Эндрю 


Публикации (239)
14 Февраля 2017

"Зенит". Ключ на старт


Считается, что послезавтра для Зенита» наступит момент истины. Общая победа над «Андерлехтом» утвердит тренерский штаб и руководство клуба в правомерности выбранного курса. Неудача качнет лодку. Да так, что кое-кто может упасть в воду. Я, однако, далек от мысли считать поединок в Брюсселе Армагеддоном. Просто эта игра откроет нам глаза на многие, неочевидные ранее вещи.

Пессимисты предрекают Луческу апокалипсис. Аргументы просты: главный тренер не нашел замены Витселю, проредил вратарскую позицию, не определился со стартовым составом, оставил в команде растерянных Могилевца и Ломбертса. Мягкий центр обороны, проблемы в опорной зоне, низкая вариативность атаки – все эти проблемы непременно поставят Луческу на вид, если, не дай бог, в четверг «Зенит» потерпит фиаско.

У оптимистов другая позиция: Бранислав Иванович – мессия, призванный в одиночку разрушать атаки «Андерлехта». Витселя способны заменить Цаллагов, Эрнани, Маурисиу или Юсупов. Александр Кокорин, лучший бомбардир «Зенита» в межсезонье, находится в великолепной форме. Дзюба, окрыленный капитанской повязкой, хоть и традиционно тяжело входит в сезон, но не уйдет с поля стадиона «Констант Ванден Сток» без забитого гола. Луческу, воочию видевший «Андерлехт» в двух матчах чемпионата Бельгии, подметил слабости соперника. Сенегальский центральный защитник Мбодж изможден Кубком Африки (именно он «привез» пенальти в матче с «Зюлте-Варегем»). В той же встрече получил травму основной правый защитник Аппиа, лучший бомбардир чемпионата Теодорчик мазал момент за моментом, а Тилеманс, в очередной раз не отпущенный руководством «Андерлехта» в более сильные чемпионаты, выглядел бледнее, чем в поединках с «Ростов».

«Зенит» отменно готов физически – не зря команда дважды в день трудится на базе национальной сборной Бельгии. У Луческу колоссальный опыт подготовки к весенним матчам еврокубков («Шахтер» солидно выглядел в феврале). У «Зенита» больше ярких исполнителей. Крепче нервы. Тоньше игра. Одним словом, настраиваться на гулянья в ночь с четверга на пятницу гораздо логичнее, чем заказывать молебен об упокоении.

Чем ответят реалисты? Фактами: «Андерлехт» находится в хорошем соревновательном тонусе, разделяя с «Брюгге» первое место в чемпионате Бельгии. «Зенит» в целом неплохо смотрелся в контрольных матчах, но поражение от «Спарты» оставило неприятный осадок. Иванович мгновенно вписался в коллектив, но до сих пор не ясно, на какой позиции видит его главный тренер. У Цаллагова и Эрнани нет опыта выступлений в еврокубках, зато восстанавливается Смольников и набирает форму Данни.

Итак, ключ на старт. Я оптимист. А вы?
Алексей Андрианов
Перед игрой с "Андерлехтом" вы
Перед игрой с "Андерлехтом" вы
Оптимист
55 | 28.9%
Пессимист
14 | 7.4%
Реалист
73 | 38.4%
Я просто волнуюсь
48 | 25.3%
Всего голосов: 190
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Февраля 01:28
    +
    Считаю так;
    подготовка к матчу идет довольно серьезная, проделана колоссальная работа на предсезонке, все заточено под первую оф. игру и думается мне, Луческу уже четко знает как играть против бельгийцев.

    По своему впечатлению об Андерлехте, могу сказать; у команды практически нет ярких игроков, способных в одиночку решить эпизод за исключением разве-что Тильманса... игроки все средние, особенно в линии обороны, атака быстрая, маневренная (чем-то возможно напоминает АЗ в последнем матче с нами), но самое неприятное, это то, что бельгийцы большие любители "полонгшотить" то бишь, бить издали... Юра как известно, с этим не очень то и дружит. Но, опять-таки главное превосходство Зенита сейчас, это самое банальное - класс, абсолютно во всех линиях Зенит попросту класснее. И конечно Луческу, уверен с его опытом на Евро-Арене, Зениту пройти Андерлехт особого труда не составит.

    Это не оптимизм, просто здравое мнение... да и для пессимизма нет ровным счетом никаких причин.
    • 14 Февраля 08:25
      +
      Луческу четко знает как играть.
      Сколько уже этих мантр было. Все то Луческу знает, а Зенит вечно одинаковый, вечно не готов к ходам соперников, вечно проваливает первые таймы. Но Луческу знает.

      А класс во всех линиях. Ну конечно, ведь Юсупов/Гарсия/Жулиано это топ. А уж атака из Дзюбы и Мака с Кокориным действительно классная.
  • 14 Февраля 04:02
    +
    Интересно, а оптимист это тот кто ищет отговорки в случае неудач? Ну там, из ЛЕ вылетим, мол не беда, в чемпионате всех порвём. Чемпионат завалят, не беда, руководство утырки, не купили бразильцев Луческу.

