Эндрю 


Публикации (300)
21 Июня 2016

Почему сборная России покидает чемпионат Европы?

Взгляд из Петербурга
Не стреляйте в пианиста. Не подвергайте анафеме тренерский штаб и футболистов. Не посыпайте голову пеплом. Сделаем выводы и пойдем дальше. Жизнь не останавливается на не покорившейся Франции.

Выступление сборной России – отражение реального положения дел в отечественном футболе. Лимит на легионеров, слабый чемпионат, раздутые клубные бюджеты, сумасшедшие зарплаты молодежи– вот что предопределило провал национальной команды. Давайте изучим опыт Германии, где набело переписали стратегию развития футбола после неудачи на Евро-2000. Посмотрим на Бельгию, воспитавшую невероятно талантливое поколение. Возьмем лучшее у исландцев, у которых девяносто процентов детских тренеров имеет лицензии категории В. Или, как водится, пойдем своим путем, сделав новые закупки на мировом футбольном рынке и провозгласив цель "закрепиться в десятке сильнейших клубов Европы".

Постоянно твержу, что надо внимательнее относиться к детско-юношескому футболу. Не устаю повторять, что клубным тренерам необходимо доверять собственным воспитанникам. На каждом углу кричу о том, что футбольным школам нужна государственная поддержка. Долгосрочная программа развития. Идеология, если хотите. Юрий Андреевич Морозов раз за разом включал в состав Кержакова и Аршавина – и дал отечественному футболу игроков на десятилетия! От иностранных клубных тренеров требуют сиюминутного результата – и в сборной Леонида Слуцкого выступает лишь один серебряный призер прошлогоднего молодежного чемпионата Европы. Чудес не бывает. "Титаник" тоже погубили конструкторские ошибки.

Повторюсь, не стоит вести футболистов и тренеров на гильотину. Сказались потери Дзагоева и Денисова. Не хватило времени на перестройку игры. В самый неподходящий момент получил травму Олег Шатов. Будем объективны: ставка на атакующее трио не сработала. Квартет защитников не понимал друг друга и на протяжении всего группового турнира совершал детские ошибки. Поиск оптимального сочетания центральных полузащитников так и не увенчался успехом. Фланги отработали вхолостую. Показалось, что команда элементарно не готова физически. Мне рассказывали футболисты сборной образца 2008-го года, что восемь лет назад в Леоганге они с трудом добирались до кроватей после нагрузок Хиддинка. Сейчас же в швейцарском Бад-Рагаце даже после двухразовых тренировок в стане сборной царили шум и веселье. Еще перед матчем с Англией я выразил сомнение в кадровом выборе Слуцкого. По моему мнению, травмированного Денисова должен был заменить не Юсупов, а находящиеся в блестящей форме Кержаков или Аршавин, чтобы сделать еще более сильным наш единственный козырь – атаку. До сих пор не понимаю, за какие заслуги попал на чемпионат Европы Нойштедтер - футболист, безусловно, хороший, не совершенно не адаптированный под коллектив Слуцкого. Что дала нашему футболу натурализация Гильерме. Почему остались вне игры безупречно готовые тактически футболисты "Ростова".

В матче с Уэльсом сборная России выглядела беспомощно из-за нестыковок между обороной и опорной зоной. Разрывы между линиями достигали чудовищных размеров. Даже дети знали, что Уэльс играет с тремя центральными защитниками, однако две из трех атак россиян развивалась именно через центр. Можно вспомнить вопиющие индивидуальные ошибки в матче со Словакией. Проигранный по движению матч с англичанами. Ничтожную реализацию моментов. И далее, далее, далее. Но, повторюсь, не о том речь.

Вину за провал сборной должны нести первые лица российского спорта. Те, кто ради иллюзорных побед на международной арене пожертвовал будущим талантливых мальчишек. Те, кто не смог посмотреть правде в глаза и отказаться от преступной по своей сути идеи совмещения. Те, кто вводит безумные лимиты. Те, кто способствует гонке футбольных вооружений – непомерным контрактам и неподкрепленным амбициям. Те, кто не может справиться с распоясавшимися хулиганами.

