Эндрю 


Публикации (364)
20 Февраля 2017

Сергей Веденеев: "Зениту"надо не ставить задачи в Лиге Европы, а менять команду"


Чемпион Советского Союза 1984 года в составе «Зенита», старший тренер ДЮСШ «Зенит-84» Сергей Геннадьевич Веденеев специально для пользователей нашего портала рассуждает о шансах «Зенита» в ответном поединке с «Андерлехтом». Почему петербуржцы проиграли в Брюсселе, что должен изменить Луческу за оставшееся до 23 февраля время и почему в «Зените» нет местных воспитанников? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью Сергея Веденеева bobsoccer.ru.

-Что больше всего расстроило в первой игре с «Андерлехтом», Сергей Геннадьевич?
- То, что «Зенит» как играл медленно, так и продолжает играть. Ничего не меняется, в Брюсселе дебютировали лишь Иванович и Эрнани. Но бразилец медленный, а Иванович защитник. И тоже не быстрый. Сейчас на таких скоростях никого не обыграешь. Раньше Халк решал эпизоды, Гарай цементировал оборону. Хорошо что поправился Данни – может быть, он ускорит игру. Но, в принципе, я не вижу, за счет чего «Зенит» может резко прибавить.

- Что такое быстрый футбол, в Брюсселе наглядно показал ганец Ачеампонг.
- Потрясающий игрок! Наши так и не поняли, как и куда он побежал! Опять же, «Зенит» - возрастная команда. И это не только утрата скорости, но и потеря мотивации. Создается впечатление, что некоторым футболистам уже не интересно бороться за высокие места. Словом, непростая ситуация. Руководители «Зенита» умные люди и отдают себе отчет в том, что происходит.

- Что же необходимо изменить Луческу в оставшееся до ответной встречи время?
- В таком футбол очень сложно что-то изменить. Понятно, что «Зенит» будет играть в атакующем ключе, но побегут вперед – получат на контратаке. На мой взгляд сейчас вообще не надо ставить задачи в Лиге Европы. Команду надо менять – вот что самое главное. Полагаю, в клубе об этом догадываются, но не могут найти игроков. Негде – русских футболистов соответствующего класса у нас нет.

- Да, но Луческу зимой собрал команду «под себя», пригласив именно тех футболистов, которые, по его мнению, способны быстро адаптироваться к его футболу. Не строить же «Зенит» с нуля, не приглашать же нового тренера!
- Нет, конечно. Сейчас ни один тренер в «Зените» ничего не поменяет. В «Зените» должен работать специалист с именем – только под громкую фамилию в Петербург приедут высококлассные мастера. Но пригласить в «Зенит» игрока уровня Халка зимой не удалось. Витселя Луческу не зря так долго не отпускал, понимая, что в середине поля команде необходим футболист высокого уровня. Мы, к сожалению, не знаем всех тонкостей – первые лица «Зенита» очень редко дают интервью. Но если руководители клуба доверяют главному тренеру, они должны проявить терпение, поскольку, повторюсь, сейчас первоочередная задача – поменять игроков.

- Не допустил ли клуб стратегическую ошибку, отказавшись от собственных воспитанников? А ведь выпускники «Смены», ныне Академии, СДЮСШОР «Зенит» и других футбольных школ города могли бы грызть землю, защищая цвета родного клуба.
- Вы ошибаетесь – не грызли бы они здесь землю! Большинство из них ленивы и не хотят покидать зону комфорта. Отечественных игроков, готовых жертвовать собой ради футбола, у нас очень и очень мало. Вспомните, что сделал Бердыев, придя в «Ростов». Сначала пригласил из «Рубина» Навоса, затем Нобоа, и, наконец, Азмуна. Не забывайте, что тренеру необходимо давать результат, а не только смотреть, как молодежь, по вашим словам, «грызет землю». И потом – мы же не можем просто так ставить молодых игроков в стартовый состав. Они должны сами туда пробиваться! Перед «Зенитом» стоят высокие задачи, пробиться в основу местным воспитанникам практически невозможно.

- Что делать?
- Пусть едут в «Крылья Советов», «Томь», другие команды менее высокого уровня. Но они же не хотят покидать Санкт-Петербург!

