Эндрю 


Публикации (300)
19 Февраля 2017

"Зенит". Мобилизация


Сегодня в 11-30 в "Газпром"-тренировочном центре" состоялось общее собрание команды, на котором тренеры и футболисты обсуждали текущую ситуацию. Вчера в Санкт-Петербург прилетел президент "Зенита" Александр Валерьевич Дюков. Руководство, тренерский штаб и игроки мобилизуют все силы, чтобы обыграть "Андерлехт" и выйти в одну восьмую финала Лиги Европы.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Февраля 13:43
    +
    Луческу вели еще с зимы 2015.Браво менеджерам Зенита за такую сметливость(Эндрю,несколько месяцев назад)))
    Тренер,первым решением которого было популистское возвращение,испортившего климат в команде Кержакова,просто не может быть успешным.
    Это факт.
    • 19 Февраля 13:43
      +
      Я не уверен что это решение тренера.
      • 19 Февраля 14:09
        +
        Румына никто за язык не тянул.
      • 19 Февраля 14:58
        +
        У Боаша хватило характера убрать из команды , никто Луческу не заставлял . Пошел на поводу у виража .
        • 19 Февраля 16:14
          +
          Помню, помню и Андрюшу у Боаша помню.
          • 19 Февраля 18:55
            +
            Андрей у Боаша доиграл до окончания контракта и конфликтов с тренером не было . Аршавин ушел из Зенита с высоко поднятой головой , понимая , что трудно конкурировать в команде из-за возраста .
    • 19 Февраля 13:55
      +
      Не вели никакого Луческу с зимы 2015) Не того калибра тренер. Взяли потому, что на дороге валялся, а два других варианта сорвалось. А когда вместо продуманного варианта берешь "лишь бы был" - итог очевиден.

      Впрочем, я это еще в июле говорил, минусы получал, потому что "ну а вот при Боаше"
    • 19 Февраля 13:57
      +
      Кержаков снова испортил атмосферу? Он снова виноват? Кстати,надеюсь,в ответке Саша с Лукой в основе выйдут
      • 20 Февраля 03:05
        +
        Судя по количеству минусующих Вас, наконец стало ясно, почему так невзрачно выглядим, во всем виноват Саша Кержаков! Браво адекватным болельщикам! Срочно выгоняем Кержакова и будет нам счастье!
    • 19 Февраля 18:28
      +
      С декабря 2015, если быть точнее.
  • 19 Февраля 13:43
    +
    В Газпром тренировочном центре проведена мобилизация, но Дюков не подозревает, что на Бобсоккере уже сформирована пятая колонна, замышляющая диверсию против главного тренера)
  • 19 Февраля 13:47
    +
    Опять челябинский спец инсайдами разбрасывается по всем сторонам. Такой кадр для матчтв пропадет....))
  • 19 Февраля 13:51
    +
    То есть уже надо обсуждать ситуацию на общем собрании, все настолько плохо? Первый матч всего прошел.

    До конца года румын не доработает. Но зато при Боаше...
    • 19 Февраля 13:54
      +
      Боаш сбежал бы уже при таком составе. Он с тем составом постоянно про лимит ныл.
      • 19 Февраля 13:58
        +
        При каком таком? Когда тебе по первому требованию за полгода 8 новых игроков покупают? Напомните, Боаш просил АПЗ - его купили или там играл Данни?Может, у нас полтора года была альтернатива Кришито на фланге и на лавке сидел не Рязанцев с Долговым а Мак и Маурисио?

