Пополнение ассортимента магазина
Уважаемые посетители Bobsoccer.ru! Спешим вам сообщить, что в преддверии Дня защитника Отечества в магазин на нашем портале добавлены два новых товара - особая медаль и...

Эндрю 


Публикации (207)
1 Ноября 2014

ЦСКА - "Зенит". Взгляд из Петербурга

По пенальти ничья, по игре 0:1
С победой, «Зенит»! Не отчаивайтесь, армейцы – второй тайм должен оставить у вас яркие воспоминания. Если использовать шахматную терминологию, «Зенит» поставил ЦСКА детский мат. Боксерскую – уступил после перерыва по очкам. Хоккейную – превзошел соперника в силовой борьбе. В сухом остатке – минимальная победа и семиочковое превосходство над главным конкурентом в чемпионской гонке. У ЦСКА чуть сложнее календарь на финише летне-осеннего отрезка дистанции, что подразумевает скорее увеличение, нежели сокращение отрыва. Однако не будем торопить события: впереди восемнадцать туров.

На мой взгляд, «Зенит» был сильнее в деталях: собраннее на стандартах, сконцентрированней в эпизодах, четче в обороне. В первом тайме подопечные Виллаш-Боаша здорово сыграли сзади, очень грамотно выстроившись у своих ворот. В итоге свободных зон на территории «Зенита» практически не было, подбор всегда оставался за петербуржцами, господство в воздухе оказалось подавляющим. На самом эмоциональном отрезке игры, в начале второго тайма, гости продемонстрировали характер. Вспомните: стал ошибаться Лодыгин, пошли потери мяча у центральных полузащитников, не получался выход из обороны, ускользали из-под опеки Еременко, Дзагоев, Муса и Думбия. Испытания не для малодушных. Но для «Зенита» все закончилось благополучно: как только у армейцев иссякли силы, гости были ближе к тому, чтобы забить второй мяч, нежели хозяева – к восстановлению равновесия. Все по делу.

Отрадно, что победа одержана на важнейшем этапе, после «Арсенала» и перед «Байером». Одна игра забыта, словно кошмар на улице Вязов, к другой «Зенит» будет готовиться на позитивной волне, как в Рождество. Успех в Химках – бальзам на душу Андре Виллаш-Боашу. Вот кому сильнее остальных досталось после кубковой неудачи! Словом, праздники по случаю Дня народного единства начались для «Зенита» хорошо. Еще бы и закончились за здравие – было бы вообще великолепно!

Ну и в заключение пара слов о ключевых эпизодах встречи. Арбитру матча Александру Егорову не позавидуешь – ему пришлось принимать решения в динамике, на эмоциях, что изначально закладывает погрешность. Я десятки раз пересмотрел повторы падений Кержакова и Думбия, и так и не пришел к однозначному выводу. Что уж говорить о несчастном Егорове? Тем не менее свою точку зрения выскажу. Это не вердикт, а рассуждения, не более. Итак, Василий Березуцкий попался на финт Кержакова и выставлял ногу, о которую и споткнулся Кержаков. Основания назначить одиннадцатиметровый у арбитра были, хотя я понимаю армейцев, которые сочли падение форварда гостей за симуляцию. И все же, скорее да, чем нет.

Эпизод с Думбия мне кажется проще. Ломбертс перекрывал движение соперника в начальной стадии эпизода, что и послужило причиной падения ивуарийского нападающего. Но Егоров не стал накалять обстановку, заняв нейтральную позицию. Так что прав Александр Рязанцев – по пенальти ничья, по игре 0:1.

А в целом хороший, эмоциональный матч! Драматургия, диалоги, нерв – все оказалось на высшем уровне, особенно во второй сорокапятиминутке. Понимаю настроение поклонников команды Леонида Слуцкого. Поздравляю петербургских болельщиков! Спасибо за хороший футбол, ЦСКА и «Зенит»! И удачи вам в Лиге чемпионов. Здесь красно-синяя и сине-бело-голубая реки сливаются воедино.

Алексей Андрианов
Были ли пенальти?
Были ли пенальти?
Да, на Кержакове
52 | 29.9%
Да, на Думбия
31 | 17.8%
На Кержакове пенальти не было
10 | 5.7%
На Думбия пенальти не было
3 | 1.7%
Надо было назначать оба одиннадцатиметровых
56 | 32.2%
Егоров поступил верно
22 | 12.6%
Всего голосов: 174
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Ноября 19:29
    +
    Объективно. Настоящее дерби, жаль не мы победили(
  • 01 Ноября 19:30
    +
    По игре зенит не наиграл даже на ничью.
    А по факту привёз три очка. Бывает.

    Но за игру Зенита, особенно во втором тайме, мне лично было просто стыдно...
    • 01 Ноября 19:34
      +
      Самое красивое в футболе - результат на табло...
      Тем более при гостевом судействе.
      • 01 Ноября 19:35
        +
        Так и я об этом.
        Результат на табло.
        За игру - стыдно...
        • 01 Ноября 19:37
          +
          Стыд пройдет, а результат останется.
          Помню как мы возили Твенте в гостях весь матч, а итог 0:3...
          • 01 Ноября 19:41
            +
            Лично я хожу на футбол не столько за результатом, сколько за игрой.

            Если будут играть так как играл Рубин при Бердыеве, даже обыгрывая Барсу - это не для меня...

