Эндрю 


Публикации (300)
3 Декабря 2014

Кому нужен зимний футбол?

Матч в Саранске заканчивался при четырнадцати градусах ниже нуля. Вчера «Зенит» тренировался при -17. Сегодня в Казани чуть потеплее, один футболист «Рубина» на мой вопрос о погоде ответил следующим образом: «около -15». На вечер прогноз благоприятный – до -10. Лето практически.

Так и хочется кричать: «Люди, одумайтесь! Кому нужен зимний футбол?!». Те, кто играл в мороз, знает: аэробная нагрузка иная, нежели в теплое время года. Риски для здоровья возрастают. Отскок мяча просчитать сложнее. Я уж не говорю о болельщиках: полтора часа на трибунах при отрицательной температуре воздуха – не самое большое удовольствие в жизни.

Этот тур должен был состояться 19-го ноября. РФПЛ сочла за необходимость перенести его на декабрь (странно, что на этот вариант согласились выступающие в еврокубках «Зенит», ЦСКА, «Краснодар» и «Динамо»), РФС отложила разговоры о возвращении к системе «весна-осень» до 2018-го года. Манеж есть только у «Урала». «Зенит» и московские клубы, теоретически имеющие возможность играть под крышей, этот вариант не рассматривают. Всем нравится играть для Снежной королевы?

Между тем по рассказам зенитовцев поле на стадионе «Казань-Арены» в жутком состоянии. Трава промерзла, грунт мягкий, по бровкам корка льда. Для перенесших операции на крестообразных связках Данни и Кришито, намучившегося с коленями Карлоса Эдуардо и лечившего боковые связки Бурлака это зона повышенной опасности. Как, впрочем, и для остальных футболистов «Рубина» и «Зенита».

Сколько болельщиков придет на красавец-стадион посредине рабочей недели в 17-45? Многие ли поклонники «Зенита» сумели отпроситься с работы, чтобы поддержать команду в Казани? Рискнут ли здоровьем своих детей заботливые родители, сумеют ли две симпатичные команды в подобных условиях показать качественную игру? И вообще – кому нужен зимний футбол?

Недавно разговаривал с Александаром Луковичем. «В Белграде плюс восемь, десять градусов тепла. Приезжайте в гости!» - бывший защитник «Зенита» был очень любезен и словоохотлив. Заговорили о футболе: «Партизан» и «Црвена Звезда» отчаянно бьются за золото, чемпионат уходит на зимний перерыв седьмого декабря. В России играют шестого – в Саранске, Санкт-Петербурге и Москве. Там – в Белграде, городах Ниш и Нови-Сад. Почувствуйте разницу.

