Эндрю 


Публикации (235)
17 Мая 2016

"Динамо" - "Зенит". Матч резервных составов?


Сегодня после выходного дня «Зенит» приступает к подготовке к матчу с московским «Динамо». В Москву по разным причинам не полетят Халк, Витсель, Гарай, Ломбертс, Анюков, Смольников. Под вопросом участие в игре Артура Юсупова. Есть потери и в составе «Динамо»: с «Зенитом» не сыграют Алексей Козлов, Томаш Губочан и Павел Погребняк. Матч «Динамо» - «Зенит» состоится в Химках субботу, 21-го мая. Начало встречи в 13-30.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Мая 08:20
    +
    Нам нельзя резерв. Ведь если проиграем, а Краснодар выиграет, то они на 3 место залезут.
    • 17 Мая 08:25
      +
      А не все ли равно? Нашим то соколам давно уже все равно.
      • 17 Мая 08:27
        +
        Я не рассуждал еще в таком ключе.
        • 17 Мая 08:28
          +
          Так вся концовка сезона в исполнении Зенита на это наталкивает.
          • 17 Мая 08:33
            +
            Концовка то как раз наоборот, а вот начало да. Матч с Локомотивом как весь сезон Зенита.
            • 17 Мая 08:40
              +
              А я и называю концовкой- игру с Локо и Динамо. Хотя вымученные победы до последней игры с Локо тоже ничего , кроме разочарования не вызывают.
    • 18 Мая 09:52
      +
      А разницы уже нет. в ЛЧ все равно не попасть, а в ЛЕ уже вышли. Мотивации нету.
  • 17 Мая 08:28
    +
    Третье или четвертое, действительно всё равно. А вот Динамо жаль. Тем более там много своих, питерских. Не хотелось бы их вылета. Удачи Динамо.
    • 17 Мая 15:02
      +
      После инцидента в 2000, желать Динамо удачи?
      • 17 Мая 21:19
        +
        А он не болеет за Зенит. Ему плевать. Ну убили они питерцы и убили или блокадные карточки накидали. Он гнилой.
        Отказался от Зенита и гадит на ветках.
  • 17 Мая 08:30
    +
    Жалко Динамо, но ему стОит встряхнуться в переходных матчах.
    Зенит и с такими потерями сильнее москвичей.
  • 17 Мая 08:53
    +
    Нормальный состав у Зенита будет с Динамо. С таким можно за ЛЧ бороться.
  • 17 Мая 08:56
    +
    Борьба за бронзу еще не окончена, никакого резерва :)
  • 17 Мая 09:09
    +
    Думаю, будет срыв матча...по крайней мере, к этому готовятся. Будет жарко!
    • 17 Мая 09:11
      +
      Мы Вас запомним, если что.)
      • 17 Мая 09:33
        +
        Не, я не такой) На работе сотрудники проболтались, которые едут.
        • 17 Мая 13:50
          +
          Хороши сотрудники, нечего сказать ... И работа видимо у них не пыльная.
    • 17 Мая 09:43
      +
      Вираж хочет спасти Динамо от вылета? Достойно.
      Надеюсь, что в случае срыва матча его закроют насовсем на сезон-другой.
    • 17 Мая 10:12
      +
      А ради чего?
      • 17 Мая 10:18
        +
        Подытожить, наверно, сезон на выезде с "любимым" соперником + ни за что не боремся. Может и не позволят.
        • 17 Мая 10:21
          +
          Такие "акции" контролировать практически невозможно. В итоге клуб могут наказать строго.
  • 17 Мая 09:14
    +
    Неплохо бы было добить Динамо. Пусть пройдут очищение ФНЛ.
  • 17 Мая 09:51
    +
    По разным причинам ...это и понятно. После выходного ( устали бедолаги ПЛАКАТЬСЯ ) пора и по теплым странам. Очищение Зениту полезно, от бездарей. плакс и психов.