            Не люблю скуку.
    • 01 Ноября 19:35
      +
      Так надо было стыдиться после игр ЦСКА с Мордовией и Уфой, вот где самое раздолье для стыдливых.
  • 01 Ноября 19:30
    +
    Байер Гамбургу проиграл. Давай-давай)
  • 01 Ноября 19:32
    +
    Звучит так, будто Зенит абсолютно ничего не дал сделать ЦСКА. Если бы это было так, то я бы согласился в уместности применения термина "детский мат", но такого близко не было. Во втором тайме армейцы имели достаточно моментов не только для того, чтобы сравнять счёт, но и выйти вперёд.
    Мне кажется, с Байером Зениту будет сверхтяжело. После обидного поражения они будут супермотивированы и там есть игроки, которые по скорости движения не только не уступают Мусе и Думбия, но и превосходят их в игровом мышлении.
  • 01 Ноября 19:34
    +
    как-то замяли эпизод с Шатовым в штрафной.
    жду, когда можно будет посмотреть этот момент в повторе..
    • 01 Ноября 19:35
      +
      Там был чистый пенальти.
    • 01 Ноября 22:19
      +
      повтор момента телевизионщики не показали, вот никто внимания и не обращает. Хотя и так было очень похоже на пенальти.
  • 01 Ноября 19:34
    +
    статистику матча где можно посмотреть?
  • 01 Ноября 19:37
    +
    По поводу пенальти на Думбия. Судья должен был остановить игру раньше. После фола на Витселе. Так что как бы там не играл Ломбертс пенальти не было.
    Венблуму кстати качественно лицо набили. И в общем было за что.
  • 01 Ноября 19:38
    +
    Не станем обольщаться, ЦСКА таскал Зенит как жучка тряпку. Наши ребята выглядели попросту не готовыми к серьезной потасовке. Виллаш-Боаш вообще выглядел отстраненным. Лично мне все это напоминает недавние времена со Спаллетти. Все повторяется. Точку в мелодраме вполне может поставить Байер. Как подзарядить батарейки, как вдохнуть жизнь в "дворянское собрание", засыпающее в Химках и на Петровском?
    • 01 Ноября 19:56
      +
      Ну вы совсем грубо об игре Зенита.Только почему-то не вспомнили о проблемах в полу-защите команды.Да играли по счёту и от обороны,на данном этапе очки важнее игры,будут все здоровы,вот тогда будем рассуждать кто кого возил как тряпку.
    • 01 Ноября 20:48
      +
      Не знаю Болвания, что и где у тебя повторяется, ты только поинтересуйся на досуге какая команда имела после 12 туров 10-2-0, 34-6, 32. И была ли вообще когда-нибудь в ЧР. Пусть даже коуч стоит с отстраненным лицом.
    • 01 Ноября 23:01
      +
      А где этот матч посмотреть? А то я другой смотрел, видимо.
  • 01 Ноября 19:39
    +
    Ну это не дерби (по определению) .А матч , да хороший , все на местах- и драматургия , и эмоции.. вот только имхо еще бы судейство было нормальным , и тогда бы....

    зы: Вот например пенальти на Кержакове(автор ОТЛИЧНО разбирает эпизод!!!респект ему!) ...был не был...только при ГЛУБОКОМ( 5,10 раз и то как кому "ближе") рассмотрении можно увидит "симуляцию" игрока..Неужели у нас господин Егоров (не такой он уж и "бедный " кстати))))) ТАК смог , в течении секунд . увидеть, ВСЁ , разобрать итп итд??? Да ему минимум надо судить ФИНАЛ ЛЧ !!!))) Или уж на "крайний случай" финал ЧМ в Бразилии!))))"Золотой свисток" итп итд.. ан нет..наши судьи , извиняюсь только ..обкакы...ются в Европе , и не более....
    зы:зы: По Думбия- что значит -"нейтральная позиция? ЭТО разве правильно? Не надо судить по правилам , а не по "понятиям"????
    Проголосовал , естественно за "назначение обоих пенальти!"
    • 01 Ноября 19:41
      +
      Конечно не дерби.
    • 01 Ноября 19:50
      +
      спрошу вас, как нейтральную сторону.
      Вам не кажется, что у Думбия это вошло в привычку, при контакте/сопротивлении в штрафной падать?
      да, там была контактная борьба в штрафной между защитником (как иначе должен действовать защитник) и нападающим, но это была "возня", был ли контакт таким, чтоб Думбия начал заваливаться, если бы сам этого не хотел?
      раньше Думбия, как, к примеру, Эменике, старался продавить защитника...
      • 01 Ноября 19:57
        +
        Спасибо!как нейтральный) Не могу обсуждать это , что это было , возня , предумышленно , как и зачем , и почему действует тот или иной игрок( как Вы понимаете я не слежу глобально за ЦСКА , поэтому не могу Вам конкретно ответить по одному эпизоду) .Я вот просто, как нейтральный , простой болельщик - увидел то что увидел , показалось - пенальти, ( как и автору этой статьи)А вот действия господина судьи - мне не понравились (по автору ) ,я все таки не понимаю , про "нейтральную позицию" и чтоб не накалять.....

