Эндрю 


Публикации (234)
7 Ноября 2016

"Зенит" в проблемах

После матча с «Тереком» футболисты «Зенита», не вызванные в сборные, получат четыре выходных дня. Подготовку к матчу с «Крыльями Советов» петербургская команда начнет в пятницу, 11-го ноября.

По состоянию на сегодняшний день в игре с самарской командой не смогут принять участие не только дисквалифицированные Кришито, Витсель и Нету, но и Олег Шатов. У полузащитника «Зенита» диагностировано мышечное повреждение, на восстановление, по словам Мирчи Луческу, уйдет около двадцати дней. В отсутствие травмированных и вызванных в сборную игроков к тренировочному процессу будут привлечены футболисты «Зенита-м». Команда Владислава Радимова завтра вылетает в Тюмень на матч 21-го тура Фонбет-Первенства ФНЛ.

Желаем всем футболистам «Зенита» здоровья и скорейшего возвращения в строй.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Ноября 00:12
    +
    Виктор Файзулин перенес очередную операцию.
  • 07 Ноября 00:16
    +
    Мне интересно, когда у нас в тренерском штабе появится нормальный тренер вратарей? Пришёл в своё время Вил Корт - всё было прекрасно, в том числе и с Юрием Лодыгиным; потом, значит, убрали последнего, поставили обратно товарища Бирюкова и понеслась кое-что по кочкам. Может быть, уже пора понять, что человек не тянет? Это же ясно, этого нельзя не видеть(!)! Ну пригласят сейчас в команду Селихова - дальше что? Кто его тренировать будет? Тот же самый Товарищ, которы тренирует уже имеющихся в команде вратарей. Их подготовку мы видим прекрасно - "прекрасная" подготовка.
    • 07 Ноября 00:18
      +
      Лодыгин при Вил Корте начал косячить.
      • 07 Ноября 00:20
        +
        Что-то я такого не припомню в год прихода АВБ вместе с Кортом в клуб и команду.
        • 07 Ноября 00:23
          +
          Краснодар,ЦСКА,Валенсия,Спартак...банка.В том сезоне было.А в сезоне 14/15 просто Гарай был крут.
    • 07 Ноября 00:50
      +
      Очень согласен, да даже и без тренера, очень удивительным выглядит дергание Луческой вратарей туда-сюда, большинство специалистов, во всем мире, говорит, что к добру это не приводит, странно что опытный Луческу этого не понимает и странно, что при всей своей самонадеянности он до сих пор не может четко определиться с первым номером, взять на себя ответственность, и прекратить эту чехарду.
      Которая на мой взгляд тем смешнее, что Мишу сколь не ставь, сильнее Юры, и вообще, сильным, он не станет, команде, защите, с ним некомфортно, они чувствуют его, на мой взгляд, временщиком не на своем месте, не верят в него. А вот Юру такая чехарда будет только портить, и портит уже, учитывая ту травлю в центральной (московской) прессе, которая в последнее время идет против Юры и то, что публичной защиты, четкой, жесткой, столь необходимой игрокам команды в такой момент от тренера, как было при Лучано и Андре, он не получает.
    • 07 Ноября 00:55
      +
      В сезоне 13/14 перед приходом Вил Корта Лодыгин играл великолепно, потом в конце того же сезона пришёл АВБ и привёл голландца, и в решающем матче Юра пустил банку от Локо. Дальше в 14/15 особо не выделялся , тогда Гарай тащил. А в сезоне 15/16 Юрий начал конкретно косячить. Так что не совсем Бирюков виноват.
    • 07 Ноября 10:04
      +
      У Зенита есть тренер вратарей, которого привел Луческу. Это Томислав Рогич.
      Я спрашивал Эндрю, какой стиль прививает этот тренер.
      Эндрю ответил, что пока не понятно, присматривается )
      • 07 Ноября 12:39
        +
        После тренировок с вратарями остается работать Михаил Бирюков. И минут по 40 дополнительно работают над разнообразными элементами. Рогич в первую очередь требует надежности и исключает малейшие риски.
  • 07 Ноября 00:36
    +
    План на сезон, с учетом "тонких мест" в календаре и должен заранее тренерский штаб формировать и реализовывать, ну и готовить команду к сезону так, чтобы потом половина состава или в лазарете не оказывалась, или в функциональной яме при первом же, причем плановом, уплотнении календаря.
    И это ещё в ЛЧ команда не участвует, у сборной одни товарняки, и паспортистов, по сравнению с началом прошлого сезона, накупили достаточно, состав под РФПЛ первый в стране, за какие-то евротрофеи, даже на уровне ЛЕ, смешно предположить, что нынешняя по качеству команда способна бороться, из Кубка России уже благополучно вылетели, так что знай, не хочу, а готовь команду с самым шикарным в стране составом к матчам РФПЛ.
