Эндрю 


Публикации (301)
8 Февраля 2017

"Зенит". Готовность номер один

Испанский сбор завершен. Сальдо положительное: три победы, две ничьи, одно поражение, разница забитых и пропущенных мячей +4 (7-3). До матча с «Андерлехтом» остается двести семь часов. Объявлена готовность номер один.

Последние матчи доказали, что Луческу практически определился с составом на игру в Брюсселе. В распоряжении главного тренера неделя, однако уверен, что концептуальных перемен не произойдет. Лодыгин, Иванович, Нету, Кришито, Жирков, Хави Гарсия, Жулиано, Дзюба, Мак и Кокорин имеют гарантированное место в основе (дай Бог, чтобы в Бельгии обошлось без травм). На оставшуюся позицию в середине поля претендуют Юсупов, Шатов, Могилевец, Эрнани и Цаллагов. Судя по тому, что тренерский штаб позволяет себе публично усомниться в функциональной готовности Шатова (удивительное дело, кстати), конкурентов остается трое. В двух последних играх в основе выходил Артур Юсупов. Значит, именно он и является тем самым недостающим звеном?

«Зенит» провел в межсезонье уже двенадцать матчей. Неслыханный игровой аттракцион! Футболисты наверняка находятся в должном тонусе, но вот хватит ли им физических сил на противостояние с резвыми бельгийцами, сказать сложно. По отзывам ребят знаю, что и в Дубае, и в Аликанте на утренних занятиях давали очень приличные нагрузки. Но далеко не такие, как минувшим летом в Австрии. В августе прошлого года команда бежала. Побежит ли сейчас? Я не знаю. Но очень надеюсь.

«Зенит» качественно работает на трансферном рынке. Приобретение Бранислава Ивановича ставлю в один ряд с покупкой Гарая. Не только по уровню мастерства. По совокупности качеств: опыт, харизма, авторитет. Иванович великолепно проявил себя в Испании. И мне даже жаль, что рано или поздно его придется использовать в центре обороны – справа экс-защитник «Челси» выглядит чрезвычайно органично.

«Зенит» избежал кадровых потерь и подтягивает травмированных. Михаил Кержаков, получивший небольшое повреждение в первые дни испанского сбора, уже сыграл тайм в матче с корейцами. Иван Новосельцев работает в Санкт-Петербурге под руководством Павла Плешкова. Александр Кержаков и Игорь Смольников скорее всего не помогут «Зениту» в матче с «Андерлехтом», но к началу чемпионата России успеют восстановить кондиции. Набирает форму Мигель Данни. Вряд ли тридцатитрехлетний футболист рассматривается Луческу в качестве игрока основного состава, однако роль джокера в поединке в Брюсселе португальцу будет к лицу.

Я верю Луческу. У него огромный опыт подготовки к весенним матчам еврокубков, он знает малейшие нюансы зимних встреч противостояний с европейскими командами, находящимися в хорошем игровом тонусе. Тревожат два обстоятельства – низкая результативность в испанских матчах (если бы не чудо-гол Кришито, «Зенит» дважды мог уйти с поля без забитых мячей) и неочевидная физическая форма команды (как бы пример Шатова не оказался показательным). За все остальное душа более-менее спокойна. Луческу знает, что делает.



Алексей Андрианов
Что вас тревожит перед матчем с "Андерлехтом"?
Что вас тревожит перед матчем с "Андерлехтом"?
Функциональная готовность команды
35 | 16.4%
Игра в атаке
52 | 24.3%
Игра в обороне
31 | 14.5%
Игра в середине поля
48 | 22.4%
Форма Олега Шатова
8 | 3.7%
Отсутствие официальной соревновательной практики
16 | 7.5%
Что-то другое
10 | 4.7%
Ничего не тревожит - "Зенит" хорошо готов к матчу с "Андерлехтом"
14 | 6.5%
Всего голосов: 125
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Февраля 09:00
    +
    Сальдо положительное: три победы, две ничьи, одно поражение, разница забитых и пропущенных мячей +2 (7-3)
    всегда считал, что 7-3 = 4, а не 2 )
  • 08 Февраля 09:02
    +
    Ну и конечно если защитная линия будет выглядеть Иванович---Нету----Кришито----Жирков, то это очень и очень плохо. Что из себя представляет Кришито как ЛЦЗ очень хорошо показал матч в Краснодаре, а в паре с непредсказуемым Нету так эта связка не железобетонная и даже не прочна, она опасна для команды! Да и Жирков как то не впечатлил. Понятно что Анюков тоже не ахти, но там хотя бы Иванович был бы рядом, да и подстраховывает Анюков гораздо лучше, чем Жирков.
    • 08 Февраля 09:05
      +
      Я думаю в центре Нету и Иванович. Слева Миммо. Справа наверное Анюков.Но это с Андерлехтом.
      • 08 Февраля 09:08
        +
        Такой вариант видится более прочным что ли. А то у Алексея Жирков и Миммо в основе, как мне показалось)
        • 08 Февраля 09:13
          +
          Меня сейчас интересует, почему последние дни не играл и не тренировался Жулиано
          • 08 Февраля 09:17
            +
            Да. У меня тоже возник этот вопрос. Но гадать не хочется, а Луческу молчит.
            • 08 Февраля 09:20
              +
              А наши когда-нибудь говорили и проясняли такие вопросы?
              • 08 Февраля 09:26
                +
                Ну так то румын достаточно болтлив.
                Прояснить не мешало бы.
                • 08 Февраля 09:28
                  +
                  На интервью и пресс-конференциях. А так не замечал, чтобы лишнее говорил сам по себе. Да и не подводил он итогов сбора
          • 08 Февраля 09:53
            +
            Очень интересно, с учетом того, что он перестал появляться после игры со Спартой, где Луческу недоволен центром был.
          • 08 Февраля 10:15
            +
            Таки значит вчера мой вопрос не бесследно прошел)))
          • 08 Февраля 11:00
            +
            Не помню,в каком-то из последних интервью Мирча ответил про Жулиано,что он приболел и в последних играх сбора не сыграет.Так что тут дело не в недовольства его игрой.
      • 08 Февраля 11:13
        +
        В чемпе начнут Бано-Нету, далее румын заменит португальца на итальянца.
      • 10 Февраля 19:52
        +
        И все-таки Иванович справа
  • 08 Февраля 09:09
    +
    Футболисты наверняка находятся в должном тонусе, но вот хватит ли им физических
    И это вопрос на первый матч после сборов? Хватит ли у команды сил?
  • 08 Февраля 09:12
    +
    И удивительно как Шатов стал внезпно плохим.

    Надеюсь это недоразумение Луческу отправится домой уже после после ответного матча с бельгийцами. Физику вроде дал, а новый тренер может и спасёт сезон.
    • 08 Февраля 09:23
      +
      Шатов стал плохим не внезапно. Ещё вначале сезона было видно что и тогда его готовность оставляла желать лучшего, но он играл и даже отдавал голевые передачи и забивал. Похоже после ухода Халка звезду он поймал конкретную.

