Эндрю 


Публикации (235)
11 Ноября 2016

Сборная России. Взгляд из Петербурга

Вопреки критическому многоголосью встану на защиту сборной России и лично Станислава Черчесова. Национальную команду давно закатали в асфальт, поэтому смысла в увеличении площади негативного поля я не вижу. Да, проиграли Катару. Да, сыграли невыразительно. Дистанция между сборной и рядовым футбольным сообществом (болельщики и журналисты) и так велика. Нам надо не увеличивать пропасть, а идти навстречу друг другу. Сборная России по футболу – витрина спортивной жизни страны. Оставим в стороне негатив и клубные пристрастия. Поддержим ребят и главного тренера.

На мой взгляд, спрашивать за неудачи надо прежде всего с руководства Российского футбольного союза. Зачем в ноябре летать в жаркие страны и вообще наматывать лишние воздушные мили? Что стоит за выбором Катара в качестве спарринг-партнера, даже победа над которым не принесет имиджевых дивидендов? Почему вместо контрольных матчей не провести полноценный тренировочный сбор наподобие того, что хотели организовать в феврале? Кто додумался вызвать в сборную Жиркова и Акинфеева, которые в течение года выносят на своих плечах колоссальную нагрузку? Неужели нельзя понять, что хотя бы в нечетные годы в футбол в России нужно играть летом, а не в минус тринадцать в Томске и в заснеженном Петербурге? Почему не отменить чудовищный по своей сути лимит на легионеров? Зачем заниматься натурализацией футболистов? (неужели кому-то интересно смотреть «бразильскую» сборную России по мини-футболу?)

Есть и другие, более глобальные проблемы. Меня подвергают резкой критике за лоббирование интересов воспитанников петербургского футбола, но практика доказывает: без сильных российских футболистов, растущих в честной конкурентной борьбе с легионерами, у нас не будет дееспособной сборной. Поверьте, аисты не приносят качественных игроков. Их либо покупают за большие деньги, либо кропотливо воспитывают. В России, к сожалению, известен лишь первый путь. Второй – в погоне за результатом – позабыт со времен Юрия Морозова и Валерия Газзаева. Развращение золотой российской молодежи сумасшедшими контрактами – еще один вопрос, который надо задавать руководству российского футбола и владельцам клубов. Из мальчишек, любящих игру, деньги выбивают истинный футбольный дух. Будущие футболисты сборной России растут не в Германии, Бразилии и Голландии, а в московских, питерских и краснодарских дворах. А без развития инфраструктуры, без полей и с зарплатами детских тренеров в четырнадцать тысяч рублей добиться качественного прорыва невозможно.

Строительство новых стадионов для занятий массовым спортом, техническая и методическая модернизация существующих клубных академий, воспитание патриотизма, проведение детских турниров во дворах, школах, районах, популяризация футбола всеми доступными способами – вот первые шаги, которые необходимо сделать для восстановления пошатнувшегося реноме сборной России. До чемпионата Мира 2018-го года мы многого не успеем. Но жизнь не закончится и на домашнем Мундиале. Важно хотя бы признать проблемы. А затем всем миром взяться за работу.