        Дедушка очень любит рассказывать, что у него очень плохой состав. Только вот одна загвоздочка - он врет.
        • 19 Февраля 14:12
          +
          Продали игроков на сто лямов, а купили на 25 и состав при этом стал сильнее? Прежде чем писать, надо хоть немного думать, что пишешь.
          • 19 Февраля 14:14
            +
            Аргументация, конечно, на уровне. Если бы купили Эрнани за 70 млн евро и Новосельцева за 55 - состав автоматически стал бы уровня Реала, я правильно понимаю?
            Отличный совет, рекомендую ему и следовать.
            • 19 Февраля 14:19
              +
              То есть Эрнани и Халк одного уровня, а Новосельцев наверное вместо Гарая? Эрнани купили за 8 потому что он именно столько и стоит, а Халка за 40 и ждать что они будут одинаково играть может только человек недалёкий. И да вы правы если бы вместо Эрнани и Новосельцева взяли игроков за озвученные вами суммы, мы совсем другую игру наблюдали бы.
  • 19 Февраля 14:13
    +
    Мобилизуют все силы? Это какие? А почнму в первом матче не мобилизовали? Один пафос, да и только.
  • 19 Февраля 14:20
    +
    Что-то мне подсказывает, что некоторые игруны, катаясь на плечах Халка, решили, что они так же великИ, как и Халк)
  • 19 Февраля 14:20
    +
    Зенит попал в цугцванг, замена тренера сейчас ничего не даст. У команды слабый ростер, из за этого все проблемы.
    • 19 Февраля 14:36
      +
      Сам приход нового тренера может помочь мобилизовать некоторых.
      • 19 Февраля 14:51
        +
        Эффект на 2-3 игры, а потом ещё хуже будет. Нужен лидер,желательно в полузащиту, этакий моторчик типа Халка, который будет всех за собой тянуть. Но такой игрок дорого стоит, а клуб сейчас похоже в режиме экономии.
        • 19 Февраля 14:54
          +
          А у нас их всего 12.
          В длинное путешествие по Европе уже мало кто верит ...
          • 19 Февраля 15:06
            +
            Всего 13 и на ЛЕ пока ставить крест не стоит. К тому же я написал, что потом хуже будет. Первая игра с конями многое покажет.
            • 19 Февраля 15:09
              +
              Я не ставил крест. Сказал только, что ниче не светит там с такими исполнителями и их отношением.
              Еду на коней.
              • 19 Февраля 15:41
                +
                Посмотрим, насчёт отношения согласен, но может что изменится. Осенью вроде нормально играли, значит надежда есть.
        • 19 Февраля 16:27
          +
          Икер Муниаин таковым является,например.
  • 19 Февраля 14:22
    +
    Дюков из Монако прилетел? Или из Лондона? Может ему лучше там какой командой поруководить и летать не надо будет?
    • 20 Февраля 10:59
      +
      Разве головной офис ПАО Газпромнефть не в Питере? Откуда он прилетел?
  • 19 Февраля 14:23
    +
    Вчера в Санкт-Петербург прилетел президент "Зенита" Александр Валерьевич Дюков
    то, что Дюков нашел время заглянуть в Питер в такую трудную для команды минуту - делает ему честь...

    а вообще, похоже что ЦСКА придется в одиночку догонять Спартак...
  • 19 Февраля 14:26
    +
    А по мне так президент всегда должен быть рядом с командой.
    • 19 Февраля 14:31
      +
      Алексей,лучше скажите, когда наконец Зенит и Газпром разойдутся? Когда уже у клуба будут руководители а не придворные шуты? Разговоры хоть ведутся?
      • 19 Февраля 15:01
        +
        А что Вам не нравится? Грезите что Зенит опять свалится в середину, так вроде в профиле Зенит значится. Газпром как титульный спонсор дал Зениту практически всё. Единственно что хотелось бы пожелать, так более активного действия руководства команды когда её начинают полоскать в СМИ.
      • 19 Февраля 15:10
        +
        А вот это дело не простое,как бы не пришел русский Лим и не опустил команду до уровня середняка.
      • 19 Февраля 17:17
        +
        Даже не знаю, что ответить...
    • 19 Февраля 14:49
      +
      Наоборот лучше ему во внутрикомандные дела не соваться.
    • 19 Февраля 15:50
      +
      Нет сомнений. Но Дюкова нельзя считать президентом в полном смысле этого слова. Всё его поведение говорит о том, что он всего лишь номинально является таковым, и дела команды его мало интересуют. Игроки наверняка это чувствуют, поэтому ожидать нужной реакции с их стороны не приходится.
      • 19 Февраля 17:18
        +
        Я тоже категорически против того, чтобы одновременно заниматься футболом и нефтью.
        • 19 Февраля 17:46
          +
          Я допускаю, что можно заниматься несколькими делами одновременно. Взять того же Гинера, он и бизнесом занимается, и футболом. В нашем случае футболом нужно жить, а Дюков не производит впечатление такого человека.
      • 19 Февраля 18:35
        +
        Браво
  • 19 Февраля 14:32
    +
    поздно собрания проводить,игроков надо было соответствующего уровня покупать
  • 19 Февраля 14:35
    +
    Вмешательство начальства в рабочий процесс редко дает положительный эффект, но всегда его нарушает.
  • 19 Февраля 14:37
    +
    Руководство, тренерский штаб и игроки мобилизуют все силы, чтобы обыграть "Андерлехт" и выйти в одну восьмую финала Лиги Европы.
    ----------
    Если 1/8 ЛЕ индульгенция Луческу - то я за вылет от Андерлехта.
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.(с)
  • 19 Февраля 14:56
    +
    Не нужно было до этого доводить прежде всего.