      Вот куда уедет Луческу? Я его не защищаю, наоборот, критикую, но.... Команда идёт на втором месте, причём очки набирает по очень хорошему графику. Да и не должны вылетать. А вылетят, так трагедии не будет. На ЧР больше сил будет. Чемпионат важней.
      • 08 Февраля 09:32
        +
        Личная антипатия.
        Вылет из ле и поражение от ЦСКа, и на все 4 стороны.
      • 08 Февраля 13:08
        +
        По результату сезона уже будет поздно. Если команда останется без ЛЧ, это мало того что потерянный этот сезон, но так же потерянный и следующий! Так еще придется избавятся от всяких моло и т.д , а вот сильные не футболисты не тренеры без лч не пойдут! Так можно попасть в замкнутый круг по типу Спартака
        • 08 Февраля 15:16
          +
          Пока Луческу увольнять не за что.
          • 08 Февраля 17:46
            +
            Дело в том, что его не надо было вообще назначать, и чем раньше его уволят тем меньше он успеет вреда принести! Я еще до зимнего ТО писал, что он летом домой, а мы будем еще долго в условиях ФФП мучатся со шлаком который он в клуб притащит, тогда кричали-"Что Жулиану или Мак шлак?" А дальше будет только хуже. Шатова гнобит, Юре и так не очень устойчивую психику до конца до ломал и т.д
            • 08 Февраля 18:03
              +
              Ну Жулиано и Мак всё-таки не шлак и вписались хорошо.
              Шатов сам поймал звезду и ему надо взять себя в руки. Тоже самое и с Лодыгиным. Луческу есть что поставить в минус, ну уж точно не косяки Юры и неготовность Шатова.
              • 08 Февраля 18:15
                +
                В прошлом году хорошо играли, а Шатов и в этом хорошо начинал, но луческу не виноват! А за чем тогда тренер если футболисты при нем деградируют, а он не виноват?
                • 08 Февраля 19:17
                  +
                  Луческу совершенно правильно поступил усадив Лодыгина на лавку, когда количество его ошибок стало угрожающим. И совершенно верно усадил на лавку Шатова, когда тот стал звездить на ровном месте. А уж делать выводы из этого самим футболистам. Пока лично я вижу кредит доверия с его стороны и к одному и к другому.
    • 10 Февраля 19:52
      +
      Не внезапно и не плохим. Тренеров не устраивает уровень физической готовности Шатова. И, говорят, Луческу скорее прав, чем нет.
  • 08 Февраля 09:16
    +
    Вчера Вукашин дебютировал за Бордо. Отыграл очень даже неплохо, правда, там вся команда в порядке была, проехались каточком по Кану. Надеюсь, хватит мозгов не продавать парня.
  • 08 Февраля 09:19
    +
    интересно.вчера ЙОВАНОВИЧ за БОРДО.с листа фактически .отыграл 90 минут - т.е. не знаю .кто там тренер у БОРДО.но смело поставил парня в основу - и это не самый слабый чемпионат в ЕВРОПЕ ! как бы локти кусать не пришлось .но к счастью.аренда без опции выкупа ! бесит такая слепота от ЛУЧЕСКУ ! и БОРДО разгромил КАН в гостях ! и это без единой игры за ЗЕНИТ в официальных матчах ! ! где же его французы то увидели ?
    • 08 Февраля 09:32
      +
      Они его хотели ещё купить когда он в Црвене был,мы как я понял выиграли у Бордо конкуренцию за него,вот и весь ответ.
      • 08 Февраля 09:40
        +
        Выиграли конкуренцию и прямиком к Владиславу отправили (или вообще в молодёжку... не помню). А Вукашин только оказался в "Бордо" и тут же выходит в основе и играет весь матч. Занятно... Зато нашему Богемному он не нужен, а нужен Николас. Ничего страшного, что он прилично сдал и откровенно всеми силами пытается свалить из команды, зато он ЛЕВОНОГИЙ ЦЗ! Это ведь так важно! Ну прям ваще-ваще!
        • 08 Февраля 09:58
          +
          Нет ну Боаш был тренером когда покупали Йовановича,это уже надо у него спрашивать по поводу Вукашина,почему он его не наигрывал,хотя тогда как раз с Гараем была какая то фигня и он не играл весной,тоже самое сейчас можно и Луческу предъявить,пришёл опытный соотечественник в оборону,почему бы не наигрывать Вукашина с ним.
    • 08 Февраля 10:57
      +
      Причем,этот Кан забивал в каждом из трех предыдущих домашних матчей по 3 гола и Лион уделал в прошлом туре,а тут и забить не смог.
  • 08 Февраля 09:23
    +
    Шквал критики и ни капли веры! Никогда сборы не являлись полноценным показателем готовности команды! Мы вообще могли их не видеть и не знать с кем играют и сколько, это подготовка, тренировка. Судить будем по играм официальным. Всегда в феврале игралось тяжело, и не важно кто и как готовил команду, кто был в этой команде и т.д. Пока не сыграли пару с Андерлехтом, любая критика похвала или надежда является необъективной и по сути своей домыслами. А так, многие удобную позицию заняли.. "Луческу ни о чем, накупили кого попало, игры нет"! А если Зенит возьмёт чемпионат и достойно сыграет в ЛЕ? Это вполне реальный вариант, что тогда скажут те люди? Типа: Ну здорово, на то и была надежда, вперёд Зенит!? Или когда Молло забьёт Спартаку победный? а Цаллагов чемпионский?
    Команду готовит не какой-то пацан и игроки весьма мастеровитые, посмотрим, что будет на поле. Как бы банально не звучало, но это истина: Пока не началась игра, любой исход возможен!