Ну а поражение в Катаре надо просто забыть. Общался с некоторыми ребятами – поверьте, они очень сильно переживают эту спортивную трагедию. Будем рядом тогда, когда команде нужна помощь. И пожелаем удачи и терпения Станиславу Черчесову. У него все получится. Будьте уверены!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Ноября 15:01
    +
    Проиграли и проиграли. Встали, отряхнулись и дальше пошли. Без движения нет развития.
    • 11 Ноября 19:23
      +
      Согласен абсолютно!
      • 12 Ноября 08:01
        +
        Согласна с тем, что надо забыть о клубных пристрастиях и идти навстречу друг другу! Мне очень неприятен этот многоголосый хор с непонятным мне удовольствием поливающий грязью футболистов. Можно критиковать, надо разбирать игру, но не упражняться в злобном остроумии. Один из ярких примеров такого образца - статья Рабинера!
      • 14 Ноября 16:04
        +
        К Черчесову вопрос только по некоторым игрокам, вроде как всем уже понятно что Васин, Комбаров, да и Кудряшов уже давно закончились как футболисты, они были и есть на том уровне, которого достигли лет 7 назад, они не будут сильно выделятся в любом клубе РФПЛ. Комбаров очень ограниченный игрок, бестолковым бегом уже никого не обыграть, Кудряшов "плывет" сразу, когда рядом не оказывается надежных партнеров, Васин вечно молодой и талантливый. Зачем туда вызывать Акинфеева и Жиркова тоже непонятно.
        • 14 Ноября 20:08
          +
          Согласен, что не стоило вызывать Жиркова и Акинфеева. На счет Васина поспорил бы - мне кажется, он раскроется чуть позже. Комбаров необходим для обоймы и решения узкопрофильных задач. Кудряшова надо ставить в состав и потом делать выводы. Тут еще одна проблема: а где альтернатива? Выбор, увы, ограничен.
          • 15 Ноября 11:15
            +
            Очень советую посмотреть на игру Кудряшова, когда Ростов играет в 4 защитника. Становится совсем печально. Васин... дай бог. Но как показал пример Спартака, можно взять игрока из Спартака-2 и он не будет уступать Васину, который уже 8 лет в РФПЛ. Сложно сказать в чем он может прибавить, разве что наберет хорошую для себя форму и будет стараться ее поддерживать. Конечно пока не придет новое поколение менеджеров и тренеров в наш футбол, правильно обученное, готовое рисковать с составом, экспериментировать так и будет. Тарханов, Рахимов, Семин и тд это уже прошлый век. Очень неправильно, когда средний возраст Зенита-2 недалеко ушел от среднего возраста Ливера и Тоттенхема в некоторых матчах
            • 15 Ноября 19:07
              +
              Кутепов - уникум, отличный продукт спартаковской школы! Васин, поверьте, себя еще покажет. У него еще есть два, три года. Надо только играть. За Кудряшовым послежу, спасибо! На счет среднего возраста "Зенита-2" согласен.
              • 17 Ноября 21:37
                +
                Так и Головин уникум) Ведь можем, когда хотим довести молодого до основы. У нас много классной молодежи. Тот же Ящук в Зените-2 одно время просто разрывал всех, но его не довели до уровня стабильного игрока основного состава, который может обыгрывать оппонента на фланге весь матч, сейчас очень жаль что Гасилин не получает игрового времени в основе, он заслужил этого своей игрой в ФНЛ. Ведь молодые очень быстро могут как перегореть, так и остановится в росте, это тонкая грань. Сколько ругали Газзаева за Березуцких, Хачериди и Ярмоленко...?) Конечно не мне учить Луческу, но хочется верить в лучшее
    • 11 Ноября 22:51
      +
      Только один нюанс есть ,куда двигаться ,вперед или назад ...
  • 11 Ноября 15:03
    +
    Главное, что я вынес из спортивных новостей и их обсуждений за этот день: Кокорин не забил пенальти --> Кокорин играет в Зените --> В поражении виноват Зенит!
  • 11 Ноября 15:10
    +
    В прежние времена ставку делали на клубные блоки (защита состоящая из армейских игроков, нападение состоящее из игроков Зенииа, с добавлением футболистов других клубов).
    Сейчас же сборная столкнулась с отсутствием лидеров в атаке...некому стало повести за собою или отдать красивый пас - конфетку.
    • 11 Ноября 17:24
      +
      Странное дело, но в России нет игроков с паспортом, которые " ведут за собой и пасы - конфетки " раздают. В большинстве наших команд этим занимаются легионеры и уж не вам ли об этом не знать.
      • 11 Ноября 20:01
        +
        Ты как профессиональный Перширон... И не глубоко вскопал и борозда кривая ;)
        От такой гениальной мысли можно в осадок выпасть)
        Широкова "угробили" там в ЦСКА... А он такие пасы раздавал... Эх )
        • 11 Ноября 21:05
          +
          Ну, в России, когда-то и Аршавин пасы, вроде раздавал, а до этого Титька, а до этого Гаврилов. Да и слово " першерон " надо научиться правильно писать, а то не солидно как-то для, якобы Солидного. А для особо " догадливых," это я о сегодняшнем дне пишу, а не о событиях двух, а то и трёхлетней давности.
          • 11 Ноября 22:10
            +
            Знал что о "першероне" обязательно напишешь ))
            Специально не стал исправлять ))

