Эндрю 


Публикации (393)
29 Октября 2015

Халк: пауза от недели до месяца

Халк, в матче с "Тосно" повредивший мышцу задней поверхности бедра, может пропустить от недели до месяца. Точные сроки восстановления будут известны после результатов медицинского обследования, которое завершится в ближайшее время. Все зависит от характера повреждения, а именно степени надрыва (количества поврежденных мышечных волокон), наличия или отсутствия гематомы и других параметров.

"Проблема заключается в том, что в подобных случаях нельзя форсировать подготовку, - сказал мне медицинский эксперт, знакомый с ситуацией, - в противном случае велика вероятность рецидива, который влечет за собой увеличение сроков реабилитационного периода. Сколько может уйти на полное восстановление? От недели до месяца".

Таким образом Халк практически наверняка пропустит поединок с "Мордовией". Участие бразильского нападающего в матче с "Лионом" остается под вопросом. Следим за развитием событий, ждем результатов обследования, желаем Халку здоровья и скорейшего возвращения в строй!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Октября 00:15
    +
    было бы интересно посмотреть на Зенит без Халка в ЛЧ, и не только
  • 29 Октября 00:20
    +
    Прорвемся!! Халку здоровья!!
  • 29 Октября 00:30
    +
    Вот жалость... теперь Фалькао без Халка деньги на ветер.)
    Здоровья зеленому.
  • 29 Октября 00:34
    +
    Не с Мордовией, так с Лионом точно выйдет. Это не первый подобный спазм у него.
  • 29 Октября 00:35
    +
    Не беда, он у нас заговоренный, за недельку регенерирует)
  • 29 Октября 00:53
    +
    На Халке все заживает как на собаке. Оно и не удивительно, с его физухой. Через неделю будет как новенький.
  • 29 Октября 01:06
    +
    Это плохо... Французов надо побеждать. Удачи и здоровья.
  • 29 Октября 01:08
    +
    Надрыв задней поверхности за неделю? Ну-ну...Тем более с ножищами Халка.
    • 29 Октября 14:41
      +
      А кто сказал, что у него надрыв?
      • 29 Октября 15:38
        +
        А текст новости прочитать религия не позволяет? Подсказка - 3-е предложение...
        • 29 Октября 15:49
          +
          По мне так это просто предположение. Официально нигде ничего про надрыв сказано не было, да и, в общем-то, не могло быть, ибо такой вывод можно сделать только по итогам обследования. А учитывая дату заметки, вполне очевидно, что написана она была до этого самого обследования.
  • 29 Октября 01:32
    +
    Здоровья Халку, он крутой мужик
  • 29 Октября 01:43
    +
    Жалко, что потеряли Халка когда он в такой форме.
    Алексей, ходят слухи, что мы при Газпроме больше не будем покупать игроков (даже русских).
    Негласный приказ из Кремля, только аренда или свободные агенты.
    Именно поэтому и всплывает Кокорин или тот же Фалькао.
  • 29 Октября 02:01
    +
    За работу, Эдуарду душ Сантуш!
  • 29 Октября 02:17
    +
    А че никто не постит, что это заслуга Боаша? Тосно надо было рвать и без Халка. А Теперь без Халка тучу игр. А у Боаша Зенит не могет без него. Вообщем прощай чемпионат и ЛЧ, тренер добьется неустойки)) Да и задачу на Ле выполнил)))
