Эндрю 


Публикации (235)
21 Декабря 2016

Не Беленов, так Лунев

Как я и сообщал, очередным приобретением "Зенита" станет голкипер с российским паспортом. Его зовут Андрей Лунев. В этом сезоне в составе "Уфы" он сыграл десять матчей, в которых пропустил семь мячей. Луневу двадцать пять лет, рост 189 сантиметров, вес 80 килограмм. «Сухие» матчи в этом сезоне: «Краснодар», "Локомотив", "Спартак", "Анжи", "Оренбург" и "Томь". В летне-осеннем отрезке сезона по данным InStat отразил 84 процентов ударов в створ своих ворот. Болельщиками "Уфы" признан лучшим игроком команды в ноябре-декабре.

Помните, в сентябре я говорил, что "Уфа" не случайно прилетела на контрольный матч в Санкт-Петербург? Вот! Между клубами давно установились деловые доверительные отношения. Лунев отправится в Санкт-Петербург, в обратном направлении, возможно, проследуют Сергей Семак и некоторые игроки "Зенита-2". История с Обляковым, уведенным "Уфой" из-под носа "Зенита", забыта. Сотрудничество продолжается.

Вариант с Александром Беленовым действительно существовал (а по некоторым данным и существует), однако "Зенит" решил пригласить пусть не столь авторитетного, но более перспективного и менее дорогого голкипера. Кроме того, с Луневым и его агентом оказалось проще договориться как по условиям личного контракта, так и по срокам соглашения. Я, правда, по-прежнему считаю, что вратарская бригада "Зенита" не нуждается в усилении, однако если Луческу настаивал, надо было брать человека, способного уже на зимних сборах побороться за место в основном составе. Беленов, на мой взгляд, на эту роль подходил лучше. Руководство "Зенита" и Мирча Луческу посчитали иначе. Их право. Теперь в распоряжении главного тренера четыре голкипера: Юрий Лодыгин, Михаил Кержаков, Егор Бабурин и Андрей Лунев. В ближайшем резерве Александр Васютин, Игорь Обухов и Максим Рудаков, выступавший на правах аренды за пензенский "Зенит". По моей информации, к Александру Васютину проявляют интерес зарубежные клубы.


Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Декабря 08:25
    +
    Судя по тому, что хотели и Джанаева, и Беленова, и Лунева, какого-то плана не было - просто нужно взять вратаря с российским паспортом. Лунев среди этих вообще, наверное, третьим шел. Просто дешевый (по сравнению с первыми двумя) и готовый на своих двоих прибежать в Питер.
  • 21 Декабря 08:27
    +
    Присоединюсь к мнению, что у нас проблема последних лет во вратарской линии кроется главным образом не в собственно игроках, а в тренерах вратарей. А природные данные у, в частности Лодыгина и Васютина -замечательные. Но надо что-то менять "в консерватории".
  • 21 Декабря 08:46
    +
    Более логичен чем Беленов, который уже проваливался в Спартаке, чудил в решающих моментах и в Кубани.
  • 21 Декабря 08:56
    +
    Эндрю, любопытно становится, Йованович имеет хоть какие-нибудь шансы заиграть? Из ЦЗ у нас остались Нету да Ваня, может пора уже подводить к основе "купленного на першпективу"? Или может он Луческу просто не нравится? :)
    А по вратарям... еслиб АВБ не пытался с медленными ЦЗ ставить высокую линию обороны - никаких проблем в игре Юры не было бы, стоял бы на ленточке да радовал реакцией...
    • 21 Декабря 10:50
      +
      С медленными ЦЗ, да ещё и чтобы вратарь стоял на ленточке? Не знаю, кого порадовал бы такой расклад. Кроме соперников. Вратарь должен радовать не только реакцией, но и надёжностью, не говоря уже про десяток других качеств, обязательных для вратаря уровня премьер-лиги.
    • 22 Декабря 08:01
      +
      Луческу в ближайшее время не даст играть Йовановичу. По понятным причинам. По Вашей оценке вратарской проблемы согласен, давно об этом говорил. Доброе утро! :)
  • 21 Декабря 09:05
    +
    Кмк Беленов на голову сильнее и опытнее Лунева, но Зениту виднее....
  • 21 Декабря 09:11
    +
    Васютин хороший. Хотя тренеру видимо виднее.
  • 21 Декабря 09:24
    +
    Больше трансферов непонятных и разных! Эндрю, расставание с рядом футболистов планируется по итогам первого сбора или до него?
  • 21 Декабря 09:29
    +
    Не покидает чувство что это ошибка "Зенита"(если хотели сильного кипера или реального конкурента Юрцу,а не баночника беспросветного), и что взят Лунев лишь потому что надо кого-то взять, а другие отказались. А Уфимцы молодцы, за 2-3-го своего кипера,еще и денюжкой разжились. Для меня примечателен факт того, что после всей этой "сухой"серии Лунева и дикого его пиара во всех сми, сразу же после выздоровления, в рамку "Уфы" встал снова основной кипер Шелия, а Лунев снова присел, и дело случая, что Шелия получил КК и снова пришлось выпускать Лунева, который больше особо не феерил. Вот абсолютно не уверен что останься все на своих местах,в том что Лунев начал весеннюю часть сезона в основе "Уфы". Зы. и да, смотрел несколько матчей "Уфы" и видел даже привозы его а-ля Юрец в домашке с "Ростовом", с той лишь разницей, что Юрцу все залетало, а тут ,то нападающий промажет, то защитник спасет , а по зомбиящику продолжался его пиар с умолчанием о детских ошибках и черный пиар Юрца. А тем кто пригласил Лунева, остается лишь надеяться, что не будет как в одной сказке, и с боем курантов карета(Лунев) не превратится в тыкву...
  • 21 Декабря 09:45
    +
    Я лично доволен данным приобретением, Андрей классный кипер, с хорошей реакцией и устойчивой спортивной психикой... Обычно вот таки вот "темные лошадки", и становятся главными футбольными открытиями. Вспомнить хотя бы того-же Нголо Канте, парень перешел в АПЛ из скромного "Кана", и за сезон своей игрой, заслужил контракт с ТОП-клубом. Если уж Луческу увидел в нем перспективу, то наверное это вратарь, который реально сможет претендовать на звание лучшего в РФПЛ.
    • 21 Декабря 12:37
      +
      Не думаю, что Луческу так уж сильно разбирается в нюансах игры вратарей.
  • 21 Декабря 10:06
    +
    Не нравятся трансферы Луческу. Не нравятся и всё тут.

