Эндрю 


Публикации (239)
5 Ноября 2014

Что такое хорошо и что такое плохо?

Рассуждения после матча "Зенит" - "Байер"
Пошел сегодня в аптеку, купил аспирин, вспомнил о «Байере», содрогнулся. Есть такой фармацевтический концерн – хорошо. Болеть и проигрывать немцам – плохо. Вот так и потянуло на Маяковского.

«Зенит» усложнил задачу выхода в плей-офф – плохо. После победы «Бенфики» над «Монако» все по-прежнему в руках петербуржцев – хорошо. «Зенит» не реализовал три голевых момента в первом тайме и упустил шанс собственноручно дописать сценарий поединка – плохо. Забил Рондон – хорошо: каждый мяч в декабре может оказаться на вес золота. Данни мог стать автором двух голевых передач – хорошо. Допускал много брака и обрезал команду авантюрной передачей, фактически заставив Гарая заработать голевой штрафной – плохо. Халк эпизодами демонстрировал фантастический скоростной дриблинг, обострял игру, имел моменты – хорошо. Тянул одеяло на себя, зарывался в соперниках и не забивает в Лиге чемпионов с 16-го сентября – плохо.

Юрий Лодыгин научился играть в стиле Мануэля Нойера – хорошо. Допустил техническую ошибку в эпизоде с первым голом Сон Хын Мина, потянувшись за мячом двумя руками – плохо. Андре Виллаш-Боаш угадал с заменами Данни на Рязанцева и Кержакова на Рондона – хорошо. Явно опоздал с этими самыми заменами и не сделал работы над ошибками после первой игры в Леверкузене – плохо.

Команда владела преимуществом в первой половине встречи и активно провела концовку, проявив недюжий характер – хорошо. Явно устала – плохо. Очень плохо.

У меня поднялась высокая температура – плохо. Зато есть такой город Леверкузен, в котором выпускают отличный аспирин. Хорошо! Да и вообще давайте оставаться оптимистами – «Зенит» продолжает бороться за выход из группы и лидирует в чемпионате России. Хорошо ведь, правда?
«Мальчик радостный пошел, и решила кроха: «Буду делать хорошо и не буду плохо».
Алексей Андрианов
Что вас расстроило больше всего?
Что вас расстроило больше всего?
Результат
31 | 33%
Игра
9 | 9.6%
Индивидуальные ошибки футболистов "Зенита"
12 | 12.8%
Решения тренера
15 | 16%
Все вышеперечисленное
27 | 28.7%
Всего голосов: 76
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Ноября 12:45
    +
    нам бы такую группу
    • 05 Ноября 12:46
      +
      "Зенит" для начала обыграйте. В ЛЧ не бывает легких групп.
    • 05 Ноября 12:46
      +
      Ничего бы не поменялось
    • 05 Ноября 12:59
      +
      Извините, а почему Вы решили, что успешно играли бы в этой группе? Или 0:5 от команды из четвертой корзины навеяло?
      • 05 Ноября 13:41
        +
        Эта команда из четвертой корзины, вперед ногами всю вашу группу вынесла бы.
        Байер команда неприятная, но в своем чемпе в 10 матчах побеждала всего 4 раза, так что не стоит равнять уровень.
        • 05 Ноября 14:14
          +
          Если бы у бабушки....(В. Путин).
          А я считаю, что Байер вашу команду 7:1 вынес БЫ. И что?
          Ну а "равнять уровень" - великолепно, порадовали.
          • 05 Ноября 14:45
            +
            Оправдания для бедных.
            Судья виноват, Байер оказался уровня топ клубов Европы и вообще группа смерти ))
    • 05 Ноября 13:09
      +
      Вы все так говорите, как будто разница в корзинах на нас с неба упала. наработаете еврорейтинг на вторую корзину - будет легче с группами.

