Эндрю 


Публикации (298)
2 Декабря 2014

Халк - Матюнин. Недоразумение или шпионские страсти?

Если один человек обвиняет другого в совершении преступления, он должен понимать простую вещь: его слова могут стать отправной точкой для расследования, или восприняты, как клевета. Уголовно наказуемое деяние, между прочим. Как сказал мой близкий товарищ из Москвы, «либо ты можешь доказать, что вторая сторона нарушила закон, либо не смеешь этого говорить». Я подхватил: «Или эта самая вторая сторона публично признает свою неправоту». На что получил исчерпывающий ответ: «И тогда она автоматически становится подозреваемой». Верно.

Жаль, что Халк больше общается с зарубежной прессой, чем с российскими журналистами. Напомню, что данном случае форварда «Зенита» процитировало авторитетное агентство «Рейтер». По сведениям из надежного источника, в кулуарных беседах бразилец настаивает на своей правоте. О наличие аудиозаписи беседы говорит и корреспондент Педру Фонсека. По словам португальского журналиста, инициатива исходила от пресс-секретаря Халка. Арбитр поединка в Саранске Алексей Матюнин, репутация которого подмочена историей трехгодичной давности с футболистом тверской «Волги» Альбертом Гаджибековым, факт скандального диалога отрицает. Так что это? Судейский беспредел? Недоразумение? Шпионские страсти, спровоцированные недоброжелателями нашей страны?

Футбольный клуб «Зенит» воздерживается от официальных заявлений. Мы следим за развитием событий.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Декабря 10:00
    +
    Алексей, а Вы-то что думаете обо всём этом? И почему молчит Халк? Сейчас только он мог бы прояснить ситуацию.
    • 02 Декабря 10:55
      +
      Да, Халк, пропускающий матч в Казани, вполне мог бы собрать пресс-конференцию и обо всем во всеуслышание рассказать. Свою позицию уже озвучил: нет доказательств - не говори. Докажешь - виновного надо привлечь к ответственности. Все очень просто

