Эндрю 


Публикации (234)
27 Ноября 2014

Браво, Андре Виллаш-Боаш!

Рассуждения после матча "Зенит" - "Бенфика"
Как коллега коллеге хочу пожать Андре Виллаш-Боашу руку и поздравить с победой. Тренерский успех! Вопреки всему – травмам, нереализованным моментам, давлению «Бенфики» во второй половине первого тайма и начале второго. Главный тренер «Зенита», простите за панибратство, просто красавец: взял малой кровью «Кубань», идеально подвел к лигочемпионскому поединку Данни, реанимировал Файзулина, тонко прочувствовал драматургию встречи, своевременно поменяв Рязанцева на Шатова. Мне еще в первой половине встречи казалось, что у штрафной «Бенфики» наблюдается большая скученность игроков, следовательно, расшатывать оборону соперника резоннее с флангов. Так и произошло с выходом Шатова, что с хирургической точностью подметил на послематчевой пресс-конференции сам Виллаш-Боаш: «Шатов децентрализовал оборону соперника». В точку!

Петь дифирамбы «Зениту» за эту победу, конечно, не стоит: и технического брака было достаточно, и инициативу команда выпускала из рук, и с Лимой и Талиской порой не справлялась. Управляемый хаос, как любит определять свое тренерское кредо португальский наставник, порой переходил в анархию: передвижения атакующих футболистов «Зенита» выглядели бесцельно, а человека, способного связать в клубок разрозненные игровые нити, в петербургской команде по-прежнему нет. Это домашнее задание перед решающим декабрьским поединком – поработать над контролем мяча и соединить воедино все треугольники, квадраты и многогранники, спонтанно возникающие между игроками на футбольном периметре. Но, опять же, согласен с наставниками обеих команд: судьбу таких встреч определяет баланс игры. Более гармонично, как ни крути, выглядел «Зенит». Он и победил. По праву.

Я не вижу причин, которые могут помешать «Зениту» выйти из группы. Монегаски, конечно, сильны и опасны, но не настолько, чтобы встать перед ними на задние лапки. Нынешний «Зенит» удачнее играет на выезде, нежели дома, условия для развития быстрых атак будут идеальные, Халк, Шатов и Данни обожают комбинировать на открытом пространстве – словом, лети, побеждай. Выиграть черными на заказ сложно. Но можно. Поправятся Ломбертс, Хави Гарсия и Кержаков, окончательно восстановится Смольников, напомнит о себе Аршавин – что мешает нам верить в успех?

