Эндрю 


Публикации (396)
3 Января 2017

"Зенит". Спасибо, Витсель! До свидания

Витсель уходит. Поблагодарим судьбу за то, что мы могли созерцать игру настоящего мастера. Витсель – один из лучших легионеров в истории «Зенита». Когда еще в Петербурге появится ключевой полузащитник сборной Бельгии? Одному Богу известно.

Четыре с половиной года пролетели как один миг: 181 игра за «Зенит», 23 забитых мяча. Роскошные голы «Бенфике», «Тереку» и «Спартаку». В октябре 2015-го года бельгиец вписал свое имя в историю клуба, забив в ворота «Анжи» официальный тысячный мяч «Зенита» в чемпионатах страны. Своим последним баллом за результативность в зенитовской футболке Витсель отметился 30-го ноября в поединке с «Уфой». Тогда носивший капитанскую повязку футболист попрощался с петербургскими болельщиками. Спасибо за честность, Аксель Витсель. И примите нашу благодарность за футбол. Это было действительно здорово!

Вновь порадовали менеджеры «Зенита», выигравшие очередную экономическую схватку. Жаль «Ювентус», проигравший гонку финансовых вооружений и упустивший золотую рыбку. Порадуемся за китайцев, имеющих возможность платить баснословные деньги за футболистов. Витсель? Он, по собственному признанию, поступил в интересах своей семьи. Наверно, звезды не могли сложиться по-другому.

12-го января экс полузащитнику «Зенита» исполнится двадцать восемь лет. У него все еще впереди. Удачи вам в Китае, Аксель Витсель! И еще раз спасибо за то, что вы были с нами. Может, когда-нибудь еще свидимся. Но теперь у каждого своя дорога.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Января 01:29
    +
    Не получается у меня порадоваться. При всех недостатках Витселя - это потеря топ-игрока. Уже третьего за полгода. Деньги получили за них отличные, но что нам с тех денег? Разве купили взамен кого-то хотя бы условно близкого Халку? Или Гараю? Даже слухов, по сути, про то что Зенит пытается подписать кого-то из игроков такого уровня не было. Теперь вот Витсель... С чего можно надеяться на адекватную замену??? Да, летом взяли Жулика и Мака... Очень неплохие ребята по соотношению цена-качество. Но разве это самое качество соответствует уровню ушедших? Увы, мы откатываемся в прошлое. Я понимаю, что тому масса объективных причин, но радоваться этому не могу. Зенит, действительно выделявшийся по составу последнее десятилетие - сначала за счет плеяды отечественных игроков поколения Аршавина и Ко, затем за счет звездных легионеров - теряет это преимущество. Мы гордились тем, что не доноры, не ферма, у нас другая стратегия. Не тянем мы эту другую. И, заявления руководства клуба, про стремление в топ-10, выглядят все абсурднее. Может быть, конечно, Зенит вдруг купит так необходимых ЦЗ и ЦП хотя бы полузвездного уровня. Но пока условные Скарпа или Кайо (очень приличный защитник, конечно, вот только с явными проблемами по здоровью из-за чего и не подписан ни одним серьезным европейским клубом) - предел мечтаний с довольно невнятными шансами на реализацию. Грустно...
    • 03 Января 01:44
      +
      Шаг назад - всегда неприятно. Кто бы мог подумать,что единственным поводом для оптимизма будет стадион. Остается верить в лучшее, может с попаданием в ЛЧ ситуация наладится. Осталось в ту самую ЛЧ попасть.
      • 03 Января 01:50
        +
        Вот-вот... Не возьмем зимой хорошего ЦЗ сразу в основу, а теперь еще и серьезного бокс-ту-бокс, может быть не столько в догонялки со Спартаком играть придется, сколько второе место удерживать... Все-таки лично я очень надеялся, что Витсель останется до лета.(
    • 03 Января 02:29
      +
      Полностью согласна. Грусть, тоска..., паршиво на душе от такой политике клуба. Порадуемся за Халка и Витселя, которые честно отработали в Зените и оставили о себе приятные воспоминания. И за Гарая, клуб не ахти, но мир в семье важнее.
    • 03 Января 04:11
      +
      Увы, это объективная потеря - все же футбольный период столь высокого уровня игроков 3-4-5 лет, если это не "Реал", "Барселона" или "Бавария" Иначе застой. Остается надеяться на достойную перестройку.
      • 03 Января 12:28
        +
        Если под перестройкой в данном контексте вы имеете ввиду замену объективных потерь (в том что без них не бывает - согласен) на более-менее соответствующих по уровню или хотя бы потенциалу игроков - то пока этой перестройки не наблюдается от слова совсем. Если же перестройка - это Мак или Жулиано вместо Халка, то это очевидное движение вниз. Я понимаю, что есть объективные причины тому. Но продолжающееся на данном фоне надувание щек со стороны руководства клуба выглядит издевательски. Изменилась ситуация - так прямо и скажите. Скажите, что сейчас нам нужно попытаться просто не очень сильно свалится вниз от достигнутого несколько лет назад уровня, что Халков и ему подобных больше быть не может в принципе. А взамен этого нам вещают про стремление в топ-10.
        • 03 Января 13:19
          +
          Все же я понимаю по-другому:

          1) Период работы нового тренера ограничен примерно до 5 лет. В "Зените период эффективной работы тренера 2,5-3 года. Начиная от Петржелы. Так развивается наша команда. Да и остальные видные клубы Европы - оглянитесь вокруг.
          2) С приходом нового тренера, не может не меняться игра (схема) команды. Нет двух одинаковых тренеров, нет двух одинаковых наборов составов.
          3) Любой игрок выхолащивается за значительный период в 3-4 года, редко дотягивает мотивация до 5 лет. Для игроков топового уровня, которые работают на приделе своих высочайших возможностей - тем более это заметно и сказывается на команде фундаментально. Примеры Вы приведете и сами многочисленные, я думаю от меня это не понадобиться.

          Все вышеперечисленные обстоятельства объективны. Если они не проводятся, то наступает застой - последние год\полгода работы и Петржелы, и Адвокаата, и Спаллетти, и Виллаш-Боаша тому яркий образчик.

          Есть и субъективные причины, но столь же необходимые для кардинальной ротации ведущих:
          Виллаш-Боаш строил свою схему на каркасе высочайших индивидуальностях - Гарай-Гарсия-Витсель-Халк-Данни. На этот скелет как бы наслаивались мышцы других игроков, но они скорее подыгрывали вышеперечисленным. Луческу сторонник ярко командных действий на основе взаимодействия футболистов на поле. Для него такие индивидуальности... ну, не то, что мешают, но не нужны столь фундаментально.
          Это иной развития команды. Пусть немного возвращается к временам и схемам Адвокаата, но будем надеяться (не все в это, правда, верят!) на новом более высоком уровне.