Ну да ладно. Будем надеяться, что все закончится благополучно. Пожелал знакомым футболистам «Рубина» и «Зенита» одного: «Без травм». Матч, как раньше говорили, состоится в любую погоду. В том числе и в допустимые регламентом минус 15. «Зенит», отправившийся в Казань всего с двумя номинальными форвардами, ждет сложнейшее испытание.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Декабря 12:19
    +
    Играл при минус 15, но это было на утрамбованном катком снегу, естественно, ради своего удовольствия. Было прекрасно. Но на стадионе - атас. Зрителям особенно.
    • 03 Декабря 16:25
      +
      очень люблю играть на снегу! :) Но, согласитесь, это не для профессионального футбола. И зрители, конечно, бедные..
      • 03 Декабря 16:49
        +
        Конечно не для профессионального. О чем и говорю. =) C другой стороны, уж лучше на снегу, чем месить, простите, говно.
  • 03 Декабря 12:22
    +
    причём тут "осень-весна" или "весна-осень", надо вернуть даты проведения туров как было и всех делов..
  • 03 Декабря 12:22
    +
    В мороз играть-плохо. В жару играть-плохо. В дожди играть-плохо!!! А когда играть ,то?
    Футболисты не за стакан чая же бегают. Зарплату получают такую, которую 95 процентов населения (если не больше) Видело только во сне. И я думаю мужику из шахты или у станка, смешно слышать ,когда люди получающие миллионы долларов ,жалуются,что им мешает погода выполнять свою работу.
    Ей богу надоели эти разговоры про погоду. Футболисты работают и должны выполнять свою работу в любых условиях!!! Если не исполняет,то гоните его!!!
    А насчет болельщиков-дескать их нет из за мороза. То их и нет у нас и в нормальную погоду. Тут дело в менеджменте. Работать надо с болельщиком и тогда пойду и в минус 30.
    • 03 Декабря 12:30
      +
      А Вы пойдете в -30?
      • 03 Декабря 12:35
        +
        Сделают привлекательным посещение-пойду. А в данный момент когда я должен перед входом на стадион простоять минимум полчаса в очереди и когда даже чай не продают на трибунах, а надо идти и отстоять очередь за ним в под трибунном помещении-не пойду!!!
        • 03 Декабря 12:43
          +
          А в чем привлекательность, в чае? Надо же. Я Вам выделю персональный термос с чаем бесплатно. Но Вы все равно не пойдете.
          Ей-богу, надоели эти разговоры про чай. Болельщики болеют и должны болеть за команду и поддерживать ее на стадионе в любых условиях! Если не болеет и не приходит на стадион, то гоните его - это глорик.
          • 03 Декабря 12:45
            +
            Слишком многое на себя берёте
            • 03 Декабря 12:48
              +
              Вы о термосе? Справлюсь как-нибудь.
              • 03 Декабря 12:49
                +
                Нет, не о нём конечно
                • 03 Декабря 12:54
                  +
                  А, так у Вас сегодня пропала способность к мыслительной деятельности?
                  Предлагаю реанимационные мероприятия:
                  ГУЛЛИТ Сегодня 12:22 ответить
                  Ей богу надоели эти разговоры про погоду. Футболисты работают и должны выполнять свою работу в любых условиях!!! Если не исполняет,то гоните его!!!//
                  Надеюсь, это вернет Вас к жизни.