            Даже и подумать не смел, что имеешь ввиду современное время.. У нас ведь плеймекеров вагон и маленькая тележка ;)
  • 11 Ноября 15:11
    +
    Проиграли и проиграли,как будто сборная выигрывает ,пять матчей одна победа ,пусть отряхиваются и посмотрим что будет с Румынией.А так все правильно написано.После того как я увидел работу Бердыева и Карреры ,я считаю,что в сборной нет тренера и игроки тут ни при чем,как их учат играть так они и играют.
    • 11 Ноября 17:26
      +
      Чему научит Бердыев за три дня? И Каррера, тоже. Каррера не научил Глушакова с линии штрафной в ворота попадать.
      • 11 Ноября 17:31
        +
        А надо было Ростов выставить против Катара и они бы точно не проиграли,а один гол бы забили .А Каррера многому научил команду ,я повторю команду и в Спартаке Глушаков попадает и не плохо.
        • 11 Ноября 17:33
          +
          Ну нельзя выставить Ростов. У них легионеры занимают очень важные позиции, как и в абсолютном большинстве клубов РФПЛ.
          • 11 Ноября 17:37
            +
            Вы знаете я всегда был против отставок ,думал поработает и со временем сделает команду,но после назначения Карреры и работы в Ростове Бердыева, я свое мнение в корне изменил или человеку дано быть тренером или он мучает и команду и болельщиков .
            • 11 Ноября 19:37
              +
              Я бы, возможно с вами согласился, но опыт Романцева и некоторых других показывает, что тут ещё важно в " свою " команду попасть.
  • 11 Ноября 15:15
    +
    После событий в Карло я сомневаюсь, что они переживают, если только единицы. А лимит зло, это всем понятно, кроме тех, кто далек от настоящего мира.
  • 11 Ноября 15:17
    +
    Не читал, но думаю, что сборной не хватает доморощенных петербургских мальчичеков)
  • 11 Ноября 15:18
    +
    Согласен во многом. На натурализованных смотреть не хочется, мини-футбола хватило, тут Эндрю прав как и в лимите, который не нужен.
    • 11 Ноября 15:39
      +
      О, ещё один. Лимит значит во всех бедах виноват оказывается. Ату его, срочно убрать.
      Ну ну, давайте, меняйте лимит раз в пять лет, когда это выгодно некоторым клубам.
      Очень сильно удивитесь, когда после этого так и будем в дерьме плавать. Когда у поверхности, когда поглубже, не суть важно.

      П.с. не помните случайно, с чьей подачи и по какой причине ввели ненавистный Вам лимит? То то же.
  • 11 Ноября 15:36
    +
    А по поводу натурализации у меня один ответ-НЕТ!
    Я понимаю тех, кто сюда приезжают допустим сельхозтехника в себе открыть, и делают это с нуля, а тут записной лег с миллионерской зп остался на подработки, ему с большой колокольни на Русь матушку
  • 11 Ноября 15:49
    +
    Алексей, Вы не ответили мне на мой пост.

    "Я уже как-то писала, что проблема детского футбола в коррумпированности и предвзятости . Зачастую тренер набирает и тренирует не самых талантливых детей, а тех, чьи родители более финансово способны. И именно такой подход закладывает фундамент- мину замедленного действия под будущего футболиста. Родители отправляют детей заниматься футболом для извлечения в дальнейшем финансовой выгоды. Это и есть наше искаженное рыночное лицо."

