Эндрю 


Публикации (370)
20 Января 2017

Борис Чухлов: "Не понимаю политики "Зенита"



Чемпион Советского Союза 1984-го года в составе «Зенита» специально для пользователей нашего портала делится впечатлениями о подготовке команды Мирчи Луческу к весенней стадии сезона. Что радует и что огорчает прославленного ветерана, и с каким настроением он ждет матчей с «Андерлехтом»? Ответы на эти и другие вопросы Бориса Чухлова только на bobsoccer.ru.


- Первый этап подготовки к весенней стадии сезона практически завершен. Что тревожит вас больше всего?
- Я в шоке от селекционной работы «Зенита»! Клуб скупил всех, кого можно, доведя число находящихся на балансе команды футболистов до пятидесяти. Как можно за месяц раскрыть потенциал новичков и создать фактически новую команду – ума не приложу. Опять появятся обиженные и оскорбленные, с кем-то надо прощаться, кому-то объяснять перевод в резерв. Словом, не понимаю политики «Зенита». Своих не воспитываем, пополнение черпаем из клубов РФПЛ и ФНЛ, искусственно снижая уровень конкуренции в чемпионате России. Зачем? Посмотрите правде в глаза: за последние три года из новобранцев у нас никто толком не заиграл.

- Почему?
- А это вопрос к руководству клуба, которое меняет главных тренеров без какой-либо преемственности. Сейчас для Луческу купили пятерых игроков. А если главный тренер уйдет? Устроят ли Молло, Цаллагов, Эрнани и Лунев нового наставника? На мой взгляд, четырех контрольных матчей недостаточно для того, чтобы делать выводы о перспективах купленных футболистов.

- Да, но Лунев уже отразил пенальти в матче с «Видеотоном» и наверняка усилит конкуренцию во вратарской линии.
- Неужели без Лунева у нас не было молодого, перспективного голкипера, который точно так же мог побороться за место в основном составе? «Лейпциг», наделавший шуму в Бундеслиге, не приобретает игроков старше двадцати трех лет! Зачем нам тогда «Зенит-2»? Кому пригодился Рязанцев? Создается впечатление, что клуб совершенно не задумываясь о воспитании собственных игроков.

- Но ведь в составе «Зенита» играли такие звезды, как Халк и Витсель!
- И что? Оба постоянно твердили, что обожают Санкт-Петербург и «Зенит», но на деле показали, зачем приехали сюда играть. Поманили деньгами – и убежали в Китай.

- Вы говорили об обиженных. Но ведь и Павел Федорович Садырин мог вас же после удачной игры посадить на скамейку запасных и отдать предпочтение Юрию Герасимову.
- Так то было по ходу сезона, когда в обойме находилось пятнадцать, шестнадцать футболистов. Попасть в заявку уже было почетно! Здесь же Луческу берет на сборы тридцать игроков, плюс в «Зените-2» и «Зените-м» оставил человек двадцать, которые тоже могли бы получить шанс. Управлять и мотивировать пятнадцать игроков – совсем другое дело, нежели выбирать двенадцать, тринадцать человек из тридцати! Павел Федорович всегда разговаривал с нами, объяснял свои решения – мол, вижу такой-то такой-то рисунок игры против той или иной команды. При этом я, Клементьев и Герасимов должны были постоянно находиться в тонусе, в любой момент попасть в стартовый состав или выйти на замену во втором тайме.

- Сколько человек на сборы брал с собой Садырин?
- Максимум двадцать три: костяк и несколько перспективных молодых ребят, чтобы хватало на двухсторонки и спарринги.

- О проблемах поговорили. Что вас радует, Борис Владимирович?
- Результативность Кокорина. Может быть, человека наконец-таки прорвет.

- За месяц до первого матча с «Андерлехтом» вы настроены оптимистично или пессимистично?
- Оптимизм, конечно, превалирует – класс «Зенита» сомнению не подлежит. К тому же, что бы мы ни говорили о новых футболистах, их мотивация будет определяющим фактором. Уверен, новички будут лезть из кожи вон, чтобы проявить себя перед главным тренером и болельщиками «Зенита».
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Января 08:07
    +
    Всё по делу, ну может быть кроме этого На мой взгляд, четырех контрольных матчей недостаточно для того, чтобы делать выводы о перспективах купленных футболистов.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=377024


