Видеоинтервью с Игорем Акинфеевым - скоро на нашем портале!
В испанском Кампоаморе, где проводит зимние сборы ЦСКА, мы записали большое видеоинтервью с Игорем Акинфеевым. Голкипер армейцев и сборной России в течение более чем сорока минут отвечал...

Эндрю 


Публикации (205)
28 Июня 2016

"Зенит": чем работа Луческу отличается от Виллаш-Боаша

Австрийский сбор перевалил через экватор. Позади тринадцать тренировок и один контрольный поединок. До возвращения в Санкт-Петербург футболистам предстоит отработать еще несколько занятий в городке Гоинг и сыграть три встречи. В Швейцарии картина повторится: двухразовые тренировки, обилие контрольных матчей. Подтянутся сборники. А там и до Суперкубка недалеко.

Наблюдений несколько. Во-первых, Луческу проводит очень интенсивные тренировки. «Мы много бегаем», - подтвердил мне этот тезис один из футболистов «Зенита». Знающие люди характеризуют румынского специалиста как нечто среднее между Морозовым и Адвокатом. Практика доказывает, что сравнение недалеко от истины: нагрузки и мобильность одного, игровая стилистика и межличностные отношения у другого. Луческу постоянно что-то придумывает: футболисты то плавают в бассейне, то играют в гандбол, сидя на спинах друг друга, то выстраиваются в цепочку и перетягивают живой «канат». Я предлагаю аналогичные задания на «Веселых стартах» у второклассников. Восторга, поверьте, вагон и маленькая тележка! Так и здесь: в подобном формате нагрузки переносятся легче. И пускай ребята после тренировок с трудом добираются до автобуса, зато в сезоне будут летать по полю. Закон жанра!

Наблюдение второе: в команде очень хорошая атмосфера. Шутки, прибаутки, смех и улыбки – неизменный атрибут нынешнего «Зенита». Луческу заводит игроков веселыми комментариями, умело жонглирует языками, всегда находится в гуще событий. Знаю, что игрокам нравится такая манера общения. Это хорошие
предпосылки к тому, что тренер и команда совместными усилиями свернут горы.

- От тренера многое идет, - поделился со мной впечатлениями от поездки в Штрунс коллега Борис Тосунян, - за многие годы работы я научился чувствовать атмосферу. Когда тренер многое не разрешает футболистам, значит, он в себя не верит. Или, напротив, когда разрешают слишком многое. А в «Зените» атмосфера хорошая. Разумная дисциплина, нужное сочетание строгости и того, что разрешено.

Еще одно косвенное подтверждение данному тезису – открытость команды. Если Виллаш-Боаш на сборах категорически запрещал общение с игроками, то Луческу пошел нам навстречу, дав добро на эксклюзивные интервью с Юрием Жирковым и Луишем Нету. Еще раз поблагодарим пресс-службе петербургского клуба, оказавшей большую организационную помощь и информационную поддержку.

Наблюдение третье: у Луческу иная направленность тренировок, нежели у Виллаш-Боаша. Да, вечернее занятие как и прежде посвящено работе с мячами, однако румынский специалист не сужает, а расширяет игровое пространство, требуя играть в одно касание. Цель очевидна: повысить навыки комбинационного футбола, действовать быстро и эффективно. Тезис «отдал-открылся», с детства знакомый каждому футболисту, становится сейчас наиболее актуальным. При этом как и Виллаш-Боаш Луческу настаивает, чтобы при потере мяча игроки моментально вступали в отбор. Учит разбивать прессинг. Отрабатывает стандарты. Предлагает упражнения на совершенствование техники, в том числе и игры головой. По требованию Луческу зенитовцы в игре с олимпийской сборной Ирака использовали короткий и средний пас, практически исключив длинные передачи. Мяч стал ходить быстрее – и это со скидкой на колоссальные нагрузки и недостаточное взаимопонимание.

И, наконец, подрастающее поколение. Виллаш-Боаш петербургских мальчишек в составе не видел, Луческу по части работы с молодежью - большой дока. Поверьте: те из воспитанников Владислава Радимова, кто пробьется на сбор в Швейцарию, получат равные со старожилами шансы побороться за Суперкубок.

Два слова о персоналиях. Вероятность ухода Халка в Китай оцениваю в восемьдесят процентов. Покинет Санкт-Петербург Ломбертс. Точно знаю, что руководство «Зенита» намерено сохранить Витселя, хотя бельгиец, остающийся единственным представителем петербуржцев на Евро, подглядывает на сторону. Отдельной статьей идет Гарай. Судя по наметившейся тенденции на оптимизацию бюджета, «Зенит» ждет выгодного предложения. Если сойдутся пазлы в сделке по Мурильо, аргентинец уйдет.

