Эндрю 


Публикации (179)
30 Октября 2014

Кто виноват и что делать?

Рассуждения после матча "Зенит" - "Арсенал"
Удивительный матч мы с вами увидели, контрастный: Родич, Витсель, Малафеев, Халк, Рондон… И Виллаш-Боаш. По-моему, «Зенит» сам себя выбил из Кубка России - не без участия, разумеется, дерзкой команды Дмитрия Аленичева. Респект «Арсеналу». За храбрость, мобильность, низвержение авторитетов. Браво!

К зенитовцам много вопросов: вальяжность, потеря концентрации, недооценка соперника никого до добра не доводили. В ореоле Результата меркнут гол Аршавина, кроссы Родича, дриблинга Халка, драматургия последних минут. Забыто и то, как беспечно хозяева вели себя при потерях мяча, какие зоны предоставляли сопернику и с какой легкостью транжирили голевые моменты во втором тайме. «Зенит» вылетел из Кубка России. Немая сцена. Занавес.

Никто не знает, чем бы дело закончилось, играй «Зенит» тем же составом, что и с «Мордовией». Или, напротив, противопоставь Виллаш-Боаш раскованности гостей агрессивность и задор молодежи. Согласитесь, основания увидеть в деле резервистов у нас были. Однако Шейдаев и Евсеев выступали за «Зенит-2», подопечные Александра Селенкова в расчет, похоже, не принимаются. Ходжаниязов травмирован. Соловьев не в фаворе. Вот и весь сказ. С другой стороны, по сравнению с последним матчем чемпионата главный тренер сделал шесть (!) перестановок. Получили свое игровое время Малафеев и Родич, Нету и Тимощук, Аршавин и Рязанцев (правда, ценой травмы Шатова). Даже в заявке не оказалось Хави Гарсии, Данни и Файзулина. Чем не ротация?

«Сейчас не самое лучшее время для экспериментов, - сказал мне накануне игры главный тренер «Зенита-2» Владислав Радимов, - основной состав должен находиться в тонусе, а молодым футболистам, претендующим на место в главной команде, надо сначала получить право попасть на сборы, и уже потом доказывать свои притязания главному тренеру. На мой взгляд, это верная практика: полгода играешь за дубль или за «Зенит-2», вызываешься на сборы главной команды и там стремишься проявить себя».

Имеет право на существование такая точка зрения? Безусловно. Однако когда, как не накануне матчей с ЦСКА и «Байером», давать передышку лидерам, тянущим лямку на протяжении трех с половиной месяцев? И если интересы «Зенита-2» в поединке с «Домодедово» были соблюдены, то ожидать включения в заявку Кубышкина, Осипова и Гасилина (список можно продолжить) мы имели право. Сыграли бы они лучше маститых Гарая, Халка, Кержакова? Не уверен. А, может, напротив, затерзали бы, замучили рывками тяжеловесного Тесака и компанию? История не знает сослагательного наклонения.

Другой вопрос, что помешало сыграть лучше футболистам, не без основания считающих себя игроками основной обоймы? Но на него знают ответы только Малафеев, Нету, Рязанцев, Рондон. Ошибался и Виллаш-Боаш. Например, поторопился с заменой Аршавина, не прочувствовал изменения настроения своих подопечных после неплохого первого тайма, не потребовал у футболистов средней линии действовать более компактно, заездил Витселя. Зато по-мужски взял вину на себя. Не обвинял во всех бедах вратаря и не пенял на судей. В отличие от Капелло.

Попробую поискать позитив. Эпизод с перепасовкой Халка и Кержакова в первом тайме надо показывать детям – реально эффектно! Матч заставил нас по-новому взглянуть на Родича. Возможно, и к лучшему, что не придется лететь холодным мартом в Оренбург. Да и звезды наши задумаются о том, кто действительно виноват и что предстоит сделать. Как ни крути, а такое бывает: «Зенит» не первый и не последний большой клуб, терпящий фиаско в матче с командой другой галактики. Кубок – турнир интриг.