А Виллаш-Боашу еще раз по-тренерски аплодирую. Вытащить ключевую на данном этапе игру при колоссальном внешнем и внутреннем сопротивлении дорогого стоит. Браво! И команде спасибо за победу. Ждем продолжения!
Алексей Андрианов
Выйдет ли "Зенит" в плей-офф Лиги чемпионов?
Выйдет ли "Зенит" в плей-офф Лиги чемпионов?
Да
34 | 35.4%
Нет
37 | 38.5%
Не знаю
25 | 26%
Всего голосов: 96
Ваша оценка: нет Средняя: 3.1 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Ноября 09:50
    +
    Кстати, вчерашняя Бенфика - абсолютный "клиент" Кержа, а не вялого ленивого Рондона.
    • 27 Ноября 09:58
      +
      Да.И момент, в первом тайме, когда после удара Халка, мяч заметался во вратарской показателен.Рондон был статистом, а Кержаков скорее всего забил бы.Да и с ЦЗ Бенфики он был бы полезней, измотал бы.
      Странное дело, вроде Рондон и забивает, но какой то он индифферентный что ли.
      • 27 Ноября 10:34
        +
        Рондона нужно нагружать передачами, а его игнорируют. За матч не было НИ ОДНОГО кросса в штрафную. При наличии габаритного центрфорварда. Это феноменальное расточительство потенциала такого классного нападающего.
        • 27 Ноября 10:54
          +
          Какой загруз в штрафную при двух высоких и мощных защитниках соперника? Рондон слишком медленный,чтобы играть на опережение.
          • 27 Ноября 11:41
            +
            Посмотрите гол Левандовски в ворота МСити. Очень наглядно показано о каком загрузе идёт речь.
            • 27 Ноября 11:47
              +
              В Вашем представлении Левандовски и Рондон играют одинаково?
              • 27 Ноября 11:49
                +
                В моем представлении Левандовски и Рондон - центрфорварды. Да, Левандовски выше уровнем, но Рондон замечательно играет на "втором этаже", что неоднократно доказывал.
                • 27 Ноября 11:55
                  +
                  Насчет замечательно - это Вы явно преувеличили.
                  И вопрос задавался не про уровень, а про манеру игры и про работу в штрафной. Так они одинаково играют?
                  • 27 Ноября 11:57
                    +
                    Левандовски тоже нередко выходит из штрафной и даже забивает оттуда. В чем суть вопроса-то? Пример был с большим акцентом на передачу, нежели на игру форварда.
                    • 27 Ноября 12:11
                      +
                      В том, что Левандовски перемещается по штрафной гораздо активнее и агрессивнее, нежели это делает Рондон. И открывается перед защитником, а не трусит за ним в ожидании, гм, кросса.
                      Поясните, для чего делать передачу на игрока, закрытого защитниками? Чтобы была?
                      • 27 Ноября 12:34
                        +
                        Передач в штрафную не было бы, даже если бы там был Ян Коллер. Да, пару раз Саша пытался прострелить, но был накрыт. Два угловых так было заработано. Значит желание подать на трусящего Рондона всё-таки было. Чего-то другого, видимо, не хватило.
                        • 27 Ноября 15:02
                          +
                          Так подать или прострелить? Говорю же, у Вас как-то слабо с определениями. И как Вы определяете адресата передачи, каковая не проходит? Правда интересно.
            • 27 Ноября 13:36
              +
              Левандовски умеет открываться под передачи.
        • 27 Ноября 11:46
          +
          Поясните, пожалуйста, зачем нагружать передачами того, кто играет спиной к воротам, во-первых, и кто не открывается перед защитником, во-вторых? Были. Пересмотрите, пожалуйста, матч.
          • 27 Ноября 11:55
            +
            Конечно, он играет спиной к воротам. Если так не играть, за весь матч можно вообще мяча ни разу не коснуться. С такими распасовщиками, как Данни и Хулк и с нынешним Анюковым, который свой последний кросс сделал, наверное, года два назад.
            • 27 Ноября 11:56
              +
              А, Анюков виноват. Прелестно(с).
              • 27 Ноября 11:59
                +
                Да, сегодня крайний защитник должен делать кроссы в штрафную площадь. Тем более, если там есть фактурный центрфорвард. Это реалии современного футбола.
                • 27 Ноября 12:09
                  +
                  Политинформации и книжную теорию не воспринимаю. Поясню: если против крайнего защитника действует Сальвио, for ex, то лучше бы крайнему защитнику заниматься своими прямыми обязанностями. А рывков Анюков вчера сделал немало. Только вот мяч получал через четыре раза на пятый. Никогда не пробовали 90 минут побегать по бровке, периодически ускоряясь?
                  Фактурный центрфорвард(с) должен не стоять за защитником, а перемещаться по штрафной и пытаться открыться не за, повторю, а перед. Фактурный центрфорвард Шейдаев в известном матче показал, как это делается. С понятной скидкой на юность и отсутствие опыта.
                  Вы злоупотребляете словом "кроссы". Но звучит красиво, соглашусь.
                  • 27 Ноября 12:31
                    +
                    Сальвио и Анюков, насколько я помню, все 90 минут отбегали на противоположных бровках. Пересмотрите, пожалуйста, матч (с). Специально посчитаю количество фланговых передач (не кроссов) от Анюкова в матче с Мордовией, потом Вам доложу. Там-то уж точно Сальвио не будет.
                    • 27 Ноября 12:43
                      +
                      А была речь о противостоянии Анюкова и Сальвио? Надеюсь, for ex не осталось для Вас набором из пяти букв? Замените Сальвио на Гайтана, что-то изменилось в функциональных обязанностях крайнего защитника? Вот и я полагаю, что вряд ли.
                      Доложите (гм, это Вами предложенная форма) лучше, каково бегать 90 мин от ворот до ворот и при этом не получать мяч при подключении в атаку.
    • 27 Ноября 10:20
      +
      Я еще подумал,что можно было и АСА туда попробовать в отсутствие Кержа.
      • 27 Ноября 11:48
        +
        По предшествующему матчу показалось, что Андрей Сергеевич не готов функционально работать в надлежащем скоростном режиме.
  • 27 Ноября 09:53
    +
    сыграли на своём поле на равных с командой из страны немногим больше Ленобласти и, надо полагать, финансово несоизмеримой, ладно, это нормально; но мне показалось, что Бенфика была никакущей, перелёт, конец ноября, я слишком мало знаю об этой команде, да и не интересуют меня причины плохого состояния португальцев; но мы были под стать, в довесок две очень характерные травмы; простите, что не присоединяюсь к ликованию и дифирамбам..
    • 27 Ноября 10:21
      +
      Ну как "несоразмеримой". 160 миллионов по трансфермаркту - вполне себе команда. Что до размеров страны, так у них в старте один португалец и был. Что в этом матче, что в прошлом.