    Избитая фраза о том, что нужно усиливать скамейку априори не верна. Усиливать нужно состав, покупать игроков под основу, предполагая, что новички заведомо сильнее имеющихся в наличии игроков. А дальше уже здоровая спортивная конкуренция всё расставит по местам.

    В трансферах Луческу я не вижу изначального предполагаемого усиления состава (основы) относительно тех игроков которые команду покидают и тем более остаются.
    Жулиано и Мак - не Халк
    Новосельцев - не Гарай
    Эрнани - не Витсель
    Лунев - не Лодыгин

    Остаётся уповать на прогресс приобретенных игроков. Но прогресс - это завтра, а нам нужно сегодня.

    Вот и получается, что в теории мы сейчас скамейку усиливаем. А тот же Новосельцев, Эрнани, Лунев посидят какое-то время на скамейке и закиснут. В итоге никакого прогресса "завтра" не будет. Очень боюсь того, что наберем пассажиров. А после ухода Луческу будем думать куда их спихнуть.
    • 21 Декабря 10:11
      +
      А Лига Европы далеко не Лига Чемпионов, со всеми вытекающими.
    • 21 Декабря 10:27
      +
      Жулиано и Мак уже доказали, что не обязательно тратить на игрока больше 10 миллионов, чтобы он показывал хорошую игру. Грамотная селекция - залог успеха Луческу. С защитником да, прокололись, но нужно было в срочном порядке искать замену Гарайю, перешедшему в Валенсию прямо перед закрытием ТО. Ну и Лунев... помнится Лодыгина вообще брали хз откуда, именно вторым кипером. В итоге - это основной вратарь Зенита. Т. ч че уж сейчас судить, посмотрим в конце сезона...
      • 21 Декабря 10:38
        +
        Меня не интересует трансферная стоимость. Примерно понимаю источники доходов ФК "Зенит". Разговоры о федеральном бюджете, бабушках, оставшихся без пенсий и т.д. - от лукавого. Из под санкций ФФП вышли. Тратить можем. Деньги есть, под трансферы Луческу деньги предоставляются. Кого покупает Луческу - дело Луческу. А покупает он игроков, которые заведомо слабее имеющихся или уходящих.

        Жулиано и Мак игроки добротные, но каждый из них не Халк. Будете оспаривать утверждение?

