Эндрю 


Публикации (236)
23 Декабря 2014

Михаил Боярский: "Подустали мы от европейских звезд, хочется любоваться своими"

Заслуженный и народный артист РСФСР, Кавалер Ордена Дружбы и Ордена «За заслуги перед Отечеством», преданный болельщик «Зенита» специально для пользователей нашего портала подводит итоги уходящего года и заглядывает в недалекое будущее.


- Ровно год назад в нашей беседе вы сравнили футболистов «Зенита» с джентльменами удачи. Что изменилось с тех пор в вашем понимании зенитовского футбола, Михаил Сергеевич?
- Сейчас футбол в исполнении «Зенита» стал более предсказуем и, в общем-то, стабилизировался. Пропал юношеский задор, появилась взрослая уверенность, или, лучше сказать, философское спокойствие. Как правило, характер команды связан с характером главного тренера. Сейчас я читаю, что Вячеслав Малафеев ловит рыбу на Мальдивах, Андрей Аршавин собирается уходить, больше говорится о том, кто какие деньги получает, кто каким бизнесом занимается. О спорте рассуждают все меньше и меньше, основное внимание уделяют светской жизни. Вот это и стало определяющим в моем отношении к ситуации. Увы, главные вопросы «Зенита» в средствах массовой информации находятся не на первом месте. Заметьте, сейчас мало спорят даже о том, возьмет ли «Зенит» золото. Я по крайней мере, в этом не сомневаюсь. А что касается европейских подвигов команды…Честно говоря, меня это не сильно волнует. Потому что не только «Зениту», а всей стране очень далеко до Европы.

- Если проводить театральные аналогии, футбол в исполнении нынешнего «Зенита» - это драма, трагедия, комедия, или фарс, на ваш взгляд?
- Хм... Наверное, лирическая драма. Скажем так.

- Кто же в таком случае главный лирический герой?
- Виллаш-Боаш, потому что в данной драме он играет женскую роль. Так бывает, когда в театре играют только мужчины, и, как в старые добрые времена, женские роли выпадают на плечи некоторых из них. Так вот «Зениту» пора уже поменять манеру игры так, чтобы главными были мужские роли, а женские исполнялись в других местах.

- Многие сегодня вспоминают эмоциональность «Зенита» Петржелы, атакующую игру Адвоката, вертикальный футбол эпохи раннего Спаллетти.
- Да-да-да! По этим периодам тоска у всех, просто настоящая ностальгия!

- Может быть, драйва должны добавить молодые ребята?
- Вы знаете, сейчас в экономике проходит идеология замещения. Не исключаю, что она коснется и футбола. Тогда проснется и азарт, и стремление к тому, чтобы свои игроки играли не хуже европейских. Это, конечно, произойдет не скоро, но и поля на стадионе растут не за три дня, верно?

- Что больше всего запомнилось в исполнении «Зенита» в уходящем году?
- Памятных событий немного, поскольку идет притирка тренера к футболистам. Запомнилось то, чего не случилось: мы не видели Аршавина, в составе не появилось новых игроков – таких, как Кержаков. Зато видели Халка. Конечно, он превосходный, великий футболист, но подустали все уже от европейских звезд, хочется любоваться своими. Это касается и положения в стране вообще и в спорте особенно.

- Вы верите в распродажу ведущих футболистов «Зенита»?
- Кто их купит-то? Не знаю, посмотрим. Они ножи-то свои не затупили в нашей стране? У меня такое ощущение, что они не прогрессировали, а напротив, регрессировали здесь. Россия – не то место, где оттачивали бы свое мастерство зарубежные футболисты. Они приехали зарабатывать деньги, больше ничего.

- Новые Аршавины и Кержаковы в обозримом будущем появятся в «Зените», на ваш взгляд?
- А как же! Куда делись Панов, Денисов, Быстров? Все же было, но разбросало в разные стороны. Однако у меня оптимистическое настроение, поскольку «Зенит» остается лидером в стране. Как бы к нему не относились, посмотрите, насколько он обошел всех.

- Что ждете от Лиги Европы?
- Ничего. Желание - это одно, а реальность - другое. Жду одного – золотых медалей чемпионата. Они непременно будут!

- Недавно были с супругой на вашем спектакле, получили огромное удовольствие! Каковы ваши творческие планы?
- Не навредить – вот мои планы. Ухитриться не свалиться на уровень средних сценариев, не говоря уже о плохих. Не принимать участия в том, что не принесет зрителю удовольствие. Это, пожалуй, самое главное.

