Эндрю 


Публикации (207)
29 Июня 2016

Александр Спивак: "После ухода Халка ничего не изменится"

Серебряный и бронзовый призер чемпионата России в составе «Зенита» Александр Спивак специально для пользователей нашего портала рассуждает о настоящем и будущем петербургского клуба.

- Есть ли жизнь без Халка?
- Конечно, есть.

- Попробуем подвести итоги эпохи бразильца в «Зените».
- Халк на протяжении нескольких лет был лидером команды в атаке, забивал мячи, отдавал результативные передачи. Некоторые матчи Халк своими ударами вытягивал в одиночку. Но, думаю, после его ухода ничего не изменится. К клуба своя философия, определенный вектор развития. Пришел новый тренер, умеющий ставить атакующую игру. В футболе никогда не было, чтобы с потерей ведущего футболиста команда падала в пропасть. Не случится такого и с «Зенитом».

- Виллаш-Боаш выстраивал игру, исходя из индивидуальных качеств Халка. Луческу придется менять систему, согласны?
- Думаю, новый тренер в любом случае перестроил бы команду. Но говорить о том, что все придется ломать после ухода Халка – детский сад. В истории мирового футбола немало примеров, когда клубы покидали более именитые футболисты. И ничего страшного не происходило. Да, видоизменится система, будут какие-то приобретения. У «Зенита» в любом случае должен быть свой стиль. Что с Халком, что без него.

- Многие считают Халка лучшим футболистом в истории «Зенита». На мой взгляд, спорное утверждение, но бразильца в любом случае поблагодарить надо, согласны?
- Конечно! Благодарить необходимо каждого футболиста, который отыграл в «Зените» даже один тайм. Это история клуба.


Полностью интервью Александра Спивака читайте в ближайшее время.
Алексей Андрианов
Правильно ли поступил "Зенит", продав Халка?
Правильно ли поступил "Зенит", продав Халка?
Да, конечно - это выгодная сделка
60 | 40%
Да, Халк в "Зените" исчерпал себя
6 | 4%
Скорее да, чем нет - Луческу будет проще перестраивать команду
17 | 11.3%
Скорее нет, чем да - без Халка появятся проблемы в атаке
10 | 6.7%
Нет, Халк еще помог бы "Зениту"
12 | 8%
Нет, конечно - Халк супербомбардир и лучший игрок в истории "Зенита"
27 | 18%
Выводы делать рано
18 | 12%
Всего голосов: 138
Ваша оценка: нет Средняя: 0 (0 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Июня 10:02
    +
    С Сашей согласен. И футболист был прекрасный, и мыслит хорошо.
    • 29 Июня 21:42
      +
      Вам не показалась совершенно нарушенной логика? В одном предложении одно, во втором другое. Противоречия в соседних абзацах.
      Футболистом был хорошим, но говорить Саша не умел и, похоже, и не будет.
      • 29 Июня 21:54
        +
        Каждый видит то, что хочет видеть. И Вы, и я.
        • 30 Июня 02:24
          +
          Я негативно отношусь к этим псевдофилософским формулировкам.
          Вы сказали вполне четко по смыслу. Я ответил тоже без двусмысленности. По логике рассуждений тут уже многие достаточно ясно отразили несуразности.

          Да и кто знает Спивака давно (а мне думается, что и Вы тоже), понимает, что Саша говорун еще тот.
  • 29 Июня 10:03
    +
    Изменится, конечно. Не обязательно в худшую сторону, но потеря игрока, на котором по сути строилась игра все последние годы непременно приведёт к каким-то изменениям. Но незаменимых нет, все когда-то приходят и уходят, тут согласен полностью.
  • 29 Июня 10:03
    +
    Эндрю, у Вас заголовок отличается от текста :
    Александр Спивак: "После ухода Халка ничего не изменится"
    и
    Будем лучше или хуже, говорить рано. Просто все будет по-другому.


