Эндрю 


Публикации (262)
4 Мая 2016

Константин Лепехин: "Не стоит рассчитывать на неудачи ЦСКА"


Обладатель Кубка России 1999-го года, участник финального матча за Кубок 2002-го года Константин Лепехин специально для пользователей нашего портала вспоминает перипетии тех событий, анализирует поединок в Казани и делает свой прогноз на оставшиеся матчи чемпионата страны.

- Мне сложно сравнивать победу в 1999-ом году с нынешним достижением «Зенита», - рассуждает Константин Лепехин, - в ту пору я был действующим игроком, поэтому испытывал совершенно другие эмоции, нежели сейчас. А вообще скажу так: «Зенит» избаловал нас своими достижениями, победа в Кубке мало у кого вызывает такой же прилив энергии, как семнадцать лет назад. Тогда успех «Зенита» оказался неожиданным для всех, теперь победы на внутренней арене воспринимаются, как должное. Кроме того все понимают, что возможности того «Зенита» и нынешнего были совершенно разными.

- Алексей Игонин вчера в беседе со мной высказал такую мысль: «Мы были ребятами с дворов, и значение победы в Кубке осознали лишь пару месяцев спустя». Подпишитесь?
- Однозначно! Кстати, не первый раз слышу фразу «Ребята с дворов». На мой взгляд, она абсолютно точно отражает сущность того «Зенита». Причем с дворов были не только футболисты. Сам клуб был дворовой! В конце девяностых «Зенит» находился на начальном этапе своего становления, по своим возможностям клуб даже не попадал в десятку российского футбола. Сейчас «Зенит» номер один, причем не только по финансам. Политическая составляющая, маркетинговые возможности – «Зенит» лидер по всем показателям. Отсюда состав. Отсюда победы.

- Помните, как в 1999-ом году ликовал весь Санкт-Петербург? Народ высыпал на улицы, Невский проспект был перекрыт. Чудесные воспоминания!
- Безусловно. Прекрасно помню, как нас везли по Невскому, как команды приветствовали толпы болельщиков. Это было что-то феноменальное!

- К 2002-ому году клуб сделал шаг вперед в своем развитии - выиграл бронзовые медали чемпионата страны, участвовал в финале Кубка Интертото, однако обыграть ЦСКА в решающем поединке за Кубок России не удалось. Почему?
- В принципе, мы могли проиграть и в 1999-ом году – помните, с каким счетом завершился первый тайм? Мы не имели подавляющего преимущества над «Динамо» - ни на поле, ни за его пределами. Тем весомее оказалась победа. В 2002-ом сложилась похожая ситуация. Будь мы лучше готовы в тот конкретный день, шанс на победу у нас был бы. Но в целом мы ни в чем не превосходили ЦСКА. Более того, армейцы даже превосходили нас, поэтому поражение 0:2 было закономерным.

- В Казани во втором тайме «Зенит» оказался на голову сильнее. Почему, на ваш взгляд?
- Я думаю, на ход матча повлиял быстрый гол Кокорина. Зенитовцы раскрепостились, тогда как армейцы опустили руки – кстати, точно так же, как «Зенит» опустил руки в Ростове. Так что после счета 1:2 ЦСКА перестал играть, а «Зенит», имея в своем составе мастеровитых футболистов, просто издевался над соперником. Кстати, жаль – для больших клубов это неприемлемо. Нельзя списывать со счетов и удаление центрального защитника. Против «Зенита» и в равных-то составах играть непросто, а уж в меньшинстве… Но давайте будем объективны: «Зенит» был просто сильнее. Да, в первом тайме шла ровная игра, без моментов и остроты, но итоговый результат полностью отражает то, что происходило на поле.

- В 1999-ом году первый матч после победы в Кубке России вы проиграли. Как станут развиваться события сейчас?
- Да, уступили в Нижнем Новгороде 0:1, пропустив гол на девяностой минуте. Как повлияет на «Зенит» успех в Казани? Надеюсь, футболисты получат большой заряд позитивных эмоций. Идет тяжелейшая борьба за Лигу чемпионов, все футболисты понимают, что наступает ключевой отрезок сезона. Расслабляться и праздновать некогда.