    На мой дилетантский взгляд такие выводы делаются до подписания контракта.
  • 20 Января 08:12
    +
    Жестко Борис Владимирович прошелся, я думаю опытный коуч знает что делает. Вывод сделаем весной
  • 20 Января 08:51
    +
    а что там понимать? у руля фанатичный болельщик с возможностью неограниченных вливаний. И всё бы ничего если бы не кризис и ата-та
    • 20 Января 09:30
      +
      А у вас кто рулит ? А про возможности и ФФП можно подробнее.
    • 20 Января 19:42
      +
      тебе какая разница?
      • 20 Января 20:04
        +
        откуда столько агрессии? пятница вечер? )
        • 20 Января 20:32
          +
          я могу повторить вопрос, если вы в состоянии ответить
          • 20 Января 20:40
            +
            уже на вы? )
            тут портал для всех болельщиков. я свою позицию озвучил - это не запрещено. А вы вместо того, чтобы озвучить свою позицию по теме кидаетесь на людей, обращаетесь панибратски, в неуважительной манере
            • 20 Января 20:42
              +
              я спросил какая тебе разница, что происходит в Зените. Я могу на каждой ветке Зенита это спрашивать, раз там для тебя мёдом намазано, как и некоторым другим, ответ будет или как?
              • 20 Января 20:44
                +
                я же ответил. вы в состоянии прочитать?
                могу уточнить попонятнее. Зенит участвует в чемпионате и гонке за золото вместе со Спартаком, мне интересен этот клуб разумеется и у меня есть своё мнение и отношение, которое хочется выразить. Для этого подобные сайты и сделаны.
                • 20 Января 20:53
                  +
                  продолжите тему про неограниченные возможности теперь , если учесть, что Спартак тратит не меньше
                  • 20 Января 20:55
                    +
                    ну я не сказал бы, что Спартак какие-то дорогие трансферы совершает. Адриано по словам агента, почти бесплатно. Самедов менее 5ти.
                    но и Зенит теперь тратит не много
  • 20 Января 09:24
    +
    Неограниченный выбор-явное благо для клуба.Матчи против Андерлехта определят основу. А остальные сядут на оклады,устраивающие клуб. И никто не помешает выбросить их в летнее окошко.
    А человек,забивший за Зенит сорок мячей имеет право говорить всё,что угодно. Всё равно всё будет по-мирчевски. Пока.
  • 20 Января 09:30
    +
    Если вам всё понятно, значит вам не обо всём говорят !
  • 20 Января 09:35
    +
    Выскажу взгляд со стороны. Не соглашусь конечно по ХиВ. По селекции то же пожалуй. Ну в том плане, что и Цаллагов, Молло, Эрнани, Лунев могут заиграть спокойно и при другом тренер. Уж не такой и специфический футбол у Луческу. Но вот про Зенит-2 и молодого вратаря я соглашусь. А зачем Зениту Зенит-2. Кто нибудь вообще понимает???
    • 20 Января 09:45
      +
      Этого и румын не понимает
      • 20 Января 11:55
        +
        Вот это тоже интересный вопрос. Он говорит мне Зенит-2 не нужен. Вот как там играть молодым? А главное зачем?
    • 20 Января 11:36
      +
      Видимо для того чтобы обеспечит рабочие места. Зенит 2 уже существовал под разными названиями, но был расформирован. Что будет с нынешним покажет время.
      • 20 Января 11:55
        +
        А не лучше помогать Динамо? Все-таки это исторически оправдано?
        • 20 Января 12:15
          +
          Один город - одна команда (с). Динамо пусть Строй-импульс помогает...
          • 20 Января 12:46
            +
            Динамо основано в 1922 году Зенит 1930 (это если верить вики). Один город - одна команда явно не сочетается и является не более чем так скажем красивым изречением и маркетинговым ходом. А сколько лет этому лозунгу кстати?
            • 20 Января 13:14
              +
              То, что австралопитеки появились раньше хомосапиенс не дало им никаких преференций... так и с Динамо Спб.
              Естественный отбор и эволюция сделали свое дело.
              Возраст лозунга не столь важен ввиду того, что он актуален на данный момент и прекрасно коррелирует с support your local team (c).
              • 20 Января 14:34
                +
                Это важные показатели того, как и зачем появился этот лозунг, цель одна просто сделать так что бы болели за один клуб, потому что если будет два клуба начнутся проблемы, возможно меньше доход и.т.д. Вот поэтому и важно знать время появления лозунга, замешена ли здесь коммерция или желание попросту убрать конкурента.
                • 20 Января 15:06
                  +
                  Динамо конкурент Зениту в СПб? Ничего кроме улыбки, подобные намеки вызвать не могут. За достаточно продолжительное время я не встретил ни одного болельщика Динамо, а люди, которые ходили на Динамо, когда оно играло в пердиве, признавались, что ходили только потому, что на стадионе продавали пиво.
                  Я родился задолго до появления данного лозунга, но всю сознательную жизнь так считал... так что возможно это все таки не лозунг, а тренд.
                  • 20 Января 15:28
                    +
                    Тренды тоже появляются не с проста.
                    • 20 Января 15:39
                      +
                      Угу... без сомнения, то что динамо с 54го года влачит жалкое существование это ни что иное, как следствие жуткого корпоративного заговора.
                      Убедить не жителя Санкт-Петербурга в том, что одному городу не нужно больше одной футбольной команды, также нереально, как доказать, что батон называется булкой, подъезд - парадной и дальше по тексту..
                      • 20 Января 15:54
                        +
                        Тогда для кого вообще играет и играло Динамо СПБ?
                        • 20 Января 16:00
                          +
                          Понятия не имею... не удивлюсь если было нужно для отмывания денег строительной компании.
                          За более чем 30 лет сознательной жизни я не видел ни одного болельщика Динамо Спб. ;)
          • 20 Января 18:51
            +
            Корпорация Стройимпульс после смерти Сергея Амелина фактически прекратила существование. И не согласен с тезисом..
            • 20 Января 18:52
              +
              Ваше право. Нас рассудит большинство...
              • 20 Января 18:59
                +
                Безусловно! Спасибо за дискуссию! Очень приятно, когда люди, придерживающиеся полярных мнений, спорят дружно и интеллигентно :) К сожалению, вчерашний пример после заметки о сотрудничестве с телеканалом "Санкт-Петербург" - пример иного рода... Спасибо еще раз! На связи!
        • 20 Января 12:25
          +
          Было бы логичнее, ведь команда имеет возможность попадания в высший дивизион, но быть фарм-клубом и зависеть только от поддержки "другого клуба"? В любом случае этим вопросом мы в полной мере не владеем.
          • 20 Января 12:44
            +
            ну не совсем зависеть, но молодых могли бы туда в аренду например. А дальше уже думать.
            • 20 Января 13:20
              +
              У Динамо Спб есть своя футбольная школа и по логике "экспертов", воспитанники Зенита будут занимать место воспитанников Динамо. Опять будут недовольные...
              И самый главный вопрос, для чего Зениту помогать Динамо? В чем профит?
              • 20 Января 14:32
                +
                Наверное профит в том, что в Зените-2 у ребят нет сейчас перспектив. Главный тренер говорит Зенит-2 не нужен. Поэтому он не видит в нем смысла как и в игроках из Зенита-2. Но в Динамо будет кардинально новая задача. Это прежде всего психология. При этом я не предлагаю делать Динамо фармом Зенита. Но 4-5 игроков из Зенита-2 вполне могли бы могли там играть на условиях аренды. Или право первоочередного выкупа за фиксированные суммы.
                • 20 Января 15:16
                  +
                  Чем кардинально будет отличаться задача игрока в Динамо, если он находится в обычной аренде?
                  За последние лет 20, то что происходило в Динамо СПб больше напоминало аферы, а не попытку строить клуб, чем очень напоминает историю баскетбольного Динамо. Видимо определенного сорта контингент очень любит бренд Динамо и корни его происхождения...
                  • 20 Января 15:42
                    +
                    Именно осознанием нужности игрока. Что он нужен клубу. Хорошо не Динамо, Тосно пусть будет. Разницы в этом нет. Сама суть когда игроку говорят ты играешь в той команде которая не нужна.
                    • 20 Января 15:51
                      +
                      Тосно? После кристально чистой истории перехода двух воспитанников Зенита? Вы либо троллите, либо не сильно разбираетесь в вопросе...
                      То, что Луческу в одном из интервью сказал, что не понимает, для чего нужен Зенит-2, не мешает игрокам с потенциалом его раскрывать. Покажи, что ты способен на большее и агенты сразу тебя трудоустроят.
                      А если ты на это не способен, то ты вероятно выбрал не ту профессию... бывает.
                      К слову, Зенит-2 существовал и до Луческу, но что-то я не заметил разницы. Как не выросло футболистов, так и не вырастает...
                      • 20 Января 15:53
                        +
                        Я не троллю я вам говорю просто клубы как пример. Так куда агенты устроят в Зенит? Речь ведь идет зачем команде Зенит-2?
                        • 20 Января 16:07
                          +
                          Агенты устроят игрока туда, где к нему проявят интерес и будут готовы выполнить его финансовые запросы. Для этого всего лишь нужно хорошо играть в футбол ;)
                          Зенит-2 участвует в официальном соревновании и в нем можно себя проявить, как и в любой другой команде.

