Эндрю 


Публикации (370)
26 Октября 2016

Играет ли "Зенит" в эконом-режиме?


Пересмотрел матч с «Оренбургом» и задумался: стоит ли критиковать «Зенит» за такой футбол? Выиграли ведь, правда? Оторвались от ЦСКА, не отпустили «Спартак». Явили народу Евгения Чернова и Ивана Новосельцева. Порадовали размашистой контратакой, схожей по геометрии с лучшими образчиками Виллаш-Боаша. Позабавил Жулиано почтенную публику парочкой изящных разворотов, Михаил Кержаков эффектными сейвами, а Юсупов с Хави Гарсией зубодробильными подкатами. Что еще нужно для полного футбольного счастья?

А вот что. К хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Особенно к качественному футболу. Кто-то пробовал после Евро смотреть матчи ПФЛ? Попробуйте – забавное зрелище. Так и тут: после серии крупных побед наши души требовали продолжения банкета. Почему не получилось? Попробуем разобраться.

Звоню экс капитану «Зенита», обладателю Кубка России 1999-го года Алексею Игонину. И вот что мне поведал бывший защитник петербургской команды:

- Победа над «Оренбургом» стоит в одном ряду с матчами с «Уралом» и «Дандолком» - во всех трех случаях петербуржцы действовали в эконом-режиме и добивались побед малыми силами. У меня возникает устойчивое убеждение, что такой стиль проникает в подсознание петербургских футболистов. Опасная тенденция! Свой отсчет она берет с тех пор, как «Зенит» перешел на график «через два дня на третий». И «Зенит» продолжит играть в подобном ключе до тех пор, пока его не накажут. На мой взгляд, команду могли повести за собой легионеры, которых мы привыкли считать профессионалами до мозга костей. Может быть, хоть тогда все зенитовцы взялись бы за дело! Но нет – иностранцы тоже явно берегут силы. Тем не менее «Зенит» побеждает. «Урал», «Дандолк», «Оренбург» - команды другого уровня, но и у них были шансы отобрать у подопечных Мирчи Луческу очки. Но пока соперники разбираются, что с таким «Зенитом» можно играть, получают голы в свои ворота. Если бы соперники не боялись «Зенит» и играли в агрессивный футбол с первой до последней минуты, и результат был бы иным, и болельщики получили несоизмеримо больше эмоций.

Соглашусь с Игониным: у матчей с «Уралом», «Дандолком» и «Оренбургом» общие корни. В том, что футболисты «Зенита» подсознательно берегут силы не вижу ничего плохого. Взять свое на классе, одержать дистиллированную победу тоже надо уметь. И «Зенит» справляется с этой задачей!

Сковывают команду и кадровые трудности. Луческу не от хорошей жизни прибег к ротации. Попробуйте-ка сохранить игровое лицо без трех ключевых крайних защитников и одного стержневого футболиста в центре обороны! Потерю Нету, считаю, зря недооценивают: именно он сейчас выступает в роли зачинателя большинства зенитовских атак. Кстати, почему-то никто не обратил внимания на отсутствие в матче с «Оренбургом» Олега Шатова. А ведь, согласитесь, без него «Зенит» менее креативен.

Словом, нынешний эконом-режим в целом оправдан. Я разве что больше доверял бы молодежи. Тому же Гасилину, например. Или даже Евсееву с Бавиным. Доказал же Могилевец, что за время долгого простоя он не забыл хитросплетений зенитовских комбинаций. Впрочем, Луческу, мечтающий выиграть Кубок России, даже матч с «Анжи» не станет рассматривать, как поле для экспериментов.

- Уверен, «Анжи» даст бой «Зениту», - рассуждает Алексей Игонин, - Кубок – особый турнир, в котором все решается в отдельно взятой игре. Если «Анжи» прибавит в качестве, в движении, в самоотдаче, то голого класса «Зениту» может и не хватить. Луческу повезет сильнейший состав. И это абсолютно правильно: в регионах люди ходят на стадионы не только на свои команды, но и на звезд. В Махачкале, где мне довелось поиграть, люди любят футбол и заслужили право воочию увидеть Жулиано, Дзюбу и Кокорина.

Серьезное отношение к поединку в Каспийске – не гарантия того, что «Зенит» откажется от энергосберегающей манеры. Запаса прочности у петербуржцев хватает. Ждем быстрого гола и очередной попытки, по словам Луческу, «законсервировать игру»? Узнаем уже завтра.