      • 02 Декабря 11:01
        +
        Я имел в виду Вашу оценку инцидента вот с какой стороны: мог ли Матюнин сказать то, в чём его обвиняет Халк, и мог ли Халк оклеветать Матюнина, и какими мотивами он при этом руководствовался? Спасибо!
        • 02 Декабря 11:37
          +
          В игре на эмоциях можно наговорить друг другу, что угодно. Но я считаю, что не все необходимо выносить на публику. Не понимаю, зачем Халк поставил вопрос следующим образом: "Вы расист?"
      • 02 Декабря 14:53
        +
        Алексей, читаю Вас долго. И всегда радуюсь Вашей разумности. Но Вашей позицией в данный раз очень удивлен - я про "нет доказательств-не говори". Т.е. если Вас (не дай Бог) кто-то вечером в темном переулке встретит и совершит противоправное действие в виде оскорбления Вашего достоинства или, скажем хуже, будет угрожать Вам без свидетелей, Вы не посчитаете нужным об этом сообщить (в полицию ли, в прессу), потому что доказать этого не сможете? (разговор Вы не записывали, свидетелей не было - ну или никто не разобрал, что там Вам тихо сказали)
        • 02 Декабря 15:04
          +
          Мы, к счастью, говорим не о встрече в темном переулке, а о разговоре на футбольном поле, пусть даже на крайне щепетильную тему. Можно найти массу способов, чтобы защитить себя в данной ситуации: собрать пресс-конференцию, подключить клуб, подать в суд, в конце-концов, но никак не ограничиться одной фразой. Именно поэтому моя позиция такова: нет доказательств - не говори. Разумно? :)
          • 02 Декабря 15:42
            +
            Нет, Эндрю, не могу с Вами согласиться по Вашему посылу. Если его оскорбили на расовой почве - он не должен был молчать. И чем меньше мы пытаемся этот момент спрятать под ковер, тем лучше. С ним надо разбираться и показать всем, что мы этого не потерпим, что клуб поддерживает Халка и т.п... А в Вашей позиции не вижу логики. "Именно поэтому моя позиция такова: нет доказательств - не говори." И ранее Вы пишите "Можно найти массу способов, чтобы защитить себя в данной ситуации: собрать пресс-конференцию, подключить клуб, подать в суд, в конце-концов, но никак не ограничиться одной фразой." А если нет аудио, видео-записи, свидетелей, но его оскорбил судья, то доказательств нет априори. Тогда зачем, по Вашему посылу, пресс-конференцию то созывать? А по поводу переулка - не вижу большого отличия с юридической точки зрения . За исключении той, что арбитр в данном случае, если оскорбление имело место, выполнял на поле функции "официального лица", т.е. у него есть еще и отягчающее обстоятельство.
            • 02 Декабря 16:48
              +
              Нужно везде и всегда действовать в рамках Закона. Создавать такие условия, чтобы Закон работал. Бороться с преступностью и соблюдать права граждан. Вы абсолютно правы - если Халк оскорбили на расовой почве, виновного необходимо наказать. Но юриспруденция в наше й стране, слава Богу, еще базируется на принципе презумпции невиновности. Есть Халк. Но есть и Матюнин. Они оба оказались в едином правом поле. И сейчас не 37-й год, когда хватало одного доноса для расстрела. Пресс-конференция могла бы вывести ситуацию на другой уровень. А не то, что кто-то где-то чего-то сказал.
              • 02 Декабря 16:57
                +
                Алексей. Я со всем Вами сказанным совершенно согласен. У Халка своя правда, у Матюнина - своя. Скорее всего доказать ничего не удастся. Но моя позиция, которая, как мне кажется, отличается от Вашей, следующая - если оскорбление имело место быть - не считаю, что Халк должен действовать по принципу "нет доказательств - не говори". Он сказал и не должен был молчать, но и Матюхина, если это не доказано, наказывать нельзя. А вот клуб мог заявить, что надо разбираться. И если факт имел место быть, то Матюхин должен быть наказан. Таким, ИМХО, должно быть заявление клуба. А вот удастся ли это доказать, другое дело.
  • 02 Декабря 10:14
    +
    Алексей, есть наличие записи интервью Халка, как я понял? А сам Халк не смог записать свой разговор с Матюниным на поле?) Вот тогда действительно был бы сюжет из шпионских страстей) Халк в интервью может сказать все, что угодно. Важно, что сказали Халк и Матюнин друг другу на поле.
    • 02 Декабря 10:46
      +
      Да, запись есть. Но нет доказательств. При этом, согласитесь, в их отсутствии слова Халка можно расценивать, как клевету. Рад общаться с Вами, Александр!
      • 02 Декабря 10:56
        +
        Эндрю. Ну, я так и написал. А еще при желании можно объявить Халка британским шпионом) Мне кажется, что сейчас и клуб мог бы подготовить какое-то взвешенное сообщение. Иначе вся эта история повиснет на Халке с неизвестными последствиями.
        • 02 Декабря 11:01
          +
          А клуб, заметьте, никаких официальных заявлений не делает. Плохо
          • 02 Декабря 11:13
            +
            Эндрю. Так я об этом и говорю. Либо клуб хочет выяснить все нюансы, либо это просто страусиная политика.
            • 02 Декабря 12:56
              +
              Официально: клуб не имеет претензий к Матюнину. Вот и все?
              • 02 Декабря 13:28
                +
                Эндрю. так кто же знает? теперь пресс-секретарь Халка настаивает на том, что он прав или что-то в этом роде. такое ощущение, что это все надо стороне Халка.
                • 02 Декабря 13:36
                  +
                  А клубу тогда что делать? :)
                  • 02 Декабря 13:40
                    +
                    Изначально запретить любые интервью без согласования с ним. Теперь вышли из положения блестяще, на мой взгляд.
                  • 02 Декабря 13:44
                    +
                    Эндрю. как что?) Халк игрок клуба. И, если Халк вопреки, допустим, политике клуба в данном вопросе или его сторона выступают против этой политики, то?.. Вы считаете, что он сам, как и его действия неподконтрольны клубу?)
                    • 02 Декабря 15:05
                      +
                      Я полагаю, что все произошедшее - инициатива Халка. Уверен, клуб был не в курсе дела.
                      • 02 Декабря 15:41
                        +
                        Эндрю писал-а:
                        ...нет доказательств - не говори. Докажешь - виновного надо привлечь к ответственности. Все очень просто
                        Не могу согласиться с Вами, Алексей, что можно вот так упрощать. Потому как, если есть какие-то подобные вещи то нельзя их прощать и молчать. А говорящий вполне может на такой посыл - "нет доказательств - не говори" и рассчитывает. Я был свидетелем таких вещей. А зло надо наказывать и бороться с ним.

