Эндрю 


Публикации (261)
11 Ноября 2015

Денис Терентьев: "Молодому игроку необходимо доверие"

Бобсоккер-юниор представляет
Воспитанник петербургского футбола, чемпион России в составе «Зенита» теперь выступает за «Ростов» - клуб, ставший главным открытием первого круга чемпионата страны. В чем секрет ростовчан? Почему «Зенит» покидают местные воспитанники, и есть ли шанс у талантливого выпускника Академии или СДЮШОР «Зенит» попасть в главную команду Санкт-Петербурга? Ответы на эти и другие вопросы – в эксклюзивном интервью Дениса Терентьева нашему порталу в рамках проекта "Бобсоккер-юниор".


- На мой взгляд, вы, Денис, самое наглядное доказательство тому, что «Зенит» не должен разбрасываться собственными воспитанниками. Но ситуация повторяется из года в год: лучшие молодые игроки структуры «Зенита», в данном случае вы и Павел Могилевец, ярко проявляют себя в других клубах, тогда как главный тренер петербургской команды на молодой резерв не рассчитывает. Почему, на ваш взгляд?
- Я бы сказал так: молодым питерским футболистам не оказывается должного доверия, «Зенит» не проявляет необходимой заинтересованности. Все понимают, что тренер не станет рисковать и выпускать на поле молодого игрока, когда в его распоряжении есть более подготовленный, опытный, сформировавшийся иностранный футболист. Вот поэтому ребята и уезжают из Санкт-Петербурга, стремясь доказать свою состоятельность вдали от родного города. Но кто знает, может, когда-нибудь и вернутся времена, когда «Зенит» вновь станет замечать своих воспитанников. Ведь многие из тех, кто уехал несколько лет назад – в первую очередь Антон Соснин и Сергей Петров – находятся на виду в хороших командах.

- То есть вы хотите сказать, что философия развития «Зенита» предполагает комплектование опытным зарубежными футболистами, способными дать результат здесь и сейчас, вследствие чего местным ребятам придется покидать родной город?
- Так было и, видимо, будет, поскольку «Зенит» постоянно выступает в Лиге чемпионов, где требуются квалифицированные, именитые игроки.

- Вы выпускник «Смены», играли за молодежный состав «Зенита», при Лучано Спаллетти дебютировали в главной команде, затем выступали на правах за «Томь». Чему должен научить молодых петербургских футболистов ваш пример?
- Сейчас, находясь в Ростове, я многое переосмысливаю. Например, мне сложно представить, что какой-нибудь игрок из дубля моей нынешней команды вдруг придет на место твердого игрока основного состава. Аналогичная ситуация была и в «Зените». Да, кому-то может быть предоставлена возможность проявить себя – как, например, Леше Евсееву в матче с «Локомотивом». Он неплохо вошел в игру, имел хороший момент для взятия ворот. Кто знает, забей Леша мяч после удара с левой ноги, его шансы закрепиться в основе могли возрасти. Получилось же пробиться в основной состав «Зенита» у Алексея Ионова! В любом случае молодому игроку необходимо доверие. Но, повторюсь, «Зениту» проще пойти по иному пути. Впрочем, молодежи необходимо много работать и постоянно доказывать свое право играть в главной команде. Тогда их старания будут вознаграждены.

- Вы делали сознательный выбор, уходя в аренду в Томск и принимая приглашение «Ростова»?
- Да. Я часто слышал наставления старших товарищей и тренеров: «Ты молод, перспективен и сможешь заиграть в «Зените». Сердце звало остаться в родном городе, но головой понимал, что в моем возрасте необходимо иметь постоянную практику на самом высоком уровне. Я очень доволен своим нынешним выбором. «Ростов» - отличная команда, Курбан Бекиевич Бердыев дает мне игровое время.