                          Игроки Зенита и Зенита-2 регулярно отправляются в аренды в другие клубы, только толку от этого мало...
              • 20 Января 18:31
                +
                У "Динамо-Спб" собственной школы нет. Возможно, имеете ввиду ДЮСШ "Динамо" Петроградского района. В планах ФК "Динамо-Спб" создание молодежной команды, которая могла бы выступать в ПФЛ.
  • 20 Января 09:38
    +
    Немного насторожило то, что Луческу явно тренер не на долгие годы, в силу возраста. А если неудачно не дай бог сложится, то и вовсе на год, может полтора.
    А команду комплектуют под него, под его схемы, мысли и тактики...Летом вероятно будет топовое усиление. Наверняка в Зените, условно через 2-2.5 сезона будет новый тренер, это очень реально, то ему останется багаж Луческу, и всё по новой. Хорошо, если идеологии их совпадут, а если нет?
    Целиком и полностью согласен с мыслями разных специалистов по поводу преемственности, ее нет! Каждый строит что-то своё...и хотя каждый из тренеров добивался определенных успехов, тревога сердца болельщиков не покидает.
    • 20 Января 12:15
      +
      У клуба напрочь отсутствует игровая философия. Каждый раз, приглашая нового тренера, клуб руководствуется не идеологическими, а конъюнктурными соображениями. Поэтому тренеры такие разные, совершенно непохожие друг на друга, что влечёт за собой необходимость перетряхивания команды каждый раз, внедрение новой модели игры. Отсюда отсутствие костяка, несыгранность и т.д.
      • 20 Января 12:36
        +
        Согласен! всё так! Но вот в чем дело, не получается ни у одного тренера выдать хотя бы 4 ровных сильных сезона. У каждого начинался спад, когда и Томи летели дома и Крыльям. В этом плане Слуцкий хорошо, долго и стабильно делал дело, это хороший пример для подражания. Именно построения работы и точечной селекции
        • 20 Января 12:42
          +
          У Слуцкого тоже была неизлечимая болезнь, выражающаяся в ежегодном осеннем спаде. Правда, весной, с разной степенью успешности, ему удавалось нивелировать отставание.
      • 20 Января 13:17
        +
        Хотите сказать, в команде Спалетти не было костяка?
        • 20 Января 13:47
          +
          Во времена Спаллетти ведущую роль в команде играли российские футболисты. Это и был костяк. Но уже при Лучано он начал разрушаться, а завершил этот процесс Андре. Легионеры же, в принципе, не могут являться костяком, потому как в любой момент могут сорваться со своего места в поисках лучшей доли. Таким образом, можно констатировать, что в настоящее время костяк в команде отсутствует, а это основа (фундамент).
          • 20 Января 13:51
            +
            Сейчас вы противоречите написанному вами выше.
            • 20 Января 13:53
              +
              Это с Вашей точки зрения.
              • 20 Января 13:59
                +
                И с точки зрения формальной логики.
                ЭПоэтому тренеры такие разные, совершенно непохожие друг на друга, что влечёт за собой необходимость перетряхивания команды каждый раз, внедрение новой модели игры. Отсюда отсутствие костяка, несыгранность и т.д.

