Эндрю 


Публикации (262)
6 Мая 2016

Кто же возглавит "Зенит"?

Удивительные вещи порой происходят в «Зените»! До старта следующего сезона остается два с половиной месяца, а фамилия нового главного тренера до сих пор неизвестна. Это либо непростительная халатность со стороны руководителей клуба, либо большая игра, скрытая от глаз стороннего наблюдателя. Так или иначе ситуация фантасмагоричная, поскольку на фигуре новичка завязано слишком многое: трансферы, перспективы лидеров, концепция развития, если хотите. Лучшие клубы мира, как то «Бавария», «Манчестер Сити», «Челси», на которые так любят ориентироваться первые лица «Зенита», давно озвучили фамилии новых наставников. «Зенит» же, словно Ульянов-Ленин, идет своим путем. Или давно определился с выбором, подписав предварительный контракт. Что ж, его право.

Фамилии главных кандидатур постоянно мелькаю в прессе: Паулу Соуза, Леонардо Жардим, Мануэль Пеллегрини. Но первые двое останутся в своих нынешних клубах, «Фиорентине» и «Монако», а чилийский специалист хоть и остается в сфере интересов «Зенита», до сих пор не озвучил намерений переехать на берега Невы.

Унаи Эмери, Курбан Бердыев, Чезаре Пранделли, Марку Силва, Леонид Слуцкий, Олег Кононов остаются кандидатами на пост наставника «Зенита». Их шансы расположил в порядке убывания, хотя понаблюдать за работой Эмери и Бердыева было бы весьма любопытно. Кстати, Алексей Борисович Миллер присутствовал на матче «Ростов» - «Зенит». Председатель совета директоров «Газпрома» - не частый гость на выездных поединках своего клуба, поэтому его появление в Ростове вполне можно связать с попыткой наладить контакты с Курбаном Бекиевичем. Еще зимой обсуждал эту тему с ростовскими футболистами, и на вопрос о возможности варианта перехода Бердыева в «Зенит» получил исчерпывающий ответ: «Не удивимся».

Знаю достоверно: в «списке Миллера» значится и Сергей Семак. Я двумя руками поддерживаю кандидатуру Сергея Богдановича – на мой взгляд, за два года до домашнего чемпионата Мира Семак в тандеме с Владиславом Радимовым стал бы идеальной фигурой.

Существуют косвенные свидетельства продолжения сотрудничества и с Андре Виллаш-Боашем. Да, португалец не устает повторять, что после окончания сезона вернется домой, однако текущая расстановка сил в его пользу. Судьба легионеров, напрямую завязанная на нынешнем наставнике, намеки руководителей клуба, и даже, казалось бы, такая малозначительная деталь, как проведение летнего сбора в любимой Виллаш-Боашем Австрии, дают основания полагать на то, что судьба нынешнего наставника «Зенита» окончательно не решена. И действительно, стоит ли «Зениту» искать добра от добра? Риторический вопрос.