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/35940/blog/?item=367274#comment9288145

    А в нем ответ на Ваши доводы. Чтобы вернуться к Вашему идеалу взращивания собственных футболистов, нужно перевоспитать родителей , которые в своих детях, идущих в футбол, видят потенциальных добытчиков денег.
    • 11 Ноября 16:00
      +
      Ларис, а напишите заметку, мне тоже что есть сказать про коррупцию, и думаю не мне одному, хватит смотреть в розовых очказц
    • 11 Ноября 19:24
      +
      Не видел еще, Лариса, возился в школе с детьми. Вникну, отвечу. Спасибо!
    • 11 Ноября 22:01
      +
      Лариса, внесу свои 5 копеек
      В России практически все проблемы из-за коррупции, только вот никто с ней не хочет бороться, менталитет у нашего правительства такой
      да и бороться трудно, с таким то уровнем жизни... Согласитесь, если бы детский тренер получал не свои 20 тысяч, а тысяч 100 + имел неплохой социальный пакет (льготное обучение для детей, уменьшенные налоги и т.д), то и профессия стала бы более востребованный, а значит больше бы кандидатур было, и как следствие более качественный уровень подготовки самих тренеров
    • 12 Ноября 01:21
      +
      У нас смысл любой должности - окормление. Только не в посконном, а в самом паскудном смысле. Что детский тренер, что ... Да кто угодно. Людей которые выполняли бы свои обязанности, почти нет. На них как на чудаков смотрят. На опасных притом. И любая система настроена на их выдавливание. Что удивительно, даже в коммерческих организациях.
    • 12 Ноября 08:21
      +
      Проблема коррупции не только родителей детей касается.
      Есть еще момент - детские тренеры.
      Зачастую на эти места в школах также попадают по "блату". Либо играли вместе с кем-то из руководства.
      Поэтому проблема гораздо шире - проблема как учеников, так и учителей.
  • 11 Ноября 15:55
    +
    Дистанция между сборной и сообществом вообще отсутствует. Одного поля "ягоды".