Ну а ребята и тренерский штаб… Поверьте, им сейчас гораздо сложнее, чем всем нам, вместе взятым. Давайте не будем сыпать тонны соли на их кровоточащие раны. Все, что могли, они сделали. И не вина, а беда в том, что могли они объективно не много. Впереди домашний чемпионат Мира. Нашу футбольную историю надо переписывать с чистого листа.
Алексей Андрианов
В чем причина провала сборной России?
В чем причина провала сборной России?
Ошибки тренерского штаба
58 | 15.4%
Квалификация игроков
54 | 14.3%
Лимит на легионеров и другие решения РФС
106 | 28.1%
Уровень чемпионата России
45 | 11.9%
Тактические решения в матчах с Англией, Словакией и Уэльсом
26 | 6.9%
Все в комплексе
84 | 22.3%
Что-то другое
4 | 1.1%
Всего голосов: 226
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Июня 10:13
    +
    Леонид Викторович очень честно повел себя на послематчевой пресс-конференции. Респект!
    • 21 Июня 10:22
      +
      Да потому что некем играть. Лимит окончательно прибил сборную.
      • 21 Июня 10:45
        +
        а если отменить-сборная расцветет?
        • 21 Июня 10:52
          +
          Расцветет,игрокам то хочется денег. Может забегают. А так у них вообще нет мотивации.
          • 21 Июня 10:56
            +
            кто забегает? кругом будут дешевые балканские и латиноамериканские леги! мест для молодых будет мало! да. это повысит конкуренцию . но и убьет половину детских щкол, ибо они потеряют стимул. дальше ситуация будет только усугубляться!
            • 21 Июня 11:19
              +
              Не обязательно начинать играть у себя в лиге.Гамшик начинал играть во второй итальянской лиге. Наши молодые игроки будут просто более охотно уезжать в Европу и там развиваться.
              • 21 Июня 11:21
                +
                а свои школы в это время будут хиреть?
                • 21 Июня 11:22
                  +
                  С чего они будут хиреть? Школы должно поддерживать гос-во.Как в Германии это делается.
                  • 21 Июня 11:23
                    +
                    как с чего? выпуск игроков то будет не нужен! их место негры и албанцы займут!
                    • 21 Июня 11:27
                      +
                      Выпуск будет. Просто молодые игроки будут уезжать играть за границу. Пробиваться и пахать.Да и наши клубы не будут полностью из легов состоять.Все таки благоразумие есть. Да и неудачный опыт Динамо показателен,когда они команду из одних легов сделали.
                      • 21 Июня 11:32
                        +
                        возьмем наши Жигули! Почему ими не закидали Европу? Потому что никто не ждет! Вот и с молодыми футболистами будет также! Да и не поедут: переплата снизится. но останется!
                        • 21 Июня 11:35
                          +
                          Не будет никакой переплаты,так как смысла нет.Сейчас переплата,только из-за паспорта.
                          • 21 Июня 11:41
                            +
                            переплата останется, пока рулят олигархи и пилятся госденьги! проблемв никуда не денется! да и мало, кто уедет заграницу, там нас никто не ждет!
                            • 21 Июня 11:42
                              +
                              Даже сейчас уезжают в небольшие европейские клубы.
                              • 21 Июня 11:50
                                +
                                единицы. нельзя говорить о массовости! только отмена лимита означает одно: бросить подготовку молодых на самотек!
                      • 21 Июня 18:38
                        +
                        Уехал Гасилин в Шальке. Много счастливого шума было после этой аренды, а на выходе игры в 4-й немецкой лиге.
                        Кто-то там в Португалии пытается в командах второго дивизиона пыхтеть, Панюков в аутсайдере во второй лиге во Франции, в Прибалтику вот поехали. Это все успехи.
                        Пока же благодаря лимиту в составе играет Щенников, появились и Смолов и Смольников. Спартак начал молодежь подтягивать: Кутепов, Пуцко, Зуев.
                        Я вот прекрасно помню момент, когда при отсутствии лимита у нас вратаря для сборной кроме Акинфеева в чемпионате было не найти. В Зените играл Чонтофальски, в Спартаке Ковалевски, в Динамо Березовский, в Сатурне - Кински, в Локо Якупович, в Томи - Парейко, в ФК Москва - Жевнов и далее по списку. К этому снова и придем.
    • 21 Июня 10:30
      +
      лучше ЛВС, который просил Смольникова подключаться в атаку, попросил бы опорных страховать его. А так - огромные дыры на флангах.
      • 21 Июня 10:50
        +
        А опорные то наверное вчера родились. конечно в провале крайков виновал ЛВС, что кого-то там не поумолял подстраховать!
        • 21 Июня 10:54
          +
          родились или нет, но вышли в составе игроки по заявке ЛВС. Или снова ЛВС не уиноват?
          • 21 Июня 11:19
            +
            если б выполнили его установки, то не проиграли бы 3-0, кто виноват в том, что они бездари? Будь у ЛВС свои Бэйлы с Рэмси и Гамшиками с Руни, уверен он бы выступил не хуже.
            Так то из говна конфетку он только в ЦСКА слепить умудряется из года в год, но там дистанция в 30+ матчей, а тут всего три матча.
            • 21 Июня 11:20
              +
              я всё мечтаю, чтобы ЛВС попал в клуб с Бейлами и Рэмси. Но ведь не зовут. Может и сам ЛВС не очень для этих клубов подходит?
              • 21 Июня 11:28
                +
                Вот чисто теоретически, если б была возможность махнуть перед прошлым сезоном АВБ на ЛВС, думаете он бы отказался поработать с Халком и Витселем, Гараем и Гарсией?
                ЛВС отлично умеет выжать максимум, увы ему для этого надо много времени, в сборной такая формула не работает.
                А по поводу позовут/не позовут - вскрытие покажет (с).
      • 21 Июня 11:16
        +
        А ты думаешь, он не просил? Просто, к сожалению, Понтус играет не в нашей сборной.
        • 21 Июня 11:19
          +
          я не знаю, что и как он просил - после травмы Алана и Игоря Денисова, ему надо было тащить опорников. Того же Тарасова и Юсупова. Но места уже не было. Вопрос - зачем привезли Торбинского и Иванова?
          • 21 Июня 11:26
            +
            Ну Тарасов и Юсупов - это тоже самое, что Глушаков и Мамаев, если не хуже. Зачем так сильно дублировать позиции на условные 3 матча? Торбинского и Иванова брали как опытных универсалов.
            • 21 Июня 11:28
              +
              серьезно? не смешно даже. Тарасов как раз выжигатель. Глушаков и Мамаев с ним рядом по этому не стоят.

              Торбинский и Иванов сколько на двоих сыграли универсально?
              • 21 Июня 11:36
                +
                Не вижу, чем Тарасов сильнее Глушакова. Оба бестолковые "выжигатели", второй правда, еще удар имеет.

                На лавке очень универсальны были))
                • 21 Июня 11:40
                  +
                  физически сильнее. Там, где Денис не мог справиться, Тарасов просто бы оттирал.
    • 21 Июня 11:05
      +
      Честно ? А что он должен был сказать после очередного позора ? "Я не справился . Я ухожу" .
  • 21 Июня 10:14
    +
    Что выросло, то выросло. Последние из могикан играли в нашей сборной. Сыграли не хуже чем могли. Хреновые наши эксперты , если не видят проблем в нашем футболе , а значит и в сборной.Глубокомысленные изречения : демагогия. От бесплодной коровы многого хотят.Хотят племенного потомства. Сейчас как никогда мы видим : что и где наш спорт и не только футбол.Сегодня ЧЕ не наш праздник. Мы приехали из прошлого.
    Моё мнение о лимите.
    Если отмена лимита,ради бога, но это не надо называть ЧР !!!!!
    И ни одной копейки из бюджетных денег на этот чемпионат. Ни под каким видом и никаких ухищрений и махинаций.
    По главному тренеру. Пробовали всяких. Поставьте Рошаля заведовать обычной больницей и результат будет....Да он и не пойдёт зная конечный результат. А его и не ставят. У него есть гражданское мужество назвать вещи своими именами.
    И о пишущих!
    Всем надо хлеба и зрелищ. Заработать надо а не строчить на полях...Большинство уже и день и ночь пишут...пора заняться чем нибудь ещё более полезным.
    • 21 Июня 10:26
      +
      Спорт развивается только благодаря конкуренции. Слабые российские игроки уйдут и на их место благодаря конкуренции придут новые и закаленные в боях игроки. Чемпионат станет сильнее и следовательно россияне играющие в нем тоже. А так наши игроки не будут развиваться. Уезжать в Европу не будут так как там более низкие зарплаты,а в нашем чемпионате будут играть в полноги,так как чемпионат будет слабым,ну и место в составе всегда гарантировано.
      • 21 Июня 10:34
        +
        Откуда они придут эти новые?
      • 21 Июня 10:44
        +
        Спорт развивается только благодаря конкуренции. Слабые российские игроки уйдут и на их место благодаря конкуренции придут новые и закаленные в боях игроки. Чемпионат станет сильнее и следовательно россияне играющие в нем тоже. А так наши игроки не будут развиваться.

        Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=342801
        Галиматью пишете или так же и думаете????
        Где закаляются Ваши звёздочки Канунниковы , Могилевцы и многие другие..и которые на подходе..Спартаковская молодёжь и другие...Почему бюджетные клубы над которыми вы издеваетесь должны тянуть их в большой футбол...
        Почему газовые деньги добываемые в Тюмени , Томи и.... должны кормить легионеров Питера , Москвы???? Тем более, Зенит и не частный клуб... что
        • 21 Июня 10:51
          +
          Причем тут Могилевцы и так далее.У нас что лимит отменили уже? Они играют благодаря лимиту. Не было бы лимита и не было бы Могилевцов и так далее. Либо им бы пришлось работать над собой ,чтобы пробиться в состав. Аршавин ,Кержаков,Денисов ,Быстров пробивались ,когда не было лимита.
          • 21 Июня 10:56
            +
            Либо им бы пришлось работать над собой ,чтобы пробиться в состав. Аршавин ,Кержаков,Денисов ,Быстров пробивались ,когда не было лимита.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=342801#comment8648435
            Извините!!!! Если идиот - это надолго!
            А были ли тогда легионеры??
            • 21 Июня 10:59
              +
              Динамо против нас команду легов выставляла. Петржелла поначалу словаков и чехов ставил в состав и потом от безысходности доверился Аршавину и компании и результат пошел
              П.С За оскорбления вы можете получить ЖК.
    • 21 Июня 10:44
      +
      поддержу вас!
  • 21 Июня 10:58
    +
    Мне было обидно увидеть возрастную сборную России, которая играет за два года до домашнего чемпионата мира. Российские тренеры провалили подготовку следующего поколения, написал Верхейен в своём твиттере.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/717/blog/?item=342817
  • 21 Июня 10:59
    +
    Синдром поиска глубинного смысла во всей красе.
    Никакой лимит, никакой Мутко и тд не мешал сборной выступить на данном Евро лучше. Убежден, что виноват в бесславном конце в первую очередь тренер. Команда элементарно не знала что делать. Игрока не хватало уверенности. У нас не было Мусы, в конце концов, а без него у команды Слуцкого не работает ничего.
    Слуцкий в очередной раз показал свою ограниченность. У команды не было не то, что плана Б, у нас не было даже плана А. Есть наигранные связки Шатов-Дзюба и Мамаев-Смолов, зачем их разбивать? Ок, ты играешь в навес-на-Дзюбу. Зачем убирать из состава единственного умеющего подавать крайка и ставить туда Кокорина? Почему никто не подбирает мячи, которые скидывает Артем?

    Юсупов прекрасно провел концовку сезона, но вызывать и ставить в основу надо Головина и немца. Почему? Потому что.

    И не надо ссылаться на уровень игроков. Среднестатистически он явно не ниже, чем у Словакии, Венгрии или Исландии. Только все эти команды выступили лучше нас.

    Оказалось, что на багаже так ненавидимого всему Капелло сборная вышла на Евро. Как только Леонид Викторович начал готовить команду самостоятельно - получили что получили. А в угоду сборной были переносы матчей, растягивание подготовительного сезона к Евро. Других слов, кроме позор, тут нет.

    Отдельное спасибо хотелось сказать Акинфееву. Этим Евро он перечеркнул свои прошлые неудачи в сборной. Приятно удивлен. Уверен, что проваливший турнир Смольников при нормальной подстраховке был бы в разы лучше. Убежден, что ресурс Дзюбы и Смолова не использован даже на 10%.

    Уже началась компания по выгораживанию Слуцкого. Ой, ну он же извинился после матча. Виноват лимит, Мутко, Смольников, кто угодно, кроме светнашего ТРЕНЕРА. Верной дорогой идете, что сказать.
    • 21 Июня 11:02
      +
      Убеждённый Нарцисс.
    • 21 Июня 11:03
      +
      Кстати да.Очень примитивная игра у нас. Забросы на Дзюба и постоянные навесы с фланга.По навесам мы превзошли Уэльс.)))
      • 21 Июня 11:08
        +
        Оба наших гола, что характерно, забиты головой.
        • 21 Июня 11:10
          +
          Ну да. Но против британцев мы раньше всегда играли низом и это приносило результат.
          • 21 Июня 11:12
            +
            Да можно играть и в навес. В конце концов, имея такого лося, как Дзюба, это логично. Только почему на флангах играют не Шатов и Самедов, а кокорин и Смолов?
            Одни вопросы. Но сейчас Леонид Викторович извинится, подаст в отставку, Рабинер напишет книгу - и все будут счастливы. Только вот позор от выступления на Евро останется.
    • 21 Июня 11:11
      +
      Халка мне кажется тоже не хватило, с Хави Гарсией и Вернблумом
    • 21 Июня 11:53
      +
      Игорь действительно красавец!
    • 23 Июня 01:02
      +
      Самую свою убедительную еврокампанию Слуцкий провел на багаже Газзаева.

      Поведение Смолла в игре с Уэльсом что-то из разряда парадоксов. Летел вперед, как курьерский и возвращался прогулочным обратно. Одно из двух: либо защ убит нагрузками чудодоктора, либо в команде произошел процесс полураспада, что косвенно подтверждает блуждание капитанской повязки.
  • 21 Июня 11:09
    +
    Не хватает темперамента и амбиций, может еще опыта игры со сборными Европы.
  • 21 Июня 11:13
    +
    Виноват в первую очередь Слуцкий . Когда соглашался на сборную , знал на что шел . Построение сборной шло на основе ЦСКА . Абсолютная негибкость .
    Почему выбывали игроки ? Просчет Слуцкого и физиотерапевта в распределении нагрузок . Сначала в итоге сломался Денисов . Проблемы у Глушакова , Широкова , Шатова... Почему не взял Жиркова ? Травма ? Ерунда , он здоров и на сборах с Зенитом . Игроков Ростова он даже не рассматривал , пошел по накатанному , как проще . Почему не было резерва , на случай травм ?