Между прочим, в клубных кабинетах за последние годы активно обсуждались очень громкие фамилии: Раньери, Капелло, Моуриньо. Хотя по мне так и в России есть квалифицированные, творческие специалисты, способные успешно работать в «Зените». Слуцкий. Евдокимов. Радимов. Гончаренко. Колыванов. Тот же Семак.
Впрочем, сейчас самой важной задачей является успешное завершение чемпионата России. Под этой формулировкой понимаю сохранение чемпионского титула или, как минимум, попадание в Лигу чемпионов. Уверяю вас: если Виллаш-Боашу удастся сделать хет-трик, ему сделают предложение, от которого невозможно отказаться. Хотя и переговоры с кандидатами из Европы и России будут продолжены. Мы следим за развитием событий и желаем «Зениту» успеха в матче с «Анжи».
Алексей Андрианов
Кто должен возглавить "Зенит" в следующем сезоне?
Кто должен возглавить "Зенит" в следующем сезоне?
Виллаш-Боаш
39 | 17.2%
Пеллегрини
27 | 11.9%
Семак
42 | 18.5%
Бердыев
30 | 13.2%
Эмери
26 | 11.5%
Слуцкий
20 | 8.8%
Кто-то другой
31 | 13.7%
Теряюсь в выборе
12 | 5.3%
Всего голосов: 227
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Мая 10:38
    +
    А может и Маур?Всё равно у него с МЮ какие-то трения пошли.
    • 06 Мая 11:43
      +
      При всей моей любви к дону Жозе, нет. Не хочу в Зенит его. Слишком много минусов. Да, будет чемпионство гарантированно, но оно того явно не стоит.
      • 06 Мая 12:14
        +
        Абсолютно положительных и правильных персонажей не существует.
        Любой сильный тренер, диктатор со своей жизненной философией и футбольной точкой зрения,заточенный на достижение индивидуальной цели, одновременно отдающий приоритет всеобщей цели.
        • 06 Мая 13:14
          +
          Нет, все проще - выжженная земля после него, вот и все.
  • 06 Мая 10:40
    +
    Ни в коем случае нельзя брать отечественного специалиста. Не в предвыборный год. Или пусть озвучат новую концепцию развития клуба. Если ставка на молодых и развитие отечественного футбола, тогда другое дело.
    Я не против отечественной тренерской школы.
    Я против того цирка, который с ней идет опционально. Когда все все понимают и делают вид, что все нормально.
  • 06 Мая 10:45
    +
    Не называют, потому что уже есть договоренность с российским тренером, который сейчас тренирует и идет в вышке, чтобы не мешать работе. Скорее всего Бердыев.
    • 06 Мая 12:18
      +
      Бердыева в Зените не будет ибо он за собой тащит весь свой балаган, он пол бывшего Рубина перетащил в Ростов.
      • 06 Мая 14:58
        +
        Свой балаган ближе Вам ,все понятно .) Привыкли уже ......)
      • 06 Мая 15:36
        +
        пол бывшего Рубина?? Бухаров к приходу бердыева уже был в Ростове, а при нем пришли лишь Навас, Нобоа и Азмун.
        • 06 Мая 15:47
          +
          Хосе Пастор Верчили, Данильянц, Кафанов, Уразсахатов, Мацюра, Санчес Солано они все работали с ним в Рубине, кроме Кириченко и Кулаева они еще были до Бердыева
          • 06 Мая 15:57
            +
            Любой ГТ по возможности приводит свой тренерский штаб, я же предполагал, что мы ведем речь исключительно про футболистов.
  • 06 Мая 10:47
    +
    Эндрю вы обещаете возврат Аршавина и Кержа, если будет Семак?) Тогда я за Серегу)))
    • 06 Мая 10:58
      +
      Халк присядет на лавочку..Дзюба с Кокориным на трансфер..Шава И Керж, главная ударная сила будут! как в былые времена!...эх...
      • 06 Мая 15:07
        +
        Живанилду можно не приседать, АСА с ним отлично играл в тандеме. А вот про трансфер Кокорина и Дзюбы ,так кому они нужны ..... будут . )
    • 06 Мая 12:38
      +
      "Будущее Кержакова зависит от нового главного тренера" М.Митрофанов
    • 08 Мая 10:34
      +
      Я бы очень хотел, чтобы Аршавин и Кержаков вернулись, но...
      • 08 Мая 13:32
        +
        ,,,но их поезд ушел)
        я тоже любил эту парочку, но все проходит, и их лучшие годы уже часть истории
  • 06 Мая 10:49
    +
    Алексей, больше всего интересует судьба Семака. Я двумя руками "за" его кондидатуру на пост ГТ, однако шансов не так много. Останется ли он в структуре после прихода нового ГТ?
    Ведь не хотелось бы терять такого ценного кадра.
  • 06 Мая 10:55
    +
    Слуцкий с теми возможностями, что есть у Зенита, будет брать золото каждый год)
    • 06 Мая 11:06
      +
      Это кстати, совсем не гарантия. Наоборот, быть может именно ограниченность ресурсов и вынуждает Слуцкого работать на максимуме, а тут расслабится, все дела. Не дай бог, конечно, такое случится (Слуцкий в Зените), но от нашего руководства такого можно ожидать в принципе)
    • 06 Мая 11:39
      +
      Да даром не нужен.
  • 06 Мая 11:10
    +
    Мой выбор - Бьелса :) Но думаю будет португалоговорящий специалист.
  • 06 Мая 11:14
    +
    Евдокимов это даже круче Радимова.)))
  • 06 Мая 11:34
    +
    ЛВС в Зените никогда не будет...Бред зачем писать...
  • 06 Мая 11:38
    +
    Радимов пусть будет гт у гос проекта.....
  • 06 Мая 11:54
    +
    1. как мне кажется, не хватит смелости у наших боссов назначить Семака или Радимова. Но чтобы они остались в клубе очень хочется.