                Из вашего следует, у разных тренеров отсутствовал костяк. Однако ниже вы уже соглашаететсь о наличии костяка в команде Спалетти. И это я не вспомнал об Адвокате, часть костяка той команды был распродан.
                • 20 Января 14:27
                  +
                  С точки зрения логики тоже всё безупречно. Луческу не делает, и не может делать ставку на тех, кому доверял Боаш. Боаш видел в основе совсем не тех футболистов, которых видел Спаллетти. При Спаллетти команда начала превращения в команду иностранцев. Ну а Дик руководил игроками, которые составляли не только костяк Зенита, но и сборной России.
                  • 20 Января 16:09
                    +
                    Хотите сказать, в команде должен быть переходящий костяк, как колхозное знамя?) От тренера к тренеру?
                    Такого нет практически нигде, исключая единицы. Есть футболисты старожилы, легенды, типа Джерарда, Терри, Серхио Рамоса, Пуйоля. Их время заканчивается (закончится) со спортивной пенсией. В Зените тоже присутствуют (или были) такие игроки: Горшков, Аршавин, Кержаков, Анюков, Зырянов, Ломбертс и т.п.

                    Если вы имеете в виду костяк, что определяет стиль и игру, то даже в Барселоне костяк постепенно подходит к пенсии, а им в поддержку выписаны новые звезды.

                    Также существует круг игроков в тренерских командах. Бердыев вообще таскает за собой некую группку.

                    Так вам чего хочется?