        Не думайте, что я в одном ряду с пользователям Renegade, Frost и иже с ними по части требований как можно быстрее отправить румына в Румынию. Однако трансферы (Гарай, Кокорин, Жирков) и трансферные замашки (Моутиньо, Фалькао) в эпоху АВБ были куда интереснее.

        Единственный плюс - омоложение состава. Но если преследовать исключительно эту цель, так можно набрать игроков из молодежки и возрадоваться.
        • 21 Декабря 11:01
          +
          Омоложение не столь очевидное. Помимо Эрнани все пока что пришедшие - в самом расцвете, 25-26 лет. Все же МиЖ - оно как раз про усиление "здесь и сейчас".
        • 21 Декабря 11:04
          +
          Я был категорически против ухода АВБ, так как предвидел эту ситуацию. Конечно, дедушка Мирча не снился даже в кошмарах. Чтобы удержать Андрея Большое Гнездо на мой взгляд нужно было любой ценой совершить хотя бы один громкий трансфер ()Вейналдум или Фалькао - на выбор). Когда вижу их сейчас в Ливерпуле и Монако - возникает неприятное ощущение, что меня в чем-то обделили или обокрали.
        • 21 Декабря 11:07
          +
          За эти 5 лет - было только 3 по-настоящему сильных трансфера: Халк, Витсель и Гарай. Все. Там... замашки АВБ это исключительно его дело, до конкретных трансферов так дело и дошло. Конечно приятно и более спокойно, когда приобретают уже готовых игроков, о которых есть уж какое-то представление. Но по сути, это такие же игроки, которых заметили селекционные отделы других клубов.

          Мое изначальное мнение исключением не стало, когда только появились слухи про Мака и Жулиано, особенно после подписания, недоумевал; "что за... и это игроки которые должны заменить Халка" ?. Оказалось, что Халка заменить практически невозможно - игрок класса "экстро", такие обычно играют в Барселоне и Реале, и уж в Россию ехать особо не стремятся. Поэтому то, клуб решил пойти другим путем, нынешняя клубная концепция заключается в том, чтобы искать малоизвестных талантов, и доводить их до совершенства....

          Вот вам допустим, не нравится каким путем пошел клуб при Луческу, где ТОП-трансферы ?...
          Просто вопрос;
          - Какие цели ставил перед собой Зенит приглашая известных игроков, и чего в итоге добился ?...
          • 21 Декабря 11:20
            +
            Какие цели ставил перед собой Зенит приглашая известных игроков, и чего в итоге добился ?...

            Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=373079

            Цель стоит одна, ТОП-10 и она декларирована. Зенит на стабильном уровне выходит в евровесну, аки людей "плющит", раньше об этом и мечтать было нельзя. Но 4 игроками не выиграть ЕК, ну никак.
            • 21 Декабря 11:37
              +
              Главный успех Зенита - Кубок УЕФА.

              Клуб не приглашал звезд, он их выращивал. Да, сейчас сложнее, такого мощного "российского" костяка в Зените нет, но что, вот что изменилось с приглашением Халка ?, мы даже не приблизились к своему лучшему достижению, ибо Халк всегда один тащил Зенит, тогда как Шахтер Луческу это сделал, играя всей командой.

              Большенство требует результата "здесь и сейчас". Дайте же время тренеру, чтобы он сумел выстроить по-настоящему сильный коллектив
              • 21 Декабря 11:46
                +
                На кой вы мне приводите "Шахтёр", Луческу там провёл 12(!) лет и не через год-два, получился "Шахтёр" каким мы его знаем. Зенит же подписал контракт 2+1, сомнения, очевидно. Поэтому пример Шахтера тут имеет ущербное значение.

                Приглашение Халка можно порицать и поощрять, но тут нет единой догмы. Просто так вышло.

                Ну это так, полемика. Трансферы Луческу действительно вызывают скорее вопросы, чем удовлетворение.

                • 21 Декабря 11:58
                  +
                  Перед сезоном были вопросы по Маку и Жулиано ?
                  - Были
                  Остались ли вопросы к этим игрокам по окончании первого круга ?
                  - Вряд ли

                  Так вот, о чем тогда речь?
                  • 21 Декабря 12:03
                    +
                    Конечно остались? Кто вам сказал, что их нет?
                    • 21 Декабря 12:10
                      +
                      ммм...
                      Жулиано - 18 голов, 10 голевых передач.