    Читаю тут комменты с надеждой что если пролетят Андерлехту и ЦСКА, то Луческу покинет команду. Народ, вы с какой Луны свалились? Люди работающие в структуре Газпрома крайне долго раскачиваются. Привычка. И поэтому ждать отставки румына не стоит.

    Как вариант. Могу предположить что костяк команды недоволен методами работы Луческу, может для этого и собрались. Ждут результата ( всё-таки положительного в ЧР ) и после чемпионата румына убирают в любом случае.
    • 19 Февраля 15:22
      +
      Даже не мечтайте. Зенит в этому году станет Чемпионом, а вы своей ненавистью утрётесь.
      • 19 Февраля 17:35
        +
        Так и я верю что Зенит станет чемпионом, но Луческу всё-равно покинет клуб. Какая ненависть то, вы о чём?
        • 19 Февраля 17:36
          +
          контракт на два года, забудь
        • 19 Февраля 17:58
          +
          если чемпионат провалим (ниже 2 места), тогда могут убрать.. если займем 1-2 место, то на второй год его в любом случае оставят, в противном случае незачем было такую трансферную кампанию зимой проводить..игроки то под Луческу взяли.. а придет кто то другой и захочет новых игроков - а с имеющимися что делать?
  • 19 Февраля 15:12
    +
    Сейчас менять тренера вариант так себе,если только он все подряд сливать не начнёт,и вариантов на его замену очень мало,летом будет куда больше выбор.
  • 19 Февраля 15:16
    +
    Насколько понял из-за то что Луческу избавился от Кержаковых теперь его ненавидит быдло с Виража.

    Задача стоит - выиграть Чемпионат. Что будет с ЛЕ по сути нейтрально.

    Если в данных условиях вы видите лучше тренера чем Луческу, то назовите этих тренеров пофамильно.


    • 19 Февраля 15:22
      +
      Никто,вроде,от Кержакова не избавлялся.
      • 19 Февраля 15:27
        +
        Уже избавились. Одного отправили в аренду, а второй неизвестно где и чем занимается.
      • 19 Февраля 17:18
        +
        21 февраля у Саши презентация книги в "Буквоеде" на Лиговском.
        • 19 Февраля 17:28
          +
          Понятно. Значит 21 февраля с утра на всех сайтах будет взброс всех новостей про Кержакова.
          • 19 Февраля 17:44
            +
            И 22-го тоже .
            В то время , когда команда в поте лица готовится к ответной встрече ЛЕ с верой , что пройдет в 1/8
            -----------------------------------------------------------
            - 21 февраля в 19:00 в петербургском книжном клубе ?Буквоед? на Лиговском, 10

            - 22 февраля в 17:00 во флагманском клубном магазине ?Зенит-Арена? на Невском, 20
            • 19 Февраля 17:48
              +
              И что? У человека не может быть свободного времени?Он должен 24 часа в сутки тренироваться?
              • 19 Февраля 18:32
                +
                А Кержаков когда в последний раз тренировался?
                Может он хоть на одном из сборов участвовал?

                Не? Не участвовал?

                А деньги по контракту получает.

                Разумеется, что у человека не может быть свободного времени. Ведь так много тренируется, очень устал.