                    • 20 Января 16:47
                      +
                      Мне хочется, чтобы была преемственность между уходящим и приходящим тренером. Чтобы каждый новый наставник не ворошил команду, как осиное гнездо, и не начинал строить всё заново, и так каждые 2-3 года.
                      • 20 Января 17:04
                        +
                        Этого не избегают даже гранды.
                        Как правило игроки физически не в состоянии играть на высоком уровне более 4 сезонов. Поэтому к концу данного периода все равно придется санировать состав.
                    • 20 Января 18:24
                      +
                      Мне кажется, Вы не совсем уловили, что имел в виду gala, речь все- таки в первую очередь шла о стиле игры.
                      • 20 Января 18:29
                        +
                        Я как раз все очень понял.)
                        Более того, я готов согласиться, и сам не раз говорил об этом, что следует выбрать направление развития клуба в смысле футбольной философии и стиля. Тогда появится переемственность.
                        Но gala путает теплое с мягким. Стилевая преемственность не связана с "переходящим костяком". Иначе вы превратитесь в Слуцкого, который всю дорогу ехал на притертом составе, пока из того не посыпались шестеренки).
                        Кстати, если вы внимательно прочтете содержание корневого поста автора, он употребляет: отсутствие костяка. Допускаю ,сия неточная формулировка искажает задуманное.
          • 20 Января 14:31
            +
            А паспортные футболисты, выходит, сорваться никуда не могут в поисках лучшей доли?
            Куда сорвался в поисках лучшей доли Ломбертс с Кришито?
            • 20 Января 14:56
              +
              Из любого правила, конечно, могут быть исключения.
              Но, паспортные игроки на то и паспортные, что им никто больше не отвалит, чем здесь. Коля никогда не был выдающимся игроком по европейским меркам, поэтому и интереса не было, а в Зените его хорошо кормили. Что касается Кришито, разговоры про его возможный уход начали мелькать, как только он у нас появился.
              • 20 Января 14:58
                +
                Ну и где Кришито то, свалил? Нету тот же, Данни. Если футболист больше 3-х сезонов в команде играет, то он уже по определению ее костяк. А у нас в этом плане стабильность некая
                • 20 Января 15:07
                  +
                  Нету, по его игровым качествам, нельзя причислять к костяку. Дани на сходе, к сожалению. Кришито пока держится молодцом. А кто ещё, кроме него, составляет костяк на сегодняшний день? У нас либо пенсионеры, вокруг которых уже нельзя строить игру, либо игроки, которые без году неделю в команде.
                  • 20 Января 15:13
                    +
                    Нету основной цз команды уже два с половиной сезона. С чего вдруг он не костяк?
      • 20 Января 18:21
        +
        Пожалуй, с этим можно полностью согласиться!
  • 20 Января 09:47
    +
    Зенит на сборы и так 30 человек взял, куда уж больше то?
    Странный взгляд на подготовку команды.
  • 20 Января 09:50
    +
    Ну почему от интервью всех наших ветеранов веет такой неприязнью к нынешнему Зениту?
    Раздражение от этого прочтения затмевает проблески отдельных интересных "тезисов".
    Кого они в Зените любят,себя? (
    • 20 Января 09:52
      +
      Потому что ветераны у нас хотят в Зените видеть только СВОИХ питерцев.

      У нас в Академии также. У нас вся проблема Академии в том, что свои люди стоят и выбирают СВОИХ пацанов.

      Вон Андрианов это и не скрывает.

      А потом удивляемся, а почему у нас 8 лет как никого не выпустила Академия?

      • 20 Января 11:09
        +
        А вот и нет, не хотят они в Зените видеть своих питерцев, они в Зените, да и в футболе видели и видят только себя. И ошибка Алексея это то, что он хочет, чтобы из детского любительского футбола набирали людей в профессиональный спорт, без поправки на то достоен человек зарабатывать большие деньги только по своему таланту и по своим навыкам футболиста, а не по месту жительства. То есть в спорте не бей, беги и отдыхай после игры пока печень есть, а зарабатывай пока здоровье есть и ноги целы. Надо для самого себя понять разницу между детскими школами, которые финансируются государством и футболистами профессионалами, которым платят заработную плату не из бюджета.
      • 20 Января 18:28
        +
        Скажите, Ваш апломб основан на большом жизненном опыте, или это следствие характера и недостаточной воспитанности ( с учетом прочтения Ваших предыдущих опусов)?
    • 20 Января 09:59
      +
      На то они и ветераны. Вот ТОГДА...а сейчас...Дай Бог им здоровья.
    • 20 Января 18:54
      +
      Постараюсь объяснить, Лариса. Заметьте, ни в каком другом клубе ветераны не позволяют себе резкой критики. Потому что там с ветеранами реально работают (не путать только с выплатами пенсий) "Зенит" после ухода Долгополова со своими ветеранами работает плохо. Это, к сожалению, факт. Плюс поколение 84-го года заслужило право говорить то, что считает нужным. На мой взгляд.
      • 20 Января 19:00
        +
        Думаете, что своими высказываниями они вызывают позитив у читающих?
        • 20 Января 19:03
          +
          Нет, конечно.
          • 20 Января 19:03
            +
            Так какая цель у такой направленности ?
            • 20 Января 19:06
              +
              У нас же плюрализм мнений, не так ли? Я оптимист, Борис Владимирович смотрит на футбол другими глазами. Есть люди, которые разделяют его точку зрения. Вот и все. Убегаю, Лариса. Спасибо за дискуссию!
  • 20 Января 10:00
    +
    Хорошо приложил)
  • 20 Января 10:00
    +
    Из старой гвардии читаю Казаченка и Прежде всего Веденеева. Чухлова и Желудкова, увы, читать не просто неинтересно, а ещё и потеря времени. Одно и то же в каждом вью.
    • 20 Января 18:34
      +
      Кстати, при Владимире Долгополове клуб работал с ветеранами и в этом направлении - чтобы не критиковали в прессе.
      • 20 Января 22:18
        +
        Алексей, я совершенно не против критики ветеранами. Но она должна быть, с моей точки зрения, по крайней мере конструктивной и по делу, а не в стиле "все плохо, зачем нам столько игроков, вот в наше-то время....". Например, команде Боаша очень сильно доставалось от Веденеева - регулярно, аргументированно и по делу.
  • 20 Января 10:51
    +
    Ну приехали.
    1) То есть, за последние три года никто не заиграл? Лучший бомбардир Дзюба не считается, понял.
    2) Уж насколько я не люблю румынского тренера, но, как минимум, он тренирует примерно с тех пор, как Борис Чухлов школу закончил. Сколько брать на первый сбор игроков, думаю, знает получше.
    3)Помнится, некто Аршавин и Кержаков тоже Зенит и Санкт-Петербург любили. Вот только оба два из Зенита свалили при первой возможности. Но Халк и Витсель, конечно, негодяи, да.
    • 20 Января 11:12
      +
      Керж и Шава,в отличие от "наших доблестных легов",пошли на повышение и не ради бабла. А ради футбольного счастья,поиграть за рубежом. В то время они даже не были такими,какими являются нынешние футболеры,вроде Кокошника,Халка и Витселя. Так что не гони
      • 20 Января 11:14
        +
        Ну, то есть в этом случае "люблю Санкт-Петербург и Зенит" не считается?)
        • 20 Января 13:56
          +
          Дак причем тут это? Они выросли в Питере,выросли в Зените как игроки и захотели попробовать себя в более сильных клубах,в более сильных лигах. Вы же понимаете,что Халкусик с Витселем просто на газкормушку прилетели,а когда увидели,что китайские недоумки еще круче наших при первой же возможности удрали туда
          • 20 Января 14:27
            +
            Значит не считается.
            Ленинградский шовинизм не истребить.

