Эндрю 


Публикации (366)
24 Декабря 2015

Кто лучший в "Зените"?

В канун Нового года принято составлять различные хит-парады. Не откажемся от этого удовольствия и мы. Вопрос простой: кто стал лучшим футболистом «Зенита» в первой части сезона 2015/2016 года?

Предложу вашему вниманию свою версию. На первое место поставлю Артема Дзюбу. И дело здесь не только в шестнадцати забитых мячах за «Зенит». Энергия и харизма – вот что привнес двадцатисемилетний нападающий в петербургскую команду. Я еще на сборе в Австрии говорил, что Дзюба придется ко двору. И оказался прав: без этого форварда сейчас сложно представить атаку «Зенита». Свои лучшие качества – игру головой и умение навязывать сопернику силовую борьбу – Дзюба сохранил. А приумножил достоинства быстрой интеграцией в командную игру, мгновенной адаптацией в коллективе и тонким пониманием футбольных ситуаций. Словом, в моем персональном рейтинге Дзюба однозначно первый. В том числе и потому, что успешно выступал за сборную России.

Вторым вижу Халка. Умение ассистировать партнерам – новая грань его незаурядного таланта. Если бы три года назад мне сказали, что за четыре месяца Халк отдаст двадцать две результативные передачи, я бы воспринял это как странную шутку. Но бразилец сумел наступить на горло собственной песни и стал не только «пулять по девяткам», но и преуспевать в подыгрыше. В прочем, своего главного козыря – мощного, нетривиального удара – Халк не растерял. Вспомните мячи в ворота «Валенсии» и «Лиона». Его нынешние показатели – 11 забитых мячей (0, 48 за игру). Роскошный результат!

Третьим назову Олега Шатова. Я видел, как двадцатипятилетний полузащитник форсировал подготовку к сезону. Знаю, что последний месяц он играл с неприятной травмой, что не помешало ему стать одним из героев еврокубковой кампании. Уверен – весной Шатов станет одним из лидеров «Зенита» и отдаст все силы для успешного выступления петербургской команды в Лиге чемпионов, чемпионате и Кубке страны. Пока на его счету – шестнадцать баллов за результативность (8 забитых мячей + 8 голевых передач). И это далеко не предел.