      На начало сезона у Зенита рейтинг был 73.899, у ЦСКА - 66.899
      • 05 Ноября 13:21
        +
        В прошлом году наработали, получили: Бавария,МС
        • 05 Ноября 14:05
          +
          В прошлом году не повезло, а в этом бы были уже в третьей корзине, так что вероятность "плохой" группы только выросла.
      • 05 Ноября 13:52
        +
        вы видимо этот рейтинг только в этом году для себя открыли..
  • 05 Ноября 12:45
    +
    А что может расстроить ,все предсказуемо , Байер еще раз доказал,что не деньги играют в футбол.
    • 05 Ноября 12:54
      +
      Суммарная стоимость игроков Байера всего на 20 млн меньше чем у Зенита...
      • 05 Ноября 12:59
        +
        Главное брякнуть. Можно в обще нести чепуху по кругу. Деньги - Зенит - газпром - бабушки - Питерские. Вместо тире ставите уничижительные обороты и поехали.
        • 05 Ноября 14:02
          +
          точно подмечено) Tangerin Dream брякнул не подумавши, ведь бюджет Баера в 2.8 разов меньше чем у Зенита.... как видно Tangerin Dream не догоняет, что стоимость игроков это то нарабатывается играми, а бюджет (и трансферы) это что тратится... ведь и у ЦСКА стоимость игроков не намного меньше чем у игроков Зенита, а вот кол-во бабок потраченных на трансферы - в разы меньше...
          • 05 Ноября 14:16
            +
            В отличие от ЦСКА Зенит очень долго обходился своими воспитанниками. И весьма бюджетными легионерами. И исходя из этого, по соотношению цена/качество кубок УЕФА обошёлся нам в разы дешевле. Да, сейчас мы богаче. Думаете мы должны комплексовать из за этого? Скорее мы всё ещё учимся жить с большими деньгами. А первое правило не комплексовать из-за этого. Так что если у Вас будут проблемы со стадио там или ещё с чем, обращайтесь. Только хватит нам завидовать, по крайней мере в слух.
            • 05 Ноября 14:29
              +
              бог мой, оставьте эти глупости о "зависти" кому-то другому, скажем болеле Ростова или даже Спартака, но уж никак не болельщику ЦСКА... так-то у нас редкий год обходиться без трофея, а вы что-то о "зависти"... и при чем тут наш стадион? вы свой никак достроить не можете, при куче бабла и прочей чепухи...
              ... и уж не смешите про "учимся жить с большими деньгами"... при плохом менеджменте эта "учеба" будет длиться бесконечно... в то время как "хороший" менеджмент уж никак от денег не зависит...
              • 05 Ноября 15:17
                +
                Мне знакомы эти рассуждения, что Зенит времён Петержелы был симпатичной командой которую все любили. И менеджмент был лучший в стране. Особенно на фоне раздутого бюджета ЦСКА. Проблема лишь в том что мы тогда ни на что не претендовали. И этим всем нравились. Теперь когда мы основные претенденты (в РПФЛ уж точно) любой наш чих рассматривается под микроскопом. Мы сами к этому ещё не до конца привыкли. Чего уж говорить о москвичах для которых это абсолютно новая ситуация. Всё самое интересное и не в той столице. Только почему единственное интересное для Вас наши деньги? Всё что мы сами можем про них сказать, что у нас их сейчас до хрена! Или как говорят "не так хорошо с деньгами - как плохо без денег" А про не до строенный стадион... Проблемы начались когда за дело взялись Москвичи. Те кого у Вас принято называть "Питерские"
                • 05 Ноября 15:27
                  +
                  говорю сразу... как только дочитал до про "раздутый бюджет ЦСКА" - бросил читать дальше (что со мной бывает редко)... не имеет смысла разговаривать с юзером, которые слабо представляет о чем говорит....
                  • 05 Ноября 15:30
                    +
                    Не удивлён кстати. Терминами психоанализа, вы ещё на стадии отрицания. Удачи Вашим сегодня.
                    • 05 Ноября 15:57
                      +
                      стадия отрицания - это отрочество.. ну это уже что-то... вы же похоже что находитесь на стадии "вот и я, здравствуй мир!" (т.е. когда говорить уже может, но пока еще не знает - о чем?)... это без обид...
                      • 05 Ноября 16:16
                        +
                        Какие обиды, что вы. Стадия отрицания это после любой психологической травмы и при переоценки ценностей свойственных например среднему возрасту. "Вот и я здравствуй мир" стадия прекрасная но к сожалению пройденная. Я потихоньку стараюсь отходить от дискретного мировосприятия. Но это чисто моя идея. Следовать ей никого не призываю. Просто иногда забываю что в массе люди себя чувствуют комфортнее среди собственных мифологем. А я вот помню как расшифровывалось ГВК 10 лет назад. Быстро Вы от своей истории отказываетесь.
                        • 06 Ноября 14:00
                          +
                          как-то маловато стадий отрицания: влюбился - отрицание действительности, съел скисший борщ - отрицание общественных мероприятий, вышел без зонта на улицу в дождливую погоду - отрицание пеших прогулок... и т.д. и т.п...
                          ... про ГВК ... англичане об этом знают? вчера ведь тоже было - Гинер Всё Купил?
    • 05 Ноября 13:05
      +
      ...и на 63 млн больше, чем у Спартака, которого нет ни в одном ЕК.
      Но ведь не деньги играют в футбол, в футбол играют звездочки над ромбиком, играет спартаковский дух, тарасовский борщ, вера в Валеру, богатая история и Промес с Эбертом...
  • 05 Ноября 12:48
    +
    К сожалению плохого больше. Зенит не может выиграть дома в групповом раунде и плей офф с 6 ноября 2012 года. Это безобразие. Но при этом одержал 4 победы в гостях. Нас вчера тыкнули лицом , причём уже не в первый раз. Когда Зенит играл в еврокубках в свой футбол не напомните?
    Зы тут ещё вчера слухи про Дзюбу поползли. От этого совсем плохо.
    • 05 Ноября 12:49
      +
      Наверное в далеком 2008.
    • 05 Ноября 12:55
      +
      Вчера в первом тайме. Это на последний вопрос ответ. При разочеровывающем результате сложно трезво оценивать происходящее, но не уподобляйтесь москвичам. В моменте с первым голом Байеру повезло дважды. В первом тайме Байеру везло непрерывно. Это как игра с Твенте. Ну бывает иногда и так.
    • 05 Ноября 12:56
      +
      Про Дзюба, это да плохо. Видать не буде у нас топ форварда - плохо
    • 05 Ноября 13:11
      +
      Неужто Дзюбу в Зенит сватают?
    • 05 Ноября 13:30
      +
      Дзюба крутой. Зря ты так. Хорошо, что Быстрова уже нет в команде, а то не перешёл бы.
  • 05 Ноября 12:50
    +
    В целом играли не плохо. За исключением 10 минут второго тайма когда собственно и проиграли. Собственно провалили завершающую стадию атаки. По началу мне игра зенита напомнила 20-ти минутку в исполнении ЦСКА. Но когда остыл стал считать, что скорее Зенит играл как Зенит в игре с Арсеналом. Вроде до определённого момента все хорошо и вдруг БАЦ! В итоге игры с Байером и ЦСКА оставили больше вопросов чем их было до них. Возможно с точки зрения драматургии так даже лучше.
    • 05 Ноября 16:16
      +
      Все элементарно. Во втором тайме Байер бегал как и в первом, а Зенит устал. Отсюда и поползло. Ошибки в передачах. Обрезы. А тренер не почувствовал, что нужно вмешиваться в игру. Не в первый раз.
  • 05 Ноября 12:53
    +
    Всё, как всегда: чем ближе к финишу, тем больше начинаем считать расклады и надеяться на осечки соперников.
  • 05 Ноября 12:56
    +
    Навеяло
    http://www.youtube.com/v/9DfFAlRmIBU
  • 05 Ноября 12:57
    +
    Добрый день, поправляйтесь!

