Эндрю 


Публикации (301)
7 Февраля 2017

О "Зените" и "Зените-2"

Сегодня после утренней тренировки «Зенит» возвращается из Аликанте в Санкт-Петербург. Команда получит два выходных дня, и 10-го февраля вылетит на заключительный сбор в бельгийский город Тюбиз.

«Зенит-2», занявший шестое место в XVIII Зимнем турнире по футболу на призы Полномочного представителя Президента России в Северо-Западном Федеральном округе, 10-го февраля отправляется на Кипр для участия в Кубке ФНЛ.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Февраля 08:31
    +
    Алексей, доброго времени суток. А играть с "Картахеной" "Зенит" все-таки будет?
  • 07 Февраля 08:52
    +
    Вот вам и Зенит-2. Любительский турнир,а заняли 6 место. О каком резерве говорим-то?
    • 07 Февраля 08:59
      +
      Ваши слова были бы справедливы, если бы Зенит в ФНЛ на вылет стоял. Но это не так.
      • 07 Февраля 09:02
        +
        Турниры разные. Это рассказал нам о мотивации молодых игроков. Они должны рвать ж*** в каждой игре, а не выбирать на нужные и не нужные.
        • 07 Февраля 09:21
          +
          Турниры безусловно разные и если сравнивать их продолжительность и важность, то безусловно выводы лучше делать по ФНЛ, т.к. там и дистанция несравнимо длиннее и мастерство соперников и накал не в пример.
        • 07 Февраля 12:09
          +
          Все верно. Именно так. Как говорил один небезызвестный бизнесмен своим сотрудникам: Или вь*бывай или у*бывай!
      • 07 Февраля 10:47
        +
        Вы не правы, мне кажется. Зенит-2 в любом составе и в любом состоянии не должен занимать шестые места на полулюбительских турнирах. Это элементарный дух победителей, которого у них просто нет. В Зените-2 должны быть собраны лучшие футболисты СЗ
        • 07 Февраля 12:07
          +
          Зенит недавно пражской Спарте продул 2:0 в товарняке - это, по вашему, показательнее нынешней второй строчки в ЧР?
          • 07 Февраля 12:13
            +
            Так Спарта же не любители, крепкая команда сейчас, интересная, значит и сравнение не правомерно.
            Понятно возмущение части болельщиков по результату именно с любительскими командами.
            У меня возмущения нет, так как результат во главу угла ставить далеко не всегда продуктивно, что в молодежных турнирах, что в тренировочных матчах, но удивление и скепсис в адрес что Радимова, что его команды по итоговому месту с любителями, которых одной левой должны громить (ведь это даже не один матч, а турнир, на случайность не спишешь) вполне понятны.
          • 07 Февраля 12:38
            +
            Одно дело - проиграть матч. Другое - оказаться на 6! месте на турнире среди команд, которые ЗАВЕДОМО ниже классом при том, что стояла задача турнир выиграть
    • 07 Февраля 09:47
      +
      абсолютно о том же подумал, пустая трата денег!
    • 07 Февраля 10:00
      +
      +++
    • 07 Февраля 10:44
      +
      Я так понимаю, там играл далеко не основной состав.
    • 07 Февраля 18:37
      +
      Просматривали молодежь, задач не решали.
  • 07 Февраля 08:55
    +
    Для тех кто любит торчать на нашей ветке и говорить про не подготовленный Зенит и про возраст игроков ,все в хорошем состоянии ! Спасибо что так переживаете за нас )) Мы обязательно станем чемпионами )

    - Для всех новичков поначалу было немного сложно привыкнуть к нашим требованиям, но могу сказать, что все они - Цаллагов, Эрнани, Лунев, Молло, молодые игроки, присоединились к команде в хорошем состоянии, работали с удовольствием и набрали форму. Что касается Ивановича, то он тренируется с нами три дня, но нельзя забывать, что он переехал к нам из премьер-лиги, где играют зимой, поэтому он в порядке. Ему нужно привыкнуть к нашему стилю работы, но он в отличном состоянии и это не станет проблемой.

