Эндрю 


Публикации (262)
9 Декабря 2016

"Зенит". Другие

«Зенит» уходит в отпуск. Как и год назад – после поражения в заключительном еврокубковом поединке. Ранее были 0:2 в Монако и 1:4 от «Аустрии». Тенденция, однако. Причины? Предотпускное настроение, разная мотивация, физическая и психологическая усталость. Все один к одному. Запоминается, как известно, последнее слово. И мне жаль, что концовка хорошего в целом выступления на групповом этапе Лиги Европы оказалась смазанной.

Ответственность игроков? Конечно. Один не добежал, потому что не было сил. Другой не забил из-за потери концентрации. Третий не вступил в отбор, потому что опаздывал. Это был не лучший матч в исполнении «Зенита». Но и не худший. Не безнадега. Локальная неудача.

Ответственность главного тренера? Конечно. Я понимаю Луческу, стремившегося укрепить европейское реноме «Зенита» и держащего в узде основную обойму. Тренеру виднее, кому доверять место в составе и кого оставлять на скамейке запасных или не включать в заявку. Присутствие в Голландии Бабурина и Гасилина – сигнал остальным молодым футболистам. Но Бабурин смотрел игру с трибуны, а Гасилин в очередной раз не получил ни минуты игрового времени. Стоило ли хлестать загнанных лошадей в лице Жулиано и остальных? Я не знаю. Луческу виднее.

В одной из приватных бесед мне рассказали, что Луческу четко определяет круг футболистов, с которыми пытается решать поставленные задачи. Этот круг узок, перейти границу практически невозможно. Мы так долго искали причины отказа Луческу от ротации, но оказывается вот оно, лежащее на поверхности объяснение. Я полагаю, румынский специалист определился с теми, кто пойдет с ним дальше и кому с «Зенитом» не по пути.

- Много позиций надо укреплять. Не будем забывать, что средний возраст нашей команды к моменту моего прихода был 29 лет. За счёт Мака и Жулиано он смог чуть снизиться, но всё равно достаточно высок. Нужны новые игроки, которые смогут поднять уровень команды, - сказал главный тренер на послематчевой пресс-конференции.

Есть у неудачи в Голландии и чисто футбольное объяснение: хозяева были быстрее «Зенита». Во всем – в скорости передвижения, скорости принятия решений, скорости обращения с мячом. Петербуржцы не оказывали сопротивления на периметре у штрафной. Не успевали накрывать диагональные передачи. Опаздывали с перестроениями. Давали бить. Уступали в единоборствах. Оборона – ахиллесова пята в петербургской команде. Над ее укреплением (количественно и качественно) предстоит серьезно потрудиться.

Что будет с «Зенитом» дальше? Отпуск, друзья. Хоть вы и укладываетесь спать в скверном расположении духа, давайте найдем в себе силы поблагодарить команду. За пять побед в Лиге Европы. За высокую результативность в чемпионате страны. За камбэки в матчах с «Ростовом» и «Маккаби». В целом «Зенит» добился приемлемых результатов: команда вышла в плей-офф Лиги Европы с первого места и пришла второй на предварительный финиш чемпионата России. За зиму многое изменится. Уверен, в лучшую сторону. Давайте оставаться оптимистами. Спокойной ночи.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Декабря 00:21
    +
    состав, действительно, не располагает к постоянным и сокрушительным победам над всеми подряд. нужно реально смотреть на вещи.
  • 09 Декабря 00:22
    +
    цз нет
    опорки нет
    правого фланга нет
    Дзюба крайне нестабилен
    Состав неплохой...
    • 09 Декабря 00:43
      +
      Дзюба не стабилен , Жулиано выдохся - загнал их Луческу . Почти без ротации играл Зенит.
  • 09 Декабря 00:23
    +
    Спасибо команде за игру (смотрел на мучения армейцев, смотрю сейчас на мучения Краснодара)... Она у нас точно веселая...валидольная.

    Надеюсь купят хорошего опорника (желательно с пасом) и сильного центрального защитника. Остальные позиции не настолько критичны.

    Доброй ночи Алексей
  • 09 Декабря 00:27
    +
    Мвила,Майя,Павон,Тигиев,Жоазиньо,Кайо все хватит для начало
    • 09 Декабря 01:18
      +
      Достаточно одного Линделёфа. Вот это уровень, круче Гарая.
      Или, на худой конец, Энгельса. Один из самых высоких цз мира (а ведь он ещё растёт)
      Можно Sule ещё.

      Ну какой Кайо? Он меньше Кришито и худее))

      • 09 Декабря 09:52
        +
        Согласен насчет Линделефа, сразу заметил его в нашей последней игре с Бенфикой. Да и шведу в Питере будет привычней, чем португальцу или бразильцу.
        А еще можно Мейера, Дурма и Гинтера до кучи)
  • 09 Декабря 00:30
    +
    Майя, Павон ...