          А руководство достаточно четко и понятно выполняет установленный вектор развития. Реагирует ЭГМ на данную ситуацию. Сегодня видно, что экономический показатель работы клуба явно выравнивается и эффективен, учитывая и принцип fair play.
          • 03 Января 14:15
            +
            1) Ну, до "застоя" Боаш, на мой взгляд, все же не доработал...Даже если исходить из временнЫх критериев...)
            2) Конечно каждый тренер видит и строит игру по-своему и о результате этой работы Луческу лучше говорить летом, а не сейчас... Но то что общий уровень игроков снижается, по-моему, очевидно. И даже если принципы построения игры от Луческу менее требовательны к этому уровню (что, как мне кажется, все же спорно), это не значит, что замена звезд рабочими лошадками - это прогресс.
            3) По мотивации - согласен. Но опять же, это не значит, что продав звезд, на их место нужно приобретать Новосельцевых. Очень сомневаюсь, что даже при сумасшедшей мотивации он когда-нибудь приблизится к уровню Гарая. Нужны хотя бы потенциально сопоставимые замены.
            4) Выравнивание экономических показателей и ФФП это хорошо. Вот только вместо выравнивания я пока вижу перекос в другую сторону. Град Петра, на мой взгляд, задает очень правильный вопрос - а если бы не было чудесных продаж в Китай, Зенит разорился бы?? Или Митрофанов заранее обещая решение всех проблем с ФФП к лету 2016 точно знал про то, что китайцы выложат гигантские деньги за Халка? Или 20 млн. евро за Витселя - это не финансовый бонус когда клуб, судя по всему, готов был к его бесплатному уходу летом? Почему в этой ситуации мы не берем на замену игроков хотя бы на половину вырученных денег от этих совсем необязательных (в плане размера сумм) продаж?? Разве Луческу при своей схеме игры (которая на мой взгляд пока толком не работает, но это совсем другой разговор и вести его возможно еще рано) отказался бы от, пусть не Гарая, но надежного ведущего ЦЗ? Пока же все выглядит так, что деньги от продаж либо зачем-то складываются в кубышку, либо идут на (скажем мягко) неафишируемые цели.
            • 03 Января 16:43
              +
              1). Полгода застоя Виллаш-Боашу - это осень 2015 года, когда "Зенит" упустил не только чемпионство, но и серебряные медали в ЧР-2015\2016. Именно тогда игроки и тренер в полной мере проявляли немотивированность в играх чемпионата России, выплескиваясь в ЛЧ. Поэтому обсуждаемое эффект наблюдался и при нем.

              2). Еще раз: снижается индивидуальный уровень игроков, но не факт, что это необходимо при командной игре - смотрим на игру и результаты МС, ПСЖ или Малагу в ее тучные годы. И наоборот, вспоминаем еще недавний Лион, немецкий Вольфсбург или прошлогодний Лестер.
              3) Вы только что призываете не торопиться с выводами о работе Луческу (чего я не делаю, но полностью согласен) и тут же торопитесь с выводами с оценкой селекционной работой "Зенита", когда она далека до законченности. Посмотрим, чуть подождем.
              4) Если бы не было столь агрессивной политики покупок в Китае, вполне возможно, что и поведение с продажами "Зенита" была иной и ранее. Вы же не знаете какие были договоренности или переговоры ранее с теми же китайцами по Халку или Витселю. Вы же не знаете и сейчас договоренностей с "Бенфикой" по Гараю, который неожиданно за мелкую сумму оказался в "Зените"? Что ж тогда за основание утверждать, "что если бы не китайцы...."? Это несколько риторический вопрос - т.е. невозможность получение ответа да и несостоятельный по сути.
              • 03 Января 17:27
                +
                1) В принципе согласен, хотя на мой взгляд - это не столько какой-то застой, вызванный отсутсвием новых вызовов, сколько прямая (хотя может даже и не осознанная, а на уровне подсознания) реакция на выкрутасы с лимитом и отказ от обещанного усиления... Именно после этого Боашу (а может быть и некоторым легионерам) в РФПЛ стало неинтересно. Но Боаш, по крайней мере, этого фактически не стал скрывать.
                2) Да, команда без звезд с хорошо поставленной игрой может и результата добиваться и болельщиков радовать фейерией на поле. Вот только пока это не про Зенит. Да, на столь фундаментальную перестройку нужно время,и я готов подождать еще полгода. Пока же то что творилось вторую половину осени вызывает скорее пессимизм, чем оптимизм. Кстати, учитывая возраст Луческу, определенные опасения тоже закрадываются - столько времени, сколько он "строил" Шахтер у него просто нет.
                3) Селекционная работа в клубе не может вообще завершится по определению. Но я говорю не про нынешнее ТО, и даже не про летнее. А про то, что начало происходить после ужесточения лимита и окрика сверху, мол негоже тратить так много. Я потому и писал про объективные причины. Я допускаю, что сейчас вдруг Зенит таки купит пару звезд. Но общая тенденция свидетельствует скорее об обратном. Рад буду ошибиться.
                4) Да, я многого не знаю, да и не могу знать по внутренней финансовой "кухне" клуба. Но здесь включается элементарная логика. Если Зенит может существовать в рамках ФПП и прочей "бизнесокупаемости" только с учетом
                сверхудачных в финансовом плане и очень масштабных продаж звезд в Китай, то клуб можно потихоньку расформировывать - основные ликвидные активы мы уже продали, в обозримом будущем получать такие финансовые вливания от продажи не сможем. Как жить дальше!!!??? Если же в ФФП мы все же способны вписаться сами по себе (о чем не раз говорил Митрофанов), то размеры денежных поступлений за Халка, Гарая, Витселя, и прочих, вполне позволяют какую-то часть их потратить на новых игроков взамен ушедших. Пусть не по 40 млн. евро за "штуку", но и не по 6-7.
                • 03 Января 17:59
                  +
                  По первым трем пунктам мы друг друга, как мне видится, поняли.

                  По 4-му:
                  Мне думается, что вы нарушаете логику с суживанием расчетов и действий селекционной службы "Зенита". Вы считаете, что продажа Халка и Витселя это некоторый случайный процесс. Но как раз это (расчет или случайность) область догадок и домыслов - т.е. широкой поле для ошибки. А, значит, нельзя делать на этом основании серьезных выводов и оценок. Мне бы хотелось, чтобы в этом Вы меня услышали.
                  Далее. Тут еще искажения: мы не говорим о ликвидных активах (думаю, что все игроки "Зенита" сегодня вполне ликвидны и стоимость их значительная). Мы говорим об игроках топ-уровня даже для мира, не только для Европы. Это принципиально.