    И вставлю свои 5 копеек.
    Команда явно улучшает свои физические кондиции - хорошо.
    Но их не достаточно, чтобы 90 минут бодаться в центре поля с командой, также играющей по схеме 4-2-3-1, но имеющей молодой, свежий и задорный состав, который пробегает больше нас за игру аж на 10км - плохо.
    Оказывается у нас есть усиление с лавки - хорошо.
    Но вовремя ли вышли эти игроки на поле? - Плохо.
    У нас более мастеровитые игроки почти на всех позициях - хорошо.
    Но надо ли их пускать в рубку и беготню против такого Байера? Надо ли лечить "подобное подобным", я имею в виду симметричность игровых схем, когда Данни и Халк не в порядке, хоть и лучше, чем 2 недели назад? Есть ли у нас вариативность игровой схемы, игровой структуры? Нет и это плохо.

    А в общем есть все основания надеяться на 6 очков в двух последний играх.
    Всем удачи и здоровья
    • 05 Ноября 16:18
      +
      Напоминает ЦСКА эпохи Вагнера и Хонды. Когда не в лучшей форме, но все равно на поле.
      • 05 Ноября 16:43
        +
        Может быть в данном случае был смысл подумать об изменении игровой модели, о расстановке на поле? ведь даже в таком виде Данни, а тем более Халк, способны принести немалую пользу? Конечно, Зенит хочет играть "от себя", но мне кажется 4-2-3-1 катит против Байера, если мы будем готовы на 100% физически или же сам Байер решит сыграть "шашки наголо". Ни первого ни второго вчера не наблюдалось.
    • 05 Ноября 16:19
      +
      Спасибо! Хорошая добавка :)
    • 05 Ноября 20:27
      +
      А ВЫ батенька, насчет 6 очков великий оптимист. Удачи!
  • 05 Ноября 12:57
    +
    Отличный разбор игры получился.
  • 05 Ноября 13:05
    +
    Зато сколько было эйфории после победы над "Бенфикой"...
    • 05 Ноября 13:08
      +
      Сколько?
      • 05 Ноября 13:11
        +
        Ну, читал такой же разбор игры после победы в Лиссабоне, и много болел "Зенита" уже предвкушало легкий выход из группы. А там глядишь и до полуфинала дойдём...
        • 05 Ноября 13:15
          +
          ЦСКА-1991 писал-а:
          и много болел "Зенита" уже предвкушало легкий выход из группы.