    Остальных в топку )
  • 09 Декабря 00:35
    +
    Оборона ? ахиллесова пята в петербургской команде. Над ее укреплением (количественно и качественно) предстоит серьезно потрудиться.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=371469

    Этой проблеме уже столько лет и она была решена только один раз и не надолго и что-то не вериться,что ее смогут решить.
  • 09 Декабря 00:36
    +
    Только ощущения.
    Мне сейчас 44 года. Я бы не хотел работать с человеком, которому 71 год. Не знаю, как себя чувствуют при этом люди, которым 20-30 лет. Нет, я бы работал. Но если бы был выбор, то не хотелось бы.
    Не знаю примеров, чтобы футбольный клуб приглашал тренера в возрасте за 70 лет что-то строить новое, освежать, переделывать. Может такие примеры и есть, но я их не знаю. Даже неудачных.
    • 09 Декабря 00:39
      +
      Арагонес. 70 лет-чемпионат Европы 2008.
      • 09 Декабря 00:42
        +
        Арагонес. 70 лет-чемпионат Европы 2008.

        Вообще то он клуб имел ввиду.

        В сборной много тренеров стариков "доигрывают" свою футбольную жизнь
        • 09 Декабря 00:49
          +
          Бесков в Динамо Москва-Кубок России. Асмарал строил до Динамо, практически с нуля.
          • 09 Декабря 01:18
            +
            Динамовец Бесков выиграл Кубок с Динамо.
            Асмарал тоже хорошая команда.
            Всё не то.
            • 09 Декабря 01:37
              +
              А кто-то с Динамо что-то выигрывал после этого?
              В 1988 Ринус Михелс провел сезон в Байер Ливеркузен. Кажется, не сильно удачно.
              Думаю, если всерьез заняться поиском, по заданным критериям, можно найти и другие кандидатуры.
              Фергюсон в 70 все еще тренировал МЮ и все помнят как :)
              Эленио Эррера в Барселоне(в районе 70 лет, 69-71)
            • 09 Декабря 02:18
              +
              Раймонд Гуталс в возрасте 69 лет возглавил марсельский Олимпик, в 71 выиграл с ним Лигу Чемпионов, стал первым тренером, который победил с французским клубом в этом турнире.
              Реххагель возглавлял Герту после 70(в 2012)
              Гутманн -Аустрия и Порту после 70
              Луис Кубилья-Олимпия Асунсьон в 70.
            • 09 Декабря 13:34
              +
              Хайнкесу в Баварии было под 70, лет 65-66, когда он выиграл с ней все, не так давно дело было.
              Возраст, честно говоря, никакой роли не играет. Если человек сохраняет живость ума и не костенеет во взглядах, то есть, башка у него варит, то никаких проблем быть не может. Есть преподаватели в вузах, которые очень интересно и в пожилом возрасте материал дают и к ним относишься еще уважительнее и почтительнее. Есть обратные примеры, но это говорит только о человеческом факторе - все люди разные, кто-то в 70 лет становится невыносимым скрягой, ворчуном и дураком, а кто-то фору молодежи даст.
          • 09 Декабря 11:41
            +
            Бесков в Динамо Москва-Кубок России. Асмарал строил до Динамо, практически с нуля.

            Асмарал ничего не выиграл... А кубок России это не слишком серьезно...для многих команд второстепенный турнир.
            • 09 Декабря 13:10
              +
              Там речь шла:что-то строить новое. Асмарал Бесков и строил с нуля, вывел его в вышку, где играл в первой восьмерке. Для команды такого уровня-это очень серьезный результат, за такой короткий срок, знаете аналоги, назовите?
              • 09 Декабря 17:54
                +
                Там речь шла:что-то строить новое. Асмарал Бесков и строил с нуля, вывел его в вышку, где играл в первой восьмерке. Для команды такого уровня-это очень серьезный результат, за такой короткий срок, знаете аналоги, назовите?

                Лестер и ЦСКА поднялись с первого дивизиона на верх и на следующий год стали чемпионами
                • 09 Декабря 20:19
                  +
                  У Лестера и ЦСКА история несравнимая с Асмаралом. Так можно и команду Клаффа вспомнить и Кайзерслаутерн. Асмарал создавался с "нуля". Я третий раз уже это пишу, незаметно?
                  • 10 Декабря 13:42
                    +
                    У Лестера и ЦСКА история несравнимая с Асмаралом. Так можно и команду Клаффа вспомнить и Кайзерслаутерн. Асмарал создавался с "нуля". Я третий раз уже это пишу, незаметно?