Сегодня «Зенит» проведет второй контрольный матч на австрийском сборе. Соперником петербургской команды станет азербайджанский «Карабах», уступивший в предыдущей товарищеской встрече австрийскому клубу «Ваккер-Тироль» со счетом 0:1.


Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Июня 09:17
    +
    Отличия видны не вооружённым взглядом и они к сожалению не пользу Луческу.
    • 28 Июня 09:24
      +
      Ну да, ну да... На чем были сделаны такие выводы?
      • 28 Июня 09:27
        +
        Понятно, что на фоне изменения лица команды. Личное мнение и не более.
    • 28 Июня 09:26
      +
      Интересно, поделитесь.
      • 28 Июня 09:28
        +
        Скажем так, отток игроков меня напрягает.
        • 28 Июня 09:30
          +
          Это было неизбежно. Зенит теперь не будет командой звезд.
          • 28 Июня 09:43
            +
            Возможно, но....
            • 28 Июня 10:03
              +
              Ну по оттоку звезд вопросов нет. Как я понимаю, будет абсолютно новая команда. Зенит становится абсолютно новой командой при уходе одного Халка. Можем год и провалить. Особенно в Европе. Посмотрим. С точки зрения атмосферы в команде и командной динамики возвращение Кержакова тоже не приветствую. Но думаю Луческу хитрый лис, разберется. Вот только от команды Боаша мало что останется. Это да. И от игры, которую та команда проповедовала.
              • 28 Июня 10:10
                +
                Ну сам футбол Луческу мне по душе, если честно, только получилось у него в Шахтере не сразу, а гораздо дольше чем два года. Да и его желание работать только с бразильскими игроками напрягает, в Шахтере было с кем танцевать самбу, в Зените же нет.

