Эндрю 


Публикации (300)
16 Ноября 2014

Сборная России. Футбол, как русская душа


Я люблю сборную России. В ее административном штабе трудится мой близкий товарищ. Знаком с массажистами, в команде работают и играют небезразличные мне люди, со многими из которых меня связывают теплые отношения. Это сборная моей страны. За эту команду я болею с 1980-го года, пусть тогда и государство называлось совсем по-другому.

Я люблю сборную России. И далек от мысли крошить ее в мелкий винегрет после очередной неудачи. Мы и до матча в Вене знали о проблемах на флангах обороны, о неумении разбивать прессинг соперника, о сложностях при завершении атак. Как сказал мне Виктор Файзулин, иногда наши соперники просто более талантливы. С этим необходимо смириться. И выигрывать не столько за счет индивидуального мастерства, сколько благодаря отлаженным командным взаимодействиям.

Убежден: при изменении игровой философии сборная России может играть иначе. Вчерашний матч показал, что даже с одним ярко выраженным нападающим наша команда умеет создавать напряжение у чужих ворот. Агрессия Кокорина, мобильность Черышева, парадоксальное мышление Широкова могут разнообразить игровую палитру. С Дзюбой и Кержаковым легко увеличить вариативность атаки, а с Дзагоевым можно менять ритм и направления игры. Есть и внутренние резервы: Анюков, Смольников, Щенников, Газинский, Аршавин, Мамаев, Касаев. Люди с одной стороны знающие, с другой – голодные до выступления на международном уровне. Матч в Вене доказал, что кадровые решение Капелло неидеальны. Например, старающийся изо всех сил Паршивлюк в силу массы причин не может креативить на правом фланге так, как это делают защитники «Зенита», а Кокорину комфортнее атаковать не в одиночку, а при поддержке Кержакова или Дзюбы. Впрочем, это детали. Системная ошибка, на мой взгляд, в другом.

Руководство РФС совершило чудовищную ошибку, продлив контракт с Фабио Капелло до 2018-го года. Как теперь разруливать эту ситуацию, одному богу известно. Невыплата зарплаты, катастрофический удар по имиджу РФС, неудачное начало отборочного цикла и леденящие душу отголоски Бразилии – все это тяжким грузом лежит на плечах нашего многострадального футбола. В том, что с уважаемым итальянским специалистом необходимо с достоинством попрощаться, мало кто сомневается. Механизмов расставания не знает никто – вот в чем проблема.

На мой взгляд, ответственность за неудачи на международной арене должно нести в первую очередь руководство Российского футбольного союза. Где это видано, чтобы перед важнейшим матчем в расположение национально команды не приезжали два тренера? Как можно было пойти на поводу у Капелло и не проводить матчи чемпионата России в начале октября? Кто ответит за непопадание молодежной сборной на очередную Олимпиаду? Грусть-печаль.