  • 17 Мая 09:52
    +
    Побеждать и брать бронзу... Дожили...
  • 17 Мая 10:02
    +
    Больше интересует кто возглавит Зенит с ЛЕ? Отечественных не предлагать
    • 17 Мая 10:39
      +
      Меня больше интересует кто будет в составе? Будет ли распродажа? Если будет, то кого купят на замену?
    • 17 Мая 11:47
      +
      Уткин, вчера сказал - с Пеллегрини договорились...
      • 17 Мая 12:09
        +
        Ну если договорились значит договорились, хотя не очень верю подождем оф инфы
  • 17 Мая 10:07
    +
    Лодыгин, Жирков, Кришито, Нету, Богаев, Гарсия, Юсупов, Маурисио, Шатов, Кокорин, Дзюба.
    Вполне нормальный состав
    • 17 Мая 10:32
      +
      Гарая и Халка продать, ага щаз!
      • 17 Мая 10:55
        +
        А зачем они нужны,чтоб в очередной раз БИТЬСЯ за 3-4ое место.Вам не кажется,что это уже смешно.
        • 17 Мая 11:21
          +
          Без них биться за 4 место будет еще тяжелее))
          • 17 Мая 13:05
            +
            Я немного ниже написал,что нужно сделать,но меня не поддерживают.
      • 17 Мая 12:06
        +
        Трансферозависимость головного мозга. Человек похоже написал возможный состав на предстоящий матч, с учетом тех кто не сможет сыграть.
      • 17 Мая 19:11
        +
        Я про состав на следующий матч речь веду)
  • 17 Мая 11:03
    +
    А я лично буду доволен,если Зенит останется без медалей.Может тогда руководство поймёт,что в основной команде должны играть свои воспитанники.Когда играли питерские пацаны,была команда,была игра,был результат.Только они будут играть не только за деньги,но ещё и за город.А наймитам эта кричалка " Вперёд за Питер " до одного места,до того самого,где находится наш Зенит сейчас.
    • 17 Мая 11:21
      +
      где связь воспитанников и результата? Я конечно за, но связи не вижу
    • 17 Мая 11:25
      +
      Вы с Динамо в ФНЛ собрались со своими воспитанниками?
      • 17 Мая 13:04
        +
        Я не говорю что команда должна поголовно состоять из одних воспитанников клуба,но они должны быть,хотя бы три-четыре человека,для кого Зенит и Питер не пустой звук.Были свои,была команда и игра на результат,а сейчас извините колхоз и в большинстве своём не наш,а пришлый.
        • 17 Мая 13:09
          +
          Тенденция в мире такова, что свои воспитанники составляют очень маленький процент в клубах.
          Да и кого считать своим воспитанником? Тех, кого вывезли из провинции в 12-15 лет? А таких подавляющее большинство. Или тех кто начал заниматься в клубной школе с 6 лет?
          Нет чёткого определения кто является своим воспитанником.
          • 17 Мая 16:15
            +
            Ну это мы так в дебри забредём,вы в принципе поняли о чём или о ком я говорю.Если тебя воспитала и выпустила именно эта школа,то ты и являешься её воспитанником.
            • 17 Мая 16:19
              +
              Не всё так просто. Считается разумеется по той школе, какая выпустила. Но ведь паренёк может быть совсем из другого региона.
              И какая тогда разница? Пацаном его купить или уже готовым мастером. В любом случае он не местный.
              • 17 Мая 16:58
                +
                Вот вы знаете играет у нас такой Юсупов и я до сих пор не понимаю чем он лучше наших молодых игроков,зачем его приглашали,за какие такие заслуги он в основе.Вот этого я не понимаю,нет чтоб наигрывать своего,мы приглашаем чужого,да ладно если бы он был лучше,так нет,он ничем не отличается по уровню мастерства от молодого.
                • 17 Мая 17:17
                  +
                  Если тренер выпускает Юсупова, а не игрока из Зенита-2, то значит он знает, что Юсупов на голову сильнее того.
        • 17 Мая 13:33
          +
          Должны быть независимо от их уровня игры? Может фамилии назовёте? И позиции на поле.
          • 17 Мая 16:10
            +
            Если вы не в теме,то фамилии вам ничего не скажут.
            • 17 Мая 16:26
              +
              Если нечего сказать, то лучше молчи. Тем более хамить не надо.
              • 17 Мая 17:00
                +
                вам ой извините тебе пока не хамят,скажите спасибо
              • 17 Мая 18:16
                +
                Товарищь либо троль, либо живет в своей реальности.
    • 17 Мая 14:34
      +
      в полку мазохистов пополнение?)
      блин,я даже не догадывался, сколько на бобе прирожденных андердогов)
      • 17 Мая 16:10
        +
        Плётку для себя оставьте,вам это к лицу,как я понимаю.
        • 17 Мая 21:25
          +
          на кой мне ваша плетка, мистер мазо? ) ну разве откуровчить вас и вашу нудную компанию шавапоклонников)
    • 17 Мая 15:06
      +
      Какой был результат, не подскажите?
      • 17 Мая 16:09
        +
        Когда играли Аршавин,Кержаков,Денисов,Малафеев ... и вы не знаете какой был результат,а вы точно с Питера и болеете за Зенит,сомневаюсь.
        • 17 Мая 16:26
          +
          Я прекрасно знаю какие были результаты, а также знаю, что за такие результаты нынешний Зенит бы распяли.
          А вот Вы, поскольку отвечаете вопросом на вопрос, обычное трепло...
          • 17 Мая 16:53
            +
            Вы сами не привели ни одного довода и меня называете треплом,тогда вы хамло.
            • 17 Мая 17:03
              +
              Какой у меня должен быть довод? Вы продекларировали лозунг, в котором упоминается про результаты к которым нужно стремиться. Поскольку те результаты для нынешнего Зенита сочли бы удручающими, то у меня возник вопрос - знаете ли Вы те самые результаты или Вы те результаты считаете оптимальными?
              Какой еще Вам нужен довод, для того, чтобы Вы начали отвечать на вопросы, ума не приложу.
              • 17 Мая 17:05
                +
                О ужас,я думал у вас всё хорошо с мыслями,извините ошибся,до новых не забываемых встреч.
                • 17 Мая 18:13
                  +
                  Ни ответов, ни аргументов. Один пафос на пустом месте. Трепло.
  • 17 Мая 11:20
    +
    желаю Динамо прямого вылета в пердив и плевать,что это клуб с великой историей.не забуду им их письмецо против Веллитона,которое они вместе с Зенитом и ЦСКА сварганили.но думаю вылета не будет,т.к. руководство Динамо порешает с Миллером этот вопрос и будут спасительные 3 очки для Динамо,ну а после стыков уже вряд ли велетят,к сожалению для меня.и да,ребята,не забывайте выносить мусор.
  • 17 Мая 11:44
    +
    Ничья нас устроит, а вот Динамо нет. Вопрос в том, будут ли наши упираться за бронзу или дадут шанс Динамо остаться в ПЛ. Я бы не хотел вылета динамиков, вечно им не везет то с руководством, то с тренером. Но и остаться вообще без медалей будет позорно. даже не знаю, что хуже.
  • 17 Мая 13:01
    +
    Да, в общем да. К тому же Виллаш-Боаш попрощался как раз до матча с "Локомотивом" - как чувствовал!? Или он попрощался еще до начала сезона, когда показал, что "в чемпионате Мутко" участвовать он не хочет!? Грустно произошедшее. К сожалению, проглядывалось уже когда играла команда только в ЛЧ и на игры чемпионата России играла скорее "по остаточному принципу". Так основные цели не достигаются.
    Для тех, кто сейчас возразит, что основная цель в этом сезоне было успешное выступление в ЛЧ, отмечу, что это для Виллаш-Боаша. Провал в следующем ЛЧ-2016\17 (не попадание в него) при любом случае обесценивает выступление в ЛЧ-2015\16