Тем не менее вчерашний вечер оказался безнадежно испорчен: и надежду на трофей потеряли, и общественное мнение подогрели, и лишние полчаса отбегали перед поединком с армейцами. Все плохо. Однако убежден: с командой надо быть не только в минуты радости, но и в сложные времена. Так что сделаем выводы и пойдем дальше. Навстречу ЦСКА.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Октября 08:45
    +
    Теория Капелло о том что 2:0 - это опасный счет потверждается в последнее время. ЦСКА - МС, Теперь и Зенит - Арсенал
  • 30 Октября 08:50
    +
    смотрел матч с небольшими перерывами и при счёте 2-0 в пользу Зенита отключил трансляцию вообще и каково же было моё удивление когда в матче Кубань-Тосно объявили результат матча в Питере
    Всё идёт к финалу ЦСКА-Спартак)))
    • 30 Октября 08:52
      +
      лучший финал однозначно)
      • 30 Октября 08:57
        +
        ВЫ Рубин то пройдете?)) Не делите шкуру небитого дракончика)
        • 30 Октября 08:57
          +
          посмотрим, последнее время в Казани норм играем....
          • 30 Октября 08:58
            +
            Про игру речь веду. ) Вы пока не очень играете.. ) Это без подколов, просто отмечаю. Да и Рубин вырос по сравнению с началом.
            • 30 Октября 09:02
              +
              ну от нас в этом году ничего и не ждал, движение в верном направлении но требующее много больше времени...
              те кто ждал сходу игры и зрелища, либо наиполезнейшие оптимисты, либо просто в футболе по сути не разбираются...

              посмотрим что будет....кто мог ожидать что вы Аленю и Ко сольете....это футбол
              • 30 Октября 09:05
                +
                Да пропустить ТРИ гола, от команды забившей три гола за 11 матчей...
                Ну Боаш подтвердил свою проф непригодность...
                Эх, оставить Рязянцева и выгнать Ши это по ЭГМ_ски(((
      • 30 Октября 09:00
        +
        определённо лучший) до встречи в финале)
    • 30 Октября 09:35
      +

      Всё идёт к финалу ЦСКА-Спартак)))
      В прошлом сезоне тоже "шло".
  • 30 Октября 08:54
    +
    Вот и получилось ,что Леманн переиграл датчанина.Бывает и так.
    • 30 Октября 09:28
      +
      да вратарь что может сделать если пресловутый Гарай не борется и не закрывает нападающего перед воротами?
      • 30 Октября 09:36
        +
        3 гол не вратарский, не? А первые два прилетели с места левого защитника, при том что Родич в это время был ближе к позиции правого.
        • 30 Октября 10:59
          +
          вратарский - в ближний угол..
          • 30 Октября 11:10
            +
            я тоже об этом)
            • 30 Октября 12:16
              +
              пересмотрел, да, не то чтобы в дальний, но и вратарским тоже не назвать, от вратаря всё же в сторону дальнего; высоко, под перекладину, а когда стоишь на полусогнутых предполагая, что пойдёт низом - почти без шансов; вина Тимы с Анюком куда более очевидна и весома..
              • 30 Октября 12:39
                +
                На мой взгляд, в первых двух мячах более уместен термин "Не выручил". По теории Слава все делал правильно: стоял на ближней штанге. Возможно, имело смысл выходить на перевод на Калешина, но тогда, опять же, пришлось бы оставлять ближний угол. А вот в эпизоде с ударом Малояна Малафеев, на мой взгляд, ошибся. Я хорошо знаю Славу и его манеру игры - он любит предвосхищать события. В свое время мы долго обсуждали мяч, пропущенный им от греков на Евро-2012. Так вот - Слава признался, что не рискнул гадать направление удара и решил положиться на реакцию - слишком велика была степень ответственности. "Ты представь, что говорили бы, если бы я пустил тогда в ближний угол", - говорил мне Малафеев. Сейчас ситуация оказалась прямо противоположной: Слава решил, что Малоян ударит в дальний угол и стал заваливаться влево, приспустившись на колено. А Малоян ударил верхом, как в свое время любил делать Аршавин (матч с Финляндией и гол "Байеру" в 2008 вспомните) Вот и все. Реагируй Слава на удар, гола бы не было. Это ошибка
                • 30 Октября 15:32
                  +
                  ударь Малоян низом, Слава бы и предвосхитил, а стоял бы в рост, тот точно так бы, вероятно, и сделал бы, и сложиться Слава не успел бы; да вы представьте хоть одного вратаря, который в подобной ситуации стоял бы во весь рост и вытянув вверх руки; а ещё, присмотревшись повнимательнее, я вперёд всех виноватых Нету бы поставил, вот чем он занимался, когда Малоян только ещё побежал за мячиком, просто отпустил от себя, иди, мол, бог с тобой, делай что хочешь..
      • 30 Октября 11:26
        +
        Возрастной вратарь должен иметь не только опыт,но и уверенность.Партнёрам спокойнее.
  • 30 Октября 09:00
    +
    Лично я всегда во всем ищу позитив и всех всегда к этому призываю. Особенно, что касается родной команды. Поэтому, если кратко, я увидел, что команда снова, после месячной спячки наконец полетела. Второй тайм - чисто из области психологии, над которой наставник вместе нашими многоопытными игроками несомненно поработают. И пусть Слуцкий теперь поломает голову, каков сейчас истинный Зенит.