                        Да и не должен клуб молчать. Халк футболист "Зенита" - его лицо. Он участвует в его рекламных брендовых акциях, занимается под именем клуба благотворительностью, социальными программами. Все его публичные действия - это действия и клуба, поэтому "Зенит" не может остаться в стороне!
                        • 02 Декабря 16:26
                          +
                          Совершенно согласен с Вами.
                        • 02 Декабря 16:49
                          +
                          И тем не менее "Зенит" по сути остался в стороне. Официального заявления клуба по-прежнему нет. И, судя по всему, не будет
                          • 02 Декабря 17:27
                            +
                            Это меня и расстраивает! Получается, так и не научились!? Нет пока менеджмента серьезного уровня?
                        • 02 Декабря 16:51
                          +
                          Со злом действительно надо бороться, согласен. Но ведь Добро побеждает Зло без кровопролития, верно?
                          • 02 Декабря 17:33
                            +
                            Я не помню, в каком возрасте я верил в это утверждение безусловно.
                            С некоторыми условиями разуверился лет в 14-16, примерно.
                            Стал сильно сомневаться в истинности - примерно лет в 23-25.
                            Ну а года через три уверился, что не нужно ждать и стоять в сторонке, а нужно включаться и не допускать зла.
        • 02 Декабря 11:31
          +
          Александр, а Вы не рассматриваете версию, что агент специально обратился к британскому агентству с подоплекой создания ореола "мученика" РФПЛ, и подготовить почву для перехода Халка в другой клуб?

          тем более на волне истерии в УПЛ, где также агенты пытаются использовать политическую обстановку на Украине.
          • 02 Декабря 11:43
            +
            porcus. Я не рассматриваю никаких версий. Но очень жаль, что во главе этой ситуации оказался игрок, то есть, Халк. Точнее, он по какой-то причине начал эту историю. А уж какая тут роль принадлежит агенту и что преследовал он, наверное, мог бы рассказать сам агент.

            • 02 Декабря 12:18
              +
              Инициатором обращения в Рейтер выступил агент игрока, не сам игрок.
              Если верить СМИ.

              Хотя я Вас понимаю, неэтично журналисту публично обсуждать подводные течения в клубах, за которые болеют и в которых работают коллеги.