  • 08 Февраля 09:38
    +
    Скоро Иско купим за 50 и всё будет хорошо у нас !
    • 08 Февраля 09:40
      +
      Вы это серьезно? Затемпературили что-ли?)
      • 08 Февраля 09:43
        +
        Почему бы и нет? Как Вам связка Жулиано - Иско - "убийство" любого соперника в РФПЛ)
      • 08 Февраля 09:53
        +
        Вы все и в Халка не верили что он перейдёт
        • 08 Февраля 09:56
          +
          Ну Халк все же не в Реале был)
          • 08 Февраля 10:03
            +
            да но тут дело не в самом клубе а в сумме 50 ) появились новости что переговоры ведут . насколько они правдивы остаётся только догадываться
            • 08 Февраля 10:07
              +
              Воть хоть убейте, но я не верю в возможность данного трансфера, летом быть может, и то при условии, что в ЛЧ участвуем)
              • 08 Февраля 10:29
                +
                С учётом что мы за Проппера 20ку зажали ) Да вы знаете я уже не чему не удивлюсь ,бабки и вправду сейчас правят миром
            • 08 Февраля 10:14
              +
              А почему именно 50? Это теперь постоянная цена для Зенита?
    • 08 Февраля 10:28
      +
      Да какой Иско, куда ему Зенит уперся с его уровнем и талантом? У него предложений со всей Европы хватает, зачем ему сюда ехать карьеру портить?
      • 08 Февраля 10:31
        +
        С чего это ? через Зенит все в сборную попадают ,в Испании можно и затеряться там талант и мастерство в порядке вещей ,а у нас эти все качества сразу выделяются с повышенным вниманием
        • 08 Февраля 10:43
          +
          Да, и конечно, играть на заполненных, современных стадионах против сильных соперников не так интересно, как на искусственных полях России, в минусовую погоду и на древних, пустых стадионах. Понятно, чего уж там.
          Зы. И это... Вы бы завязывали себе лайки ставить - выглядит так себе.
    • 08 Февраля 11:15
      +
      Антон, перелогинься
  • 08 Февраля 09:42
    +
    Как разительно отличаются оценки качества подготовки у Эндрю , болеющего за Зенит, и у некого Борзыкина, топящего за румяных.
    Жизнь покажет, готовы ли игроки или уже замордованы и без сил.
    Удивляет уверенность Эндрю в том, что Кержаков набирает , и таки наберет, кондиции. И когда ему? То встречи с примадонной, то мемуары, то телеинтервью и гадания на символической сборной Зенита.
    Реализма бы побольше.)
    Меня настораживает атака, вернее ее отсутствие. И еще раз скажу: если наши игроки не перестанут изображать из себя утомленных жизнью академиков, и не будут брать пример с европейских середняков, отдающих на поле все силы для победы, то никаких целей, поставленных руководством клуба они не достигнут.
  • 08 Февраля 09:48
    +
    Гадание на кофейной гуще. Это 100% тот случай, когда "вскрытие покажет".
  • 08 Февраля 10:34
    +
    Поразительное единогласие. Такое ощущение, что 90% комментариев на ветке оставлены махровыми пессимистами. Но, как показывает практика, большинство обычно ошибается в своих ожиданиях. Как бы потом не пришлось перекрашиваться.
    • 08 Февраля 10:36
      +
      просто проще заранее приготовиться к фиговому развитию сценария)
  • 08 Февраля 10:49
    +
    к Андерлехту мы явно не готовы!
    1- то, что Кришито во всех товарняках отыграл в центре- это 100проц гарантирует ему место ЦЗ и в ЛЕ, что очень плохо! в центре он теряет игроков и фланг становится слабее в его отсутствие
    2-полузащита отсутствует, как класс!!!
    замены Витселю нет и близко. Из пары ХГ-Юсуп никто не способен начать атаку точной передачей. к сожалению при Луческу команда разучилась быстро выходить в атаку, то есть всё, что наигрывал АВБ безвозвратно потеряно!
    3-атака тоже не тянет!
    процент реализации голевых моментов крайне низок, а если учесть, что и создаём мыло не много, то как-то печально на душе(
    4-со стандартами откровенно всё плохо!
    надеюсь с приходом Ивановича что-то поменяется
    • 08 Февраля 11:14
      +
      1. В ЛЕ нет лимита, поэтому пара ЦЗ Иванович - Нету + фланги Анюков и Кришито.
      2. Вот увидите как раскроется Эрнани на позиции бокс ту бокс.
      3. Дзюба, Кокорин, Джорджевич, Кержаков - чем не нападение?
      4. Стандарты, наверняка, наигрываются: здесь у нас есть кому и пробить, опять же Эрнани. Иванович хорош при угловых.
      • 08 Февраля 11:20
        +
        1-Кришито будет играть цз
        2-мы продали ведущего игрока и не нашли ему замены и это чистая двойка за селекцию!
        нам нужна замена здесь и сейчас! получится или нет с Эрнани, нам не до гаданий!!
        3- слабовато даже для рпл
        4-опять только надежды... почему с лета этим не занимались?
  • 08 Февраля 11:17
    +
    По трансферам я так понял всё - укомплектованы? Что касается аренды Йовановича, от которой пришли в неистовство болельщики, то она будет оправдана на 200 процентов, если Зенит получит у Бордо приоритетное право на покупку летом Малкольма...
    Что касается ЛЕ, то в складывающихся обстоятельствах это обуза, понимают это и игроки и тренерский штаб, первостепенная задача чемпионат...
  • 08 Февраля 11:25
    +
    Понятно, что по контрольным матчам судить сложно, однако ряд моментов настораживает. А именно, при детальном рассмотрении, в структуре игры ничего не поменялось абсолютно. Понятно, что мешают тяжелые ноги, но вот понять, чего хочет румын от команды совершенно невозможно. Если на летнем сборе отчетливо было видно, что в приоритете было отработать выход из обороны через пас, все контрольные матчи почти этим занимались, то сейчас то что?

    Обилие новичков, опять же, пугает. Количество не всегда равняется качеству, да и все трансферы, даже Иванович, назвать однозначным лично у меня не выходит. Последний из разряда Жиркова - отличный игрок, но под вопросом мотивация. Пихать в центр двух крайних защитников, конечно, отличная идея, но потом разводить руки в стороны и удивляться, что у нас оборона дырявая - ну это как-то странно. А то, что так и будет, лично я сомневаюсь мало. Долечат Смольникова, будет оборона Смол-Бано-Миммо-Жирков.

    Откровенная травля Шатова начинает немного надоедать. Я не помню у нас тренера, который бы с такой регулярностью вываливал свои недовольства в прессу по конкретному игроку. А потом удивляемся, откуда у игроков в голове маргарин а на поле пофигизм. Румыну пора бы понять, что Шатов в силу определенных обстоятельств - не молодой неизвестный оголодавший бразилец с копокабаны, методы нужны другие.

    Короче, одни вопросы. Надежды на золото нет, только если наркоманда сама не посыпется после перерыва. Андерлехт так же вряд ли пройдем.
  • 08 Февраля 11:41
    +
    Алексей, добрый день! Смотрели ли Вы матч Кан-Бордо вчера? Если да - как расцениваете дебют Вуко?
    • 08 Февраля 12:33
      +
      "Статистически доказано, что игрок владеет мячом в среднем около 3 минут за матч, поэтому по-настоящему важную роль играет именно то, что он делает 87 минут, когда у него нет мяча.
      Именно это определяет, насколько он хорош."
      Йохан Кройфф
      "Но именно этого лишает нас телевидение!"
      superzina

    • 08 Февраля 17:00
      +
      Здравствуйте! Нет, не смотрел. Рад за Вукашина, надеюсь, он еще поможет "Зениту".
  • 08 Февраля 11:47
    +
    Пройдём Андерлехт, обыграем ЦСКА, мясные сгорят Краснодару. И всё только начинается.
  • 08 Февраля 11:50
    +
    Откуда такой оптимизм? Лично у меня его нет и близко. Не буду говорить о гипсе и клиенте, но мне слабо верится в нынешний Зенит, и это еще мягко говоря.
    • 08 Февраля 12:03
      +
      Встречный вопрос: откуда такой пессимизм?
      • 08 Февраля 12:21
        +
        Интуиция, непонимание что делает Луческу, быстрый спад в первой части чемпионата, неверие в чудеса, просмотр вчерашней игры финала КУ с Глазго, плюс плохое настроение.
        • 08 Февраля 12:38
          +
          быстрый спад в первой части чемпионата

          Категорически не согласен. Спад был, это факт. Но это традиционный спад, который бывает каждую еврокубковую осень. Неизменно, при всех тренерах. Но в 2016-м это спад был самым, скажем так, безболезненным. В том смысле, что команда практически не теряли очки и в итоге осень-2016 вошли в тройку самых успешных за всю историю Зенита.

