Эндрю 


Публикации (176)
25 Апреля 2016

"Зенит" нон-стоп

Расписание "Зенита" на текущую неделю
В ночь с воскресенья на понедельник "Зенит" вернулся из Ростова в Санкт-Петербург. Сегодня Андре Виллаш-Боаш проведет восстановительную тренировку, завтра команда начнет готовиться к поединку с "Кубанью" с полной нагрузкой.

До финала Кубка России выходных в рабочем расписании команды не предусмотрено: футболисты работают в режиме нон-стоп. В среду петербуржцы заедут на традиционный предматчевый карантин, в пятницу пройдут курс восстановительных мероприятий, а в воскресенье, 1-го мая, после утренней тренировки вылетят в Казань.

Матч с "Кубанью" состоится в четверг, 28-го апреля. Начало встречи не в 16-45, как было анонсировано на телеканале Матч-ТВ, а в 19-30.

Сегодня в 19-00 на Малой спортивной арене "Петровского" "Зенит-2" примет калининградскую "Балтику". В игре примут участие летавшие в Ростов Максим Палиенко, Андрей Иванов, Павел Долгов и Дмитрий Богаев.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Апреля 08:35
    +
    Не хочется кидать камни в наших врачей, которые не смогли привести игроков на уровень, но если это проблема, то может надо насытить основу скамейкой в матче с Кубанью, чтоб кубок не профукать то?
    • 25 Апреля 09:08
      +
      Проблема была не в физике, мы провалили матч тактически. Тупо не знали что делать
      • 25 Апреля 09:16
        +
        Про то, что АВБ не умеет менять схмы это уже не для кого не секрет, но к этому еще и добавилось ужасное физическое состояние основы, вот и предлагаю хоть что-то поменять!
  • 25 Апреля 09:08
    +
    После вчерашнего болезненного поражения ЛЧ кажется уже чем-то призрачным, а первое место и вовсе недосягаемым. Боюсь, в этой ситуации у игроков могут опуститься руки, ибо мотивация уже не соответствует их амбициям.
  • 25 Апреля 09:12
    +
    Вчера не хватало Данни! После этого поражения положение в таблице для Зенита критическое... Даже попадание в "двойку" будет почти чудом! Как же не вовремя этот выезд в Ростов был... ЦСКА выиграл +4
  • 25 Апреля 09:25
    +
    Беспорядочный атакующий хаос разбился об упорядоченную, сплоченную командную игру,а высокая линия обороны привезла уже достаточно голов, чтобы от нее отказаться.
  • 25 Апреля 09:32
    +
    Я считаю Ростову какие-то высшие силы помогают или Бердыев реально шаман ибо Зениту конкретно не везло не говоря уже про тупо вынос Новосельцева пряма к ногам Азмуна, 2-3 гол я считаю ошибка Ломбертса и Юры на пару у Коли лишний вес или что? Он очень медленный со 2рым голом он мог успеть я думаю Нету бы успел тот более шустрый а 3 гол тоже от него убежали
  • 25 Апреля 09:34
    +
    А события развиваются по логике перспектив: Боашу ЛЧ не так уж и нужно, все равно уходит и ему там с нами не играть. Легионеры лучшие уходят, им тоже с Зенитом в ЛЧ не играть , новому тренеру- команду , с учетом занятости игроков некоторых в Евро и ухода ряда легионеров, к участию в играх ЛЧ в следующем сезоне не подготовить как надо. Вывод: к чему стараться, если полноценного участия в следующем сезоне в ЛЧ Зенита и не предвидится.
    Пусть разберутся боссы, чего они в будущем хотят от команды, подстроятся под лимит и его перспективы, соберут новую команду , а уже потом стоит переживать о перспективах участия в евроиграх.
    • 25 Апреля 09:40
      +
      Разве есть претензии по самоотдаче? Боашу тоже не все равно это случай, возможно после яркого взрыва по пенальти с Амкаром и камбека со Спартаком игрокам тупо не хватило эмоций.
      • 25 Апреля 09:43
        +
        Посмотрите на все с точки зрения реальных перспектив, ожидающих команду с лета. Если тренер , понимая, что не прибавляет дивидендов команде, заранее заявляет, что уйдет, то какого настроя и результата Вы реально ожидаете от команды?
        • 25 Апреля 09:49
          +
          Вы смотрите Зенит ТВ? Скрытая камера, разве можно сказать что эмоции игроков и тренера это фальш? Боаш профессионал как и игроки им не все равно, они все переживают ну не смогли победить не получилось, значит не судьба. Уверен игроки и тренер будут стараться дальше максимально набрать очков, вчерашнею игру надо забыть и все. Обидно? Да! Чертовский обидно!