Неплохо выглядел в первой части сезона Аксель Витсель. Надежно действовал Эсекиэль Гарай. До травмы лучшим защитником чемпионата был Игорь Смольников. Кого вы считаете самым ярким футболистом «Зенита» в летне-осенней части сезона? Давайте обсуждать.
Алексей Андрианов
Кто лучший игрок "Зенита" в первой части сезона 2015/2016?
Кто лучший игрок "Зенита" в первой части сезона 2015/2016?
Гарай
3 | 2.3%
Смольников
4 | 3%
Кришито
0 | 0%
Витсель
4 | 3%
Хави Гарсия
0 | 0%
Данни
0 | 0%
Шатов
3 | 2.3%
Дзюба
10 | 7.5%
Халк
101 | 75.9%
Кто-то другой (Лодыгин, М. Кержаков, Анюков, Ломбертс, Нету, Юсупов, Рязанцев, Файзулин)
8 | 6%
Всего голосов: 133
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Декабря 09:29
    +
    И всё таки Халк.
    2) Дзюба
    3) Шатов
    4-6) Смольников, Витсель, Анюков
    • 24 Декабря 10:48
      +
      По первой тройке совпали :)
      • 24 Декабря 11:25
        +
        Тоже думал кто лучший, но все таки Халк гораздо более продуктивнее и от его игры зависит больше. Дзюба тоже много забивал, боролся. Однако если прикинуть чья потеря более чувствительна, то сомнения пропадают
  • 24 Декабря 09:38
    +
    Не знаю, насчет лучшего, но в новом сезоне хотел бы особенно и отдельно Анюкова отметить. Мало того, что спокойно сел на скамейку до этого, так еще и вышел с нее совершенно готовым, помог команде почти, как в лучшие годы, да еще и не на своем месте сначала. Профессионал Саша, от души спасибо.
  • 24 Декабря 09:47
    +
    Халк - за новые грани
    Гарай - оплот
    Шатов - порой великолепен
  • 24 Декабря 09:57
    +
    Смотрю питерские сильно не недооценивают Витселя, а зря, вангую, что если Аксель уйдет зимой, Зенит по итогам даже в зону ЛЧ не попадет.
    • 24 Декабря 11:17
      +
      Жму руку;)
      Хоть кто то соображает в футболе.
      • 24 Декабря 12:06
        +
        Смеёмся всем офисом :)
        • 24 Декабря 13:00
          +
          Смейтесь;)
          Я всегда смеюсь когда вспоминаю "Фернандес лучший защитник и скоро будет в Барселоне"
        • 24 Декабря 17:42
          +
          Стесняюсь спросить, а что так развеселило весь офис? Рискну предположить, что кто-то впервые услышал фамилию "Витсель" или увидел его прическу? Или у Вас вокруг сплошь футбольные эксперты. Впрочем, какие это могут быть "эксперты", если их Витсель рассмешил...
          • 24 Декабря 20:00
            +
            Не, веселит одна золотая медаль оного за 4 годика, и одна голевая передача за целый сезон ... но, тут мало кто соображает в футболе как Игорёша сказал, они не знают всех его (футбола) астральных и сакральных таин ...
            • 24 Декабря 22:57
              +
              Он не диспетчер, чтобы голевые раздавать. У него другие функции. И с этими функциями он прекрасно справляется и в клубе, и в одной из лучших сборных Европы. А одна золотая медаль - это не показатель мастерства отдельного игрока команды.
              • 24 Декабря 23:11
                +
                А хто ? Опорник ? Хде тогда евоные выигранные единоборства и перехваты ?
                Кстати, не диспетчер Вернблум их в три раза больше раздал ... ну и ... примерно тоже в три раза больше выиграл единоборств и совершил перехватов ... но, он тут не при чём, в виде примера всего лишь, без клубной принадлежности
                • 25 Декабря 00:35
                  +
                  Ну так и Вернблум для ЦСКА - ключевая фигура. Да, кстати, а откуда информация про "в три раза больше единоборств и перехватов"?
                • 25 Декабря 01:21
                  +
                  Видели мы Вернблума в ЛЧ)) Как говорится на здоровья а нам с Витселем лучше
                  • 25 Декабря 07:24
                    +
                    и нам лучше что вам лучше :)
                    я за то и толкую, подольше бы у вас поиграл, мы бы ещё одну медаль золотую на шею повесили, 4-ую за 5 лет последних ;)
                    и все счастливы были бы, мы от ломящегося от кубков и медалей серванта (уже ставить не куда), вы от факта присутствия в ЛЧ, правда как показывает этот год и сезон - с 6-7 места в РФПЛ это сделать "затруднительно", тем более когда тебя громит 7-я команда этого самого РФПЛ Терек ... зато вы видели Вернблума в ЛЧ, правда ? Ещё посмотрите, по телевизору в новом сезоне, как он будет Реалу на последних минутах голы забивать и за их дуэлями с Яя Туре в центре поля (не то что с Энцо Пересом из Валенсии конечно, но всё же):)
                    • 25 Декабря 10:27
                      +
                      А у ЦСКА целые 2 золотые медальки ух какая разница то большая и 5 лет провальных еврокубков и новых антирекордов ух! Каждый год последние место в группе)) Команда внутреннего пользования так что ваш удел это бюджетные игроки которые ничего не могут в европе
                      • 25 Декабря 10:39
                        +
                        У ЦСКА 3 золота за последних 4-е года (или вы в серьёз рассчитываете отнять то, что в этом году завоёвано будет ? тогда нужно научится Тереки побеждать, для начала, ну или на худой конец проигрывать оным минимально, а не разгромно), если Аксель останется, будет и 4-е за 5-ть ... посему и желаю ему долгие лета.
                        Антирекорды ? Какие ? Акинфеева ? Ещё какие ? Тогда не говорите во множественном числе !
                        Зенит команда внешнего использования ? Что то выиграли в Европе ? У ЦСКА такой же кубок стоит в серванте, и все другие тоже, на вечном хранении как у клуба завоевавшего оные 5 и более раз ...
                        Для вас выход из группы выше чем конкретный материальный трофей ? Ну хорошо, на здоровье ... "обладатели" 1/8 ЛЧ УЕФА ! :)
                        • 25 Декабря 10:47
                          +
                          Игнашевич антирекордсмен не? У Зенита 2 еврокубка, вы не владеете информацией Зенит в Европе во всем выше ЦСКА и с огромным отрывом
                          • 25 Декабря 10:58
                            +
                            В чём ? Ааа, по числу проигранных матчей надо полагать, который за Раулем был ...
                            А Рауль Гонсалес Бланко совсем непотребный игрок да, он его ведь дооолго удерживал за собой ... так ?
                            Правда у Сергея сколько там, 130 (???) проведённых матчей в евротурнирах ... и ... в 38-и играх в ЛЧ его команда терпела поражение, в 38-и(!!!), Карл, из 130-ти(!!!) сыгранных, уахахахаха :)

