Эндрю 


Публикации (178)
4 Декабря 2015

В Гент во вторник


Как сообщил мне руководитель пресс-службы "Зенита" Дмитрий Циммерман, "Зенит" отправится на заключительный матч группового этапа Лиги чемпионов с "Гентом" во вторник, 8-го декабря. Заранее вылетать в Бельгию петербуржцы не намерены: оставшиеся три дня команда будет работать в Санкт-Петербурге.

Никаких препятствий для посещения болельщиками "Зенита" поединка с "Гентом" больше не существует. Единственное жесткое ограничение касается наличия и использования пиротехники.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Декабря 21:00
    +
    Поблагодарите там Боаша, за шестое место.Рекордсмена нашего.
    • 05 Декабря 08:26
      +
      Боаш нормальный пацан, не повезло не фартануло, мужик Фалькао с Моутиньо хотел а ему втхюхали Ткачука с Евсеевым как можно его винить?)
      • 05 Декабря 12:24
        +
        Именно поэтому "Зенит" был разгромлен "Тереком" и КС, заодно потеряв очки с такими грозными командами, как "Мордовия", "Кубань", "Уфа" и "Амкар". Все потому что Боашу, не подвезли 2 блатных пенсионера, которые не нужны даже в родных клубах.
        • 05 Декабря 12:35
          +
          В лиге нет сильнее этих двух пенсионеров, привези сейчас старого ЭтоО он всех на уши поставит ибо уровень
          • 05 Декабря 12:36
            +
            В какой лиге? В АПЛ Фалькао не нужен никому, в "Монако" его тоже не ждут, почему "Зенит" вдруг должен подобрать этот шлак? Был у нас уже один такой герой - Кежман из ПСЖ. Много пользы он принес "Зениту"?
            • 05 Декабря 12:40
              +
              Сравнили Кежмана и Фалькао... Я смотрел матчи Фалькао и я вижу что все при нем только нет веры в себя. Монако сейчас на грани они не то что личку Фалькао потянуть не могут им Моутиньо спихнуть надо еще.
              • 05 Декабря 12:41
                +
                Странно, почему же "Монако" выбрали именно этих 2-х игроков?
                • 05 Декабря 12:43
                  +
                  Ну а кто там получает еще большую зп тока Тулулан но она не сказал что большая а чтоб привлечь в клуб в свое время Родригеса,Моу и Фалькао выложили кучу бабла и жирные контракты
      • 05 Декабря 15:57
        +
        Что за фене, мальчик?
  • 04 Декабря 21:00
    +
    6 место после 18 круга слегка печалит. Хотя, отчего же слегка? Вообще расстраивает.
  • 04 Декабря 21:01
    +
    Ну что Алексей - Зенит на шестом месте ((
    • 04 Декабря 21:10
      +
      Не спешите с выводами!
    • 04 Декабря 21:37
      +
      Надеюсь, что и Терек нас обгонит уже в следующем туре)
      • 04 Декабря 21:55
        +
        Кого нас то?
        • 04 Декабря 22:00
          +
          Ты правда до сих пор веришь в этот клуб? В это руководство, в тренера?
          На игроков я бочку не качу совершенно. Все делают сейчас, что могут. Уверен в этом. Ну, может, только твой любимка кудрявый не всегда старается. Думает о Милане или Юве, скорее всего. И его можно понять. Но Дюков, Миллер, ТШ, АВБ...Какие у них цели? Мне кажется, они давно на всё положили артикль))
          • 04 Декабря 22:36
            +
            О чем думает Боаш? О бабле. Турнирные задачи он обозначил в начале чемпионата: зона КУЕФА. А остальные "товариши" это как-то пропустили. А нужно было его гнать с самого начала, этого тренеришку. Бабло пожалели на неустойку. Вот теперь результат. Столько очков разбазарили! Кошмар! Еще успеем опуститься в зону вылета... Хохма будет: "Зенит" в переходных матчах! Срамота.
          • 04 Декабря 22:41
            +
            Тренеришку нужно было гнать, как только он обозначил задачей на сезон зону КУЕФА. А вожди клуба не захотели платить португальцу неустойку. Теперь вот 6-е место! Но, еще есть куда падать до зоны вылета...
            • 04 Декабря 22:46
              +
              И опять все сводится к руководств,которое его летом не отпустило. Вот,теперь пожинаем плоды деятельности РУ.
  • 04 Декабря 21:02
    +
    Алексей, руководство клуба понимает, что без усиления как минимум лавки зимой, мы не вытянем в весенней части и останемся без еврокубков вообще?
    • 04 Декабря 21:05
      +
      Зимой точечные приобретения будут. В остальном призываю не торопиться с выводами: впереди 12 матчей.
      • 04 Декабря 22:10
        +
        мы это и летом слышали)
        • 04 Декабря 22:21
          +
          нужен игрок на подстраховку Халку,в ЛЧ
        • 06 Декабря 12:17
          +
          Знаю об одном возможном варианте
          • 06 Декабря 12:43
            +
            Моутиньо?
            • 06 Декабря 13:18
              +
              Эту кандидатуру тоже рассматривают.
              • 06 Декабря 13:27
                +
                Я все же считаю,что нужен российский игрок на эту позицию.
                • 06 Декабря 13:32
                  +
                  О нем и речь :)
                  • 06 Декабря 13:34
                    +
                    РомНиколаич?
                  • 06 Декабря 13:34
                    +
                    Рома?
                  • 06 Декабря 13:56
                    +
                    Широков?!
                  • 06 Декабря 14:47
                    +
                    Если это Широков то это вообще не разу не усиление. Это да же большая глупость чем продление контракта с Данни.
                    • 06 Декабря 14:51
                      +
                      В нашем чемпе лучшее апз,чем Широков- нет.
                      • 06 Декабря 15:16
                        +
                        Лучший АПЗ чемпа играет в Спартаке ужасающе и на голову лучше играл Попов. А с учетом того что у Зенита центральная ось в лице Гарсии и Витселя вообще медленноватая,брать в качестве АПЗ не быстрого Широкова это вселенская глупость. Для ЛЧ Витсель-Широков -Гарсия это то же самое что взять ствол и застрелится. Нужен лег.
                        • 06 Декабря 15:23
                          +
                          В Спартаке его Аленичев в опорную зоне ставил,поэтому он был так плох.В сборной Широков совсем другой,а с такими партнерами, в Зените заново себя найти ему не составит проблем.
                          • 06 Декабря 15:32
                            +
                            Да при чем тут сборная?С такими партнерами как в Зените он доставит еще больше проблем чем Данни. Широков медленный игрок и брать медленного игрока в клуб с медленным центром полузащиты это глупость несусветная. Я более того скажу,с нынешним подбором игроков Зенита,можно с лавки торнуть в состав игрока и играть без АПЗ и пользы будет больше чем с Широковым в составе.
                            • 06 Декабря 15:38
                              +
                              Как без апз играть?Вы заметили,как ушел Широков,так и начались у Зенита проблемы в позиционных атаках.Зениту стало очень сложно взламывать автобусы.А с учетом лимита, нужен российский полузащитник.Кто на данный момент лучше Широкова?
                              • 06 Декабря 16:00
                                +
                                У Зенита и с Широковым проблем с позиционными атаками было полно,особенно в еврокубках. Вы вообще слышите о чем говорят? С таким центром вам в ЛЧ накидают авоську, а местные "автобусы" будут ловить Зенит на контратаках еще с большим энтузиазмом. Нынешний Широков просто не подходит нынешнему Зениту,это очевидно. Зениту нужно либо брать лега и находить ему место,либо перестраивать игру,лучше конечно первый вариант.
                                • 06 Декабря 16:12
                                  +
                                  В ЛЧ Зенит играет от обороны,поэтому не сталкивается с автобусами.А при выходе из обороны Широков будет полезен,его пасы на 20-30 метров помогут Зениту более мобильнее и разнообразнее выходить из обороны в атаку.
                                  • 06 Декабря 16:23
                                    +
                                    Ничем в ЛЧ Широков Зениту не поможет,он уже 2 года назад в ЛЧ Зениту(играющему 2 номером) был не помощник. Широков был хорош, только когда был моложе и играл с Зыряновым, Денисовым,Семаком.... короче в более мобильной команде, в нынешнем составе Зенита ему места нет. Готов поспорит что в случае перехода Широкова в Зенит,он будет выглядеть еще более жалко чем Данни. А если в плей-офф ЛЧ будет играть трио Широков-Витсель-Гарсия,то Зенит влетит абсолютно любому сопернику.
                                    • 06 Декабря 16:25
                                      +
                                      Друзья, скоро открою ветку по этому поводу. Наберитесь терпения :) Хотя уже сейчас скажу: без имен - информация может повлиять на переговорный процесс. Спасибо за понимание.
                                    • 06 Декабря 16:42
                                      +
                                      У каждого свое мнение.
                                      • 06 Декабря 16:47
                                        +
                                        Это не мое мнение а реальность. Хотеть Широкова в нынешний Зените может только ностальгирующие а здравомыслящие уже насмотрелись в его последних сезонах. Прям скажем зрелище было то еще.
                                        • 06 Декабря 16:49
                                          +
                                          В Краснодаре он нормально играл,а в Спартаке много игроков не заиграло.
                                          • 06 Декабря 17:00
                                            +
                                            Да что ж такое? В Краснодаре совсем другая команда,так куча мобильных игроков в центральной оси и еще такая же на скамейке. В игру, а главное состав Краснодара он вписывается, в Зенит-нет.
                                        • 06 Декабря 16:58
                                          +
                                          это точно, не хватит ли пенсионеров собирать
                                          • 06 Декабря 17:02
                                            +
                                            Да что удивляет больше всего,это постоянные поклонники возвращения и переподписания этих пенсионеров. Ну не ужели жизнь их ничему не учит?
                                            • 06 Декабря 17:14
                                              +
                                              +, совсем народ о перспективе не думает