                      Какой же у вас вопрос по нему ?
                      • 21 Декабря 12:12
                        +
                        Именно к этим передачам и есть. Какие они? На два метра отдать мяч и я смогу. Где передачи а-ля Халк или хотя бы Данни, Широков? Ведь его брали как плеймейкера команды, хотя он нигде ни играл этой роли.
                        • 21 Декабря 13:23
                          +
                          Женя,я до сих пор аплодирую его пасу на Витселя в матче с мясом;)
                          Наверняка еще были......наверное)
                          • 21 Декабря 13:28
                            +
                            Привет, "чернявенький".) Безусловно были, но говорить о потоке не приходится. Я плачу когда вспоминаю передачи Халка, который по 6-7 человек оставляли неудел.
                            • 21 Декабря 13:38
                              +
                              Халк он один такой)
                              Блин,надо срочно выходить из чернявенького))
                              Но боюсь,что опять не сдержусь и меня покарает(а он за мной видимо следит)самый "справедливый" в яблоках модератор))
        • 21 Декабря 11:13
          +
          Не думайте, что я в одном ряду с пользователям Renegade, Frost

          Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=373079#comment9469099

          Разве это так плохо? ) Ведь по сути ваш набор претензий, ни чем не отличается от наших.
          • 21 Декабря 13:36
            +
            Это не плохо и не хорошо. Это иначе.

            Я все-таки хочу верить, что у Луческу всё получится. "Кусочек" классного комбинационного футбола он нам всё-таки продемонстрировал. Поэтому моя вера небезосновательна. Всё-таки нужно дать поработать с доукомплектованным составом, хотя эти самые принципы комплектации мне и не нравятся.
            • 21 Декабря 14:26
              +
              Так никто и не спорит о целесообразности - "надо дать". Но вот потом куда девать этих "дать", в случае: здоровья, неудачи, провала, мне понять сложно. Раньше то приобретались активы, а сейчас хотелки.
        • 21 Декабря 11:13
          +
          из под ФФП вышли, да.. но смысл обратно себя туда загонять? теперь УЕФА не ограничится наказанием в виду небольшой суммы денег и ограничении заявки..могут и более серьезные санкции к Зениту применить..(пример Динамо..там конечно другая ситуация была).
          за этот евросезон Зенит недоберет около 15-20 млн евро по сравнению с прошлым сезоном, поэтому режим экономии не просто так включен..
          да и будоражить головы обывателей хватит уже - а то, если во всем мире во всех бедах виноват Путин, то в России это Газпром и Зенит (такое чувство)
        • 21 Декабря 12:24
          +
          Однако трансферы (Гарай, Кокорин, Жирков) и трансферные замашки (Моутиньо, Фалькао) в эпоху АВБ были куда интереснее.
          гораздо интереснее то, что мы получили на выходе: бронзу.
          впервые с 2009-го.
      • 21 Декабря 10:43
        +
        Ну справедливости ради условный Краснодар никогда раньше не играл против Зенита в открытый футбол, ведь действительно раньше как только соперник открывался они тут же получали минимум пару мячей сейчас даже условная Уфа играла на Петровском с Зенитом на равных не говоря уже про атакующий Аз который тоже давал и себе и Зениту играть в атаку, если раньше было чувству, что Зенит железный боец с титановой челюстью, сейчас такого нету. Жулиано и Мак это все прекрасно но даже они вдвоем не способны компенсировать Халка я еще раз говорю, чтоб Зенит мог действительно быть сильным нужны еще больше игроков индивидуально сильных чем сейчас.
    • 21 Декабря 10:32
      +
      Это новый тренд- эконом вариант.
    • 21 Декабря 11:01
      +
      Очень надеюсь, что Лунёв- не Лодыгин, так как поднадоели эти провалы и ступоры. Жулиано и Мак, конечно, не Халк, однако играющую и комбинирующую команду остановить труднее, чем одного Халка. Кроме того, трудно было подобрать расписание, чтобы у Халка ( а значит, и у Зенита в-целом) не шла игра только в проходных матчах. Гарая, безусловно, никем не заменишь из бюджетных вариантов. ЦЗ-лидер и мозг обороны- это большой дефицит. Насчёт Эрнани и Витселя пока говорить рано, хотя и понятно, что Витсель- более классный и раскрученный игрок. Но Зенит- не его команда, к сожалению, отдачи мало.
      • 21 Декабря 11:04
        +
        Одного Жулиано остановить - где играющая и комбинирующая команда?)
        • 21 Декабря 11:15
          +
          Жулиано хорош не только индивидуально, но и в комбинационной игре. Такого остановить труднее, чем индивидуалиста. И про Мака не надо забывать, который тоже постоянно обостряет игру. Если добавить ещё пару игроков комбинационного плана, то можно ожидать фирменной игры Луческу.
          • 21 Декабря 11:20
            +
            Ну так выключить его из игры - и нет никакой "комбинационной игры". Ее и сейчас то нет, все сводится к доставке мяча на фланг и навесу, но почтенная публика предпочитает закрывать на это глаза, а то как-то не солидно выходит.