    • 21 Июня 11:21
      +
      Да миллион раз уже говорилось,что нужен освобожденный тренер.Но у нас всегда так. Пока гром не грянет...
      • 21 Июня 11:26
        +
        Вы разобрались???? Нужно ли было отменить лимит во времена Морозова!!!!Как в воду "укнул.
        Теперь у вас другая тема...ГИГАНТ!!!!
        • 21 Июня 11:33
          +
          Я говорил о временах ,когда пришел Петржелла. Он не доверял поначалу Аршавину и компании.
          П.С. Выпейте успокотиельного
  • 21 Июня 11:21
    +
    Мне кажется все таки большая часть лежит на Слуцком. Он слишком завязан на свои человеческие отношения с игроками вот и итог: куча блатных в составе которые выходят независимо от игры. За какие заслуги поехал Кокорин и Головин, что такого дал "открытый" Слуцким Дзюба, почему Смольников после провалов в двух матчах выходит на третий. Плюс сказалось ориентация ЛВС на общественное мнение: Смолов и Мамаев провели супер сезон - их надо обязательно ставить. Опять же не понятный Нойшетер и Гильерме которых взяли такое ощущение строго по указке Мутко.
    • 21 Июня 11:28
      +
      А теперь назовите состав недооценённых....
      • 21 Июня 11:41
        +
        Ну если начинать с состава то во первых решение брать 23 человека чтоб ничего не давило на игроков очевидно себя не оправдало. В итоге вылетает Денисов получает повреждение Глушаков - а у нас нет тренировавшегося со сборной дублера - хотя бы Тарасова или прости господи Оздоева. Во вторых Кокорин забивший 2 мяча за весну и откровенно потерявшийся уже года 3 как, засунутый на позицию правого инсайда - это -1 на все матчи, сыграть лучше него там мог кто угодно начиная с условного Ионова заканчивая Кержаковым. Если Смольников откровенно плох был начиная с товарников и первые два матча, то может надо было хоть Шишикина попробовать, толку то ставить игрока который все равно провалится.
        • 21 Июня 11:47
          +
          Очень убедительный и всеобъемный список кандидатов.
          У вас так: что нам стоит дом построить!
          Нарисуем -будем жить!!
        • 21 Июня 11:58
          +
          А Игнашевич , Березуцкий хороши ? Те , которые отлично сыграны с Акинфеевым ! Они должны были "умирать" у своих ворот . Полностью провалили свою позицию .
          • 21 Июня 12:18
            +
            Согласен они уже тоже не тянут, если позиционно еще держат марку то против атак сходу рассыпаются, вчера было показательно как Бейл их двоих обыграл легко. Вопрос в том что атаки сходу на цз вообще то редко какая команда позволяет проводить в таких количествах, а у нас из за импотентной атаки и безумных обрезов в центре поля такое проходило раз за разом.
            • 21 Июня 12:31
              +
              В принципе согласна , изначально упускала полузащита .
              Но страховать должны были лучше . Они откровенно не успевали .
              Если бы не Акинфеев , счет был бы устрашающий , они не выручали .
              • 21 Июня 15:43
                +
                Они давно так играют. В ЦСКА под них подстроена игра, чтобы не было быстрых атак. При темповой атаке армейская защита превращается в решето.
          • 22 Июня 17:06
            +
            Вот соглашусь я с вами, по-поводу ЦЗ, но скажите " Кто вместо них?" В вашей любимой команде практикуют игру с бусурманами в центре, в Спартаке, Краснодаре, Ростове, как ни странно, тоже.
            • 22 Июня 18:02
              +
              Действительно на а ум приходят только леги . Какой кошмар !
            • 23 Июня 09:59
              +
              Вот интересно. Наигрывать в сборной для пользы ЦСКА своего Головина это можно, а вот ростовчанина Новосельцева нельзя? Краснодарца Газинского нельзя? Щенникова можно, а Кудряшова нельзя?
              • 23 Июня 13:28
                +
                Ничего себе как Гинер всё обставил. Капелло для него Головина в сборной наигрывал. И Щенникова, тоже. Я удивляюсь, читая вас. Место тренера в сборной вакантно. Резюме вышлите в РФС и наигрывайте Новосельцева и даже Газинского с Кудряшовым. Я помню, ухари подобные вам верещали -" Тарасов Харламова, перворазрядника из Чебаркуля наигрывает в сборной. Позор!" Состав, если я правильно понимаю роль тренера - прерогатива тренера, а если начинать указывать кого и кому наигрывать, то и отвечать за результат должны советчики.
            • 23 Июня 10:28
              +
              Вместо них кто угодно из ПФЛ, из ФНЛ, из соседнего двора. Скорость Игнащевич и Братья потеряли, в Европе один гол в ворота ЦСКА гарантирован, а в России провалы регулярны. Давно пора посмотреть по сторонам.
  • 21 Июня 11:38
    +
    хорошо , что я не болею за сборную....) Мутко и Миллер убивают Рос. футбол....
  • 21 Июня 11:43
    +
    После Евро-2012 как все обрушились на Адвоката ! : "Игроки не те , готовил не так ,с физикой проблемы . Вон из сборной ! "
    А Адвокат очень уверенно вывел нашу сборную на Евро . Игра смотрелась , команда атаковала .
    Слуцкий же все провалил . И в обороне , и в нападении полный провал . Ни один матч в актив нельзя записать . Игра с Уэльсом - просто позор . Конская защита худшая , хоть и нахваливали Василия за гол Англии .
    Положительные изменения - улучшилась атмосфера внутри коллектива . Но лидера после ухода Аршавина в команде не появилось .
    Неприятное зрелище - после ухода Широкова никто не хотел брать капитанскую повязку . Это о многом говорит !