    Что-то взгляда из Санкт-Петербурга на сборную я не заметил.
  • 11 Ноября 16:08
    +
    Отменить лимит.Или 15+10.Не больше 15 легов в заявке и как минимум 10 россиян
  • 11 Ноября 16:12
    +
    Игроков сильных нет у этой сборной. Смотреть ее малоинтересно...Эх, назад бы времена рассвета Аршавина.
    • 11 Ноября 16:58
      +
      А ещё лучше Гаврилова, Чивадзе, Кипиани, Блохина. Хватит жить прошлым, игроки сами не появятся.
      • 11 Ноября 17:27
        +
        С отменой лимита они, тем более не появятся.
        • 11 Ноября 17:59
          +
          А я и не ратую за полную отмену лимита. Надо понимать, что все наши клубы заточены на результат, здесь и сейчас. Никто не будет ждать когда молодой парень заиграет, купят среднего лега и всё.
  • 11 Ноября 17:17
    +
    Молодые сборники слишком скованны, отчего играют в полу-парализованный футбол. В чем тут дело?
    Первый ответ: неуверенность в собственных силах. Формула парадокса: я не трус, но боюсь; как бы не дать маху и не вылететь из сборной.
    А трусость откуда?
    Ответ: от непривычной ответственности. Ключевое слово здесь: НЕПРИВЫЧНОЙ.
    Вообще говоря, отвагу рождает ответственность, а эту воспитывают заботы по выживанию. (Беззаботность продукт безответственности и ее предпосылка одновременно; именно она демобилизует и деморализует). Спросите Халка как он выруливал в своих городских дебрях, и все станет ясно. Тепличные условия, высокие зарплаты - это и есть самое первое зло. Мы давно переступили МЕРУ жизненного комфорта, которая стала бы стимулом - не к росту технической квалификации, у этой другие законы, - а к совершенствованию морально-волевому по типу взаимной ответственности спецназа или восточных единоборств. Как мне кажется, именно в этом вся незадача нашего нынешнего футбола. Сборная только показала это во всей выразительности.
    Как выходить из положения?
    Ответ парадоксальный, но он напрашивается: СДАТЬ НАЗАД по всем футбольным измерениям. Назад к Морозову, Лобановскому и прочему "совковому" футболу. Назад к духовному потенциалу трудяг и патриотов - все это в новых, в МЕРУ КОМФОРТНЫХ бытийных условиях.
    Ответ самый общий, сугубо формальный - дорожная карта всего дела.
    Найти и реализовать нужную МЕРУ могут только умные и ответственные люди. Они есть, хотя и редко находятся на поверхности футбольного "иллюзиона".
    • 11 Ноября 17:30
      +
      Не надо идеализировать " совок." Там, тоже многое покупалось и продавалось. И футболисты были, отнюдь не трудягами и патриотами.
  • 11 Ноября 17:27
    +
    Сборная России по футболу - витрина спортивной жизни страны.
    Дальше не читал.
  • 11 Ноября 18:02
    +
    Скука. Поболтать, что ли.)))
    Что стоит за выбором Катара в качестве спарринг-партнера, даже победа над которым не принесет имиджевых дивидендов?
    Может от того, что других партнеров не нашли? И потом, в период серьезного обновления команды, ее становления может не столько важен соперник, сколько собственная игра? Ну и на любом сборе играются товарняки, чтоб посмотреть насколько усваиваются требования. Так что не вижу тут чего-то особо крамольного.
    Кто додумался вызвать в сборную Жиркова и Акинфеева, которые в течение года выносят на своих плечах колоссальную нагрузку?
    Не, ну этот вопрос нужно адресовать точно не в адрес Мутко.)))
    Почему не отменить чудовищный по своей сути лимит на легионеров? Зачем заниматься натурализацией футболистов?
    Какая связь с матчем против Катара? Встречный вопрос - зачем смешивать вопросы сиюминутные и глобальные, кому нужна такая каша?
    И лимит ту вовсе не при делах. А Фернандес сборной точно помог бы. Это к вопросу о натурализации.
    Натурализация - это в принципе временная мера, пока не восстановят нормальную работу систем ДЮСШ и академий. Насколько помню, Мутко объявлял о своем плане открытия 35 футбольных центров и постепенного доведения их количества до 80-ти. Не понял только, за счет каких средств он это собирается делать. Ну это уже другая тема.
    без сильных российских футболистов, растущих в честной конкурентной борьбе с легионерами, у нас не будет дееспособной сборной.
    Бросьте. Нет никакой честной конкурентной борьбы с легами. Отлично помню, как бесновался АВБ, когда вдруг ужесточили лимит всего лишь на 1 одного лега. Отлично помню, как при нем играли 8 легов в ЕК. Или кто-то уверен, что можно вырасти только тренируясь и сидя на лавке?
    Никто не будет держать лега на лавке, если за него заплатили круглую сумму. Иначе таких деятелей могут призвать к ответу, зачем так потратились. Именно потому нет никакой конкуренции.
    И еще, в большинстве клубов попросту занимаются распилами, им нет дела до молодых. Да и тренеры теряют квалификацию - зачем заниматься молодым, если можно просто купить? И плевать, что деньги бюджетные, расходы ведь никто не контролирует.
    Развращение золотой российской молодежи сумасшедшими контрактами ? еще один вопрос, который надо задавать руководству российского футбола и владельцам клубов.
    Разве только молодежи? Совсем не случайно исполком РФС раз за разом прокатывал финансовый регламент, пусть сырой, пусть рамочный. Пилить мешает.