    Нет, уж лучше быть пессимистом в глазах других, но на самом деле реалистом. За два дня до матча, можно сказать, что команды находятся на разных полюсах спортивной формы и для меня очевидно, что Луческу сливает ЛЕ в угоду чемпионата. Пусть так, его право. Но считаю, что в случае неудачи в РФПЛ, не должно быть никаких сантиментов.....
    • 14 Февраля 08:34
      +
      Быть оптимистом - значит верить, что проделанная работа принесет ожидаемый результат.. А поиск отговорок - это другие черты личности! Луческу сливает ЛЕ, еще и так откровенно, что для Вас это очевидно, что же на это указывает?
      • 14 Февраля 11:06
        +
        Спортивная форма команды.
        • 14 Февраля 11:58
          +
          Как связаны спортивная форма команды и сливание ЛЕ, но в то же время ориентирование на РФПЛ? Звучит абсурдно!
          Луческу в плане физики и тактики готовит команду в целом, на оба турнира. За ЛЕ платят не малые деньги, к тому же победа в ЛЕ даёт путевку в группу ЛЧ! Луческу приглашали для выхода команды на другой уровень, а не просто побороться за золото чемпионата. Поэтому совершенно точно на ЛЕ никто не забивал, это как минимум престиж клуба, как максимум - весомый трофей!
          • 14 Февраля 13:58
            +
            Вы зачем мне налилили столько воды? Вы думаете я не понимаю значимость турниров?) Полноте, сударь, не стоит казаться умнее чем вы есть.
            Команда не готова к старту в ЛЕ, на мой скромный взгляд. То есть, либо ТШ провалил подготовку, что даже мне с моих отношением к Луческу, кажется абсурдом, либо команду выводят на пик формы позже, а это март-апрель. Вывод: для меня очевидно, что вылет из ЕК для ТШ трагедией не станет, а вот не попадание в ЛЧ-да.
            • 14 Февраля 14:22
              +
              Вы понятия не имеете кто я, чтобы додумывать, кем я тут пытаюсь или не пытаюсь казаться.
              12 игр за 25 дней и 2-х разовые тренировки - это не достаточно интенсивно для выхода на пик формы к середине февраля? Другой вопрос, если команда не смогла или ее отдельные представители, что опять же, до официальных игр лишь догадки! По Вашему команду выводят на пик формы к марту-апрелю? Учитывая, что игры с ЦСКА и Амкаром, которые еще и обе выездные, могут решить очень многое! По Вашей логике, жертвуя ЛЕ и выводя команду на пик формы к апрелю, Зенит решил вообще на всё забить в этом сезоне! Сомневаюсь, что всё именно так, как Вам видится.
              • 14 Февраля 14:35
                +
                Сомневаться вы можете, это нормально. Но я вижу именно так и никак иначе.

                Команда которая готовится целенаправленно к турниру и выглядит иначе, Спарта вам как пример.
                • 14 Февраля 15:05
                  +
                  Сердечко ёкнуло.. СПАРТА.., думаю, да неужели? =D
                  Вы все игры Спарты видели? про их тренировочный процесс в курсе? Или судите по отдельно взятой игре, где они выглядели получше?

                  Ну чего гадать, в четверг увидим кто как сыграет, ну а 23 сделаем выводы, обсудим
    • 14 Февраля 11:00
      +
      Реалист не строит прогнозы и не посыпает голову пеплом, то, что делают оптимисты и пессимисты. Которые отличаются только тем, что одни плачут после свершившегося события, а другие до.
      Реалист всегда боец, ему некогда, да и нет желания, ныть и страдать, он готовится. Он знает, что делать и делает это.
      ЗЫ. Здесь на портале в основном пессимисты и оптимисты, а реалисты - команда Зенит: руководство, тренерский штаб, футболисты, болельщики, готовящиеся помогать команде победить.
      • 14 Февраля 11:04
        +
        Лихо вы себя приписали.)

        Реалист это тот, кто видит форму команды и делает по ней выводы.

        Оптимисты - это последователи версии: Жираф большой ему видней.)

        Ну а пессимисты - их не так много и они болеют не за "Зенит".)
        • 14 Февраля 12:09
          +
          Вы в корне неверно трактуете понятие Оптимист. Про жирафа вообще неуместная аналогия! Оптимизм и пессимизм это два варианта восприятия одной реальности, одного факта или череды событий. Подумайте на примере стакана, который наполовину полон...ну или пуст! Тут нет правильного и неправильного ответа, каждый воспринимает жизнь, или какие-то конкретные ситуации в соответствии со своим восприятием.

          Это касается и подготовки Зенита. Матчи мы смотрели одни и те же, все всё видели и понаделали выводов, которые сравнить с реальностью можно будет только после игры.
        • 14 Февраля 13:07
          +
          Странно, я про себя не написал ни слова. А вот Вы уверенно назвали себя реалистом. Почему-то. Реалист это тот, кто видит форму команды и делает по ней выводы.
          Выводы Вы делаете, это так. Только что Вы видите? Что Вам показали? Тренировочные матчи. В которых игроки получили поровну физическую нагрузку. И всё. Как они тренируются не под телекамерами Вы не видели, что они там делали Вы не видели. Вы вообще не видели команду уже почти две недели. Но уже имеете мнение о её форме...
          • 14 Февраля 14:01
            +
            Да, я реалист, как и вы оптимист. Таково мое мнение.

            Что касается формы команды, то варясь в соку футбола, многое понимаешь, даже если ты готовишь и 13 летних пацанов.
            • 14 Февраля 14:18
              +
              Я хотя бы раз сказал, что всё будет хорошо? Я вообще по натуре скептик. Но вот Вы ни разу не реалист. Хотя бы потому, что совершенно не способны быть объективным. Да и с логикой не в ладах. Вы мне возразите по существу написанного. А выставлять аргументом свою работу....
              Это анекдот, то, что Вы написали. Получается, что варясь в футболе и тренируя 13-летник пацанов Вы приобрели способность оценивать форму команды, которую не видите уже две недели? Прямо видите сквозь стены и через расстояния. Бедные дети, которых Вам доверили их родители!
              • 14 Февраля 14:33
                +
                Где я написал про сейчас и вижу сковозь стены?