    Ведь все проблемы с Тереком большинством болельщиков заранее предсказывались и обозначались, где ТШ (штаб, не МЛМ), почему никому не нужной, кроме Миллера, похоже, но очень ожидаемой от Луческу показухой (причем и там вышло кисловато) занимались в малозначимых ранних матчах ЛЕ, избегали там интенсивной ротации, чтобы сейчас оказаться перед ключевыми матчами с убитым составом? И эпидемией травм непонятной убитым, в том числе, про которую понятно одно, что она с приходом Луческу и после его сборов началась, Кокоре повезло, пропустил.
    Ну а так сразу после объявления о новом тренере Зенита сказал, что это глупейший выбор ЭГМ, но что даже этого сильно не сильного, на фоне наших предыдущих красавцев, тренера, должно, без участия в ЛЧ, с обширным составом, хватить, пусть и на соплях, для первого места, хотя бы в первом сезоне, пока команда не успела у него деградировать, разругаться, или совсем разбежаться к чертям.)
    Так и будет, надеюсь, только состав нужно усилить, именно количественно, привет травмам, купить 6 чтобы хоть 3 точно играло, если 3 из них сломается, классного Халка покупать ему смысла нет, загонят или в больничку сведут, но несколько крепких, скоростных игроков для ротации нужно, учитывая теперешнюю травматичность Зенита и нынешнюю авантюрную игровую модель, в которой Зенит может добиваться успеха только если он имеет преимущество над соперником по свежести состава и качественно\количественное преимущество по атакующей группе.
    ФФП теперь нам не страшен, продали Халка, но надеюсь, этот ресурс по ФФП клуб будет использовать не только на странное приглашение и зарплату Кержакова, или зимой Аршавина, ну как же, гуляем, занимаемся камланиями с ветеранами за счет халковских денег, а и на что-то действительно полезное, пока не проели.
  • 07 Ноября 00:50
    +
    Показательно, Албанец который в своем прошлом чемпе был дном, тут уже лучший бомбардир, Албанец лучший бомбардир в РФПЛ))))
    • 07 Ноября 00:56
      +
      Что вы этим хотите сказать гений?)
      • 07 Ноября 00:58
        +
        Догадайтесь умник))
        • 07 Ноября 01:01
          +
          Вы хотели сказать, что Зениту могут забивать любые днари?)
          • 07 Ноября 01:07
            +
            Вы запоздали.
            НИКАКИЕ вроде Чумы или Мааазу забивали, это проблема да. Прям как правило бывших, только тут правило "никаких"
            Так вот я клоню к тому, что албанец лучший БОМБАРДИР РФПЛ. ВЫ понимаете?
            Когда дно забивает 1 раз слуйчайон или ради машины как Мбенг СПартаку это одно. НО! Когда дно ЛУЧШИЙ БОМБАРДИР ВСЕЙ ЛИГИ это позор лиги)
            • 07 Ноября 01:12
              +
              А в чем позор? 8 голов, хороший показатель.
              Если такая плохая "Лига, то почему звезда Артём не может обогнать этого слабого как вы говорите футболиста?
              • 07 Ноября 01:17
                +
                Извините
                1) Я называл го звездой? ВЫ Кб подражаете в этом?
                2) О с травмами играет
                Еще вопросы?
                Почему именно на нем акцент? Других в РФПЛ нет, напов да?
                • 07 Ноября 01:22
                  +
                  Почему именно на нем акцент?) Ну просто декларируют что Зенит КЕУ, расшифровку думаю знаете, и в КЕУ априори сильный форвард. А раз Балай забил больше чем форвард КЕУ, то он неплохой игрок..Поэтому я решил сравнить. Понимаете, все просто
                  • 07 Ноября 01:34
                    +
                    Так задавайте такие вопросы тем кто называет, что Вы мне их задаете? Где я Зенит и Дзюбу так называл? Вы там с головой ударились, или не держит инфу в голове, я уже много раз об этом говорил. А Вы как троллик распоследний мне этим тыкаете)
                    • 07 Ноября 01:39
                      +
                      Вы там с головой ударилисьь,

                      С чьей я головой ударился?)Или с какой головой я ударился?)
              • 07 Ноября 01:40
                +
                Слабым футболистом его назвали вы. Точнее днарем.

