Эндрю 


Публикации (178)
5 Мая 2016

Планы "Зенита"

Стали известны ближайшие планы «Зенита». Команда уходит в отпуск на три недели с 23-го мая. Втягивающий сбор пройдет в Санкт-Петербурге, а в конце июня зенитовцы отправятся в Австрию. Место и сроки проведения зарубежного сбора уточняются – последнее слово останется за новым главным тренером.

Сегодня и завтра «Зенит» продолжит подготовку к матчу 27-го тура с «Анжи». В Махачкалу команда вылетит в пятницу после утренней тренировки. Встреча в Каспийске состоится в субботу, 7-го мая. Начало в 17-00.

«Зенит-2» работает на своем поле в Удельном парке. Тренировки начинаются в 18-00. Команда Владислава Радимова после двух побед подряд тщательно готовится к поединку с принципиальным соперником - «Спартаком-2». Игра пройдет 6-го мая и начнется в 19-00.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Мая 07:59
    +
    Понятно ,что с новым тренером темнят , но думается в клубе уже есть определённое понимание кто это будет.
    • 05 Мая 09:49
      +
      Очевидно же, что кандидатура главного тренера во многом будет зависеть от того, где будет играть Зенит в следующем сезоне, в ЛЧ или в ЛЕ. Пока такой ясности нет, следовательно, нет тренера.
  • 05 Мая 08:02
    +
    Потерпите до завтра. Обязательно обсудим!
    • 05 Мая 10:52
      +
      Доброго дня!
      Передайте плз там кому следует, народ не хочет Пеллегрини!)
      И Боаша тоже)
  • 05 Мая 08:05
    +
    кмк многое зависит от того выйдет ли Зенит в ЛЧ. А болельщики кого хотят видеть, ну само собой из реальных вариантов.
  • 05 Мая 08:06
    +
    Странно...

    А побороться за чемпионство не входит в "ближайшие планы Зенита"?
    • 05 Мая 10:22
      +
      Сегодня и завтра "Зенит" продолжит подготовку к матчу 27-го тура с "Анжи"

      Или вы что ещё хотели услышать о "борьбе за чемпионство"? Хоровое пение воодушевляющих песен?
      • 05 Мая 11:51
        +
        Где-где вы это увидели? Во втором абзаце? Или последней строкой?

        Читаю четко 1 абзац, начало статьи, в которой задается весь её тон. Даже по слогам могу. "Ближайшие планы "Зенита" - команда уходит в отпуск". Всё остальное на втором и третьем месте после отпуска. В том числе и подготовка к матчу.

        Теперь о том, что я хотел бы. Я хотел бы услышать о том, что в ближайших планах команды - пусть не завоевание золотых медалей, пусть не борьба за первое место, но хотя бы побороться за лигочемпионское второе. И "хорового" не надо, достаточно "рупора команды" в лице Эндрю.




        • 05 Мая 12:21
          +
          Не, я серьёзно не понимаю. Может вам ещё надо перед каждым матчем отдельно рассказывать, что у команды "в планах"" его выиграть?

          И ваше "побороться" в чём заключается, если не секрет? Ну кроме победы в каждом мачте, что никто не отменял.
          • 05 Мая 17:12
            +
            Да не надо, конечно. Просто, извините, не знаю, как к вам обращаться, "человек говорит так, как думает".
            Если он в статье ставит на первое место отпуск, значит и в голове на первом месте отпуск.
            Несколько покоробил этот момент в статье, потому и такая реакция.
  • 05 Мая 08:09
    +
    Верните Давыдова!)))))
  • 05 Мая 08:11
    +
    Вчерашняя игра Мачестера Сити показала, что Пелегринни нам не нужен . Так плохо мы и сами играть умеем.
    • 05 Мая 10:23
      +
      Ну плохо играть в полуфинале ЛЧ мы пока не умеем :-)
    • 05 Мая 10:57
      +
      Понятное дело. Сохранять до последних минут шансы на выход в финал ЛЧ в гостевом матче с каким-то Реалом - это не то, что нам нужно.)) Нам бы чего попроще.))
      • 05 Мая 11:36
        +
        Шансы спели романсы. Есть победители, а как мы не попали в четверть финалы мы и так помним.
        • 05 Мая 11:54
          +
          Помним-помним. А вот у Пеллегрини ещё в 1/4 ПСЖ был, не Реал, конечно, но всё ж таки.)
  • 05 Мая 08:20
    +
    Виллаш Боаш - единственный кандидат на пост главного тренера.
  • 05 Мая 08:23
    +
    В принципе любой зарубежный тренер не очень хорошо ориентируется в нашем футболе. И вряд ли следит за нашим чемпионатом.
    Поэтому ему нужно будет определённое время на определение кто есть кто .
    Понятно , что он вызовет на сбор всех кого можно и будет знакомиться .
    Вот только времени на раскачку мало.
    • 05 Мая 10:24
      +
      В принципе любой зарубежный тренер не очень хорошо ориентируется в нашем футболе.
      Как, и Спалетти?

      Кстати, чтобы два раза не вставать, здесь же отвечу на Ваш пост выше.
      Понятно ,что с новым тренером темнят , но думается в клубе уже есть определённое понимание кто это будет.
      Вот как раз уверен, что нет четкой кандидатуры. пока все, кого реально хотим, отказываются. Кмк, это и есть главная проблема на сегодня.
  • 05 Мая 08:24
    +
    Вы сейчас все выскажете, за завтра ничего не останется :) Давайте матч в Каспийске лучше обсуждать :)
  • 05 Мая 08:24
    +
    Сегодня с моей командой играем четвертьфинал Кубка Игонина :)
  • 05 Мая 08:33
    +
    Тем кто не согласен - попробую объяснить.

    Про Адвоката мы знали за полгода, про остальных за 2-3 месяца. А здесь - тишина. Зенит не вел, не ведет и не будет ни с кем вести переговоров. Вся эта история с уходом АВБ просто блеф, имеющий две цели :
    1. Снизить давление на команду.
    2. Прекратить травлю АВБ со стороны СМИ, КДК и прочих.
    • 05 Мая 08:46
      +
      Зачем оставлять АВБ? Он что, поставил Зениту блестящую игру? Он сильный мотиватор для игр с командами второй половины турнирной таблицы? Он помогает клубу вырастить своих игроков?
      А давление на него после его заявления об уходе только усилилось, а еще появился глум.
      • 05 Мая 09:02
        +
        Вы бы кого хотели тренером?)
        • 05 Мая 09:03
          +
          Я не руководство клуба. Это они должны решать.
          Меня бы устроил Эмери.
          • 05 Мая 09:23
            +
            Хороший выбор)
            Обидно что тогда его от нас выгнали)
          • 05 Мая 09:35
            +
            Меня бы устроили Эмери или Клопп. Но второго точно не будет. Не будет никого лучше АВБ, надеюсь, руководство это понимает.
            • 05 Мая 09:41
              +
              Не говорите мантру- не будет никого лучше. Будет.
              • 05 Мая 09:54
                +
                Лучше - это топ-5. Они к нам в условиях лимита не поедут. Приедет либо условный дедушка, либо условный Валера европейского пошиба. Второй будет учиться, но к сожалению не на кошках.
              • 05 Мая 10:56
                +
                как раз Гус Хиддинк освободится)
          • 05 Мая 10:09
            +
            А Дзюбу продадим или отправим в аренду?
            • 05 Мая 11:48
              +
              Дзюба уже перевоспитался, так что с ним проблем не будет.
              • 05 Мая 15:20
                +
                Дзюба, может быть, и перевоспитался, но нет никаких оснований полагать, что у тренера испортилась память.
          • 05 Мая 11:43
            +
            мда, ЭМЕРИ как много в этих буквах сожжено.
      • 05 Мая 09:31
        +
        Он сделал из Зенита команду а не набор классных футболистов. А уйдет потом локти кусать будем
        • 05 Мая 09:33
          +
          Не поверите, команду из игроков сделал клуб, разогнав бузотеров ,и оставив в кубе Данни, как связующее звено между нашими и легами.
          • 05 Мая 09:57
            +
            Ну Митрофанов все сделал на самом деле. Я больше скажу Дюков так вообще установки на матч дает. Это команда полностью Боашевская он ее сделал он собрал все пальцы и сделал кулак.
            • 05 Мая 10:08
              +
              Тоже так считаю. Боаш во многом исправил ошибки клубного руководства, сплотил команду. Это его и только его команда.
              • 05 Мая 11:39
                +
                Команда, которая не может себя заставить играть хорошо с большинством команд ЧР, которой это ЧР вообще неинтересно. Меня такая команда не очень радует.
                • 05 Мая 11:52
                  +
                  Знаете, Лариса, мне Зенит был интересен даже тогда, когда 14 место в первой лиге ЧСССР занимал. Хаживал я на стадион Обуховского завода и болел. Хотя многие недоумевали - Миша, зачем тебе это надо ?