    Браниславу нужно понять требования Луческу. Думаю, он будет готов к матчу с ?Андерлехтом?, хоть и не получал большой игровой практики в ?Челси? за последнее время. Иванович тренировался с командой каждый день, и мы видим, что с ним все в порядке и ему не нужны какие-то дополнительные занятия. В данный момент только для Смольникова мы предлагаем дополнительный план подготовки. Александр Кержаков сейчас не тренируется с нами на сборе, но может присоединиться к команде в Бельгии. Все остальные - в порядке.
  • 07 Февраля 08:58
    +
    За 6 дней до игры, не думаю что Зенит будет играть еще один товарняк.
  • 07 Февраля 09:58
    +
    Зенит-2 занял 6 место на полулюбительском турнире?)) С Евсеевым в основе) Бугага)) Стоило придумать Зенит-2 только для того, чтобы ни один игрок этой команды даже на пушечный выстрел не подошел к основе))
    Вот список участников турнира и занятые места, наслаждайтесь))
    Итоговое положение команд:
    1. СДЮСШОР "Зенит" СПб. 2. "Звезда" СПб. 3. "Псков 747" Псков. 4. "Динамо-Санкт-Петербург-2" СПб. 5. "Юниор" СПб. 6. "Зенит-2" СПб. 7. "Петербург" СПб. 8. "Адмирал" СПб
  • 07 Февраля 10:15
    +
    Ещё один контрольный матч не помешает. Наиграть связку Данни-Жулиано-Эрнани.
  • 07 Февраля 10:16
    +
    Молодец Влад Радимов!
    16 человек ушло минуя Зенит в этом году из Зенита-2,в т.ч.
    - в Команды РФПЛ 4 чел( +1 сейчас в Анжи ,но Долгов ,хотя безусловно ученик Влада ,но провел 8 игр в ФПЛ)
    - в команды премьер-лиг 4 чел
    - в команды ФНЛ 6 чел.
    Помочь главной команде не могут.
    О чем говорят эти факты : уровень подготовки в системе Зенита задачам главной команды не соответствует.
    ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии.





    • 07 Февраля 10:46
      +
      А есть у вас пофамильный список с командами, кто куда ушел? На турнире кто играл за Зенит-2 в результате? Акакдемики?
      • 07 Февраля 11:51
        +
        ЗЩ Дмитрий Скопинцев (19 лет) и ПЗ Ярошенко (19 лет) перешли в ?Ростов?.
        ПЗ Вячеслав Зинков (23г) подписал контракт с "Крыльями Советов"
        НП Артем Попов (24г) продолжит карьеру в ?Томи?.
        НП Шейдаев (20 лет),возможно лучший в Зените-2 на сегодняшний день ,просидев в аренде в Рубине, переходит 12-ую команду Турции.
        Вр.Васютин (21г)и ПЗ Осипов(20 лет) перешли в Лахти.
        Пз. Кубышкин (20 лет) перешел в Слован.
        Лз. Иванов (21г) -Мордовию.
        З. Ребенко (21г) -в Арсенал.
        ПЗ Троянов (20 лет) -в Шинник.
        ЗЩ.Богаев (22) ,НП. Киреенко (22) ,ПЗ.Палиенко (21) -в Тосно
        Ушли : НП. Поникаров (19) в Сатурн и Вр.Рудаков (20)в Пензу.

        • 07 Февраля 11:56
          +
          Спасибо! Интересно, они принесли клубу деньги? Евсеев я так понимаю остался? Как и Бабурин? Бавин остался еще, Гасилин и Карпов
          • 07 Февраля 13:08
            +
            Существует положение ,что при переходе молодых игроков Академия
            получает в зависимости от возраста компенсацию от 40 тыс.руб до 100тыс. за каждый год обучения.
            Мелочь. Но Клубы ПФЛ считают эти деньги огромными .
            Если я не ошибаюсь только Бабурин из перечисленных ездил на Сборы.
            Но ему тоже надо уходить .Даже Гасилин не ездил?
            Зениту-2 надо ставить цель спортивную : быть в призерах.
            И за это платить премию большую.
            Только в таком случае это будет тест на то ,что хотя бы 1 игрок может быть полезным.
            Я не против ,что привлекают иногородних и легов в Зенит-2 ,но Академия обязана повысить и значительно качество работы.
          • 07 Февраля 20:37
            +
            Бабурин в основе, у Евсеева летом заканчивается контракт.
        • 07 Февраля 15:48
          +
          Скопинцев ушел еще в прошлом сезоне в Ред Булл
          Ярошенко ушел из молодежки
          Рудаков в Пензе был в аренде 6 мес
          Васютин и Осипов в Лахти были в аренде 6 мес
          Поникаров ушел из молодежки
          • 07 Февраля 15:51
            +
            Спасибо ,но уточнение не меняет общей оценки :
            ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии.

            • 08 Февраля 03:50
              +
              Потому что у него пока тренерского профессионализма не хватает.

              Тот же Казаченок собирает год за годом из еще более сырых парней вполне компетентные - и чисто футбольно, и соревновательно сборные СПб для Гранаткина, причем они год за годом узнаваемы по футбольному почерку (это важно, учитывая, что многие считают Казака в этих сборных чуть ли не свадебным генералом)
              • 08 Февраля 09:39
                +
                Совершенно разные вещи : собрать сборную на несколько игр в совершенно не подходящее время для футбола ,в зале,на никому ненужном турнире
                и каждый год создавать команду практически с полностью меняющимся составом для игры в турнире с мужиками ,играющими за деньги ,для которых эти деньги возможность кормить семьи.
                Казаченку давно пора освободить место директора и идти в комментаторы ТВ. Пользы будет больше.
                • 08 Февраля 16:23
                  +
                  Да ну бросьте Вы.
                  Вы не перепутали ненужность турниров?