          • 25 Апреля 09:52
            +
            Да играли они , как могли. Но Боаш мог заранее изучить и найти противоядие от бердыевской игры, но не сделал этого. Да, искренне хотели победить, но подспудно некоторые понимали, что им в ЛЧ все равно тут уже не играть.
            • 25 Апреля 10:05
              +
              Лариса, а с чего вы Боаша все обвиняете, почему бы для начала не обложить матом Ломбертса? О каком тактическом поражении идёт речь? Обидно, я все понимаю, сам до боли в зубах скрежещу, но не видить очевидного не могу. Два мяча - две ошибки игрока, тут хоть будь богом футбольной мысли не возможно, что то менять. 10 человек в обороне и вынос мяча, все им ни чего больше не надо, гол забили и сели. Об этом я думаю говорили на установке, но вот где был Ломбертс в этот момент, вопрос.
              • 25 Апреля 10:12
                +
                То есть за нуль в графе забитых надо Ломбертса матом обложить? Высокая защита и тики-таки в центре поля просто сногсшибательная тактика против бердыевского автобуса. На мой взгляд Боаш как тренер полный ноль. Зенит сейчас играет так же как Спартак, просто класс исполнителей самый высокий в чемпе.
                • 25 Апреля 10:19
                  +
                  Можете обложить, есть чёткое распределение ролей в футболе, защита оберегает от голов, нападение забивает их. Если в графе ноль пропущенных то - как минимум ничья. 49 забитых говорит о том, что нападение отлично справляется со своей работой. К нападению у меня как меньше всего вопросов, не хватило свежести возможно, но и при этом создавали моменты, не много, но они были.
                  • 25 Апреля 10:26
                    +
                    Два момента при счёте 3-0? Вы уж определитесь кому в этом матче победа нужна была, а кого и ничья устраивала? И у меня нет претензий к нападению, у меня претензия к бездарному тренеру.
                    • 25 Апреля 10:32
                      +
                      Не важно сколько, этот бездарный тренер, тренирует лучшею команду в России, а вы если я правильно понимаю ваш ник, в 40 с лишним лет стучите по клавиатуре и пытаетесь понять что - нибудь в игре под названием футбол. Вы хоть одну мысль выскажите как по вашему должен был сыграть он, для успеха и тогда можно о чем то говорить, а то слово бездарности можно и по иному пременить, только боюсь вам это не понравится. А два момента и или три не столь важно, там и другие зубы сломали о стену обороны. Финал кубка России отнял у Зенита очки, плохо это или хорошо говорить можно будет после.
                      • 25 Апреля 10:40
                        +
                        Всё понятно с вами. Мне вчера писали, что здесь есть поклонники тренерского таланта Боаша, я не поверил и похоже зря. Когда недалёкому человеку нечего сказать по существу, то он переходит на личности.
                        • 25 Апреля 10:46
                          +
                          Я вам всего лишь указал на бездарность и сказал я вам достаточно, а вот вы в ответ, только одно. И как мне Свами говорить? Ведь вы ни чего не привели в защиту своей логики. Вам, если интересно, то я вам напомню, что из всей 3 команд с 2 по 5 место, Локо вынесем за скобки, не играл ещё, не забили ни одного мяча в Ростове, но не все провели 120 минут за 4 дня до этого. Парируйте.
                          • 25 Апреля 10:51
                            +
                            Краснодар 2-1 выиграл у Ростова, остаётся только ЦСКА. И при этом ЦСКА скорее всего и станет чемпионом, а Зенит на 90% мимо ЛЧ пролетит. ЦСКА кстати и Амкару проиграл, почему Зенит интересно у него выиграл, как то не пляшет здесь ваша логика.
                            • 25 Апреля 11:05
                              +