        зы: Вы , извините , Эменике ,привели в пример , чтоб сердце моё "тронуть"??? )))))) Спасибо, но Вы просили ..я старался честно ответить..
  • 01 Ноября 19:41
    +
    По опросу. Судья был последователен, а это главное.
    • 01 Ноября 19:47
      +
      Согласен. Это самое важное. И именно это спасло игру от скандала, ибо в итоге два спорных момента нивелировали друг друга. Слава Богу, не додумался поставить только один из двух пенальти.
      • 01 Ноября 19:49
        +
        Возможно, Вернблума стоило удалить по совокупности, но не думаю, что это ключевой момент в судействе.
        • 01 Ноября 19:51
          +
          Именно. Были и другие мелкие эпизоды, которые мало того, что не сказались на итоговом счете, так еще и нивелировали друг друга.
          • 01 Ноября 19:56
            +
            Если конкретнее, то нарушения Щенникова на Гарсии не было, но была жёлтая тому же Георгию при срыве атаки на Анюкове.
            Пожалуй, в конце судья многовато свистел, сбивая темп игры.
  • 01 Ноября 19:43
    +
    Как не смотрите. ЦСКА вас 2 тайма возил. Правда проиграли, но не покорены. ЦСКА-чемпион, на всякий случай и Егоров не любит. Думбия сбиди в момент. Да пог с вами. ЦСКА чемпион........
    • 01 Ноября 19:45
      +
      в первом тайме вы имели бледный вид и холодные ноги. во втором Зенит играл по счету.
      • 01 Ноября 19:51
        +
        "по счёту"... скажите спасибо, что наши сегодня удивительную беззубость при завершении атак показали, как сглазил кто-то, при чём всех сразу... ну и полная паника вашей защиты в первые двадцать минут второго тайма и валяния на поле без причины, чтобы сбить темп - это нечто... я вот всерьёз не вспомню когда вас так кто-нибудь возил в российском чемпионате
        • 01 Ноября 19:54
          +
          Матч на матч не приходится. Всякое бывает. Добавлю лишь, что и Зенит имел далеко не один-единственный момент в матче. И если бы нападающие, особенно Данни, сыграли более хладнокровно, вполне могли завершить одну из контратак вторым голом.
        • 01 Ноября 19:55
          +
          ога. спасибо вам большое, благодетели:). каким местом футбол надо смотреть, чтобы писать потом подобный бред?
          • 01 Ноября 20:03
            +
            конечно, спасибо должны говорить... простым языком: у вас сегодня пруха была, при довольно посредственной игре, но Фортуна - дама переменчивая, болеем дальше... насчёт "места и бреда" отвечать не буду, я не в культурной столице живу, так что такого права не имею;-) бывайте
        • 01 Ноября 20:00
          +
          Да вот по барабану кто кого возил.счёт на табло,табло на поле,оно всё расставило на свои места,на данном этапе мы победили,значит мы сильнее.
          • 01 Ноября 20:06
            +
            про итоговый счёт табло никто не спорил, речь была о фразе "во втором Зенит играл по счёту"... если это называется "играть по счёту", то играйте так и дальше, не все же будут так транжирить моменты как игроки ЦСКА сегодня ;-)
        • 01 Ноября 20:23
          +
          Быстровато Вы забыли Динамо на Петровском весной.
          • 01 Ноября 20:29
            +
            не помню чтобы они именно возили, имели игровое преимущество за счёт того же Вальбуэна - было дело, но на сегодняшние двадцать минут в начале второго тайма это уж точно похоже не было, кстати, АВБ этот факт признал после матча...
            • 01 Ноября 20:33
              +
              Возили. Сегодняшний матч еще не видела, поэтому именно его прокомментировать не могу пока, только привести в пример ДМ.
      • 01 Ноября 20:01
        +
        ЦСКА вас возил 2 тайма. Смотрите статистику.
      • 01 Ноября 20:19
        +
        Ответ Синявину: Ну перестаньте. Победитель должен быть благородным. Три очка у вас уже никто не отберёт. Так что можно попробовать и объективно оценить матч.
        Начнём с того, что незаслуженных побед не бывает. Для победы, нужно:
        А) одной команде забить хотя бы один гол;
        Б) второй команде хотя бы не пропустить.
        Если Зенит забил, значит победа заслуженна. Как забили, так и заслужили. Корявенько, непонятно чем, но закатили.
        Если ЦСКА пропустил, то значит уже этим заслужил поражение. А поскольку не смог забить, то и ничью не заслужил. Логика есть логика.
        Но вот писать тут просто ради заполнения виртуального пространства, о том, что ЦСКА имел бледный вид против Зенита... ну Вы же должны как-то заботиться о собственном реноме. Такие заявления снижают вес каждого слова. Если чёрное называть белым, то серьёзно к Вашим словам можно уже и не относиться.
        Бледный вид имела команда, которая (справедливости ради впервые за многие годы на моей памяти) играла минуты с 60-65 явно в затяжку. Это было просто с Луны заметно. Таких попыток убить игру и задушить нападки соперника я не часто вижу даже от очень слабых команд.
        НО!!! Это имело смысл и вытекало из логики игры. У Зенита получилось забить 1 из 3 ударов в створ, у ЦСКА не получилось закатить ни одного из 7 ударов в створ.
        Значит СБГ сделали всё как надо было именно здесь и именно сейчас.
        Повторяюсь, незаслуженных побед не бывает. Одни забили, другие нет, значит тут не может быть двух мнений о заслуженности победы. Это логика. А вот "бледность вида" - это субъективно. Кто что хочет, тот это и видит. Сейчас пересматриваю матч и слушаю Геннадия Орлова... Это тихий ужас!!! Вот пример старческого слабоумного субъективизма (сто раз извиняюсь за нарушение правил сайта). Так вот не уподобляйтесь ему, не противоречьте здравому смыслу и собственной совести. Настоящему победителю это не к лицу.
        • 01 Ноября 20:23
          +
          в первом тайме? Зенит был откровенно лучше. зачем столько буков тратить? я 40 лет смотрю футбол. профессионалом не стал, конечно, но могу уже понять, кто имел преимущество.
          во втором играли откровенно по счету, даже вперед особо не бежали. игра Зенита вообще в нынешнем состоянии могла в этом матче быть только на результат. он и есть - результат этот. значит правильно играли.
          • 01 Ноября 20:26
            +
            Стастику посмотри? Достали тролли без фактов.
            • 01 Ноября 20:30
              +
              я матч смотрел, нафига мне статистика? а вы на табло смотрите, до слез смотрите, до отвращения, пока не поймете, наконец, что просрали сегодня и перестанете лить сопли на всех ветках.
              • 01 Ноября 20:34
                +
                Зенит проиграл по активности, владению, ударам. По всем факторам игры. Дурака затолкали и Егоров зажал пеналь. Это не победа, а типа у мы круче, потому что бабок больше. Это так.
                • 01 Ноября 20:48
                  +
                  "не победа" - значет смотрите еще, еще и еще, раз в вашу башку никак не влезет, что 0-1 это победа соперника. дурака затолкали, да, а вы были настолько бездарны, что вас даже на дурака не хватило. а пеналь был на Керже, а на Думбия его и близко не было. так что отскочили вы сегодня.
                • 01 Ноября 20:55
                  +
                  )))
                  Это так же приятно, как 0-1 в Химках.
                  Давай еще.
                • 01 Ноября 21:08
                  +
                  Вы правы, по всем этим аспектам Зенит проиграл сегодня. Но пенальти был и на Кержакове. И спасал сегодня Зенит Лодыгин в нескольких случаях.
          • 01 Ноября 20:35
            +
            Ну вот видите... Ну как можно спорить с человеком, призвание которого - пропаганда?
            Зенит был лучше? Ну тогда Вам сегодня спать спокойно. Всё по делу и по праву...
            Парадокс в том, что сегодня у меня нет поганого настроения, даже несмотря на поражение. Просто потому, что я смотрел всё это живьём. Видел кто и насколько бледно выглядел. Поэтому тоже буду спокойно спать. Я доволен этой командой, может быть впервые за долгое время. Потому что она смотрелась явно лучше единственного конкурента в чемпионате.
            Как и говорил до матча, счёт может быть любым. Так и вышло. Что ж, я буду болеть и дальше, а Вы смотрите Г. Орлова. Заметно, что вам обоим по пути.
            Спасибо за нескучный диалог!
            • 01 Ноября 20:41
              +
              в первом тайме - однозначно. во втором ЦСКА был поактивнее.
              вы знаете мое призвание? откуда?
              я и буду спать спокойно, любимая команда порадовала сегодня.
              ЦСКА был явно лучше? н-да... я пойду смотреть Орлова, как велено, а вам советую больше смотреть футбол ибо в нем вы плохо разбираетесь.
              спокойных снов.
              • 01 Ноября 20:50
                +
                Видите, спустились до уровня оценок меня, как плохопонимающего в футболе человека.
                А я ведь уже поблагодарил Вас за нескучный диалог.
                Слов назад не возьму. Спасибо за нескучный, и увы, не очень вежливый диалог...
                • 01 Ноября 20:51
                  +
                  на здоровье.
                • 02 Ноября 12:24
                  +
                  Вы разоваривает с вентилятором.
                  У меня от игры тоже самое ощущение: победа Зенита заслуженная, т.к. он забил, а мы нет. Но играли мы очень даже неплохо. С такой игрой можно спокойно смотреть в будущее.