- Почему?
- Там же надо бороться за место в составе, получать гораздо меньшие деньги, чем в «Зените», приспосабливаться к бытовым условиям на периферии. Не все на это готовы.

- Да, но раньше-то воспитанники петербургского футбола получали шансы. Вы, Сергей Геннадьевич, тоже выпускник СДЮСШОР «Зенит».
- А вспомните, как раньше было: и мы, и вы постоянно играли во дворе, так?

- Верно.
- А там, на улице, свои законы, высочайшая конкуренция. Вокруг более старшие ребята, которые хотят играть, забивать мячи. Двор – это постоянные драки, место, где приходилось каждую минуту доказывать свое право на существование. Мы быстро взрослели, но приходили во взрослый футбол закаленными, наученными жизнью. Мы дрались на тренировках, в раздевалке, что не мешало быть на поле единой семьей. Сейчас же шестилетний пацан сядет к папе в джип, переоденется в салоне, побегает по полю, вернется на джипе домой, посидит в компьютере и ляжет спать. И как он может научиться драться, конкурировать за место в составе? И исправить эту ситуацию практически невозможно – после Аршавина, Кержакова, Денисова ни одного человека и близко не подошли к основному составу «Зенита». А с тех пор, на секундочку, прошло четырнадцать лет.

- Вернемся к «Зениту». Иванович в Брюсселе провел отдельно взятый неудачный матч, или мы переоценили его имя и возможности?
- Нет, нет, это просто эпизод. Мне кажется, Иванович смотрел по сторонам, пытался оценить игру, думал, кого подстраховать, но в итоге прозевал своего игрока. Для Ивановича это не характерно. Уверен, такое больше не повторится.

- Что же необходимо сделать «Зениту», чтобы пройти «Андерлехт»?
- Прыгнуть выше головы! Каждый игрок обязан выполнить по пятнадцать подкатов за матч! На данный момент «Зенит» такая команда, которая обязана пахать в обороне – так, как это делают «Атлетико», «Челси», «Ювентус». В этих клубах есть звезды, но они не только пытаются играть в красивый футбол, но и демонстрируют высочайшую самоотдачу, идут в борьбу, применяют прессинг. Но, боюсь, у нынешнего «Зенита» на такую игру не хватит мощи. Не те игроки.


Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Февраля 08:13
    +
    А вспомните, как раньше было: и мы, и вы постоянно играли во дворе, так?
    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=381301

    Вот. И ситуация не изменится, пока не будет в каждом дворе коробки, вместо парковки.
    • 20 Февраля 08:23
      +
      дело не в коробках (говорят, в Питере на каждом шагу они есть), дело в айфонах и смартфонах.
      • 20 Февраля 08:40
        +
        Приветствую.
        А что не так с назваными девайсами?
        • 20 Февраля 09:08
          +
          с девайсами то так, с детьми не так)
          привет!)