          • 19 Февраля 18:03
            +
            Нет, зачем?
        • 19 Февраля 17:55
          +
          А он уже тренируется с командой?
          • 19 Февраля 18:03
            +
            Сегодня не было тренировки, вместо нее собрание.
            • 19 Февраля 18:07
              +
              Какое сейчас настроение в команде ? Надеюсь , не упадническое !
              • 19 Февраля 18:30
                +
                Сегодня был очень серьезный разговор. Настроение рабочее. Поверьте, все очень хотят пройти "Андерлехт".
                • 19 Февраля 18:37
                  +
                  Я тоже хочу прыгнуть на 2 м. ....в длину.
                • 19 Февраля 19:06
                  +
                  Вы говорили о возможном усилении атаки уже в это окно, действительно это может произойти?
                  Вы ведь сами всё прекрасно видите, нет у нас атаки... просто НЕТ!
                  • 19 Февраля 20:06
                    +
                    Да, работа в этом направлении велась..
                    • 19 Февраля 20:11
                      +
                      Велась? Значит прекратили поиски и форварда можно уже не ждать?
                    • 19 Февраля 20:38
                      +
                      устали или опять мимо? но ВЫ красиво сказали, если какой косяк будет на работе, так и скажу: работа велась!))
                      это типа МЫ ПАХАЛИ?)
                      господи, ну избавь Зенит от двоечников!!!!!!!!!!!!
                      • 20 Февраля 08:05
                        +
                        Велась, ведется - время не столь важно. Впереди летнее транфсерное окно, да и до 24 февраля есть время. Хотя согласен - зимой форвард формата Полоза был необходим.
                        • 20 Февраля 10:23
                          +
                          ну это же глупость! а если мы и в этот раз мимо лч? зачем тогда скажут усиление? покупать надо было сейчас, спокойно выигрывать чемп и наигрывать состав к лч, а так опять купят 31 августа и будут они с командой знакомиться в раздевалке перед игрой.
                          ну вот хоть бы кто прояснил руководству, что это не симулятор, а жизнь!
                  • 19 Февраля 20:25
                    +
                    Не забывайте о лимите.
                    У нас уже перебор Легов : Мак -7-ой ,Малло -8-ой.
                    В защите 2 лега обязательных и один вероятный.
                    В оппз из 2-х ,практически всегда два.
                    Жулиано.
                    Ну разве что купят Левандовского ,что бы специально расчищать место под Лега в нападении.
                    • 19 Февраля 20:32
                      +
                      Не забывайте о лимите.
                      У нас уже перебор Легов : Мак -7-ой ,Малло -8-ой.

                      1-кол-во легов в заявке не ограничено
                      2-Лом Моурисио хоть сегодня на выход< это только разгрузка ЗП
                      • 19 Февраля 20:49
                        +
                        1. Для чего они в заявке ,если,что бы выпустить их на поле,
                        надо задействовать Зуйкова ,Чернова ( хотя он кажется чуть прибавил) ,Анюкова (ему спасибо за долгие годы ) или Могилевца ( ни к ночи будь упомянут).
                        2. А кто будет играть в Опорниках ?
                        Гарсия - раз. Эрнани( ему еще рости и рости) - два.
                        В любом случае леги.
                        Цаллагов? Это пока только паспорт.
                        В последней игре в Бельгии в старте было 6 Легов.
                        • 19 Февраля 21:01
                          +
                          2. А кто будет играть в Опорниках ? Гарсия - раз. Эрнани( ему еще рости и рости) - два.
                          Юсупова поставить, а вместо запыхавшихся Дзю-Шат-Коко приличного лега
                          • 19 Февраля 21:18
                            +
                            Как не крути ,а получается иллюстрация к басне Крылова Квартет.
                            И как это я забыл такого выдающегося игрока ,как Юсупов.
                            Мастера точных передач ,но только назад или только ближнему.
                            В этом случае %% владения мячом Зениту (правда на своей
                            половине ,без всяких шансов перейти за среднюю линию поля) обеспечен.
                            При Юсупове отпадет и надобность в нападающих вообще.
                            До них с ним и мяч не доставить.
                            А нам нужен хотя бы такой как Проппер, умеющий
                            быстро переходить в атаку.
                            • 19 Февраля 21:38
                              +
                              и где тот Проппер?
                              • 19 Февраля 21:49
                                +
                                Увы.
                                Менеджмент тугодумный.
                                С августа 15г сплошные проколы.
                                АВБ во время не уволили .
                                Потом взяли не того человека в главные .
                                Теперь и селекцию провалили.
                • 19 Февраля 22:22
                  +
                  Алексей, Вы считаете Кокорин тоже хочет? Или то что мы видели в Брюсселе из области "хочет, но не может"?
            • 19 Февраля 18:29
              +
              Даже тренировки не было?
              Видимо "пели интернационал". "Пропал дом" (с) :(((
              • 19 Февраля 20:11
                +
                В тренажерном зале поработали. На улице такое творилось, можно было запросто подхватить простуду.
                • 19 Февраля 21:03
                  +
                  В тренажерном зале поработали. На улице такое творилось, можно было запросто подхватить простуду.
                  видать поэтому у нас дворники плохо работают, простудиться можно!))
    • 19 Февраля 15:32
      +
      Жардим, Соуза, Витория, ну и Боаш)) ^_^
      • 19 Февраля 15:37
        +
        Одни португальцы.А Жардим-это космос сейчас для нас.
      • 19 Февраля 15:38
        +
        Боаш это который сейчас тренирует команду Халка и ... зарабатывает 20 лямов в год. Этот тот самый Боаш который сказал, что я в гробу видел весь этот лимит.

        Жардим сейчас тренирует Монако и у него там всё хорошо. И с чего это он должен приезжать в Питер?