                  И еще. Если внимательно читать правила ФФП, то продажи Халка и Витселя это уже актив в "бюджете ФФП", он не уменьшается и является в своем роде фиксированным. Это следствие расчетливой политики руководства "Зенита", купивших игроков по очень высокой цене и с огромными зарплатами ранее, практически в льготный период. А теперь их стоимости и зарплаты почти в бюджете ФФП.

                  Ну и последнее. Не будем с Вами пленниками пустых цифр: "40 против 6-7". Ведь Спартак покупал Кавенаги, ЦСКА - Витиньо, Рубин - Карлос Эдуардо, Зенит- Домингеса. Тут большие цифры еще не являются гарантией, а риски огромные. Когда покупали Халка и Витселя было много дополнительных преимуществ, что сейчас нет. 6-7 миллионов, например, в лице Жулиано или Мака могут быть вполне пригодны!? :) Да и "еще не вечер", а, уж, говорить об "общей тенденции" - ну совсем не к месту - тут дело индивидуальное и по ситуации.
                  • 03 Января 18:34
                    +
                    Да по 1-3 сошлись...))) А по четвертому, мое мнение: да, продажа Халка или Витселя, не то что бы "случайный процесс", но, думаю, получили за них все-таки больше, чем можно было бы рассчитывать без Китая. Причем, может быть даже в разы больше. Особенно это касается Витселя, который, как мне кажется, без китайского предложения остался бы до лета и ушел бесплатно. Что, на мой взгляд и позволяет быть пощедрее при рассмотрении вариантов на усиление.
                    Ликвидность оставшихся футболистов Зенита сомнению не подвергается. Вот только суммы несопоставимы. Китаю нужны только звезды, за которых он готов переплачивать (опять же из-за их лимита). А таковых у нас практически не осталось. И чтобы следующий раз выручит те же 55+ лямов, как за одного Халка, придется продать уже почти весь основной состав. Вот что я имел ввиду, говоря про "как же жить дальше??". Причем я не думаю, что все пропало на самом деле. Просто этим я лишь демонстрировал спорность утверждения, что нам ФПП сейчас не позволяет брать новых игроков по 20 или даже 30. Да, риск есть и при таких покупках. Но, как мне кажется, набирая игроков по 6-7 рискуем еще больше. Что ярко демонстрировал Спартак не один год.
                    В общем, то, что еще не вечер, позволяет надеяться на лучшее. Но мне очень не понравилось летнее ТО. С учетом того, что и про Халка и про Гарая, знали заранее. А адекватных замен Зенит таки не получил.
                    Как я уже писал иррациональная вера в лучшее, конечно осталась, но хочется более осмысленной надежды...
                    • 03 Января 19:43
                      +
                      Ну хорошо. Мнения высказаны, позиции понятны. Дождемся тогда хотя бы окончания этого трансферного окна, тогда посмотрим, будет ли пища для дальнейшего оппонирования! :)
                      Спасибо Вам за конструктивный диалог!
  • 03 Января 01:39
    +
    Похоже ему наплевать на футбол. Его сборная на ЧМ будет реальным претендентом на чемпионство и он переходом в Китай сказал "а мне плевать". Хотя всё вполне прогнозируемо было. А Зенит молодцы, что заработали.
    • 03 Января 02:04
      +
      Человек всё время работал, чтобы получить деньги и славу. Он этого добился.
      А что Вы можете предъявить, чтобы его выбор осудить так безапелляционно?
      • 03 Января 10:33
        +
        А я осуждаю? Это у вас в глазах негатив один. У меня всё хорошо в жизни и до выбора Витселя мне дела нет. Просто высказалась, что ждать от Витселя выбора в пользу футбола было глупо, он уже не в первый раз делает этот выбор
    • 03 Января 02:07
      +
      В редакционной статье, опубликованной на веб-сайте бельгийского общественного издания "RTBF" , тренер сборной Бельгии испанец Роберто Мартинес, прояснил ситуацию по игрокам и в частности Витселю, которые выступают в менее конкурентоспособных лигах, чем европейские.
      "Выступление в Китае не может влиять на выбор тренерского штаба, игрок не может выпасть из поля зрения, всегда есть возможность просмотреть игрока и оценить его уровень".
      • 03 Января 10:35
        +
        Конечно это так, но деградацию на фоне игроков низкого уровня никто не отменял. Смотреть то будут, но однажды перестанут вызывать
        • 03 Января 10:41
          +
          Наверное правильно писать стагнация? А если при этом уровне вызвали в сборную, то отчего не вызовут потом.
    • 03 Января 02:09
      +
      Он прекрасно будет вызываться из Китая и играть за сборную.
    • 03 Января 09:05
      +
      Ренато Аугусто и Паулиньо вызываются в сборную Бразилии как раз из чемпионата Китая.
      • 03 Января 10:36
        +
        Сборная Бразилии вообще странная сейчас. У бельгийцев же много игроков достойного уровня в достойных чемпах. Нет гарантии, что он останется игроком старта через год, например. Поживем, увидим, чего гадать
  • 03 Января 01:46
    +
    Ушла эпоха. Спасибо за игру.
    • 03 Января 02:02
      +
      Да, эпоха... Но эпоха сложная и противоречивая.
      Теперь наступил новый день.
      Будет он лучше или хуже... только время покажет.
      • 03 Января 02:07
        +
        Новая эпоха вряд ли наступит при Луческу. Опасаюсь застоя.
        • 03 Января 02:18
          +
          Зенит - один из лидеров РФПЛ и по праву входит в 20-ку лучших клубов Европы.
          Можно, конечно, желать и лучшего, но, кмк, итак неплохо)
          Знавали и куда более худшие времена.
          Я не против такого "застоя")
    • 03 Января 03:39
      +
      Эпоха - это очень громка сказано.
    • 06 Января 16:56
      +
      Ушла. Спасибо!
  • 03 Января 01:58
    +
    Будь я Витселем, по окончанию карьеры, выучился бы на пивовара и открыл свою пивоварню.
  • 03 Января 02:25
    +
    С кем не поговоришь на тему кинематографа отечественного, никто наши фильмы современные не смотрит и в ближайшее время не собирается. Аргумент основной - актёры дерьмо, режиссеры под стать. Смотреть не на кого, не цепляет. Морды не те, харизмы никакой. Так говорит народ! Прав народ? К сожалению, прав, без вариантов.
    Футбол не кино, конечно. Но народ и здесь говорит примерно то же самое. И тут возразить народу нечего, по большому счёту.
    Есть у меня приятель, друг детства. Он любит Зенит, но без фанатизма, как все тут собравшиеся.) Я говорю: ну чего, смотрел вчера? А он мне: Не, вчера не смотрел. Я ему: А чё не смотрел-то? А он мне: А на кого там смотреть? Были Аршавин с компанией, были Халк с компанией. А теперь какие-то люди, мало мне интересные. Мак какой-то.. Кто это вообще?
    Я начинаю объяснять: сборная Словакии, не последний, моторный, забивает.. А товарищ мне: Да пошёл он!
    Вот так говорит народ.)) К сожалению, опять же.
    • 03 Января 02:37
      +
      Главное верить.
      • 03 Января 02:51
        +
        Я верю, коллега, верю. Во мне можете не сомневаться. 35 лет от звонка до звонка(с) БГ
        Народ вот не до конца, как мне показалось.))
      • 03 Января 02:59
        +
        Вера, штука иррациональная...Хотелось бы более осознанной надежды на лучшее... Но аргументов пока для этого, увы, не хватает...
    • 03 Января 02:59
      +
      Так это и не болельщик ,а так....
    • 03 Января 03:42
      +
      Такие глоры всегда были и будут. Пена. Они не за Зенит болеют, а за Аршавина, Халка и т.д.
      • 03 Января 15:57
        +
        Я намеренно немного упростил. Смысл в том, что такое мнение и реакция очень распространены. Основано оно на том, что если у команды нет игры и сомнительные результаты, то смотреть на это долго и с юношеским задором никто особо не собирается. Если же набор средних в целом футболистов не решает задачу результата или хотя бы зрелищности, то либо из Словакии купите Гамшика, либо ставьте своих, вон из соседнего двора, Лёху и Серёгу, с папой которого я в молодости бухал, а с мамой целовался в парадняке.)
        Уверен, что когда речь пойдёт о заполняемости суперсовременной арены, нашему доблестному РУ будет всё равно, кто там будет присутствовать, пена или не пена.)
        • 03 Января 16:19
          +
          либо ставьте своих