          был свидетелем.
          у меня школа тут под боком и тропинка через заросшее футбольное поле, в аккурат мимо площадки перед входом.
          Выгнали (именно выгнали) первоклашек поиграть в догоняшки.
          Из 15 человек, я насчитал 8(!!!) очень сильно упитанных пацанов.. ну в наше время даже таких и не было.
          Реально "американцев". Слезы наворачивались, как они догоняли друг друга на 2-х метрах..
          Я уж подумал, что какой-то спец.класс для детей с явно излишним весом..не, оказывается норма.
          буквально 2-5класс почти поголовно. Старшие классы еще ничего, а вот совсем дети..
          Смартфон - это зло.
          • 20 Февраля 09:14
            +
            Я в школе преподаю, с 1 по 9класс, первоклашек у меня восемь параллелей. На переменах орут и бегают по коридору так, что хрен догонишь)иногда и между парт на уроках забеги устраивают. Когда я предлагаю сбросить избыток энергии через отжимания (хотя у меня не физ-ра) сразу соглашаются)) так что я б не стал сгущать краски.
          • 20 Февраля 09:25
            +
            Не знаю...Постоянно в дворе на искусственном поле играют в футбол,баскетбол,прыгают,бегают и т.д.Никогда компьютер не заменит реального футбола,спорта и жизнь.Рано или поздно многие до этого доходят.
            • 20 Февраля 09:41
              +
              Хорошо, когда есть поле во дворе, но у многих его нет.
              • 20 Февраля 09:47
                +
                В Питере полно полей . Если не в своем дворе , так в соседнем . Можно и манежи найти зимой за небольшую арендную плату . Было бы желание !
                • 20 Февраля 16:53
                  +
                  У нас у школы раньше постоянно бегали по земляному полю, потом его благоустроили и закрыли на замок.
                  • 20 Февраля 17:07
                    +
                    На Ю-З СПб с полями нормально . Но это для подростков ,студентов - они всегда поле найдут в пределах микрорайона . А малышне труднее .
          • 20 Февраля 09:50
            +
            Смартфон + Бургеры. У нас по телеку песенки нагетсам из Бургер-кинга поют.
            Надо не просто коробки ляпать по всей стране, а именно заниматься детьми. На муниципальные власти повесить обязанность обеспечить количество детских мест и тренерского состава в спортивных секциях. Причём это должно быть бесплатно. Не обеспечат - менять глав на тех которые обеспечат. А то главы у нас только праздники со звездами эстрады способны организовывать.
            • 20 Февраля 11:06
              +
              В крутых чемпионских и футбольных, передовых странах тоже бургеры десятки лет рекламируют и обожают.
              И в технотронную эпоху дети раньше чем у нас шагнули.
              Хотя соглашусь с теми, кто считает, что ушла культура и двора, и дворового футбола, и улицы, в значительной степени, из-за особенностей современного общества, в том числе и социоайтишных, так скажу.
              Но это просто отрезало ручеёк "халявной", дикой подготовки, теперь всё строго зависит от профессионализма, качества футбольной секции и её специалистов. А с этим у России проблема, как во дворах что-то самобытное вызревать перестало, как всё уперлось в качество секций, то, получается, оно и застопорилось. Да даже в Бразилии, там видимо, тоже, поток халявных нищебродских детей с пляжей, самих себя готовящих, стал, из-за развития страны уменьшаться, и вот давно уже специалисты говорят о ежегодном снижении количества качественных игроков из Бразилии, и по количеству потенциальных талантов там стало в десятки раз хуже.
              Ничего страшного для этих стран, если они смогут перейти, наконец, с футбольного дворового физкультурного кустарства на качественные индустриальные профессиональные рельсы подготовки ребят.
              Рецепты давно открыты, прежде всего количество качественных детских тренеров в стране и т.д., но это уже другой разговор.
              • 20 Февраля 11:36
                +
                Я про тренеров и говорю, другое дело что и качество тренерского состава нужно обеспечить, например как исландцы. Но это опять к г-ну Мутко.
      • 20 Февраля 09:01
        +
        Дело в папиных джипах. Это беда всех футбольных школ.
      • 20 Февраля 22:13
        +
        При тете Вале в Питере снесли не один стадион в черте города, построив на их месте жилые комплексы...
    • 20 Февраля 09:44
      +
      Сейчас дерутся за место на парковке. Для этого тоже нужны определённые навыки.
    • 20 Февраля 10:39
      +
      есть у меня под окном коробка... уже более 10-ти лет никто в неё не заглядывает(
      • 20 Февраля 10:57
        +
        У меня в Петродворце коробка под окнами - так там каждые выходные и зимой и летом народ играет, а рядом с московским жильем - только во дворах школ есть поля, но не все школы к себе пускают.
        • 20 Февраля 11:58
          +
          И у нас так же.Красногвардейский р-н,ул.Тухачевского.Два отличных искусственных поля с воротами.Там играют постоянно.
    • 20 Февраля 19:43
      +
      Верно 300%!!
  • 20 Февраля 08:18
    +
    Они итак её на 80% обновили. Надо хоть чуть сыграться.
  • 20 Февраля 08:19
    +
    Гинер объявил уже, что делают ставку на свою молодежь.
    Спартак вот тоже подчистил рынок молодых игроков "под носом" (простите за выражение) у селекционеров Зенита.
    Лимит как минимум года два еще будет в том формате, что сегодня.
    А паспорта у сбг почти в критичном возрасте.
    Упустил Зенит российский рынок фактически.
    Что удивительно, имея такие деньги.