  • 29 Июня 10:07
    +
    Уверен, решение не спонтанное, эта страница перевернута и команда выйдет на новый, более высокий уровень.
    • 29 Июня 10:10
      +
      Игорь, а разве есть предпосылки?
      • 29 Июня 10:19
        +
        Я знаю одно. Год назад не было никаких предпосылок к росту. Вообще. Сейчас есть костяк, деньги, тренер, в провалах не замеченный, новый стадион на горизонте, так что всё у нас получится.
        • 29 Июня 10:23
          +
          Нет, Игорь, рост - это постепенное наращивание потенциала, а когда потенциал в действии уходит, а на его место приходит потенциал на бумаге, то это не рост, а стагнация. Верить ты конечно можешь в светлое будущее и оно конечно будет, но вот завтра ли...
          • 29 Июня 10:38
            +
            Какой потенциал мы могли наращивать? Стать ещё более предсказуемы? Дальше было некуда. Так что не посыпай голову пеплом, в любом случае перемены были необходимы, так что будем наблюдать и верить
            • 29 Июня 10:44
              +
              Ну этого права у меня вряд ли кто отнимет, как наблюдать, а вот с верой есть проблемы.
          • 29 Июня 13:03
            +
            А какой потенциал в третьем месте? Потенциал,это когда по-нарастаюшей идешь,а не прыгаешь то вверх,то вниз.фй
            • 29 Июня 13:09
              +
              Да бросьте валит в все в одну кучу, 3 месте и так далее. Речь идёт о потенциале состава. После КУ было и 5 место.
              • 29 Июня 14:06
                +
                Было. Просто тогда нужно было состав дополнять,а не играть 11 игроками и в ЛЧ,и в чемпионате. Дик просил игроков,ему отказали. И что состав? Гарсия в центре не справляется на высоком уровне,значит замена нужна. Халк? Играли и до него. Значит найдут других. Или нужно у этому составу еще по 20 млн.игроков докупить,чтобы чемпионат выигрывать? В ЛЧ у нас потолок 1/4 и то по праздникам.
                И как Вы собираетесь играть с футболистами,у которых нет мотивации? Это же не сборная России.
                • 29 Июня 14:21
                  +
                  Адвокату значится не купили, а тут купили?) умно, подогнать ответ, под результат.

                  Халк? Вы свои мысли мне не приписывайте, хорошо? Про Халка я слово не сказал.

                  Про, что вы там опять говорите по игрокам, тоже не понятно. Какие 20 млн, какая мотивация.
  • 29 Июня 10:07
    +
    Александр Спивак: "После ухода Халка ничего не изменится"
    Александр Спивак: Просто все будет по-другому.

