Эндрю 


Публикации (177)
3 Марта 2016

Нойштедтер в "Зените"?


Мои немецкие друзья утверждают, что полузащитник «Шальке» Роман Нойштедтер летом перейдет в петербургский «Зенит». Главное условие этого трансфера – получение уроженцем Днепропетровска российского паспорта. Футболист, которому 18-го февраля исполнилось 28 лет, в декабре подал соответствующие документы и ждет решения российских властей.

В нынешнем сезоне Нойштедтер провел 19 матчей в бундеслиге и 7 игр в Лиге Европы. Его специализация – опорный полузащитник, но он может играть на позиции центрального защитника. Контракт футболиста с «Шальке-04» завершается 30-го июня 2016-го года.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Марта 09:12
    +
    Здравствуйте, Алексей! Вопрос не совсем по теме. Скажите, пожалуйста, открытые тренировки перед матчами будут проводиться?
    • 03 Марта 09:28
      +
      Здравствуйте! "Зенит" закрылся, уже второй раз нет открытой тренировки. Тема для отдельного разговора. В двух словах: такова позиция главного тренера.
      • 03 Марта 09:35
        +
        Странная позиция. На открытой тренировке обычно разминку и квадраты видят журналисты. Не хочет давать интервью наверное. Будут спрашивать о Халке, контракте и т.д.
        • 03 Марта 11:21
          +
          Точно так. Нет ни интервью, ни официальной информации. Железный занавес.
          • 03 Марта 14:31
            +
            Может пока холодно просто?)
            • 03 Марта 18:10
              +
              Нет, кроме шуток - железный занавес
              • 03 Марта 20:12
                +
                Удивительная, конечно, история: ни перед Кубком, ни перед возобновляющимся чемпионатом России нет ни открытых тренировок, ни брифингов главного тренера, ни интервью футболистов. Чудеса...
                • 04 Марта 06:00
                  +
                  Алексей, а помните начало 2000х, Генусов, Петржела, интервью в барах и кафешках?
                  Куда всё ушло?((
                  • 04 Марта 10:54
                    +
                    Здравствуйте! :) Прекрасно помню те времена и, признаться, скучаю по ним. "Зенит" тогда был предельно открыт, интервью шли легко, с обоюдным интересом. Жаль действительно... Хорошего дня!
      • 03 Марта 10:05
        +
        Алексей, для чего тогда брали Йовановича? Снова гнить на лавке как Родич и прочие?
        • 03 Марта 10:40
          +
          На полгода он отдан Владу . Если он там себя проявят, дадут шанс в основе..
          • 03 Марта 10:47
            +
            Ломбертс Гарай Нету и вот еще Нойштедтер
            Какие тут шансы? Родичу даже по сути шанс не дали, хотя кроме Кришито и Ансальди никого не было
            • 03 Марта 11:12
              +
              Родич ушёл из - за лимита, а Кришито на его позиции смотрелся явно сильнее. Нойштедер такой де ЦЗ как Гарсия и своей игрой за Шальке уже доказал, что это не его.
              • 03 Марта 11:17
                +
                Так он и опорник слабый, не сильнее Юсупа, зачем он даже бесплатно?
                • 03 Марта 11:34
                  +
                  Как опорник он вполне достаточно хорошего уровня игрок, а с учётом теоритеческого получения паспорта и можно сказать отличного.
                  • 03 Марта 11:37
                    +
                    Ну предположим Гарсия остается
                    Куда столько опорников вообще не ясно
                    Юсуп Гарсия и этот немец, и не 1 из них не обладает хорошим пасом, хочется уже видеть креатив в центре поля Зенита а не импотенцию
                    • 03 Марта 11:59
                      +
                      Очевидно, что Романа видят в качестве центрального защитника. Замена Ломбертсу или Нету.
                    • 03 Марта 13:17
                      +
                      Юсупов не опорник, как и Маурисио. На сегодня игрок как классический ОПЗ у Зенита один - Гарсия.
                      • 03 Марта 13:27
                        +
                        В Зените Юсупов играет как и Гарсия, в Динамо да он был скорее б2б
                        • 03 Марта 13:29
                          +
                          В каком месте, хоть один матч назови, где Юсупов сыграл ОПЗ, а не на своей позиции.)
                      • 03 Марта 13:34
                        +
                        В том и дело, что есть Гарсия. При этом он является железным игроком основы, и под него брать Нойштедтера нет никакого смысла. Даже с учетом лимита. Разве что в планах есть продать Хави летом. Но тогда вопросов по месту Романа уже не будет - он четко займет позицию Гарсии в основе. Мне же кажется более вероятным уход кого-то из защитников. Может быть, даже двоих.