          А, забей, это такие же болелы как и ты, слушай адекватных людей - никто из них подобной чуши не городил.
          • 05 Ноября 13:51
            +
            Tangerin Dream писал-а:
            слушай адекватных людей - никто из них подобной чуши не городил.
            По твоему убогому мнению, Эндрю неадекватный человек?
            • 05 Ноября 13:56
              +
              Из статьи Эндрю после игры с Бенфикой
              Впрочем, даже после таких матчей остается толика сомнений. Вспомните – во втором тайме «Бенфика» доставила зенитовцам массу неприятностей, создав три опаснейших момента у ворот Юрия Лодыгина. Да, «Зенит» блестяще прошел летне-сентябрьский отрезок, выиграв одиннадцать (!) матчей подряд. Но функциональных чудес не бывает, за подъемом обязательно следует спад. Когда он накроет петербургских футболистов? Хватит ли Виллаш-Боашу гибкости и кадрового ресурса для проведения ротации? Справится ли команда с эшелонированной обороной «Монако» и жестким прессингом «Байера»? И имеются ли резервы для усиления собственной игры? Если на эти вопросы существуют утвердительные ответы – быть «Зениту» в серьезных стадиях плей-офф. Нет – от победы над «Бенфикой» останутся лишь обрывки воспоминаний. Как от первой любви – такой яркой, но скоротечной. Но всегда хочется верить в лучшее. Мы и верим.

              Источник:http://www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=249239

              Ну ка, клоун, расскажи мне - где здесь легкий выход и полуфиналы? По степени убогости твое мнение в топе на бобе.
              • 05 Ноября 14:15
                +
                Tangerin Dream писал-а:
                Из статьи Эндрю после игры с Бенфикой

                А его комментарии из этой(и не только этой) статьи ты не читал?
                Tangerin Dream писал-а:
                По степени убогости твое мнение в топе на бобе.
                Ну, твоё мнение и рейтинги очень авторитетны...
                • 05 Ноября 14:32
                  +
                  Пруфы дай? Хотя, как хочешь, спорить с клоуном - я пас. В ответ на аргументы - бред и натужные попытки казаться забавным...
                  • 05 Ноября 16:14
                    +
                    Tangerin Dream писал-а:
                    Пруфы дай?
                    Лови:
                    Тезис третий: «Зенит» больше не будет чужим на лигочемпионском празднике жизни. Прошли времена, когда петербургская команда уступала на выезде «Атлетико» и «Малаге», АПОЭЛу и «Реалу», «Ювентусу» и той же «Бенфике».

                    Источник:http://www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=249239
                    И это только одна часть из той статьи... которую ты решил не замечать)
                    • 05 Ноября 16:23
                      +
                      Да, тут прям и написано про легкий выход из группы и полуфинал ЛЧ.
                      спорить с клоуном - я пас. В ответ на аргументы - бред и натужные попытки казаться забавным...
                      • 05 Ноября 16:31
                        +
                        Tangerin Dream писал-а:
                        Да, тут прям и написано про легкий выход из группы и полуфинал ЛЧ.
                        Изначально я писал про ЭЙФОРИЮ, а потом уже про "болельщицкие" четвертьфиналы и полуфиналы... В крайнем случае голосовалку посмотри. И ты с ужасом узнаешь, что больше 60% местных СБГ, для тебя являются неадекватами...

                        Tangerin Dream писал-а:
                        спорить с клоуном - я пас.
                        Ну, хорошо, слив засчитан.
                        • 05 Ноября 16:41
                          +
                          Представляю, как ты в зоопарке весь взмыленный и уставший, но довольный собой, говоришь обезьяне: "Слив засчитан" - для меня люди, оперирующие подобными выражениями автоматически зачисляются в ранг олигофренов.

                          • 05 Ноября 16:59
                            +
                            Tangerin Dream писал-а:
                            зачисляются в ранг олигофренов.

                            Воооот, когда заканчиваются какие либо доводы, люди сразу переходят к оскорблениям. Хотя... ты изначально был неспособен вести нормальный диалог.
  • 05 Ноября 13:06
    +
    "не сделал работы над ошибками после первой игры в Леверкузене" (c) Как же не сделал? По-моему так сделал явно. Если в Леверкузене нас возили, то тут была вполне себе равная игра.