            • 20 Января 18:17
              +
              П.ч они свои. А кто такие ХиВ?
              • 20 Января 20:13
                +
                Лично для меня человек, который отказывался играть за Зенит и с довольной улыбкой сообщал, что он счастлив получать зарплату за физкультуру- не свой.
                • 20 Января 20:42
                  +
                  П.ч отпускать нужно сразу человека,если он не хочет играть в этом клубе. Окей. Халк,напомню,обещал доработать контракт,как вы к нему относитесь?
                  • 20 Января 21:18
                    +
                    Как к профи, который, когда его зимой не отпустили в Китай, не стал истерить и устраивать забастовки, как один местный дурачок, а отработал до лета.
                    Только это тут причем мне не понятно.
                    • 21 Января 09:43
                      +
                      Но он же Обещал доработать. Двойные стандарты. Еще скажите,что Халк сделал для клуба больше,чем Керж и Шава и Халк легенда клуба
            • 20 Января 23:50
              +
              Не считается , ну никак не считается ...
    • 20 Января 23:47
      +
      Надо изредка отделять мух от котлет .... Шава и Керж уехали в топ-чемпионаты , при этом существенно потеряв в деньгах. Плюс в Англии налоги составляют порядка 50 процентов . И если бы не "золота клетка " и железные клещи "руководителей" Зенита ,уехали бы намного раньше . И это помогло парням раскрыться еще ярче. Кроме того они воспитанники клуба и Петербург -это их родной город .

      А бразилец с бельгийцем ,это игроки для которых во главе угла стоят материальные блага . Пришлые ребята ,для которых Зенит и Петербург , сего лишь очередное место работы .

      • 21 Января 09:45
        +
        Этого секта любителей легов не хочет принимать
      • 21 Января 12:25
        +
        Ну ка, насколько ярче заиграл Керж в Севилье, где его посадили на лавку? В процентах. Или баллах. Или голах. Любой показатель в студию.

        А так то да, Кержаков во главу угла ставит стрелку и колонны, именно поэтому он не хотел идти на снижение зп по новому контракту. Дети, вы смешные.
        • 21 Января 17:07
          +
          Кануте и Фабиано лучше Кержакова были,хотя при Рамосе Кержаков основным был и успел забить таким командам,как Барса,Тоттенхэм и т.д
  • 20 Января 11:19
    +
    Оба постоянно твердили, что обожают Санкт-Петербург и ?Зенит?, но на деле показали, зачем приехали сюда играть.
    Три года отыграл один, три с половиной - другой. Предатели, ага.
    • 20 Января 12:17
      +
      Вообще-то 4 и 4.5 года, если быть точным.
    • 20 Января 13:59
      +
      Да кому они еще нужны с их запросами,кроме Газпрома,Оаэ и Китая с Катаром. Юве предлагал Витселю в Италию,вот и видно,какой он профи
      • 20 Января 14:04
        +
        Т.е. лично вы бы отказались от четырёхкратного увеличения зарплаты? Особенно зная, что играть вам ещё лет пять максимум. Уважаю, да. А я вот не знаю.