- Что пожелаете соотечественникам в канун Нового года?
- Надо стиснуть зубы и не рассчитывать на тех, кто тебе поможет, а делать что-то самому и стараться помочь другим. Быть милосердными, добрыми, отзывчивыми независимо от того, у кого какая национальная идея, и есть ли она вообще. Один за всех, и все за одного – таков девиз на следующий год!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Декабря 08:17
    +
    трансферное окно обещает быть жарким на выход
  • 23 Декабря 08:33
    +
    Про преданного болельщика Зенита - это Вы так пошутить попытались, Алексей? Очень удивлена, признаться, этой Вашей шутке.
    • 23 Декабря 09:41
      +
      Так получается, что я постоянно как адвокат Боярского выступаю перед родственниками и знакомыми, больно его они все не любят, хоть симпатий к нему никаких не испытываю. Ведь человек честно ходит, или ходил, во всяком случае, на стадион, много лет, в разные времена, его фигурка в черном всегда была заметна на противоположной трибуне. Для меня показатель, человек на стадионе часто, как минимум имеет право на своё мнение, чего не скажешь о некоторых "примазывающихся" звездах, на стадионе незамеченных.
      Ну а то, что склонен к эпатажу, и говорил отвратительные (для меня тоже) слова про Зенит и про болельщиков, это личный темперамент, актерство, я как-то ему их прощаю. Не все же люди в моменты эмоциональных пережеваний способны хорошо контролировать свои высказывания. Ну взболтнул он лишнего, и не один раз. Что, теперь из болельщиков исключать?
      • 23 Декабря 10:16
        +
        Можно поинтересоваться, каким образом Ваши постоянные выступления перед Вашими, подчеркну, родственниками и знакомыми в качестве адвоката Боярского, относятся к теме разговора? Правильно, никаким.
        Меня и эпатаж Боярского не интересует, и актерство, и личный темперамент. И то, что Вы считаете показателем - "человек на стадионе часто" - тоже мне малоинтересно, как и Ваши ссылки на неких "примазывающихся" звезд. И на слова Боярского о болельщиках мне наплевать, тем более что болельщики с помощью Валентина Иосифовича ему прекрасно публично ответили.
        Но в самый тяжелый момент Боярский команду бросил. Мало того, вытер о нее ноги публично. А потом... да, потом как ни в чем не бывало вернулся на стадион. "Чего не скажешь в шутейном разговоре", верно, Frost?
        Желаете продолжать уважать и прощать - это Ваше право. Но и у меня есть право ни при каких обстоятельствах не считать Боярского болельщиком Зенита. И боюсь, у меня на это больше оснований, чем у Вас - на обратное.
        • 23 Декабря 11:00
          +
          Пояснил про адвокатсво, невольное, к тому, что персонаж мне достаточно непрятен, и защищаю я его "болельщицкость" отнюдь не из-за личных пристрастиий.
          Если сухонько так и со вскякими "малоинтересно", то мне итересно в данном контексте только одно. Человек часто ходит на стадион, много-много уже лет. Значит он болельщик той команды, на которую ходит, и достаточно преданный так как ходит не только в тучные времена. Про молодежку для меня аргумент несостоятельный, так как его преданным болельщиком молодежки никто и не называл, речь шла о главной команде.
          • 23 Декабря 11:05
            +
            Frost, повторю, поступки после 1-7 - это навсегда. И никакими множественными визитами на стадион их не простить ни на йоту.
            Где, интересно, Вы высмотрели в сообщении, на которое отвечаете, молодежку, да еще и в качестве аргумента? Вы что-то путаете, Frost. Неможно.
            Dixi
            • 23 Декабря 16:45
              +
              Напомните, пожалуйста, что сделал Боярский после 1:7, не припомню что-то.
              • 23 Декабря 17:04
                +
                Сообщил, кто такие игроки Зенита после этого, и поклялся, что нога его более не ступит на Петровский.
                Команда, кстати, помнит о тех словах до сих пор. Не говоря уж о болельщиках.
                • 23 Декабря 19:27
                  +
                  А, понял о чем речь. Решил, что еще помимо это ромбик поцеловал, к примеру.
                  Да и Бог с ним. Ему с этим жить.
      • 23 Декабря 11:29
        +
        Тот самый Frost с бобсоккера? )
        • 23 Декабря 11:40
          +
          Привет, да, я просто долго на портал не заходил, а сейчас тоже редко появляюсь, а как, после нескольких месяцев зашел, увидел, что аватарку мою сайт каким-то образом отобрал вернув ту, что по умолчанию. Видимо они из-за карточек старых рейтинг каким-то образом понижают, даже если тебя на портале давно нет, и аватарки изымают.)
          • 23 Декабря 12:47
            +