                              За Краснодар извиняюсь, не прав. Все остальное остаётся в силе и повторюсь, 120 минут матча сказались на игре Зенита. Кто станет чемпионом, вообще не стоит говорить, по зиме медали уже одни примиряли.
                              • 25 Апреля 11:12
                                +
                                Спор ни о чём. Я считаю что виноват Боаш, вы что Амкар, останемся каждый при своём мнении.
                                • 25 Апреля 11:15
                                  +
                                  Нет, уважаемый, вы конкретно скажите в чем виноват. А то, просто виноват не катит, что значит виноват, может Долгова зря на леваке оставил или в 10 защитников не сыграл или что?
                                  • 25 Апреля 11:27
                                    +
                                    Я написал в самом первом посте в чём он виноват.
                                    • 25 Апреля 11:45
                                      +
                                      Вы не о чем не написали, а скорее охарактеризовали себя, на сей момент считаю дисскусию исчерпанной. Для меня очевидно, что любой тренер проигравший, для вас бездарность.
                                      • 25 Апреля 11:49
                                        +
                                        Я оцениваю тренера по всей его работе в команде и по тому как команда играет. Оцените сами его работу, при этом учитывайте, что Зенит в России как Бавария в Германии по отношению к другим командам и по бюджету и по составу. Боаш худший тренер Зенита за последние 15 лет. Лучшим был Адвокат.
                                        • 25 Апреля 13:41
                                          +
                                          Статистика говорит о ином. Ну да ладно,личные симпатии не имеют ни чего общего с аналитикой.
                            • 25 Апреля 20:10
                              +
                              У "Краснодара", кстати, хороший календарь
              • 25 Апреля 10:15
                +
                Полностью солидарен. Ломбертс не заслуживает места в основе, а уж повязку кэпа тем более. По хорошему летом надо его продать и купить толкового цз
                • 25 Апреля 10:23
                  +
                  Да вопрос не в том, что не заслуживает, человек сдал и сильно физически, так ещё и концентрацию в ответственных матчах стал терять.
                • 25 Апреля 20:29
                  +
                  Ломбертс действительно ошибся с линией офсайда, но рубить с плеча я бы не стал.
                  • 25 Апреля 20:31
                    +
                    потом ещё упустил Азмуна и Ерохина. В прошлом матче оба гола из за его ошибки с линией офсайда. Продолжаем аттракцион неслыханной шедрости, все последние 5 голов из под него
                    • 25 Апреля 20:36
                      +
                      Ну и матч с ЦСКА тогда можно вспомнить. Ошибается, да, это бесспорно. Вопрос почему
                      • 25 Апреля 20:44
                        +
                        Боится не успеть, сужает зазор с игроками, теряет линию, плюс высокая линия обороны получается не для него.
                        • 25 Апреля 20:46
                          +
                          Раньше-то играл высокую линию обороны. Мне кажется, Ломбертс немого сдал физически и ментально. Но еще год мог бы поиграть.
                          • 25 Апреля 20:49
                            +
                            Сдал. И особенно бросается потеря скорости. Жаль конечно. Классный защитник был. Колени подвели. Но слова плохого не скажу в его адрес за ту весну 2008
              • 25 Апреля 18:42
                +
                Вы правы. 10 человек сели в оборону и выносят мяч. Да так далеко,что аж три забил этими выносами. Но! Этого им хватает,чтобы выносить наших "грандов."
                А то,что там кто-то устал или не был на установке, то есть хорошая поговорка.- Проблемы индейцев,шерифа не волнуют.