        Соуза сейчас тренирует Фиалок. И с чего это ему из Италии ехать в Питер, где нет даже хороших игроков.

        Назовите мне тренеров которые сейчас свободны и поедут тренировать этих деревяшек.
      • 19 Февраля 15:52
        +
        Эти тренеры все заняты сейчас,их нельзя просто выдернуть из команды по среди сезона,а про Боаша лучше не напоминай пожалуйста,нужно что-то новое.Тем более Жардим точно не поедет даже летом,на него топ клубы охотятся.
    • 19 Февраля 17:38
      +
      Кержаков ещё сыграет свой прощальный матя на новом стадионе, Вираж был, есть и будет, а вот вы со своей ненавистью как раз и утрётесь)
      • 19 Февраля 18:29
        +
        Вираж это животные.
        • 19 Февраля 19:33
          +
          Это ты перегнул. Везде есть разные ребята.
          В юбилей Шостоковича оркестр виража ,человек 15-20 ,спустились на поле и испонили
          отрывок из Ленинградской симфонии и марш из Аиды.
          Уверен ни один вираж в стране на такое не может замахнуться.
          • 20 Февраля 00:19
            +
            Не стоит объяснять, человек следует стереотипам.
            • 20 Февраля 10:50
              +
              http://www.youtube.com/v/bTYE9VrKkdc


              Оркестр из болельщиков ,к сожалению ,плохо виден за воротами. 16-18 человек всего.
              • 20 Февраля 15:36
                +
                Да я на всех домашних матчах на стадионе ( бывают случаи прогулов, но не часты))). Так что это я слышал и тоже снимал кажется).
                • 20 Февраля 18:39
                  +
                  У меня в 16г не было ни одного прогула.
                  Плохо что конкретный Календарь на весь сезон сразу не
                  формируют.
                  Перед Локо я пять часов летел ночью ,что быднем пойти на стадион.
                  А перед ЦСКА летел 25 часов и прилетел утром ,что бы в этот же день пойти на футбол.
                  Увы оба раза не порадовали.
                  Удачи нам 23-го.
                  • 20 Февраля 19:35
                    +
                    Да. Такое бывает. У меня работа порой мешает, вот и 23-го работаю(. Ну абик благо есть куда пристроить).
                    Конечно и удача нам не помешает)
                    • 20 Февраля 20:45
                      +
                      Работать в праздник ? не повезло.
                      Болеть на стадионе буду как всегда сердцем ,но головой понимаю ,что будет очень не просто и возможно для облегчения борьбы за Золото ,а это сейчас Главное в этом сезоне, будет проще не победить ...
                      • 20 Февраля 20:47
                        +
                        Для меня это уже привычно)
                        Да, будет не просто, но не так уж и непроходимо.
                        • 20 Февраля 20:52
                          +
                          За неделю ничего не создашь.
                          Я специально написал не создашь ,а не вспомнишь ,т.к. и вспоминать нечего .Осенью игры не было ,а после 9-го тура
                          началось просто сползание.
      • 20 Февраля 03:21
        +
        Такие , как он, не утрутся. Чтобы определить причину и следствие, ум нужен, а тут Бог не дал! Схема ведь одна - выбирается жупел ( неважно кто, Кержаков, Шатов или Лодыгин) и начинается вакханалия и будет им счастье!
  • 19 Февраля 15:28
    +
    Взглянув на название заметки, подумал, что Зенит опять играет товарняк, на этот раз с каким-то восточно-европейским клубом "мобилизация")
  • 19 Февраля 15:37
    +
    Полгода - и вот почтенная публика из тональности "ну надо посмотреть, ну хуже Боаша уже не будет" перешла к обсуждению, стоит ли убирать румына #прямосейчас. Показательный момент. Мирча бьет рекорды
    • 19 Февраля 17:49
      +
      Боаша надо было раньше убирать.
      Не убрали - он оставил "Зенит" без ЛЧ.
      Поэтому удалось подписать не нормального тренера, а дедушку.
      Вот и будем теперь хлебать дальше последствия всех стратегических ошибок ЭГМ из ситечка.
      • 19 Февраля 18:31
        +
        Боаш за год предупредил, что уходит. Так что вопрос ЭГМ, как и с заменами Халку, Гараю и Витселю.
        • 19 Февраля 19:16
          +
          Боаш мало того что за год предупредил, он САМ договорился с Фалькао и Моутиньо, которые были готовы ехать в Зенит, но когда Мутко решил уничтожить клубный футбол в России и изменить лимит за неделю до начала чемпионата,то его оставили с Долговым и Евсеевым наши горе менеджеры ! Вот тогда Боаш сказал что уйдет, а соответственно за ним ушли все остальные и Халк и Гарай и чудо-доктор и теперь Витсель !
      • 19 Февраля 19:19
        +
        Может быть. Или не лезть в известное место и предоставить тренеру то, что он просит.
        То есть без ЛЧ нормального тренера не подписать? Ой вей, как же остальные тогда живут без этой ЛЧ, тренеров подписывают.
        • 19 Февраля 19:29
          +
          Я считаю, что ни Боаша, ни Луческу не надо было приглашать в "Зенит".
          Это главный стратегический просчет ЭГМ.
          Руководство "Зенита", после Спаллетти, не может подписать нужного клубу тренера.
          С ЛЧ-местом это было сделать проще.
          Без него можно тоже.
          Но это задача не под силу ЭГМ.
          Но, остается только мне засунуть своё мнение куда подальше, и наблюдать за этим.
          Стараясь воспринимать отстранённо.
          Это ИХ клуб.
          • 19 Февраля 19:33
            +
            Милан без ЛЧ места и с малопонятными перспективами подписал отличного тренера Монтеллу. Я думаю, если бы Пеллу прогарантировали определенные трансферы - он бы пришел, никакая ЛЧ тут вообще не нужна.