    PS А мне понравились ходы, когда Халк иногда уходит в оттяжку. Это потенциально способно серьезно разрушать структуру опорной зоны соперника и дает дополнительные возможности как группе атаки так и латералям. Вроде теоретически и так все это понятно, но сейчас у него это стало получаться на практике с приличным процентом ошибок.
  • 30 Октября 09:15
    +
    Снять штаны и бегать. Штрафануть весь состав, лишить премиальных, тоже касается и тренера. Это дикий залет. Рязанцева и Могилевца отправить куда-нибудь далеко-далеко и надолго. Так играть в центре поля, с таким унылым соперником - просто пинцет.
  • 30 Октября 09:18
    +
    зато календарь "разгрузили". тем более раз другим клубам можно так делать, то чем мы хуже...
  • 30 Октября 09:22
    +
    Виноваты все! С первых минут играли в полноги. Ну это ладно, но когда после первого пропущенного началась паника - это что? Ну и Рондон за гранью! Что с ним? Привез на ровном месте гол и не забил просто дохлый момент!
    • 30 Октября 14:02
      +
      что с ним ? а это его нормальный уровень, только и всего.
      достаточно вспомнить кого огорчал этот "лучший игрок сентября".
  • 30 Октября 09:28
    +
    «Зенит» сам себя выбил из Кубка России
    Опять: Зенит проиграл сам себе)))
  • 30 Октября 09:39
    +
    Надеюсь теперь всем видно, почему Боаш не прибегает к ротации состава?
    • 30 Октября 09:54
      +
      Значит просто так сидеть на лавке можно и подешевле.
      • 30 Октября 09:57
        +
        Ну не Боаш же их приобретал. Те кого покупали не при тренере - играют постоянно.
        • 30 Октября 10:01
          +
          Тут все виноваты.
          Как говорится, если не купить, то лучше без очереди.(с)
          Раз все равно наплевали на результат, то стоило выпустить молодежь.
          А теперь- часть основы вымотана, впереди два сложнейших матча. Позади- позор.
          • 30 Октября 10:18
            +
            "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Боаш под давлением общественности практически полностью выпустил резерв - а резерв играл в пол-ноги. Теперь пусть не обижаются, почему у них мало игрового времени. Ну и боюсь, что Слава не побьет рекорд теперь.
  • 30 Октября 09:40
    +
    Замены не сыграли, людям дали поиграть а они провалили игру, Рондон,Рязанцев(хоть и вынужденная но картины попортил) Могилевец что-то тоже. Слава потолстел. Боаш сделает урок из этого поражение, зимой команду покинут многие мне так кажется.
  • 30 Октября 09:52
    +
    Недавно на портале была статья , в которой сравнивалась стоимость минуты игры Малафеева и Роналду.
    Криштиану нервно курил в сторонке.