P.S. Евгений Чернов в матче с «Оренбургом» получил ушиб голеностопа. «Надеюсь, все быстро пройдет» - сообщил мне вчера двадцатичетырехлетний защитник. Желаем Евгению Чернову здоровья и скорейшего возвращения в строй!

Алексей Андрианов
Играет ли "Зенит" в эконом-режиме?
Играет ли "Зенит" в эконом-режиме?
Да, и это оправдано
37 | 42.5%
Да, но мне это не нравится
25 | 28.7%
Нет - "Зенит" играет с полной самоотдачей
11 | 12.6%
Сложно сказать
14 | 16.1%
Всего голосов: 87
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Октября 08:09
    +
    Доброе утро!

    Безусловно - в энергосберегающем.
    По ходу игры с Оренбургом Зенит иногда ненадолго "вспыхивал", включал скорости и как бы проверял, нормально ли крутятся колесики при таком составе команды? Не забивал, правда, но не беда. В целом, все нормально, игра есть, она при таком графике и в условиях ротации никуда не ушла, идем дальше.
    Но в Каспийске будет тежелее
  • 26 Октября 08:14
    +
    Вспоминается игра Зенита с Реалом. Точнее то как описовала мне её жена, сам я не видел с работы ехал. Так вот она сказала что Зенит играл хорошо, но в то же время было ощущение что Зенит играет хорошо пока Реал устраивает счет. И как только счет Реал устраивать перестанет, сказка для Зенита тут же закончится.

    Зенит превращается в Реал, покрайней мере для Дандлоков.
    • 26 Октября 09:16
      +
      Ближе, что-то из немецкого футбола.
    • 26 Октября 10:00
      +
      Тот матч был очень крут, как и весь дебют. Если бы попадали по воротам)
      • 26 Октября 10:20
        +
        Как я и говорил, не смотрел. Но в данном случае доверяю мнению жены. Хотя она тот ещё болельщик. Но ту игру, едва ли не единственную, посмотрела от начала до конца. Из-за Реала.
        • 26 Октября 10:25
          +
          Посмотрите же! Единственная игра, тот еще больльщик, но доверяете) У каждого свое мнение, а матч крутой)
          • 26 Октября 10:33
            +
            Ок. Выберу время.

            Может быть жена и не самая репрезентативная выборка. Но то что она не заинтересованная в данном случае сторона - факт.
            • 26 Октября 11:08
              +
              Заинтересованная или нет, можно же объективно говорить команда играете или нет. Зенит 07-08 по мне так самый яркий)
              • 26 Октября 11:12
                +
                Я не спорю с тем какой ярче. Я их всех люблю. Кроме Зенита Раппопорта все классные и по своему клёвые.
    • 26 Октября 12:19
      +
      Зенит сейчас и есть Реал для Дандолка. Ирландские фанаты без шуток признавали приезд Зенита к ним самым важным событием в истории клуба.
      • 26 Октября 12:24
        +
        Зенит- это Реал для Урала и Оренбурга. Хотя для столичных мы Барса))) Я написал про то что превосходство Зенита в классе таково, что у игроков складывается ощущение, что они в любой момент могут добавить и добится нужного результата. И тут как раз снова Анжи. Надеюсь повторением истории в виде фарса, был все-таки первый матч.
  • 26 Октября 08:20
    +
    Однозначно, такой футбол нам не нравится. Но невозможно "через два дня на третий" выдавать шедевры. Поэтому, имеем, что имеем и надеемся, что эконом-режим в играх не станет эконом-режимом в трофеях.

    P.S. Приоткройте секрет, что такое "дистиллированная победа"? Не слышал такой термин.
  • 26 Октября 08:30
    +
    Это никакой не эконом-режим. Стиль предполагается чем-то преднамеренным, этот же, судя по всему, сугубо инстинктивен, заквашен на застарелых побуждениях, стереотипах типа "виллаш-бол". Задача физического сохранения ценой игрового разгильдяйства тогда была хотя и подспудной, но доминирующей. "Лучшие образчики" системы виллаш-бола лишь в меру компенсировали безобразие, и это то единственное, что осталось хорошего от всей этой истории.
    • 26 Октября 11:32
      +
      Отчасти согласен. Эдакий симбиоз моральных футбольных принципов эпохи АВБ помноженный на якобы оправдание, дескать "играем через два дня на третий".