                  Тут есть нормальные болельщики из Питера... ;)
                  • 02 Ноября 12:34
                    +
                    Я с некоторыми такими даже дружу, хотя и виртуально, т.к. лично не знаком. )))
          • 01 Ноября 20:37
            +
            Плохо понимаете все же. В первом тайме преимущества не имел никто. Как и реальных голевых моментов с игры
        • 01 Ноября 20:25
          +
          Относительно Орлова в десятку. Меня нервировало, под час доставало. Тяжело......
    • 01 Ноября 19:45
      +
      Пора в Динамо заносить. А так счет по игре.
    • 01 Ноября 19:46
      +
      ЦСКА чемпион........
      Был... вымученный. Похоже мучения закончились. В следующем матче Динамо должно это подтвердить.
      • 01 Ноября 20:02
        +
        Очень на это надеюсь,тем более Динамо тоже отступать особо не куда.
      • 01 Ноября 20:03
        +
        Вы р чем? Луна и Земля встретятся? Или типа того? Мы вообще то про футбол.
    • 01 Ноября 19:53
      +
      пог?
      Погребняк давно уже не в Зените =)
      суббота, вечер - по клавишам уже не попадаем, пардон?
  • 01 Ноября 19:44
    +
    унылая игра двух переживающих не лучшие времена команд. в первом тайме явно получше был Зенит, во втором активнее армейцы, во многом потому, что Зенит играл по счету. судья... игру не портил, оба эпизода с пенальти - на усмотрение. не дал явную вторую желтую Вернблуму, но по ходу игры и правильно поступил, наверное. не надо таких удалений в такой игре.
    всем адекватным армейцам удачи, особо адекватным - спасибо за поздравления. удачи в ЛЧ.
    • 01 Ноября 19:49
      +
      Синявин писал-а:
      унылая игра двух переживающих не лучшие времена команд.