          Увы, это заблуждение. Опыт показывает, что когда команда, составленная из "своих", катится вниз, болельщики в большинстве своем отворачиваются. Это и есть та самая пена, о которой я писал выше. Более того, она и на Гамшика не будет ходить, если не будет результата. И, кстати, "своих" эта пена тоже поддерживает очень выборочно. Несколько матчей поддерживают, радуются, а когда выясняется, что игрок явно не соответствует уровню, его начинают гнобить и требуют, чтобы его убрали из состава, чтобы не позорил команду. Опять же, таких примеров было много. Вон, в прошлом году Долгов постоянно был с командой, сыграл под десяток матчей, на сборы вызывался. И что, разве его поддерживали? Вовсе нет. И оно понятно - в основном составе ему нечего было делать.
          • 03 Января 17:19
            +
            Очень может быть, что и заблуждение. Да вот только с тем, что имеется сейчас, вы соберёте не больше 20 тысяч. 40 на Спартак с ЦСКА, по 30 на ЛЧ, если она будет. Или наоборот, что не важно.
            Если ничего не менять, то так и будет, увы.
            И меня убеждать не нужно, попробуйте убедить других, настроения которых я Вам описал. Для этого потребуется что-то более весомое, нежели мои и Ваши слова на бобсоккере.)
            • 03 Января 17:35
              +
              Для этого потребуется что-то более весомое, нежели мои и Ваши слова на бобсоккере.)