        P.S. Мысль о том, что "профи" должны играть именно в Ювентусе звучит странно. не поясните?
        • 20 Января 18:20
          +
          Мысль в том,что он бы в принципе мог еще играть в норм команде,не важно Юве не Юве,но он выбрал Китай.
          • 20 Января 19:12
            +
            Я повторяю свой вопрос: если бы вам предложили работу по специальности, которой у вас не будет через три-четыре года (специальности, я имею в виду) и пусть не "в Москве", но (например) "в Ростове" вы бы отказались? При этом зарплату бы вам предложили в четыре раза больше той, на что вы рассчитали в получать "в Москве" самых сладких мечтах?

            Он выбрал обеспеченное будущее своего только что родившегося ребёнка. Очевидно, что это сыграло свою роль и немалую.
            • 20 Января 20:40
              +
              Естественно пошел бы туда,где выше зарплата. Но не нужно сравнивать его зарплату и среднюю зарплату россиянина. Он уже обеспечил себе,своим потомкам. Если бы я был футболистом,то пошел бы в более лучший клуб
              • 20 Января 21:05
                +
                А я не сравниваю зарплату я сравниваю поведение. Т.е. ты "естественно пошёл бы", а ему "естественно нельзя". Ок, я понял.
                • 21 Января 09:49
                  +
                  А что это ты так покрываешь лега,который клубу за время своего прибывания ничем хорошим не помог. Играл,как дно. Вместе с Халком и руководством развалили классную команду
                • 21 Января 09:51
                  +
                  Он не хило отхапывал денежки за это время,притом государственные,но ничего хорошего не сделал. Одно чемпионство,но он тут не при чем
                  • 21 Января 10:41
                    +
                    http://www.youtube.com/v/OGsHshpYkiU
                    • 21 Января 11:11
                      +
                      В каком смысле?)) Мне кажется,что ты бредишь. Может еще скажешь,что до 12 года Зенит играл хуже,Чем с ними?
                      • 21 Января 14:52
                        +
                        Ну раз нам обоим так кажется, осуждать нам нечего. Не договоримся.
  • 20 Января 11:28
    +
    Нам бы ваши проблемы...
  • 20 Января 11:35
    +
    Чухлов никогда не казался мне полновесным экспертом, всегда, на мой взгляд, слишком глубоко и при этом очень поверхностно, по-дилетантски что ли. Чего стоит в этот раз хотя бы "А если главный тренер уйдет? Устроят ли Молло, Цаллагов, Эрнани и Лунев нового наставника?". Разве так нельзя говорить постоянно про любой клуб? Ведь клубы постоянно кого-то приобретают, и всегда, получается, следует задаваться вопросом, а устроят ли приобретаемые игроки нового тренера, если прежний будет уволен. Вопроса, устроят ли прежние, видимо, возникать не должно. Или приобретать никого не надо. В общем, что Желудков, что Чухлов видятся мне крайне недалекими людьми и "экспертами". При всей их футбольной игроцкой крутости. Ну не всем дано стать Веденеевым, Казаченком или даже Дмитриевым.
  • 20 Января 11:55
    +
    "Нового тренера" с тем же успехом может не устроить и любой другой игрок.
  • 20 Января 12:40
    +
    вот про багаж каждого из тренеров за 10 лет спросить бы хотелось ! наверное.не только я давно обратил внимание.как скверно у ЗЕНИТА с реализацией угловых- подают десятками за игру .голов- мизер ! и каждый раз думаю.ну АДВОКАТ .СПАЛЕТТИ.БОАШ .теперь ЛУЧЕСКУ уж их научат -но нет.воз и ныне там ! неужели у каждого из вышеназванных тренеров так и не хватило квалификации как это изменить ? багаж - условен ! разве можно сказать.что ГВАРДИОЛА пожинает плоды багажа ПЕЛЛЕГРИНИ ? вряд ли - ПЕП тренер со своей философией.но сегодня влетает по 0-4 ЭВЕРТОНУ ! смысл написанного - сама квалификация тренера должна ему помочь разобраться с багажом предшественника ! пока.в ЗЕНИТЕ.это получилось только у АДВОКАТА ! кроме угловых.естественно !
    • 20 Января 12:45
      +
      А куда там подавать?Нету и Кришито головой играют не супер,до Гарая и Алвеша им далеко,остаются Гарсия и Дзюба,остальные по сути карлики,хотя то что есть проблемы с розыгрышем угловых соглашусь.
  • 20 Января 13:12
    +
    По правде говоря, 3 разных иностранных тренера с разными футбольными традициям за плечами (западно- и восточноевропейских школ) из года в год просматривали всяческие дубли, Зенит-2 и черти в ступе. Луческу вместо полноценных летних сборов полтора месяца хороводился с молодежью. И ни один из них не подобрал ничего стоящего.
    Как это пркомментируете?
  • 20 Января 13:33
    +
    Мне конечно нравятся ваши заметки , но все беседы с футболистами 80ых скатываются к одним и тем же темам: почему не дают шанс молодежи , раньше Зенит был лучше, тренер не знает , что делает