                                              взяли Смола, Шатова, вырастили в хороших игроков, Спартак купил Промеса, тоже хороший игрок вырисовывается, а наши пасконные умы все на пенсионеров заточены)
                      • 07 Декабря 11:24
                        +
                        Ерёменка и Дзагоев, не ?
                        • 07 Декабря 12:17
                          +
                          Дзагоев,как апз, слабее Широкова.Слуцкий -молодец,раскрыл Дзагоева по-новому.А Еременко легионер(я про российских игроков говорю).И вряд ли Зенит будет ими интересоваться(из-за договоренности Гинера и Дюкова).
                          • 07 Декабря 13:08
                            +
                            Аланчик :
                            В этом сезоне - 3+4
                            14/15 - 7+8
                            12/13 - 7+11
                            10/11 - 7+15


                            есть кто то из россиян лучше ?
                            а так да, конечно даже и без договорённостей никто не отпустит

      • 05 Декабря 10:48
        +
        Приобретения всегда точечные. Только армавирское Торпедо приобретает сразу целый состав.
  • 04 Декабря 21:04
    +
    Хватит ныть, горе болельщики!!!
    • 04 Декабря 22:43
      +
      А что, нужно хором петь "Все хорошо, прекрасная маркиза...?", оптимист вы наш.
      • 04 Декабря 23:11
        +
        Э нет уважаемый, на эту песенку патент у болещиков ЦСКА и их экспертов. Что касается вашего поста, ну нет давайте поплачем, а потом по весне Зенит сыграет иначе и все будем гордиться? Как то не комильфо быть политическим узником, то эти хороши, то эти. Не находите?
        • 04 Декабря 23:47
          +
          Евгений! Второе место на зиму, говоришь?
          • 04 Декабря 23:53
            +
            Игорех, ну фиговый из меня вышел прогнозист, каюсь. Вон Град звал в команду как чуял отказался.)) А если без шуток, то конечно не то, что ожидали, но я пока в оппозиции от вас, есть недостатки, но они решаемы.
            • 05 Декабря 00:04
              +
              они, безусловно, решаемы. при желании, которого нет.
              • 05 Декабря 00:09
                +
                Да есть желание, ну нет одной общей причины почему потеряли очки там то и там то. Просели все в этот раз и если проблемы допустим вратаря как то смогли решить ротацией, то все остальное не получилось. Ведь каждый матч своя история с не везением, кто не добежал или наоборот перебежал. Нельзя за эту часть сезона ставить двойку, просто не честно.
                • 05 Декабря 00:22
                  +
                  никто двойку и не ставит, но причина, как раз таки общая и основная есть - тренировочный процесс. скорей всего, наверняка, есть ещё масса причин, но о них мы можем только догадываться, а эта лежит на поверхности, на поле, на наших глазах, всем видная, как ты и говоришь - кто-то не добежал или перебежал и т.д
                  • 05 Декабря 00:26
                    +
                    мне трудно эти неудачи обьединить в один реестр под названием тренировочный процесс, просто не вижу точек соприкосновения. Есть ляпы игроков, вратаря, слабая реализация, но это нельзя занести в этот список. Тренировать попадание в ворота как то поздно для профессионалов на уровне полноценных тренировок.
                    • 05 Декабря 00:42
                      +
                      Женя! Ты же тренер. Попробуй объедини.
                      • 05 Декабря 00:59
                        +
                        ) только мне гораздо проще я их и учу бить по воротам и все остальному. Только вот они делают первые шаги.
            • 05 Декабря 00:15
              +
              Не такой уж и фиговый. Один гол вместо трех штанг или оба Гарая вместо одного Витселя на точке, и от второго всего 2 очка. Небольшая сигма для 18 туров. Допустимая.
              Супротив непрухи интеллект бессилен. 33 удара по и только один в... Кто может такое предсказать?
              • 05 Декабря 00:18
                +
                Все равно фиговый, за три тура 4 очка отрыва прогнозировал, а оно вон как вышло.) ЦСКА, то красиво разложил, а вот в своей команде не разобрался.)
                • 05 Декабря 00:30
                  +
                  С конями это было очевидно, но Шатов и Смольников, играющие на уколах, внушали оптимизм. Да еще феерия в ЛЧ... Мы ведь не знаем всех деталей и нюансов... Как тут разобраться?
                  • 05 Декабря 00:35
                    +
                    Ну да согласен с этим ни как. Состав просел значительно.
                    • 05 Декабря 00:45
                      +
                      Вина Боаша, о которой я вам писал еще в прошлом сезоне. Нельзя 13 игроков загонять до смертельного пота, нужно готовить скамейку.
                      Но я считаю, что сейчас тренера менять нельзя, падать духом и истерить по-Янгуровски тоже не стоит. Впереди зима, все может измениться. Главное, чтобы к лучшему.
                      • 05 Декабря 01:02
                        +
                        Готовить скамейку это конечно звучит красиво, но вот как это сделать главному тренеру, когда игроков просто нет на этой скамейки. Вопрос.
                        • 05 Декабря 13:44
                          +
                          Я же не в буквальном смысле. Никто Боаша не отправлял под навес за досками, не заставлял их строгать и сколачивать лавку.
                          1. Продать или выгнать 11 человек перед сезоном до приобретения пополнения... Нам помешали бы Шава и Керж хоть на 25-30 мин? Родич? Ходжа?
                          2. Забирать игроков из Зенита-2 и никак их не использовать... Ни себе, ни людям.
                          • 05 Декабря 15:12
                            +
                            Это как написать письмо деду морозу, а у него потом денюжек не хватило, потому что снегурочка попросила не меньше. А ты уже и место приготовил и старые игрушки выкинул.
                            • 05 Декабря 17:48
                              +
                              Но мы же с Вами реалисты и никогда не выкинем то, замену чему не нашли. Сначала находим новую работу, а потом подаем заявление на предыдущей.
                              Обломы случаются, случаются даже форс-мажоры, но мудрый всегда страх***тся.
                              Закон Мерфи никто не отменял.
                              "Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится."
                              Следствия
                              Все не так легко, как кажется.
                              Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
                              Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
                              Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.
                              Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
                              Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
                              Всякое решение плодит новые проблемы. (с)
                              • 05 Декабря 18:05
                                +
                                Честно скажу мне сложно на это все ответить, я не знаю как и на каких условиях были обещаны игроки. Знаю только, то что знаю от своих друзей и родственников от эксперта по Зениту тут, игроков обещали, но.... Вот и все что я могу сказать, а как оно вышло на самом деле, форс-мажор или переходя на жаргон кидало, или сложности в в связи с тем то, нам не известно. Можно конечно считать, что АВБ полный профан и сам себя загнал в эту ситуацию, но я так не могу и поэтому моя сторона тренер.
                                • 05 Декабря 18:16
                                  +
                                  Я же предложил: вначале покупать, а потом продавать. Абсолютно простой ход.
                                  • 05 Декабря 18:42
                                    +
                                    С точки зрения бизнеса в футболе данное правило не всегда действует, да и те или иные решения принимайся на уровне других фигур, тренер как передаточное звено.
                                    • 05 Декабря 18:50
                                      +
                                      Зенит на моей памяти никогда не занимался футболом как бизнесом (в плане заработать на купле - продаже).
                                      Если думаете, что пинаю лично тренера, то это - заблуждение. Это упущение всего ЭГМ, в том числе и АВБ.
                                      • 05 Декабря 19:35
                                        +
                                        Нет не считаю, мы же с чего начали, " готовь сани летом", так к этому и пришли. Мне кажется модель построения клуба как КЕУ была выбрана изначальная с перепрыгиванием нескольких позиций, чтобы на сегодняшний день ждать огромных доходов в Ланге купи-продай. Да и если честно, то и ресурсов для этого просто нет. Я может скажу сейчас гадость, но сути не отнять и это не моё мнение. Скаутской службы как класс вообще нет в Зените, есть опр. Персоналии которые в той или иной мере помогает, только вот вот начали что то выстраивать на пример пирамиды.
              • 06 Декабря 17:04
                +
                никто, кроме того, что надо бы почаще в створ попадать, глядишь и залетит что-нибудь более нуля

                как попадать?) ну вот вы вспомните, кто в той игре бил из комфортного положения, по центру ворот, выведенный на ударную позицию партнером? никто

                хотя нет, Данни в начале игры, а например Олежка Шатов, выйдя 1 на 1 вообще бить не стал

                а как Квирквелия сравнял счет на последней минуте? быстро обработал и пробил, у нас кто-нибудь из-за пределов или самой штрафной (с подбора, отскока, подачи) это смог сделать в последних играх? так чтоб залетело? никто не смог
                • 06 Декабря 17:28
                  +
                  В створ, если считать и штанги, и перекладины, если мне память не изменяет, - 15 раз. Если составить фильмец из нарезок всех эпизодов, то получится весьма солидно для одной игры. http://www.sports.ru/videogallery/1035158382.html?video_id=1035163151
                  Два гола Витселя ножницами трудно забыть...
                  • 06 Декабря 21:20
                    +
                    слышал, штанги это не створ, поэтому так и написал