            все с ёлками, а ты со свитсками да с троллями..непорядок;)
            давай-ка я те ченить хорошее подарю:)
            • 23 Декабря 14:15
              +
              Большое спасибо, приятно.!
              Хотя от некоторых значки, признающие собственное раздражение тоже скорее приятны, чем нет,)
  • 23 Декабря 08:58
    +
    игра Зенита, это лирическая драма ?! С такой игрой - фестиваль "Весёлая коза", не больше.
    • 23 Декабря 09:24
      +
      Мне тоже нравится. Слишком хороша для России. Вспомните хотя бы матч с ЦСКА, когда, казалось, нам выгодна ничья, и можно на своей половине 9ью человеками сидеть, Зенит с самого начала взял противника за горло, ажурно разрезал их как нож масло, пока не забил гол, и не откатился на удержание счета, чем меня очень обрадовал, так как романтичным до бесконечности, как при Лучано наивными, быть нельзя, нужен и прагматизм, если тебя 0-0 устраивает, то при 1-0 тем более нужно весла сушить.
      С Бенфикой, начало матча, такие неожиданные опасные комбинации, когда любая атака панику у противника наводит, смотришь, и не веришь, неужели перед нами российская команда, тот самый беззубый последние 2 года (до АВБ), Зенит?
      Очень приятно пока всё идет.
      • 23 Декабря 09:54
        +
        Правильно. 9-ю не сидел. Сидел 10-ю.
        • 23 Декабря 10:04
          +
          При 0-0 равли как тузик грелку, ЦСКА был бессильным наблюдателем, откатились только после забитого гола.
          Что уже, на мой взгляд, излишне романтично, нужо было играть на удержание 0-0 с самого начала.
  • 23 Декабря 09:08
    +
    Для этого Вам достаточно подойти к зеркалу,Михаил Сергеевич...
  • 23 Декабря 09:16
    +
    Аршавин-Кержаков, Кержаков-Аршавин..., он других то помнит в Зените?) Пора перелистывать эту страничку!
  • 23 Декабря 09:20
    +
    Я конкретно устал от легионеров ,вбухивают все в них бабло ,а толку ноль.
    • 23 Декабря 14:21
      +
      какой толк-то должен быть?
      Не нравятся леги — есть ФНЛ и ниже, там-то уровень фееричный просто, без Халков, Вальбуены и прочих, да? Хотя мне приятнее смотреть на условного Диарра, чем на условного Тарасова. Уровень, знаете ли, разный
      Леги, кмк,это неизбежное последствие общей глобализации. Либо железный занавес по новой, либо...
      • 23 Декабря 14:23
        +
        Но кроме Халков ,Гараев ,Диарра,Вальбуэна есть еще 200 с лишним легионеров ,которые даже до среднего игрока не дотягивают .
        • 23 Декабря 14:26
          +
          ну тем не менее как-то так выходит же, что россиян, выигрывающих конкуренцию нет(
          Или ест ькоманда, где играет ооочень средний лег, а под ним сидит прекрасный россиянин-сборник, которого зажимают?
          • 23 Декабря 14:35
            +
            Вы же прекрасно понимаете ,дело же не в лимите ,а в том что очень мало талантливых молодых игроков ,потому что нет хороших и много Детских футбольных школ и чтобы этим не заниматься легче отменить лимит и набрать иностранцев ,вот и вся проблема ,да,еще и не кому учить этих молодых ребят ,у нас даже не готовят детских тренеров ,их попросту нет.
            • 23 Декабря 14:39
              +
              ну так и вы ж прекрасно понимаете, что дело не в лимите.
              А в нашей тоталитарной стране, чтоб появились детские школы, нужен не лимит, а жёсткая политическая воля. (На спортсе на днях мелькала статейка про Катар, там вот глобально футболом занялись, очень любопытно почитать, но Катару проще, эмират маленький, народу мало). Тут узкое место в том, что эта воля, во-первых, должна быть на ооочень долгую перспективу, а, во-вторых, всё равно ничего не гарантирует. И все это понимают и не желают так опасновкладываться.
              Лимит способствует исключительно тому, что даже более-менее талантливые ребята престают расти ибо понимают, что быть круче уже не надо, достаточно иметь паспорт.
  • 23 Декабря 09:32
    +
    М.Б.:"в составе не появилось новых игроков – таких, как Кержаков"
    Гарай и Хави Гарсия, по мнению уважаемого артиста, до уровня Кержакова не дотягивают?
    • 23 Декабря 10:51
      +
      Речь, я так понимаю, идет о воспитанниках.
      • 23 Декабря 11:48
        +
        Всецело признавая заслуги Александра Кержакова, считаю, что в составе Зенита должны появляться игроки уровнем выше, вне зависимости от места их воспитания.
        Разговор о воспитанниках - разговор "в пользу бедных", Зенит, к сожалению, не имеет репутации Баварии, Барселоны, Реала и сотни молодых талантов со всего мира в питерскую молодежку не стремятся.
  • 23 Декабря 09:51
    +
    Михаил Боярский: "Подустали мы от европейских звезд, хочется любоваться своими"

