Эндрю 


Публикации (234)
10 Февраля 2017

"Зенит" в Бельгию, "Зенит-2" с Погребняком на Кипр


Сегодня две зенитовские команды разлетятся по разным уголкам Европы. «Зенит» в 10-00 вылетает в бельгийский город Тюбиз. Заключительный сбор команды перед матчем с «Андерлехтом» закончится 15-го февраля – именно оттуда рано утром петербуржцы проследуют в Брюссель на первый поединок одной шестнадцатой финала Лиги Европы.

«Зенит-2» в половине пятого утра вылетел в Москву, откуда отправится на Кипр. В Кубке ФНЛ в составе команды Владислава Радимова дебютирует экс нападающий «Томи» Кирилл Погребняк.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Февраля 08:11
    +
    6 дней до.. (нервно постукивает пальцем по столу)
  • 10 Февраля 08:18
    +
    Вот и пролетел перерыв, ура!!!)
  • 10 Февраля 08:19
    +
    Он же уже дебютировал, забив пять мячей.
  • 10 Февраля 08:21
    +
    Неужели период зимнего застоя пройден? Даже и не верится...
  • 10 Февраля 08:23
    +
    Доброе утро!
    С весенним футболом! С началом сезона!

  • 10 Февраля 08:23
    +
    А наш Вукашин, тем временем, покорил Францию с первого матча.
  • 10 Февраля 08:26
    +
    Да, Йованович хорош!
    • 10 Февраля 08:32
      +
      Держим Ломбертса, отпускаем Йовановича. ???
      • 10 Февраля 09:34
        +
        Таково требование Луческу. Но мне тоже это решение кажется странным. Нико профессионал с большой буквы, но мотивация - великая штука.
        • 10 Февраля 09:54
          +
          Найти и Отпустить Йовановича в аренду возможно второе ,после перехода Ивановича ,
          разумное решение Зенита.
          Зенит-2 и ФНЛ перерос и нужно играть и рости.
          А Зениту еще очень молод для ЦЗ.
          В 20 лет еще возможны "осечки" ,которых Зенит весной допустить не может.
        • 10 Февраля 10:29
          +
          Нико может и профессионал (Я к нему отношусь с большим уважением и как к человеку), но одним чтением игры скоростную качественную группу атаки соперника он уже нейтрализовать не может.
        • 10 Февраля 12:04
          +
          Эндрю, а чем и где будут заниматься Зуйков и Лесовой ?
          • 10 Февраля 12:27
            +
            В Зенит-2.
            Это было даже объявлено при их переходе.
            В 24 улетевших не вошел ни один молодой ,кроме Луки. Так было и летом.
            • 10 Февраля 13:11
              +
              Им место в основном Зените. Парни выше уровня Зенита-2, нечего им там делать.
              • 10 Февраля 13:43
                +
                "Парни выше уровня Зенита-2, нечего им там делать."
                Но и в Зените им делать нечего. Еще явно не доросли ,а Зуйков, возможно, и не доростет никогда.
                Скольких мы уже таких видали.
                Яркий пример Ткачук. Влад удивлялся : что он у меня делает? А выпустили в Зените - он ноль.
                Зря уничтожили дубли. Они были необходимый звеном в системе подготовки: жили ,тренировались и играли по графику основы.
                Значит в аренду. А был ли хоть один пример ,что игрок в Аренде из Зенита ,потом до Зенита в Аренде доростал?
                Я пока не помню.
                Джоджевич? Но и он пока не дорос.