                            Ну на будущий год не будет в Европе вовсе Зенит, ведь без РФПЛ нет Европы, 1/8 не даёт выхода в неё ... что тогда делать будем, вспоминать этот ? Как вы обыграли 9-ую команду Испании да 7-ую команду Франции и сыграли в 1/8 с 3-ей командой Португалии ? Прикольно, че, команда для внешнего использования 10-летие почти проведшая в пердиве как то ... нормально ;)
      • 24 Декабря 15:20
        +
        Здесь важно именно в современном футболе соображать, сейчас такие как Аксель на вес золота.
        • 24 Декабря 15:55
          +
          Безусловно,это только далекий от футбола человек не может заметить как полезен Аксель.
          • 24 Декабря 19:56
            +
            Поэтому мы и не хотим что бы оный от вас уходил в ближайшее время ... с своей то одной голевой за целый сезон, а то как я уже говорил как то ранее, не равён час придёт какой нибудь Моутиньо/Коутиньо ... и ... будет уже посложней 4-ую золотую медаль на шею за 5 лет последних повесить да пару-тройку кубков в сервант поставить ...
            • 24 Декабря 20:05
              +
              Отдохни)
              Вижу,что зациклило тебя на передаче.
              Помимо передач и голов еще кое что есть в футболе.........но тебе не понять.
              Не пиши мне больше,с зашоренными нет никого желания общаться.
              • 24 Декабря 20:09
                +
                А что ? откройте мне тайну !
                Отборы, выигранные единоборства ? Там тоже не видать Акселя в лидерах ... даже РФПЛ, даже РФПЛ, Карл !
                Отдохни ты !

                Тогда сам не появляйся, сиди тихо не высовывайся ... читай, ума-разума набирайся, мудрости житейской
  • 24 Декабря 10:26
    +
    Понимаю, что Халк очень и очень хорош, но ощущение такое, что вот именно Артёма не хватало для того, чтобы Халк раскрылся. Как будто "Игрочишка" стал именно тем самым звеном, которое позволило использовать "мощности" Халка на 101% (как в Порту - Халк + Фалькао), а также привнести в коллектив хорошую атмосферу с шуточками и прибауточками.
    Поэтому - отдал голос за Дзюбу.
  • 24 Декабря 10:27
    +
    Лучший в Зените Миллер.
    • 24 Декабря 10:33
      +
      Весьма сомнительно. После его выступления 01.07.15 его даже хорошим не назовешь.
      • 24 Декабря 11:05
        +
        Я с Вами не могу согласиться, не все от него зависит. Но он делает максимум и даже больше. Отмени лимит вовсе и у Зенита на поле будет выходить 11 игроков с личкой +5, ибо нужно соответствовать планке, по другому не поймут.
  • 24 Декабря 10:45
    +
    Максим Митрофанов - он и только он.

    Только он достоин футболки лидера - десятка навечно!

    Наш фантазиста.

    Представляю его: в очках с iPhone 5s ,

    дающего здесь, прямо на поле,

    особо ценные указания Халку и Моутиньо...)))