    2. Очень немаловажный момент, это легионеры. После ухода АВБ они могут разбежаться. Может быть именно португалоговорящий спец сможет найти с ними общий язык (сорри за каламбур)
  • 06 Мая 12:04
    +
    Слуцкий?)) Это шутка такая)) Семак и Радимов абсолютно не потянут тренировать такой состав.
    • 06 Мая 13:46
      +
      Сергея Богданыча на мышках бы потренировать, никто не знает на что он способен, ему с Зенитом-2 начинать что ли.
  • 06 Мая 12:10
    +
    В глубине души все хотят чтоб Боаш остался я знаю это. Игроки его очень любят и слушаются его как большого папу, он им в одно и тоже время друг и наставник. Такой микроклимат в команде никогда не был, не говоря уже об ритуалах пинках под зад и тд... Боаш создал целую культуру и объединил команду в то время когда они были всегда разделены на два лагеря.
    • 06 Мая 14:50
      +
      Вы это серьезно .... ? ))) Не надо расписываться за всех ,пара человек на портале ,это так ,капля в море. А капля как известно , в море не видна ,так как ничтожно мала. К тому же еще и виртуальная. А вот что на самом деле думают петербуржцы,видно по заполняемости стадиона . В моем кругу ,от упоминания его фамилии у людей появляется лишь саркастическая ухмылка на лице . Тоже самое хочу сказать и о пресловутом микроклимате ,откуда Вам знать ,что и как там происходит и какие там настроения веют. Или Вы ориентируетесь на картинку с открытых тренировок ,и интервью Дзюбы и компании ?? ) Вы порядком поднадоели с Вашим "космосом ,культурой которую создал абвегедейка " и прочим бредом. Неужели Вы не видите ,что Вы выглядите смешным ..?
  • 06 Мая 12:20
    +
    Думал будет конкретика, а тут Алексей просто собрал все слухи в одной статье. Русского тренера точно ждать не стоит, так что ваши надежды, Алексей, на отечественного специалиста необоснованны. Из всего это списка фамилий вижу только Пеллегрини у руля команды. Тренер опытный, к тому же в ЛЧ не с грандами добивался неплохих результатов: Вильярреал, Малага, да и МС в какой-то степени. Ну а уж чемпионат России брать он обязан с возможностями "Зенита". Всякие соузы, семаки и эмери это только под чемпионат России специалисты, в Европе с ними каши не сваришь.

    Очень мне интересно посмотреть на АВБ третий сезон в "Зените", думаю мог бы стрельнут при соответствующем усилении, но он человек слова и команду покинет.
    • 06 Мая 12:35
      +
      Сейчас провалятся наши на ЕВРО.Возьмет Мутко и введет лимит 7 русских+4 лега.И все,о Европе можно забыть.Вот тут можно и о Семаке подумать.
      • 06 Мая 13:16
        +
        Перетерпеть до домашнего мундиаля и можно будет нормально поиграть в футбол.
    • 06 Мая 12:44
      +
      Это не слухи :)
    • 06 Мая 14:57
      +
      Разве что холостыми стрельнуть ,хватило этих сезонов,больше не надо . Пусть теперь в другом месте стреляет. Про "человек слова ",смешно ..)
  • 06 Мая 12:58
    +
    Петржела!
  • 06 Мая 13:14
    +
    Не раз говорил, еще повторю, да и до меня здесь уже правильно писали - отечественного тренера в обозримом будущем в Зените не будет. Поэтому все разговоры о Бердыеве, Семаке и пр. просто переливание из пустого в порожнее. Забудьте.
    Из варягов, конечно, Бьелса вариант лучший, но практически невероятный. Пеллегрини все-таки староват, да и МанСити нынче не впечатляет. Эмери, конечно, очень интересен, но тогда надо Дзюбу продавать.)) Может, стоит снова посмотреть в сторону Спалетти, но не думаю, что он сейчас все бросит и уйдет из Ромы.
    Молодых, амбициозных, но уже чего-то добившихся тренеров не густо, тут есть о чем задуматься. Поэтому и остается неопределенность, хотя и сроки поджимают.
    Ну и еще, наверное, ждут итогов Чемпионата. Если АВБ все-таки его выиграет и сделает хет-трик, да плюс выигрыш группы ЛЧ "в одну калитку", то в вину можно будет поставить только необязательный вылет от Бенфики. Тогда, вполне возможно, ему сделают предложение, от которого он не сможет отказаться. Если второе место, то возможны варианты. Если в ЛЧ не попадем, то он точно не останется.
    • 06 Мая 14:53
      +
      Провал- это все что связано с его приходом и его периодом в Зените. И все эти Кубки ,большого значения не имеют.
  • 06 Мая 13:47
    +
    Тораль,Эмери,Фавр,Жезуш,Ди Франческо,Бьелса.
    • 06 Мая 14:03
      +
      Луческу, Вальверде, Терим, а так полностью согласен по кандидатам.
  • 06 Мая 13:52
    +
    Жезуш или Бьелса
  • 06 Мая 14:23
    +
    Интересно, есть хоть один довод в пользу Семака в качестве главного тренера, кроме "мне кажется"? С чего вдруг такая уверенность, что он что-то может?