                    Да заметно заметно ... Просто Асмарал команда двух человек...хозяина миллионера и тренера... Ниоткуда пришла ...в никуда и ушла.
    • 09 Декабря 01:14
      +
      Кмк, дело в авторитете. Если бы условный САФ сейчас начал тренировать - никто бы и не думал про его возраст. Потому что он величина. Условный Липпи так же, мало кто будет думать, что ему под 70. И идеи его будут восприниматься иначе. Потому что, даже если его методы устарели по мнению наших так сказать звезд, то они будут точно знать, что это надо делать, потому что это работает.
      Дает ли им такую уверенность фигура Луческу, который в мировом футболе фигура прямо скажем приметная только одним? Сомнительно.
    • 09 Декабря 10:09
      +
      Безотносительно футбола - мне 25, я работал с человеком, которому 70, и никаких проблем относительно возраста я не испытывал, он ещё может фору молодым дать. Так что дело в человеке, а не в возрасте.
    • 09 Декабря 10:59
      +
      Мне 25. Работал с теми кому 50, 60 лет. Совсем никаких проблем не было. Главное что за человек, возраст вторичен.
      • 09 Декабря 11:00
        +
        Согласен.
      • 09 Декабря 13:05
        +
        50 - не 70. Когда-нибудь поймёте. А так-то, и мне через 5 лет 50.) Я же говорю об ощущениях, там написано, кстати.
        Личный опыт каждого в данном случае никакой роли не играет. Смысл и посыл в 11:41. Так же считал и когда Луческу приглашали, и сейчас.
        • 09 Декабря 23:04
          +
          Вы мыслите параметрами маразма.
          Spakius ответил Вам, что для него в 25 лет, особой разницы между 50 и 70 нет.
          Вы пытаетесь пришить свой негативный опыт ко всему.
          Кто-то в 70 еле ходит и слюни роняет. Кто-то в 70 лет тренирует миллионеров. Разница понятна?
          Луческу в Зените не для формирования Зенита АВБ, а скорее выступает в формате Морозова, должен готовить молодую команду, только на ином уровне, вплоть до международного.
          На популярности Халка, а также имея ББББ в составе - еще года два болельщиков клуб не потеряет.
          А вот потом финальный аккорд главного болельщика, нужный тренер (не исключаю Спаллетти), готовая обойма молодых игроков и 3 года попыток в ЛЧ.
          Думаю что упрощенная трактовка стратегии звучит где-то так.
    • 09 Декабря 13:30
      +
      Интересно узнать, где и кем вы работаете, а то выбор "шашечки или ехать" выглядит странно.
      • 09 Декабря 14:10
        +
        На "шашечки или ехать" возрастные ограничения и особые условия добавлены не просто так, меж тем.) Странно было бы, если бы этого не было.)
        • 09 Декабря 14:31
          +
          Постарайтесь не противоречить себе. Либо 70 лет - это непреодолимый барьер, либо 70 лет+ авторитет - это пропуск в рай. Нельзя быть "чуть-чуть" беременной.
          Вот я и интересуюсь родом ваших профессиональных занятий неспроста: если канавы копаете или цемент таскаете - это одно (да и то найдется немало 70-летних, которые в этом дадут вам фору), а если интеллектуальный труд - то вообще не понимаю, какие проблемы могут быть.
          В нашем теннисном клубе четыре моих ровесника (они чуть старше); уверен, вы никого из нас не обыграете. Так что дело делу рознь. А серьезные профессии требуют стажа работы в 20-30 лет, чтобы стать настоящим специалистом.
          • 09 Декабря 15:05
            +
            Вы меня на противоречиях не ловите, это бесполезно. Вы с вашими замечательными авторитетными знакомыми сыграйте со мной в футбол, хоть я и не играл в него лет 10, но проиграете такой же банде 45-ти летних. А так-то, знал дедушку из парка Челюскинцев, который обыграет меня в шахматы с закрытыми глазами. Так он то ли у Таля, то ли у Корчного секундантом был.) Но с годами играл заметно хуже.