    Алексей, доброго утра!
    Поправьте в статье фамилию - Навас, вроде так правильно.
    • 20 Февраля 08:28
      +
      Если бы были "такие деньги", не упустил бы. Но нет их.
      • 20 Февраля 08:34
        +
        ну какие деньги? молодежь стоит не больше 3 млн. с учетом паспорта.
        не дороже того же Молло.
      • 20 Февраля 08:39
        +
        какие такие деньги? газпром еще прибедняться будет
        или вам теперь подавай по 40-60 мультов игроков, иначе ни на что не способны?
        • 20 Февраля 08:44
          +
          Газпром прибедняется и деньги занимает. Это не секрет, но люди предпочитают этого не замечать и кричать про богатый газпром.
          • 20 Февраля 08:48
            +
            оно и видно, просто перестали "ШИКОВАТЬ", выступая в роли денежных мешков на уровне бедного РФПЛ, покупая игроков по полсотни миллионов
            а так за одно окно накупили игроков, никого не продав, кроме Витселя
            теперь 90 человек в заявке
            • 20 Февраля 08:59
              +
              Это нормальная цифра для трех команд.
            • 20 Февраля 10:41
              +
              ты чем балаболить попусту посчитай сумму наших покупок!
              • 20 Февраля 11:03
                +
                зачем? Я уже про это написал, хватит прибедняться, просто вам теперь грустненько, что перестали шиковать и не можете как раньше быть единственным клубом РФПЛ, который скупал игроков по 40-60 мультов (хотя даже эти траты зачастую не давали результата)
    • 20 Февраля 08:38
      +
      Упустил Зенит российский рынок фактически. Что удивительно, имея такие деньги.

      Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=381301#comment9705029

      Нельзя упустить то, чего нет.
    • 20 Февраля 12:11
      +
      кстати, возможно молодежь ЦСКА весной и выстрелит!
    • 20 Февраля 14:27
      +
      да ладно бы российских упустил. Пес с ними, этими деревяшками, все равно они погоды нигде кроме ПФК не делают) Обиднее всего, что легов нормальных почти не осталось. Сплошь серость) Тот же Мак к примеру, или супер-Эрани с пляжа.
  • 20 Февраля 08:40
    +
    Проще и дешевле тренера поменять.
  • 20 Февраля 08:44
    +
    Голландский клубный футбол ежегодно доказывает в Европе,что сегодня в футбол играют деньги,и талантливая молодежь не может нивелировать их отсутствие. Да даже во времена,когда нашим европейским соперникам разрешалось иметь всего лишь трех легов в составе, наша молодежь не тянула. Вспомните,как тот же Зенит играл в Европе в 80ые. Куусюси,Штутгарт,Брюгге. Что уж про нынешнее время говорить. Только усиление состава футболистами как можно более высокого уровня, независимо от их места проживания,позволит Зениту держаться на плаву. А матч с Андерлехтом считаю тренерским поражением.
    • 20 Февраля 10:12
      +
      Полностью согласен по лимиту и по поражению. Луческу просчитался тактически. Физически игроки готовы.
      • 20 Февраля 10:42
        +
        А откуда взяться правильной тактике,если в последнем перед Андерлехтом спаррингом Луческу выпускал на поле игроков, незаявленных на ЛЕ, Этот факт хочется назвать не тактическим поражением,а более нехорошими словами.
    • 20 Февраля 12:13
      +
      а мировая экономика доказала. что зарываться чревато! наш уровень по тратам в футболе, как раз Голландия!
      • 20 Февраля 12:23
        +
        Где ж как Голландия? На днях Португалию опередили. И если Юве и Дортмунд не подкачают,то на шестом месте должны по итогам евросезона остаться.
  • 20 Февраля 09:05
    +
    Даже Веденеев не за мальчичеков, Алексей)
  • 20 Февраля 09:11
    +
    Алексей,а пристрелить Серёгу не пробовали ? Или отчислить из комментаторов,как его выгоняли из Зенита и ЦСКА ?
  • 20 Февраля 09:14
    +
    Согласен. Бойцов единицы. Любителей денег больше.
  • 20 Февраля 09:18
    +
    Пойду работать Веденеевым. Три дня назад написал тут, что надо менять команду.
  • 20 Февраля 09:48
    +
    Именно это я все время и говорю: нет отдачи на поле у наших игроков , нет желания все отдать для победы.
    Ну почему Луческу не оставил в основе Лесового? Этому, чтобы в Европу перебраться нужно доказывать свою состоятельность.Он будет выкладываться, да и бегать побыстрее наших нападающих.
    Зачем Йовановича отдали в аренду? Рядом с Бано он бы итак вырос.
    А , если нет цели в ЛЕ, это не значит, что в ЧР игра вдруг станет у наших лучше. Не похожи они на тех, кто смотрит в рот тренеру и выполняет все требования с энтузиазмом.
    Менять игроков, но как? Где брать "своих"?
    • 20 Февраля 10:16
      +
      Если у учителя весь класс пишет контрольные на двойки, то встает вопрос о квалификации учителя.
      Так и тут. Куда все делось?
      Я был в Перми на кубке в прошлом году, видел как команда умирала, я видел лица, игроков.
      А потом пришёл дедушка, и все стали плохие. И никто не бежит, что ложь. Бежать то бегут, только не понимают куда и зачем.
      Когда такое было, что спустя полгода игроки все еще говорят, что они пытаются понять футбол Луческу. И что ну вот когда поймут... Нет понимая, нет связи между тренером и составом.
      Данни, который меньше всех работал с этим, хм, тренером, выглядел лучше всех. Жулиано рядом с Луческу все хуже с каждым матчем. И то ли еще будет.