                        • 03 Марта 13:46
                          +
                          Безусловно логика прослеживается в ваших рассуждениях. Но давайте пойдём от обратного, если Нойштедер интересен как ЦЗ, то отчего не подписан зимой? Сумма компенсации думаю сложности бы не вызывала. Так позиция ЦЗ в Зените легионерская полностью. А паспорт бы стал приятным дополнение, но подписали серба. То есть, если допустить уход одного защитника летом, допустим Нету, то замена есть. Если же уходит Гарай, то тут явно ни серб, ни немец абсолютно не замена и будет куплен защитник равного ранга. Поэтому мне видится его приход, как ротационный шаг под лимит.
                          • 03 Марта 14:11
                            +
                            Дело в том, что серба брали не на ближайшую перспективу, и этим летом он совершенно точно не станет альтернативой даже Нету, не говоря уже про Гарая. А с учетом того, что сейчас есть три центральных защитника (+Кришито), а у Нойштедтера нет российского паспорта, никакой необходимости в нем не было. Тем более что с приглашением Кокорина и Жиркова Зенит в принципе избавил себя от проблем с лимитом. Как минимум, до лета.

                            Что касается замены Гараю, то таковую найти будет практически нереально. Поэтому, если он уйдет, придется заменить игроком не столь высокого уровня.
                            • 03 Марта 14:44
                              +
                              Ну не думаю, что настолько дальнюю. Конечно все зависит от него. Вашему точку зрения услышал, вы мою тоже, жизнь рассудит. Единственное вставлю Ремарку, что Нойштедер как ЦЗ по уровню ниже Нету ИМХО, поэтому я и не вижу смысла в нем как ЦЗ, другое дело ОПЗ, вот тут он помобильней Гарсии, а в компоненты силовой борьбы не думаю, что уступает.
                • 03 Марта 15:57
                  +
                  Вот это истинная правда, только его правильнее сравнить не с Юсуповым, а условным Верхоцевым из Мордовии, такой же неуклюжий, высокий, но может сильно ударить головой в мяч, если тот летит в штрафную
        • 03 Марта 11:21
          +
          Мы обсуждали перспективы Йовановича. Пока в "Зените-2", там видно будет
  • 03 Марта 09:12
    +
    Сомнительный трансфер.
  • 03 Марта 09:29
    +
    Это было уже давным давно всем понятно...
  • 03 Марта 09:30
    +
    Взять ЦЗ с паспортом за бесплатно, очень даже хорошо! Ещё и с учетом того вскоре игрока сборной и в недалеком будущем основным. Думаю так и будет.
  • 03 Марта 09:41
    +
    Вот оно как. А я уже начал думать, что его в ЦСКА нужно ждать, раз Зенит серба и Маурисио подписал.
    • 03 Марта 10:09
      +
      Ну не зря новость о продлении Братьев и Игнаша была. Первая мысль тогда - теперь точно не к нам немец. Васин и Чернов наше всё похоже))
      • 03 Марта 10:11
        +
        Надеюсь, что наши Никитина вернут) Хороший же парень)
        • 03 Марта 10:14
          +
          Я за ним не следил. Но дубль Мусе конечно помешал сделать отлично)И всё таки его уровень пока что Амкар\Уфа.
          • 03 Марта 10:16
            +
            Так пока и братья с Сергеем в строю) Время у него есть, надеюсь, успеет вырасти)
      • 06 Марта 14:41
        +
        Так а смысл? "Тот же Васин, только в профиль" ;)
        • 06 Марта 15:31
          +
          Ну наш Васин во первых лавочник, а во вторых не играет в Германии. Этот Васин наверно должен быть чуть покачаственее)
    • 03 Марта 13:01
      +
      Ясно одно что без паспорта он никому не нужен даже бесплатно .
      А следовательно нужен только под лимит . Очередное понижение уровня нашего чемпионата .
  • 03 Марта 09:45
    +
    Ну это я понять могу. Хотя бы папа - зенитовский воспитанник.
    • 03 Марта 10:26
      +
      Давайте теперь всех детей зенитовских воспитанников соберём в команде.
      • 03 Марта 11:54
        +
        А у всех зенитовских воспитанников дети являются основными игроками одного из лидеров Бундеслиги?
      • 03 Марта 14:45
        +
        Ну если вы этого хотите - собирайте. Я писал про одного. А вы, я смотрю, занимаетесь обобщениями и додумыванием за других. Ну да это не моё дело, а вашего психиатра.