                Уверен, вы в своей жизни достигли больше.
                • 07 Ноября 01:42
                  +
                  Я? Нет.. Я домысливал оратора который писал выше..
                  Я считаю его вполне добротным игроком
    • 07 Ноября 02:08
      +
      А что раз в прошлом сезоне был дном, он всю жизнь должен им оставаться, Смолов тоже был посмешищем очень долго, а в том году заиграл лучше и Дзюбы и Халка.
    • 07 Ноября 08:45
      +
      По Балаю. Сын летом работал на сборах с "Тереком", застал момент, когда Балай только приехал в команду. Рассказывает - машина. Мощный, но техничный и с головой игрок. Сразу написал мне из Австрии про албанца. "Заиграет", - помню, как сейчас. Оказался прав.
    • 07 Ноября 10:21
      +
      Какая сборная лучше выступила на прошедшем ЧЕ во Франции, Албании или РФ?
      Чем албанец хуже русского?)
    • 07 Ноября 12:37
      +
      Странное у вас суждение.Не думали,что футболист молодой и может прогрессировать или если был дном,обязан им и оставаться???
  • 07 Ноября 01:06
    +
    После того как команду покинули АВБ, Халк и Гарай я думал что будет сложней, что на становление игры, командных взаимодействий уйдёт половина сезона минимум. И как то не особо расчитывал что Зенит будет идти одним из лидеров чемпионата после 13 туров.
    Уже много говорил о том, в каком состоянии оставил клуб португалец. Повторяться нет желания. Одно слово ужас. И халкозависимость. Но приобретения оказались очень удачными и без Халка Зенит заиграл лучше. Тревожит только и сильно, что Луческу слабо провёл ротацию, когда это делать было можно. В итоге Зенит предсказуемо забуксовал. Ноябрьский кризис. Вобщем то это случалось и раньше.
    Необходим защитник. А в идеале два цз. Много говорится, что после ухода Гарая защита посыпалась. Спорно.
    Во-первых, Гарай довольно много пропустил в прошлом сезоне, во-вторых, и с ним пропускали достаточно.
    Просто сильно сдал Ломбертс, а Нету играет чересчур нестабильно.
    Про вратаря говорить тоже не приходится.
    Да и хороший физиотерапевт ох как пригодился бы.
    Проиграли первый матч в ЧР. Идём на втором месте в жёстком графике. Вышли в следующий раунд ЛЕ. Нормально.

    Но вот только с Луческу сотрудничество продлевать не стоит всё же.
  • 07 Ноября 01:23
    +
    Склонен позитивно относиться к поражению от Терека,теперь должны избавиться от никчемных Анюкова и младшего Кержакова,с Файзулиным,Данни,легендушкой и Рязанцевым тоже скорее всего попрощаются в ближайшие окна.
    А это уже 6 игроков из 20.
    То что именно Спартак нас опережает вообще идеально,появлятся вероятность трансферов,потому что для Патрона быть выше Спартака дело принципа.
    Тактического гения у Луческу никогда не было,так что нужны игроки,а не легендушки для Виража
    • 07 Ноября 01:45
      +
      Младший и старший Кержаковы будут сидеть в Зените до окончания контрактов . Младшенький аж до лета 2019 г .
      Кто ж откажется от такой дойной коровы как Зенит !!!
      • 07 Ноября 12:18
        +
        Полагаю придётся доплачивать зарплату тем у кого контракты,но пользы от них абсолютно ноль
    • 07 Ноября 08:28
      +
      Надо же, как интересно. А кого же поставите вместо "никчемного" Анюкова? Да будь у нас нормальный центр обороны, тому же Анюкову не приходилось бы каждый матч сваливаться в центр, дабы страховать этих ротозеев. А "никчемный" Кержаков был одним из лучших с Дандолком.
      Успокойтесь уже восстановятся Смолл и Дзюба и будут они выходить на замену.
      А вот с Фазой и Рязанцевым надо прощаться.
      • 07 Ноября 09:15
        +
        И тем не менее косвенно виновник обеих голов. Пустил за спину и удар из его зоны. Но лучше сейчас никого нет, это факт.
        • 07 Ноября 11:58
          +
          Будем надеяться на выздоровление и Ломбертса и Новосельцева. А если нет, то Йованович, или какой-нибудь дикий эксперимент а-ля Широков - защитник. Вот, Юсупова туда, например.
        • 07 Ноября 13:38
          +
          Можно было выпустить свежего Юсупова . С Оренбургом он играл на месте правого защитника . Как бы на него некоторые не наезжали , играет он очень аккуратно .
          Миша Кержаков про Юсупова: "...он вышел не на своей позиции, впервые играл правого защитника, считаю, что он отлично справился со своей задачей. Никаких претензий у меня не было"
      • 07 Ноября 12:21
        +
        Я до игры писал,что брат легендушки и Анюков это абсолютные нули,старший так же,если бы он хоть на что то был способен,то больной Дзюба не играл бы.Дандолк полулюбительский клуб,но он даже ему не способен забить
        • 07 Ноября 12:33
          +
          Поучаствовал в двух забитых голах, а первый так вообще сам сделал. А Анюков, как уже писал, вынужден ещё и центральных страховать.
          Впрочем Вашу ненависть к Кержакову и Анюкову я знаю.