                  И частоту участия Зенита-2 в них? И многое другое?

                  Понимаете, игра либо есть либо нет - тут даже вне зависимости от уровня соперника это видно.

                  Я уже не говорю о том, что соперники на Гранаткина уровнем-то повыше будут, вне зависимости от возраста "мужиков" (в командах соперников З-2 вполне себе ключевые роли играли те же вчерашние гранаткинцы, например).
                  • 08 Февраля 17:27
                    +
                    Конечно нет. Не перепутал.
                    Летний турнир 20 пофессиональных команд-мужиков ,в 2 круга и некому не нужный зимний турнир в зале ,на давно не меняющимся коврике ,юношей до 18 лет ,явный политический пережиток ,когда-то звучного турнира Чемпионов СНГ ?
                    Ну собрались сыграли несколько игр без особых целей ? Даже сравнения никакого быть не может.
                    • 08 Февраля 22:37
                      +
                      Точно перепутали. Я про ФНЛ ничего вообще не говорил. Я сравнивал сравнимое - один межсезонный зимний краткосрочный турнир на пластике СКК с другим.

                      Идеальная почти почва для сравнения. Даже игроки во многом одни и те же с разницей в год. И турниры похожие по уровню и всему остальному.

                      Что там у Радима в ФНЛ получается - это вообще отдельный вопрос. И он, конечно, главнее, любых предсезонок.

                      Но вот конкретное тренерское упражнение практически в рафинированном виде, "школу", так сказать, он "откатал" заметно слабее Казака.

                      Про то, что у Казака и уровень работы в регулярных турнирах пердива и РФПЛ был тоже, мягко говоря, повыше, я вообще молчу. Не про это сейчас.
                      • 08 Февраля 22:47
                        +
                        Этот турнир Владу был не интересен.
                        У него сезон на носу.
                        • 09 Февраля 04:52
                          +
                          Я думаю, проигрывать (полу)любительским командам на глазах половины всех тренеров, входящих в систему Зенита, ему тоже было совсем не интересно ;-)
                          • 09 Февраля 10:32
                            +

                            Все все понимали.
                            Был просто повод увидеться.
                            Все собрались просто от скуки.
                            • 09 Февраля 16:04
                              +
                              да бросьте. От скуки. От скуки заморочились тем, что отдали Владу на поиграть в турнире нескольких ведущих игроков дубля?

                              От скуки на трибунах сидели (часто порознь) все - от Ломакина и Давыдова до Симутенкова и Горшкова?

                              Да, это был тренировочный турнир, но самая большая глупость - сказать, что он не имел никакого значения и из него нельзя делать выводов.

                              Нет, как раз такие тренировки и турниры как раз и существуют, чтобы делать выводы из них.

                              Надеюсь, Влад и клуб сделают правильные выводы из этого турнира, а не такие, какими полным-полна эта ветка (Ваши я в данном случае имею в виду в самую последнюю очередь и спорить меньше всего хочется с Вами - тут куда как хватает более других икспердов ;-).

                              Но как чуть ли не единственный очевидец всего происходившего (судя по содержательности откликов) я не мог не внести некоторую ясность со своей стороны ;-)
                              • 09 Февраля 18:10
                                +
                                "от Ломакина и Давыдова до Симутенкова и Горшкова?"
                                Все пришли от скуки.
                                Все понимают то ,что ятебе повторил несколько раз :
                                зима ,скучно ,не нужный некому турнир...
                                Ну так хоть с корешами повстречаюсь...

                                • 10 Февраля 00:07
                                  +
                                  А Вы-то были там, в СКК?
                                  • 10 Февраля 10:02
                                    +
                                    Мне не настолько скучно.
                                    • 10 Февраля 14:49
                                      +
                                      Тогда зачем Вы мне, там бывшему, рассказываете, зачем и почему туда пришли те люди, что там были?

