Эндрю 


Публикации (298)
7 Ноября 2014

Почему не играет Андрей Аршавин?

Задавать кадровые вопросы главному тренеру, на мой взгляд, некорректно. Наставник команды знает физическое и психологическое состояние своих футболистов порой лучше их жен. Всякие там тесты, датчики, индивидуальные беседы – то, чего не встретишь в среднестатистической российской семье. Общественное мнение? Помнится, выдающийся английский коуч Рон Гринвуд под колоссальным внешним давлением выпустил недолечившихся Кигана и Брукинга на последний матч второго группового этапа чемпионата Мира в Испании с немцами. Не помогло. Да и прошли те времена.

Определение состава является прерогативой главного тренера. Он отвечает за результат. Точка. И тем не менее постараюсь найти ответ на вопрос, который волнует всех болельщиков «Зенита»: почему не играет Андрей Аршавин? Кстати, недоумевают не только поклонники петербургской команды, но и профессионалы. Например, в замечательном интервью моему коллеге Вадиму Федотову по поводу отсутствия Аршавина сокрушался Борис Завельевич Рапопорт. Беседовал с Геннадием Сергеевичем Орловым – и заслуженный работник культуры Российской Федерации тоже выражал сожаление. Перечень уважаемых людей могу продолжить.

К чести Андре Виллаш-Боаша, он не уходит от ответов на вопросы об Аршавине. «Андрей хорошо работал на тренировках и заслужил свой шанс». «Мы рассчитываем на Аршавина». «Он еще получит возможность проявить свои лучшие качества». И так далее в том же духе. Однако слова португальского специалиста расходятся с делом. В шести матчах чемпионата России Аршавин провел на поле сто девяносто минут, успев отметиться роскошным мячом в ворота «Динамо». В Лиге чемпионов воспитанник петербургского футбола получил 360 секунд (!) игрового времени, в Кубке России дважды выходил в стартовом составе, забил гол Филимонову (восьмидесятый мяч за «Зенит»), но ни в Махачкале, ни в Петербурге до финального свистка не доиграл. Вот и судите, насколько Виллаш-Боаш рассчитывает на Аршавина.

Насколько я знаю, португалец не может найти Аршавину место в оборонительных построениях. Или скажем так, перестроениях – каждому футболисту при потере мяча предписывается эксклюзивная функция. Так вот: возвращаться назад, страховать зону или нейтрализовать подключения активного защитника команды соперника – не призвание Аршавина. Наглядный пример: уж насколько просился выход Андрея Сергеевича во втором тайме матча с ЦСКА, но и тут Виллаш-Боаш поручил приглядывать за Фернандесом не ему, а Рязанцеву. И оказался прав.

Еще мне кажется, что наставник «Зенита» не знает, как использовать Аршавина при стандартах у своих ворот, а статистика единоборств (39,1% выигранных внизу и 0,0 вверху) и вовсе удручает португальца. Кстати, не только его. Не стали ли мы заложниками воспоминаний об Аршавине образца 2008-го года? Ведь не факт, что в тридцать три игрок способен демонстрировать все то, что в двадцать семь, верно?

Однако зайдем с другой стороны. В первых матчах за «Зенит», в Киеве, Аршавин бросался на соперников, словно Майк Тайсон на Ларри Холмса в январе 88-го. Культура паса тоже при нем (точность передач в чемпионате России составляет 70,9%, на чужой половине поля, читай – обостряющих – 66,7 %) Класс! Не это ли доказательство креативности мышления – то, чего так остро не хватает нынешнему «Зениту»?
Функциональная готовность? Я видел, как Аршавин работал на сборах в Ирднинге и следил за ним во время тренировок в Удельном парке. Он бежит в колонне первым, порой выполняет задания резче более молодых партнеров, не отстает в рывковых упражнениях. Один минус – Аршавин редко вступает в отбор и еще реже опускается к собственным воротам при контратаках. А Виллаш-Боаш, как Соловей-разбойник, все видит. И, более того, пересматривает видеозаписи тренировок. Вот и делайте выводы.

Тем не менее некоторых решений главного тренера «Зенита» я не понимаю: отсутствие в составе в первом матче с АЕЛом после блестяще проведенных сборов, замена в кубковой игре с «Арсеналом», выход на поле на 87-ой (!) минуте матча с «Байером»… Но мы уже говорили о том, что главный тренер имеет карт-бланш на кадровые решения, поскольку он отвечает за результат. Только обратите внимание – во всех трех приведенных случаях результата не было. Значит, Виллаш-Боаш ошибся?

Контракт Аршавина заключен по схеме 2+1, нынешним летом тридцатитрехлетний футболист наверняка пролонгирует соглашение. Что будет дальше? Не знаю. Сейчас важнее разобраться, почему главный тренер не использует богатый внутренний резерв «Зенита» – особенно тогда, когда даже визуально команда бежит медленнее и хаотичнее, чем в начале сезона. Так что чем не повод задуматься над вопросом, почему не играет Андрей Аршавин?

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Ноября 16:00
    +
    А я вообще не понимаю, с какой стати этот вопрос уже на протяжении многих месяцев задается. Аршавин выходит в экстренных случаях на позиции центрфорварда (как с Динамо) и с середняками. Вы хотите, чтобы он на постоянной основе выходил да еще с командами уровня ЦСКА и Байера? Аршавина в таком темпе хватит только минут на 35-40, потом он уже не сможет наравне со всеми прессинговать и поддерживать темп, какому тренеру это надо?
  • 07 Ноября 16:00
    +
    Шава, как Зырянов в конце сезона в Зенит-2 играющим тренером пойдет
  • 07 Ноября 16:02
    +
    Этот вопрос даже обсуждать не стоит. Если игрок хорошо тренируется и показывает свои способности на тренировках, АВБ всегда даёт такому игроку шанс. Так было и с Кержаковым, и с Анюковым, Тимощуком, да и Рязанцев получил шансы. К этому можно добавить не выразительную игру Андрея в отведенное для него время, например, с Арсеналом он ничего не показал. Поэтому лично у меня к Андре по составу вопросов нет, если игрок готов, то он играет, нет - сидит на скамейке.
    • 07 Ноября 16:05
      +
      В игре с Арсеналом забил гол, вёл игру. Все проблемы начались после его ухода. К Андрею Сергеевичу можно много претензий предъявить, но тут вы не справедливы.
      • 07 Ноября 16:10
        +
        Забил гол и все, а игра посыпалась после ухода Акселя и выхода Могилевца. И да, Арсенал 16 команда чемпионата
    • 07 Ноября 16:37
      +
      Значит по Вашему Данни готов??? А что показал Витсель в матче с Байером??? А тот же Шатов в матче с ЦСКА и тем же Байером?? АСА тренируется лучше всех,и это отмечают многие специалисты..
      • 07 Ноября 18:17
        +
        Да Данни много лажает, но тем не менее он отдал несколько прекрасных передач с Байером. И что, какой итог ? Ну да АСА выйдет и даже предположим начнет раздавать пасы-конфетки. Вопрос только, кому ???
  • 07 Ноября 16:02
    +
    Я слышал, не утверждаю что это правда, что у Аршавина нашли порок сердца. С этим связана его депрессия и потеря мотивации. Сейчас тот диагноз признан ошибочным. Но два года АСА боялся умереть на поле. Буквально.
  • 07 Ноября 16:05
    +
    Очень своевременная статья. Спасибо! Вот как в свое время безгранично верили в него, так же сейчас верят в других. И еще, кмк, дело в его футбольном авторитете, который в той или иной степени влияет на авторитет самого Боаша.
  • 07 Ноября 16:12
    +
    Беседовал с Геннадием Сергеевичем Орловым – и заслуженный работник культуры Российской Федерации