                И вот с такой неинтересной игрой,никакой тренер Бердыев может привести никакой Ростов к чемпионству.
                К сожалению,этого не произойдет. Звоночек сверху и Бикеич притормозит. В ЛЧ ведь "суперклубы" должны играть.
                • 25 Апреля 18:53
                  +
                  Безусловно, первый звонок поступит уже в Саранске, продолжайте верить.
                  • 25 Апреля 23:11
                    +
                    Будет очень смешно,если Ростов вдруг потеряет очки в Саранске. Продолжайте грезить.
                    • 26 Апреля 06:11
                      +
                      Махачкала, Пермь, там вам тоже было смешно?) Или там запланированные потери очков были?
              • 26 Апреля 20:49
                +
                К Нико очень боооольшой вопрос! В принципе, во всех 3х результативных атаках Ростова зрителем поучаствовал.
            • 25 Апреля 10:41
              +
              До этого они к Спартаку готовились ,разбирали его . И то , до перерыва Аленичев полностью переигрывал Зенит . С Амкаром обе игры были тяжелые . А на Ростов ни силенок , ни времени на тщательный разбор не хватило .
            • 25 Апреля 11:54
              +
              Лира, добрый день! Основная причина поражения кроется в разбазаренных моментах в первые 20 минут. Например штрафной, который разыграли под удар Халку. С такими командами как Ростов надо играть наверняка. Игра шла до первого гола.
              • 25 Апреля 12:02
                +
                А ещё пример моментов привести можете? И штрафной это не пенальти, моментом его назвать сложно.
                • 25 Апреля 12:12
                  +
                  В исполнении Халка любой стандарт опасен. А выход 4 в 4 когда Смольников запорол атаку бестолковым прострелом разве не момент? Из этого Зенит должен был 1 гол минимум выжать, а потом добивать раскрывшийся Ростов.
                  Вы сами матч первые 20 минут смотрели?
                • 26 Апреля 21:00
                  +
                  Удар Гарсии головой. Удар Дзюбы в перекладину. Смольников запорол выход.
                  Его же завалили в штрафной в том моменте, где Нобоа наступил Дзюбе на ахилл. Все там на грубом фоле на Дзюбе зациклились, а то что мяч шёл в штрафную, где и уронили Смольникова как-то забылось.
                  В общем-то, надо было использовать, но и сказать, что ничего не создали нельзя.
    • 25 Апреля 10:31
      +
      Ваша позиция имеет право на сущетсвование и вполне логична, но разбивается об один простой довод
      Боаш провалился и с Челси и с Тотенхемом. Уходить заняв 3е место в убогом (по европейским меркам) российском чемпе, с командой которой владеет газпром - клеймо очень солидное. Вряд ли он этого хочет. После такого через год карьеру снова придется реанимировать с самых низов
      Да и игрокам всем кроме Витселя и Халка есть что доказывать.
      • 25 Апреля 10:46
        +
        Всё это верно, если у Боаша нет конкретного предложения по будущей работе, в чём я далеко не уверен.
  • 25 Апреля 09:35
    +
    Обидно всегда проигрывать команде которая играет в антифутбол, надеюсь Бердыева никогда в Зените не будет.
  • 25 Апреля 09:48
    +
    Цска еще как и Ростов потеряет очки, если Зенит выйграет 5/5 то будет чемпионом, но есть сомнения у меня что выйграть 5/5 для Зенита сейчас сложно.
    • 25 Апреля 10:12
      +
      Чудной вы человек? Какой чемпион? Допустим Зенит выиграет 5 из 5. Для того, чтобы стать чемпионом надо ЦСКА и Ростову в двух матчах из 5 допустить осечки. Вероятность такого исхода 0,01%. Скажу больше, 5 из 5 Зениту даже место в тройке не гарантирует
      • 25 Апреля 10:14
        +
        с математикой у вас проблемы раз вы даете такие проценты.
        • 25 Апреля 10:26
          +
          Я такие проценты даю с точки зрения адекватного человека (математика не причем), который смотрит на вещи без розовых очков. Зенит вчера потерял все шансы стать чемпионом.
        • 25 Апреля 10:35
          +
          С вашей математикой наедине с собой и желаю вам остаться.Без проблем, но с процентами.Удачи.