  • 19 Февраля 18:02
    +
    Зенит победит 3:0
  • 19 Февраля 18:07
    +
    Непопадание в Лигу чемпионов - важнейший момент, во многом повлиявший на решения руководства. Многие этого фактора, к сожалению, недооценивают
    • 19 Февраля 18:22
      +
      Сейчас Ростов, Краснодар и Зенит стремятся расширить представительство в ЛЧ до трёх команд. Это очень важная задача.
    • 19 Февраля 18:23
      +
      Для меня он очевиден (см. выше).
      Как и неспособность руководства на кардинальные решения после своих же ошибок.
      Не смогли вовремя расстаться с Боашем - остались без ЛЧ, остались без мотивированного тренера высокого уровня.
      Вынуждены были брать первого, кто согласится.
      И с Луческу будет также.
      Надеюсь, если Луческу оставит "Зенит" без ЛЧ, то у руководства хватит решимости с ним расстаться.
      Такого разваленного "Зенита" я со времён Раппопорта не видел в современной истории.
    • 19 Февраля 18:34
      +
      А вы уверены, что в этом году попадем с таким ГТ?
    • 19 Февраля 18:35
      +
      А ещё перегретый футбольный рынок китайскими командами.
    • 19 Февраля 18:35
      +
      Я правильно понимаю, что у эгм текущий езультат определяет вектор стратегии? И что при недостижении локального результата меняется цель общего развития? А может все просто? Цели нет. Есть реактивные дёрганья, как у лягушки под током?
      То есть можно допустить, что при непопадании в этом году в еврокубки (что станет фактором, повлиявшим на решение руководства) следующим тренером станет условный Гамула?
    • 19 Февраля 18:41
      +
      А почему у руководства не было плана "Б" на случай непопадания.
      Уже летом было ,как и всегда , масса свободных квалифицированных тренеров Даже не считая английских.
      А уж сразу после поражения от АЗ было время и на селекцию и на подготовку.
      В декабре ,как и всегда ,масса свободных тренеров : пара десятков качественных точно была и есть.
      Английских специально не беру.
      1.Брентенрейтер 43года Из Шальке 2.Лаббадия 51 год из Гамбурга 3. Пранделли из Валенсии 4. Шуберт из Боруссии 5.Аустеран из Валенсии и т.д.

      -
      • 19 Февраля 21:39
        +
        а как вам Дитер Хекинг?
        • 19 Февраля 21:59
          +
          Тренер ,который был признан лучшим тренером Германии в 2015 году ,я полагаю
          нам мог подойти,хотя стаж работы у него в ТОр-клубах у него маленький.

          Однако у него сейчас контракт с Боруссией ( мёнхенгладбах) ,а я привел начало просто свободных тренеров.
          • 19 Февраля 22:03
            +
            Ну Хекинг по сравнению с теми кого вы предложили вообще топ.
          • 19 Февраля 22:15
            +
            Я понимаю, но из этих свободных едва ли кто-то заинтересует руководство. В идеале нужен злой Магат с палкой для Кокорина и ему подобных.
            • 19 Февраля 22:26
              +
              Так они же его сольют за две недели,всегда проще поменять тренера,чем футболистов.
              • 19 Февраля 22:46
                +
                А Вы помните, что в 2003-м Пан убрал Игонина, Овсепяна и Осипова. Было 0-3 от Уралана по-моему. Возможно, ему показалось, что был слив. Не знаю. Но он взял 5-6 человек из дубля. Половина из них до сборной дошли. Сейчас у нас Мак самый молодой в команде (25 лет). Впору в книгу рекордов Гиннесса отправлять заявку.