                  А кубок Зениту, интересен, Лариса ? Если нет, зачем они так искренне радовались победе ?

                  • 05 Мая 11:56
                    +
                    Что за дешевые доводы? Причем здесь радость от кубка? Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
                    • 05 Мая 12:10
                      +
                      Лариса, Вы никому не объяснили пока за последний год, почему ЧР не интересен Зениту вообще и АВБ в частности.
                      Я начинаю немного подозревать, что Вам неинтересна команда, которая проигрывает (Надеюсь, я все-таки ошибаюсь в этом). Отсюда и доводы, и стадион Обуховец.
                      • 05 Мая 12:17
                        +
                        Потому, что играли в ЧР абы как. И если Халк не в духе или не в форме, то вообще игры у команды нет никакой. Есть желание отбыть игру, не напрягаясь, оттого и столько необязательно потерянных очков. И не факт, что мы вообще теперь в ЛЧ попадем.
            • 05 Мая 11:41
              +
              Кулак, на показ, который безвольно разжимается перед средними , но сплоченными командами. Этот кулачок скоро помашет всем ручкой.
        • 05 Мая 16:39
          +
          Что?! АВБ сделал команду? Где? В каком месте? Есть набор индивидуально сильных по российским меркам футболистов! А команды нет.
          Фу ты чёрт, что только не прочитаешь от наших болел.
      • 05 Мая 09:43
        +
        Игра меня вполне устраивает. Было 3 неудачных матча с Тереком, Локо и Ростовом. Так они у всех тренеров Зенита были. Во всех остальных невыигранных все штанги и перекладины обстучали.

        Растить игроков - задача академии. Если она готовит игроков уровня Амкара - им не место в Зените.
        • 05 Мая 09:50
          +
          С Краснодаром, Крыльями, Уфой, Амкаром, наверное, считаются удачными.
        • 05 Мая 10:29
          +
          Когда до АВБ Зенит в последний раз терпел столько поражений в Чемпионате? А пропускал 4 гола за матч? А дважды за сезон проигрывал в России с крупным счетом?
          Но, с другой стороны, процент побед у него наивысший, а уж с крупным счетом и подавно. Так что мнения разные, это не удивляет.))
        • 05 Мая 11:34
          +
          я не испытываю сильного негатива к Боашу, но неудачных матчей у нас в этом сезоне было намного больше..и как мне видится, главная проблема Боаша в том, что если в матче идет что то не по его плану, он начинает теряться.. и случается это часто именно в матчах с командами, которых Зенит должен обыгрывать.. Крылья, Уфа тому пример
        • 05 Мая 14:44
          +
          Не готовит академия игроков уровня Амкара. До Амкара они дорастают к 27. А уровень игроков академии весь этот год демонстрирует Зенит-2. И уровень этот - борьба за выживание в ФНЛ. Со скидками на постоянное выдергивание игроков - середняк ФНЛ, не больше.
    • 05 Мая 08:57
      +
      Боашу надо сказать спасибо и до свидания.Внятной игры команде он так и не поставил,хотелось бы увидеть нормального специалиста у руля,а не физкультурника.
    • 05 Мая 10:27
      +
      Про Адвоката мы знали за полгода, про остальных за 2-3 месяца

      Вы заблуждаетесь. Официально он был объявлен 25 июня 2006-го. Всего за неделю до кубкового матча с Читой.
      • 05 Мая 10:49
        +
        Только до этого о нем "тренер, имя которого нельзя называть", "голландец, везущий на ЧМ азиатскую сборную ".
        • 05 Мая 11:09
          +
          Буквально за несколько дней до подписания контракта с Зенитом писали, что он близок к возвращению в ПСВ. И, кстати, про Пеллегрини тоже очень много сейчас пишут. Даже больше, чем 10 лет назад про Адвоката.
  • 05 Мая 08:34
    +
    Это с каких пор "Спартак-2" успел стать "принципиальным соперником" для "Зенита-2"?
    • 05 Мая 08:38
      +
      А самому не догадаться ?
      • 05 Мая 08:50
        +
        Нет, не догадаться. Никаких аргументов на ум не приходит.
      • 05 Мая 09:00
        +
        Зенит -2 вообще не соперник Спартаку -2)
        • 05 Мая 09:29
          +
          Команды одного уровня. Если бы не события октября - ноября 2015, когда в заявке Зенита-2 было 12-13 игроков, Зенит 2 был бы сейчас 5-8. Матч первого круга Зенит-2 выиграл достаточно уверенно.
          • 05 Мая 11:17
            +
            А если бы не события 24 июня 2015, когда Дюков продавил ФНЛ, "Зенит-2" ни на каком бы месте в ФНЛ вообще не бы бы, так как обитал бы там, где и было ему положено по спортивному принципу.
            • 05 Мая 11:25
              +
              Знаете, эта тема здесь уже обсуждалась тогда. Все в полном соответствии с регламентом.

              PS Если бы Спартак-2 не сбежал из зоны Центр в зону Запад (от Факела), то он мог бы досих пор в ПФЛ пылить.

              • 05 Мая 11:30
                +
                При переходе из зоны в зону спортивный принцип нарушен не был. Это не ФНЛ прессовать, чтобы выйти туда не имея ни малейших на то оснований.
                • 05 Мая 11:32
                  +
                  Еще раз - все было строго регламенту.
                • 05 Мая 12:01
                  +
                  Добавлю - ФНЛ никто не прессовал - они против проголосовали и от них отстали. Решение принимал исполком РФС, имел полное право.
              • 05 Мая 15:59
                +
                Вот именно, что обсуждалось и выяснилось, что по регламенту нельзя было оказаться в ФНЛ
                • 05 Мая 16:50
                  +
                  Обсуждалось и была приведена статья регламента. Не обманывайте самого себя - ни к чему это.
                  • 05 Мая 19:08
                    +
                    Статья регламента, где было написано, что команды, занявшие в своих зонах 2-е места, могут попасть в ФНЛ ТОЛЬКО при отказе команды, занявшей в ЭТОЙ ЖЕ ЗОНЕ 1-е место. Спартак-2 же не отказывался. Других способов легально попасть в ФНЛ не было.
                    • 05 Мая 19:51
                      +
                      Есть другая статья о том, что исполком РФС в праве принять в ФНЛ команду, соответствующую требованиям.
                  • 05 Мая 19:49
                    +
                    Приводим выдержку из регламента прошлого сезона: По итогам Первенства России по футболу среди команд второго дивизиона Спортивного сезона 2014-2015 годов, 5 (пять) клубов второго дивизиона-победителей зон получают право выступать в Первенстве Спортивного сезона 2015-2016 годов. В случае невозможности участия в Первенстве Спортивного сезона 2015-2016 годов победителя зоны право обратиться в ФНЛ с просьбой дополнить состав участников в Первенстве Спортивного сезона 2015-2016 годов получает ТОЛЬКО КОМАНДА, ЗАНЯВШАЯ В ЭТОЙ ЗОНЕ 2-е МЕСТО.