      Тренеру очень важно уловить этот момент и вовремя пресечь.
  • 26 Октября 08:36
    +
    Но такой футбол зконом-класса совсем мне не нравится.И мне кажется,что новый стадион не будет заполняться,если так будет играть команда.Еле-еле досмотрел матч с Оренбургом,тягомотина была ещё та.
  • 26 Октября 08:38
    +
    Алексей, доброе утро!
    Там поле оставляет желать лучшего после недельных осадков... Это тоже нужно брать во внимание!
  • 26 Октября 09:10
    +
    Не уверен, что это эконом режим. И понятия не имею, чем могли понравиться Могилевец и Чернов.
    • 26 Октября 10:02
      +
      Свои же мальчички.
    • 26 Октября 11:43
      +
      Чернов - отсутствием боязни допустить ошибку, самоотдачей, довольно умелыми действиями на чужой половине поля. Могилевец... подождём Эндрю, я тоже в затруднении.
      Недостатки озвучивать не буду, они очевидны, да Вы про них и не спрашиваете)
      • 26 Октября 12:01
        +
        Увидел у Чернова огромное желание. Больше не увидел ничего. Тактически не силен, непозволительно много брака в простых ситуациях. Очень сырой защитник. Впрочем, как говорится, настрой - половина успеха. Продолжит показывать подобное желание и рвение - будет приближен к основе на период травм основных "крайков".

        А вот кому не хватает желания, так это Могилевцу. Я чрезвычайно высокого мнения о талантах Павла, едва ли не главный поклонник Могилевца, но вот этого самого характера и рвения ему как раз и недостает. Подливает масла в огонь его постоянные признания в любви Бердыеву. Всё Паша, нет тут Бердыева!
        • 26 Октября 12:25
          +
          Ну я отвечал на "чем мог понравиться", а не "чем мне понравился")
          Та же готовность рисковать хороша для игрока атаки, а вот считать ли её достоинством для защитника -совсем не уверен. Да и писал уже здесь, когда восторги пошли, что даже Смольников по сравнению с Черновым просто настоящий монстр по игре у своих ворот... Защитник должен прежде всего уметь защищаться, по моему, это очевидно) А так - да, самоотдача и желание себя показать, пока больше ничего нет.
      • 26 Октября 14:18
        +
        По флангу Чернова ветер гулял в обороне) не зря ему пихали.
    • 26 Октября 12:06
      +
      Я тоже не думаю, что мы экономим силы. Налицо усталость некоторых основных наших игроков: Жулиано, Дзюбы, Шатова. Сыграла усталость свою роль и в травме Смольникова, перешёл на экономный режим из-за усталости Хави Гарсиа.
  • 26 Октября 09:33
    +
    Это совершенно нормально, и я это совершенно абсолютно принимаю. Особенно, если учитывать кадровые потери.
  • 26 Октября 10:01
    +
    Доиграются так и потеряют очки. Уж сколько раз на грабли недооценки соперника наступали, так нет же, не доходит никак.Хочешь стать победителем- изволь играть с каждым соперником в полную силу. Нет той команды, которая на зубах бы не вырвала у нас победу.
  • 26 Октября 10:16
    +
    да, эконом-режим, который в данном случае оправдан.
    главная и ключевая на сегодня игра - в Кубке России с Анжи. думаю здесь команда должна играть в полную силу.
    а после - Томь и Дандолк, опять включится эконом-режим )
  • 26 Октября 10:31
    +
    В ЛЕ,уже точно выйдем с первого места,вот там можно экономить силы,а чемпионат как плей офф,нельзя сейчас терять очки
  • 26 Октября 10:37
    +
    Что первично курица или яйцо?

    Что важнее зрелищная игра или достигнутый результат?

    Как по мне, игра всегда должна стоять во главе угла. Будет игра - результат не заставит себя долго ждать. Ну а если случится какое недоразумение (а-ля матч супротив "Анжи"), то никто в команду камень не бросит, при наличии зрелищной игры в исполнении "Зенита".