                • 03 Декабря 12:55
                  +
                  У меня большая просьба: прежде чем встревать в разговор и пытаться выглядеть святее Папы Римского, не сочтите за труд ознакомиться с предметом обсуждения. Иначе я буду вынуждена сделать вывод, что у Вас на мои слова выработан рефлекс им. акад. Павлова.
          • 03 Декабря 13:09
            +
            Давайте начнем с кузмичей итд . но именно они приносят в клуб деньги за боление. Если на фанатку стоит 500руб. примерно. То там где сидят глоры, как вы высказались билеты уже в два раза дороже и выше. Глор приходит посмотреть футбол, а не тупо кричать. Некоторые на фанатке даже футбола не видят. Глор будет покупать чай,глинтвейн, хот док и другие продукты. Глор купит-програмку. Но что бы такие глоры ходили надо создать условия. Кстати глор может привести и семью , а это еще доходы в клуб. Но когда фанатики, на которых держится боление (как они уверяют) заряжают матом на весь стадион. неужели жена глора будет от этого в восторге и потом пустит еще и ребенка с мужем туда. Да еще в выходные будет пилить,что ему надо побыть дома с семьей.
            Я еще раз говорю. у нас и при плюс 15 народ на стадион не ходит. наверное все таки не в погоде дело. правильно?
      • 03 Декабря 12:43
        +
        Я пойду, записывайте. Тепло одеться - задача тривиальная. И без чая можно, так и быть.
    • 03 Декабря 13:33
      +
      Одни должны: "выполнять свою работу в любых условиях", а с другими работать надо..., создавать условия..., угу, болельщики, бедненькие...
      • 03 Декабря 13:38
        +
        Спасибо, что разделяете мою позицию. Именно об этом и сообщала ГУЛЛИТу его же, практически, словами. При этом считаю важным отделять необходимость работы с клиентами (болельщиками) от таких вот требований любви и ласки при одновременном пинании футболистов и тыкания их в суммы гонораров.
      • 03 Декабря 13:49
        +
        Потому что футболисты получают деньги. А болельщик их тратит. Разницу не чувствуете? Если вы работаете в магазине,то от вас требуют вежливого обращение к клиентам и выполнение своей работы, если не нравится, то увольняйтесь. Если же вы клиент,то в нормально магазине, тот же продавец должен сделать,что бы этот клиент получил удовольствие от нахождении в магазине и еще раз пришел туда.
      • 03 Декабря 14:17
        +
        Ничего, что одни на работе, а другие нет?
        • 03 Декабря 14:22
          +
          И? Что заставляет "других", смотреть на чужую работу?
          • 03 Декабря 23:02
            +
            Тогда не говорите,что народу мало ходит на стадионы и,что вы когда приходите,то холодно болеть. Вас же никто не заставляет ходить в минус на стадион.
            • 04 Декабря 01:13
              +
              Хм, говорите об этом только Вы, это же Ваши слова: о чае и привлекательности посещения..., без которых, Вы на стадион не пойдете.
    • 03 Декабря 14:38
      +
      в -30 никто никуда не пойдет, ну за исключением особо выдающихся личностей, а условия труда тоже штука важная, вы же не будете работать в загаженном помещении без отопления, без воды и туалета. Тут речь о том, что за 20 с лишним лет вполне можно было бы грамотно составить календарь, учитывая климатические особенности нашей страны...
  • 03 Декабря 12:29
    +
    Переход на осень-весну должен был, по мнению Фурсенко, стимулировать строить крытые стадионы и манежи.
    НУ И???
    • 03 Декабря 12:43
      +
      Ну так он и стимулирует прям на наших глазах. Другой вопрос, что никто не строит.
    • 03 Декабря 14:24
      +
      Ну и не надо допускать а выступлениям в ПЛ без манежей. Ещё и требования к ним определенные должны быть. Тогда построят. Москве тот же Олимпийский задействуют - вопрос цены, Ваш Спартак уже заканчивает строительство, в Питере есть копия "Олимпийского" (СК Кирова, если не ошибаюсь), в Краснодаре, Ростове, Грозном - тепло, Урал манеж построил (хреновенький правда), Татарстан махом возведет, только пригрози выгоном Рубина. Работать надо над этим, а не грезить как Толстых возвращением весна-осень.
  • 03 Декабря 12:36
    +
