Эндрю 


Публикации (301)
2 Февраля 2017

Александр Спивак: "Футбол Луческу мне нравится больше, чем Виллаш-Боаша"

Один из самых авторитетных ветеранов «Зенита», серебряный и бронзовый призер чемпионатов России делится с пользователями нашего портала своими ожиданиями от прихода Бранислава Ивановича и рассуждает о шансах «Зенита» в противостоянии с «Андерлехтом».


- Эрнани, Цаллагов, Лунев, Зуйков, Молло, Иванович. Как предварительно оцените работу «Зенита» на трансферном рынке?
- Вы знаете, я пока воздержусь от оценок. Выводы делать рано. Почему? Мы не видели новичков в серьезном деле. Обсудим эту тему после матчей с «Андерлехтом», хорошо?

- Договорились. Скажите лишь, почему вы так осторожны в суждениях? «Зенит» в контрольных матчах не проигрывает, новички – люди мастеровитые. Все же хорошо!
- Контрольные матчи не показатель. Можно привести массу примеров, когда пришедшие футболисты не вписывались в игру «Зенита».

- Неужели вас одолевают сомнения и относительно фигуры Бранислава Ивановича?
- Не то, что сомнения, нет. Иванович – очень хороший футболист. Возраст – не показатель, возьмите хотя бы пример Семака. Но, опять же, не видя его игры в «Зените» бессмысленно делать какие-то выводы.

- Иванович способен закрыть самую проблемную позицию «Зенита» в центре обороны?
- Вполне. Хотя мы знаем, что он может сыграть и на правом фланге обороны.

- С Ивановичем в бытность его игроком «Локомотива» не пересекались на футбольном поле?
- Не довелось. Хотя в целом по «Локомотиву» его помню: хороший, мастеровитый, универсальный игрок.

- Луческу успеет интегрировать Ивановича в общекомандную игру?
- Должен успеть. Сейчас важно решать все вопросы в комплексе: набор физической формы, адаптация новичков, отработка игровых связей. Каждый вновь пришедший футболист должен четко знать свои функции. Это непростая задача.

- Луческу собрал команду «под себя». Как вы считаете, имеем ли мы право требовать от него результат в Лиге Европы и в чемпионате России?
- Да, конечно. Прошло немало времени, в распоряжении Луческу хороший состав, главный тренер пригласил именно тех игроков, которые подходят под его игровую модель. Не забывайте, что Луческу проводит уже вторую предсезонку – следовательно, большинство футболистов знакомо с его требованиями.

- По сравнению с эпохой Виллаш-Боаша «Зенит» делает шаг вперед, стоит на месте или отступает назад?
- Давайте я отвечу на этот вопрос в мае. Очевидно одно: руководство клуба делает все, чтобы добиться поступательного развития. Будет ли результат? Время покажет. Вообще видно, что Луческу требует от футболистов игры в короткий пас. У нынешнего «Зенита» есть агрессия – это очень много, особенно для болельщиков Санкт-Петербурга, испокон веков любящих атакующий футбол. Плюс в «Зените» по-прежнему играют большие мастера. Раньше это были Халк, Витсель и Гарай, сейчас – Иванович и ряд российских футболистов. Планка как минимум не опускается.

- Вам лично какой футбол ближе - Луческу или Виллаш-Боаша?
- Футбол Луческу мне нравится больше.

- «Зенит» пройдет «Андерлехт»?
- Должен пройти. Петербуржцам придется нелегко, поскольку в Брюсселе они сыграют первый официальный матч в новом году, однако у «Зенита» сильный состав и высокая мотивация. Надеюсь, этого хватит, чтобы пробиться в следующий раунд Лиги Европы.
Алексей Андрианов
Как вы оцениваете предварительные итоги работы "Зенита" на трансферном рынке?
Как вы оцениваете предварительные итоги работы "Зенита" на трансферном рынке?
Отлично
5 | 5.3%
Хорошо
48 | 50.5%
Удовлетворительно
18 | 18.9%
Неудовлетворительно
9 | 9.5%
Спивак прав - выводы делать рано
15 | 15.8%
Всего голосов: 95
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Февраля 08:39
    +
    Считаю, что сработали хорошо, а если сравнивать с предыдущими 3-4 окнами, то вообще отлично!, идеальным это ТО сделало бы покупка того-же Проппера, но к сожалению зимой таких игроков урвать очень и очень сложно... А если по персоналиями, то да, до официальных матчей, делать какие-то выводы преждевременно, но общее впечатление от преобретений хотелось бы высказать;
    Эрнани - просто отличнейший футболист центра поля, с пушечным ударом, пришел в Зенит в статусе лидера своей бывшей команды - Усиление.