              Сорри..пресс-атташе игрока.
      • 02 Декабря 13:48
        +
        Вы уверены, Алексей, что справляетесь с правоприменением в данном случае? У меня такой уверенности в Вашей возможности квалифицировать состав преступления и оценить его досудебную и судебную перспективу нет. Не потому, что Вы плохой или хороший. По другой, весьма простой, причине: для этого необходимы образование, профессиональный, не имеющий к журналистике и педагогике, опыт и достоверная информация.
  • 02 Декабря 10:17
    +
    Неприятная история. Похоже интервью было. Но чем думал Халк для меня загадка. Если нет доказательств, то молчал бы лучше. Мне безразлично правда это или нет. Почему клуб в конракте не прописывает запреты на все эти интервью? Если Халк со своим пресс-атташе не смогут доказать, что факт имел место быть, то надо принимать меры. А доказать это почти невозможно. Даже если предположить, что Матюнин и ляпнул похожее. А клуб в минусе теперь огромном, похоже не знает, что делать. Или подставлять Халка или идти до конца. Или попытаться как-то урегулировать конфликт. Но это лучше делать вместе с Ивановым и Матюниным. Очень надеялся, что вью фейковое или не так понял его журналист. Теперь можно все свести только к одному, Халк не так понял слова Матюнина. Если было, то пусть оба на детектор идут.
    • 02 Декабря 10:25
      +
      Привет! Что значит, пусть идут? Детектор, вроде, дело добровольное. ) И до какого конца должен идти клуб? Если там доказывать нечего? По-моему, Халк мощно подставил Зенит. И дело тут не в пунктах в контракте.
      • 02 Декабря 10:33
        +
        Наташа, я могу допустить, что Матюнин сказал ему что-то. Но Халк интерпретировал по своему. Так объясни это. Раз сам не знаешь русский нормально. Но могу поверить и в обратное. Что-то ему сказал судья. Дело тёмное, клуб в минусе. Ты помощь эпизод с Боровичкой? Когда его на КДК заставляли матом по-чешски ругаться? smena.ru/news/2005/05/16/4023/
        • 02 Декабря 10:39
          +
          Да я с тобой согласна. Только немного не тот пример. Вчера мне казалось, что дело фигня и не стоит выеденного яйца. А сегодня уже нет. Смотри, молчат Халк и клуб. Чего молчат? А Матюнин не молчит. Потому что, видимо, ему на самом деле обидно, что его оклеветали, и он решил защищать свою честь до конца. Халк, уж не знаю, что им двигало в данной ситуации, скорее всего, банальная безграмотность и отсутствие образования, повёлся на что-то и дал это вью. А теперь молчит! Теперь отдуваться будет Зенит. И если этот так, то его надо как следует наказать!
          • 02 Декабря 10:45
            +
            Халк ведь мог интерпретировать слова Матюнина по-своему. В силу хренового знания русского. Но это с него вины не снимает. Матюнин в любом случае должен был что-то сказать. Клуб молчит , понимаю почему. Или доказательств нет и просчитывают варианты, как лучше это высказать или они есть. Но если они есть,то лучше не делать это громко,на всю Ивановскую. Я надеялся, что это непонимание слепого глухим. Теперь жду. События на этом не остановится , в любом случае. А то, что судьи могут ляпнуть игроку сомнений нет. Но вряд ли в таком контексте.
            • 02 Декабря 10:50
              +
              Вот именно, клуб сейчас вынужден как-то выходить из ситуации, может, готовят заявление, что -то в этом роде. Халк мог не так интерпретировать, но какого ты тогда языком мелешь? Где проф этика? Ты - спортсмен, в первую очередь должен думать об интересах клуба, который, между прочим платит тебе деньги за твою РАБОТУ, а не за интервью. И ладно бы российскому изданию, а то иностранному.
              • 02 Декабря 10:53
                +
                Зная его характер, он бы истерику мог на поле устроить. А тут, спустя сутки и непонятно кому. Такого пресс-атташе гнать надо.
  • 02 Декабря 10:21
    +
    надеюсь все-таки будет суд
    а ясно, никакого суда не будет, судя по инфе что всплыла, Матюнин тот ещё тип
  • 02 Декабря 10:23
    +
    На каком языке Матюнин общался с Халком? Он явно не говорит свободно на португальском, скорее всего на ломаном английском, и то с ошибками) Халк выучил русский? Или может английский? Как он понял, что Матюнин его оскорбляет? И самое интересное: как они будут доказывать свою правоту? Свидетели могут появится и с той, и с другой стороны, аудиозаписи нет. Кому это надо, понятно. Как эту историю раскрутить до нужного - мне не понятно.
  • 02 Декабря 10:23
    +
    alekser. Если нет свидетелей того, что Матюнин оскорблял Халка или что там еще у них было, то Матюнину не надо никуда ходить. Потому что без свидетелей или каких-то иных доказательств слова Халка являются клеветой и не более того. Я, правда, не юрист, но это и так понятно.

    • 02 Декабря 10:29
      +
      Для меня главным все таки является не наличие свидетелей, а говорил Матюнин или нет. Это важнее. Если Халк не так понял, то это его проблемы. Если говорил, проблемы Матюнина. Но доказать это , мне кажется, почти нереально. Халк не должен был давать это интервью, раз нет доказательств. Клуб в минусе , в любом случае. Халк же тоже не дурак, чтобы ни с того, ни с сего заявить такое. Может послышалось, не так понял, но это тогда его вина, а если это имело место быть, хоть и недоказуемо? Ну вот такой он правдолюб.
      • 02 Декабря 10:41
        +
        alekser. А, если я предположу, что Халк действовал по заказу британских СМИ, которым выгодна вся эта ситуация с переносом ЧМ12018 в другую страну? )) Вы можете сказать - бред. Я соглашусь. Но можно ведь и такое написать.
        И еще раз: говорил Матюнин это или нет, могут доказать только свидетели разговора. Важно это для вас или нет. Это важно для тех инстанций, которые могут разбирать это дело.
        • 02 Декабря 10:47
          +
          К сожалению, Вы правы. Если нет доказательств, то Халк не имел права так говорить. Но он слишком прям всегда.
  • 02 Декабря 10:43
    +
    Люди, давайте не будем лицемерами. Кто из нас, игравший хоть на каком-то уровне, не посылал в запале судью, инородцев и не только инородцев? И сколько раз посылали нас судьи и соперники? Это всегда было и всегда будет. А Халк, как я вижу устал, устал и физически и морально. Вот и сорвался на вью, или подтолкнули, хотя это значения и не имеет ни какого. Сейчас надо Клубу думать, как выходить из этого с минимальными потерями. И не загонять еще больше в моральную яму самого Халка - впереди главный, определяющий матч года ко всему прочему
  • 02 Декабря 10:49
    +
    Мне тоже кажется, не надо было раздувать эту историю. Не подсказали Халку, как действовать. Или, напротив, слишком много наговорили. Клуб, заметьте, официальной позиции не занял. Это важный момент
    • 02 Декабря 10:51
      +
      Клуб не знает,что делать. Иначе сразу бы отреагировал. А теперь надо хорошо подумать. Может Халк настаивает на своей версии, тогда вообще пат. Нет доказательств, а против игрока своего клуба не пойти.
      • 02 Декабря 14:57
        +
        Клуб и пошел бы на конфликт и разборы, но понимает политический момент - могут лишить ЧМ2018 (не только из-за этого). Поэтому клуб и пытается замять ситуацию.
    • 02 Декабря 12:06
      +
      это сугубо отрицательный момент, не делающий чести ни руководсту Зенита, ни прессслужбе, ни прессагенту Халка, ни ему самому.
  • 02 Декабря 10:55
    +
    Да, сложная ситуация..
    • 02 Декабря 11:32
      +