                Ну и некоторые решения для меня больше "политические" для пиара, чем игровые.
                • 28 Июня 10:21
                  +
                  Ни с чем из этого не поспоришь. И футбол Луческу в Шахтере мне тоже очень нравился.
        • 28 Июня 09:37
          +
          Ну Луческу не виноват, что китайцы предложили Халку 20 миллионов евро, и Боаш не смог гарантировать команде места в ЛЧ. Если по Гараю не будет выгодных предложений, то игрок останется в команде. Потеря Витселя и Ломбертса не скажется на "Зените".
          • 28 Июня 09:43
            +
            Безусловно не виноват, но помимо это есть ряд других причин. Тот же не мотивированный Гарай, а почему такая резкая смена настроения, от чего Глик отказывается переходить в Зенит и ссылаются на Луческу? Возвращение Кержакова, что это? Вопросы есть и их много. Луческу безусловно смог построить в Шахтере что - то классное, но не за два года.....
            • 28 Июня 09:53
              +
              Глик что такой сильный игрок, чтобы жалеть о его не переходе? Тем более, что это было лишь на уровне слухов.
              Гарай потерял мотивацию и перестал играть еще при Боаше.
              Кержакова еще никто пока никуда не вернул. Время идет, а контракт с ним до сих пор не продили и не факт, что вообще продлят.
              • 28 Июня 09:55
                +
                Не важно сильный или нет. Сам факт волнительный, что именно из-за Луческу. Кержаков? Ну скажем так вопрос решён и вряд ли он изменится.
                • 28 Июня 09:58
                  +
                  Я бы очень хотел посмотреть источник и саму новость, где Глик отказывает "Зениту" из-за Луческу.
                  • 28 Июня 10:01
                    +
                    Ищи я выкладывал. Только любой источник тут бредовый.)
                    • 28 Июня 10:13
                      +
                      Нет ну есть же авторитетные источники,который почти не ошибаются.)
                      • 28 Июня 10:15
                        +
                        Да ну. Назови? Тут Ди Марцио "клоун" дешёвый, а он на минуточку журналист Sky.:)
                        • 28 Июня 10:17
                          +
                          Ну например BBC и Guardian.А Ди Марцио просто инфу наверное собирает со слухами,он вполне может и правдивую инфу выдавать.
                          • 28 Июня 10:19
                            +
                            А много новостей футбола от этих источников освещающих трансферы?
                            • 28 Июня 10:22
                              +
                              Ну бывает,зато инфа достоверная,не так конечно часто они строчат как Ди Марцио,вопрос то был именно про надежный источник.
                              • 28 Июня 10:28
                                +
                                Просто Ди Марцио освещает эти трансферы и специализируется на них, у ВВС абсолютно иная направленность. Спорт там втроичен, как у нашего ТАСС
                                • 28 Июня 10:30
                                  +
                                  Ну в принципе так и есть.Так я так и не понял на сколько можно верить Ди Марцио?
                                  • 28 Июня 10:37
                                    +
                                    Скажу так, жена летала по работе в Италию и был там у них в рабочей группе болельщики Юве, так вот их мнение в корне иное. один из лучших журналистов с массой контактов в клубах. Просто от слуха до перехода пропасть.
                        • 28 Июня 10:25
                          +
                          Из наших или зарубежных? Из наших "Риа-Спорт", ТАСС, Sports.ru, Бизнес-Онлайн (но они обычно пишут только про спорт Казани). Из зарубежных - Guardian, ABola, Goal.com, BBC, Eurosport
          • 28 Июня 11:58
            +
            Случайно ли совпала гиперактивность китайцев с тем, что Халк побывал на Копа и там, несомненно, пообщался с бывшими подопечными Луческу? Может случайно, а может и нет
            • 28 Июня 12:00
              +
              Я не думаю, что подопечные Луческу плохо о нем отзывались. Все-таки большинству из них он дал дорогу в большой футбол.
              • 28 Июня 12:57
                +
                Все так. Конечно
                Но Халку не требуется дорога в большой футбол. Он уже давно там.
                Что бы его, возможно, интересовало, так это то, как у Луческу построены тренировки, какие принципы взаимоотношений, каковы его требования по тем или иным вопросам. И т.п. И тут Халк мог услышать не совсем то, что хотел бы
                • 28 Июня 12:59
                  +
                  Тем не менее, если бы у Халка и Луческу изначально сложилось какое то недопонимание, то первого бы выставили на трансфер, а второго скорее всего бы не оказалось в "Зените",
        • 29 Июня 00:19
          +
          Боже мой, вы дальше своего носа вообще видите?
    • 28 Июня 09:30
      +
      Это что, интересно?
    • 28 Июня 09:53
      +
      Не переживайте, Зенит станет в сезоне 2016-2017 чемпионом.
      • 29 Июня 08:34
        +
        Да, с Шахтером он стал сразу чемпионом, получится ли Зенитом? У меня есть сомнения.
  • 28 Июня 09:20
    +
    Пока конечно вообще непонятно каким Зенит будет в новом сезоне и кто будет играть в нем ключевую роль)
  • 28 Июня 09:21
    +
    Абсурдное решение со стороны руководства сохранить Витселя - совершенно бесперспективного игрока без мотивации. Его брали с той целью, чтобы вокруг него строилась игра в полузащите и он стал одинм из лидеров команды, но ни того, ни другого он не сделал. Так еще и за год контракта признается в любви к другим командам и играет в "Зените" спустя рукава.
    • 28 Июня 09:37
      +
      Может Луческу вдохнёт в него новую жизнь ?
      • 28 Июня 09:41
        +
        Смысл вдыхать жизнь в игрока, который не хочет играть в "Зените"? А слова его агента про любовь к "Наполи" выходят вообще за грань допустимого.
        • 28 Июня 09:43
          +
          Ну вы знаете журналистов, особенно клубных.
          Вспомните как терял мотивацию Данни, и как потом возрождался.
          Хотя Я за продажу Витселя, но при условии сильной замены (типа Гайтана).
          • 28 Июня 09:51
            +
            Знаю, но также знаю и тот факт, что Витсель лично заявлял о желании покинуть "Зенит" (причем делал это неоднократно). Так что неудивительно, если слова агента - чистая правда.
            По Данни было видно, что игрок эмоциональный и боевой, такие не бросают дела на полпути, про бельгийца такого не скажешь.
            И как кстати вяжутся позиции Гайтана (которого уже не купить при всем желании, ибо игрок перешел в "Атлетико") и Витселя?
            • 28 Июня 09:54
              +
              Я не о позициях Гайтана и Витселя. Уходит Витсель, нужен сильный лег в полузащиту, но с учётом перестройки игры Луческу. Значит при перестроении центра нам и условный Гайтан может подойти. Найнгголана нам никто не продаст.
              • 28 Июня 09:57
                +
                Поверьте, сейчас есть такие игроки, которые отыграли этот сезон не хуже Витселя и будут не против сменить команду. Главное, чтобы были деньги на их покупку.
                • 28 Июня 10:00
                  +
                  Я верю, но кого отдадут, и кто согласится ехать в Россию ? Не хочется видеть кучу шлака из Южной Америки. Нужен боец типа Кубы.
                  • 28 Июня 10:26
                    +
                    Благо, что есть из кого выбирать. А в Ю.Америки нет толковых ЦПЗ.
                    • 28 Июня 10:29
                      +
                      Ждемс, но ещё и Халк уйдет при поломанном Данни. Нас ждёт грандиозная перестройка.
  • 28 Июня 09:23
    +
    Спасибо за оперативные и интересные новости. Читаем с удовольствием
  • 28 Июня 09:26
    +
    Спасибо! Всем доброе утро и хорошего дня!
    • 28 Июня 11:12
      +
      Отдельной статьей идет Гарай. Судя по наметившейся тенденции на оптимизацию бюджета, ?Зенит? ждет выгодного предложения.