    Источник:bobsoccer.ru/endru/blog/?item=256976

    Вот что заинтересовало меня в статье! Не знал.
  • 07 Ноября 16:55
    +
    Нет на поле, вот и не играет.
  • 07 Ноября 17:07
    +
    Потому что играют Данни и Халк. Я вижу Аршавина на поле только вместо Кержакова. Точнее не я, а Андрей Вилашбошевич. Эти двое играют всегда. Из трио Кержаков, Рондон , Аршавин выбирает одного.
    • 07 Ноября 17:42
      +
      А чем в предложенной вам схемой не устаивает позиция Аршавина?
      • 07 Ноября 17:43
        +
        меня всем устраивает. Причём хоть справа, хоть слева
        • 07 Ноября 17:48
          +
          Керж-АСА-Шатов вполне рабочая схема, два мобильных крайка и АСА много бегать не надо и он отлично научился в арсенале закрывать мяч корпусом.
  • 07 Ноября 17:55
    +
    Скажу немного в защиту АВБ, очень часто поднимается вопрос об АСА, о Могилевце и прочих пионерах, о Рязанцеве, о Тимощуке. То есть при любом варианте кто то бы не играл, всё равно будут вопросы. Кроме одного варианта, когда все эти игроки будут на поле. Но тогда, уверен, будут другие вопросы, вроде как - где Халк, почему не играл Гарсия, Данни, Витсель, Кришито и т.д. Но самый главный вопрос будет - где результат. А потому
    Он отвечает за результат. Точка.
    • 07 Ноября 19:11
      +
      Руслан, вы единственный кто высказался не едином порыве ветки, я один не рискнул.))) Поэтому много вам плюсов.)
      • 07 Ноября 19:30
        +
        Спасибо, не знаю вашего имени, но можно поправить, если напишете в личку, заодно можно и на "ты", если будет такое желание.)
        • 07 Ноября 19:33
          +
          Да оно не сильно отличается от вашего, я всегда на стороне тренера, пока он тренер Зенита.) Можно и ты, Евгений.)
    • 07 Ноября 19:13
      +
      За какой результат отвечает ГТ? "Здесь и сейчас"? Или все-таки задачи ставятся ширше и глубжее? Ну, типа, ЧР выиграть и в ЛЧ достойно отыграть, и на обозримую перспективу поработать? А это - марафонская дистанция, можно рвануть, как на стометровке, красиво лидировать... и сдохнуть на бровке. Кому это надо? И чего ради? Можете меня расстрелять гнилыми помидорами, но я не понимаю, почему, когда Данька после двух блестящих пасов Кержу от огорчения сдулся на глазах и стал играть полным кое-каком, его нельзя было заменить хотя бы сразу в перерыве? Почему уставших игроков нельзя менять немедленно, не дожидаясь перитонита? Как объяснить выход Шавы на 87 минуте? - ГТ хотел потянуть время или притормозить свою команду? Ведь спасти мир за такой срок не смогут ни Роналду, ни Месси, ни Пеле, ни Марадона... разве что случайно. "На тебе, Андрюша, 5 тонн железа, подними, покажи, на что способен."
      Я абсолютно уверен, что падение с небоскреба заканчивается "неудачным" приземлением. Если падающий думает, что пока все идет хорошо, он не слишком дальновиден.
      • 07 Ноября 19:24
        +
        Даже уставший Данни дает больший объем, чем свежий Аршавин, ну так субъективное мнение.
        • 07 Ноября 19:37
          +
          Ой, я не могу... Это же не объем надоев и не количество зерновых, а некие эфемерные характеристики: он (Керж) проделал большой объем полезной работы. А по мне - он запорол два голевых момента. Вот, что решает - быть иль не быть: два момента, каждый из которых на вес золота. Остальное - унылая демагогия. Только не подумайте, что у меня какое-то предвзятое отношение к Мигелю - да я люблю его больше всех в команде, но не может он в данной ситуации принести ничего, кроме вреда - замени без всяких претензий, а что там сотворит на его месте Шава - это еще нужно посмотреть, а не вычеркивать заранее. Поверьте, у Андрюхи мозгов футбольных и умений - может и одолжить Халко-Даням.
          Почему тренер Байера (при благоприятном состоянии дел на поле) меняет пару футболеров и выпускает напов, а наш ждет... 87-й минуты.
          • 07 Ноября 19:45
            +
            Ну да это сложно высчитать.)) Теперь что касается самой игры, то Данни как мне кажется имеет вполне четкое задание, за счет своей мобильности связовать нападение и среднюю линию, учитывая что там у нас ближе к обороне играет два тихохода, Витсель и Гарсия и пока коли нет иного игрока тренера это устраивает. Я не думаю что Андрея хватит в таком режиме на много. Что касается замен, то тут вы наверно правы, но опять же смотри пункт, тренер отвечает за результат.
            • 07 Ноября 20:30
              +
              Да я прекрасно понимаю функции Данни, он - единственный в команде (кроме Халка), кто стабильно тянет груз вперед, а не назад-поперек. Делает это неутомимо и хорошо. Только маленькая беда: усталый или нездоровый, он начинает отдавать пас в атаку... очень часто - в чужую. Говоря по-нашему, косячит и обрезает. Поэтому весь предыдущий полезный труд можно выбросить на помойку.
              Что касается Шавы... можно думать так, можно иначе, но, как говаривал дедушка Ленин:"Практика - критерий истины", так давайте выпустим Андрюшу и посмотрим, какой системы у него гранаты, чего зря балаболить... Он же не необстрелянный молодой, который пачкает памперсы в ЛЧ, а вполне себе проверенный боец.
              Еще раз спрашиваю: за какой результат отвечает тренер? Кто-то озвучивал его задачи на сезон и далее? А я вот сам себе думаю: фиаско в ЧР и/или ЛЧ поставит крест на всех его планах. И второе... Если он думает без своевременных замен дотянуть команду до финиша - см. рассуждения падающего с небоскреба.
              • 07 Ноября 20:34
                +
                Матч с Динамо не был критерием?
                • 07 Ноября 20:58
                  +
                  Какой из матчей? Позапрошлогодний с подрывом Шунина или прошлогодний с мордобоем и сливом? И критерием чего может являться один матч? Халк раздражает многих своим бараньим упорством... но не тренера. Чем же Шава смог успеть провиниться, практически, не появляясь на поле, что попал в пожизненный ицык с гвоздями?
                  • 07 Ноября 22:32
                    +
                    Не давний. По чему провиниться, просто не не подходит ПОКА под философию игры АВВ.
                    • 08 Ноября 00:31
                      +
                      Под какую философию, простите? Вы видите сейчас командную игру в районе ЦПЗ - атаки? Осмысленный переход из обороны в быструю контратаку после атаки соперника? Сложную комбинационную игру в районе чужой штрафной? Заготовки и комбинации при стандартах? Тогда Вам повезло больше. А вот я мозгов на поле не вижу.
        • 07 Ноября 20:58
          +
          Вот именно что субъективное,ибо объективностью тут даже и не пахнет. То что Данни бегает сломя голову по полю ничего не значит Так как результата из его беготни ноль. Теперь все будут вспоминать два обостряющих паса Данни,как великое чудо. Кстати второй пас был карявый,из такого положения Саше было затруднительно что либо выжать.
          • 07 Ноября 22:36
            +
            Возможно, это же вкусовщинв не находите, мне вот допустим совершнно иные игроки нравятся на этой похзиции, но они не в Зените. И не стоит мне говорить про Данни, меня это не задевает и еще в ваших словах всегда субъективизма просто вагон и маленькая теледжка, так что не стоит на это уквазывать другим.
        • 07 Ноября 21:53
          +
          На поле нужно играть,а не объемы выполнять.
          • 07 Ноября 22:08
            +
            Однозначно.
          • 07 Ноября 22:33
            +
            И Данни и АСА играют, каждый по своему не находите?
            • 07 Ноября 22:52
              +
              АСА разве играет?
              • 08 Ноября 08:34
                +
                Играет, не много, но играет. И в тех матчах я не увидел чего то того отчего нужно от восторга кричать.
                • 08 Ноября 10:57
                  +
                  А я во всех матчах Данни ничего не увидел,кроме постоянных ошибок в передачах и полного отсутсвия в технике.Он даже защитников клубов из низа таблицы обвести не в состоянии.А по футбольным "мозгам" АСА всех в команде умоет.
                  • 08 Ноября 11:55
                    +
                    Не поверите и ятоже и не стоит из меня делать адвоката Данни, это меня не задевает нисколько, Данни и мне на этой позиции не устраивает. Мозгов может и больше толдько ног хватает минут на 10, а матч идет 90+
                    • 08 Ноября 17:19
                      +
                      Не нужно драматизировать.Хватает АСА на много больше. А если только носиться по полю очертя голову,то толку от этого не много.
                      • 08 Ноября 17:24
                        +
                        Нет если как раньше, пять минут рывка, потом указывание руками кому куда бежать теже пять минут, потом полчаса тихим шагом, то.....
                        • 08 Ноября 17:27
                          +
                          Так,а разве футбол заключается в беспрерывной бестолковой беготне? А на счет разводить руками,так это у Данни и у Халка поболе будет.Только все без толку. Указывать нужно уметь,что у АСА получается хорошо. Партнеры его всегда понимали.
                          • 08 Ноября 17:51
                            +
                            Тогда нужно всех вернуть для этого, в этом весь ваш план? А то вдруг терперь его не поймут.)
                            • 08 Ноября 17:55
                              +