    Замечательные слова!
    • 23 Декабря 10:10
      +
      Ага, своя коза в огороде всегда краше заезжих звезд из Цирка дю Солей =)
    • 23 Декабря 10:26
      +
      Это точно, пора возвращаться к заводским любительским коллективам физкультуры и среди них разыгрывать ЧР.
      • 23 Декабря 14:24
        +
        Да давно пора. Сделать уже, наконец, билеты по сто рублей, зарплаты на уровне фрезеровщиков не самого высокого разряда и вперде!
        А то развели тут, понимаешь, футболы, по Европам катаются
  • 23 Декабря 10:12
    +
    Добрый день!

    Алексей, а не пробовали привлечь Михаила Сергеевича к более плотной работе на портале? Блог вести, например? Я понимаю, человек сильно занят, но все же? )
    • 23 Декабря 10:17
      +
      Зачем? И кстати, чем так сильно "человек занят"?
      • 23 Декабря 10:31
        +
        Я вот тоже ляпнул и задумался... А надо ли? Первое же сообщение в блоге, вне зависимости от его содержания, привлечет столько разных комментариев самых разнообразных пользователей, что он и сам не рад будет. )
        • 23 Декабря 10:33
          +
          Жаль, что Вы не рассказали, чем М.С. так занят.
          • 23 Декабря 10:40
            +
            Да откуда же знать об этом наверняка? =) Вот Алексей говорит про театр. Вроде постоянно мелькает на ТВ в каких-то шоу. "Занят" - это скорее фигура речи. Знаете, когда кого-то важного просят что-то сделать, всегда говорят: "Мы понимаем, что Вы очень заняты... ".
            • 23 Декабря 10:52
              +
              Но мне действительно интересно, ибо, если правильно понимаю, в Ленсовета он приглашен в один спектакль, а Бенефис уже давно скончался.
              • 23 Декабря 11:03
                +
                Не скажу. Не следил и не слежу за его творчеством. Вся эта опереточная дартаньянщина - не мой формат. Сорри, если кого-то обидел.