                В Брюсселе ошибался Иванович. Хотя казалось бы, прошел в футболе всё, что только можно. Почему Луческу так боится выдернуть из дубля нескольких игроков? Ведь ошибаются даже такие опытные. Кришито, Кокорин, Лодыгин, Анюков. Игроки сборной, казалось бы. Но сколько у них результативных ошибок!
                • 19 Февраля 22:53
                  +
                  Да потому что боится что они ему игру сольют,плюс возиться не хочет с ними наверняка,от него ведь результат требуют,да и у нас видимо нет таких молодых сейчас как тот же Головин в ЦСКА.
                  • 19 Февраля 23:21
                    +
                    Чалова и еще кого-то выпустили от безысходности. Сейчас это едва ли не главная звезда.
                    • 19 Февраля 23:31
                      +
                      Так у них выбора же нет,играют те кто есть,а мы набрали игроков на два с половиной состава.
                      • 20 Февраля 00:07
                        +
                        Я никого не предлагал ,а просто показал первых несколько в огромном списке свободных тренеров.
                        Вот год назад ,исходя из официальной задачи ,озвученной Дюковым ,я действительно предлагал : не мелочитесь ,
                        Предложите Анчи в два раза больше Баварии.
                        Этот тренер нам нужен. Тренер = ключ к успешной селекции ,необходимой для решения официальной задачи
                        Дюкова - задача Зенита войти в ТОР-10 и регулярно попадать в 1/4 ЛЧ.

                        • 20 Февраля 01:20
                          +
                          Ну Анчи это нереально,он только в самых серьезных топ клубах обитает,но всё равно есть и другие хорошие специалисты.
                          • 20 Февраля 10:39
                            +
                            "Тренер = ключ к успешной селекции "
                            Это же ,слово в слово , сегодня повторил Веденеев.
                            А с Пеллегринни уже был подписан протокол ,но только если Зенит будет в ЛЧ.
                            Из-за нашего тугодумного менеджмента Клуб сделал три шага назад,если исходить из официальной задачи.