          Вы пишите каждый раз. Может иногда и будет сбываться.
      • 07 Ноября 12:37
        +
        А кто купит Файзулина?
        • 07 Ноября 12:40
          +
          Да хоть кто бы купил уже. Ну или ждать окончания контракта тогда.
          • 07 Ноября 12:48
            +
            Игрок лечится уже два года, кто же его купит, зачем? У него профессиональное заболевание, он деньги по контракту получит в любом случае, но Витя бьётся и изо-всех сил стремится выздороветь и выйти на поле. Его нужно уважать и поддержать.
            • 07 Ноября 13:43
              +
              Абсолютно верно - Виктор прикладывает огромные усилия, чтобы вернуться в игру.
              • 07 Ноября 16:55
                +
                Будет возможность, передайте ему пожалуйста, что мы с ним, мы верим в него и здоровья, здоровья, здоровья
    • 07 Ноября 13:06
      +
      Пока было было кому выходить, "никчемный Анюков" сидел на лавке и не его вина, что в свои 34 года, бегая как электроник по бровке по два матча в неделю он не показывает лучшей своей игры. Младший Кержаков тоже в воротах вынужденно, так что "избавляться" от них сейчас бессмысленно. Поправятся травмированные, появятся новые - они сядут сами.
      • 07 Ноября 23:11
        +
        Причем через игру Анюков играет блестяще - чуть ли не лучше всех. А следующую проваливает. И не его вина в этом, беда - возраст не дает. Как игрок на замену он великолепен.
  • 07 Ноября 01:27
    +
    Повторюсь.
    Футбол Луческу поверхностен и легковесен.
    Он не современен, потому что не дает необходимой плотности в зоне мяча.
    Зенит либо разделывает под орех, если "пошло", либо, тормозит и спотыкается на крепкой выстроенной тренерской команде ( я не Терек имею в виду, если что).
    Так играл Шахтер, единственная значимая команда Луческу, так играет Зенит с поправкой на игроков.
    И тренер не собирается и не может как-то меняться и прогрессировать.
    Этот тренер не может.
    Он слишком стар и верен себе.
    ПисАл об этом с момента его прихода, и в сентябре, когда выносили всех от 4-х мячей.
    Повторю и сейчас.
    Мне жаль того времени, которое Зенит проведет с этим специалистом.
    Желаю команде, чтобы отрезок этот был как можно короче.
    • 07 Ноября 02:59
      +
      Да, именно заранее всё это и ожидалось, и писалось, плюс ещё деградация по нашим угловым, невнятные подачи углов - его фирменный стиль. Зенит нынешний без мяча, или на своей половине, напоминает мне аморфную тряпку, уже изрядно дырявую, которую сам бог велел рвать.
      Ну а раз нет компактности, то защитники призваны вечный пожар тушить и по жизни ходить виноватыми, как и вратарь, какие-то ошибки в дырах могли бы накрывать при отменной физухе, так и по физухе быстро просели.
      Кстати, тот же Керж в игре с Анжи точно так же выносил мяч на ход нападающим соперника, как Юра с Ростовом, просто повезло, что не воспользовались они, то есть тут ещё с мячом тоже проблемы, из-за слишком широкого, возможно, расположения защитников, а не только без мяча.
      Пеллегринни ровно за такие же вещи в Англии критиковали, что футбол старомодный, и команда хороша только когда с мячом, а без мяча компактности нет, физуха плохая, и как следствие, прессинг плохой, и с кучей команд, даже средненьких, но боевитых, с хорошей физухой, Ман Сити, проигрывая бодалово в центре и не имея компактности, обязано было терять очки, и теряло.
      Так то и Пеллегринни бы был, похоже, для нас тем же самым, что и Луческу, заранее неудачным вариантом, единственное, к нему бы игроки охотней шли + меньше бы гараи с витселями убегали.
      • 07 Ноября 11:42
        +
        Простите, деградация по угловым?О_о При Боаше и Халке наши угловые сводились к прострелу на уровне колена от Халка в штрафную с нулевым КПД. У меня ощущение, что за неполный сезон при Луческу Зенит забил с угловых больше, чем при Боаше за все его время работы в Зените.
  • 07 Ноября 02:09
    +
    Зенит, соберитесь! Нужно продлить серию Спартака без титулов. Сделаем это вместе))
  • 07 Ноября 06:16
    +
    "Зенит" в не проблемах, "Зенит" в тупике и глобальном. Печально, что одну из лучших команд РФПЛ медленно и верно превращают в непонятно что. Победы над Арсеналами многим вскружили головы,но реальность оказалась гораздо жёстче. И вот уже слоганы - "доживем" до 6-7 тура, по мановению ситуации в целом превращаются в - "пофиг на поражения, главное итоговое место". Люди тасуют факты, пытаясь себя обмануть. Луческу загнал "Зенит", провалил ТК, про травмы писать не буду, так как мышечных не поголовная масса, но..... Вообщем мы ещё в не ж....., но точно на пути в ТАРТАРАРЫ. Печально все это.
  • 07 Ноября 06:41
    +
    Сможет ли Ломбертс сыграть с Крыльями ?
    Хави в обороне может сыграть , но при отсутствии Витселя , придётся тогда Могилевца ставить с Маурисио.
    На лавку придётся привлекать кого-то из Зенита - 2 ( Йованович , Зуев )
    Скорей всего Дзюбу придётся подлечить , иначе он вообще сломается. Надо подтягивать Джорджевича и Гасилина..
    В общем дотянуть бы с наименьшими потерями. Играть надо предельно внимательно в обороне. Концентрированно.
  • 07 Ноября 07:47
    +
    Что-то вы слишком мягко обрисовали.