      Вот-вот. Поэтому в ЛЧ и уповаем лишь на удачу :(
  • 01 Ноября 19:48
    +
    В чем не соглашусь с автором, так в том что матч был хорошим. Именно потому, что подобную игру показывают лидеры первенства, российские клубы уже соревнуются на равных с командами Ирландии и К.
  • 01 Ноября 19:49
    +
    по какоЙ
  • 01 Ноября 19:50
    +
    Алексей, я вовсе не отношусь к той когорте поклонников "Зенита", которая куражится над пенальти назначаемыми в сторону ЦСКА. Могу улыбнуться очередному назначенному, но не более. И каких-то заговорческих значений не придаю. Но вместе с тем, коль скоро "по пенальти ничья" стало быть и по желтым карточкам должна быть ничья. Как по мне, эпизоды с Кержаковым и с Думбия мало чем отличаются, однако Александру за симуляцию показали желтую карточку, в отличии от его ивуарийского коллеги.
    • 01 Ноября 19:55
      +
      Это мелочь. Желтая карточка Думбья ровным счетом ничего бы не изменила.
    • 01 Ноября 19:59
      +
      не соглашусь.
      в моменте с Кержаковым динамика была такая, что упасть он мог либо по вине Березуцкого от подножки, либо симулировав сам.
      в моменте с Думбия контакт был более плотным, стандартная борьба игроков. И, имхо, не было там достаточной кинетики, чтобы Думбия не устоял на ногах.. судья, видимо, расценил также.
      +мб репутация Думбия стала играть роль, как в своё время Халка "учили", что кста возымело своё действие, падать стал меньше.
      • 01 Ноября 20:18
        +
        Ну что значит Халка "учили". Кто "учил"? Трактовка должна быть одинаковой для всех, без всяких "учительств". Как я понимаю действующие правила - упал и хоть как-то своим видом показываешь, что имело место нарушение правил, когда судья придерживается другой точки зрения, стало быть получи жёлтую за симуляцию. Не согласны?
        • 01 Ноября 20:28
          +
          была пара-тройка матчей, когда арбитры на Халке не свистели даже очевидные нарушения, но сейчас не об этом.
          моя мысль была, что в борьбе игроков, кто-то один может упасть и без нарушения, в силу разных причин - не устоял, менее мощный итп. Даже после банального "плечо в плечо".
          Поэтому арбитр может расценивать такие моменты без нарушений и симуляций.
          Опять же, повторюсь, по моему мнению, Думбия сам хотел упасть, не было там той кинетики, чтобы он не устоял на ногах.. за штрафной он продавливает многих игроков, укрывает мяч корпусом, и не падает после более серьезных контактов.
          Момент же с Кержаковым более пограничная ситуация, там было видно, что он либо упал от подножки, либо симулировал. Судья принял не верное решение, как оказалось.
          • 01 Ноября 20:53
            +
            Ещё раз процитирую себя любимого:

            Как я понимаю действующие правила - упал и хоть как-то своим видом показываешь, что имело место нарушение правил, когда судья придерживается другой точки зрения, стало быть получи жёлтую за симуляцию. Не согласны?

            Всё очевидно. Упал, ибо "хлюпик" - поднимайся и беги, а не махай руками, дескать "Шеф, всё пропало!". А коль скоро жестикулируешь или ещё как-то проявляешь недовольство, стало быть получай желтую карточку за симуляцию.

            Кинетика - штука интересная. Но никак не о ней голова должна болеть у отечественных арбитров.
            • 01 Ноября 21:18
              +
              с этим согласен, апелляции должны наказываться, но тут тоже на усмотрение судьи..
              принципиальный судья удалил бы Вернблума за характерный жест пальцами (намёк на проплату) и постоянные апелляции к арбитру по поводу и без.
              но тут палка о двух концах, нити игры в таком принципиальном матче выпустить легко, поэтому судьи и стараются держать баланс в таких матчах (у экспертов тут всплывает понятие "дух игры").
              • 01 Ноября 21:28
                +
                Вы поймите, не будет никогда в России хорошего судейства, когда работу судей будут оценивать по таким абстрактным характеристикам, как "выпустил нити игры" и "старался сдержать баланс". Есть правила - следуй норме. Всё остальное от лукавого.
                • 01 Ноября 21:43
                  +
                  есть очень хороший пример такого судейства - матч Голландия - Португалия, где судил Валентин Иванов и, строго действовавший букве закона, раздал туеву хучу жк и кк.
                  и последовавшая за этим истерика европейской футбольной общественности и наезды со всех сторон.
                  хотя, через несколько дней Блаттер и извинился перед Ивановым, но поначалу бомбануло у всех.
                  я тогда кста на стороне Иванова был, но после этого матча его убрали с международной футбольной арены.
                  http://www.youtube.com/v/9wALiyDM_Nk

  • 01 Ноября 19:54
    +
    Может быть
  • 01 Ноября 19:58
    +
    Еременко понравился у ЦСКА, хорошее приобретение. Зенит с победой.
  • 01 Ноября 20:14
    +
    Алексей.А вот на Шатове,как вы считаете,был пенальти или нет.
  • 01 Ноября 20:16
    +
    Стоит отдать должное Гараю, хороший игрок, выделялся - чистил и спасал раз за разом. Видимо 6 пропущенных в чемпионате во многом его заслуга. Вот, по-моему, единственное в чем сегодня Зенит превосходит ЦСКА.
    • 01 Ноября 20:22
      +
      Мало того, что Гарай прекрасен в обороне, он и атаке помогает. За 12 туров уже 3 голевые передачи в активе имеет! В ЦСКА, конечно, нет защитников такого уровня.
      • 01 Ноября 20:28
        +
        Судя по статистике в Бенфике это выглядит больше стечением обстоятельств, у нас весной у Васи было 4 штуки )
        • 01 Ноября 20:33
          +
          Возможно. Но факт есть факт. Его передачи уже принесли Зениту очки, а что будет дальше - это уже другой вопрос.
          • 01 Ноября 20:36
            +
            Меня больше Хави Гарсия "злит" вот уж кто очков вам принес. И вроде забивать то особо не умеет, но Локо,ЦСКА, с Краснодаром в игру вернул ) Это так же обидно как вам паренек из Байера первый в карьере ткнул не берущийся.
            • 01 Ноября 21:18
              +
              Точно про Гарсию. У него есть техника удара, но сам по себе удар так себе)
    • 01 Ноября 21:01
      +
      MagDD писал-а:
      Стоит отдать должное Гараю, хороший игрок, выделялся - чистил и спасал раз за разом. Видимо 6 пропущенных в чемпионате во многом его заслуга. Вот, по-моему, единственное в чем сегодня Зенит превосходит ЦСКА.