            Фирменная игра Луческу - она какая, влетать в ЛЧ от пяти периодически?
            • 21 Декабря 11:28
              +
              Если вы под словом "выключить" подразумеваете травмировать, то это отдельный разговор. Но Халка выключали, просто прикрепив к нему игрока. Если бы Халк быстро соображал и, отыгрываясь с партнёрами, освобождался от опеки, цены бы ему не было. Но и в Зените его бы не было. Фирменная игра Луческу- комбинационная, позволяющая стабильно и неплохо играть в ЛЧ. Фантазии о том, что команда со средним подбором игроков при хорошем тренера просто обязана драть грандов, обсуждать не имею желания. Давно вышел из наивного возраста.
              • 21 Декабря 11:34
                +
                Нет, просто опекать. Да и в последних матчах этого не надо, наш дедушка сам справился, загоняв бразильца до такой степени, что он ноги еле волочит.

                В сказки про средний подбор игроков, извините, не верю.
                • 21 Декабря 11:43
                  +
                  Самому не приходилось в футбол играть? Кого легче опекать: игрока, неохотно расстающегося с мячом или того, который постоянно отыгрывается с партнёрами?
                  • 21 Декабря 11:55
                    +
                    Без разницы вообще, если у соперника тренер не дурак.

                    Кстати, насчет вот этого вот "чаще отыгрывается с партнерами" интересно. Халк в прошлом сезоне РФПЛ 33.9 паса/игра, Жулиано в нынешнем - 38.1, притом, что общее кол-во передач у команды сильно возросло. Не так, чтобы космическая разница.
                    • 21 Декабря 12:57
                      +
                      Без разницы и зависит от тренера??? Всё понятно. А с голыми цифрами- это к Бубнову. По ним и вратарь может оказаться лучшим распасовывающим.
                      • 21 Декабря 13:01
                        +
                        Абсолютно. Тип применяемой опеки и модель игры - вот и все. Если уж вы хоть раз в футбол играли, то странно, что столько очевидные вещи вас смущают.

                        Они вполне обрисовывают картину. Прошлогодний Халк был вполне встроен в комбинационную игру, даже столичные "эксперты" были вынуждены это признать.
                        • 21 Декабря 13:20
                          +
                          Тип применяемой опеки и модель игры- вот и всё??? Я извиняюсь, но продолжать не вижу смысла. И углубляться не буду, где и как вы играли при таких понятиях.
    • 21 Декабря 14:33
      +
      А ты не заметил, что кое-что поменялось в экономике родной страны за это время: от Халка до Жулиано?
  • 21 Декабря 10:24
    +
    Сразу стало понятно как Зенит не интересовался Селиховым. Ха-ха-ха!)
    • 21 Декабря 10:54
      +
      У Селихова агент Павел Андреев - персона нон-грата для руководства Зенита. Уверен, что условием перехода была смена агента.
      • 21 Декабря 11:04
        +
        Ага, ага....
        "Агент вратаря "Уфы" Андрея Лунева Павел Андреев прокомментировал "СЭ" трансфер игрока в "Зенит". Ранее вратарь подтвердил "СЭ", что завтра пройдет медосмотр в питерской команде. В свою очередь, генеральный директор "Уфы" Шамиль Газизов отказался называть сумму трансфера."
      • 22 Декабря 11:38
        +
        Андреев агент Лунева
    • 21 Декабря 11:07
      +
      Если бы хотели, то купили бы. Как вы интересовались Жулиано, а купили в итоге мы.
    • 21 Декабря 13:27
      +
      А,что хахаха.....им и правда интересовались,но не стали платить столько сколько хотел Амкар.
      Нечего смешного тут совершено нет
      • 21 Декабря 14:14
        +
        Объясню. Невозможность принять то, что игрок мог выбрать Спартак, а не Зенит. Настаивать на своей исключительности, это обычно от каких то комплексов происходит. Вот выше написали, что мы якобы хотели Жулиано. Все может быть. Я вполне допускаю, что кто то выбирает не Спартак.
        Это нормально, Дзюба не даст соврать)
        А ха-ха - это потому что меня смешит (имею такое право, смеяться) что для болельщиков Зенита невозможно смириться, с тем, что не их выбрали.
        Хотя причины могут быть вполне понятные. Не потому что Зенит плох, а потому что не хотят сидеть на скамейке, как Рязанцев и др.
        А еще может кто то с детства за Спартак. а кто то за Зенит
        • 21 Декабря 14:19
          +
          Я спокойно отношусь,что например кто то не выбрал Зенит,это его право.
          • 21 Декабря 14:26
            +
            Так же как и я, что кто то выбирает не Спартак! Я рада, что не все еще сошли с ума от ненависти к сопернику
        • 21 Декабря 14:23
          +
          Объясню. Невозможность принять то, что игрок мог выбрать Спартак, а не Зенит. Настаивать на своей исключительности, это обычно от каких то комплексов происходит. Вот выше написали, что мы якобы хотели Жулиано. Все может быть. Я вполне допускаю, что кто то выбирает не Спартак.
          Это нормально, Дзюба не даст соврать)
          А ха-ха - это потому что меня смешит (имею такое право, смеяться) что для болельщиков Зенита невозможно смириться, с тем, что не их выбрали.
          Хотя причины могут быть вполне понятные. Не потому что Зенит плох, а потому что не хотят сидеть на скамейке, как Рязанцев и др.
          А еще может кто то с детства за Спартак. а кто то за Зенит