- Вы не одиноки: ваш бывший партнер по «Зениту-2» Кирилл Костин тоже не стал продлевать контракт с «Зенитом», а уехал играть в Португалию. У каждого свои мотивы?
- Да. Мне сложно говорить, почему Кирилл принял такое решение. Возможно, ему было бы полезнее выступать в ФНЛ. Но Владислав Николаевич Радимов всегда говорил нам: «Вы взрослые парни, окончательное решение всегда остается за вами». И рассказывал, как он совсем в юном возрасте уехал из ЦСКА в Испанию. Правильно ли мы поступили? Все покажет только время.

- «Зенит-2» оказался в сложной ситуации: в тренировочном процессе принимает участие семь, восемь футболистов, на выезды с трудом собирается полноценный состав. При этом футболисты проявляют характер и в большинстве матчей показывают содержательный футбол. Следите за своей бывшей командой?
- Разумеется. По себе знаю, насколько сложно выступать в ФНЛ: непростые соперники, тяжелый график. Молодым ребятам играть в столь сильном турнире еще сложнее – особенно с учетом названных вами проблем.

- Вернемся к разговору о молодежи. Давайте представим, что в Санкт-Петербурге взошла новая футбольная звезда калибра Андрея Аршавина. Который, кстати, мог и не стать футболистом такого масштаба, если бы не Юрий Андреевич Морозов. Как вы считаете, есть ли у самого талантливого выпускника Академии шанс закрепиться в главной команде? Или же ему придется пройти длинный, тернистый путь, чтобы надеть майку «Зенита»?
- Насколько я знаю, Аршавин и Денисов сами признавались, что в нынешних условиях им бы было очень сложно зацепиться за основу петербургской команды. Ну а с приходом в «Зенит» игроков мирового уровня шансы стали еще меньше – конкуренция очень велика. Так что вы правы: чтобы выступать за «Зенит», придется очень многое повидать и преодолеть.

- Не могу не поинтересоваться у вас, в чем же феномен нынешнего «Ростова»?
- У нас очень профессиональный коллектив, в котором можно многого добиться за счет желания и работоспособности. «Ростов» - дружная, сплоченная команда, в каждой встрече действующая на своем максимуме.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Ноября 13:30
    +
    Опять клуб виноват? Почему Шатов интересно пробился в основу, а Терентьев не смог? Шатов даже не воспитанник и приходил в клуб на лавку. Но работал над собой и завоевал место в основе, несмотря на наличие мировых и европейских звезд.
    • 11 Ноября 14:07
      +
      во-первых, это для вас он приходил на лавку, во-вторых, на позиции Дениса играют Анюков и Смольников
    • 11 Ноября 14:18
      +
      Денис большой умница! Многого добился сам. И, уверен, будет прогрессировать.
      • 11 Ноября 20:50
        +
        Алексей! Огромное спасибо за интервью. В двух словах не могли бы Вы охарактеризовать сильные стороны футболиста Терентьева? К своему стыду ещё не смог получить цельного представления о его игровых достоинствах. Из того, что бросилось в глаза - обучаемость, дисциплина и трудолюбие.
  • 11 Ноября 13:37
    +
    Тот же Долгов уже провел в РПЛ 31 минуту а в Кубке 91 и нечем не отметился
    • 11 Ноября 13:47
      +
      Почему то ему дают, а более талантливым не давали и слили. Ах да, "принципы" тренера)) Замена на отцепитесь. Как Данни передачи дает на "отцепись и так сойдет", так и его тренер тож с заменой делает..) Сливатель.
      • 11 Ноября 13:51
        +
        Долгов ведь нападающий поэтому и выпускает
        • 11 Ноября 13:51
          +
          По Зенит-2, этого не видать.

          Почему Гасилину, Скопинцеву и Ко даже пол шанса не давали? Почему их вышвырнули, ладно не хочет он их к основе, ему только любимчики Данни и Нету нужны, но зачем и фарм ослаблять?
  • 11 Ноября 13:39
    +
    Мировых и европейских звезд. Что то пропустил и тут Реал...))