  • 20 Января 13:52
    +
    Все просто. Бывшие футболисты, закончившие карьеру, кроме футбола больше ничего не умеют. На всех места в качестве "Спортивных", "Исполнительных" и других директоров в футбольных клубах не хватает. Остается только быть "экспертами" (зачастую обиженными невниманием со стороны родного клуба) и рассказывать "Вот в наше время-то все было по-другому, а сейчас нынче времена не те, одни деньги на уме, руководство не-то, воспитанникам места не дают и т.д."
  • 20 Января 14:05
    +
    Я уже давно понял что Чухлов, Веденеев, Желудков, Канищев прочно застряли в прошлом. И твердят об одном и том же.
    Про якобы перспективную и загнанную в угол молодёжь, которой не дают развернуться, уже устал читать. Да наша молодёжь в силу лимита оборзевши так, что зачастую сама нифига не хочет расти. Сколько было этих "молодых и перспективных"? Уйма. Но стоило чуть засветиться с основой, как тут же куда то испарялись. За примерами далеко ходить не надо.
    Всё правильно. Спонсор хочет от команды результата. Вкладывает средства и тд. И не обязан ждать, когда же созреют эти перспективные мальчичеки. Аренда тоже как выход. Сколько их было отдано по арендам? И не сосчитать. И где они? Ау.
  • 20 Января 14:14
    +
    тут наверное.это тоже подчеркнули - список экспертов из того .золотого.84 года как то ограничен ! ВЕДЕНЕЕВ.ЧУХЛОВ.ЮРА ЖЕЛУДКОВ .МЕЛЬНИКОВ - а даешь ЛАРИОНОВА.КЛЕМЕНТЬЕВА ! и почему молчит ГЕРАСИМОВ ? наверное.у них более есть насущные проблемы ! при этом испытываю уважение к каждому из них- за их вклад.у кого то больший.у кого то поменьше - да не обидится на меня аудитория.но они тоже уподобляются нам .многие от безделия и ухода в небытие ! вот спросить бы у БОРИСА - а когда он играл .будучи условно оформленным на ЛОМО слесарем 5 го разряда .ему было не стыдно перед теми.кто у станка вкалывал каждый день ?
    • 20 Января 18:37
      +
      Хотите, сделаю специально для Вас интервью с Герасимовым? :) Мы общаемся. А вот Клементьев интервью не дает. Лишь раз мне удалось развернуто поговорить с Владимиром Алексеевичем. Поздравлял его 4-го января с Днем рождения. Замечательный человек!
  • 20 Января 17:27
    +
    Куда тебе...
  • 20 Января 18:02
    +
    Уверен, это взаимно, политика Зенита не понимает Б.Чухлова.
  • 20 Января 18:38
    +
    В очередной раз повторю - это поколение заслужило говорить о "Зените" все, что считает нужным. При этом я тоже не со всеми тезисами Бориса Владимировича согласен.
    • 20 Января 18:43
      +
      Скажите пожалуйста, говорят что Никитой Саламатовым интересуются клубы РФПЛ. "Уфа" есть среди них?
  • 20 Января 18:48
    +
    "Уфа" будет фигурировать в контексте всех молодых зенитовцев :) Да, есть.
  • 20 Января 19:05
    +
    Все, друзья, прощаюсь :) У старшей дочери сегодня юбилей, 30 :) "Зенит" завтра играет с китайцами, вернется в воскресенье. Открывайте ветку по субботнему матчу! До понедельника! Всем хороших выходных!!!
  • 20 Января 19:43
    +
    а Морозов по 40 человек возил и что?
  • 20 Января 21:12
    +
    Похоже,отношение ветеранов во всех клубах аналогично.))
    • 21 Января 00:16
      +
      Лев Николаевич Толстой написал роман "Отцы и дети".

      Проблема "Отцов и детей" вечна:)
  • 21 Января 09:41
    +
    В чем-то конечно прав, в чем-то как обычно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:28
12/797

Месси протестует против одного из возможных трансферов своего клуба

Форвард каталонской "Барселоны" Лионель Месси протестует против одного из возможных...
Сегодня 14:22
5/262

Месси стал чаще контактировать с Дибалой

Форвард каталонской "Барселоны" Лионель Месси стал чаще контактировать с нападающим туринского "Ювентуса" Пауло Дибалой.
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17238

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15654

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13522

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6762
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17238

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15654

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13522

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6762
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5835

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2944

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5830

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1242 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:30
Сегодня 15:30
Сегодня 15:30
Сегодня 15:30
Сегодня 15:30
Сегодня 15:29
Сегодня 15:29