    • 22 Июня 15:04
      +
      Какой Аршавин лидер ?
      У него ни характера ни грамма, причём все это признают ... да и сборную он за собой не вёл
      • 22 Июня 18:07
        +
        Был лидером , пока не растоптали . Устроили показательную "порку" , а в след за этим и шоу с женой . Значит это кому-то было нужно .
        • 22 Июня 18:12
          +
          Что и жену у него " показательно " увели? И алименты не разрешали платить? Вот уроды.
          • 22 Июня 22:14
            +
            У нас закон , что дышло : куда повернёшь, туда и вышло ...
            Аршавину алименты насчитали по полной программе плюс шикарная квартира в придачу бедной Барановской .
            Саша Кержаков на дочь платит "копейки" , остальное в свое время спрятал в НПЗ . Сына отобрал у матери , сфабриковав историю с наркотиками . Наше замечательное правосудие поучаствовало в этом . Главное ,чтобы бедный Тюльпанов четверть от миллионных доходов не потерял .
            • 22 Июня 22:21
              +
              Есть такая поговорка - " За удовольствие надо платить." (с) Вот Аршавин и платит ( надеюсь.)
              • 23 Июня 10:00
                +
                Аршавин гордый и не ноет, не жалуется. Можете надеяться на многое...
              • 23 Июня 11:24
                +
                Андрюша с 6 лет пашет и гробит свое здоровье , а кто-то на этом получал и получает удовольствие .
                • 23 Июня 13:32
                  +
                  Я с Барановской не знаком. Это, если об удовольствии. А Аршавин, судя по количеству детей это удовольствие получал. Какие вопросы?
                  • 24 Июня 09:05
                    +
                    Наличие детей , причем не запланированных , небольшое удовольствие . Это попытка связать по рукам и ногам !
  • 21 Июня 11:48
    +
    Один вопрос, который никак не дает покоя. Сколько же можно открыть футбольных школ в регионах по России, сколько можно воспитать детских/юношеских тренеров/игроков на те деньги, которые были потрачены на никчемные фильмы про "великолепных" игроков сборной. Популяризация сборной в СМИ это конечно хорошо, НО...сколько можно то тратить деньги в пустоту. У нас ни то что нет системы, у наших руководителей нет желания развивать эту систему. Да, строит на свои деньги футбольную школу Галицкий, но это капля в море. Кем играть на домашнем чемпионате - совершенно не понятно.


    Так же и лимит, хорошо это или плохо совершенно не понятно. С одной стороны хорошо, хочешь не хочешь, а наигрывать российских игроков надо. А с другой, когда Дзюба конкурирует в нападении с Кокориным или Долговым/Богаевым за место в основе и выглядит на их фоне основным нападающим сборной...ну такая себе конкуренция.

    На данный момент в сборной нет новых защитников, нет опорника (Денисову в 2018 будет 34(!)), нет замены Дзагоеву, нет правого полузащитника. Да вообще нет ничего!
  • 21 Июня 11:55
    +
    Мне нравится Слуцкий как человек, но как тренер, в данный момент, он наделал массу ошибок. Даже при всём ворохе проблем нашего футболе, те, кто поехал во Францию, могли выступить лучше. Легкость, с которой забили Словакии, тому в пример.
    Да, отсутствующие, не по спортивным причинам, Аршавин и Кержаков, с большой долью вероятности, запустили бы процесс командного взаимодействия
  • 21 Июня 11:59
    +
    вчера, кстати, написал - лучшая иллюстрация футбола России: это стадион Зенита.

    Столько бабла вбухали, столько строят. А всё мало-мало-мало.

    И ведь прекрасно понимают - что что-то там не чисто. Но продолжают спонсировать/выделать/обещать.

    Первый шаг в решении проблемы - это признание проблемы. В России эту проблему еще не признали. И очень жаль.
  • 21 Июня 13:05
    +
    Наша экономическая модель, при которой был сделан результат в 2008, сейчас несостоятельна.
  • 21 Июня 13:12
    +
    В том-то и проблема. Под футболом экономический базис, разве нет?
  • 21 Июня 13:23
    +
    Кержаков и Аршавин - продукт советской, а не российской школы. Первый 82-го года рождения, второй 81-го. Плюс Морозов.
  • 21 Июня 13:39
    +
    pbs.twimg.com/media/ClbAmgrWgAA4NdW.jpg
  • 21 Июня 13:41
    +
    cs633224.vk.me/v633224376/34d8c/wgSk-vS7PS4.jpg

    Брат подкидывает :)
  • 21 Июня 15:38
    +
    ужесточить лимит максимально, не больше трёх легов, зарплаты урезать максимально, уровня третьего дивизиона Финляндии (или что уж там у них), только тогда поедут по Европам и только тогда появится конкуренция, о которой все так мечтают..
    • 22 Июня 22:38
      +
      Конкуренция за зарплату третьего дивизиона, да ещё и обязательно выходить на поле?)
      • 23 Июня 00:12
        +
        всё равно будет в разы больше, чем у слесаря, но папенькины детишки пойдут всё же в юриспруденцию, а в футбол те, кто хочет играть, а не рубить капусту и быть знаменитым! в Европе будет на порядок больше, чем здесь, вот и стимул ехать туда и пробиваться, конкурировать..
        • 23 Июня 00:38
          +
          А для чего тогда вообще лимит? Его либо полностью отменить, либо окончательно ужесточить. Ну нигде он плодов не принёс.
          • 23 Июня 02:40
            +
            если отменить, то просто накупят дешёвых африканцев, разбавят двумя-тремя европейцами, вот и команда, это гораздо проще, чем весь путь роста доморощенного футболиста, быстрее и даже наверняка дешевле; может и вообще запретить легов, а то только конфликты будут.. это где нигде не принёс? знаю, что в Голландии в своё время был запрет на легов, теперь это ведущая футбольная держава, которая чуть больше ленобласти; я такими исследованиями не занимался, наверняка во многих странах был лимит, пока не стали крутышками в футбольном отношении..
            • 23 Июня 03:13
              +
              Лимит был до дела Босмана. Ничего хорошего, кроме махинаций с контрактами не плодил, по идее. Судить сложно, потому что тот же Босман ещё и привёл большие деньги в футбол. Те же немцы и испанцы, да и голландцы, кстати, просто пересматривали систему подготовки.
              Из последних стран, где был лимит - Турция, решили отказаться от этой затеи.
              • 23 Июня 13:19
                +
                ну и мы когда-нибудь откажемся, когда хотя бы уровня Турции достигнем.. а махинации с контрактами у нас сейчас и плодить уже не надо, всё на потоке и конвейере.. то мы всё гордимся, что у нас свой путь и все мы тут умнее, честнее и не замараны, то чуть что, киваем на Европу, а нигде ведь сейчас нет лимита, будем делать всё как и там..
                • 23 Июня 13:52
                  +
                  Лимит грамотно реализован в MLS, но во-первых, это закрытая лига, во-вторых он сделан не "в угоду сборной", а просто как программа поддержки молодых талантов, которые регистрируются как доморощенные, и не могут выходить из под потолка зарплат. И если молодой талант оказывается бесталанным, его просто выгоняют и берут другого, чтоб не выводить из под потолка.
                  Но в MLS смешные зарплаты, наши лимитчики за такие деньги играть не будут.
                  Ну и в-третьих, там есть торговля лимитными местами. Например, вместо восьми, можно купить все 15, тем самым и бедному клубу поможешь, и иностранцев добавишь.
                  Однако, как я уже говорил господину Ведуну, это сложно реализовать не в закрытой лиге, а у нас в стране - так вообще утопия.