          • 08 Февраля 15:20
            +
            Не знаю, из семнадцати туров мы на уровне провели хорошо если пять-шесть, это не просто спад, имхо.
            • 08 Февраля 16:14
              +
              Может и так. Мне тоже многие матчи совсем не понравились. Но это уже было во второй половине октября. Хотя... если добавить первые 4 тура, когда играли почти без нападения (не было ни Жулиано, ни Мака, ни Дзюбы) и играла была соответствующей, то действительно ярких матчей окажется меньшинство.

              С другой стороны, огромный плюс команде за то, что даже в условиях спада она стабильно набирала очки. Это ведь главное в данной ситуации. Потому что Спартак, имея явное преимущество, мог оторваться еще больше, и тогда весной его уже практически не было бы шансов догнать. В итоге же осенние матчи, в которых Зенит потерял очки, можно пересчитать по пальцам одной (!) руки. Два поражения и две ничьи, а всё остальное - победы!
    • 08 Февраля 12:33
      +
      Абсолютно не верится. Ты, как и другие, кто давно на портале, наверняка помнишь, что я часто, кроме этого сезона, был оптимистом завзятым, и позитивную почву могу и в самом топком болоте найти, искренне при этом, не притворяясь.
      А здесь искренне никакой почвы душа не чует и разум не видит. Кроме, разве что, слабости Спартака. Они слабаки, ничем нас не сильнее, они слабее, даже такой Зенит вполне опять может и должен им в личке по шапке настучать, и потерять очков, не сильно больше, чем они, но этот фактор, на мой взгляд, нивелируется судейскими симпатиями, которые в их сторону будут точно, что после их скандала и замены судейского главы после высказываний Симоняна символично и заметно. Для этого нужно машиной быть, чтобы нагнать, а мы не машина, мы сейчас сырая каша, если по высоким стандартам, а не по Спартаку измерять.
      С другой стороны, мне как-то до золота фиолетово, мы не 15 лет его ждем, и не 5, я бы спокойно бы отнесся к его отсутствию, как всегда и относился, тем более, при судейско-рфсовских кознях, и если видел бы позитивное развитие команды, хорошую игру, а не сырую, хаотичную, бесперспективную тряпку.
      • 08 Февраля 15:08
        +
        Оказывается Вы сидели в приёмной комиссии на генеральной репетиции матча Андерлехт-Зенит. И Зенит, как не старался, не смог убедить Вас. А Луческу, как видно, совсем выглядел растерянным...
        Жаль, что я не видел этот провальный спектакль!
      • 08 Февраля 15:24
        +
        Вот и меня напрягает, что если я раньше просто предпочитал смотреть за развитием событий, то сейчас нет такого, как то все настолько уныло, что нет у меня такого запаса оптимизма, убедить себя не париться и что всё будет хорошо.(
        • 08 Февраля 18:33
          +
          Будет хорошо в любом случае. Даже у Спартака когда-то будет хорошо. Любая полоса когда-то сменится на другую, много цвета. Так что все будет хорошо - это точно, вопрос только во времени :)
  • 08 Февраля 12:01
    +
    Строго говоря нам нужен 100%результат в первых же играх. Не пройти бельгийцев - косяк. Потерять шансы на титул в первых же турах и дальше чистое боление без перспектив. Это худший вариант.
    Погодю пока в нем не сомневаться)))
    Лучше буду верить в победную поступь!
    Зенит-чемпион!
  • 08 Февраля 12:22
    +
    Шикарные мнения болельщиков Зенита, не доверяющих работе Луческу, состоянию команды и его методам, и добавить то нечего, всё сказали.
    Проголосовал бы, как выше писали, если бы был пункт "всё тревожит", раз есть пункт "ничего не тревожит".
    • 08 Февраля 12:27
      +
      Что удивительно, всего за полсезона кратно умножилось количество недовольных тренером в модной шапке. Еще недавно было три-четыре пользователя. Быстро он)
      • 08 Февраля 12:43
        +
        Причем при медийной поддержке от "ненавижу Боаша" Погорелова до вполне себе лояльных к нему, по сравнению с тем же АВБ, которого всем кагалом травили, местных и "центральных", которые в Москве, СМИ.
      • 08 Февраля 12:45
        +
        На самом деле, так происходило практически всегда. Пока есть результат - все довольны. Как только начинаются проблемы, так сразу появляются недовольные. АВБ тоже первое время едва ли не боготворили, а как только первый раз при нем проиграли, так сразу начали обвинять (не все, конечно, но многие) в сливе чемпионства. Осенью тоже чего только не писали, когда вылетали из кубка от команд низших дивизионов и когда проигрывал Мордовии или были разгромлены Тереком. С Луческу всё стандартно. Сейчас добавляется негатив на фоне межсезонья. Это тоже привычно. Помню, когда при АВБ проиграли Томи 0:3 на собственное базе, многие здесь в истерики бились. Мол, как так можно, на своем поле, перед стартом сезона, какой-то Томи... Чем команда занималась на сборах, что за бардак, всё пропало, чемпионство слили. В общем, ничего нового сейчас нет.
        • 08 Февраля 12:49
          +
          С АВБ отдельная история. Как уже выше отметил Фрост, там нормально работала агит-машина столичных сми. Уж как только его не выставляли, плюс его проблемы с журналистами, плюс его непопулярные решения по игрокам. И тем не менее, так быстро, на моей памяти, давно не было. Тут же очень много было восторгов что "вот, наконец, избавились от португальского шабашника, сейчас заживем!". Некоторые до сих при оценке тренера из Румынии используют аргумент "ну а вот при Боаше..."
          • 08 Февраля 13:00
            +
            АВБ тоже не сразу стали пинать. И болельщики, и СМИ.
            • 08 Февраля 13:02
              +
              Про что и говорю, что даже несмотря на вышеизложенные вещи, массовость в истериках по АВБ проявилась куда позже, чем аналогичное по Луческу.
              • 08 Февраля 13:14
                +
                Очень многое зависит от результатов. Про АВБ начали писать всего через пару месяцев после его прихода, как только первый раз при нем проиграли. Примерно так было и с Луческу. А потом у АВБ была рекордная серия, отрыв в чемпионате, так что даже осенний спад 2014 года, по ходу которого и из кубка бездарно вылетели, и Тереку проиграли на своем поле, и даже аутсайдеру Мордовии, а про ЛЧ я уже не говорю (лишь 3 место в "группе жизни"). То есть поводов для негатива было не меньше, чем сейчас. Но тогда был один важный нюанс - Зенит шел на первом месте в чемпионате. Это многих успокаивало, хотя и тогда уже было много недовольных АВБ. Хотя тогда отрыв Зенита в чемпионате был вызван, во многом, слабой игрой конкурентов. Да что говорить... с нынешним набором очков (35) Зенит и осенью 2014-го занимал бы первое место. Но в этом году, так уж получилось, рекордный сезон проводит Спартак. Который еще и играет на один фронт, и календарь у него просто шикарный. Но большинству, конечно, плевать на это. Зенит и сейчас идет по чемпионскому графику, но кому до этого есть дело. Все хотят и в чемпионате первое место, и завоеванных кубков, и успехов в Европе.
                • 08 Февраля 13:26
                  +
                  У нас тогда было 41 очко, в ЦСКА 34. Сейчас у Спартака 40, у нас 35. Не такая уж критичная разница, , с учетом, что мы даже при равенстве очков первое место не занимаем. Странно выходит, у нас - слабая игра конкурентов и отрыв, а у Спартака - всего лишь рекордный сезон. Разве не слабая игра конкурентов?