- Способен ли «Зенит» выиграть нынешний чемпионат?
- Пока есть теоретические шансы, надо бороться. Да, завоевать золото будет непросто, поскольку не все зависит от «Зенита». Но надеюсь, в оставшихся четырех матчах петербуржцы не потеряют очков, тогда как на осечки конкурентов можно рассчитывать. «Ростов» оступится точно – доказательством тому стало поражение от «Мордовии». А вот с ЦСКА сложнее. Конечно, всякое бывает в футболе, но рассчитывать на неудачу армейцев особо не стоит. Да, «Зенит» легко разобрался с ЦСКА в финале Кубка, однако упускать чемпионство подопечные Леонида Слуцкого не намерены.
Алексей Андрианов
Какое место займет "Зенит" в чемпионате России?
Какое место займет "Зенит" в чемпионате России?
Первое
19 | 25%
Второе
26 | 34.2%
Третье
19 | 25%
Четвертое
4 | 5.3%
Пятое
8 | 10.5%
Всего голосов: 76
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Мая 08:07
    +
    Надо брать все и смотреть в таблицу после 30-го тура. Винить некого, сколько по глупости потеряли осенью? А проигрыш Ростову?
  • 04 Мая 08:13
    +
    Согласен. А еще меня удивляют разговоры о том, что некоторые игроки могут покинуть "Зенит", если команда не попадет в Лигу чемпионов..Доброе утро! Хорошего дня!
    • 04 Мая 08:20
      +
      Где было такое интервью? Это желтушники пишут. прямой речи нигде не было.
      • 04 Мая 08:21
        +
        Да, прямой речи не было, согласен.
      • 04 Мая 09:54
        +
        Я только про Витселя видел. Кого там ещё желтушники продавать собрались?)
        • 04 Мая 10:02
          +
          Халка
          • 04 Мая 14:05
            +
            Боюсь, с обоими расстанемся. Вопрос в сроках, не таких уж далеких. Простите за формулировку.
            • 04 Мая 14:08
              +
              Логично, если ЛЧ не будет, то возьмем курс на выращивание будущих чемпионов мира.
            • 04 Мая 14:34
              +
              Это понятно,что рано или поздно они уйдут.Но это же не зависит от участия Зенита в ЛЧ?
  • 04 Мая 08:14
    +
    Никто и не рассчитывает. Сами пусть сыграют оставшиеся матчи на 3 очка, а куда их поставит судьба- будет видно. Вот виню их в осенних проигрышах. Расслабились. Пусть теперь получают.
  • 04 Мая 08:24
    +
    Если Зенит наберет 61 очко это уже как минимум 2ое место в прошлом сезоне ЦСКА и Краснодар набрали по 60 очков будем надеяться в этом так же будет.
  • 04 Мая 08:32
    +
    Если в следующем туре ЦСКА потеряет очки, то может и задрожать. Правда там Терек, которому вроде как ничего и не надо. Хотя...
  • 04 Мая 08:33
    +
    Можно заняться виртуальной арифметикой. "Зенит": "Анжи", "Мордовия", "Локомотив", "Динамо". ЦСКА: "Терек" (д) "Уфа" (г), "Краснодар" (д), "Рубин" (г). "Краснодар": "Рубин" (г), "Крылья Советов" (д), ЦСКА (г) "Амкар" (д). "Ростов": "Локомотив" (д), "Динамо" (г), "Урал" (д), "Терек" (г). "Локомотив": "Ростов" (г), "Кубань" (д), "Зенит" (г), "Мордовия" (д)
    • 04 Мая 09:45
      +
      Если ЦСКА выигрывает у Терека, то с огромной долей вероятности будет чемпионом. У ЦСКА есть возможность проиграть 1 матч и эту возможность можно использовать с Краснодаром (хотя лучше оставить ее на матч с Рубином и выиграть 3 следующие игры). Зенит если и потеряет очки, то в матче с Локомотивом. Краснодар может потерять очки только в матче с ЦСКА. Ростов минимум 2, а то и 5 очков потеряет. Локомотив из чемпионской гонки можно исключить.
      Если не произойдет никаких форсмажорных событий, то следующие 2 тура скорее всего выравняют Ростов, Зенит и Краснодар по очкам (хотя Ростов может и на 4 место скатиться).
      А вот 29 тур будет очень интересным и скорее всего решит все. Зенит и Локомотив сыграют 15 мая, а ЦСКА и Краснодар (зная результат соперников) сыграют 16.
    • 04 Мая 09:56
      +
      Даже высшая математика не поможет, логика и статистика не сработают, любой аутсайдер может "взбрыкнуть", что подтверждает поражение "Локомотива" от "Мордовии", "ослепший" на мгновение судья может решить исход матча. А "чисто конкретно" самый лёгкий трафик у "Зенита".
      • 04 Мая 23:41
        +
        Чисто конкретно самый лёгкий график у Краснодара - Рубин, КС и Амкар все вопросы уже решили.
  • 04 Мая 08:36
    +
    Рассчитывать на неудачу армейцев особо не стоит(с) Лепёхин