    В -5, -10 нормально чувствуется, если правильно утеплиться. Мы северная страна как-никак, это наша экзотика в какой-то степени и нам надо к этому привыкнуть: о чём говорить, если нам регулярно и матчи еврокубков приходится в такую погоду играть. Нужно смириться с этим. Хотя есть большие вопросы по тому, почему при ручном составлении календаря умудрились запихнуть тур посреди недели в декабре и столько матчей играются в холодных городах, хотя нужно по максимуму ставить игры в Краснодар, Ростов, Грозный или хотя бы в Москву, Тулу, но никак не в Казань и Саранск, кмк. Но в этом случае матчи надо играть уж никак не вечером, а днём, пока солнце не зашло. Короче, главный вопрос - как умудрились перенести тур на середину недели в декабрь; если перенос имени Капелло согласовывался заранее, то тур можно было перенести на август, или же чемпионат начать раньше на 3 дня, чтобы успеть сыграть побольше.
  • 03 Декабря 12:38
    +
    Всех, кто причастен к назначению игр на откровенную зиму , принудительно держать на стадионе все время, пока идет матч, без согревающих принадлежностей!
  • 03 Декабря 12:56
    +
    Вообще пора бы уже отменять футбол в нашей стране, потому что у нас что не день, то какой-нибудь катаклизм, от жара, то наводнение, то мороз. Нафиг нам все эти трудности?
  • 03 Декабря 13:09
    +
    А никому не нужен.
  • 03 Декабря 13:19
    +
    То что перешли на осень - зима - считаю правильно! Стал чемпионом в мае играешь в Лч в сентябре, а не через 9 месяцев. Но т.к. нет инфраструктуры, то можно было для начала просто поменять круги местами и продолжать играть летом и не устраивать долгий летний перерыв. Надо руководителям голову включать и думать в первую очередь о зрителях!
  • 03 Декабря 13:20
    +
    До -15 можно играть,когда был маленьким, 10-12 лет где-то,ездили в другие города на турниры,играли в морозы,снега,причем в кедах и ничего,живы здоровы,это всё бред,в Англии,Германии зимой ежегодно видишь как пару туров команды играют в снежный футбол...а у нас сильная жара-опасно,холодно-тоже плохо...капризная футбольная страна)
  • 03 Декабря 13:30
    +
    Мороз в это время впервые за последние 5 лет. Все уже привыкли к "мягкому" декабрю. Матчи ЛЧ в феврале в России проводились и при -10. А смотреть на биатлон и лыжи ходят и в -20. Но манежи лучше.
  • 03 Декабря 13:33
    +
    Алексей, добрый день! можно коротко?)
    Либо не надо было менять систему розыгрыша, о чем я прежде постоянно писал, либо заканчивайте как в советское время в первых числах ноября. все остальное - пустое сотрясение воздуха. У нас Россия и уже нет как прежде ни Закавказья, ни Средней Азии. остатеся то, что мы видим сегодня...
    • 03 Декабря 15:03
      +
      Здравствуйте, Александр! Ваша позиция близка мне. Тем не менее считаю, что первые туры надо проводить в южных регионах, как при СССР, или играть в манежах. Аналогично в ноябре
      • 03 Декабря 15:19
        +
        Так в советское время так и было. Не надо никаких велосипедов изобретать. Но я уже написал на этой ветке, что у нас в отличие от того времени нет ни Средней Азии, ни Закавказья. То есть, метеорологическая ситуация ухудшилась, маневра стало меньше. А мы это все сами еще и усугубили, перейдя на схему осень-весна, решив играть в начале марта и в начале декабря. А летом - отдыхать. Поэтому так называемый футбол - сам по себе, зрители - сами по себе, руководители клубов и чиновники - тоже. Сами по себе...
        • 03 Декабря 16:01
          +
          Может власти решили, что всё скоро вернется и снова заиграем на южных окраинах большой страны доперестроечного релиза? )) Заодно и на манежах сэкономим - в наше нелегкое время деньги остро нужны на покрытие иных, очень важных расходов)). Стратегия, однако...
        • 03 Декабря 16:19
          +
          Согласен. Хотя отчасти Ростов, Грозный, Краснодар, Сочи, Махачкала могли бы заменить Среднюю Азию и Закавказье. Это, конечно, не Баку, Тбилиси, Ереван, Ташкент, и тем не менее - хоть как-то..
          • 03 Декабря 16:22
            +
            Алексей. К сожалению, мы весь чемпионат проводим под лозунгом - "хоть как-то". Тут перенесли, там перенесли. Зима? Мороз? Да вы что? Не может быть? Народа нет. Странно... Почему интересно? Травмы у игроков? Плохо тренируются... И так далее.
    • 03 Декабря 16:25
      +
      Мне думается, что если стадион как следует построить со всеми работающими системами, хорошо за ним ухаживать, то острота проблемы снимается. Пример? Тот же стадион "Петровский". Просто нужно, чтобы каждый делал свое дело как следует: РФС более зряче календарь, строители - стадион, эксплуатационщики - следили за стадионом, игроки готовили себя к игре. Острейшая наша сегодняшняя беда - падает профессионализм специалистов, причем во всех областях.
  • 03 Декабря 13:58
    +
    На мой взгляд, всем нужен, конечно, при наличии здравого смысла и гибкого календаря.