                  Зенит не идет по чемпионскому графику. Чемпионский - 64 очка, 2.13 за игру, у нас 2.05, это 61. Цифры, конечно, лукавые, но какие есть, уж извините.

                  Помимо результата, Луческу же очень много говорит. Про то, что предыдущий тренер ничего не умел и "отдай на Халка" больше не будет (не соврал, Халка больше нет, теперь "отдай на Жулиано"), про то, что он сейчас тут все наладит и будут у нас все лидеры и все в ажуре будет и т.д.
                  • 08 Февраля 13:41
                    +
                    Я всегда ориентировался на "чемпионский график" Морозова - 60 очков.
                    Что касается конкурентов, то тут я, пожалуй, погорячился. В 2014-м Зенит действительно "летел". Поэтому и конкуренты так отстали, хотя и играли хорошо. Потому, правда, у Зенита начался спад (более серьезный, чем при Луческу), но и ЦСКА был в привычной осенней яме, так что догнать не сумел.

                    Сейчас похожая ситуация: Спартак идет примерно так же бойко, как Зенит в 2014-м. С той лишь разницей, что он играет на один фронт, и это заметно упрощает ему задачу. Тем более что его соперники бьются на 2-3. Имея при этом очевидные кадровые проблемы. Например, полноценная атака в Зените появилась только к 4 туру, а заменить Гарая не удалось и вовсе. В 2014-м, к слову, у АВБ был мощнейший состав, сбалансированный по всем линиям, вообще без слабых мест. И состав тот был примерно в два раза дороже нынешнего. Но даже тот состав не избежал спада и неожиданных поражений даже от аутсайдеров (про ЛЧ я уже молчу).

                    • 08 Февраля 13:49
                      +
                      Последние годы чемпион набирает около 64 очков,+/-. Все же Морозов был давно, с тех пор многое поменялось. Так что отставание от "графика" есть.

                      Вы про какого Гарая, у нас их два было. Тот, который прошлогодний - чего его менять то, он меньше Нету и Ломбертса времени на поле провел, да и из-за проблем своих уровень снизил чуть ли не вдвое. Позор тому тренеру, который за полгода не может научить оборону, игроки который знаю друг друга не первый сезон, грамотно играть без всего лишь одного игрока. Ну и присутствие Гарая абсолютно не мешало нам за 7 минут получать два мяча от Ростова. Лично я это как оправдание слабой игры в обороне не принимаю.

                      Один нюанс про состав: глубины состава не было аж до зимы прошлой, когда приехало 3 игрока. Не было альтернативы Кришито, не было игрока в центр на подмену, кроме Юсупова, не было апз, которого он хотел 2 года и так и не получил, используя на его месте инсайда Данни. Не было замены Шатову, не было альтернативы Рондону а потом и Дзюбе. Да, был Халк, был Витсель и был Гарай, три игрока, которые стоили как остальная команда. Стоимость не показатель.
                      • 08 Февраля 14:06
                        +
                        Ну так всё сходится. Мы же сравниваем с сезоном 2014/15. Тогда был шикарный Гарай и идеальный состав. И это дало результат. Правда, только в чемпионате России.

                        В прошлом сезоне, да, были большие проблемы с составом. Начиная с Гарая, который явно сдал, и заканчивая отсутствие резерва в атаке. Ну так и результат был соответствующий: на зиму Зенит уходил на 6-й строчке и без особых перспектив на золото. Причем начали то неплохо, первое время шли в лидерах. Опять же, критической стала осень. Традиционно. Очень много очков потеряли.

                        Сейчас же, в похожей ситуации, команда добилась более высоких результатов. И, как я уже сказал, с такими же результатами в прошлом сезоне занимала бы первое место (в то время как прошлогодний Зенит был 6-м). Тут прогресс очевиден. На мой взгляд, главным образом за счет того, что традиционный осенний спад пережили с наименьшими потерями. В этом я вижу прямую заслугу тренера. Уж не знаю, знал ли Луческу вообще об осенних традициях и готовил команду, исходя из этого, или это получилось автоматически - не готов судить. Но факт есть факт: летней подготовки хватило на осень. Не идеально, не без спада, но а как иначе при таком графике? Спад - это неизбежность. В общем-то, можно уже сейчас смело говорить о том, что аналогичный спад будет в октябре-ноябре 2017 года. Ну никуда от этого не деться! Вопрос лишь в том, насколько он окажется серьезным. Надеюсь, что будет, как осенью 2016-го (по результатам).
                      • 08 Февраля 15:39
                        +
                        Вот прямо шедеврально, как здорово, и в несколько строчек все эти перипетии с составом вместить, реальным, и мифами на этот счет, я в начале сезона этим занимался, потом надоело. А вам нет, при этом так четко.
                        Я вообще не понимаю, если не отвлекаться на знания о психологии человека, вот этих комичных оправданий поклонников Мирчи весь сезон, что вот, у АВБ было не сильно лучше, поэтому корявость Мирчиной работы "в домике", и не считается. Они никакого серьезного разговора и серьезной критики не выдерживают. Так как если даже притвориться дураком, забыть о долговых-богаевых и не усилению вовремя под лимит, который сам же Миллер помог, как не крути, ввести, Мирча же не взял для нас золото, не довел нас до высоких стадий еврокубка, где мы очень прилично выглядели, и не сказал нам после этого, что в конце сезона уходит из клуба.
                        То есть если Мирча попросил бы сейчас его отпустить, или как АВБ, перед сезоном, взяв для нас, дорогих, золото, а мы бы его насильно не отпустили, ещё и не купив нужных паспортистов, и он тогда скажи, что в конце сезона уходит, у меня бы и вопросов бы не было по увольнению и качеству принудительного сезона Луческу, раз он сказал, что летом уходит.
                        А раз он не уходит, и не насильно мы его держим, не отпуская, как с АВБ было, и золота он нам не принес, то как можно сравнивать столь разные ситуации?
            • 08 Февраля 13:12
              +
              Ну да, не сразу, а как в отрыв в золотой сезон ушел.
              Помню после многочисленных пинаний, с золотого сезона, и дальше, одна статья в центральных СМИ появилась, после долгой травли, которую можно было назвать нормальной, у Конова на портале, да и то, как одолжение, с таким нарративом, ну "ладно, АВБ не такой уж и плохой", просто с перечислением, биографическим, этапов его тренерской карьеры, да и то, с экивоками на московское мнение.
              И эту статью, которую и нейтральной то скрипом сложно назвать, здесь на портале болельщики московских команд заклеймили как "заказная газпром всё купил", это просто так, о контрасте восприятия, когда травля кажется нормальным, а не травля, а просто скепсис без симпатий - заказная статья.
              • 08 Февраля 13:17
                +
                Пока у столичной прессы просто нет необходимости "травить" Луческу.
      • 08 Февраля 12:55
        +
        В этом нет ничего удивительного.
        Удивительно то ,что Зенит вообще связался с таким тренером .
        Ведь все было предсказуемо с высокой долей вероятности.
        Вот что я писал еще 24 мая.
        А. ЧЕСТНАЯ "Стартовая диспозиция"
        а-1.Луческу -70 лет. 3 румынских клуба +2 турецких +1 украинский +1 Сборная Румынии.
        "Пиза", "Брешиа" и "Реджана" играли во второй лиге ,когда там работал
        Луческу.
        а-2 Я доверяю профессионалам : почему за 35 лет тренерской карьеры его не приглашал не один мало-мальски серьезный клуб?
        Или хотя бы Клуб из первых 5 лиг Европы?
        Только Румыния ,Турция и Шахтер?
        а-3.И как 70-летний старик,перенесший инфаркт и транспортную аварию ,будет расти? Передоверит своей молдавской команде?Кому? Спиридону?
        а-4.Спиридон? 5-ти кратный чемпион Молдавии и 7-и кратный чемпион
        Украины. В других клубах не играл.И кроме как помощником в Шахтере нигде не работал.
        Вот это кадр. Куда нашим Сергею Семаку и Игорю Симутенкову до него.
        а-5.По русски говорит только с переводчиком.
        Б. Честные сомнения Зенита.
        По принятым медицинской ассоциацией критериям и классификации ВОЗ
        Преклонный возраст 65 - 75 для мужчин. И Луческу уже перешагнул середину.
        В этом возрасте потеря трудоспособности ,деловой и умственной активности -
        обычное явление.