              Для этого нужен, в первую очередь, результат. Ну и, конечно, грамотная работа менеджеров Зенита. Но если не будет результата, привлечь болельщиков не получится никак.
    • 03 Января 10:07
      +
      На нашем кинематографе плохо сказалось отсутствие цензуры, потому что у народа (режиссеров в частности ) чувство самоцензуры не развито. Вот и у нас нашелся товарищ, разместивший Городницкого.
    • 03 Января 11:36
      +
      Таких тоже много..лично с такими знаком..
    • 03 Января 11:51
      +
      Согласен и по кину российскому, хотя обычно из-за тактичности на эту тему не высказываюсь, и по сквозным аналогиям насчет харизматиков в футболе.
      Естественно, личность, особенно в современном мире, значит многое, у меня тоже хватает знакомых, кто к нынешнему серенькому, после недавней сказки, Зениту, несколько, на уровне эмоций, охладел, и совершенно на мой взгляд справедливо.
      Вообще, возможно, это отнюдь не свойство каких-то "глоров", или молодых болельщиков, радоваться сказке в своём клубе, как раз люди с опытом, кто помнит тяжелые времена, звездами и процветанием любимой команды наслаждаются больше, так как знают и помнят разницу, и способны оценить и увидеть то хорошее, что пришло с новым статусом и возможностями.
      У болел Челси же даже движуха подлбная есть, среди болельщиков-ветеранов, и песенки там, и лозунги "да, мы были дерьмом, и да, я теперь наслаждаюсь каждым днем новой жизни". Я не призываю, как ставший знаменитым болельщик-ветеран Челси жестить, и говорить газете "мы десятки лет были дерьмом", типа, "товарищ, мы были дерьмом и я помню что это такое", это только английский черный юмор и самоирония позволяет над собой так глумиться. Просто хочу отметить, что хорошие времена как раз способны ценить болельщики с опытом, а молодые часто, наоборот, может, и не против нового нищебродства, так как их возрастные коллеги прошли через горнило пердивов и прочей нищеты, когда точно болельщики не были "глорьем" по современным понятиям и молодым тоже такого хочется, чтобы почувствовать себя "тру". Ну а старые "помнят что это такое", и большинству нафиг оно надо.
    • 03 Января 13:49
      +
      Дим, так "кена" нет ни итальянского, ни французского, теперь.
      Одни старые (в прямом смысле) звезды остались. А уж про содержание европейского кинематографа.. не лучше, чем у нас.
      А ведь были времена!
      бабло правит миром. А золотой телец лица не имеет)))
      • 03 Января 16:14
        +
        Жень, другой мой приятель настоятельно рекомендует качать и смотреть фильмы Китая, Кореи, Гон-Конга, Индии...Может и стоит попробовать.) У него, правда, и дочь в Китае учится, и сам он там пару лет жил.)
        • 05 Января 20:52
          +
          Корея: Ким Ки-дук: "Весна, лето, осень, зима и снова весна", "Натянутая тетива", "Плохой парень".
          Япония: А. Куросава: "Под стук трамвайных колес", "Пока идет дождь", Расёмон", "Тень воина". Х. Тесигахара: "Женщина в песках", Имамура: "Легенда о Нараяме".
          Насчет европейского кина никого не слушайте, оно есть. И наше есть, только не очень широко известно. "Не делайте бисквиты в плохом настроении", "Питер FM", "Иерей-сан", "Рассказы"...
    • 03 Января 15:27
      +
      Пересмотрел "Иронию судьбы. Продолжение". Типичный пример фильма, не выдержавшего проверку временем.
    • 04 Января 22:25
      +
      Ну по кино с вами согласен,по футболу с вашем другом нет.Что нам показывают из современного отечественного кино? Или псевдоисторические фильмы( с натужной игрой медийных,тех,что в ящике актеров),или эти жопно-сортирные комедии( с великими актерами из камеди-клаб).Ах,да есть ещё третья категория-псевдоинтеллектуальные комедии( с ребятами из квартета И,или старыми КВН-щиками). Поэтому не смотрю современные фильмы,только советские,или немножко из 90-х( что-то из Дмитрия Астрахана,ранние фильмы Кеосаяна+единичные картины).
      По- второму пункту не согласен.Всегда буду смотреть матчи Зенита,кто бы не играл за команду: с Кержаковым,без Кержакова ,с Маком,без Мака,с Халком,без Халка.Просто потому что боление за Зенит лично для меня -это что-то вроде еды,дыхания,общения,каких-то естественных процессов.Может потому что начал это делать с 1997г,с первых же дней пребывания в Санкт-Петербурге.
      Боюсь,что вашему другу в силу каких-либо причин Зенит не так близок,как большинству из петербуржцев,при этом не говорю,что это плохо.
      • 05 Января 00:11
        +
        Смотреть - одно, иметь собственное мнение по поводу каких-либо течений, тенденций, конкретных людей в том же Зените - совершенно другое. Оно, это мнение, может быть любым. Для меня есть очевидные вещи, которые мне необходимы для эмоциональной составляющей. Есть не менее очевидные, которые мне не нравятся.
        То, что я написал про своего товарища - лишь пример, который должен способствовать формированию отношения. Многие поняли, это радует.)
        Будет повод, напишу про мнение другого друга. Этот с Виража. Но пока повода не вижу.)
        • 07 Января 16:16
          +
          Да я понимаю,что да-это такое мнение,отношение вашего товарища и всё такое,оно безусловно имеет право на существование,но блин........
          Вот мне трудно это понять:"я болею за Зенит,но вот с Халком мне любо смотреть,с Кержаковым тоже любо,а Мака я не знаю,поэтому хоть и люблю Зенит,но смотреть не буду".
          Простите за занудство,но просто странная позиция.Может я не прав.
      • 05 Января 21:29
        +
        Не совсем по теме, но не могу удержаться... Вы где это откопали в "Квартете-И" хоть малейшие поползновения в сторону интеллектуального кино? (Я о первых трех фильмах). Кто-то там Кафку упоминал или глубокомысленно цитировал Кон-фу-цзы?
        Блестящие находки прямо из жизни обычных людей в сочетании с хорошей актерской игрой. "Косолапит!", "...зеленые тапочки", "Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?", "Почему Киев - мать городов русских? - Потому, что Москва - порт пяти морей". "Почему нельзя есть вилкой?", "Тебе жена изменяла?"...
        • 07 Января 16:10
          +
          Ну так я ж и написал псевдоинтеллектуальные)) Видно,что ребята пыжутся,чтобы быть оригинальными и смешными,но как-то не выходит.
          Так-то я с вами согласен.
          • 07 Января 17:19
            +
            Вам удается увидеть то, чего я не вижу в упор. И в чем вы со мной соглашаетесь, так и не понял. Ну, ведь написано - комедия, так о каком интеллектуальном кино может идти речь? Никто вас не обманывал насчет интеллектуального, чтобы называть увиденное "псевдо"; была бы вывеска "Гамлет", трагедия Шекспира", а вместо нее "День выборов", например, тогда претензии обоснованы.
            И кто там пыжился? Ребята точно легли в тему, были естественными и обаятельными. И это было действительно оригинально и смешно.
            Дальше все у них пошло круто вниз, никак не дотягивая до (хотя бы) четверки, но первые три фильма безупречны.
            Нравится интеллектуальное кино? - Гляньте "Корпорация Святые моторы" Л. Каракса с моим любимым Дени Лаваном... Чистое поле для "разгуляться интеллекту".
    • 06 Января 01:15
      +
      Вот так говорит народ.)) К сожалению, опять же.

      Так глорьё же, вы как будто вчера родились ...
  • 03 Января 02:31
    +
    Очень правильные слова.

    Спасибо Акселю, возможно он играл не так ярко, как от него ожидали, но зато очень полезно - а это самое главное. Ну и все-таки, Зенит получает достойную компенсацию как дополнительный бонус... кто-бы мог подумать после перехода Халка и Витселя, что те немалые деньги потраченные на этих двух прекрасных игроков, с лихвой компенсируются ?, спасибо щедрому Китаю!, ну и как урок итальянцам; хочешь игрока ? - плати и не ставь условий клубу, мотивируя это желанием игрока "авось все-равно окажется у нас"... нет, в нынешнее время, за игрока нужно вести достойную борьбу... Пусть теперь Витсель, радует своей игрой болельщиков из Китая.
  • 03 Января 03:55
    +
    Акселю спасибо и всяческих побед и удач!
    Зениту Браво, за великолепную развязку с этим трансфером ( совершенно не понимаю тоску некоторых болельщиков, ведь изначально было ясно что Витсель уйдет и уйдет именно сейчас )