      А перед глазами Спартак. Где тоже весь состав был плохой, и всех менять, и кричали это громко, годами. А потом пришел человек, современный, а не пенсионер из разлагающегося чемпионата, и внезапно появилась страсть, борьба и самоотдача.

      Так не проще ли выгнать одного сомнительного персонажа, чем менять все ему в угоду?
      • 20 Февраля 10:33
        +
        Выгнав тренера , проблему не решить. Возрастная команда не побежит быстрее ганца. А Данни выглядел лучше, потому что он всегда хочет играть и старается это делать.
        Допускаю, что Луческу не сможет достучаться до игроков, но тогда нужно расставаться с всеми.
      • 20 Февраля 11:00
        +
        Согласен.
        Браво.
      • 20 Февраля 11:08
        +
        Здорово подметили.
        При Лучано тоже почти два сезона уже успели наслушаться про "плохих игроков, нехотящих играть", стоило прийти новому тренеру, команда на глазах ожила.
        И ведь эти два сезона страшного и стремного катания ваты с Лучано с шопоголизмом и десятками слитых тогда на комплектование команды миллионов (ну хоть в защите таких безобразий, как у Мирчи, не было), мы, как в каком-то массовом гипнозе, терпели, и руководство терпело, просто два потерянных для команды сезона.
        Потому и думается, что теперь такое не повторится, руководство тоже жалеет о потерянном времени, способно развиваться, люди там умные, и что себя, болельщиков, игроков больше так долго мучить не будут и примут решение про увольнение оперативно.
        Да и нет за плечами у Мирчи заслуг перед Зенитом, как у Лучано были, чтобы ждать и терпеть, плюс экстремальный для тренера возраст.
        Так что всё на самом деле, с августа уже, упирается в вопрос "когда выпрут", по ходу сезона, или нет.
    • 20 Февраля 10:38
      +
      Команда не знает куда бежать и зачем. Для этого предназначены сборы, которые полностью провалены. Чем обвинять игроков, как заботливая женщина помогите Луческу собрать чемодан, закажите Билет в Бухарест и вызовите такси в аэропорт. Впрочем с такими результатами Мирча достоин только верхней полки в плацкартном вагоне.
      • 20 Февраля 10:47
        +
        Если эти игроки не знают, куда и зачем бежать, то выгонять вон их нужно немедленно. А если знают, зачем не бежать, и где чемодан Луческу, то и дальше толку от них не будет.
        До конца сезона никто Мирчу в дорогу не отправит. А смотреть на эти игры подковерные придется нам. Противно.
        • 20 Февраля 12:28
          +
          Согласен.
          Даже по ТВ смотреть на то, что вытворяет на поле "Зенит" невыносимо.
          А тут ещё совсем скоро огромный стадион надо будет кем-то заполнять.
          "Петрович" полупустой с такой игрой будет.
          Неужели руководство это не понимает.
    • 20 Февраля 12:00
      +
      Да не в желании дело...
  • 20 Февраля 10:00
    +
    Самые правильные слова: "Сейчас же шестилетний пацан сядет к папе в джип, переоденется в салоне, побегает по полю, вернется на джипе домой, посидит в компьютере и ляжет спать".
    А все почему? Потому что спорт стал забавой богатых людей. Даже если твой ребенок хуже бежит, то тренеру суют денежку, и вот парнишка уже быстро бежит. А тот кто действительно был лучше, но у которого бедная семья, которая не может дать на "лапу" сидит в запасе, а потом и вовсе уходит из футбола. Вот отсюда надо начинать Мутко, а не с лимита на легионеров. Именно на этапе отбора мальчишек, начинаются поборы и набирают в команду "ленивцев".