            Где я работаю, Вам знать не обязательно. Уверен, Вы от этого бесконечно далеки в вашем теннисном клубе.
            Не, ну что за народ любознательный. Всё им расскажи.
            • 09 Декабря 15:29
              +
              Любознательность моя очень разборчива. Интересно же знать, что за человек такой - этот решатель, для которого 36 лет - мало, а 70- много. Не потому ли, что ему самому 45 и он считает собственный возраст оптимальным для всего? Только думаю, что ни АВБ, ни Луческу с ним не согласятся.
              Зачем вы меня на футбол приглашаете? Я ведь говорил о возрасте в связи с профессией, с конкретным делом, и мне непонятен этот ваш запрет на профессии, связанный не с возможностями человека, а только с его возрастом.
              И шахматы мне не нужно предлагать, я ими не проникся: интересно, но не увлекло, а зато Го - милости прошу. Каждый человек хорош на своем месте, и каждый сам должен решать насчет бутс и гвоздей.
              • 09 Декабря 16:04
                +
                О запрете на профессии и речи не было, это было бы глупостью с моей стороны. Но, надеюсь, для Вас не секрет, что, помимо опыта и стажа, не меньше, если не больше в
                тренерском(конкретизирую) деле ценится энергичность, быстрота и точность в принятии решений, гибкость, умение строить отношения с коллективом и с каждым в отдельности, нешаблонность, отличная память. На мой скромный взгляд, все эти качества наиболее ярко проявляются всё-таки до 70 лет, нежели после. Вы можете думать иначе. Но, не уверен, что Ваши взгляды на этот счёт имеют перспективы на популярность, уж извините.
                • 09 Декабря 16:37
                  +
                  Не гонюсь за популярностью. Популярное - это признак шаблонного мышления (потребителя продукта), мне больше присуще инакомыслие и бунтарство. Странно для почти 70-летнего, да? Не перепутайте это со старческим недовольством всем и всеми - таким я был и смолоду.
                  Перечислили вы замечательные качества, которыми должен обладать не только тренер, но и любой руководитель любого уровня. И что? Вы не видите доступной вам в созерцании энергичности ГТ? О прочем трудно рассуждать, не имея возможности для сравнительного анализа - ни вы, ни я не служили под знаменами румына. Можем рассуждать только из-под волос, а у меня их маловато сверху.
                  Ладно, все, вами перечисленное, годится для резюме при устройстве на работу или для характеристики при вступлении в какие-нибудь члены, но ничего не рассказывает на самом деле, каков - таков этот таинственный тренер и насколько он соответствует требованиям ваших стандартов. Одно знаю точно- Лучик как-то работал до сих пор во вполне уважаемом клубе - конкуренте Зенита, никто его оттуда не гнал, и если бы не траблзы в Украине, так бы и почивал там на лаврах... или в Турции теплой.
  • 09 Декабря 00:37
    +
    Если руководство поддерживает Луческу, то должны укрепить команду новыми игроками, расставшись с теми, кто устал играть за Зенит.
    • 09 Декабря 01:07
      +
      Много раз я это слышал,про "должны",правда,всегда все заканчивалось печально)
    • 09 Декабря 01:33
      +
      Они должны для начала решить, какой вектор выбрать. Пытаться стать топ-клубом европейской десятки, регулярно играющим в 1/8 - 1/4 ЛЧ, или середняком ЧР, зато на мегакрутом стадионе своём. И с тренером определиться. Доверять ли 71 пенсионеру строить совершенно новую команду?
  • 09 Декабря 00:44
    +
    Шутки в сторону?
  • 09 Декабря 01:20
    +
    "Мы так долго искали причины отказа Луческу от ротации" (с)