                Я лишь сужу по увиденному. И за оставшееся время, набрать форму нереально, это вам любой эксперт подтвердит. Тренироваться можно, хоть до упаду, но поймать игровой тонус не получится - этот первое.

                Второе: если команда создаёт 1.5 момента в товарищеском матче и наносит 2.5 удара, то даже через три недели тренировок это показатель не пойдёт вверх. И последнее, если ТШ не смог донести команде как нужно играть, то также в тренировочном процессе этого не добиться, сыгранность знаете ли, приходит не в момент тренировок.

                А жалеть детей не надо, лучше жалейте своих родственников. Толку больше будет.

                Ну, а что касается логики, то как-то мелко. После итога в кусты не прячьтесь как было с подобными после "успеха" Слуцкого в сборной.
                • 14 Февраля 15:13
                  +
                  Я не понял, Вы свою аргументацию, как и superzina копипастите из Wordа и вставляете постоянно? Я про эти Ваши 1,5 момента и 2,5 удара постоянно везде вижу. Вы их насчитали что ли? Хотя бы меняли цифры хоть немного, а то как-то скудновато...
                  Я понимаю, что 13-летних пацанов за три недели не научишь комбинациям. Но это ведь другой случай! Вы разве не в курсе, чем занимаются наши игроки на сборах? Не знаете, что делают тоже, чему их учил, к примеру Спаллетти: выходу из обороны через пас, контратака 2 в 2, 3 в 2, 3 в 3 и т.д. и т.п. Отработка искусственного офсайда, диагональной подстраховки, стандартные положения...
                  Всё это заучивается на тренировке и нигде больше. И не показывается соперникам до поры, до времени. Как же вы тренируете с такими знаниями, чему учите?
                  По поводу жалости. Знаете, я люблю и жалею не только родственников. И это по-христиански, а любить родных, это только животные могут. Как же Вы с детьми работаете?
                  И насчёт кустов. Я никогда ни от кого в жизни не прятался, жизнью рисковал, но не убегал никогда. Такое воспитание. Да и чего мне прятаться? Вы вообще понимаете или совсем оглохли, как глухарь на току от своего пения? Я в отличие от Вас прогнозы не давал и не даю.
                  • 14 Февраля 18:11
                    +
                    Молодец много написал, только вопрос где вы все это увидели?