    • 03 Марта 10:41
      +
      Аргумент в вашем стиле:)
    • 07 Марта 03:59
      +
      "И этого берём - у него дядька на Петровсоком билеты продаёт, и того, у которого родинка на стрелку похожа, тоже"
  • 03 Марта 09:56
    +
    С Вукашиным тогда все ясно, не вылезет с лавки, еще 1 Родич, очень жаль
    • 03 Марта 13:22
      +
      Нету летом могут продать.
      • 03 Марта 13:28
        +
        Остается Ломбертс Гарай и похоже будет паспортист немец
        Без шансов для серба а очень жаль, если Боаш останется то точно шанса ему не дадут
        • 03 Марта 13:43
          +
          Пускай сперва себя в "Зените-2" проявит. Рано тему педалировать. Мы его ещё в деле не видели. Может бестолочь та ещё.

          Выбор из четырех хороших защитников двух, которые будут играть в основе - хороший выбор. Без крайностей. На позицию два сильных игрока. Так и должно быть.
      • 04 Марта 11:02
        +
        Весьма вероятно
  • 03 Марта 10:11
    +
    А как же лозунг "не навреди"?
  • 03 Марта 10:17
    +
    Ну а где же ещё..
  • 03 Марта 10:18
    +
    Ну и зачем он нужен , кроме паспорта никаких плюсов
    • 03 Марта 15:31
      +
      Абсолютно верно. Странно, что Вас заминусовали, видимо Академик со всех своих аккаунтов зашел, ведь у Нойштедтера папа в Зените играл.
  • 03 Марта 10:19
    +
    Дублирование позиций легионер - паспорт продолжается.
  • 03 Марта 10:21
    +
    Маурисио, Жирков, Кокорин, Нойштедтер, Зинченко, Роналду...далее со всеми остановками.))
  • 03 Марта 10:26
    +
    Ну прям удивили)
  • 03 Марта 10:51
    +
    Я специально посмотрел одну игру с ним. Конечно, делать выводы по одной игре нельзя, но если бы можно было, то я бы не хотел его в Зените.
    Вы же про трансферы больше ни гу-гу, Алексей? :)
    • 03 Марта 15:30
      +
      Вы один из немногих, кто совершил разумный поступок. Лучше увидеть это воочию и понять, что такое в Зените не нужно, чем повторять, как мантру: "Паспорт, Бундеслига, а значит уровень"
      • 03 Марта 19:06
        +
        Спасибо :) Я, просто, всегда привык задавать себе простой вопрос "почему", и искать ответы. Это касается чего угодно, не только футбола. И эта привычка делает чудеса :)
  • 03 Марта 11:22
    +
    Да, все про трансферы! :) Просто вчера из Германии весточка пришла, вот и решил поделиться :)
  • 03 Марта 11:29
    +
    Председатель наблюдательного совета "Кайрата" Кайрат Боранбаев отметил, что у руководства команды есть еще время, чтобы договориться с Андреем Аршавиным.
    "Аршавин тут. Ведем переговоры. У нас еще есть время, чтобы договориться с ним. Сейчас он тренируется с командой. Но какой именно выбор сделает Аршавин, я не готов ответить", - приводит слова Боранбаева ТАСС.
    Как же так, Эндрю, вы же сообщали, что Аршавин ПОДПИСАЛ с "Кайратом"?
    • 03 Марта 17:19
      +
      Уже объяснял: в пятницу я спросил Аршавина, продолжит ли он карьеру в "Кайрате"? Он ответил - да.
  • 03 Марта 11:38
    +
    Новость ?1 один в интернете и не только.
    Все - со ссылкой на Бобсоккер )).
    Несколько минут назад даже Бизнес ФМ также ее сообщила и также со ссылкой на Бобсоккер.
    Вы - сегодня главный ньюсмейкер))
    • 03 Марта 13:24
      +
      Знаки препинания отечественными СМИ традиционно игнорируются) Знак вопроса - не помеха)
  • 03 Марта 11:40
    +
    Меня вот другое беспокоит: Вопрос с главным тренером в какой стадии? Все эти возможные новички как-то увязываются с кандидатами на самый важный пост? Или Семак неизбежен?) Если неизбежен, тогда какая-то логика прослеживается.
    • 03 Марта 11:45
      +
      Вот это кстати хороший вопрос, судя по таким паспортам нам максимум светит Семак
    • 03 Марта 11:53
      +
      Да, вы правы.