    Молло - по статистике, самый эффективный дриблер чемпионата, и также это игрок с самым точным пасом. По-сути в таком игроке Зенит и нуждался, особенно после продажи Халка и и вылетевшего Данни, Молло это футболист, который может обострить игру любым неожиданным действием - Усиление.

    Иванович - по Бано можно даже и не говорить, игрок с мировым именем, который должен стать оплотом нашей обороны на ближайшие годы - Усиление.

    Ну и российские ребята, а в частности молодой Лесовой, очень приятно удивили.
    В общем подводя итоги ТО, клубу можно поставить 4 с хорошим плюсом, но как там оно будет, конечно же узнаем очень скоро.
  • 02 Февраля 08:45
    +
    А какой он футбол Луческу?
    Футбол Боаша был понятен. Ясно было во что и как играет команда.
    А что ставит Луческу?
    • 02 Февраля 09:13
      +
      контроль мяча, командная оборона и командная атака. как-то так.
      • 02 Февраля 09:22
        +
        Умиляет командная оборона, которую даже Дандоок возил. Про оборону даже говорить не хочется, вера только в чудо от Ивановича.
        Тупой возни с мячом стало больше чем у боаша, а Андре за это ругали, а теперь это уже манера. Вместо дай Халку у нас дай Джулиано, вот и вся командная атака. Очень мало красивых комбинаций. Про результивность не надо рассказывать. Большая часть этой чудо результативности пришлось на пару матчей, а потом вымучивали Томь, Оренбург и проч.
        У Зенита пропал кдасс абсолютно, а футбод Луческу- это опуститься до уровня соперника, даже если это мертвая томь или жалкая Уфа
        • 02 Февраля 12:09
          +
          Обороны у Зенита сейчас нет. Есть только атака, но она напоминает пчелиный рой.
  • 02 Февраля 08:59
    +
    Плюс в ?Зените? по-прежнему играют большие мастера. Раньше это были Халк, Витсель и Гарай, сейчас ? Иванович и ряд российских футболистов. Планка как минимум не опускается.
    _________
    Исходя из этого, планка то как раз опустилась.
  • 02 Февраля 09:05
    +
    Усиление и хорошо проведенное ТО - это когда покупаются игроки в основу,а не для количества. Такая покупка только одна - Иванович. Никуда не пристроены явные пассажиры - Могилевец и Рязанцев. 4 вратаря - многовато. Поэтому оценка - тройка.