                    Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=334718#comment8454728
                    • 05 Мая 20:27
                      +
                      Пункт 4.13 почитайте и успокойтесь.
                      • 05 Мая 20:31
                        +
                        Я про прошлогодний регламент, по которому проходили соревнования в прошлом сезоне. Перед этим сезоном регламент изменили.
                        • 05 Мая 20:33
                          +
                          4.13. Клуб, по итогам Первенства завоевавший право выступать в Чемпионате и отказавшийся от данного права, может быть заменен на другой Клуб решением Исполкома РФС. Указанный Клуб может принять участие в Первенстве России по футболу среди команд клубов ФНЛ в сезоне 2015-2016 годов.
                          • 05 Мая 20:41
                            +
                            Чемпионат - это ПЛ.
                            фНЛ - это первенство.
                            Так что это касается перехода из ФНЛ в ПЛ , а не из 2-й лиги в ФНЛ.
                            • 05 Мая 20:57
                              +
                              Там есть такой же пункт. Лень дальше искать. В прошлом году обсуждали и находили.
                              • 05 Мая 21:25
                                +
                                В том то и дело, что там такого пункта нет. Помню обсуждали это на ветке Алексера.
                                Но теперь уже большого смысла это обсуждать нет. Тем более с этого года изменили регламент и теперь команду, которая вылетает из ФНЛ из-за отсутствия денег или команду 2-й лиги, занявшую 1-е место, но не желающую выходить в ФНЛ, в 1-ю очередь заменят вылетающие команды.
    • 05 Мая 10:25
      +
      Всегда был, а что не так? Спартак для Зенита, Спартак-2 для Зенита-2
      А что, ваши не хотят за осень отыграться, кстати?
      • 05 Мая 11:18
        +
        Вторые команды не успели ровным счётом ничего друг другу сделать, чтобы прослыть принципиальными. Время мало прошло.
        • 05 Мая 12:18
          +
          Для вас "принципиальность" это награда некая, что ли? И при чём тут вообще ваша команда, не пойму? Зенит-2 считает Спартак-2 принципиальным соперником. Точка. Это его дело.

          Ну а если Спартак-2 сольётся второй раз абсолютно непринципиальному сопернику (как это делает раз разом старший брат) я буду только рад.
  • 05 Мая 09:23
    +
    Как дела у травмированных Зенита? Речь о Файзулине, Евсееве и Анюкове.

    Ну что же, Анжи должны громить! Сейчас необходимо одержать четыре победы, тогда будет шанс на ЛЧ, а может и больше :)
    • 05 Мая 19:03
      +
      Анюков должен быть включен в заявку на матч с "Анжи", Евсеев работает с ограничениями по индивидуальной программе, по Файзулину мы много говорили.
  • 05 Мая 09:23
    +
    Занимательно читать комментарии про не внятную игру от Боаша в Зените. Чем руководствуются данные персоналии не понятно, но с усердеем зомби продолжают глаголать про про игру, хотя если задать вопрос, что вас неустраивает, получу кучу штампов, с маниакальными атрофированными мнениями. Приводят Эмери как пример эталона игры. Я все конечно понимаю и сам нет, нет наслаждаюсь игрой Севильи, только фантазии рушат видения Эмери в Спартаке. Человек уже хлебнул наших реалий, получилось - нет. Вернее сказать конечно не дали, а кто сказал, что в Зените дадут? Испания - это не Россия, там на каждого ушедшего появится двое новых и не стоит забывать, что работает там один из лучших спортивных директоров в Европе, а вы Эмери, видели - плавали.
    • 05 Мая 09:29
      +
      А напишите нам про внятную игру от Боаша. Интересно будет почитать. Особенно про игру с Крыльями в первом круге. Даже штампы сгодятся. Ждемс. )
      • 05 Мая 09:34
        +
        Привет, Лариса!! Давай подождем, может завтра что то яснее станет с новым (старым) тренером. А хреновые игры есть у всех, почему Зенит должен быть исключением?)
        • 05 Мая 09:40
          +
          Привет, Руслан! Подождем, куда же мы денемся.
          По мне так , хороший тренер должен научить команду играть с трудными противниками. Вот сумел бы АВБ пройти Бердыева, можно было бы ему дать шанс. Да, бывают плохие игры у всех. Но не все мнят себя топами. Хочешь быть первым- научись побеждать себя, свою лень и несобранность, свое самомнение. Да, не исключение мы, однозначно.
          • 05 Мая 09:45
            +
            Не по теме, что тут Вит нашаманил, у меня авка с надписью что Вит зе бест, а я не дома, пришлось с телефона фотку брать, что бы этой надписью не светиться.) У Алексера такая же авка, это что, кто то может нам в профиле изменения без ведома вносить?
            • 05 Мая 11:57
              +
              Не знаю, что он делает, не слежу за ним.
              • 05 Мая 12:07
                +
                Вопрос не о нем был, а вообще о возможности, ну да ладно.)
                • 05 Мая 12:10
                  +
                  Так я не знаю, какие у него нынче ,и с помощью кого , возможности.
            • 05 Мая 12:12
              +
              Я скорее в глюк сайта поверю, чем в то, что он тут шаманил)
          • 05 Мая 09:49
            +
            Спаллетти хороший тренер?))
            • 05 Мая 11:57
              +
              Хороший.
              • 05 Мая 12:05
                +
                А чем ? Что он выйграл то за свою карьеру ?
              • 05 Мая 17:14
                +
                Ок. Так вот за три года один раз обыграл Бердыева и вас же это не смущает?)
                • 05 Мая 17:20
                  +
                  Не смущает. Пока ему не мешали, он игру поставил Зениту, на которую любо-дорого было смотреть. Преимущества перед другими командами были и по очкам неоспоримые.
                  А теперь, даже, если и получаем 3 очка а игру, то, как правило , хочется сам матч поскорее забыть.
                  • 05 Мая 17:28
                    +
                    Ну ок. Только таких матчей у Спаллети было не мало, очковый перевес большой, ну что ж раскажите это тому, кто смотрит Зенит со вчерашнего дня. А так я вам напомню. Очковое преимущество Зенита при Спаллетти над вторым местом было максимум 6 очков в сезоне 2010 года, у Боаша 7 в прошлом чемпионате, так что опять мимо.)
                    • 05 Мая 17:34
                      +
                      Просто смешно Боаша в пример приводить. Он как пришел, первое, что сделал- разбазарил очки.
                      В этом сезоне- просто кошмар- всем подряд раздарил очки. А Ваше выражение- про Спаллетти немало- говорит только о том, что АВБ вам все заслонил.
                      Вам нравится наше теперешнее состояние- флаг Вам в руки, у меня другая оценки и другое мнение.
                      • 05 Мая 17:43
                        +
                        Да мне ни кто ни чего не заслонял, я как относился к Спаллетти. И к Боашу с уважением так и отношусь, а все ваши попытки разницы разбиваю о логику и статистику, вот и все. Пришёл разбазарил и так далее, с ходу мало у кого, что получается. В 2009 году Спаллетти также занял третье место, но вы не говорит, что разбазарил очки. И только потом он взял два чемпионства подряд. Так что ваша версия не состоятельна.
                        • 05 Мая 17:49
                          +
                          Ну тешьте себя сознанием, что Вы что-то там разбиваете о свою логику. Еще раз скажу: нравится- радуйтесь. Мне не нравиться, и Вы мне свое мнение своим "волнорезами" не навяжете.
                          • 05 Мая 18:01
                            +
                            Я и не преследовал такой цели, если честно. Просто фраза нет игры меня коробит, вот все, а как доходит до конкретики, получается как у вас, не нравится. А что и как, фиг знает. Просто так.)
                      • 05 Мая 23:04
                        +
                        Что он сделал , как пришел ???? Он одержал подряд 6 побед и добрал те очки , которые потерял великий Спаллети
                        • 05 Мая 23:11
                          +
                          Про туалетные действия пишите другим.
                          • 05 Мая 23:15
                            +
                            Буду писать имеенно Вам , так как это откровенная ересь про потерянные очки когда только пришел Боаш , напомнить на каком месте был Зенит когда он пришел ? И если бы не Лодыгин ловивший бабочее в матче с Локомотивом все могло закончиться сверх удачным завершением , так что не надо тут сказки рассказывать про потерянные очки , тот чемпионат проиграл ваш любимый Спаллетти , а никак не Боаш
                            • 05 Мая 23:18
                              +
                              НЕ имею ни малейшего желания общаться с человеком, пишущим "Что он сделал , как пришел ???? Он одержал подряд 6 побед и добрал те очки , которые просрал великий Спаллети