    Да что тут говорить, тренер даже Че не смотрит, где парни играли. А если уж тренер из принципа слил всех о ком его спрашивали и ставит никакого Долгова или Рязанцева, ибо "принципиально". то никакие молодые не пройдут. Евсеев на пять минут выходит и делает больше Рязанцев за матч))
    И спецом гноит их на скамейке, когда они могли бы играть за фарм и Святой Митрофанов уже гонит на своего тренера))
    И замену тренеру не ищут, хотя полгода как знают, что он уйдет летом.
    ЭГМ.
    • 11 Ноября 13:43
      +
      Никуда Боаш не уйдет, к счастью, разве что в топ-клуб. Поэтому и не ищут.
    • 11 Ноября 13:45
      +
      А что Евсеев сделал больше Пирожка ?
      • 11 Ноября 15:53
        +
        Евсеев хотя бы мяч в состоянии обработать.
      • 11 Ноября 18:28
        +
        Да в 1000 раз,сделал хороший пас на Смольникова,неплохой удар получился у него,плюс был заметен,а Рязанцев вообще ничего не сделал за 70 минут,гнать его из команды надо.
        • 11 Ноября 20:17
          +
          Удар такой же как и у Пирожка, может чуть сильнее
          • 11 Ноября 20:28
            +
            Только он ещё мяч не терял,а пирожок 4-5 атак запорол как обычно.
            • 11 Ноября 21:03
              +
              Если б у Евсеева было столько же времени, как знать
              • 11 Ноября 21:47
                +
                Ну так его нет,ладно в ЛЧ там играют все сильнейшие и без экспериментов,но в чемпе сколько уже можно терять очки с Амкарами и Мордовиями,вполне могли дать шанс Евсееву.
                • 11 Ноября 22:01
                  +
                  Ну потеряем очки с Евсеевым, что за упёртость требовать свои фантазии на поле?
                  • 11 Ноября 22:49
                    +
                    Надо что-то менять если нет результата,логично же,вы сами должны это понимать,так как вы тренер,а результата в чемпионате нет,это факт.
                    • 12 Ноября 06:39
                      +
                      А разве он может быть по истечении 15 туров, медали уже раздали или все таки все по старинке считают очки?
                      • 12 Ноября 06:53
                        +
                        Да причём тут это,я про промежуточный результат,если не идут дела в чемпионате,надо хотя бы что-то менять.
                        • 12 Ноября 07:13
                          +
                          С чего вдруг они не идут, да возможно не что ожидали, но кричать караул как минимум глупо и преждевременно.
                          • 12 Ноября 07:18
                            +
                            Не караул конечно,но 4ое место с большим отрывом от 1ого не то что хотелось бы.
                            • 12 Ноября 07:31
                              +
                              Вот именно, что не того бы хотелось, ну и в Плей-офф ведь тоже хотелось не так ли. А 4 место, ну чтоб таковы реалии где то больше, где то меньше, ведь ты не судишь себя по истечении достигшего возраста как достигшего всего? Уверен нет и считаешь, что лучшее все впереди.
  • 11 Ноября 13:39
    +
    Старый песни о главном.
    Где там на виду Соснин и Петров? На скамейке уже
    • 11 Ноября 13:41
      +
      Он не прав, никому нельзя доверять, надо ставить Рязанцева? Он то достоин доверия! Нужно их на скамеечке гноить, даже в фарм не отпуская? Окай))
      • 11 Ноября 13:42
        +
        Рязанцева выпускают для смотрин
        • 11 Ноября 13:45
          +
          А то есть, у нас тут смотрины. Для легов смотрины, для тренеров смотрины. Ну а че, цирк)
          И тренера не ищут, как с игроками, все в последние дни. Этот сезон безбожно слит и следующий тож.. Проще щас выгнать и дать новому тренеру полгода на на поминание и прочая, а тут новый сезон на это сольем. Красота!
          Без ЛЧ то впишемся в ФФП! Спасибо ХИВ!
          • 11 Ноября 13:48
            +
            Ну что ты вечно преувеличиваешь? Только с этого лета смотрины у него
            • 11 Ноября 13:49
              +
              Ога. У нас 10 очков отрыва, даже в ЛЕ можем не попасть, а у игроков смотрины)) Так что насчет тренера?
    • 11 Ноября 14:11
      +
      Справедливости ради, Серёжа Петров молодец.
      Но 24 годика уже. Не мальчик в общем.
      И играет не центрального/опорного хава, а флангового защитника. в центре не сдюжил, видать.
      На момент его ухода в Крылья, фланговый защ был не так уж и нужен, так что смысла пробовать его на этой позиции и не было особо, какие к клубу в его случае претензии -- непонятно, имхо.