    По факту, человек не тренировал никого, даже мелких. Если посмотреть всех нынешних модных бывших игроков, ставших тренерами, то мы с удивлением обнаружим, что все они до прихода в большие клубы учились тренировать либо аргентинских и итальянских фнловцев, либо каталонских или мадридских дублей. Тот же Влад на З-2 учится, ошибок у него пока что вагон и маленькая тележка. И вот, человек без опыта самостоятельной работы, придет такой и сходу даст результат в Зените? Смешно.

    Богданыча, кстати, вообще не особо спрашивали, надо ему это или нет. Может, его должность ассистента устраивает? В противном случае, ушел бы уже давно в самостоятельное плаванье, как Влад или Симутенков.
  • 06 Мая 14:36
    +
    Подождите.
    После ЧЕ, когда наша сборная в очередной раз триумфально обос...нуется в нижней части турнира, г-н Мутко выступит с заявлением: бла-бла-бла ... в целях лучшей подготовки к домашнему ЧМ ... бла-бла-бла ... ввести лимит 5+6 (с переходом на 4+7 в сезоне 2017/18) ... бла-бла-бла ... выбрать базовым клубом сборной Зенит ... бла-бла-бла ... разрешить дальнейшее совмещение Слуцкому сборной и Зенита.
    Как говорится, фром май харт.
    И вот это будет БИНГО!
    • 06 Мая 18:39
      +
      В Ваших словах, милейший, манёха отсутствует элементарная логика.
      Ежели "После ЧЕ наша сборная в очередной раз триумфально обос...нуется в нижней части турнира"(с), то Мутко не возьмёт на себя ответственность оставить Слуцкого главным, и тем более доверить ему рулить на домашнем ЧМ-18.

      Согласен с Вашим предположением насчёт базового клуба, коим станет Зенит (я сам об этом писал ещё прошлой осенью).
      Думаю, что к сезону 16/17 Зенит доукомплектуют ведущими сборниками и главным тренером-совместителем. Так что быть Шаману Курбану в Зените, в случае провала Слуцкого на Евро-16 потому как иностранцу сборную вряд ли доверят.
      Импортозамещение нынче в тренде.


      • 06 Мая 19:45
        +
        В Ваших словах, милейший, манёха отсутствует элементарная логика.
        Ежели "После ЧЕ наша сборная в очередной раз триумфально обос...нуется в нижней части турнира"(с), то Мутко не возьмёт на себя ответственность оставить Слуцкого главным, и тем более доверить ему рулить на домашнем ЧМ-18.
        Да нет, уважаемый, логика как раз "железная"))
        Отставить Слуцкого даже после феерической неудачи - для г-на Мутко значит признать собственную ошибку. Более - провал в кадровых решениях. А это для чиновника уровня Мутко - смерти подобно.
        Так что, даже при не-выходе из группы Слуцкий будет оставлен ГТ сборной.
        Далее - по тексту))
        • 07 Мая 12:18
          +
          ничего подобного, Слу станет козлом отпущения: не оправдал высокого доверия, был слаб, сам дурак), пшел нафиг)
          • 07 Мая 12:19
            +
            После Капелло вообще ничего не удивит.
            Посмотрим.
            Недолго осталось))
        • 07 Мая 16:42
          +
           Железная логика, изволите возразить?
          - Да не совсем так уж и железная, любезнейший.
          Или Вы запамятовали, сударь, кто был главным инициатором назначения Слуцкого в сборную?
          - Таки ж я позволю себе Вам напомнить. Это был руководитель Администрации президента РФ Сергей Иванов.
          И с какой это стати Мутко признает ошибку Иванова за собственную?!