    Жду серьезного трансфера. Позарез нужен цз!
  • 03 Января 05:39
    +
    Когда Зенит проиграет Андерлехту, не забудьте поблагодарить РУ за прекрасную кадровую политику. Удачи, друзья, она вам ну очень понадобится
  • 03 Января 05:42
    +
    То, что Аксель уйдет, было известно давно. Сейчас главное, до сборов приобрести игрока, а лучше двух, сопоставимого уровня.
    • 03 Января 06:00
      +
      Сопоставимые Витселю игроки сопоставимы ему по трансферной стоимости.
    • 03 Января 16:27
      +
      Вот именно, что давно... И Халк ушел совсем не неожиданно, и даже Гарай. Игроки сопоставимого уровня взамен появились? Хотя бы более-менее реальные варианты были? Так с чего же сейчас должно быть по другому? И именно Витселю вдруг найдут замену сопоставимого уровня? В Новый год, конечно, хочется верить в чудеса, но случаются они все же крайне редко.
      • 03 Января 20:00
        +
        В плане командного взаимодействия, Жулиано вполне сопоставим с Халком. Найти обученного, готового хорошего игрока в центр поля и ЦЗ - задача решаемая. И совсем не обязательно искать "звезду"
        • 03 Января 20:11
          +
          По командному взаимодействию - Жулик, может быть даже превосходит. Но главные козыри у Халка были совсем другие. Да и позиция у Жулика-то другая. Он скорее Данни заменил на его позиции при Боаше. Но речь не об этом - расставшись со звездами Зенит пока не приобрел им на замену даже игроков, которые хотя бы потенциально могли бы в принципе достичь уровня Халка или Гарая. Приобретают рабочих лошадок, вполне себе обученных, но не более того.
          • 03 Января 20:28
            +
            А зачем "уровня Халка", если для команды Жулиано лучше? Луческу нужны игроки, причем хорошие игроки, а не звёзды. Он это в открытую говорит и игру так строит. Другое дело, что игроки должны быть именно, что хорошие, обученные и их должно быть не полторы калеки, а достаточно.
            • 04 Января 00:35
              +
              Почему то "звезда" в контексте вашей мысли звучит почти негативно. ))) В моем понимании "звезда" - это не просто хороший, а отличный игрок, с уникальным набором полезных качеств, которые он регулярно демонстрирует. Согласен, что команда из просто хороших игроков, но с четко поставленной игрой, вполне может добиваться приличных результатов и радовать глаз даже искушенного болельщика. Вот только пока это к Зениту не относится (правда всерьез оценивать результаты деятельности Луческу по большому счету можно будет лишь к лету, наверное). А звезд уже нету. Да и если честно, без этих самых звезд, а только за счет командной игры, задача войти в топ-10, на мой взгляд, выглядит утопией. По крайней мере закрепится в десятке лучших, а не достигнуть ее и тут же сползти вниз. А ведь про этот самый топ-10 руководство клуба продолжает говорить...
              • 04 Января 18:48
                +
                Я ничего не имею против "звезд". Но ими можно обжечься) Что, собственно, мы и видели в недавнем прошлом. До августа 12-го была одна команда, после другая, хотя задумывалась та же, но лучше)
                Но, как бы то не было, пока наш тренер Луческу, скорей всего будет так:

                -Я предпочёл бы не иметь в составе игроков, которые много чего выиграли, но уже не соответствуют высокому уровню и могут навредить команде. Я предпочитаю старательных игроков-трудяг, которые отдают все силы на поле, а не футболистов с огромной зарплатой и капризами. Важна коллективная дисциплина. Разумеется, бывают и исключения. Это зависит от того, что может привнести в коллектив тот или иной игрок, если мы думаем об имидже клуба.....

                А мы понаблюдаем.
                • 04 Января 18:57
                  +
                  Т.е. вы полагаете, что купив ХиВ обожглись о звезд?

                  В августе 2012 у нас была команда стариков и игроков предстарческого возраста, исчерпавшая себя для еврокубков. А задача стояла именно пошуметь в Европе.
                • 04 Января 20:12
                  +
                  Как же в топ-клубах о "звезд" не обжигаются? )))
                  Что же касается заявлений Луческу, то игроки "которые много чего выиграли, но уже не соответствую высокому уровню" - это не звезды, это те, кто едет с ярмарки и хочет иметь высокую зарплату лишь за былые заслуги. И таких в команде, действительно лучше не иметь. Возьмем Халка, к примеру. Однозначно - звезда. Но разве кто-нибудь может сказать, что он, имея огромную зарплату был слишком капризным, не был трудягой и не отдавал все силы на поле?
                  • 04 Января 20:58
                    +
                    О Халке, на этих страницах. было столько сказано, что, право, не стоит возвращаться к этой теме.
                    Что же касаемо того, что в топах не обжигаются?. Ну, во-первых, обжигаются, а во-вторых, для "звёзд" наш клуб не топ.
                    • 04 Января 21:22
                      +
                      Вот про это я и говорю... По европейским меркам не топ, но заявленное стремление к этому не смотрелось абсурдным, как сейчас. Поскольку топ-игроки все же были, состав Зенита действительно был сильнейшим в лиге. Сейчас от этого уже мало что осталось. Денег получили от продаж очень прилично, но хотя бы потенциально адекватных замен ушедшим Зенит, похоже, в обозримом будущем уже не увидит. Будут рабочие лошадки и иррациональная надежда, что стареющий Луческу за несколько месяцев чудом создаст из них команду, типа той, что он несколько лет строил в Шахтере. И которую тогдашний Зенит сделал в ЛЧ.
                      • 04 Января 22:08
                        +
                        Состав был сильнейший в ЧР, но шансов попасть и закрепится в десятке было ровно ноль. Покупка новых звёзд - занятие бесперспективное, да и хлопотное в текущих реалиях. Решили то, что решили. Смотрим. Болеем. Верим.
                        Брали же мы КУЕФА без мегазвёзд?)
                        • 04 Января 22:20
                          +
                          Я все это понимаю. Не понимаю зачем руководство клуба продолжает надувать щеки и вещать про топ-10... Глупо выглядит...
  • 03 Января 07:44
    +
    bristowbeat.com/wp-content/uploads/2012/02/crying1.jpg
  • 03 Января 08:13
    +
    Да, да, да... Спасибо Витсель за 20 миллионов (во всяком случае я надеюсь на эту сумму), но за то время, что бельгиец провел в "Зените" на 40 он явно не наиграл. Общей картины не портил, но настоящим лидером команды так и не стал.
    • 03 Января 08:22
      +
      Чепуха Витсель был лидер, если бы он получал травмы как и все остальные смертные слабаки, вы это бы заметили а так он всегда играл матчи по максимум и пропускал игры исключительно из за перебора жк.
      • 03 Января 08:52
        +
        То есть все игроки "Зенита", которые получают травмы - смертные слабаки? На вопрос был ли Витсель лучшим игроком в своей линии, отвечу лишь тем, каким лидером в атаке являлся Халк и каким лидером являлся в защите Гарай. Сейчас без них атака и защита стали выглядеть заметно слабее. Когда уйдет Витсель просядет ли линия полузащиты? Очень сомневаюсь.
        • 03 Января 08:56
          +
          Я вот не сомневаюсь, таких мастеров заменит практический невозможно.
        • 03 Января 10:10
          +
          Просядет. Когда Витсель пропускал матчи - очень даже проседала.
          • 03 Января 10:26
            +
            Да и когда не пропускал, из-за его ошибок мы вылетали из ЛЧ и крайне медленно передвигались в атаке против Крыльев Советов (тогда еще при Боаше).
  • 03 Января 08:40
    +
    vk.com/video87691395_169761434
    vk.com/video-36461274_171153991
    vk.com/video-37114902_163850072
    http://www.youtube.com/v/DpifFFo2U6c