    После этого результата пора взбодрить всех игроков калькулятором и снизить затраты.

    А еще соперника нужно уважать любого.
    • 30 Октября 10:19
      +
      Если снизите зарплаты, то тут же все и разбегутся. Даже Соловьёв в Динамо убежит.
      • 30 Октября 10:20
        +
        Апокалипсис.
      • 30 Октября 10:25
        +
        А если все разом понизят, введя потолок зарплат? Куда они побегут?
        • 30 Октября 11:06
          +
          Все этого хотят, но как сделать не знает никто. Можно конечно взять о объявить о снижении зарплат. Но завтра мы останемся с Могилевцами и Рязанцевыми. Ни один приличный игрок в Россию на небольшую зарплату не поедет. Мы их можем заманить только многомиллионной зарплатой.
          • 30 Октября 11:16
            +
            Потолок зарплат ввести только для зажравшихся паспортов, не привлекающихся в сборную страны и не отыгравшие за нее хотя бы 10 матчей.
            • 30 Октября 11:20
              +
              А где найти паспорта, которые не привлекаются в сборную? Дедушка всех их уже перепробовал. Все клубы не пойдут на снижение зарплат россиянам. Поэтому они спокойно уйдут в другие клубы где им дадут то, что они хотят.
              • 30 Октября 11:23
                +
                Поэтому такое решение нужно принимать коллегиально. Хотят больше зарабатывать - гоу в Европу.
                • 30 Октября 11:33
                  +
                  В Европе наши паспортисты будут играть за еду в день матча. Они об этом знают и туда не рвутся.
                  А коллегиально смысла нет. Кто-то всё равно обманет.
                  • 30 Октября 11:57
                    +
                    Ну значит выхода нет. Поднимаем Дзюбе з/п до 5 млн в год.
                    • 30 Октября 12:02
                      +
                      И это не предел. Там подрастает Давыдов, он наверняка захочет больше Дзюбы получать.
  • 30 Октября 09:54
    +
    "Сербский Бэйл" очень порадовал. Прогресс виден невооруженным глазом. В пример нашим "лимитчикам", которые только деградируют, не попадая в старт.
    • 30 Октября 10:16
      +
      при том, что первые два гола были созданы из его зоны
      • 30 Октября 10:24
        +
        Голы были забиты практически из вратарской, там вообще непонятно кто за кем должен был следить. Проходов по флангу Родича я не помню, а вот по анюковскому периодически убегали в прорыв.
        • 30 Октября 10:31
          +
          При первом и втором голе - в зоне левого заща был игрок соперника в одиночества. Если при первом голе можно возложить вину еще и на опорников, то при втором опорники в принципе не должны были там быть
          • 30 Октября 14:06
            +
            и оба навеса пришли с фланга Анюкова.
            а что делали на поле 3 кегли в опорной зоне, если на Гарая с Нету с завидным постоянством вываливались превосходящие в количестве нападающие Арсенала один Боаш знает.
            хотя, по-моему, он как раз и не знает. просто не в курсе.
      • 30 Октября 10:26
        +
        Это верно, как вчера написали Родич напоминает Луковича им обоим лучше играть полузащитников в атаке очень качественные с классными левыми а в обороне слабые. Хотя 1 в 1 Родича никто не обыграл вчера.
      • 30 Октября 10:27
        +
        Если бы команда не бросила играть после второго гола,ничего из "его" зоны не прилетело. А так,сразу стало ясно,что сейчас Зениту напихают.Я,например,был уверен,что в концовке Арсенал дожмет.
        • 30 Октября 10:32
          +
          А почему команда бросила играть? Когда им нужно доказывать тренеру свою состоятельность. Вопрос. Думаю, что кто сидел на лавке до этого, там и останутся.
          • 30 Октября 10:41
            +
            Так,это команде нужно задать,а не Родичу.В частности вопрос к Боашу.С какой целью были выпущены Рязанцев и Могилевец?
            • 30 Октября 10:44
              +
              А это вопрос к команде. А к Боашу какие вопросы? Он произвел ротацию состава. Теперь мы видим почему оба сидят на скамейке, а не играют в основе. Если игроки не могут воплотить замысла тренера на поле, то они сидят на скамейке.
              • 30 Октября 10:53
                +
                А вы знаете,какие замыслы у тренера? Я например,уже какую игру этих замыслов не вижу. Это из разряда: -Видишь суслика?
                -Нет!
                -А он есть!
                • 30 Октября 10:56
                  +
                  а вы думаете, что их выпускают, чтобы они в "собачку" поиграли? Тренер когда пришел, сразу сказал - "Моя философия - контроль мяча". Без центральных полузащитников, коими являются вышеобозначенные персоны, контроль мяча невозможен.
  • 30 Октября 09:58
    +
    Данни каждый второй поливает помоями за брак, а без него даже Тулу дома не обыграть :)
  • 30 Октября 10:33
    +
    Это уже на самоистязание смахивает.
    Мы тут обсуждаем, думаем, что и как хотим видеть в команде, но приходит АВБ, и рушит все наши планы, и так каждый раз!)
    Ждем субботу и смотрим, сделаны выводы, или воз и ныне там.