    За вью большое спасибо,Алексей)
  • 02 Февраля 09:07
    +
    В мае узнаем
  • 02 Февраля 09:09
    +
    На бумаге неуд, а в итоге посмотрим по результату.
  • 02 Февраля 09:30
    +
    4+ за селекцию. Но, вместо Молло я бы взял Беришу.
  • 02 Февраля 09:31
    +
    Я пока тоже никого футбола Луческу не вижу.
  • 02 Февраля 09:32
    +
    При Луческу команда разучилась играть без мяча,но драйва в ней больше. И если так и продолжится,то результаты у АВБ будут лучше.
    • 02 Февраля 10:15
      +
      К драйву еще бы добавил гораздо более энергозатратный футбол, в который играет команда. Будет физика - будет игра и будет драйв. Будут результаты.
      В общем, только вскрытие покажет, какие плоды принесет нынешняя во многом необычная для нас предсезонка.
  • 02 Февраля 09:55
    +
    Твердая тройка,возможно с + за Ивановича
    Сопоставимого с Витселем игрока не купили.Атака по прежнему базируется на россиянах,а уровень атакующих российских футболистов после 60-годов никогда не был выдающимся.Что доказал Аршавин с его не самым сильным здоровьем и атлетичностью стал лучшим русским полевым игроком в голосовании на ЗМ за всю историю чемпионатов СССР и России
    Вообщем придется положиться на две Ф.Фортуну в ЛЕ и нашего болельщика Федуна в Чемпионате России
  • 02 Февраля 10:19
    +
    Разве можно вообще сейчас что-то оценивать? Луческу даже в товарняках выпускает смешанные составы, не понятно, кого он видит в основе и как это будет выглядеть, новый состав основы вообще не играл еще публично. Оценки будут по результатам.
    • 02 Февраля 10:41
      +
      Как видите, можно. Причем даже самым категоричным образом. Что и понятно: многие всегда чем-то недовольны, и им только и нужен повод, чтобы кого-то покритиковать.
    • 02 Февраля 15:21
      +
      Мы же договорились : только системный научный анализ (СНА). Оценка по результатам - удел малограмотных неудачников. Тот кто хочет добиться успеха должен уметь на основе системного научного анализа предсказывать будущее ,а тот кто мямлит " по результатам" (ты уж извини) обречен на неудачи. Луческу мы уже оценили : прошло 17 туров и Зенит имея потенциально самый сильный состав имеет -5 очков отставания. Меня очень радует тот факт ,что на этом портале нашлись болельщики Зенита ,которые смогли оценить эти результаты по достоинству. А базируясь на основе СНА я еще в мае сказал : Зенит сделал плохой,ошибочный выбор тренера. Смешно слышать от Спивака какие сравнения ,т.к. недавно он сам признался что не был на Стадионе 10 лет. Селекцию надо оценивать не по тому кто пришел (если это не Месси или Бейл) ,а по тому кто был жизненно необходим ,но не пришел. Таких позиций было 4. 2 цз-ка , ОпПЗ и вратарь. Из2-х ЦЗ пришел один . Оппз не пришел. Эрнани и Цаллагов пока не о чем. Коты в мешке. А м.б. котята. Лунев уверенно провел ,но только две игры. Моя оценка за селекцию 2+/3-.

      • 02 Февраля 15:34
        +
        Оу! Мы уже договорились?!!! Это интересно.)) Не считаю пока Луческу неправильным выбором. Футбол это любовь, а ее как и гармонию, как известно нельзя проверить алгеброй.))
        • 02 Февраля 15:49
          +
          Не считаю себя специалистом по "любьви" , но футбол это точно что-то другое.
          Гармонию совершенно точно можно создавать с помощью математики.
          Совсем скоро компы будут все виды творчества : музыку ,литературу ,живопись создавать сначало не хуже чем люди. Каких-то 1-20 лет и роман, симфонию или картину созданную компом нельзя будет отличить от созданной человеком.
          Опять это не хорошее слово "пока ".
          Через каких-то 10-15 максимум 20 лет команда роботов будет легко обыгрывать чемпионов мира по футболу среди людей.
          Но заняться любовью с роботом чего-то не хочется.
          • 02 Февраля 16:04
            +
            У нас разные представления о человеке.
            • 02 Февраля 18:42
              +
              Еще в июне 16г я ,проведя анализ был против приглашения МИрЛу.
              Смысл в том ,что само приглашение МирЛу было очевидной ошибкой. ( конечно если мы верим только официальной версии ,не раз озвученной Дюковым ,миллером и Митрофановым : цель Зенита регулярно попадать в 1/4 ЛЧ и войти в ТОР-10 Клубов Европы).
              - в 71 год даже Сэр Алекс ушел на пенсию
              - МирЛу 12 лет проработал в слабой УПЛ ,где у него было чуть больше 2-х игр с Динамо(к) ,а остальные = тренеровкам к еврокубкам
              - эти 12 лет прошли в таком "льготном" режиме ,который не снился даже Баварии с ПСЖ и не требовал никаких особых усилий
              - 12 лет приучили его с ситуации ,в которой он не мог бы оказаться ни в одной европейской Лиге и терял квалификацию ,если она у него оставалась после "потуг" в Италии
              - из-за него мы поссорились с Мендешем и поэтому испытываем трудности в селекции
              - Главное. за 12 лет не было ни одного даже слуха о том , чтобы его позвали в одну из ТОР-5 Лиг Европы. Почему? Ведь даже наш "неудачник" Билич прекрасно устроился в АПЛ.?
              См. предыдущие доводы. На него не было спроса ,как на устаревший залежалый на складе товар. После 9 тура Зенит существенно просел и начал "сползать". Не это ли было результатом летней подготовки через игры ? А сколько не по этой же причине травмированных вдруг образовалось в Зените ,чего никогда не было? Ведь его принцип : играют те ,кто выживает- хорошо известен даже в Европе. Поэтому-то к нему не торопятся идти европейцы. За 8 туров образовалось отставание в -5 очков от Спартака. Это мы с тобой тут просто бла-бла ,но есть люди которые делают то же самое, рискуя своими собственными деньгами . И не малыми. Посмотри как поменялись катировки на Зенит с первого тура ,через 9-ый к 17. На сколько %% они упали.А ведь и тогда у Зенита был потенциально самый сильный состав. А игра? Ты ходишь на стадион? Тогда ты могла убедиться , что поставленной игры как не было ,так и нет.
              Продолжать ошибочную стратегию и говорить " пока" "подождем" "увидем" - главная ошибка управления.