                              С юмором у Вас очень слабо. Не нужно писать фразы и самому над ними смеяться.
                              • 08 Ноября 18:00
                                +
                                Поверьте не вам опр., эту грань. Я же не стараюсь вас убедить в том, что Аршавин ни когда не вел игру, а только руками разводил, хотя мне он нравился и этимм.
      • 07 Ноября 19:41
        +
        Я думаю, после двух упушенных сезонов, речь не идет о глубже и ширше. Так мне кажется. А потому во главу угла ставиться результат. Согласен в моменте с заменами, меня это тоже напрягает, но есть нюанс, почему тот же Семак не говорит об этом, он, да и другие, в штабе для численности, их мнение не воспринимается? Всё таки есть в этом сомнения, а в таком случае два варианта, первый АВБ самодур, не видчщий дальше своего носа, или же второй, дальше своего носа не видим мы.
        З.Ы. Я из тех, кто весьма скептически отнёсся к приглашению АВБ. В данном случае ,я так сказать, адвокат дьявола, поскольку не люблю массовых "наездов")
        • 07 Ноября 20:49
          +
          1. Почему не говорит Семак? А он точно не говорит? Вы ждете, что он в прессе начнет критиковать свое руководство? Тэсезэть пилить ***, на котором сидит, с гарантией навредить только себе. Не дурак же Сергей Богданыч... Совещания наверняка проводятся, но они - не Новгородское вече, решение принимает ГТ. "Мы тут посовещались, и я решил..."
          2. Про Ваш пресловутый "результат" я спросил еще раз (см. ваше).
          3. Я и сам люблю быть адвокатом дьявола, скепсисом проверяю собственные идеи. А я очень болезненно пережил и переживаю отставку Спаллетти, но это никак не отразилось на отношении к АБВ: раньше не знал и пока не очень понимаю... Я не придумываю вопросы, а просто вижу ситуацию, которую объяснить пока не могу... и и стараюсь смотреть чуть вперед, стратегически планируя шаги по турниру. Не сегодняшний шаг, а последний ход. Отсюда сразу становятся хорошо видными сегодняшние и завтрашние проблемы. И обязательно видеть в случайностях тревожные закономерности и опасности.
          • 07 Ноября 23:24
            +
            Я не могу знать, говорит Богданыч, или держит язык за зубами, просто предполагаю, если ситуация с заменами видна даже нам, не профессионалам-тренерам, то уж ему и Симутенкову тем паче, но мы все имеем то что имеем, а значит возвращаемся к моим двум вариантам, с самодурством или же нашим близорукием.
            С результатом всё не просто, а очень просто, сезон в разгаре, мы лидеры, в ЛЧ похуже, но не безнадёжно, к тому же всё в процессе, а, как говорится, дуракам полработы не показывают.) Вот по итогам, если они будут не такими как ожидаются, то ... Да и к слову сказать, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, возможно, я подчеркну, возможно, даже в случае с неудобоваримыми рез-ми, АВБ останется, что бы, степ бай степ, строить команду.
            И, наконец, по третьему пункту, я сам серьёзно опасаюсь подобного, но как говориться, взялся за гуж, не говори что не адвокат.)
            • 08 Ноября 00:22
              +
              Знаете, очень трудно беседовать с глухими и показывать что-то слепым. Думаете, меня волнуют результаты? - Да нисколько, только в качестве гарнира к хорошей и умной игре. Не стоит тыкать пальцем в табло: я знаю не только то, что там написано, а и в какой последовательности это добыто, каким образом, с какими потерями. Не хотите видеть спад в игре, не хотите замечать усталость и не залеченные травмы игроков, несвоевременные, неточные или вовсе отсутствующие замены, неуверенность ГТ, выражающуюся, в том числе, в странных интервью - это Ваше право. Да, пока все идет неплохо, но и когда падаешь с небоскреба, тоже все идет хорошо... до поры, до времени.
              Хотелось бы ошибиться, но... Посмотрим.
              • 08 Ноября 07:41
                +
                Вот как то не ожидал от Вас подобной отповеди, по моему, в своей последней фразе, я чётко дал понять, каковым, на самом деле, является моё мнение и почему я продолжаю искать аргументы в пользу действий АВБ. Не хотите этого видеть, а только видеть во мне упёртого оппонента, с которым бесполезно вести диалог, это Ваше право.
                • 08 Ноября 12:35
                  +
                  Вот только без обид. Я же не сержусь на Ваше "Дуракам пол работы не показывают" - это справедливое замечание, касается, правда, только дураков, но почему бы и не побыть им... для разнообразия.
                  Проблема вот в чем: Вы готовы даже признать собственную близорукость, лишь бы повесить громоотвод на АБВ, а я давно не верю в "мудрое руководство", поэтому уже много лет твержу, что в стране, в которой ничего не производится, не строится, живущей не плодами своего труда, а только дарами природы, не может быть нормальной экономики.
                  Любой человеческий организм нужно кормить, восстанавливать нормальным отдыхом и лечить, иначе он какое-то время поработает на износ, а потом будет тянуть только на таблетках и уколах... но не долго. И близорукость - это именно радость по поводу того, что человек сделал до болезни, что пришел на работу, хромая на обе ноги, кашляя, и с ног до головы в соплях - счет-то на табло, а что будет завтра... - "будет день и будет пища" (с), беспокоиться не нужно.
                  Скажем так... Ваше "адвокатство" меня не убедило. Смотрите "12 разгневанных мужчин", там главный герой тоже ни одного слова не принимал "на веру".
                  • 08 Ноября 13:58
                    +
                    Обиды не было, было удивление, к которому сейчас добавилось ещё немного, а именно, почему Вы приняли фразу о дураках и работе на свой счёт, совершенно обычная фраза, без персоналий, а как обобщение того что не всякий видящий со стороны понимает процесс и итог этого процесса полностью и так как делающий эту самую работу. Ну да ладно, мне стоило быть внимательней и предвидеть возможное недопонимание. Прощу прощения.
                    Что касается сабжа, то спор тут, как мне кажется, уходит немного не туда, всё таки письменное общение никоим образом не заменит живое, не передаст интонацию, убеждённость и сомнение, возникают сложности с донесением мысли, поэтому предлагаю просто приостановить и дожидаться итогов работы АВБ, тем более что, по большому счёту, это всё что нам с Вами позволено.
                    • 08 Ноября 15:47
                      +
                      Вы же приняли "слепых и глухих" на свой личный счет...) Наши воззрения не отличаются оригинальностью, поэтому все сказанное относится в равной мере ко всем, думающим аналогично.
                      У меня довольно большая (в какой-то части и игровая) практика стратегического планирования, поэтому не считаю, что взгляд со стороны чем-то хуже или лучше взгляда изнутри, чем больше точек зрения, тем более полна общая картина, тем ближе она к реальности.
                      И недопонимание, и полное непонимание, и неприятие тоже рассматриваю как один из вероятных вариантов развития отношений. Но кто хочет слышать, тот услышит... И вовсе не стоит убеждать весь мир - в мире одинаковых мыслей будет скучно.
                      Ладно, поживем - увидим...)))
    • 07 Ноября 19:31
      +
      О прошлых пенсионерах и новых пионерах, получается противоречие в 33-30 требуют играть как, 22-27, а в 16-21, как 33-30
    • 07 Ноября 21:51
      +
      А где результат? Вы думаете,его брали чемпионат РПФЛ выигрывать?
  • 07 Ноября 18:41
    +
    Так ведь этого самого результата и НЕТ............
    • 07 Ноября 19:12
      +
      О как. В таблицу то давно заглядывали? А я забыл КР и ЛЧ там то ни как особенно в ЛЧ, там вообще должны всех в тряпки рвать.
      • 07 Ноября 20:01
        +
        Ну как Вы грубо.) Нас интересует только ЛЧ! А ЧР это так... кошками баловаться... А ЧР нам автоматически золото должны давать...
        • 07 Ноября 20:05
          +
          Пока Гинер не у нас, зачета автоматом не будет.) Так что в ЧР придется здаваьб зачеты поэтапно.
      • 07 Ноября 22:13
        +
        Лакмусовая бумажка для Боаша не чемпионат РФПЛ,а ЛЧ. Если он ее завалит,то зачем он тогда вообще нужен. А пока шансы 50/50 после очередного поражения от Байра. При чем,почти по схожему сценарию.
        • 07 Ноября 22:38
          +
          ) неужто брали выйграть ЛЧ, а то может мне тут многое не известно.
          • 07 Ноября 22:55
            +
            А разве нужно брать тренера на высокую зарплату для того,чтобы чемпионат РФПЛ выиграть? Право же,это слишком "кучеряво".И я нигде не написал про выигрыш ЛЧ. Это пишут журналюшки и разного рода "эксперты".
            • 08 Ноября 08:32
              +
              Нет и не для этого, но для того чтобы постепенно выстроить ту команду которая в будущем может войти в ТОП-10. Петержелла, Адвокаат, Спаллетти все оказались полезны по своему.
              • 08 Ноября 17:28
                +
                Интересно,а как можно выстроить команду на будущее,покупая игроков по 27 лет?
                • 08 Ноября 17:52
                  +
                  А причем тут будущее?
                  • 08 Ноября 17:56
                    +
                    "Нет и не для этого, но для того чтобы постепенно выстроить ту команду которая в будущем может войти в ТОП-10"
                    Это кто написал?