      А Соснин и сейчас не уровень, да.
  • 11 Ноября 13:41
    +
    Где вопросы про планы Бердыева?)
    • 11 Ноября 14:18
      +
      Есть темы, которые обсуждаются не под диктофон :)
      • 11 Ноября 14:26
        +
        Есть конечно. Если честно, то я бы за него был. Иностранец хороший вряд ли пойдёт сейчас, а тут все ясно и понятно. Абсолютно не удивлюсь этому назначению. Кстати возможен вариант, что с прошлого лета, когда стало понятно о непродлении контракта Боашем и было наложено табу на покупки под него? Типа куда их потом девать? А сейчас все покупки будут только по согласованию со следующим тренером. И вот теперь по селекции зимней все будет ясно. Я тогда выражусь по-другому) жаль нет ответов про Бердыева
        • 11 Ноября 14:31
          +
          Это проблема. Но сейчас, когда переговоры ведутся, данный вопрос заложен в повестку дня. Мы с Вами рассуждали о Бердыеве. Абсолютно согласен - отличный тренер! Но позвольте мне остаться на известной Вами позиции :)
        • 11 Ноября 20:12
          +
          Аналогичные мысли. По зимней селекции многое станет понятно.
        • 11 Ноября 20:53
          +
          В догоночку... развивая тему...

          Курбан Бекиевич он ведь тип скрытный по части трансферов. Сам летает, сам смотрит, сам выбирает. Слышал одну такую мысль от татарина из Набержных Челнов о том, что Бердыев, будучи в "Рубине", летал якобы игроков просматривать в латинскую америку, а по факту на солнышке маялся, да готовил откатики трансферные, покупаем де за 5 миллионов по бумагам, а по факту игрок за "мешок картошки" у местного ФК приобретается.

          Вот чего-то думается, что нифига мы не поймём по зимней селекции.
          • 11 Ноября 20:56
            +
            мнения разные, однако % попаданий у Рубина был весьма высок и Зенит это неплохо знает, возможно весь контроль ему и не дадут, но его слово будет иметь значение.
            • 11 Ноября 21:09
              +
              Не подумайте, я не являюсь радикальным противником откатов по части трансферов. Вопреки расхожей теории о "народном достоянии", "бабушкиных пенсиях" и прочей ерунде, я понимаю, что финансирование "Зенита" по большей части идёт от частных источников. Я этих денег никогда не увижу. И, в связи с этим, мне не принципиально куда и в каком количестве эти деньги отправятся. Как болельщику "Зенита" мне важен конечный результат. Толкового игрока приобретут или нет. А сколько на этом заработает тренер, или многочисленные функционеры мне до лампочки.

              Просто, развивая тему теоретического прихода Бекиича... если "под него" и будут делаться трансферы "в зиму", то из самих переходов, мне кажется, мы не поймём, что к ним приложил руку Бердыев. Ибо на российском рынке "Зенит" часто работает исключительно селекционным отделом, подводя игроков в переходу в наш клуб на правах свободного агента, что называется "загодя" и независимо от предпочтений тренера нынешнего или следующего. А на кого Бекиич поглядывает "за бугром" - это ещё тот ребус. С таким же резоном можно будет предположить, что и не Бердыевым вершится судьба трансферов, а новым иностранным тренером.