Я не сомневаюсь, что сборная России пробьется на чемпионат Европы. Паниковать рано – впереди домашние матчи со Швецией, с Австрией и две встречи с Черногорией. Уверен, что именно наша команда в итоге займет одно из первых мест в отборочной группе. Не в этом дело. Философия, стилистика игры команды изменится только в том случае, если сборную возглавит другой специалист. Отечественный тренер. Человек, лучше любого иностранца понимающий менталитет наших футболистов, наставник, способный открыть сборную самой себе и для всех нас. Мастер, не закрывающий коллектив на сотню замков и знающий, как убедить игроков останавливаться в смешанной зоне даже после поражений. Все это и позволит стать футболу в исполнении сборной проникновенным и открытым. Как русская душа.
Алексей Андрианов
Надо ли прощаться с Фабио Капелло?
Надо ли прощаться с Фабио Капелло?
Да, причем срочно
47 | 55.3%
Нет - надо выполнять условия контракта
4 | 4.7%
Да, но кто заплатит неустойку?
27 | 31.8%
Надо дождаться окончания отборочного цикла
7 | 8.2%
Всего голосов: 78
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Ноября 14:30
    +
    Проблема как попрощаться. А прощаться, увы, необходимо.
    • 16 Ноября 14:36
      +
      А это не наша проблема, а проблема Мутко.
      • 16 Ноября 14:46
        +
        Соберутся, признают работу неудовлетворительной, уберут Толстых и Капелло. Если, конечно, Венгрию 6-0 не обыграем)
  • 16 Ноября 14:30
    +
    Надо игроков и тренера разгонять
  • 16 Ноября 14:33
    +
    Алексей! Русская душа не живёт в тугом кошельке. А с Капелло должны уйти: Мутко, Толстых и ещё 180 человек общественной организации, нерегулярно получающих жалование. Причём срочно.
    • 16 Ноября 19:29
      +
      Виталий Леонтьевич тоже должен уйти?
      • 17 Ноября 19:07
        +
        Да! Представьте, что работник своими непрофессиональными действиями нанёс ущерб Вашей фирме в размере 8 млн европейских рублей (ежегодно). Что Вы, как руководитель, с ним сделаете? Применительно к РФС. В его нынешнем составе должен быть полностью расформирован. Если этот орган не может заработать себе на зарплату, то тогда как он может развивать футбол в целой стране?
  • 16 Ноября 14:35
    +
    дайте Капелло поработать !
    • 16 Ноября 14:49
      +
      Кто ему не давал? И сколько еще можно пить русскую кровь?
      • 16 Ноября 17:29
        +
        недоброжелателей много.
        от Гершковича до Карпина. завистники.
    • 16 Ноября 14:53
      +
      Типа есть выбор.
    • 16 Ноября 15:09
      +
      Все развлекаетесь? За счет неокрепших умов и простодушия некоторых посетителей бобсоккера? Ай-ай-ай...
    • 16 Ноября 15:23
      +
      Поддержим Газзаева!!!
      • 16 Ноября 17:21
        +
        достойная кандидатура.
        но Дон ещё не сказал своего последнего слова !

        кроме того, у Газзаева есть идеи идеи объединённого чемпионата. только чьего с чьим уже не очень понятно.
        но это отвлекает.
  • 16 Ноября 14:36
    +
    На мой взгляд, ответственность за неудачи на международной арене должно нести в первую очередь руководство Российского футбольного союза.
    -----------------------------
    Всё верно...
    "Взялся за гуж-не говори,что не дюж"!
    И начинать надо не с увольнения Капелло,а с увольнения Толстых и реформирования РФС...
  • 16 Ноября 14:37
    +
    А может бросить клич,скинуться всем миром,насобирать требуемую сумму... Может и у Капелло совесть проснётся,сам уйдёт без всяких компенсаций.
  • 16 Ноября 14:44
    +
    Если нечем платить зарплату, это не значит, что нечем платить неустойку. Главное желание.
  • 16 Ноября 14:53
    +
    Ну если в РФС балаган, разброд и шатания..

    Наш "несгибаемый борец" (как я это называю (с)) прогибается, как все утверждают, под министра спорта и самолично подписывает завизированный министром контракт с Капелло под устные гарантии неизвестных инвесторов! Ну выбрал себе человек такой путь - прогнуться, сохранить тёплое креслице для продолжения непримиримой борьбы за справедливость!
    Собственно, только за одно это вмешательство министра в дела общественной организации - ФИФА должны были наложить санкции на федерацию.