    Хм

    P.S. И набор пунктов в голосовании просто чудный. Хрен выберешь. Надо было нейтральный опрос сделать, без раскрытия причин. Что-то типа да/скорее да/не знаю/скорее нет/нет.
    • 29 Июня 10:12
      +
      Но, думаю, после его ухода ничего не изменится. К клуба своя философия, определенный вектор развития. Пришел новый тренер, умеющий ставить атакующую игру. В футболе никогда не было, чтобы с потерей ведущего футболиста команда падала в пропасть. Не случится такого и с ?Зенитом?.
    • 29 Июня 20:39
      +
      Имелось ввиду, что клуб не развалится, а игра изменится :)
  • 29 Июня 10:10
    +
    Можно было рядом ещё один опрос сформулировать :"Правильно ли поступил Халк ,уйдя из "Зенита"?"
  • 29 Июня 10:22
    +
    Конечно, уход Халка это потеря для Зенита и всего нашего чемпионата. Гораздо лучше было бы, если бы таких игроков , высококлассных, моторных и техничных было побольше и в клубе, и в чемпионате.
    Но, что делать, если Китай богаче нас? Нельзя удержать Халка, не увеличив ему зарплату, а ФФП сделать это не позволяет без распродажи игроков, не делать же из Зенита команду Халк и все остальные мелким шрифтом. Помним, как отразились на игре Халка сумасшедшие предложения китайцев этой зимой, из ЛЧ вылетели...
    Бразилец зарабатывает деньги для себя, своей семьи и всей своей родни, и его надо понять.
  • 29 Июня 10:22
    +
    Как не болельщик Зенита - думаю, что изменится. Зенит, как команда, станет сильнее. При этом вырученная сумма позволит закупиться соблюдая ФФП (а Луческу находить таланты умеет, судя по Шахтеру). Одна надежда - на ваш славный ЭГМ.
  • 29 Июня 10:26
    +
    Надо уважать решение Халка, он заслужил, что бы его отпустили, тем более за такую сумму. Но, просматривая ролики на ютубе, становится грустно, такие же ощущения были пожалуй единственный раз, когда уходил Аршавин.
  • 29 Июня 10:32
    +
    Алексей, чем сейчас занимается Александр?
  • 29 Июня 10:32
    +
    А мне просто хочется, чтоб он попрощался. Хотя бы на СК
  • 29 Июня 10:47
    +
    И сделка отличная, и Халку пора уходить, и Зениту надо двигаться дальше. На мой взгляд, это тот случай когда игра команды может пойти вверх.
  • 29 Июня 10:56
    +
    Что бы кто ни говорил, а для Зенита уход Халка огромная потеря! Каков нападающий Дзюба без Халка мы увидели на ЧЕ! А сколько голов он сам забил за Зенит! А сколько голов было забито с его передач! А сколько пенальтей он заработал!
  • 29 Июня 11:01
    +
    Трезвым умом понимаю, что сделка близка к идеальной. Но вот душа болит.
    Живанилду - тот игрок, к которому ни в одном матче не было претензий по самоотдаче. Он любит футбол, это видно. Своей игрой от заткнул все столичные разговоры про потраченные на него миллионы - а это архисложно. Звездной болезнью не страдал, игру мирового уровня показывал стабильно.
    Именно таким должен быть футболист Зенита.

    Спасибо тебе, Живанилду де Соуза Виейра по прозвищу Халк.