    Виллаш-Боаш, похоже хороший тренер и человек неплохой, но не орел!
  • 17 Мая 13:36
    +
    "Динамо должно быть разрушено!"
    • 17 Мая 13:43
      +
      Я бы Карфагеном ЦСКА предпочел иметь. Их пена из всех щелей сейчас заливает страну, пойду за резиновыми сапогами.
  • 17 Мая 14:12
    +
    Хотелось бы вылета Динамо и, соответственно, победы Зенита, так как нам даже третье место еще не гарантировано, но, скорее всего и в этой игре уже ловить нечего, сезон окончен, так сказать, не будут игроки нормально на поле двигаться, откатают вату и все.
    • 17 Мая 16:30
      +
      Нет титулов никаких, кроме как за 1-е место. Ну, попадание в ЛЧ, как утешение. А бронза, да после свержения с пьедестала, это лишь болезненное напоминание о провале.
      • 17 Мая 17:36
        +
        Ну да, футболисты не болельщики, у них свои приоритеты.
        • 18 Мая 10:21
          +
          Я вовсе не за то, что не нужно стремиться к победе в матче с Динамо. В любом матче нужна победа, иначе это не спорт. Я всего лишь выразил своё мнение о ценности бронзовых медалей для нас, самой сильной команды в России. И про отношение к Динамо мною написано парой комментов выше.
      • 17 Мая 19:58
        +
        Околофутбол никто не отменял. Теоритически может так статься, что "Ростов" европейский бюрократический футбольный аппарат не пустит в ЛЧ. Тогда играть там следующему по списку. Кто будет следующим?
        • 18 Мая 10:23
          +
          Не хочу ЛЧ таким образом. Это будет ударом по нашему престижу. И Ростов, и Бердыев такое не заслужили...
  • 17 Мая 14:25
    +
    Боюсь задумано особое мутилово. Прицельно выбито пол-команды аккурат перед последней встречей, кто висел на карте, получил дисквал, кто был чист словил по ногам. Осталось подогнать Гулливеру номера в випах.)