      простите, но разве 55 за Халка мало для оптимизации?
      и ещё вопрос, если можно... скажите, в случае продажи Халка и Витселя на смену им стоит ожидать появления игроки равного калибра ?
  • 28 Июня 09:30
    +
    Лишь бы была куплена замена уходящим игрокам, а не брали из резерва. А то так и до Динамо не далеко.
    • 29 Июня 23:24
      +
      У Динамо никогда не было игрока уровня Халка.
      Замены не будет
      Потому что ее просто нет.
  • 28 Июня 09:34
    +
    Спасибо! А во сколько сегодня играем?
  • 28 Июня 10:24
    +
    Луческу как тренер ну и наверное как человек это конформист. От него слово нет может услышать только судья, который "засудил" его команду. Да и то скорее всего только если у него за спиной будет стоять Ахметов или Миллер.
    1. Он хочет понравиться всем и руководству, потакая продаже лучших игроков, которых до него собирали с большим трудом и за большие деньги. То что за них можно будет выручить суммы с большими нулями это не должно интересовать тех кто болеет за Зенит душей, а не роется в чужом кошельке.
    2. Он хочет понравиться тем журналистам и болельщикам, которые требуют от кого-то там наверху, чтобы они развивали профессиональный футбол за бюджетные деньги, чтобы в городе искали молодых футболистов и делали из них профессионалов, которые опять же зарабатывали себе игрой на жизнь, богатую или очень богатую это как уж получится. И ради чего? Вопрос висит в воздухе и у каждого на него свой собственный ответ, строго противоположный другому оппоненту.
    3. Он хочет понравиться той части патриотов которые требуют из клуба, профессионального клуба, который борется на высокие места в Европе, сделать богадельню и провожать на "покой" лет после сорока, тех игроков которые уже не могут конкурировать по честному, а только через прессу и тому подобными путями. Или набрать тех людей которые чуть было не развалили эту команду, во всяком случае лишили ее побед и в матчах и в турнирах.
    Ну и еще группам и группировкам он пытается понравиться.
    Если вы верите, что это возможно угодить всем, то мне вас жаль. Никто это не смог сделать и Луческу это не удастся.
    • 28 Июня 11:10
      +
      Абсолютно все верно.
    • 28 Июня 12:04
      +
      Как у легоманов горит.
      один уже от Зенита отказал и проклял клуб, скоро Вы будете как Академик и Альбатрос раньше)) Ой какие ВЫ все с ними смешные)))
      Высокие места в Европа, как Вам мозги промыли этим бредом, видимо высоко с 3 места в ЛЕ)))
    • 28 Июня 23:24
      +
      Человек еще работать не начал,а на него уже целое дело завели.
  • 28 Июня 11:12
    +
    Ничего хорошего от сезона не жду. Луческу - посредственный тренер, не работавший в условиях конкуренции больше десятка лет. Да и в атаке у нас Дзюба и кокорин, а не Дзюбиньо и Кокорао.

    Заигрывания с молодежью на сборах не более, чем попытка угодить кое-кому, не будем показывать пальцем. На деле, никого из молодых не будет, и все мы это знаем.