    Правда как и в первый раз, один из двух голов явно лишний :-(
    • 05 Ноября 13:31
      +
      Третий матч у них точно выиграем.
      • 05 Ноября 13:45
        +
        в следующем году у вас в группе будет Мальме, Базель и Лудогорец. Вот тогда и пофеерите.
        • 05 Ноября 14:07
          +
          А вы вылетите ещё в августе, т.к. в ГЛЧ напрямую не попадёте :-)
          • 05 Ноября 14:47
            +
            нам бояться нечего, так как выйдем напрямую. Почему так произойдет надеюсь поймете сами и объяснять Вам не потребуется.
  • 05 Ноября 13:06
    +
    Не банально и понятно, отличный пост Эндрю. Могу только со всем согласиться. )
  • 05 Ноября 13:07
    +
    Игра команды и результат не так расстроили, как решение тренера мариновать Аршавина и индивидуальная игра отдельных футболистов (Данни, Шатова). Достаточно вспомнить, как встретил стадион Рязанцева и Рондона, и как потом встретил Аршавина.
    Народ же не обманешь - все всё видят: Данни играет отстойно, но играет, Аршавин не играет, как бы ни сыграл в предыдущем матче, хотя по уровню мастерства и футбольного интеллекта является лучшим игроком команды, да и страны. Слепая вера Адвокаата в Аршавина давала плоды, слепая вера Боаша в Данни - нет.
    • 05 Ноября 16:02
      +
      Все верно написали,народ не обманешь. Согласен с каждым Вашим словом.
    • 05 Ноября 16:17
      +
      всё в точку!!! Когда увидел, что Боаш выпускает Шаву за 4 минуты до конца, взбесился просто. При чем когда Андрей выходит, тогда он всегда себя проявляет с лучшей стороны. Единственное-скорости той нет.
      • 05 Ноября 16:21
        +
        Скорости на полчаса уж точно бы хватило.
        • 05 Ноября 16:22
          +
          не. У Шавы нет такой скорости сейчас, чтобы обыгрывать на рывке. Но мозг никуда не делся.
          • 05 Ноября 20:41
            +
            В турнире ветеранов все исполнители с мозгами...ох как исполняют,на загляденье.
  • 05 Ноября 13:08
    +
    Зениту нужен нападающий высокого класса, реализуй Саша моменты в первом тайме Зенит бы победил.
  • 05 Ноября 13:09
    +
    Алексей, Вы бы с аспирином полегче. Его вряд ли стоит при простудном заболевании использовать... Если серьезно.
    • 05 Ноября 16:24
      +
      Да температура не спадает, вот и взялся за аспирин :( Хотя Вы правы, безусловно! Спасибо!!
  • 05 Ноября 13:10
    +
    И еще пару слов про судейство. Все вокруг ругают судью, называют его непотребными словами. Да судья был временами непоследователен. Но я уже не первый раз поймал себя на мысли, что наши парни не готовы по определению к европейской манере судейства, где меньше свистков и позволяется гораздо больше борьбы. Одни наши парни ненадолго теряются, привыкают не сразу, другие начинают заводится и лезть на судью. И то и другое плохо, не правильно, все силы уходят в свисток ). Надо бы как-то у нас с судейством разобраться, чтобы привести его в какое-то соответствие с европейским. Пусть не по уровню, но хоть по общим подходам в оценках эпизодов
  • 05 Ноября 13:10
    +
    Эндрю, я думаю, что Зениту в атаке не хватает скоростного игрока. На предмет "убежать" предложений в каждом матче достаточно, но вот только кроме Халка на это никто практически не способен.
    • 05 Ноября 16:27
      +
      Кстати, я бы действительно задумался о еще одном нападающем. Кержаков, Рондон - прекрасно, они обладают определенным набором необходимых высококлассным форвардом качеств. Но нападающий другого плана действительно не помешал бы - быстрый, пластичный, резкий. Как Астафьев в лучшие времена. Давал бы я больше шансов и Шейдаеву - он может увеличить вариативность атаки
      • 05 Ноября 16:46
        +
        Я тоже скорее бы ставил в состав более быстрого Шейдаева, хуже бы точно не было. Здесь можно сказать, что у Кержа уже нет скорости, но огромный опыт. Хочу возразить. Опыт, это когда быстрошагающий форвард Кириченко укладывал такие моменты как у Саши, в 100 из 100%.
  • 05 Ноября 13:14
    +
    Начитался уже столько желчи в отношении Боаша... Тут как-то залез за спартаковскую ветку. Так вот там жалеют, что Эмери сплавили. Не "тренеришка" оказался, а тренер с большой буквы. Но теперь с Якиным мучаются... А тут уже пишут "не выйдет в ЛЕ, менять тренера надо". На кого? Капелло у нас уже не в фаворе. Хиддинк был слишком мягок. Спаллетти - слишком много кланялся Миллеру и не справился с бунтом. Петржела - не тренировал и шлялся по казино. Адвокат - при нем игроки тупо не знали, что делать в штрафной соперника, да и уперт был - замены в самую последнюю минуту. Теперь, после поражений в ЛЧ, дошла очередь до Боаша...
    • 05 Ноября 19:13
      +
      и? оставить Боаша, пока не заявит о себе, как о тренере с большой буквы? хорошо, пусть сидит и заявляет, три-пять лет, лично я никуда не спешу..
      • 05 Ноября 20:09
        +
        А стоит, как с Эмери, сделать выводы? Чтобы потом, как Эмери, его назвали тренером месяца в Испании? И Капелло, восхваляемый ранее всеми как супер-пупер, вдруг немил.. Но я повторяюсь. Правда Ваш пассаж не очень понял, вернее его посыл. Мой? - да, дать ему работать. А превратить ЧР в топовый турнир он все равно не сможет. А игра в ЛЧ, за редкими исключениями, прежде всего отражает уровень всего чемпионата. Если у нас в ЧР не играют с таким прессингом и на таких скоростях - ну нет у нас таких соперников, то трудно ожидать, что в ЛЧ мы с такими командами, пусть это не Бавария и не Боруссия, справляться будем. Как нельзя требовать от сборной России невозможного. Они раз было чудо сотворили - взяли место в тройке на ЧЕ, так мы теперь полжизни этого чуда ожидать от сборной и ее тренеров будем...
  • 05 Ноября 13:37
    +
    Юрий Лодыгин научился играть в стиле Оливера Нойера – хорошо. Допустил техническую ошибку в эпизоде с первым голом Сон Хын Мина, потянувшись за мячом двумя руками – плохо.


