Эндрю 


Публикации (292)
26 Января 2017

"Зенит" продолжает подготовку к матчу с "Андерлехтом"


После трех выходных «Зенит» продолжил подготовку к первому матчу одной шестнадцатой финала Лиги Европы с бельгийским «Андерлехтом». Вчера Мирча Луческу провел две тренировки: утренняя прошла в тренажерном зале, вечерняя – на искусственном газоне «Газпром»-тренировочного центра». Сегодня команда будет работать в таком же режиме.

- Мы хорошо потрудились на сборах в Эмиратах, восстановились и возобновили работу, - сказал мне один из футболистов «Зенита».

Завтра утром «Зенит» отправляется на сбор в Испанию. По дороге в аэропорт Пулково петербуржцы возложат цветы к монументу героическим защитникам Ленинграда на площади Победы.

В Испании петербургская команда проведет пять контрольных матчей. Соперниками петербуржцев станут «Волеренга», «Легия», «Одда», «Спарта» и «Оденсе».
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Января 07:56
    +
    Доброе утро!
    С наступающим Праздником! Будет ли новички на испанском сборе?

  • 26 Января 08:02
    +
    Доброе утро!
    Смольников и Новосельцев вчера работали без ограничений?
  • 26 Января 08:06
    +
    Алексей, доброе утро.
    Скажите же, стоит ли ожидать нового центр'дефа на этой неделе ?... сбор в Испании близится, и хотелось бы чтобы оборона начала сыгрыватся как можно скорее.
  • 26 Января 08:14
    +
    Коллеги по цветам, Вам не кажется, что день сурка какой-то постоянно на ветках происходит? Неужели не понятно, что новичков ищут, переговоры ведут, если они появятся, вы сразу же об этом узнаете. Сколько можно одни и те же вопросы Алексею задавать, не представляю, как его это утомило уже...
  • 26 Января 08:21
    +
    :)) Спасибо, подписываюсь :) Убегаю в школу, всем хорошего дня!!!
  • 26 Января 08:29
    +
    Жаль, что возложение венков получится скомканым. Времени совсем не будет.
  • 26 Января 10:16
    +
    Только не Одда, а Одд, Алексей
  • 26 Января 11:11
    +
    Пока твориться что-то странное:
    - на первом сборе были 31 человек. Слишком много. Их что всех с закрытыми глазами покупали?
    - уже второй сбор с очень большим количеством игр.
    Возможно ,что много игр - это подготовка к играм в КЕ в феврале.
    Но на самом деле - это опасное форсирование формы.
    Это может плохо кончиться. Летом 2016 уже было много тов. игр и после 9 тура команда "сдулась".
    МирЛу так и не понял что РФПЛ и УПЛ - это две большие разницы.
    Если во второй у него было только 2 игры с Динамо(К) ,то здесь каждая может преподнести
    неприятный сюрприз.
    Из-за этого недопонимания одного тренера и привычки биться в каждой игре другого и возникли -5 очков отставания : Спартак на последних мин. вытягивает ничейные игры ,а Зенит , как в Крас-ре , отдает победные.

    • 26 Января 11:30
      +
      Согласитесь, скамейка кончилась к ноябрю. Шатову и Дзюбе приходилось играть на уколах. Сейчас есть вариации.
      Да и перло Спартаку еще. Лишнего взял явно.
      • 26 Января 18:14
        +
        Я полагаю что главная причина травм ,которые вдруг посыпались на игроков Зенита - результат методов тренировок МирЛу.И это хорошо известно его правило : играет тот ,кто выживает.Это раз. И это главная причина и травм и спада.
        Шатова ,по не совсем понятным причинам , не полюбил МИрЛУ,который предпочел Мака и который даже готов отпустить Шатова в Краснодар.
        Мак парень неплохой ,но лег ,который занял место игрока нашей сборной.
        Сейчас в Зените явный перебор игроков даже не на 2 ,а на три состава.
        И это представляет серьезную угрозу климату в команде.
        Постоянной игровой практикой можно обеспечить 16 ,от силы 18,человек.
        Когда в команде 20-22 это уже практически невозможно и в команде ,как показывает практика начинаются проблемы.
        А сейчас ,даже если отбросить Лесового ,Бабурина и Мусаева,Евсеева , Рязанцева , и вспомнить Файзулина и возможно Набоа и Ивановича ,то получается 28 человек.
        Маурисио стоит на продажу. 27 человек.
        Еще 2-3 можно отправить в Зенит-2. Остается 24.
        Возможно еще продадут человека 2-3 ( но нужно продать минимум 5) и
        ищут со слов Геши Орлова 2-х ЦЗ. Может получается 23 и при этом еще в том числе 9-10 иностранцев.
        Все равно огромный перебор и игроков и иностранцев.
        А когда много иностранцев,это уже проходили в нашем футболе, да еще не имеющих места в составе ,появляются группировки.
        Когда больше 20 человек в командной обойме не только
        5-6 человек постоянно не играют ,но и кто-то с кем-то прекращает общаться и кто-то кому-то откровенно не нравиться... и т.д. и т.п.
        Результат : нет так наз. Семьи. Начинается групповщина и раскол и невозможность построить/создать коллектив.
        Сейчас Налицо кадровый перебор и большая проблема.