                              Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=334644#comment8455392
                              • 05 Мая 23:26
                                +
                                Ну так потому что нечего ответить , сморозили глупость и плавно сьехали , ну что тоже вариант , типичное женское поведение
                                • 05 Мая 23:27
                                  +
                                  Научитесь говорить нормально с людьми, потом съезжайте.
                                  • 05 Мая 23:30
                                    +
                                    Научитесь отвечать за сказанное , в хорошем смысле .
                                    Не могу нормально реагировать , каогда люди откровенно лгут и даже глазом не моргнут
                                    • 05 Мая 23:31
                                      +
                                      В зеркало посмотрите, лгун там.
                                      • 05 Мая 23:41
                                        +
                                        Смотрю , но не вижу лгуна . Еще раз Вас , попрошу обьяснить про какие потнрянные очки , когда пришел Боаш идет речь и напомнить мне , может я что-то упустил , на каком месте находился Зенит , когда его возглавил АВБ
                                        • 05 Мая 23:44
                                          +
                                          Научитесь общаться с женщиной и вести себя , как мужчина. А не общаться по хамски и по каким-то своим понятиям.
                                          • 05 Мая 23:49
                                            +
                                            Немой заговорил ))
                                            Ничего хамского в этом разговоре не заметил , какие все ранимые стали
                                            • 05 Мая 23:51
                                              +
                                              Это не за бутылкой с быдло-друганами общаться, здесь нужно немного базар фильтровать. Надеюсь такой сленг более понятен?
                                              • 05 Мая 23:58
                                                +
                                                Я как хочу так и буду общаться , так понятно
                                                Тем более повторю абсолютно ничего хамского не узрел в сиих сообщениях
                                                А отвечать за свои слова должен любой человек , независимо девушка , парень , женщина , мужчина , а то можно прослыть человеком слова которого можно не воспринимать всерьез , и это мягко сказано
                                                • 06 Мая 00:02
                                                  +
                                                  Если хотите получить ответ на свой вопрос, то и задавайте его по человечески и культурно, а не с наездом.
                                                  Тогда и не придется приплетать свои понятия, чтобы дождаться ответа.
                                                  • 06 Мая 00:07
                                                    +
                                                    Чем вопоос от 23:41 не человеческий и не культурный ?
                                                  • 06 Мая 00:52
                                                    +
                                                    И раз Вы уж тут решили выступить заступником , то прочитайте переписку женщины и Ренегат , только что сам перечитал , то есть женщине позволительно хамить , а общение с ее стороны идет в хамской манере : разбазарил , флаг вам в руки , нравится -радуйтечь , то есть это позволительно , она же женский пол , а как попросили ответить за слова , так мы оказались ранимые и через чур чувствительные . Как считаете ?
                                                    И ведь самт кричат о раноправии
                                                    • 06 Мая 19:08
                                                      +
                                                      Вы сами начали разговор с хамства, задав неприятный тон для разговора, тем и удивительно, что Вы ждали нормального ответа на свой, так называемый, вопрос.

                                                      По поводу другой переписки. Вы уже не первый раз, в свойственной Вам манере, по-мужски, переводите стрелки на других.
                                                      Честно говоря, не думаю, что Вам нужен мой скрупулезный анализ, а есть желание отвести внимание от себя.
                                                      • 06 Мая 19:48
                                                        +
                                                        Ну и не нужен мне ответ этой женщины , все равно что можно ответить откровенно соврав ранее , ее ответ мне уже не интересен , как говорится "баба с возу , кобыле легче"
                                              • 06 Мая 00:13
                                                +
                                                А где ЗДЕСЬ, уважаемый?
                                                Пользователь под ником Лира151 в силу личной неприязни или чего то еще говорит откровенную ложь, причем в достаточно агрессивной манере.
                                                Пользователь Рессет мягко ставит ее на место.
                                                А правда она вещь сама в себе, ни от каких Лир не зависит.
                                                И заключается в том , что ВБ - лидер по кол-ву набранных очков среди всех тренеров Зенита.
                                                За всю историю!
                                                И в европе на команду стало не стыдно смотреть
                                                • 06 Мая 19:17
                                                  +
                                                  Если есть желание кого-то ставить на место, то можно поучить жену щи варить.

                                                  АВБ может набрать сколько угодно очков, но объективно вся игра строится вокруг одного игрока и вокруг индивидуального мастерства лидирующей группы игроков. А при столкновении с тактически выученной командой или просто мотивированной командой, наши футболисты проигрывают по полной, потому что не имеют выверенного тактического рисунка, не видно тренерской руки.

                                                  По поводу Европы вообще все просто - игроки только там и стараются себя показать,а на внутреннем чемпионате потеряли в первой половине огромное количество очков.
                                                  • 07 Мая 13:20
                                                    +
                                                    Уж кто кого поучать берется, так это персонаж под ником Лира151
                                                    Всегда и везде, часто бездоказательно.
                                                    По ВБ, ниже почитай (посл.сообщение темы), свое мнение изложил.
                                                    А то больно одинаково все у вас, а аргументации ноль.
                                                    • 07 Мая 19:10
                                                      +
                                                      Главное, что у Вас есть шикарная доказательная база - статистика.
                                                      Так скоро и ТТД Бубнова в пример будете приводить.
      • 05 Мая 09:37
        +
        Лариса, игра и проигранный матч не много разные вещи не находите? Если у вас понимание - "нет игры" исходит от поражение команды, то я ни как не возьму как вам может нравиться игра Севильи под руководством Эмери, там 12 проигрышей за сезон и также есть поражения от команд ниже по рангу и не одно. Ну так что от этого отталкиваться?))

        • 05 Мая 09:43
          +
          Не юлите. Проигранный матч- лишь пример. Про игру нам напишите внятную. Ну же!
          • 05 Мая 09:46
            +
            Так вы сначала назовите эти критерии по которым мне вам отвечать. Если касается меня, то я смотрю на игру в целом от забитых мячей до других статистических показателей и там я вам скажу Зенит не находится на последних местах, так что для меня все очевидно. А то штам - "нет игры" вы привели и указали на матч с КС и я тут же естественно провёл параллели, вы мне указываете на какое то юление, не красиво.))
            • 05 Мая 10:18
              +
              Евгений! Привет! Может АВБ и хороший тренер, может быть. Недаром у него столько поклонников у нас на портале. Но, право, не стоит разводить агитацию, заставлять несогласных с этим не верить своим глазам. Кстати, после встречи в Ростове, где один тренер побил другого, как ребенка, прошло не так много времени, что бы она стерлась в памяти народной
              • 05 Мая 10:25
                +
                Игорь,здравствуй! А я разве заставляю? Я просто наверное призываю людей называть вещи своими именами и не возводит в стадию абсолютизма не понятное мнение об игре. Не нравится Боаш - так наверное и стоит писать - не нравится и все тут и ни один трофей не заставит изменить мнение, а не придумывать некие критерии, то проигрыш, то личности в команде. Хотя личности - это наверное основная причина мнения - "нет игры".)