    В последнем матче чемпионата, с Тереком, получили очередные карточки и пропустят матч следующего тура Витсель, Кришито и Нету. Добавляем тех, кто давно травмирован и не принимает участия в матчах Данни, Рязанцев, Файзулин. Те, кто выбыл не так давно и на данный момент не играет : Ломбертс, Новосельцев, Шатов, Смольников. Ну и до кучи тех, кто имеет повреждения и выходит играть на обезболивающих и через не могу: Дзюба, Жирков и Гарсия. Но думаю эти игроки к следующему туру будут поставлены на ноги. Правда смущает поездка Жиркова в сборную. Зачем?

    А кем играть-то будем следующий матч? Из защитников более менее здоровы Анюков и Чернов, которые до сезона в лучшем случае рассматривались, как игроки подмены и не более. С центром обороны все совсем плохо. Как угодно надо ставить на ноги Ломбертса и всеми правдами пытаться удержать Новосельцева от вызова в сборную. Иначе нам там и его доломают. Ну и выдернуть Йовановича из второй команды на всякий случай. А других вариантов и нет.
    Все таки я надеюсь, что Гарсию за эти две недели окончательно поставят на ноги. Хотя в центре вроде есть кому сыграть. Но насколько это будет равноценная замена, если вместо привычной пары Гарсия- Витсель выидут играть Маурисио-Юсупов( Могилевец)? Но тут хоть игроки будут играть по родной позиции.

    Из крайних нападающих, на данный момент, были здоровы Мак, Кокорин и Джорджевич. А ведь все трое уезжают в сборные своих стран. С нападающим вроде все тоже не так страшно, если не восстановится Дзюба, то сыграет Кержаков.

    Хорошо так состав проредился к окончанию осеннего отрезка. Сейчас больше мыслей не об игре, а о том, чтобы дотянуть до перерыва с наименьшими потерями очков.