                    ну и пеналь 00,50 стопудовый, но нужно забивать и без них

                    на 2,54 Данни не смог исполнить

                    поэтому и не забили, что чуть-чуть не хватило точности, концентрации, быстрой реакции, но главное изобретательности

                    тот же Шатов в начале матча, подхватывает мяч у лицевой после не слишком точного паса, тянет его назад к центру и бъет, за это время все подготовились к его удару
                    • 06 Декабря 21:58
                      +
                      Блин, спорт такая штука чудесная, что от комара может зависеть победа или поражение. Залети тот феерический мяч от Анюка в начале игры, и песенка Уфы была бы спета. Пришлось бы им бежать вперед, раскрываться... Этого Зениту только и надо. Поэтому стоило навал в первые 20 минут на автобус устраивать изо всех сил, забивать, а потом спокойно ловить на контрах. Нет, проваляли Ваньку, потеряли время, а с игры так и не забили.
        • 05 Декабря 00:19
          +
          Чел типа 49 года
  • 04 Декабря 21:04
    +
    Друзья, впереди 12 матчей, отрыв от ЦСКА 7 очков, от "Ростова" 4, от "Локомотива" 2. "Зенит" после зимнего перерыва принимает дома ЦСКА, "Спартак" и "Локомотив". Не спешите с выводами! Все будет хорошо!
    • 04 Декабря 21:06
      +
      Мы дома даже Уфу обыграть не можем. Можно просто ждать домашнего позора.
      • 04 Декабря 21:08
        +
        К нам приедет Фалькао и всё порешают с Халком ;)
        • 04 Декабря 21:09
          +
          Нам нужны бойцы, а не пенсионеры)
          Мельгарехо! Нужен Мельгарехо!)
          • 04 Декабря 21:10
            +
            Побольше бы таких пенсионеров))
            • 04 Декабря 21:12
              +
              Когда футболист не в форме, РПЛ не лучшее место для реанимации. У нас всегда наоборот - деградируют.
              • 04 Декабря 21:13
                +
                Чёртов лимит, согласна... Спасибо Мутко...
                • 04 Декабря 21:17
                  +
                  Это уже "рефрен" нашего чемпионата)
                • 04 Декабря 21:20
                  +
                  Те пять команд, которые выше Зенита, тоже жалуются на лимит?
                  • 04 Декабря 21:29
                    +
                    Алексей, да Вы правы... Не жалуются, просто относятся серьёзней.
                  • 04 Декабря 23:18
                    +
                    Алексей, а разве лучше сейчас 2, а в мае 6?
                    • 04 Декабря 23:39
                      +
                      Привет , Жень. Будущего не знаю - настоящее не радует. Усматриваю нехорошую тенденцию при Боаше.
                      • 04 Декабря 23:48
                        +
                        Я твою точку зрения знаю, поэтому тренера пропущу.) что касается сегодня, то как то неудобно смотреть один глазом, а как кубок и ЛЧ? Что выполнили на отлично, что то на троечку, но в целом железная 4 при всех но... Это так без персоналий.
                        • 05 Декабря 03:41
                          +
                          Да я не спорю. ЛЧ , конечно, сильный факт. Но это уже было. Я имею в виду выход в 1/8. Дальше посмотрим. А вот места такого перед перерывом давненько не случалось. Причём место-то по игре. Да и дома давно столько не позорились. Это тоже факты.
                          • 05 Декабря 09:46
                            +
                            Ну как давненько. 2008 год 18 тур - 8 место 25 очков. 2009 год 18 тур - 7 место 27 очков. Даже 10 лет не прошло, как все это было, да и по очкам не большой разбег выходит, так что уж такого такого позора и не видно.
                            • 05 Декабря 11:38
                              +
                              Тогда в составе игроков сборных Аргентины и Бразилии не было. На всякий случай прошу прощения. Сейчас уже скоро умрет интернет. С 2-х ночи нет электроэнергии. Пока аккумычи держат, но...
                              • 05 Декабря 11:43
                                +
                                На то время вполне был хороший состав, уж в восьмом году точно. Просто я это к тому, что уж прям чего сверхужасного не произошло, 4 очка от второго места и 6 по дополнительным показателям, не так уж и ужасно.

                                Учту.
                                • 05 Декабря 12:38
                                  +
                                  Норм, дали свет. Издержки жизни в деревне. В принципе, ты прав, всё пока не страшно. И в этом году мы уже ничего не узнаем. Матч в Генте - не показатель. Всё уже достигнуто. Судить будем по весне. Давай подвязывать ветку. Спать хотца. Всю ночь у генератора дежурил.
              • 05 Декабря 00:22
                +
                У Вас - возможно. А у нас Халк засиял всеми цветами, Гарай и Витсель ничуть не потеряли, Шатов и Смольников подросли на голову, Анюков на своем обычном уровне, Кришито не запил, Нету становится хорошим опорником, а от Дзюбы у спартачей болят зубы, текут слюни и желчь. Один Данька заминусил...
                • 05 Декабря 18:00
                  +
                  Если так говорить, то Халк только в этом сезоне засиял, в прошлом году играл хорошо, до этого два провальных года. Гарай сбавил по сравнению с прежним сезоном. Кришито по сравнению с тем, как приехал, и сейчас - один и тот же уровень?
                  Если говорить глобально по всем нашим командам, то все игроки высокого уровня (Этоо) или хорошего потенциала (МакГиди) откровенно сбавили. Вальбуэна поиграл 3 месяца и перестал показывать начальный уровень. Джуджак, Де Зеув, Буссуфа - что с ними стало?
                  Писать можно бесконечно. Все исключения, которые Вы описали, подтверждают правило нашего чемпионата - деградация талантливых футболистов.
                  • 05 Декабря 18:42
                    +
                    Если нарисовать кривую роста Халка от первого матча до крайнего, то она вниз пойдет или вверх? Гарай сбавил? - Позвольте считать это Вашим очень субъективным мнением. Его уровень на сегодня ЦЗ ?1 в РФПЛ - без вопросов и сомнений. Кришито сейчас играет мало (лимит), поэтому не в самом лучшем состоянии - причина вполне понятная.
                    ЭтоО сразу заиграл в пол ноги, пока его не наскип***или, Вальбуэна имел какие-то проблемы с желудком, сейчас прекрасно играет, не хуже, чем в Динамо в начале. Диарра и Буссуфа пришли в Анжи бороться за чемпионство и ЛЧ, но проект лопнул, Локомотив не показался, пропал и их интерес к дальнейшему в Рашке.
                    И я вообще-то писал о топовых игроках Зенита, а совсем не об исключениях и не об иностранцах второго - третьего эшелона в РФПЛ. Я не знаю, в чем состоят конфликты с МакГиди или Хондой и почему они ушли из ЧР. Но ушли вполне заметными игроками.
                    Думаю, проблема снижения уровня кроется в амбициях клубов. Понятно, топовых игроков не устроит каботажка в середине таблицы, без вызова они хиреют..
                    • 05 Декабря 18:57
                      +
                      У Вальбуэна был аппендицит. После него восстановление занимает целый год? Ведь после этого он целый год не представлял из себя хорошего игрока. Но вернувшись во Францию вернулся на прежний уровень. Именно это Вы и написали, именно это и подтверждает, что у нас игроки играют как хотят, а в сильном чемпионате стараются.
                      У нас есть сильные игроки, которые потеряли свой уровень. Это и Кришито, который первый сезон провел очень сильно, а потом постепенно ухудшал свои результаты. Тот же Витсель ,который в Португалии играл сильнее, чем у нас.
                      Многие игроки быстро теряют интерес к нашему чемпионату и снижают свой уровень игры. Только на ЛЧ настраиваются как надо, показывают себя, любимых, в Европе.
                      • 05 Декабря 19:31
                        +
                        Есть такая штука - мотивация...
                        Допустим, вы играли лично в финале чемпионата мира, а дальше судьба забросила вас в Мухосранск, в чемпионат скотных дворов Турзбекской губернии.
                        Ну выиграли вы этот чемп сгоряча и по привычке. На следующий год - та же пластинка, опять почему-то нужно выигрывать... А вы от безысходности уже и попивать начали, и на местных коров поглядывать. Ну, поднатужились малехо, выиграли, но уже следующий сезон и та же пластика: только победа, мы за ценой не постоим.
                        А не пошло бы оно все? Молоко уже не вставляет даже с самогонкой.
                        • 05 Декабря 19:46
                          +
                          Тут не поспорю, нашим игрокам не хватает мотивации. Но есть и обратная сторона медали - любовь к футболу. Например, Халк, который наслаждается этой игрой, поэтому и не сбавляет своего уровня, даже играя четыре года подряд с Мордовиями и Уралами. Видимо, некоторым футболистам не хватает не только мотивации.
                          • 05 Декабря 20:20
                            +
                            Как только прочел "любовь к футболу", сразу на ум пришел Халк, но вы мыслили в том же ключе.)))
                            Вот, пожалуйста, человек в отрыве от Родины уже многие годы, а он будет играть везде - хоть в Португалии, хоть в Японии. хоть в Рашке, хоть в Бразилии на заднем дворе. Конечно, главное - фанатичная любовь к своему виду спорта, а потом уже доп стимулы. Причем, стимулирование должно идти непрерывно по восходящей - любая доза перестает когда-то давать эффект: в пятый раз и звание чемпиона мира (само по себе) перестает радовать. А тому, кто любит мяч, стимулирование и не требуется. Только таких единицы, а ионовых гораздо больше. Вот предложи Чави сейчас 25 лет и бесплатно играть за Барсу, он прибежит босиком, обгоняя лайнеры.
                • 07 Декабря 11:31
                  +
                  chajneg писал:
                  ...Витсель ничуть не потеряли.