      Хотя при чём тут размер страны - я не знаю.
      • 27 Ноября 14:41
        +
        ну это так, немного не к месту, ну типа страна огромная, а игроков нет.. и у нас только двое по цене половина бенфики..
        • 27 Ноября 15:01
          +
          Огромная и огромная. Какое отношение размер страны имеет к успехам в спорте? По вашей логике Норвежцы или там Фины вообще никогда ничего выигрывать не должны ни в каких видах спорта, правда? :-)

          Вопрос не в количестве населения, а в популярносте того или иного вида спорта. Мы - не футбольная страна. По-моему, это достаточно очевидно.
    • 27 Ноября 10:53
      +
      Сравните еще размер Монако и Германии.
  • 27 Ноября 10:01
    +
    Ну и про открытые зоны - это Вы погорячились. Один пропущенных гол за пять туров и тот факт, что Монако будет достаточно и ничьи- говорит о том, что этих самых открытых зон как раз таки не будет)
  • 27 Ноября 10:03
    +
    http://www.youtube.com/v/EEwPXdbKG8U


    ... и это не про Пана Тренера , как некоторые могут подумать . Это кратенькое резюме по вчерашней феерии .
    И это имея ТАКОЙ(!) состав , сильнейший в новейшей истории Клуба ... Сдаётся мне , что по тренерским талантам наш Пластик-Фантастик по сути недалеко ушёл от одного известного Палиндрома . Печально ...
  • 27 Ноября 10:10
    +
    Алексей, маниакальное упорство в упоминании Аршавина уже выглядит смешно.
    • 27 Ноября 13:17
      +
      Мы же не можем увидеть собственными глазами и сделать выводы, верно?
      • 27 Ноября 13:59
        +
        Я вижу как он выходит и у него не хватает физики даже на 10 минут прессинга.
        • 27 Ноября 16:33
          +
          Объема скоростно-силовой работы действительно не хватает. Но иногда достаточно сделать две передачи, чтобы перевернуть игру, согласны?
          • 27 Ноября 17:15
            +
            Не в современном футболе. Я понимаю, что Андрей и раньше не много бегал, но сейчас когда защищаются все, уже не прокатит, что он может выдать две передачи на гол. А может ведь и не выдать, верно?
  • 27 Ноября 10:28
    +
    Хотел бы высказать несколько претензий к автору, но речь не об игре, а о тексте. Вот например:

    1) "Тренерский успех! Вопреки всему..тренер просто красавец: взял малой кровью, идеально подвел к поединку, реанимировал , тонко прочувствовал драматургию встречи, своевременно поменял, с хирургической точностью, в точку! "

    и тут же:

    2) "Петь дифирамбы «Зениту» за эту победу, конечно, не стоит: и технического брака было достаточно, и инициативу команда выпускала из рук, и порой не справлялась, управляемый хаос переходил в анархию: передвижения атакующих футболистов выглядели бесцельно, а человека, способного связать в клубок разрозненные игровые нити, в команде по-прежнему нет"

    И под конец, вывод:

    3) "Я не вижу причин, которые могут помешать «Зениту» выйти из группы"