    Не, решительно не понимаю, что за каша из этих вопросов. Ответы на них никак не повлияют на игру сборной в ближайший год точно.
  • 11 Ноября 18:12
    +
    Вот именно! Чтобы футболисты развивались и росли в условиях жёсткой конкуренции с легионерами, а не в тепличных условиях лимита.
    • 11 Ноября 18:53
      +
      как думаешь сколько российских ( я не говорю питерских) игроков будет в составах ведущих команд? Это не в качестве несогласия.
      • 12 Ноября 02:54
        +
        Мало, но зато они будут лучшие
        а зачем иметь 6 человек в основе русских, если каждый из них полное г. ?
        Вот и выходят сейчас на поле в составе сборной такое г
      • 12 Ноября 06:41
        +
        В ведущих, при нынешнем их уровне? Думаю их будет крайне мало.) А что делать? Взращивать бездарей и платить им за правильный паспорт большие деньги в корне неправильно. Пусть пробивают дорогу в конкуренции. 10+15 был бы очень хорошим вариантом.
    • 16 Ноября 19:40
      +
      Вова! Бей этого семиникового! Он мне на сообщение не ответил! Бей его, Вова!
  • 11 Ноября 20:24
    +
    Алёше:
    А зачем они тогда нужны в составе, если будут заведомо слабей?
    Всё дело в том, что русские футболисты не прогрессируют ни в старте, ни на лавке. Почему? - Потому что в жизни всё устроено.
    Предлагаю вариант с 10 иностранцами в заявке. Естественно, если не случится чуда, то на поле будут все 10.
    Игроки так и так будут свои деньги получать, - скажете вы? - Да, но до поры до времени. По истечении контрактов, игроки получат то, что они заслуживают. И тот кто не дурак, за нормальный контракт начнёт работать.
    • 11 Ноября 22:53
      +
      10 в заявке неплохой вариант. Спасибо!
      • 11 Ноября 23:42
        +
        Но, я имел ввиду без ограничений на поле. То есть, хоть десять сразу на поле.
        Когда закончатся действующие контракты, русские игроки начнут зарабатывать ровно столько, на сколько играть будут. Другого варианта я не вижу. Вообще лимит убирать нельзя. Если его убрать вообще, мы развалим все школы, потому что намного дешевле привезти Мукунку, чем вырастить своего, пусть даже более-менее играющего футболиста. Мукунка приехала и уехала, а молодого русского надо и играть учить, и кормить, и условиями обеспечивать, чтоб не убёг.
  • 11 Ноября 20:58
    +
    Я согласен с Алексеем в вопросе популяризации игры, дворов, полей, детских тренеров, которым надо платить не 14 тысяч. Согласен, и отторжения такая позиция у меня не вызывает. И с посылами-выводами не спорю. Это верно и прекрасно. Как идея. Про выполнение не буду, хорошая позиция, близкая мне.
    Но речь про сборную сегодняшнюю. Про вот это вот : "Общался с некоторыми ребятами ? поверьте, они очень сильно переживают эту спортивную трагедию." Нет, пусть они переживают. Только я переживать с ними не намерен. Не хочу я переживать вместе с половозрелыми миллионерами, которые пусть и в товарищеском матче ходят по полю пешком в футболках с символикой своей страны. Нашей страны!
    Если эти люди не понимают, что в футбол они играют хреново, и что компенсировать недостаток мастерства можно только работой на поле и дисциплиной, то не вижу, почему мне-то надо им сочувствовать? Если кто-то мне назовёт хоть одного из выходивших вчера на поле в нашей сборной, кого взяли бы на контракт не в гранд, а в середняк Германии, Англии, Испании, Италии... В Герту там, в Сампдорию, в Бильбао, в Саутгемптон...Так ведь не возьмут же! Никого! А они пешочком, да по желанию. Лучшие из дерьма! Интервью у них берут ещё, мнением интересуются. Пустышки, по другому не назвать. И без клубных пристрастий, всё честно.