  • 11 Ноября 13:42
    +
    Могилевец и в Ростове, Алексей, никак себя не проявляет кроме внешнего сходства с Юрием Дудем.
    • 11 Ноября 13:44
      +
      Железный игрок основы. Весьма неплохо смотрится. Колени не трясутся
      • 11 Ноября 13:48
        +
        Потому что Курбан тренер и доверяет, а Боаш.. нечто.
        • 11 Ноября 14:11
          +
          Вот конкретно про Могилевца не соглашусь, парню шансы предоставляли и он ими не воспользовался, да и по уровню его игры частые дифирамбы в прессе кажутся сомнительными, по-моему мнению, Евсеев намного талантливее, но пиарят того у кого агент старается.
          • 11 Ноября 20:17
            +
            Не соглашусь насчёт таланта. Паша мог бы вырасти в очень сильного футболиста, как минимум калибра сборной. Причём футболиста способного закрыть любую позицию в центре поля. "Стали" бы ему побольше в определенных местах.

            Лёха Евсеев АПЗ и никак по другому. Весьма талантлив, но в силу своей позиции может быть запросто вышвырнут из команды новым тренером, который попросту "не играет" схему с АПЗ.
      • 11 Ноября 13:56
        +
        Конкуренция не та. Чтобы играть в Зените, мало просто неплохо смотреться.
      • 11 Ноября 22:48
        +
        Да
        • 11 Ноября 22:49
          +
          Тут вопрос, а готов ли он играть в большом клубе или первым парнем на деревне быть. Психология
    • 11 Ноября 13:50
      +
      Так вы,наверно,не матчи Ростова смотрели,а передачу с этим самым Дудем. Напутали мальца.
    • 11 Ноября 13:56
      +
      Справедливости ради между Юсуповым и Могилевецем разницы никакой шило на мыло, как говорится лучше никого чем кто попало. Оба игрока уровня условного Ростова
      • 11 Ноября 14:06
        +
        В этом согласен. Только Могилевца пропиарили хорошо господа Капелло, Мутко и папа Билл.
      • 11 Ноября 20:19
        +
        Не соглашусь. Тем более, что позиции и игровые функции у них разные. Вы ведь не сравниваете игру Хави Гарсия и Мигеля Данни?
        • 12 Ноября 09:24
          +
          Данни вобще-то левый крайний или от безысходности 10. Каким боком здесь Могилевец ?
    • 11 Ноября 20:55
      +
      Извините, за неполиткорректность, только слепой или предвзятый взгляд может не заметить прогресса Павла.
  • 11 Ноября 13:46
    +
    Верно
  • 11 Ноября 13:59
    +
    Неоднозначаная ситуация, конечно. Своих ребят видеть, конечно, хочется, но...
    На клуб проще всего кивать, а ведь надо и свой уровень оценивать объективно.
    С чего клуб/тренер должен доверять молодёжи, если её (молодёжи) уровень, мягко говоря, не соответствует?
    к Академии много вопросов на самом деле. и в целом к менеджменту.
  • 11 Ноября 14:46
    +
    молодым питерским футболистам не оказывается должного доверия
    Это необходимо, но недостаточно. С молодыми надо возиться так, как это делал Морозов в свое время. Они во второй команде или молодежке должны учиться играть так же, как это делает 1-я команда. Тогда и адаптация будет проходить гораздо легче.
    Вот только есть закавыка, а во что играет 1-я команда, какой футбол исповедует, есть ли общая философия. Есть также проблема тренеров, которые способны возиться с молодняком, а есть тупо менеджеры, которым необходим просто звездный набор...
    В РПЛ тренеров, способных возиться с молодыми, единицы. Это самая главная проблема. Так что молодняку легче валить куда-нибудь за бугор, лучше всего Португалия, Голландия... ФНЛ не выход, там свои разборки.
  • 11 Ноября 15:04
    +
    Билялетдинов, Бердыев, Аленичев. У каждого, конечно, свои акценты, но тем не менее при этих наставниках у молодежи есть шансы
  • 11 Ноября 15:07
    +
    По Аленичеву не стоит так уж) там выбора нет, в начале сезона не брал их. Билялетдинов уже не тренер) Бердыев да, работает.
    • 11 Ноября 17:48
      +
      По Аленичеву отчасти соглашусь, однако он мог бы и не ставить Кутепова, Зотова и Давыдова. Работе Билялетдинова все мы радовались еще год назад
  • 11 Ноября 15:10
    +
    Черт, сайт лажает, кнопка "ответить" не пашет. За меня ответили. Единственно, по ДАА сложно сказать, вместо него предложил бы Кобелева.
  • 11 Ноября 17:28
    +
    Мне не совсем понятны эти разговоры. Что нужно доверить, кому.? Причём здесь рубины и ростовы? Аршавин заиграл бы и сейчас, просто убрав Шатова, к примеру. По Данни - тоже самое, но тут вопросы к Боашу. 27-ой( извините, по-другому не называю) средний футболист, он в дубль пришёл - пас на пять метров отдать не может! Одна борьба!) Научился чему-то, честь и хвала.