                Поражение в Ростове? Да болезненное вышло, но разве эта причина? Если я не ошибаюсь, то любимый нами Мистер обыграл Бердыева один раз за три года и ни чего, и игра была оказывается и в е остальное.
                • 05 Мая 10:46
                  +
                  Дело в том, что безотносительно того, нравится Боаш кому или нет, довольно ясно вырисовывается картина, что у этой команды есть свой, определенный уровень, выше которого она, при Боаше, не прыгнет. Весь период его руководства - всё одно и тоже. Одни и те же достоинства, одни и те же ошибки. Предсказуемость полная, что для нас, что для соперников. Такое же полное самодовольство и нежелание что то менять. Так к чему продолжать сотрудничество? Сказали друг другу спасибо и разошлись.
                  • 05 Мая 10:54
                    +
                    Данная команда при этом составе при любом тренере выше не прыгнет и в этом нет ни чего такого экстраординарного, так живут 99% команд. Вопрос в том, что луше - два новых друга или один старый, если ты помнишь я всегда был против смены тренера. Это касалось и Спаллетии и Боаша.
                    • 05 Мая 10:58
                      +
                      При Спаллетти, до известных событий, прогресс был налицо. При Боаше - полная стагнация от начала и до конца.
                      • 05 Мая 11:16
                        +
                        Так и при Боаше прогресс есть (извините, что встрял). Вписал Халка в командную игру, научил правильно играть на "столба" (Дзюбу). Колоссальный прогресс Смольникова, Нету стал играть лучше. Осенью подвела короткая скамейка - отсюда и результат хуже ожидаемого.
                        • 05 Мая 11:25
                          +
                          Естественный прогресс есть у игроков, но не у командных взаимодействий. Халк - отдельная история, ну а короткая скамейка...Она стала короткой сразу, по приходу АВБ. Играли одни и те же, вне зависимости от обстоятельств. Это стиль
                      • 05 Мая 17:15
                        +
                        Стагнация чего? Давай обратимся к Хаммеру, статистика говорит об ином и как быть?
                    • 05 Мая 11:08
                      +
                      С Лучано была совсем другая история. Примерно за полгода до отставки он фактически потерял управление командой.
              • 05 Мая 10:38
                +
                В первом круге АВБ побил Бердыева как ребенка. Как ребенка 5 раз обыграл Слуцкого (шестой раз помешал судья и несчастный случай, но та ничья была в психологическом плане равносильна победе). Так что количеством и качеством "детей" Боаш вполне может гордиться.
                • 05 Мая 10:54
                  +
                  Запоминается последнее, как говаривал известный персонаж)
                  И Бердыев, как раз таки и отличается от АВБ тем, что умеет делать выводы из поражений
                  • 05 Мая 11:01
                    +
                    У Бердыева одна игровая модель, причем весьма унылая. Если она не работает, случается Мордовия (как свежий пример). Если бы Бердыев учился на своих ошибках, он бы давно научился обыгрывать аутсайдеров.
                    Но этого нет и не было.
            • 05 Мая 11:05
              +
              всегда думал, что смотреть на игру вцелом, это не только изучать статистику, но и видеть взаимодействие игроков, сбалансированность по линиям, их связь

              если у нас чтобы доставить мяч в нападение, кэптн Данни должен принять его у Ломбертса и дотащить до Халка, это беда-беда наказание
              • 05 Мая 17:17
                +
                Это нормальное явление когда нет игрока в средней линии с задатками треквартиста и это не заслуга или её отсутствие тренера.
            • 05 Мая 12:09
              +
              Термин- невнятная игра Вы тут употребили первым- Вам и определять его критерии.
              • 05 Мая 17:11
                +
                Я так понимаю у вас версии нет?
                • 05 Мая 17:14
                  +
                  Вы свою версию озвучьте, а не переводите стрелки на меня.
                  • 05 Мая 17:22
                    +
                    Мне зачем озвучивать, игра не нравится вам, вы об этом написали, с различными версиями от КС до Ростова, я вам привел контраргумент, а в ответ "сам дурак" ( утрировано).

                    Я вам скажу,что мне не по душе - позиционная атака команды, но я также понимаю, что в команде собраны игроки с другими игровыми плюсами и поэтому игра такая и не получается. Вот это моё. А что вам, Лариса, не по нраву мне пока не понятно.
                    • 05 Мая 17:23
                      +
                      О какой там игре Вы говорите? Выключите Халка и все, говорить вообще не о чем.
                      • 05 Мая 17:36
                        +
                        Фланговой, Лариса, фланговой игре, в какую Зенит и играет при Боаше. О, теперь у нас Халк оказывается виноват,) это он ступор отсутствия командной игры.
                        • 05 Мая 17:41
                          +
                          Не перевирайте. Халк играет, как может или как хочет. А вот , если не может он или не хочет, и Зенит не играет, а почему? Потому что так "поставил игру" АВБ. Все от одного зависит, которому он на португальском может что-то сказать.
                          • 05 Мая 17:46
                            +
                            И что в этом плохого? Так устроенны масса команд, Реал с Рональдо, Барса с Месси
                            • 05 Мая 17:52
                              +
                              А то, что Реал с Барсой не продадут своих звезд, а если продадут- то купят себя еще лучше. А мы - уйдет Халк в Китай или куда еще, останемся с нашим"умением" играть под него. И без достойной замены.
                              • 05 Мая 17:59
                                +
                                Это другой разговор. Я всего лишь вам говорю о том, что на сегодня Боаш использует игроков согласно и игровым плюсам, плохо это или хорошо пусть каждый решает сам, но я как человек ежедневно испытывающий такое же стремление использовать лучшие качества игроков его понимаю. Не возможно играть в идеальный футбол с отличной позиционной атакой когда в команде вся три игрока отвечающие за атаку "бегунки".

                                Построить команду Боашу не дали, куплено два игрока по его заявке и из этого он исходит, вот и все.
                                • 05 Мая 18:01
                                  +
                                  Вот пусть идет в тот клуб, где ему купят 11 игроков под его задумку.
                                  • 05 Мая 18:04
                                    +
                                    )) здорово, а другой значит придёт тренировать то, что есть и если не выдет, опять вон? Ну тогда не стоит ждать чуда.)) Детский сад.)
                                    • 05 Мая 18:05
                                      +
                                      Опять утрируете. С Вами в таком тоне говорить бесполезно.
                                      • 05 Мая 18:08
                                        +
                                        Ну почему утрирую, вы же сами написали про 11 игроков, он разве столько просил? Или вы не утрируете? Я всего лишь хочу услышать, что Боаш вам не нравится во всем и игра или титулы тут не причём и это будет думаю правда.
    • 05 Мая 11:00
      +
      не думаю, что бессвязность линий это признак внятной игры
      • 05 Мая 17:13
        +
        В каком компоненте игры вы видите бессвязность линий?
        • 05 Мая 17:17
          +
          нет связи с линией атаки
          • 05 Мая 17:18
            +
            И? Что надо сделать, научить Гарсию тонкому пасу или родить такого игрока?)
            • 05 Мая 17:32
              +
              нанять другого тренера, всего-то делов)
              • 05 Мая 17:43
                +
                И он научит играть?)))))
                • 05 Мая 17:52
                  +
                  Спалетти ж научил Денисова)))
                  на свою голову
                  • 05 Мая 18:02
                    +
                    И Широкова. А Боаш Шатова и Смольникова и как говорил Карпин, и?)
                    • 05 Мая 18:09
                      +
                      иГарсия не обязан обладать тонким пасом, чтобы пинать Кокорину
                      между защитниками и атакой обычно существует некая прослойка, типа средняя линия, которая осуществляет поставленную задачу

                      у нас там обычно штиль с качающимся шалупом)
                      • 05 Мая 18:12
                        +
                        Безусловно, но как это связано с тренером и игрой. Насколько понимаю с момента прихода в Зенит, Боаш просит такого игрока, а его все нет и нет, а Витя сел на длительный больничный. А все остальные игроки хороши, но не в этом, сколько там бы опробовано игроков? Наверное все, а толку.
                        • 05 Мая 19:25
                          +
                          о, ну то есть,учить Гарая тонким пасам не обязательно,вы согласны?)