                Но иногда интересно послушать т.н. "людей искусства", как бы к ним не относиться. Они порой подмечают в футболе то, что простой болельщик увидит едва ли, а у эксперта может быть и глаз замылен.
                • 23 Декабря 12:05
                  +
                  Могу предложить в таком случае послушать Мигицко. Тем более, что и как актер Сергей Григорьевич на порядок сильнее М.С. (разве что в совсем ранних спектаклях в Ленсовета тот был чуть менее плох. Правда, увы, всегда одинаков). Да и как собеседник, в том числе и по футбольным темам, значительно интереснее.
              • 23 Декабря 11:46
                +
                Юлия,сейчас же елки начинаются.
                • 23 Декабря 12:06
                  +
                  Возможно.
                  • 23 Декабря 12:19
                    +
                    Мы уже с ним на одной столкнулись.Пришлось наше выступление урезать,чтобы "главный болельщик Зенита" не ждал долго.
                    • 23 Декабря 12:20
                      +
                      Вот и характеристика.
                      Надеюсь, что Вам оплатили выступление в полном объеме.
                      • 23 Декабря 12:27
                        +
                        О,это без проблем. Все было выполнено согласно договору.
                        • 23 Декабря 12:33
                          +
                          И славно.
                          Жаль, детишки ваше выступление полностью не увидели. И величия М.С. им не объяснить.
                          • 23 Декабря 13:01
                            +
                            Не оставляет подозрение, что в дверь к Владимирову Вы с М.С. постучали одновременно. Только его почему-то взяли в Ленсовета, а Вас нет. Я-не поклонник таланта Боярского и мне абсолютно все равно, правильный ли он болельщик, отвечает ли вашим критериям или нет, только вот не могу понять, почему он вас так тревожит, подвигает на написание массы однообразных постов, портит вам настроение. Относитесь к нему так, как он отнесся бы к вам (если бы услышал о такой знаменитости) - безразлично. Боярский - не футбольный функционер, на игру команды не влияет, на ваше место на стадио не претендует, на полку в поезде на выездах - аналогично, на звание лучшего болельщика... не здесь ли заковыка? Нужны ли вам эти листики для супа, чтобы ломать копья из-за такого пустяка?
                          • 23 Декабря 15:46
                            +
                            Это были не детишки,а взрослые дяди и тети.
  • 23 Декабря 10:29
    +
    Ну что же? Любуйтесь на бухаровых, дзюб, рязанцевых и проч.
  • 23 Декабря 10:32
    +
    Не замечала г-на Боярского на матчах молодежной команды и Зенита-2.
  • 23 Декабря 10:33
    +
    Что-то звезд не вижу)
  • 23 Декабря 11:15
    +
    для того чтоб ими любоваться их нужно вырастить...а пока в стране все пара нормальных современных академий много во не будет...да и те выпускники, которые имеют шанс стать звездами, все чаше после первых баснословных по меркам нашей страны зарплат начинают филонить и в итоге ФНЛ их потолок....
  • 23 Декабря 11:20
    +
    В комментах Юлия - Дартаньян, а Боярский нет.
  • 23 Декабря 12:07
    +
    Мы - Николай второй.
  • 23 Декабря 13:03
    +
    Хорошо сказал Михаил Сергеевич. Согласен с такой точкой зрения. Просто хочется новых эмоций.
  • 23 Декабря 14:19
    +
    Круто он по Боашу прошелся.
  • 23 Декабря 16:26
    +
    Эм.. не помню никаких звезд.. А на своих уже налюбовались.
  • 23 Декабря 20:00
    +
    Бразилия и Аргентина страны вовсе не европейские , звездами в Зените можно считать представителей этих стран , европейцы в команде - крепкие переоцененные середняки ... а что касается самого Боярского - в обычной жизни очень понравилось виртуозное владение сабжа идиоматическими выражениями , что весьма красочно характеризует великого артиста ...и еще -www.sport-express.ru/newspaper/2003-12-29/15_1/
  • 23 Декабря 20:31
    +
    Михаил Сергеевич ездит на жигулях? И пользуется предметами только отечественного производства? Ест и пьёт тоже только своё?
  • 23 Декабря 20:58
    +
    От Эндрю хотелось бы , чтобы он взял небольшое интервью с новым спортивным директором
    Хенком Ван Стее .
    Любопытно какие задачи перед ним поставлены и в чём их специфика в сегодняшних условиях.
  • 23 Декабря 21:30
    +
    Все правильно сказал Боярский ,надоело смотреть на иностранных "звезд",особенно на мнимых "звезд".
  • 23 Декабря 21:56
    +
    своим, увы. предпочтение не отдают, хотя, сдается мне, ничем не хуже Ходжаниязов или Абдулфаттах, чем Нету!
  • 23 Декабря 23:50
    +
    устали, тем более, что толку от этих звёзд меньше, чем от наших не звёзд.. ну или во всяком случае не больше..
  • 24 Декабря 00:18
    +