          • 25 Апреля 11:41
            +
            Сольются армейцы в следующем матче наравне с Ростовом а Зенит выйграет, и все станет на свои места. Посмотрим как вы заговорите.
    • 25 Апреля 10:48
      +
      Четыре игры Зенит выиграет в пол ноги . Сложный матч только с Локомотивом .Чтобы Ростов оступился нужно Миллеру Терек "стимулировать " в последнем туре !
      • 25 Апреля 11:57
        +
        вам ещё надрываться второго мая ,чтоб вообще мимо всего не пролететь в этом сезоне ,не распыляйте стимулирование раньше времени!;)
        • 25 Апреля 14:08
          +
          2 мая "надрываться" будем вместе с ЦСКА . А следующий матч после кубка у армейцев непростой , с Тереком . Могут потерять очки . Так , что может кубковая игра нам поможет .
          • 25 Апреля 14:58
            +
            вам уже одна кубковая игра помогла ,что чутка надломились-треснув;)
            • 25 Апреля 15:14
              +
              У нас соперник полегче , Анжи не Ростов , а ЦСКА с Тереком играть будет непросто.
              • 25 Апреля 15:28
                +
                мы дома ,вы на выезде ,да и Анжи стоит на вылет;)
                • 25 Апреля 15:35
                  +
                  Вы еще перед кубком на Урал слетаете ! Зенит-то в четверг дома играет с Кубанью .
                  • 25 Апреля 15:48
                    +
                    Кубань тож на вылет стоит ,значит будет драка ,приедете в Казань уставшими;)
                    • 25 Апреля 15:59
                      +
                      Возможно !
                      Кстати , не исключено что играть в Казани будем 120 мин . Для Зенита это уже нормой стало - что с Кубанью , что с Амкаром .
                      • 25 Апреля 16:16
                        +
                        ну вот -при таком раскладе ,нам точ придётся туго с Тереком ,но думаю ,что до серии пенальти не дойдёт ,Юрий должен чудануть в основное время;)
                        • 25 Апреля 17:03
                          +
                          Я тебе Юру повешу ;)))
                          • 25 Апреля 20:24
                            +
                            чё опять нарываешься ,Ирин?;)
                            Юрика себе оставь ,у меня лучший вратари современности -Гарик А. над кроватью висит;))
      • 25 Апреля 14:05
        +
        Почему же только Терек.Надёжней судейских.Пол ноги , это вторая половина Халка?
      • 25 Апреля 18:27
        +
        Есть такая пословица ,дурак думкою богатеет.))
      • 25 Апреля 19:59
        +
        4 игры у "Зенита" с командами, стоящими на "вылет". В полноги такие не обыграешь. Уверяю Вас - если "Динамо" будут грозить стыки, в последнем матче будет заруба похлеще, чем с "Локомотивом".
        • 25 Апреля 20:02
          +
          а давайте ещё из ФНЛ команд бояться начнем?
          • 25 Апреля 20:26
            +
            Дело не в боязни и не в классе команд, а в уровне сопротивления и мотивации.
            • 25 Апреля 20:28
              +
              если вы считаете, что это важнее класса команд, то я не знаю что и сказать.
        • 25 Апреля 20:56
          +
          Пробьемся ! Главное , чтобы верхняя четверка команд в оставшихся матчах оступилась
  • 25 Апреля 09:59
    +
    Знатный пенок получили чемпионы. Во главе с лучшим игроком матча.
  • 25 Апреля 10:04
    +
    Занять бы 3 место и пусть новый ГТ спокойно строит новую команду. На матчах ЛЕ можно будет обкатывать состав.
  • 25 Апреля 10:37
    +
    Не попадание в ЛЧ будет провалом конечно, но Ростов и Цска выглядят более уверено на финише. Вот только где Ростов играть будет в ЛЧ? В Краснодаре? И сохранит ли Бердыева? Интересный финиш нас ожидает.
  • 25 Апреля 10:41
    +
    Печально, что еще на карточках висят Халк, Витсель, Жирков, Кришито..
    • 25 Апреля 11:02
      +
      "Обнулят" до Локомотива .Пропустят с Анжи или Мордовией .
      • 25 Апреля 13:02
        +