    Для справки, больше половины команд РФПЛ, базируются в городах, в которых средняя температура воздуха в ноябре - декабре не ниже 7 - 10 градусов.
  • 03 Декабря 14:01
    +
    Нашим футболистам постоянно летом жарко играть, зимой холодно. Оптимально было не менять систему. Сменили - играйте.
    • 03 Декабря 14:56
      +
      А как же раньше первые и последние туры играли? В том же конце ноября-начале декабря были решающие 29-30 туры.
  • 03 Декабря 14:02
    +
    Скорпи, а ведь можно же было "проблемные" туры играть в теплых краях: Краснодар, Ростов, Грозный плюс манежи, в том числе Екб задействовать. Должен же здравый смысл присутствовать. Играть даже -10 это уже не футбол, а ниже и тем паче.
  • 03 Декабря 14:22
    +
    Риторический вопрос.)
    Самое удивительное, что даже на новых построенных стадионах не могут обеспечить достаточный комфорт футболистам и зрителям. Это я о Казани.
    А так, конечно, со следующего сезона полегче будет, пару хороших стадионов добавится. Если бы еще календарь научились составлять, было бы совсем замечательно.
  • 03 Декабря 14:45
    +
    Уважаемый Эндрю, вы можете перечитать ваше собственное сообщение и вы увидите некоторую модель, которая просматривается:
    "Этот тур должен был состояться 19-го ноября. РФПЛ сочла за необходимость перенести его на декабрь"
    "посредине рабочей недели в 17-45?"
    Не это ли ключевые отличительные характеристики работы РФПЛ? Проблема далеко не в нынешней системе и напомню вам, что при "весна-осень" были постоянные переносы игр из-за еврокубков. Неужели вам нужна система, при которой хронически НЕОБХОДИМ перенос игр? Примеры из вашего сообщения лишь доказывают, что сам ФУТБОЛ мало кого интересует из "чиновников", а точнее качество того футбола. В спортивном плане, на мой взгляд, сама лига больше выиграла. Во всяком случае, качество футбола среди команд нижней восьмёрки выросло, да и каждая команда теперь может отобрать очки у другой. Во всяком случае, это мои наблюдения за время перехода на нынешнюю систему. Ваши примеры безусловно показательны, но это всего бы не произошло, если б мы не пошли на поводу у Капелло.
  • 03 Декабря 15:04
    +
    Здравствуйте! Сейчас осмыслю Ваш пост и отвечу :)
    • 03 Декабря 16:03
      +
      Надеюсь, что вы примете и вторую точку зрения относительно данной системы. Я не могу сказать, что я её ярый защитник, но я вижу и плюсы, и минусы. Но мне кажется, что ответ на вашу претензию кроется в вашем же сообщении. Нам не хватает грамотного руководителя в РФПЛ, действительно по футбольному мудрого человека. Увы. Я молчу про РФС, такой бардак только в России возможен...
    • 03 Декабря 16:37
      +
      Уважаемый Эндрю! В добавление к посту Маяковского напомню Вам, сколько было слез о том, что команд, вышедших в декабрь в ЕК теряется практика. Помните, как искали спарринг-партнеров? А все уже были в отпусках.
      Идиотизм чиновников всех мастей, переносящих туры для непонятных целей тоже не стоит забывать.
  • 03 Декабря 15:12
    +
    Многие говорят о каких-то манежах... Это какие-то старые советские сооружения,видимо, ныне пустующие и заброшенные?
  • 03 Декабря 15:15
    +
    В СКК в Петербурге можно играть, но, конечно, необходимо строить новые, современные манежи вместимостью 25-30 тысяч, с отличным искусственным газоном
    • 03 Декабря 15:36
      +
      День добрый!
      Играть можно, только ведь не придёт команда Зенит в СКК и не скажет: Мужики, завтра -15, можно к вам на огонёк?) Договариваться надо заранее. И кто будет отвечать за безопасность сооружения и безопасность болельщиков, учитывая что футбол не хоккей. Я уже вижу файер -шоу в СКК.)
      • 03 Декабря 16:22
        +
        Любил ходить в СКК им. Ленина: тепло, уютно :) Да и телевизионная картина иная. Да, с файер-шоу надо будет что-то придумывать, но это лучше, чем играть в -15. "Зенит" мог бы прозондировать этот вопрос. Знаю, что директор СКК Николай Александрович Скляренко в принципе не против футбола в манеже
        • 03 Декабря 23:13
          +
          Алексей, там масса подводных камней. Я читал интервью со Скляренко. И знаю, что он не против. Но СКК расписан с концертными программами на несколько месяцев, значит Зенит должен договариваться условно в августе, не забыв представить манеж как второе поле в соответствии с регламентом. И, естественно, будет выступать в роли арендатора.
          И тут наступает момент гарантий.
          -Где гарантии, что РФС не перенесёт тур с условного декабря на условный март?
          -Где гарантии, что в декабре вместо -15 не будет +6?
          -Как рассаживать людей с абонементами, коих у нас не мало?
          Это снежный ком, о котором нельзя забывать.) Это я так, по верхам.
          И глядя на весь это ком и старость сооружения, где выходы довольно узкие ( двери-закутки), то тот же Скляренко десять раз подумает.)
          C Победой, кстати !!
          • 04 Декабря 16:46
            +
            Да, подводных камней много, да, масса концертов, но тем не менее Скляренко готов найти окна, я с ним разговаривал на эту тему. Надо просто прописать в регламенте все детали, в том числе и те, о которых Вы говорите. С победой Вас!
  • 03 Декабря 15:20
    +
    А представляете сколько было бы вони, будь это не 15-16 тур ,а 29-30 тур. Туры в которых бы все решалось. И я сомневаюсь, что 26-29 ноября было бы намного теплее в Саранске, Казани, Перми, Екате, Уфе. Зенит допустим играл бы на пластике в Саранске, Краснодар в Грозном, ЦСКА в Москве, Спартак в Перми. Все разговоры о самом футболе утонули бы в спорах и визге о неравных условиях. Вот зачем это надо? Ведь просто напросто надо отладить систему проведения и переносов матчей в случае катаклизма. Мб в регламенте повысить планку с -15 до -10. Не позволять РФС вмешиваться в дела РФПЛ.
  • 03 Декабря 15:20
    +
    летом слишком жарко, зимой слишком холодно, 2 матча в неделю - слишком много. давайте вообще чемпионат не играть, чо) оставим кубок и хватит))
  • 03 Декабря 15:36
    +
    Сократить летний перерыв и играть два матча в неделю не зимой, а летом, ну и для сборной не стоит устраивать чрезмерно длинные перерывы в чемпионате.
    • 03 Декабря 16:24
      +
      Согласен. Да и в четные годы можно было бы что-то придумать: два тура в неделю в мае, например, манежи, опять же, южные регионы.
  • 03 Декабря 15:39
    +
    согласен.