    Нет, правда, для повышения интереса к матчу я бы обставил появление Гулливера. На сайтах спортивных СМИ публиковал бы ютубы с маршрута следования. Гулли летит на Сапане, его угощают водкой и подают к перрону лимузин. На стадо он уютно располагается в випложе, в конце игры, когда Динамо летит 0-1, Гулли катапультируется на поляну и отрывает голову Денисову. "Голову, верните голову!"-Денисов мечется по поляне и убивает Антона Шунина... И это техпор, братцы.
  • 17 Мая 16:58
    +
    "Есть потери и в составе Динамо: с Зенитом не сыграют Алексей Козлов, Томаш Губочан и Павел Погребняк" (с)
    --------------------------------------------
    От этих потерь Динамо абсолютно ничего не потеряло. Наоборот нашло. Губочан не привезёт очередного пенальти. Козлов - безбашенный бегунок, а Погребняку осталось только лишь экспертом работать на МатчТВ вместе с Пименовым.

  • 17 Мая 17:06
    +
    Эндрю, добрый день. А что с тренером? Сорвался наш чилиец?
  • 17 Мая 18:01
    +
    Здравствуйте! Моя креатура - С.Б.Семак.
    • 17 Мая 18:05
      +
      Да, Алексей, здравствуйте! Пора бы уж озвучить имя нового тренера. Всё уже, вроде, ясно
    • 17 Мая 20:17
      +
      То, что Вы за Семака и Радимова, мы знаем))
      А по чилийку скажете что-нибудь более конкретное? Разумеется, в рамках дозволенного.
  • 17 Мая 18:09
    +
    Вы о ком? :)
    • 17 Мая 18:14
      +
      Я? О новом тренере, кем бы он не был, хотя я тоже не прочь видеть Сергея Богданыча. А ясно, в смысле старта в ЛЕ, а не ЛЧ.
  • 17 Мая 18:09
    +
    Еще и Самба не сыграет
  • 17 Мая 18:17
    +
    Вячеслава Малафеева - с завершением карьеры и удачи в дальнейшей жизни. Классный вратарь и человек вроде как хороший. Провести всю карьеру в одном клубе - дорогого стоит и сейчас большая редкость.
  • 17 Мая 20:06
    +
    Завтра утром порассуждаем на эту тему.
    • 17 Мая 20:29
      +
      Алексей, а что тут рассуждать? Как вы и писали, про возможные сокращения расходов от Газпрома? Этого не случится, раз Зенит ищет реально ТОП кандидатов (Пеллегрини, Моуриньо, Силва и т.д). Стал бы клуб выбирать из таких тренеров, которые согласились бы тренировать одну молодежь и Йовановичей? - Нет конечно.