                    Как - то более 10 лет тренировал и все довольны были, а тут появляется некто и начинает виртуально оценивать работу, смешно
                  • 14 Февраля 18:27
                    +
                    Не связывайтесь, дружище; придет время, мы с него строго спросим.
  • 14 Февраля 05:53
    +
    Сразу после жеребьевки на мой взгляд, шансы Зенита оценивались выше,чем сейчас. Тревожно. И мнение автора заметки, что с позиций оптимиста надеяться на замену Витселя Цаллаговым , оптимизма как раз не прибавляет.
    • 14 Февраля 11:03
      +
      Перед вторым матчем с Баварией в 2008 году наша команда лишилась Аршавина и Ширла (Кима Джина лишились раньше. Очень важные футболисты, один из них ключевой. Кто вышел играть на их позициях и как закончилась игра не надо напоминать?
      • 14 Февраля 11:49
        +
        Сколько до матча с Баварией Адвокат был во главе Зенита,и сколько Луческу? Тот Зенит был уже командой Адвоката, а Луческу свой Зенит еще только строит. В этом разница.
        • 14 Февраля 13:18
          +
          Я Вам ответил на слова о "замене Витселя Цаллаговым". Для этого и был пример. Что же касается того, кто и сколько строит команду, то следует, я думаю, говорить о том, есть у команды игра или её нет. Вот у Зенита Дика Адвокаата до памятной кубковой игры с Динамо игры не было, мучилась команда, а потом щёлк и заиграла команда. До появления в составе Жулиано с Маком тоже у Зенита не получалось, не было игры, одна суета. А потом в игре с Ростовом вышел Виктор и всё заиграло. Аксель, конечно, мощный игрок и Зенит с ним увереннее, но и когда его не бывало в составе, игру команда не теряла.
          • 14 Февраля 13:52
            +
            Не соглашусь. На мой взгляд, замены Витселю Зенит пока не нашел. И ,если можно,назовите ваш самый памятный матч Зенита ,когда Витсель отсутствовал в составе?
            • 14 Февраля 14:30
              +
              22 октября, ЛЧ, выиграли в Порту 0:1.
              • 14 Февраля 16:31
                +
                Помню тот матч. Халк блистал тогда. Сейчас его нет-в этом разница.
                • 14 Февраля 16:39
                  +
                  Так и Кержакова нет, который гол забил. Многих нет: Зырянова, Широкова, Аршавина, Файзулина.
                  Есть Хави Гарсиа, есть Жулиано, Мак, Кокорин, Дзюба...
                  • 14 Февраля 16:57
                    +
                    И тем не менее мотором команды в том матче был именно Халк. Я ведь согласился бы с вами насчет того,что главное-командная игра,а не отдельные личности,но ведь на этих сборах и командная игра пока хромает. Очевидно,что без Витселя средняя линия похуже смотрится.
                    • 14 Февраля 17:00
                      +
                      Не было ни одного ещё официального матча, поэтому нет смысла оценивать игру.
                      • 14 Февраля 17:52
                        +
                        А я и не хороню Зенит,наоборот-считаю его фаворитом пары. Я только высказал свое личное мнение,что шансы Зенита против Андерлехта сразу после жребия оценивались повыше, чем сейчас,если резюмировать общий тон комментариев.
  • 14 Февраля 06:52
    +
    Я реалтст и ничего хорошего с набравшим ход Андерлехтом не жду.
  • 14 Февраля 07:16
    +
    А я просто соскучился по Зениту.)Товарняки оптимизма не добавляли, посмотрю что покажут официальные игры.
  • 14 Февраля 07:24
    +
    и несмотря ни на что на выезде выигрыш 1:0 а вот дома интуиция подсказывает проигрыш 1:3, без Аршавина без Керпжакова команда Зенит .....возвращается с базара....
    а вот Спартак все еще продолжает медленно но двигаться вперед, если золото ЧР не в этом году то в следующем, ну не помогут адм ресурсы тогда в последующем
    • 14 Февраля 08:15
      +
      ну не помогут адм ресурсы тогда в последующем
      Как не помогут ? Бросят на полпути ? Да не , этот чемпионат заряжен , если сами в штаны не наложат , то за свиные уши вытянут вас в чемпионы в этом году . Наныли на чемпионство , со всех щелей крокодиловыми слезами обливались
  • 14 Февраля 07:42
    +
    Возможно если бы не видели контрольных матчей, то оптимистов было бы в разы больше)
  • 14 Февраля 07:48
    +
    Хочется поскорее стряхнуть груз впечатлений от спаррингов.
    И не должна, не может пропасть вся эта тяжелая работа зимнего межсезонья. Пройдем мы Андерлехт.
    Для меня же главным показателем того, как мы прошли предсезонку, будет игра 4го марта. Она всё и покажет
  • 14 Февраля 08:07
    +
    МЫ сильнее всех! Дружней, ребята!
  • 14 Февраля 08:11
    +
    Послезавтра! :) Дружней!! Всем доброе утро и хорошего дня!!
  • 14 Февраля 08:39
    +
    Слушайте, а что у нас за новый кадр с явным свинским акцентом, под ником Барт Симпсон? Откуда это парнокопытное взялось?
  • 14 Февраля 09:03
    +
    Вне зависимости от результата матча с Андерлехтом (и даже 2х матчей и итога противостояния в целом) лично я не готов буду поставить команде однозначный плюс или однозначный минус. Мне нужно матчей 10 (официальных, что называется, "на корову"). Для меня гораздо важнее исхода матчей с Андерлехтом то, чтобы ушла системная ерунда с атакой через собственного голкипера, чтобы скорость в игре была, чтобы воротчик не чудил и оборонцы друг друга понимали если не с полуслова, то хотя бы с полупредложения ;)
    Призываю и других болельщиков к взвешенной оценке.
    P.S. Матчей межсезонки принципиально не смотрел.
  • 14 Февраля 09:04
    +
    Эндрю, уточните по своим каналам, Жулик в общей группе?
  • 14 Февраля 09:10
    +
    Если команда в хорошем настрое психологическом, то шансы у нас есть. Главное, чтобы внутри не было разброда и шатания.
    • 14 Февраля 09:30
      +
      А так же оппортунизма. Оказывается, В. И. Ленин актуален даже в футбольной среде.
  • 14 Февраля 09:15
    +
    Уверен, что в на выезде будет равная игра, но с минимальным счётом победит Зенит 0:1. Дома же будет уже гораздо легче и проще "плясать" от результата, но и 23-го будет победа поувереннее.
  • 14 Февраля 09:19
    +
    Я всегда оптимистично отношусь к шансам наших клубов в ЛЕ, особенно, когда они объективно сильнее и опытнее...
  • 14 Февраля 09:56
    +
    Два, два дня еще как-то телепаться. И да - я оптимист. Но два дня еще...
  • 14 Февраля 09:58
    +
    Вот честно, абсолютно фиолетово на результат матчей с бельгийцами. Рассматриваю их, как тренировки с повышенной ответственностью перед матчами чемпионата.
  • 14 Февраля 10:05
    +
    Главный итог ближайших игр в еврокубках я вижу в следующем.
    Нашим "врагам" за 6-ую строчку ,Бенфике и Порту ,достались непроходимые ,на мой взгляд, для них Боруссия и Ювентус соответственно. Сейчас разница 0.267.
    "Враги" дальше точно не пройдут и могут набрать ,я полагаю ,очко.Но если даже 2 , то 2:6= 0.333
    Мы можем набрать минимум ,я надеюсь, 9 очков. 9:5=1.8 и мы обгоняем "врагов" уже в феврале/марте .

    • 14 Февраля 11:44
      +
      Ну вы конечно великий фантаст.

      Сейчас Боруссия уже не та чем при Клопе. Бенвфике реально выйти в следующий раунд и набрать в целом 3 очка. У Порту в игре с Юве шансов практически нет.

      Ну, а теперь к нашим. Краснодар абсолютно точно не пройдёт Фенер. Шансов практически никаких.

      Ростов может слить в обоих матчах Спарте и это не будет какой то сенсацией.

      Вся надежда на Зенит.