                  Если хотите подробностей того, как это устроено, то поинтересуйтесь у пользователей Link и assa19, они посещают матчи MLS, и довольно неплохо знакомы с её регламентом.
                  • 23 Июня 14:19
                    +
                    нет, не хочу подробностей, пусть Мутко этими подробностями интересуется, а я ещё пару дней попереживаю, да и забуду к чертям, как и весь народ, на что эти все футбольные деятели, да и не только футбольные, и рассчитывают.. но о наших лимитчиках я вообще не думаю, не будут, пусть не играют, пусть идут на завод вкалывать пятидневку; а в футбол придут голодные и злые таланты из Гадюкино, которым и такая зарплата будет за счастье.. а то многие хотят, чтобы прямо завтра, ну теперь уже не завтра, через два года у нас была сборная и мы были футбольной страной, то есть чтобы наши лимитчики вдруг по мановению палочки превратились в футболистов, а значит надо убрать лимит и они вдруг ни с того ни с сего начнут землю рыть, ничего они уже не начнут, это потерянное поколение и потерянный домашний мундиаль; кстати, у нас хоть что-то из себя представляют те, кто начинал, когда никаких легов вообще не было, но их увы уже мало, а с другой стороны наоборот много, таких "дядек" как Игнаш, Берёзы, РоШи, да даже уже и Денисов с Жирковым, должно быть вообще один, ну два на команду, типа играющий тренер..
                    • 23 Июня 15:16
                      +
                      Как это легов не было? Когда они начинали, в каждой команде была куча Ранджелковичей, Пошкусов, Мукунок и прочего шлака, который тогда вполне неплохо выглядел на уровне РФПЛ.
                      Разве Вы, как болельщик Зенита, не помните, откуда появились Денисов и Быстров, и почему Кержаков и Аршавин стали незаменимыми игроками основы? Это ведь потому что Петржела натащил балканского мусора, с которым команда пошла ко дну, и он от безнадеги поставил на молодых ребят. Если бы тогда был лимит, эти парни бы места в основе не увидели.
                      • 23 Июня 15:27
                        +
                        сколько бы не было мусора, но костяк был русско-питерский, кроме упомянутых это и Спивак, Горшков, Радимов, а также очень сложно всех упомнить, Астафьев, Филатов, Кутульский, Коноплёв, Власов, и многие другие, все те, что сверкали не оч долго, по причинам, что места были нужны под Петржелины делишки по распилу приглашённых к богатому столу; как бы то ни было, тогдашние леги никогда не играли действительно значимой роли, первый был разве что Данни; но как бы то ни было, не на Зените свет клином сошёлся, и армейцы и Спартак тогда русские были, что уж говорить об остальных, Пермь там или Самара..
                        • 23 Июня 16:18
                          +
                          Быстров и Денисов появились при Морозове? Да если б чешский мусор давал результат, то и Кержаков с Аршавиным бы на лавку уселись. Разве не так?

                          Спартак был русским? в 2001 году в Спартаке было 20 легионеров и 18 россиян. В ЦСКА к 2005му году половину состава составляли легионеры. В Перми балкано-болгарская диаспора прописалась также в начале нулевых, кстати, тоже примерно половина состава.
                          Легионеров было много в каждой команде. Пусть в большинстве своем они были мусором, но они играли в основе. А вот как раз прогрессировать рядом с Халком молодой игрок будет гораздо быстрее, чем рядом с Пошкусом(который, кстати в те годы прилично забивал). Но зачем вообще прогрессировать, когда тебе готовы платить только за паспорт? Тогда россияне шли в команду играть в футбол, а не зарабатывать миллионы, и им было плевать с кем конкурировать за место в основе. А сейчас, конкуренцию нужно создавать на лимитное место, а зачем двум сытым котам конкурировать? Скорее всего, более ленивый кот уступит место, да и все(пример Бухарова). А клубу нужно содержать этих котов, выплачивая им огромные зарплаты, да и вообще проблема стоит в том, чтобы найти таких котов, которые еще не разжирели, и способны пинать мяч, потому что талантливые котята подписывают жирный контракт, и их сразу разносит, и они уезжают не в футбольный клуб, а в ночной, на новенькой Феррари. Играть в футбол? А зачем? Жизнь удалась.