    Не знаю, кого Вы подразумеваете под "мы", но лично мне эта причина была очевидна еще в самом начале осени.
  • 09 Декабря 01:26
    +
    Не помощники команде;

    Ломберц - домой
    Нету - продать
    Гарсия - продать
    Новосельцев - хз зачем вообще купили
    Юсупов - продать
    Жирков - в Спартак
    Моурисио - в Терек
    Анюков - в Зенит-2

    Все, что нужно Зениту зимой это 2 нормальных ЦЗ, 1 латераль, 1 опрный, 1-2 игрока атаки, 1 голкипер.

    Без всего этого, будет сложно чего-то добиться в этом сезоне.
    • 09 Декабря 01:50
      +
      Уж Гарсия то чем не угадил?
      • 09 Декабря 09:14
        +
        Ужасно играет последние месяцы.А вчерашний матч,наверное,его худшая игра за Зенит.
        • 09 Декабря 11:09
          +
          Если после каждого спада продавать игроков, то в команде никого не останется
          • 09 Декабря 13:22
            +
            У Гарсии спад длится уже месяца два. Он классно начал сезон, отыграл, ну ок, 10 игр во всех турнирах на хорошем уровне, а потом началось черти что.
            • 09 Декабря 14:29
              +
              Если бы была проблема только в нём, то ок, но ведь нет игрока, про которого можно сказать что-то другое
              • 09 Декабря 15:14
                +
                Ну, например, К Дзюбе или Жулиано, или Кришито (за исключением пары ошибок) у меня претензий нет. К Шатову, Смольникову и т.д. А вот с опорной зоной что-то не то.
    • 09 Декабря 09:54
      +
      Вы слова президента слышали или у вас еще 2013 год на дворе.
  • 09 Декабря 01:29
    +
    Рыжий хипстер столько раз сегодня терял позицию и не успевал выстроиться в линию, что я не знаю, стоит ли его в будущем ставить на поляну, может, в Ростове они играли иначе, или он с Навасом и Баштушем хорошо кооперировал, но здесь - небо и земля. Ломбертс, такое ощущение, что не 4 десяток разменял, а 5 или 6, очень медленный стал. Ну и играли очень предсказуемо и тупо, явно не хватает Шатова и Данни, чтобы хоть какой-то вариатив был и обыгрыш один в один. Проблемы, которые приписывали Боашу, кстати, никуда не делись - все те же забегания по флангу с прострелами-навесами и отвратительная реализация стандартов. Почему игроки опять боятся бить из-за пределов штрафной или пытаются затолкать мяч с метра - непонятно.
    • 09 Декабря 02:20
      +
      По хипстеру с первых матчей сомнения, все мы можем тупить в новой команде, и не знать, где и когда правильно позицию при стандарте, в обороне, занимать, с первых матчей, но этот господин совсем удивил, мало того, что он в ауте каком-то пребывает, и фиг где, в своем мире, находится, психологическом, ему Нету ещё помогает, указывает, где встать надо, чуть ли не за футболку водит, а Новосельцев отмахивается, не слушает, и всё равно стоит неправильно, каждый раз фиг знает где.
      Ладно, ты не знаешь, это нормально, но когда упрямствуешь, по тупости своей, и не слушаешь тех, кто опытней, и кто знает, веры в прогресс таких персонажей нет.
  • 09 Декабря 01:52
    +
    Луческу никогда не был сильным тренером и ждать от него многое было бы мягко говоря глупо,но его убогий популизм с возвращенным Кержаковым сразу показал,что хорошего футбола ждать от него не стоит,если он первым делом стелит подушку безопасности.Главные выезды в ЧР он уже проиграл.Но вряд ли руководство исправит ошибку зимой.Придётся терпеть.Деньги на трансферы такому тренеру тоже вряд ли дадут
  • 09 Декабря 01:55
    +
    Луческу разочаровывает все больше и больше
    Если он не может встроить в игру Маурисио или Джорджевича это его проблемы
    Стандартные положения просто ужасны , мало того , что они предсказуемы (бездумный навес в штрафную или розыгрыш у флажка с дальнейшим пасом назад на Нету ) так еще и зачастую приводят к опасности у наших же ворот ( потеря и быстрая контратака)
    Продали Гарая и не смогли найти замену. Правильно! Зачем она нам нужна? Есть же Итальянец который проигрывает верх и теряет позицию
    Жирков не защитник.пусть он лучше в место Мака играет, а то этот Словацкий бегунок надоел уже . Осбенно сегодня , весь матч только руками разводил и , что то судье доказывал
    Но сегодня хотя бы смогли забить один действительно командный гол .обидно , что случайно
    Анюкова близко к чужой штрафной не подпускать, его навесы уровня дворового футбола
  • 09 Декабря 01:56
    +
    игроки одной ногой в отпуске были. Уверен, если в этом матче судьба выхода в плейоф ЛЕ зависело бы от этого результата то Зенит бы играл совсем по другому..
  • 09 Декабря 02:14
    +
    Вопрос зенитовцы себе задать должны:для чего они вообще были на поле в первом тайме?
  • 09 Декабря 06:22
    +
    Ранее были 1:4 от ?Аустрии?- а почему вдруг это то вспомнили ? год назад был ГЕНК.два - МОНАКО .а этому примеру аж 3 года ! за что ребят то ругать - нормально играли.в защите -тихий ужас .конечно.но..мыслями все уже были кто за РОЖДЕСТВЕНСКИМ.кто за НОВОГОДНИМ столом ! у них было свое.31 декабря - задача выполнена.план тоже ! ВЫ себя вспомните.критики .в подобной ситуации ! аж 3 клуба от РОССИИ вышли в весну - нечасто такое бывает ! с удивлением обнаружил израильский клуб в числе возможных соперников - буду рад новому визиту любимого ЗЕНИТА на СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

  • 09 Декабря 07:50
    +
    С наступающим! :) И пусть всегда будет хорошее настроение!! Доброе утро!! Отличного дня! :)
  • 09 Декабря 08:03
    +
    Первые 15 минут были определяющими. Одна команда решала турнирные задачи, другая была в отпуске. Ну и 2 роскошных удара у АЗ.
    Ну еще можно сказать про защиту. При такой непрухе в атаке, так играть в защите - самоубийство.
    Ну и продолжая аналогию 4-1, 3-2... Есть тенденция к улучшению? Как по вашему?
  • 09 Декабря 08:21
    +
    Подобных матчей у Зенита с лета не мало. Где-то два месяца не видно игры, только эпизоды. Отвратительно играет Зенит с середины октября. И только итог на табло не даёт многим судить адекватно, но все победы добыты натужно и со скрипом. Потом было поражение от Анжи 0:4. С учетом игры с Анжи, Зенит провел десять матчей, в которых одержал пять побед, один раз сыграли вничью и потерпел четыре! поражения. Разве это график успешной команды?

    Теперь данный тренер завёл речь о не "правильном" мёде, читай игроках. На сегодня команду Луческу пополнили три игрока, сколько ещё хочет данный тренер для меня вопрос. 5-6? А с чего простите должна быть такая щедрость у руководителей клуба? 8-9 человек ещё ни разу не приходило под одного тренера Зенита. Возможно примерные цифры были при подписании Адвокаата, но там строилась абсолютно новая команда. А дальше, ни Спаллетти, ни Боаш, не получали такого количества игроков. Так вот, чем заслужил это Луческу? Правильно ни чем, у тренера остаётся год контракта и его ништяки потом куда девать????