    Не согласен, в корне. Первое - мяч был послан очень сильно и очень точно, под штангу. Второе - обзор был закрыт игроками защиты. Ну и третье - если бы он потянулся одной рукой, а мяч нырнул бы под нее, начались бы разговоры о другой технической ошибке.
    • 05 Ноября 14:12
      +
      А со вторым голом?
      Кореец уже опередил последнего защитника - нужно угол резать - Юра стоит как вкопанный, причем в полупозиции - делай с ним что хочешь... А мяч-то не самый сложный был, даже не в угол, сделай 2 шага вперед - и все, нет гола...

      Источник:www.bobsoccer.ru/user/32645/blog/?item=256617#6480066
      • 05 Ноября 14:46
        +
        Дернулся наверно потому что кореец вываливался, а потом остановился когда его наши защитники начали накрывать. Но здесь речь про первый гол, насколько я вижу.
    • 05 Ноября 16:28
      +
      Уважаю Ваше мнение. Но тут рассуждаю с вратарской позиции - одной рукой Лодыгин доставал бы этот мяч
      • 05 Ноября 16:41
        +
        а если бы нырнул мяч?))) у меня так мяч над ушами просвистел разочек. Просто резко ушел в сторону.
        • 05 Ноября 23:32
          +
          Классный аргумент! Соглашусь!!
          • 06 Ноября 08:53
            +
            Не улавливаю суть сарказма, ну ладно. Я помню то, что Вы убеждены до конца в своих суждениях. Малафеев наше все!
  • 05 Ноября 13:44
    +
    Хорошо то, что не отчаиваемся; плохо то, что не находим СИСТЕМНЫХ недочетов. Без этого нет прогресса, а все разговоры - тычки лбом в дно разбитой кастрюли. Между тем, один из таких системных недугов виден невооруженным взглядом: недостаток скоростей как следствие посредственного владения мячом. Немцы успевали нас накрывать почти всегда, мы немцев - нет. Большинство грешит на физику, но сама физическая экономия напрямую зависит от числа единоборств, а эти тем меньше, чем лучше владение мячом и более скоростная игра. Наш русский футбол оттого бой быков, потому что никто не успевает укротить мяч мгновенно и передать другому, а это значит плохо владеет мячом. Мог бы быть исключением Халк, но он таранит соперника преднамеренно, может быть потому, что не доверяет партнеру, не столь искушенному в обработке мяча. В компоненте скоростном мы проигрываем ныне не только "Байеру", но и "Краснодару и даже... Арсеналу, на глазах растущему на тульских пряниках. Это не просто плохо, это чудовищно. И именно это ставит перед нами проблему компетенции тренерского состава и отдельных футболистов. Как бы мы ни утешали себя, ситуация достигла некоего дна, и это кризис, способный иметь продолжение в хорошо или плохо, в пользу или во вред. Полагаю, нам не стоит зарывать голову в песок, а стоит постараться увидеть это новое поражение следствием поражения системного - подготовительного, технического и т. п.
  • 05 Ноября 13:50
    +
    Неужели руководство клуба не понимает, что нельзя играть все время одними и теми же игроками основы? Уже все загнанны, скорости никакой. Даже лучшие игроки обороны уже косячат.
    • 05 Ноября 14:02
      +
      Руководство клуба здесь не при чём. Ротация состава - это прерогатива главного тренера.
      • 05 Ноября 14:05
        +
        А требование давать победный результат во всех случаях это не требование руководства? В таком случае никакой ротации с нашим составом и никакой промашки не допускается.
        • 05 Ноября 14:11
          +
          А что требуется от руководства Зенита в данной ситуации: встать на тренерский мостик вместо Боаша или купить ещё игроков, которые устроят тренера?
        • 05 Ноября 14:11
          +
          lira151 писал-а:
          А требование давать победный результат во всех случаях это не требование руководства?