                  Сезон 2014/15
                  Всего матчей - 42
                  ...
                  Передач - 1 ...


                  Главное что бы не уходил никуда как можно дольше !
                  • 07 Декабря 12:07
                    +
                    "Передач - 1 ..." (с). Во всех остальных случаях мяч у него отбирали?
                    Не хотите, чтобы уходил? Я тоже не хочу. Вот только побудительные мотивы этих желаний разные. Еще не хочу, чтобы нищеброды из миланов к нам с двадцаткой приставали - сбивают парня с панталыку.

                    • 07 Декабря 12:29
                      +
                      Вот-вот, парень целую одну голевую за целый сезон включая еврокубки отдаёт, играя в центре поля, а они с какой то двадцаткой ! Тут я вас поддерживаю, меньше чем за 45-50 такого футболиста отдавать ни в коем случае нельзя, топ-уровень как никак !
                      А так да, не хочется очень что бы уезжал, а то приедет какой нибудь на его место Моутиньо/Коутиньо, как начнёт голевые на пра на лево раздавать ... этот хоть трусцой по полю передвигается, в лидерах РФПЛ по выигранным единоборствам и перехватам не числится и опасности ни у своих ни у чужих ворот не представляет ... а те, те, чёрт его знает, вдруг подъедут Вальбуэны какие нить, как начнут феерить и игру вести.
                      • 07 Декабря 12:57
                        +
                        Будь мы из одного гнезда Петрова, обсудил бы, что и как с Витселем, чем он хорош и над чем стоит поработать, а так-не буду. Ищете в нем недостатки, "не хотите", чтобы он уходил... Так это замечательно! Мымре сапоги не нравятся. "Значит, хорошие сапоги, надо брать." (с)
                        • 07 Декабря 13:12
                          +
                          Тогда резюмируем :
                          Долгие лета ему (Акселю) на берегах вольной Невы, поиграть, порадовать болельщиков (в т.ч. и команд соперников) !

                          Искать недостатки, не ищу, глаза имею, имею мозг, коими пользуюсь по их прямому и непосредственному назначению, чего и вам конечно же желаю
                          • 07 Декабря 13:40
                            +
                            С вашим "резюме" я даже не стану пытаться устраиваться в приличное место.) Как и в вопросе с пантерами - считаете, что глаза и мозг в крайнем дефиците, поэтому этот редкий комплект мог достаться только одному из нас двоих? Тогда ваше желание что-то обсуждать со мной не очень понятно и логично. Проще поговорить с собой. Я не стану разубеждать и махать у вас перед носом своим IQ, как считаете, так и есть, и будет...
                            Аминь.
                            • 07 Декабря 13:55
                              +
                              Что по вашему является приличным местом а что не приличным ?

                              И вовсе нет, не считаю, желаю только использовать их по максимуму.

                              И ... простите меня если обидел вас чем то и был резок, не хотел совсем сего.
                              • 07 Декабря 14:44
                                +
                                А что по- вашему - максимум? (Извините, что вопросом на вопрос). Полагаете, что я головой всю жизнь гвозди забивал и еще ел в нее? Это не совсем соответствует истории моей жизни.
                                Понимаете, я в ваших текстах вижу ошибки, вижу слабые попытки "передернуть" в доказательной части - моего уровня достаточно, чтобы все это осознавать и не считать вашу голову и глаза уникальным явлением (без обид), некоей "Пантерой в городе" Хелависы. Не знаю, почему, но уверен, что в Го вы меня не обыграете, не думаю, что КИ у вас выше... А работа у меня нынче простая - пенсионер-домосед, но навыки и умения остаются со мной.
                                Ваше мнение явствует из написанного: если пишете, что пользуетесь мозгом по прямому назначению и желаете мне того же, следовательно, считаете, что я этого не делаю - простая логическая цепочка. Обидеть этим меня сложно: 1. Возможности своего мозга я доказал делом и могу это (результаты) предъявить. 2. Оценка человека, который меня не знает, мне не близок, для меня значения не имеет.
                                И вы не обижайтесь. Субъективные оценки третьего лица (Витселя, например) могут расходиться даже у знатоков. И это - нормально
                                • 07 Декабря 15:16
                                  +
                                  В Го не играл никогда, посему конечно готов вам сразу отдать преимущество без боя.

                                  А про свою уникальность я не говорил, а лишь сказал интерпретируя старую (возможно для кого то даже крамольную) мысль и фразу - Кто имеет уши слышать, да услышит ! ... , иными словами, имеете очи и мозг, смотрите и понимайте ! А я в свою очередь готов вам даже указать направление - куда смотреть, и дать некую тему поразмыслить.

                                  Слабые попытки передёрнуть в доказательной части ? Дайте свои, сильные !
                                  Я вам говорю о простой и очевидной вещи, футболист играющий в центре поля, априори не может и не должен отдавать одну голевую за целый проведенный сезон.
                                  Футболист сосредоточен на разрушении и выполняет обширные оборонительные функции ? Почему тогда не является в числе лидеров чемпионата по перехватам и отборам мяча, по выигранным единоборствам ? Что ещё ? Хорошо контролирует мяч ? Ветераны армейской защиты кои уже на 4-ом десятке лет тоже его отлично контролируют, видели как они его между собой и вратарём катают ? Ууууу. А процент точности таких передач знаете какой высокий (у В.Березуцкого 89,7% в т.ч. и в ЛЧ например) ?
                                  Не, ну конечно у Акселя есть какие то некие сильные стороны, допускаю что наверное это игра головой и может ещё какая то мелочь, которая безусловно не стоит 40 млн., не стоит она и 20 млн. евро ... хотя, повторюсь, лично мне хотелось бы что бы Зенит продолжал держать планку в 40 млн., дабы подобный игрок сохранился в составе конкурента максимальное количество времени, ведь тем самым он занимает чьё-то место.

                                  Я всего лишь хочу вас к свету вывести (буквально за руку) ... истину вам открыть, ничего более и кроме
                                  • 07 Декабря 16:27
                                    +
                                    ... И не допускаете мысли, что сказанное вами - банальщина, давно всеми обсужденное и перетертое стократно. Видите себя этаким Данко, тащащим тупых к свету. Я не хочу вам напоминать историю с Денисовым, объяснять, почему в опорной зоне случилась такая дыра, которую вынужденно заткнули Акселем на годы. Думаете, я не понимаю, почему Дзага сейчас играет опорника, хотя на постоянной основе впереди - в центре он гораздо полезнее. Жизнь заставит - не так раскорячишься (с). И не ждите голов от Думбия, если его переведут в защиту. Впрочем, он, наверное, вернется в Рому и далее...
                                    В чем уникальность Витселя, на мой скромный взгляд... Я вообще не видел человека, который способен так укрывать и удерживать мяч. Ни у кого! В том, что Аксель умеет забивать, у меня нет сомнений - ну посмотрите на два его гола подряд ножницами. О точности его передач говорить не буду, скажете, что они - ближнему и назад-поперек. Да вы сами "все знаете"...
                                    Да, Витсель не стоит ни 40, ни 5 лямов. И ни один футболист не стоит. Я вообще не люблю эти нелепые ценники, взятые с потолка. Они возникают только из спроса. Почему отступные за Месси - лярд? С каких дров? Но, если за него готовы заплатить 250 лямов, значит, он стоит именно столько, если никто не предложит больше. Если клуб не отпускает игрока за двадцатку, значит, клуб имеет свое мнение по данному вопросу - согласны вы с этим или нет... И если его хотят приобрести, значит, видят в нем то, от чего вы прячете глаза и отключаете мозг.
                                    Вы уж простите, но я не стану без нужды делать ссылки на ваши ошибки (их все больше) и на "передергивания": все перед глазами - читайте и обретете... Истину.
                                    • 07 Декабря 17:30
                                      +
                                      Дзага не играет опорника, Аланчик играет "бокс-ту-бокса", позиция Лэмпарда, Дэвида Платта, Баллака, Пирло, Джерарда, равно как Натхо не опорник, ибо не помогает обороне вообще никак и кол-во его перехватов и выигранных единоборств ничтожно мало ... а кол-во голевых передач в среднем за сезон составляющее 6-8 говорит о том, что такой футболист всё же эффективнее спереди чем сзади.
                                      дальше не читал уж извините после этих слов :
                                      Думаете, я не понимаю, почему Дзага сейчас играет опорника
                                      после этих слов стало ясно что нет, не понимаете ... вот вам моя рука, вот свет истины светится, пойдёмте
                                      • 07 Декабря 19:05
                                        +
                                        Я-Чайник и не имею желания вникать в теорию футбола, выучивать наизусть (за редкой необходимостью), кто сколько отборов сделал... Сужу только из общих соображений. И думаю, что бокс-ту-бокс - это не позиция на поле, а амплуа полузащитника, оно может иметь уклон в сторону опорной зоны, центра поля или зоны атаки. Так вот и у Витселя, и у сегодняшнего Дзаги уклон на центр - опорную, а не на центр - атакующую. Я могу и ошибаться, поскольку заданий тренерских не вижу и не слышу, но на происходящее на поле внимание обращаю.
                                        А теперь я вам расскажу, почему китайцы столько внимания уделяют бэкхенд топ-спину и почему на голову двух камней нужно играть хане и на голову трех камней нужно играть хане. И будет вам щассте. Я понимаю, что сайт футбольный, но интересы мои многогранны, и я не имею возможности (и желания) отдаться теории футбола. Посмотрел, получил впечатления и заряд эмоций... и забыл до следующего матча.
        • 04 Декабря 21:18
          +
          я вот порой вас читаю и сомневаюсь, добра ли вы Зениту желаете =)
      • 05 Декабря 11:04
        +
        Второй тайм матча с "Уфой" разве Вам не понравился?
        • 05 Декабря 18:01
          +
          Один тайм с Уфой, в котором мы забили только со второго пенальти, не поможет забыть о позорных и безвольных поражениях в предыдущих матчах ЧР.
    • 04 Декабря 21:08
      +
      уверен, что после перерыва мы будем выглядеть хорошо, но как будут выглядеть наши конкуренты неизвестно и не сдуется ли команда к маю, особенно если выйдет в 1/4 ЛЧ и потратит много сил на эти матчи
      • 04 Декабря 21:09
        +
        И если ЦСКА не выйдет в Лигу Европы. Повторюсь, вся борьба впереди.
        • 04 Декабря 21:12
          +
          очень надеюсь, что они выйдут, т.к. это и очки в общую копилку и для них дополнительная нагрузка, а скамейка у них короткая
          Но мне больше нравится ситуация как в прошлом сезоне, когда было 41 очко из 51 возможных и отрыв 7 очков от ближайшего конкурента в момент ухода на зимний перерыв
          • 04 Декабря 21:15
            +
            Я тоже желаю ЦСКА успеха в матче с ПСВ!
          • 05 Декабря 01:20
            +
            Играл и не угадал ни одной буквы.
            45 из 57. И пять очков отрыва.
            Или Вы не про Зенит, и не про чемпионат России?
            • 05 Декабря 07:47
              +
              Если честно я Вас не понял. Я имел ввиду, что в прошлом сезоне у Зенита по итогам 17-и туров, т.е. перед зимним перерывом было 41 очко, а максимум 17*3=51. Отрыв от ЦСКА, который был на 2 месте, был 7 очков, т.к. у армейцев было 34 очка
              А Вы что хотели сказать?
              • 05 Декабря 08:33
                +
                когда было 41 очко из 51 возможных и отрыв 7 очков от ближайшего конкурента в момент ухода на зимний перерыв