    • 11 Ноября 22:35
      +
      Если эти люди не понимают, что в футбол они играют хреново,
      Вот тут вы не правы, на мой взгляд. Они прекрасно понимают. И Слуцкий об этом после Евро сказал открытым текстом. Только проблема в том, что им, как мне видится, попросту на это все равно.
      То что они играют плохо - не понять этого может только умственно отсталый. Но делать ничего не хотят. Стимула нет. Какой смысл рвать жилы, если за пешие походы им платят более чем неплохо? Хоть хорошо он будет играть, хоть плохо - свои миллионы по контракту он получит.
      • 11 Ноября 23:20
        +
        Да бог с ним, со Слуцким. А смысл побегать для компенсации бездарности прямой: для реализации собственных амбиций в конкретно взятом матче и вообще, для друзей своих, для подруг, детей своих, для тех же их детских тренеров. Они же не в офисе трудятся, в конце концов, где всем на всё "ложить с прибором". Не понимают разницы? Тогда да - умственно отсталые.
        • 11 Ноября 23:33
          +
          Амбиции? Да откуда им взяться?
          Вы же сами отметили - они пустышки. Все амбиции с лихвой перекрыт личными контрактами. Мне порой кажется, что для многих игры за сборную не то что не честь, это даже не работа. А обуза. Такая трудовая повинность, как субботник с шефом. Не прийти - не комильфо, вот и приходится слоняться взад и вперед отбывая номер.
          • 12 Ноября 00:04
            +
            Вот придёт чей-нибудь чайлд из садика и скажет: "Папа, мои друзья в садике тебя лузером обзывают, лишённым амбиций, говорят, что ты Катару просрал и вообще еле ползаешь. Что мне им отвечать?"
            Поможет?)
  • 11 Ноября 21:03
    +
    в первую очередь уже нет Морозова , Федотова , Лобановского , кто будет молодежь к основе подтягивать ? Кобелев пытался , не получилось , хотя я верю в Кобу ... )))
  • 11 Ноября 22:35
    +
    Андрей Николаевич прекрасный специалист! Всегда с теплотой его вспоминаем!
  • 11 Ноября 23:45
    +
    "Зачем заниматься натурализацией футболистов? (неужели кому-то интересно смотреть ?бразильскую? сборную России по мини-футболу?)"
    А может как раз стоит обдумать систему критериев для натурализации?
    Возьмем того же Гильерме: он из своих 30 лет треть жизни живет в России, его жена и ребенок живут в России, он говорит на русском языке, платит (надеюсь) налоги. Что в этом перечне уступает заслугам, например, Юры Лодыгина (я не о его качествах, как футболиста)?
  • 12 Ноября 02:16
    +
    Игра в Катаре - это сплошная сказка о потерянном времени
  • 12 Ноября 11:02
    +
    игру не видел) что, все так опять плохо, да?)
    единственная ремарка, называть взглядом из Петербурга частное мнение не слишком ли большая глобализация и ответственность?
  • 12 Ноября 15:57
    +
    Приношу извинения, мнение Эндрю не частное, а отражает взгляд группы околофутбольных персон, скорее всего так?)
  • 12 Ноября 17:21
    +
    Спасибо, Алексей, за отличную публикацию. Подписываюсь под каждым словом. По большинству вопросов я ранее на ветках практически один в один писал. Выезд в Катар - так это вообще тайна за семью печатями, на что никто внимания не обратил. Нынешняя сборная - это не та сборная в полном понимании этого слова, скорее, это экспериментальная сборная, смотрины игроков у Черчесова. Не пойму, отчего такая болезненная реакция на ее поражения? Кто не ищет, тот никогда не найдет.
  • 12 Ноября 20:28
    +
    Спасибо!
  • 15 Ноября 19:03
    +
    Смотрим Россия - Румыния! Удачи нашим!
  • 16 Ноября 21:42
    +
    С победой, сборная!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 00:05
8/368

В России некому играть в футбол

Обозреватель комментирует игру сборной России в матче с Кот-д'Ивуаром.
24 Марта 23:45
11/573
24 Марта 23:30
5/307

Сборная России по топтанию на месте. Мы снова проиграли средней команде

Очередной матч сборной России, после которого кажется, что всё надо менять.
24 Марта 23:29
0/404

Хуже сериала "Мажор". Сборная России - это адская боль

Похоже, они старались, и это пугает больше всего.
24 Марта 23:23
0/95

Сборная России по футболу впервые в истории проиграла команде из Африки

Сборная России проиграла команде Кот-д’Ивуара в контрольном матче на стадионе ФК...
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8549

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4664

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8549

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4664

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 20 Марта 09:17
60/3408
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/427

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1294
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2242
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 562 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:42
Сегодня 00:40
Сегодня 00:40
Сегодня 00:39
Сегодня 00:39
Сегодня 00:37
Сегодня 00:37