    За атмосферу в команде Луческу надо благодарить АВБ, который оставил ему команду без внутренних обидок.
  • 28 Июня 12:00
    +
    Предполагаю, что Витсель уйдёт, Гарай останется.
  • 28 Июня 12:06
    +
    Может и не стоит торопиться с покупками . Ко второму сбору подтянутся наши сборники . Луческу более-менее определится с действующим составом . Закончится Евро и активизируется трансферный рынок .
    До сентября время есть . Зенит отлично умеет совершать покупки " на флажке ". Как с ХиВ .
    • 28 Июня 12:18
      +
      Покупка на флажке - это пропущенная предсезонка, где наигрываются связи. Это встраивать игрока по ходу сезона. Одни минусы
    • 28 Июня 12:23
      +
      ХиВ пришли на флажке и всю осень не могли вписаться в команду.
  • 28 Июня 12:19
    +
    В ТАСС же Зенит уже опровергал интерес к Мурильо.
    • 28 Июня 14:52
      +
      А разве это был Зенит, некий источник, а кто хрен его знает, может дворник с базы, ну судя по ответам.
  • 28 Июня 12:55
    +
    Скажите там, чтоб купили Зейха и Пратта
  • 28 Июня 12:55
    +
    Мне тоже кажется странным, что Витсель будет вписываться в схему Луческу с быстрыми переходами из обороны в атаку
  • 28 Июня 13:02
    +
    Забыл написать - это будет провальный сезон
  • 28 Июня 13:25
    +
    Не жалко никого из нынешнего состава. У одних возраст уже критический, у других потеря мотивации, травмы, последствия травм, и т.д. Сейчас лучший момент для продаж и покупок, для обновления состава. Самое главное чтобы мистер нашел замену всем кто уйдет. Давно пора строить новую, более молодую и голодную до побед команду. Менять стиль игры и перестраивать схемы, приобретать более атакующих, более разноплановых, и более универсальных игроков. Найти наконец-то нормальных селекционеров и искать новые таланты по всему миру, не переплачивая больше, как за того же Витселя переплачивали.
  • 28 Июня 13:39
    +
    И останемся мы с Нету...
  • 28 Июня 14:37
    +
    Эндрю, Халк даже не попрощается?
  • 28 Июня 15:09
    +
    Надеюсь, попрощается.
  • 28 Июня 15:32
    +
    У Эндрю праздник. Легионеров на продажу, зато свои легендушки на подходе. Так победим!))
    • 28 Июня 17:34
      +
      Согласен. Ну ....тьфу. Халк виноват видимо и легионеры.
      • 28 Июня 19:25
        +
        Оптимизация бюджета еще, все дела. Вообщем Халка нет,но вы держитесь!)
  • 28 Июня 16:51
    +
    хосподи, коуч еще ни одной игры не провел в РФПЛ, а уже столько помоев вылили
    я вот рад, что наконец то будет атакующий и разноплановый футбол, а не уг при АВБ
    • 28 Июня 17:21
      +
      Согласен,уже и обвинили его во всех продажах,хотя постоянно ещё при Боаше говорилось что Гарай,Витсель и Халк могут уйти.
    • 28 Июня 23:50
      +
      А с чего Вы взяли, что будет "атакующий и разноплановый футбол"? Кобелев тоже обещал такой с молодыми игроками..
  • 28 Июня 17:32
    +
    Сколько можно говорить о плохих тренерах и о питерских мальчиках, которые почти вылетели из первой Лиги под руководством своего тренера. Нет там талантов, уровня Кержакова и Аршавина
  • 28 Июня 17:42
    +
    Вы не справедливы к Радимову. Мы встречались за день до отъезда в Финляндию, поговорили о прошлом сезоне.
    Рассказать о причинах? Полагаю, Вы и сами их знаете
    • 28 Июня 20:49
      +
      я весьма справедлив и оцениваю их по матчам с начала сезона по 1 сентября и весеннюю часть. Когда состав был полный. Ничего они не показали и лучшим был Ткачук, вот и всё. Никого из них не надо в главную команду, иначе будем смотреть на вечный Карабах. И не надо про матчи под нагрузками, сезон у того же Карабаха начинается в то же время и они тоже играют под нагрузками
      • 28 Июня 21:36
        +
        Неужели болельщики отворачиваются от "Зенита" Луческу? Остаюсь по ту сторону баррикад. Вместе с командой. Клубом. В том числе и с Радимовым.
        • 28 Июня 21:39
          +
          Ни в коем случае. Но призываю каждому воздавать по заслугам. Если человек не тянет, значит пока он должен набираться опыта в командах уровня поменьше. А Луческу себя покажет, я в это как раз верю. И никаких былых заслуг тоже.
  • 28 Июня 17:52
    +
    Ребята сейчас на игру собираются. Все спокойно
    • 28 Июня 18:06
      +