        • 26 Января 18:39
          +
          Нельзя не согласиться по поводу баланса состава. Но был ведь явный недобор.
          А на уколах Шатов, Смол и Дзюба еще на ЧЕ играли. Руки Луческу тут нет.
          • 26 Января 22:32
            +
            А Смольников ,Могилевец,который вообще не играл, и другие травмированные? Принцип МирЛу :"Играет тот ,кто выживает" давно известен. Эта одна из причин почему европейцы не хотят к нему ехать. А зачем столько ,как сказал Г.Орлов, "сэконд хенда" ? И еще Набоа? В то время как нет остро необходимых ЦЗ-ков? %% на трансферах? Я еще в мае сказал : пригласив Мирлу в Клубе сделали ставку не на того тренера.

            • 26 Января 22:49
              +
              Я еще понимаю получение откатов с бразильского рынка. Но тут-то вряд ли.
              Посмотрим, с каким составом начнем чемпионат.
              Сдается мне, что и отсеет он не мало. Возможны даже сюрпризы типа Шатова.
              • 26 Января 23:46
                +
                Пока я оцениваю селекцию на 2,т.к. оцениваю ее не по т ому кто
                пришел ,а потому ,кто и нужен был кровь из носа , но не пришел.
                Нужны были 2 ЦЗ и вратарь.
                ЦЗ пока не пришли ,а Лунева оценивать еще очень рано:
                слишком мало игр в РФПЛ провел.
                Нужны ЦЗ.
                • 27 Января 00:18
                  +
                  Вроде как Иванович на подходе. Кришито нормально ЦЗ играет. Нету, Йованович и рыжий на подхвате. Колю отпустить. Куда еще?)
                  • 27 Января 09:53
                    +
                    Куда еще? Если бы Зенит боролся просто за Еврозону ,т.е. 4-5 места ,то можно было просто перечислять Номинальных ЦЗ Но Зенит борется за Золото и осечек больше не должно быть.
                    Я оцениваю селекцию на 2.
                    Кришито ЛкЗЩ ,а играл ЦЗ,а купленный ЦЗ Нов-цев играл
                    ПрЗЩ. Это называется бардак.
                    Йованович слишком молод для основы ,где осечек больше не должно быть.
                    Нов-цеву даже тренер не доверяет ,да и ломается он постоянно.
                    Нету мы знаем отлично . И все его фокусы видели не раз.
                    Иванович последнее время в Челси играл 25% времени да и то на позиции ПрКЗ. Вероятно его берут как ЦЗ ,но он пока не пришел.
                    Коля не хочет/не может уже в Зените.
                    И пока у нас очередной провал селекции.


    • 26 Января 22:57
      +
      Очень соглашусь, и по форсированию, из-за которого Зенит непривычным для себя образом моментально сдулся ещё в середине первого круга (и это ещё в ЛЧ не участвовали энергозатратной), и по дедовским методам тренировки где, действительно, похоже, "травмы игроков это их проблемы". Поэтому и шутил всегда, что понятно, почему Луческу явно толпу игроков не первого сорта набрать хочет, они и слушаются лучше при таких спорных моментах, и если толпа из-за травм вылетит, то всегда будет кем заменить.)
      Хотя там и 13 матчей в лиге осталось, всего, вроде и нет особо времени сдуться и травмироваться, а я чувствую, успеют и то, и другое.
      • 26 Января 23:52
        +
        Абсолютно согласен. Но...
        Повторюсь о главном : Постоянной игровой практикой можно обеспечить 16 ,от силы 18,человек. Когда в команде 20-22 это уже практически невозможно и в команде ,как показывает практика начинаются проблемы.