    Сейчас ситуация такова, что у "Зенита" по сути нет соперников, которые заочно не испытывали бы трепет перед нашей командой. Может прозвучит несколько пафосно, но по уровню мастерства и общекомандных взаимодействий у "Зенита" по сути нет соперников, начиная от Чемпионата и Кубка и заканчивая Лигой Европы.

    С одной стороны это хорошо - игроки "Зенита" уверены в своих силах и в случае чего могут серьезно прибавить и кардинально поменять ситуацию на поле в неудачно складывающемся матче.

    С другой стороны, зачем доводить ситуацию до такого состояния когда нужно "спасать Отечество"?

    Т.н. эконом-режим приемлем в виде футбольной аритмии, когда на определенных отрезках игры футболисты по команде тренера значительно прибавляют во всех компонентах, а на каких-то отрезках грубо говоря "курят".

    У "Зенита" эконом-режим несколько извращенный... команда уже третий матч кряду с самого начала и до самого конца (если соперник не наказывает) как будто бы не хочет играть в футбол. Как будто игрокам это в тягость. Началось с матча в Екатеринбурге - тогда я предположил, что проблема в холоде + первая игра после выезда в сборные. Затем "Дандолк" до пропущенного мяча. Теперь вот целый матч супротив "Оренбурга".

    Причем применительно к последней игре... многие болельщики в будний день в холодный вечер пришли на продуваемый всеми ветрами "Петровский" чтобы увидеть эконом-режим? Нет, ребята, так не годится. Забейте три мяча и экономьте силы, а то и вовсе отправляйтесь носки сушить, глядишь и Гасилина увидим с прочей молодой братией.

    Полностью согласен с оценкой Игонина... такой стиль проникает в подсознание игроков. Ну а что выигрываем же?

    А вот когда на поздней стадии ЛЕ нам попадется соперник не испытывающий перед "Зенитом" робости, а наши игроки по-старинке начнут играть в эконом-режиме, вот тогда-то нас и накажут. И спрашивается для чего тогда силы экономили?

    На мой взгляд Луческу нужно не упустить этот момент и устроить хорошую встряску игрокам. Напомнить для кого они играют в футбол и что хочет видеть болельщик. Если кому-то из футболистов собственно футбол приелся - можно смело ротировать.
  • 26 Октября 11:04
    +
    Если команда выигрывает матч за матчем - то, это "правильный" режим (как угодно его называйте). Команда выиграла 10 из 11 последних матчей! Это означает, что расходуется столько сил, сколько нужно для победы. Определенно есть запас прочности, результат это показывает....Вспомните прошлый сезон, 3 победы подряд не в состоянии были одержать.
  • 26 Октября 11:04
    +
    Такой футбол нам не нужен.
  • 26 Октября 11:28
    +
    Может, и играют как могут на данный момент, фиг знает какое там физическое состояние на самом деле, по обилию травм в этом компоненте нынешний тренерский штаб доверия не внушает, может, экономный режим не сознательный, а мотивация на матчи у них низкая, и играют так, как при данной мотивации получается.
    Может, когда Дзюба не в порядке, или отсутствует, то и атакующая игра нынешнего Зенита не в порядке, и вату катают, на которую ещё в начале сезона плевались, но справедливо рассчитывали, что хоть Дзюба вернётся, и игра с ним будет агрессивней.
    Может, потому что Жулиано устал, с его первых же появлений заметно, как он моментально, со своим выходом на поле способен благотворно и темп, и и ход игры менять, переворачивать, отдавать опасные проникающие передачи в штрафную, может, именно на нем и на Дзюбе всё позитивное, что есть, в нынешнем Зените и держится, а не на какой-то мифической "коллективной ультракомбинационной игре", где слово "коллективной" особенно нравится в декларациях употреблять по 5 раз на дню и врать, что в прошлом Зените якобы один Халк забивал.
    Так что много чего там может быть, почему Зенит выглядит ныне так "экономно", или неказисто, я бы сказал, как сейчас, но это точно расходится со всеми этими декларациями про остроатакующую коллективную (повторить 5 раз) игру в каждом матче.
    • 26 Октября 12:18
      +
      Особенно меня радует один момент: сначала "команда раньше зависела от Халка и все надеялись на него", а потом "в начале сезона не было Жулиано и мы играли плохо".
      Но, тем не менее, про коллективную игру, я бы даже сказал ИГРУ и все такое надо повторять, как минимум, пять раз, да.
      • 26 Октября 12:37
        +
        Ага, как заклинание и самовнушение, при этом обязательно ещё два раза делать "ку".)
    • 26 Октября 12:34
      +
      Да мы в курсе: "Серый тренер, серая команда" (с) Чего повторяться -то?
      Вам ник "Ламер" очень подойдет.
    • 26 Октября 16:19
      +
      Ну о какой коллективной ,комбинационной игре может идти сейчас речь?Луческу с командой чуть более трех месяцев,рано с него спрашивать. Вот весной,уже должны играть "по Луческу".Во всяком случае надеюсь на это.
      • 26 Октября 17:56
        +
        Более чем достаточно, чтобы была четко видно мысль тренера. Пока что это немножко видоизмененная игра Боаша, когда акцент сместился с фланга в центр, а роль Халка исполняет Жулиано.
        • 26 Октября 18:25
          +
          Да ладно, перестроить игру за 3 месяца? Вся игра при АВБ была "заточена" под Халка. Сейчас его нет и по первым турам было видно,что особо никто и не знает ,что делать. Хорошо хоть Гарай не сразу ушел,а то ,думаю,очковые потери были бы более очевидными. Сейчас уже что то получается,но довести все это до ума нужно время. Посмотрите,привычка отдавать пас назад или поперек поля никуда не делась. Не думаю,что этому учит Луческу
          • 26 Октября 18:37
            +
            Спаллетти не мешало ничего перестроить игру за 3 месяца с Адвокатовской вертикали в более горизонтальный.
            Сейчас, надо думать, не под Жулиано вся игра заточена? Когда он не играет - мы получаем унылые 3 матча подряд и уже к 10 туру заговорили про "эконом-режим".