                    • 08 Ноября 17:59
                      +
                      Я и что, шел разговор про тренера.
                      • 08 Ноября 18:02
                        +
                        А кто ее строить будет? Вы же приплели Адвокаата и т.д.
                        • 08 Ноября 18:04
                          +
                          Я имел то только то что каждый дал команде толчок в будущее.
                          • 08 Ноября 18:07
                            +
                            И в чем заключается толчок в будущее в работе Боаша? Честно сказать,я толчка особо не увидел после ухода Адвокаата.
  • 07 Ноября 19:20
    +
    Ответ то прост - потому что играют Данни и Шатов.
  • 07 Ноября 19:21
    +
    Я вот только не могу понять одного, откуда такой порыв на ветке, да и у Алексея. В тех матчах где играл Андрей я не увидел ни чего того от чего нужно кричать "олее", если критикуют Рязанцева, а играет он в тот момент куда выходит не хуже того Андрея. Да и два мяча в Андрея, наз. голами Андрея ну ни как нельзя.
    • 07 Ноября 19:31
      +
      Напомните пожалуйста сколько забил Данни.По-моему тоже два и то с голом Мордовии ему крупно повезло что на пути мяча, оказалась штанга, от которой мяч в ворота и попал, а ведь бил с двух метров в пустые ворота.
      А сколько обрезов и бесполезных передач, заставляющих партнёров выкладываться и не счесть.Были конечно и хорошие, как с Краснодаром, но мне почему то кажется что играй тот же АСА сколько играет Данни, то его КПД был бы выше.
      • 07 Ноября 19:39
        +
        Владимир бесспорно и это тоже, но Данни хотя бы носиться весь матч , то есть дает тот самый объем (сейчас это модно подчеркивать). Андрей и в лучшие коды не отличался этим, почему и не смог на 100% заиграть в Англии, что прощалось ему в России, не смогли принять там. Я не фанат Данни и АСА, но если смотреть по играм, то Данни играет абсолютно заслуженно.
        • 07 Ноября 19:47
          +
          Евгений, я вот этого "носиться" не приемлю категорически.Что толку от его "объёма", в чём он измеряется, в километраже?Тогда ему в лёгкую атлетику.
          Лично для меня вопрос почему Аршавин не заиграл в Англии не стоит, Венгер попросту неправильно использовал игрока, такое случается.Да и поздновато думаю Андрея отпустили.
          А если посмотреть на игру, то место Данни абсолютно заслуженно на лавке, я не говорю что должен играть именно АСА, нет так пробовал бы Могилевца допустим, но мы этого не увидим.
          • 07 Ноября 19:50
            +
            Я конечно понимаю, что Данни не айс, но пока видимо он устраивает тренера на этой позиции, что касается вариантов, то тут увы пока нет замены, один уже не айс, другой слишком молод пока и я думаю, что он просто не смог убедить тренера, что его доверие оказалось оправданным и я сразу писал, что Паше рано переходить из Рубина еще нужен был годик.
        • 07 Ноября 21:14
          +
          Заиграл,да еще как. Так бы всем там заиграть,но вот что не получается. А то что Венгер постоянно ставил его на левый фланг. Хотя он и там играл отлично. Венгер уже который сезон не может выиграть ни одного трофея, эта ситуация говорит о многом.
        • 07 Ноября 21:17
          +
          Что значит носится весь матч,это футбол или марафонский забег? Шатов тоже носится,и что ??? В футболе важно не только быстро бегать,но и быстро думать, больше видеть.
          • 07 Ноября 22:41
            +
            Не стоит мне писать в каждом сообщение одно и тоже, ваше мнение по игрокам мне было понятно и ранее. Вам нравяться эти игрокаи, сымый главный для вас критерий это штамп с пропиской и если даже это дерево баобаб, то все равно оно должно быть в составе.
  • 07 Ноября 19:25
    +
    И ещё маленькая ремарка.
    Совершенно не вижу Данни в оборонительных действиях, редкие эпизоды.И что он там страхует и нейтрализует лично для меня большущая загадка.А если без сарказма, то страховка и нейтрализация Данни в обороне это миф!
    • 07 Ноября 19:28
      +
      В обороне Данни, ни когда не отрабатывал, а лишь показывал свое присутствие.
      • 07 Ноября 19:35
        +
        Так чем Данни лучше АСА? Неужели бесполезной беготнёй?Ну получается что так тогда.
        А то что он является якобы связующим звеном между легами и нашими считаю выдумкой журналистов, которую АВБ ловко использует.
        • 07 Ноября 19:43
          +
          Нет, просто два художника атак, слишком дорого для одного клуба, и здесь я имею ввиду в первую очередь Халка он играет не на той позиции в которой может улучшить, нашу эффективность в атаке. АСА должен играть против медленных команд АПЗ и в начале тайма, а Данни на легких полях (летом, весной)
          • 07 Ноября 19:51
            +
            Да ну не.Какой из Халка к чертям художник, прима - да, а художник из него как из меня балерина.Именно Халк и Шатов по флангам, а АСА на месте Широкова.Вот чего бы хотел увидеть, но боюсь не увижу.
            Ну или Данни и Халк по флангам с АСА на теперешней позиции Данни.
            • 07 Ноября 19:56
              +
              Увидим, когда Кержа не надо будет ставить напом. А про Халка зря вы так, в центре он играет эффективно.