          Де-юре назначил Слуцкого, конечно же, министр спорта (он же президент РФС), но де-факто он только лишь исполнитель воли отнюдь не последнего чиновника в иерархии государственной службы.
          Хочу отдельно подчеркнуть, что ЧМ-18 для высшего руководства страны дело государственной важности, а кабинет министров, в котором состоит Мутко, является по сути всего лишь исполнительной властью.
          Официального распоряжения от высшего руководства естественно не было, а если бы и было, то РФС является независимой организацией, которая не подчиняется никаким федеральным службам, кроме налоговых. Посему Мутко в любом случае имел полное право на самостоятельный выбор главного тренера, но он сказал "одобрямс". А как же ещё иначе-то? А?!!!
          - Иначе низяяя.

          Так что я думаю, не в пример Вам, что отставка Слуцкого, в случае провала на ЧЕ, для Мутко смерти отнюдь не подобна. Отставку Капелло он же пережил как-то, хотя имел непосредственное отношение к подписанию итальянца, являясь несомненно всего лишь посредником, который, вполне возможно, вёл переговоры от лица того же высшего руководства страны.
          В случае провала на ЧЕ Иванов просто вынужден будет пересмотреть своё отношение к Слуцкому, и ежели Курбан выдаст сенсацию в нынешнем ЧР, то и карты ему в руки, как ни крути.
          • 07 Мая 17:25
            +
            В Ваших рассуждениях есть резон, признаю))

            Но припомните, какие основным образом предъявлялись претензии Капелло? - Правильно: отсутствие зрелищности. Пока дон_Фабио давал результат, это терпелось. Как только пошли провалы - г-н Мутко был вынужден пойти на разрыв контракта (что - вкупе с большими денежными потерями - не способствовало укреплению имиджа Мутки как гениального спорт.менеджера /во многом именно поэтому, замечу в скобках скобках, С.Иванову удалось "продавить" кандидатуру Слуцкого/).

            Всё-таки, Мутко - в отличие от Фурсенки-брата - в футболе разбирается и не может не понимать, что бердыевский стиль абсолютно неприемлем для него /лично!/, а результат - никто не прогарантирует (с нашими слишком много кушавшими буратинками).
            А шишки все - на протеже.
            Поэтому Курбана Бекиича г-н Мутко лоббировать не станет (тем паче, что Бердыева не примут в Зените/зачёркнуто/Газпроме).

            Иностранец? - Увольте: после Адвокаата с Капеллой их ещё долго во главе сборной России не будет.

            Кто-то из наших? - А нетути...
            Карпин бы мог своей харизмой всех затмить, но ... дилетант-с)))

            Так что, предложенный мною вариант развития событий не весьма, но вполне возможен.
            А ежели наши ещё и "стрельнут" во Франции (а чем чёрт не шутит!) - то и весьма вероятен.

            С уважением и признательностью за интересное и корректное общение)))

            Удач Вам!
      • 07 Мая 12:24
        +
        у меня есть другой план

        он настолько прост, насколько и гениален)

        базовый клуб должен возглавить Бердыев, он же поведет сборную заслушать гимн в 2018

        и этот клуб - Спартак Москва!)

        оооops))))
        Федун, спаси Родину, страна ждет своего героя!)
        • 07 Мая 17:02
          +
          Нет. Базовый - Зенит, и это уже не обсуждается.
          Кокоша с Жириком тому последнее подтверждение. В летнее окошко ещё парочку, как минимум, перетащат и Шамана естественно.
          В сезоне 17/18 доукомплектуют по полной программе.
          К тому времени Спартачок возможно и до пердива опустится, как в 1976 году, если мне не изменяет память.
          Спасать Россию будет Алексей Борисыч!
          Аминь!
          • 07 Мая 17:32
            +
            и Шамана естественно.Да не будет Бердыева в Зените!
            Вы что? - Он слишком самостоятелен.
            Никто в Газпроме не даст ему рулить любимой игрушкой.
            Митрофанов - первый на амбразуру полезет.
            А на иные условия сам Курбан-ага не согласится.