      Гарай - игрок классный, спору нет. Но если только в его наличии в составе "Зенита" Вы усматриваете на данный момент превосходство "Зенита" над ЦСКА, то... хмм... это Ваше право.
      • 01 Ноября 21:06
        +
        А что есть что то еще?Если отвлечься от ценников игроков?Понятно своих смотришь чаще чем чужих, но атака сопоставимого класса у нас, это и количество забитых показывает и прочая атакующая статистика. Можно спорить, но большого превосходства той или иной стороны не вижу, так +- кому какой игрок симпатичнее,а класс сопоставим.
        • 01 Ноября 21:21
          +
          а класс сопоставим.

          Абстрагируясь от слепой веры. Вы правда так считаете?

          Едва ли не каждый футболист "Зенита" индивидуально сильнее своего коллеги по ЦСКА. Другой вопрос, что в ЦСКА лучше налажены взаимодействия между игроками, и лучше соблюдён тактический баланс.
          • 01 Ноября 21:25
            +
            Давайте что ли сравним по именам?
            Халк - Думбия - гигантская просто разница в классе наверное?
            Еременко - Витцель?Шатов-Дзагоев?Данни-Тошич?Кто прямо на голову то сильнее у вас?
            • 01 Ноября 21:36
              +
              Понял. Удаляюсь.
              • 01 Ноября 21:40
                +
                Да бога ради, ваш вопрос про "слепую веру" вполне можно и вам переадресовать. Не удивляет почему ваши космические игроки выглядят хуже малоизвестных корейцев и прочей молодежи из Байера?
                • 01 Ноября 21:46
                  +
                  Собственно ответ в том же сообщении.

                  лучше налажены взаимодействия между игроками, и лучше соблюдён тактический баланс
                  • 01 Ноября 21:53
                    +
                    А может все таки ответите кто по вашему мнению заметно сильнее своего визави?Действительно интересно.
                    • 01 Ноября 22:15
                      +
                      А зачем? Тут либо есть осознание, либо его нет. "Расшибать лоб" в условном споре кто лучше Муса или Халк, желания не имею.

                      Повторюсь, если Вы считаете, что залогом успеха в сегодняшнем матче стала исключительно отменная игра Гарая - Ваше право.
                      • 01 Ноября 22:25
                        +
                        А почему сравнивается то Муса с Халком?Игрок сопоставимого класса в ЦСКА Думбия, звезда и лидер, лучший бомбардир, забивавший грандам в лч за счет именно своего индивидуального мастерства, а не командной игры. Чем он хуже Халка то кроме ценника?
  • 01 Ноября 20:18
    +
    "Взгляд" на матч ЦСКА - "Зенит", без тега ЦСКА.
  • 01 Ноября 21:15
    +
    Болельщики ЦСКА очень интересные. Если проигрывают, то сразу начинают говорить, что играли лучше, а соперник отскочил. Так было и со Спартаком, и теперь с нами.
    • 01 Ноября 21:22
      +
      Помнится Слуцкого и ЦСКА как только не склоняли за победы по 1-0 и игру на контратаках во времена первого чемпионства. А теперь вам нравится такая победа Боаша и все "по делу".
      • 01 Ноября 21:23
        +
        Кстати тогда было то же самое почти. Такой же гол ненужный залетел. С этим согласен. Просто неуместно про отскок говорить.
        • 01 Ноября 21:27
          +
          Вполне уместно , когда соперник целый тайм не вылезает со своей половины поля и достаточно регулярно дает бить из убойных позиций, сам при этом не сдает практически ничего
          • 01 Ноября 21:29
            +
            Дооо, Зенит то ничего вообще не создал. Так, дурак залетел. И оправдание готово. А про кривые глаза Данни в моменте, где ногу нужно поставить - эт так...
            • 01 Ноября 21:35
              +
              Момент Данни был действительно стопроцентным с этим я не спорю. Однако он был единственным , созданным с игры за весь матч. Кроме него были 2 удара Хави Гарсии со стандартов, голевой и удар головой выше. Богатый улов, не правда ли?
          • 02 Ноября 09:39
            +
            А при чем здесь слово отскок и игра команды от обороны? Да,Зенит сыграл так.Но разве ЦСКА много чего создал такого,что стоило за голову хвататься? Я не увидел. Были моменты,но такие моменты возникают в каждом матче.
        • 01 Ноября 21:30
          +
          Отскок не отскок, а мне матч сильно напомнил ваши 1-1 с Локо. Вот вроде тоже начали хорошо забили, а потом сели глубоко и закономерно пропустили - пусть и ошибся Лодыгин. Любит у вас Боаш такое практиковать.
      • 01 Ноября 21:40
        +
        Подождите подождите... нам нравится результат, но никто не говорит про игру.

        Что же вы все так путаете понятия.
        • 01 Ноября 21:43
          +
          Ну вот выиграете таким темпом чемпионат, а вам в ответ ваше же - "В этом году на чемпионство никто не наиграл" "Были лучшими из худших" "Если бы не наши проблемы.. проиграли сами себе" и прочий бред времен первой победы Слуцкого.
          • 01 Ноября 21:53
            +
            Выиграем чемпионат - и порадуемся за результат, но так же продолжим аргументированно хаять всех и вся за отсутствие игры. Мне кажется это очевидные вещи.
    • 01 Ноября 21:25
      +
      С болельщиками Спартака та же история. И с Динамо и с Локо. Это по территориальному признаку.
  • 01 Ноября 22:15
    +
    Чемпион низложен... Это главный итог матча в Химках...
  • 01 Ноября 22:25
    +
    Да и это... ложечку дегтя... избавьте мой взор от Рязанцева! Можно сколько угодно критиковать Могилевца, за относительно "трясущиеся коленки", за отсутствие футбольной наглости, за то, что выпадает из тактического рисунка, но смотреть на конвульсии Рязанцева не сопоставимо хуже. То что можно простить молодому питерскому воспитаннику - Рязанцеву простить не получается. Рискну показаться грубым, но требую на выход сего деятеля!
    • 01 Ноября 22:35
      +
      Хмммм...
      С Могилевецем с его трясущимися коленками с Арсеналом получили результат, причём всего за 15 минут, увы:(
      Рязанцев был сегодня в старте, 90 минут, результат на табло.