      А с тренером пора уже определяться, чтоб составить план подготовки и работать над трансферами для нового ГТ.
  • 17 Мая 20:33
    +
    И тем не менее завтра поговорим :) С тренером давно было пора определиться. Удивительные топ-менеджеры "Зенита"..
    • 17 Мая 20:34
      +
      Скорее это просто было связано с тем, что ждали результатов: ЛЧ или ЛЕ.
    • 17 Мая 21:41
      +
      а кто сказал, что не определились ?)
  • 17 Мая 21:38
    +
    неужели МЫ ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ИСКАТЬ ТРЕНЕРА? ЭНДРЮ, это уже не в какие рамки не лезет))у нас руководство хуже спартака становится
    • 18 Мая 17:59
      +
      С чего сделан такой вывод, что тренера не искали? И как вообще можно сравнивать руководство Зенита и Спартака?
  • 17 Мая 22:44
    +
    Работа в этом направлении велась. И очень серьезная. Некоторые даже утверждают, что фамилия уже известна. Есть только одно "но": на сегодняшний день не утвержден график летнего сбора. А это важная деталь.
    • 18 Мая 07:54
      +
      Мне кажется есть некая формальность в лице совета директоров. Хотя вполне могут объявить в любой момент, например сегодня, на сабантуе. В честь окончания сезона. Тоже не удивлюсь.
      • 18 Мая 08:24
        +
        Сегодня прощальный ужин Виллаш-Боаша с игроками. Других торжеств по случаю окончания сезона не запланировано.
  • 17 Мая 23:51
    +
    Помнится, в своё время, Динамо вместе с Романцевым в последнем туре от вылета, спас Спартак ничьёй. Думаю, в этот раз будет тоже самое, Зенит не даст вылететь Динамо. Зачем ГазПрому на себя такой груз брать перед МВД.
  • 18 Мая 08:24
    +
    "Динамо" будет отчаянно биться.
    • 19 Мая 07:15
      +
      Особенно Лёха с Гариком.

      Взять, к примеру, боксёрский бой. Лупит крутой амбал этакого мальчика для битья почём зря все двенадцать раундов, а в самой концовке боя, избитый в хлам пацан, разозлившись не по-детски, изловчился и нанёс нокаутирующий удар высокомерному сопернику.
      И сразу же пришла к нему громкая слава, всеобщее уважение и зрительское восхищение.

      Так и тут - лупили Гарика с Лёхой все, кому не лень, весь турнир, а в последнем туре они так отбуцкали одного из лидеров российского футбола, что Слуцкий аж прибалдел, ну прям до невозможности.
      Ну вот как, после этого, не взять таких бойцов во Францию?
      - Собирайте чемоданы, а опосля Парижу дорога вам одна - в базовый клуб сборной "Зенит".

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 15:37
3/105

Мхитарян - лучший игрок Армении-2016

Ожидаемая индивидуальная награда в копилку Генриха.
Сегодня 15:21
5/304

Кевин Кураньи завершил карьеру

Немецкий нападающий прекратил поиски нового клуба.
Сегодня 14:58
5/218
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10545

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12812

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4580

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12812

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10545

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4580

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 551 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:58
Сегодня 16:57
Сегодня 16:57
Сегодня 16:56
Сегодня 16:56
Сегодня 16:56
Сегодня 16:52