    Ну в общем, я хотел сказать, что немного хромает логика. Вот, если бы вы написали:-"молодцы, но есть и огрехи", то я бы вас понял, но вы сначала восхваляете, а потом пишите, что не стоит петь дифирамбы. А насчет того какие причины могут помешать пройти дальше, так вы их сами, уважаемый Эндрю, указали во 2 пункте. А вообще, футбол тем и прекрасен, что, далеко не всегда, предсказуем. Как то так :)






    • 27 Ноября 13:18
      +
      Логика одна - команда под руководством тренера добилась победы :) Спасибо за критику!! Принял!
  • 27 Ноября 10:32
    +
    Надеюсь этот тренер долгие годы будет их тренировать) Валера 2)
  • 27 Ноября 10:47
    +
    Вчера просто сильно повезло при том, что все время не везло. Не АВБ это заслуга.
  • 27 Ноября 10:51
    +
    Халк будет играть? у него вроде перебор ЖК не?
    • 27 Ноября 11:53
      +
      Нет. Пожалуйста, внимательнее читайте Squad list предматчевый.
  • 27 Ноября 10:55
    +
    После первого тайма была полная безнадёга в игре обоих команд. Во втором игра чуть оживилась, правда, у наших ворот. И только с выходом Шатова Зенит наконец-то повёл игру. Для домашней игры, где нужна только победа, план не самый лучший. Забить Монако будет очень сложно, если не играть весь матч, как последние 20 минут с Бенфикой. А это вряд ли возможно.
  • 27 Ноября 10:55
    +
    Браво Боаш! Такая яркая поставленная игра, такие замены, такие непредсказуемые ходы! Спасибо тренеру за победу, она исключительно его!
    Алексей, Вы можете сказать, во что играет этот Зенит? Потому что этого мало кто может сказать.
  • 27 Ноября 11:24
    +
    Мысли в атаке как не было, так и нет. Но хоть после 60 минуты забегали, что то уже хорошо :)
  • 27 Ноября 11:39
    +
    Надо признать, что при двух вынужденных заменах и отсутствии Кержакова, вариантов для маневра было немного, но тем не менее, даже при отсутствии целостной игры, победили.
  • 27 Ноября 11:41
    +
    Вот это правильный и объективный подход. Да, когда надо поругать - ругаем, но когда надо похвалить тренера - хвалим.
    Согласен, что Монако сам нам сделал одолжение, что теперь Зениту придется играть с Монако только на победу.
  • 27 Ноября 11:43
    +
    Всё бы ничего, если бы не показали свою сущность аспириновые. Сильно расстроен результатом.

  • 27 Ноября 11:44
    +
    Может вернуть на тренерский мостик Дика, нашего, Адвокаата? В своё время он давал результат с Крыжанацом, Ширлом и Ли Хо в составе. Сейчас на аналогичных позициях в распоряжении Зенита - Гарай, Витсель и Гарсия. Это топ-игроки. Почему нет? При Дике был крутой футбол, поставленная игра. С нынешними исполнителями можно играть в гораздо более мощный и привлекательный футбол. Боаш - это непонятно что за тренер, веяние моды, не более.
    • 27 Ноября 12:00
      +
      Давайте не будем забывать, что Дику нашему Адвокаату 67 а ну лет.)
    • 27 Ноября 12:24
      +
      Выход из группы в КУ с третьего места, мучения в первой половине чемпионского сезона, пятое место в чемпионате в следующем сезоне, про 2009 год я уж вообще молчу. И в ЛЧ наверное всех вынесли в одну калитку, да? Достижения Адвокаата никто не отменял, но уж идеала не надо из него делать.
    • 27 Ноября 19:04
      +
      Согласен.
  • 27 Ноября 12:40
    +
    С такой унылой игрой могли и проиграть. Не понимаю этого "Браво" - моментов то не было почти. Монако, на мой взгляд, самый неудобный соперник в этой группе: вязкий, сдерживающий, прессингующий. Плюс их устроит ничья...
  • 27 Ноября 12:49
    +
    Бедный ГСО. Как он вчера переживал. Даже на шепот перешел в финале матча.)
  • 27 Ноября 12:50
    +
    В этот раз наши впечатления немного разошлись. Мне показалось, что выиграли натужно, не показав необходимую подготовку к игре. Все же состав сегодня значимо сильнее у "Зенита", чем у обескровленной ими же "Бенфики". Соответственно и мотивация высокая объективно была у "Зенита". Поэтому вяловатая академичная игра с натужным результатом, показалось неубедительной работой тренера. Плюс, все же, по-прежнему кажется при таком сочетании игроков игра в атаке представляется рассыпанной, основанной на индивидуальных качествах игроков и не столь эффективной. Выход Шатова и возрастание комбинационной составляющей, лучший контроль мяча и перевод игры на половину соперника только подтверждает такой вывод.