    • 20 Февраля 10:13
      +
      Вы правы.(
      • 20 Февраля 10:29
        +
        Ну да. Именно же поэтому так много звезд появляется в Бразилии. В основном это выходцы с малообеспеченных семей, которые с детства сражаются за свою мечту и рвут жилы, чтобы вырваться из фавелл. У нас же для такого бедного населения дорога в спорт закрыта. Знаете, раньше я очень уважал Мутко по его работе в Зените. Он действительно в свое время очень Зениту помог и очень за него до сих пор болеет. Но к сожалению и он постепенно погряз в этой бюрократическо - коррупционной яме, и уже не может отделить зерна от плевел. Живет в своем придуманном мирке с розовыми очками, как и большинсво руководителей в РФ.
        • 20 Февраля 10:49
          +
          Да и воспитанные они и не разбалованные !
        • 20 Февраля 11:02
          +
          А что он может ,если на весь спорт выделяются крохи.
          • 20 Февраля 12:14
            +
            ну да! www.kommersant.ru/doc/2021520
            • 20 Февраля 12:45
              +
              Ну и ...? Вы хотя бы иногда включайте логику.
              Причем здесь больничные и расходы на спорт?
              Можно подумать ,что в Спартаке больничные не платили.
              Бюджет России на 16 год 16 трлн руб.
              Расходы на спорт - 70 млрд руб. или 0.44%.
              Можно посмотреть и по-другому : менее 1 млрд или 15 млн$ на один регион России.
              И вот в Томи,Туле,Оренбурге,Екатеренбурге,Самаре,Дагестане,Уфе
              и т.д. все эти деньги из бюджета уходят только на команду мастеров
              (а если таких команд в различных видах спорта ,как в Краснодаре
              несколько ,то вот Кубани и на ЗП денег нет) или размазываются тонюсеньким слоем на все виды.
              И сопрта нет и развития нет.