          "С детсва за Спартак" это действительно смешно....хотя если учесть что за 15 лет без трофеев подросло новое поколение не знавшее побед, то это нормально)

          Выбрал Селихов Спартак, безмерно рад за вас ))
          Теперь буду смотреть как при отлично играющем Реброве, вы Селихова в рамку пихнете ;)
          • 21 Декабря 14:28
            +
            Если вам смешно, что кто то с детства за Спартак, а также если вы считаете, что болеть, а если шире любить, можно только и всегда победителей, то беседовать нам с вами не о чем. Мы не поймем друг друга никогда
            • 21 Декабря 14:37
              +
              Если вам смешно, что кто то с детства за Спартак, а также если вы считаете, что болеть, а если шире любить, можно только и всегда победителей, то беседовать нам с вами не о чем. Мы не поймем друг друга никогда

              Как это чисто по женски ....)
              "Плюнуть" в опонента, а когда он "плюнет" в ответ...обидется что затронул святое ;)
    • 21 Декабря 17:25
      +
      Только вот если бы Селихов головой подумал, то понял бы, что в Зените у него больше шансов заиграть. А в Спартаке ему на скамейке сидеть, под Ребровым.
  • 21 Декабря 10:37
    +
    Справедливости ради, у него не 10, а 11 матчей в этом сезоне. Но сути дела это не меняет. По статистике он все равно входит в десятку лучших вратарей сезона
    zenit-history.ru/statistika/228-raznoe/5618-samye-sukhie-vratari-rfpl-v-sezone-2016-17

    На самом деле, в связи с его переходом возникает только один вопрос: что будет с Кержаковым? Понятно, что Луческу на него не рассчитывает. Согласен ли он на роль третьего вратаря, или захочет уйти? В свое время для Спаллетти было важно, чтобы в команде было трое вратарей (не считая молодежь), поэтому столько лет в Зените числился Бородин. Интересно, как будет сейчас.
    • 21 Декабря 11:07
      +
      А давайте на минутку представим, что уходит Лодыгин? Ведь по факту абсолютно не столь важно, кто сидит на лавке, правильно? Кержаков несмотря на свой уровень, уж точно не был худшим. В команде просто не хватает кадров для игры в поле, но приобретается вратарь и под основу. Тут есть о чем задуматься.
      • 21 Декабря 11:20
        +
        В команде просто не хватает кадров для игры в поле, но приобретается вратарь и под основу. Тут есть о чем задуматься.