    пысы, доколе Рязанцев будет носить стрелку на груди?!!
    • 30 Октября 11:09
      +
      Пока контракт не закончится. Ну есть вариант. Найти ему команду с такой же зарплатой как в Зените. Но это нереально.
    • 30 Октября 12:10
      +
      Зимой может в аренду уйти в Локо, правда известия
  • 30 Октября 10:37
    +
    Значит сам.
  • 30 Октября 10:41
    +
    Забей Рондон и были бы вальяжные 3-0 или 3-1. Чем сейчас этот форвард занимается мне неизвестно.
    Кержаков снова играл класно, на пределе. Жаль, вторых "ножниц" не получилось.
    Данни нужен только для таких игр. Зря его приберегли для сильных армейцев.
    • 30 Октября 11:01
      +
      Да прекратите хаять Мигельку. Хайте Фазу, но не Мигельку)
      • 30 Октября 11:25
        +
        Оба футболиста не соответствуют уровню Зенита. Фаза больше, Данни чуть меньше, но оба не соответствуют.
        • 30 Октября 11:28
          +
          а кто ещё не соответствует ? И кто соответствует ?
          • 30 Октября 11:55
            +
            Не соответствует Нету, Рязанцев, про Соловьева не знаю. Остальные подходят.
            • 30 Октября 11:57
              +
              то есть это к Данни и Файзулину ? А Могилевец соответствует? А Соловьёв ? А Родич ?
              • 30 Октября 13:06
                +
                Могилевец потенциально соответствует. Про Соловьева я написал, что я его не знаю как игрока. Слишком мало видел. Про Родича и так понятно, что не соответствует. Я про более или менее основных написал.
              • 30 Октября 13:12
                +
                Родич вчера провел отличный матч, резво подключался в атаку в стиле Кришито, даже гол забил. В одном из голов есть и его вина, но не он виноват в том, что после замены Витселя у нас отсутствовала полузащита как класс.
        • 30 Октября 15:27
          +
          бред как у кс
  • 30 Октября 11:00
    +
    А вообще, то что у Адвоката и Лучано были в последние годы, у Боаша в первый год ужо))
    Да и не надо про победные серии. Все его победы над середняками и аутсайдерами. с Смильными командами одна натужность, победа с откосами (Локо и Динамо)
    А ведь дальше не будет такого. ЦСКА, Байер, Терек, Кубань, Рубин, после Тюмени как все помнят была серия.. а тут ваще ЦСКА и Байер добить могут.
    • 30 Октября 11:44
      +
      В игре с тем же ЦСКА все может быть, конечно. Но я думаю, что системно должно быть лучше, чем с Арсеналом. Там будет полная выкладка и концентрация весь матч. По моему субъективному мнению игра показала, что мы прошли функциональную яму. По крайней мере, так показалось визуально. И еще показалось, что второй тайм вчерашнего матча игроки как бы больше прислушивались к своим ощущениям, чем играли в футбол. (Прислушивались, пока петух не клюнул). И мне кажется сами игроки поняли, что они функционально в большем порядке, чем это было, например, в Леверкузене. На игру с ЦСКА смотрю с бОльшим оптимизмом, чем еще неделю назад, когда была еврокубковая неделя
  • 30 Октября 11:19
    +
    Как можно выгонять и гнать на Данни , мега игрок который тащит команду на себе.
  • 30 Октября 11:25
    +
    хотели как лучше, получилось как всегда
  • 30 Октября 11:35
    +
    С вашего позволения пройдусь по персоналиям...