      Смотря для кого сложная.) Нам по регламенту ничего не грозит, как и Халку, даже если и придумает РФС в качестве мести, то много там не придумаешь. А так, обидели игрока твоей команды, который давно в России, который к оскорблениям здесь привык, а тут решил не молчать. Для судьи-рецидивиста(?) сложная, так как такое пятно не отмыть уже, при любых раскладах, для его начальника Иванова, который позволяет таким людям работать, отмазывает, если верить Гаджибекову, обвиняет Халка в неправоте без всяких проверок и расследований, да, сложная. Так как в мире им не поверят при любом исходе их же, рфсовских проверок этого дела, репутация такая давно в мире сложилась у РФС и у России.
      Халк ничего не теряет вообще, и Зенит тоже с прибавком, так как у него лежат ключи к рфсовскому счастью здесь, повлиять по просьбе РФС на Халка, единственный нормальный для РФС выход, пусть скажет, что возможно не так понял.)
      Причем, Зенит ведёт себя уже осторожно, чем, кстати, может обидеть бразильца, ведь можно уже было закатывать истерики в стиле того же Анжи, когда там вставали на защиту своих банановых плакс, просто по принципу "наших бьют", а то, что бананы там кидали сами болельщики Анжи, и возможно, по сговору с клубом, дело десятое, и когда всё расскрылось, кстати, пресса как-то Анжи не пинала и всё больше ситуацию их провокаций с бананами раздувать не стала.
      Так что рамок здесь в России давно никаких нет, вставай на защиту своих, врёт, не врёт, главное свой, нарушай приличия, всё можно, так принято, никто и не удивится. Это к тому, что если даже бы были подозрения про то, что игрок команды как-то врёт\или неправильно понял.
      Ну а тем более и онований мало думать, что он врет, так как столько уже лет реальные оскорбдения расистов иронично сносил, всё в России видел и не ныл, защищал РФ в интервью и говорил, что расизма не больше чем в других странах. И тут вдруг среагировал, указал пальцем, причем на судью, за которым уже такой след тянется.
      Так что однозначно всё, надо поддерживать игрока своего клуба, это же представить страшно (хотя допустимо), что при РФС судьей работает такой ненормальный человек, который даже на эмоциях сдерживать своих ксенофобских взглядов, раз за разом не может.
      А доказать здесь ничего невзможно, непредвзятых свидетелей быть в такой ситуации не может, в Англии в федерации, и в судах, серьезно похожей ситуацией занимались, даже чтение по губам с камер на 100% четким не бывает, что-то упускается, и доказательство только одно, запись с микрофонов судейских, которая в РФ не ведётся. Так что никак это разрешиться на самом деле не может, и любое решение РФС будет, при разбирательствах, коньюктурным, кому захотят, тому и поверт, к кому захотят, к тому придерутся.
      Хотя Гаджибеков говорит, что уже и новая жалоба на этого судью была, тоже замяли, так что не вижу, как ему теперь вылезти, Халк такая величина, что и не замять.)
  • 02 Декабря 11:00
    +
    Ответ очевидный.
    Халк НЕ обратился в клуба за защитой своей чести и достоинства.
    Первое, что он обязан был сделать.
    Ибо Матюнин (если допустить оскорбление) выражался не в транспорте, не в ресторане или ином общественном месте и даже не по телефону, а на футбольном поле во время официальной игры.
    Почему этого не сделал Халк?
    Не верил руководству Зенита, что клуб защитит его?
    Маловероятно.