                                      Рассказывайте о том, что знаете и видели.
                                      • 10 Февраля 14:53
                                        +
                                        Ты был.Хорошо.У тебя были свои причины. О них я не говорил.
                                        Я говорил о других людях футбольных людях и зачем пришли они.
        • 08 Февраля 03:46
          +
          Рудаков играл на Турнире Полпреда в 3 матчах.
    • 07 Февраля 11:05
      +
      Молодец Влад Радимов!
      16 человек ушло минуя Зенит в этом году из Зенита-2,в т.ч.
      - в Команды РФПЛ 4 чел( +1 сейчас в Анжи ,но Долгов ,хотя безусловно ученик Влада ,но провел 8 игр в ФПЛ)
      - в команды премьер-лиг 4 чел
      ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии.
      В России 2 премьер-лиги?Как то 16 складывается)))
      Подозреваю,что дело не в академии.Ведь многие блистают в юниорах
      • 07 Февраля 11:48
        +
        Извини ,ты читать умеешь?
        Объясняю.
        16 человек ушло. Ясно? Ушло 16 человек.
        В т.ч. (в том числе ) (расшифровка составляющих ) Понимаешь?
        В команды РФПЛ 4 человека ? В РФПЛ только четыре человека +1 (Долгов ) Понятно?
        НП Шейдаев - 12-ую команду Турции.
        Вр.Васютин и ПЗ перешли в Лахти.
        Пз. Кубышкин перешел в Слован. Куда перешли эти 4 игрока? В команды премьер-лиг!Понятно?
        Блистают в юниорах? Или "молодец среди овец"?
        За последние 10 лет уровень Задач Зенита вырос. Появился Зенит-2 ,а в Академии провели только капремонт. Нос вытащили ,а про хвост забыли. И подтверждение этому те уже не единичные случаи ,что даже в Зенит-2 берут не только не питерцев ,но даже Легов.

        • 07 Февраля 12:00
          +
          Шейдаев в чемпионате Азербайджана уже играет,чемпионат Финляндии это уровень ПФЛ,то есть на понижение пошли.
          Кубышкин 1 игра в сильнейшском чешском чемпионате,уровня ФНЛ)))
          Блистательный экспорт,прославляет нашу академию.
          • 07 Февраля 13:14
            +
            То ты , Best говоришь в 11:05 :"Подозреваю,что дело не в академии.Ведь многие блистают в юниорах".
            То :" Блистательный экспорт,прославляет нашу академию."
            Как тебя понимать?

            Зениту-2 надо ставить цель спортивную : быть в призерах. И за это платить премию большую. Только в таком случае это будет тест на то ,что хотя бы 1 игрок может быть полезным. Я не против ,что привлекают иногородних и легов в Зенит-2 ,но Академия обязана повысить и значительно качество работы.