        • 08 Февраля 13:45
          +
          Подкупает ваше стремление к системному подходу. Не со всем обязательно согласен, но так как без хамства и агрессии, с удовольствием читаю, когда даже и не согласен.)
          • 08 Февраля 14:04
            +
            Спасибо на добром слове.
            Даже в системном анализе невозможно совсем отойти от "личных" оценок.
            Поэтому-то у разных "экспертов" возможны отличающиеся оценки.
            У медиков , переводчиков ,юристов ,...мы встречаемся с этим на каждом шагу.
            Но и методы "борьбы" с этим уже давно разработаны.
            Невозможно быть даже просто специалистом во многих областях.Главное их найти и опросить/узнать оценку как можно в большем количестве.
            Повторяю : Я доверяю профессионалам.
            В данном вопросе о тренере эта оценка стоит очень остро :
            почему за 35 лет тренерской карьеры его не приглашал не один мало-мальски серьезный клуб?
            Почему за 12 ,якобы успешных лет в Шахтере , не было даже ни одного слуха о таких приглашениях?
            К спорам и обсуждениям всегда открыт.


        • 08 Февраля 14:14
          +
          А Вы в мае под другим ником здесь выступали?
    • 08 Февраля 12:47
      +
      А я по ченоку все межсезонье пропустил. Ни одного товарную не смотрел))) До того как стал внимательно Боб сокер читать было ощущение как в 10-м году. ХЗ, что за команда, во что играет, кто эти игроки?
      Но тогда неплохо вышло. Хотя даже игроки говорили первые полгода при Спале, что не понимают во что они играют. Так что подобный опыт есть)))
      Всех порвем! Уверен!
      • 08 Февраля 13:00
        +
        И правильно, на мой взгляд, товарняки со сборов смотреть - фигней страдать, я сам ей очень редко страдаю.
        Даже турнирчик когда интересный - типа когда классный кубок с украинскими командами замутили, всё равно совершенно не понимаю людей, которые с таким вниманием к подготовительным матчам относятся. Муть же муторная, зачем смотреть на не готовую команду? Ладно там девушки, они, может, соскучились по лицам и фигурам кумиров, но зачем этот мазохизм мужикам, не вполне понимаю.)
    • 08 Февраля 12:58
      +
      Попробовал внизу сформулировать... Как Вы согласны? Исправьте или добавьте, если что-то не совсем так показалось. Мне и самому хочется точно представлять...