    И абсолютно не понимаю претензий к Луческу. Лучше бы наших сборников отмазали. Желательно всех.
    • 07 Ноября 08:43
      +
      Хави Гарсия сыграет, Дюбу подлатают, Жиркова вот действительно напрасно отпустили. Ломбертс вопрос.
      • 07 Ноября 14:42
        +
        Могилевец у Луческу сидит на скамейке , но полетел в Доху .
        Новосельцев травмированный , не играет за клуб - тоже вылетел ! Жирков играет с травмами , но тоже в Катаре !
        Черчесов этих двоих решил добить или взял на солнышке погреться ? Какое-то вредительство !
        • 07 Ноября 21:39
          +
          Мне вообще ситуация с Новосельцевым, начинает напоминать, то что происходило в прошлом сезоне с Гараем. Напоминать странностью и невнятностью объяснений фактического неучастия в матчах. Ну ладно, Гарай, он судя по всему уже просто не хотел играть и ждал продажи. Но Новосельцев то? В клубе постоянно травмирован, а в сборную летит.
    • 07 Ноября 11:44
      +
      Гарсия в центре обороны может сыграть, если надо. С Крыльями, видимо, будет надо.
    • 07 Ноября 12:40
      +
      Вы,хотите чтоб сборники не ездили,мы,хотим,а кто играть то будет???)))
  • 07 Ноября 08:34
    +
    По-моему результат ожидаемый. Грозный для нас уже давно самый тяжелый выезд, а Луческу еще не так давно в клубе, чтобы добиваться результата пр таких потерях. Но высококлассных цз очень нужен, Нету не тот уровень.
  • 07 Ноября 08:38
    +
    Ух, как напёрли Луческу фобы). А ведь первое поражение только в ЧР.
    А ведь здесь дело даже не в румыне, а очередном промахе ЭГМ. Сначала ошиблись с выбором АВБ, сейчас возможно с ним, возможно. Но на секундочку, а пойдёт нормальный, амбициозный тренер в ЧР и пылить в ЛЕ? Думаю ответ очевиден.
    Да и с трансферами. Удачно пристроили Халка. Не стали удерживать Гарая, который здесь играть не хотел, зато устроили водевиль с Витселем.
    Вроде удачные покупки Жулиано и Мака, про Новосельцева говорить сложно, но тут опять выходит на первый план Луческу....Что за тренировочный процесс у него непонятно? Игроки просто выпадают. Да и физиотерапевта хорошего потеряли...
    Вопросы есть. И к ЭГМ и к Луческу.
    • 07 Ноября 09:36
      +
      Действительно только первое и это еще не играли в гостях с прямыми конкурентами. При этом нас гоняет по полю Терек, Анжи...
      • 07 Ноября 09:42
        +
        Нас и при Боаше там гоняли.Это специфический регион.
        • 07 Ноября 10:08
          +
          Ну если вы за чистоту эксперимента, то соглашусь, надо ждать ответного матча. У Боша с Рахимовым паритет.
  • 07 Ноября 08:44
    +
    Согласен, поддержим Луческу! Всем доброе утро и хорошего дня! -8 :(
  • 07 Ноября 08:54
    +
    И все-таки второй мяч на совести Кержакова. Лодыгин такие берет закрытыми глазами.
    • 07 Ноября 09:22
      +
      Зато другие пропускает с открытыми,которые с закрытыми глазами никогда не пропустишь.
      • 07 Ноября 09:33
        +
        Пример назовете?
        • 07 Ноября 09:40
          +
          Лень искать да и некогда,я на работе.Тогда встречный вопрос,почему Лодыгин перестал быть номером один ???
        • 07 Ноября 10:30
          +
          С Краснодаром в Питере в прошлом чемпионате подойдет,как пример?
          • 07 Ноября 10:56
            +
            Какой из?
            • 07 Ноября 12:25
              +
              От Лаборде. От Спартака в этом сезоне, первый мяч от Ростова, два мяча в Израиле. Не на его совести? Это только так, навскидку.
              • 07 Ноября 12:32
                +
                Насколько помню там рикошет был от Гарая легкий и мяч изменил траекторию, но это не важно, нет не ошибающихся вратарей и игроков. Лодыгин не бог вратарского цеха, но при всех исходных более классный вратарь чем Кержаков и только Луческу видит толк в постоянной ротации их. Вы называете ошибки Лодыгина, но где хоть слово про спасения, а у Кержакова и оных нет,один мат.
                • 07 Ноября 12:39
                  +
                  Я ни за того, ни за другого. Я за то, чтобы в Зените был другой вратарь. Эти оба не подходят. Кержаков очень и очень средний вратарь, Лодыгин посильней, но при отсутствии школы поймал конкретную звезду и ударился в гламур.
                  • 07 Ноября 13:55
                    +
                    Так все дело в прическе? Вот и Луческо так думает.
                    А где тренер вратарей из штаба МЛ?
                    • 08 Ноября 15:09
                      +
                      Прическа дело десятое, пусть бы весь лаком залился, да в рекламах снимался, но это мешает делу.
                      • 08 Ноября 15:23
                        +
                        С чего вы взяли, что мешает? Вторите старческим бредням Луческу? Посмотрите на игроков в играх ЛЕ и ЛЧ, не один Юра такой. И правильно делает, игроки (кстати, и тренер) Зенита должны выглядеть отлично.