            • 07 Февраля 13:17
              +
              Дело не в академии,а в скаутах которые должны привозить всех лучших молодых россиян в Петербург.И Влад разумеется не умеет работать с молодежью.Он просто не может им дать ничего нового.Задача не призовые места,а развитие игроков,c этим все обстоит печально.
              • 07 Февраля 13:26
                +
                Развивать спортсменов без тренерующей соревновательности невозможно.
                Без конкретных высоких целей в соревновании никакого развития не будет.Будет простая беготня по полю.
                Влад один из лучших тренеров России.Болеет за футбол.
                Хотя соглашусь ,что ему как и вообще всем молодым тренерам надо больше учиться на Западе.
                Я не против приезжих и легов ,но основой идеалогии должно стать : в Зените должны играть ленинградцы.
                Хотя бы 1-2-3 человека. Иначе - это просто "сборище" ничего общего не имеющее с нашим Великим Городом.
                А это без роста Академии невозможно.
                • 07 Февраля 23:06
                  +
                  Ленинградцам сейчас минимум 26 лет)))
                  • 07 Февраля 23:18
                    +
                    Ленинградцами становятся не по дате рождения ,а по воспитанию.
                    Даже мои неродившиеся пока внуки будут ленинградцами .
                    По силе духа.
  • 07 Февраля 10:30
    +
    Вообще непонятно зачем нужен Зенит 2,есть молодёжка и хватит.
    • 07 Февраля 10:40
      +
      А зачем молодёжка нужна, Вам понятно?
      • 07 Февраля 11:09
        +
        Как зачем,чтобы лучшие молодые игроки после футбольных школ там играли,только в Зените 2 там половина состава кому 22 и выше,и причем не все воспитанники,а тот кто хорошо проявляет в молодёжке в основную команду или аренду.
        • 07 Февраля 11:55
          +
          Зенит-2 нужен для того, чтобы выпускники молодёжки, которые по сути ещё дети, получали практику в профессиональной команде до того, как они окажутся в первой команде. И это вполне оправданно и логично. Проблема в том, что эта система не работает в наших реалиях.
          • 07 Февраля 12:18
            +
            Они так же могут получать практику и без Зенита 2,отдавать в аренду в те же клубы ФНЛ или другие чемпионаты,ещё интересно много ли клубов в ФНЛ имеют искусственное поле,а то играть каждую домашнюю игру на резине тоже минус.
          • 07 Февраля 13:35
            +
            Согласен.
            Молодежка ограничена возростом. 20 лет максимум. Но большинство 18-19.Куда деваться дальше игроку?
            Я вообще считаю что зря (из-за бедности большинства клубов ,которые и Академий толком не имеют) прекратили турнир дублеров.
            • 07 Февраля 13:53
              +
              Это тоже спорный вопрос. Что толку, если бы за дублёров играли бы, например, вполне себе взрослые Рязанцевы, Юсуповы? А так, глядишь, кто-то из молодых раз в 20 лет возьмёт и выстрелит.
              • 07 Февраля 14:21
                +
                Выстраивается вертикаль :
                - Академия,
                - молодежка
                - Зенит-2
                - дубль
                А что толку ,что Юсупов ,Могилевец ,а теперь еще 2-3 человека будут сидеть и не играть вообще или играть по 15 мин?
                В этот же дубль Гл.тренер мог взять 3-4-5 человек из Зенита-2 постоянно. Именно тех ,о которых сказал ты ,способных "выстрелить".
                Дубль живет по одному графику с основой.
                Может леьтать тем же самолетом.
                За него могли проводить ,как сейчас Смольников и Данни , 1-2-3 игры восстанавливающиеся после травм.
                Это ,дубль, было бы значительно ближе с основой ,чем Зенит-2 живующий по своему календарю.
                А куда денутся сейчас те двое молодых ,прошедших с основой 2 сбора?
  • 07 Февраля 11:03
    +
    Радимов совсем опозорился)
    Без Долгова подаренного ему Боашем(мало играя,но тренируясь у Андре он научился гораздо большему),уже и Юности слил))Хороший имидж для ФНЛ
    • 07 Февраля 11:10
      +
      а Долгов это мега уровень? подаренный Боашем, это т.е. Боаш Долгова привез из Португалии? Долгов невзрачное дерево. Наконец-то ушел
      • 07 Февраля 11:48
        +
        Только вот невзрачное дерево умеет хотя бы бегать и будет играть в команде РФПЛ,как тот же Обляков,а не в чемпионате Азербайджана,Дании или в 4-дивизионе Германии))Вот потеха,местные сектанты предрекали этим гениям блестящую карьеру,а вот как оно вышло.Хотя cкорее всего в 4 дивизионе Германии играть полезнее чем у Радимова.Cравните до и после.
        • 07 Февраля 12:25
          +
          про Гасилина я согласен, полезнее было бы остаться в Шальке.
          Про Шейдаева - его дело, парень в 18-19 лет захотел много денег, ушел в Трабзон, где вроде особо и не выходит.
          Про Джамала - не слежу конечно же за Данией, но возможно из него что-то еще и выйдет, но вряд ли достигнет хотя бы вызова в сборную России. Скорее так же поменяет гражданство.
          Обляков пока не сильно выделяется, но молод. Посмотрим, будет ли ему доверять наш дядя Сэм. Но лить говно на работу Влада не склоннен, и наоборот он делает отличную работу. Постоянно теряя по пол состава и ставит атакующую игру. Бушманова уже забрали "наверх". Скоро наверное и Влада ожидает повышение какое-либо, где хотя бы у него будет состав на заявку на матч.
          • 07 Февраля 13:58
            +
            Джамал борется за основу с неким Андерсеном. то выходит, то не выходит. Смысла менять гражданство ему нет, т.к. сборная Туркмении, мягко говоря, не блещет.
            • 07 Февраля 14:46
              +
              игра за сборную это всегда почетно. А чтобы играть за нашу, ему нужно либо играть постоянно и в чуть лучшем чемпионате, либо играть в РПЛ
          • 07 Февраля 20:23
            +
            Гасилин не мог остаться по объективным причинам - немецкая федерация не давала разрешения.
            Ходжа играет, а значит на виду у скаутов (как писали в СМИ, в Дании были в шоке, когда игрок молодежной сборной к ним перешел).
  • 07 Февраля 13:50
    +
    У нас 4 года назад было 100 млн.
    Мы могли организовать 5% фонд и иметь 5 млн в год.
    На 5 млн /год можно было организовать для лучших питерцев и россиян Академию Зенита
    в Португалии,где на постоянной основе 100 чел (5 старших групп) вместе с тренерами и учителями (поворами , врачами) на груглогодичной основе тренировались бы
    на чудесных полях в условиях чудесной погоды и со спарингами шаговой доступности.
    Сейчас (6 питерцев в основе) -это сказки ,но нужна ИДЕОЛОГИЯ : За Зенит должны играть прежде всего ленинградцы. Так это было всегда.
    Деньги в Зените выбрасывать научились.
    А Могилевец , Скопинцев, Ярошенко, Зинков ...это явление ,которое подтверждает : несмотря на то ,что руководству фактически наплевать (молодежка плетется где-то внизу) в Ленинграде продолжают появляться хорошие молодые игроки.