    Ещё раз, с первой цифры... Талант всегда пробьётся, да, сейчас сложнее, многое поменялось, легионеры "эти", ноги им теперь поломать? Сколько Терентьев готов сыграть матчей? Не, ну вот сколько? За сезон? На каком уровне? На уровне- два, а вообще штук восемь. А надо под сорок! В раздевалке ему приветственных слов не будет.
  • 11 Ноября 17:45
    +
    Благими намерениями вымощена дорога в ад -крылатое выражение.Вот примерно чем Эндрю и занимается выкладывая эту дорожку Зениту..
  • 11 Ноября 17:50
    +
    Вы сильно преувеличиваете мое влияние на ФК "Зенит" (Санкт-Петербург) :))
  • 11 Ноября 17:51
    +
    Ну скажем пытаетесь выложить..
  • 11 Ноября 18:04
    +
    Спасибо, Алексей! Прекрасная тема и интервью, раскрывающие ещё одну грань нынешнего Зенита. В вопросе молодёжи и опыта в команде, как и во всём другом, нужен баланс. Я помню первый гол Кержакова на Петровском и восторг не только их с с Аршавиным по этому поводу, а всего стадиона, поскольку болельщики уже видели его в основе и давно ждали гола (это произошло в 13-м матче за клуб!). Сейчас такое невозможно. Руководство взяло курс на достижение быстрых результатов, закупая состоявшихся игроков. Но тем самым оно плодит временщиков, которые играют за деньги и сейчас, а не за клуб и в перспективе. Такого же подыскали и тренера. Поэтому краткосрочные турниры у нас "идут", а растянутый чемпионат никому не нужен, тем более после того как выиграли предыдущий - галочка есть.
    Тем, кто здесь рьяно доказывает, что шанс давали многим, но они не воспользовались. Когда дают шанс новому и свежему, его оберегают и поддерживают, как свежий росток. Если же просто ставят в одни условия с "деревьями" - никому не выжить. У гипотетического молодого Кержакова сейчас шансов было бы ноль. Боаш не стал бы ждать полтора десятка матчей гола от форварда (сейчас лучшего бомбардира России). Боашу не интересно никого растить (хотя он хорошо относится к детям). Ему нужны конкретные готовые игроки на его схему. Может поэтому и многие из запаса основы не заиграли.
    Так сиюминутные тенденции в руководстве породили тренера-временщика и проблемы с молодёжью. Вот об этом и интервью. У тех, кто не ценит прошлое и не заботится о будущем, настоящее очень быстро разрушается. Не хотелось бы, чтобы это произошло с Зенитом.
    • 11 Ноября 19:44
      +
      Спасибо! Во многом с Вами солидарен
    • 12 Ноября 11:23
      +
      Руководство ЛЮБОГО топ-клуба, постоянно успешно играющего в Лиге Чемпионов, берет курс на состоявшихся игроков! Надо четко понимать, чего мы хотим от клуба. Если задача Зенита в том, чтобы свои воспитанники получали игровую практику в основной команде, тогда можно забыть о Лиге Чемпионов в принципе.
      • 12 Ноября 13:52
        +
        Вы сейчас какие топ-клубы имеете в виду?
        • 12 Ноября 16:11
          +
          Все те, которые претендуют на успешное выступление не только в группе ЛЧ, но и в плейофф этого турнира. Т.е. 4-5 английских клубов, 3-4 испанских, 2-3итальянских, 2-3немецких, ПСЖ. Зенит стремится войти в их число! Конечно, молодые игроки выходят и в составе таких команд (Марсеаль в МЮ например), но уровень этих молодых высок! Кстати, сколько воспитанников школы МЮ сейчас выходит в основе МЮ? А воспитанников Челси в основе лондонцев? Или у Арсенала как с этим? Так что играют сильнейшие. Если задача обкатывать воспитанников - то получим команду уровня Аякса.