      Добрый вечер, Алексей. Кончено вас уже достали вопросами о Халке, но я до сих не могу понять, зачем продавать лучшего игрока команды и всего чемпионата, неужели Зенит повёлся на деньги? Ну так через 1-2 года стоимость Халка не упала бы намного, я уверен. Вон Витсель уходит скорее всего, Кришито, зачем Луческу, поработав в Зените неделю, начинает избавляться от лидеров? О какой победе в чемпионате говорить можно, отправляя лидеров за границу и не находя им никакой замены. Мне кажется, что из этих 55 млн заплаченных за Халка, на трансферы пойдет максимум 20. Почему у Боаша получалось удерживать лидеров в команде а у Луческу нет? Почему руководство Зенита так легко открестилось от бразильца, без которого нынешний Зенит представить не возможно. Хуу, все высказал, это был, что называется, крик души...Если ответите на мои вопросы буду очень благодарен. Спасибо.
      • 28 Июня 19:46
        +
        Здравствуйте! Во-первых, это бизнес. Есть немало других фактов, заставляющих "Зенит" оптимизировать бюджет. И штатное расписание, кстати. В курсе, что офис клуба переезжает с проспекта Добролюбова? Деталь, но немаловажная. Халк - в первую очередь мощнейший бизнес-актив "Зенита". Я еще зимой говорил, что бразилец уйдет, как только появится выгодное предложение. Оно появилось. Вот и все. Кстати, не уверен, что стоимость Халка не упадет. Не забывайте о возрасте. Плюс у него не ладятся дела в сборной, а чемпионат России в Европе не интересен. Кроме того не забывайте, что Халк сам захотел уйти, поскольку есть предложения, от которых невозможно отказаться. Аналогичная ситуация с Витселем и Кришито. Куда пойдут вырученные деньги? На приобретение новых игроков. Смету пока расписать не готов. Критиковать Луческу и руководство "Зенита" нельзя ни в коем случае. Я двумя руками "за" - мы живем в других экономических реалиях, нежели в 2012 году. Что касается Виллаш-Боаша, то тут все очевидно: на нынешнюю Лигу чемпионов делалась огромная ставка. Знаю, что в кулуарах говорили о полуфинале. Не получилось. Надо искать другие пути. Спасибо за вопросы! На связи!
        • 28 Июня 20:19
          +
          Халка продаём за те же деньги, что и приобретали. 30-летнего игрока за 55 млн. Если я не ошибаюсь, это самая большая сумма в истории футбола за игрока, разменявшего 3-ий десяток. Без сомнения, правильное решение
          • 28 Июня 20:59
            +
            Почти за те же. Удивительно, но сейчас уже 4 миллиона евро - не деньги
            • 29 Июня 23:44
              +
              Вообще то Халк продается с маржей.
              Или 16 млн евро - не деньги?
              Или москвасми продавили таки?
              Может, тогда обратиться к иностранным?
              Если не достаточно того , что Дюков тряс в свое время контрактом на 40 млн перед камерами, так его достало.
        • 28 Июня 21:59
          +
          Полностью согласен с Вами! Если Луческу сделает для нашего клуба хоть часть того что Морзов и принесет новые виктории как Адвокат- честь ему и хвала, а уходящим удачи в новых клубах!
  • 28 Июня 20:22
    +
    Пока ничем )
  • 28 Июня 20:59
    +
    0:1 закончили
  • 28 Июня 21:38
    +
    Уход Халка видится чем-то особенным,т.к. без него Зенит уже многие не представляют. Первое,что приходит в голову слыша слово Зенит - это Халк. Но! Продать игрока в 30 лет за такие деньги это верх успеха! Клуб уже очень многое получил на имени Халка, так еще и сумел после стольких лет в плюсе остаться! Отличная сделка для всех. Клуб движется дальше. Но у этой сделки по-моему есть и вторая глава - как клуб распорядится этими деньгами.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Февраля 18:03
847/20050
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/12975

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Макс Сегодня 16:00
551/13741
Эндрю Сегодня 13:10
346/4687
Скорпи 16 Февраля 17:35
276/5199

"Спартак" - "Олесунн"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Февраля 18:03
847/20050
Макс Сегодня 16:00
552/13756
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/12975

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2447

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2072

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4120 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:38
Сегодня 21:38
Сегодня 21:37
Сегодня 21:37
Сегодня 21:36
Сегодня 21:36
Сегодня 21:36