  • 24 Декабря 10:45
    +
    Дзюба, Халк, Смольников
  • 24 Декабря 11:01
    +
    Лучший -Халк,тут без вариантов. Далее Дзюбинью и Гарай
  • 24 Декабря 11:12
    +
    Удивляет присутствие ХГ отдельной строкой. Буквально с каждым матчем все больше и больше разочаровываюсь в нем. Кроме передач назад ближайшему защитнику и получения горчичников за размахивание руками, больше ничем не занимается. Нету на месте опорника и то выглядел на порядок интереснее.
    Кришито, увы, сильно сдал. На его позиции Саша Анюков смотрится надежнее, по крайней мере таких свободных зон на своем фланге не оставляет.
    Олег, конечно, неплох, но загоняли парня, травмы значительно снизили его уровень, а как следствие, и оценку. Не его это вина, но тут уж ничего не поделаешь. То же самое относится к Смольникову. Шедеврально он забивал, когда был в порядке, просто на уровне лучших европейских игроков.
    Аксель после несостоявшегося перехода выглядел немного вялым и безразличным, но по мере продвижения в ЛЧ оживился и последние два месяца был весьма неплох. Ему бы соображать побыстрее, вообще отличный хавбек был бы.
    Дзюбу стоит похвалить за количество забитых, чего, признаться, не ожидал, но все равно - дерево оно и есть дерево. Удачно об него ударишь - в ворота залетит. Хоть и неплохо головой играет, но Не Вьери, он, не Вьери... )))
    Порадовал Саша Анюков. Прекрасный уровень физики, огромный опыт и профессиональное отношение к делу позволили провести ему очень хороший отрезок. По умению вовремя сместится в свою штрафную и подстраховать центральных беков ему вообще равных у нас нет. Недаром даже заговорили о его возвращении в сборную. Да, так подключаться вперед уже не может, но все равно - классный игрок.
    Конечно, почти все назовут лучшим Халка. И, наверное, это справедливо, учитывая количество результативных действий. Но для меня игрок с таким количеством потерь не может быть лучшим. Это ж сколько потенциально результативных атак он загубил! Поэтому поставлю его на второе место.
    Ну а лучшим пусть будет Гарай. Никаких результативных ошибок за ним не припоминаю, играл надежно, с ним и без него - две разные защитные линии получаются.
    Итого, моя тройка:
    1. Гарай
    2. Халк
    3. Анюков
  • 24 Декабря 12:06
    +
    Для меня Живанилду Виейра де Соуза лучший навсегда - за него и проголосовал.

    Гарай после Чемпионата мира подустал...
  • 24 Декабря 12:08
    +
    требую ввести пункт "кто-то другой-2 (Долгов)".
    чтобы выборка была действительно репрезентативной.
    а пока что этот опрос отдаёт какой-то чуровщиной, если не сказать заказухой.
    • 24 Декабря 12:14
      +
      Да полно места для маневра
    • 24 Декабря 12:47
      +
      в мае играли с Торпедо Владимир на Петровиче,

      у Шейдаева все валилось с ног,

      заменили на Пашу Долгова - 2 забил...

      Для Зенит-2 неплохой игрок.
  • 24 Декабря 12:10
    +
    Футбол игра командная, да и сезон не закончен, поэтому выбирать не буду.

    Где-то видел статистику, у Опты что ли или у Instat, что троица Шатов-Дзюба-Халк назабивала и наотдавала в этом сезоне столько же, сколько троица Неймар-Суарес-Месси. А больше только троица из Баварии. Статистика на конец ноября, сейчас барселонцы обогнали наверняка.

    Вот это вот куда интересней.
  • 24 Декабря 12:25
    +
    Халк,Анюк,Аксель
  • 24 Декабря 13:45
    +
    Соглашусь с мнением Алексея.

    Дзюба стремится играть в силовой футбол, а не уходит от него подобно "мощному форварду" Соломону Рондону. Более того, Артём просто шикарен в подыгрыше - не тянет одеяло на себя. Поборолся на втором этаже, выиграл мяч, скинул набежавшему партнёру (тому же Халку), параллельно стянув на себя центральных защитников и освободив пространство для маневра для коллеги. Такой подход к игровым моментам просто обязывает Халка выдавать Дзюбе ответные реверансы. В итоге и видим прекрасную статистику игрока сборной России по забитым мячам, равно как и отменную статистику Халка по голевым передачам. И ведь не только Халка... Шатов тоже "наотдавал" прилично.

    Безусловно Халк в индивидуальном плане посильнее. Не даром его признали футболистом года в России. Но всё-таки превращению Халка в распасовщика мы во многом должны быть обязаны игре Дзюбы.
  • 24 Декабря 14:49
    +
    При всем уважении к мнению нашего эксперта:

    1. Халк
    2. Гарай
    3. Шатов

    Хотел поставить на 3 место Акселя Витселя и по уровню и вкладу он явно в тройке, но учитываю, что он несколько сдал от себя по сравнению с прошлым сезоном. А также то, что не столь мобилизован в играх ЧР или как в матчах ЛЧ.
    Поэтому Шатов, который бурно прогрессирует и действительно поднялся до уровня одного из лидеров, заменив Данни.

    Именно эти люди вносят в игру "Зенита" результат, определяют игру и являются лидерами, высвечивают игру яркими красками мастерства.