                        • 08 Ноября 15:32
                          +
                          С чего взял? Да с его косяков, которые начались после первого сезона. Лодыгин поймал конкретную звезду. Но были вопросы и к АВБ и тренеру вратарей. Нафига из Лодыгина стали делать Нойера не пойму? школы то и так нет никакой.
                          • 08 Ноября 15:39
                            +
                            Так вот с тренеров вратарей и надо начинать. Пришел Юра из Греции, прекрасно играл. Потом эти тренеры начали переучивать, все по разному. Отсюда нервозность, ошибки. Теперь еще Луческу стал все время менять их местами, да еще в прессе критиковать. Так откуда взять спокойствие, уверенность. А вы говорите прическа...
                            • 08 Ноября 15:48
                              +
                              Да отстаньте Вы уже от причёски. Гламур это не только причёска. И это присутствует в полный рост. Лодыгин стал играть хуже. И это факт, даже когда имел железобетонный номер 1.
                              • 08 Ноября 15:52
                                +
                                Прическа-это утрированно. Так никто и не спорит, что хуже стал играть, вопрос-почему?
                                И не только Юра. Шатов, Дзюба, сейчас и ХГ. Может вопрос в первую очередь к ТШ, к Луческу?
                  • 07 Ноября 17:22
                    +
                    Ну, Владимир, бриолин не серьёзная претензия. А с учётом лимита так и вообще задача не подъёмная.
    • 07 Ноября 09:32
      +
      А первый? Если прыгать с надеждой прервать передачу вдоль полета траектории мяча, то.....
      • 07 Ноября 09:40
        +
        Ну первый на защитниках все-таки.
        • 07 Ноября 09:45
          +
          Задача вратаря спасать, а не изображать третью штангу. Безусловно, если рассматривать причинно- следственную связь, то вина Анюкова первична, но когда мяч летит через вратарскую, то еще в школе учат выйти на перехват.
          • 07 Ноября 10:40
            +
            О,генерале вернулся..после побед Зенита ты куда то пропал, уже думал не случилось ли чего ..а после поражений вылез) Янгур-2
    • 07 Ноября 13:44
      +
      Других вратарей нельзя примерять к конкретным ситуациям. Геометрия игры совсем иная с разными голкиперами. И, опять же, не считаю этот гол вратарским.
      • 07 Ноября 13:48
        +
        абсолютно вратарский. Даже Погорелов пытался отмазать вчера Кержакова, но не нашел доводов. Почти с линии штрафной, в стороне от ворот, несильный удар. Чисто вратарский. Я с первым еще могу поспорить, но с этим нет.
    • 07 Ноября 14:41
      +
      не хочу Юру обижать, но пересмотрите первый гол Аустрии в наши ворота - 1 в 1 гол Балая, только Балай сильнее пробил
  • 07 Ноября 09:37
    +
    Нужно на зубах здоровым доиграть до перерыва. И приобрести всех недостающих в зимнее окно. Руководству клуба уже сейчас нужно иметь списки приобретаемых и плюнуть на баскетбол.
    Сотый раз говорю:" Или откажитесь публично от своих прежних амбиций, или закупите достойных игроков для их выполнения".
  • 07 Ноября 09:53
    +
    У меня один вопрос к Луческу - зачем методами Магата жить, если они давно устарели? Ладно бы работали, я бы понял. Но по сути загнал команду, травмы и все такое.
    И к ЭГМ вопросы по поводу трансферов - в команде много пассажиров очень. И очень много чего не хватает. Зимой никто не закупается по большому счету, а лето уже упустили. Была прекрасная возможность строить новую команду, а следующим летом уже к ЛЧ готовиться, чуть чуть освежая составчик. Зря упустили момент. Теперь летом придется закупаться, закупаться в последние дни окна, пока то да се, опять только к поздней осени нащупается командная игра. Брр
    • 07 Ноября 12:27
      +
      Будем надеяться что приличного уровня цз хотя бы удастся зацепить.
  • 07 Ноября 10:11
    +
    Уверен, что Миллер вчера смотрел футбол и зимой нас ждут приобретения хотя бы двух дефов, а лучше трех).
    Ну и еще по одному топовому игроку в другие линии.)
    Только в этом вижу позитив от вчерашней игры
  • 07 Ноября 11:09
    +
    Очень интересно будет посмотреть на зимнее ТО.
    Если к Луческу привезут игроков - значит, тренер доживет до лета, а может и дольше. Ну а если нет- выходит, ЭГМ наконец понял свою ошибку, и в новом сезоне у нас все же появится тренер, а не пародия на него.
  • 07 Ноября 11:09
    +
    Может наконец Йовановича попробуют.
  • 07 Ноября 12:41
    +
    У "Крыльев" выходные до 10-го.
    • 07 Ноября 13:26
      +
      Алексей ,почему Луческу "маринует" Юсупова ? В матче с Оренбургом он хорошо сыграл . Слова Кержакова мл. :
      - Защита у "Зенита" была более чем экспериментальной. Вам было комфортно ?