  • 29 Июня 11:11
    +
    Алексей, доброго времени суток! Хочется спросить, а как Вы конкретно относитесь к продаже Халка? Хотелось бы послушать именно Ваше мнение на этот счет.
    • 29 Июня 20:38
      +
      Здравствуйте! Приветствую сделку двумя руками! Это лучше и для Халка, и для "Зенита". Клубу нужна другая философия - и игровая, и экономическая.
      • 29 Июня 21:16
        +
        Я так полагаю на первом сборе мы уже увидели её наброски, не правда ли, Алексей?
        • 30 Июня 08:12
          +
          Не думаю. За исключением деталей: меньшее количество длинных передач, попытки комбинировать. Доброе утро!
  • 29 Июня 11:50
    +
    Живанилду де Соуза Виейра лучший игрок Зенита последних сезонов. Игрок, ради которого хотелось смотреть игру команды, её мотор. Не думаю, что усильно ошибусь, сказав, что уходит лучший игрок РФПЛ. Но это жизнь, всему рано или поздно наступает конец. Спасибо, Халк! Тебя будет сильно не хватать! Успехов и удачи в новом клубе!
  • 29 Июня 13:16
    +
    Посмотрел вчера матч и до сих пор не покидает чувство, что будет хуже...
  • 29 Июня 13:18
    +
    Всем нашим игрокам нужно учиться у Халка любить то, что ты делаешь. Он безусловно лучший. Очень жаль, что он уходит.(
    • 29 Июня 23:10
      +
      Секте Академика и Альбатроса это скажи. Они от радости совсем ум потеряли.
      • 29 Июня 23:30
        +
        Леш,ты же понимаешь, что мафия бессмертна. Тут у них теперь лежбище. (( Никому красивый достойный футбол не нужен. Пусть плох, но свой.
        • 29 Июня 23:33
          +
          Смертна. Евгена выпилили за гадости о ЦСКА, не вижу причин не убрать тех, кто разводит срач на зенитовских ветках. Одного поля ягоды. Дискутируй, доказывай, но когда начинается обсирание игроков Зенита это уже край. Хотя наверное кого-то это устраивает.
    • 29 Июня 23:12
      +
      ужасно жаль. привет, Ларис.
      • 29 Июня 23:28
        +
        Привет, Женя! ) Да, хорошо, что он у нас был, и ужасно плохо, что такого ярчайшего игрока мы потеряли. Страшно подумать, что серость опять все заполонит.(
        • 29 Июня 23:35
          +
          Лар, не надо вот этих печалей заранее. есть офигенные деньги и еще будут, я думаю. есть очень приличный тренер, будем посмотреть. но Халка очень жаль, я буду скучать по этой эстетике: бах! и вынимай:).
          • 29 Июня 23:42
            +
            Мне тоже хочется верить в лучшее. Но никакой Луческу не разгонит до хорошей скорости наш чемпионат.(
            • 29 Июня 23:44
              +
              Чемпионат нет, клуб вполне возможно. Украинская лига ещё слабее, а в еврокубках Шахтер показывал симпатичный футбол и проходил довольно далеко. Если с финансами будет норм, думаю игру поставит. Молодёжь правда будет не с питерской пропиской.
              • 29 Июня 23:47
                +
                Как то напрягает, что скоро игра за суперкубок, а у нас условные богаевы по нулям играют.(
    • 30 Июня 01:00
      +
      Любить деньги? Этому учить сейчас никого не надо )
      • 30 Июня 08:49
        +
        Научитесь у него делать деньги с любовью к своей профессии. Злопыхательство никому не помогает.
        • 30 Июня 09:37
          +
          Любовь к профессии подразумевает развитие, карьерный рост. А он выбрал деньги, и в 2012-м году, и тем более сейчас. Бакка же отказал китайцам, потому что он себя уважает.
          • 30 Июня 15:31
            +
            Вы посмотрите на его статистику, прежде чем давать оценки его развития. И не меряйте всех своими штампами.
            • 30 Июня 16:36
              +
              Так в Китае он еще больше забьет. Давайте будем на ту статистику равняться тогда )
              По-моему все предельно ясно и просто. Кто за деньгами, тому в Китай, кто за футболом и ЛЧ, тому в Европу. Разве не так? Вот Месси сейчас тоже около 30 лет. Вы думаете он согласится в Китай поехать в ближайшее время?
              • 30 Июня 21:13
                +
                Штампы штамповые.
                • 30 Июня 21:40
                  +
                  А вы попробуйте отбросить вашу любовь к великому Халку и свежим взглядом взглянуть на всё это. Разве я в чем-то не прав?
                  • 30 Июня 21:40
                    +
                    Не прав.
                    • 30 Июня 22:02
                      +
                      В чем же конкретно? Если отбросить персоналии.
                      • 30 Июня 22:22
                        +
                        Ваши штампованные мысли о том, что только Европа- это предел мечтаний.
                        • 30 Июня 23:59
                          +
                          Да это вовсе не мои мысли. Давайте попробуем ответить на простой вопрос. Халк хороший, он любит Зенит, так ведь? Почему он сейчас уходит в Китай? Ответьте.
                          Я уже как-то писал, Саша и Андрей уходили в свое время и именно рвались в Европу на меньшую зарплату, чтобы поиграть в топ-чемпионатах и проверить себя в лучших Лигах. При этом я вовсе не считаю их идеальными. Мне самому было неприятно, когда они уходили именно ТАК, как они это делали.
                          • 01 Июля 07:25
                            +
                            Халку не нужно никому ничего доказывать, чтобы все поняли, что он хороший игрок. Он превосходный игрок и все деньги свои всегда честно отрабатывал. А подумайте для чего наши идут и как потом отбывают свою работу они. И не надо штамповано клеймить игрока, до которого нашим не дотянуться вообще.
                            • 01 Июля 11:32
                              +
                              Ирочка, очень хорошо, что мы с вами болеем за одну команду. Надеюсь, не поссоримся, но на конкретный вопрос вы так и не ответили.