    Малафеев выключался из игры. Куча эпизодов об этом свидетельствуют. Самый, на мой взгляд яркий, когда игрок "Арсенала" пробил в штангу. Мяч ещё не ударился в стойку, а Слава уже расслабился, опустил руки и встал на прямые ноги. Такое ощущение, что в этот момент он думал в стиле залетит/не залетит. Но если бы мяч угодил в штангу (что в итоге и случилось) и отскочил в сторону Малафеева он бы ничего не смог сделать, так как уже выключился из эпизода.

    Родич сыграл великолепно в атаке и слабо в позиционной обороне. В целом никогда не ставил под сомнения таланты серба, но часто отмечал слабую тактическую подготовку. К сожалению, с момента появления в "Зените" ничего не поменялось. Научить обороняться Милана так и не смогли. Но по вчерашнему матчу впечатления остались скорее положительные.

    Тимощук, будучи опорником, неплохо задавал вектор атакам, да и вообще бОльшую часть матча смотрелся достойно, пока не подустал. Правда стоит сказать, что в обороне Анатолий не всегда успевал смещаться в зоны крайних защитников, подключившихся вперёд. Гарсия действует гораздо продуктивнее Тимощука выполняя оборонительные функции, тогда как Тимоха смотрится куда симпатичнее в организации атак в самой начальной стадии.

    Халк, как мне кажется, во вчерашнем матче получил специальную установку, которую ранее никогда не получал: играть глубоко в полузащите и раздавать передачи. Дескать почувствуй Живанилду на своей шкуре, во что выливаются твои потери мяча в сольных проходах и поработай в обороне. В целом, Халк понравился. Был замечен фактически на всех участках поля, неплохо отбирал мяч, раздавал передачи, пару раз выстрелил по воротам.

    Аршавин сыграл не плохо, но может и ещё лучше. Тоже самое можно сказать и о Кержакове.

    А вот Рондон был ужасен. Бубнов ещё не выставлял оценки за эту игру? Любопытно взглянуть на количество ТТД венесуэльца, равно как и на процент брака. Сложилось такое впечатление, что Соломон не сделал ни одного полезного действия за отведенное ему время. Понятное дело, что задним умом все крепки, но правда уж лучше бы посмотрели на Шейдаева. Думаю с ЦСКА на поле появится именно Кержаков.

    Могилевец, как и Файзулин до него, становится заложником схемы АВБ. Вынужден играть фактически единственного полузащитника. Ну отчего не поиграть в два б2б: Витсель - Могилевец? Нет, нужно непременно выпускать Могилевца вместо Витселя. Впрочем это оправдывает слабую игру Павла лишь отчасти, всё-таки уровень соперника был отнюдь не выдающимся. Можно было сыграть и по наглее.