      • 14 Февраля 11:58
        +
        1. Боруссия не та ,но Бенфику пройти должна. Ожидание 65%.
        2. Краснодар не пройдет Фенер . А я и не говорил ,что пройдет. У Краснодара ожидание 35%.
        3. Конечно Ростов может слить : мяч круглый. Но ожидание на успех 60%.
      • 14 Февраля 15:45
        +
        перед матчем с Баварией в Ростов никто не верил. Конторы давали 1 к 25. Ан нет
  • 14 Февраля 10:30
    +
    Какие у нас есть перспективы?
    1.Атлетик,Боруссия, Тоттенхем или Зенит (они сверху) пересекутся с Ромой , Фенером , Боруссией (м) или Феорентиной ,которые внизу .
    2.Про Зенит.
    Проходим 1/16 ( ожидание 60%) и переходим к 1/8.
    А.Совершенно не проходимы : Рома или Вильяреал,Боруссия или Феорентина,Фенер.
    Только эти клубы (если посев будет действовать также и в 1/4 или их победители в 1/8) уже в 1/4 оставляют нам только 25% на проход в 1/2.
    Это при честной игре.
    Но Рома , уверенно попадающая в тройку В Италии может слить в ЛЕ,но Вильяреал,Боруссия (М),Фиорентина и Фенер будут биться до последнего и это не сулит нам ничего хорошего.
    Б.Но и Бешикташ,Сельта ,Олимпиакос,Аякс и Генк могут представлять серьезную угрозу, хотя конечно эти команды для Зенита проходимы. Главное : Они уже все будут на ходу ,а мы только в первых турах.
    В прошлом году поражение в 1/8 ЛЧ именно этим и объяснялось.
    И тогда отмечалось : почему такой длинный отпуск, почему так мало контрольных игр?
    Сейчас игр очень много ,но потенциальная основа Зенита вместе не играла практически не одного тайма.
    Оцениваю проход Зенитом этих клубов в 1/8 в 50%.
    И с отпуском опять на те же грабли.
    Итого моя оценка на попадание Зенита в 1/2 7%.
    3. О перспективах России.
    3.1. Португалию обогнать должны.
    3.2. Но с Францией все не так просто.Сейчас отставание - 4.267.
    Монако ,ПСЖ дальше не пройдут ,но в 1/8 могут взять 2 очка.
    а в 1/16 ЛЕ Сент-Этьен 1 очко ,но Леон - 4. Итого 7. 7:6= 1.166.
    И отставание 5.433-1.8 =3.633.
    3.3. Дальше У Леона по меньшей мере "набор" очков не меньше чем у Зенита.
    Краснодар вылетит в 1/16 от Фенера. А Ростов ,как и Зенит в 1/8.
    Шансов догнать Францию нет.



    • 14 Февраля 10:51
      +
      Нам бы шестое место отвоевать у Португалии, никто не ставит цель войти в пятёрку, это уже сверхзадача.
    • 14 Февраля 11:24
      +
      хоть бы названия клубов правильно писали, господин аналитик
      • 14 Февраля 11:45
        +
        тот ,кто не способен к Аналитике ,будет придираться к правописанию.
        Правописанию можно обучить ,а для аналитики нужны мозги.
        • 14 Февраля 12:00
          +
          Надо уважительно относится к языку, на котором вы говорите и пишете. А аналитик из вас так себе, уж простите. Так что, в холодном остатке: и там минус, и там минус.
          • 14 Февраля 12:06
            +
            Не тебе оценивать.
            Покажи свою Аналитику.
            критиковать могут 98% ,а что-то сделать только2%.
            • 14 Февраля 12:14
              +
              Вот этот ваш ответ полностью символизирует и ваши аналитические опусы. Пишете только с той точки зрения, которая устраивает вас, и где вам есть за что зацепиться.
              • 14 Февраля 12:19
                +
                Хватит бла-бла.
                Покажи на что способен кроме бла-бла.
                • 14 Февраля 12:32
                  +
                  Если Вам интересно, все мои авторские материалы можете найти в моем профиле. Я вам доказывать ничего не планирую.
    • 14 Февраля 11:45
      +
      Чем вышеназванные команды лучше Зенита?

      Бред какой то.
      • 14 Февраля 12:04
        +
        Чем лучше Зенита?
        Вильяреал,Боруссия (М),Фиорентина и Фенер имеют
        составы значительно сильнее Зенита.
        • 14 Февраля 12:15
          +
          На намного сильнее там составы. Это не Барса и Реал.