          • 12 Ноября 16:52
            +
            Не согласен. Да, там много иностранцев, но и своих футболистов в этих клубах развивают, уделяют им очень много внимание, отличные академии.
            • 12 Ноября 17:47
              +
              Так назовете воспитанников академии МЮ, Челси, Ман Сити который играют за основу этих клубов? По Челси только Терри. В МЮ вообще по-моему никого (Смоллинг вроде не их воспитанник). В Ман Сити может быть Харт только. Или вы еще кого-то назовете?
              • 13 Ноября 09:06
                +
                В МЮ ,кстате Лингард сейчас играет. И да, когда МЮ был велик, там было достаточно своих воспитанников, или молодых, из которых сделали в итоге звезд. Мансити совершенно не показатель, команда ничего не добилась. Челси, когда выигрывал, игрой заправляли Терри и Лэмпард. Не принижайте роль воспитанника клуба, она очень велика. Барселона, Бавария, Дортмунд, Атлетико, Реал, Ювентус все эти клубы любят и умеют работать с молодыми футболистами.
          • 12 Ноября 17:03
            +
            Обкатывать можно было и в Зените-2, и, как понимаю, эта команда для этого и была воссоздана. И что там сейчас, не подскажете?
            Вопрос не стоит так, что половина команды должны быть доморощенными молодыми, вопрос в том, что перейдена мера, наступила другая крайность: никого из молодых в составе. Все эти устремления в топ-клуб без оглядки на тылы уже даёт результат: в Европе играем, а дома не хотим. Так "топ-клуб" может и в ЛЧ просто не попасть. К сожалению, первое успешное выступление (на групповом этапе только) Зенита создало волну эйфории у таких как Вы, и ничего уже кроме побед в ЛЧ не видно.
            А что скромно промолчали про лучший европейский клуб последнего десятилетия Барселону? Знаете сколько там своих воспитанников? Пол команды.
            • 12 Ноября 18:01
              +
              1. Зенит-2 интересовал бы меня, если бы я работал в сфере футбола. Поэтому, не подскажу.
              2. Никого из молодых в составе? Кто ж виноват, что уровень этих молодых такой низкий. Если молодой игрок реально хорошего уровня, он давно бы проявил бы себя в другой команде. За последние лет 10 на нормальном уровне по сути только Ионов заиграл.
              3. Насчет "В Европе играем, а дома не хотим". Это полный бред! В течение одного сезона с любым клубом может происходить все-что угодно. Пример: Ювентус в Италии, Челси в Англии в этом сезоне. Поэтому один неудачный сезон в чемпионате (который кстати еще не закончен!) не означает вообще ничего.
              4. Что касается эйфории. Мне интересно приходить на стадион и видеть игру классных футболистов своими глазами. Мне неважно, кто это будет Халк или Долгов, главное, чтобы уровень игры был высок.
              5. Барса, да. Но - это исключение из правил. Сможете назвать пяток других сильных европейских клубов, где играет несколько воспитанников в составе??? В той же Баварии, где по 4-5 немцев играет в основе, воспитанниками являются, по-моему, только Лам и Мюллер.