    И мне думается, нашего "несгибаемого борца" не остановят угрозы и факт санкций из-за невыполнения контракта перед тренером сборной. Он может на этом играть..уже играет.
    И плевать им там всем на клубы..на чьи-то там проблемы..на футбол национальный..на базы..на тренеров. О болельщиках и речи не идёт.
  • 16 Ноября 14:55
    +
    Мы не должны пройти на Евро-16. Там нам делать нечего. И Капелло освободить от обязанностей ГТ.
  • 16 Ноября 15:01
    +
    "Руководство РФС совершило чудовищную ошибку, продлив контракт с Фабио Капелло до 2018-го года."
    Это не так. Руководство РФС вынудили продлить контракт с Капелло. Или Вы не в курсе, как это в нашей стране происходит?
    "На мой взгляд, ответственность за неудачи на международной арене должно нести в первую очередь руководство Российского футбольного союза."
    И это не так. Отвественность несет господин Мутко, но эту отвественность с ним делит РФС, но именно делит, а не несет основную ответсвенность
  • 16 Ноября 15:04
    +
    Выход один отрубить "змее" голову и все. Приход Толстых сразу вызывал массу вопросов, так как это просто самодур который не готов учиться на ошибках других и уж тем более не желает признавать свои. История знает не мало примеров когда правления самодура приводило к неплохим результатам, но там имелось умное окружение, что в данном случае отсутствует напрочь. Уйдет Толстых придут финансы и Капелло можно отправлять восвояси.
  • 16 Ноября 15:09
    +
    Не понимаю зачем стрелки на Толстых переводить, если и ребенку известно что Капелло приглашал Мутко, а Толстых пришлось это проглотить.
    Другой вопрос, почему это так? И это вопрос уже не только спортивный. Почему то на это закрываются глаза.
    А еще было бы очень интересно узнать каким образом бизнесмены, обещавшие Мутко обеспечить финансово контракт Капелло, не держат свое слово. И почему им до сих пор не сделали ата - та?
    Неужели только потому что, другого способа свалить Толстых нет? И ради этого готовы поступиться имиджем страны? Фантастика, да и только
    • 16 Ноября 15:17
      +
      "Стрелки переводят" по той простой пустяковой причине, что г-н Толстых на должности. Пусть эта должность в трижды общественной организации.. Он может быть ВООБЩЕ ни в чём "не виноват" (как у нас часто бывает) - но он будет за всё отвечать.
      Человек сделал свой выбор. Человек на должности главы РФС. Прогнулся, испугался, дорожит "креслом", из корыстных мотивов - это уже никому не интересно.
      Такие несгибаемые люди, каким его постоянно позиционируют, в случае давления на себя с какой-то стороны и невозможности следовать своим принципам - уходят в отставку. С соответствующими пояснениями и очень высоко поднятой головой. Он предпочёл прогнуться и будет отвечать за всё.
    • 16 Ноября 17:02
      +
      Естественно, платежи Капелло заблокированы ТОЛЬКО для того, чтобы свергнуть Толстых. Это уже не особенно-то и скрывают. " A La Guerre Comme A La Guuerre " !!! " На войне как на войне " ! Все средства хороши! Совсем обнаглели!(( А на страну все они плевать хотели! Им страна нужна только как средство для наживы!((
  • 16 Ноября 15:17
    +
    Практически ни с одним утверждением не соглашусь, Алексей. Кроме разве что пассажа об ответственности руководства РФС. Да ведь это аксиома, ибо за дела футбольные - от фейерверка до похорон - несет футбольная ассоциация любой страны. Потому, не взыщите, единица за опус.
    То, что нет выхода - ерунда. Выход всегда есть. Но нужны переговорщики с Капелло. И это точно не Николя. Никак. Пусть продолжает несгибаемо проставлять подпись. На сей раз под соглашением о прекращении контракта, разработанным и согласованным совершенно другими людьми.
    Мантры про отечественного тренера тоже сомнительны. И если уж Вы заговорили о "русской душе", то надлежит вспомнить, что лучшие ея качества срабатывали лишь при начальном и мощном иноземном толчке. И не важно, от Рюрика или от инженера фон Герстнера.
  • 16 Ноября 15:49
    +
    Не являюсь фанатом Толстых, но в данном случае не стал бы вешать всех собак на него.