    • 09 Декабря 13:15
      +
      Ну, все-таки Витсель уходит, возможно, кто-то еще хочет уйти из дорогих игроков, Данни сильно травмирован, как и Файзулин, плюс, есть конкретные пассажиры, которые занимают место, типа Рязанцева и ряда молодых, да даже тот же Новосельцев играет не пойми как. Адвокат, кстати, ушел в том числе потому, что команду покинуло три лидера, а далее было не усиление, а латание дыр. Для лиги чемпионов, когда клуб является не трамплином, а конечным или предконечным местом работы, вариант с большой текучкой кадров неприемлем.
      • 09 Декабря 13:19
        +
        Давайте говорить о необходимости, по мере поступления таковой. Рязанцев, Могилевец и молодёжь - это не финансовые активы. А тратить на новых игроков нужно живые деньги, которых и не так много.
        • 09 Декабря 13:27
          +
          Необходимость есть во всех линиях, чего до ухода Боаша, например, не было.
          Деньги быть должны, Зенит с себя оковы ффп снял, сейчас все спокойно в этом плане. Нужны молодые, действительно талантливые игроки, которые будут расти. Или люди формата Жулиано. Никто об астрономических суммах не говорит. Это простой и понятный и ребенку факт. Без вливания толковых игроков в данный коллектив никакого искрометного футбола не выйдет, иначе нужно менять тренера и концепцию.
          • 09 Декабря 13:33
            +
            Подождите, подождите. А с чего он есть? Да, продали игроков на солидную сумму, вышли из под гнёту ФФП, но вы думаете Зенит хочет туда обратно? Жизнь впереди долгая, игроки на контрактах сидят, стадион на себя берут, а вы покупки. Безусловно усиление нужно, но я думаю это будет один человек в лучшем случае в центр обороны и все. На остальных позициях как минимум не не добор. А покупать сейчас пачку "пожеланий" Луческу глупо и не дальновидно, потом куда их девать?
            • 09 Декабря 13:38
              +
              Не пачку. Все равно это будут замены уходящим. Ломбертс хотел уйти, Витсель, на флангах обороны играют ветераны за исключением Смольникова. Тут безотносительно Луческу, просто смотря в будущее нужны новые люди. Ну и есть просто ошибки по некоторым футболистам - что нам дал Рязанцев? Гол забил Севилье, который ничего не решил. Когда он последний раз играл? Но сидит на контракте, хотя пользы от него - ноль.
              Вот этот момент не напрягает?
              • 09 Декабря 13:47
                +
                Давайте рассуждать.
                Вратари: Лодыгин, Кержаков, плюс есть Бабурин и Васютин.

                Оборона, центральная ось: Нету, Новосельцев, Ломбертс, есть Йованович, который уже давно перерос Зенит-2

                Края обороны: Смольников, Анюков, Кришито, Жирков, Чернов как будущее.

                Полузащита: Гарсия, Витсель, Юсупов, Маурисио, Жулиано, Данни, а ещё есть Рязанцев, Могилевец, Файзуллин.

                Атака: Дзюба, Кержаков, Кокорин, Джорджевич, Мак, Шатов.

                Как видите везде подбор игроков есть, кроме обороны. Поэтому о каких покупках может идти речь? Только центр обороны и возможно, повторю возможно, центральный полузащитник с умением играть в опорной зоне, на будущее. Все.

                А перелопатить полсостава в угоду "пенсионеру" не наш метод. Кошки есть, пусть тренируется.
                • 09 Декабря 15:24
                  +
                  Вы приписываете Луческу ложное суждение про 8-9 игроков, делая из него какого-то идиота заочно. Это плохой демагогический прием.

                  При этом, согласны, что трое игроков придти может, что это логично и что это будет даже не усиление, а просто латание дыр.

                  Собственно, об этом и речь. Ломбрертс хочет уйти, Витсель хочет уйти, есть пассажиры, есть травмированные. Например, Файзулин сколько уже лечится? Помощник ли он команде?

                  Не стоит забывать,что человек может не потянуть футбол конкретной команды. Рязанцев не тянет. Могилевец игру Зенита не тянет. Почему, если раньше к нам приходили люди формата Корниленко, Бухарова и прочих, то их признавали баластом, то прочих, типа рязани почему-то считают скамейкой и обоймой.

                  Для условного Ростова, который играет в автобус, это обойма. Для середняков и аутсайдеров это обойма, но не для команды, философия которой строится на атакующей комбинационной игре.

                  Данни летом 34 года, Кержакову 34 года, Анюкову 34 года, Жиркову летом 34 года. Чернова недавно катали как ребенка. Тоже самое с Новосельцевым.

                  Игроки все еще не нужны, Луческу некомпетентен?

                  Это не вопрос трансферной лихорадки, это вопрос развития клуба и команды. Если бы условный Гасилин мог сыграть лучше Кержакова или Джорджевича, то играл бы он. Но он пока не готов, видимо.
                  Значит, нужны другие.
                  • 09 Декабря 15:37
                    +
                    А этих куда?) Кержакова посадил на контракт Луческу, Файзуллин не помощник давно, но он на балансе клуба. Ломбертс и Витсель хотят уйти, но ключевое слово "они хотят", Зенит хочет? Для меня вопрос. Рязанцев и Могилёвец как я уже писал, не актив, уйти уйдут, а прибыли не дадут.

                    То есть с учётом всего, в обойме клуба на сегодня 21 игрок, куда ещё вам игроков?)