                • 10 Февраля 14:07
                  +
                  Кержаков Миша дорастал.
                  Джорджевич не дорастет. Контракт не продлевать, отпускать.
                  Лесовой - талант, а талантам нужно помогать. Бездари сами пробьются при помощи агентов.
                  • 10 Февраля 14:34
                    +
                    Миша пришел в Зенит свободным агентом в 27 лет.
                    И он увы не дорос. Только номер 2. Сейчас в Аренду.
                    Лесовой в Зените играть не готов/не сможет/ не конкурентен,
                    т.к. Зениту надо решать задачи здесь и сейчас.
                    Сидеть на лавке? Пусть лучше пока поиграет в Зените-2.
                    • 10 Февраля 14:53
                      +
                      Пусть играет в Зените с Арсеналами, Оренбургами, Крыльями, Томью, Анжи. Ему надо давать играть, иначе так и будем выезжать только за счет легионеров. Лесовой - талант, и это не только моё мнение.
                      • 10 Февраля 15:01
                        +
                        Талант ? Возможно . Я пока не увижу спорить не буду.
                        Но Зенит весной не может допустить ни единой осечки и не может быть никаких "подпусканий".
                        Время "подпусканий" ушло. Нужен результат.
                        • 10 Февраля 15:07
                          +
                          Нужен результат ? Согласен. Но если мы далеко пройдём в ЛЕ, то нужно будет давать отдыхать на второй тайм лидерам в матчах где исход решён, в том числе и безнадёжно проигранных. Думаю минут по 20-25 для Даниила времени найдётся. А мы вечно аморфного Могилевца или Юсупова покосорезить выпускаем.
                          А на счет таланта Лесового, то посмотрите игры на сборах. У парня чудесная техника контроля мяча и смены направлений атаки.
                          • 10 Февраля 18:34
                            +
                            "безнадёжно проигранных" ?
                            Как бы я отрицательно не относился к МирЛу и политике проводимой менеджментом ,но даже думать не думал ,что такие игры возможны/ будут. Верю в команду ,хотя и ставлю за зимнию селекцию2+.
                            Но если будет 3:0 в нашу пусть выходит ,хоть 04.03.
                            Могилевца практически не выпускали.25 мин всего .
                            Но Юсупов и Могилевец уже мужики. Провепенные ни один год. И хотя я бы обоих отпустил уже ,но их уровень хотя бы понятен.
                            Вы были на сборах? Видели игры живьем?
                            "Статистически доказано, что игрок владеет мячом в среднем около 3 минут за матч, поэтому по-настоящему важную роль играет именно то, что он делает 87 минут, когда у него нет мяча.
                            Именно это определяет, насколько он хорош."
                            Йохан Кройфф
                            "Но именно этого лишает нас телевидение!"
                            superzina

                            Пока только Аршавин ,да и то при Морозове ,дебютировал в 19лет.
                            • 11 Февраля 12:25
                              +
                              По Юсупову все понятно, он нужен команде для ротации. Могилевец - мужик ? Он бесхребетен.
                              • 11 Февраля 12:42
                                +
                                1.Под термином "мужики" я имел ввиду :
                                - возрост
                                - физическую готовность
                                - опыт игры в РФПЛ
                                Знаю ,сам слышал от Леши Стрепетова ,что еще 1 год назад Юсупову предлагали идти в аренду.
                                Пас только ближнему или назад.
                                По всеобщей оценке ,с которой я в данном конкретном случае согласен, он ноль и уровню Зенита не соответствует.
                                2.Увы сейчас у Зенита самый слабый состав с 2009 г.
                                Именно поэтому ,от низкой оценочной базы , мы и обсуждаем эту крайне слабую ,на 2+, селекцию этой зимы.
                                • 11 Февраля 12:56
                                  +
                                  Не спешите ставить оценки селекции этой зимы. У нас цыплят считают по весне.
                                  Лесовому нужно давать играть. Мы в погоне за сиюминутным результатом, за частую не нужным, загубили Евсеева, Ходжаниязова, Гасилина.
                                  • 11 Февраля 13:30
                                    +
                                    1. Селекция закончилась? Да.
                                    Задачи ,очевидные всем задачи, выполнены? Нет.
                                    Только на 25% максимум.
                                    Значит оценка 2+ максимальна в этой ситуации.
                                    2.Всех этих игроков ,Евсеева, Ходжаниязова, Гасилина,мы видели и не раз.
                                    Каждый их выход - это игра 10:11.
                                    Они просто не готовы.
                                    Влад старается ,но из Академии приходит очень сырой материал.
                                    Подтверждение этому тот факт ,что не только в Зенит-2 ,но даже в молодежку стали приглашать не питерцев ,а в Зенит-2 даже Легов.
                                    Только когда Академия заработает и/или Зенит-2 сможет
                                    постоянно быть в призерах ФНЛ ,только тогда может быть хотя бы 1-2 человека раз в 1-3 года сумеют соответствовать
                                    уровню Зенита,даже в его нынешнем состоянии,самом
                                    плачевном за последние 8 лет.
                                    Спасибо за обмен мнениями.
                                    Полагаю тему можно закрывать.
                                    Мы оба стали повторяться.
                                    Удачи.
                                    23-го увидемся на Петровском.