                      • 20 Февраля 00:16
                        +
                        Вас устраивает нападающий Кокорин с его самоотдачей? Или Молло? Он на 10 минуте в одном из матчей на сборах в Сан-Педро-дель-Пинатар не побежал за своим игроком, потеряв мяч. На таком высоком уровне подобного не должно быть в принципе!
                        • 20 Февраля 01:22
                          +
                          Ну Молло толком не видели,в Крыльях он был хорош,но то Крылья с контратаками,а у нас по 60-70 процентов владения мячом,причем бесполезного,и Кокорин конечно не устраивает с таким футболом.
            • 20 Февраля 00:03
              +
              В идеале хотелось бы ,и уже давно , что бы Клуб ясно огласил
              цели и задачи Клуба .
              Без ясногопонимания невозможно довать правильные оценки любым
              действиям менеджмента. Объективные Оценки можно довать только исходят из поставленных задач.
              Одно дело когда Дюков несколько раз говорит : задача Зенита войти в ТОР-10 и регулярно попадать в 1/4 ЛЧ.
              Тут все понятно . В ТОр-10 ( особенно ) или команд ,регулярно попадающих в 1/4 ЛЧ нет Клубов ,чьи бы команды имели ОЦ меньше
              400 млн евро. Зенит в этом году движется в противоположную сторону ,с ОЦ=200 к ОЦ=110 ,и поэтому за этот провальный год
              оценка всем действиям КОЛ.
              Другое дело ,если нам говорят : самый главный сказал стоп и теперь задача Зенита просто попадать в ЛЕ ,чтобы не забывали с 4-5 мест. Бронза -просто здорово.
              И тогда мы видим : Зенит на втором месте и ,возможно ,попадет в тройку. Тогда и к тренеру какие претензии. Задача перевыполняется.
              Ждем правду.
              • 20 Февраля 02:17
                +
                Вот тут согласен,я помню как летом Дюков сказал что цель такая же,топ 10 в Европе,а на деле мы купили Мака,который конечно добротный игрок,но явно не для цели топ 10,по Жулиано вопросов нет,довольно бюджетный качественный игрок,но вот Новосельцев как замена Гараю это смех,причем как обычно в последние часы ТО взяли,заранее даже не думали видимо что Гарая продадут,это же не нормально,плюс Луческу работал с бразильцами в Шахтёре,а у нас их только двое,ну плюс Эрнани подъехал,причем у нас они ведь не молодые и талантливые,а Маурисио который явно не уровень основы,плюс старый знакомый Жулиано,эта не та политика которая была в Шахтёре,зимой игроков купили вроде и много,а серьёзных трансферов и не было,Молло как то совершенно не подходит под философию Луческу с тотальным контролем мяча,Цаллагов может для ротации и затычки сойдёт,ну по Луневу там вопросов особо нет,Кержаков совсем не впечатлял в качестве конкурента Лодыгина,Эрнани потенциально сильный игрок,но сырой пока что,так вот это явно не те трансферы чтобы быть в топ 10.
        • 20 Февраля 00:00
          +
          На счет Хекингов и Муньаинов).
          ЭГМ пора определиться, каким он хочет видеть стиль команды. Последнее время клуб дрейфовал в сторону тикитак-южное солнце, и в этом смысле Мирча - некий эконом класс этого направления.
          Но даже под этот эконом нужны исполнители.
          Но если клуб собирается и дальше плыть с Шатовыми, Коками, Юсуповыми и Маками, то может стоит задуматься над клопп-стайлом? Более незамысловатым и неприхотливым, нежели южные кружева.
          • 20 Февраля 00:18
            +
            Боюсь, Клопп к нам не поедет. Его уже сватали в Зенит, аккурат перед его приходом в Ливерпуль.
          • 20 Февраля 01:27
            +
            Пока есть лимит приходится плыть с этими игроками,а насчёт тренера,так есть и испанцы,португальцы,итальянцы,немцы,голландцы,главное чтобы новый тренер в начале с игрой в обороне что нибудь сделал,потому что Луческу на это мне кажется вообще забил,да он особо и не ставил никогда игру в обороне.
  • 19 Февраля 18:54
    +
    А это какая волна мобилизации?
  • 19 Февраля 19:05
    +
    Там, кстати, наш Вукашин уже третий матч подряд в старте и все 90 минут отыграл в составе Бордо против Генгама.
    Отпишитесь, если кто смотрел, как он выглядел?
  • 19 Февраля 20:07
    +
    Завтра утром интервью Сергея Геннадьевича Веденеева. Интересно.
  • 19 Февраля 20:08
    +
    Прочитал заметку, пробежался по постам, так и не нашёл ответа на самый интересный вопрос: кто с собрания вышел в раскорячку? Дюков, Луческу, Шатов с Кокориным, один Иванович?
  • 19 Февраля 20:12
    +
    А этого никто не знает :) Закрытое же собрание :) Еще раз с победой! По белому вам завидую. Но мы тоже прорвемся!
    • 19 Февраля 21:56
      +
      Спасибо! А вам и деваться некуда. За срыв стокгольмской встречи Зенит ждёт общественное порицание и вторая волна мобилизации!
  • 19 Февраля 20:12
    +
    Доброй ночи, друзья! До завтра!
  • 19 Февраля 22:13
    +
    а, представьте, дать Курбану хоть половину этих денег. Ростов бы и реал сделал
    • 19 Февраля 23:19
      +
      Все мы помним,что стало с Рубином Бердыева,когда ему там дали денег.Так что вполне можем представить)))
  • 20 Февраля 00:20
    +
    Курбан очень хороший тренер, но у него слишком мутные схемы. Просто тренерство его уже не устроит.
    • 20 Февраля 08:34
      +
      Так почему же он отказывается от поста генерального в Ростове?
  • 20 Февраля 00:22
    +
    Русские сами создают себе трудности, а потом их героически преодолевают. Уинстон Черчиль
    Напомню ответный матч пройдёт 23 февраля, знаковый день для страны, в любой другой, я не поставил бы на проход Зенита и ломанного гроша, но 23 го вера в чудо есть...
  • 20 Февраля 19:42
    +
    Сегодня потренировались. С Кержаковым и Новосельцевым.
    • 20 Февраля 19:54
      +
      Ну вот, отдохнули, если эти дни сильно грузить не будут, к четвергу на "легких" ногах подойдут, могут и "полететь", но выхода это не гарантирует, зато потом может аукнуться.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/783

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3674

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4950
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 732 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:14
Сегодня 14:14
Сегодня 14:14
Сегодня 14:14
Сегодня 14:13
Сегодня 14:13
Сегодня 14:13