            Да, конечно, именно этому и учит Луческу. Контроль мяча, который он хочет, не может быть только вперед. Выход из обороны, который он требует, подразумевает постоянные пасы поперек и назад вратарю.
            • 26 Октября 19:27
              +
              При всей перестройке с "адвокаатовксой вертикали" на "лучановскую горизонталь", не стоит сравнивать раннего ДА с поздним ДА, равно как сравнивать раннего Лучано с поздним. И тем паче позднего ДА с ранним Спаллетти.

              Ранний Адвокаат был новатор по меркам РПЛ. Пришел сломал к чертовой матери все что было и поставил типичную голландскую 4-3-3. Для России тогда это было такое ноу-хау, что все с ума сошли от выверенности действий и "летучести" "Зенита". Да что там Россия мы и Европу потрепали как надо. Однако поздний ДА уже ситуацию не контролировал. Помните первые крики раннего Спаллетти? Кричал он с бровки дословно: "Фаста!" то бишь "быстрее!" Ибо наследие позднего ДА было чрезвычайно унылым в плане скорости принятия решений.

              Примерно аналогичную картину наблюдаем сейчас. Луческу требует от игроков определенных действий. В ряде случаев принципиально иных, нежели чем по АВБ. Например вперед у нас сейчас подключается одновременно два крайних защитника, вместо одного по АВБ. Витселю вменяется гораздо больший объем работы в плане созидания. Бельгиец к этому не привык.

              Жулиано - квинтэссенция тех действий на поле, которые хочет видеть Луческу от всей команды - быстрое принятие решений на поле. На Жулиано свет клином не сошелся, в плане таланта он ни разу не Халк, считать его примой нынешнего "Зенита" бессмысленно, несмотря на статистику. И процесс перестройки идёт. Дальше определенно должно быть лучше.

              Другой вопрос, что сейчас меня смущает то обстоятельство, что игроки "Зенита" заставшие Боаша, возвращаются к привычному футбольному моральному укладу, а тренер сей момент может прозевать ввиду довольно сложного и непривычного графика игры "через два дня на третий", списав сию расхлябанность несобранность и прочие элементы т.н. "эконом-режима" на усталость.
  • 26 Октября 11:52
    +
    life-shche.livejournal.com/34988.html#t117932 Стадион "Крестовский". Обзор стройки 25 октября .
  • 26 Октября 12:19
    +
    Да, играет, и мне это нравится. Счет 1-0 - мой любимый.
  • 26 Октября 12:22
    +
    А это мы еще без Лиги Чемпионов.
    На самом деле, очень будет странно, если к Анжи поедет основа. В свое время, АВБ на этом немножко погорел, непонятно зачем потащив основу в Каспийск, тем более, что глубина состава в те годы оставляла желать лучшего.