    P.S. Как-то вчера изрядно надоели радующиеся поражению "Зенита" армейцы. Прямо эйфория царила в стане ЦСКА. Злорадству не было предела.

    Не сведущ в организации подобных соревнований, но может быть сейчас самое время устроить массовый спор на аватары, предметом которого будет исход поединка ЦСКА - "Зенит"?
    • 30 Октября 12:25
      +
      P.S. Как-то вчера изрядно надоели радующиеся поражению "Зенита" армейцы. Прямо эйфория царила в стане ЦСКА. Злорадству не было предела.

      Все взаимно. Как вы с нами, так и мы с вами.
      • 30 Октября 13:26
        +
        А слабо не уподобляться?
        • 30 Октября 14:50
          +
          А меня в злорадствующих и не было собственно. )
          В чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не замечаю, это так называется. Мы проиграли, пришли ваши в нашу ветку, поглумились. Теперь наоборот. Некоторые люди так самоутверждаются. Относитесь спокойнее.
  • 30 Октября 11:38
    +
    хотелось бы знать будут готовы к субботе Шатов и Смольников ?
  • 30 Октября 11:39
    +
    Как бы себя не успокаивали, какие бы причины не искали, но это позор. Это не просто упущенный трофей, этот матч разрушил все то, что АВБ сделал до этого. До вчерашнего дня это была команда, которая брала свои очки в матчах с аутсайдерами, сегодня команда уже таковой не является, а это серьезный удар по самолюбию и по психологии в команде, по ощущению собственных возможностей.
    • 30 Октября 11:49
      +
      Отнюдь не позор. Позор это 4-1 от Аустрии. А это щелчок по носу, оплеуха из которой стоит сделать правильные выводы, не более. В чемпионате без поражений, в ЛЧ шансы есть даже на первое место в группе. Позор бы был если бы нас Арсенал возил, как мы его в матче РФПЛ.
      • 30 Октября 11:59
        +
        Что за бред, причем здесь ситуация в ЧР и ЛЧ ? И как может быть оплеухой вылет из соревнования? Это вам не чемпионат. Проиграть Арсеналу, причем в ситуации, когда ты действительно борешься за этот кубок - позор.
        • 30 Октября 13:55
          +
          А при том, что участвуя в трех турнирах, один из которых особо и не нужен, можно кубком и пожертвовать. Такие матчи случаются у всех, главное, что бы их не было в еврокубках. Отношение клубов к кубку очень хорошо видно по прошлогоднему финалу. Напомнить, кто там играл?
    • 30 Октября 16:10
      +
      АВБ только это и умеет делать)) Неа, это показатель что игры нет и не было и не будет. у Лучано смешанный состав, в группе ЛЕ всех выносил. у Боаша основа еле обыгнрывает Уфу или Урал.
      Боаш король середняков и аутсайдеров. в Англии его раскусили, у нас то больше сильных команд чем в Португалии. Надеюсь его погонят.
      И оставлять Рязанцева и выгонять Ши и Губо это лютый песец)
  • 30 Октября 12:06
    +
    "По-моему, «Зенит» сам себя выбил из Кубка России"

    Ничего нового, все стабильно!