    На высказанном фоне "Зенит" не выглядит фаворитом в Монако, а мог бы!
  • 27 Ноября 13:17
    +
    Радует только счет... В остальном, уважаемый Эндрю, с Вами не согласен... Замены вынужденные, кроме Шатова, его вроде раньше хотели выпустить на поле... А вот игра как была анархией, таковой и осталось... Может это стиль такой у Боаша, ведь результаты налицо, лидерство с восьмиочковым отрывом в ЧР, минимум ЛЕ...? Тогда зачем вообще тактика и прочие занятия на тренировках...? Зачем лицо команды, если можно вот так уныло прокатать мяч полтора тайма, сделать кучу ошибок и одной атакой решить все...? А так то конечно браво АВБ, из ничего слепил конфетку или отдельные игроки слепили, как Вы думаете...? Я думаю это должно было быть темой голосования... ИМХО...
  • 27 Ноября 13:21
    +
    Друзья, спасибо за интересное обсуждение! Критику воспринял! Просто захотелось поговорить об игре с тренерской позиции, на почве новых впечатлений в жизни:) Ну мы же все равно рады за "Зенит", верно? И победы в Монако желаем команде! Так что - ждем и надеемся! Начнем с "Мордовии"!
    • 27 Ноября 13:24
      +
      Без надежды никак...)
    • 27 Ноября 14:20
      +
      Скажите, Алексей, существует ли какое-нибудь разумное объяснение того, что начало матча в Саранске определено 18 часами, а в Москве - 15.45? Это при том, что в Саранске устойчиво сейчас вечером до -15, чего в Москве и близко нет. Динамо в Казани будет начинать в 16 в вс. Зенит в среду, при значительном снижении температуры (до -16), в 18.
      • 27 Ноября 14:29
        +
        Допускаю, что про время игры в Саранске наши сами намутили, хотели дать игрокам несколько лишних часов после Бенфики. Про мороз, вероятно, ни кто не думал)
        • 27 Ноября 14:50
          +
          В талантах нашего менеджмента у меня нет ни малейших сомнений. Но в Лиге должны соображать, в том числе предлагая играть в Казани в декабре.
      • 27 Ноября 16:36
        +
        Я уже много раз высказывал свою позицию по этому вопросу: это неправильно. К сожалению, банкует Лига-ТВ. К тому же футбол в конце ноября-начале декабря вообще за гранью разумного
        • 27 Ноября 16:42
          +
          Он не за гранью разумного в Москве и Петербурге, и на южных стадионах. За гранью разумного многогодовые неурядицы с календарем. И не Лига-ТВ переносила матчи с 19 ноября на 3 декабря, а совсем другая организация с аббревиатурой из четырех букв.
          • 27 Ноября 16:46
            +
            В Москве и в Петербурге не за гранью разумного только потому, что здесь есть манежи. Но и в них не играют. Организация с аббревиатурой из четырех букв утвердила календарь и с матчами без 5 октября
            • 27 Ноября 19:07
              +
              Нет, здесь климат мягче, особенно в Петербурге.
              Перенос с 5 октября был директивой РФС. Матчевый день ФИФА 19 ноября вряд ли обнаружился в ноябре, собственно.
              • 27 Ноября 19:13
                +
                И тем не менее я за то, чтобы в это время года играть в манежах
                • 27 Ноября 20:20
                  +
                  Мне жаль колени и позвоночники игроков. Вас чем-то вчера не устроило состояние поля Петровского?
                  • 27 Ноября 20:25
                    +
                    Подушка под пластиком не идет ни в какое сравнение с той, которая была в СКК и на Бутлерова. Вчерашнее поле было великолепно! Я о болельщиках. Элементарно холодно и неуютно
                    • 27 Ноября 20:30
                      +
                      О, какая реакция у Эньямы…
                      То есть футболисты пусть калечатся… Странноватая позиция. И пластик есть пластик, какой бы он ни был расписной. Футболисты Вам скажут то же самое.
                      Одеваться надо правильно. В Архангельске дети ходят абсолютной зимой на Водник.
                      Жоазиньо запорол.
                      • 27 Ноября 21:09
                        +
                        А в Швеции на хоккее с мячом на открытых стадионах воздушный подогрев трибун. Травматичность по крышей вряд ли сильно отличается от травматичности под открытым небом. Дышится по-другому - да. Но в целом.. "Краснодар" хорош
                        • 27 Ноября 21:12
                          +
                          Алексей, была речь о влиянии крыши на травматичность? Неужели?
                          • 27 Ноября 21:18
                            +
                            "Мне жаль колени и позвоночники игроков" - разве не о том? Если нет, прошу извинить. А "Краснодару" нужны более резвые края обороны, на мой взгляд
                            • 27 Ноября 21:21
                              +