        • 27 Января 10:03
          +
          Какая практика, что Вы чушь порете? Сколько игроков в английских топ-клубах?
          • 27 Января 11:22
            +
            Практика - это когда игрок регулярно играет в официальных играх.
            А ты подумал ,что сидение на скамейке ? или горшке?
            Английские клубы? Сравнил жопу с ручкой!
            Какова там интенсивность каждой игры и у нас. Поэтому-то никто из наших лучших никто толком не смог заиграть в АПЛ.
            Сколько там игр ,а сколько у нас ?
            38 в АПЛ + КЛ + Кубок ФА. Сколько всего ? У ТОРов Около 50.
            А у Зенита? 32-34.
            А если еще Еврокубки? Кто дальше проходит и больше игр играет?
            А сколько игроков ? Прямо сейчас в Челси ? 27. А у Зенита ? 30.
            • 27 Января 11:42
              +
              Я ничего с ручкой не сравнивал. Ты свой дебильный юмор применяй в детском садике.
              И твоя статистика врёт или ты просто привык писать слова не думая. 30 игр чр + 6 (10) игр ЛЧ или ЛЕ + СКР + 5 (2) КР + товарищеские матчи...
              Давай, считай.
              И где ты у Зенита насчитал 30 игроков? Это сборы.
              • 27 Января 12:18
                +
                Я точно написал ,что сравнивал только внутренние игры.
                А ты и читать не умеешь.
                Я ведь ясно написал : "А если еще Еврокубки? Кто дальше проходит и больше игр играет?".
                У кого в Европе будет больше игр у Челси или Зенита?
                Таких ,как ты ,умеющих только других критиковать ,но не способных ничего самим предложить минимум 98% .

                30 насчитал там же ,где и 27 у Челси.Одинаковый источник.
                А Сейчас ,если еще и Набоа ,то может получиться 24 и при этом еще в том числе 10 -11 иностранцев.

                • 27 Января 12:34
                  +
                  Ты своё менторство спрячь куда поглубже. Давай, веди разговор корректно, как минимум. И самокритичнее. 32-34 откуда берёшь? Терпеть не могу, когда ведут разговор нечестно. 30 игр ЧР + 5 игр КР + СК. 36. Кстати, если вести речь об игроках, а не о клубах, то нужно ещё учитывать игры за сборные команды. Авиаперелёты учитывать неплохо бы, это тоже нагрузка приличная, учитывая размеры нашей страны, что там маленькая Европа?
                  По поводу количества игроков ты не переживай. Лишних отправят в аренду, ты новичок в футболе, что ли?
                  • 27 Января 14:21
                    +
                    Надо считать ,например ,для Челси и Зенита игры в сопостовимых условиях.
                    36 . Пусть 36 у Зенита.
                    А у Челси.Минимум 50.
                    А игроков Сборных у Челси меньше?
                    А недовольство/скандалы в том же Челси из-за отсутствия игровой практики идут прямо сейчас. Назвать фамилию?
                    Арифметика проста : 11 на поле. 3 травмированных.
                    4-5 человек выходящие на замены через раз на 10-15 мин
                    явно удовлетворения не испытывают.
                    Так что максимум 18-19 человек ,4 из которых будут недовольны.
                    И стоило покупать этих 5-6 лишних ,что бы отдавать в сразу в аренду? И куда? За 0.5 ЗП в Уфу?
                    Ведь всю зенитовскую ЗП никто не потянет.
                    Таким образом потратили на трансферы лишние деньги ,да еще будем платить большую часть ЗП? Отличный бизнес !
                    Не лучше ли было сразу не скупиться на так нужных
                    ЦЗ-ков ?
                    А ответ в том ,что хорошие игроки к МирЛу идти не хотят.
                    Его метод : играет тот кто выживает , уже давно и хорошо известен.
                    Мирлу был ошибкой с самого начала. 12 лет в слабой УПЛ ,где Шахтер проводил 2 игры с Динамо(М). Остальные игры в тренировочном режиме с заведомо слабыми командами. 12 лет!!! И никому в Европе Мирлу не был нужен . Ни одного даже слуха об интересе к Мирлу со стороны Клубов из ТОР-5 Лиг. Это главный показатель. Ведь даже Билич ,якобы неудачник В РФПЛ, был врстребован в АПЛ. Он и сейчас имел в Зените самый сильный состав в РФПЛ. А -5 очков от Спартака и только +3 от кризисного ЦСКА говорят о том ,что Мирлу не тянет!