              • 02 Февраля 18:51
                +
                Простите, слишком много букв. Вы вправе иметь свое мнение, как и я свое.
                • 03 Февраля 00:44
                  +
                  Это не мнение ,Это системный научный анализ эксперта.
                  А Что в ответ ?
                  А в ответ тишина ... и только с другого берега неудачников из кустов :"подождем" увидем"...
                  • 03 Февраля 00:45
                    +
                    С берега, если быть точным.
                    • 03 Февраля 13:17
                      +
                      Я точно написал :с другого берега неудачников из кустов :"подождем" увидем"...

                      • 03 Февраля 14:02
                        +
                        А я точно написала, что с берега.
                        Я про китайскую пословицу : "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
                        У каждого свои приоритеты .)
  • 02 Февраля 10:29
    +
    Как я понимаю Смольников не успеет восстановится, значит в теории должен сыграть Цаллагов правого защитника, но если выйдет Анюков это большой привет Луческу.
  • 02 Февраля 10:44
    +
    Мне кажетсяя, что было бы глупо показывать соперниккм первый состав, так что лично я просто смотрю на любимцев и жду ЛЕ
    • 02 Февраля 10:46
      +
      Ну да, действительно, зачем нам эта сыгранность, наигранные комбинации, вот это вот все...
      • 02 Февраля 10:52
        +
        Луческу еще тот лис, и в футболе собаку съел, и если он шаманит с составом, то видимо есть причины. Мне плевать что происходит на сборах, будет оф.матчи-будет пища
        • 02 Февраля 11:18
          +
          Рацион румына меня волнует мало.
          Сыгранности у команды, тем не менее, от этого не прибавится. А уж тем более кому показывать "первый состав"? В РФПЛ его и так все знают, в ЛЕ соперники такого уровня, что нас волновать не должно, что они там думают.
        • 03 Февраля 00:47
          +
          Тогда объясни почему имея потенциально самый сильный состав этот "лис" и "шаман"
          отстает на -5 очков от первого места?
          • 03 Февраля 08:03
            +
            были минимум три объективные причины, надеюсь сами сможете додумать какие
            и очень неплохо, что отставание всего пять очков, а не пятнадцать
      • 02 Февраля 11:01
        +
        Взаимодействие между игроками отрабатывается на тренировках, в упражнениях.
        • 02 Февраля 11:15
          +
          да-да. Именно поэтому футболисты, которые не имели игровой практики, всегда выходят и с листа начинают удивлять почтенную публику.
          • 02 Февраля 11:18
            +
            Чем удивлять? Я не понял, о чём Вы...
          • 02 Февраля 11:37
            +
            Разве не так было с Жулиано и Маком? Вышли - и сразу стали забивать и отдавать передачи. Сейчас ситуация даже лучше: новички прошли с командой все сборы, успели сыграть в разных составом со всеми партнерами, должны уже понимать манеру игру всех зенитовцев. Хотя на самом деле в основе будут играть далеко не все из них. Костяк команды сыгран, и он весной не изменится. Полагаю, добавятся только Эрнани (на место Витселя) и Иванович (на правый фланг обороны, либо в центр).
            • 02 Февраля 11:46
              +
              Бывают исключения, да. При этом надо посмнить, что Жулиано приехал в разгар чемпионата Бразилии, то есть практика у него была.