                    • 11 Февраля 07:08
                      +
                      В Оренбурге
                      • 11 Февраля 12:09
                        +
                        Ни помню ни одного случая ,что бы ушедший Из Зенита в ареду ,вырос там и вернулся потом в основу.
                        Последний яркий пример это - Могилевец.
            • 10 Февраля 20:21
              +
              верно
    • 10 Февраля 09:16
      +
      И играть он хочет не у нас, а в Челси.(
    • 10 Февраля 10:31
      +
      Парень своей игрой просто заставил в очередной раз дико просмеяться с наших великих руководителей. У нас пожарник Нету видите ли глава защиты.
  • 10 Февраля 08:49
    +
    Алексей,а ваш любимчик И.Максимов опять сломался на полгода.
    • 10 Февраля 09:34
      +
      Очень, очень жаль.. 2-го февраля поздравлял Илью с Днем рождения, здоровья как раз пожелал... В "Арсенале" вообще большие перемены.
  • 10 Февраля 08:58
    +
    Остались считанные дни. Команда ещё явно не поймала игровой тонус. Надеюсь, что к ЦСКА мы будем готовы качественно! При условии, что успешно пройдём первую стадию плей-офф Еврокубка. Непонятно только кто сыграет в атакующем треугольнике: Шатов - Дзюба - Кокорин или же вместо Олега выйдет Мак. Роберт, надеюсь в хороших кондициях.
  • 10 Февраля 09:01
    +
    Соскучился по нашим командам! С удовольствием посмотрю матч с Андерлехтом
  • 10 Февраля 09:34
    +
    Спасибо! Хорошего дня!!
    • 10 Февраля 11:34
      +
      Добрый день! Вы говорили, что в это трансферное окно уйдут несколько человек, такая вероятность еще сохраняется?
  • 10 Февраля 10:09
    +
    Легенда едет на 3й сбор?
  • 10 Февраля 10:54
    +
    Уважаемый Эндрю. Где Кержи???
  • 10 Февраля 11:25
    +
    И что с Новосельцовым,Зуйковым,Черновым?
    Лесовой,Мусаев?
    • 10 Февраля 20:22
      +
      У Новосельцева травма колена. Потом подробнее расскажу. Остальные ребята в "Зените-2"
  • 10 Февраля 12:03
    +
    Алексей,можете прокомментировать вот это?
    www.sportsdaily.ru/news/istochnik-m-kerzhakov-mozhet-ujti-v-arendu
  • 10 Февраля 12:54
    +
    Теперь у Кержакова крайним вместо Боаша будет Луческу.
  • 10 Февраля 14:03
    +
    Проредили состав
  • 10 Февраля 14:15
    +
    Эндрю, считаю чтоб закольцевать все эти новости по Зениту нужно сообщить во сколько Зенит приземлится!!))

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Главная команда вернется в Санкт-Петербург во вторник, 7-го февраля. Футболисты получат два выходных дня, а затем отправятся на заключительный сбор в Бельгию. В Брюссель на первый поединок одной шестнадцатой финала Лиги Европы с "Андерлехтом" подопечные Мирчи Луческу прибудут днем 15-го февраля.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сегодня после утренней тренировки ?Зенит? возвращается из Аликанте в Санкт-Петербург. Команда получит два выходных дня, и 10-го февраля вылетит на заключительный сбор в бельгийский город Тюбиз.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ?Зенит? в 10-00 вылетает в бельгийский город Тюбиз. Заключительный сбор команды перед матчем с ?Андерлехтом? закончится 15-го февраля ? именно оттуда рано утром петербуржцы проследуют в Брюссель на первый поединок одной шестнадцатой финала Лиги Европы.
  • 10 Февраля 17:45
    +
    Алексей, добрый вечер!
    Что там у нас с доморощенными в ЛЕ?
    fc-zenit.ru/news/feed/2017/02/10/mikhail-kerzhakov-prodolzhit-sezon-v-orenburge/
  • 10 Февраля 19:50
    +
    Лука. Плюс, опять же, можно и заявку подсократить :)
  • 10 Февраля 20:43
    +
    A что с А.Кержаковым в конце то концов?
    То спина,то он поедет на сбор в Бельгию,в итоге никуда не поехал :((
    Алексей,что происходит в конце то концов?
    • 10 Февраля 22:26
      +
      Чем-то "пятку" Широкова напоминает.
    • 11 Февраля 12:46
      +
      Спина, смысла ехать на 6 дней не было, в заявку все равно бы не попал. Саша восстанавливается, еще сыграет!
      • 11 Февраля 13:17
        +
        А многие его уже списали...
        • 11 Февраля 13:38
          +
          Напрасно
          • 11 Февраля 15:16
            +
            Т.е. вы считаете, что игрок который не был не но одном(!!!) сборе должен играть в такой команде как Зенит. Причём в 34-летнем возрасте?