                    • 27 Января 14:40
                      +
                      "Мирлу был ошибкой с самого начала

                      Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=377858#comment9616198"
                      Вот сразу стали понятны мотивы Вашего настойчивого неудовольствия. Сразу бы написали, я бы и разговаривать с Вами не стал.
                      Юношеская самонадеянность, вот и всё, что я вижу в Ваших словах и причина этого стала понятна. Не люблю ограниченных людей.
                      • 27 Января 15:17
                        +
                        То что МирЛу ошибка я сказал еще в мае.
                        Это называется научным анализом.
                        Пусть я ничего не понимаю. Но в Клубах ТОР-5 Лиг найдется
                        минимум человек 50 для которых это бизнес и в футболе они кое-что понимают.
                        Но 12 лет!!! И никому в Европе Мирлу не был нужен . Ни одного даже слуха об интересе к Мирлу со стороны Клубов из ТОР-5 Лиг. Это главный показатель. Ведь даже Билич , якобы неудачник В РФПЛ, был востребован в АПЛ.
                        Это говорит только о том ,что на этот залежалый товар,МирЛу, на рынке спроса нет.
                        Мирлу и сейчас имел в Зените самый сильный состав в РФПЛ. А внятной игры нет и -5 очков от Спартака и только +3 от кризисного ЦСКА говорят о том ,что Мирлу не тянет,а европейские Клубы его игнорирующие были правы.
                        В 71г надо уже внуков няньчить.

                        • 27 Января 16:38
                          +
                          Ваши взгляды на жизнь банальны. Логика примитивна. А вот самомнение завышено. Мне с Вами скучно. Очень.
                          • 27 Января 19:49
                            +
                            Таких ,как ты ,умеющих только других критиковать ,но не способных ничего самим предложить минимум 98% .

      • 27 Января 10:02
        +
        У Виллаша-Боаша было тоже самое: провал в конце осени и куча травм. И у Спаллетти. Травмы - обычное дело в спорте. Просто, когда скамейка коротка или состав неровный по уровню, то тогда это оказывается бедой.
        Потому и набрал Зенит сейчас столько новичков, чтобы иметь возможность ротации без ущерба качеству игры команды. И это правильное решение главного тренера, который отпускает игроков только в случае полного комплекта, а не так, как сделал Андре, объявив, что ему не нужны ряд игроков, а потом после окончания трансферного окна оставшись у разбитого корыта. Думаю, Ваша нелюбовь к Луческу мешает Вам рассуждать объективно. Жаль.
    • 27 Января 09:56
      +
      Вы, наверное, в тренерском штабе Зенита работаете, что так хорошо недостатки Луческу знаете и ошибки, допущенные им? Смешно читать нравоучения профана...
      • 27 Января 11:07
        +
        Я ? в тренерском штабе Зенита? Насмешил. Хорошая шутка. Я со Спиридоном ?
        Ну так почитай Чухлова. www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=377024
        Или Е.Титова про Спартак в СЭ на эту же тему.
        Они тоже профаны? Или у тебя профаны все ,кто тебе непонятен?
        А таких очень много ,т.к. твои знания очень ограничены.
        • 27 Января 11:15
          +
          Чухлов, Титов, что они болтают, мне неинтересно. Футболист, он не специалист в футболе. Специалист, это тренер, и чем выше уровнем, тем, как специалист выше. Тренер, это, как шахматист, где фигуры - футболисты.
          Профан, это человек, который рассуждает о вещах, о которых у него лишь поверхностное знание.
          • 27 Января 12:12
            +
            Сколько ты ,знаток ,провел игр за Зенит? Или Спартак?
            И знаешь каково это при более 20 игроках не попадать даже в заявку?
            А знания конечно только у тебя ? Ты видимо завадящий на вираже и рад когда сопляки смотрят на тебя уважительно?
            Все это уже проходили. И не один раз.
            Сейчас в Зените явный перебор игроков даже не на 2 ,а на три состава.
            И это представляет серьезную угрозу климату в команде.
            Постоянной игровой практикой можно обеспечить 16 ,от силы 18,человек.
            Когда в команде 20-22 это уже практически невозможно и в команде ,как показывает практика начинаются проблемы.
            Сейчас ,если еще и Набоа ,то может получиться 24 и при этом еще в том числе 10 -11 иностранцев.
            Огромный перебор и игроков и иностранцев.
            А когда много иностранцев,это уже проходили в нашем футболе, да еще не имеющих места в составе ,появляются группировки.
            Когда больше 20 человек в командной обойме не только
            5-6 человек постоянно не играют ,но и кто-то с кем-то прекращает общаться и кто-то кому-то откровенно не нравиться... и т.д. и т.п.
            Результат : нет так наз. Семьи. Начинается групповщина и раскол и невозможность построить/создать коллектив.
            Сейчас Налицо кадровый перебор и большая проблема.
            Вот ты и посмотри в зеркало ,а то в других видишь то ,что уже познал в себе.