              Я бы задумался насчет ротации Хави-Цаллагов. Все же паспорт страшная сила, да и Гарсия в концовке перестал убеждать на 100%. Тем более, будет очень интересно посмотреть на наш центр, вернется ли румын к донецкому варианту или нет.
              • 02 Февраля 11:53
                +
                Не удивлюсь, если периодически вместо Хави будет выходить Цаллагов. Под лимит. Но твердым игроком основы Ибра вряд ли станет. Во всяком случае, пока в команде есть Хави.
                • 02 Февраля 11:58
                  +
                  Я более чем уверен, что так и будет. Это позволит выпустить Кришито на левый фланг, например, и на позицию инсайда Мака или Молло.
              • 03 Февраля 13:18
                +
                Вы немного себе противоречите. То нужно наигрывать только "первый состав", то приехавший из чемпа Бразилии Жулиано и сразу (со второго матча) показавший командную игру - это нормально и естественно. А ведь он наигрывался не в Зените, его практика - забугорного разлива.
  • 02 Февраля 10:47
    +
    Футбол Луческу - что за зверь?
    • 02 Февраля 13:12
      +
      Хаос в защите, кучей бегаем в атаке и всё тяп-ляп, куда не глянь.
      • 03 Февраля 00:24
        +
        Все так, коллега.
        • 03 Февраля 12:13
          +
          Спасибо, жаль, что СМИ не рассказывают про такое значительное количество недовольных деятельностью Луческу болельщиков Зенита.
          Никогда здесь не помню такого негативного отношения к тренеру.
          И наоборот, при том же АВБ, они же не стеснялись о недовольных рассказывать, иногда немыслимо, по возможности, раздувая.
          • 03 Февраля 13:29
            +
            Ренегат, Фрост, Аноним, Кука, ГП.... Я кого-то забыл? И это - "значительное количество"? "Количество" - так можно сказать о потоке ваших однообразных постов, тут не поспоришь, их запредельно много.
            Я не пью, не ем и не смотрю то, от чего меня воротит. Хавать и блевать одновременно - это на большого любителя.
  • 02 Февраля 10:51
    +
    Трансферную кампанию расцениваю на 4-.. отпущенный в аренду Йованович и не проданный Ломбертс это как раз дает этот минус.. в идеале было продать Нико и оставить серба, чтоб наигрывать его в паре с Бано
  • 02 Февраля 11:04
    +
    Даже с приходом Ивановича проблемы в защите никуда не делись. Хотелось бы, чтобы Кришито играл на своей позиции, тренер ставит его в центр не от хорошей жизни. Да и сам Иванович способен принести гораздо больше пользы на правой бровке, где пока не готов играть Смольников, и будет ли играть по ходу сезона, пока неизвестно. Таким образом, если всех расставить по своим местам, в центре по-прежнему зияет огромная дыра в виде Нету-Ломбертс.
    • 02 Февраля 11:58
      +
      Лимит не позволит играть Кришито на своей позиции. Надо привыкать к тому, что позиция левого защитника - это "паспортная позиция", также как и правого.
      • 02 Февраля 12:05
        +
        В таком случае по краям образуются бреши. При этом 2 крайних защитника вынуждены играть в центре - не на своих позициях.
        • 02 Февраля 12:57
          +
          Привет лимиту...Можно конечно 3-х легов в оборону поставить, но тогда остается место для Жулиано, ХГ и Эрнани и все. Мак и Молло на скамейке. И Кокорин с Шатовым, автоматом выигрывающие конкуренцию у Мака с Молло.
  • 02 Февраля 11:13
    +
    Я просто удивлён обилием низких оценок! Какого рожна вам всем надо??? В команду пришли 6 футболистов! Шесть! Когда такое было? Трансферы были или бесплатными или за небольшие деньги, экономия позволит летом привести в команду ещё усиление. При этом трансферную работу клуб и сейчас ещё не закончил. О короткой скамье можно забыть. При этом у нас по два игрока, как минимум, на каждую позицию, в команде много универсалов, все линии укрепили. Есть классная центральная ось: Иванович, Хави Гарсиа, Жулиано, Дзюба. Есть Кришито, Эрнани, Данни, Мак, Шатов, Молло и Кокорин...
    • 02 Февраля 13:27
      +
      В этом списке нет хорошей игры команды.
      • 02 Февраля 13:45
        +
        На игру команды надо смотреть не сейчас, а 16 февраля.
      • 03 Февраля 13:41
        +