                          во-первых есть 2 концепции посторения: с ярко выраженным плеймейкером, командным мозгом и без него, но с а) набором творчески мыслящих,либо б) хорошо обученных маневру

                          нет звездо-мозгов, обучай маневру, пример Курбана всем наука

                          но только АВБ хочет на елку влезть и не ободраться:"купите мне Моутинью!", пф!)

                          опять желает завести то, что работало, при том с теми же шестеренками, только поюзанными,это фигня
                          • 05 Мая 20:09
                            +
                            Ну так, если выбрали его как тренера, то это же не значит, что он будет играть в 8 защитников с "бей -беги", есть форма построения игры у каждого тренера и я ещё не встречал, кто кардинально меняет схему игры переходя из клуба в клуб. Это все если често полемика не имеющая ни чего общего с реальностью.
                            • 05 Мая 20:18
                              +
                              на Моутинье свет клином не сошелся?ведь если тренер не нашел другую деталь для запуска механизма, зачем такой тренер?
                              • 05 Мая 21:05
                                +
                                Какого механизма, вы о чем?) только не надо мне про проигрыши КС и так далее, конкретно где не работает и что? Маутиньо вообще не понятно к чему, одна из фигур шорт- листа и не более.
                                • 05 Мая 21:32
                                  +
                                  вы что, обалдели что ли?(с))))
                                  "Насколько понимаю с момента прихода в Зенит, Боаш просит такого игрока, а его все нет и нет, а Витя сел на длительный больничный"
                                  Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=334644#comment8455004

                                  • 05 Мая 21:55
                                    +
                                    Я прекрасно помню о чем я пишу, но я так и не понял, что не работает. Позиционная атака?
                                    • 05 Мая 23:20
                                      +
                                      итить колотить, вам русским языком сказали, мяч некому доставлять в атаку, либо наш тренер не осилит, как
                                      • 06 Мая 04:33
                                        +
                                        ))) как же тогда Зенит смог достичь лидерства по количеству проведённых атак в чемпионате?
                                        • 06 Мая 11:19
                                          +
                                          а у нас много команд атакующего плана? так и достиг, пока другие коробчили)
                                          • 06 Мая 11:24
                                            +
                                            Какая разница, Зенит и по ЛЧ не на последних местах. Вы же утверждаетесь, что мяч до атаки не доходит, но при этом имеем показатель по забитым мячам очень впечатляющий. Вот и я и думаю у кого лыжи не едут.)
                                            • 06 Мая 13:31
                                              +
                                              Про в ЛЧ не на последних местах хорошо бы привести статистику, а то я неровен час услышу, что Зенит переатаковал блауграну).

                                              Факт остается фактом, когда АВБ натыкается на соперника с мало-мальски отстроенной игрой, у него сразу большие проблемы или с выходом в атаку (потери, медленно, покатушки между защитниками) или доведением мяча до удара.
                                              Ростов-Зенит: у нас 8 ударов по воротам, из них 3 удара в створ и 1 в штангу. А голевых моментов - всего 2. За 2 тайма. С 64% владением мяча.
                                              • 06 Мая 13:40
                                                +
                                                Безусловно, сегодня наковыряю, вечером или завтра представлю.

                                                Разве только Боаш, а про Спаллетити не желаете поговорить, также напомню.)
                  • 05 Мая 23:20
                    +
                    И чему он научил Денисова ? Денисов как игрок весьма посредственный . Они были сильны в расцвете сил и все вместе , по отдельности это весьма средненькие игроки , в том же Динамо этот Денисов ничем не лучше Зобнина
                    • 05 Мая 23:28
                      +
                      правильному маневру, Денисов у него выполнял только то, в чем силен

                      пахал в трио тонко подогнанных по своим лучшим качествам игроков, они дополняли друг друга
    • 05 Мая 16:43
      +
      Расскажите ка мне про внятную игру от АВБ. Охотно послушаю. А то я как то не замечал её практически ни разу. Были какие то проблески, когда играть давали, а как попадалась обученная команда, так внетная игра испарялась как утренний туман.
      • 05 Мая 17:13
        +
        Владимир, а что вам рассказать. Про состав, который тренер использует согласно его плюсам? Чего лично вы не видите, стеночек и забеганий, ударов через себя, игры пятками? Чего?
        • 05 Мая 21:36
          +
          Всего что Вы перечислили я не вижу.
          Быстрого перехода из обороны в атаку, как и обратно нет. Стеночки? О чём Вы? Игра Зенита полностью, полностью, зависит от Халка. Закрой Халка и всё. Что собственно грамотно сделали некоторые команды и та же Мордовия и Амкар в Петербурге в том числе. Единственный плюс в так называемой конструкции АВБ это Халк, вынь этот плюс и вся игра Зенита в атаке рухнет как карточный домик.
          • 05 Мая 21:54
            +
            А это должно быть? Знаете проблема игры с командами такого плана как Амкар и Мордовия, Прстов появились не при АВБ, а гораздо раньше и такие проблемы возникают у всех команд, начиная от Барселоны. Выход из обороны в атаку у Зенита возведён в абсолютное число и тут не нужны мои слова, стоит просто обратиться к статистике и в е станет ясно. В ЧР ни кто не играет с Зенитом от себя, только от Зенита.