            Повторяю лично для вас Алексей - он не проходил не один сбор.

            • 14 Февраля 17:59
              +
              Кержаков проходил сбор в Эмиратах. Это факт. Да, не играл. Но работал. Безусловно, сейчас Александр не готов. Но по ходу сезона никто не мешает набирать форму.
  • 10 Февраля 22:36
    +
    А тем временем Йованович выходит в старте в игре с ПСЖ.

    Возникают некоторые вопросы.
  • 11 Февраля 14:06
    +
    Спасибо Алексей за ответ.
    Я вообще считаю что у многих болельщиков здесь к А.Кержакову какое то несправедливое отношение... :-(
    • 11 Февраля 15:14
      +
      Скажите мне уважаемый, а почему у меня должно быть к Кержакову хорошее отношение, когда он играет в Зените за счёт своего тестя сенатора Тюльпанова?

      Вот у Аршавина нет никаких блатных знакомых, но Аршавин любит футбол.

      А Кержаков со своей лицемерной улыбкой уже просто надоел.

      Кержаков это давольно средний игрок. Очень средний. Кержаков должен на руках носить Аршавина. Это именно Аршавин тащил за ущи Кержакова.

      Многие говорят, что Кержаков забил голов, что мол легенда. Скажите, а сколько Кержаков не забил? А сколько важных мячей не забил.
      Даже сейчас вспоминаю как в домашней игре с Ростовом при счёте 0:0 он умудрился с 2 метров попасть в штангу. А был бы счёт 1:0, это был другая игра. А так 0:2 сгорели. И именно тогда нам не хватило 2 очков.

  • 11 Февраля 16:56
    +
    Для тех кто в танке,я напоминаю что А.Кержаков на сегодня-ЛУЧШИЙ БОМБАРДИР В ИСТОРИИ ЗЕНИТА и сборной России между прочим.Это факт неоспоримый.
    Как игрок он много пользы принес Зениту,да и всему российскому футболу в целом.
    Я просто не пойму откуда у болельщиков столько ненависти,злобы,травли к нему?
    Что он Вам плохого конкретно сделал?
    Что плохого в том что он хочет хорошо зарабатывать и закончить карьеру именно в Зените?
    Как не крути он свой воспитанник,в отличие от того же Дзюбы.
    В отличие от Вовы Б. он не играл в Спартаке!!!
    Аршавин-Кержаков лучшая РУССКАЯ СВЯЗКА с начала 2000-ых.Они друг друга хорошо дополняли в свое время.
    И еще довольно средний игрок(по вашему мнению)априори не может быть лучшим бомбардиром.
    Что уж говорить про остальных тогда?
    Алексей что скажете по этому поводу?Интересно Ваше мнение прочитать здесь.

    • 13 Февраля 00:58
      +
      Хочет Кержаков зарабатывать , кто ж ему мешает . На ТВ , в РФС , в свой фонд , да куда угодно !
      Не тянет он в Зените . Ему нравится быть лавочником ? Все слова про любовь к Зениту от любви к деньгам , где ж столько еще заплатят !
      Если б любил Саша родной клуб - не поливал бы грязью тренеров хотя бы ради имиджа Зенита . Очень много от него негатива в последние годы исходит .
      Молчал бы больше - за умного сошел .
  • 12 Февраля 19:47
    +
    Согласен с Вами. Александр заслуживает доброго отношения. Почему-то никто сейчас не вспоминает его обширной благотворительной деятельности. Знаю, Саша не афиширует своих вложений, но они, поверьте, немалые. На счет Быстрова с Вами не согласен. Уже много раз высказывался на эту тему. Так же не стал бы трогать и Артема Дзюбу. У каждого свой путь. Сейчас Артем - капитан "Зенита" и очень важный для команды игрок. Ну а о связке Кержаков - Аршавин сейчас нам приходится только мечтать. И вспоминать с теплотой. Удачи ребятам! Кержакову, Дзюбе, Аршавину и всем, всем, всем!
  • 13 Февраля 19:45
    +
    Спасибо! :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10504

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12763

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11662

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4379

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12763

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11662

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10504

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/370

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1234
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2169
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 529 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:14
Сегодня 21:14
Сегодня 21:14
Сегодня 21:13
Сегодня 21:11
Сегодня 21:11
Сегодня 21:09