      • 08 Февраля 13:07
        +
        Прочитал, согласился, можно ещё чего-то добавить, но правда, сейчас нет настроения формулировать, наформулировался уже с начала сезона неоднократно.)
        Особенно дипломатичные формулы формулировать тяжело, где большинство недовольных (настороженных) нынешним состоянием и развитием дел могли бы найти конструктивный объединяющий компромисс, и чтобы туда впихнуть все темы, расстраивающие сейчас болельщиков, задача не совсем простая.
    • 08 Февраля 13:00
      +
      Хотя я только по игре. Пока судить работу Луческу считаю рановато и оценки давать не вижу на основании чего.
  • 08 Февраля 12:53
    +
    Не хватает оформившиеся хоть как-то выразительной командной игры на которую так рассчитывает Луческу.
    В голосовалке не подходят даже сумма трех "птичек" в играх в обороне, средней части поля, в атаке, потому как ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и сбалансированность (без провалов во время игры в любой части поля) не проявляется отдельно в линиях. Эффективно с точки зрения результативности, именно из-за взаимодействия игроков, так как Халка теперь все равно нет. Да и работа вратаря по организации защиты, тоже не отдельная часть взаимодействия. А тут и проблемы, в частности голкипера.
    • 08 Февраля 13:03
      +
      Согласен!
      • 08 Февраля 13:09
        +
        Я еще нашел одно: плохой ввод в игру мяча от вратаря (правда было и при Виллаш-Боаше). Лодыгин все так же затягивает, Кержаков неуверен, Лунев пока не убедил, Бабурин не отчетливо. Это как элемент командной игры.
        • 08 Февраля 15:30
          +
          Вратарь не может быстро ввести мяч в игру по одной причине - нет открытых игроков. А это происходит потому, что команда не бежит, так как играем под нагрузками.
          И вообще все ошибки и плохое взаимодействие тоже из-за этого. Мы же смотрим матчи, когда игроки после тренировок , уставшие.
          А вот на тренировке, пока ещё есть относительная свежесть (утренняя) отрабатывают всё: выходы в атаку в разных сочетаниях, прессинг, стандарты...
          • 08 Февраля 15:34
            +
            Вполне может быть Вы и правы. Очень хочется надеяться на это, во всяком случае именно так себя и успокаиваю. Но вопрос был "Что вас тревожит?" - вот меня это и тревожит. В этом или только ли в накопившейся усталости причина отсутствия взаимодействия игроков в командной игре? Слишком однозначное объяснение в сложном по своим составляющим процессе...
            • 08 Февраля 15:55
              +
              Если бы я присутствовал на тренировках команды, да ещё если бы при этом знал план подготовки команды, знал методику вывода функциональной готовности к конкретной дате, то я бы тогда думал над всем этим и, может быть, тревожился, а может быть и тихо радовался, что всё идёт по плану и (тьфу-тьфу-тьфу) без серьёзных травм, как уже бывало не раз с нашими лучшими игроками. Но я дилетант, пусть с головой, но не специалист и не в команде. Я просто рад, что у нас нет дыр в составе, длинная скамейка и опытный главный тренер, который таких подготовок провёл десятки и, главное, делал это успешно. И футбол, который он проповедует, быстрый, атакующий со стремлением доминировать, я люблю.
              • 08 Февраля 16:07
                +
                Да, я понимаю, люди бывают разные. В крайностях - оптимисты, уверенные в исключительно позитивном ходе событий или пессимисты, видящие все только в негативном ключе. Мы с Вами почти наверняка не относимся к ним. Но есть и многочисленные позиции между крайностями и мы где-то там располагаемся симметрично от абсолютной середины. :))
                • 08 Февраля 16:13
                  +
                  Почему обязательно симметрично? Я, конечно, оптимист, если есть для этого предпосылки, но и скептик, если есть сомнения. Нет тяжёлых травм и вот я оптимист, а вот чем ближе к матчу, тем сильнее я буду тревожиться и волноваться. Так как не знаю, насколько мы готовы. И есть ли сейчас у нас команда.
                  • 08 Февраля 16:31
                    +
                    Ну тогда совсем рядышком от середины. :)
                    Тогда тоже объяснюсь: я по натуре нелюбитель быть в пассивном положении. Поэтому готов принимать прогноз с перевесом в негативное развитие от вероятного, чтобы иметь время принять какие-то меры к улучшению ситуации. Если это оказывается невозможно, то лучше радоваться тому что получилось лучше, чем разочаровываться.
                    В отношение к тому, что происходит в "Зените" сегодня в рамках того же алгоритма: вижу, что не готовы \ пытаюсь точно сформулировать что вижу мне не понравившееся \ тревожусь, при невозможности личного воздействия, чтобы негатив был устранен.
                • 09 Февраля 20:26
                  +
                  мы с Вами всегда будем оставаться оптимистами в отношении любимой команды!!
  • 08 Февраля 12:54
    +
    Откуда столько пессимистов?)Ну ладно Град,пока не будет Халка-2,не успокоится,но остальные то,что по товарнякам такие выводы сделали? Жаль,не увижу их вытянувшиеся "лица" весной)
    • 08 Февраля 13:20
      +
      У Спарты сезон точно так же начинается, но оно двушку отгрузила, а мы бестолковую возню наблюдали! Всегда смешили фразы типа-"это товорняк, предсезонка" и т.д, а наши противники типо на финал ЛЧ выходили?
      • 08 Февраля 13:34
        +
        Спарта решала свои задачи,Зенит свои. Вы в каком -нибудь товарняке видели основной состав вообще?
        • 08 Февраля 13:43
          +
          У Спарты ровно те же задачи, что и у Зенита!!! Та же самая ЛЕ и чемп, так в чем разница?
          • 08 Февраля 15:20
            +
            В подготовке
            • 08 Февраля 17:38
              +
              На данный момент лучше готова Спарта? Так мы играть начинаем одновременно, ну может с разницей в день! О чем речь? А они наверное не правильно готовятся слишком рано на пик вышли)))
              • 08 Февраля 18:02
                +
                Я не слежу за Спартой,не знаю какой у нее основной состав. Зато знаю,что у Зенита играла "солянка". Луческу опытный тренер,не думаю,что не знает что делать
            • 16 Февраля 23:57
              +
              Есть еще вопросы о уровни готовности команды?
          • 08 Февраля 15:31
            +
            Разница? Посмотрим, кто будет в финале играть.
            • 08 Февраля 17:42
              +
              Посмотрим. Только в чем разница? Играть начинаем одновременно, а Спарта готова заметно лучше=> на данный момент к ЛЕ мы готовы заметно хуже Спарты, если степень готовности сопоставима или даже у нас чуть лучше-то получается, что Спарта элементарно сильнее этого Зенита, тогда вообще мрак, и о каком финале вообще речь?
              • 09 Февраля 03:16
                +
                а вы уверены, что физическое состояние Спарты и Зенита было одинаково? была ли у чехов вообще утренняя тренировка, или они свежие против уставших зенитовцев играли? насколько у них был основной состав? и так далее. Факторов очень много и даже зная и учитывая их, невозможно все это свести в одно и сказать, что одна команда лучше готова, а другая хуже.
                а даже если сейчас Спарта готова лучше- это хорошо для них или плохо? может их как раз слишком рано выводят на пик кондиций и они позже посыпятся?

                но вы почему-то совершено не зная плана подготовки, и, как я подозреваю, не имея даже начальных знаний в физподготовке огульно хаите.
                • 09 Февраля 14:53
                  +
                  Все измеряет результат, а не план подготовки!!! Оба клуба играет в ЛЕ, одни бегут и комбинируют, а другие ели ноги передвигают. Повторю готовятся к одной дате! Или что проиграв андерлехту на поле выйдет цыган и скажет-"У вас не правильная система подготовки и вы позже посыпетесь, по этому стоит засчитать технарь в нашу пользу!" И это я молчу об абсолютно не внятной и бессмысленной игре
                  • 09 Февраля 16:00
                    +
                    ну так если одни свежие, не уставшие, а другие после тяжелых тренировок. я бы посмотрел бы как вы после тяжелой тренировки, хотя бы отбегали 90 минут.
                    При этом по игре нас не переиграли- абсолютно равная игра по Карпину.

                    Открою вам один секрет- перед Андерлехтом не будет утренней тренировки и игроки как раз понесутся, как осенью без остановки носились. а вот сможет ли Спарта хотя бы один матч так носиться- вопрос.

                    И да, результатов еще никаких нет- официальные игры еще не начались, но вы почему-то уже ноете. зато когда Андерлехт вперед ногами выносить будем вы сольетесь сразу куда-нибудь.