    Пардон, а что доказал Могилевец? Кроме того, что он аморфный и до сих пор не научился борьбу вести? Центральный полузащитник, блин.
    • 26 Октября 12:44
      +
      ЛЧ бы держала в тонусе. У нас же в Российском футболе вечно крайности: или нас боятся или мы боимся.

      ЛЧ поубавила бы уверенности в себе, сняла так сказать корону "лучших везде".
      • 26 Октября 13:17
        +
        не факт. В прошлом году ЛЧ была четкой границей, когда было видно, где играет команда, а где отбывает номер, потому что там Мордовия и Уфа в снег.
  • 26 Октября 13:23
    +
    Могилевец? нуну)
  • 26 Октября 16:08
    +
    Тут 50 на 50. Присутствует и усталость и эконом-режим. Ничего страшного и опасного в этом нет. Разве что если включаешь эконом-режим, то счёт должен быть минимум 2:0, а при 1:0 всегда есть вероятность получить "дурака".
    • 26 Октября 18:17
      +
      2:0 намного более опасный счет с точки зрения психологии, чем 1:0.. небольшая расслабленность появляется, что твое преимущество более весомо..
      имхо, если команда умеет выигрывать 1:0 регулярно, то это очень сильный уровень команды.. вспомните чм 2010, когда испанцы в каждом матче плей офф забивали во втором тайме гол и спокойно доводили матч до победы.. ясное дело, что болельщикам хочется зрелища и обилия голов, но я уверен, если Зенит все оставшиеся матчи чемпионата выиграет 1:0, то мало кто из болельщиков кинет камень в команду
  • 26 Октября 16:19
    +
    В Махачкалу полетели Бавин, Чернов, Могилевец, Гасилин. К нам прислушиваются :)
    • 26 Октября 17:53
      +
      Стесняюсь спросить, а у тренера есть выбор?) Если бы не полетели эти - мы бы комплект футболистов не собрали. Тем более, вы же сами недавно озвучивали, что играть будет основа.
      Зачем в команде находится некто Чернов для меня вообще загадка. Ладно бы еще каким-нибудь юниором был.
      • 26 Октября 18:25
        +
        Состав набросаете? :)
        • 26 Октября 18:32
          +
          Лодыгин- Анюков-Ломбертс-Новосельцев-Нету - Хави-Маурисио-Витсель - Кокорин-Шатов-Дзюба

          Ну, если Чернов или Жирков здоровы - тогда кто-то из них на фланг. Жулиано, думаю, надо поберечь, он последние матчи выглядит уставшим, все же у него сезон получается длинный.
    • 26 Октября 18:27
      +
      А толку то от них? Ну,Гасилина в "большом" Зените давненько не видел,можно было бы посмотреть. Но Могилевец? Он может и заиграет,но только у Бердыева)
      • 26 Октября 18:52
        +
        Гасилину на пике формы был предоставлен шанс в виде двадцати с небольшим минут в кубковом матче супротив "Тамбова". Отметился заработанным пенальти в своей штрафной и желтой карточкой.

        Насколько усматриваю логику Луческу, если ты не выдаешь зрелище или не отмечаешься результативным действием за 20 минут (тем паче с "Тамбовом"), то с какого перепугу я буду давать тебе больше времени?

  • 26 Октября 18:24
    +
    Васютин вернулся из Финляндии.
  • 26 Октября 18:35
    +
    Сезон закончился :)
  • 26 Октября 19:05
    +
    Сейчас тренируется с "Зенитом-2", дальше видно будет.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:28
12/845

Месси протестует против одного из возможных трансферов своего клуба

Форвард каталонской "Барселоны" Лионель Месси протестует против одного из возможных...
Сегодня 14:22
5/275

Месси стал чаще контактировать с Дибалой

Форвард каталонской "Барселоны" Лионель Месси стал чаще контактировать с нападающим туринского "Ювентуса" Пауло Дибалой.
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17238

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15654

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13522

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6762
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17238

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15654

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13522

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6762
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5835

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2944

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5830

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1242 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:36
Сегодня 15:36
Сегодня 15:36
Сегодня 15:36
Сегодня 15:35
Сегодня 15:35
Сегодня 15:34