          Давать победный результат во всех случаях и не загонять при этом основу - задача тренера.
          • 05 Ноября 14:13
            +
            Ага , как же. Руководство должно думать и о будущем команды. Какими силами давать этот результат будет тренер в развитии истории клуба.
            • 05 Ноября 14:25
              +
              Ну, тренер же дает указания руководству - каких игроков необходимо купить, какие линии усилить, чтобы этот результат показывать.
              • 05 Ноября 14:30
                +
                Очки розовые снимите, чтобы понять, кто в доме хозяин.
                • 05 Ноября 14:37
                  +
                  lira151 писал-а:
                  Очки розовые снимите, чтобы понять, кто в доме хозяин.

                  Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное ©
                  Но не нужно перегибать палку, по вашему - и тренер не нужен, физиотерапевта будет вполне достаточно.
                  • 05 Ноября 14:39
                    +
                    Все тренеры, которые были до АВБ , также скатывались до постоянной игры основы, без ротации, и молодежь не подпускали. Может додумаете, что заставляет всех тренеров поступать одинаково?
                    • 05 Ноября 14:45
                      +
                      Петржелла играл одной основой? Морозов? Адвокат?
                      • 05 Ноября 14:48
                        +
                        Петержелла был слишком давно. А Адвокат- практически да.
                        Морозов- это легенда. При нем как раз своих растили. Так что Вы неудачно вспомнили.
                        Речь идет по тактике тренеров после обретения головного спонсора.
                        • 05 Ноября 14:57
                          +
                          lira151 писал-а:
                          А Адвокат- практически да.

                          Адвокат, который усадил Радимова на скамейку за несдержанность, переводил Анюкова, Аршавина и Денисова в дубль за нарушение режима, который ставил 18 летнего Ионова в КУЕФА???

                          lira151 писал-а:
                          Петержелла был слишком давно.
                          Речь идет по тактике тренеров после обретения головного спонсора.


                          Газпром стал ген. спонсором Зенита в 1998 году.
                          С тех пор ГТ Зенита были Давыдов-Морозов-Петржелла-Адвокат-Давыдов-Спаллетти-Боаш, если мне не изменяет память.
                          • 05 Ноября 15:07
                            +
                            Адвокат игроков воспитывал, и это не было его постоянным стилем работы.
                            А про Газпром:
                            "Владельцы ФК "Зенит" публично подтвердили факт скорой продажи клуба.
                            Председатель совета директоров ФК "Зенит" Давид Трактовенко сделал соответствующее заявление вечером в воскресенье, выступая в прямом эфире одного из местных телеканалов. О том, что "Зенит" скоро станет собственностью его титульного спонсора, ОАО "Газпром" , в Петербурге не рассуждает только ленивый. "
                            06-12-2005www.stockmap.ru/news/126831706/