        Тут всё очевидно. Полевых игроков не хватает, и Зенит решает эту проблему. До первого сбора 3 недели, но уже подписан как минимум один новый футболист. Думаю, до 11 января будут и другие новички. Если сейчас подписывают вратаря, то это не значит, что по другим игрокам работа не ведется. Одно другому не мешает. Что касается Лодыгина, то я очень сильно сомневаюсь, что он уйдет. Более того, я думаю, что он не будет сидеть на лавке. Кержаков, конечно, не был худшим, однако Луческу он, очевидно, не устраивает. Поэтому именно Миша - первый кандидат на выход.
        • 21 Декабря 11:32
          +
          Нет, если именно так и произойдёт, то эмоциональный фон спадёт. Более того, многие признает сделку логичной, но.... Пока остаются сомнения, данный трансфер так и будет вызывать вопросы.
          • 21 Декабря 11:50
            +
            Всем не угодишь. Никогда. Лично мне подписание Лунёва понятно. Если, конечно, его не за 4 миллиона евро купили, во что я никогда не поверю без официального подтверждения. Ибо данная сумма просто идиотична.
            • 21 Декабря 11:54
              +
              Да сумма трансфера вообще тут вторична, 4 или 8 решать только клубу. Мы же можем только побухтеть над этим. Да понятно, что не угодишь, но трансфер любого игрока должен хотя бы вызвать логический итог.

              А, что мы на сегодня имеем в информационном плане, Лодыгин набриолиненный наглец, Зенит ищет первого номера и так далее, и тому подобное. Отсюда и реакция.
            • 21 Декабря 13:17
              +
              Спорт-Экспресс: Правда ли, что сумма трансфера на 84 миллиона евро больше суммы трансфера Селихова?