    Это он разве с Капелло контракт подписывал до 2018 года? А ведь именно это сейчас камень преткновения. Так что Мутко пусть выходит на первый план и разгребает то что натворил.
  • 16 Ноября 16:07
    +
    Все лучшие футбольные сборные мира возглавляют отечественные специалисты - Бразилия, Испания, Италия, Франция, но там и лучшие футболисты мира. А сборные-середняки часто возглавляют иностранцы. Россия - второй случай, поэтому заманить бы успешного иностранного тренера не старше 50 лет...)
  • 16 Ноября 17:42
    +
    Скоро приедет из-за океана Барин,он всех и рассудит.
  • 16 Ноября 20:23
    +
    при изменении игровой философии сборная России может играть иначе.
    Вот с этим согласен.
  • 16 Ноября 20:43
    +
    при отечественных специалистах наши вообще никуда не выходили. Не в тренере дело
    • 16 Ноября 21:13
      +
      А в ком? В ребятах, которым после матча главный тренер запрещает давать интервью? В Семаке с Симутенковым? В ком?
      • 16 Ноября 21:16
        +
        в игроках думается. Провал одного поколения, нет прослойки от 23 до 30 лет. Или старше 30 или моложе 23. Не уверен, что те же Черышев, Ионов, Комбаров, Глушаков, Файзулин пробились бы в ту команду 2008 года. Сейчас резкая смена поколений идёт принудительным путём, от этой безысходности.
        • 16 Ноября 21:25
          +
          А мне кажется, с этим поколением мы могли бы рассчитывать на большее, чем третье место в отборочной группе со Швецией, Австрией и Черногорией. Да, у нас нет игроков калибра Агуэро и Милнера, не говоря уже о Неймаре и Алаба. И тем не менее выстроить игру с Кокориным, Широковым, Дзагоевым и Шатовым можно иначе. Не так, как с Капелло. Жаль, пока мою версию доказать невозможно. Надеюсь, пока
          • 16 Ноября 21:26
            +
            Можно. Наверное. Меня состав удивил, как и замены. Однако тренеру виднее.
            • 17 Ноября 08:47
              +
              Меня тоже это удивило. Кстати, до сих пор не выходит из головы сборная Аргентины на ЧМ. Как с таким составом можно было забить всего один мяч в плей-офф в основное время? К тренеру вопросы, согласитесь. При Пекермане сборная играла совсем иначе
          • 17 Ноября 05:31
            +
            Такие вещи и не нужно доказывать - у нас хорошие игроки!
  • 16 Ноября 21:05
    +
    Давно пора осознать, что мы - середняк европейского футбола. Наш уровень - Швеция, Австрия и так далее.
  • 16 Ноября 21:25
    +
    Вот это в точку!
  • 16 Ноября 21:55
    +
    В нашей стране футбол надо начинать с начала. Прежде всего положить начало подлинному
    развитию детского футбола и отринуть всю пиар-говорильню про неустанную заботу о нем.
    Надо разработать программу развития не для отчета вышестоящим, а для детей, чтобы они
    вновь увлеклись этой игрой, ибо сейчас столько всего интересного на свете, что за интерес к
    футболу надо бороться. Надо определиться и найти такую систему соревнований, чтобы был
    охват всех общеобразовательных школ, чтобы в каждом классе была команда хотя бы по мини-
    футболу, пусть они играют на уроках физкультуры в свое удовольствие и без всяких оценок.
    Надо много еще решить вопросов, чтобы футбол в стране начал возрождаться, вот только не
    верится, что это кому-то и впрямь надо...
    • 19 Ноября 12:34
      +
      Да это всё балтология и демагогия то что вы написали !
      Надо то надо, детский спорт и бла бла бла ... ну тренеры подготавливают каждый год новых Сычёвых, Жирковых, Смоловых ... а вот что с ними потом происходит, от чего они бросают в футбол играть не уходя даже из него - вот в чём как говаривал ЕБН "вот такая понимаш, загогулина" и вопрос
      • 19 Ноября 12:54
        +
        Уйди, пацан, ты очень пьян, а то нарвешься, друг, гляди, нарвешься! Ты с какого дуба
        свалился, бла бла бла?
  • 17 Ноября 03:27
    +
    Я не сомневаюсь, что сборная России пробьется... Уверен, что именно наша команда в итоге займет одно из первых мест в отборочной группе, - смело, я бы не рискнул при нынешних реалиях.. не хотелось бы, чтобы потом, в случае чего, кто-то смеялся, да тыкал бы пальцем; а люди ведь запомнят..