                    В общем, в очередной раз убеждаюсь: дураку пол-работы не показывают
                    • 09 Февраля 16:16
                      +
                      Куда они осенью неслись? А это наверно про тот момент когда у нескольких аутсайдеров подряд в течении месяца выиграли?
                      • 09 Февраля 19:06
                        +
                        носились с первых матчей и до конца октября, когда совсем наелись.
                        • 10 Февраля 09:36
                          +
                          Носились. с Локомотивом, Уфой, носились так, что игрок даже видно на но поле не было, одни молнии как от флеша. А от ЦСКА с Ростовом так вообще ели ноги унесли. Потом 5 не плохих матчей с аутсайдерами и со Спартаком(не могу назвать не плохими матч с анжи 2:2 и мего отскок от Маккаби, и начался тихий ужас. А так да, носились
                          • 10 Февраля 12:27
                            +
                            Я не поклонник Мирчи Михайловича, очень обрадуюсь его увольнению, но и с ЦСКА был на матче, и с Ростовом, по физике никаких претензий быть не может.
                            С Ростовом наоборот очень понравилось, насладился матчем, (кроме авантюризма Мирчи в обороне) так вообще молодцы, большой объем движения, высокий темп, не останавливались, задавили их, весь матч молотили, тут плохого слова не скажу, пропустили два гола из-за странных оборонительных построений.
                            Могли и больше забить, но у Мирчи и в атаке игра сырая, не только в обороне.
                            С ЦСКА по физике тоже выглядели нормально, то, что по ходу игры пришлось отыгрываться, и то, что игра у команды по сравнению с АВБ была, да и есть, сырая, так это не в физике дело, это случается при любой физике.
                        • 17 Февраля 00:37
                          +
                          НУ что перед Андерлехтом не было утреней тринировки! И что надо просить переигровку когда на пик выйдем?
              • 09 Февраля 09:56
                +
                Примитивная логика. Сейчас не нужно быть готовым к ЛЕ. А вот в мае посмотрим и продолжим разговор, да даже в марте будет видно, кто прошёл дальше...
                • 09 Февраля 14:55
                  +
                  А каком мае можно говорить, если команда с таким уровнем подготовки вылетит от андерлехта. Или как я уже выше написал будем бельгийцам объяснять, что мы еще не на пике и предлагать сыграть в мае?
                  • 10 Февраля 10:05
                    +
                    "С таким уровнем подготовки"...
                    Нытьё профана и дилетанта уже поднадоело. Пейте успокоительное.
            • 16 Февраля 23:56
              +
              Ну что посмотрели, кто будет в финале играть? И кто профан и дилетант сейчас?
              • 17 Февраля 10:39
                +
                Спарта будет играть что ли, паникёр? 0:2 это не фатальный счёт, даже 0:3 отыгрываются. Главное игра. Сделать работу над ошибками и будет успех.
                • 17 Февраля 11:28
                  +
                  Цыган верим? Ты так смешон, команда не провела не одной комбинации, любая передача вперед это потеря, мысли нет совсем, но 0-3 отыгрывается)))) Что должно произойти что бы глаза открылись? Я об этом знал неделю назад, а ты до сих пор отказываешься принять очевидное!
                  • 17 Февраля 12:08
                    +
                    Опять хамить начал. Мало того, что ты от ненависти к тренеру и команде слеп, так ты ещё и хамишь.
                    Ступай в игнор, там тебе место, не будешь больше докучать своей тупостью и хамством.
  • 08 Февраля 13:54
    +
    Меня беспокоит, что основной кипер - не Бабурин.
    А что касается опыта Луческу, то я ему стараюсь доверять (Мистеру). Но есть еще физиология. Ему все-таки больше 70, природа не может не брать свое.
    • 08 Февраля 15:33
      +
      А вот Игорь Моисеев руководил огромным танцевальным ансамблем до ста лет.
      • 09 Февраля 16:45
        +
        Ну так это исключение. Надеюсь на лучшее.
        • 10 Февраля 10:01
          +
          Исключение или нет, неважно. Надо не в паспорт смотреть, а на работу. Я понимаю одно, что неквалифицированный человек не способен оценить уровень работника по тому, как он работает, что делает, и основывается на том, что ему понятно: внешность, возраст, национальность и т.д.
          Я не Вас имею ввиду.
        • 10 Февраля 13:26
          +
          Нет, не исключение. Недавно дочка встречалась с профессурой, там оказался и бывший руководитель ее диссертации. Мужику за 90, а он просто бурлит идеями, водит машину... Лет 10 назад он в байдарочные походы ходил, как сейчас - не знаю, но активен, как черт. И по женской части - тоже.
          Мне под 70, но вы не выиграете у меня в Го и в теннис. Конечно, у меня подготовка лучше и все такое прочее... Но и подготовка Луческу в футболе - не нашей чета. То, что знаем мы, он давно забыл за ненадобностью, а нам до его знаний и опыта лет 40 тренироваться и тренировать.
          Мозг слабеет и дрябнут мышцы - это если их не тренировать. А если растет только пивной животик и холестерин в сосудах - вопросы к владельцу этого богатства.
          • 10 Февраля 16:56
            +
            Честь и хвала, уважаемый, но - таким исключениям!
            Полагаю, у меня тоже в 70 мало кто выиграет в теннис или похвастается знаниями пятью языков. Но ведь именно это и есть исключение.
            • 10 Февраля 17:20
              +
              Да какие исключения, если в нашем небольшом теннисном клубе четверо моих ровесников. И мы-не мальчики для битья. Просто статистики геронтологической у нас нет в руках, поэтому и не можем с уверенностью сказать: исключение или закономерность.
              Со времен Пушкина многое изменилось.)
              ПС. Большой, настольный?
  • 08 Февраля 14:43
    +
    У меня оптимистичные ожидания. Я бы отметил следующее: 1) в команде не осталось игроков основы, не достаточно мотивированных. Это явный плюс. 2) появилась скамейка, что очень важно, учитывая, что предстоит много игр весной. Плюс, обострится конкуренция. 3) Ивановича я бы поставил как минимум не ниже Гарая в силу того, что он уже адаптирован к нашему чемпу + не подкаблучник как Гарай, ныть не будет. 4) уход Витселя. При всем к нему уважении устал от него за 4 года. Хочется видеть нового игрока. Посмотрим, что за фрукт Эрнани.
  • 08 Февраля 17:19
    +
    Алексей, по поводу срока контракта Могилевца удалось узнать?
  • 08 Февраля 18:06
    +
    Лето 2017
  • 08 Февраля 23:31
    +
    Почитал ветку....пессимизм преобладает....

    Есть маленькая надежда что сильного центрального полузащитника все же купят до конца февраля. Будет это Пропер, Майя или еще кто то...для меня это не столь важно...Главное чтобы купили...
  • 09 Февраля 02:27
    +
    Единственное , что порадовало , в паре матчей проводили очень хорошие атаки в одно касание
  • 09 Февраля 03:44
    +
    7-3=+4, а не +2.

    Что касается команды, то было очевидно, что когда на поле нет Шатова, команда пытается играть и бежать, когда он присутствует на поле, своей ленью и пофигизмом он заражает других и вальяжно начинают действовать все. Надеюсь, Шатова в составе с таким подходом к игре, увижу на поле не скоро.
  • 09 Февраля 10:38
    +
    Игра команды на сборах была уровнем середняка РФПЛ. Как будет в оф матче увидим,но не думаю, что намного лучше. Если раньше вся центральная ось вызывала восторг,то сейчас только тревогу.
  • 09 Февраля 20:27
    +
    Друзья изнутри рассказывают, что Эрнани совсем не готов... Не понимает, как играть в европейский футбол. Во всяком случае пока. В основе с "Андерлехтом" его точно не будет.
    • 09 Февраля 23:47
      +
      Печально. Если так, то теперь понятно, почему заявили именно Цаллагова
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 09:37
3/283

Иньеста прокомментировал назначение Вальверде

Андрес – о новом главном тренере «Барсы».
Сегодня 09:33
6/149

Аллегри считает, что Иско намного техничнее Гарета Бэйла

В словах наставника «Юве» много правды.
Сегодня 09:30
4/160

BBC: Завтра Арсенал объявит решение по Венгеру

Останется ли мсье Арсен в стане «канониров»?
Сегодня 09:29
3/62

Кьеллини считает, что Буффон проводит сезон на уровне с Роналду и Месси

По мнению итальянца, Джанлуиджи – лучший футболист мира.
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/806

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3693

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4975
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 786 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:18
Сегодня 10:18
Сегодня 10:18
Сегодня 10:17
Сегодня 10:15
Сегодня 10:15
Сегодня 10:15