      Бессистемные закупки из серии лишь бы хапнуть и лишь бы не досталось врагам возможны лишь под тренера, который всё схавает. Значит наш
    • 03 Марта 11:56
      +
      Вопрос тренера никак не связан с лимитом. Семак будет, Виллаш-Боаш или Моуриньо - не важно. Любой из них столкнется с проблемой лимита, и любому из них потребуются в большом количестве игроки с российским паспортом.
      • 03 Марта 12:07
        +
        Абсолютно правы
      • 03 Марта 12:31
        +
        А фамилии в этих паспортах уже никого не интересуют? Лишь бы гражданство было? Ну... тогда, действительно, между Семаком, Боашем или Моуриньо нет разницы.
        Я то думал, что взгляды тренеров на состав и отдельные кандидатуры разнятся, а оказывается стоит просто завалить по самые помидоры паспортами, не зависимо от их индивидуальных качеств, и мозаика сложится сама собой, лишь бы не был совсем посторонним футболист. Лимит ведь.
        • 03 Марта 12:41
          +
          Качество "паспортов" такое, какое есть. Это не грибы в лесу, тут бесполезно ходить и искать лучшие варианты. Приходится выбирать из того, что есть. И Нойштедтер, надо заметить, далеко не худший вариант, учитывая его богатый опыт игры в Бундеслиги и еврокубках, а также универсальность. Я, например, буду только рад, если он все-таки появится в Зените.
          • 03 Марта 13:24
            +
            Меня не устраивает словосочетание "не худший вариант", если честно. Плюс возраст кандидата, который не позволяет говорить о возможном прогрессе. Речь не о лавке идёт, как я понимаю. И универсальность не всегда плюс.
            Сколько нам этих паспортов надо? Посчитаем.. Дзюба, Кокорин, Шатов, Жирков, Смольников, Анюков, Юсупов, Файзулин. + Кержаков, Рязанцев, Маурисио( при желании). Я 11 насчитал. Плюс молодёжь собственная (не нужна???). Это без вратарей. Теперь и Нойшдетдер, возможно. Я не говорю, что не нужен.) Лучше Ахмедова Одила, не сомневаюсь.
            Кого забыл, извиняюсь.
            • 03 Марта 13:29
              +
              Вот согласен, особенно если после ЧМ вернут 10+15, как избавиться от этого хлама вообще не представляю
    • 03 Марта 14:34
      +
      По интервью Дюкова можно было понять, что Семака или Радимова пока не будет.
  • 03 Марта 12:01
    +
    Похоже все дело в паспорте и какой-никакой универсальности. Второй Гарсия по большому счету.
    • 03 Марта 15:36
      +
      Второй Гарсия? Как вы унизили Хави. По стилю это ближе всего к терековскому Семенову, который пас на пять метров отдать не в состоянии, зато большой, высокий и может сильно стукнуть по мячу головой, если он летит в штрафную.
      • 03 Марта 15:51
        +
        Ну насчет паса спорить не возьмусь. Но в остальном два однотипных дылды-тормоза.)
        • 03 Марта 16:03
          +
          Дылды-тормоза необходимый атрибут современного футбола. Матич, Бускетс, Хедира...Все эти парни ростом под 190 и отлично выполняют свою работу. Антропометрия не мешает им хорошо играть внизу, читать чужие передачи, помогать при штрафных...Хави Гарсия близок к этому шаблону. А вот Нойштедтер, кроме роста, ничего схожего с этими ребятами не имеет.
          • 03 Марта 16:11
            +
            Все таки перечислены более атлетичные варианты,да и более подвижные в плане работы с мячом.) Вы видимо неплохо знакомы с игрой этого немца. Неужели настолько ужасен?
            • 03 Марта 16:27
              +
              Да, смотрю бундеслигу, после слухов о нем особенно пристально следил за рядом матчей и пересмотрел ряд старых, плюс узнавал прямое мнение болельщиков Шальке, как он в целом. Самое частое прилагательное с их стороны - horrible, ну и в целом считают мертвым грузом в центре команды. И я абсолютно с ними согласен, он очень неуклюжий, вот вы упомянули подвижность работы с мячом - у него она просто не развита, постоять в ЦЗ как затычка, чтобы выбивать мяч при верховой борьбе - это лучшее, на что он способен.
              • 03 Марта 16:39
                +
                Неутешительная характеристика.) Видимо в Зените решили,что лучше цз с паспортом не найти. Иной нужды,для его подписания не вижу. В свое время довольно талантливым считался,да и в Шальке лучших времен был основным опорником. Странно. Видимо сдал,да хотя там вся команда особо не блещет.