              Если из наших.

              Керж-АСА-Шатов, чтобы была отработка по флангам
              • 07 Ноября 20:00
                +
                По большим праздникам, когда озарение снисходит.Пока, повторюсь, идёт процесс самолюбования, с проходом по флангу, с смещением в центр и ударом, который выучили уже все или лихие наскоки с троих-четверых, если АВБ сумеет убедить играть Халка более комбинационно, то это будет огромным благом для всех.
                • 07 Ноября 20:08
                  +
                  Не согласен, после наших ущербных сборных, мы лишились нашего настырного игрока в лице Шатова, который просто великолепно взаимодействуют со Смольниковым.
                • 07 Ноября 20:53
                  +
                  Если вы обратили внимание, то у нас практически нет быстрых контратак. все они переходят в позиционное нападение, а силенок и исполнителей для этого просто нет, если рассматривать уровень ЛЧ. По сути при такой сильной линии обороны и Гарсии с Витселем в центре, нужно иметь одного условного Широкова (Еременко) и трех быстроногих игроков атаки. И все.
                  • 07 Ноября 21:06
                    +
                    В том то и дело, что поучив мяч, Данни зачастую начинает порой непонятные забеги, либо даёт такую передачу что просто караул, а иногда просто ищет Халка, отдавая передачи ему, иногда проходят и хорошие, но это от португальца штучный товар.Поэтому я и высказываю своё мнение с Данни и Халком по флангам с Аршавиным в роли распасовщика.Хотя бы попробовать, тем более что команда так играла когда был Широков, да я честно говоря и по Широкову то не думаю что он лучше АСА.
                    • 07 Ноября 21:14
                      +
                      Данни техничный, но не быстрый игрок. Он может на 5 метрах обыгрывать, но не может убегать на дистанции от защитника и тем более не может убежать если у защитника фора. Для успешной игры в дополнение Халку нужны еще парочка быстрых игроков, если уж вы рассматриваете Шаву, как плеймейкера.
                      • 07 Ноября 22:21
                        +
                        Как раз главным козырем Данни всегда была скорость и только скорость, но никак не техника.И пока он её не потерял он полезен именно на флангах.
                        • 07 Ноября 22:23
                          +
                          Скорость,на 5 метрах.
                        • 07 Ноября 22:36
                          +
                          Кстати есть такой показатель, как "скорость челночного бега", вот здесь я думаю, Данни бы дал многим фору, кстати и АСА тоже.
                          • 08 Ноября 12:09
                            +
                            Ой, не факт... Не про АС речь. Но после полутора отрезков Данни бросит бежать, уверена.
                            • 08 Ноября 15:01
                              +
                              Вполне допускаю и такую версию. Правда АСА бросит это делать раньше.
                              Не подумайте, что я против Андрея, подобных ему игроков в России не было и возможно еще долго не будет. Во всяком случае я даже не могу назвать нашего игрока, который бы умел обыгрывать за счет короткого проброса мяча вдоль опорной ноги и при этом еще и искусно укрывал мяч корпусом. Правда сейчас на такие трюки здоровья осталось немного. Извините но Андрей постарел.
  • 07 Ноября 19:39
    +
    Тренеру виднее и точка.
    з.ы. Шаву очень люблю,но всеобщий плач уже достал.
    • 07 Ноября 19:41
      +
      Да тут не плач всё же, а недоумение.
    • 07 Ноября 20:06
      +
      Вижу также. Играл бы Шава, сидел бы на скамейке Широков, все бы причитали, ах, почему же Широков не выходит. Проблема в подобных рассуждениях в том, что мы закрываем глаза на системные проблемы (т.е. на данный момент неумение Боаша во время перестроить игру, научить команду не просто отдавать Халку и Данни, а те что-нибудь придумают, а именно выстраивать командное взаимодействие в атаке), а ищем спасителей. Спасителя - Шаву, Спасителя - Широкова. Типа "вот приедет барин, барин нас рассудит...".
  • 07 Ноября 20:19
    +
    Ну чего? Ждём Аршавина и Тимощука завтра в старте?
    По краям Шатов и Халк?
    А впереди Кержаков?
    Нет. Будут все те же на манеже и Рондон.
  • 07 Ноября 20:19
    +
    "беда коль пироги начнет печи сапожник а сапоги тачать пирожник"
    Реально мы просто пожинаем плоды непродуманной в прошлом селекционной работы и она нас давит до сих пор. Мы то коллекционировали крайних защитников, то центральных, собрали в центр поля игроков с паспортом всех похожих и на одну позицию , как близнецов и братьев, успели при этом состариться. Мы только не решали то, что надо было решить или решали с огромным опозданием.
    Данни очень хорош как фланговый игрок атаки, техничный но увы не быстрый. Сейчас вынужден играть плеймейкера, получается как у сапожника. Можно на его место АСА, но тогда куда Данни, на лавку, абсурд. А поскольку вместе им играть тоже практически противопоказано, то и выходит только один. Ну хорошо выйдет играть АСА, чисто плеймейкера, кому он будет передачи отдавать, если кроме Халка ни одного скоростного игрока ? С АСА только один вариант, продажа Данни и покупка скоростного крайка.
    А если реально, то в Зените явно сместился акцент в сторону обороны. Играем с хорошей обороной, и академиками в атаке. А должно быть как в ЦСКА, вышел Думбия и пазл сложился. А у нас вроде и хороший подбор игроков , но для пазла не хватает элементов, зато однотипных элементов хоть отбавляй.
  • 07 Ноября 20:40
    +
    Андрей завершил свою карьеру в большом футболе... пусть формально он и находится в команде, но играть он больше чем сейчас, не будет... Время неумолимо и бьет всех, без исключений...
    • 07 Ноября 21:09
      +
      Ну а Данька понятное дело молодой жеребец. Будет играть пока копыта не отвалятся,понятно.