    • 20 Февраля 14:48
      +
      Невозможно победить коррупцию в отдельно взятом футболе и вопросы тут вовсе не к Мутко
  • 20 Февраля 10:02
    +
    Ну купите в Зенит весь Реал целиком и то, кроме чемпионата России ничего не выиграют, ибо деградируют в наших условиях отсутствия конкуренции. А через пару лет и в России выигрывать перестанут. И опять всю команду меняй?
    • 20 Февраля 11:56
      +
      Да слушали вас - знаем ! Видели как в каждом сезоне Халк вам деградирующие мячи клал один за одним !
      • 20 Февраля 15:58
        +
        Сколько бы он не клал, а три из четырёх чемпионатов выиграл ЦСКА. Хотите вы этого или не хотите. Я лично, ничего не имею против такого положения вещей.
        • 20 Февраля 16:58
          +
          Да-да. Такие выигрыватели что со всей столицы на ЧЕМПИОНА набегает от силы 10 тыщ зрителей на стадион. Интересно же получается что когда была практика пригласить иностранных судей, то чемпионат выиграл Зенит, вторым был Спартак, а ЦСКА третьим ! Громче всех защищал российских арбитров Гинер. Команда чемпион на ноль в еврокубках не может уже лет 7 сыграть ! Заговор? Нет конечно - это просто огромное количество совпадений !!!
          • 20 Февраля 17:23
            +
            А имеет ли значение, куда и сколько набегает? Какое лично для меня имеет значение количество набежавших? Когда была " практика пригласить иностранных судей," (с) то Зениту дозволялось играть в волейбол и именно эти два очка позволили Зениту стать чемпионом. Но вы же " тут помните, а тут не помните." Да, а иностранных арбитров приглашали, не только в 2007 году.
          • 20 Февраля 22:49
            +
            В яблочко). Ползти к золоту на зубах и закорках Мордовий, чтобы потом отчаянно космонировать в Европе - весьма поучительная история.)
  • 20 Февраля 10:06
    +
    Так, так, так... по 15 подкатов... запишем-с.
  • 20 Февраля 10:18
    +
    Согласен с Серёгой во всём, кроме одного. Нельзя снимать с команды задачи в ЛЕ, это ещё больше расслабит команду, и следующим шагом будет провал в ЧР.
  • 20 Февраля 10:31
    +
    Вы ошибаетесь ? не грызли бы они здесь землю! Большинство из них ленивы и не хотят покидать зону комфорта
    Ну вот и тренер ДЮСШ так считает. О чем ещё можно говорить по поводу питерских мальчиков ?
  • 20 Февраля 10:35
    +
    Почему большинство всегда пишет о необходимости привлечения "дорогих мастеровитых игроков с именем"? По-моему, РБ Лейпциг давно опроверг подобные идеи.
  • 20 Февраля 11:06
    +
    Пустует стадион, построенный у школы.
    Приоритет у школьников теперь другой.
    В футбол играют в интернете ныне тролли,
    В наушниках идут, жуют, бегут толпой.
    • 20 Февраля 13:01
      +
      да ладно, у меня в ЖК под окном несколько коробок и когда нормальная погода - они до вечера забиты все подростками - футбол, воллейбол и игры с баскетбольным мячиком
  • 20 Февраля 11:07
    +
    Всегда говорил : тренер = ключ к селекции.
    Это и Веденеев подтвердил.
  • 20 Февраля 11:13
    +
    Опять менять команду? Сколько можно ее уже менять. Почему у кого-то выходит результат с теми кто есть, а у другого 8 человек пришло и опять менять.
    • 20 Февраля 15:43
      +
      Ну может не менять,но омолаживать точно надо,у нас слишком много возрастных игроков.
      • 20 Февраля 18:40
        +
        Возрастных на сколько, 30 и старше?
        • 20 Февраля 18:48
          +
          Да.Анюков,Иванович,Кришито,Ломбертс,Жирков,Гарсия,Данни,Файзулин,Рязанцев,Керж,не мало футболистов кому 28.
          • 20 Февраля 22:18
            +
            Да их много, но кто не давал Луческу омалаживать? К чему продление Кержакова, приглашение Молло и Цаллагова, Ивановича? Вето на уход Ломбертса и добро на аренду Йовановича?
            • 20 Февраля 22:27
              +
              Ну я тоже не знаю кто не давал,почти всех кого купили от 25 лет,это явно не омоложение,летом придётся всё это разгребать.
  • 20 Февраля 11:17
    +
    Я живу на Парке Победы. У меня возле дома 3 площадки футбольных. Хорошее покрытие, сетка на воротах.
    Но никто и никогда там не играет. В субботу утром мужики выходят и играют 2 часа на пиво.

    Вся проблема в Геймерстве. Молодое поколение со всей головой ушло в компьютерные игры, какой тут спорт. Я считаю что компьютерные игры это наркотик, и наши дети просто "сидят на игле". Но что с этим делать непонятно.
    • 20 Февраля 11:48
      +
      Не знаю. Я жил в центре, где толковых площадок от природы не было, играли на гравии в коробке 15 на 5 метров. Игры были, но пропадал я всегда во дворе с мячиком. И народу в коробку набиралось по 4 команды, 4 на 4 играли. Сейчас - беда, на Ветеранах шикарные поляны стоят, я бы что угодно в детстве отдал, чтобы играть на таких, но они пустуют.

      Вряд ли дело в играх, скорее в воспитании. Я регулярно наблюдаю из окна как во двор выходит папа с сынишкой лет семи, гоняют шайбу.
    • 20 Февраля 15:11
      +
      Видимо действительно на Парке Победы нет детей. У нас все коробки заняты и расписаны на несколько дней вперед. Даже не поиграть. На Гражданке
  • 20 Февраля 11:31
    +
    pp.vk.me/c637825/v637825004/4c614/8WZSr2Prrb0.jpg
  • 20 Февраля 12:47
    +
    Ересь какая та
  • 20 Февраля 13:07
    +
    Алексей, добрый день.