      - ребята здорово сыграли. Хотел бы выделить Юсупова, он вышел не на своей позиции, впервые играл правого защитника, считаю, что он отлично справился со своей задачей. Никаких претензий у меня не было
      • 07 Ноября 13:45
        +
        Сложно сказать, видимо, просто не доверяет. Обратили внимание на фразу Луческу "Зимой решим, кому с нами не по пути"? Полагаю, грядет отсев.
        • 07 Ноября 14:54
          +
          Чтобы с кем то расстаться , нужно найти лучше , а не шило на мыло . Летом усиление паспортистами не впечатлило , кого приобрели - Новосельцев и Кержакова без перспективы .Свою молодежь растеряли .
        • 07 Ноября 21:50
          +
          Отсев предполагает, что взамен отсеянных возьмут других. Учитывая, как у нас прошло летнее ТО, очень сомневаюсь в масштабных закупках зимой. Дай бог одну-две позиции закроют.
  • 07 Ноября 13:22
    +
    Луческу преодолеет этот кризисный этап и Зенит возьмет ЛЕ и ЧР!
  • 07 Ноября 13:34
    +
    Не по теме
    Алексей, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу скандала с Евдокимовым (у нас теперь есть ленинградский фан-клуб Роберта Геннадьевича) .
  • 07 Ноября 13:52
    +
    Вот еще удивляет, Дзюба последние 3-4 матча в атаке ничего не может сделать полезного, да травмы, да уколы так зачем его ставить? Смысл? Так и Жирков не долечился тоже не готов к матчу. Почему сразу Чернова не выпустить? Если Луческу выпустит основу против Маккаби и АЗ он просто убьет команду. Жулиано походу уже выдохся в эмоциональном плане у него голова не варит ему надо как раз пару матчей отдохнуть или посидеть на замене.
    • 07 Ноября 14:21
      +
      Это просто уровень Дзюбы.. Без Халка мало не что способен
      • 07 Ноября 14:25
        +
        5 голов , 4 голевые передачи за 10 матчей
        Страшно представить уровень подготовки кадров в одном клубе-аббревиатуре, если у них лучший игрок имеет 3 гола+2 передачи за 9 матчей.
  • 07 Ноября 13:55
    +
    Не корректный вопрос, реакция не красит Роберта Геннадьевича (употребление нецензурной брани в общественном месте вообще-то административное правонарушение). Но еще раз повторю - коллега не прав.
    • 07 Ноября 14:04
      +
      Манчини, например, в Англии, с их то СМИ, и ТВ, на весь мир в ответ на некорректный вопрос журналиста матом ругался, с очаровательной итальянской улыбкой и акцентом, никак его за это и не ругали, что СМИ, что органы футбольные, насколько помню, наоборот, и прессу повеселил, и публику.
      Да много кто ещё, Ферги, Реднап, Манчини просто свежей и его матерщина более "нарочистая" была, видно, что не со зла, я для эпатажу, на чужом для себя языке. Так что можно быть хорошим тренером и публично материться, единственное, что в России в последнее время модно у государства ханжеские гайки закручивать на этот счет, но это уже другая тема, в Англии к мату публичному тоже отношение много строже чем в тех же США.
  • 07 Ноября 14:17
    +
    А я считаю, правильно закручивают гайки. Тренер - пример для подражания молодежи. А какие песни звучали на вираже на матче с "Томью", вообще за гранью моего понимания...
  • 07 Ноября 16:26
    +
    Согласен, а о чем спор-то? :)
  • 07 Ноября 17:04
    +
    Все мы видим недостатки которые необходимо искоренить. Уверен, что тренерский штаб, руководство клуба и скаутский отдел их тоже видит. Но вот как они на это отреагируют (имеется ввиду руководство клуба и скаутский отдел) пока остается загадкой. Основная масса трансферов обычно проходит в летнее ТО. Что нам ждать сейчас, в ближайшее, зимнее, ТО ? Конечно очень хочется надеяться и верить.
  • 07 Ноября 17:30
    +
    Вратарь, крайний защитник, атакующий полузащитник, нападающий. Все с прицелом на победу в Лиге Европы и в чемпионате России.
    • 07 Ноября 21:57
      +
      В который раз?))
    • 07 Ноября 22:01
      +
      Еще ЦЗ забыли, с учетом объективно сдавшего Ломбертса, регулярно привозящего Нету, перманентно травмированного Новосельцева и, видимо, не способного хоть как-то впечатлить Мистера Йовановича.
      А что, все эти позиции (ну может быть за исключением вратарской - тогда столь остро вопрос еще не стоял) не нуждались в усилении летом? Или тогда прицел другой был? Тем не менее, в летнее ТО их не закрыли. Что же тогда позволяет предполагать, что их вдруг все сразу закроют зимой?
      • 07 Ноября 22:49
        +
        Возможно, но зимой высококлассного центрального защитника не найти.
  • 07 Ноября 22:18
    +
    И всё таки, главный трансферный провал пятиилетия- не покупка Вальбуэна!!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10504

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12763

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11662

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4374

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12763

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11662

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10504

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/366

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
4/1228
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2157
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 529 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:10
Сегодня 21:10
Сегодня 21:10
Сегодня 21:09
Сегодня 21:08
Сегодня 21:08
Сегодня 21:07