    • 07 Ноября 21:11
      +
      Да фигня всё это.Широков что очень сильно моложе или чем то круче? Да в сущности ничем, я не идилизирую Аршавина, но и Широкову по интеллекту (футбольному), не говоря уже о Данни, до него далековато, однако тут жалеют что Ши свалил.
      • 07 Ноября 21:34
        +
        Я бы не делал такие сравнения, это абсолютно разноплановые игроки. Ши игрок одного касания, которым мог разрезать любую оборону и здесь Шаве до него как до небес. У Шавы совершенно другие козыри, но его футбольный гений я признаю.
        • 07 Ноября 21:59
          +
          Это Аршава-то не игрок касания? Ну уж… Прекрасно Андрей Сергеевич играет в касание, когда считает необходимым (и в большинстве случаев принимает верное решение). Но в отличие от того же Широкова, он еще и с мячом может уйти на шаге с заступом от соперника… А вот Широков того не может. Так что…
          И да, я тоже по степени футбольного интеллекта Аршаву числю выше.
          • 07 Ноября 22:10
            +
            Если бы Ваши золотые слова да " нужным людям" в уши .
          • 07 Ноября 22:21
            +
            Насчет уйти на шаге и сделать вовремя передачу я согласен, но Шава все же любил погладить мяч или сыграть в касание накоротке, Рома же такие передачи в касание мог делать и на 30 метров. Поэтому в этом аспекте я бы отдал предпочтение Ши.
        • 07 Ноября 22:19
          +
          Ха, вот это номер.Хотя Ваше мнение тоже имеет право на существование, хотя для меня оно просто удивительно.Я про игру в касание.
          • 07 Ноября 22:32
            +
            Мне кажется Юля прекрасно изложила козыри игры Шавы, и я вовсе не утверждал, что он не умеет играть в касание, конечно может и очень хорошо, не зря он в Арсенале был одним из лучших распасовщиков. Просто Ши этим приемом владеет гораздо профессиональнее, ИМХО.
      • 12 Ноября 17:15
        +
        А Широков сейчас играет разве где-то?
        Я думал так, слегка пиарится в Спартаке, интервью направо-налево раздает, с поля обиженный непожавши уходит.
        Вообщем, интенсивно готовится к будущей должности почетного московского эксперта-маргинала.
  • 07 Ноября 22:12
    +
    Взгляд со стороны. Не играет Аршавин, потому что этого не хочет Ульк.
    • 07 Ноября 23:41
      +
      Ульк прекрасно взаимодействует с АСА.
      • 07 Ноября 23:56
        +
        А какое это имеет значение? Я же написал, что это взгляд со стороны. Просто, во время просмотра последних игр Зенита создалось впечатление, что Ульк " рулит " Боашем, типа он главный тренер. Вам не показался неуместным пассаж Улька про " гнилые яблоки."? Не пристало " бусурманину " рассуждать о людях, которые ковали славу Зенита. Его дело играть, отрабатывать вложенное бабло и всё.
        • 08 Ноября 10:50
          +
          Показалось неуместным. Но под "гнилыми яблоками" вполне может подразумеваться не столько игроки, и даже совсем не игроки, а итальянский тренерский штаб, который последние два года занимался интригами, заигрывал с Миллером.
          • 08 Ноября 13:47
            +
            Да это вы бросьте, он неоднократно поднимал тему российских игроков. Но если вы желаете, как Орлов, только хвалить Улька, то пожалуйста. Так даже лучше.
  • 07 Ноября 22:28
    +
    На мой взгляд, единственным весомым аргументом в пользу появления АСА в старте является слабая игра Данни. Такие вопросы всегда возникают, когда в команде (не только в Зените) ломается, хочется верить, временно, то, что давало результат и к чему привыкли. Уверен, что две передачи за матч или тайм Аршавин выдаст с закрытыми глазами.
    Мне также кажется возможным запланированная замена того же Данни на Аршавина после первых 15 минут второго тайма независимо от результата и хода матча. Не помню кто говорил, что в Зените нет "джокера" на скамейке. АСА вполне может им стать.
    Я далёк от мысли ставить Аршавина из-за того, что он Аршавин. Но если в механизме что-то ломается, детали, работающие в холостую, обычно меняют.
  • 07 Ноября 22:34
    +
    У Аршавина интеллект! Вот это новость! Англичанам он запомнился как ленивый увалень, способный лишь к полировки скамейки одним местом, у Спаллети он играл ту же роль, Боаш того же мнения, Капелло категорически отказывается в нём видеть игрока сборной. Случайно ли это? И только Великий эксперт этой ветки что то у него обнаружила, интересно в каком месте?
    • 07 Ноября 23:04
      +
      Англичане очень изменчивые, как и их погода. То они восхищаются Шавой и почти целый год считают лучшим игроком Арсенала и готовы носить на руках, а после готовы живьем съесть, ну прямо Тюдоры, что с них взять )
    • 07 Ноября 23:05
      +
      Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
      Далеко не все англичане считают Аршавина "ленивым увальнем".
      При Спаллетти Аршавин не так много и играл то, АВБ по каким причинам выпускает его на 85-х минутах, так тут загадка, иногда даже закрадывается мысль что просто издевается.Ну а про Капелло и говорить не хочется, у того ставка на полозов и григорьевых.
    • 07 Ноября 23:44
      +
      АСА из защиты ДМ несколько раз клоунов сделал, так что Вам лучше жевать.
  • 07 Ноября 23:36
    +
    Начал задаваться этим вопросом примерно с весеннего матча против "Волги", когда Аршавин вышел в полностью выигранном матче только на 86-й минуте. Данное время - любимое у Виллаш-Боаша для использование на поле Шавы. Тот не играет ни когда надо игру усиливать, ни когда она уже сделана. Даже в тех ситуациях, когда Аршавин выходил в старте, он менялся минуте на 65-й. При этом, хоть убей, не понимаю смысл его замены в матче с "Арсеналом" примерно в то же время. Дай ты ему сыграть все 90 минут хоть раз! Сначала было подумал, что он собрался использовать АСА в матче с ЦСКА, но в игре в Химках Андрей на поле так и не появился.