    а то некий аналитег с Нтв заявил типа хотите в рфпл, стройте поля и манежи. "сказочный"... (с) в стране, в которой каждый!!! год банкротится хотя бы одна команда.

    пусть едет ко мне в город. у меня днем уже неделя -20. как я понимаю, в моем регионе футбола никогда не будет. в том числе из-за этих всех черданцевых, которые вещают исключительно по ветру финансовых потоков.
    • 03 Декабря 15:44
      +
      а почему в каждом регионе должен быть профессиональный футбол? Мб в этом и проблема, что пытаются сделать все и сразу. Наверное нужно подумать и развивать какие-то отдельный виды спорта.
      • 03 Декабря 17:17
        +
        в более чем 600 тыс. городе всего одна команда (одного из самого неизвестного, неолимпийского вида спорта) играет в высшей лиге.

        наш смешной министр спорта года четыре назад открыл хоккейный дворец. скажу по секрету - он до сих пор закрыт. хотя парень-фром-май-харт о нем рапортует как об открытом.

        а с такой логикой - конечно, спорт будет только в Сочи (пока другой дзюдоист-спортсмен не наиграется) и Москве. ура! ну и Казань еще есть. где есть все виды спорта, а свежий футбольный стадион, например, набивается на одну десятую.
        • 03 Декабря 17:21
          +
          вы , кмк, теплое с мягким путаете. Проблема не столько в министре спорта, сколько в кадрах на местах, которые не могут эксплуатировать хоккейный дворец и выстроить на его основе команду.
          • 03 Декабря 17:28
            +
            не надо говорить, не зная предмет. федеральная если что программа. "сдали" его под его приезд, с недоделками. дальше стоит объяснять и приводить другие примеры, коих в стране десятки?
            • 03 Декабря 17:36
              +
              ну вот кто виноват в том ,что сдали с недоделками? Мутко? Путин? И как это относится к тому ,что я написал про развитие не всех видов спорта сразу ,а отдельных. Например если в северных регионах проблема с погодой, значит надо развивать "зальные" виды спорта. Если это мегаполис, то можно пробовать несколько массовых видов спорта развивать.
              • 03 Декабря 17:49
                +
                а кто снова ввел "потешные войска" и совдеповскую систему "лишь бы сдать"? я, Вы или мой сосед?