                            А до этого политику клуба определял другой собственник.
                            • 05 Ноября 15:43
                              +
                              Это что же получается? Миллер душит Зенит своей любовью, как мамка великовозрастного сынка, не давая тому развиваться?
                              Ну вот как-то я не представляю, что сидит себе Боаш, ждет игру с, допустим, Мордовией. Тут звонок от Миллера:
                              - Читал твою заявку... Какой, Соловьев? Какой Ходжаниязов? Мы зачем тебе звезд накупили? Ими и играй - пусть феерят-отрабатывают!
                              - Но устают ведь... Можно хотя бы Шейдаева в основу подтянуть? Хорошо играет же...
                              - Шейдаев? Зачем нам Шейдаев? Пусть будет у Радимова, мы тебе что-нибудь побрендовее найдем - Рондона например...
                              Так что-ли? Да ну... Скорее тренер просто в силах своих не уверен, давление опять-таки присутствует постоянно типа "Купили игроков на 100 мультов, а толку ноль", ставит 100% основу - и, если она проигрывает, пугается еще сильнее и думать забывает о экспериментах...
                              • 05 Ноября 16:11
                                +
                                Здрассьте вам!
                                Вот сколько раз уж вам писал, что Зенит сливает ЛЧ в рамках стратегии Миллера, а вы все не верите.
                                У них с Гинером одна стратегия, к бабке не ходи!
                                )))
                                • 05 Ноября 16:28
                                  +
                                  С прискорбием вам сообщаю, что ваше мнение никому не интересно. Ни по этому вопросу, ни по какому другому.
                                  • 05 Ноября 16:38
                                    +
                                    Ну тогда выскажите ваше.
                                    Чем стратегия Миллера отличается от стратегии Гинера?
                                    • 05 Ноября 16:44
                                      +
                                      Неоднократно вам заявлял, что ни в какую полемику с вами вступать не намерен, можно с тем же успехом в зоопарк сходить и попытаться перекривлять шимпанзе.
                                      • 05 Ноября 16:48
                                        +
                                        Так обычно говорят, когда аргументированно ответить нечего.
                                        Вы помните, с чего начиналось наше "общение"?
                                        Вы многократно изложили свое мнение о результатах ЦСКА в последних сезонах в ЕК, как стратегия Гинера по сливу. Отрицательный рез-т Зенита в ЛЧ вы в данной плоскости обсуждать отказываетесь.
                                        Ну и кто после этого шимпанзе?
                      • 06 Ноября 04:50
                        +
                        Адвокат точно. Вы вспомните Зенит осени 2008 г. Загнанные. Еле ползающего по полю Костю. Это был ужас.
  • 05 Ноября 15:13
    +
    Матч не видел, проиграли по-делу?
    • 05 Ноября 15:57
      +
      Нет.
      • 05 Ноября 16:01
        +
        Но счет на табло, что-то мне это напомнило из недавнего прошлого.
        • 05 Ноября 16:04
          +
          Я еще вчера на какой то ветке написал, что ваши с такой игрой и таком результате писали о несправедливости нашей победы. Так что, правильно напомнило.
          • 05 Ноября 16:12
            +
            Я ерничаю, не берите в голову, но объективности Вашим суждениям явно не хватает. Спасибо.
  • 05 Ноября 15:19
    +
    Подытожу: разобрано хорошо, но плохо, что там одно - все следствие другого. Зенит не забил - и в следствие этого растерялся, а забил в конце потому, что перед этим 2 пропустил.
    Сильно не расстроился, т.к. Байер действительно сильная команда, но и выигрывать у нее вполне можно было. И нужно было. Но обидно, конечно, ведь Зенит, вроде бы, только-только на новый уровень в ЛЧ стал выходить.
  • 05 Ноября 15:24
    +
    Выздоравливайте вместе с "Зенитом" Алексей! И, пжлста, стремительно!
  • 05 Ноября 16:12
    +
    Я конечно дико извиняюсь, что не по теме, но почему Оливер Нойер? Он же Мануэль, нет?
    • 05 Ноября 16:20
      +
      Это побочный эффект приема аспирина. Даром что аспирин далеко не всегда советуют принимать. Так и появляется гибрид Кана и Нойера.
      Предлагаю простить болеющему Алексею этот недочет.
      • 05 Ноября 18:37
        +
        Ju_L писал-а:
        гибрид Кана и Нойера.

        Ух, это было бы что-то! Мало того, что он бы выбегал к середине поля, так еще бы и раскидывал там всех - своих, чужих - эдакий джаггернаут =)
  • 05 Ноября 16:17
    +
    Оливер Кан + Мануэль Нойер = Оливер Нойер. Что не так? =) Оба хорошие футболисты. Желаем Юре дотянуться до их высот
  • 05 Ноября 16:19
    +
    Только Нойера Мануэлем звать. Оливером Кан был.
  • 05 Ноября 16:33
    +
    Спасибо!!!
  • 05 Ноября 16:33
    +
    зачем он выпускал АСА на 87 минуте, когда проигрывали 0-2???
  • 05 Ноября 17:02
    +
    "всё вышеперечисленное", кроме первого пункта - результат.. результат никогда не расстраивает, расстраивает то, что к нему, если отрицательный, приводит.. впрочем, и при положительном не всегда составляющие отрадны.. прежде всего, Данни и Витсель, остальные тоже не намного лучше, кроме разве Анюкова, этот был хорош, во всяком случае, относительно; АВБ всё больше кажется шляпой, много чем, видимо, полезной руководству, но не клубу (футбольному! а не закулисному, газовому, административному и т.д.); игра Зенита была в первом тайме очень даже интересна, но во втором - смутно, местами, а потом и вовсе невзрачно..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12884

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5604

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:33
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:31
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29
Сегодня 09:29