                1. Что Вы имели в виду - не знаю, а вот написано Вами прямым текстом: "как в прошлом сезоне...в момент ухода на зимний перерыв". Перед уходом на перерыв, Карл.
                2. Даже, если по турам смотреть, а в этом случае Ваша фраза должна бы так и звучать (как в прошлом сезоне...после такого-то тура) - то их 18-ть сыграно, т.е. опять же 44 из 54 и, да, семь очков отрыва.
                PS На учебу в такую рань, в субботу?


                • 05 Декабря 10:37
                  +
                  нет, просто режим пытаюсь наладить, а то в последнее время ложусь поздно и из за этого встаю только к обеду :)
    • 04 Декабря 21:08
      +
      Да за 12 матчей, можно и до Крыльев Советов опустится. Все еще впереди.
    • 04 Декабря 21:39
      +
      "Зенит" после зимнего перерыва принимает дома ЦСКА, "Спартак" и "Локомотив".
      Именно. И наберёт в этих трёх матчах одно-два очка максимум, помяните моё слово.
      • 04 Декабря 21:41
        +
        А тебе какое дело, ты ж за сильных глоришь. Давай к ЦСКА,
      • 04 Декабря 22:47
        +
        Согласен с Вами. А перед этим "Зенит" завершит свое выступление в ЛЧ, вылетев из 1/8. Так что в ЧР нам и шестое место далеко не гарантировано. Потерянный сезон.
        • 05 Декабря 13:55
          +
          Дедушка, я надеюсь, Вы своих внуков не воспитываете паникерами. Это будет ужасно: им предстоит жить в непростом мире, а с таким упадническим настроем все будет выглядеть просто невыносимо.
          Упасть духом - это проиграть заранее.
      • 05 Декабря 17:05
        +
        А если наберет 6 или 9, поставишь Спартак или ЦСКА в графу "болею за"?

  • 04 Декабря 21:07
    +
    Одно радует, играли вчера интересно. Не так уныло, как с Тереком.
  • 04 Декабря 21:08
    +
    Нужно "Виражу" с командой поговорить.А то как-то не очень таблица смотрится.
    • 04 Декабря 21:10
      +
      Пейнтбол - фишка Динамо )
    • 04 Декабря 21:12
      +
      Потом как бы с "Виражом" не поговирили
    • 04 Декабря 21:22
      +
      на предмет?
      в последнем матче команда очень пристойно играла, не равнодушно, давили, старались забить, не повезло просто.
      или сказать Акселю, что с точки надо попадать? так он в курсе поди.
    • 04 Декабря 21:44
      +
      Таблица смотрится совершенно объективно. Только Терек явно должен быть впереди нас.
      Для команды с заявкой 17-18 человек (из них три вратаря) 4-6 места это сродни подвигу.
      Весной мы все с вами увидим, к чему приведут игры на 4 фронта (сборная тоже) лидеров команды. Смольников уже лёг под нож, Шатов, Халк постоянно на уколах играют.
      Новичков не ждите, максимум вернут из аренды молодого паспорта какого-нибудь.

      Задачи на сезон дальнейшие? А как пойдёт. В ЛЧ аналогично. На зубах, с запредельной мотивацией могут выйти в 1/4.
      • 05 Декабря 12:25
        +
        Согласен на счет объективности таблицы. О "Тереке" только поспорил бы. В Лиге чемпионов "Зенит" способен замахнуться и на полуфинал. Но очень, очень многое будет зависеть от соперника.
        • 05 Декабря 14:07
          +
          Как показывает практика, все пока зависит только от Зенита. Мы можем проиграть любому, даже самому слабому. И можем легко разобраться с приличными европейцами с позиции собственной силы. Я выведу за скобки Баварию, Реал и Барселону, остальные - наши клиенты. Слово "Космос" следует вывести из словаря.
          • 07 Декабря 11:51
            +
            chajneg писал:
            Я выведу за скобки Баварию, Реал и Барселону


            И то верно, чего говорить о том чего нет, это сродни рассуждениям о встречи человека с пантерой в дикой природе ... среднестатистический индивидуум вряд-ли встретится с этим хищником, примерно так же как Зенит не встречается с топами, но ... порассуждать о том безусловно не возбраняется при наличии свободного времени и отсутствия тем для разговоров.

            Сейчас же главное на какой нибудь Олимпиакос не попасть (набирающий больше очков в более сильных группах ЛЧ из года в год), и уж не дай бог на ПСЖ или Сити, и ... конечно держать кулачки за кривую выводящую на любимых португальцев, Бенфику или Порту ... тогда можно и побахвалиться будет, не 9 команда Испании конечно уже всё же, но и не Юве с Челси
            • 07 Декабря 12:35
              +
              Похоже, у вас переизбыток свободного времени и тем для бесед про ЦСКА нет, поэтому решили покрутить то, что я сказал, отбросить это в сторону и подсунуть совершенно иной текст. Я написал четко и ясно, кого хочу видеть дальше противником Зенита, кого пока не хочу. Никаких молитв к Б-гу я не посылал, ни про какие "кулачки" на счастье не говорил - лично мне абсолютно монопенисуально, кто попадется. Можете сколько угодно рассуждать о "нагретых шарах" и несчастной конской судьбе в жеребьевках, меня этот вопрос не занимает.
              Пантеры часто живут вблизи населенных пунктов, и встреча с ними не так уж и невероятна, правда, трамвай встретить в джунглях или в горах тоже проблематично, но они в мире имеются.
              Я когда-то читал, что если человек в 10 метрах от себя увидел глаза пантеры, - это последнее, что он увидел в жизни. Вам этого не желаю. Лучше покатайтесь на трамвае - вымирающем виде транспорта.
              • 07 Декабря 13:00
                +
                Эх, пантера (меланист-леопард) - ночное животное, социально "одиночка", живут в малонаселённых местностях, посему и привёл такую метафору ... встретится с оным жителю района Рыбацкое или Гражданка города-героя Санкт-Петербурга весьма и весьма затруднительно в дикой природе (равно как и жителям окраин Столицы) ... скорее на трамвайчике покататься легче, ну тем, что вымирающий ...

                Мне приводилось встречаться, на острове Ява, на отдыхе, около Бандунга, на приличном расстоянии конечно ... жив, здоров, бодр, молод, весел ... впечатлениями обогатился.

                Но, не о том, а о Олимпиакосе условном, а рассуждения на тему мы можем обыграть Барселону, Челси или Сити (с позиции силы) ..., ну наверное от лукавого немного всё же (как считаете сами?), для начала нужно с ними сыграть, ну или хотя бы кем то близким оным по уровню, классу и содержанию игры ...
                • 07 Декабря 13:24
                  +
                  Ну что вы за человек странный такой?) Ладно бы моим словам пытались придать иной смысл, но вы их еще произвольно убираете из подлинника. Я ведь сразу написал, что трамваев в джунглях... мало. Ну поэтому, наверное, в Рыбацком и меланисты не часты. И Барселону я убрал за скобки сразу - в знак особого к ней уважения и признания неоспоримого преимущества. А вот Челси, Сити, ПСЖ просто мечтаю увидеть в соперниках. Истинная сила команды проявляется не в матчах с Уфой, не против автобусов, вкопанных намертво, а с командами-фаворитами, которые будут играть "от себя". Лично для меня важны не очки, победы или поражения, а возможность испытать себя, проверить собственный уровень на эталоне. Проще встретить пантеру на Гражданке, чем Барсу на Петровиче.
                  • 07 Декабря 13:29
                    +
                    Истинная сила команды проявляется не в матчах с Уфой, не против автобусов, вкопанных намертво, а с командами-фаворитами, которые будут играть "от себя". Лично для меня важны не очки, победы или поражения, а возможность испытать себя, проверить собственный уровень на эталоне. Проще встретить пантеру на Гражданке, чем Барсу на Петровиче.