                • 03 Марта 16:47
                  +
                  Вы правы, он действительно подавал какие-то надежды, будучи молодым, но сейчас он их, мягко говоря, не оправдал и остался обыкновенным лавочником на случай травм основных игроков. А вообще, самая красноречивая характеристика заключается в том, что пресловутый игрок команды бундеслиги летом становится свободным агентом и он вообще никому не нужен без паспорта. В Зените , в целом, достаточно лимитчиков на других позициях и зачем рисковать ответственной зоной ЦЗ - не очень понятно. Будем верить, что просто вброс Эндрю.
                  • 03 Марта 16:54
                    +
                    Да,был бы рад,если б его условным коням уступили. Но больно уж вяжется этот вброс с тем,как нынче дела обстоят.
  • 03 Марта 12:08
    +
    Ну это уже неплохо,что не к Гинеру)Ротация есть гуд.В нынешнее время усиления ждать не приходится.
  • 03 Марта 13:18
    +
    А друзья то из окружения футболиста, родственники его? Иначе веры совсем мало, у нас и в России без всякой дружбы юзеры в интернете такие слухи, по очевидному пути, придумывали - ну как же, Шальке, дружит с Зенитом, Зенит самый зубастый и привлекательный на трансферном рынке российский клуб, и куда ещё податься Нойштедтдтдт.. тьфу.. ру, как не в Зенит?
    Кроме игрока и родственников разве это кто-то доподлинно знать может, в Германии, тем более, он же свободным агентам, как я помню, будет выбирать клуб, так что и структуры Шальке в его переход не вовлечены, чтобы информацией владеть. А если бы это были близкие люди, носители информации, Эндрю бы разве так бы написал, как сейчас, он же всегда говорит про "не навреди", если информация из серьезного источника, и прямо тогда не говорит, до трансфера, а просто намекает.
    Так что или источник несерьезный, или Эндрю хочет навредить, в этот раз, с его тайно, и не очень, скрываемой парадигмой "навяжем мальчиков с нашего двора и Широкова Зениту" чуждый Нойштдтртртер ведь враг, занимающий место пусть не Широкова, но наших изумительных и талантливых мальчишек (шутка).
    Я лично верю в трансфер этот слабо, думаю, что его ЦСКА обрабатывает и планирует, но тихонько, чтобы Зенит не перебил, не влез. Обрадуюсь, если его подпишем, и из-за ЦСКА, так как стратегически очень полезно не дать им обновить защитную линию паспортом, по уровню не хуже их нынешних, да ещё и бесплатным, тут просто можно дешево паспорт взять, даже если не нужен, чтобы конкурентам не достался, а там посмотреть, как его использовать, но и без этого, сколько лет говорим о центральном защитнике с паспортом, феноменально нам такое поможет при борьбе с лимитом, и вот он шанс, ЦЗ с паспортом будет чуть ли не лучший в стране, из паспортистов, да ещё с европейским опытом и адаптированный под европейский менталитет, что поможет игре в паре с иностранцем ЦЗ, и нормальному взаимопониманию с интернациональным коллективом Зенита.
    Надо брать, не спать, а брать, если реальна тема с паспортом, но повторюсь, склоняюсь, что ЦСКА его уведёт, для них это очень важно, они и попросить наше руководство не мешать могут, руководство у нас добренькое, всякие "пакты" нелепые, так важные для Гинера, часто о них вспоминающего, соблюдает, на Петровский играть конкурентов пускают, может и тут сжалятся.
    • 03 Марта 15:46
      +
      Клуб не сможет собрать всех посредственностей, лишь бы ЦСКА их не взял. Это привычный красно-синий стиль, они берут посредственностей и потом выигрывают чемпионаты, понятно же, что там не только гений Слуцкого позволяет совершать такие вещи. Потом мы все видим, как Лига Чемпионов все расставляет на свои места.
      У них точно такой же Васин сидит на скамейке, игроки практически идентичные, даже возраст, вроде, одинаковый, только немец опытнее. Пусть едет в столицу, а вообще это самый логичный трансфер для Спартака, те любят хватать блестящее, как сороки, а уж тем более возможного "кандидата в сборную". По стопам Вани Саенко.
      • 03 Марта 16:06
        +
        Ваши пророчества всего лишь ваши, ну не нравится вам игрок, и ладно, я тут лучше тому же Слуцкому доверюсь.)
