февраля 23:00
      +
      Если только со следующего сезона,ибо времени уже нету.
      Хотя если по сути,то бред скорее всего..
    • 24 Февраля 23:02
      +
      Интересно какой идиот мог это выдумать?

      В Китае уже началась ЛЧ Азии и Халк в первом же матче забил победный гол.

      А в марте в Китае начинается Чемпионат.

      А Халка значит нужно отдать в аренду.


      Да, уж...
  • 26 Февраля 21:33
    +
    Предположим, Луческу не заменил бы Данни и выпустил бы не Мака, а Ивановича. Далее Его Величество Случай, постоянно смешивающий карты в футболе, позволил бы игрокам Андерлехта забить свой гол. Теперь не надо иметь развитую фантазию, чтобы предположить нашу реакцию на этот вылет: Зачем выпустил Ивановича, который привёз в первом матче? Ведь защита играла без него строго и надёжно...Почему не заменил Данни, который не обладает высокой работоспособностью и бойцовскими качествами и пока не способен играть до конца в высоком темпе? И т.д. и т.п. При любом поражении можно найти десятки чисто тренерских "ошибок". А при победе- эти же "ошибки" назвать тренерскими находками. Зная результат...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17658

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12342

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14694

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5636
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3584

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
130/2525

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17658

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14694

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12342

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5636
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3584

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 338 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:54
Сегодня 05:54
Сегодня 05:53
Сегодня 05:51
Сегодня 05:48
Сегодня 05:43
Сегодня 05:23