    vk.com/video-25927454_164742683
    http://www.youtube.com/v/tOH56a5qz1U

    http://www.youtube.com/v/mMpBUt6JKKs

    http://www.youtube.com/v/1Iv2ZA3sh6w
  • 03 Января 08:46
    +
    Так чем он был хорош?
  • 03 Января 09:10
    +
    Рондон, Халк, Гарай... теперь еще и Витсель.
    Неужели ЭГМ думает заполнить Стадион импортозамещением:

    Дзюба, Кокорин, Новосельцев и, смешно... Юсупов...(((((((((

    • 03 Января 10:13
      +
      Причём здесь ЭГМ?
      Сейчас всё решает Луческу по трансферам, в этом я уверен. А он не из тех, кто покупает готовых звезд. Когда приходили ХиВ, у Зенита был костяк. Это было просто качественным усилением. У Луческу сейчас задача -как раз сформировать этот самый костяк и омолодить состав. Для этого и брали тренера, который умеет работать с молодыми талантами. К тому же, в стране кризис. Если тогда эта покупка выглядела слишком дорогой, то сейчас такие трансферы вообще я бы не делал. Пир во время чумы. Депутаты, вроде Милонова, сразу варежку свою откроют.
      К тому же, игроки, перечисленные Вами, ушли по причинам, не зависящим от ЭГМ. Рондон из-за лимита, ХиВ из-за денег, Гарай из-за жены
      • 03 Января 11:45
        +
        Ответственность несет хозяин - ЭГМ, Луческу временно...
        Мне интересен вопрос- а кто будет ходить на импортозамещение?

        • 03 Января 11:51
          +
          Да как то на Зенит ходили и до Халка-Витселя-Гарая. И как посещающий стадион скажу что до прихода этой троицы были перепады с посещением, так и с ними. Точно не скажу, но в 2010-м по-моему средняя посещаемость была выше, чем в 2015-м.
          Вопрос в том, какую игру будет показывать команда.
          • 03 Января 12:08
            +
            Это совершенно разные категории: одно дело смотреть игру,
            когда на поле Быстров - Кержаков - Аршавин,
            Тимощук - Зырянов - Широков...

            а кто играет сейчас?)))

            • 03 Января 12:13
              +
              Мак - Жулиано - Кокорин. Сейчас ещё подтянутся Шатов, Данни, Смольников, надеюсь впишется Эрнани.
              В сентябре ведь Зенит показывал ооочень неплохой футбол)
              Надеюсь что подпишут хорошего уровня ЦЗ и ПЗ
              • 03 Января 12:16
                +
                Жулано не нападающий, а Мак и Кокорин -
                не Аршавин и Халк...

                может и перебегаем...)))

                • 03 Января 12:23
                  +
                  Дзюба, кстати, весьма неплохо проявляет себя в Зените (тьфу-тьфу-тьфу )
    • 03 Января 11:59
      +
      Верно, футбол не просто счет на табло, а ещё игра, эстетика, конечно, особое наслаждение когда в твоей команде интересные люди играют а не бесцветные муравьи. Многие это наслаждение успели почувствовать в последние годы, за что ЭГМ и спасибо. Но, надеюсь они ещё усилят состав интересными футболистами, и понимают (на словах так точно), что на "лимитной швали" (Roman G) далеко не уедешь если они не хотят терять завоеванных в развитии клуба позиций.
      Востребованные хорошие футболисты неотвратимо уходят, тем более из нашего второсортного и малоинтересного чемпионата, это часть жизни, главное, чтобы руководители не снижали уровня своих амбиций и до конца бы стремились возместить потери первосортными футболистами.
      Предлагаю быть оптимистами.)
      • 03 Января 12:18
        +
        Странно, но в данном случае полностью разделяю
        мнение Roman G... он еще весьма вежливо...)))

        • 03 Января 12:20
          +
          Ага, чуть ли не единственный момент, где и я его мнение разделяю, но если человек хорошо сказал, то нужно признать.
    • 03 Января 12:56
      +
      У ЭГМа нет иллюзий насчёт заполнения стадиона. Митрофанов как-то брякнул, что рассчитывает на 40 тыс. болельщиков только лет через пять.
      При этом, правда, непонятно, как клуб собирается отбивать расходы на содержание стадиона, которые будут в диапазоне от 700 млн. до 1 млрд. рублей в год.
  • 03 Января 10:00
    +
    Я считаю Витселя самым умным человеком за последние 40 лет в Зените.

    Он всё правильно рассчитал и просчитал. Молодец, одним словом.

    18 лямов в год, это сказочная сумма.

    Те кто обвиняет его в том, что он не пошёл в Юве, а пошёл за деньгами абсолютно не правы. Ну скажите, кто в Европе получает 18 лямов?

    Месси, Роналдо,... кто ещё?

    У Витселя 30% доли в кампании в авиа-бизнесе. И он участвует непосредственно в управлении этим бизнесом. Возможно за счёт этих денег он сможет расширить этот бизнес.

    Молодец одним словом, умный человек.