          При игре с этими командами у нас абсолютно равные шансы.
          • 14 Февраля 12:26
            +
            Ты оптимист.
            Я оцениваю шансы Зенита исходя ,как уже сказал ,из соотношения силы составов.
            Шансы Зенита :
            - С Вильяреалом 38%
            - с Боруссией 40%
            - Фиорентина 42%
            - Фенер 42%
            и это исходя только из соотношения составов.
            Если еще учесть ,что в Испании ,Италии и Турции чемпионаты идут полным ходом ,а в Германии перерыв был в три раза меньше чем в России ,то оценки
            можно только снизить.
            • 14 Февраля 12:46
              +
              Вы видно переиграли в Плэйстешн.
            • 14 Февраля 18:22
              +
              Я страстно люблю цифры, больше, чем мороженое. Поэтому хотелось бы узнать, почему 38%, а не, скажем, 39%?
              Ряды Тейлора - Маклорена использовали или экспертную оценку?
              Как соотнести силы составов? Сравнение игроков по позициям, по линиям или команды в целом, включая запас и ГТ?
              • 14 Февраля 18:57
                +
                Проще всего соотносить силы команд.
                Этим каждый день занимаются десятки букмекерских контор.
                Я же подхожу к этому на основе суммарной оценки стоимости ОЦ игроков ,которые делает трансфермаркет.
                Ведь это,как мне кажется , очевидно.
                Чем лучше игрок ,тем выше его ОЦ.
                Чем больше игроков с высокой ОЦ ,тем и сильнее команда ,и выше ее сумарный ОЦ.
                Деньги - это дискретная оценка ,а трансфермаркет всеми признанный оценщик.
                • 14 Февраля 21:25
                  +
                  Не очень ясна ваша математика... Переход трансферных денег в ценность (качество) игрока для именно данной команды...
                  И что означает "деньги - это дискретная (прерывистая) оценка"?
                  Короче, до вашей арифметики я не дорос.
                  • 14 Февраля 21:42
                    +
                    Пример сегодняшнего дня.
                    ОЦ ПСЖ =456 млн евро
                    ОЦ Барсы = 754 млн. евро
                    Кто должен победить ? С каким ожиданием?
                    Если ОЦ одной команды (ПСЖ) на 66% меньше чем у другой?
                    Или ОЦ ПСЖ равняется 60% от ОЦ Барсы?
                    Вот поэтому-то букмекеры и дают,ставки чуть по-разному , но близко , за победу ПСЖ 3.42,а Барсы только 2.14. .
                    • 14 Февраля 22:56
                      +
                      Извините, но успех команды - многофакторная задача, и ее стоимость - один из многих факторов. Пришли в Зенит условные Х и В, стоимость команды значительно возросла, а золотых медалей - 1 в четырех сезонах. Без них было больше.
                      Придет в Барсу условный Мостовой на мостик, посмотрим, что там начнется.
                      А что делать, если ценник высок только для 11 игроков основы, а скамейки нет или она из 1 человека, остальные в лазарете и на дисквах?
                      А как считать, если дорогущая команда много забивает, но в рамке у нее стоит дыра без рук, которая убивает все потуги нападения?
                      А что будет с раскладами, если костяк начнет бунт?
                      Как скажутся игры на огородах, на снегу или синтетике?
                      Вы поинтересовались, что по поводу 16.02.2017 думают буки?
                • 14 Февраля 22:51
                  +
                  Как мне кажется, строить аналитику лишь на ОЦ состава - весьма спорный подход... Он, как минимум, не учитывает такие важные компоненты как сыгранность, тактическая выучка, игровая дисциплина, командный дух, опыт...То есть те факторы, которые скорее всего помешают толпе разрозненных звезд обыграть слаженную и хорошо обученную тактически команду середняков, особенно если у тех имеется воля к победе... Иначе никакого интереса футбол не представлял бы - подсчитали стоимость игроков и расставили всех по местам в итоговой таблице, зачем вообще играть...))) В качестве вопроса - каковы при вашем подходе были в прошлом году шансы у Лестера в сравнении с шансами Челси или МанСити? ))
                  • 14 Февраля 23:19
                    +
                    Вам не кажется, все, что пишете выше, именно так и есть.
                    Не случайно наши схожие ответы появились почти одновременно.
                    • 14 Февраля 23:31
                      +
                      Да, ваш пост содержит чуть другие, но не менее весомые аргументы...) И мнения у нас сошлись... Не в первый раз, насколько помню...)))
                      • 14 Февраля 23:53
                        +
                        Суть не в количестве факторов и порядке их изложения по степени важности, а в том, что нынешний взгляд: "Заплати, и станешь хозяином чемпионов", убог по определению.
                        Давно известно, что мяч круглый, и это - тоже фактор... Один из очень многих.
                        Но, боюсь, СуперЗину нам убедить не удастся: он так легко бросается процентами (точными, конечно), что его познания в области математики просто вопиют о коренной перестройке. От таблицы умножения и дальше.
                        Чую, сейчас на "ты" перейдет... Пора сваливать.)
                    • 15 Февраля 00:00
                      +
                      Тогда и ответ вам обоим будет один:superzina ? Сегодня 23:56

                  • 14 Февраля 23:56
                    +
                    0. Я нигде не сказал ни разу ,что "лишь".
                    Но когда мы лишены, как и букмекеры (которые рискуют деньгами) видеть все игры в живую , да и по ТВ смотрим только одиночные игры ,мы имеем только один дискретный показатель - это ОЦ.
                    1.Клубная команда - это не толпа разрозненных звезд,а коллектив во главе которого стоит и отвечает за подготовку целая бригада специалистов.
                    2. Она отвечает ,в том числе и за все до мельчайшего компанента как "сыгранность, тактическая выучка, игровая дисциплина, командный дух, ..." физическая и эмоциональная готовность .
                    Как их оценить?
                    Букмекеры ,возможно ,учитывают фактор своего поля ,
                    следят за скандальными публикациями ,сплетнями и слухами? М.б.
                    3. Чей тренер лучше ? ПСЖ или Барсы?
                    Это не подлежит дискретной оценки.
                    4. Каковы были шансы Лестера или Ростова в прошлом году?
                    Но уже в прошлом году ,еще год назад, было очевидно ,что с ними будет в этом.
                    Статистический анализ ,на то он и статистический ,что имеет
                    статистические погрешности ,что не мешает сделать общий выводы :
                    -хороший товар /игрок стоит дорого ,и чем лучше тем дороже.
                    - хорошая команда тем лучше ,чем в ней больше хороших/дорогих игроков ,что отражается в ОЦ
                    - чем командная ОЦ больше ,тем эта команда чаще обыграет команду с низким ОЦ.