                              Почему сейчас Халк уходит из Зенита?
                              • 01 Июля 14:04
                                +
                                Ничего, что я Лариса? )
                                Халк уходит, потому, что ему 30 лет, у него семья и ему нужно думать о ее благосостоянии. Правильно он делает, молодец. Только жаль, что такого игрока у нас больше не будет.
                                • 01 Июля 14:34
                                  +
                                  Извиняюсь Лариса ) Я вывод сделал из вашего ника lira151. Меня Андрей зовут.
                                  Значит, Халк уходит все-таки из-за денег. Я вас услышал.
                                  А теперь скажите мне, те же Шава с Кержем на пике карьеры в 30 лет согласились бы уехать в Китай? Это, напомню, примерно 2011-2012 годы были бы. Я, например, очень сильно в этом сомневаюсь. Вот и вся разница. Если бы Халк уехал в Китай лет в 35, как сейчас Шава в Казахстан, его можно было бы понять по-человечески. Но в 30 лет, только финансовый фактор.
                                  • 01 Июля 14:58
                                    +
                                    Не нужно приводить таких примеров. Уж они то финансы свои никогда не забывали, только не пошло им это впрок. И не нужно думать, что в Европу они ездили альтруистами.
                                    А карьера Халка удалась поболее наших , так что не убедили Вы меня ни в чем.
                                    • 01 Июля 16:06
                                      +
                                      Понятно, что про деньги никто не забывает. НО! Керж и Шава уезжали на меньшие зарплаты в Европу. С этим вы не будете, надеюсь, спорить? Кержу с приходом Адвоката вообще предлагали сумасшедший по тем временам контракт. Он отказался, потому что хотел играть в Испании. Ну и Маша Голова сыграла свою роль в этой истории...
                                      • 01 Июля 16:12
                                        +
                                        Они уезжали потому, что хотели засветиться в Европе, а Халку это уже не нужно, его итак знают.
                                        • 01 Июля 16:22
                                          +
                                          Знают, но почему-то не приглашают. Понятно все, дело не в деньгах. В Европе Халка знают, теперь он, видимо, решил засветиться в Китае.
                                          По Халку последнее скажу. У меня за эти годы было ощущение, что его мало интересовала спортивная составляющая. Ему интересен сам процесс, бегать с мячиком, пытаться обыгрывать, бить по воротам. И ему до лампочки, что он по 10 раз за матч обрезает, что из-за его потерь забивают голы в ворота Зенита.
                                          • 01 Июля 17:00
                                            +
                                            Вот наконец и понятен Ваш мотив. ) Вам он просто не нравится.
                                            • 01 Июля 18:29
                                              +
                                              Не буду скрывать этого )
                                              Но всё это произошло не сразу и не на пустом месте. В последних числах августа 2012-го я сам ждал новостей про Халка и Витселя. Тогда это казалось чем-то невероятным. Но в первом же проигранном матче дома с Тереком стал понемногу понимать, что что-то не то. Матч со Спартаком, когда он нарушил установку тренера и, отбирая мяч у Кержа, пошел бить 11-м, стал последней каплей. Не должен так вести себя игрок в новом коллективе. А его реакция на замену? Кстати, если таким же образом повел бы себя Керж или Шава, я бы точно также изменил бы мнение о них в худшую сторону. Футбол - игра командная. В Зените была именно команда. Человек пришел со своим уставом в чужой монастырь и всё разрушил. Естественно, что он был отвергнут питерским костяком. А Спаллетти, зная какие бабки заплатил клуб за эту парочку, решил ставить его в состав все равно, как бы он не играл. Тот же Вова Быстров, выходя на замену в 2012-м в некоторых матчах выглядел очень хорошо, но, поняв, что играть он все равно не будет, сник.