    Ну а по поводу суммы в 20 лямов которые получит Зенит(все об этой сумме говорят). Я честно не видел и не слышал чтобы игрока за 5 месяцев до завершения контракта продавали за такую сказочную сумму. Это выходит по 4 ляма в месяц. Сказочная сумма.
    • 05 Января 08:14
      +
      Он туда не пошел , так как никакой конкретики не было ,это первое . А второе , наверно потому-что рассчитал правильно свои силы и понял что не потянет. Посчитал что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Это его выбор и его право ! Каждый выбирает сам свой путь . Пусть играет себе в удовольствие .
  • 03 Января 10:41
    +
    Хочется пожелать Акселю удачи в его новом проекте,и сказать спасибо за все!Очень жаль,что мы не смогли его удержать.Спасибо тебе Аксель за то,что не бросил играть,не берег себя как многие,и бился до конца!
  • 03 Января 11:19
    +
    Хахаха, после первой строчки можно не читать
  • 03 Января 11:29
    +
    Кержа убрали из списка основного состава на офсайте.
    fc-zenit.ru/zenit/players/
  • 03 Января 11:54
    +
    Top10 best paid
    1 Tevez 40m
    2 Oscar 24
    3 CR7 21
    4 Messi 20
    5 Hulk 20
    6 Neymar 19
    7 Witsel 18
    8 Ibrahimovic 16
    9 Pellе 16
    10 Bale 15
    10 Lewandowski 15
  • 03 Января 11:57
    +
    на офсайте и новичков нет
  • 03 Января 11:58
    +
    Кстати, на замену Витселю ожидается швед Оскар Хильемарк, а настоящее время полузащитник Палермо...
    • 03 Января 12:05
      +
      Он раньше за ПСВ не играл случайно? Если тот про кого я думаю то игрок хорош.
      • 03 Января 12:07
        +
        У него Висель отобрал мяч и начал голевую атаку после которого мы 0-1 победили))))
        www.dailymotion.com/video/x2hlslv_
        Он кстати в ПСВ не пришелся ко двору его с радостью в Палермо сбагрили.
        • 03 Января 12:24
          +
          В прошлом сезоне за Палермо в чемпионате Италии за 38 игр забил 4 гола и отдал 5 передач. И заработал за столько игр всего 4 ЖК и 0 КК. Не плохо.
          У Витселя даже тут в РФПЛ стата по хуже.
          • 03 Января 12:56
            +
            Один борется за выживания год за годом, другой постоянно играл в ЛЧ у Витселя в общей сумме 74 игры в еврокубках 40 которых он провел в ЛЧ, швед же дальше квалификации ЛЧ не ходил и на данный момент у него 16 матчей и по нулям результативных действий и в каком месте у шведа показатели лучше? Это те же сказки, что 19летний пацан который играет в Аргентине каким то образом топ.
        • 03 Января 12:30
          +
          Да, я помню, это одно из немногих результативных действий Витселя))
      • 03 Января 12:08
        +
        Играл,хотя в первые слышу о таком игроке )
    • 03 Января 22:19
      +
      Откуда вы взяли?))
      Вот только цпз из одной из самых слабых команд Серии А нам не хватало.
      Если уж брать оттуда, то молодого болгарина www.transfermarkt.de/ivaylo-chochev/profil/spieler/252767 Наверняка он сильнее, хоть голы забивает. Этот швед, судя по всему, игрок ротации и никакущий в созидании.

      Витцель переходил в 23 одним из лучших и перспективнейших цпз мира. Он стоил 40 пять лет назад!!! А вы кого ему на замену предлагаете?))
  • 03 Января 12:48
    +
    Прекрасная работа по трансферу, всем хорошо и все довольны.

    Куда он перешел в итоге, к Боашу или нет?
  • 03 Января 13:06
    +
    любой игрок может покинуть команду при соответствующем предложении, которое устроит и игрока и клуб, это абсолютно нормальная ситуация. Акселю , в любом случае, спасибо за все и успехов в дальнейшей карьере. От таких предложений не отказываются в большинстве случаев, а кто думает по другому пусть представит себя на месте игрока.
  • 03 Января 13:55
    +
    Если быть совсем честными, то у Витселя его главный плюс это умение держать мяч, а его главный минус - слабая скорость развития атаки.

    И вот этот минус по скорости на самом деле очень большой минус.

    Ну и конечно максимальная зарплата у него не может превышать 4 ляма. Для игрока его уровня 4 ляма самое то. Витсель обычный средний игрок европейского уровня, не больше не меньше.

    Но зарплата в 18 лямов для Витселя это что то невероятное. 20 лямов зарплата у Месси. 18 лямов не зарабатывают не Серхио Рамос, не Иньеста, не Бейл.
    • 03 Января 17:10
      +
      Нужно иметь хотя бы смутное понятие что такое ЦПЗ(В2В) чтобы писать свое "честное экспертное мнение".
      • 03 Января 18:35
        +
        Я вообще то как раз и занимаюсь битуби. Приходите ко мне в офис в Питере, поговорим.
  • 03 Января 17:11
    +
    Спасибо за всё Аксель. Один из лучших игроков Зенита в современности, которого незаслуженно гнобили практически все болельщики. Для них ведь главное количество голов, да голевых, а то какой объем черновой работы Витсель выполнял большинство старалось не замечать.
    • 03 Января 19:09
      +
      Согласен про недооценку. Вспоминается матч с Ливерпулем, когда нас буквально возили мордой об газон, бешеный прессинг, не давая поднять головы. Аксель просто тащил, было видно, что он выше на голову любого игрока Зенита. В России не тот уровень и динамика игры, чтобы видеть лучшие качества игры Витселя. Ему бы в Англии играть, но Китай, так Китай.
  • 03 Января 19:32
    +
    Зенит вышел в этой ситуации королем. Не часто нашему руководству можно поаплодировать, но это именно тот случай!
    • 03 Января 20:16
      +
      Это как аплодировать человеку, который от балды поставил в рулетку и чудом выиграл. ЭГМ был готов бесплатно отпустить Витселя по окончанию контракта - удача, что подвернулись безумные китайцы. Да и Халка бы мы не отбили, не будь китайцев. Но заслуги ЭГМа здесь чуть больше, чем никакой.
      • 03 Января 20:32
        +
        Ну почему ? Не прогнулись когда Итальяшки давали пять копеек и было известно , что продлевать он не будет
        Да и ситуация с Халком в любом случае была бы удачной. Продали за 50+ хорошо,не продали бы так вообще шикарно пылил бы у нас
  • 03 Января 21:20
    +
    Аксель красавчик, удачи ему и спасибо!
  • 04 Января 17:51
    +
    Всех с праздниками, уважаемые СБГ! Пусть все сбудется. Сбудется обязательно.

    5 дней в лесу и тут такие события. Точно Витселя продали? За сколько? Какая личка?
  • 04 Января 22:31
    +
    И тебе спасибо,Аксель,удачи и здоровья.Халк,Витсель,Гарай,Рондон-это было хорошее время,но,как пел Александр Яковлевич-"всё имеет свой конец,свое начало".....
  • 05 Января 20:20
    +
    Радостно что Зенит потерял хорошего игрока, но что то жалко немного и Витселя, все таки Китай это "кладбище" футболистов, видимо развращен он был деньгами в питере(
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14345

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14540

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/12964

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13314

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9178
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14540

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14345

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13314

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/12964

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9178
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 502 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:04
Сегодня 15:03
Сегодня 15:03
Сегодня 15:03
Сегодня 15:02
Сегодня 15:01
Сегодня 15:01