                ушли от первоначальной темы, конечно... кстати, посмотрим, какое сегодня какое поле будет у железнодорожников. не говоря уж каково сегодня болельщикам в Казани.
  • 03 Декабря 16:26
    +
    Мне думается, что если стадион как следует построить со всеми работающими системами, хорошо за ним ухаживать, то острота проблемы снимается. Пример? Тот же стадион "Петровский". Просто нужно, чтобы каждый делал свое дело как следует: РФС более зряче календарь, строители - стадион, эксплуатационщики - следили за стадионом, игроки готовили себя к игре. Острейшая наша сегодняшняя беда - падает профессионализм специалистов, причем во всех областях. Может в школе что-то подправить? (смайлы, как часто бывает, по вкусу)
    • 03 Декабря 17:20
      +
      и тренеры с макроконтрактами и минирезультатами не будут на пустом месте прерывать чемпионат без причин.
      • 03 Декабря 17:55
        +
        Что-то не понимаю о чем вы говорите столь замысловато? Разъясните, пжлста.
        • 03 Декабря 17:57
          +
          когда мы делали трехнедельный перерыв, для того, чтобы терять отборочные очки, другие чемпионаты спокойно играли.

          про сборную.
          • 03 Декабря 18:05
            +
            Не думаю, что тут можно упрекать в чем-то тренера сборной - он хотел время для работы - требование естественное и понятное для его функций и интересов. А вот потакать таким просьбам...
  • 03 Декабря 20:10
    +
    Выиграли в зимний футбол! :) С победой всех!!!
  • 03 Декабря 23:04
    +
    не РФПЛ сочла за необходимость перенести его на декабрь. 19 ноября игрались матчи Кубка Африки и ФИФА настояла на переносе. На весну некуда , перенесли на единственную возможную дату
    • 04 Декабря 01:22
      +
      Но об этих матчах ведь не осенью стало известно? Давным-давно на эту дату стояли товарищеские матчи сборных по линии ФИФА. Так что мы играли бы 19-го без сборников не только из африканских стран. Почему РФПЛ профукала этот момент? Вопросов много. В том числе и в связи с неоднократными переносами дат и времени начала матчей по причинам, не имеющим никакого отношения к выступлению некоторых клубов в еврокубках.
    • 04 Декабря 16:44
      +
      Заранее же было известно, правда?
      • 04 Декабря 17:08
        +
        Конечно. А вот перерыв н три недели в октябре, это косяк исполкома РФС. Это и Галицкий сказал.
  • 04 Декабря 00:02
    +
    Непонятно это нытьё и пережевывание старой жвачки. При системе весна-осень и нынешней плотности соревнований мы всё равно заканчивать будем ближе к декабрю. Неделя-другая не спасёт, потому как морозы могут ударить и в ноябре. То есть в сентябре могут пройти проливные дожди, как сезон назад, а потом ударить морозы и пойти снег. При старой системе недостатки были те же, а достоинств не было вовсе.
    Вот вернут СССР, выйдем из ФИФА и УЕФА, тогда и начнём играть с апреля по октябрь.
  • 04 Декабря 08:59
    +
    Думать нечего - никому, кроме чинуш!! Раньше при другой сис-ме кубки брали, до полуфиналов неоднократно доходили!! Футбол для зрителей - не те которые ставили подписи под этим бредом и сидят в скайбоксах с хенесси!!!
  • 04 Декабря 19:01
    +
    Составителям кривого календаря (привет тем, кто назначил декабрьский матч с Краснодаром на Петровский), "интересам сборной", профессиональным агрономам (поле в Казани было просто сказочным), ну и тем, кто так и не построит нормальные стадионы.

    Система розыгрыша тут не при делах, пусть так и остается синхронизированной с остальной Европой.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:42
0/2

"Пусть настойка Глушакова будет 100-градусной!"

Известные болельщики "Спартака" ответили на шесть шуточных вопросов по итогам сезона
Сегодня 09:27
217/3301
Сегодня 09:20
5/211

Месси догнал Роналду, выиграв четвёртую "Золотую бутсу"

Аргентинец на три гола опередил Баса Доста.
Популярное
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6085

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4095

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 716 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:42
Сегодня 10:42
Сегодня 10:41
Сегодня 10:41
Сегодня 10:41
Сегодня 10:41
Сегодня 10:40