                                              Я понимаю, что многие здесь со мной не согласятся, я вовсе и не навязываю свое мнение никому. Время рассудит, лет через 5-10 Рабинер наверняка напишет очередную "Правду о Зените".
                                              • 01 Июля 20:47
                                                +
                                                У каждого своя правда.)
                                                Еще раз повторю, что нашим игрокам нужно долго учиться у Халка, как любить то,что ты делаешь.
                                                • 01 Июля 21:25
                                                  +
                                                  Да, предлагаю закончить этот спор ) Только время нас с вами рассудит.
                                                • 04 Июля 12:59
                                                  +
                                                  Смотря что любить .... Каждый человек волен поступать так как ему хочется ,это его право и его жизнь. Но думаю будь у Живанилду в 2012 конкретное предложение из того же ФК "Эвертон" или ФК "Вест Хэм" он бы поехал туда. А может и нет конечно ,это всего лишь мое предположение. Но у него были только предложения из Анжи и Зенита . Хотя считал и считаю Зенит достойным клубом для продолжения карьеры и иностранных игроков в том числе.
                                        • 04 Июля 12:49
                                          +
                                          "а Халку это уже не нужно, его итак знают."

                                          Ни уже ,ни тогда ,ни сейчас ,никто его там особо не знает. Все это досужие разговоры ,как о его мнимой звездности и это надо признать как должный факт. И дело тут не в личных симпатиях и антипатиях. Так можно сказать к примеру и о Кокорине ,его ведь тоже знают в "Европах" ..)
                                          • 04 Июля 14:52
                                            +
                                            Не сочиняйте небылицы, которыми Вы живете.
                                            • 04 Июля 15:03
                                              +
                                              Так это Вы живете в придуманном Вами иллюзорном мире ,а я как раз прибываю в реальности.
                                              • 04 Июля 15:20
                                                +
                                                В выдуманной Вами реальности Вы прибываете. ))
                                                • 04 Июля 15:29
                                                  +
                                                  Реальность не может быть выдуманной ,это объективные факты то есть существующие в действительности .
                                                  • 04 Июля 15:32
                                                    +
                                                    В Вашем воображении. Усните - и ее не стане. )
                                                    • 04 Июля 15:35
                                                      +
                                                      Факты приведите конкретные ? Вы зациклились на "воображении " ..)
                                                      • 04 Июля 15:38
                                                        +
                                                        Какие факты? Как Андрюшу англичане называли сурикатом?
                                                        • 04 Июля 15:42
                                                          +
                                                          Больше сказать нечего о Живанилду ? Какие англичане ,это придумал один даже не журналист,а твиттерис как у нас принято говорить. Все понятно .....)

                                                          Халк- это Зеленый урод, огромный монстр. Его ведь так называю и это тоже факт.