    так что версия только одна - Халк в интервью иностранной прессе пытается набрать некие "очки" или вовсе соскочить с контракта под соусом "расистского чемпионата".
    Агент Халка действует очень хитро.
    Как показатель - за спиной клуба.
    • 02 Декабря 11:07
      +
      На первый взгляд, такой ответ лежит на поверхности. Но лично мне не хочется даже и думать о таком развитии событий. Тем более - обсуждать. Слова ведь иногда материализуются...
    • 02 Декабря 12:09
      +
      наиболее вероятный вариант, кстати
    • 02 Декабря 12:25
      +
      Похоже. Тем более, что сам только что заявил о том, что его всё в Питере устраивает. А тут как бы не от него зависит. Нагадили в душу, а он типа, не ожидал. Глубоко разочарован и т.д.
  • 02 Декабря 11:17
    +
    Вполне реально проверить Халка в тесте на знание русского языка.
    Вообще то в последнее время Халк слишком много разговаривает и протестует против решений судей, что возможно только в России.
  • 02 Декабря 11:20
    +
    да что он слышать то мог, Халк по английски максимум, что может сказать my hame is hulk и то с жутким акцентом, а понимает еще хуже, Матюнин по португальски точно не говорит, что мог Матюнин ему такого сказать, f***ing niger, разве что...
  • 02 Декабря 11:22
    +
    А к слову, что может сказать клуб? Что их игрок с ума сошел, раз чушь несет...
  • 02 Декабря 11:28
    +
    Сорри за оффтоп. Керж не полетел в Казань. А Нико полетелwww.fc-zenit.ru/main/news/ct1/69685.html
  • 02 Декабря 11:44
    +
    Самое логичное в этой ситуации - Матюнину обратиться в суд с иском о клевете и защите чести и достоинства.
    А там пусть суд разбирается.
  • 02 Декабря 11:46
    +
    Нда, Халк конечно влип в историю. Но больше всего удивляет, что клуб до сих пор отказывался от заявлений. Т.к. "без комментариев" - тоже ответ, и чем дольше этот ответ действует, тем подозрительнее это выглядит, тем больше поводов всем они дают для размышлений.

    Даже не представляю, как теперь всю эту ситуацию замять без нанесения вреда футболисту и клубу. Дело то очень серьезное. И это после того, как Халк джентльмена года получил.
    • 02 Декабря 11:55
      +
      А возможно и правильно делают, что молчат. Самой большой глупостью было бы сейчас делать скоропалительные заявления. Тайная канцелярия и называлась "тайной", потому как дела вела по-тихому.
      • 02 Декабря 11:59
        +
        Скоропалительные? 2 дня прошло. Ничего правильного в молчании в таком деле нет.
        • 02 Декабря 12:13
          +
          "Для правды времени не жалко " Л. Ахеджакова.
          Если молчат, значит для этого есть причины. Не зря телефон Халка молчит. В противном случае уже давно бы сказали, что журналисты все переврали и исказили. Этот вариант беспроигрышный и лежит на поверхности. Но видимо все сложнее.
  • 02 Декабря 11:48
    +
    Склоняюсь к мысли,что это-"Шпионские страсти, спровоцированные недоброжелателями нашей страны?"Может желание самого Халка, последовать дорогой Яя Туре.
  • 02 Декабря 11:57
    +
    Кстати, обратили внимание на то, что рано утром после той игры в Сети возник Матюнин с футболкой Халка, которую ему якобы подарил после игры Клуб. Обратите внимание, что это вообще не игровая, а какая-то левая футболка. И как такую мог подарить Матюнину Клуб вообще не понятно. И тем более не понятно, зачем он с таким леваком вылез в Сеть
  • 02 Декабря 12:03
    +
    Вот Матюнин с футболкой
    news.sport-express.ru/2014-12-01/761490/