    Позвонил мне товарищ после финала КР, поздравил c победой и спросил: "Это вот эта команда(ЦСКА) собирается выходить в ЛЧ с первого места и там играть?"
    А я говорю:" Ты их с Уралом не видел - чисто звери!"
    И всё-таки, я рассчитываю на неудачу армейцев. Одной мало будет, так что - на неудачИ.
    • 04 Мая 09:07
      +
      Когда реальные шансы зависят не от тебя, только лишь и остается смахнув скупую слезу протроллить и пройти дальше!
    • 04 Мая 10:32
      +
      А после крыльев или Мордовии на Петровском не звонил?
  • 04 Мая 08:45
    +
    Нужно самим все оставшиеся игры выиграть......а там,что будет то и будет:)
  • 04 Мая 09:17
    +
    Если бы не поражение от Ростова, уже были бы в Зоне ЛЧ. А там и до первого места всего лишь одна осечка ЦСКА. Сейчас всё сильно сложнее, но на второе место шансы есть, Ростов уже дрогнул.
  • 04 Мая 09:18
    +
    Если Зенит выиграет все оставшиеся матчи, то не факт, что будет даже вторым, хотя мне кажется Краснодар уступит место в ЛЧ тк ему туда еще рано.
    • 04 Мая 09:27
      +
      У Ростова не самый трудный график. Вполне могут в ЛЧ вползти.
      • 04 Мая 09:55
        +
        Ростов будет 4 - у Локо не выиграет, а еще Терек и Динамо на выезде.
        • 04 Мая 10:21
          +
          Терек ща очком торгует. С Динамо будут играть вторым номером. Бердыев это умеет.
          У Краснодара гостевой Рубин и ЦСКА
  • 04 Мая 09:22
    +
    Газпром поможет , кто бы сомневался .
  • 04 Мая 09:24
    +
    Не думаю, что армейцы оступятся, но и второе место, которое надо брать обязательно, никаким провалом не будет, скорей расплатой за легкомысленность
  • 04 Мая 09:46
    +
    Тот самый случай, когда серебро будет дороже золота для Зенита. Сами виноваты, сами потеряли кучу очков! Жалко, в любом случае, всё решится в 29-м и 30-м турах. Будет очень жарко! Всё может измениться!

    Вспомним 2013/14 ничья с Локо и поражение от Динамо, на флажке отдали золото!

  • 04 Мая 09:47
    +
    ЦСКА мне кажется уже не догоним,а вот Ростов обогнать вполне можем,как то слишком вяло они играют в гостях.
  • 04 Мая 10:24
    +
    Слуцкому надо брать золото и уходить, но без Оланаре теперь это будет уже сложнее. болельщикам ЦСКА нужно верить в своих и поддерживать ж/д, которому против сельмаша и сбг нужно будет взять от 2 до 4 очков.
  • 04 Мая 10:38
    +
    Зенит пусть сначала у Локо выиграет, который, как матрасы вчера будет с удовольствием всем составом стоять в своей штрафной. Оланаре не самая большая потеря. Выиграть три матча даже этим составом ЦСКА вполне реально.
  • 04 Мая 11:05
    +
    не стоит еще Краснодар списывать со счетов.хотя неизвестно что от них ожидать.могут спецом слиться как в прошлом сезоне.
    • 04 Мая 11:14
      +
      Скорее всего так и будет и пропустят вперед Зенит.
    • 04 Мая 14:06
      +
      По "Краснодару" согласен. Если бы они успели сдать и сертифицировать стадион, я был бы уверен, что попадут в двойку.
  • 05 Мая 07:40
    +
    Не спешите :) Доброе утро!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17651

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12338

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14691

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5632
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3579

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
130/2499

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17651

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14691

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12338

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5632
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3579

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2162

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3269
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3943
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 338 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:48
Сегодня 03:41
Сегодня 03:31
Сегодня 03:30
Сегодня 03:26
Сегодня 03:25
Сегодня 03:03