                    А 8-9 человек это число за год, не более чем желание многих тут, начиная с вратаря и игроков в каждую линию и не по одному.
                    • 09 Декабря 15:50
                      +
                      Витсель не просто хочет, а уйдет летом в любом случае. Ломбертса при приемлемом предложении тоже логично отпустить.
                      Тех, кто не тянет - в аренду, как уже бывало неоднократно до этого.
                      Не важно, что не дадут, они еще больше жрут, сидя на зарплатах и ничего полезного не делая.
                      • 09 Декабря 16:09
                        +
                        Витсель летом уйдёт, безусловно. А Маурисио тоже уходит? Нет. А он и приобретался на позицию Витселя. Рязанцев и Могилёвец? Есть Юсупов и Данни и поэтому, смотрим "мои" требования.
                        • 09 Декабря 16:32
                          +
                          Кто сказал, что он вместо Витселя пришел?
                          Данни, не факт, что не закончит карьеру или не уйдет летом - контракт заканчивается.
                          • 09 Декабря 17:33
                            +
                            Логика блин.)

                            Данни летом, возможно, только летом и новый тренер может быть.) Вот как-то так.)
                      • 10 Декабря 00:36
                        +
                        точно, maga, про жрут.
  • 09 Декабря 08:27
    +
    Рискуя быть замодерированным напрочь, но всё же... и постараюсь быть посдержанней.

    Команда загнанных лошадей? Да при чем тут усталость...

    О чем говорить, если капитаном, КАПИТАНОМ, КАРЛ! становится игрок, который на протяжении практически всей своей карьеры в команде мечтает свалить из неё?
    Что он может сказать команде в трудные моменты? Чем он зажжет команду, как воодушевит?
    Ну это просто феерический пи.. пардон, несколько неверное решение главного тренера.

    Если этот пардон, профессионал, как его называют таблоиды.... Если этот "профессионал" с большой буквы "П" становится капитаном при наличии в составе Анюкова, Ломбертса, Гарсии в конце концов, то чего мы ждем от Зенита? Команда во главе с "Профессионалом" вышла провести на поле 90 минут. Бесцельно, безэмоционально, безрезультатно. Я хотел бы видеть будущее у этой команды, но, по-моему, там пустота.

    Это не команда загнанных лошадей, это команда выхолощенных профессионалов.

    Статья автора верна в одном заголовке. "Зенит. Другие". Вот этот вот "Зенит", "Зенит" Будулая, он какой-то другой. Не тот. Верните мне прежний.
    • 09 Декабря 10:27
      +
      Не переживайте, придет Тимощук и в раздевалке наведет порядок в головах профи. ( Надеюсь)
    • 09 Декабря 10:48
      +
      Вернется тогда, когда вернется молодость.
      Я тоже скучаю по Зениту Морозова, Петржелы, Адвокаата, Спаллетти и Давыдова.
  • 09 Декабря 09:06
    +
    А я предупреждал - уход АВБ утроит проблемы Зенита. Да и сам Луческу - тоже сплошная проблема.
    • 09 Декабря 10:28
      +
      Вы бы АВБ предупредили в начале его работы в Зените.
      • 09 Декабря 13:54
        +
        О чем, о Мутко? О том, что за 2 недели до чемпионата изменится лимит?
        • 09 Декабря 14:55
          +
          О том, что уходить можно, но за год до ухода нечего трубить.
          • 09 Декабря 16:43
            +
            После такого обълома, АВБ на эмоциях и заявил об этом. Он хотел строить командную игру, договорился с хорошими футболистами, которых не так просто заманить в Россию. Значит их он тоже подвел.
            • 09 Декабря 16:49
              +
              А какая после этого игра у команды на весь оставшийся срок?
              Меня это больше возмущает, хотя я руководство клуба, подставившего Боаша, не оправлываю.
              • 09 Декабря 16:53
                +
                АВБ работал профессионально, об этом многие писали. Футболисты имеют контракты, это их работа при любом тренере. При Луческу же играют.
                Да, Андре эмоциональный человек. Я его не оправдываю, но понимаю
                • 09 Декабря 17:01
                  +
                  Он работал не напрягаясь, ему нужен был имидж в Европе и он старался как мог команду на игру в ЛЧ настроить, а играть в ЧР ему ь было неинтересно , и команду он этим разлагал. ЛЧ мы из-за него потеряли, ему там было уже не выступать.
    • 09 Декабря 10:47
      +
      "Сплошная"??
      Есть только черное и белое? Не слишком ли для абсолютных оценок посреди сезона?
  • 09 Декабря 09:18
    +
    В одной из приватных бесед мне рассказали, что Луческу четко определяет круг футболистов, с которыми пытается решать поставленные задачи. Этот круг узок, перейти границу практически невозможно. Мы так долго искали причины отказа Луческу от ротации, но оказывается вот оно, лежащее на поверхности объяснение. Я полагаю, румынский специалист определился с теми, кто пойдет с ним дальше и кому с ?Зенитом? не по пути.