        Блиннн, ну я не понимаю, чего вы все хотите! Команда - не "Альфа - Ромео" с завода - вставил ключ и поехал, с какого перепугу вы от машины на сборочном конвейере что-то требуете?
        Истинно сказано: дуракам половину работы не показывают.
        • 03 Февраля 14:02
          +
          Да это даже не половина работы. Это совсем другая работа сейчас. Они бы ещё по занятиям в тренажёрном зале сделали выводы о готовности команды показывать хорошую игру.)
          • 03 Февраля 14:13
            +
            Ну, я же не могу переиначивать пословицы и поговорки. )
            Странно, что все все знают, все все понимают и умеют, а страна, состоящая из этих знатоков - умельцев, в полной заднице. Парадокс.
            • 03 Февраля 15:08
              +
              Так большинство людей занято тем, что критикует и поучает других, причём абсолютно по всем вопросам. А с себя спроса нет. Все почему-то должны ему любимому.
              • 03 Февраля 15:18
                +
                Что-то с этим нужно делать.
                Вам предлагаю тещу вывезти на пустырь и заставить проехать 50 метров. Что делать с остальными требователями и хотетелями, я еще не придумал.)
                • 03 Февраля 15:48
                  +
                  Да бог с ней с тёщей, головой слаба уже. Да и помалкивает теперь.
                  Ничего с ними не сделаешь, интернет развратил, безнаказанность хамства. Вот почему люди бывалые, которые прошли через многое, включая тюрьму, вежливы в обращении с незнакомыми людьми? Да потому что в жизни грубость и неуважение чреваты последствиями, в том числе ужасными...
                  Страшнее никчемность какая-то людская.
                  • 03 Февраля 16:02
                    +
                    В инете как-то попалась "Мгновенная карма". Там много видео, где быдло получает весьма сурово. Надо бы нашим "разговорчивым" посмотреть, что случается в реале.
                    Любому человеку нужно где-то жить и что-то есть. Проторчит человечек всю страду "крутым" на подобном портале пока кормильцы живы, а что потом? Гнутые пальцы и надутые щеки в реале работодателя не убеждают, а инет не прокормит.
  • 02 Февраля 11:14
    +
    Ни Лунёва, ни Молло не заявили в Лигу Европы. Из новичков выбрали Эрнани, Ивановича и Цалагова
    • 02 Февраля 11:19
      +
      И что, не тех выбрали?
      • 02 Февраля 11:24
        +
        выше рассуждают о пользе Молло, считаю заявка на ЛЕ - прямой ответ тренерского штаба - и четвёртый из вратарей, и Молло - игроки не первого состава
        • 02 Февраля 11:32
          +
          Заявка в ЛЕ не может критерием для ранжирования игроков. Только трёх футболистов можно дозаявить и, конечно, Луческу в первую очередь заткнул дыры в составе, вызванные уходом Гарая (поэтому Иванович) и Витселя (поэтому Цаллагов и Эрнани).
        • 02 Февраля 11:44
          +
          Вряд ли Луческу делит футболистов на первый и второй класс. Скорее он смотрит, какие позиции более проблемные и куда, соответственно, нужно усиление. Видимо, тренер решил, что футболист, способный сыграть на обоих флангах обороны и в опорной зоне, ему нужнее игрока атака. И я его прекрасно понимаю. На его месте поступил точно так же.
  • 02 Февраля 12:02
    +
    Поскольку Халка за 15 -ть не вернули,считать ТО отличным наверно нельзя. В остальном же ,на мой взгляд,приобретены добротные футболисты.Осталось дело за малым,безболезненно вписать их в командную игру. Тут уж себя должен проявить Луческу.
  • 02 Февраля 12:04
    +
    У меня не укладывается в голове одно, Луческу попросил купить универсального хавбека в центр, который сейчас необходим команде как воздух, назвал кандидатуры - первый вариант Тиаго Майя, второй Дэйви Прёппер, но руководство полностью провалило переговоры, это катастрофа... то что бразилец отказался потому что не хотел играть на снегу, это чушь на постном масле, такая же чушь как и то что ПСВ меньше чем за 20-25 отказывался продавать голландца...
    Пригласив в команду неплохих игроков за маленькие деньги, типа Мака с Жулиано, руководство вошло в раж и вообще похоже не планирует крупных покупок, так и сидят на мешках с деньгами, а чахнет от этого Зенит...
    • 02 Февраля 13:40
      +