    Да, Дзюба играет гораздо лучше чем в прошлом , но благодаря скорее Халку, Витселю и Шатову. Вместо него можно было поставить и другого игрока его габаритов и харизмы. Мастерства особо нет.
    • 24 Декабря 16:38
      +
      На мой взгляд, Гараю после чемпионата Мира не хватает свежести, легкости. Хотя он по-прежнему хорош. Так что останусь при своем мнении: Дзюба, Халк, Шатов :)
      • 25 Декабря 04:36
        +
        У нас свободная страна и мы уважаем другое мнение. Особенно, если оно аргументировано... Хотя аргумент о не лучшей свежести Гарая в пользу первого места Дзюбы слегка подозрителен! :))
        • 25 Декабря 07:43
          +
          :) Сравнивать центральных защитников и центральных нападающих вообще сложно :) Доброе утро! Хорошего дня!
          • 25 Декабря 15:04
            +
            Готов согласиться и лучшим Дзюбой, и с барельефом Виллаш-Боаша на аллее футбольной славы, лишь бы "Зенит" стал чемпионом России 2015\16 и вышел в полуфинал ЛЧ. :)

            Хорошего дня, Алексей и чтобы оценки в табелях за полугодие ваших учеников Вам поднимало настроение к Новому году! :)
    • 24 Декабря 19:30
      +
      А что, разве Халк и Шатов не играют лучше чем в прошлых сезонов в Зените? И если все же играют, то разве в этом нет заслуги Дзюбы, в лице которого и Живанилду, и Олег нашли очень толкового партнера, способного не только завершать атаки, но и с которым можно обыгрываться, комбинировать?
      • 25 Декабря 04:33
        +
        С кем обыгрываться и комбинировать??? С Дзюбой? Это с тем, кто может сбросить или дотянуться головой, пнуть, протолкнуть мяч или отодвинуть плечом, слегка навалиться? Вряд ли это помогает Шатову или Халку., кроме реализации их возможностей дать острую, выверенную передачу.
        • 25 Декабря 19:27
          +
          Именно, что с Дзюбой. Польза от Артёма заключается не только в забитых мячах, коих уже немало, но и в выдающейся работе на команду. То, что он так быстро сыгрался с Шатовым и Халком - это очень круто. И не понимаю как этого можно не замечать. Тем более на контрасте с Рондоном, который хоть и забивал немало но кроме голов практически никакой пользы команде не приносил. Так что прогресс в игре Халка и Шатова произошел во многом благодаря новому партнеры - Дзюбе.
          • 26 Декабря 03:01
            +
            Как-то для меня это сомнительно. Не думаю, что игра Халка и Шатова как-то зависят от Дзюбы. Только в плане, что на нем висят защитники. и не идут пятыми к Халку или то, что Халк и Шатов стали больше играть "на столба". Если в этом плане? Но это зависимость Дзюбы от них, а не наоборот.
            • 26 Декабря 11:07
              +
              У Халка в прошлом сезоне 24 очка по системе гол+пас в 28 играх (ср. рез-ть 0,86 рез д-й за игру). В этом 22 очка в 16 играх (1,38 за игру)
              У Шатова в прошлом 7 очков в 28 играх (0,25), в этом уже 10 в 16 (0,63).
              И сам Дзюба, у которого 8 голов и 3 передачи в 18 матчах.
              И это только ЧР.
              Вы, если не изменяет память, были изначально против подписания Дзюбы (как впрчоем и очень многие на портале) и сейчас отказываетесь менять свое мнение. Наверное, дело в личном предубеждении против Артёма, потому как мне не понятно, как можно не замечать полезность Дзюбы.
              • 26 Декабря 17:42
                +
                По статистике.
                У МММ Мавроди была замечательная статистика, а по сути его фонд зависел от вкладчиков. У СССР была замечательная статистика по экономике. Статистику нужно правильно читать и трактовать - в этом вся суть науки-инструмента. Ведь тот же Халк стал абсолютным рекордсменом по количеству голевых передач как и Шатов, резко повысивший этот показатель. Или другой факт: когда лидером по забиванию был Халк, то "Зенит" стал убедительно чемпионом, а когда сейчас Дзюба, то "Зенит" на шестом месте... Так что не стоит пытаться делить забитые мячи на количество игр и делать столь серьезные выводы. неИМХО. :))