    у АВБ был узкий круг, теперь у Луческу, странно не правда-ли?))) сам Могилевец с Новосельцевым полируют банку! так может пора развеять миф об их исключительности и признать, что от приобретения свободных агентов толку мало?
  • 09 Декабря 10:46
    +
    Не ожидал такого недонастроя. Отвратительно сыграл даже Джорджевич, который не появлялся часто. Что это было? Вместо 1-1 получаем 0-2. Что с Дзюбой? Загоняли - другого варианта не имею. Всегда техничный стал деревянным. Несколько раз грубейше ошибся Жулиано, и как минимум первый гол на его совести, а также несколько опасных проходов.
    В целом АЗ не понравился вообще. Но наши не понравились еще больше. Надеюсь, ТАКОГО Зенита больше не будем на моем экране.
  • 09 Декабря 11:06
    +
    Покупать хорошего ЦЗ. Играть должны новый ЦЗ-Нету. Новосельцев с Ломбертсом на подхвате, Ломбертса не продлевать и потихоньку подводить серба молодого. Нужен крайний защитник универсал желательно до 22 лет. Жиркова отпустить, слева будет Кришито под ним Чернов, справа Смольников + Анюков(тоже по окончанию контракта отпустить) ну и иногда нового защитника универсала выпускать справа и слева. Нужен опорник аля Денисов, ХГ отпустить. Ну и если Витсель уходит то надо замену искать. Получается 3-4 игрока
    • 09 Декабря 14:51
      +
      Если слева будет Кришито то нужно в атаку 3 паспорта или 1 в полузащиту типо Юсупова а это ахтунг
      • 09 Декабря 15:03
        +
        Дзюба, Шатов, Кокорин, Смольников, Лодыгин. Если вместо Смольникова универсал то выпускаем в центр Юсупова. Он в последних матчах неплохо смотрится.
        • 09 Декабря 15:08
          +
          Так мы уже видели в этом сезоне атакующее трио Шатов-Дзю-Коко это мертвевшая атака, да и Мак сильнее из всех крайков
  • 09 Декабря 11:09
    +
    Я полагаю, румынский специалист определился с теми, кто пойдет с ним дальше и кому с ?Зенитом? не по пути.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=371469

    Я даже в принципе не понимаю,кто это может быть. Ну разве что Рязанцев,так его вполне можно игроком Зенита и не считать. Резерва то,как такового нет,поэтому не знаю,с кем там расставаться можно.
  • 09 Декабря 11:22
    +
    Тренер новый, проблемы старые. Может быть в руководстве клуба что-то не так?
  • 09 Декабря 11:30
    +
    Ницца тоже играла без мотивации, выпустила молодых и дебютантов и выиграла. Кто ж доктор РФ командам, если они даже в ничего решающем матче сыкуют выпустить молодых?
    Комменты на Краснодаре, все говорили о великолепной академии, только по факту, кто там из нее? С чего она крута, в ничего не решающем матче никто не вышел.
    • 09 Декабря 12:09
      +
      Сейчас скажут, что гениальная академия даст результат только через 2/5/10 лет, и воооот тогда.
      А по факту кроме пиара и всеобщего облизывания нет ничего
  • 09 Декабря 12:09
    +
    Это поражение вообще не считаю.Проиграли и Бог с ним.Матч ничего не решал.Хорошо,что без травм все обошлось.
  • 09 Декабря 14:57
    +
    Вижу зеркальную ситуацию с зимой 2006 года, когда Петржела умолял руководство усилить команду перед плей-офф Кубка УЕФА, а получил лишь Несвадьбу. Если руководство разочаровалось в Луческу и планирует с ним расстаться по итогам сезона, что вполне вероятно, то расчитывать на серьёзное и качественное пополнение зимой наивно, а это значит нас ждёт ещё полгода тягомотины...
    • 09 Декабря 23:01
      +
      Тогда нужно расставаться сейчас.Тянуть до лета не вижу смысла,но думается,что усиление будет.Своеобразное ,но будет.Далеко не Халки и Гараи будут,а перспективные игроки ,которые вот-вот должны стать звездами футбола.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 17:54
6/132

Стало известно, когда Ибрагимович ляжет под нож хирурга

Златан готовится к хирургическому вмешательству.
Сегодня 17:25
15/171

"Лужники" готовы провести тестовый матч в октябре - ноябре 2017 года

По словам директора департамента спорта и туризма города Москвы Николая Гуляева,...
Сегодня 17:15
6/470

Жоао Карлос: В Спартаке впечатляют Промес и Фернандо

Экс-защитник «Спартака» Жоао Карлос поделился мнением об игре команды в сезоне.
Сегодня 17:08
53/1344

Василий Березуцкий: "Нужно было удалять Акинфеева? Еськов судил другой матч".

Защитник ЦСКА высказался о работе арбитров и комментаторов, оценил...
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17585

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12270

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14650

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5580
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3532

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3796
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17585

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14650

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12270

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5580
Макс 19 Апреля 15:22
136/3796
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2140

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3245
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3911
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 297 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:12
Сегодня 18:11
Сегодня 18:11
Сегодня 18:11
Сегодня 18:11
Сегодня 18:11
Сегодня 18:11