            Только Слуцкий, только хардкор!)))
            • 08 Мая 18:52
              +
              А Газпром типа тоже самостоятельный, аки тот Курбан-шаман? Да?!!!
              - Мне просто с Вас смешно-с, молодой человек. Да и не смешите заодно тополЯ главнокомандующего РФ.
              Копирую свою же цитату, которую уже писал Вам выше:
              "Хочу отдельно подчеркнуть, что ЧМ-18 для высшего руководства страны дело государственной важности..."
          • 07 Мая 19:05
            +
            Жирок до 18 не доживет, а у Федуна чудо защитники завелись, Пуцко и Кутепов. К ним и будут присовокуплять еще игрочишек.)

            Вот пригласят в Зенит Гус Иваныча, я и поверю в сборнобазовость.)
            А у Арнольдыча последний шанс зацепиться за медальки - это предложить свои услуги РФС.
            • 08 Мая 18:19
              +
              Не, ну просто гонимое гонево!
              Какой шанс? Какие, нахрен, медальки-та?!

              Не, ну я ж не дурак в натуре-та. Я ж таки манёха вкуриваю твой стёб, но не до такой же степени измываться над мясными, прости меня.
              Злато-сЕребро поделят по-братски казачки - кубанские и донские, коням бронзовые подковы, Зениту Кубка и Суперкубка за глаза хватит, а Арнольдычу добро бы, хоть за пятое местечко зацепиться, шоб всю Европу на уши поставить.
              Оне там, в Европе, как увидят на своих полях Пуцко и Кутепова, таки все вмиг, без унитаза, обделаются жидким стулом в тридцать три струи, не считая мелких брызг.

              А лучший вариант: чудо-защитников Пуцко и Кутепова на следующий сезон откомандировать в Зенит, который базовый, и который все чудеса к себе прёт. Надо - не надо, лишь бы чудес побольше было, типа Бухарова, Рязанцева, Юсупова, Жиркова, Кокорина, Соловьёва, не считая Лумба и великого множества, ему подобных, заморских чудес.

              Гуса-счасливчика ему подавай, панимаш!
              - Щязз! Или лёгкой, фартовой жизни захотелось? Или ты про НЭП слыхом не слыхивал? Или тебе импортозамещение не по нраву?
              А ты, случАем, не из нацпредателей будешь? А?!!!
              - Ну так вот, слухай сюдой и выбирай, ежели ты честный фраер, а не агент пятой колонны: Леонид Непобедимый или Курбан-Шаман. Третьего не дано.
              Аминь!


              • 09 Мая 12:28
                +
                Э, не вкуриваешь ты нюансов, друг мой).
                Я не про текущий момент тебе толкую, а излагаю "бизнес-план-2018" . Где Леонид Арнольдыч должен выдвинуться на ведущие роли для своего собственного блага. И блага сбг).
                • 09 Мая 19:43
                  +
                  Ну ты, приятель, чихнул! Да шоб ты был здоров!
                  Ну какое же, нахрен, благо будет для сбг, ежели к 18-ому году лимит на заморских чудо-кудесников сократят чуть ли не до нуля, а Арнольдыч Борисычу такую #опу устроит, что просто мама не горюй!
                  Он ведь весь цвет российского футбольного бомонда в свою мясную лавку перетащит. Прикинь, быка Федьку и бугая Мамая на Тарасовской поляне пасёт пастушок Кокоша, Шатов отъедается флотско-украинским борщом, а в это время, в футбольной столице, тренер Радимов со своими пацанами из Зенита-2 и батькой Погребняком борются за выживание в ПЛ. Во, сюжет! Во, нюанс!! Во, бизнес-план 2018 в натуре!!!

                  Тут, на Бобсоккере, одного питерского лабуха, года четыре назад, иудой прозвали за то, что тот старый маразматик, отболев за нищего Зенитушку аж полвека, продался богатым кубанским казачкам. Не боишься, что и тебя ждёт всеобщее презрение земляков за твой бизнес-план 2018? А?!!!
                  Ты эта... пересмотрел бы штоли сей план, пока не поздно.
                  • 10 Мая 18:52
                    +
                    Про ужесточение бабка надвое сказала. Муток уже всем подмигивал за натурализацию.)
                    • 11 Мая 14:53
                      +
                      Долго ж ты думал над ответом, корешок. Сдаётся мне, что у тебя от этих долгих и мучительных размышлений извилины переклинило прям-таки наглухо.
                      Миллер - бабка, говоришь?!
                      - Оригинально!!!
                      И вовсе "борисовна" отнюдь не надвое сказала 1-ого июля прошлого года:

                      "Одним из первоочередных шагов сейчас должно стать немедленное решение исполкома Российского футбольного союза об ужесточении лимита на легионеров 6+5. Это надо делать немедленно. Иначе будет уже поздно."
                      "Общим приоритетом в работе Российского футбольного союза, министерства спорта, руководства российских клубов, общей целью в ПРЕДСТОЯЩИЕ ГОДЫ, сейчас должен стать интерес национальной сборной страны по футболу"

                      Спросишь, почему я капсом выделил слова Миллера "предстоящие годы"?
                      - Потому, что прошлым летом Миллер ратовал только за 6+5, а в предстоящие: 16-ый, 17-ый, гайки затянут так, что просто мама не горюй.
                      А вообще-то оно Миллеру надо - ослаблять своё любимое детище?!
                      - Нет, не надо.
                      Так на кой ляд тогда он ратовал за ужесточение?
                      - Вопрос конечно интересный.
                      Вероятно, Борисыч шибко уж за сборную переживает. Прям таки кушать не может. Будут, говорит, наши пацаны в разы лучше мячик пинать на мундиалях, ежели всех "халков" разгоним к едрене матери, и баста!

                      А какая сборная России/СССР была самая сильная?
                      - Правильно! Сборная Лобановского, от которого, нынешний главный тренер, перенял только лишь его одну вредную привычку.
                      А почему сборная Лобановского была так сильна?
                      - Да потому, что играли в ней, в подавляющем большинстве, одни киевляне. В те года даже в шутку поговаривали, что советская сборная - киевское Динамо, ослабленное игроками других команд.
                      А почему Динамо было так сильно? Или только в одном Киеве рождались футбольные вундеркинды?!
                      - Щязз! Только по одному звонку из кабинета первого секретаря ЦК Компартии Украины Щербицкого рекрутировали из других республиканских клубов самых талантливых игроков.

                      Вот я и меркую, что порешили нынешние "первые секретари" создать некое подобие той сборной Лобановского, в преддверии домашнего ЧМ, провал на котором просто недопустим по их мнению.
                      Несомненно, что круглогодичные тренировки и игры чемпионата, проведённые сборниками в одном клубе, намного эффективней нынешних коротких сборов и проводимых товарняков. Тут спору нет.
                      Остаётся решить только один вопрос: Какой клуб будет базовый, в котором Курбан-Шаман сконструирует этакий стержень сборной?
                      - Тут двух мнений быть не может. Кто больше всех за сборную переживал, тому и карты (краплёные) в руки. Стало быть Борисычу. Банкуй!

                      P.S. Вот только очень интересно мне знать, почему до этого, довольно-таки простого решения проблем сборной, не додумаются в других странах, которые тоже особо не блещут на мундиалях?
                      - Ну, тупыыые!




                      • 11 Мая 15:55
                        +
                        Эвона скока нацарапал...)
                        Тебе бы на корпоративы речи писать, пока гендир блаблабла, у коллектива голодный обморок. Переходящий в кому.)

                        Вейк ап из комы, дядя! Недельные реанимационные мероприятия не приносят успеха, боюсь, придется зафиксировать смерть мозга.)

                        У Миллера как решится, так и перерешится, поскольку где-где, а тут Борисович не решатель.

                        Федун хотел Курбана? Хотел. Вот и возьмет в нагрузку к дедушке паспорта хоть напрямую, хоть в кредит, а хоть бы и в аренду. На 1 сезон. В европе Федуну особо ничего не надобно, и будет втихаря полировать игровые связи.) За что получит всяческие респекты в сезоне 2018-2019. Ну кто от этого откажется?)))
                        • 12 Мая 07:02
                          +
                          А где ж ты, племяш, вычитал в дядиных строках, что Борисыч якобы главный решатель?!
                          Он, по сути, всего лишь рупор оратора/решателя. А кто оратор, домысливай уж сам, прочитав повнимательнее дядькины нацарапанные каракули. Цитирую ещё раз для непонятливых:
                          "Только по одному звонку из кабинета первого секретаря ЦК Компартии Украины Щербицкого рекрутировали из других республиканских клубов самых талантливых игроков.
                          Вот я и меркую, что ПОРЕШИЛИ нынешние "первые секретари" создать некое подобие той сборной Лобановского."