                          Если Вы хотите сказать, что с отменой лимита начнут пилить на шлаковых легионерах, так на шлаковых паспортах пилят гораздо больше, потому что товар-то более ценный.
                          • 23 Июня 22:17
                            +
                            насколько долго вы пишите ответ, стесняюсь спросить)), я уже давным-давно про Морозова удалил, вчитавшись и поняв, что не прав, ну то есть немного неверно вас понял..
                            а вот у меня вышло и 2001 и 2002 год в Спартаке 10 легионеров и остальные наши, извините, но я не способен считать Василия Баранова легом.. и даже Мжаванадзе, особенно в 2001ом.. дальше я гуглить не стал, как и проведённое каждым легом количество матчей, всё равно обсуждаемое нами поколение вышло в люди раньше даже этих дат.. в Амкаре первые болгаре появились лишь в 2004, хотя бы потому, что до этого команда была в первом дивизионе, а это далеко не начало нулевых, а скорее середина)), да и до "половины состава" было ещё далеко..
                            вот и выходит, что последние мало-мальски толковые футболисты у нас состоялись либо вообще до легов, либо при минимальном их влиянии.. и платить "за паспорт" как раз таки никто и не будет, если паспорта у всех будут одинаковые, шлаковых паспортов не будет, пилить будет нечего (это уже немного иронии, пилить у нас всегда найдут чего)..
                            а кстати от легов и сейчас мало толку, всё равно в Европе ничего не показываем, почему все думают, что если всю команду набить гастарбайтерами, то что-то изменится? они тут тоже моментально облениваются и ничего не делают, вроде Витселя, а на одном Халке всё равно далеко не уехать..
                            • 23 Июня 23:17
                              +
                              Я прочитал Ваше сообщение, потом включил ноутбук и ответил, так что, уж извините)
                              И украинцы и белорусы сейчас считаются легионерами, не важно, считаете ли Вы их легионерами или нет.
                              Амкар вышел из пердива - и сразу закупился шлаком, разве не показатель? Мне даже гуглить не нужно, я все это помню. То самое поколение, которое мы обсуждаем как раз и состоялось в 2001 году и позже.
                              При лимите 11+0 пилить будет нечего? Пилить начнут в сотни раз больше, контракты раздуются до заоблачных высот, парень, умеющий пинать мяч будет оцениваться как сейчас хороший футболист, а ребята уровня Кокорина - как Месси. Потому что выбора особо не будет - либо плати, либо набирай шпану с улицы, а если сейчас клубы позволяют платить Кокорину с Мамаевым 3 миллиона в год, то и парню, умеющему пинать мяч, заплатят, потому что клубам важен сиюминутный результат, а не работа на перспективу. А дальше читайте мое предыдущее сообщение со слов "А клубу". Результат будет именно такой.
                              • 24 Июня 01:35
                                +
                                в 2001 они точно были легами лишь формально, ни зарплатой, ни ценой трансфера, ни менталитетом, ни отношением болельщиков ничем не отличались от наших, да и сейчас в общем тоже.. Амкар не показатель, да и Сираков для Амкара отнюдь не шлак, но болтаться в середине таблицы они смогли бы преспокойно и с нашими, но сперва общая тендеция и мода на иностранцев, у нас в России такая спокон веков периодически в разных отраслях возникала, а потом вошли во вкус, научились трясти спонсоров на дорогие покупки..
                                как раз и состоялось, 2001-05, когда легов было раз-два и обчёлся, они постоянно ротировались, одни приезжали, другие уезжали, особо не задерживаясь и не составляя никакой особой конкуренции, ибо, за редкими исключениями, стоили по рублю за пучок.. да и молиться на них ещё не начали, во всех командах был ещё силён русский костяк..
                                да, поначалу будет нелегко, потому я и толкую ещё и о потолке зарплат, и никакие контракты не раздуются; но если и нет, то сперва расхватают кокориных, быстро поймут, что от них никакого толку и поедут по деревням и весям, сперва уралы и мордовии, а потом как вздуют хорошенько Зенит и ЦСКА с их кокориными, так и гранды почешутся, зачем и за что мы платим.. ну больше шансов, чем пойдут искать и воспитывать таланты при отсутствии лимита, если можно накупить уже готовых негров из Зимбабве за охапку бананов и азиатов из Камбоджи за плошку риса, приправить парой европейских неудачников - ведь настоящие звёзды к нам как не ехали, так и не поедут - и готово дело, можно рапортовать спонсорам, что команда готова, выделенные средства потрачены, вполне можно даже чего-то добиться; а мне вот неинтересен Зенит из сплошных халковитселей - большинству моих знакомых он уже даже сейчас не интересен, пожимают плечами, за кого там болеть-то - я лучше за Реал поболею или АПЛ буду смотреть, если представить, что меня только зрелище интересует..
                                • 24 Июня 02:01
                                  +
                                  По поводу потолка зарплат - смотрите мой пост от 13:52. Иного способа реализации я не вижу, да и этот способ в наших реалиях неосуществим. Я говорю это не как обычный диванный мыслитель, а как человек, много лет отработавший в спортивной среде, в том числе с небольшим опытом работы в структуре РФС, так сказать, немного знаком с "внутренней кухней".
                                  Лимит протолкнуть - можно, только зачем? А вот с остальным возникнет множество проблем, которые никому не нужны.
                                  • 24 Июня 15:30
                                    +
                                    так я толкую, увы, лишь о том, что нужен потолок, а не о том, как и легко ли его осуществить, хотя всё можно, было бы желание, но вот желания никакого ни у кого нет, большое бабло на кону и абсолютно перевешивает всякие понятия о российском футболе и уж тем более, о чести государства.. пока царёк сверху не гаркнет, но ему не до пустяков, он пластиковые баклахи более полутора литров запрещает..
                                    это поколение, кокориных и головиных, уже землю ни при каких обстоятельствах рыть не станет, они на это не способны чисто психологически, это выше их достоинства, они короли, хоть отменить лимит, хоть ввести, ничего не добьёмся; есть шанс взрастить новое, но для этого не должно быть легионеров, ведь за них большие деньги плачены, а наши таланты из Гадюкино бесплатные и никому они будут не нужны!!
    • 24 Июня 15:45
      +
      Солидарен! с jeorje ? 21 Июня 15:38 ?

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=342801#comment8663550
  • 21 Июня 22:39
    +
    а Нойштедтер попал и выходил в старте единственно потому, что принял российское гражданство, политика, нам очень нужны перебежчики оттуда..
  • 21 Июня 23:50
    +
    Есть лимит - нет лимита, дело десятое. Главная беда - поток халявных денег.
    По уму нужно перевести все футбольное хозяйство на самоокупаемость.
    Сколько клуб зарабатывает, столько пусть и тратит. Хоть на легионеров, хоть на наших.
    Будет жестокий провал первые годы, но постепенно пойдет рост на реальном фундаменте.
    А спонсоры пусть помогают футбольным школам.
  • 22 Июня 10:56
    +
    Жаль, что подставили ребят странными вопросами :(
  • 22 Июня 10:57
    +
    В отборочных ничто не давило на ЛВ, а на ЧЕ давил результат. Поэтому и невнятная трусливая игра.
  • 22 Июня 11:05
    +
    Не в этом дело, на мой взгляд. В отборе вспомните уровень соперников.
  • 22 Июня 11:20
    +
    Главная проблема российского футбола очень мало было футбольных академий, где есть квалифицированные тренеры и вся необходимая инфраструктура, чтоб из пацана подготовить профессионала.

    В турнире "Кожаный мяч" участвует больше 500 тысяч мальчишек и с каждым годом число увеличивается, а вот дальше затык. Профессиональных академий где есть современные футбольные поля и квалифицированные тренеры и всё необходимое, их очень мало. Это московские академии ЦСКА, Динамо, Локомотив, Спартак, питерская академия Зенит и тольятинская академия им.Коноплёва. И всё. Для сравнения в Германии таких академий 40.

    Наберитесь терпения, открываются у нас новые академии в Краснодаре (Галицкий финансирует), в Казани, в Саранске, в Уфе, в Грозном, в Дагестане и т.д. Заработают эти академии начнут давать новых футболистов.