    Могут ли в ответном матче одновременно на поле выйти Данни и Жулиано?
    • 20 Февраля 19:45
      +
      Здравствуйте! Да, но вопрос, на какое время. Похоже, Данни пока не готов на 90 минут, но тайм-60 отбегает запросто. И пользы принесет немало!
  • 20 Февраля 13:17
    +
    Да из Ивановича правый защитник примерно как из Анюкова - центральный.
    • 20 Февраля 14:44
      +
      В Челси он на какой позиции играл?
      • 20 Февраля 14:46
        +
        В основном в центре, справа реже.
        • 20 Февраля 15:45
          +
          Нет,он в Челси большинство игр как раз справа играл,иногда и в центре конечно,но с возрастом ему тяжелее играть против таких как Ачимпонг,поэтому его явно надо наигрывать в центре,тем более он сам об этом говорит.
  • 20 Февраля 21:14
    +
    "Зенит" выйдет в одну восьмую!
  • 20 Февраля 21:35
    +
    До чего грамотно все расписал Сергей Геннадиевич.. Думаю аналогичная картина и в системе подготовки Спартака.. Вот о чем сейчас должна в первую очередь у руководства команд голова болеть..
  • 20 Февраля 21:59
    +
    если бы не иностранцы, понаехавшие в наш футбол 14 лет назад, то были бы и воспитанники, и грызли бы землю, зная, что любой Сидоров из дубля может занять место, если будет лучше; а нынче всё решают связи, договорённости и сумма в контракте..
    • 20 Февраля 22:07
      +
      Конечно во всем виноваты Халк, Гарай, Витссель, Эте о, Роберто Карлос,...
      Разумеется это они виноваты

      Кто мешал эти "молодым дарованиям" грызть землю?

      Рома Широков когда увидел эти бревна сказал свою крылатую фразу - Они приехали, попинали часик мячик и уехали по своим делам. Что эти люди делают в футболе?

      • 20 Февраля 22:15
        +
        Витселя в эту компанию не вписывайте, не надо, если бы не зарплата и сумма трансфера, близко его на поле бы не было; и речь про 95% всех остальных, что лучше наших, лишь наличием иного гражданства.. любовь и поклонение иностранцам у русского народа в крови спокон веку, ничто не меняется..
        • 21 Февраля 10:26
          +
          Действительно, Аксель не вписывается в компанию со стареньким бочкообразным Роберто Карлосом, еле ползающим по полю на момент пребывания в России, пародией на футболиста и самого себя.
          Вы бы интервью с родителями зенитовских игроков бы почитали, как минимум, именно наша звезда сборной Бельгии родителей и пугала, даже не Халк, а именно про Акселя говорили, ну куда уж нашим маленьким, ну куда им в Зенит, как им попасть, когда из состава нужно вытеснять такого монстра как Аксель, на которого без страха и содрогания, сравнивая со своим рахитичным дитятей, даже просто в плане атлетизма не взглянешь.
          • 23 Февраля 23:58
            +
            кроме атлетизма (на шпагат он явно не сядет) и умения держать мяч он - в атакующей команде - точно ничем не отличался..
      • 20 Февраля 22:54
        +
        вы ошибаетесь, корень зла глубже: вам же сказали - началось 14 лет назад, значит речь о Поповиче, Ивице, чехах пана тренера, Домингесе, Текке)
        а монструозный Хаген? сколько он мальчичеков передавил в раздевалке...
        • 21 Февраля 01:27
          +
          А что же эти мальчики оказались девочками? Пусть пример берут с Дзюбы, пришёл в стан врага и стал там капитаном.
  • 22 Февраля 01:47
    +
    А Халк по прежнему великолепен -
    http://www.youtube.com/v/MKknNpxpsbQ


    Его команда выиграла в ЛЧ Азии.


    Халк всё также играет, всё та же скорость, всё тот же удар.

    А мы накупили всякого хлама и пытаемся этот хлам научить играть.


    Вот скажите мне, что делает Юсупов в футболе. Не в Зените даже, а вообще что этот человек делает в футболе?

    Все эти Юсуповы, Новосельцевы,.... дрова.

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс Сегодня 12:08
224/3393
Макс 17 Июля 09:42
184/7687
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс 17 Июля 09:42
184/7687
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6774

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2638

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5604

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1064 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:39
Сегодня 15:39
Сегодня 15:39
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38