            Про Халка, как в принципе и про любого игрока вы все верно заметили, но карточный домик не рушиться и победы добываются. Мне лень сейчас лазить и приводить вам статистику встреч без Халка, но завтра с радостью вам её приведу.
            • 05 Мая 22:11
              +
              Я тоже помню эту статистику, но без Халка Зенит уже не играет давно, имею ввиду несколько матчей подряд.
              Стиль АВБ - забить гол и катать мяч. Появится возможность забить второй - забьют, а так в Зените убили инстинкт убийцы, команда практически никогда не добивает противника. Скажите а как же ЦСКА, так там не было тотального преимущества, а в Питере сам ЦСКА играл трусливо. Спартак? Так и его не добивали, получилось только что забить 5, а про первый тайм так вообще молчу.
              • 06 Мая 04:44
                +
                Эпизодически я не могу считать, така как у Зенита аритмия игры также присутствует. Что касается инстинкта убийцы, то стоит наверное напомнить, что по количеству крупных побед Боаш только уступает Спаллетии, но тут временной отрезок разный.
      • 05 Мая 23:24
        +
        Какой состав , такая и игра . Этот состав хорош для игры вторым номером , что и показал групповой этап ЛЧ , для игры первым номером нет мозгов в центре поля или Вы на полном серьезе считаете , что придет условный Пеллегрини и Витсель будет раздавать шикарные передачи , а не тупить по несколько секунд с мячом , ХГ хоть что-то будет созидать в атакующих действиях , то есть это Боаш их сдерживает ?
        С этим составом ни о какой другой игре и не стоит мечтать , это потолок , и Боаш тут нипричем
        • 05 Мая 23:28
          +
          С этим составом играть в ЧР вторым номером и АВБ здесь ни при чём? Вопросов к Вам нет.
          Да с этим составом ДА уже бы принимал поздравления на 5 туров до конца минимум, наколотив за 60 и пропустив меньше 20.
          И да, я уверен что именно Боаш их сдерживает, потому что такая картина, катание мяча поперёк поля наблюдается очень часто.
          • 05 Мая 23:38
            +
            Обожаю ясновидящих
            ДА уже БЫ , наколотили БЫ ., пропустили БЫ
            Если бы бабушка была бы дедушкой...
            Причем ьут игра вторым номеро в ЧР , нет мозгов в команде , чтобы взламывать автобусы типа Ростова
            Ну ну я прям вижу , уходит Боаш и Витсель играет в одно касание , раскидывает передачи метров на 40 , выдает мегаобостряющие пнредачи , ХГ переходит центр поля чаще чем по праздникам , подключается в атаку , отдает не только назад и поперек , но и вперед и при том обостряющие , и все это как только уходит Боаш . Может тоже в ясновидящие подться )
            • 05 Мая 23:45
              +
              Да тут не надо быть ясновидящим чтобы видеть очевидные вещи.
              Футбол АВБ это не быстрый атакующий футбол в одно касание или игра от обороны.
              Футбол АВБ это забить гол и катать вату, получится забить ещё - прекрасно, нет и так сойдёт.
              • 05 Мая 23:51
                +
                Еще раз повторю , какой быстрый атакцющий футбол , когда в центре поля две черепахи ?
                • 05 Мая 23:55
                  +
                  А я Вам отвечу что Витсель совершенно спокойно играл в быстрый атакующий футбол в Бенфике. Здесь у него такой задачи нет, даже сейчас когда он не нагружен работой в опорной зоне. Всё зависит от установки, а такой установки судя по игре Зенита нет. И совсем не потому что у Зенита состав не тот. Тренер не тот.
                  • 06 Мая 00:06
                    +
                    Так Вы посмотрите кто играл вместе с ним в центре в Бенфике и кто в Зените , и выполнял он абсолютно теже задачи , не твм не там он не отдавал , только там были ребята которые это могли сделать , а в Зените их нет .
                    Вот поэтому Боашу и нужны были в центр Моутиньо или Вейналдум , но ни того , ни другого он не получил
                    Поэтому такая безмозглая игра для меня вообще не удивляет , с этим набором футболистов она такой и останется при любом тренере, до тех пор пока не появится человек с мозгами в центр поля
                    Именно поэтому , у нас и бегал туда сюда Данни за мячом , потому что больше некому мяч перевести на чужую половину поля . Сочетание Витсель-ХГ это самый ужасный центр поля который вообще можно было придумать , два однотипных дубовых медленных игрока
                    • 06 Мая 00:12
                      +
                      Не было бы счастья, да несчастье помогло. Данни конечно здоровья и возвращения, но желательно уже не в Зенит. Но именно его бездарная игра в роли свободного художника очень сильно мешала команде, плюс постоянные обрезы и огромное количество брака в передачах. АВБ не хотел этого видеть и выдвигать Витселя на его позицию, сейчас пришлось и результат будет лучше. Плюс Маурисио может сыграть умно. И до этого было кому сыграть. Но АВБ это не нужно. И сочетание Халк-Витсель очень удачно показал себя в матче с ЦСКА.
                      • 06 Мая 00:19
                        +
                        Какая его позиция , о чем Вы говорите ? Да из него атакующий как из одной субстанции пуля . Ну отдал он в коим то веке нормальный пас с ЦСКА это показатель чтоли , ну и дальше в этом же матче когда он оказался ну скажем так один на один с Акиныюфеевым правда за пределами штрафной ., там была куча вариантов , пробить, перебросить так Акинфеев вышел вперед , продвинуться на скорости к воротам и что он сделал , да ничего остановил мяч , начал с ним возиться как обычно и тут же потерял . Да это ужас ужасающий а не атакующий . С таким аьакующим ни о каких серьезных задачах речи быть не может
                        Или еще один момент в этом же кубке , наши хорошо убегают веером , мяч получает Витсель и все , все тормозит , Витсель это тормоз любых атак , какой атакцющий
                        • 06 Мая 00:27
                          +
                          Я Вам ещё раз говорю, в Бенфике Витсель играл прекрасно в атаке и в касание и быстро, да как угодно. Он может играть быстро. Просто в Зените такая задача перед ним не стоит. Уже много раз наблюдал как получая мяч поднимает голову, а отдать некому. Да и задачи поначалу перед ним стояли играть в отбор, в чём он, кстати, тоже весьма и весьма хорош.
                          Зенит убегает веером. Когда Вы это видели? В матче со Спартаком пару раз разве. Некому в Зените бежать.
                          • 06 Мая 00:38
                            +
                            Ну давайте прекратим спор , я понял , Вам просто не нравится Боаш и можно найти миллионы причин , дабы это завуалировать , но статистика вещь не предвзятая и сухая и она говорит , что АВБ один из самых успешных , если не самый за всю истории по многим показателям
                            Да и в коим то веке стало не стыдно смотреть на Зенит в ЛЧ , как было при Спалллети , в гостевых встречах , это был просто позор , игра на вынос с первых минут , и выход на поле с наложенными штанами еще в подтрибунном помещении
                            Появилась уверенность , нет страха у игроков , отличная атмосфера в команде , да и разговоры самих игроков о том , что хотели бы продолжиьь работу с Боашем о многом говорит
                            Я не поклонник Боаша , уйдет , значит придет новый тренер , болеть буду за Зенит при любых раскладах
                            Останется , соплями и слезами не буду обливаться в отличии от многих
                            • 06 Мая 00:49
                              +
                              Да мне не нравится АВБ и мне незачем искать причины чтобы не быть его поклонником. Я болею за Зенит и очень не хочу чтобы он остался и продолжалось то, что есть сейчас.
                              Останется, будет печально, но болеть за команду я от этого не перестану.
  • 05 Мая 09:58
    +
    АВБ к сожалению уже точно не будет, он человек слова, сказал уйдет, значит уйдет!
    • 05 Мая 10:17
      +
      Жаль, если так...
      • 05 Мая 11:00
        +
        Безумно жаль. Пойду матчи с Бенфикой пересмотрю этого года. А то забываться стало.))
        • 05 Мая 11:17
          +
          Еще 5 матчей в группе пересмотрите
          • 05 Мая 11:28
            +
            Обязательно. Но, с Вашего позволения, начну с выездов в Грозный и Ростов. Ок?)
            • 05 Мая 11:35
              +
              Ну если смотреть с такого ракурса то ничего интересного не увидеть. Я вот помню как все ругались, плевались что Зенит 2 сезона не может ничего выиграть а у Андре за те два не полных сезона в 1.8 ЛЧ и три трофея, но болельщику не угодить.
              • 05 Мая 12:03
                +
                Да я всё понимаю, просто настаиваю на том постулате, что АВБ не тот тренер, о котором стоит жалеть после ухода. Он близко не Адвокаат, и не Спаллетти. Я жалеть не буду точно.
                • 05 Мая 12:06
                  +
                  А чего жалеть о Спаллетти ?
                  • 05 Мая 12:43
                    +
                    Хороший тренер. Лучше Боаша.
                    • 05 Мая 13:13
                      +
                      Чем ? Просто больше нравится ? Итальянец почти ничего не выйграл за свою не малую карьеру
                • 05 Мая 12:06
                  +
                  Просто он не так симпатичен болельщикам как тот же Лучано.
                  • 05 Мая 23:45
                    +
                    Мне вообще был не симпатичен Спаллетти , а когда он втыкал в чернозем местных стадионов в играх ЛЧ откровенно бесил , да и тренер по мне он весьма средний
      • 05 Мая 11:16
        +
        что-то совсем не жаль. осенний провал в чемпионате запомнился
    • 05 Мая 16:44
      +
      Да-да, перекрещусь да станцую на радостях.
  • 05 Мая 10:26
    +
    Начало матча с Анжи в 17:00, исправьте
  • 05 Мая 12:27
    +
    Как я понимаю, команду вплоть до нахождения нового тренера будет готовить Семак. По мне, это не очень хорошее решение.
  • 05 Мая 12:30
    +
    если Терек возьмет очки у кс, поставлю Рамзана на аву, мамой клянусь)
  • 05 Мая 12:32
    +
    Здравствуйте!
    А кто-нибудь в "Зените" помнит, что у Халка 7 ЖК? Впереди игры с "Локомотивом", "Динамо", да и "Мордовия" сегодня плохо предсказуема да еще в Саранске..., но все же?
    • 05 Мая 12:38
      +
      Надеюсь, что да. Халку противопоказано получать желтую, как, в принципе, и Витселю. А еще Жирков и Кришито "висят", но они хоть взаимозаменяемы.
      • 05 Мая 12:46
        +
        Сегодня "противопоказано" - это не то определение. ОТ Халка полностью зависит игра "Зенита", это явный неформальный лидер определяющий всю атакующую игру "Зенита". Думаю, что опосредованно и оборону, потому как защитники ходят за ним толпою, боясь оставить и подключиться к атаке.
    • 05 Мая 19:04
      +
      Не только у Халка. Витсель, Кришито, Жирков
      • 05 Мая 20:16
        +
        Ну все же даже от Витселя "Зенит" зависит заметно меньше. Кришито и Жирков во-первых, взаимозаменяемы и вряд ли получат карточки вместе, во-вторых, все же не столько уникальны для "Зенита".
  • 05 Мая 13:05
    +
    Ждите Слуцкого после ЧЕ.
  • 05 Мая 16:54
    +
    Делать нам больше нечего как ждать тренера, которого АВБ обыгрывает как ребенка.
  • 05 Мая 17:34
    +
    Интересно, а чисто теоретически Бердыева у нас можно увидеть?
  • 05 Мая 17:54
    +
    Обратно когда летит команда? Там вроде по вечерам самолеты не вылетают
    • 05 Мая 19:04
      +
      Да, летит, успеют
      • 05 Мая 19:06
        +
        хорошо, в прошлом сезоне после кубковой встречи пришлось на утро откладывать вылет обратный
  • 05 Мая 17:57
    +
    Почему никто не вспомнил Михайловича? Отличный вариант
    • 05 Мая 18:38
      +
      Помню его. Прекрасно бил дальние штрафные))
    • 05 Мая 18:43
      +
      А что отличного-то? Даже в Милане не дали доработать..
      • 05 Мая 18:45
        +
        Вот именно что не дали, там рук-во неадекваты, он вывел Милан с нищим составом в финал кубка и неплохо играл в чемпе его выперли не понятно за что
        Из состава Милана он выжимал максимум
        • 05 Мая 20:17
          +
          Ну не знаю насчет "нищих": летом они 65 млн евро на усиление потратили, и цель была - попадание в тройку, так что не сдюжил
          • 05 Мая 20:25
            +
            Там нужно усилять почти все позиции)
            Да и зная маразматика Галиани, уверен что трансферами руководил он а не Миха
  • 05 Мая 18:40
    +
    Алексей, что там по поводу румына?
    http://bobsoccer.ru/user/25998/blog/?item=334695