      Может быть Могилевцу того... ещё поработать?:()
      • 01 Ноября 22:41
        +
        что один, что другой. Рязанцев разве что помужиковистей как-то.
        • 01 Ноября 22:48
          +
          Именно потому он и вышел в старте.

          А Могилевца зря из Рубина выдернули. Может через год там он и не выходил бы заранее с полными штанами из боязни ошибиться как сейчас:(
          • 01 Ноября 22:53
            +
            за то время, что я его видел в игре, он не совершил ничего, за что хоть как-то можно было бы его... выделить, не похвалить даже. ноль. зеро.
            "как он служил в очистке", не понимаю:)
            • 01 Ноября 23:03
              +
              Были и неплохие отборы и пара обостряющих передач, зря Вы так:) Извините, что без минут.
              Старался.
              Был именно "мужиковистее". Что Могилевцу категорически не хватает. По крайней мере, по последнему матчу с Арсеналом, где он был на поле.
      • 01 Ноября 23:04
        +
        Что же так всех, извиняюсь, "прёт" оценивать игру по результату?

        Да, Могилевец выглядел в матче против "Арсенала" слабо. Но чем от него выгодно отличается Рязанцев? Только лишь тем, что он играл против ЦСКА?

        Вы видели матч? Хоть одно полезное действие Рязанцева опишите. При прочих равных пусть лучше играют свои молодые воспитанники. Я толкую лишь об этом.
        • 01 Ноября 23:18
          +
          Видел. По ТВ, уточню. Поэтому от категоричных оценок воздержусь.

          Неплохо участвовал в коллективном прессинге. Единоборства не проигрывал в одну калитку. При получении мяча не стеснялся брать игру на себя, пусть и разными итогами. Сильным звеном не был, но и не обосрался, в отличие от имярека с Арсеналом.
          Неплохой удар в касание по воротам, жаль что мимо... Хоть одно полезное действие Могилевца в матче с Арсеналом опишите, не стесняйтесь:)
          • 01 Ноября 23:44
            +
            Вас не смущает тот факт, что Могилевец в игре против "Арсенала" вышел ВМЕСТО Витселя, а не в пару к нему? Тем самым он стал едва ли не единственным связующим звеном между защитой и атакой. Тем паче, что как бы мы не относились к Мигелю Данни, но он регулярно отходит назад начинать атаки. В матче с "Арсеналом" Данни участия не принимал.

            А что же Рязанцев, поддерживаемый сегодня Витселем и Данни? А ничего. Пардон, "обосрался" - понятие относительное. Удар в касание по воротам - это тот, который был в самом начале после диагонали? Лучше бы не бил, остановился, обработал мяч и отдал партнёру.