    А вот, как выглядела футболка Халка в той игре (фото 44)
    www.fc-zenit.ru/main/photo/gl5952/
    • 02 Декабря 12:08
      +
      да понятно что левая
      на оригинальной футболке, номер черным цветом обведен.
      да и шрифт не тот
    • 02 Декабря 14:35
      +
      Для чего-то же Матюнин срочно с этой фальшивой майкой фотографировался...
      • 02 Декабря 15:32
        +
        Добрый день.
        Мне кажется, что здесь вообще намешана какая-то большая хрень, за которой стоят интересы отнюдь и далеко не только Матюнина и даже Халка. Целый ряд самых разнообразных персонажей вдруг выскочили на арену и понеслось. Хотелось бы, чтобы все участники процесса умолкли хотя бы на неделю, но вполне допускаю, что это еще не развязка
        • 02 Декабря 19:10
          +
          Предположу, что продолжения не будет. И более всего, признаюсь, мне любопытна именно история с фальшивой майкой именно Улька и немедленная фотография и еще более немедленная ее публикация.
          • 03 Декабря 10:08
            +
            Заранее подготовленная акция? "Домашняя заготовка"?
            • 03 Декабря 10:52
              +
              Не имею представления. Но спонтанность акции для меня сомнительна. И необходимость опубликования, причем срочного, тоже вызывает вопросы.
  • 02 Декабря 12:17
    +
    Официально: "Зенит" не имеет претензий к Матюнину. Занавес?
    • 02 Декабря 12:23
      +
      Вот это развязка!
      Удивительно!
    • 02 Декабря 12:25
      +
      Почему же? Зенит то может и не имеет, а имеет Халк. А Халк футболист Зенита и на Зените это серьезно отражается. Так что теперь ситуация еще более запутанной стала. Получается, что клуб пошел против своего игрока? Или же клуб не имеет претензий, уже переговорив перед этим с Халком? Но пресс-секретарь Халка ведь обратное говорит. Санта-Барбара.
    • 02 Декабря 12:28
      +
      Если Халк не извинится, то получится, что клуб не имеет, а футболист остался при своём мнении.
  • 02 Декабря 13:28
    +
    Техпор Зениту))
    Ой, они и так проиграли... тогда еще три снять))
    • 02 Декабря 13:37
      +
      Снять 10. И всех пожизненно дисквалифицировать! Устроит?
      • 02 Декабря 13:41
        +
        Нет, нам достаточно и трех, ну если Вы понимаете о чем я)
      • 02 Декабря 13:55
        +
        вы знаете, нет. Не интересно опять выслушивать ваше нытье, типа "вот если бы... мы бы всех..."
        • 02 Декабря 15:50
          +
          Да ну наоборот, в конце мая мы бы с интересом наблюдали за "поисками" Матюнина в кубке))
  • 02 Декабря 14:17
    +
    Халк готовит почву, чтобы уйти из "Зенита". Вероятно , появились весомые предложения + из чемпионата России ему будет сложнее вернуться в сборную.
  • 02 Декабря 14:49
    +
    наверное, арбитр сказал Халку, когда он в очередной раз подбежал с ним поговорить "don't talk with me! i hate it!". а Халк уже сам додумал, что судья ненавидит его лично. "но почему?" - задал себе вопрос Халк. "ну наверное, потому что я черный!" - догадался бразилец, - "все встало на свои места!". и радостно дал интервью про расизм
  • 02 Декабря 15:16
    +
    Как же это всё уже надоело, если честно!! А многоуважаемый Халк не хочет рассказать, какого чёрта он вообще с судьями треплется, получив за это уже 4 горчичника и оставив команду без себя любимого в важнейшем матче?? И на сколько его оштрафовали за такие горчичники??
  • 02 Декабря 16:34
    +
    Сколько грязи уже вылито на футбольном портале, лучше бы игру команды обсуждали, но это уже малоинтересно, в свете последних событий.
    Тут накидали достаточно высказываний, из различных источников по поводу интервью Халка. Все уже обмусолили, обсосали, кости всем перемыли и остановиться бы, но нет, надо "дожарить" утку. Не понимаю, зачем уподобляться репортерам желтой прессы, пишущим про конфликты "попсы".
    Журналистика в области криминала и правонарушений требует специфической квалификации и знания правовых норм. Что бы делать правильные выводы в этой области, надо знать предмет. Для оценки сложившейся ситуации, с Халком и судьей, необходимо обладать не просто глубокими знаниями в области юриспруденции, а еще располагать фактическими данными ,а их нет.
    Консультация товарищей - это конечно хорошо, но ссылка на такой источник - это непрофессионально, как минимум. В Зените есть юрист, поэтому клуб и молчит, в данном случае, молчание золото, ну по крайней мере, его бумажный эквивалент.