            • 27 Января 12:37
              +
              Когда пост начинают с хамства, то читать дальше, а тем более продолжать "разговор" нет никакого желания. Скажу поэтому тебе одно: Иди ты в жопу и там хами.
            • 27 Января 12:44
              +
              Если условный Чухлов провел в Зените 10 лет, то это не значит, что он является специалистом и может давать советы тренеру с 40-летним (!) стажем и тремя десятками трофеев, в том числе еврокубковых.
              • 27 Января 14:05
                +
                Чухлов и не говорит о том чего не знает.
                Но и он и Титов как под капирку говорят о том ,что происходит ,когда в команде избыток игроков и многие не получают игровой практики.
                А сколько подобных случаев недовольства отсутствием практики и видим даже в ведущих клубах Европы?
                Чуть ли не каждый день.
                Да мы и сами умеем считать . 11 на поле +3 три замены +3 травмированных. Итого 17 человек.Это максимум.
                Потому что и три замены на 10-15 мин удовольствия не доставляют.
                Мирлу был ошибкой с самого начала.
                12 лет в слабой УПЛ ,где Шахтер проводил 2 игры с Динамо(М).
                Остальные игры в тренировочном режиме с заведомо слабыми командами.
                12 лет!!! И никому в Европе Мирлу не был нужен .
                Ни одного даже слуха об интересе к Мирлу со стороны Клубов из ТОР-5 Лиг. Это главный показатель.
                Ведь даже Билич ,якобы неудачник В РФПЛ, был врстребован в АПЛ.
                Он и сейчас имел в Зените самый сильный состав в РФПЛ.
                А -5 очков от Спартака и только +3 от кризисного ЦСКА говорят о том ,что Мирлу не тянет!

  • 26 Января 11:59
    +
    Интересно,кого в списке в итоге не окажется... Делайте ставки,друзья
  • 26 Января 12:06
    +
    Уместно было бы напомнить,что сразу несколько товарищеских матчей покажет Матч ТВ в прямом эфире,что я считаю правильно,люди в России должны тянуться к хорошему,то есть к Зениту.Надеюсь руководство все же сможет выделить деньги на усиление команды по персоналиям для плей офф ЛЕ и ЛЧ в следующем сезоне
  • 26 Января 13:45
    +
    Самое интересное, кто не поедет на сбор.
  • 26 Января 17:41
    +
    Алексей,хотелось бы услышать Ваше личное мнение по Ивановичу?Нужен ли?
    Возраст все таки :)
  • 26 Января 18:00
    +
    Алексей, зайду издалека. Возможно ли появление в Зените игрока в возрасте или же слова Луческу об омоложении истина и никого старше 28 лет мы не возьмём ?
  • 26 Января 18:41
    +
    Не в возрасте дело. В мастерстве и условиях! Приобретения будут, давно говорил
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:29
15/481
Сегодня 10:15
34/673

Путин против легионеров

Путин поддержал идею запретить легионеров в российском футболе
Сегодня 09:24
2/304

Килиан Мбаппе признался, что его на тренировки возит мама

У футболиста пока нет водительских прав.
Сегодня 09:22
0/113
Сегодня 09:11
4/492

Тренеры РФПЛ: казнить или помиловать?

В Премьер-Лиге России есть специалисты, будущее которых находится под большим вопросом. Разберёмся с этим.
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10958

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6419
Макс 21 Мая 13:38
743/10958

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6419
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
165/5416
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/656

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3537

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4784
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 502 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:48
Сегодня 10:47
Сегодня 10:47
Сегодня 10:45
Сегодня 10:45
Сегодня 10:44
Сегодня 10:44