      Без условного Витселя, опять все недалекие будут обвинять во всех грехах Хави, который и так пашет за пятерых, ну нет он же еще помимо этого должен и атаки начинать ! Я уверен, что убери испанца из состава,Зенит влетит Андерлехту с неприличных счетом !
  • 02 Февраля 12:26
    +
    Алексей,тут одна деталь в глаза бросилась,на сайте Зенита в посте про номера новичков,упомянуты все новобранцы,кроме Зуйкова.К чему бы это,его собираются отправить в Зенит-2 или в аренду отдать?
  • 02 Февраля 12:44
    +
    Иванович,Лунёв,Эранни плюс,по Молло и Цаллагову будем смотреть.Насчёт футбола Луческу,да не особо он есть как то,всё же есть разница когда у тебя в атаке игают 4 бразильца и когда у нас три паспортиста.
  • 02 Февраля 13:52
    +
    Подходящими игроками усилились, я доволен, теперь посмотрим, как у тренера получится их применить.
    Лучано в своё время и Халк с Витселем за двести миллионов не помогли. По российским меркам на состав грех жаловаться, были лучшими, лучшими и остались с шикарной, теперь, скамейкой, а успехов в ЕК не жду и не требую.
  • 02 Февраля 16:02
    +
    Согласен. При Боаше не пойми что было.
  • 02 Февраля 20:53
    +
    Алексей,как относитесь к новости,что у нас теперь новый капитан?
  • 02 Февраля 21:44
    +
    Как я могу к этому относится? Выбор Луческу, его право. Желаю Артему Дзюбе успехов на капитанском мостике!
    • 02 Февраля 21:54
      +
      Но все же кандидатура спорная,мягко говоря.
      • 02 Февраля 22:38
        +
        Как бы Луческу таким решением сам себе на пятки не наступил. Он же осознает,что такое решение прежде всего провокационные? И что это для СМИ новость на вес золота?
        • 02 Февраля 22:39
          +
          Я больше боюсь,что Вираж устроит.Да и спартаковец не может быть капитаном Зенита.
          • 03 Февраля 01:17
            +
            Да, провокация знатная. Вираж до этого старался нейтрально относится к Дзюбе. теперь черт знает что будет
          • 03 Февраля 10:08
            +
            Спартаковцы играют в Спартаке, а Дзюбы - зенитовец. Да и неправильно главному тренеру спрашивать на что-то разрешения ни у игроков команды, ни у болельщиков. Кто отвечает за результат, тот и главный, так что не Виражу определять, какие решения должен принимать тренер.
            Лично я могу догадываться, для чего он так сделал. Дело в том, что некоторым игрокам (большинству) очень важен авторитет, как признание своих усилий. Артём бомбардир команды и его уверенность в себе, его ЭГО очень важны для команды. Да и он действительно лидер.
        • 03 Февраля 07:47
          +
          Луческу никогда ничего не делает просто так. У него есть резон, значит
  • 02 Февраля 21:45
    +
    Сегодня с мальчишками 2007-2009 г.р. заняли третье место в районе. Дети получили медали, Кубок, довольны :)
  • 02 Февраля 21:50
    +
    Добрый вечер,скажите пожалуйста каковы сейчас шансы перехода тех самых загадочных игроков (хавбек и нападающий)? И уменьшились ли они после формирования заявки на "Лигу Европы"?
  • 03 Февраля 07:49
    +
    Здравствуйте! По полузащитнику шансы остаются (но минимальные), с нападающим еще сложнее. Но в целом пока мои данные оказываются верны: центральный защитник (с оговоркой, конечно) пришел, по полузащитнику велась очень серьезная работа. Доброе утро! Хорошего дня!
  • 03 Февраля 17:08
    +
    Спасибо! :))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 09:37
1/228

Иньеста прокомментировал назначение Вальверде

Андрес – о новом главном тренере «Барсы».
Сегодня 09:33
4/120

Аллегри считает, что Иско намного техничнее Гарета Бэйла

В словах наставника «Юве» много правды.
Сегодня 09:30
1/127

BBC: Завтра Арсенал объявит решение по Венгеру

Останется ли мсье Арсен в стане «канониров»?
Сегодня 09:29
1/51

Кьеллини считает, что Буффон проводит сезон на уровне с Роналду и Месси

По мнению итальянца, Джанлуиджи – лучший футболист мира.
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/806

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3693

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4975
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 785 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:05
Сегодня 10:04
Сегодня 10:03
Сегодня 10:02
Сегодня 10:01
Сегодня 10:00
Сегодня 09:57