    ИМХО, в данной ситуации, лучше ждать, пока стороны не решат - что делать дальше. Возможно, будут продолжаться взаимные претензии, вступят в дело представители, а может спустят все на тормозах и оставят все как есть. По большому счету, это их право, навряд ли будут вмешиваться правоохранители.
    В настоящее время, кроме информации в статье нет ни каких достоверных данных, одни домыслы. Правдивость этих данных вызывает сомнения, по крайней мере у специалистов. Какие-либо кулуарные разговоры - это, извините, бред сивой кобылы.
    Относительно того, с кем хотят или не хотят общаться футболисты это шедевр. Получить эксклюзивное интервью по горячей теме - это хлеб вообще-то, с икрой и маслом, но трудовой, как гол в тяжелом матче, а все ,похоже, ждут халявы.
  • 02 Декабря 17:06
    +
    Давайте так: я не консультировался, а общался с близким другом на эту тему. Заметьте, если бы претендовал на ссылку на источник, указал бы имя, фамилию и подал бы человека, как эксперта, а не товарища. Согласен с Вами в том, что клуб занял правильную позицию: надо помолчать, пока юристы работают. В журналистике есть такой формат, как новости, подразумевающие только констатацию факта, но никак не анализ. Классический пример. Фразы "С кем футболисты хотят, а с кем не хотят общаться", не было. Всего лишь сожаление, что Халк произнес эту реплику не в микст-зоне сразу после окончания матча, где он, кстати, никогда не останавливается, а для иностранного издания. И если провести мониторинг его интервью для российских и иностранных СМИ, то гости выиграют за явным преимуществом. Вы правы - каждое интервью, это как гол в тяжелом матче. Великолепное сравнение! Но ведь в играх зачастую не удается распечатать ворота соперника, как ни старайся, верно?
    И еще в одном подписываюсь: лучше обсуждать команды, футбол, а не подобные истории. Уже говорил, что вынес на обсуждение пользователей эту тему только потому, что Халк - футболист ФК "Зенит" (Санкт-Петербург), моей зоны ответственности. Давайте действительно остановимся и поговорим о предстоящей игре с "Рубином". Информационных поводов миллион: в Казань полетели всего два форварда, Рондон и Шейдаев. Не доверят ли место в воротах Малафееву? Сыграет ли против своей бывшей команды Могилевец? Столько всего интересного! :)
    • 02 Декабря 17:16
      +
      Последние 3 предложения - считай, готовая заметка. Давайте обсуждать новое и в новой ветке :)
  • 02 Декабря 17:18
    +
    Верно! :) Спасибо!
  • 02 Декабря 17:34
    +
    Раньше Халк только симулировал, теперь решил судей нелояльных Зениту и дающих ему желтые карточки за истеричные апелляции к ним, выводить из игры. Следующие игроки соперников? А что подходишь к любому и прямо в лоб на смеси португальско-английского, что-то в стиле: Are é um racista? Если ответят, что-то в стиле: "Да отвали ты от меня!", сразу во все зарубежные СМИ, желательно английские донос оформляем. Далее Яя подключится...
  • 02 Декабря 17:46
    +
    Странно, что многие защищают того, кто " легенд Зенита " назвал " гнилыми яблоками." Эта " звезда толсто... ", явно " берегов не видит. "
    • 02 Декабря 18:28
      +
      Мир болельщиков давно поделился на халкофилов и халкофобов. Команды стабильны , сыграны и взглядов не меняют.
    • 02 Декабря 22:05
      +
      Это точно,слова высказанные им в адрес наших ребят которые ковали славу Зенита,это настоящее хамство . Кем он себя возомнил,разве может игрок так отзываться о своих партнерах по команде. Я считаю что это неприемлемо. Если бы так сказал наш игрок,то такую бы бучу подняли,а в этом случае все шито крыто.
  • 02 Декабря 17:48
    +
    Так вопрос вроде закрыт уже.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 09:06
0/86

Дневник сборной. Глава первая. Штани Саламович.

Что происходит в лагере российской команды на сборе перед Кубком конфедераций-2017.
Сегодня 08:55
1/166

Изменит ли себя Олег Кононов ради нового вызова?

Почему назначение бывшего тренера «Краснодара» — спорное решение для чеченского клуба
Сегодня 08:53
4/200

Антон Заболотный: "Один город - две команды", так звучит лучше

Нападающий «Тосно» не хочет устраивать разборки с«Зенитом»
Популярное
Макс 23 Мая 19:11
199/7646
Эндрю 25 Мая 17:58
241/5956

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4052

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/754

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3640

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4903
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 673 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:31
Сегодня 09:29
Сегодня 09:28
Сегодня 09:28
Сегодня 09:28
Сегодня 09:28
Сегодня 09:24