    Пока я делаю выводы, что причины малой игровой практики Аршавина при АВБ чисто не футбольные. И знают о них только Аршавин, АВБ и, может, руководство.
  • 08 Ноября 03:02
    +
    Спасибо, Алексей, огромное спасибо! По-моему полно и объективно Вы отнеслись к проблеме, которая волнует, - я уверен - не меня одного из болельщиков!
    Мне бы хотелось только добавить лишь штрих, но как мне показалось, очень важный. Аршавин по-прежнему очень тонко чувствует и понимает игру! А с возрастом и опытом, такое не теряется, а только прибавляется. Вспоминается, как его тренер - Сергей Гордеев, рассказывал, что были занятия, когда он присаживался на скамейку, а тренировочной игрой руководил 12-15-летний Андрей. И было это настолько квалифицированно, что тренер считал, что вмешиваться не следует.
    Поэтому вдвойне не понятно, что когда не ладится командная игра (прежде всего, в атаке), Виллаш-Боаш не прибегает к помощи Аршавина на поле? Ведь в складывающейся игре с "Арсеналом", пока играл Аршавин, все же команда выглядела командой со связями и осмысленными действиями в атаке. Был и результат. Ушел Андрей и снова рухнули взаимодействия между игроками атаки!? Чего боится Виллаш-Боаш, не выпуская Аршавина? Ведь и так, последние игры он контролирует слабо - это видно и по заменам, и по тасовке имен и их позиций на поле!?
    • 08 Ноября 12:24
      +
      Абсолютно верно! Культура игры "Зенита" с Аршавиным и без - это две разные истории
      • 08 Ноября 14:12
        +
        Я понимаю, что "не с руки" сегодня узнавать мнение самого Андрея и брать интервью, но, может быть, спросить у самого Виллаш-Боаш в форме вопроса, на который он не смог бы уйти дежурным ответом. Что-либо типа, "вот один из наших знаменитых тренеров... не знает фамилию плеймекер... как относится к такой функции на поле АВБ в современном футболе... кто ближе всех к такой роли... подойдет ли на эту роль Аршавин?". Ну или: "видел (помнит?) ли Андре Виллаш-Боаш как через Аршавина строилась игра у Петржелы и Адвокаата? Как считает Виллаш-Боаш, в его схеме игры, способен ли Аршавин установить прочные и более эффективные связи между Халком, Рондоном, (Кержаковым) и атакующей линией команды? Или с этими исполнителями, в культивируемой схеме это неэффективно? Болельщики интересуются состоянием Андрея: что этому мешает? Ну так, аккуратно, но форме, когда не ответишь, что "Аршавин хорошо тренируется и получит шанс".
        • 08 Ноября 14:32
          +
          Законспектировал Ваш вопрос, попробую задать его при случае. Но поизучайте ответы Виллаш-Боаша на пресс-конференциях. Много ли там анализа, выкладок, аргументаций?
          • 08 Ноября 15:22
            +
            Я понимаю о чем Вы говорите, Алексей. Потому прошу попробовать как-нибудь поаккуратней - попробовать все же раскрыть ответ. Вы опытный журналист и Ваше отношение к "Зениту" известно и не может быть не оценено - ответы все же не могут быть совсем обезличены - время и место, опять же. :))
  • 08 Ноября 11:59
    +
    Данни сейчас далёк от лучшей формы. Но временами он может и обыграть, и мяч протащить, и острый пас отдать, как недавно c Байером на Кержакова. Данни сейчас плох, но Аршавин ещё хуже. Понятия не имею, что он демонстрирует на тренировках, но в официальных матчах он сейчас не способен банально обыграть соперника один в один. А без этого игроки такого плана, как Данни и Аршавин на поле не нужны. На чистых мячах нынче любой соперник не даёт сыграть, а за отсутствие игрока в оборонительных построениях многие научились наказывать тут же.
    • 08 Ноября 12:08
      +
      Аршава как раз может обыграть один в один, а Данни - нет. Если, конечно, в Вашем представлении обыгрыш - это нечто иное, нежели пробросил и побежал.
      • 08 Ноября 12:15
        +
        В моём понимании обыгрыш- это то, что футболисты называют обыгрышем, не знаю, как у Вас. Как Аршавин, так и Данни в своей лучшей форме обыгрывали соперников только благодаря быстроте и нестандартным действиям. Сейчас оба потеряли резкость и быстроту, что вполне объясняется возрастом. Но Данни временами ещё что-то может, Аршавин- только на тренировках. Не припомню уже успешную обводку в исполнении Шавы.
        • 08 Ноября 12:28
          +
          И что же именно "футболисты называют обыгрышем"? Судя по фразе, Вы таким статусом обладаете.
          Тогда припомните, пожалуйста, "успешную обводку в исполнении" Данни. Вы ведь презюмируете, что это значительно легче.
          • 08 Ноября 12:39
            +
            Сомневаюсь, что конкретно до Вас сумею донести что-то из области реального футбола, поэтому лекция отменяется. А успешная обводка была в исполнении Данни в минувшем матче с Байером, после чего он вывел Кержа один на один.
            • 08 Ноября 12:45
              +
              Так Вы футболист или лектор? С тем, что практически невозможно донести то, о чем не имеешь представления, соглашусь.
              Не было в том эпизоде обводки. Если, конечно, футболист и лектор masey не имеет в виду под обводкой "пробросил и убежал" (см. ранее).
              • 08 Ноября 12:53
                +
                А Вы кто? Футболистка или профэссор от футбола? О чём не имеете представления, лучше не обсуждайте, мой совет. Очевиднейшая обводка Данни, только подтверждаете вышесказанное.
            • 08 Ноября 17:24
              +
              А можете до меня донести,что такое обыгрыш? И что называют обыгрышем футболисты?
              • 08 Ноября 18:58
                +
                Боюсь, что пока тоже не смогу. Просто смотрите футбол, слушайте комментаторов, читайте футбольную прессу, можете купить книжку типа "Футбол для детей". Только потом смогу.
                • 08 Ноября 19:00
                  +
                  Вы именно по эти перечисленным источникам учились? Тогда не надо.
                  • 08 Ноября 19:03
                    +
                    Я не по эти. А Вам надо с эти начинать, если даже термины незнакомые.
              • 08 Ноября 19:03
                +
                http://www.youtube.com/v/IzgyRPkAGf8