    • 07 Февраля 14:29
      +
      Интересно вы рассуждаете - За Зенит должны играть питерцы.

      Вы случайна не брат Эндрю? А то тот такой же ярый шовинист и везде лоббирует местные "деревья".

      Есть Зенит-2, вот так и пусть играют ваши питерские "деревья".

      • 07 Февраля 14:38
        +
        Ты грамотный ? Читать умеешь?
        Ясно написано : "можно было организовать для лучших питерцев и россиян Академию Зенита"
        ...И РОССИЯН!
        Ясно написано : "6 питерцев в основе".
        В Барсе 6 "своих" могут быть ,а в Зените нет? .
        Идеалогия необходима для развития футбола.


        • 07 Февраля 14:41
          +
          6 питерцев в основе?!

          А как быть если не один из них не тянет? У нас и одного питерцеа не найти на основу, не говоря о 6-ти.

          И зачем сравнивать с Барсой? Это разные планеты находящиеся в разных галактиках.
          • 07 Февраля 14:47
            +
            Извини,тебе делать нечего?
            Ясно написано :"Сейчас (6 питерцев в основе) -это сказки ,но нужна ИДЕОЛОГИЯ".
            "Сейчас - это сказки".
            Какая другая планета?
            Там тоже ничего не было . Но пришел Кройф и создал Академию.
            И Академию Аякса то же он создал.
            И они обе входят в три лучших Академии Мира.
            Лентяям лишь бы ничего не делать. Всегда найдут оправдание.
            То " папики" ,то " другая планета".
            Критиковать могут все. Ума много не надо.
            А вот работать.Что-то придумывать или хотя бы брать чужой опыт учиться не хотят.

            • 07 Февраля 14:50
              +
              Вы просто не жили в Европе. Я жил в Германии и Каталонии. Так вот так всем нет лимита и место в составе нужно выгрызать. И работают в Германии и Каталонии эдак раз в 5-8 лучше чем в России.

              Рома Широков правильно сказал - Что эти люди делают в футболе...

              Я бы открыл Академию Зенита в Бразилии и в 16 лет выдавал бы пацанам российские паспорта и пускай играют за Зенит. А этих ленивых местных игроков я не хочу видеть.
    • 07 Февраля 14:42
      +
      Могилевец, Скопинцев, Ярошенко, Зинков это какие то брёвна, которым можно в целом заканчивать играть в футбол. Особенно это косается Могилевца.
      • 07 Февраля 14:55
        +
        Работать надо!!! Следующие будут лучше.Но надо работать. Улучшать Академию.
        Лентяям лишь бы ничего не делать. Всегда найдут оправдание. То " папики" ,то " другая планета", то "бревна".
        Критиковать могут все. Ума много не надо. А вот работать.Что-то придумывать или хотя бы брать чужой опыт учиться не хотят.
        Например,Белгия . Население 11 млн.
        Еще в 2009 году была 65-ой. Но уже в 2015 стала номером 1 в рейтинге ФИФА.
        Стандарт ,потратив на свою ,лучшую в стране Академию,18 млн., уже окупили ее несколько раз за счет продажи игроков за рубеж.
        Дома они пока не нужны : у всех Клубов хватает своих и уезжающие слишком хороши для своего чемпионата.
        Работать надо ,а не ныть.

      • 08 Февраля 04:01
        +
        Вообще, офигенная логика и "экспертиза" - из 4 игроков "особенным бревном" назвать единственного доросшего до сборной (хотя бы формально).

        Что тут скажешь. Иксперд!
  • 07 Февраля 14:01
    +
    Система подготовки молодых футболистов должна и по качеству и по структуре обеспечивать подготовку игрока к игре в основе в соответствии стоящим перед этой основой задачам.
    А сейчас этой системы нет вообще.
    1. Качество низкое. Даже лучшая в стране Академия Спартака только ?46 в Европе. А Спартак-2 только 6-7-ой в ФНЛ. Так кого даже лучшая в стране система подготовки может дать в основу?
    Никого! И это в лучшей системе подготовки в Стране.
    2.Сейчас времени нет. Надо решать задачи.
    3. Если создать современные системы на "местах" денег нет ,то надо централизовать усилия- это аксиома управления.
    - у большинства клубов ,о чем свидетельствуют и тренеры,нет возможности готовить в Академиях кадры на СОВРЕМЕННОМ уровне.
    - Только 2 Академии России входят в первую европейскую сотню.
    - только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ и только две Краснодар-2 и Терек-2 в ПФЛ. т.е. отсутствует система повышения квалификации и участия в соревнованиях в возрасте 18-23 года для большинства выпускников Академий.
    Поэтому для концентрации усилий по подготовке отечественных футболистов предлагается уже со следующего года :
    I-1. Создать две-три сборные России Ю-18 из лучшие выпускников Академий,не имеющих возможности к росту, для продолжения совершенствование в зонах Запад, ЦЕНТР и Юг ПФЛ, как отдельные самостоятельные профессиональные команды, для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту.
    I-2. Создать две команды из игроков сборных России 19,20 и 21 года , как отдельные самостоятельные профессиональные команды играющие в ФНЛ , для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту, соответствующему второй лиге страны.
    I-3. Создать одну сборную команду из игроков 21,22 и 23 лет для участия в РФПЛ.
    Предложения п.I не отменяют планов создания на первом этапе хотя бы 10 новых первоклассных Академий ,соответствующих уровню первых 30-ти европейских Академий.