                          А Борисыч разве ж секретарь?
                          - Нет. Борисыч - экономист, глава Газпрома.
                          А где ж работают первые секретари?
                          - Правильно! В Администрации президента РФ, где и решаются все дела государственной важности, к коим так же относится успешное выступление российских спортсменов на международной арене.
                          Спорт и политика несовместимы - лозунг для дюже наивных индивидов.

                          Паспортистов арендовать, говоришь, в нагрузку к дедушке Курбану на один сезон в Спартак?
                          - А ты, внучок, часом, не выпимши?
                          Ну, допустим, тому же Дзюбе, к арендам-то не привыкать. Настрадался уже бедолага досыта в Томи и Ростове.... а нынче опять бэйк ин Spartak(Moscow)
                          Капитан сборной тоже привык по арендам скитаться. То из Зенита, то из Спартака в Краснодар гоняли, как того вшивого по бане.
                          Этим двум паспортистам по барабану - что ромбик, что стрелка на груди, лишь бы контракт покруче выбить. Правда капитан, в конце концов, остался у разбитого корыта, вернее в стойле (на лавке) старого коня. Кони ведь из корыт не хавают.

                          А вот как отнесутся, к одному году ношения ромбика, истинно заклятые паспортисты-сборники? А?!!!
                          - Вопрос конечно интересный!
                          Взбунтуются, как ни крути. Не пойдут к Федуну, хоть ты их убей.
                          И в Зенит некоторые могут не пойти ни за какие бабки, но желающих будет в разы больше, чем в Спартак, у которого заклятых намного больше, чем у Зенита, несмотря на то, что оне вышли родом из народа.

                          Вот мы, казаки, тут намедни погутарили манёха и порешили: отдаём быка Федьку и бугая Мамая в образцово-показательный колхоз "Питерский", коли это необходимо для процветания отчизны.
                          Казаки Подберёзкин, Ерохин, Торбинский, Газинский и Новосельцев тоже в это хозяйство запишутся, ежели потребует партия..... и не на один год, а на сколько понадобится, чтоб построить светлое будущее!
                          С Богом благословясь. Аминь!

                          • 12 Мая 18:37
                            +
                            Прости,бать, но мне даже читать это некогда...)
                            • 12 Мая 19:05
                              +
                              Да ладно. Не свисти сынок. Наверняка, чисто из любопытства, осилил прозу. А может тебе и правда проза надоела, таки я ж могу и рифмовать свои мысли.
  • 06 Мая 17:18
    +
    Я могу.
  • 06 Мая 17:18
    +
    ''Хотя по мне так и в России есть квалифицированные, творческие специалисты, способные успешно работать в Зените. Слуцкий, Евдокимов, Радимов, Гончаренко, Колыванов. Тот же Семак.''
    Радимова главным тренером Зенита? У нас худшая молодёжка под его руководством не первый год. Один Богаев на пару минут вышел поиграть с основной командой. И то, наверняка, чтобы задобрить болельщиков.
  • 06 Мая 18:04
    +
    Вы необъективны. Почему делаете такие выводы?
  • 06 Мая 21:03
    +
    Супер!!! С победой!!!
  • 06 Мая 21:56
    +
    Данни.
  • 06 Мая 22:36
    +
    Я за Эмери, но увы(
  • 07 Мая 09:44
    +
    Бердыев? Нет, спасибо.
    Эмери? Было бы интересно. Дядя собрался 3-ий раз кряду ЛЕ брать.
  • 07 Мая 13:06
    +
    Раз за разом всплывающая фамилия Семака во всех подобных опросах не устаёт удивлять. Откуда вообще хоть что-нибудь известно о его тренерской квалификации, чтобы приглашать его на пост ГТ серзёного клуба?

    Может ему хотя бы сезон в ФНЛ поработать? Наверняка желающие пригласить найдутся.
  • 07 Мая 14:07
    +
    Да, если подпишут Капелло на такие же условия, как и в сб. России это будет нечто. Вообще, никто не радует из перечисленых тренеров. Разве что Мауриньо, но он в наш бардак не поедет, а если и заманит, но высказыванияАндре нам детски
    м лепетом покажутся:)
  • 07 Мая 20:59
    +
    Капелло действительно фигурировал в списке кандидатов три года назад
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17651

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12338

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14691

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5632
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3579

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
130/2499

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17651

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14691

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12338

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5632
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3579

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2162

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3269
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3943
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 338 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:41
Сегодня 03:31
Сегодня 03:30
Сегодня 03:26
Сегодня 03:25
Сегодня 03:03
Сегодня 03:00