            Ещё раз... я не говорю, что на данный момент Могилевец нереально крут и место его исключительно в стартовом составе. Безусловно есть над чем работать. Ну так и пусть работает, регулярно участвуя в играх за основу. Глядишь "мужиковастее" станет. Я лучше буду наблюдать ляпы 21-летнего питерского воспитанника, нежели чем Рязанцева, когда они принципиально ничем не отличаются (ляпы).
            • 02 Ноября 00:28
              +
              Не смущает.
              Если тебе оказывают доверие - оправдывай. Не оправдал - получай плюшки, тут папы Билла нет, который прикроет, будь хоть ты и дважды Бурлак.
              Не справился - есть более опытные игроки. Не сомневаюсь, что если бы не лимит, то вместо Рязанцева сегодня в старте был бы Тимощук. Который матч с Арсеналом отработал неплохо. Пока не сдох к 80-ой минуте. Но свой шанс появиться снова на поле заслужил. Чего о Могилевце я сказать не могу. Очень, очень меня он разочаровал...:(
            • 02 Ноября 00:38
              +
              я не говорю, что на данный момент Могилевец нереально крут и место его исключительно в стартовом составе.
              ---
              место его исключительно в другой команде. Зениту он не соответствует ничем. даже на скамейке нет смысла держать, он выйти нормально не может в принципе. пусть ехает в команды классом пониже.
  • 01 Ноября 22:31
    +
    Не думаю, что кто-то был сильнее в одном из таймов...что кто-то был сильнее или слабее в деталях...
    Просто одна команда забила, а другая-нет.
    Верно подмечено, что Зенит впервые с июля 11 года играл против ЦСКА от соперника, оставляя по 7-8 человек за линией мяча даже в своих атаках. Главное для гостей - не пропустить, совпало с идеальным -забить: так бывает, не более того.
    ЦСКА позволил себе в очередной раз пропустить нелепый гол с углового, но не сумел найти выход из этой ситуации (во многом, это связано с тем, что пока Слуцкий сам не знает, что ему делать с этим составом и с теми проблемами, которые он дарит: большая группа достойных центральных полузащитников при отсутствии фланговых и полном отсутствии нападающих ).
  • 01 Ноября 22:49
    +
    А наши собираются оспаривать ЖК Кержакова? Ведь Пенальти был. И еще хотелось бы узнать, собираются ли наказывать болел ЦСКА за очередное проявление расизма.
    Видимо дай им волю.. А ведь еще ТОГДА наказывать стоило
    http://www.youtube.com/v/BLaWf-3oV2A
  • 01 Ноября 22:51
    +
    Ну, не знаю, лично я в шоке нахожусь. Иногда кажется, что Зенит над нами издевается. Зенит по предматчевым раскладам был просто в ужасающем положении. Плюс отрыв 4 очка от главного преследователя, ну никак нельзя было предположить, что АВБ будет рассчитывать на победу. А они взяли и победили. Нонсенс.
  • 01 Ноября 23:15
    +
    Это только мне кажется, что это судьи у суперклуба ЦСКА украли победу??? А Зенит ни_при_чем.
    • 01 Ноября 23:29
      +
      Пошутите острее, получилось на очень слабенькую троечку, ну поднатужтесь...вдруг получится!
  • 01 Ноября 23:50
    +
    Тяжело радоваться этой победе, Алексей. Все время крутиться в голове: "А как тогда мы будем с "Байером" играть во вторник? С такой несвязной и неубедительной атакой и проваленным центром поля?
    Да и атака у "Байера" значимо посильнее армейской будет. Не могу порадоваться.
    • 02 Ноября 09:27
      +
      Ну чем же повод не радоваться - победа над ЦСКА на чужом поле? :) Да, надо прибавлять в центре и в созидании, при том, что в обороне "Зенит" сыграл качественно, на мой взгляд. Немцы сейчас - соперник действительно иного уровня. Но, согласитесь, в отдельно взятой игре может произойти все, что угодно. Мы же так хотели мерить "Зенит" по сильным оппонентам! :) Доброе утро!
      • 02 Ноября 14:54
        +
        Здравствуйте, Алексей! Да, мы хотим мерить "Зенит" сильным оппонентом! Поэтому и не смог порадоваться победе из-за неубедительной и разбалансированной игре. ЦСКА высветил проблемы и в центре поля, кроме атаки. Совершенно не понятна и не обоснована по итогу была постановка Рязанцева, а не Аршавина, тем более, что ЦСКА по этому флангу практически не атаковал, предпочитая забросы на нападающих и ведя атаки через Натхо и Еременко по центру. Вот и гложит вопрос: "Почему?" и "Как тогда с "Байером"?
        • 03 Ноября 11:01
          +
          Дело в функциональной подготовке, на мой взгляд. Просто не хватает сил у большинства футболистов. Но ведь выиграли же, правда? :) Победителей не судят?
          • 03 Ноября 14:21
            +
            Не судят, если выиграем у "Байера". Может нужно посудить? Чтобы что-то изменить и лучше подготовиться? Тревожно...
  • 02 Ноября 05:11
    +
    Регулярно критикую АВБ и отсутствие игры при нем, но вчерашний матч мне понравился (смотрел матч в повторе, зная счет и без эмоций)... Наши сыграли мастерски, солидно, уже давно такой Зенит не видел... Мое мнение Боаш переиграл Слуцкого тактически... Там и близко не было, чтобы Зенит, как говорят возили... Забили свой гол, а дальше по игре, забрали в руки центр поля, выстроили защиту так, что ЦСКА приходилось надеяться только на забросы, да на прорывы через центр на грани офсайта... Да, во втором тайме армейцы подключили фланги и центр поля, добавили в скорости, создав тем самым несколько моментов, в том числе и пару-тройку условно голевых (били Дзагоев, Думбия, Натхо) и в этих моментах либо хорошо сыграли наши защитники и вратарь, либо удары армейцев были либо хиленькие, либо неточные... Результат игры по делу, у нас было больше моментов... Что касается судейства, тут надо понять, нет у нас квалифицированных судей, два не назначенных пенальти ( Кержаков, Думбия) и другие ляпы, носили ошибочный характер, но никак не предвзятость...

    И последнее, очень много тут пишут про халкозависимость... По моему так более ярко это видно в ЦСКА, как они играли первый тайм без Думбии и как при нем и большинство армейских болельщиков ждут его выхода на поле как манны небесной, да и реально игра команды выглядит совсем по другому... Так у кого и от кого зависимость спрашивается...?

    P.S. На счет якобы случайного гола... Витсель после навеса здорово пробил головой в дальний угол, попал в штангу и Гарсия (а ведь рядом был еще и Гарай) вполне логично забил гол, оказавшись там где надо... Где были защитники ЦСКА при этом, когда было время не только забить но и перекурить...
  • 02 Ноября 09:11
    +
    Буквально усё предусмотрели конно-еврейские супостаты =). Старшенький прикупил, как у него всегда водится, судьишку, который душил-душил наших богатырей, душил-душил да не додушил, негодный. Младшонький ражложил на молекулы нашу игру (на установке, конечно). В добавку черного ирода выпустил в маске с ихнего праздника, хеловина. Мне внучок сказал, что у него со вчерашнего маска эта, смолью намазанная, прилипла. И такось до Пасхи ему в ней ходить. Ну, посмотрим.
    Так о чем это я? Ах да! Разложил младшонький нас, да недоразложил. Не думал он, что наш Сашонька, Кержач который, будет с угла мячи пинать. Не было такого, не нашел толстый такого в анналах. И растерялись супостаты. А наши богатыри тут как тут. Втроем на круглого выскочили. Запутался, закрутился круглый в их ногах. Да и сами богатыри в штанге запутались. Но ни чего, времени были много, нашли выход из леса со штанги, да и запихнули круглого в сеть. Вот так и дОбыли викторию. А мне внучок шепнул, что в следующий раз круглого с угла будет пинать Ломбертс Николаша, вот переполоху-то будет у супостатов!

    Всех с победой!
    Зенит чемпион!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:28
28/1020
Сегодня 06:44
2/125

Никита Баженов стал игроком Долгопрудного

Бывший нападающий «Спартака» и «Томи» Никита Баженов продолжит карьеру в клубе ПФЛ...
Сегодня 06:34
2/231

Кубок РФПЛ по киберфутболу

Руслан Яминов сыграет на турнире с дизайнерским геймпадом
Популярное
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2667

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2309

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4267 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:07
Сегодня 10:07
Сегодня 10:06
Сегодня 10:06
Сегодня 10:05
Сегодня 10:02
Сегодня 10:02