  • 22 Июня 11:57
    +
    Спасибо, Эндрю, хорошая статья. Хотя и спорная. Конкретный турнир полностью провалил тренерский штаб. Из-за неопытности, из-за безответственного отношения к поставленной задаче. Из-за совмещения главной цели - успешного выступления на Евро, с другими, второстепенными задачами: тренерская работа в клубах, усугублённая острейшим соперничеством за титулы, отказ от многих опытных сильных футболистов, вкупе с зауженным списком игроков, вызванных для подготовки к финальному турниру, безумное наигрывание новых футболистов, серьёзно ослабившее команду, ни одной наигранной комбинации, ни одного разученного стандарта. Короче, халтура какая-то, а не тренерская работа.
    А проблемы российского футбола, конечно, обозначены правильно. Но вот сам провал - вина неквалифицированного тренерского штаба и тех, кто их выбрал и назначил.
    • 22 Июня 12:59
      +
      Спасибо! Дискуссия - самый важный момент. Знаю, что публикации на портале читают игроки и тренеры. Хотелось бы, чтобы прислушивалось руководство.
  • 22 Июня 12:54
    +
    pp.vk.me/c7001/v7001853/220d5/YlgHZzuXEwg.jpg
  • 22 Июня 13:33
    +
    вопрос кому без лимита нужны детские академии кроме галицкого
  • 23 Июня 10:04
    +
    Я скажу о, казалось бы, очевидных вещах, которые тем не менее многие упускают из виду. Все последние годы у сборной было два основных клуба - Зенит и ЦСКА. Игроки, игравшие в Зените или прошедшие через него, составляли атакующий потенциал сборной - Аршавин, Кержаков, Быстров, Зырянов (великолепный полузащитник, с которым не сравнить ни Мамаева, ни Глушакова, ни немца), Широков. Причислю сюда также Анюкова, игра которого выгодно смотрится на фоне игры Смольникова и само собой Денисова. Семак и Семшов также немного поиграли в Зените. Что касается ЦСКА - там годами без изменений - Игнашевич, Березуцкие и Акинфеев. Достаточно посмотреть на то, как изменились эти две команды с бронзового ЧЕ 2008 года, чтобы увидеть причины неудач сегодняшней сборной.

    Зенит начал свой путь к КУЕФА и СКУЕФА с серебра ЧР с Петржелой (а ранее бронзы Морозова), имея в составе своих воспитанников - Аршавина, по началу Кержакова, а также Денисова и Быстрова. К ним присоединились Анюков, Погребняк, Зырянов. Позже был куплен классный опорник - Тимощук и команда была фактически доукомплектована. Под руководством классного тренера были биты Бавария и МЮ. Зенит тогда представлял из себя по настоящему сильный клуб с классным составом из местных игроков, подкрепленным несколькими точечно купленными легами. Что стало потом? Потом сбрендивший от неиссякаемого потока бабла Миллер решил, что хочет быть как Флорентино Перес и руководить не Зенитом, а Реалом. Поэтому надо выложить 100 млн за двух легов, на которых будет пахать вся команда, поэтому надо пригласить АВБ - временщика, который как и Маур способен давать сиюминутный результат при условии покупки ему рабочих негров. Короче, клуб взял путь на покупку "качественных" легов - все остальные превратились в подносчиков снарядов для них. Отсюда и беззубость в нашей атаке - ни Шатов, ни Кокорин, ни Дзюба на себя в клубе не берут - это делает Халк. А ранее делали Керж и Шава - чувствуете разницу? Более того ранее в атаке сборной выходили - Зырянов, По (или Керж), Шава, Быстров, Широков - игроки годами игравшие вместе. Что сейчас - Дзюба, Кокоша, Шатов - в таком сочетании они играют не часто, только когда не тащит Халк. Более того уровень их несопоставим с уровнем понимания игры и видением поля у того же Зырянова. Объективно сегодня атака сборной гораздо слабее - впереди три!!! несыгранных центрфорварда и под ними ... немец и Головин. Ноу комментс.

    Что касается ЦСКА - клуб напротив не изменился, совсем. В этом то и проблема. Выиграть ЧЕ или хотя бы выйти из группы с защитой из пенсионеров практически нереально.

    Подводя итог всему этому хочу сказать, что непомерные газовые амбиции Миллера и Ко убили Зенит, как ведущий фарм клуб сборной. Лично я не болею и не слежу за командой с момента траты 100 млн на Вицина и Халка. Да Халк не плох, но более 25-30 лямов не стоит. Вицин - вообще большой вопрос.

    Ну а ЦСКА - этот сброд пенсов на уроне ЧР что-то и может, но ЧЕ всё показал. В итоге вскрылась очевидная проблема - ни у Зенита, ни у ЦСКА нет школы по подготовке молодежи. Гинеру проще купить негра по дешевке и дорого продать. Миллеру еще проще - купить негра втридорога и продать потом по дешевке.

    Можно обвинять Слуцкого в тактических просчетах, но от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется. Как ты не тасуй эти бревна в колоде - ничего не изменится. Кстати, где Колодин? Жаль что не перешел в свое время в Зенит или не уехал в Европу. Знатная была пушка.
    • 23 Июня 11:04
      +
      С 2008 много воды утекло, "иных уж нет, а те далече". 8 лет любой тренер при комплектовании сборной за основу берет бронзовый состав, а ветераны стареют и стареют и становиться их все меньше и меньше. Выбывших из строя бойцов приходиться заменять новыми игроками, но, увы и ах, всегда приходится менять Мерседес на Жигули, и уровень мастерства сборной неуклонно падает. Миллера можно обвинять в чем угодно, но в том что оскудела земля Русская футбольными талантами он не виноват.
  • 23 Июня 17:33
    +
    Земля не могла оскудеть, просто талантам нужно помогать. Более чем уверен, что сейчас и в молодежные команды набирают по блату - сынок какого-нибудь чиновничка, олигарха, детки и племяши серьезных дядек из каких-нибудь "оргкомитетов" и прочая фигня. У нас же везде набирают "своих". Чем же футбол отличается от всего остального - да ничем.

    К тому же система подготовки молодежи безбожно устарела - даже в Исландии, видимо, она круче чем у нас. То поколение - Шава, Керж, Зырянов - оно еще готовилось на обломках совковой системы конца 80-х - она еще могла давать какие-то результаты.
  • 24 Июня 02:42
    +
    "Лимит на легионеров и другие решения РФС"

    Этот пункт неудачен, вот почему...
    Смешаны в кучу и лимит и все решения.
    Лимит - понятие растяжимое. Он очень разный: все иностранцы в поле, ни одного иностранца в поле, один иностранец или три иноземца, 8 -9 в поле, 6 -7 в поле, 4-5 в поле....

    Все или ни одного = одинаково глупые крайности. А сколько - оптимальный вариант?
    Мнения могут разные, здесь должен быть научный подход, чёткая продуманность.

    Я - ЗА три лега в поле, но очень классные - на голову выше наших! Чтоб есть у кого перехватить мастерства!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6085

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4095

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 715 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:35
Сегодня 10:34