        Я не уверен, что без Халка мы сможем обыграть даже Анжи с Мордовией
    • 25 Апреля 17:05
      +
      Халк = Кокорин, Витсель = Маурисио, Жирков = Анюков, Кришито = Богаев :))
      • 25 Апреля 17:43
        +
        Витсель = Юсупов, тк они и так вместе с Маурисиу играют, а если еще и вместо Халка выйдет Кокорин, забитых мячей нам не видать
        • 25 Апреля 17:56
          +
          НУ а кто может заменить Халка на случай перебора ЖК?
          • 25 Апреля 18:31
            +
            Даже Данни (которого тут многие поливали) заменить некем, а уж Халка тем более. Надеюсь в летнее ТО ситуация изменится
  • 25 Апреля 10:44
    +
    А летом боссам Зенита опять в Лиссабон придется съездить. Кого то из пары Сальвио/Гайтан однозначно надо забирать, а лучше всего обоих. Тогда и Гарай 100% останется))
    • 25 Апреля 11:56
      +
      Сальвио пусть завернут в первую очередь. Он помоложе.
      • 25 Апреля 12:15
        +
        После травмы он еще далек от оптимальной формы.
        • 25 Апреля 12:17
          +
          У нас и Данни был далёк после 2-х травм. Пройдет предсезонку, и лет на 5 можно позицию закрыть классным игроком.
      • 25 Апреля 12:16
        +
        Брать игрока после крестов? Ну его...!
        • 25 Апреля 12:18
          +
          У нас "крестовые" хорошо приживаются и приносят пользу! )) Игрок то отличный.
        • 25 Апреля 12:36
          +
          Сальвио нужно купить для того, чтобы Гарая удержать. Они семьями близко общаются))
          • 25 Апреля 14:30
            +
            Тину уже подключили. Тамара - ведущая МатчТВ.
            • 25 Апреля 14:44
              +
              И что же она там ведет?
              • 25 Апреля 14:46
                +
                https://ruposters.ru/life/21-04-2016/tamara-gorro
                Вот она - звёздочка !
                • 25 Апреля 15:28
                  +
                  Если правда, то рейтинги канала резко возрастут)) первый блин получился комом, на передаче у Савина и Командной Тамара побывала и Матч тв конкретно облажались. Надеюсь дальше лучше будет)) А так жены у наших футболистов одна краше другой. Горро, Гомез, Сабо)) одни модели
                  • 25 Апреля 15:31
                    +
                    Девушки красивые, но по мне наши краше. У нас красота другая, естественная. Ну конечно не у тех "кукол барби", которые у нас за выскочками футбольными бегают.
                    • 25 Апреля 15:39
                      +
                      К сожалению таких "кукол барби" в последнее время очень много. Естественных почти не осталось))
      • 25 Апреля 18:05
        +
        Он без ноги. У них там 18 летний гений есть, который больше 45 стоит))
        • 25 Апреля 18:24
          +
          Ну так Данни после 2х крестов нормально играл. А Сальвио в связи с травмами и отсутствием игрового времени сейчас наверняка стоит дешевле рыночной цены. Можно попробовать. Тем более 25 лет всего. Долго адаптироваться не придется, Гарай, Гарсия, Витсель помогут. За этого 18 летнего Манчестеры, Реалы охотятся, мы явно в пролете))
          • 25 Апреля 19:12
            +
            Ну как бы Гарай,Гарсия и Витсель уйти спокойно могут летом,особенно если в ЛЧ не попадём.
            • 25 Апреля 19:18
              +
              Ну я надеюсь все трое то не уйдут. Один хотя бы должен остаться. Надеюсь это будет Гарай. Тем более Тамаре работу нашли))
              • 25 Апреля 19:34
                +
                Витселя честно говоря надеюсь продадут,Гарая конечно же хотелось бы удержать,по Гарсии сомнения,в принципе я не против чтобы он остался,но если уйдёт и на его место купят опорника не расстроюсь.
    • 25 Апреля 12:17
      +
      Гайтана бы,Сальвио слишком подвержен травмам.Но это только если Халк уйдет.
      • 25 Апреля 12:34
        +
        Все идет к тому, что Халк уйдет)) скорее всего в Китай. Гайтан замена Халку? Очень сомнительно. Да и годков Гайтану немало. Хотелось бы кого нибудь молодого, которого потом можно было бы продать за приличные деньги