                    • 15 Февраля 00:44
                      +
                      Если ОЦ одной команды (ПСЖ) на 66% меньше чем у другой? Или ОЦ ПСЖ равняется 60% от ОЦ Барсы? Вот поэтому-то букмекеры и дают,ставки чуть по-разному , но близко , за победу ПСЖ 3.42,а Барсы только 2.14. .
                      Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=380526#comment9686886

                      И Барса-таки влетела ПСЖ 0:4... В этом прелесть футбола и отличие теоретических оценок на основании ОЦ от реальности...)))))
                      • 15 Февраля 00:47
                        +
                        А какая была статистика до этого?
                        И какая еще будет!
                        • 15 Февраля 00:53
                          +
                          А какая была статистика до этого?
                          И какая еще будет!


                          Похоже ранова то ты ПСЖ похоронил )
                          • 15 Февраля 01:07
                            +
                            А какая была статистика этих команд до этого? И какая еще будет!
                            Статистический анализ потому и статистический ,что соблюдается на большом количестве данных ,но в отдельном случае могут быть,как сегодня , и другие результаты.
                            Я не говорил ,кто победит ,
                            Я говорил ,что ожидание победы выражается таким-то числом.

                          • 15 Февраля 19:14
                            +
                            Фантастика! :)
                        • 15 Февраля 01:07
                          +
                          В том-то и дело, что статистика имеет не очень большое значение для одного конкретного матча, или двухматчевого противостояния...)) Кстати, насколько я понял ОЦ вы берете на основе "трансфермаркета"...Не вдаваясь в рассуждения о точности их данных, хочу заметить, что нередко игрок реально продается одним клубом другому за куда большую или наоборот, куда меньшую цену, чем его стоимость на ТМ... Бывает, что и в разы...Причем на эту цену также нередко решающее влияние оказывает не уровень мастерства игрока, а такие факторы, как срок до завершения контракта, желание самого футболиста уйти в другой клуб, подверженность травмам, природная склочность, горячее желание другой команды купить именно его за любые деньги т.п...)) Получается что ОЦ на ТМ вполне может быть существенно завышена или занижена независимо от уровня игрока...
                          • 15 Февраля 01:14
                            +
                            ОЦ и реальная цена конкретной сделки - это две большие разницы. ОЦ- оценка цены.
                            Абсолютно наиболее реальная шкала оценки игроков.
                            ОЦ трансфермаркета образуется экспертами часто за многие
                            годы наблюдения за игроками.
                            Цена конкретной сделки отражает многие факторы рынка .
                            Особенно такие как :
                            - нужность игрока клубу в данной конкретной ситуации
                            - потребность в кэше.
                            Нужен игрок - и платят , не нужен - отпускают даже бесплатно.
                            Срок завершения контракта учитывается в ОЦ.
                            Фиксируется К - коэффициент переплаты.
                            Сейчас мировой рекорд в 6 раз с чем-т о у (лень проверять
                            правильность написания фамилии ) Мартьяля?
              • 15 Февраля 21:04
                +
                Признаюсь, целый день мучался подобными вопросами, но постеснялся спросить. Страсть, как боюсь аналитиков, тем более таких строгих и важных.
                • 15 Февраля 21:44
                  +
                  А не стесняйтесь... Просто спросите, откуда цифирь: "2% аналитиков" взялась? И вообще... Интересна методика расчета любого показателя...
                  Не, не годится, не ответит.)
                  • 15 Февраля 22:21
                    +
                    Интересные люди посещают наш скромный ресурс. Помню ведущих специалистов по маркетингу, каким то там технологиям, просто директоров собственных успешных компаний. Теперь вот Аналитик. Хорошо, что хоть практически сразу представляются.
                    • 16 Февраля 12:57
                      +
                      Да, тут плевать бездумно опасно, легко можно в губернатора попасть или в госдумца. Я вот тоже - "Главный по тарелочкам"...
                      • 16 Февраля 13:48
                        +
                        Да и ладно) какие предчувствия?
                        • 16 Февраля 14:10
                          +
                          Волнение присутствует. И еще - желание увидеть, получилось ли задуманное.
                          Возможно, еще и не время для оценок...
                          Прогноз результата - это к Аналитегам, я стараюсь избегать лишних слов в этом плане.
                          Предчувствия сегодняшние - это надежда и вера в чистом виде. Надеюсь на команду и верю в успех.
                          Зенит - чемпион!
                          • 16 Февраля 14:21
                            +
                            Аналогично! Вообще, сегодня будет интересный футбольный вечер. Наконец то!
                            • 16 Февраля 14:27
                              +
                              Хочется посмотреть все три матча, но опасаюсь пресыщения. Голодным сразу много нельзя, но, боюсь, любопытство одержит верх над разумом.
        • 14 Февраля 12:34
          +
          Чушь. Фенер и Боруссия М слабее Зенита.
          • 14 Февраля 12:54
            +
            Это только по-твоему.
            Данные трансфермаркета говорят о другом.

            • 14 Февраля 13:42
              +
              Ну скажите мне чем тот же Фенер сильнее Зенита?
              • 14 Февраля 14:30
                +
                Я ведь уже сказал superzina ? Сегодня 12:04

                "Фенер имеет состав значительно сильнее Зенита."
                в соотношении больше чем 3:2.