                                                          Как англичане и английская пресса называла Андрея Маленький Царь и Русское чудо ! Вот это факт !
                                                          • 04 Июля 15:45
                                                            +
                                                            Вот так факты и рождаются у таких как Вы в воображении.
                                                            • 04 Июля 15:54
                                                              +
                                                              Это не воображение ,а достоверные факты. Ну что насчет известности бразильца в Европах , не надо уходить от темы ? Кстати Маленьким Царем Андрея звали не только англичане ,но и немцы.
                                                              • 04 Июля 15:59
                                                                +
                                                                Известен он там, играл в Европе . Вам пофамильно назвать тех, кому он известен? Поднадоел мне уже Ваш пионерский задор.
                                                                • 04 Июля 16:14
                                                                  +
                                                                  Играл да в Португалии ,так он и в России играл ,это тоже Европа ..) Мне не надо пофамильно,так как не важно что его знает некий Пупкин с Митькиным. Я уже писал Вам выше и Кокорина тоже знают "пофамильно ". Лучше пионерский задор ,чем комсомольский ....... )
                                    • 04 Июля 12:50
                                      +
                                      Кому это им "не пошло" в прок ?
                                      2004?2005 Бразилия Витория
                                      2005?2006 Япония Кавасаки Фронтале
                                      2006?2007 Япония Консадоле Саппоро
                                      2007?2008 Япония Токио Верди
                                      2008?2012 Португалия Порту
                                      2012?2016 Россия Зенит
                                      2016?н.в. КНР Шанхай СИПГ
                                      И это по Вашему карьера удалась ? Я уже не говорю о сборной ,там вообще даже вспомнить не о чем. Ну как говорится- каждому свое .
  • 29 Июня 15:56
    +
    после ухода Халка изменится абсолютно все, причем кардинально. после ухода Халка будет совершенно другой Зенит.
  • 29 Июня 16:11
    +
    Алексей, новичков стоит ждать к 3 сбору или уже после начала чемпионата?
    • 29 Июня 20:40
      +
      Сборов два. Из Швейцарии команда возвращается 18-го июля, потом Суперкубок. Новички будут, о сроках пока сказать не могу
      • 29 Июня 20:45
        +
        Хотелось бы до начала чемпионата, что бы хоть какие-то связи наиграть
  • 29 Июня 16:16
    +
    На вскидку уходят - Халк, Витсель, Гарай, Ломбертс + долгая травма Данни!! И ниче не измениться?! Ню-ню
    • 29 Июня 16:27
      +
      Ничего не изменится, остальных тоже продадут, воссоздадут Смену, в основе будут играть маленькие Бернанду и Франсишку, к питерским мальчишкам вернется Пан, а Мутко вновь станет президентом - вот тогда заживем!
  • 29 Июня 17:40
    +
    Прощальным костром догорает эпоха
    И мы наблюдаем за тенью и светом
    (c)
  • 29 Июня 18:37
    +
    В футболе никогда не было, чтобы с потерей ведущего футболиста команда падала в пропасть. Не случится такого и с ?Зенитом?.
    Анжи и Динамо М .... это ли не пример?
    • 29 Июня 18:54
      +
      А там разве не вектор развития меняли?У нас президент сказал что цель всё та же,топ 10 в Европе.
    • 29 Июня 20:49
      +
      Из "Динамо" и "Анжи" уходили не по одному футболисту
      • 29 Июня 21:21
        +
        ну так и у нас, как я понимаю могут уйти 4-5 легов, а это уже не шутки!
        кем играть то будем, перспективной молодёжью?
        я потому и спросил( может и и не совсем точно задал вопрос) будут ли адекватные замены ушедшим? понятно, что не такие раскрученные, как Халк, но и не "фонари" из условной Славии....
  • 29 Июня 21:35
    +
    Ну, если Халка поменяли на Кокорина, то я не просто к этому отношусь негативно, а пребываю в шоке. :( Почти уверен, что сейчас и Дзюба станет совсем другим, потому как зенитовский Дзюба на 100% продукт Халка.

    Нужно ли его было продавать? Это станет понятно через некоторое время: кто придет взамен; как быстро Луческу сможет создать команду (если сможет), какие поставлены задачи... Пока команда держалась на Халке. Практически единолично и матчи без него это явственно высвечивали.

    Да и есть вопрос: по примеру кого будет тянуться молодежь? Перед глазами пока только Кокорин! :(
  • 29 Июня 21:38
    +
    Самому же Халку надо было уходить раньше. И не в Китай. В Европу, где он мог вырасти в бесподобного бомбардира.
    1. Эндрю, нужно было кому? "Зениту"? Халку?
    2. Куда В Европе нужно было уходить Халку, "где он мог вырасти в бесподобного бомбардира"? В Англию? Италию?
    • 30 Июня 08:14
      +
      1. Халку, конечно.
      2. В Англию. Доброе утро! :)
      • 30 Июня 13:23
        +
        Если Халку, а не "Зениту", то извините, уважаемый Эндрю, но мне это не важно, потому как я болельщик "Зенита" и уверен, что "Зениту" Халк принес очень много пользы:
        - в имиджевом плане - на "Зенит" пристально вгляделись во всем футбольном мире. Именно тут значительно росла капитализация клуба, значительно более затраченных 40 или даже 60 млн.Евро.
        - по достигаемым результатам - сколько раз именно на Халке команда добывала победы или выходила из сложного положения;
        - образцом профессионального футболиста по отношению к делу для молодых - преданностью клубу в отношении, всегда полностью в игре, лидерские качества, наконец, высокое мастерство. Коммуникабелен и дружелюбен в общении, - молодые видели перед глазами такого игрока, что он, тем ни менее простой человек, а недостижимое божество, витающее на экранах телевизоров или страницах газет где-то там. Хорошо, что он, а не Кокорин со своим отношением к делу!