    кабы после Бразилии прогнали, особых вопросов бы не было, а теперь неустойку пусть платят Мутко и Толстых из собственных карманов (не обеднеют), и поделом..
    отставка Капелло означает признание ошибки, ряда очень дорогостоящих ошибок, за которые придётся отвечать.. способны ли эти граждане отвечать, пока к стенке не припрут, сильно сомневаюсь; увы, на любых уровнях прикрытие собственной задницы ставится гораздо выше Дела; но поглядим, очень интересно как будут события развиваться..
  • 17 Ноября 05:25
    +
    Тренер должен быть отечественным! Амбициозным, энергичным, смелым. Таким претендентом видится В.Карпин. Я за него! Но Капелло пока лучше не трогать - пусть бежит сам! Его тренерское имя окончательно запятнано мутными договоренностями-контрактом с РФС и слабыми результатами команды.
  • 17 Ноября 09:34
    +
    Вы правы, Алексей. Абсолютно правы. Только отечественный тренер. И в сборной, и в Зените. Проблема-то одна и та же.
    • 19 Ноября 12:28
      +
      А что в Зените не так, можно поподробнее ?
      • 19 Ноября 15:30
        +
        В Зените всё не так. И, я думаю, вы сами догадываетесь, отчего. Только если вы сторонник привлечения иностранной рабочей силы, то разговора не получится. Моё мнение, это только моё мнение. Читайте строку выше моего поста - только отечественный тренер, и хотя бы отечественный костяк. Иначе это не моя команда.
        • 19 Ноября 15:35
          +
          А из отечественных спецов кого бы вы предпочли ?
          • 19 Ноября 16:50
            +
            Слуцкий, Карпин, Семак - Радимов. Альтернатива стилистике - Рахимов, Черчесов
            • 19 Ноября 16:53
              +
              В Семака очень верю, Богданыч способен в классного спеца вырасти
              • 19 Ноября 17:53
                +
                Алексей вам ответил за меня Согласен с ним. Возможно, ещё бы хотелось, чтобы хорошим тренером стал Кобелев. Сейчас за ним не слежу и не предлагаю в сборную. Просто вспомнил способного человека. Да, ещё Кононов нравится. В общем есть в России запас прочности.
                • 20 Ноября 15:32
                  +
                  Кононов белорус. По Кобелеву согласен с Вами! Очень жаль, что сейчас не востребован
                  • 20 Ноября 15:36
                    +
                    Спасибо Алексей. Не знал про Кононова. Вы , я смотрю не на МСА Петровича? Я вот тоже не поехал, а хотелось ребят повидать. Увы, далеко для меня и холодно. А вот раньше, на Обуховце, в любую погоду... Старый стал, ленивый. Стыдно.
                    • 20 Ноября 15:45
                      +
                      А у меня воспаление легких, невыездной :( Ребят вчера всех поздравил, Баранник приглашал на "Петровский", но никак :(
                      • 20 Ноября 18:10
                        +
                        У меня в Ломоносове на стоянке место рядом с машиной Баранника. Он её бывшему тестю отдал. А тесть на той стоянке сторожем. Здоровья Вам.
  • 18 Ноября 16:03
    +
    Хотя вот смотрю четвертьфинал Евро-2008 Россия - Голландия и диву даюсь - какая у нас была сборная!...
  • 19 Ноября 12:27
    +
    Я считаю что все виноваты, и Тренер и Футбольный союз и игроки, проблема комплексна
  • 19 Ноября 15:03
    +
    Согласен. Пересмотрите матч Россия - Голландия на Евро-2008. Просто фантастика!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:42
0/2

"Пусть настойка Глушакова будет 100-градусной!"

Известные болельщики "Спартака" ответили на шесть шуточных вопросов по итогам сезона
Сегодня 09:27
217/3301
Сегодня 09:20
5/211

Месси догнал Роналду, выиграв четвёртую "Золотую бутсу"

Аргентинец на три гола опередил Баса Доста.
Популярное
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6085

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4095

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 716 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:42
Сегодня 10:42
Сегодня 10:41
Сегодня 10:41
Сегодня 10:41
Сегодня 10:41
Сегодня 10:40