        Про "всех посредственностей собирать" я не знаю, такую задачу вы ставите, вам её и решать, можно, или нельзя, а паспортисты ЦЗ такого уровня товар штучный, Березуцкий с Игнашевичем в сборной, из которого скоро песок посыпется, соврать не дадут, полтора приличных ЦЗ на всю страну, их как раз собрать вполне себе можно и нужно. Я не готов назвать паспортного ЦЗ сильнее и привлекательнее сабжа, которого можно летом взять как свободного агента. Тот же Семёнов, и хуже, но даже его у Рамзана взять, даже за деньги, похоже, нереально, не продают они нужных игроков. Вот пускай Гинер Семёнова и забирает, пусть попытается,) а не свободного агента.
        Рисков то вообще никаких нет, чтобы слова тратить и переживать, даже если кому-то не нравится, свободный агент же, засвеченный на нормальном уровне в Германии, не понравится, продадим.) Даже если "посредственность", так на то и лимит, тут выбор между дерьмом и дерьмищем с паспортом, спасибо мотористу, а уж если у нас всего лишь "посредственность" вместо дерьма, то это уже радость и счастье.
        • 03 Марта 16:17
          +
          Доверяйтесь, доверяйтесь Слуцкому, это же такой селекционный гений, Moneyball отдыхает) Это, кстати, именно Леня настоял на том, что Витиньо - будущая суперзвезда и он ему срочно нужен здесь и сейчас, в то время, как Евменов все сомневался, а стоит ли его брать.

          Что до Зенита, то дело в том, что у нас уже есть шесть лимитных позиций, которые неплохо продублированы. Дзюба, Шатов, Маурисио, Жирков, Смольников, Лодыгин. У всех есть подмена, кроме, пожалуй, Жиркова. Вот на край и можно присматривать какого-нибудь Набиуллина. Жертвовать ответственной зоной центра защиты просто потому, что где-то что-то плохо лежит - это и есть тот самый ужас. И самый большой минус в том, что приобретение Нойштедтера в голове Дюкова и Митрофанова "решит вопрос" по позиции и нормального человека туда не купят, так же как мы уже два года играем без плеймейкера просто потому, что туда пихают вингера Данни и потом Дюков в интервью говорит, что "позиция укомплектована". Да и просто собирать мусор на два года, который потом куда-то раздавать придется - тоже не самый разумный ход.
          • 03 Марта 17:25
            +
            Просто вообще ситуация без минусов, если этот защитник у вас "мусор", мне страшно даже подумать, как вы назовёте остальных с российским паспортом, ну а те молодые, в нашем дубле, они тогда ничтожней молекул, если этот проверенный в деле и ведущим чемпионатом боец у вас "мусор". Мы же не в безвоздушном пространстве живем, мы живем в полоумной мутковской лиге, где всегда, пока он жив, или при власти, будут извращения с лимитом.) И свободный агент Роман наверняка только потому, что выгодные замуты появились с нашими клубами\сборной.
            А так, сильнее, (здоровее, боевитее), нынешего Нико, сильнее Нету при классической, не экстремальной по высоте линии обороны. И с паспортом, но европеец.! И свободный агент! Сказка и фантастика, без минусов и серьезных рисков.
            • 03 Марта 17:37
              +
              Ну а вы сами задумайтесь, почему опытный, проверенный в деле ведущим чемпионатом боец оказывается летом свободным агентом и вообще никому не нужен без паспорта, даже минимальных слухов о том, что кто-то из Европы в нем заинтересован просто нет. Наверное, не все тут так просто, согласитесь?
              Лимит же, все-таки, пока не додумались сделать 11+0, поэтому некоторые позиции просто невозможно закрыть российскими игроками. Например, креативных атакующих полузащитников в России просто нет, кроме 35-летнего Широкова и нестабильного Дзагоева. С центральными защитниками ситуация такая же. Большинство русских игроков умеет просто быстро бегать и "пахать", следовательно и брать их нужно на те позиции, где это востребовано - крайние защитники, крайние нападающие, фланги, одним словом. А ключевые позиции, где нужна тактическая выучка и грамотность должны быть закрыты топовыми легионерами. Такова моя позиция, но вашу я тоже понять могу. Собирать паспорта действительно надо, но все-таки, хотелось бы какого-то разумного вектора, как в случае с Жирковым и Кокориным.