        • 25 Апреля 12:40
          +
          Гайтан хорош.Думаю,что он способен заменить Халка.Но хотелось бы,чтобы Халк остался.Он уже адаптирован,да и привыкли все к нему.
          • 25 Апреля 13:00
            +
            Гайтан может и хорош, но он явно не замена Халку. Халк большинство матчей в одиночку выигрывает. За Гайтаном я такого не замечал)
        • 25 Апреля 18:07
          +
          Ну и пусть уходит, как и Витцель
  • 25 Апреля 12:24
    +
    Шатов и Витсель в Инстограмм пишут, что Данни вернулся?! :)
  • 25 Апреля 12:45
    +
    http://www.instagram.com/p/BEnlvmzKcHJ/
  • 25 Апреля 12:58
    +
    Данни я так понимаю еще не прооперировали? Иначе как понять тот момент, что он без гипса ходит?
    • 25 Апреля 20:01
      +
      Видимо, операцию решили отложить. Тут так: либо делать в первые два, три дня, либо через две недели после травмы, когда спадут отек и воспаление.
      • 25 Апреля 21:06
        +
        Так писали же, что его прооперировали в Португалии и он уже вернулся в Петербург. По моему об этом и Геннадий Сергеевич Орлов говорил. Надеялся у вас точные данные имеются. Но в любом случае спасибо за информацию.
  • 25 Апреля 12:58
    +
    Думаю шанс попасть в ЛЧ на следующий сезон крайне малы , ну может оно и к лучшему , новый тренер пусть собирает новую команду , избавляются от балласта , а его на мой взгляд достаточно в команде
    Никак не могу понять , как самый паршивый защитник может постоянго играть в основе , еще и с капитанской повязкой , поломанный он никому не нужен за деньги , можно ведь подарить его Генту , главная надежда что летом его точно выпрут из команды , дыра в обороне
    • 25 Апреля 13:24
      +
      По Ломбертсу согласен. Да и балласта многовато. Малафеев, Анюков, Ломбертс, Юсупов, Файзулин ИМХО конечно))
      • 25 Апреля 15:29
        +
        Анюков - неплохая подмена. Снизить з/п и оставить. Думаю он согласится. По Файзулину сделать то же.
        • 25 Апреля 15:35
          +
          Зачем все это? Вместо Анюкова и Файзулина можно купить молодых игроков, причем на зарплату меньше уйдет. + перспектива у молодых будет. А эти двое откровенно доигрывать будут.
          • 25 Апреля 15:41
            +
            Купить то особо некого из паспортов. Выпускать своих молодых, ну это можно в кубке или в начале сезона только. А эти двое страховка на случай травм.
            • 25 Апреля 16:07
              +
              Насчёт правых дефов то их довольно не мало,можно взять Цаллагова или Маргасова.
              • 25 Апреля 16:29
                +
                Посмотреть получатся ли из них новые "смольниковы" ? Можно конечно, но сейчас что делать ?
                • 25 Апреля 16:59
                  +
                  Ну Анюков тоже вечно играть не будет,для крайнего защитника скорость всё же важна,а возраст у него не маленький.
                  • 25 Апреля 17:01
                    +
                    Я говорю лишь о подмене со значительным снижением зарплаты. Вон Глик в Торино за 300 000 евро в год играет. нашим нужно на это указывать и переподписывать на 1 год.
                    • 25 Апреля 17:10
                      +
                      Так у Анюкова вроде бы контракт до 18 года.
                      • 25 Апреля 17:12
                        +
                        Снижать з/п.
                        Да и проблемы у нас, как показали матчи со Спартаком и Ростовом, в зоне Ломбертса.
                        • 25 Апреля 17:20
                          +
                          Ну да,с правыми дефами у нас более менее всё в порядке,надеюсь летом ЦЗ купят в основу,плюс с левым флангом обороны непонятно что будет,Кришито не играет,да всё про Италию говорит,Жирков тоже не молод,поэтому надо бы туда паспортиста помоложе купить.
                          • 25 Апреля 19:23
                            +
                            В идеале было бы так. Кришито, Ломбертс аут. По краям Жирков/Смольников. На банке Цаллагов/Набиуллин/Анюков может из молодежи кто. В центр к Гараю топ защитника прикупить. Нету и Йованович на подмене.