                              А на колени и позвоночники влияет крыша? Ого. А чем именно, не подскажете? Давит, так сказать, сверху вниз?
                              • 27 Ноября 22:28
                                +
                                Крыша, манеж, ну и далее по тексту
                                • 28 Ноября 08:11
                                  +
                                  Пластик, Алексвей, пластик прежде всего. И Вы это прекрасно знаете. Потому и колени, потому и позвоночник.
                                  • 28 Ноября 08:26
                                    +
                                    Негативно отношусь к искусственным полям, но играют же на них и в Саранске, и в Перми, и в Лужниках играли. Но если выбирать наименьшее зло, то в декабре лучше в манеже, чем при минус 10 на воздухе. Футбол для болельщиков, разве нет? Доброе утро!
                                    • 28 Ноября 08:32
                                      +
                                      Здравствуйте.
                                      Для болельщиков - шоу. Для спортсменов - профессия. Для менеджмента - задача гармонизировать эти два постулата.
                                      Если Вы спросите меня, то как бывший спортсмен и действующий болельщик отвечу: всегда лучше на натуральном поле. Что касается болельщиков - одевайтесь правильно. С Бенфикой в известном матче был полный стадион. И играли далеко не при минус 10. Что касается здоровья спортсменов, есть соответствующие рекомендации того же УЕФА.
                                    • 28 Ноября 08:34
                                      +
                                      Когда немцы при минус 15 заполняют все окрестности биатлонных трасс, никто не заботится об их здоровье, кроме них самих. И проводят они там, на трассе, далеко не два часа.
                                      • 28 Ноября 08:44
                                        +
                                        Так и у нас на биатлон так же ходят в Ханты-Мансийске! Но это все-таки разные виды спора. Я согласен, что профессия футболиста подразумевает серьезные трудности, без иронии. И тем не менее интересы болельщиков в этом вопросе ставлю выше, да и телевизионная картинка совсем иного качества.
                                        УЕФА мог бы запретить играть на искусственных полях. Травматичность при минус 15 не ниже, чем при плюс 15 в манеже. Я вот побегал с детьми при минус 1 и до сих пор не могу расхлебать пневмонию. Откланиваюсь, ухожу на процедуры. Хорошего дня!
                                        • 28 Ноября 08:54
                                          +
                                          Не ходят так на биатлон в Хантах, не выдавайте, пожалуйста, желаемое за действительное. И про разнарядки на посещение ЧМ и этапов КМ тоже известно.
                                          Биатлон немцы показывают зрелищнее и интереснее, чем футбол. Это к картинке.
                                          Если у Вас классическая пневмония, то благодарить Вы за нее должны кого-то из тех, с кем контактировали, либо просто стечение обстоятельств. Так что Ваши забеги с детьми лишь спровоцировали ее возникновение ослаблением Вашей иммунной системы, и считать температуру воздуха и Ваши забеги причиной пневмонии вряд ли верно.
                                          Выздоравливайте.
                        • 27 Ноября 21:12
                          +
                          Валяются много. Это про Краснодар. Трюк Лаборде проходит только у судей РФПЛ.
        • 27 Ноября 17:49
          +
          Посмотрел расписание всех субботних матчей и подумал, что может и зря я на наших гнал. )) Мордовия-Зенит ведь получается самый топовый матч среди других)). Поэтому, вполне вероятно, что Лига-ТВ могла и поставить эту игру в прайм тайм)
          • 27 Ноября 18:17
            +
            Вечером в субботу, когда в Саранске будет холоднее, чем днем? Я бы со своими детьми не пошел на эту игру - здоровье детей дороже. А по телевизору в выходной можно в любое время посмотреть, разве нет?
  • 27 Ноября 14:08
    +
    Алексей, большая просьба не таить в себе информацию о здоровье Нико и Гарсии, если таковой будете располагать, а делиться с нами. Спасибо
  • 27 Ноября 16:36
    +
    Ок! Завтра утром все расскажу! :)
  • 27 Ноября 16:41
    +
    Построенный исключительно на индивидуальном мастерстве футбол, ни о какой командной игре и речи быть не может, к сожалению для болельщиков Зенита. Очень странно что еле-еле вымученная дома победа над уступающей в совокупном классе игроков Бенфикой, настолько вскружила голову уважаемому эксперту. Очень надеюсь, уже как болельщик Спартака, что АВБ ещё долго будет работать во славу города на Неве.