    Покупка ноунэйма из Румынии без главного тренера?
  • 05 Мая 19:05
    +
    Об этом трансфере давно говорят. Пока разговоры, не более
  • 05 Мая 20:17
    +
    По поводу тренера весьма любопытно будет почитать) Не забудьте упомянуть моего фаворита, Бердыева. Миллер не зря летал в Ростов. )
    • 05 Мая 20:27
      +
      Он снял с должности директора ?Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону? Али Узденова, по странному стечению обстоятельств председателя совета директоров ФК Ростов, как раз перед матчем Ростов-Зенит .
    • 05 Мая 21:17
      +
      Ок!
      • 05 Мая 21:18
        +
        потом может сам кое что напишу) Аршавин, Дзюба, Кокорин ) пока верным путем идем.
  • 05 Мая 21:56
    +
    Лучано, задар
  • 06 Мая 00:03
    +
    Эмери красавец) третий год подряд в финале) Митрофанов, не спи(с)
    • 06 Мая 00:21
      +
      Вы Думаете Эмери уйдет из команды где у него все получаеться,где на него расчитывают,в страну,где об его неудачах и вспоминать страшно(ему),притом что у нас теперь в команде есть Дзюба,с которым у них нелады были.
      Я бы лучше на Комана посмотрел,или Реднаппа,неплохие коучи
  • 06 Мая 00:51
    +
    Зенит сейчас - абсолютно тренерская команда!
    ВБ пользуется непререкаемым авторитетом.
    Таковым и является.
    Все , кто был с чем то несогласен, ушли вон.
    Как итог, идеальный микроклимат в команде и выполнение тренерской установки на поле.
    Посмотрите на распасовщика Халка, вы когда-нибудь видели его таким в Зените?
    Ничего не напоминает? Это Халк времен Порту!
    Витцель. В зависимости от тренерской установки может сыграть повыше или пониже, и будет играть строго там!
    Края. При забегании вперед Кришито, Смольников ВСЕГДА остается сзади, в цз оттягиватся Гарсия, а цз страх***т фланг. И наоборот.
    Лодыгин высоко поднимается, играя практически полевого игрока, пара цз еще выше, создавая невероятную плотность в зоне опорных хавов, да еще долго раскатывая там мяч, постоянно провоцируя соперника отобрать и забросить через крайнего защитника, затем за спину цз на ход цф. Рисковано. Иногда проваливаемся. но чаще следует разящая контра через край, защитник то убежал вперед, с пасом на Дзюбу или проходс фланга в центр. И гол.
    Далее.
    Каждая команда досконально разбирается и, если ВБ не лень, а я удивляюсь, что ему еще вообще не все лень, выстраивается тактика на игру, практически не дающая сбоев. Слуцкий-раздражитель тому пример.
    Бердыев-не раздражитель. Лень.
    Считаю, что ВБ это самое лучшее и интересное, что случилось с Зенитом в эпоху Газпрома.
    Мне жаль, что он уходит

    PS Ну как же красиво были выставлены Кокорин и Юсупов в последней игре на кубок. И как оба забили!
    Это же тренерский глум в чистом виде!
    Хотите- получите, и с ними , без них уже получали недавно, главное, чтобы мне захотелось.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:54
0/12

Зидан: Меня заколебали все эти травмы

Главный тренер «Реала» Зинедин Зидан не на шутку взволнован кадровой ситуацией в клубе:
Сегодня 08:36
1/57

Главные достижения Уэйна Руни

Впечатляющий спасительный штрафной Уэйна принес МЮ ничью, а ему – титул лучшего бомбардира в истории великого клуба. Предаемся...
Популярное
Макс 21 Января 16:31
491/13716

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 18 Января 15:55
446/11341
Макс 17 Января 14:50
261/11133
Макс 20 Января 15:09
171/7500

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 21 Января 16:31
491/13716

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 18 Января 15:55
446/11341
Макс 17 Января 14:50
261/11133
Макс 20 Января 15:09
171/7500

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 19 Января 18:25
134/6152

ЦСКА: Дзагоев в общей группе

Десятый день сбора. Фото
Макс 17 Января 09:43
130/5611
Редакционная хроника
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2740 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:56
Сегодня 08:54
Сегодня 08:52
Сегодня 08:47
Сегодня 08:45
Сегодня 08:40
Сегодня 08:40