                    А вот тут неистово плюсую !
  • 04 Декабря 21:15
    +
    Если зимой не уберут Боаша, то всё останется, как есть, даже учитывая возможные "точечные" приобретения. Чудес не бывает, а АВБ на редкость стабилен в своих убеждениях.
    • 04 Декабря 21:23
      +
      Навряд ли зимой уберут, первое место в группе не позволит. Вот весной, если/когда вылетим из плейофф, вот тогда все внимание будет на #MutkoChampionship и проигрыши вкупе с низким местом не позволят АВБ доработать до лета. А если будут выигрыши+зона ЛЧ, то вроде как и увольнять не за что :) имхо, конечно же.
      • 04 Декабря 22:56
        +
        Шестое место в чемпионате - вполне достаточно для отставки тренера. Тут комиссия по трудовым спорам не участвует. Получи отступные - и вали на все четыре стороны. Он, на мой взгляд, намеренно ведет к своей отставке. Не просто же так он заявил, что не будет продлять контракт с клубом. Типа не его "ушли", а он сам не захотел. Еще посмотрите, сколько грязи польется потом на клуб и на Россию. Гнилой этот Боаш.
  • 04 Декабря 21:20
    +
    На мой взгляд, Виллаш-Боашу надо дать доработать до конца контракта.
    • 04 Декабря 21:23
      +
      А кто его уволит? Нужно много заплатить за разрыв контракта.
      Сам же Боаш не отрывается от кормушки.
      • 04 Декабря 21:40
        +
        А зачем увольнять? Уже давно имеет популярность практика отстранения от команды. Зенит таким образом расставался со Спалом. Сейчас стоит поступить аналогичным образом. А остаток сезона отдать Богданычу, заодно и проверить его.
        • 04 Декабря 22:02
          +
          чтоб наверняка в ЛЧ не попасть? Нафиг такие проверки
          Зимой вполне себе можно найти тренера. Перерыв большой, потом сборы большие.
          Это если уж задаться целью непременно Боаша сплавить
          • 04 Декабря 22:04
            +
            Как раз таки если и есть шансы попасть в ЛЧ, то при смене тренера. Предпосылок в чудесном преображении под руководством Боаша не вижу.
            • 04 Декабря 22:06
              +
              Не нужно никакого чудесного преображения.
              С той же Уфой в целом достойно сыграли. Не свезло просто.
              Если будем играть хотя бы также, то ниже второго места Зенит не будет.
              • 04 Декабря 22:13
                +
                Да все уже разобрали нехитрую тактику Боаша вдоль и поперек, которая не меняется. Поэтому осечки в ЧР уже вошли в привычку. А временами достойно мы смотримся лишь из-за некоторых индивидуально сильных футболистов. Но порядок, как известно, бьет класс. Так что удивляться тут нечему.
                В 2009м в клубе приняли правильное решение, дав шанс Давыдову и он спас провальный сезон. Если в клубе хотят квалифицироваться в ЛЧ на будущий год, то Боаша надо убирать.
                • 04 Декабря 22:18
                  +
                  У всех остальных-то тактика прям хитрая и изощрённая, индивидуальная под каждого соперника, ага.
                  Кто там что разобрал в последнем матче, где все ворота обстучали и Юрченко божил/тянул, а у уфимцев нет ни одного игрока, средняя позиция которого была бы на чужой половине поля -- я не знаю.
                  в 2009 году Анатолий Викторович проработал главным тренером лет 10 уже.
                  Давать шансы Семаку, который проработал аж 1 матч -- это как-то за гранью.

                  Ещё раз -- с хотя бы такой же игрой (с косячащими Данни и Юсуповым, мёртвым Миммо, без Халка и Хави -- не вечно же так будет) как в последнем матче, Зенит гарантированно будет в ЛЧ. То, что не удалось победить -- это эпизод, 12 раз такое случиться не может
                  • 04 Декабря 22:27
                    +
                    Что вы привязались к игре с Уфой, которой мы кстати не смогли даже забить с игры? Где будет "гарантированно" Зенит с такой игрой как против Терека? Или как против Локо, Мордовии, Амкара?
                    И что за гранью в доверии к Семаку? Они огромный игроцкий опыт и немалый опыт работы с опытными европейскими тренерами - Спаллетти, Капелло. Когда Гвардиолы, который нигде крому как в дубле Барсы не работал взяли в главную команду тоже наверное кому-то казалось безумием. А оно вон как вышло.
                    Не говоря уж о том, что когда команда в тупике порой один лишь факт отставки поплывшего главного тренера уже приносит игрокам дополнительную мотивацию.
                    • 04 Декабря 22:45
                      +
                      Я привязался к игре с Уфой, потому что это тоже игра под руководством Боаша. Последняя игра.
                      Относительно именно этой игры никакого преображения не надо. Зачем по провальным-то играм судить? Если выбирать по худшим матчам, то можно сказать, что и Гвардиола не огонь.

                      Гвардиола год небезуспешно тренировал Барсу Б.
                      Семак никого не тренировал главным. Мало кто ещё не сказал, что это две разные профессии, две разные степени давления, ответственности и т.д. Тогда уж стоит поговорить о Владе/Симутенкове том же. Но они, я уверен, прямо сейчас не пойдут. Ибо это самоубийство собственной карьеры.
                      Про огромный игроцкий опыт идите с КБ пообщайтесь, у них там один такой (даже не один) тренирует сейчас. От радости у всех аж ожоги на ляжках.

                      Касательно тупика очень всё преувеличено.
                      • 04 Декабря 22:57
                        +
                        Если для вас игра с одной из слабейших команд чемпионата, которую мы кстати не обыграли и даже не смогли ни разу забить с игры - это предел мечтаний, то на здоровье. У меня иное восприятие. Но даже, если бы я разделил ваши восторги, то какие предпосылки к тому, что ситуация с регулярной потерей очков должна измениться? Боаш что усадит Данни на лавку или перестанет ставить его цапз? Поймет что от Витселя толку, особенно ближе в атаке чуть меньше, чем никакого? Начнет менять тактический рисунок игры в зависимости от соперника? Станет искать ошибки в себе, а не обвинять Мутко, лимит, арбитров или микрофоны в Грозном?

                        Целый один небезуспешный год в дубле - это конечно очень круто. Странно, что за ним тогда очередь не выстроилась.

                        А что касается кб, то их ожидания меня не волнует. Но если посмотреть по факту, то имея где-то 5й по силе состав, Спартак занимает промежуточное 4е место. Зенит имея 1-2 состав, лишь 6й. И что?
                        • 04 Декабря 23:07
                          +
                          я вообще в играх Зенита не отталкиваюсь от соперника. Я отталкиваюсь от качества игры Зенита.
                          Если до вас тяжело доходит, я распишу по пунктам.
                          При игре 45% времени на трети противника (14% на своей) с %%: точных передач 82-85, с 60% выигранных единоборств с кучей ударов и обстучав шатнги-перекладины Зенит гарантированно будет в двойке.
                          Если вы не понимаете, что отсутствие гола с игры -- это чистая непруха, то я на ваше восприятие даже пытаться влиять не буду, пусть специалисты занимаются.

                          Восторги тут вообще ни при чём, странно, что вы их где-то углядели.

                          Про тактический рисунок -- это ржака. Что там, блин, менять, если более 10 команд из пятнадцати стоят в 11 рыл у своей штрафной в надежде на контру, а позиционную атаку Боаш не поставит, ибо если мог бы уже поставил бы?

                          Боаш не изменится. И он не супер-крутой тренер. но его способностей для нашего точно также далеко не топового чемпионата вполне себе достаточно. чтоб попасть в ЛЧ на будущий год.

                          Год в дубле -- это очень круто по сравнению с ничем, да.
                          Да и вообще как-то странно думать, что если Гвардиола выстрелил, так и дальше будет. Можно тгда просто с улицы набирать народ, по полгода им всем давать, фигли, мало ли у кого-нить и получится.