        Поэтому для меня НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ОН уходить раньше и не в Китай.
      • 30 Июня 13:40
        +
        2. Не уверен, что в Англии Халк стал бы большим бомбардиром. Кто из бразильцев в Англии проявился в качестве бомбардира? Это там, где более всего требуют дисциплинированную командную игру (вспомним того же Андрея Аршавина и его по сути последний матч с МЮ)? Где тактические построения всегда впереди импровизации? Где Андерсон, что считался в молодости не хуже Неймара потерялся в МЮ? Многие считают, что именно поэтому Неймар выбрал Барселону. Или Робиньо? Или Жо? Роналдо не поехал. Ривалдо не поехал. Я не вспоминаю ни одного бразильского нападающего реализовавшегося в АПЛ.

        Почему Вы думаете, что Халк реализовался бы в Англии?
  • 29 Июня 22:02
    +
    Эндрю, мы тут гадаем, шубу и сейф Халку DHL отправят в Китай, или мы все же его сможем увидеть последний раз в самом красивом городе мира?)
  • 29 Июня 22:14
    +
    Обязательно надо позвать Халка на открытие нового стадиона. Может и сыграть прощальный матч именно в этом матче удастся организовать (если с китайцами договоримся конечно). Было бы идеально. На трибунах Дик, Лучано, АВБ, а на на поле Халк с новым Зенитом против сборной Бразилии / России, или любого сильного клуба мира.
    • 30 Июня 00:47
      +
      По мне так лучше пригласить Халка на новый стадион сыграть прощальный матч со Спартаком(открыть стадион игрой против Спартака). Пусть положит на последок им пару плюх и обязательно выиграть 5-0/5-2 ))
  • 30 Июня 08:17
    +
    Хенк ушел. Никто не заменил? Всем доброе утро и хорошего дня!
    • 30 Июня 09:34
      +
      Доброе!
      Эндрю, как оцените его работу в клубе и Академии?
    • 30 Июня 12:22
      +
      Абсурдная мысль:Семак?) Добрый день.
    • 30 Июня 18:25
      +
      Добрый вечер, Алексей. Скажите пожалуйста, что будет с Могилевцем? Вернётся обратно к Бердыеву или всё таки останется в Питере? Заранее спасибо.
  • 30 Июня 21:41
    +
    Алексей, разузнайте, пожалуйста, куда пропал Евсеев? Что ни сбор, так вечно с ним что-то происходит. Самый талантливый молодой игрок Зенита, и постоянно что-то мешает.
  • 04 Июля 19:25
    +
    Спивак и Горшков лучшие футболисты Зенита - ну не трогая прошлый век, Казачёнок или Давыдов, это уже легенды и иконы, они вне всяких сравнений и каких-либо чьих-либо мнений, - а Халк это так, мимолётное видение, промелькнул где-то, что был, что не был, много таких..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 04:52
0/67

"Зениту" пора выходить из зимней спячки

«Зенит» — «Андерлехт». Противостояния
Сегодня 01:12
2/428

"Краснодар" в свой день рождения творит историю

"Краснодар" впервые в истории вышел в 1/8 финала Лиги Европы, да ещё и в день 9-летия клуба. Подарка лучше...
Сегодня 01:05
0/203

Джейми Варди прервал 748-минутное "молчание"

Лучший нападающий «Лестера» забил в матче с «Севильей».
Популярное
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2662

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2302

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4261 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:29
Сегодня 04:14
Сегодня 04:13
Сегодня 04:10
Сегодня 04:10
Сегодня 04:08
Сегодня 03:50