  • 29 Октября 04:52
    +
    Алексей, а зачем бежать впереди вестей? Насколько знаю даже нет ещё и результатов осмотра, а крайние сроки при такой травме известны многим, так вот вопрос, зачем спешить с подборкой выводов? Игрок после замены остался на лавке, значит не все так страшно было изначально, чай не лето на улице.
    • 29 Октября 07:52
      +
      Официальные вести, точно озвучивающие степень повреждения, могут и не появиться. Кстати, это было бы правильно: подобная информация не разглашается. И то, что Халк остался на скамейке запасных, ни о чем не говорит - уезжать со стадиона сразу после ухода с поля не было никакого смысла. К его ноге был привязан лед, Халк заметно хромал, временные границы мы выяснили. Что не так? :) Здоровья Халку еще раз! Вот что самое главное
  • 29 Октября 05:45
    +
    Доигрался Боаш. Пусть молится, что с Халком будет все хорошо, иначе наврятли кто-то спасет его 5-ую точку в матче против "Лиона". Бразильцу искренне желаю здоровья и самых скорейших сроков выздоровления.
  • 29 Октября 05:52
    +
    Посмотрим на команду без Халка, очень интересно.
    • 29 Октября 07:08
      +
      Что интересного?)
      Под него игра заточена. Зенит без Халка мало что сможет.
      • 29 Октября 08:19
        +
        Вот и посмотрим, к чему приводит слабоумие руководства. А может и наоборот, окажется, что Халк не незаменимый. В прошлом розыгрыше матч с Рубином в Казани без Халка был одним из лучших.
      • 29 Октября 14:04
        +
        И это хорошо? Боаш велик?
  • 29 Октября 07:05
    +
    Очень жаль. Хочется верить в лучшее. Жестокие прививки от эйфории преподносит нам судьба.
  • 29 Октября 07:15
    +
    И опять все те же ники;)
    Какой засранец Боаш,как посмел поставить на игру Халка.....аяяй.
  • 29 Октября 08:23
    +
    матч не удалось посмотреть, сейчас просмотрел момент с его уходом. на мой взгляд, нет там ничего серьезного, скорее всего почувствовал небольшой дискомфорт и решил поберечь себя. думаю, через неделю будет как новенький. тьфу-тьфу-тьфу!
  • 29 Октября 09:06
    +
    А вот интересно. Представьте себе, что вы диванный болельщик и у вас появилась возможность раз в год сходить с сыном на Петровский, просто сделать ему подарок по случаю успешного окончания первой четверти. И кого ваш сын в первую очередь захочет увидеть? Правильно, Халка. И какой же будет облом, если Халка поберегут для других игр.
    Подумайте над этим. Мы все ругаем АВБ по делу и нет. Но мне почему то кажется, что он думает о подобных вещах больше, чем многие из нас
  • 29 Октября 09:18
    +
    Жаль, желаю отличному игроку скорее поправиться.
  • 29 Октября 09:26
    +
    Здоровья Живанилду!
  • 29 Октября 09:32
    +
    Поскорее выздоравливай, Живанилду! Ты нам очень нужен!
  • 29 Октября 09:52
    +
    Боаш: "Надеюсь, все будет в порядке и он будет готов к матчу с ?Мордовией?."
    Эндрю: "практически наверняка пропустит поединок с "Мордовией".