  • 30 Октября 12:19
    +
    Такую телегу вчера отвозил Зенит, что слова трудно подобрать. Как можно за 15 минут проиграть сборной водокачки, в голове не укладывается.
    Вот тут выше пишут Родич, Родич.... Гол забил... А в обороне за него кто играть должен? Специально обученный человек?
    Ну и Рондону "большое человеческое спасибо",как и Анюкову.
    Штрафовать ? Я только ЗА!
    • 30 Октября 12:27
      +
      Родичу надо в атаке играть. Защищаться он не умеет.
      • 30 Октября 12:53
        +
        Не понятно, где ему играть, полуфабрикат он еще, про которого люди, вроде Федора Погорелова говорят: "Не в ту секцию пошел мальчик заниматься". Даже вчера повторил. Ну а насчет нападения и все эти разговоры про "сербского Бэйла"... Кто-нибудь видел удары по воротам в исполнении Родича? =) А Бэйла? Конечно, человек может многому научиться, но все же есть и врожденные качества. Или их нет
  • 30 Октября 12:31
    +
    раньше мучались в конце апреля начале мая, теперь в конце октября ноябре) всё стабильно в этом плане
  • 30 Октября 13:28
    +
    Последние 50 минут матча играли одни резервисты, в том числе и Могилевец, который доказал свою несостоятельность, провалив этот матч.
  • 30 Октября 13:51
    +
    Я доволен.
  • 30 Октября 14:25
    +
    Ясно, что без Данни Зенит падает в сумбур и бессмыслицу. Вчера "Данни" играл Халк - ничего не вышло.
    После появления вместо Витселя пустого места, все и началось. Это позор. Рязанцева надо гнать из команды как можно быстрее. Бухаров хоть сыграл пару нормальных матчей, с Шахтером например. Этот же никуда не годится. Вышел на пенсию и доволен. Чистые мячи попинать вышел.
    Нету ужасен -(((
    Могилевец увы тоже. Надеюсь это разовый неудачный матч.
  • 30 Октября 15:01
    +
    Малафеева с сызмальства упрекают в том, что он остается в полупозиции: на полпути выхода застывает и не перекрывает нападающему сектор удара (или приема при перехвате) и не остается на линии, чтобы сыграть за счет реакции.
    Вот в такой полупозиции, как мне думается и застыл Виллаш-Боаш.

    Тут с аргументациейwww.bobsoccer.ru/user/12816/blog/?item=255914
    • 30 Октября 21:54
      +
      Аргументированно! Что касается Малафеева... Мне кажется, в эпизоде с третьим пропущенным мячом дело как раз не в полупозиции. Оставаться на линии было нельзя, бросаться на Малояна рискованно. Слава ждал, предвосхищал удар в дальний угол. И ошибся
      • 30 Октября 22:12
        +
        Да согласен, последний мяч - это не наш случай. Но мы, я думаю, прекрасно понимаем о чем наш рассказ. :(
        А по игре... Наверное при таком отношении (личном прежде всего, а так же здоровья) все же лучше было заканчивать :(
        • 31 Октября 08:15
          +
          Уверенности не было - вот в чем согласен. А ее не будет при отсутствии игровой практики. Замкнутый круг. Но мне бы хотелось, чтобы Слава доиграл свои восемнадцать матчей. Если, конечно, он сам этого хочет.. Доброе утро! :)
          • 31 Октября 14:27
            +
            Я понимаю Вас и согласен, что он заслужил своим вкладом в игру команды, чтобы о нем вспоминали и благодарили. Наверное, лучший питерский вратарь современности и без искусственно набранных этих 18-ти матчей. Но, тем ни менее, ради понимания ситуации... Здравствуйте!
  • 30 Октября 15:47
    +
    Арсенал молодцы, нет вопросов, землю грызли. Но их победа - это стечение обстоятельств и не более того. Пересмотрите игру еще раз, но спокойно. Да, тренерские промахи. Да, неудачная игра некоторых игроков. Но в целом мы не наиграли на поражение. Ошибки исправим и пойдем дальше
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 21 Января 16:31
505/15370

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 22 Января 13:16
374/12417

ЦСКА: Второй матч Ганчаренко. 3-5-2 с первых минут

без Витиньо, Дзагоева и В.Березуцкого
Макс 20 Января 15:09
171/7798

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 19 Января 18:25
134/6268

ЦСКА: Дзагоев в общей группе

Десятый день сбора. Фото
Редакционная хроника
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2813 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:57
Сегодня 01:56
Сегодня 01:52
Сегодня 01:43
Сегодня 01:39
Сегодня 01:39
Сегодня 01:38