              • 12 Ноября 18:13
                +
                Вот и Миллера с Митрофановым Зенит-2 больше не интересует, поэтому и развал там, а не "кузница кадров". Чтобы подняться высоко и построить пьедестал, нужен прочный фундамент. Без него как дерево без корней всё завалится. Это не просто аналогия, это Закон жизни. Барса потому и исключение, что делает именно это. И пока у неё будет такая школа и база, ей ничего не страшно в Европе. А Зенит сейчас команда временщиков, с которой может произойти что угодно. И такие как Вы первые будут высказывать недовольства. Эйфория всегда сменяется депрессией :)
    • 23 Декабря 01:57
      +
      URSUS ? 11 Ноября 18:04

      Источник: http://www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=310937#comment8002990
      Тем, кто здесь рьяно доказывает, что шанс давали многим, но они не воспользовались. Когда дают шанс новому и свежему, его оберегают и поддерживают, как свежий росток. Если же просто ставят в одни условия с "деревьями" - никому не выжить. У гипотетического молодого Кержакова сейчас шансов было бы ноль.


      Вот с этим тезисом полностью солидарен!
      Вот задача и придумать такую СИСТЕМУ, чтобы ростки не могли пропадать, чтобы их не могла ЗАБИТЬ сорная трава, чтоб их лелеяли и оберегали НА ВСЕХ ЭТАПАХ их взросления, чтобы их не ставили в конкуренцию с ОПЫТНЫМИ россиянами и с ЛЕГИОНЕРАМИ, кои на голову опытнее российских ОПЫТНЫХ.

      Все имеющиеся системы - НЕ РАБОТАЮТ! И это прекрасно доказывают наши юзеры даже на этой ветке!
  • 11 Ноября 18:36
    +
    Ещё пару лет назад, когда всё только начиналось, я боялся больше всего, что мы вступим на скользкую и непростую дорожку Спартака. Сейчас мы, практически, даже не стоим, а идем по ней бодрым шагом.
  • 11 Ноября 19:03
    +
    Денис дерзайте ,удачи Вам и терпения !!! Конечно трудно и неприятно стучать в закрытую дверь, когда понимаешь, что хозяева дома, но не открывают. Но может после ухода "гения " что-то поменяется в лучшую строну. Хотя верится в это с трудом,пока у руля клуба Митрофанов с Дюковым ... Аршавин с его талантом и одаренностью пробился бы в любую команду как в России ,так и в Европе. А про приход в Зенит "мировых звезд" Денис явно переборщил . ))
  • 11 Ноября 20:24
    +
    Что-то мне подсказывает, что Денчик в "Зенит" ещё вернётся. "Краёк" он отличный - видел пару раз воочию его игру. Понравился. Сильно. С характером, думается, тоже всё в порядке.

    Как там с "Курбаном Берды" (с) ГСО дела обстоят?) Уж не с ним ли ждать?
  • 11 Ноября 22:51
    +
    Мне тоже кажется, что Денис вернется. А остальное... Вокруг Бердыева сейчас будет масса слухов. Подождем.
  • 11 Ноября 23:08
    +
    Уверен, Бердыев сможет не только добиться результата в Зените, но и сделать его с помощью тех же Терентьева, Могилевца, Евсеева, Гасилина!
  • 12 Ноября 01:27
    +
    Сговорились с Гасилиным?
  • 12 Ноября 04:03
    +
    Какой Бердыев? Халк тут же уйдёт, как услышит эту фамилию.
    Я уж не говорю о том, что мусульманин-тренер в Зените это будет почище какого-нибудь игрока из Центральной Африки. Пожалейте вираж))

    Билялетдинов, Аленичев.
    Может, ещё Карпина, Светоча, Тарханова нам?
    Зенит - топ-клуб, первый в рейтинге УЕФА в 2015. И условный Бил у ру
    ля этой команды?
    Нет, я его очень уважаю, он был прекрасным игроком, он милый человек, неплохой тренер, весьма неглуп. Но это давно не наш калибр. Его даже сразу после пана уже нельзя бы было брать (если бы он тогда тренировал, как вот сейчас).
    • 12 Ноября 09:06
      +
      Ну по вашим словам судить, так наш калибр этот минимум Пеп Гвардиола.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17481

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12185

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14586

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5494
Сэм 22 Апреля 17:22
152/3345

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3761
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17481

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14586

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12185

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5494
Макс 19 Апреля 15:22
136/3761
Сэм 22 Апреля 17:22
152/3345

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 224 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:28
Сегодня 06:22
Сегодня 06:19
Сегодня 06:15
Сегодня 06:13
Сегодня 06:11
Сегодня 06:08