                Вы абсолютно правы про мое отношение к Дзюбе. Да, наверное, все так. Но согласитесь, нет пока (может и рано?) УБЕЖДЕНИЙ, что нужно ставить Дзюбу лидером клуба.
                • 26 Декабря 18:37
                  +
                  По мне, так он настоящий лидер (ну или один из лидеров) Зенита. И выражается это не только в статистике или самой игре, но и его поведении в команде. Даже иностранцы, в т.ч. Халк, выделяют его. Ну и то, что он стал с такой щедростью раздавать интервью очень важный момент. Анюков или Денисов как бы я их не любил по каким-то причинам общение с прессой сводили к минимуму, что я категорически не приветствую.
                  • 26 Декабря 21:15
                    +
                    Мне показалось, что щедрые раздачи интервью Лодыгиным, его желание быть в центре медиа, ему сильно вредит. Он выхолащивается психологически. У Дзюбы наоборот: некоторая возбужденность его поддерживает, популярность и красование на экране как будто взводят пружину его действий, преклонение - мотивирует. Такая нервная система. Это, как я думаю, очень ненадежный, нестабильный алгоритм выступлений, но тем ни менее, это сейчас действует. Все это хорошо чувствуют партнеры, по-компанейски в тщательно психологически собранном коллективе установили такой порядок отношений. Это не лидерство Дзюбы - это такие удобные для всех взаимоотношения.

                    Анюков и Денисов совсем другие по характеру люди, соответственно естественно для себя так и ведут. Хорошо это или плохо, не берусь судить (во всяком случае в этом формате комментариев по другой теме).
  • 24 Декабря 15:18
    +
    Без вариантов.
  • 24 Декабря 15:49
    +
    6 место в ЧР.
    Нет таких.
  • 24 Декабря 16:12
    +
    Эндрю, так Евменов в Зените, это правда или нет? А то красно-синие страдают, видимо Витиньи и хроники то хорошие трансферы)))
  • 24 Декабря 16:12
    +
    1.Халк
    2.Дзюба
    3.Шатов
  • 24 Декабря 16:52
    +
    Трио Халк,Дзюба,Шатов лучшее.Это как у Барсы(MSN) ,только втроем они показывают блестящий футбол.Можно сказать зенитовская связка-HDSH.
  • 24 Декабря 16:53
    +
    1. Халк
    2. Дзюба
    3. Шатов/Смольников
  • 24 Декабря 17:14
    +
    Господин Андре Виллаш-Боаш! Вот наше всё, без него никуды! Пропадём).
  • 24 Декабря 17:28
    +
    Халк
    Дзюба
    Шатов
  • 24 Декабря 18:37
    +
    1. Халк, может и популизм, но он реально локомотив.
    2. Дзю и Гарай, первый, на удивление, вписался как влитой, второй, пусть и не так хорош как в первом сезоне, но все равно лучший на своей позиции.
    3. Шатов, Витсель, Смол и Ан2. каждый из них достоин быть здесь и мне сложно кого выбросить из этого списка, я бы, наоборот, еще добавил, но и так уже вышел за рамки приличия.)
    • 25 Декабря 11:04
      +
      второй, пусть и не так хорош как в первом сезоне

      Тоже подметили сие ? Многие в упор не замечают ну или не хотят замечать "Синдрома второго сезона" так называемого ...
      • 25 Декабря 11:29
        +
        Да все заметили, я думаю. Объективные причины, все таки он без отдыха, два сезона, практически, в один слились, элементарное отсутствие свежести, кмк.
  • 24 Декабря 19:31
    +
    1. Дзюба.
    2. Халк.
    3. Шатов.
  • 24 Декабря 21:50
    +
    Халк и точка. Рядом с ним и близко никого нет. Разочарование года - Лодыгин. Стабильность года - Гарай.
  • 25 Декабря 02:25
    +
    Эндрю:-)
  • 25 Декабря 07:44
    +
    :))) Разочарование года? :))
  • 26 Декабря 18:39
    +
    Им надо играть за границей, чтобы этот уровень сохранить
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1376/19825

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
954/16701

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13858

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Скорпи Сегодня 13:19
797/12732

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Июля 10:20
389/8762
Макс 21 Июля 18:13
1376/19825

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
954/16701

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13858

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Скорпи Сегодня 13:19
797/12732

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Июля 10:20
389/8762
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2782

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5647

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1115 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:40
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39