                Вот Вам для начала, постигайте.
                • 08 Ноября 19:25
                  +
                  Сейчас показали как Данни обводит игроков Терека.Видимо он тоже учился по этим видео.
                  • 08 Ноября 19:49
                    +
                    Хоть иногда обводит. Не теряет мячи каждый раз, как Шава.
                    • 08 Ноября 19:51
                      +
                      Я сегодня уже шесть передач чужому насчитал. Шава себе такого никогда не позволяет.А по обводке,так и вообще фору даст португальцу.Но там тренер-земляк.
                      • 08 Ноября 19:55
                        +
                        Странно, что не двадцать шесть. А Шаве соперник не позволяет. До обостряющего паса дело просто не доходит, или теряет мячи при приёме или отдаёт ближнему. И обводки у него сейчас нет просто никакой. Если бы была хоть какая-то, можно было бы и сравнить с Данни.
                        • 08 Ноября 20:01
                          +
                          Я на тренировке видел,как Шава на платке убрал Витселя, Шатова,и молодого(не узнал).И ушел от них,как от лохов. Как пасы раздавал. А посмотрел на Халка и офигел от него еще больше. Просто бег,бег,бег. Бабах...мимо. Классный футбол.
                          • 08 Ноября 20:05
                            +
                            Я много раз видел, как на тренировках и лохи чудеса показывали. Но надо бы в матчах.
                            • 08 Ноября 20:08
                              +
                              Вы пробовали на скамейке показать что-то? Я лично не припомню,чтобы игрок на скамейке что-то показывал.На поле Данни тоже сейчас ничего не показывает.
                              • 09 Ноября 00:38
                                +
                                Чтобы не сидеть на скамейке, надо, выходя на замены, показывать уровень. Шаве давали множество шансов. Данни тоже плох, но не настолько, в любом случае решает тренер и он же несёт ответственность за результат. И поскольку это не школьный футбол, то любой тренер себе во вред ставить любимчиков не станет.
                                • 09 Ноября 00:44
                                  +
                                  Сегодня очередной матч показал,как себе во вред не делать чего-то.А про "много шансов" АСА,это смешно. 10 минут на замене,это конечно же великая доверенность. И сегодня выпуск Соловьева был гениален.
                                  • 09 Ноября 00:48
                                    +
                                    Сегодня очередной матч доказал плохую игру одних, но никоим образом не доказал, что другие сыграли бы лучше. 10 минут для опытного профи- достаточное время, чтобы создать что-то на поле. За былые заслуги никто ставить в основу не будет, всё надо доказывать игрой.
                                    • 09 Ноября 00:52
                                      +
                                      Одни уже который матч ничего не могут.Но у тренера не существует других. У команды как не было игры,так ее и нет. И пас никто не может дать.Умней АСА сейчас никого нет. Коста стар,Широков мог,но не дотягивал.А эти самые,кто сейчас,только бегают.А сейчас даже этого не могут.
                        • 08 Ноября 23:11
                          +
                          Вы очень странный человек,не находите? Видите то чего нет,а то что пред носом не замечаете. Это уже диагноз,я даже знаю какой.
                          • 09 Ноября 00:34
                            +
                            Стремление раздавать диагнозы несогласным с Вашей точкой зрения- это болезнь, несомненно. Обратитесь к врачам.
                            • 09 Ноября 01:05
                              +
                              Мне не надо,а вот Вам судя потому что Вы написали выше как раз таки пора. Я бы посмотрел с большим удовольствием на Халка и Данни вышедших на 5 минут,наверно то еще зрелище было бы.Если они за 90 минут ничего путного не могут сделать, то что говорить о 5 минутах. Вы сами себе противоречите.
    • 08 Ноября 15:31
      +
      Да что Вы говорите?А я вот этого что-то не заметил. А вот на Данни и его бестолковую и малоэффективную беготню по полю, просто нет ни каких сил уже на эти потуги смотреть.
      • 08 Ноября 19:05
        +
        Мне тоже как-то поднадоела бестолковая игра Данни. Но постоянные потери Шавы при неудачных попытках обыгрыша надоели ещё больше.
        • 08 Ноября 21:53
          +
          А где Вы увидели эти то потери?? В тех матчах что он играл он не допустил практически ни одной ошибки. У Данни ,как и у Халка на одну удачную обводку приходится 4-5 неудачных. И сегодняшняя игра тому прямое подтверждение. Данни тень Гамлета на поле,халк бьет бездумно во воротам,Шатов не знает что делать с мячем, Лодыгин чудит,а АВБ им всем под стать.
          • 09 Ноября 00:45
            +
            В тех матчах, в которых Шава играл, он не допустил ни одной обводки. Потому что совсем потерял уверенность в себе. А в тех, в которых пытался- ошибка на ошибке. Я не поклонник талантов Халка, Данни и Шатова, поэтому защищать их не собираюсь. Но Шава свои шансы не использовал, игрой не доказал, что он полезнее на поле любого из основы.
            • 09 Ноября 01:07
              +
              "В тех матчах, в которых Шава играл, он не допустил ни одной обводки. "
              Такого бреда я еще не читал,да это даже уже не смешно. Или Вы еще слишком молоды,или слишком глупы.
              • 09 Ноября 01:28
                +
                Ты на ветку погадить пришёл или футбол обсуждать? Если первое- адью, с безмозглыми малолетками тратить время не собираюсь. Если второе- следи за язычком, трепло. По существу: надеюсь, хоть дошло, что я про нынешнего Шаву говорю, а не вообще?
  • 08 Ноября 13:54
    +
    ШАва хороший игрок ,даже в свои 33, похудел,бегает ,а Баош делает все верно идет "правильной" дорогой пусть тренирует Зенит долгие годы!!!
  • 08 Ноября 15:34
    +
    Ни какой дорогой он не идет, а тем более правильной. Что он привнес нового в игру Зенита, ровным счетом НИЧЕГО. Командной игры как не было,так и нет. Какой он специалист все убедились еще в Англии,так что ждать от него чуда не стоит,его не будет.
  • 08 Ноября 18:02
    +
    Аршавина нет в стартовом составе на матч с "Тереком"..
  • 09 Ноября 00:48
    +
    Да. Как в чудеса в детстве
    • 09 Ноября 09:04
      +
      Тогда вам такой вопрос, мне сложно судить о его форме, вы то чаще видите команду, т.е АСА на столько хорош в тренировочном процессе, что это видно всем кроме тренера?
  • 09 Ноября 12:25
    +
    Стара стал , да немощен .
    Внимание болельщиков Зенита к персоне Аршавина связано кажется не сколько с тем что Аршавин может быть полезен , а с тем что сей час в команде что то не так . И тут Аршавин ( по старой памяти) выступает в роли спасителя , вот выйдет на поле Андрюша и как заиграем . Но наивно так полагать , годы его уже ушли , а сам он часть команды и если в ней что то не так, то и Аршавин часть этой проблемы и ничего не изменит . А проблемы решать должен тренер команды , а не отдельные игроки .
    • 09 Ноября 15:56
      +
      Что-то я не понял о чем Вы,много букв ,а смысла нет. Полезен да еще как.Как команде ,так и клубу в целом. И возраст здесь не причем,и никакие годы его не куда не ушли. Талант и мастерство уйти не могут. Эти качества или есть,или их нет,третьего как известно не дано.
    • 09 Ноября 18:03
      +
      Выходит Аршавин в матче с "Динамо" на позиции центрального нападающего - забивает гол. Выходит слева в игре с "Арсеналом" - тоже гол. Плюс высокая культура игра. Не выходит в других играх - начинаются те самые проблемы, о которых Вы говорите. И о которых мы говорим
  • 09 Ноября 18:44
    +
    Не умаляя заслуг Андрея, гол с Динамо сделал для него Халк в купе с Березовским, один выгрыз мяч в центре и отдал пас, второй упал раньше времени в угол, а Андрей откровенно ударил плохо. Мяч в ворота Арсенала то же не без доли везения, поставь Филимонов жестче руки и........
  • 10 Ноября 14:20
    +
    Пора уже выявлять эти скрытые причины - почему не играет Аршавин. Это уже смотрится просто неприлично. Особенно, когда выходит и подставляется абсолютно неготовый Соловьев. А Аршавин даже не разминается - четвертым с Тереком разминался Родич. То есть, как будто нет человека в команде.

    В принципе, это напоминает ситуацию с Радимовым в 2008, когда Влад весь сезон сидел на скамейке, появившись лишь однажды против МЮ в Суперкубке. Но тогда хоть игра была поставлена и трио Тимощук-Денисов-Зырянов сомнений не вызывало.

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 23 Мая 19:11
199/7669
Эндрю 25 Мая 17:58
241/5984

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4066

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/756

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3642

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4909
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 681 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:15
Сегодня 13:15
Сегодня 13:15
Сегодня 13:14
Сегодня 13:14
Сегодня 13:14
Сегодня 13:13