    И кстати, про внутренне и внешнее давление, а не сам ли Зенит его создал вокруг себя на этом этапе?
    • 27 Ноября 16:43
      +
      Вся жизнь впереди...(с). Далее - по тексту.
      • 27 Ноября 16:45
        +
        Настолько велик кредит доверия к АВБ и его штабу у руководства Зенита?
        • 27 Ноября 18:37
          +
          Речь о Ваших надеждах, если до того не было понятно.
          Сомнительно прозвучало. Даже если это было попыткой сарказма. Не вышло.
          • 27 Ноября 18:43
            +
            Меня Ваше мнение по данном вопросу собственно мало волнует, если честно. Никакого сарказма не было. Я очень надеюсь, что АВБ будет и дальше работать в Зените. Как болельщик Спартака

            И да, добавили меня в список игнорируемых пользователей, но почему-то всё так же усиленно пытаетесь со мной что-либо обсудить, что-то оспорить, и даже как-то уколоть. Последнее, кстати, из рук вон плохо получается, даже не смотря на подходящую для этого стилистику письма. Содержание правда, ну очень, хромает
        • 27 Ноября 18:38
          +
          Впрочем, оставляю Вас в компании Флойд'а. Вы органично в дуэте смотритесь.
    • 27 Ноября 21:33
      +
      Болелам Спартака то какая разница? Динамо или ЦСКА метят в чемпионы, никак не ВЫ. А Ваши всегда говорили, что Зенит их не волнует. Смешной ВЫ, Вы мне напомнили троллей которые радовались Вашим неудачам. Вы их заслужили от и ДО)
      • 27 Ноября 22:01
        +
        Меня собственно твои истерически возгласы с галёрки мало волнуют
        Сам же понимаешь, не беспокой меня в будущем, ок?
        • 27 Ноября 22:03
          +
          Без кб хамов разберусь. )))
          Вы бы о своих конкурентах к 5 местам беспокоились, а то уплывет.
          Ну да ладно.
          Окай, окай.
          • 27 Ноября 22:04
            +
            А как интересно ещё с шутами разговаривать?
            Вы по-другому не понимаете
            • 27 Ноября 22:06
              +
              Не знаю как с кб шутами говорить. Да и не хочу.
              Тем более с которыми больше тявкают и глумятся не по делу, над тупым газпромом и Боашем, когда у самих рыло в пуху.
              Что тут поделаешь.
  • 27 Ноября 16:48
    +
    Очень высок
  • 27 Ноября 17:24
    +
    Да
  • 27 Ноября 18:23
    +
    Я тоже вчера после финального свиста подумал какой Боаш прушник.
    А Шатов всё больше кажется мне этаким Данни до первых крестов
  • 27 Ноября 21:30
    +
    Не было бы травм, не было бы Фазы, а Шатова выпустил, так бывают у тренера редкие озарения, Хотя это не похвальба, Рязанцева же он выпустил))))
  • 27 Ноября 23:03
    +
    А что мы будем говорить, если "Зенит" выиграет у "Монако"? :)
    • 27 Ноября 23:05
      +
      выигрывают игроки, а проигрывает тренер
      • 28 Ноября 08:00
        +
        А В ЦСКА всё наоборот..в поражениях виноваты исключительно игроки,а как только команда выигрывает - Слуцкому вся слава..! (исходя из комментов на ветках Bobsoccer)
      • 28 Ноября 08:28
        +
        Да. Но это утверждение не всегда справедливо, верно?
        • 28 Ноября 10:34
          +
          В данном случае всегда. Мысли от Боаша не видно. Это не тренерская команда на данный момент и предпосылок для изменения ситуации я не вижу.
          • 28 Ноября 12:10
            +
            Пока слишком мало времени прошло для такого вывода. Не забывайте, что Виллаш-Боаш еще не провел ни одной зимней предсезонки, а летом у него не было три четверти основного состава
    • 28 Ноября 01:45
      +
      Если!
    • 28 Ноября 08:37
      +