    При этом оба ориентируются исключительно на "экспертов" и у обоих нет результатов обследования. Вопрос: кому стоит верить больше в этой ситуации? :-)
    • 29 Октября 11:10
      +
      http://www.youtube.com/v/pgYKbfBkK8k

    • 29 Октября 19:00
      +
      А результаты исследований никто никогда не опубликует :)
      • 29 Октября 19:53
        +
        А и не надо. Просто АВБ хоть что-то знает от своих врачей, а вы на кофейной гуще гадаете. тем более, что в этом году уже была ситуация, когда Халка заменили с похожими симптомами, а в следующем матче он уже играл.
        • 29 Октября 20:14
          +
          Виллаш-Боаш основывается на мнении врачей, сделавших визуальное и мануальное обследование. При этом он не выносит из избы негативную информацию. И правильно делает, кстати! Я не гадаю, а делаю выводы на основании консультаций с опытнейшими специалистами. Да и сам недавно повредил икроножную мышцу, лечился в структуре клуба, поэтому могу рассуждать на эту тему. Дай-то Бог, чтобы Халк поправился как можно скорее. Буду рад увидеть его в матче с "Мордовией". Спасибо за дискуссию!
  • 29 Октября 10:33
    +
    В чем вина тренера то? Игрок был полностью готов играть.. Игра на домашнем стадионе.. Он его и ставит..
    Травму можно и в душе получить - и тоже тренера винить будут, что он заставляет игроков принимать душ?
    • 29 Октября 14:51
      +
      Есть категория болельщиков, для которых АВБ виноват во всём, по определению. Они всегда найдут повод. И данная тема - яркое тому подтверждение. По мне так Боаш сделал все правильно. А от травмы действительно никто не застрахован.
  • 29 Октября 10:58
    +
    Сабонис начисто рвал ахилл спускаясь по лестнице в парадной и оступившись. Травму вообще легче получить на ровном месте, чем в экстремальной ситуации, когда весь организм максимально мобилизован и в высочайшем тонусе. Спортсмены знают, будешь беречься - почти наверняка травмируешься.
    Ничего страшного, если Халк пропустит матч с Лионом. Мы и без Халка, Кришито, Данни и Смольникова Севилью в Испании обыгрывали, без Аршавина и Ширла, с Горшковым в роли левого защитника Баварию громили...
    Отставить нытьё!
  • 29 Октября 12:56
    +
    Вот, зачем? Можете ли, Вы уважаемый Эндрю, кто-либо другой, назвать хоть одну причину необходимости выхода Халка на поле в матче с "Тосно"?
    • 29 Октября 13:01
      +
      Огромное желание Халка играть.
      • 29 Октября 19:38
        +
        Это столь важно, чтобы ставить под сомнение результаты в выполнение первостепенных задач в ЧР и ЛЧ?
    • 29 Октября 14:05
      +
      Странно, а Вас не оскорбляют))
    • 29 Октября 14:57
      +
      Это был матч, на кону которого стоял выход в четвертьфинал. А учитывая, что совсем недавно Тосно даже в более слабом составе выбивал Спартак, а сам Зенит в том же году уступал команде второй лиги, решение тренера выставить состав, приближенный к боевому, вполне логично. Тем более что и сам Халк всегда рвется в бой.
      • 29 Октября 19:40
        +
        То есть Вы признаете, что Виллаш-Боаш выстроил команду абсолютно зависимую от Халка? Это я и хотел услышать, спасибо! Вот, только Виллаш-Боаш не согласиться и начнет обижаться.
        • 29 Октября 22:12
          +
          Когда в команде есть такой футболист, как Халк, игра по определению будет строиться вокруг него. Но о том, что игра Зенита "абсолютно" зависит от Халка, я не писал. И уж тем более я не считаю, что именно по этой причине его выпустили играть вчера.
          • 30 Октября 04:19
            +
            Вы сейчас пытаетесь отрицать очевидную суть, что высказали выше - о боеспособности команды. Не выставить Данни, Гарая или Шатова, Виллаш-Боаш может себе позволить, не принижая боевитости, а Халка нет? При том, что хорошо знает, что Халк очень плохо переносит холодную погоду и часто травмирует мышцы ног. Как итог, можно было "нарушить боеспособность" Халка на многие важнейшие матчи, с определяющими задачами? Если, как положено грамотному управленцу, просчитать риски, то выпускать Халка нужно было только при крайней необходимости, "чтобы не выбили как "Спартак".
            • 30 Октября 17:39
              +
              Не выставить Данни, Гарая или Шатова, Виллаш-Боаш может себе позволить, не принижая боевитости, а Халка нет?

              Никто из нас не знает, по какой причине не играли Шатов, Данни и Гарай. Возможно, по медицинским показаниям им требовалось передышка, а Халку - нет. Про Шатова, кстати, уже давно говорят, что он играет с травмой. Данни уже 32. Так что Халк в этой тройке, очевидно, самый свежий. А если еще и Халка не ставить, то кому в атаке вообще играть? Что касается погоды, то Зенит немалую часть матчей в сезоне играет при такой погоде. И что? Во всех оставлять Халка в запасе? И, кстати, я не в курсе, что Халк "плохо переносит холодную погоду". И не уверен, что АВБ в курсе. Во всяком случае, до матча с Тосно он в холодную погоду такие травмы не получал. Так что, повторюсь, в данном случае решение АВБ абсолютно логичное.
              • 30 Октября 21:12
                +
                Часто получал. В прошлом году. И в позапрошлом. Это подтверждают и наши эксперты (человек сам играл, тренирует и, чито называется, в теме): Мышечная проблема беспокоит бразильца каждый раз, когда температура воздуха приближается к нулевой отметке. Кроме того, Халк является человеком исключительной мышечной массы, что подразумевает хронический характер подобных повреждений. http://www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=309155