                          Смотреть по факту надо в мае. А сейчас да, с вполне приличным составом, 4-м-5-м, пожалуй, не играя в Европе и вылетев из кубка набрали те же 30 очков, да.
                          • 04 Декабря 23:22
                            +
                            Все это замечательно, будь у нас до Уфы серия из 17 побед подряд. Тогда подобный матч еще можно было оправдать невезением в данном конкретном случае. Но суть в том, что забуксовав после 4го тура Зенит не смог одержать даже двух (!) побед подряд. В оставшихся 14 играх было одержано всего навсего 4 победы, а в 10 случилась потеря очков.
                            Так часто бывает. Когда клуб на ходу, когда есть подбор хороших игроков и внутренняя синергия команда набирает очки даже в тех матчах, когда не идет игра. И наоборот, когда жизненный цикл команды подходит к концу, тренер не в состоянии справиться с кризисом идут неминуемые потери очков. Так что если подходить к оценке матча с позиции оценки всего сезона в ЧР, то результат ни чуть не удивителен.
                            И не надо про автобусы. Во всех чемпионатов большинство команд против грандов играет от обороны. Просто кто-то умеет взламывать такие редуты, а кто-то нет.
                            • 04 Декабря 23:29
                              +
                              С конца начну.
                              такие редуты умеют взламывать 2,5 команды в мире. Боаш такую команду явно не построит (как я выше и написал)
                              На ходу-не на ходу -- это всё хорошо, но вот у нас сейчас перерыв, заранее никто не угадает, что там будет после.
                              ЦСКА вот обычно по весне прибавляет, Зенит обычно нет))) Посмотрим. Тут собсс-но смена тренера тоже гарантий не даёт. Хотя как -- вроде как те, кто меняли тренера по ходу чемпионата, потом этот чемпионат не выигрывали (но я не любитель такой статистики, могу и ошибаться)
                              Так что про жизненный цикл тут, кмк, мимо. С жизненным циклом было у Спалла, когда команда была вообще потеряна. тут не так, тут проблема несколько другая

                              В ЧР в этом году Зенит играет, мягко говоря, не вау, тут спорить не о чем.
                              Но Смена тренера сама по себе ничего не гарантирует.
                              А вот именно с такой игрой в НАШЕМ чемпионате, который тоже далеко не ВАУ, я на 90% уверен, что ЗЕнит будет в ЛЧ.
                              Если есть какие-то договорённости с хорошим тренером, я по Боашу плакать не буду. но ставить опыты на Зените со всякими Семаками я тоже не хочу. Пусть на кошках тренируется. Пока порывов не видно. Симутенков и Низелик, например ушли работать самостоятельно. Семак -- нет. Я его близко не знаю и на эту тему не общался, но могу, например, допустить, что у него нет амбиций быть главным. Люди целую карьеру тренерами/помощниками работают и довольны. Но тут, повторюсь, просто пальцем в небо.
                              • 05 Декабря 11:59
                                +
                                Понятно, что риск есть. А гарантий никто не даст. Вы предлагаете довериться лишенному мотивации тренера, который провалил первый круг в ЧР. Я наоборот рискнуть и дать шанс не имеющего опыта главным тренером, зато обладающим колоссальным игроцким опытом и опытом второго тренера - Сэму. Еще вопрос что здесь больший риск.

                                Но по поводу цикла команды, я как раз от своей точки зрения не отказываюсь. Летом нужна глобальная перестройка. Вижу костяк из Лодыгина, Гарая, Смольникова, Шатова, Халка и Дзюбы. А вот по остальным, считаю, нужны меры. Вся центральная ось в полузащите требует перемен. Гарсия-Витсель-Данни - это худшее, что у нас было за последние годы. Никого из этого трио видеть в основе нет ни малейшего желания. Но тут опять же многие не согласяться. Кто-то как и Боаш с Митрофановым считают, что Витсель стоит больше 30 млн, и продавать его за меньшие деньги нельзя. И что Данни это очень полезный футболист, особенно в своем нынешнем состоянии и особенно на позиции апз. У меня мнение иное.
        • 05 Декабря 08:37
          +
          Когда Семак вдруг стал тренером?
    • 04 Декабря 21:33
      +
      А на ваш взгляд правильно ли, что новый тренер придет только летом?! Не лучше ли пригласить нового тренера сейчас?! Он проведет два сбора ( зимний-летний), наладит игру за оставшиеся 15-17 матчей этого сезона.
      • 04 Декабря 21:48
        +
        Карло без работы, Моур на грани увольнения. Нужно именно сейчас торопиться.
        • 05 Декабря 00:37
          +
          Ну это из области фантастики. Из реального можно было бы Эмери подписать. Тем более испаноговорящих в клубе немало. Тренер нормальный, я б даже сказал хороший. И обязательно в первом же сезоне станем чемпионами, чтобы Федун совсем загнулся
    • 04 Декабря 22:01
      +
      Надо, так надо, но, повторюсь, в этом случае, у нас весной ничего не изменится. И место в "еврозоне", по итогам чемпионата, будет зависеть от состояния наших конкурентов.
    • 04 Декабря 22:58
      +
      И тогда поставить крест на сезоне окончательно.
  • 04 Декабря 21:28
    +
    Шестое место печально, но не плачевно, ребята сами всё понимают, надеюсь зимой те, кто мыслями не в Зените покинут команду, а те кто придут будут бороться.
  • 04 Декабря 21:42
    +
    Не думал что доживу до такого, когда первое место и плов ЛЧ, на фоне чемпа, не радуют.(
    • 04 Декабря 21:53
      +
      ЛЧ совершенно необъективна. Там команды не играют по несколько раз в год с нами.
      Наш уровень? Мы чуть сильнее той же Уфы (хотя она куда более организована).
      Тот же Терек, Краснодар сильнее. А через год у нас у всех будет эрекция от 5-6 места))
    • 04 Декабря 21:58
      +
      Я всё же оптимистка... Остаётся верить Алексею (Эндрю), что зимой мы усилимся! И как жахнем! По всем направлениям ;)
    • 05 Декабря 09:57
      +
      Не думал что доживу до такого, когда первое место и плов ЛЧ, на фоне чемпа, не радуют.(

      Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=313910#comment7955202


      Блин не думал, Руслан, что ты в 2010 родился.:)
      • 05 Декабря 12:40
        +
        К сожалению раньше, Жень!) Просто я не могу тут радоваться, а тут грустить, когда у меня что то не так, это меня напрягает сильнее, чем радует то что в этот момент хорошо.) Вроде бы в кои то века круты в ЛЧ, казалось бы, вот он, повод для гордости и радости, ан нет, червяк недовольства и грусти выступления в чемпе все растет и растет, уже в анаконду превратился.)
        • 05 Декабря 12:47
          +
          Анаконда? Все понял сейчас звоню Айсу Кьюбу ( он же Денни Рич по одноименному фильму) уж он, то знает как бороться с этой гадостью.))) А если без смеха, то спад ожидаемый. Главное что у нас это " червяк" не превратился в 2 и 3 часть:)
          • 05 Декабря 12:51
            +
            Лучше Джей Ло.))
            Не, я тоже, когда отхожу от плохих игр и результатов, начинаю надеяться на лучшее.)
    • 05 Декабря 18:11
      +
      Реалист Вам скажет: худшее впереди. Мы никогда не ценим того, что имеем, только с потерей начинаем осознавать нехватку.
      А вообще... Собралась со второго до энного места куча мала. Очко - другое, и все изменится невероятно. Я что-то не вижу среди соперников за вторую позицию какие- то не убойные команды, не они так хороши, просто Зеня забуксовал, и на то есть объективные причины.
      На кону еще 36 (!) очков - не одно-два и не 30-й тур. Паниковать не будем, поборемся
      • 05 Декабря 18:25
        +
        Не паникую, это, как бы сказать, такая меланхолия, от мысли что все могло быть лучше, эдакое недовольство, как от не очень качественно сделанной работы, вроде бы вон там и еще в с той стороны все отлично, а вот тут как то корявенько вышло. Надеюсь, этот участок переделают.) Сумбурно, но, думается Вы меня поняли.)
        • 05 Декабря 19:08
          +
          А что тут непонятного? )
          За последние годы мы привыкли, что Зенит борется (а иногда и бороться не приходится - "само" получается) исключительно за первую строчку в ТТ ЧР. И то, что это не происходит (пока) в данном сезоне, буквально вводит в священный ступор. "Чё за нах?!",- говорит болельщик в недоумении. Его при таком раскладе и КЛЧ не устроит. "А что скажут кони или поросята? Ведь освищут же , какашками забросают за 3-ю строчку."
          Я-то привычен к болтанке в середке, и когда-то КР показался даром небес. Пережил и вылет из вышки, переживу и временные неудобства.
          Чего желаю и всем истинным болелам Зенита).
          • 05 Декабря 23:30
            +
            Совершенно верно ,Вы абсолютно верно поняли, только небольшое уточнение, касающееся лично меня. Я тоже болельщик со стажем и все такое, сказанное мною скорее черта характера, вот не люблю складок там, где должно быть гладко и наоборот. Зенит же, как родное дитя, к которому предъявляешь завышенные требования, но и многое прощаешь. Огорчения от неудач переживаются очень сильно, но терпение тоже бесконечно.) Так что, переживать временные неудачи будем вместе.)
            • 06 Декабря 00:10
              +
              Я всегда априори считаю, что собеседник имеет не меньший опыт (боления), не хуже мыслит и не слабее чувствует. И, естественно, представляю, что (как минимум) историю Зенита в таких крупных деталях знает наверняка, поэтому и попытки мериться чем-то не было даже в подсознании. Да, многое решает характер. Не могу считать себя сказочным героем, готовым в любую минуту махать волшебным мечом, склонен сильно переживать и маяться дурью (после крайнего матча смог заснуть только часа на полтора под утро), но трезвый рассудок, переждав кипение страстей, проклятья и мат в горле, спрашивает сам себя : а что такого страшного произошло? - Да вот, не смогли выиграть дома! - И чё? - Да как ты не понимаешь, могли приблизиться к лидеру, а на деле откатились на шестое место. - И чё, далече мы теперь от пелотона? - Ну-у... 1-2 очка, и к лидеру на одно приблизились. - И чё, никак не отыграть? Все пропало? - Да почему? Впереди еще 12 туров, все можно наверстать и уж за вторую позицию вполне можно побороться. - Ну так и чё ты тогда? По какому поводу траур? - Да сам не знаю, померещилось что - то... - А-аа, ну тогда ладно, а то уж беспокоиться начал за наш общий рассудок.
  • 04 Декабря 22:06
    +
    Гнать надо Боаша.
  • 04 Декабря 22:09
    +
    Вот смешно будет, если АВБ сейчас оставят, а весной после пары матчей уволят, как Спаллетти два года назад...
  • 04 Декабря 22:11
    +
    согласен с Алексеем, очки и место посчитаем в мае, пока-7
  • 04 Декабря 22:19
    +
    смотрю местные псевдоболельщики активизировались. Все в экстазе и щастье)
  • 04 Декабря 22:21
    +
    Первоочередная задача на межсезонье: продажа Витцеля за 25-28 миллионов в зарубежный клуб и покупка на эти деньги Нойштедтера, Набиуллина, Мамаева и Кокорина...
  • 04 Декабря 22:29
    +
    А такое возможно на портале, что если пользователя поставить в игнор, то он не сможет комментарии оставлять на ветке автора?
    Если нет, то может есть в этом смысл?
    Устал я от одного пользователя за эти годы здесь... Спасибо!
  • 04 Декабря 22:30
    +
    А я так скажу, меня раздражает этот ничем не подкрепленный оптимизм!