    • 07 Февраля 14:32
      +
      Вы можете создавать хоть 50 сборных для каждого возраста, только толку не будет. Можете создать ещё хоть 50 Академий.

      Толку от этого, если вся конкуренция в составе определяется наличием у пацанов богатого папы.
      • 08 Февраля 03:52
        +
        Вы несете удивительную ерунду в этой ветке (и, если мне память не изменяет - не только в ней). И совершенно безапелляционно.

        Просто Жириновский Бобсоккера какой-то...
    • 07 Февраля 15:50
      +
      думаю проблемы наших юностей кроются в детском футболе. Нужно смотреть на уровень ниже, на 9-13 летних. Вот где полный мрак. И нужна массовость, причем на всех уровнях. Только так можно достичь европейского уровня
      • 07 Февраля 17:04
        +
        То о чем ты говоришь ,конечно имеет место быть. Прежде всего отставание тренерских кадров в развитии .
        Массовость тоже желательна ,но не обязательна.Хорошо известен во всех областях принцип
        концентрации усилий.
        Например,Белгия . Население 11 млн. Еще в 2009 году была 65-ой. Но уже в 2015 стала номером 1 в рейтинге ФИФА. Стандарт ,потратив на свою ,лучшую в стране Академию,18 млн., уже окупил ее несколько раз за счет продажи игроков за рубеж. Дома они пока не нужны : у всех Клубов хватает своих и уезжающие слишком хороши для своего чемпионата.

  • 07 Февраля 14:37
    +
    Эндрю, а вы умолчали ?
    fc-zenit.ru/news/feed/2017/02/07/zenit-obygral-koreyskiy-sonnam-v-zaklyuchitelnom-matche-ispanskikh-sborov/
  • 07 Февраля 14:41
    +
    Ясно написано :"...для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту."
    И ЗП тренеров тоже!!!
    Или ты полагаешь ,что сейчас в мол. и юн. сборные по блату "папиков" попадают?
    Вот так и ищут у нас оправдание своему безделию. Лишь бы ничего не делать.

    • 07 Февраля 14:45
      +
      Ну привезли на АвтоВАЗ уже готовые детали, а собирают из них всё равно вёдра забитые гвоздями.

      По блату идут везде, в спортшколах и в сборных. Только в сборных этим руководят агенты.
      • 07 Февраля 15:00
        +
        У тебя есть доказуха? или обычная бла-бла?
        Значит надо работать и с тренерами и с агентами...
        Создавать тренерские советы и лицензировать агентов.
        Написано же :"РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту".
        Будет РФС платить тренерам по европейскому стандарту и "клали " они на агентов
        Работать надо.

  • 07 Февраля 14:42
    +
    Добрый день Алексей подскажите пожалуйста что там по Седеньо?
  • 07 Февраля 18:34
    +
    Ребята сейчас в самолете, прилетят в 23-00, вылет в Бельгию 10.02 в 10-00
  • 07 Февраля 18:40
    +
    Сейчас по МАТЧ-ТВ Зенит-Глазго, финал 2008-го года. В составе Малафеев, Денисов, Аршавин, в запасе Ионов. А также при других раскладах там могли играть и Керж с Быстрым. Итого 6 воспитанников.

    Это, Вам, любезный дровосек, любитель брёвен!

    А насчет коррупции в Академии, тут Вы полностью правы. Но коррупция везде, не только в футболе. Везде всё решается по звонку сверху или за бабки.
    • 07 Февраля 18:43
      +
      Уже третий у вас пост вижу, и все без извинений перед москвичами за негодяйского зенитовца Хави Гарсию.
      Теряете хватку.
      • 07 Февраля 18:48
        +
        Раз Вы это запомнили и сами назвали Гарсию так, как назвали, значит, пишу не зря.
        • 07 Февраля 22:30
          +
          Раз Вы это запомнили и сами назвали Гарсию так, как назвали, значит, пишу не зря.