      Если победим, то скажем, что так и должно было быть. А проиграем - попадаем в болото ЛЕ с повышенными рисками растерять очковый гандикап в российском чемпионате. Ставки высоки и, надеюсь, это скажется на мотивации игроков. Как показывает практика последнего времени, как раз мотивация и может стать определяющим факторомв этой игре, а не тренерский талант АВБ.
      • 28 Ноября 08:47
        +
        По игре "Зенита" действительно много вопросов. И к Виллаш-Боашу в первую очередь. Но матч с "Бенфикой" он выиграл. Победителей не судят, а хвалят :) Попадем в Лигу Европы - выиграем ее
        • 28 Ноября 09:41
          +
          Если честно, то лично для меня победа в российском чемпионате 2014/2015 будет более ценна и значима, чем победа в нынешней ЛЕ. Во-первых, заждались звезды да и вообще два последних сезона и самими же упущенных титула хочется забыть, как страшный сон. Во-вторых, опять же на мой взгляд, титул победителя нынешней ЛЕ является большим стимулом для команд из стран большой футбольной шестерки, если эти команды не из топа и у них мало шансов на местный титул. А так местный титул там в общем ценится выше. И я их в этом понимаю.
          • 28 Ноября 09:49
            +
            Победа в ЧР очень важна, согласен. Но сезон не может быть признан успешным, если ничего не получится в Европе. Хотя и планка - четвертьфинал ЛЧ - для такого состава мне кажется заниженной.
            • 28 Ноября 11:02
              +
              Согласен, что большие боссы будут оценивать сезон по успехам в Европе. Но, мне кажется, что Миллер - большой прагматик. И для него звезда будет важнее успехов в ЛЕ. И он "простит и поймет" ранний вылет оттуда Зенита.
              ЛЧ, конечно, другое дело. Планка 1/4 ЛЧ для нынешнего состава? Если только весной команда почувствует себя зрелой и цельной, и тренер и игроки поймут, что они делают и как. Сейчас, как мы видим, до этого далеко. Плюс, если звезды выстроятся. Тем не менее, верим в команду и ждем ее ТОЛЬКО в ЛЧ.
            • 28 Ноября 11:49
              +
              Заниженной? Матерь божья. А кого из полуфинала будем двигать, Челси? Реал? Или может быть, Баварию?
              • 28 Ноября 12:19
                +
                В одной восьмой финала попадается "Боруссия", в четвертьфинале "Базель" - шансов нет?
                • 28 Ноября 13:05
                  +
                  А как в четвертьфинал попадет Базель, Алексей?
                  Боруссия (каковая, кстати, еще не отобралась с первого) - шансов нет.
                  • 28 Ноября 14:59
                    +
                    А "Базель" (если, конечно, не возьмет очко на "Энфилде") не способен выиграть в одной восьмой финала? :) На счет нынешней "Боруссии" можно поспорить
        • 28 Ноября 11:08
          +
          "Победителей не судят, а хвалят :)" Эта фраза из серии:-Уф! Пронесло! Теперь хоть никто ругать не будет.

  • 28 Ноября 08:29
    +
    Посмотрим!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10479

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12736

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11632

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4250

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12736

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11632

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10479

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4250

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 511 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:20
Сегодня 13:19
Сегодня 13:19
Сегодня 13:19
Сегодня 13:18
Сегодня 13:18
Сегодня 13:18