    • 15 Февраля 00:40
      +
      Монако ,ПСЖ дальше не пройдут ,но в 1/8 могут взять 2 очка.

      Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=380526

      Барсу забыли предупредить похоже.
  • 14 Февраля 10:56
    +
    Хм, то есть только пессимизм и оптимизм у уважаемого автора? Реалистам шансов не дают?

    Если смотреть трезво, то большие сомнения в исходе матча. Уж слишком невнятно выглядит тренер и его так называемая командная игра, где все лидеры(с). Будет забавно, если ко всему прочему у нас в центре обороны будут играть два крайних защитника. Не удивлюсь, если влетим от трех, по старой традиции.
    • 14 Февраля 11:05
      +
      А их нет. Вот мы с вами и Фростом - пессимисты.;)
      • 14 Февраля 13:35
        +
        А их нет. Вот мы с вами и Фростом - пессимисты.;)

        Пессимисты не то слово ))
        • 14 Февраля 14:07
          +
          Каждый хочет видеть то, что хочет видеть.)

          Вот я помню как звучали лозунги - осень покажет кто есть кто. Потом плавно задача подкорректировалась, вот пройдёт ТО, вот получит он игроков, вот он, вот он....) Вот весна, вот ТО и что мы читает, ЛЕ рассматриваем как подготовку к РФПЛ, то есть опять корректировка и доколе...???;)
          • 14 Февраля 14:27
            +
            Каждый хочет видеть то, что хочет видеть.)

            Вот я помню как звучали лозунги - осень покажет кто есть кто. Потом плавно задача подкорректировалась, вот пройдёт ТО, вот получит он игроков, вот он, вот он....) Вот весна, вот ТО и что мы читает, ЛЕ рассматриваем как подготовку к РФПЛ, то есть опять корректировка и доколе...???;)


            Жень... Да я тоже недоволен что не купили равноценную замену Витцелю... Да я недоволен, что не решили проблему левого защитника. Не доволен что не купили сильного игрока на позицию под нападающими. Но все равно я остаюсь немного оптимистом...а вдруг повезет и все получится.
            • 14 Февраля 14:39
              +
              Я так не могу.)
            • 14 Февраля 18:13
              +
              Но все равно я остаюсь немного оптимистом...а вдруг повезет и все получится.

              У меня такие же мысли. Перед игрой не хочется нагнетать, говорить о неприятном послевкусии после товарняков.
              Мы болеем за Зенит и всегда надеемся на лучшее. Желаю победы всем нашим командам в ЛЕ.
              • 14 Февраля 22:14
                +
                Но все равно я остаюсь немного оптимистом...а вдруг повезет и все получится.

                У меня такие же мысли. Перед игрой не хочется нагнетать, говорить о неприятном послевкусии после товарняков.
                Мы болеем за Зенит и всегда надеемся на лучшее. Желаю победы всем нашим командам в ЛЕ.


                Золотые слова )
  • 14 Февраля 13:44
    +
    Жду ничью с забитыми на чужом поле голами . Но верю в победу !
  • 14 Февраля 14:14
    +
    Скорее оптимист. Атмосфера в команде нравится, но игра на сборах (не результат) скорее нет, чем да.
  • 14 Февраля 15:30
    +
    если Зенит не пройдёт Андерлехт, то грош ему цена. Мы помним как с ним разобрался Ростов
    • 14 Февраля 15:35
      +
      если Зенит не пройдет Андерлехт, значит у Зенита другие задачи на весну, и это не Лига Европы.
      • 14 Февраля 15:55
        +
        какие задачи могут быть выше международного престижа? ЧР ? Который в 90% случаев смотреть тошно. Человеку даже деньги выигранные в букмекерской конторе не выплатили по решению суда. Суд решил-договорняк. А тут не прокатит
      • 15 Февраля 01:03
        +
        Выхъод в финал ЛЕ - официальная задача.
  • 14 Февраля 15:46
    +
    Думаю, что пройдем
  • 14 Февраля 17:25
    +
    Истина как всегда где то посередине. Вопросов к Луческу немало.
    Всё по местам рассудит время и оф. матчи.
  • 14 Февраля 18:39
    +
    "Спартак-Нальчик" - "Зенит-2" сегодня в 19-00
  • 14 Февраля 21:43
    +
    1:0 наши, Кирилл Погребняк! Молодцы!!
  • 14 Февраля 21:44
    +

    http://www.youtube.com/v/vGsoUxD1umk

    Предлагаю обсудить :)
    • 14 Февраля 22:20
      +

      http://www.youtube.com/v/vGsoUxD1umk

      Предлагаю обсудить :)


      Несмотря на два пропущеных гола, думаю что можно смело покупать вратаря у Реала )

      Уровень игры конечно впечатляет...
      • 14 Февраля 22:58
        +
        Вратарь единственное светлое пятно Реала)
        • 15 Февраля 00:36
          +
          Вратарь единственное светлое пятно Реала)

          Там нарезка сделана телеканалом Барселоны и скорее всего она не совсем подлинную картинку показывает )

          Но вратарь действительно хорош...не в одном из голов не виноват.
      • 15 Февраля 08:00
        +
        Вратарь действительно красавчик!!
  • 15 Февраля 00:38
    +
    Ну где наш друг аналитик. Ждём его новых аналитических обзоров:))))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12866

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5598

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/674

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1583
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2522
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:32
Сегодня 05:28
Сегодня 05:23
Сегодня 05:16
Сегодня 05:12
Сегодня 05:01
Сегодня 04:57