              • 03 Марта 18:26
                +
                Остаются свободными агентами по множеству причин, и в этом, как таковом, отдельно, не может быть ничего плохого или хорошего. Это точно так же может означать наличие твердого спроса на игрока, и его уверенность в том, что выгодного работодателя он себе точно найдет и заработает денег уж точно больше, чем если перейдёт раньше. У нас Дзюба, Маурисио свободными агентами перешли, например, и большинство болельщиков и специалистов в восторге. Не говоря уже вообще про мировой футбол, сколько там замечательных игроков сознательно оставались свободными агентами или используя этот козырь, умудрялись переходить за копейки в новые клубы, в последние месяцы контракта, получая великолепную зарплату и подъемные. Гарай к нам так перешел, он тоже умудрился досидеть практически до свободного агента, столько месяцев у него было, сколько у Романа на контракте сейчас, ай-ай, какой плохой защитник Гарай, никому не нужный.)
                • 03 Марта 18:37
                  +
                  Дзюба был объявлен зенитовцем еще за полгода до того, как у него кончился контракт, Маурисио сам говорил, что уже собирал вещи как раз в Шальке, и вариант с Зенитом возник внезапно, плюс так же были слухи о ряде известных клубов, проявляющих интерес к бразильцу, сам Рахимов заявлял, что Маурисио решил себя попробовать на уровне выше, поэтому не продлил контракт) Про Гарая и Манчестер Юнайтед только ленивый не писал, там вообще пол-Европы им интересовалось, просто наши договоренности с Бенфикой оказались дороже денег) Про интерес хоть одного европейского клуба к Нойштедтеру даже слуха из бульварной газетенки не было, регулярно интересуются им только те, кому он интересен своим паспортом)

                  В общем, переубеждать вас я не планирую, нравится Нойштедтер - пожалуйста, если вы видели его игру и остались довольны, я рад за вас, наверно вы нашли в нем что-то особенное, недоступное никому) Вот только все комментарии тех, кто реально видел матчи с ним на этой ветке исключительно негативные, даже болельщики ЦСКА с их мизерным бюджетом чураются этого полена, ну а вы продолжайте сравнения с Гараем) Только потом не удивляейтесь, что этот немец в случае перехода лишит Зенита важнейших очков в чемпионате, ну или плей-офф Лиги Чемпионов или полуфинала Лиги Европы, как это совсем недавно делал Кержаков своими промахами) А мне спасибо, хватило такого)
                  • 03 Марта 18:45
                    +
                    Объявлен, сам говорил, это как-то отменяет тот факт, что они ушли свободными агентами?)
                    Романа может, как паспорт получит, тоже сразу и быстренько цсковские или наши объявят, или он "сам скажет летом, что уже собирал вещи". Это его в ваших глазах, по вашей логике, сразу же поднимет?
                    Мусор, видимо, никому не нужный, раз прошлый клуб их за бесплатно отпустил и продлевать не стал, ну и Гарай, ничтожество, настолько ненужное своему клубу, что с ним тоже не стали продлевать заканчивающийся контракт, из-за чего и были вынуждены отдать за копейки.
                    • 03 Марта 18:58
                      +
                      Вы действительно не видите разницы между тем, когда игроком интересуются масса более топовых клубов и поэтому он не продляет контракт, и тем, что игрок просто не нужен команде и контракт с ним медленно истекает, как это было, например с Бухаровым в Зените?) Только вот с Бухаровым вы его не сравниваете, а метите аж в Гарая, у которого на руках были всевозможные предложения, ну я вам помогу, с Хедирой еще можете сравнить) Как раз оба топовые опорники, видимо у Ромки тоже на руках предложения от Ювентуса, МЮ и.т.п., он просто сейчас время на раздумья взял... Ждет, когда Зенит позовет)) Если его объявят наши(не дай Бог) или цсковские именно после получения паспорта, это как раз целиком и подтвердит мой тезис, что это бревно с гражданством никому не нужно, как игрок в футбол, лишь как обладатель корки) Хотя нет, наверное, он все-таки сидит, думает над предложением Юве или МЮ, он ведь такой же топовый парень, как и Гарай, со слов некоторых, кто, вероятно, ни одной игры с ним не видел)
                      • 03 Марта 19:07
                        +
                        Мы не можем знать на самом деле сколько клубов и кем интересуется, по факту мы видим только конечный результат, что у игрока заканчивается контракт и они с клубом его не продлевают. И причин может быть море, и хороших, и плохих.
                        Маурисио вон вообще чуть ли не как откровенный второй сорт, даже на просмотр в Шальке приезжал, уже и контракт закончился, без клуба остался, и в Шальке от ворот поворот дали, вообще никому, получается, не нужен, а Зенит подобрал.
                        Совсем мусор?)
                        Ну смешной же аргумент у вас про "свободных агентов", чего упорствуете?