    Теперь подробнее по пунктам. Чему радоваться? Ничьей с Уфой? Дожили... И ладно это был бы единичный случай,но ведь нет! Через раз проигрываем всяким Крыльям да Уралам.
    А вы, уважаемые оптимисты, не заметили, что Зенит уже не может доставить мяч в штрафную низом? В основом только навешиваем. Ну никогда так Зенит не играл. Дальше идем. Халка нет - голов нет. Почему? Да потому что командной игры нет. Все у нас "нахалке". Плохо? Очень плохо. Точно помню, как в начале нулевых начал регулярно смотреть матчи Зенита. И не потому что выигрывали, а потому что ИГРА была. Нравилось как люди выкладываются. Когда кто-то на 150% отдается игре - это видно. Видно, что Гарай делает все возможное. А Данни? Делает? Нет. Почему? Да потому что в створ ворот с трех метров даже попасть не может. Стыдно ему должно быть. В конце концов подойди к тренеру, скажи, мол я играть не готов, поставьте другого. Даже так он гораздо полезнее будет. Дзюбу винить смысла нет. Он никогда толком голы не создавал, только с передач забивал. Позицию выбирать умеет, а дриблинга у него нет. Шатов по российским меркам хорош, но не стабилен. И явно не может брать на себя роль лидера, а все от него этого ждут. Зря ждем, господа. Интересно, что на этом игроки атаки заканчиваются и порассуждать дальше на тему "почему мы не можем забить без Халка" не получится. Защиту нашу я лично не берусь анализировать. Скажу только, что в ситуации с голом Уфы ошибка была. И эта ошибка была чудовищна. Почему не закрыли игрока в центре штрафной для меня загадка.
    • 04 Декабря 23:00
      +
      А до чего дожили то или раньше не было таких игр, вы батенька либо запямятовали, либо смотрели не внимательно. У Зенита можно сказать уже постоянная проблема в позиционном нападение, а вы мяч низом. Когда в штрафной стоит 10 человек, то про какой низ можно говорить, тут только игра флангами и растягивание обороны соперника. Что касается Халка, то и он не всесилен при такой форме игры соперника, только если жахнет и попадет. Проблема Зенита не в отсутствие Халка или проблемах Данни, а в отсутствии игрока способного вести игру и обострять, обострять.
  • 05 Декабря 06:08
    +
    До чего довёл Боаш команду - то же можно наблюдать в среде болельщиков. Два подхода к разным турнирам - два лагеря. Думаю, что и в команде есть подобное разделение, судя по его упорству и крайностям в отношении к одним и другим игрокам. Конечно, дать доработать контракт Боашу нужно, поскольку нет никакой гарантии, что в созданном им бардаке быстро разберётся и наведёт порядок даже Бердыев, могут быть самые разные непредсказуемые реакции с соответствующим результатом. Это нужно и для того, чтобы нынешние оптимисты убедились, что чудес не бывает, а есть только закономерности, которые относительно будущего всегда явно просматриваются в настоящем. А реальность такова, что Зенит с лучшим составом в ЧР не имеет поставленной игры. На поле присутствует 11 игроков высокого класса, которые даже если очень хотят что-то показать, зачастую импровизируют и ничего не могут поделать с организованной игрой противника. Я ещё в начале сезона говорил, что нынешнее ощущение от команды отличается от ощущения команд Спаллетти, Адвокаата тем, что никогда нельзя предугадать, что с командой будет ни в конкретной игре, ни в разных играх. Это отражение хаоса в голове Боаша, и плоды его мы ещё будем долго пожинать, к сожалению, даже когда Боаш уйдёт.
    • 05 Декабря 08:50
      +
      До чего он довел? То что у него пол состава вечно больные инвалидусы)) Не в обиду игрокам) Извините меня таких кадровых проблемы у того же Лучано никогда не было. Смольников последние матчи даже доиграть не может Шатов тоже на уколах а центральный защитник играет опорного хавбека при этом я вам напомню лавку с Уфой Керж. Малафеев, Ткачук, Богаев, Рязанцев, Троянов, Долгов, Иванов, Зинков, Зуев)) Ну и что это? Это состав команды которая претендует на самые высокие места в ЛЧ и РПЛ? Серьезно? Я на секунду подумал что это скамейка Мос. Динамо)) Благо в ЛЧ лимита нет это Боаша спасает ибо он там может еще как то выкрутится. Нынешнее состояние Зенита это полная заслуга рук. клуба которое принимает свои решения не то что не обдуманно они просто не логично а сейчас всех собак спускают на многоуважаемого Андре с той же Уфой были масса моментов Витсель не забил пенку, Данни мазила)) Кто виноват неужели Андре? Я не вижу никакого хаоса я вижу что у команды не хватает сил биться в двух турнирах нет запаса прочности, она не способна играть в 2вух а то и в 3трех турнирах. Вот и все.
    • 05 Декабря 10:00
      +
      Вы батенька давно за Зенит то?
  • 05 Декабря 08:31
    +
    Не время паники друзья! Все приключения еще впереди!
  • 05 Декабря 11:05
    +
    Обязательно нужны покупки зимой. В цпз и нападение. В оборону если только паспорта.
    Смена отношения тренера к чр? могло бы сработать, но не будет этого. Наш благоверный АВБ даже новенького ничего придумать не может, хоть на 1 мачишко поставить Даньку на фланг, и попросить играть в привычной манере, а не колготиться в центре поля. То-то сюрприз был бы для соперника. Уфе бы хватило)
  • 05 Декабря 11:07
    +
    Абсолютно верно! Ну правда - 12 матчей впереди, ЦСКА, "Локомотив" и "Спартак" "Зенит" дома принимает, с "Краснодаром" на выезде играть легче - эта команда не сядет назад, как "Уфа". Конкурентам встречаться между собой, да и матчи не легкие. Не все, но очень, очень многое зависит от "Зенита". Не время печалиться! Всем доброе утро и хороших выходных!!
    • 05 Декабря 16:04
      +
      Ну будет три ничьи с ЦСКА, ЛОко и Спартаком, если повезет.
      Краснодар научился с Зенитом играть, отойти от своего футбола и играть на ре-тат(Галицкий за сиеи не извиняется) тем более выезд. Амкар, тоже выезд. Как бь тут за 12 игр, хоть бы 10 очей наскрести.
      • 05 Декабря 20:04
        +
        Ни ЦСКА, ни "Спартак", ни "Локо" не будут играть так, как "Уфа". А на открытом пространстве шансы "Зенита" выше. Тем более, в выездном матче с "Краснодаром". Хотя, опять же, давайте подождем. Никто не знает, как будет выглядеть команда после зимнего антракта.
        • 08 Декабря 17:01
          +
          Так играли уже с ними и получили авоську, а Спартак при Аленичеве и в 87 защей играет порой...
  • 05 Декабря 11:14
    +
    Доброе день!
    Как то не привычны выходные без футбола, Алексей :)))
  • 05 Декабря 12:26
    +
    Здравствуйте! Аналогичные чувства :)
  • 06 Декабря 11:05
    +
    Здравствуйте, Алексей. Тут слухи про Бюттнера из Динамо ходят, что скажете?)
    • 07 Декабря 16:00
      +
      А смысл? Друзья, наберитесь терпения! После матча в Бельгии мы обязательно поговорим о трансферных новостях :)
  • 06 Декабря 22:09
    +
    Алексей,вариант с арендой Фалькао возможен?
  • 07 Декабря 15:59
    +
    Да
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Января 16:31
505/15235

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 18 Января 15:55
446/11479
Макс 22 Января 13:16
373/12199

ЦСКА: Второй матч Ганчаренко. 3-5-2 с первых минут

без Витиньо, Дзагоева и В.Березуцкого
Макс 20 Января 15:09
171/7729

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 21 Января 16:31
505/15235

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 22 Января 13:16
373/12199

ЦСКА: Второй матч Ганчаренко. 3-5-2 с первых минут

без Витиньо, Дзагоева и В.Березуцкого
Макс 18 Января 15:55
446/11479
Макс 20 Января 15:09
171/7729

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 19 Января 18:25
134/6245

ЦСКА: Дзагоев в общей группе

Десятый день сбора. Фото
Редакционная хроника
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2790 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:36
Сегодня 13:36
Сегодня 13:36
Сегодня 13:35
Сегодня 13:35
Сегодня 13:35
Сегодня 13:34