          Конечно не зря... Только в профайле поменяйте Питер на Москву...так честнее будет
          • 07 Февраля 22:33
            +
            А какое отношение я имею к Москве? Если негодяя назвал негодяем, то уж точно не в угоду кому-то.
            • 07 Февраля 23:22
              +
              А какое отношение я имею к Москве? Если негодяя назвал негодяем, то уж точно не в угоду кому-то.

              Если хорошего человека назвать негодяем...то на свете станет больше двумя негодяями.
  • 08 Февраля 00:00
    +
    Человека, который умышленно наносит травму своим коллегам, я не могу назвать хорошим. Не говоря уж о том, что все эти ваши "хорошие" обычные транзитники. Этого "хорошего" Китае давно заждались.

    И каким боком тут Москва, я так и не понял.
  • 08 Февраля 03:44
    +
    Вот интересно - оказывается, тут полно интересующихся Зенитом-2 и его выступлениями в "полулюбительских турнирах".

    И каждый второй со своим мнением. Т.е. игры не видел, но мнение имею хрен оспоришь.

    А когда каждый день пишешь репортажи с турнира, с фамилиями, составами, с аналитикой какой-никакой - никто не читает.
    Ну вот судя по вопросам, которые здесь задаются - никто.

    Вы не представляете, как смешно читать эту ветку после нескольких дней на трибуне СКК.
    • 11 Февраля 19:14
      +
      Что подметили для себя?
      • 12 Февраля 02:30
        +
        Ну я в принципе, все написал в своих заметках оттуда.

        Не знаю, какие задачи ставили перед Владом и сам Влад перед собой и командой на этот турнир.

        Понятно, что и просмотр был большой (2 состава полных сменилось), но что касается собственно тактических вещей - не очень ясно.

        То ли специально давали ребятам указание играть в атаку в свое удовольствие, то ли это именно таково объективное положение дел в наших кадрах, то ли было массовое нарушение игровой дисциплины ;-)

        Ну а так - все более-менее регулярно существующие команды научились играть организованно, и те же Звезда с Юниором вполне могли бы хоть сегодня в ПФЛ.

        А обыграть организованную и дисциплинированную команду на одних таланте и импровизации - очень тяжело. "Практически невозможно" (с)

        Видно кое-что по персоналиям. Крапухину, например, надо чувствовать себя на равных, а то и лидером в команде, чтобы раскрываться. Иначе он не только манерой игры раннего Дзюбу начинает напоминать.
        Стеснялся он в новой для себя обстановке, хотя и далеко не один был заброшен к Радиму.

        А у него и позиция ключевая, и набор умений довольно необычный. Интересный игрок, который мог бы стать реальным лидером атаки команды - причем основной. Ну чуть попозже, конечно. Хотя давать играть надо уже сегодня.

        Ну это вечная история про нашу стратегию.

        Я не понимаю, почему Зенит так усиленно скупает форвардов и атакующих ПЗ, вплоть до Еркебулана Сейдахмета (к которому ноль вопросов - парень он заводной и по-своему уникальный, но все же свои форварды у нас год за годом просто интереснее и разноплановее - и Марков, и Шейдаев с Гасилиным, и Назимов, и Крапухин). Ведь именно игроков этих амплуа наши школы готовят более чем стабильно и качественно.

        А вот с обороной у нас неизбывная беда. И защитников нам покупать не перепокупать в ближайшие годы, чтоб Зениту на что-то рассчитывать.

        В общем, печально все это. Если уж лучшему с отрывом Облякову места в Зените не могут найти (я понимаю, что СДЮСШОР за него хотел чего-то большего - нечасто такие игроки вырастают, а для школы это хлеб и есть), то каким гвоздем в гроб перспектив собственных игроков могут стать такие вот выступления - трудно и представить.

  • 08 Февраля 07:10
    +
    Кто-нибудь видел Шатова на последней тренировке?
  • 08 Февраля 08:14
    +
    Игра была. Доброе утро!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:10
3/169

Кинтеро может перебраться в российский чемпионат

Футболист «Порту» пополнит ряды одного из местных грандов?
Сегодня 09:37
3/269

Иньеста прокомментировал назначение Вальверде

Андрес – о новом главном тренере «Барсы».
Сегодня 09:33
6/141

Аллегри считает, что Иско намного техничнее Гарета Бэйла

В словах наставника «Юве» много правды.
Сегодня 09:30
4/150

BBC: Завтра Арсенал объявит решение по Венгеру

Останется ли мсье Арсен в стане «канониров»?
Сегодня 09:29
3/59

Кьеллини считает, что Буффон проводит сезон на уровне с Роналду и Месси

По мнению итальянца, Джанлуиджи – лучший футболист мира.
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/806

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3693

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4975
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 786 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:15
Сегодня 10:15
Сегодня 10:15
Сегодня 10:15
Сегодня 10:14
Сегодня 10:14
Сегодня 10:14