              Андреев: Ничего не могу сказать.
      • 21 Декабря 13:23
        +
        Я думаю, Лунёва взяли в основу. Не факт, что он проявит себя лучше Лодыгина, но сейчас с вратарской позицией в Зените- катастрофа. Я считаю, что замена вратаря сейчас- самая актуальная задача.
  • 21 Декабря 10:40
    +
    Разве можно говорить, что Лунев сильнее Лодыгина или Бабурина? Если только поинтереснее, чем Миша Кержик.
    Лучше бы всю уфимскую центральную оборону забрали вместе с Васиным.
  • 21 Декабря 10:54
    +
    Не Лунёв так Джанаев )
    • 21 Декабря 11:11
      +
      Кавказцы в Петербурге не выживают. Спросите у Джамбулада Базаева.
      • 21 Декабря 11:22
        +
        Овсепян смеется.
        • 21 Декабря 11:28
          +
          Единственное по-моему исключение. Армяне - люди мира в силу известных причин.
          • 21 Декабря 11:30
            +
            В целом согласен, на самом деле. Это исключение, подтверждающее правило.
      • 21 Декабря 11:49
        +
        Дело не в кавказцах и Петербурге. Дело было в гоп- компании, считающей себя "дедами" Зенита. "Дедов" уже частично разогнали, частично поставили на место. Так что сейчас и условный Базаев мог бы прижиться в команде. Деталей не знаю, сужу только по общей картине. Так что ИМХО.
      • 21 Декабря 13:18
        +
        Кверквелия вот не выжил. Гиголаев, Дудиев. А стоп - где они играют сейчас? В Ювентусах?
      • 22 Декабря 11:39
        +
        У Базаева был серьезный контракт с "Аланией", в "Зените" он играл в аренде, кстати, быстро влился в коллектив, забил гол в первой же игре. Потом посчитала нецелесообразным выкупать, вот и все.
    • 21 Декабря 14:06
      +
      Вот уж кого точно не надо, так это Джанаева. Да простит меня Труф, но Сослан - абсолютная посредственность. Забыли уже его "пенки"? В "Ростове" три центральных защитника и вышколенная оборона, поэтому и статистика Джанаева худо-бедно достойная.
  • 21 Декабря 10:58
    +
    В который раз говорю, что игра непосредственно в самих воротах, наверное, последнее, что интересует главного тренера. Судя по тем требованиям, которые он выдвигает нынешним киперам. И вот интересно, как разглядели в Луневе задатки того, что нужно Луческу? Может, уповают на минифутбольное прошлое? Странно это все.
    Примерно понятно, почему даже не рассматривали Селихова, как бы наркоманда не бахвалилась, что "увела". Понятно, почему не взяли Беленова, хотя зачем он нужен, средний кипер абсолютно. Зачем взяли Лунева? Чтоб был?
  • 21 Декабря 11:08
    +
    буду рад ошибиться, но трансфер, имхо, глупый... одно дело быть первым в Уфе, другое быть таковым в Зените.. если его брали как дублера кого то из имеющихся киперов, тоже странно - парень играет на высоком уровне без году неделю.. хватит ли ему сил в экстренной ситуации выйти и заменить голкипера - не знаю..
  • 21 Декабря 11:09
    +
    Лунев, так Лунев. Если купили, значит что то разглядели в этом парне. Хотя по мне так в любом случае будет стоять Лодыгин.
  • 21 Декабря 11:18
    +
    Если бы Лодыгин надёжно играл в рамке, а ошибался только на выходах, тогда, возможно, не встал вопрос о замене основного вратаря.
  • 21 Декабря 12:25
    +
    Лунёв так Лунёв. Заблещет - хорошо, сдуется - тоже ничего плохого. Очевидно что либо заплатили за него копейки либо в обмен сбагрили неликвид(Рязанцев). Зенит от данного перехода ничего не теряет.
    • 21 Декабря 14:34
      +
      Кстати верно насчет обмена. Еще и Семак у нас на контракте между прочим. Так что, если мы его отпускаем в Уфу бесплатно, то в ответ можем ожидать преференции. Все честно.
      • 21 Декабря 14:35
        +
        Ну вместо Семака ходят слухи про Тимощука. Правда всё равно думаю зп ему меньше положат
  • 21 Декабря 13:43
    +
    www.fontanka.ru/2016/12/21/045/ Уже на медосмотре в Согазе.
    • 21 Декабря 15:22
      +
      Вот больше всего в таких новостях поражает отсутствие банальной фотки,как он заходит в здание Согаза.
  • 21 Декабря 15:26
    +
    Да уж могли бы.Но это только Life нас летом баловал съемками Мака и Жулиано около Согаза))
  • 21 Декабря 17:23
    +
    Один из самых сомнительных трансферов Зенита..
  • 21 Декабря 18:43
    +
    А мне игра Васютина понравилась, молодой, уверенный в себе, здоровый, с голосом, с xорошей реакцией, жаль не дали ему шанса.
  • 21 Декабря 20:43
    +
    http://www.youtube.com/v/w0kT_idVreY
  • 22 Декабря 00:19
    +
    Эти бравурные заголовки, тексты, трактовки - не этот, так другой, отказал - глупец, мы всё равно найдём другого и т.д.
    Очень напоминает Анжи лучших времён Сулеймана Керимова - пока СБГ держатся дольше Анжи по известным причинам.
    Но базис то как трясина - не знаешь, когда засосёт...
  • 22 Декабря 00:37
    +
    По-моему только время покажет, для каких целей берется Лунев. Коль Зенит от этого ничего не теряет, то не вижу повода для паники.
  • 22 Декабря 08:29
    +
    Лунев успешно прошел медосмотр. Добро пожаловать в "Зенит"!
    • 23 Декабря 13:56
      +
      И все же подождем официального заявления клуба о трансфере. Если все это попытка сбить запросы Махачкалы , то несмотря на поздний старт она гениальна по исполнению . Если это реальность , то Луческу оценил свою репутацию в сумму личного контракта.
  • 23 Декабря 22:14
    +
    Вот и официальное сообщение.
  • 24 Декабря 17:22
    +
    Оставив эмоции в стороне , интересна цена вопроса. Дай бог Андрею , несомненно талантливому человеку , продолжить свое восхождение вверх по карьерной лестнице. Но все же , какова разница в денежных знаках между Могу и Хочу ? Или трансфер Беленова еще реален ?
  • 25 Декабря 12:26
    +
    Хороший вопрос. Да, реален.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 00:05
8/368

В России некому играть в футбол

Обозреватель комментирует игру сборной России в матче с Кот-д'Ивуаром.
24 Марта 23:45
11/573
24 Марта 23:30
5/307

Сборная России по топтанию на месте. Мы снова проиграли средней команде

Очередной матч сборной России, после которого кажется, что всё надо менять.
24 Марта 23:29
0/404

Хуже сериала "Мажор". Сборная России - это адская боль

Похоже, они старались, и это пугает больше всего.
24 Марта 23:23
0/95

Сборная России по футболу впервые в истории проиграла команде из Африки

Сборная России проиграла команде Кот-д’Ивуара в контрольном матче на стадионе ФК...
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8549

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4664

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8549

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4664

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 20 Марта 09:17
60/3408
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/427

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1294
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2242
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 562 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:42
Сегодня 00:40
Сегодня 00:40
Сегодня 00:39
Сегодня 00:39
Сегодня 00:37
Сегодня 00:37