                Но спорить далее не буду, потому что показалось, что Вы не читаете, что я пишу. Ну, во всяком случае, не внимательно, не вдумчиво :)

                С уважением!
                • 30 Октября 22:46
                  +
                  Вы знаете, я не знаком с уровнем профессионализма эксперта, который поведал о болячках Халка. Но зато я на 100% доверяю специалисту Зенита, который занимается физической подготовкой игроков. И я склонен думать, что этот самый португальский специалист знает чуть больше, и если он не запретил Халку играть с Тосно, значит, никаких опасение за здоровье бразильца у него не было. А точно точно такую же травму Халк получил в матче с Анжи пару лет назад, когда на было +23 градуса.
                  • 31 Октября 18:53
                    +
                    Вот и весь уровень профессионализма. Можно нам теоретизировать сколь угодно, но вот пришло время и высветило правоту. Очень грустно! :((
                    • 31 Октября 20:18
                      +
                      Ничего на время не высветило. Во-первых, по версии неких экспертов, Халку сегодня тоже нельзя было играть, ибо опять же было холодно, а во-вторых, далеко не факт, что присутствие Халка как-то помогло Зениту. Напомню, что когда теряли очки с Крыльями, Краснодаром и Амкаром, Халк играл.
    • 29 Октября 16:12
      +
      может сам Халк изъявлял большое желание играть? не задумывались об этом.. а получить травму он может в любом матче, в том числе и в матче за сборную..
      • 29 Октября 19:41
        +
        Это столь важно, чтобы ставить под сомнение результаты в выполнение первостепенных задач в ЛЧ и ЧР?
    • 29 Октября 17:25
      +
      Может дело в условиях контракта? Бонусы за сыгранные матчи, вот это все...
      Другой причины ставить Халка на этот матч тоже не вижу.
      • 29 Октября 18:24
        +
        Нет, нет. Просто человек хочет играть и быть в тонусе. Вот и все. А по контракту... Там есть одна интересная фишка, но давайте не будем считать чужие деньги в чужом кармане
      • 29 Октября 19:42
        +
        Вот, Эндрю опровергает и не верить ему нет оснований.
    • 29 Октября 18:23
      +
      Халк хочет играть - вот главная и основная причина!
      • 29 Октября 19:44
        +
        Это столь важно, чтобы ставить под сомнение результаты в выполнение первостепенных задач в ЧР и ЛЧ? Это может быть определяющим для человека ответственного за выполнение основных задач? Он действительно ответственен?
        Он управляет процессом?
  • 29 Октября 14:26
    +
    К Локомотиву обязательно надо выздоравливать, здоровья ему
  • 29 Октября 16:31
    +
    В жизни все происходит вовремя. Важен положительный взгляд. Хорошо, что травма, которая может быть получена в любой момент, случилась именно в матче с Тосно. Ведь если бы эта травма была получена в матче с Мордовией, то тогда вероятность сыграть Халку с Лионом была бы крайне мала. Не в наших силах изменить череду вероятных событий. В наших силах лишь выразить добрые пожелания скорейшего выздоровления, таким образом ускоряя своим отношением процесс выздоровления. :)
  • 29 Октября 16:34
    +
    А восстановится, как обычно к следующему матчу) будем надеяться
  • 29 Октября 19:47
    +
    Да, будем!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20611

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22838

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13233

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14195

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8773
Сэм 16 Августа 21:08
330/5082

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22838

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20611

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14195

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13233

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8773
Макс 14 Августа 09:20
229/7529
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 228 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:01
Сегодня 22:01
Сегодня 22:01
Сегодня 22:00
Сегодня 22:00
Сегодня 21:59
Сегодня 21:59