                            • 25 Апреля 19:32
                              +
                              Согласен,так было бы в идеале.
                            • 25 Апреля 20:29
                              +
                              Я не смотрел толком Йовановича, так как трансляции ФНЛ не очень информативны, но мне кажется его нужно бросать в бой. Для чего тогда брали?
              • 25 Апреля 20:01
                +
                Зачем было Терентьева отпускать?
                • 25 Апреля 20:07
                  +
                  Я не знаю зачем,вот того же Терентьева вернуть,явно в Ростове парень прибавил,у нас много кого любят отпускать.
                  • 25 Апреля 20:13
                    +
                    Согласен. Сейчас у Тереньева сложнейшая конкуренция - Калачев, Маргасов, Ротенберг. Но ведь был период, когда эту конкуренцию он выигрывал!
                    • 25 Апреля 21:04
                      +
                      Тогда Кудряшов ещё только пришёл в команду. Денису не стоит сейчас дёргаться. Ротенберг в аренде. Маргасов может сыграть на всех краях защиты. С учётом нагрузки на крайних защитников, смены тактического построения, травм и дисквалификаций ему место в основе найдется.
          • 25 Апреля 18:10
            +
            Фаза больше не будет играть, как и Данни.
            Фаза не играл почти два года. После такой травмы и такого перерыва скорости и выносливости у него не будет вовсе.
            И в стыки будет бояться идти. А для опорника это невозможно.
      • 25 Апреля 18:29
        +
        А также все остальные ................ ,такой же балласт.
  • 25 Апреля 14:10
    +
    Хотелось чтобы чемпионом был если не Зенит,то Ростов.,
  • 25 Апреля 15:59
    +
    Кубок теперь надо брать обязательно.
  • 25 Апреля 17:43
    +
    Да
  • 25 Апреля 19:43
    +
    Завтра о Бердыеве подробнее поговорим.
  • 25 Апреля 20:22
    +
    "Зенит-2" выигрывает 2:1, вышедший на замену Богаев забил
  • 25 Апреля 20:22
    +
    http://2.fc-zenit.ru/
  • 25 Апреля 20:22
    +
    3:1, Шейдаев!
  • 25 Апреля 20:52
    +
    "Зенит-2" - "Балтика" 3:1, закончили. Молодцы, ребята!!!
  • 25 Апреля 21:03
    +
    Да , и ещё, Зенит планирует летом укреплять вратарскую позицию ?
  • 25 Апреля 21:36
    +
    не совсем понимаю, а при разрыве крестообразной связки человек может так свободно ходить?
  • 25 Апреля 21:43
    +
    Да, может. У меня брат порвал кресты, подскользнувшись. Операцию делать не стал, сейчас свободно ходит
  • 25 Апреля 21:48
    +
    Да, причем зимой. Сын рвал кресты, тоже ходил нормально.Хромал, правда
    • 25 Апреля 22:06
      +
      пишут операция была проведена, но у меня есть большие сомнения, что после операции на крестах он свободно может ходить. Или это не кресты а артроскопия или не было операции
  • 25 Апреля 22:11
    +
    тоже сомневаюсь на счет операции. Ходить после оперативного вмешательства нельзя несколько дней, потом костыли. Здесь же речь идет о том, что Данни прилетел в Санкт-Петербург. Так не бывает.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:25
0/118

Юрий Бавин: Самое сложное на сборах еще впереди

Полузащитник второй команды сине-бело-голубых — о работе в Испании, тестах на физическую выносливость и...
Сегодня 08:03
9/620

Рязанцев в Испании

Все о сборе «Зенита-2»
Сегодня 07:38
3/713

Лунев тащит!

Товарищеский матч. «Зенит» — «Видеотон» (Венгрия) — 1:1
Популярное
Макс 18 Января 15:55
439/10368
Макс 17 Января 14:50
261/10731
Скорпи 16 Января 13:14
222/5278

Ждать ли новых игроков в "Спартаке"? Скорее нет, чем - да

С приходом Александра Самедова и Луиза Адриано красно-белые, возможно, решили свои...
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 21:53
0/956

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2618 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:33
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:31
Сегодня 09:30