                        • 03 Марта 19:22
                          +
                          Так я не упорствую, это вы уцепились за обсуждение "свободного агенства", я просто привел это как один из его многочисленных минусов) Хорошо, даже если мы закроем глаза на этот факт, это не отменит всего остального. Я подозреваю, что его игры вы не видели, опираетесь исключительно на статистику и некий опыт Бундеслиги, хорошо, ваше право, я часто смотрел матчи с ним, обсуждал игру с болелами Шальке, наш вердикт был, что это неликвид, мертвый груз. Можете мне не верить, как хотите) Но лично я считаю более разумным вложиться в позицию левого защитника и взять русскую подмену Жиркову, чтобы была возможность приобрести реально топового игрока в пару Гараю, пусть это более затратно, чем Нойштедтер, но это позволит не понижать так резко уровень команды. Этот Роман годится только в случае одновременной продажи Нету и Ломбертса, как лавочник подменяющий основную пару ЦЗ в случае травм, как, собственно, это и происходит сейчас в Шальке после вылетов Хеведеса и Настасича по травмам.
                        • 03 Марта 21:45
                          +
                          Если паспорт ставить в защиту, осовободится место в нападении и цпз для лега, хотя мы уже туда затарились Коко и Жирковыми по самое не балуй.
                          Однако надеюсь, летом под нового тренера иностранца будут покупки хороших легов,как ФФП немного отпустит)
  • 03 Марта 13:54
    +
    Я вот как-то читал статейку, дескать Роман сперва хотел стать украинцем. Уроженец города Днепропетровск всё же. И тоже клинья подбивал к сборной Украины. Но ему сразу дали понять, что он в сборной Украины не нужен. Вот он и оставил попытки - переключился на Россию.

    Если это действительно так, то такой подход достаточно... хм... мерзкий в моем понимании. Торгую гражданством.
    • 03 Марта 14:05
      +
      Это Андронов, насколько помню, его порочил, в какой-то раздраженной своей статейке, именно такую реакцию и пытаясь вызвать.
      • 03 Марта 14:08
        +
        Ну я всё-таки делаю поправку на источник, поэтому и пишу "если это правда..."
  • 03 Марта 15:15
    +
    Нойштедер хороший футболист, но ему не хватает стабильности - иногда просто здорово проводит матчи, а иногда в пору за голову хвататься. Возможно, из-за смены позиции. В целом для нашего чемпионата это сильный игрок, да и для Зенита - он точно не хуже Ломбертса и Нету.
  • 03 Марта 15:15
    +
    Это одна из самых плохих новостей, связанных с Зенитом. Уповаю лишь на то, что информацию вбросил Эндрю, который так же "намекал" на переходы Широкова и Аршавина, не состоявшиеся в итоге. Игрок подобного уровня не нужен Зениту ни в опорной зоне, ни, тем более, в защитной линии. Обычно таких блеснувших "кандидатов в сборную" подбирает кто-то из столицы, где игрок постепенно закисает и оседает на лавке, вроде Саенко.
  • 03 Марта 17:20
    +
    Я не намекал о на переходы Широкова и Аршавина, а говорил о целесообразности их возвращения. Разные вещи.
  • 03 Марта 18:31
    +
    Пора домой, Роман Петрович Нейштеттер!
  • 03 Марта 23:16
    +
    Алексей, а у вас в Уфе или Казани нет друзей) Там ничего не говорят?
  • 04 Марта 00:57
    +
    Что-то Шальке с ним много пропускает, да и только в 28 лет о нем заговорили.. Сомнения, того ли это уровня защитник, который нужен.
  • 04 Марта 00:58
    +
    Я что-то пропустил, или на сайте почему-то действительно отсутствует новость о Пеллегрини?!
    • 04 Марта 08:23
      +
      Источник потому что, Лайф.. Потому и нет этой новости здесь..
  • 04 Марта 11:00
    +
    Агент уже опровергает
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 00:24
1/132
Сегодня 00:17
9/341

"Спартак" хочет переманить Дмитрия Полоза из "Ростова"

Красно-белые собираются сделать нападающему более выгодное предложение
Сегодня 00:15
0/90
Сегодня 00:01
15/364

Ломбертс имеет предложение из Китая и Мексики

Сам игрок хочет играть ближе к дому
Популярное
Какой тренер начнет подготовку сборной России к ЧМ-2018?
Всего проголосовало: 390 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:39
Сегодня 00:37
Сегодня 00:36
Сегодня 00:36
Сегодня 00:34
Сегодня 00:34
Сегодня 00:31