    Для меня Михаил Сергеевич перестал быть болельщиком команды после памятного матча с Динамо.
    И от чего он подустал малоинтересно."Мы"...мания величия что ли?
    • 24 Декабря 17:26
      +
      Болельщиком Зенита он не перестал быть, несмотря не на что, он всего лишь не примкнул к секте, за что вызывает уважение.
      • 25 Декабря 09:23
        +
        Понятия не имею о какой секте идёт речь.
        Разве что у болельщиков Динамо можно вытирать ноги об команду, говоря что такого клуба для них больше нет, а потом, когда клуб встаёт на ноги со смаком носить шарфики.
        • 30 Декабря 00:14
          +
          Да болельщики Зенита после каждого поражения вытирают ноги о своих футболистов, почитайте комментарии. Халку с Данни не отмыться, а именно они и вытягивают Зенит за уши.
          • 30 Декабря 10:19
            +
            Не путайте критику и порой эмоции от публичного отказа от команды, который Боярский позволил себе сделать.
            И Халк, а уж тем более Данни, никуда Зенит не вытягивают и матч в Монако тому подтверждение.
            • 31 Декабря 02:37
              +
              Тут не чего не перепутано, а не будет Халка с Данни и 10 место в турнирной таблице это уровень сегодняшнего Зенита. От сюда и результаты, если не пошла игра у этих двух футболистов, не важно по каким причинам, команда проигрывает, Арсеналу, Мордовии, да кому угодно. Вот именно, матч в Монако является подтверждением, Халк играет на запредельной самоотдаче и банальная усталость бывает вносит свои изменения в его игру, но ведь он не робот, а человеку свойственно такое состояние. В комментариях болельщиков присутствует не критика, а полное отрицание этих футболистов, беда в том что заменить то их не кому, футболистов такого уровня в Зените просто нет.
              • 31 Декабря 06:49
                +
                Самому то не смешно про 10-е место писать?Не будь этой парочки отрыв мог бы составлять не 7 очков, а 10.
                У Данни игра не идёт все туры, у Халка через раз.И наблюдать как ГТ с упорством продолжает ставить их в состав надоедает.Заменить и того и другого есть кем.Возможно что игровая модель бы изменилась.Но думаю в этом нет ничего страшного.Халкозависимость и Даннибестолковость уже надоела.
                • 01 Января 17:34
                  +
                  Про 10 место вполне серьёзно, (Не будь этой парочки отрыв мог бы составлять не 7 очков, а 10. У Данни игра не идёт все туры, у Халка через раз.) вот тут действительно смешно. Эти два футболиста играют на высоком уровне всегда, но со стороны соперника к ним как правило особое, удвоенное внимание и если удаётся сопернику заблокировать их игру, естественно игра не получается, но это заслуга соперника, а не вина Халка и Данни. Ваше утверждение что их есть кому заменить, можно ещё раз посмеяться, заменить кем? Данни Аршавиным, который готов играть 5-10 минут в конце матча или Халка на Кержакова, которого можно ценить за былые заслуги, его ресурс исчерпан года два назад, или может зелёным Шейдаевым, ну очевидно же что замены не равноценные.
                  • 01 Января 18:33
                    +
                    Данни уже не играет на высоком уровне давно, Халк тоже.
                    Никакого удвоенного внимание к ним не нужно, Данни так вообще достаточно свиста с трибун чтобы он нырнул под коврик и не показывался оттуда до конца матча.
                    Менять их можно, а главное нужно, да только беда Зенита что делать этого Боаш не будет.
                    • 03 Января 15:59
                      +
                      Делать не будет, согласен с Вами и с Боашем. Боаш ограничен в возможностях выбора, вернее у него его просто нет. Руководство клуба упорно не хочет расставаться с пенсионерами и при Спаллети и при Боаше и это не вина Боаша, а скорее его беда, от балласта нужно освобождаться вовремя, но вряд ли кардинально что либо поменяется.
  • 24 Декабря 17:20
    +
    Фанатизм, это болезнь, которая почти не излечима. Боярский не болен, он нормальный болельщик Зенита при победе радуется, а поражение вызывает досаду, ну это же нормально Господа сектанты. Поражение от Динамо 1 7 его огорчило и это понятно, а вот у господ сектантов оставило кровоточащую, не операбельную рану, а это уже патология.
  • 24 Декабря 21:25
    +
    26-го декабря у Михаила Сергеевича юбилей
  • 26 Декабря 02:49
    +
    Д'Артаньяна с юбилеем!!! Михаила Сергеевича с 65-ти летием!!!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/562

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1460
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2422
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 624 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:26
Сегодня 03:01
Сегодня 02:53
Сегодня 02:48
Сегодня 02:40
Сегодня 02:39
Сегодня 02:37